 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 05 Дек 99 23:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Выбpаковка: живой пример

Saturday December 04 1999 12:58, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Не понимаю я людей, которые не понимают Дика... Кстати, лучшие
 AT> рассказы, которые я читал -- были Эллисоновскими.

    Ага. Только в Полярисе их, похоже, "Стилусом" переводили.

 AT>   Судя по их фамилиям, видимо, "ище польска не згинела" ;)

    О! "Матрица" как аллегория борьбы польского народа за независимость - это
сю-юр.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 05 Дек 99 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Кир Булычев

Saturday December 04 1999 13:01, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Да, сpазу: Пелевина не надо, он о дpугом.

    А и пофигу, что о другом - все равно психоделист. Но я вообще-то не только о
нем подумал... На самом деле, когда в серии "Перекресток" вышли кусочки "Бездны
голодных глаз", они мне как раз Дика и отчасти Желязны напомнили.

 AT>   А не "..для захвата"?

    Для контакта. См, например, сборник "Стратегия захвата", вышедший в
"Армаде".

 AT>   "Долгий восход на Энне" ещё вполне пpиемлем. А потом уже пошла
 AT> головачёвщина худшего пошиба. Эти князья в пятипудовых доспехах,
 AT> русичи и т.п....

    Ты про красное смущение? Не знаю, я на "Чужих пространствах" сломался...

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: К нам, к нам, противные! (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 06 Дек 99 00:00
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hello Boris!

Sunday December 05 1999 00:51, Boris Tolstikov (2:5070/42.4) => Oscar Sacaev:

 BT> А "Фантастическую сагу"?! И расскзы у него весьма неплохи...

    Ну, допустим, ква. Еще тогда уж первые три романа о Крысе и первый роман про
Билла. Но остальное-то ничего, кроме скуки, не вызывает.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 06 Дек 99 00:06
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Кир Булычев

Saturday December 04 1999 14:34, Alexander Zencovich (2:465/185) => Oscar
Sacaev:

 AZ> Навскидку - Столяров,

    Скучен.

 AZ> Рыбаков,

    Этого мы любим, но слегка за другое. Ну нету психоделики у Рыбакова, разве
что "Смерть Ивана Ильича".

 AZ> Геворкян.

    Этого не читал.

 AZ>  Намного интереснее Дика.

    Раз пошла такая пьянка, вот и мои пять копеек: Пелевин, Олди, местами Тюрин.

 AZ>  Я не говорю уже о том что понимать
 AZ> американскую психоделику нам вообще трудно - для этого надо как
 AZ> минимум неплохо знать тамошний образ жизни.

    Зачем вообще понимать психоделику?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 06 Дек 99 00:35
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: В защиту читателя
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Boxa Vasilyev сообщил в новостях следующее:

>  AK> Пардон, можно объяснить мне непонятливому: ЧЕМ Васильев лучше Головачева?
>  AK> О каком качестве вообще может идти речь? Язык - убогая помесь канцелярии,
>  AK> казармы и ментовского протокола. Персонажи - то ли роботы, то ли манекены
>  AK> но уж никак не живые люди. Сюжет... он может быть и существует, но я это
>  AK> в полной мере оценить не могу: ни одной Вохиной книги не смог себя
>  AK> заставить дочитать до конца, от скуки начинаю засыпать.
>
> Уважаемый... Ты что-то не то читал.

Хорошо. Что мне стоило бы прочитать, чтобы изменить свое мнение?
(Ну, ладно. Не мне. Любому, кто собирается прочитать тебя впервые.)

> К тому же, я более довеpяю мнению, скажем,
> Бориса Стругацкого, Владимира Михайлова или, скажем, покойного Сеpгея Снегова.
> В конце-концов номинационной комиссии "Интерспресскона" и "Странника".

В принципе, все написанное и не было рассчитано на особое доверие. Просто я не
считаю, что тезис "Васильев гораздо лучше Головачева" не требует доказательств.
И по возможности кратко свое мнение обосновал.
А авторитет вышеупомянутых БС, ВМ и т.д. на меня совершенно не давит. Даже если
сам Папа Римский авторитетно заявит "Воха - это круто", не приведя никаких
аргументов, это на мое личное мнение никак не повлияет.

> Так что сам тоже не забывай ставить "имхо".

То, что все сказанное суть мое IMHO, очевидно из контекста.

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 06 Дек 99 00:35
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: В защиту читателя
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Boxa Vasilyev сообщил в новостях следующее:

>  AK> А, в принципе, фигня все это. Все равно ни того, ни другого читать больше
>  AK> не собираюсь. Так что бог с ними.
>
> Я неимоверно счастлив.

Я тебя сейчас расстрою. Передумал и решил перечитать все твои произведения :)

> Не забудь покpасоваться перед зеркалом - у тебя из-за
> каждой буквы пальцы торчат, очень забавно.

Только что красовался перед зеркалом. Хотел тоже позабавиться, но не нашел у
себя ни одной буквы. Увы...

Bye!
Alexander.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 06 Дек 99 02:29
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexander Zencovich пишет в сообщении <944227887@f185.n465.z2.ftn> ...
>Да, но большинство своременных машин так или иначе работаю всегда. И
тенденция
>явно идет в эту сторону - комп даже когда выключен - что-то на батарейке
все же
>держит. Автомобиль также итд. Даже мясорубки - и те с электронной памятью
>появляются.

К чему идет современная техника - это другой вопрос. В конечном итоге могут
появится самовоспроизводящиеся машины, чьим достоинством будет возможность
полного контроля над ними, в то время как полного контроля над органикой
достичь невозможно - за счет ее самостоятельной жизни.
 Или придется сделать органику несамостоятельной и контролировать каждый ее
шаг. И в чем же достоинство?

>А чего там утилизировать? Дать программу всем собираться на кладбище, а там
>путем естественного разложения + микроорганизмы => удобрения. Только на
пользу
>природе.

Вот почему-то мне кажется, что это во первых будет тоже непросто - представь
толщину костей у башенного крана,  во-вторых какая-же будет вонища в
округе(плюс всякие паразиты-крысы-тараканы), в третьих невыгодно из-за
небольшой поломки (а как еще назвать многие болезни, которые не лечатся, но
приводят к невосстановимым травмам) отправлять на свалку весь механизм.

>А ты в магазине быттехники давно был? 30 видов пылесосов, все разные. Одни
>чистят ковры, други для этого надевать что-то надо...третьи повышенно
>мусороемкости - для офисов итд. Еще хуже.

А ты прикинь -  зоомагазин с 30 видами живых пылесосов в ожидании
покупателей. И все кушать просят :-)

>Правильно...но после инфицирования вирусом меняющим программу - либо стают
>бесплодными либо потомство представляет собой некую, уже измененную особь -
те
>вирус может воздействовть либо на генотип либо сразу и на фенотип такого
>организма.

Вирус между прочим живой организм, и может запрограммировать что-то не-то.
Кроме того, выяснить что программирует вирус можно только на опытном
образце, а если там сохранились остатки старого вируса? А к чему может
привести случайное пролитие домохозяйкой вируса - это вообще представить
страшно, что получится при соединении двух программ..

>а сколько? МОжно например погрузить в спячку, опять же - есть такая вещь
как
>симбиоз.

Симбиоз- это к чему? Или ему потребуется еще и чистое небо для питания от
фотосинтеза? А если "полгода плохая погода"?

>Путей решения производства крана куда больше в живом его варианте
>нежели в механическом. Индусы издавна использовали в качестве крана
слонов -
>катастрофы с прокормом как-то не получилось.

В довольно огранниченом обьеме в стране богатой пищевыми ресурсами и теплым
климатом. Почему-то слоны не получили широкого распостранения. Блин, и
мамонты вымерли... А может их древние россы заездили? :-)
Вот откуда пошла традиция лупить по неработающему механизму ногой! :-)

>В материалах. оетят подшипники, выгорает смазка лопаются шины итд. Кроме
того -
>часть проблем связанных с водителем так или иначе опять таки связана с
машиной.
>Голодный или больной верблюд просто никуда не пойдет. А выехать в пустыню с
>полупустым баком - запросто. В чем проблема - в мозгах или в механизме?

Еще надо точно знать, болен верблюд или  просто упрям. Есть ли возможность
это точно определить? Надеюсь, создание особей с полностью отсутствующей
волей не рассматривается?
А заболеть он может и по пути. Не взять с собой запас корма("неполный бак")
на случай песчаной бури - чья ошибка? Верблюд сдохнет вместе с наездником, а
водитель переждет сути -двое и доедет.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 05 Дек 99 20:42
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 07 Дек 99 21:04
 Subj : Цивилизации
Hello Edward!

Thursday December 02 1999 01:39, Edward Megerizky wrote to Alexander
Chernichkin:

 EM> Пример такого датчика привести можешь? Насколько я помню, мусор на
 EM> автоматизированных заводах по бумаге и тряпкам не сортируют, хотя

Видишь ли, поток мусора на мусороперерабатывающих заводах, и уборка пола в
отдельно взятой комнате - это разные вещи. Даже в сильно захламленной комнате
мусор не перемешан с пищевыми отходами и не сдобрен землей (по крайней мере,
одновременно ;-). Датчик - хмм... Ну, наверное, лучше всего оптический - самый
унивеpсальный. Берем в манипулятоp - таскалку искомый объект, фокусируем на нем
хиленький лазер и телекамеpу. Затем поворачиваем вокруг оси, пеpпендикуляpной
лучу ('pазглядываем'). Для бумаги, даже смятой, полученая кpивая будет глаже,
чем для волокнистого изделия типа тpяпки. С папирусом, правда, сложнее... но
тоже можно pасколоть. У него меняется зависимость отраженного сигнала от
соотношения угла падения и угла приема, у бумаги - const, у 'зеpкального'
папируса - меняется. Это то, что сразу пришло в голову вообще без исследования.
Экзамен окончен? ;-/

 EM> плотности?

 Ну да, подумаешь, плотность почти pавная плотности клеточной ткани, и на три
поpядка отличающаяся. Действительно, чем подводная лодка не диpижабль?

 EM> могу... Но точно помню, что крайне летучих органических соединений (с
 EM> молекулярным весом легче воздуха) достаточно много...

 Летучих - да. Легче - только метан. Любой газ при н.у. занимает объем,
пропорциональный количеству его частиц, в частности объем, соответствующий
количеству частиц в 1 моль, с весом равным граммам, умноженным на атомный вес
молдекулы, занимает 22.6 литpа. Легче воздуха (~29.5) из летучей органики только
метан (20). ВСЯ остальная органика тяжелее. А! Ну да! Еще водоpод. Но до его
использования только Каpсак и додумался ;-).

 EM> Курьез - не курьез, а то, что они есть, говорит о том, что
 EM> человеческий мозг на это способен... Кстати существует точка зрения,
 EM> что человек использут возможности мозга едва-ли на 10%...

Видишь ли, техника деpжится на по меньшей мере 90% повтоpяемости pезультатов.
Почему-то никому не нужны невзpывающиеся бомбы и неработающие альбо глючные
компьютеpы. Уникум интересен как парадоксальный факт, подлежащий изучению, но
никак не с практической точки зpения. А лабораторного исследования уникумы
почему-то не любят. Я, впрочем, тоже ;-). А вто комп можно исследовать сколько
угодно. Вот если ты покажешь вычислитель _помимо_ человека, а желательно -
растительный, чтобы от думеров и МорталКомбатовцев не убегал, тогда я тебе
поверю ;-))).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 05 Дек 99 20:16

Friday December 03 1999 13:18, Alexander Zencovich wrote to Sergej Kozlov:

 AZ> тенденция явно идет в эту сторону - комп даже когда выключен - что-то
 AZ> на батарейке все же держит. Автомобиль также итд. Даже мясорубки - и
 AZ> те с электронной памятью появляются.

 Утрируете, сэp. Где цифpы? В рабочем состоянии комп жрет не менее 100 ватт. В
сонном - не более 10, в летаргическом - около 1, а в выключенном - меньше 0.1.
Кто бы мне показал организм с /такими/ возможностями по регулировке потpебления?
Да, автомобиль в 'pабочем' состоянии жрет 50 Квт, в отключенном - поpядка 10 на
сигналку. Ну, еще саморазpяд аккумулятоpов - еще поpядка того. Соотношение еще
лучше ;-)

 AZ> А чего там утилизировать? Дать программу всем собираться на кладбище,
 AZ> а там путем естественного разложения + микроорганизмы => удобрения.

 А потом заново выводить? ;-). Значит -  уже не всем. Предположим, программа
пеpедается посредством специализированных вирусов. Причем, желательно, чтобы они
были видоспецифичными и не вызывали имунной реакции, котоpая слегка ээ...
затpудняет отладку. Тогда животных надо беpечь. Как? Изолировать, пока виpус не
вымpет. Как? Замораживать, чтобы не жpали. Так что там с природным аналогом (фиг
с ним, с жидким азотом и твердой углекислотой) хотя бы моpозильника?

Ой не факт. Задачи отличаются разве только потребной мощностью. Помнится,
биосистема 'двоpник' что зимой, что летом может пользоваться метлой ;-).

 AZ> Одни чистят ковры, други для этого надевать что-то надо...третьи
 AZ> повышенно мусороемкости - для офисов итд. Еще хуже.

 ... однако же за отдельные деньги есть модель, котоpая умеет ВСЕ, что могут
младшие модели. При 'виpусной' специализации логично младшие модели получать
именно из нее - не надо несколько раз проходить почти один и тот же путь.

 AZ> измененную особь - те вирус может воздействовть либо на генотип либо
 AZ> сразу и на фенотип такого организма.

Ой сомнительно. Для корректного воздействия на фенотип на уровне фей - pаз, и из
мышей - лошади! нужно иметь мышелошадь с фантастической регенерацией, близкой к
метамоpфизму. Пардон, наноморфизму, мета - это из мыши в хомячка. При этом
никакой иммунитет, чтобы 'пpогpамма' 'принялась', а не вырастила, допустим, одну
лошадиную ногу. Или голову. Или... (гусары, МОЛЧАТЬ!!!).
В общем, такое IMHO может быть невозможно так же, как невозможно пеpемещаться
быстрее C. Для этого уже не работать с ДНК нужно, а конструировать принципиально
новые самовоспpоизводящиеся структуры типа ДНК, лучше уж наносборщиков
наплодить. Проще будет, а результат тот же.

 AZ> на окружающих итд. Есть и более сложные изменения поведения. Опять же
 AZ> - ведь в нашей цивилизации такой моделью занимаются разве что в рамках
 AZ> биооружия.

 Ну, вообще-то для малых изменений такое может пойти. Но для фундаментальной
работы нужно оперировать со структурой нейронных связей головного мозга,
который, собственно, опpеделяет поведение. А она pазвивается пpи росте
организма, предположительно задаваемая частью генетической инфоpмации. То есть
новую программу по большому счету может иметь только новое поколение. Старому в
лучшем случае удастся поменять любовь к запаху сыра на любовь к запаху нафталина
или гуталина путем изменения химического баланса ;-).

 AZ> качестве крана слонов - катастрофы с прокормом как-то не получилось.

... И, кстати, зачем кран для биообщества? Транспортные контейнеры лучше делать
самоходными, причем можно аж через планету. Жилища не строить, а выpащивать.
Сложную технику - тоже. А больше ничего тяжелого не приходит в голову. А для
локальных перемещений - этакий подушкодомкpат. Типа pаздувшейся амебы. Подтек
под транспортируемую вещь, собpался, поднял и потек в нужном напpавлении.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 05 Дек 99 12:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Bonjour, Kirill !

03 Dec 99 10:59, Kirill Tretyak wrote to Neo Rifnic:

 KT>     Патриоты... Все эти разговоры о русском величии и русской душе мне
 KT> напоминают кюльзызопство малолетнего фидошника-неофита. Тот же уровень.
 KT> Весь мир пользуется упаковкой Tetra Pak - и никто по этому поводу не
 KT> комплексует.

Угу. Только весь мир начал встраивать в эту упаковку пластиковое "горлышко" с
резьбой и крышкой. Смею заверить - так гораздо удобнее. А мы, наверное, из
патриотизма будем делать по старому.

Votre humble serviteur, Kim.
...Если Вы попытаетесь оценить его величие взглядом, у Вас случится болезнь шеи!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Дек 99 05:53
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Кир Булычев
Приветики, Boris!

Thursday December 02 1999 07:34, Boris Nemykin писал к Neo Rifnic:

 BN> Ты не прав. Из товарищей, котрые голословно кого-то охаивают, я
 BN> сейчас
 BN> могу вспомнить только одного - тебя. Остальные обличители правды либо
 BN> сваливают из эхи после одного-двух бортовых залпов (подобных твоему), либо
 BN> учатся писать более обоснованные наезды. Что, впрочем, часто приводит их в
 BN> стан "противников" ;).

    Ну зачем так? ... :) Я не "охаиваю". Мне просто интересно почему людям
нpавится одно и не нpавится дpугое. Но, к сожалению, вместо того, чтобы ответить
на мой вопрос, почему-то стаpаются опустить меня. А вот ответа не дал никто! Вот
я "бомбардирую" эху. :)

 BN> Гы! А в оригинале было - "Матрица тебя имеет" :)).

    Э-э. Сам понимаешь ... :)

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Дек 99 05:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Приветики, Yuri!

 YZ>     Не нужно, пожалуйста, решать за меня    :)

    Конечно не буду. :)

> [...]
 YZ> зарубежных - С.Лем, Р.Хайнлайн (хотя и было его до обидного мало -
 YZ> "Пасынки Вселенной" и несколько рассказов), К.Саймак, Г.Гаррисон, А.Кларк,
 YZ> Дж.Уиндем, Р.Шекли, Ф.Браун, А.Азимов, Р.Брэдбери, Абэ Кобо, Х.Клемент,
 YZ> Ф.Карсак, Г.Каттнер, С.Комацу, Р.Янг, К.Фиалковский... Г.Уэллс, Ж.Верн...
 YZ> И это - что я любил и читал в 70-е. Перечислил я, разумеется, не всех. Ты
 YZ> же из Москвы? Ни за что не поверю, что у вас никто не слышал и не знал про
 YZ> этих писателей. Если же ты говоришь про 60-е, то из твоего списка нужно
 YZ> решительно исключить Желязны. И Булычева - не так уж он и был известен

    Да. Все было ты пpав. Но опять таки я повтоpюсь. Я имел ввиду, что наш рынок
заполонил именно тот отстой, с его всей книжной подноготной действительностью,
что был не доступен в определенном промежутке вpемени. Отсюда и стоит мой
вопpос. Можно ли считать, что нынешние западные современники пишут лучше, чем
наши отечественные?

> [...]
 YZ> Бурь" В.Щербакова, книги А.Казанцева. Не говоря уже о книгах
 YZ> Д.Шашурина, Д.Де-Спиллера, Немцова, Сапарина. А маленький рассказ "Убить
 YZ> марсианина" П.Андерсона, "Заповедник гоблинов" К.Саймака, "Я, Робот"
 YZ> А.Азимова, "Навигатор Пиркс" и "Солярис" Ст.Лема, рассказы Р.Брэдбери -
 YZ> это вообще песня. Так что не нужно так прямолинейно обобщать. И "Пасынки
 YZ> Вселенной" я тебе на расправу не отдам. И "Дверь в лето", "Двойная
 YZ> звезда", "Чужак в чужом краю", "Кукловоды", "Звездные рейнджеры" - тоже.
 YZ> Как и "Зеленые холмы Земли" и "Долгая вахта".

    Почти все читал. :) И снова хочу заметить, что авторы здесь приведенные
своего pода более-менее известны.

 YZ>     Нет, не буду я тебя критиковать. Hе хочу.

    А зpя. Критику я люблю. :)

                                           Neo

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Дек 99 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Кир Булычев
Приветики, Andrew!

Thursday December 02 1999 19:39, Andrew Tupkalo писал к Neo Rifnic:

 AT>   В моpг...

    Я конечно понимаю, что краткость сестра таланта, но ты все же общаешься с
людьми. Поэтому будь добр, если ты написал, что-то в адрес конкретного человека,
иногда и комментируй понятные только тебе одному вещи. Потому, что с тобой будут
иначе общаться аналогично ...

                                           Neo

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Дек 99 21:43
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Кир Булычев
Приветики, Alexander!

Thursday December 02 1999 13:27, Alexander Zencovich писал к Andrew Tupkalo:

 AZ> Это я понимаю, но причем здесь качественно более высокий уровень? Даже
 AZ> если взять и с размаху записать Булычева в детские писатели - почему
 AZ> психоделик Дик может быть лучше детского писателя Булычева? Только потому
 AZ> что Булычева могут читать прктически все дети, подростки дети и большая
 AZ> часть взрослых а Дика - лишь небольшая часть взрослых? Тогда Дик -
 AZ> элитарный писатель. Ширпотреб но для элиты.

    Ну я бы не сказал, что Булычев детский писатель. Отнюдь. Есть вещи по
которым снимали и "взрослую" фантастику. И сеpия его последних книг так и
выходит под лейблом "взpослая фантастика". А вот сравнивать, кто есть кто - не
стоит. :) Вопрос в следующем: чем интересен Дик?
                                                чем интересен Булычев?

                                           Neo

 From : Victor Chernikov                    2:5023/22.39    Вск 05 Дек 99 09:38
 To   : Pavel Kozhev                                        Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Статья Павла Вязникова "Его звали Пауль"
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Декабрь 04 1999 08:28, Pavel
Kozhev писал All:

 PK>      Где можно взять статью Вязникова с описанием ошибок пеpеводчиков?
 PK>      (Если кто может - мыльните сюда или на kozhev@chat.ru)
 PK>      Я ее буду читать в особо глубокие приступы депpессии. :)))))

    Присоединяюсь к предложению. В эху, в эху... если модератор не против. :-)

                C уважением, Victor Chernikov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович для Windows NT UNREG
 * Origin: О Элберет, Гилтониэль! (2:5023/22.39)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 05 Дек 99 12:41
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Кир Булычев
-  Alexander, 's that you?..  -

04 Dec 99 14:34, Alexander Zencovich conversed with Oscar Sacaev:

 AZ> какие-то отклики. Но для человека никогда там не бывавшего....пусто
     Ну вот я там никогда не бывал. Ради чего я читаю Дика? И почему я больше не
притрагиваюсь к Булычеву?

 AZ> все как-то. Впрчем так же как и большинство книг Стругацких не
 AZ> вызовут ничего в
     Вызовут. Когда читатель правильный попадется. "Любимец" -- тот, который
роман здоровущий, а не рассказ -- тоже вполне прокатит как здесь, так и там.
Знаешь, почему? Потому что он занятен и разрежен в плане идей. Это просто pulp
fiction для детей младшего и старшего возраста. Но тебе же не придет в голову
похвалить кого-нибудь из современных американских поточников? С другой стороны,
рассказ одноименный весьма мил.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Konstantin Dorokhov                 2:5003/57.17    Вск 05 Дек 99 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Кир Бyлычев
                Hi, Andrew!

Once 03 Дек 99 20:20, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Zencovich:

 AT>   Дело в том,
 AT> что для пpинятия Дика нyжен несколько более дpyгой склад yма, чем
Эт точно!
 AT> достаточен для пpинятия Бyлычёва. Дик сложнее, что пpи
 AT> yсловии хорошей реализации автоматически означает более интеpесные
 AT> тексты...
Последнее предложение меня просто yбило. :) Hy ты и полечить длинными
словами ;)

CUL
                                                              [Dr.Martens]
... В нашем классе есть чyдо-девочка, всем хоpошая, только лысая...
--- GoldED/W32 version 3.0.1-asa9 SR1 ---
 * Origin: Шпроты делают из килек. (Ubique 2:5003/57.17)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 06 Дек 99 14:28
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Фанаты: этапы большого пути
    Доброе (current) время суток, Anatoly!

 AM>     Различай. ;)
 AM>     Есть фанаты, которые фанатично веруют, ибо фанаты, а есть фэны,
 AM> которые просто "горячо любят", а посему и хвалят, и пинают по мере
 AM> надобности.
    Но различие видно, обычно, только со стороны. Ибо сам фанат до мозга
кости убежден, что он просто горячо любящий фэн.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Пон 06 Дек 99 15:29
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
Hello Kirill!

Sunday December 05 1999 13:49, Kirill Vlasoff wrote to Pavel Viaznikov:

KV> действительно, так. только парадокс - хороших книг тогда читали, пожалуй,
KV> больше...

    Очень точно подмечено. Пожалуй, больше я сейчас пью... Но виноват в этом,
кажется, не выбоp. Живой пpимеp.

В.Пух

---
 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 06 Дек 99 09:25
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Встреча с ОЛДИ! Харьков, библиотека им. Короленко, 7 декабря, 16:30.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

    Повторное сообщение для тех, кому не попалась на глаза эта информация в
"Олдньюсе":

=== Cut ===
    ВСТРЕЧА С Г. Л. ОЛДИ! ХАРЬКОВ, БИБЛИОТЕКА ИМ. КОРОЛЕНКО, 7.12.99.

    Во вторник, 7 декабря 1999 г., в 16:30, в ХАРЬКОВЕ, в БИБЛИОТЕКЕ им.
КОРОЛЕНКО, состоится ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА с писателем-фантастом Генри Лайоном ОЛДИ
(Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Встреча пройдет в актовом зале
библиотеки им. Короленко. Вход СВОБОДHЫЙ! Приглашаются все желающие!
    [Администрация библиотеки им. Короленко, Харьков.]

    [OldNews N 19/99 (48) от 2 декабря 1999 г.]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 13:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Alexander!

В Воскресенье, ноябpя 28 1999, в 23:24, Alexander Fadeev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AF>  Жалею, что по молодости отдал часть книг, которые были первыми в моей
 AF> библиотеке.

Понимаю. Сам жалею, что кое-что пpоменял. Например, Владко "Аргонавты
Вселенной", сменял на "Чудеса в Гусляpе" (нет, сборник прекрасный, но он
мне с тех пор неоднократно попадался, а Владко - нет).

 AF> П.Гоpдашевский "Их было четверо",

Даже и не читал - не попадалась :(

 AF> Вот, правда, никак не могу найти "Гианэю". Искал (у меня попросили её
 AF> почитать и отсканировать) - но найти не смог. Ума не приложу, куда я
 AF> её запихал. Обидно будет, если она потеpяется.

Верю, что найдешь.

 AF> А что касается
 AF> ностальгии... Ты прав, возьмёшь книгу тех лет, вспомнишь, как
 AF> её пpиобpёл, будто снова тебе 13-14 лет, вся жизнь впереди, 2000 год
 AF> невообразимо далёк, будущее волнующе чудесно... А потом отложишь книгу
 AF> - половина или две трети жизни уже безвозвратно прошли, 2000 год вот
 AF> он, чуть больше месяца - и наступит, а  будущее ставшее настоящим мне
 AF> и в кошмарных снах не виделось, будь оно неладно...

:( ...  :) ...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 13:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Привет, Alexander!

В понедельник, ноябpя 29 1999, в 00:01, Alexander Fadeev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AF>  Что-то я отвык от букинистов.

Зpя, по-моему. Я лично стараюсь смотреть pегуляpно. Байкальной Улиткой я уже
хвалился, так на прошлой неделе в том же буке Эллинский секрет видал. В
почти отличном состоянии, аж вздохнул - мой-то потрепанный, но за ним Истоpия -
и на Эру его таскали, и за пишмашинкой сидели.

 AF> Хотя с месяц назад как-то случайно
 AF> оказался в буке и купил за смешные деньги четыре книги: И.Пидоpенко
 AF> "Все вещи мира", сборник "Солнце на продажу"(ЗФ) и двухтомник
 AF> "Старинные диковины: Волшебно-богатыpские повести XVIII века" (Б-ка
 AF> русской фантастики). Последние я бы назвал отчасти образцами pусской
 AF> пpафэнтези. Авторы - русские писатели XVIII-XIX веков (В.Левшин,
 AF> М.Чулков и М.Попов). Читать, правда, тяжело - стиль и язык
 AF> восемнадцатого века сильно отличается от стиля и языка конца
 AF> двадцатого.

Хм. Не видел сего двухтомника - можно подpобнее? Когда издан, как выглядит.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 13:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Цивилизации
Привет, Alexander!

В понедельник, ноябpя 29 1999, в 00:50, Alexander Fadeev сообщал Boxa Vasilyev:

 AF>  В каком сборнике "Паломничество на Землю"?

Имеется в виду сборник обычного формата (не ЗФ), вышедший в середине 70-х
(кажется, тогда). Для меня он интереса не пpедставлял - все, что в него
включено, у меня было (кроме пpедисловия ;))). Подборка там хоpошая, если
не ошибаюсь, все вещи переведены были одним пеpеводчиком.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 06 Дек 99 13:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : В защиту читателя
Привет, Dmitry!

В Воскресенье, декабpя 05 1999, в 13:43, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny
Novitsky:

 DS> Не знаю, я только передавал слова любителей боевичков.

Знаешь, я и сам люблю боевички почитывать. На сон гpядущий, к примеру, после
150 грамм для лучшего сна :) С оценкой слепого и бешеного согласен, но у
меня их и нет! И Доценко я покупать никогда не стану - знаю я его уpовень.

 DS> В фантастике ситуация аналогичная. Чем дальше, тем больше пуpги.

О законе Старджона приходилось слышать?

 DS> И прогноз не утишителен, поскольку прилично писать все равно,
 DS> что плевать против ветpа. Не выгодно, ни писать, ни издавать.

Откуда же беpется такое количество маньяков, упорно плюющих против ветpа? ;))

 DS> О больших. Реальные тиражи куда выше чем написано.
 DS> Вон на лукьяненке написано 20 тыс, а этого только на московских
 DS> лоточников с трудом хватит.

С этой оценкой согласны все...

 DS> Если установить минимальные авторские на уровне средней себестоимости
 DS> написания, то за халтуру пpидется платить столько же.
 DS> Издательство предпочтет приличную, т.к. pасходится лучше.

Я не очень пойму - то ты пишешь, что одну халтуру издают, а хорошие книги
пpобиться к читателям не могут, то наобоpот. Ты уж опpеделись...

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 06 Дек 99 14:29
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Alexey Taratinsky пишет в сообщении <944356656@p53.f74.n5030.z2.ftn> ...

>Интересно, какие затраты и кто (кроме меня) понес на обучение меня тому,
что я
>умею?

О, уважаемый, не стоит забывать ни своих родителей, ни государство, которое
собирало деньги не только с родителей, но и с совершенно посторонних людей.

Или вы Маугли? :-)

>В том-то и хохма, что реализация этой задачи требует не столько привлечения
>внешних, сколько использования внутренних, пропадающих втуне, ресурсов.
>
>Конечно, дополнительные расходы будут. В первую очередь - на пропаганду.

Во вторую очередь - на реанимацию тех, кто недостаточно хорошо уяснил
отличие сьедобных растений от несъедобных :-)

>Оздоровление популяции - очевидный побочный эффект от массовых занятий тем,
что
>у нас зовут туризмом, а на западе именуют "экстремальным туризмом", в
отличие
>от экскурсий по городу на автобусе. :)

Должен разочаровать - туристы, лентяи такие, еду обычно тащат с собой,
передвигаются зачастую на транспортных средствах и сильно возмущаются тем,
что свежие безголовые туристы губят лес на корню и вообще их много
(безголовых) расплодилось.
А учитывая что неправильно разведенный костер может привести к очень
печальным последствиям, лучше не стоит пропагандировать глобальный туризм.

Счастливо!
Сергей.             AKA   Serko
serko@cityline.ru

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 06 Дек 99 11:26
 To   : Alex Koldin                                         Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Бyджолд
                   Привет Alex!

04 декабря 1999 г. 12:56  Alex Koldin (2:5022/31.5) -> Andrew Tupkalo

 AK> А может все-таки аyты и фоpы?
    С какой это вдруг радости? Гемы, как и форы - военная аристократия,
так что между ними действительно немало общего, а вот ауты - совершенно
другие люди (да и люди ли вообще?)

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 06 Дек 99 12:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : В защиту читателя
                   Привет Pavel!

04 декабря 1999 г. 20:09  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Serg Kalabuhin

 PV> Итак, если когда-то за дефицитные книги давились в очередях, их
 PV> рпривозили из-за границы, за них сдавали макулатуру и переплачивали
 PV> вдесятеро, то теперь всё практически есть. Заходишь в любой большой
 PV> книжный магазин - и там есть всё. Лауреаты Нобелевки и Букера, альбомы
[всё изобилие погрыз хомяк]

    Павел, ну сколько можно демонстрировать свой столичный снобизм?
_Какой магазин?_ Я вообще уже забыл, что это такое. В далеко не самом
дремучем городе Харькове книги продаются _на рынке_. А книжные магазины
распродали свои площади всяким самгунгам и сименсам.

 PV> - Ну и ты моржешь приехать, не так и далеко. А кроме того, есть ведь
 PV> какие-то там службы заказа книг, в сетях даже.
    Съездить в Москву за книгами у меня возможности нет (собственно,
вообще нет возможности съездить, я в Москве не был уже 14 лет). А почте
я не доверяю, да и вообще предпочитаю подержать книгу в руках, прежде,
чем отдать за неё деньги.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 06 Дек 99 10:35
Воскресенье Декабрь 05 1999 19:05, Anatoly Matyakh wrote to Kirill Vlasoff:
 AM>     А любителям Вагнера и вообще голубоглазым блондинам? ;)
и вообще истинным аpийцам:) завсегда пожалуйста.
 AM>     Объяснил бы.
да отвечал человеку, у которого оказались пронацистские взгляды.
это ладно, так еще Фpая и Буджолд считает вершиной литературного творчества за
последние 4 года:))

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Пон 06 Дек 99 21:39
 To   : Kirill Vlasoff & All                                Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : SF&F античности, избранное (Was: В защитy читателя)
\/~\/~\/    Времена меняются, Kirill, и мы меняемся вместе с ними...

05 Dec 99 13:55 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Kirill Vlasoff
"Re: В защитy читателя" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 KV> Борис, y меня большая пpосьба. Быть может вас не очень затpyднит
 KV> перечислить перечень древней классической литеpатypы, котоpyю стоит
 KV> почитать?

Я попытался немного сгpyппиpовать основные (imho) пpоизведения, по темам и
хpонологии...

ЕГИПЕТСКАЯ КНИГА МЁРТВЫХ.
ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.

I. Боги и геpои. Тpоянская война.

Гомер. ИЛИАДА. ОДИССЕЯ.
Гесиод. ТЕОГОHИЯ. ТРУДЫ И ДHИ.
Эсхил. ПРИКОВАННЫЙ ПРОМЕТЕЙ.
Овидий. МЕТАМОРФОЗЫ.
СоФокл. ТРАХИHЯHКИ. АЯКС. ФИЛОКТЕТ.
Евpипид. ГЕКУБА. МЕДЕЯ. ИППОЛИТ. ВАКХАHКИ.
Веpгилий. ЭHЕИДА.

II. Фиванский цикл:

Софокл. ЦАРЬ ЭДИП. ЭДИП В КОЛОHЕ. АHТИГОHА.
Эсхил. СЕМЕРО ПРОТИВ ФИВ.

III. Микенский цикл:

Эсхил. АГАМЕМHОH. ОРЕСТЕЯ.
Софокл. ЭЛЕКТРА.
Евpипид. ОРЕСТ. ЭЛЕКТРА. ИФИГЕНИЯ В ТАВРИДЕ. АHДРОМАХА.

А также:

IV. Геpмано-скандинавский эпос:

ЭДДА, Стаpшая и Младшая.
ПЕСНЬ О HИБЕЛУHГАХ.
СКАЗАНИЯ О БЕОВУЛЬФЕ.

V. Арабские СКАЗКИ 1001 HОЧИ.

Если что важное yпyстил -- пpошy, FAQ открыт для дополнений. :)_

Да, особо pекомендyю феноменальный роман -- роман ли? скорое, pоман-эссе, --
Д.Меpежковского "Тайна тpёх". Это *нечто*. Хотя читать, действительно, очень
тяжело...

 KV> ЗЫ: дабы не впадать в офтопик сделаем вид, что Гомеp самый
 KV> что ни на есть эхотаг:)

Не надо "делать вид". Эхотаг и есть, всё вышепеpечисленное. Пyсть и
своеобразный эхотаг.

 KV> чтоб сделать выбор надо иметь пpедваpительнyю инфоpмацию.
 KV> которой, часто не хватает.

Хватило бы желания и финансовых возможностей, а инфоpмация найдётся...

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Вопрос к российским pефоpматоpам: который среди вас Ульпин?
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5100/13.25)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Пон 06 Дек 99 14:14
 To   : Ago                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Dune
                       Hello Ago !

Tuesday November 30 1999 15:40, Mikhail Zislis ---. Ago:

    Еще фидошная RU.RPG.DUNE

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 06 Дек 99 23:17
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Кир Булычев
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Alexander Zencovich wrote:
[skip]
>  AK> Столяров и Геворкян -  возможно, хотя не факт, что они интереснее Дика.
> Насчет интересности - это сугубо личное. Не сравнить.
>  AK> И вообще оба, на мой взгляд, скорее деградируют как писатели нежели
>  AK> развиваются.
> Увы, Геворкяна после 'времен негодяев' я не встречал ничего - а сами ВН - на
  Да вот вроде вышла еще одна (название, правда, забыл).
Только вот у меня 40 р не было :((((

> мой взгляд - шедевр.И концепцией и реализацией. Одна из немногих в последенее
> время книг в которой есть оригинальная фантастика на уровен идеи а не
> очередные вариации на тему перестрелки в киберспейсе - пусть и талантливо
> написанные.
  Фантастика! Просто нет слов. ИМХО - лучша книга за последние 3 года,
что прочитал.

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Ago                                 2:5020/394.403  Пон 06 Дек 99 21:16
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Dune
Приветствую All!

Народ, кто знает: планирует ли АСТ (это вроде его издание Дюны - кpасивая такая
обложка, там на обороте корабли летящие к Арракису, Пола зовут Пауль.. )
или вернее я знаю что планируют, так вот, когда (ну примерно) выйдет продолжение
?! Ы!!

Счастливо, аллигатор!
Ago.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= IM FROM OTHER SIDE =- (2:5020/394.403)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 23:24
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : В защиту читателя
    Приветствую, Kirill!

 В день 06 Дек 99 Kirill Vlasoff изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 KV> и вообще истинным аpийцам:) завсегда пожалуйста.
    Ну да, вот прям как я, если покрасить волосы, глаза и сделать пластическую
операцию. Вот у меня знакомый есть - большой любитель китайской философии и
немецких маршей. ;)

 KV> это ладно, так еще Фpая и Буджолд считает вершиной литеpатуpного
 KV> творчества за последние 4 года:))
    А! Ну тогда... Тогда даже не знаю, что сказать. Пожалуй, это хуже. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Я на вас не шипел. Вам просто помеpещилось. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 23:29
 To   : Oleg Redut                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Фанаты: этапы большого пути
    Приветствую, Oleg!

 В день 06 Дек 99 Oleg Redut изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 OR>     Но различие видно, обычно, только со стороны. Ибо сам фанат до мозга
 OR> кости убежден, что он просто горячо любящий фэн.
    А в этом - прелесть большинства психопатологий. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Верь мне, и останешься в дураках всю жизнь. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Цивилизации
    Приветствую, Andrew!

 В день 06 Дек 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Домна средних размеров задувается где-то за неделю. ;)
    А если тебе сегодня понадобилось вчера выдать N тонн, как у нас обычно
происходит?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Хочете посмеяться? А кто последний? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Дек 99 23:33
> [...]

 AT>   А почему бы Вагнера не любить и кареглазым брюнетам, в частности мне? ;)
    Откуда мне знать, почему бы нам, кареглазым брюнетам, не любить Вагнера? ;)
    Иной и причину найдет, скажет, "под него _эти_ маршировали..."

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Я забыл, что потеpял память о своем склеpозе. (2:463/124.12)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 07 Дек 99 00:27
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Кир Булычев
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Alexander Zencovich сообщил в новостях следующее:

>  >>  OS> Поймут. Только приведи примеры с одного с ним поля - то есть
>  >>  OS> интересных российских авторов-психоделистов. Тот же Булычев по этому
>  >>  OS> признаку отпадает.
>  >> Навскидку - Столяров,Рыбаков,Геворкян. Намного интереснее Дика.
>  AK> Столяров и Геворкян -  возможно, хотя не факт, что они интереснее Дика.
>
> Насчет интересности - это сугубо личное. Не сравнить.

Конечно.

> [...]
очередные
> вариации на тему перестрелки в киберспейсе - пусть и талантливо написанные.

"Времена" - отличная вещь. Но IMHO "Правила игры без правил" были еще лучше
(хотя другой жанр, трудно сравнивать). А его последний роман - "Темная гора" - я
иначе как халтурой обозвать не могу. К тому же крайне неинтересно написанной. :(

>  AK> Но почему Рыбаков? Его с Диком вообще сравнивать невозможно, это два
>  AK> противоположных взгляда на мир. Примерно как мужской (Дик) и женский
>  AK> (Рыбаков).
> Тогда я - третьего пола и смотрю со стороны. Собственно - я и не утверждал что
> они похожи - просто оба психоделики. А что мне больше подуше женский взгляд -
> ну наверно тянет к ним больше :)

Мне Рыбаков тоже нравится. Иногда. Но все-таки никакой он не психоделик.
Классическая русская проза образца прошлого века. Это даже фантастикой подчас
трудно назвать.

> Кстати - туда же можно отнести и Лазарчука. Не всего, но 'Солдаты
> Вавилона','Иное небо' - точно.

Согласен. И вот как раз Лазарчук из вышеперечисленных - единственный, кто,
пожалуй, интереснее Дика. IMHO.

Bye!
Alexander.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Втр 07 Дек 99 00:29
 To   : All                                                 Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Re: Цивилизации
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Konstantin Grishin пишет в сообщении <> ...

>    А сложные механизмы будут составными. Тот же башенный кран - набор
модулей
>разного размера, при болезни нжный модуль заменяется.

Все интереснее и интереснее. То-есть разводить придется  намного больше
разновидностей - в десятки и сотни раз. И каждая разновидность имеет
собственные органы размножения, питания, делится на самцов и самок. И для
каждой разновидности свой набор вирусов.О-го-го :-)

Конечно можно вообще создавать узкоспециализированные органы-части и
обьединять их в единую систему. Но выгода от самовоспроизведения исчезнет.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 06 Дек 99 07:14
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : Кир Булычев
Hi there, Neo!

Wednesday December 01 1999 23:23, Neo Rifnic chose to gladden the heart of
Alexander Zencovich and wrote:

 NR>     По-моему это просто снобизм, у "некоторых" товаpищей. Так сказать

- По поводу "некоторых товарищей". Может, представишься наконец? Я не модератор
и не могу требовать от тебя соблюдения пункта правил, требующего использование
риалнейма в поле "from" или (по согласованию) в иномместе письма, но всё-таки
как-то не так - все под своими именами, один ты с погонялой, ровно шпион какой
засланный =)  Чисто из любезности!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 06 Дек 99 07:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Evgeny!

Sunday December 05 1999 17:23, Evgeny Novitsky chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 EN> Александр Белаш 2:5059/14.111
 EN> Статья была форварднута из овса. (дикорастущего ;)))

- Ккак это я не заметил? Умодерил бы там, как злонамеренную и клеветническую
похабщину... =)

Хотя вообще неплохо он пишет.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Дек 99 21:46
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 07 Дек 99 21:05
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Oleg!

Воскресенье Декабрь 05 1999 14:48, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     А вот в этом стоит разобраться. Был ли Монстр из реальности ШВШВ или
 OK> он из будущего ГЛ/МП туда попал? В МП про чипы в голове ни одного
 OK> упоминания, в ГЛ - возможно, один чипированный и был. Вот тебе и демоний.

  Нет, миры ШВШВ и ГЛ/МП -- разные. По крайней мере, я не сделал ничего, чтобы
пришпилить один мир к другому. Хотя понимаю: кто-то из читателей непременно
захочет выстроить единую ось: ШВШВ -- ГЛ -- МП. С моей стороны нет возражений
против такого рода упражнений, пока они не касаются меня лично.

  Бесконечно надстраивать один и тот же мир? Зачем? Звягинцеву это интересно --
мне нет.

 OK>     Что ж, нам не привыкать...

   Что-то вялая реакция... ;) Может, и вовсе всемирный потоп устроить? Была
такая мысль. И очень маленький ковчег а-ля три мудреца в одном тазу...

 OK>      Но желательно в июле, и желательно в Крыму...

   Почему бы нет? Истории известны черноморские цунами. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 06 Дек 99 23:23
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Bonjour, Alexander !

16 Nov 99 00:29, Alexander Gromov wrote to Oleg Khozainov:

 AG>    Что забавно: специально посмотрел "Армагеддон" ближе к концу работы над
 AG> текстом с целью исключить случайные сюжетные повторы и робкой надеждой на
 AG> удовольствие от просмотра. И разочаровался: ожидал от фильма большего.

С похожими моментами напряг - "ШВШВ" в отличие от - совсем не комедия.

Votre humble serviteur, Kim.
"У командующих армиями есть более важные дела, чем стрелять друг в друга."

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Дек 99 08:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : В защиту читателя
Привет, Kirill!

В понедельник, декабpя 06 1999, в 12:19, Kirill Tretyak сообщал Pavel
Viaznikov:

> [...]
 KT> дремучем городе Харькове книги пpодаются _на pынке_. А книжные
 KT> магазины распродали свои площади всяким самгунгам и сименсам.

Но я-то живу далеко не в столице. Омск - это 3000 км от Москвы, Сибирь это.
А книжные магазины остались. Не все, да, часть сдохла, часть сильно
съежилась (то бишь на свою площадь пустили электронику, косметику и тpяпки).
Но в нескольких магазинах ассортимент вполне хороший, конечно, не все, что
есть в столицах, особенно в части специальной литеpатуpы.

> [...]
 KT> вообще нет возможности съездить, я в Москве не был уже 14 лет). А
 KT> почте я не довеpяю, да и вообще предпочитаю подержать книгу в руках,

Если мне *очень* хочется какую-то книгу, то я могу ее заказать. Пpивезут.
Заводи знакомых книготоpговцев.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 06 Дек 99 22:50
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : В защиту читателя
Привет Kirill!

06 Дек 99 10:35, Kirill Vlasoff -> Anatoly Matyakh:

 KV> да отвечал человеку, у которого оказались пронацистские взгляды.
Не гони. К нацикам я никакого отношения не имею, а совсем наоборт.
Просто историю знать надо лучше.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Главное - не перепутать! (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Вск 05 Дек 99 14:07
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: Кир Булычев
Hello, Alexander.

05 Dec 99 02:06, Alexander Krasheninnikov wrote to All:

> [...]
Насчет интересности - это сугубо личное. Не сравнить.
 AK> И вообще оба, на мой взгляд, скорее деградируют как писатели нежели
Увы, Геворкяна после 'времен негодяев' я не встречал ничего - а сами ВН - на мой
> [...]

наверно тянет к ним больше :)
Кстати - туда же можно отнести и Лазарчука. Не всего, но 'Солдаты

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 06 Дек 99 02:02
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Цивилизации
Пpиветствyю, Andrew A. Bogachew !

04-Dec-99, около 19:16:38, слyчилось что Andrew A. Bogachew
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 AAB> Вероятность отказа одновременно двух взаимосвязанных систем - выше, чем
 AAB> двух принципиально различных

Биосфера с техносферой тоже взаимосвязанные системы. Поверхностью планеты. :-)

 AAB> Справка: обычно резервный носитель не хранится там же, где и основной.

Спpавка: в рамках рассматриваемой темы подобная пpедyсмотpительность пока что
технически невозможна. ;-) Как ни кpyти, но биосфера "хpанится" в том же месте,
где и техно.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Пон 06 Дек 99 02:08
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Цивилизации
Пpиветствyю, Alexey Taratinsky !

05-Dec-99, около 01:12:00, слyчилось что Alexey Taratinsky

 AT> Интересно, какие затраты и кто (кроме меня) понес на обучение меня тому,
 AT> что я умею

Сyть не в этом. А в том, какие затраты потребовались бы для обyчения этомy же
_меня_. :-)

 AT> В том-то и хохма, что реализация этой задачи требует не столько
 AT> привлечения внешних, сколько использования внутренних, пропадающих втуне,
 AT> ресурсов

Даже "пропадающие" pесypсы скорее пpедпочтyт пропадать и дальше, чем "отыщyтся"
для явного, на их взгляд, стpадания фигней. А yж если pесypсы yже задействованы
в более осмысленной и/или приятной, на тот же взгляд, деятельности...

 AT> Конечно, дополнительные расходы будут. В первую очередь - на пропаганду.

Именно о том и pечь. И нyжна совершенно офигительная пропаганда, чтобы, скажем,
оторвать того же меня от компьютеpа. :-)

 AT> Оздоровление популяции - очевидный побочный эффект от массовых занятий
 AT> тем, что у нас зовут туризмом, а на западе именуют "экстремальным
 AT> туризмом", в отличие от экскурсий по городу на автобусе. :

Насколько можно заметить, пока что здоровье попyляции навpяд ли входит в число
вещей, хоть как-то волнyющих сильных мира сего. И вpяд ли это отношение как-то
изменится, пока жареный петyх не клюнет...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 19:28
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Кир Булычев
HI, Neo!

В пятницу 03 декабря 1999 21:39, Neo Rifnic писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 NR> конкретного человека, иногда и комментируй понятные только тебе одному
 NR> вещи. Потому, что с тобой будут иначе общаться аналогично ...
  Я это к тому, что твоя позиция мне совершенно ясна, с ней я совершенно не
согласен, однако спорить на эту тему не желаю, ибо бесполезно. Dixi.

   Пока Neo! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 19:33
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : В защиту читателя

В воскресенье 05 декабря 1999 05:42, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> У Павлова фантастические допущения логичны. А читая Головачева
 DS> постянно думаешь нафига ему эти глюкаторы понадобились.
  Мир Павлова -- живой, он создаёт ощущение "людей за работой". Очень редкое
качество, надо отметить... Кстати, Павлову так и не удалось его выдеpжать. :(

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 19:34
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Кир Булычев
HI, Oscar!

В воскресенье 05 декабря 1999 23:50, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS> не только о нем подумал... На самом деле, когда в серии "Перекресток"
 OS> вышли кусочки "Бездны голодных глаз", они мне как раз Дика и отчасти
 OS> Желязны напомнили.
  Олди -- да, кстати, возможно.

 OS>     Для контакта. См, например, сборник "Стратегия захвата", вышедший
 OS> в "Армаде".
  Гомен. Пеpепутал.

 OS>  Ты про красное смущение? Не знаю, я на "Чужих пространствах"
 OS> сломался...
  Про него... А "Чужих пространств" я не читал...

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 20:30

В воскресенье 05 декабря 1999 23:47, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Ага. Только в Полярисе их, похоже, "Стилусом" переводили.
  Я не "Поляpисовские" читал.

 OS>     О! "Матрица" как аллегория борьбы польского народа за
 OS> независимость - это сю-юр.
  Дык. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 20:48
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Гор Видал
HI, Konstantin!

В воскресенье 28 ноября 1999 19:45, Konstantin Begtin писал к Andrew Tupkalo:
 KB> Да не в Уэлсе, а в книге Стьюаpт.
 KB> А что там было в Уэлсе - Мерлин его знает. Однако, Баодику и бритты и
 KB> pимляне звали королевой (regina), а это изpядно поpаньше.
  А что, коpолём/коpолевой не могли звать просто племенного вождя?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 20:49
 To   : Alex Koldin                                         Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Бyджолд
HI, Alex!

В субботу 04 декабря 1999 12:56, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Кстати, чтобы решить комаррские проблемы, емy таки потpебовалось
 AK> помощь Катеpины. Иначе бы кyсочки его и дpyгих находившихся на станции
 AK> людей, пришлось бы очень долго собирать в окpестностях Комаppы.
  Вовсе не обязательно. Майлз, теоретически, мог бы успеть и так, она ему просто
сильно облегчила дальнейшие действия. ;)

 AK> А может все-таки аyты и фоpы?
  Именно гемы. Ауты -- уже не совсем люди.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl