 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Вск 05 Дек 99 00:34
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Alexander Gromov wrote:
> [...]
>  CJR> ------
>  CJR>      Действительно ли они разумны? Я имею в виду, сами по себе. Не знаю
>  CJR> и не думаю, что мы когда-нибудь узнаем.     Если это всего лишь
>  CJR> инстинкт, мне очень хотелось бы надеяться, что  я не доживу до того дня,
>  CJR> когда нам придется  столкнуться  с  такими  же,  но разумными тварями.
>  CJR> Потому что я знаю, кто проиграет. Я, вы. Так называемое человечество
>  CJR> ------ Что-то это напоминает?
>
>    Уфф! Сыто отдуваюсь и цыкаю зубом. Все-таки читатель увидел полуявную
> отсылку к Хайнлайну! Значит, я не переборщил в маскировке.
  Да и не очень-то полуявную.
По моему скромному мнению, сие было как транспарант "не проходите мимо"
Поэтому и не прошел :)
--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 04 Дек 99 00:50
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
Приветствую Вас, О несравненный Neo!

Прочитал я тут письмо Чет 02 Дек 1999 от Neo Rifnic к Konstantin Begtin, и хочу
добавить

 NR>     Это не Машина цитата, а моя - Маша ее привела здесь под лозунгом
 NR> "Пример извращенного патриотизма". :)
Это я понял, я не понял, почему она этот пример пpивелa в письме ко МHЕ?
Я, конечно, и патриотизмом не обделен, и поизвpащаться люблю под настроение, но
говорили то мы совсем о другом =:-)

 NR>     Дело в том, что и я люблю творчество некоторых западных писателей.
 NR> Просто здесь было сравнение - кто лучше, но так никто ничего толком и
 NR> не сказал. :)
Imho, сравнивать писателей по принциуу, кто лучше - глупость (если кого
задел-извините). Я понимаю, нpавится - не нpавится. Но кто лучше, Синухет или
Сыма Цань? Kазанцев или Жюль Веpн? По моему, это бред, причем не гениальный.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 04 Дек 99 11:51
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Прошу пpощения!
У меня, повидимому, круто сбоит софт. Пpосматpивая базу вручную, нашел
нескольно писем ко мне, которые не отобpажаются Goldedoм. По мере выковыpивания
постараюсь ответить.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 04 Дек 99 11:53
 To   : Anton Moscal                                        Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : O Светославе
Приветствую Вас, О несравненный Anton!

Прочитал я тут письмо Пон 11 Окт 1999 от Anton Moscal к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 AM> Есть кстати гипотеза, что они были Сфендислейф и Ингвар
 AM> Так себе славяне :)
Игорь был назван Рюриком в честь своего побратима (о котором только это и
известно, и который мог быть кем угодно, хоть викингом)

Что до Светослава, то его имя зафиксировано в десятках источников, причем именно
как формы от Славящий Свет. А посему, имя Сфендислейф (кстати, такое имя вообще
было?) не катит.

Вобщем, так себе гипотеза.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 28 Hоя 99 19:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Гор Видал
Приветствую Вас, О несравненная Andrew!

Прочитал я тут письмо Чет 25 Hоя 1999 от Andrew Tupkalo к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 AT>   Пятый век? Уэльс? Какой, нафиг, ранний феодализм? Родоплеменной
 AT> строй в чистом виде.
Да не в Уэлсе, а в книге Стьюаpт.
А что там было в Уэлсе - Мерлин его знает. Однако, Баодику и бритты и pимляне
звали королевой (regina), а это изpядно поpаньше.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Вск 05 Дек 99 02:06
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Re: Кир Булычев
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Alexander Zencovich сообщил в новостях следующее:

>  OS>     Поймут. Только приведи примеры с одного с ним поля - то есть
>  OS> интересных российских авторов-психоделистов. Тот же Булычев по этому
>  OS> признаку отпадает.
> Навскидку - Столяров,Рыбаков,Геворкян. Намного интереснее Дика.

Столяров и Геворкян -  возможно, хотя не факт, что они интереснее Дика. И вообще
оба, на мой взгляд, скорее деградируют как писатели нежели развиваются.
Но почему Рыбаков?
Его с Диком вообще сравнивать невозможно, это два противоположных взгляда на
мир. Примерно как мужской (Дик) и женский (Рыбаков).

Bye!
Alexander.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 05 Дек 99 01:12
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Цивилизации

Friday December 03 1999 00:43,
Dmitry Groshev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DG> Разyмно. Только не окажyтся ли в последнем слyчае значительно бОльшими
 DG> накладные pасходы? Обyчение всех подpяд жизни без техники - задачка
 DG> непpостая и, следовательно, недешевая.

Интересно, какие затраты и кто (кроме меня) понес на обучение меня тому, что я
умею?
В том-то и хохма, что реализация этой задачи требует не столько привлечения
внешних, сколько использования внутренних, пропадающих втуне, ресурсов.

Конечно, дополнительные расходы будут. В первую очередь - на пропаганду.

 DG> И при этом - не имеющая побочных полезных эффектов,

Оздоровление популяции - очевидный побочный эффект от массовых занятий тем, что
у нас зовут туризмом, а на западе именуют "экстремальным туризмом", в отличие от
экскурсий по городу на автобусе. :)

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 04 Дек 99 14:27
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Кир Булычев
Bonjour, Neo !

01 Dec 99 23:23, Neo Rifnic wrote to Alexander Zencovich:

 NR>     По-моему это просто снобизм, у "некоторых" товаpищей. Так сказать
 NR> брезгуют нашим творчеством. А доказать, что оно хуже и чем - главное хуже
 NR> - не могут. Вот и начинаются такие высокоумные разговоры про то, что Дик -
 NR> это голова, а Булычев...

По-моему - дело не в снобизме, а в совершенно неверном понимании патриотизма.
Патриотизм - это не любовь ко всему отечественному, только потому что это
отечественное. Это - дела на пользу отечества.
Но, как известно, гораздо проще громко декларировать свою любовь к Родине, чем
что-то делать что-то полезное. Осюда и появление малоинтересных и
бездоказательных разглагольствований о превосходстве отечественных писателей.

 NR>     Я могу привести массу интересных российских авторов, которым Дик
 NR> в подметки не годится, но увы, меня не поймут. Скажут, да ты, что?
 NR> Как можно!!!

Приведите. Только аргументируй. Иначе это буде ничего не стоящий треп.

 NR> Здесь лучше пятьдесят раз pасхвалят Дика, чем один раз Булычева.
 NR> И что самое главное, это игpается на публику. Ведь стыдно пpизнаться,
 NR> что Дик слабоват. И Ван-Вогт - слабоват. И Ханлайн. И Гарри Гаppисон.

Почему - стыдно? Они  - родные? Близкие? Кумиры?
Что до того-же Ван-Вогта... Ну, сравните его "Империю Атома" с тем же
"Каллисто". Даже не смешно. "Империю" и сейчас можно читать. А "Каллисто" даже
на безрыбье 80-х не шел. И?
Гаррисон... Гонит вал. Что определяет многое. Ряд старых вещей - великолепен. И
- как развлекательная фантастика даст сто очков вперед Булычеву. Который -
скучен и предсказуем. Особенно - в своих "взрослых" творениях. И "Последней
войне", и "Городе наверху". Менее - в "Перевале", если я не перепутал название.

 NR> Кто здесь хоть раз похвалил Урсулу Ле Гуин, а Андре Ноpтон? Кто пел
 NR> дифирамбы творчеству Лема? А вспомнили здесь хоть раз о Гуляковском и
 NR> много ли хорошего сказали о Головачеве?

Гуляковский... Простите, вспоминали. О "Сезоне туманов", к примеру. С тех пор он
пишет по шаблону. Читал одну книгу - читал все.
Головачев... А что о нем надо говорить хорошее? Может, попрославлять еще и
авторов "конины", "хромого против слепого", и прочую, уж извините, срань,
которая заполонила все прилавки, и только благодаря тому что она - срань
отечественная, близкая по духу и запаху русскому человеку?

 NR> От чего это? И почему?
 NR> Здесь вопрос в русском менталитете - все гм, плохое, у нас хорошее, а
 NR> своих лучше вообще в гpязь втоптать. К сожалению это факт.

Нет, это не факт. Это - чушь. Сравните уровень продаж - и поймете. Берут главным
образом гадость, а отнюдь не - пусть и беллетристку - но качественную. А львиную
долю этой гадости - составляют отечественные творения.
Это не говорит о том, что у нас пишут больше дряни. Но вот о том, что читатель
предпочитает дрянь родную - безусловно. Так что извините, но Вам с Вашим
тезисом... ну как бы это помягче.

 NR> Да не все западное твоpчество отстой - более того и там есть асы
 NR> своего дела.
 NR> Но в большинтсве своем это примитивные вещи...

 Крупный исследователь западного творчества. Я уж не говорю о законе Старджона.
Просто любому человеку, мало-мальски заставляющего себя думать, ясно, что то,
что печатают у нас - отнюдь не есть достоверное отражение ситуации в западной
фантастике.
Дела там могут обстоять и лучше, и хуже.
Hо там есть выбор. Если хочешь Гибсона, Бира, Суэнвика, Кая, Уиллис, Шепарда -
иди и бери.
 У нас же - обломись. Вот те Кук, Кинг, Уотт-Эванс, Дункан. И то - хорошо. А
главным образом - много хуже.
С нашей литературой дела обстоят получше. Выбор больше. Только вот почему-то
лучше все равно идут Никитин, Бушков и Головачев...

Votre humble serviteur, Kim.

"Забреди в мою голову умная мысль - тут же сдохла бы от одиночества."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 04 Дек 99 20:03
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Serg!

Tuesday November 30 1999 12:43, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of
Evgeny Novitsky and wrote:

 SK> Наш "pускоязычный" рынок потребит все. В одной России 150 млн человек,
 SK> а тиражи 5-10-20- тысяч. У нас в Коломне 150 тысяч человек. Полки книжного

- Ты веришь цифрам заявленных тиражей?.. =)))
  Чтоб ты знал, реальные тиражи - в разы выше.

 SK> кто-нибудь обязательно купит.А пока уже который месяц лежат метры(не
 SK> одинаковых, а разных,судя по названиям) книг Перумова,Олди и пp. А вот

- Олди - уже "серятина"? Как интересно.

 SK> "Истоpия Цивилизации" в 3-х томах Германа Вейса разлетелась мгновенно и
 SK> даже не всем желающим хватило. А ведь тираж дополнительный и не малый
 SK> -7тыс,если верить написанному. То же самое произошло с книгой В.Бpауна и
 SK> М.Тильке "Истоpия костюма от древности до нового времени" (доп.тиpаж
 SK> 5тыс).

- И ты, конечно, полагаешь, что весь тираж разошелся у вас в Коломне?

Все-таки кто автор того гона? "Статью" я имею в виду? Спорить готов - сирый,
убогий и обиженный писатель, которого не напечатали... а он-то считал себя
талантищем и матерым человечищщем! Он и обиделся... каких-то олдей-лукьяненок
печатают, а мой "Метагалактический облом козла" гениальный не взяли!..  ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 04 Дек 99 20:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Serg!

Tuesday November 30 1999 18:35, Serg Kalabuhin chose to gladden the heart of Neo
Rifnic and wrote:

 SK> Это не моя статья. Я ее только поместил сюда.

- Это отрадно.  =)

 SK> Полностью согласен.

- Раз.

 SK> Ну некоторые до сих пор покупают "серии".       :(

- Ну и что? Мы же не о некоторых, а об обиженном читателе. Но и это радует -
значит, удовлетворены запросы и некоторых, любителей серий!

 SK> И тут согласен. Сам писал об этом pанее.

- Два.

Итак, если когда-то за дефицитные книги давились в очередях, их рпривозили из-за
границы, за них сдавали макулатуру и переплачивали вдесятеро, то теперь всё
практически есть. Заходишь в любой большой книжный магазин - и там есть всё.
Лауреаты Нобелевки и Букера, альбомы по искусству, кулинарные книги (какой был
дефицит когда-то!), по боевым искусствам (вообще были под запретьом), фантастика
тоннами (в советские времена явление даже молодогвардейского томика в книжном
магазине было событием, если забыл), по религии, истории, философии, поэзия
всякая, гомосексуально-философские даже книги на любителя =( типа Сорокина, -
что угодно! А этот твой говорит - хуже стало. Да нет, совсем не хуже,
наоборот...

 SK> Нам,провинциалам,остается только завидовать.

- Ну и ты моржешь приехать, не так и далеко. А кроме того, есть ведь какие-то
там службы заказа книг, в сетях даже.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 04 Дек 99 20:27
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hi there, Tatyana!

Wednesday December 01 1999 18:28, Tatyana Rumyantseva chose to gladden the heart
of Kirill Vlasoff and wrote:

> [...]

- Причем, что характерно, хорошие книги купить нельзя было. У нас в классе
одному парню очень завидовали - его мать работала в... Обществе слепых, и там
им, как инвалидам, по распределению доставались кое-какие книги...

 TR> Попробуй провести эксперимент - прочитай что-нибудь из современного
 TR> "отстоя", а потом тех самых "балабух". Мне сильно кажется, что результат
 TR> тебя удивит :). Я лет 10 назад делала на клубе язвительный доклад по

- Ничуть не удивит. Отстой - он отстой и есть. "Месть Сопливого" ни в 4каком
контексте лучше смотреться не станет, равно как никакой Сопливый не отменит,
скажем, того факта, что у того же Балабухи лучший кусок романа про батиандров
(забыл название) - про ловлю леустереса - один в один сдут у супругов Барри ("За
подводными сокровищами"). На несколько страниц кусок.

 TR> одной, на мой взгляд, неудачной, повести хорошего, в общем автора,
 TR> перечисляя ляпы, штампы и т.п. Большинство со мной согласилось -
 TR> действительно, слабая вещь. Недавно я ее перечитала... Ничего _нового_ -
 TR> незамеченных ранее философских глубин или красот языка я там не
 TR> обнаружила, но насколько же _теперь_ изменился ее уровень... Я специально
 TR> не называю автора и произведение - не суть важно.

- Всё как всегда. И тогда рынок (по соображениям политическим) был занят в
основном молодогвардейцами, и сегодня (уже по коммерческим соображениям) выходит
много Сопливых, Космических мстей и пр. Но хорошие книги были тогда - есть и
сейчас, просто теперь их достать куда легче.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 04 Дек 99 20:43
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Кир Булычев
Hi there, Neo!

Wednesday December 01 1999 23:23, Neo Rifnic chose to gladden the heart of
Alexander Zencovich and wrote:

 NR>   По-моему это просто снобизм, у "некоторых" товаpищей. Так сказать
 NR> брезгуют нашим творчеством. А доказать, что оно хуже и чем - главное
 NR> хуже - не могут.

- Скоро тут появятся анекдоты о HР... ;)))

Что ты несёшь? Доказывать, чем "наше" хуже "иностранного", умные люди не станут.
Равно как и обратного, что "наше" заведомо лучше. А вот доказать, чем отстой
хуже хороших книг?.. Собственно, а что доказывать? То, что 1/10 Лема заведомо
лучше ста Головачёвых с тремястами Гуляковскими - это и в доказательствах-то не
нуждается... А так и доказать можно, на пальцах. Но если человек упрётся в
квасной патриотизьм - "а лучше, патамушта наше!" - что ему докажешь?

 NR> Гарри Гаppисон. Кто здесь хоть раз похвалил Урсулу Ле Гуин, а Андpе
 NR> Ноpтон? Кто пел дифирамбы творчеству Лема?

- Многие. Вот Нортон я не люблю, но и что дальше? А Медведицу и Лема хвалили не
раз, оно и понятно. Это Писатели!

 NR> А вспомнили здесь хоть раз о Гуляковском

- О, десятки раз!  =))))))

Загляни в щегловский рейтинг. Кажется, "Красное смещениЕ" там есть.

Ты нарочно "хвалишь" отечественную фантастику, вспоминая самый уродский
отстой?..

 NR> и много ли хорошего сказали о Головачеве?

- Да, кажется, нарочно... =(

 NR> От чего это? И

- И по какой Причине? И какой из этого следует Вывод?.. Душераздирающее зрелище!
(с)

 NR> почему?

- Потому что и Г., и Г. - это... гхм... ну, словом, очень сильно не рулез.

 NR>  Здесь вопрос в русском менталитете - все гм, плохое, у нас
 NR> хорошее, а своих лучше вообще в гpязь втоптать. К сожалению это факт. Да

- Тоже чушь, братец. Хорошее есть хорошее, плохое есть плохое. Вот Гуляковский с
Головачёвым, Петуховым и Ко. - однозначно мура. Ле Гуин - так же однозначно
хорошее... И их местожительство ни при чем.

 NR> не все западное твоpчество отстой - более того и там есть асы своего дела.
 NR> Hо в большинтсве своем это примитивные вещи...

- Плохо же ты, родной, знаешь западную фантастику. Или считаешь вместе с
однодневками, которые у нас, собственно, даже и не переводят.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 04 Дек 99 20:55
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hi there, Neo!

Thursday December 02 1999 15:22, Neo Rifnic chose to gladden the heart of
Konstantin Begtin and wrote:

 NR>     Дело в том, что и я люблю творчество некоторых западных писателей.
 NR> Просто здесь было сравнение - кто лучше, но так никто ничего толком и не
 NR> сказал. :)

- А что ты хотел, чтобы тебе сказали? Это нелепо - сравнивать писателей по
национальному признаку. Я назову тебе выборочно Головачева, Гуляковского,
Петухова и Вилли Кона как наших, Лема, Бредбери, Ле Гуин и Азимова как "ихних" -
ну, врот тебе "наши заведомо хуже". Потом назову АБС, Логинова и Олди от
"наших", и каких-нибудь мастдайщиков оттуда (не помню сейчас сходу, не запоминаю
фигню). Получится - "наши заведомо лучше". Чепуха ведь. Ну никак нельзя
сравнивать по признаку "наши - не наши"! Толком по такому дурацкому признаку
действительно ничего нельзя сказать.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 04 Дек 99 21:00
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : Кир Бyлычев
Hi there, Neo!

Thursday December 02 1999 15:27, Neo Rifnic chose to gladden the heart of
Konstantin Dorokhov and wrote:

 NR>     Да ладно. У него и фантастика есть и вообще фэнтенизийные вещи -
 NR> по-моему одна назвается "Итальянские новеллы" (точно не помню), пpо
 NR> вампиpов. "Аэлита", "Гиперболоид инжинера Гарина" и т.д.

- Про вампиров и про Аэлиту - это разные Толстые ;)))))

Один А.К., другой А.H.  =)

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 04 Дек 99 16:06
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : В защиту читателя
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (03 Dec 99 01:29) Alexander Krasheninnikov (2:5020/400) написал All
нижеследующее:

 AK> Пардон, можно объяснить мне непонятливому: ЧЕМ Васильев лучше Головачева?
 AK> О каком качестве вообще может идти речь? Язык - убогая помесь канцелярии,
 AK> казармы и ментовского протокола. Персонажи - то ли роботы, то ли манекены
 AK> но уж никак не живые люди. Сюжет... он может быть и существует, но я это в
 AK> полной мере оценить не могу: ни одной Вохиной книги не смог себя заставить
 AK> дочитать до конца, от скуки начинаю засыпать.

Уважаемый... Ты что-то не то читал. К тому же, я более довеpяю мнению, скажем,
Бориса Стругацкого, Владимира Михайлова или, скажем, покойного Сеpгея Снегова.
В конце-концов номинационной комиссии "Интерспресскона" и "Странника".
Так что сам тоже не забывай ставить "имхо".

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Образцово-показательный беспредел (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 04 Дек 99 16:20
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 07 Дек 99 21:03
 Subj : В защиту читателя
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (04 Dec 99 00:34) Alexander Krasheninnikov (2:5020/400) написал All
нижеследующее:

 AK> А, в принципе, фигня все это. Все равно ни того, ни другого читать больше
 AK> не собираюсь. Так что бог с ними.

Я неимоверно счастлив. Не забудь покpасоваться перед зеркалом - у тебя из-за
каждой буквы пальцы торчат, очень забавно.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Какой козел поставил на меня рыбные сети? (2:5020/517.1)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 04 Дек 99 18:39
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Рейтинг-лист 04-Декабря-1999
Рейтинги на 04.12.99
  Поступило 1211 писем
         от 333 критиков
    Оценено 2435 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  75
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  78
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  47
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  49
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  76
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  54
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.0  1.4  60
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.8  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  46
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  54
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  58
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.5  64
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  30
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.4  0.9  10
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  51
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  46
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  89
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  56
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  63
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  49
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  57
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.2  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  81
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  55
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  39
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.5  1.1  17
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  61

Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.0  1.8  43
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  39
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  29
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  30
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  46
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.6  27
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.8  58
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  38
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.8  1.9  24
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  23
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  32
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  39
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  50
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  29
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3  0.4   8
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       4.0  2.0   7
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 04 Дек 99 18:39
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Рейтинг новинок 04-Декабря-1999
Рейтинги на 04.12.99
  Поступило 1211 писем
         от 333 критиков
    Оценено 2435 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 2) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  56
> 2( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  51
> 3( 3) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.5  17
> 4( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21
> 6(16)^Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.4  10

 7( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  34
 8( 6).Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  80
> 9( 8) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
10( 9) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
11(10) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
12(25)^Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  14
13(11).Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  50
14(12).Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
15(13).Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  40
>16(14).Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   7
17(15).Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
>18(17) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3   8
19(18) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
20(19) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
21(22) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  31
>22(20).Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  32
23(21).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
24(23) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
>25(27)^Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.3  21
26(24).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
27(26) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  45

>28(35)^Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  28
29(28) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
30(29) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.0   6
31(30) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  27
32(31) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
33(36)^Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  34
34(32).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
35(33).Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  15
36(34).Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
>37(37) Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.7   7
38(38) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27
39(39) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 04 Дек 99 18:40
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Новинки 1999: список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 11.1999 =
===================
Уэйс М., Хикмен Т.      "Рука Хаоса"
Уэйс М., Хикмен Т.      "Змеиный маг"
Ли Т.                   "Владыка смерти"
Миронов А.              "Украшения строптивых"
Белянин А.              "Тайный сыск царя Гороха"
Никитин Ю.              "Фарамунд"
Робертс Д.              "Черные щиты"
Робертс Д.              "Островитянин"
Головачев В.            "Бой не вечен!"
Шалыгин В.              "Экзамен для гуманоидов"
Злотников Р.            "Смертельный удар"
Толчинский Б.           "Боги выбирают сильных"
Виндж В.                "Пламя над бездной"               7.0  0.0   1
Громов А.               "Шаг влево, шаг вправо"           8.0  0.0   1

===================
= Новинки 10.1999 =
===================
Лэки М.                 "Полет стрелы"
Никитин Ю.              "Башня-два"
Геворкян Э.             "Темная гора"
Лазарчук А.             "Кесаревна"                       6.1  1.8  22
Желязны Р.              "Возвращение палача"              8.5  1.5   2
Желязны Р.              "Двери в песке"                   7.2  0.9   6
Рэкхем Д.               "Угроза с Веги"
Белянин А.              "Моя жена - ведьма"               4.0  0.0   1
Дивов О.                "Выбраковка"                      7.5  0.5   2
Шекли Р.                "Старые добрые времена [сб]"
Тырин М.                "Дети ржавчины"
Энтони П.               "Кобылка-страшилка"               7.0  1.0   2
Уайт Д.                 "Окончательный диагноз"
Грин С.                 "Восстание"                       7.0  0.0   1
Васильев В.             "Черная эстафета"                 5.9  1.6  10
Толчинский Б.           "Нарбоннский вепрь"               4.0  0.0   1
Латынина Ю.             "Инсайдер"                        7.7  2.8   7
Шумилов П.              "Караван мертвецов"               8.0  2.0   2
Иванов Б.               "Ночь Пса"                        8.0  0.0   2
Уэйс М., Хикмен Т.      "Огненное море"                   6.0  0.0   1
Кук Г.                  "Огонь в его ладонях"             5.8  1.1   4
Дяченко М., Дяченко С.  "Казнь"                           8.4  0.9  10
===================
= Новинки 09.1999 =
===================
Соболь А., Шпаков В,    "Мир наизнанку"                   4.8  1.3   4
Уэллс Э.                "Темная магия"
Молитвин П.             "Магистерий"                      5.0  0.0   1
Старджон Т.             "Умри, маэстро! [сб]"
Басов H.                "Закон военного счастья"
Хорвуд У.               "На исходе лета"
Хорвуд У.               "Крот Камня"
Ильин В.                "Зимой змеи спят"
Сташеф К.               "Мудрец"                          6.0  0.0   1
Горбачев В.             "Темные пространства"             6.5  0.5   2
Смит Ш., Троубридж Д.   "Феникс в полете"
Павич М.                "Пейзаж, нарисованный чаем"       8.7  0.9   3
Варли Д.                "Демон"                          10.0  0.0   1
Варли Д.                "Фея"                             8.0  0.0   1
Дитц У.                 "Проклятый Легион"
Фэйст Р.                "Восход короля торговцев"         8.0  1.0   2
Уэйс М., Хикмен Т.      "Эльфийская Звезда"               6.7  0.9   3
Олди Г.Л.               "Нопэрапон"                       7.2  2.2  13

===================
= Новинки 08.1999 =
===================
Злотников Р.            "Обреченный на бой"               8.0  0.0   1
Резанова H.             "Я стану Алиеной"
Гаррисон Г.             "Время для мятежника"             5.0  0.0   1
Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума"           7.1  1.9  11
Чистов Д.               "Время колесниц"                  8.0  0.0   1
Перемолотов В.          "Талисман Власти"
Чандлер Б.              "Дорога в никуда [сб]"            8.0  0.0   1
Калугин А.              "Специалист по выживанию [сб]"
Гуляковский Е.          "Часовые Вселенной"               5.0  0.0   1
Гэммел Д.               "Призраки грядущего"              8.0  0.0   2
Гудкайнд Т.             "Четвертое правило волшебника"    6.0  0.7   4
Бетке Б.                "Интерфейсом об тейбл"            7.1  1.5   9
Кук Г.                  "Теневая линия"                   6.2  1.3   5
Булычев К.              "Лишний близнец [сб]"             5.7  1.3   3
Федотов С.              "Паутина"                         6.0  1.4   3
Буянов H.               "Наблюдатель"
Сацук С.                "Спецподразделение Чистки"        5.0  0.0   1
Орлов А.                "Взгляд из ночи"
Иванов Б.               "Скрижаль дурной вести"           6.3  0.5   3
Плеханов А.             "День Дьявола"                    5.5  0.5   2
Большаков H., Первушин А. "Собиратели осколков"           6.2  0.9   6
Ли Т.                   "Владыка Ночи"                    7.0  0.0   1
Бишоф Д.                "Роковые кости"                   7.0  0.8   3
Чалкер Д.               "Изгнанники у Колодца Душ"        6.0  0.0   1
Энтони П.               "Огр! Огр!"                       6.0  2.2   3
Еськов К.               "Последний кольценосец"           6.6  2.0  14
Филенко Е.              "Блудные братья"                  6.8  0.9   9

===================
= Новинки 07.1999 =
===================
Кук Г.                  "Наступление Тьмы"                7.2  0.8   5
Мзареулов К.            "Звездный лабиринт-2"
Орлов А.                "Антираспад"                      6.0  0.0   1
Павич М.                "Внутренняя сторона ветра"
Полунин H.              "Орфей"                           6.7  0.9   3
Сташефф К.              "Шаман"                           5.5  0.5   2
Табб Э.                 "Наемник"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Драконье крыло"                  6.8  0.7   6
Диксон Г.               "Дракон на войне"                 7.0  0.0   2
Киз Г.                  "Дети Великой реки"               5.0  2.0   2
Гибсон У.               "Мона Лиза Овердрайв"             8.5  1.1  17
Ливадный А.             "Галактический вихрь"             6.0  0.0   1
Соболев А., Шпаков В.   "Оракул Вселенной"                4.3  2.4   3
Гэммел Д.               "Царь Каменных Врат"              7.5  0.5   2
Бутяков Л.              "Поляна кентавров"
Фрай М.                 "Идеальный роман"                 4.3  2.3   6
Эко У.                  "Остров Накануне"                 8.5  1.1   4

 From : Andy Ilyuhin                        2:5022/40       Вск 05 Дек 99 02:38
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Тpускиновская
 Пpивет!
 Не знаете, пpодолжения "Шайтан-звезды" не было?

 Андрей Илюхин   --- 2:5022/40.15 ---
 lyu@tula.net    http://www.klax.tula.ru/~andylyu

... Спокойно, Геpасим! Я собака Баскеpвилей! (c)A.Лазаpчyк
--- Линия отрыва  v2.30
 * Origin: March Hare BBS, 22:00-7:30 all days, (0872) 319-800 (2:5022/40)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 05 Дек 99 11:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hello Pavel!

В субботу, 04 декабpя 1999 20:27:24, Pavel Viaznikov писал to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 PV> классе одному парню очень завидовали - его мать работала в... Обществе
 PV> слепых, и там им, как инвалидам, по распределению доставались

А еще были книжные лавки в "глухих селениях"...

> [...]
 PV> кусок романа про батиандров (забыл название) - про ловлю леустереса -
 PV> один в один сдут у супругов Барри ("За подводными сокровищами"). Hа

"Сопливый", конечно, лучше не станет. Я о другом - тогдашний отстой был все-таки
качеством получше :).

> [...]
 PV> соображениям) выходит много Сопливых, Космических мстей и пр. Hо
 PV> хорошие книги были тогда - есть и сейчас, просто теперь их достать

Разумеется, сейчас хорошую книгу купить легче на порядки.
Увеличилось разнообразие, а вместе с ним и разброс. Т.е. нижняя планка тоже
весьма упала, что вполне понятно.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 05:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : В защиту читателя
Привет Andrew!

04 Дек 99 12:56, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Ранний Головачёв близок даже к Павлову... Но вот чувство слова у
 AT> Павлова гораздо лучше, и даже его обилие терминов не pаздpажает.
У Павлова фантастические допущения логичны. А читая Головачева
постянно думаешь нафига ему эти глюкаторы понадобились.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не порите чушь - ей больно.  (2:5020/1600.2)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 05 Дек 99 13:04
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Выбpаковка: живой пример
    Доброе (current) время суток, Neo!

 PV> сравнивать по признаку "наши - не наши"! Толком по такому дурацкому
 PV> признаку действительно ничего нельзя сказать.
    А если еще к ихним прибавить переводчиков, а к нашим редакторов. То
вааще! :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 05 Дек 99 13:08
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Кир Булычев
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DY> не шел. И? Гаррисон... Гонит вал. Что определяет многое. Ряд старых
     А сейчас ему еще и наш помогает. ;) Бред гнать.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 05 Дек 99 13:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: В защиту читателя
Пятница Декабрь 03 1999 15:23, Dmitry Sidoroff wrote to Kirill Vlasoff:

 DS> Забыл Лукиных. Еще Громов пишет хорошо, но мне он не интересен.
 DS> А есть что то еще?
есть еще много чего. на любителям гитлера и муссолини это объяснить бесполезно.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 05 Дек 99 13:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: В защитy читателя
Суббота Декабрь 04 1999 22:06, Boris Tolchinsky wrote to Pavel Viaznikov:
> [...]
 BT> отоpваться, до самых восклицаний Креона: "Уведите вы прочь безyмца,
 BT> меня!"... а позже, в тот же вечер, явился нам Доренко, deus ex machina, и
 BT> очень в темy оказался, на мой взгляд. Или Кpеон -- емy, Доpенке...

 BT> Классика сложна, когда чyжда. Когда потеpяна её связь с нашим миром. Когда
 BT> он, наш миp, воспpинимается изолированной данностью, а пpеждеyшедшие миpы
 BT> _живыми_ не чyвствyются вовсе. Когда классические персонажи -- не
 BT> личности, но кyклы разной степени забавности, говоpящие, притом,
 BT> "неправильно", в сравнении с "правильным" языком тpахнyтых конанов.
Борис, у меня большая пpосьба. Быть может вас не очень затруднит перечислить
перечень древней классической литературы, которую стоит почитать? Понятно, что
вопрос слишком общий, но дело в том, что если касаться русской классики 19в -
тут все понятно, вот они книжки на полке - бери читай (что и делаю), западная
классика - ну туда-сюда, начиная с тов. Шекспира и дальше пошло-поехало. Японцы
- хуже, но тоже хоть какие-то имена на языке веpтятся.
А вот из греков да всяких pимлян я токмо Гомера и знаю.
А хотелось бы через некоторое вpемя пpиобщиться. Может что-то для себя близкое
найду. Просто в ентой древности я просто ни в зуб ногой.
Если не очень затруднит, конечно.
ЗЫ: дабы не впадать в офтопик сделаем вид, что Гомер самый что ни на есть
эхотаг:)
 BT> Гpyстно.
 BT> Но не безнадёжно: каждый волен выбирать сам. ;)_
чтоб сделать выбор надо иметь предварительную инфоpмацию.
которой, часто не хватает.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 05 Дек 99 13:49
Суббота Декабрь 04 1999 20:27, Pavel Viaznikov wrote to Tatyana Rumyantseva:
> [...]
 PV> одному парню очень завидовали - его мать работала в... Обществе слепых, и
 PV> там им, как инвалидам, по распределению доставались кое-какие книги...
действительно, так. только парадокс - хороших книг тогда читали, пожалуй,
больше...
> [...]
 PV> выходит много Сопливых, Космических мстей и пр. Но хорошие книги были
 PV> тогда - есть и сейчас, просто теперь их достать куда легче.
с одной стороны - да.
с другой - тогда легче было оpиентиpоваться.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 05 Дек 99 13:52
Суббота Декабрь 04 1999 20:55, Pavel Viaznikov wrote to Neo Rifnic:
 PV> - А что ты хотел, чтобы тебе сказали? Это нелепо - сравнивать писателей по
 PV> национальному признаку.
почему? отличия то есть. кому-то свои, родные ближе, кому-то англосаксы душу
гpеют...
ясно дело, говорить стоит, на мой взгляд, о качественных вещах с той и другой
стоpоны. А так то да - сравнивать Головачева с Лемом просто еpесь...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 05 Дек 99 14:35
 To   : Alex Koldin                                         Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Бyджолд
   04 Дек 99 в 12:56, Alex Koldin (2:5022/31.5) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Alex !

 AK> Кстати, чтобы решить комаррские проблемы, емy таки потpебовалось
 AK> помощь Катерины.
      Не было бы Катеpины, он бы еще кого-нибудь обаял.

... Divide et impera
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 05 Дек 99 17:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : В защиту читателя
Привет, Pavel!

В субботу, декабpя 04 1999, в 20:03, Pavel Viaznikov сообщал Serg Kalabuhin:

 PV> Все-таки кто автор того гона? "Статью" я имею в виду?

Александр Белаш 2:5059/14.111

Статья была форварднута из овса. (дикорастущего ;)))

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 02 Дек 99 14:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Ой, мама pодная!
    Приветствую, Serg!

 В день 30 Ноя 99 Serg Kalabuhin изволили черкнуть пару строк Boris Tolchinsky:

 SK> Это точно. Пока что кроме "сложенных из мегалитов развалин" ни один пункт
 SK> моего "наезда" не вызвал аргументированных возражений ни у кого, в том
 SK> числе и у тебя.
    Хочешь, скажу, почему не вызвал?.. Очень просто: возражать противно. Глянул
- бог мой, "наезд"-то - придирка на придирке, ни одной хоть что-то стоящей
зацепки. Суета, как написал BT.
    А насчет "развалин" - ну вот, были аргументированные возражения. Потому что
это уже совсем ни в какие ворота не лезет - думать, что такое откровенное
передергивание может кому-либо замылить глаза.
    Если _очень_хочется_, я пройдусь по каждому пункту твоего наезда; как бонус,
могу пройтись и по не более обоснованной придирке к чьей-то там овсяной
повести... Но все это - за отдельные деньги, $100, не меньше - иначе мне
противно в этом ковыряться.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: На сковороде шипело и плевалось. (2:463/124.12)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 12:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

04 Дек 99 20:03, Pavel Viaznikov -> Serg Kalabuhin:

> [...]
 PV> считал себя талантищем и матерым человечищщем! Он и обиделся...
 PV> каких-то олдей-лукьяненок печатают, а мой "Метагалактический облом
Александр Белаш. Пишет совсем не плохо.
Только то, что некоторые не желают слушать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: От прицельной лжи к вранью по площадям. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 05 Дек 99 13:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : В защиту читателя
Привет Evgeny!

04 Дек 99 23:28, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Чепуха. Довольно много боевиков уpовня повыше и Слепого и Бешеного.
Не знаю, я только передавал слова любителей боевичков.
В фантастике ситуация аналогичная. Чем дальше, тем больше пурги.

И прогноз не утишителен, поскольку прилично писать все равно,
что плевать против ветра. Не выгодно, ни писать, ни издавать.

 EN> Хм. Ты о бОльших или меньших тиpажах? Кстати, такие серии, как
 EN> Звездный лабиринт, Фантастический боевик, Век дракона в основном
 EN> именно в этих тиражных pамках.
О больших. Реальные тиражи куда выше чем написано.
Вон на лукьяненке написано 20 тыс, а этого только на московских
лоточников с трудом хватит.

 EN> Отчего бы это?
Если установить минимальные авторские на уровне средней себестоимости написания,
то за халтуру придется платить столько же.
Издательство предпочтет приличную, т.к. расходится лучше.

Альтернатива либо введение цензуры(во всеми прелестями),
либо запрет издательств(что мало реально).

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оператор магического шара. (2:5020/1600.2)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 03 Дек 99 02:56
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Кир Булычев
    Приветствую, Neo!

 В день 01 Дек 99 Neo Rifnic изволили черкнуть пару строк Alexander Zencovich:

 NR> Ноpтон? Кто пел дифирамбы творчеству Лема? А вспомнили здесь хоть раз о
 NR> Гуляковском и много ли хорошего сказали о Головачеве?
    Зато Петухова часто вспоминают. Очень ярковыраженный "наш", чуть послабее
Головачева будет, а так - тоже хорош.

    Hо, сдается мне, в крайности впадает не "западофильное большинство" эхи.
Скажем, в моей коллекции книг "наших" больше, чем "ихних". По количеству книг. И
я совершенно не пытаюсь выделить что-то типа "запад - круче" или "наши - круче":
вот такое выделение как раз и будет маразмом. Круче может быть писатель, но не
"другая сторона": тем более, их больше - массой задавят. ;)
    А вот с чего вдруг ты взялся кричать, что наши рулят, а все остальное -
отстой, никак понять не могу. Как-то необоснованным шовинизмом, блин, отдает,
раз уж для тебя Головачев "сильнее" какого-то-там Хайнлайна... Если бы не этот
"прокол", я бы внимания особого не обратил: ну имеет человек свое ИМХО, и пусть
его. А раз уж так...
    В морг.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Основатель Ассоциации Дарителей Райских Яблок (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 03 Дек 99 19:33
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Кир Булычев
    Приветствую, Alexander!

 В день 02 Дек 99 Alexander Zencovich изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 AZ> что Булычева могут читать прктически все дети, подростки дети и большая
 AZ> часть взрослых а Дика - лишь небольшая часть взрослых? Тогда Дик -
    Тюльку вы, батенька, травите. "Солнечная лотерея" Дика была у меня "на
высоте" лет в 14. "Гуслярский" цикл Булычева - чуть позже (ну, когда купил,
тогда купил).
    Какой из этого можно сделать вывод?.. Правильно, я их никогда не стану
сравнивать. Слишком разные они, чтобы заявить, дескать, "один из" - однозначно
круче другого. Разве что изобретут некий алгоритм, который подсчитает то да се и
выдаст оценку крутизны - но я таковому не поверю.

 AZ> элитарный писатель. Ширпотреб но для элиты.
    Ну ты сказал. :) Вдумайся дваа раза.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Продаю пророков и мессий. Дешево. (с) И.Искаpиот (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 03 Дек 99 19:47
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Цивилизации
    Приветствую, Sergej!

 В день 02 Дек 99 Sergej Kozlov изволили черкнуть пару строк All:

 SK> Только тогда, когда они работают.
    Смотря какие машины. Попробуй-ка не обеспечивать энергией доменную печь, а
потом "раскурить" ее, когда понадобится. Но это - достаточно редкий и
монстроидальный вид техники. ;) Большинство действительно "кормить" не надо, а
такую вещь, как некоторые ракеты - вообще противопоказано "до часа Ч".

 SK> А проблему утилизации трупов не рассматривали?
    Проблема утилизации трупов хорошо рассмотрена падальщиками и гнилостными
бактериями. ;) Утилизируют "на ура". Но техника утилизируется сама по себе
практически так же - разве что подольше.
    Довольно-таки принципиальное отличие можно найти, если не пускать утилизацию
на самотек. Технику можно пустить в переработку или на запасные части, а трупы
биотехники - куда? На корм другой биотехнике?

 SK> Да, верно. Но вот новых видов пылесосов выводить обычно не требуется.
    Просто пылесосы не слишком интеллектуальны. Какой-нибудь
супер-пупер-киберпылесос наверняка придется перепрограммировать, если часть
мусора вдруг станет ценностью. Но на теперешнем уровне развития науки я слабо
представляю, как можно перепрограммировать крысопылесос.

    Занятно-с. Пожалуй, взбесившийся биобус представил бы бОльшую опасность, чем
автомобиль с отказавшим управлением. Кстати, автомобили обычно "накрываются"
из-за отказа водителя, а не тормозов - практически всегда есть возможность,
пусть на пределе, но вырулить.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Гражданин, пройдемте, пожалуйста, до выяснения. (2:463/124.12)S

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 04 Дек 99 00:38
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Фанаты: этапы большого пути
    Приветствую, Neo!

 В день 02 Дек 99 Neo Rifnic изволили черкнуть пару строк Konstantin Dorokhov:

 NR>     Ну нет. Не скажи. Фанат он тем и отличается, что пpедъявляет
 NR> завышенные тpебования к писателю. Знаешь какую критику я pазвел
    Различай. ;)
    Есть фанаты, которые фанатично веруют, ибо фанаты, а есть фэны, которые
просто "горячо любят", а посему и хвалят, и пинают по мере надобности.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: А ты будешь кусаться? Будешь?! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Суб 04 Дек 99 00:47
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Выбpаковка: живой пример
    Приветствую, Neo!

 В день 02 Дек 99 Neo Rifnic изволили черкнуть пару строк Arthur Ponomarev:

 NR>     И березки, и речки и гоpы. Долины, озера - моpя. Согласен - все это
 NR> требует любви и ее достойно. Не любить страну только за то, что ей
    Я, например, подхожу к вопросу проще. Одно дело - любить культуру страны и
ее пейзажи, и совсем другое - любить ее политику. С первой точки зрения я,
скажем, искренне люблю Украину. ;) А "любить страну" - недология какая-то.

 NR> писателей фантастов/фэнтези мне нpавятся (редкое исключение): Урсула Ле
 NR> Гуин, Стерлинг Ланье, Энн Маккефри, Толкиен, Андрэ Нортон, Олдридж, Ф.
 NR> Херберт, Майкл Муркок etc.
    Ahh! Ну так с этого и надо было начинать. Два основных потока любителей
фантастики - те, кому нравятся эпосы и широкие миры и те, кому нравятся идейные
выверты на "нашем" базисе. Первый поток более эскапичен, и на "хуже-лучше" ни
один из потоков не возьмешь.
    Так вот, поздравляю, ты - в первом потоке. Я - где-то "между": слишком уж
фундаментальные эпики вроде Толкиена или Херберта мне не по вкусу, а Маккефри,
Нортон, Ле Гуин читаю с удовольствием, правда, в последнее время несколько
поостыл к Нортон. Но и жонглирование идеями мне не очень-то по нутру, поэтому
крайности второго потока меня не цепляют.

 NR>     Я имел, ввиду фантастику. Диккенс не писал ведь для домохояек.
    "Какчество - вопрос субъективный".
    Неважно, для кого писал Диккенс, но - обрати внимание - домохозяйки читают
Диккенса не с меньшим удовольствием, чем "Анжелику и сорок разбойников". Или это
мне неправильные домохозяйки попадаются?
    При чем здесь вообще "домохозяйки"? Это никак не может быть показателем
"низкопробности": если автора уважают от мала до велика, значит, он пишет
_для_всех_, что не всякому дано.

 NR>     Не говорит, но она так редко доходит, все больше отстой в дешевой
 NR> супер обложке с маркой "Сеpия ...".
    Кассовость, батенька, кассовость. Лучше дешевле купить, да продать подороже.
Сейчас народ на книжный рынок жалуется - дескать, слишком мало хорошего, отстой
один... Да не менялось соотношение в пользу отстоя, просто книг _вообще_ больше
выходить стало! Вот и стало труднее выбирать, если раньше ты выбирал две хороших
книги из десяти на прилавке, то теперь приходится "разбегаться глазами" по сотне
книг, из которых, опять-таки, можно выбрать двадцать хороших... Hо после
пятидесяти отстойных устаешь выбирать и отваливаешь от прилавка с кислой миной.
    Помнится, "раньше" я пользовал родительское знакомство на книжной базе, имея
с этого шикарный ассортимент... Теперь же я безо всяких знакомств выбираюсь на
Петровку - и стою там, как оглашенный, в "покупательском ступоре", в итоге так
ничего толком не выбирая, просто потерявшись в завале новых и старых имен и
кричащих обложек...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Очковтиpательная клиника доктора Эдеми (2:463/124.12)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 05 Дек 99 14:48
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Tuesday November 16 1999 00:29, Alexander Gromov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AG>    Что забавно: специально посмотрел "Армагеддон" ближе к концу работы над
 AG> текстом с целью исключить случайные сюжетные повторы и робкой надеждой на
 AG> удовольствие от просмотра. И разочаровался: ожидал от фильма большего.

    Угу. Страно только, почему Брюс поверх скафандра грязную майку не напялил.

 AG>    Погоди, откуда в ШВШВ иноприлетяне? Монстр -- наше же отродье.

    А вот в этом стоит разобраться. Был ли Монстр из реальности ШВШВ или он из
будущего ГЛ/МП туда попал? В МП про чипы в голове ни одного упоминания, в ГЛ -
возможно, один чипированный и был. Вот тебе и демоний.

 AG>    Полагаю, и мерзнешь ты не в последний раз. :) Но потом. Пока же на
 AG> очереди планета Хлябь -- читателю следует готовиться вязнуть и тонуть.

    Что ж, нам не привыкать...

     Но желательно в июле, и желательно в Крыму...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday December 05 1999 14:48
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 05 Дек 99 21:26
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : В защиту читателя

  Доpогая только...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Вск 05 Дек 99 05:08
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Кир Булычев
  Ну вот мы и встретились, Neo!

В среду 01 декабря 99 года в 23:23 на свет появилось письмо
от Neo Rifnic к Alexander Zencovich. И Я решил удостоить его ответом...

> [...]
 NR> И почему? Здесь вопрос в русском менталитете - все гм, плохое, у нас
 NR> хорошее, а своих лучше вообще в гpязь втоптать. К сожалению это факт. Да

 Чепуха это, а не факт. На название эхи посмотри. Су...Фандом. И Лукьяненко,
 Олдей, Дьяченков и других здесь очень даже восхваляли. До неприличия даже.
 Что касается Гуляковского, то книги у него ИМХО все хуже и хуже.
 "Чужие пространства" мне очень нравились. А "Часовые вселенной" (вроде
 последнее) ты видел? Такое барахло мне давно читать не приходилось. С трудом
 даже дочитал, просто раз уж купил. Помимо кучи ляпов и неувязок, примитивный
 сюжет и скучнейшие приключения. А романтическая часть - просто убожество.
 Единственно, конец не стандартный - "вообщем, все умерли". Словно автору
 стало стыдно, и он решил избавиться от свидетелей.

                               Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

... По пустыне идет караван, в середине - верблюд-ресторан.
--- Золотые зубы - это единственное, что у него осталось своего. :)
 * Origin:  Решил покончить с собой, жду Конца Света... (2:5030/913.1)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 05 Дек 99 16:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Выбpаковка: живой пример
    Приветствую, Andrew!

 В день 04 Дек 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Oscar Sacaev:

 AT>   А как же "Фантастическая сага"?
    А мне, пожалуйста, "Принцип Тьюринга" подавай. Тоже ведь в соавторстве -
кажется, с М. Мински. А еще мне, пожалуйста, "Билл-герой Галактики" подавай, но
только первую книгу и только полный ее вариант - кто скажет, что это не есть
классная сатира, в того я первым брошу камень. (остальные биллы совсем не в
счет, даже с Шекли - коммерс-бред)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: На ковpе-веpтолете я поставил пулеметы... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 05 Дек 99 18:52
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : В защиту читателя
    Приветствую, Pavel!

 В день 04 Дек 99 Pavel Viaznikov изволили черкнуть пару строк Serg Kalabuhin:

 PV> Все-таки кто автор того гона? "Статью" я имею в виду? Спорить готов -
 PV> сирый, убогий и обиженный писатель, которого не напечатали... а он-то
    Не, Александр Белаш - рулез, но его статьи обычно таки отдают обиженностью.
Кстати, ровненько перед "В защиту..." в том же Овсе пролетело его же "Чувство
позитивизма" - так в нем он совсем на другое обижается, дескать, где ж нам,
писателЯм, того позитивизма добыть, если вокруг все так хреново. Но красиво
обижается.

 PV> считал себя талантищем и матерым человечищщем! Он и обиделся...
    Да не думаю. Просто пишет он так - по жизни, хоть об издателях, хоть о
секондхендовых магазинах. Мне эти статьи постоянно напоминают пару-тройку
знакомых журналистов, которым абы на что обидеться. К тому же я не уверен, что
это - обида "от души", а не затребованный материал, но тут уж лучше самого
Белаша и спросить - он в Овсе околачивается... а то ты его там не видел-то?

 PV> каких-то олдей-лукьяненок печатают, а мой "Метагалактический облом
 PV> козла" гениальный не взяли!..  ;)
    А вот эту претензию к нему предъявлять не надо. Это уже какая-то странная
трактовка пошла, и в ней я обвиню... Правильно, Калабухина! Который взялся
зачем-то отстаивать позицию Белаша, но так криво, что на последнего теперь можно
повесить всех собак Китая и прилегающих территорий.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Феанор не был лепpеконом. Он не чинил ботинки. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 05 Дек 99 19:05
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : В защиту читателя
    Приветствую, Kirill!

 В день 05 Дек 99 Kirill Vlasoff изволили черкнуть пару строк Dmitry Sidoroff:

 KV> есть еще много чего. на любителям гитлера и муссолини это объяснить
 KV> бесполезно.
    А любителям Вагнера и вообще голубоглазым блондинам? ;)
    Объяснил бы.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Любишь кататься - слезай с колес. (2:463/124.12)