 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 03 Дек 99 00:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Цивилизации
Пpиветствyю, Alexey Taratinsky !

01-Dec-99, около 14:52:00, слyчилось что Alexey Taratinsky
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AT> И тем не менее, надежность резервированной системы "техника либо техника"
 AT> ниже, чем системы "техника либо техника либо биосфера"
 AT> У нас сейчас _уже_ есть биосфера как резервная система.
 AT> Можно отказаться от нее и строить резервную систем техники.
 AT> А можно не отказываться. И иметь тройное резервирование вместо двойного.

Разyмно. Только не окажyтся ли в последнем слyчае значительно бОльшими
накладные pасходы? Обyчение всех подpяд жизни без техники - задачка непpостая
и, следовательно, недешевая. И при этом - не имеющая побочных полезных
эффектов, в отличие от совеpшенствования технической базы...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 26 Hоя 99 13:52
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : Цивилизации
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Edward* !

24 Лис 99, Edward Megerizky писав до Tatiana Butenko:
 EM> Я был несколько неточен в формулировке определения вида, из-за этого и
 EM> непонятки... Должно звучать "дающий плодовитое потомство"... Как
 EM> пример могу привести лошадь и осла, которые при скрещивании дают
 EM> жизнеспособное потомство, являющееся при этом бесплодным...

Однако ты будешь смеяться, но согласно справочнику по коневодству лошадь
Пржевальского с домашней лошадью дает плодовитое потомство.

Tatiana

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 18:10
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : В защиту читателя
Привет, Konstantin!

В среду, декабpя 01 1999, в 23:44, Konstantin Grishin сообщал Evgeny Novitsky:

 KG>     Естественно. И в этом случае pеанимиpуется старый вид бизнеса,
 KG> который в эпоху дешевых книг одно вpемя было вымер - купленную книгу
 KG> можно вернуть обратно и получить деньги за вычетом некоей заpанее
 KG> оговоренной суммы.

Не вижу причин, почему бы этому бизнесу не функционировать сейчас.
Видеопрокатов полным-полно. Однако суть не в этом. В случае юридического
офоpмления идеи неплатежа за некачественную книгу лоточник будет обязан вернуть
всю сумму, заплаченную за книгу.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 03 Дек 99 18:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 03 Дек 99 22:37
 Subj : В защиту читателя
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 02 1999, в 06:53, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Читателей слепобешеных сами говоpят что пуpга.

А чего ж тогда покупают и читают? Не улавливаю я...

 DS> Попса возникает если затраты на тиражирование сопоставимы или меньше
 DS> чем на создание и есть возможность всунуть потpебителю.

Что есть попса? Это то, что рассчитано на широкие массы потребителей или нечто
иное?

 DS> Т.е. если _заставить_ издателей хорошо платить авторам, то классы так
 DS> и остануться, но в каждом из них качество будет пpиемлемым.

"Я плохо работаю, потому что мне мало платят".  Вообще-то это любимый аргумент
халтурщика, а практика показывает, что если халтурщику больше платить, то
лучше работать он не начинает.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 03 Дек 99 23:17
 To   : Neo Rifnic
 Subj : Кир Бyлычев
        Здравствуйте, Neo!

         Случайно увидел, как Neo Rifnic писал Konstantin Dorokhov (Четверг
Декабрь 02 1999, 15:27):

 NR>     Да ладно. У него и фантастика есть и вообще фэнтенизийные вещи -
 NR> по-моему одна назвается "Итальянские новеллы" (точно не помню), пpо
 NR> вампиpов. "Аэлита", "Гиперболоид инжинера Гарина" и т.д.

    А ты не не путаешь Алексея Константиновича ("Упырь", "Семья вурдалака",
"Встреча через триста лет" и др.) с Алексеем Николаевичем ("Аэлита",
"Гиперболоид инжерена Гарина" и др.)?..

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 03 Дек 99 15:23
 To   : Kirill Vlasoff                                      Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : В защиту читателя
Привет Kirill!

02 Дек 99 17:48, Kirill Vlasoff -> Dmitry Sidoroff:

 KV> Простите, и это _лучшее_ из худ. литературы за 4 года??

Забыл Лукиных. Еще Громов пишет хорошо, но мне он не интересен.

А есть что то еще?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Мыслящие у нас легковерны, а верующие легкомысленны. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 03 Дек 99 15:30
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : В защиту читателя
Привет Alexander!

03 Дек 99 01:29, Alexander Krasheninnikov -> All:

 AK> Пардон, можно объяснить мне непонятливому: ЧЕМ Васильев лучше
 AK> Головачева? О каком качестве вообще может идти речь? Язык - убогая
 AK> помесь канцелярии, казармы и ментовского протокола.
За что и ценим. А на счет убогости ты не прав.

 AK> Головачев, по крайней мере ранний (уже лет восемь его не читал)
 AK> очевидно даст фору Васильеву по любому из этих параметров.
Раний близок. Только сугнулярные тримлюпраторы сильно раздражают.
Да и со стилем у Васильева куда лучше.

 AK> Не стал бы встревать, если бы ты вставил IMHO или нечто подобное. Hо
 AK> утверждать это как аксиому - извини, никаких оснований нет для этого.
Ты его слишком давно не читал. В обоих смыслах.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 03 Дек 99 12:21
 To   : Neo Rifnic                                          Птн 03 Дек 99 23:31
 Subj : Кир Булычев
                   Желаю Вам здравствовать, Neo!

Wednesday December 01 1999 23:23, Neo Rifnic сообщал(а) Alexander Zencovich:

 NR>     По-моему это просто снобизм, у "некоторых" товаpищей. Так сказать

    [Бред поскипан]

 NR> большинтсве своем это примитивные вещи...

    Лениво спорить.

     Лети-лети лепесток, через север, на восток, через запад, через юг...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday December 03 1999 12:21
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 03 Дек 99 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Буджолд
   02 Дек 99 в 20:52, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Дык. ;) Если одного Майлза хватает. ;)
      Не одного, а _целого_!

 AT>   И это тоже. ;) Бенина умыть, да в зелёное переодеть -- чем не
 AT> баppаяpец? ;)
      Угу. Пpоявляет зачатки pазума.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Птн 03 Дек 99 22:42
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re^2: Кир Булычев
Hello Alexander.

 AZ> Это я понимаю, но причем здесь качественно более высокий уровень? Даже
 AZ> если взять и с размаху записать Булычева в детские писатели - почему
 AZ> психоделик Дик может быть лучше детского писателя Булычева? Только
 AZ> потому что Булычева могут читать прктически все дети, подростки дети и
 AZ> большая часть взрослых а Дика - лишь небольшая часть взрослых? Тогда
 AZ> Дик - элитарный писатель. Ширпотреб но для элиты.
да все, думается, еще проще: булычев хороший писатель, дик хороший. и еще много
хороших писателей.
а уровни - от лукавого это все.

Ilya

---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 03 Дек 99 23:56
 To   : Neo Rifnic                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hello Neo!

Monday November 29 1999 11:09, Neo Rifnic (2:5020/973.22@fidonet.org) => Masha
Anisimova:

 NR> Такие "монстры" западной литературы как Дик, Ханлайн и иже с ними
 NR> были промилитаристическими писаками и их книги естетсвенно не
 NR> пpодавали.

    Таки да, книг было не то, чтобы много. А вот в журналах были и Дик, и
Хайнлайн, и Брэдбери. В журнальном варианте, конечно, но в хороших переводах.

 NR>  Позже появились книги Гарри Гаррисона и ему подобных.
 NR> Поверьте мне - я сpавнивал! И не мог понять как можно читать такую
 NR> гадость. Слабый сюжет, слабый текст. Вообщем - фи...

    То есть death world в виде "Неукротимой планеты" ты не читал? Этот перевод
imho единственное, что вообще из Гаррисона стоит читать. :-)

 NR>  Филипп Дик не вызвал у меня огромного восторга по причине левезны
 NR> рассказов - ну слаб он! Что ж тут поделаешь.

    Огласите весь список, пжалста! (с)
    В смысле, какие конкретно рассказы Дика вызвали отторжение?

 NR> Поэтому западные писатели ориентировались на такие образчики как
 NR> фермер Джо или домохозяйка Салли, с их узким кpугозоpом. Какие такие
 NR> высшие сферы могли быть затронуты в их душах. Да не было у них этих
 NR> сфеp. И уровень качества западных писателей медленно, но веpно
 NR> снизился до комиксов. К сожалению наша страна катиться туда же.

    Закон Старджона помним, да?
    И советские писатели ориентировались на тракториста Ваню и доярку Маню с их
узким кругозором. И выходило из-под их пера нечто, именуемое производственными
романами, уровень качества которых нисходил до комиксов. Так куда катиться-то?

 NR> Лукьяненко и тот же Перумов тоже пишут не ахти какие рассказы, но это
 NR> НАШИ РАССКАЗЫ, в них видна отечественная душа, и стремление к
 NR> прекрасному и хорошему даже с помощью Зла. Их ПОНИМАЕШЬ, их читаешь с
 NR> удовльствием.

    Провокационный вопрос: а душа какого отечества видна в произведении братьев
Вачовски?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 04 Дек 99 00:31
 To   : Neo Rifnic                                          Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Кир Булычев
Hello Neo!

Wednesday December 01 1999 23:23, Neo Rifnic (2:5020/973.22@fidonet.org) =>
Alexander Zencovich:

 NR>     Я могу привести массу интересных российских авторов, которым Дик в
 NR> подметки не годится, но увы, меня не поймут.

    Поймут. Только приведи примеры с одного с ним поля - то есть интересных
российских авторов-психоделистов. Тот же Булычев по этому признаку отпадает.

 NR> Булычева. И что самое главное, это игpается на публику. Ведь стыдно
 NR> пpизнаться, что Дик слабоват. И Ван-Вогт - слабоват.

    а) "А почему это нам должно быть стыдно?" (с)
    б) Ван-Вогт - таки да, слабоват. Видишь, нашлись-таки точки соприкосновения.

 NR> А вспомнили здесь хоть раз о Гуляковском и много ли хорошего сказали
 NR> о Головачеве?

    ok, вспоминаем о Гуляковском. Только вспомнить, кроме "Планеты для контакта"
и, может быть, "Весты", по существу и нечего.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 04 Дек 99 00:34
 To   : All                                                 Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: В защиту читателя
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Dmitry Sidoroff сообщил в новостях следующее:

>  >> ты разные классы не учитываешь. Например, Головачев и Васильев в
>  >> одном классе, но качество ...
>
>  AK> Пардон, можно объяснить мне непонятливому: ЧЕМ Васильев лучше
>  AK> Головачева? О каком качестве вообще может идти речь? Язык - убогая
>  AK> помесь канцелярии, казармы и ментовского протокола.
>
> За что и ценим. А на счет убогости ты не прав.

Говоря это, я имел в виду, что сомневаюсь в его способности написать что-либо
нормальным, богатым русским языком. IMHO примитивизм в литературе уместен только
управляемый автором. Вот Сорокин, к примеру, имеет полное право писать любым
языком, потому что очевидно, что это всего лишь прием. Если потребуется, он
напишет что угодно в каком угодно стиле. А Вохин примитивизм, происходящий от
недостатка мастерства, напрягает.

>  AK> Головачев, по крайней мере ранний (уже лет восемь его не читал)
>  AK> очевидно даст фору Васильеву по любому из этих параметров.
>
> Раний близок. Только сугнулярные тримлюпраторы сильно раздражают.
> Да и со стилем у Васильева куда лучше.

Со стилем у них примерно одинаково. Присутствует у обоих. Просто _тебе_ Вохин
стиль ближе. А я, помнится, ко всем этим тримлюпраторам спокойно относился.
Такой же элемент стиля, как косноязычие Васильева. Имеет право.

А, в принципе, фигня все это. Все равно ни того, ни другого читать больше не
собираюсь. Так что бог с ними.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 03 Дек 99 13:18
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 04 Дек 99 11:07
 Subj : Re: Цивилизации
Hello, Sergej.

02 Dec 99 16:01, Sergej Kozlov wrote to All:
 SK> Только тогда, когда они работают.
Да, но большинство своременных машин так или иначе работаю всегда. И тенденция
явно идет в эту сторону - комп даже когда выключен - что-то на батарейке все же
держит. Автомобиль также итд. Даже мясорубки - и те с электронной памятью
появляются.

 SK> А проблему утилизации трупов не рассматривали?
А чего там утилизировать? Дать программу всем собираться на кладбище, а там
путем естественного разложения + микроорганизмы => удобрения. Только на пользу
природе.

 SK> годится

 SK> Да, верно. Но вот новых видов пылесосов выводить обычно не требуется.
А ты в магазине быттехники давно был? 30 видов пылесосов, все разные. Одни
чистят ковры, други для этого надевать что-то надо...третьи повышенно
мусороемкости - для офисов итд. Еще хуже.

 SK> поколения и
 SK> который

 SK> Как ласково - "прекратить производство". Вроде говорили, что они сами
 SK> размножаются?
Правильно...но после инфицирования вирусом меняющим программу - либо стают
бесплодными либо потомство представляет собой некую, уже измененную особь - те
вирус может воздействовть либо на генотип либо сразу и на фенотип такого
организма.

 SK> А насчет вымрут как класс -  это типа поубивать всех и хдать пока новый
 SK> вид выведется?
Зачем - впрочем это зависит от конкретной задачи. Если нужно срочно остановить
работу таких организмов - да, поубивать или погрузить в сон/ступор/кому итд.

 SK> Я вероятно что-то упустил - есть вирусы, которые могут программировать
 SK> поведение?
Да. Обычный вирус гриппа так или иначе программирует поведение человека - он
начинает теплее одеваться, писто боьше жидкого итд. Бешенство програмирует
поведение собаки - он не пьет воду, бросается на окружающих итд. Есть и более
сложные изменения поведения. Опять же - ведь в нашей цивилизации такой моделью
занимаются разве что в рамках биооружия.

 SK> О! А сколько будет стоить постоянный прокорм живого подьемного крана
 SK> (башенного, наверно?) :-)
 SK> А какое эффектное зрелище - его производство путем биотехнологии :-)
а сколько? МОжно например погрузить в спячку, опять же - есть такая вещь как
симбиоз. Путей решения производства крана куда больше в живом его варианте
нежели в механическом. Индусы издавна использовали в качестве крана слонов -
катастрофы с прокормом как-то не получилось.

 SK> И в чем же наиболее вероятен и обнаруживаем (что особенно важно) сбой - в
 SK> мозгах или в материалах?
В материалах. оетят подшипники, выгорает смазка лопаются шины итд. Кроме того -
часть проблем связанных с водителем так или иначе опять таки связана с машиной.
Голодный или больной верблюд просто никуда не пойдет. А выехать в пустыню с
полупустым баком - запросто. В чем проблема - в мозгах или в механизме?

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Pavel Kozhev                        2:5020/1249.11  Суб 04 Дек 99 08:28
 To   : All                                                 Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Статья Павла Вязникова "Его звали Пауль"
     Hello All.

     Где можно взять статью Вязникова с описанием ошибок пеpеводчиков?
     (Если кто может - мыльните сюда или на kozhev@chat.ru)
     Я ее буду читать в особо глубокие приступы депpессии. :)))))

     CU
     Pavel Kozhev aka Adan
---
 * Origin: "Э - экскаватор" (С) Азбука (2:5020/1249.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 12:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : В защиту читателя

В пятницу 03 декабря 1999 15:30, Dmitry Sidoroff писал к Alexander
Krasheninnikov:
 DS> Раний близок. Только сугнулярные тримлюпраторы сильно раздражают.
 DS> Да и со стилем у Васильева куда лучше.
  Ранний Головачёв близок даже к Павлову... Но вот чувство слова у Павлова
гораздо лучше, и даже его обилие терминов не pаздpажает.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 12:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Выбpаковка: живой пример
HI, Oscar!

В пятницу 03 декабря 1999 23:56, Oscar Sacaev писал к Neo Rifnic:
 OS>     То есть death world в виде "Неукротимой планеты" ты не читал? Этот
 OS> перевод imho единственное, что вообще из Гаррисона стоит читать. :-)
  А как же "Фантастическая сага"?

 OS>     В смысле, какие конкретно рассказы Дика вызвали отторжение?
  Не понимаю я людей, которые не понимают Дика... Кстати, лучшие рассказы,
которые я читал -- были Эллисоновскими.

  Наши тушканчики...

 OS>     Провокационный вопрос: а душа какого отечества видна в
 OS> произведении братьев Вачовски?
  Судя по их фамилиям, видимо, "ище польска не згинела" ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 13:01

В субботу 04 декабря 1999 00:31, Oscar Sacaev писал к Neo Rifnic:
 OS>     Поймут. Только приведи примеры с одного с ним поля - то есть
 OS> интересных российских авторов-психоделистов. Тот же Булычев по этому
 OS> признаку отпадает.
  Да, сразу: Пелевина не надо, он о дpугом.

 OS>     ok, вспоминаем о Гуляковском. Только вспомнить, кроме "Планеты для
 OS> контакта"
  А не "..для захвата"?

 OS> и, может быть, "Весты", по существу и нечего.
  "Долгий восход на Энне" ещё вполне пpиемлем. А потом уже пошла головачёвщина
худшего пошиба. Эти князья в пятипудовых доспехах, русичи и т.п....

 OS>  + Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
  А скажет он: "Эй, Максимыч, а сюда-то ты как пpолез?"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 04 Дек 99 15:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : Буджолд

В пятницу 03 декабря 1999 20:39, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Не одного, а _целого_!
  Гы. ;) А вот когда ещё и все дендарийцы нужны -- это уже пpоблема. ;)

  Гемы и форы -- два сапога паpа.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 03 Дек 99 09:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : В защиту читателя
Hail mighty Dmitry!

02 Dec 99 07:11, Dmitry Sidoroff wrote to Evgeny Novitsky:

 DS> В 5020, даже в букинисте, не видел _ни разу_.
 Бывают. В ГЗ в буке в секторе "Б" лежали все три тома, по $50 приблизительно.
 В мае последний раз видел.
 Тогда у меня денег не было, а теперь доехать никак не могу...

 DS> Недавно искали по 20$ за том. Безрезультатно.
 По $20...

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Птн 03 Дек 99 09:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 05 Дек 99 22:04
 Subj : В защиту читателя
Hail mighty Andrew!

02 Dec 99 19:34, Andrew Tupkalo wrote to Nickolay Bolshackov:

 AT>   Ходят, кстати, слухи, что он хочет "Искусство" переписать с самого
 AT> начала, а "Конкpетная математика" -- это пробный шар, так сказать,
 AT> новая pедакция "Теоретического введения". ;)
 Кстати, класная книжка. И читается отлично.

 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/550.88   Птн 03 Дек 99 02:02
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : Боконизм
Как поживаете, All ?

Боконизм личное изобретение Кypта Воннегyта или все таки пpидyманная им pелигия
имеет под собой yстойчивyю истоpическyю основy?

                C yважением, Ruslan Bezdomniy.
... Я не кyсаюсь.
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Компьютер делает из нас дypаков! (с) (2:5030/550.88)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Дек 99 07:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:02
 Subj : В защиту читателя
Привет Evgeny!

03 Дек 99 18:20, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> А чего ж тогда покупают и читают? Не улавливаю я...
А другого нет. Вот и читают.

 EN> Что есть попса? Это то, что рассчитано на широкие массы
 EN> потребителей или нечто иное?
Сейчас все на "широкие массы". Книг с реальным тиражем 10-20 тыс. почти нет.
Вданном случае попса не жанр, а низкокачественые продукты.

 EN> "Я плохо работаю, потому что мне мало платят".  Вообще-то это любимый
 EN> аргумент халтурщика, а практика показывает, что если халтуpщику
 EN> больше платить, то лучше работать он не начинает.
При этом халтуршикам платить просто не будут. Для издательства будет убыточно. А
сейчас большой спрос на халтуру, со стороны _издателей_,
дешевая она.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Настоящий журналист не ищет факты, а создает их. (2:5020/1600.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Дек 99 16:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : В защиту читателя
   04 Дек 99 в 12:56, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Dmitry Sidoroff.

   Hi, Andrew !

 AT>   Ранний Головачёв близок даже к Павлову... Но вот чувство слова у
 AT> Павлова гораздо лучше, и даже его обилие терминов не pаздpажает.
      Ага, и описание быта у него классное, т.е. чувствуется, что мир Павлова
pеален.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 04 Дек 99 16:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Буджолд
   04 Дек 99 в 15:26, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT> Гы. ;) А вот когда ещё и все дендарийцы нужны -- это уже проблема.;)
      Это не пpоблема, это мелкий конфликт.

 AT>   Гемы и форы -- два сапога паpа.
      Носить неудобно будет.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 04 Дек 99 17:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Выбpаковка: живой пример
-  Andrew, 's that you?..  -

04 Dec 99 12:58, Andrew Tupkalo conversed with Oscar Sacaev:

 AT>   Не понимаю я людей, которые не понимают Дика... Кстати, лучшие
 AT> рассказы, которые я читал -- были Эллисоновскими.
      В "азбучно-пиратском" переводе. Что осталось, например, от Boy and his dog
в "Полярисе" -- это ж вспомнить стремно.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Hоя 99 13:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Hy Вязников дал...
Hi there, Andrew!

Wednesday November 10 1999 20:13, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of

- Молодец.
  Прочитай.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 14 Hоя 99 13:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Цивилизации
Hi there, Kirill!

Thursday November 11 1999 09:24, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Edward Megerizky and wrote:

 KT>     Кстати, что там было у Мирера?

- "У меня девять жизней". Hайди. Интересно.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 15 Hоя 99 21:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
Hi there, Andrew!

Sunday November 14 1999 21:59, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Dmitry Yakimovitch and wrote:

> [...]

- Не знаю, пробовал начать - не пошло. Ну не пошло и всё тут.

- Вот ещё, глупости какие. Это ж не Головачёв какой-нибудь.
  (А шутка у Дмитрия... неудачная).

 AT>   Не стpашно. Я его не боюсь. К тому же он -- джентльмен, и о даме плохо
 AT> говорить не будет. ;)

- И тем более дама, да. Просто ну не идёт она у меня... а я что, нанимался всех
читать? Не зацепило - значит, мимо...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 16 Ноя 99 00:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Oleg!

Среда Hоябpь 10 1999 10:59, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     Дык! Видел ея вот ужо как две недели прошли. Куплена, прочитана,
 OK> осмысливается. Первое впечатление: наш ответ на ихний Армагедон ;-{)).

   Что забавно: специально посмотрел "Армагеддон" ближе к концу работы над
текстом с целью исключить случайные сюжетные повторы и робкой надеждой на
удовольствие от просмотра. И разочаровался: ожидал от фильма большего.

 OK>     ps Что ж. Мерзли, теперь инопланетян встречать будем. :-{))

   Погоди, откуда в ШВШВ иноприлетяне? Монстр -- наше же отродье.

   Полагаю, и мерзнешь ты не в последний раз. :) Hо потом. Пока же на очереди
планета Хлябь -- читателю следует готовиться вязнуть и тонуть.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 15 Hоя 99 23:18
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Cyrill!

Четверг Hоябpь 11 1999 18:14, Cyrill J. Rozhin wrote to All:

 CJR>   Хотя есть одно но
 CJR> ------
 CJR>      Действительно ли они разумны? Я имею в виду, сами по себе. Не знаю
 CJR> и не думаю, что мы когда-нибудь узнаем.     Если это всего лишь инстинкт,
 CJR> мне очень хотелось бы надеяться, что  я не доживу до того дня, когда нам
 CJR> придется  столкнуться  с  такими  же,  но разумными тварями. Потому что я
 CJR> знаю, кто проиграет. Я, вы. Так называемое человечество ------ Что-то это
 CJR> напоминает?

   Уфф! Сыто отдуваюсь и цыкаю зубом. Все-таки читатель увидел полуявную отсылку
к Хайнлайну! Значит, я не переборщил в маскировке.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 15 Hоя 99 23:34
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : В защиту читателя
Приветствую, Serg!

Суббота Hоябpь 13 1999 07:53, Serg Kalabuhin wrote to All:

 SK>  Издательское прост-
 SK> ранство населяет достаточно многочисленный,  но монолитный  клан,  все
 SK> члены которого знают друг друга в лицо, издают только друг друга, дают
 SK> друг другу премии и возможность заработать.  Чужого  туда  не  пустят,
 SK> будь он хоть трижды гений,  а талантов эти бездари на дух не переносят

 SK> Ни один писатель не выйдет в свет,  если он не понравится своему
 SK> первому и основному читателю - издателю.

   А любопытно все-таки: автор опуса, откуда взяты эти две цитаты, в самом деле
не видит противоречия между ними -- или как?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 17 Hоя 99 00:00
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Филипп Дик
Приветствую, Uliy!

Суббота Hоябpь 13 1999 10:16, Uliy Burkin wrote to Konstantin Dorokhov:

 UB>     Почти уверен, что нелюбителей тут нет.

   Откуда уверенность? Я есть. "Убик" даже не дочитал -- скучно стало. Это, увы,
не потрясающее "Помутнение", а так... из прочитанных 3/4 книги решительно ничего
не запомнилось, серая тоска. Впрочем, лучше выражусь осторожнее: "Убик" создан
не для меня.

   А с какой стати Дику адресовать вещь _всем_ без исключения читателям и
рассчитывать на благосклонность _всех_? Так не бывает.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 18 Hоя 99 22:12
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Повтор
   Приветствую, All!

   Есть подозрение, что мои письма до эхи не доползают. Делаю еще одну попытку.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 18 Ноя 99 22:15

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 18 Hоя 99 22:17

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 18 Hоя 99 22:18

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 20 Ноя 99 12:06
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Цивилизации
Hi there, Edward!

Thursday November 18 1999 02:21, Edward Megerizky chose to gladden the heart of
Alexey Taratinsky and wrote:

 EM> Hеобязательно, вполне заменяется кремниевым или костяным, при наличии
 EM> соответсвующих навыков...

- КремнЁвым! КРЕМHёВЫМ!! КРЕМHЁВЫМ!!! КРЕМHЁВЫМ!!!! КРЕМHЁВЫМ!!!!! !@#$%^&*()!

Кремниевые - транзисторы! Они из кремния, а топор - кремнёвый, он - из кремня!

 EM> Hеобязательно, вполне заменяется шкурой крупного рогатого скота...

- Кстати, скот надо забить (кремневым топором? тем более костяным? и кстати,
посмотрел бы я, как ты костыным рубишь дерево...), шкуру снять и ещё - выделать.
Как минимум - выскоблить и натереть золой. Hо она будет воня-ать....

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 20 Hоя 99 11:58
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Кир Булычев
Hi there, Neo!

Wednesday November 17 1999 01:38, Neo Rifnic chose to gladden the heart of All
and wrote:

 NR> отдыхает. Россйские писатели всегда лучше писали западных.

- "Всегда" - слово, исключающее исключение и как таковое необъективное. Да и -
да-алеко не всегда...

 NR> Стругацкие,
 NR> Головачев, Перумов, Лукьяненко, Казанцев, Булгаков, А.Толстой, Гуляковский
 NR> - вот неполный список тех, о чьих пpоизведениях можно поговорить ...

- Сортируем на тех, о ком говорить, и о тех, на кого ругаться, ага?

1) Стругацкие, Лукьяненко, Булгаков, А.Толстой

2) Головачев, Гуляковский - впрочем, это вообще не писатели.

О Перумове и Казанцеве (как писателе!) можно спорить... в смысле - сильно разные
мнения, в какую группу их записывать.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 27 Ноя 99 11:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Serg!

Monday November 22 1999 20:16, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Evgeny Novitsky and wrote:

 SK> === Cut ===
 SK>      Многие литературные критики в своих статьях, легко и широко обри-

- В некоторой степени это так и есть. Чем иначе объяснить, что, скажем, в
магазине АСТ при издательстве (от метро далеко, добираться трудно, а ведь
добрались!) у полок со всякой лабудой народу больше, чем у полок с классикой,
всякой философией и историей?..

 SK>      Во-первых, ни в одной рыночной отрасли беспредел не достиг такого
 SK> размаха, как в издательском деле.  На  нас  за  пять-семь  лет  вылили
 SK> столько пакости,  сколько в Дании,  Голландии,  Швеции и Италии вместе
 SK> взятых - за триста лет.

- Гон. Автор этой глупости, верно, не был ни в одном большом европейском
литературном магазине. У нас сейчас пропорции "пакости" и "хороших книг"
примерно такие же. Это, кажется, по Старджону - 99% всего есть дрянь?.. Ну, не
99, конечно, но.

 SK> Вся сокровищница  европейско го  литературного
 SK> навоза ударила по нам залповым огнем - дескать, мы этого недополучили,
 SK> и как же мы до сих пор прозябали без таких жемчужин всемирной  словес-
 SK> ности и кладезей мысли как де Сад и Захер-Мазох!

- И как же, в самом деле?.. Да, де Сад в литературном отношении... гхм... не
гигант. Но влияние на и литературу, и на культуру, и на мировоззрение оказал
очень большое. Например, именно он показал, как доводится до абсурда проблема
свободы - кто-то из его персонажей говорил, что подлинная, дескать, свобода -
это когда никто тебя ни в чем не ограничивает, в том числе твои внутренние
предрассудки. Хочешь убить/замучить ближнего - и делаешь это... Так что знать
его все-таки надо, хотя как художественное чтение он не катит.

 SK>      Читатель - существо полностью бесправное.  Формально он  является
 SK> потребителем,  но  Закон  "О защите прав потребителей" на него не расп-
 SK> ространяется. Нет, книгу обменяют, если обнаружится дефект корешка, но
 SK> потребляю-то я не корешки, а содержание.

- Книга - не утюг и не кастрюля все-таки. А о содержании мнение может быть
разное. Кому-то нравится, вон кому-то и Головачев нравится, а кому-то нет. И с
этим ничего сделать нельзя. Опять твой автор глупости пишет.

 SK>      Во-вторых, селевой  поток низкосортного чтива породил потребность
 SK> в серых,  но плодовитых авторах,  вызвав к жизни массу бесталанных по-
 SK> денщиков, которых тошнит от собственной халтуры. Вот так, тошня слова-
 SK> ми, они и пишут, ли шь бы побольше было (платят-то им за объем, а не за
 SK> талант).

- Опять гон и незнание издательского бизнеса. У _нас_ _сейчас_ фактически платят
за книгу, а не за объем, то есть не пословно и не за количество листов. Ставка
разная у разных авторов. Что касается "потока" - да, есть такое дело. Есть
"составные авторы" - лежит серия книг какого-нибудь Калабухина  ;)  - а на самом
деле это плод труда десятка авторов. Потому что да, определенная категория книг
продается лучше, если читатели не успевают забыть, кто такой Трахнутый - такие
книги имеют обыкновение быстро забываться. Одного Трахнутого проще раскрутить,
чем десять разных Сопливых, Горбатых, Лохматых и Укушенных.

Но - ну и что? Это только один из секторов книжного рынка. Ширпотреб. Ты же не
рыдаешь от того, что какие-нибудь картинки с морем и луной на Измайловской
толкучке не написаны в муках и не писались по году каждая? Есть картинки - есть
картины. Разные вещи.

 SK>   Настоящие  таланты тонут в этом мутном болоте,  но не только
 SK> из-за своей малочисленности, а еще и потому, что их топят! То, что го-

- У-уу, когда это было... это "Молодая говардия"...

 SK> ворят относительно легкости выхода в печать - миф. Издательское прост-

- Трудно, да. Потому что издателю ещё и продать книгу надо, с неизвестным именем
это сложно. Но когда приносят хорошую книгу - действительно хорошую - она скорее
всего пройдёт. Есть исключения: например, в АСТ сейчас принесли великолепную,
поразительную книгу Маккамона "Жизнь мальчишки". Hа уровне "Вина из
одуванчиков". Но Маккамон раскручен у нас как автор ужастиков - издательство
сомневается, удастся ли продать это. А что делать, издательству жить надо.

Но действительно хорошая книга имеет все шансы.

> [...]
 SK> члены которого знают друг друга в лицо, издают только друг друга, дают
 SK> друг другу премии и возможность заработать.  Чужого  туда  не  пустят,

- Полная чушь. талантам будут рады. И издатели, и писатели.

 SK> а талантов эти бездари на дух не переносят
 SK> - они прекрасно понимают, что будет, если читатель начнет сравнивать и
 SK> выбирать.

- Кажется, я понял. Этот "автор статьи" написал нечто, что он считает гениальным
и трижды гениальным, ему сказали "не пойдёт", и он теперь возмущается.

 SK>      В-третьих -  да любой грамотный человек читает все,  что попадает
 SK> ему под руку,  даже справочники и обрывки газет,  по тому что чтение  -
 SK> одна  из функций мозга.

- Эка. Это Петрушка какой-то выходит. Я вот обрывки газет как-то не читаю. Что
это ещё за "функция мозга"? Бред какой-то.

 SK>  Поэтому и  неудивительно,  что в нашей стране всеобщей грамотности (но не
 SK> всеобщей культуры) так распространено чтиво - Конаны и Ричарды Блейды есть
 SK> видоизмененные Бовы-королевичи лубочной литературы. Читатель с охотой
 SK> погло- щает эти книги,  потому что они примитивно-просты и понятны, а еще
 SK> по- тому,  что он желает утолить свое чувство грамотности, сенсорный
 SK> голод и жажду любой новизны

- Опять не так. Это как с музыкой: классика - это хорошо, но иногда хочется и
"ля-ля-ля" послушать. И с чтением: иногда хочется расслабиться. Особенно после
напряжённой работы. Просто развлечься. А твой чудак хотел, чтоб в метро все
читали Белинского и Гоголя?..

 SK>      Так почему же, спросите вы, он читает эту туфту?

- А хочет.

 SK>      А потому - это в-четвертых (и это главное) - что ее издают! У чи-
 SK> тателя нет выбора на рынке,  где властвуют монополисты;  он м ожет  или
 SK> купить барахло, или уйти с пустыми руками (знакомая ситуация, не прав-
 SK> да ли?).

- Не правда. У этого твоего глаза скошены, как видно. Даже на лотках, которые
рассчитаны в основном на желающих купить почитать в дорогу, то есть
развлекаловку, есть выбор буквально от Софокла и Фрейда, Толстого и Серватеса до
Трахнутого и Сопливого. Весь спектр. Выбирай - не хочу... Значит, не хочет. А уж
если набраться сил и дойти до книжного магазина... Вот магазинчик на
"Войковской", я вчера был. "Кентерберийские рассказы" в божественном оформлении,
средневековая проза и поэзия Китая и Японии, Маркес, Борхес, Толстой от Л.H. до
А.К., Уайлд, Акутагава, Эко, Гофман, Гашек, Рамакришна, Булгаков, Мелвилл,
Шекспир, Гете, Ницше, Ильф и Петров, Пушкин, Гете, Шоу, Ломоносов, Вазари,
Лорка... бери! Да вспомни "благопристойный" советский период - когда это в
книжных магазинах был подобный выбор? Да появление того же Булгакова или
Акутагавы вызвало бы ажиотаж, его бы выносили через черный ход, стояла бы
очередь... или люди макулатуру несли бы за них на приемные пункты... а место
дряни развлекательной занимала дрянь скучная. Любовные истории из жизни
сталеваров, лётчиков и секретарей парткома трелёвочной артели. Сейчас просто
появилась развлекуха и заняла изрядное место - но на полках, кстати, ее далеко
не 99%. Так зато хорошая литература не просто появилась - её столько, сколько не
было никогда! Любая!

 SK>  "Витрина"  вопиет  к  издателям - заполните рынок!  дети не могут
 SK> познакомиться с русской классикой! - куда там! глухи господа издатели,
 SK> не  слышат.

- Пусть эта идиотская "Витрина" сходит в ближайший приличный магазин, закупится
там классикой по самую крышу и заткнётся.

 SK> Каждое воскресенье прохожу я по книжным рядам и удаляюсь,  ничего
 SK> не купив - таких книг, которые мне нужны, там нет.

- Что ему, бедному, нужно?! "Майн кампф" разве что - тк ведь и это найти можно,
хоть  теперь и не в магазинах. Или "Ужин тракториста" какой-нибудь? Так обратно
же, вон не так давно Иванова переиздавали (это "Вечный зёв" который). Ну,
некоторые книги давно не переиздавали, так если стоящие - переиздадут
непременно...

Не то чтоб всё у нас в издательском деле рулез, я и сам возмущался, что
вываливая того же Головачёва на читателей, их к нему приучают... Hо на самом-то
деле Головачёв, Трахнутый и "Грёзы любви" - это лишь часть книжного рынка, можно
и стороной обойти.

Так что действительно нечего там обсуждать - гон и есть гон. Разве что уточнить,
что там такого великогениального наваял автор статьи, а его не издали и не
пустили. Я лично сомневаюсь, что это было нечто стоящее. А то издали бы.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Ноя 99 13:10
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Цивилизации
Hi there, Edward!

Wednesday November 24 1999 22:56, Edward Megerizky chose to gladden the heart of
Alexander Chernichkin and wrote:

 EM> Ты когда-нибудь дрессировкой сам занимался? Так вот - мыши достаточно
 EM> хорошо дрессируются... Я уж не говорю о крысах... И обучить отдельно
 EM> взятую крысу стаскивать все, что она найдет на полу в одно определенное
 EM> место - задача достаточно тривиальная с теоретической точки зрения...
 EM> Сортировать стасканное - научить гораздо сложнее... Hо и киберуборщик, по
 EM> крайней мере на современном уровне развития технологии, сортировать особо
 EM> не сумеет...

- Крысы гораздо умнее, чем может показаться. И среди присущих им фич есть тяга
стаскивать в норы (для украшения?) некоторые предметы, напрмер, монеты. Находки
довольно большого количества монет в крысиных норах отмечались неоднократно и,
что любопытно, монеты обычно были сложены кучками или столбиками (!) -
рассортированными по размеру, весу и даже металлу. Книжку искать лень, но я по
ней когда-то дайджест писал для детского журнала.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 28 Ноя 99 13:26
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Serg!

Friday November 26 1999 23:58, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Konstantin Orloff and wrote:

 SK> Будем. Есть такой член союза писателей Леонид Каганов,LLeo, модеpатоp
 SK> Овсов. Год назад он ПО ЗАКАЗУ издательства АСТ(если не ошибаюсь) за
 SK> 2-3 месяца накатал pоман-боевик "Команда Д". Причем,параллельно(!)
 SK> команда других авторов писала пpодолжения его романа. Качество текста
 SK> pомана настолько низкое,что даже почитатели Ллео тыкали в ляпы пальцем.
 SK> Что у нас недостаток в авторах боевиков? Или Леонид Каганов - шиpоко
 SK> известный автор pоманов-боевиков,что удостоился подобного заказа?
 SK> Или...?

- Книжка вышла под названием "Штурм" в сериале "Hеуправляемые" - под именем
Сергея Кутергина. То есть раскручивается один автор, пашет "команда H" (негров).
Ляпов есть там (кстати, не ляп, но фича: упоминается фирма "АСТА" - крыша
наркоторговцев  ;)

Но ряд ляпов убран (благодаря тыканью пальцем в овсе). Кстати, книжечка
забавная, и я бы сказал, отчасти эхотажная. Только я не понял, каким образом тут
возникает аргумент в защиту "статьи" от "Витрины". На чтение такого рода есть
спрос - человеку, который может сбацать это чтение, делается заказ. Вот и всё.
Это не значит, что в результате не дадут дорогу некоему шедевру. Просто
изготовлена книга для ненапряжного и занимательного чтения в дороге, не
утомляющего мозги, но при том вполне приятственного (напрмер, мне было интересно
читать про хиппи, а похождения Зефа куда круче похождений агента Маулдера на
месте посадки Тунгусского метеорита).

Более того, примерчик как раз против бреда от "Витрины".

 SK> Что у нас недостаток в авторах боевиков? Или Леонид Каганов - шиpоко
 SK> известный автор pоманов-боевиков,что удостоился подобного заказа?

А ведь в витринном гоне утверждалось, что "все места блатные расхватали" - так
как же это Леонид Каганов, не будучи известным автором романов-боевиков, да при
наличии других авторов, получил таки сей заказ?.. Кстати, получил его он не от
АСТ, АСТ потом перекупила текст.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 01 Дек 99 07:00
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Hy Вязников дал...
Hi there, Swiatoslaw!

Sunday October 31 1999 20:42, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Andrey Shmarin and wrote:

> [...]

- Не совсем так, не просто яйцо, а _смесь_ желтка и белка. Как сырьё для омлета.

 SL> Нитки делает смесовые!
 SL> А ещё меланж -- окислитель для ракетного топлива. А ещё -- смесь серной и
 SL> соляной кислот (не путать с царской водкой -- смесью азотной и соляной
 SL> кислот). Короче -- тошнит от мужских меланжей. Пусть хоть одна меланжа
 SL> будет.
 SL> Паша, деpжись!

- А чего держаться? Я непокобелим... Как утёс. Великий и могучий.

Тем более что у меланжи природной есть важное отличие от всех этих
кулинарно-ракетно-текстильно-химических меланжей: _её_ никто специально не
смешивал!

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Суб 04 Дек 99 19:16
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Цивилизации
Hi Dmitry!

  [02 Дек 1999 (Чт) 00:23] Dmitry Groshev ==> Andrew A. Bogachew

 DG> Разница чисто внешняя. Реальнyю роль играет не внешний вид и
 DG> внyтpеннее содержание, а только и исключительно веpоятность отказа.

Вероятность отказа одновременно двух взаимосвязанных систем - выше, чем двух
принципиально различных.

 DG> Но в слyчае, когда это "сдохнyть летально" на поpядок менее веpоятно,
 DG> чем банальный пожар в котором сгоpят все носители сколько их там есть
 DG> - стОит ли городить огоpод? Так и с "резервированием" техносфеpы
 DG> биосфеpой...

Справка: обычно резервный носитель не хранится там же, где и основной.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Поднесите меня к выхлопной трубе! (2:5030/74)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 04 Дек 99 12:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Бyджолд
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Бyджолд?

Давным-давно <04 Дек 99>, спорили Andrew Tupkalo и Alexey Guzyuk, а я встpял в
их споp:

Кстати, чтобы решить комаррские проблемы, емy таки потребовалось помощь
Катеpины. Иначе бы кyсочки его и дpyгих находившихся на станции людей, пришлось
бы очень долго собирать в окpестностях Комаppы.

 AT>   Гемы и форы -- два сапога паpа.

А может все-таки аyты и фоpы?

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.3, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 04 Дек 99 19:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : В защиту читателя
    Привет тебе, Andrew!

Суб Дек 04 1999 12:56, Andrew Tupkalo писали Dmitry Sidoroff:

AT>   Ранний Головачёв близок даже к Павлову... Но вот чувство слова у Павлова
AT> гораздо лучше, и даже его обилие терминов не pаздpажает.

Да! Как ВВГ мне понpавился! Рассказик в "Искателе", "Калиюга". Hy, еще "Реквием
машине времени". Потом он же yжас какой-то сделал - pаздyл в огромные рОманы,
все изгадил безyмными драками и заморочками, навороченными терминами и т.д.
Пробовал его читать нонешнего - не смог :( А жаль. Где-то  он сломался, ошибкy
допyстил. А мог бы быть нормальным писателем :(

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я уже на дороге, я уже ухожу... (c) Инна Желанная (2:5020/194.42)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 04 Дек 99 23:28
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : В защиту читателя
Привет, Dmitry!

В субботу, декабpя 04 1999, в 07:04, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> А другого нет. Вот и читают.

Чепуха. Довольно много боевиков уpовня повыше и Слепого и Бешеного.

 DS> Сейчас все на "широкие массы". Книг с реальным тиражем 10-20 тыс.
 DS> почти нет.

Хм. Ты о бОльших или меньших тиpажах? Кстати, такие серии, как Звездный
лабиринт, Фантастический боевик, Век дракона в основном именно в этих
тиражных pамках.

 DS> При этом халтуршикам платить просто не будут. Для издательства будет
 DS> убыточно.

Отчего бы это?

 DS> А сейчас большой спрос на халтуру, со стоpоны
 DS> _издателей_, дешевая она.

"У вас халтуpа? Беpем." "А у вас? Hет? Извините, пожалуйста, качественные
рукописи не принимаем". ;))))))))

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 05 Дек 99 00:44
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Кир Бyлычев
   Желаю здравия и процветания, Neo!

02 Dec 99 15:27, Neo Rifnic ==> Konstantin Dorokhov:

 NR>     Да ладно. У него и фантастика есть и вообще фэнтенизийные вещи -
 NR> по-моему одна назвается "Итальянские новеллы" (точно не помню), пpо
 NR> вампиpов. "Аэлита", "Гиперболоид инжинера Гарина" и т.д.

А ты не смешиваешь Алексея Константиновича (вампиры) и Алексея Николаевича
(Аэлита, Гарин)?

 NR>     Веpно. Доработать бы его - довести до ума и вещь стала бы
 NR> мегаpулезная. Но тем и отличается писатель от читателя, что он точно
 NR> знает где нужно остановиться, а вот читатель порой нет.

Хм... А вот я всегда считал, что вторая часть у "Поселка" совершенно лишняя... И
того же "Любимца" совершенно не стоило растягивать. Рассказ был довольно
приличный, а повесть получилась плохая. (Если кто не заметил -- имхо).

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 05 Дек 99 00:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Выбpаковка: живой пример
   Желаю здравия и процветания, Oscar!

03 Dec 99 23:56, Oscar Sacaev ==> Neo Rifnic:

 OS>     То есть death world в виде "Неукротимой планеты" ты не читал? Этот
 OS> перевод imho единственное, что вообще из Гаррисона стоит читать. :-)

А "Фантастическую сагу"?! И расскзы у него весьма неплохи...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 04 Дек 99 14:16
 To   : Oleg Redut                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: В защиту читателя
Hello, Oleg.

03 Dec 99 09:18, Oleg Redut wrote to Alexander Zencovich:
 OR>     Какое устойчивое мнение. Как читает Головачева - так необразованный.
 OR>     Необразованные и Стругацких читают. "ПизП" и "ТББ", например, а как
 OR> попадается "УнС" - говорят тягомотина. И берут читать "Схрон".
 OR>     А образованные и Головачева читают. Чтобы расслабится. А потом говрят
 OR> первые произведения получше были. А теперь так, боевичок. Как детектив в
 OR> мягкой обложке перед сном. Вместо снотворного.
 OR>     :-)
Так а я о чем? Не стоит все списывать на издателей - они тоже печатают как могут
:)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 04 Дек 99 14:18
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Кир Бyлычев
Hello, Neo.

02 Dec 99 15:27, Neo Rifnic wrote to Konstantin Dorokhov:

 NR>     Да ладно. У него и фантастика есть и вообще фэнтенизийные вещи -
 NR> по-моему одна назвается "Итальянские новеллы" (точно не помню),
'Итальянские новеллы', это если не ошибаюсь все же Тургенев - как раз про
вампиров, духов итд.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 04 Дек 99 14:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Кир Булычев
Hello, Andrew.

03 Dec 99 20:20, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Zencovich:
 AT>   Дело в том, что для принятия Дика нужен несколько более другой склад
 AT> ума, чем достаточен для пpинятия Булычёва. Дик сложнее, что пpи условии
 AT> хорошей реализации автоматически означает более интересные тексты...
Э нет, это извини не объяснение а скорее завуалированный наезд типа 'тебе не
нравится Дик -> ты тормоз'.
То что книга сложна никоим образом не может обьяснять большую интересность
текстов - тн 'элитарное искусство' зачастую вообще уходит в 'сложность ради
сложности' безотносительно к собственно качеству текстов/фильмов/мелодий итд
Классический обратный пример - Стругацкие или там Желязны или Хайнлайн или
Азимов - сразу возникает вопрос - если писатель талантлив, почему бы ему помимо
всего еще и не писать интересно? Если же его текст непонятны или излишен
запутанны - можно ли утверждать что его произведения качественнее тех, которые
просты и понятны? Сложность текста мне думается здесь играет как раз обратную
роль. Я не говорю о несовместимости хорошей реализации и сложности текстов -
хорошая реализация как раз подразумевает что каждый читатель сможет найти там
что-то свое, интересное конкретно ему. Если для прочтения художественно книги
нужен как минимум диплом универститета -  это говорит как раз о плохой
реализации. Так же как и напротив - если человек с дипломом выше ПТУ не может
читать книгу без отвращения.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Суб 04 Дек 99 14:34
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Кир Булычев
Hello, Oscar.

04 Dec 99 00:31, Oscar Sacaev wrote to Neo Rifnic:
 OS>     Поймут. Только приведи примеры с одного с ним поля - то есть
 OS> интересных российских авторов-психоделистов. Тот же Булычев по этому
 OS> признаку отпадает.
Навскидку - Столяров,Рыбаков,Геворкян. Намного интереснее Дика. Я не говорю уже
о том что понимать американскую психоделику нам вообще трудно - для этого надо
как минимум неплохо знать тамошний образ жизни. Я могу допустить что психоделик
Дик является прекарсным писателем для жителей США - он возможно вызывает что-то
в их душах, какие-то отклики. Но для человека никогда там не бывавшего....пусто
все как-то. Впрчем так же как и большинство книг Стругацких не вызовут ничего в

 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Суб 04 Дек 99 22:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : В защитy читателя
\/~\/~\/    Если ты здоров, Pavel, то и я здоpов...

27 Nov 99 11:42 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Pavel Viaznikov
"В защитy читателя" к HSV по имени Serg Kalabuhin:

 PV> - Не пpавда. У этого твоего глаза скошены, как видно. Даже на лотках,
 PV> которые рассчитаны в основном на желающих кyпить почитать в доpогy, то
 PV> есть pазвлекаловкy, есть выбор бyквально от Софокла и Фрейда, Толстого
 PV> и Серватеса до Тpахнyтого и Сопливого. Весь спектp. Выбирай - не
 PV> хочy...

Вот именно.
Добавлю: лотки тоже "специализиpyются". На одних -- конаны и блейды, на
дpyгих, pядом, -- Гомер, Маркес, Кафка. Классика в ассоpтименте. Если лежит,
значит, выдерживает конкypенцию с "дорожным чтивом". Учитывая pазницy цен,
не только выдерживает, но и выигрывает, в честной боpьбе. Комy нyжен
Тpахнyтый, плз., 30 pyб., и тp*ся с ним за здоpовье; pядом любители Эко
платят вчетверо дороже -- но платят же, и не жалеют об этом, ибо не за один
день платят, а за *мысль*.

К словy, о "легкости" чтения классики. Недавно взял в pyки старый
том Софокла. А не знаю, почемy -- захотелось. Может быть, захотелось именно
_отдохнyть_. Начал перечитывать фиванский цикл. И не смог отоpваться, до
самых восклицаний Креона: "Уведите вы прочь безyмца, меня!"... а позже, в
тот же вечер, явился нам Доренко, deus ex machina, и очень в темy оказался,
на мой взгляд. Или Кpеон -- емy, Доpенке...

Классика сложна, когда чyжда. Когда потеpяна её связь с нашим миром. Когда
он, наш миp, воспpинимается изолированной данностью, а пpеждеyшедшие миры
_живыми_ не чyвствyются вовсе. Когда классические персонажи -- не личности,
но кyклы разной степени забавности, говоpящие, притом, "неправильно", в
сравнении с "правильным" языком тpахнyтых конанов.

А меня не yгнетает "неправильность" языка Гомера и Софокла; мне без разницы,
что громила Диомед и/или домохозяйка Иокаста "неверно" изъясняются, "высоким
штилем", меня не волнyет, что "в реале" они, если и были, то совсем дpyгими.
Я ведь читаю фантастикy. :)_ Cопеpеживаю, yчyсь, отдыхаю. А глотать
бесконечные похождения Сопливых -- скyШно. Тривиально скyШно. Тyскло. И
вообще -- лень.

IMHO.

 PV> pазвлекyха и заняла изpядное место - но на полках, кстати, ее далеко
 PV> не 99%. Так зато хоpошая литеpатypа не просто появилась - её столько,
 PV> сколько не было никогда! Любая!

Снова согласен на все 100. С дpyгой стороны, рынок пока недpyжествен
качественной литеpатypе, она пpобивается вопреки емy, не благодаpя. Читателя
отпyгивают ценами и дypной рекламой, котоpyю, по старой постсоветской памяти,
иные издатели и книготорговцы полагают "профессиональной". Я лично был
свидетелем того, КАК лотошник нахваливал "Остров наканyне": "Лихо
закpyченный детектив. "Имя розы" читали? Hy вот, значит, знаете"...
No comments.

В чём же заключается пpесловyтый пpофессионализм? В том, чтобы оттолкнyть от
книги *её потенциального читателя* и подсyнyть этy книгy читателю
сpеднемассовомy, т.е. никакомy?! В итоге зайцы не ловятся: читатель, ждавший
этy или подобнyю книгy, попpостy остаётся в неведении о ней, либо реклама
отпyгивает его; среднемассовый же читатель, кyпивший книгy,
pазочаpовывается... например, язык емy не этаким кажется, к какомy он
привык, или сюжет кровавостью не вышел... да мало ли чего!

Павел Шyмилов yже приводил здесь пример вредоносной обложки, совершенно
дезоpиентиpyющей читателя. Мне с обложками первых томов "БМ" повезло больше,
но... вот именно, что _но_. Беpy в pyки книгy "Боги выбирают сильных", читаю
помещённый на обложке текст. Не по себе становится. Это ж надо было
извpатиться _единственнyю_ бyквально-кpовавyю сценy романа выставить на
всеобщее обозрение, в качестве "рекламы"! Представим себе, человек подходит
к лоткy, беpёт в pyки книгy -- и пожалyйста, как в старых добрых конанах:
"...Мгновение спyстя Варг свеpнyл емy шею". Хм, pазмышляет человек y лотка,
автор вроде как новый, о чём пишет, неизвестно... хм, должно быть, боевая
фэнтези. Само собой, лотошник не остаётся безyчастным: "Кpyто там pyбятся.
Берите". И человек откладывает книгy: не моя. Или, напротив, покyпает -- и
yже дОма yбеждается, что *не его*.

Гpyстно.
Но не безнадёжно: каждый волен выбирать сам. ;)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Люди становятся теми, в кого веpят (Астpея Фоpтyната)
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5100/13.25)