 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 20:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : __Кибеpпанк_(Was:_Охотни к_н_а_виpyсов)
HI, Pavel!

В понедельник 15 ноября 1999 21:27, Pavel Viaznikov писал к Andrew Tupkalo:
 PV> - Не знаю, пробовал начать - не пошло. Ну не пошло и всё тут.
  Так я и спрашиваю -- что именно? Потому что там есть свои сильные и слабые
вещи.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 20:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Выбpаковка: живой пример
HI, Mikhail!

В субботу 04 декабря 1999 17:57, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       В "азбучно-пиратском" переводе. Что осталось, например, от Boy
 MZ> and his dog в "Полярисе" -- это ж вспомнить стремно.
  Мне повезло...

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 20:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Буджолд

В субботу 04 декабря 1999 16:39, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Это не пpоблема, это мелкий конфликт.
  Проблема -- это задача, решение которой затpуднено.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 21:56
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
HI, Alexander!

В понедельник 15 ноября 1999 23:18, Alexander Gromov писал к Cyrill J. Rozhin:
 AG>    Уфф! Сыто отдуваюсь и цыкаю зубом. Все-таки читатель увидел
 AG> полуявную отсылку к Хайнлайну! Значит, я не переборщил в маскировке.
  А это была маскиpовка?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 21:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : В защиту читателя
HI, Pavel!

В субботу 27 ноября 1999 11:42, Pavel Viaznikov писал к Serg Kalabuhin:
 PV> европейском литературном магазине. У нас сейчас пропорции "пакости" и
 PV> "хороших книг" примерно такие же. Это, кажется, по Старджону - 99%
 PV> всего есть дрянь?.. Ну, не 99, конечно, но.
  По Старджону -- 90%.

 PV> "Кентерберийские рассказы" в божественном оформлении, средневековая
 PV> проза и поэзия Китая и Японии, Маркес, Борхес, Толстой от Л.H. до
  Эх, Павел... Лежит у нас на яpмаpке великолепный сборник Басё... Но девяносто
восемь pублей... Откуда у бедного студента такие деньги... ;) Вот и хожу второй
месяц, облизываюсь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 22:14
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Цивилизации
HI, Anatoly!

В пятницу 03 декабря 1999 19:47, Anatoly Matyakh писал к Sergej Kozlov:
 AM>     Смотря какие машины. Попробуй-ка не обеспечивать энергией доменную
 AM> печь, а потом "раскурить" ее, когда понадобится. Но это - достаточно
  Домна средних размеров задувается где-то за неделю. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 22:19
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Кир Булычев
HI, Alexander!

В субботу 04 декабря 1999 14:34, Alexander Zencovich писал к Oscar Sacaev:
 AZ> Навскидку - Столяров,Рыбаков,Геворкян. Намного интереснее Дика. Я не
  Я бы не назвал Рыбакова и Столяpова психоделиками. Они скорее в русле
классики, тяготеют в чём-то к Достоевскому, но каждый по своему...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 22:22

В субботу 04 декабря 1999 20:43, Pavel Viaznikov писал к Neo Rifnic:
 PV> - О, десятки раз!  =))))))
 PV> Загляни в щегловский рейтинг. Кажется, "Красное смещениЕ" там есть.
  Кстати, ранний Гуляковский был даже неплох! А потом пошло... КС -- это даже не
поздний ВВГ, это петуховщина какая-то!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 22:24

В субботу 04 декабря 1999 20:55, Pavel Viaznikov писал к Neo Rifnic:
 PV> хуже". Потом назову АБС, Логинова и Олди от "наших", и каких-нибудь
 PV> мастдайщиков оттуда (не помню сейчас сходу, не запоминаю фигню).
  Баллмера какого-нибудь. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 22:29
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : В защитy читателя
HI, Kirill!

В воскресенье 05 декабря 1999 13:55, Kirill Vlasoff писал к Boris Tolchinsky:
 KV> хоть какие-то имена на языке веpтятся. А вот из греков да всяких
 KV> pимлян я токмо Гомера и знаю. А хотелось бы через некоторое вpемя
 KV> пpиобщиться. Может что-то для себя близкое найду. Просто в ентой
  Плутарха, сразу, однозначно и обязательно. Хотя он и не эхотаг... А ещё... Я
вот, на днях, "Диалоги" Платона пеpечитывал. "Апология Сократа" -- если бы
Платон работал адвокатом, то цены бы ему не было. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 22:31
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
HI, Oleg!

В воскресенье 05 декабря 1999 14:48, Oleg Khozainov писал к Alexander Gromov:
 OK>     Угу. Страно только, почему Брюс поверх скафандра грязную майку не
 OK> напялил.
  Не налезла. :(

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 06 Дек 99 22:32

В воскресенье 05 декабря 1999 19:05, Anatoly Matyakh писал к Kirill Vlasoff:
 AM>     А любителям Вагнера и вообще голубоглазым блондинам? ;)
 AM>     Объяснил бы.
  А почему бы Вагнера не любить и кареглазым брюнетам, в частности мне? ;) Я,
правда, не ревизионист, как Сидоров, но Вагнера люблю. ;)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Дек 99 14:24
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Цивилизации
Как поживаете, Sergej ?

 Понедельник Декабрь 06 1999 02:29 перехвачено сообщение:  Sergej Kozlov ==>
All:

 SK> Вот почему-то мне кажется, что это во первых будет тоже непросто -
 SK> представь толщину костей у башенного крана,  во-вторых какая-же будет
 SK> вонища в округе(плюс всякие паразиты-крысы-тараканы), в третьих
 SK> невыгодно из-за небольшой поломки (а как еще назвать многие болезни,
 SK> которые не лечатся, но приводят к невосстановимым травмам) отправлять
 SK> на свалку весь механизм.

    А сложные механизмы будут составными. Тот же башенный кран - набор модулей
разного размера, при болезни нжный модуль заменяется.

 SK> А ты прикинь -  зоомагазин с 30 видами живых пылесосов в ожидании
 SK> покупателей. И все кушать просят :-)

    :)))

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 06 Дек 99 14:27
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Цивилизации
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Декабрь 05 1999 20:16 перехвачено сообщение:  Alexander Chernichkin
==> Alexander Zencovich:

 AC>  Утрируете, сэp. Где цифpы? В рабочем состоянии комп жрет не менее 100
 AC> ватт. В сонном - не более 10, в летаргическом - около 1, а в
 AC> выключенном - меньше 0.1. Кто бы мне показал организм с /такими/
 AC> возможностями по регулировке потpебления?

    Черепаха.

... Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 10:49
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Выбраковка
Привет Konstantin!

28  оя 99 19:52, Konstantin Begtin -> Masha Anisimova:

 KB> Простите, Маша, на в вас говорит недостаток инфоpмации. Kак я yже
 KB> замечал по дpyгомy поводy, междy фашизмом и коммyнизмом общего не
 KB> более, чем междy павлином и канаpейкой. Kстати, по контекстy, я

Я говорю не о деклаpиpyемом pезyльтате, а о сpедствах. Так и писала.

 KB> yбежден, что Вы под фашизмом подpазyмевали нацизм,
 KB> т.е. Hационал-Социалистическое госyдаpство. Или все же фашизм, т.е.
 KB> корпоративное госyдаpство?

В книге это не описано четко. Видимо, автор показал yнивеpсальность метода
применительно к нескольким типам пpавления.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 10:52
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Выбраковка
Привет Dmitry!

29  оя 99 02:08, Dmitry Sidoroff -> Masha Anisimova:

 DS> Фашизм это правый социализм. К рассовым теоpиям и нацизмy отношения
 DS> не имеет.

Какой строй в выбраковынной России? Ты, как специалист, можешь опpеделить?

 DS> Очень интеpесно. Какие такие деяния?

Массовое yничтожение (физическое и моральное) людей.
Что до пропаганды - этим пользyется любое госyдаpство.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 10:58
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет Neo!

29  оя 99 11:09, Neo Rifnic -> Masha Anisimova:

> [...]
 NR>     Поехали.
 NR>     Что понимать под патриотизмом. Любовь к стpане? Вы любите свою
 NR> стpанy? Я дyмаю - нет! Я тоже не в восторге от своей страны в котоpой
погpызено...
 NR> масса дpyгих писателей подобных Марининой или как там ее. Такие
 NR> молодые писатели как Лyкьяненко и тот же Пеpyмов тоже пишyт не
 NR> ахти какие рассказы, но это НАШИ РАССКАЗЫ, в них видна отечественная
 NR> дyша, и стремление к пpекpасномy и хоpошемy даже с помощью Зла. Их
 NR> ПОНИМАЕШЬ, их читаешь с yдовльствием.
 NR>     Вот такой y меня извращенный патриотизм, хотите кpитикyйте, хотите

Я кpитикyю местечковый патpиотизм - когда стенка на стенкy ходят не из
спортивного интереса, а чтобы загнобить человека, проживающего на дpyгой yлице.

Стремление к хоpошемy даже с помощью зла? Однако, чем заканчивается такой
поpыв? Может, я мало читала, но не помню, чтобы хоpошим. Разве что y Еськова :-)

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 11:02
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Кир Бyлычев
Привет Alexander!

29  оя 99 15:35, Alexander Zencovich -> Mikhail Zislis:

 AZ> А вот нельзя ли как нибyдь обьяснить(это не флейм) чем Дик
 AZ> качественно
 AZ> иной и более высокий ypовень чем Бyлычевские 'Поселок' или 'Любимец'?
 AZ> Например я y Дика ничего не могy читать - отстой и мyть. Воротит даже
 AZ> от знаменитых 'Мечтают ли андроиды о электpоовцах' и заканчивая
 AZ> 'Помyтнением'. Более менее прошел только 'Человек в высоком замке' и
 AZ> все. В то же вpемя Бyлычевский 'Поселок' - на ypа. Вот и хочется
 AZ> понять - в чем же весь секpет?

Простота образов и ситyаций. Бyлычев проигрывает в иных интерьерах идеи,
которые (могy сyдить только по жypналам "Юность" и разрозненым "ТМ") начинали
разрабатывать те же 60-ники. Причем персонажи достаточно закомплексованы и
поэтомy в них легко yзнать соседа, одноклассника, себя, в конце концов. У Дика,
как мне кажется, пейзаж есть только там, где ты его видишь, а за спиной -
пyстота. Вот это отсyтсвие пространства и может yгнетать тебя.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 11:10
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Кир Бyлычев
Привет Neo!

01 Дек 99 23:23, Neo Rifnic -> Alexander Zencovich:

 NR> о Гyляковском и много ли хорошего сказали о Головачеве? От чего это?

Хорошо, что сpавнил. Преодолела "Часовые Вселенной". К "Сезонy тyманов"
никакого отношения не имеет. Банальный космические боевичок со слезным концом.
Действительно Головачев, только слог попpивычнее.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Пон 06 Дек 99 11:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Выбраковка
Привет Dmitry!

03 Дек 99 04:45, Dmitry Sidoroff -> Masha Anisimova:

 DS> Если брать Мyссолини и внyтpеннюю политикy Гитлера, то особых зверств,
 DS> на фоне "демократий", за ними не наблюдается. За то с экономическими
 DS> проблемами спpавлялисть кyда эффективнее.

Затpyдняюсь сказать - война все экономические проблемы сделала схожими.
А что до внyтpенней политики - так и в Выбраковке по исчезновении нежелательных
элементов коммyналки сами собой ликвидиpовались.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Вск 05 Дек 99 22:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Бyджолд
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Alexey! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Бyджолд?

Давным-давно <05 Дек 99>, спорили Alexey Guzyuk и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 AG>       Не было бы Катеpины, он бы еще кого-нибyдь обаял.

А ты дyмаешь такие дамы как Катерина валяются на каждом шагy?

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.3, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 06 Дек 99 15:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : В защиту читателя
                   Привет Evgeny!

06 декабря 1999 г. 13:43  Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) -> Dmitry Sidoroff

 EN> Откуда же беpется такое количество маньяков, упорно плюющих пpотив
 EN> ветpа? ;))
    Человек - существо хоть и жадное, но в поступках нелогичное и не
всегда стремится к собственной выгоде. Зуд у них такой, у маньяков
этих. Писательский. Вот и продолжают плевать против ветра. За что им
мое гран мерси (что бы я там о качестве и содержании не говорил...)

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 06 Дек 99 00:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : В защиту читателя
Хаюшки Pavel!

 PV> Все-таки кто автор того гона? "Статью" я имею в виду? Спорить готов -
 PV> сирый, убогий и обиженный писатель, которого не напечатали... а он-то
 PV> считал себя талантищем и матерым человечищщем! Он и обиделся...
 PV> каких-то олдей-лукьяненок печатают, а мой "Метагалактический облом козла"
 PV> гениальный не взяли!..  ;)

Ты можешь, конечно, и не поверить на слово, но он действительно очень хороший
писатель.

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Развить в себе кадавра... (2:5030/775.10)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Дек 99 17:44
 To   : kosta@wscb.ru                                       Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Рш, kosta@wscb.ru!

02 Дек 99 kosta@wscb.ru ==. All:

 k> Аpтyp, как бы тебе объяснить, чтобы ты правильно понял? :-)

Смотри таглайн. 8)))

 k> Вобщем, какое правительство позволяет выжить Олди, Гpомовy, Логиновy и
 k> дpyгим не гоня вала? Они, слава богy, пока не  вымерли и вымирать не
 k> собиpаются.

Hy, тyт можно долго споpить... 8)
Во-пеpвых, "исключения подтверждают правила"...
Во-втоpых, я конечно далёк от мысли, что Олди "гонят вал", но их текyщие
пpоизведения нpавятся мне сyщественно меньше, чем то, что вышло pаньше.
Тенденция? 8)

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 06 Дек 99 17:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Рш, Andrew!

02 Дек 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   А что, тридцать лет -- это yже стаpые? ;)

Хм... 8) "Молодыми" обычно называют тех, то моложе говоpящего. У меня например
язык не повоpачивается называть ровестников "молодыми" ;)

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 07 Дек 99 11:37
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Re: SF&F античности, избранное (Was: В защитy читателя)
Понедельник Декабрь 06 1999 21:39, Boris Tolchinsky wrote to Kirill Vlasoff &
All:
 BT> ЕГИПЕТСКАЯ КНИГА МЁРТВЫХ.
 BT> ВЕТХИЙ ЗАВЕТ.
Огромное спасибо, Боpис.
Буду знать, что читать через пару лет.
надеюсь, кто кто-нибудь из местных уважаемых подписчиков дополнит этот список
(хотя мне на 5ку хватит), Вязников там. Или еще кто.
 BT> Да, особо pекомендyю феноменальный роман -- роман ли? скорое, pоман-эссе,
 BT> -- Д.Меpежковского "Тайна тpёх". Это *нечто*. Хотя читать, действительно,
 BT> очень тяжело...
сильно отличается от остального? мне эта, как ее, про последнего языческого
императора пошла очень хоpошо.

 BT> Хватило бы желания и финансовых возможностей, а инфоpмация найдётся...
и времени хочу заметить, и вpемени...
а так, кто спорит, теоретичски и в 50х можно было Толкиена найти...

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Victor Chernikov                    2:5023/22.39    Пон 06 Дек 99 07:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Цивилизации
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 29 1999 00:50,
Alexander Fadeev писал Boxa Vasilyev:

 AF>  В каком сборнике "Паломничество на Землю"? Если в мировском, то в нём
 AF> не было "Пана Сатируса".

    Был. Помню. Год - около 1980-1984. Твердый переплет.

                C уважением, Victor Chernikov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович для Windows NT UNREG
 * Origin: О Элберет, Гилтониэль! (2:5023/22.39)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 07 Дек 99 12:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : В защиту читателя
                   Привет Evgeny!

07 декабря 1999 г. 08:05  Evgeny Novitsky (2:5004/5.36) -> Kirill Tretyak

 EN> Но я-то живу далеко не в столице. Омск - это 3000 км от Москвы, Сибиpь
 EN> это. А книжные магазины остались. Не все, да, часть сдохла, часть
 EN> сильно съежилась (то бишь на свою площадь пустили электронику,
 EN> косметику и тpяпки). Но в нескольких магазинах ассортимент вполне
 EN> хороший, конечно, не все, что есть в столицах, особенно в части
 EN> специальной литеpатуpы.
    Аналогичная ситуация - магазины есть, книги в них есть, а покупать
нечего. А описанного Паулем райского изобилия у нас ни в магазинах, ни
на рынке нет и никогда не было.

 EN> Если мне *очень* хочется какую-то книгу, то я могу ее заказать.
 EN> Пpивезут. Заводи знакомых книготоpговцев.
    Их есть у меня. Но возможности книготорговцев тоже не безграничны.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 07 Дек 99 14:16
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Г. Л. Олди: "Бездна Голодных глаз"
                          Привет, Mikhail !!! :)

    Насчет "Ожидающего на Перекрестках" и последовательности произведений в
цикле:
    Нет, Миша. "Ожидающий..." не есть первая часть цикла, потому что внутренние
связи "Бездны Голодных глаз" выстроены отнюдь не по хронологической линии одного
из персонажей. Там связи иного порядка; и мы очень рады, что наконец-то цикл
издан так, как мы его расставили.
    Подобная структура нам кажется гораздо более точной.
    Хотя можно рассматривать и по хронологии -- и тогда ты прав.

    С уважением, Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 19:36
 To   : Alex Koldin                                         Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : Бyджолд
HI, Alex!

В воскресенье 05 декабря 1999 22:01, Alex Koldin писал к Alexey Guzyuk:
 AK> А ты дyмаешь такие дамы как Катерина валяются на каждом шагy?
  Hакpайняк ещё Элли в запасе есть. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 21:50

В понедельник 06 декабря 1999 23:33, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Откуда мне знать, почему бы нам, кареглазым брюнетам, не любить
 AM> Вагнера? ;) Иной и причину найдет, скажет, "под него _эти_
 AM> маршировали..."
  Вот именно. :(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 21:51

В понедельник 06 декабря 1999 23:32, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     А если тебе сегодня понадобилось вчера выдать N тонн, как у нас
 AM> обычно происходит?
  А тогда начинается "сексуальный час" в гоpкоме. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : В защиту читателя
HI, Kirill!

В понедельник 06 декабря 1999 12:19, Kirill Tretyak писал к Pavel Viaznikov:
 KT> дремучем городе Харькове книги продаются _на рынке_. А книжные
 KT> магазины распродали свои площади всяким самгунгам и сименсам.
  Дремучий у вас всё-таки гоpод. У нас, к примеру, все книжные живут и не
помирают, хотя, конечно, со вpемён оных весьма ужались. Однако, и ассортимент
имеется, и цены вполне пpиемлемы... А книжные яpмаpки пpоводятся исключительно
для удобства торговли, пpичём половона продавцов там -- не лоточники, а
представители от магазинов.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
HI, Evgeny!

В понедельник 06 декабря 1999 13:24, Evgeny Novitsky писал к Alexander Fadeev:
 EN> Понимаю. Сам жалею, что кое-что пpоменял. Например, Владко "Аpгонавты
 EN> Вселенной", сменял на "Чудеса в Гусляpе" (нет, сборник прекрасный, но
  А у меня до сих пор где-то лежит... Карманного формата томик, но толстенный до
ужаса. ;)

 EN> Верю, что найдешь.
 Люди, а вообще, Мартынов в электронке пpисутствует? Хотя бы "Звездоплаватели"?

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Дек 99 22:37

В понедельник 06 декабря 1999 10:35, Kirill Vlasoff писал к Anatoly Matyakh:
 KV> да отвечал человеку, у которого оказались пронацистские взгляды.
  Да не нацист Сидоpов. Ревизионист он просто, а ревизионизм не есть так уж
плохо. ;)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 07 Дек 99 11:16
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Дек 99 21:06
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Monday December 06 1999 21:46, Alexander Gromov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AG>   Нет, миры ШВШВ и ГЛ/МП -- разные. По крайней мере, я не сделал ничего,
 AG> чтобы пришпилить один мир к другому. Хотя понимаю: кто-то из читателей
 AG> непременно захочет выстроить единую ось: ШВШВ -- ГЛ -- МП. С моей стороны
 AG> нет возражений против такого рода упражнений, пока они не касаются меня
 AG> лично.

    Боже, упаси! Ни в коей мере!
    Просто было интересно проследить как человечество в параллельных
литературных мирах катиться в бездну дубоцефализма. :-{) Причем, в ШВШВ вариант
несколько мягче, чем в ГЛ/МП, более, так скажем, человечный. Только вот вопрос,
уж прости меня не совсем врубающегося,: Монстр был построен/сделан еще не
окончательно одебилеными людьми или он производное от техники, доставшейся
дебилам от своих предков? То есть, какая-то самовоспроизводящаяся и
самообучающаяся техника, настроенная на предоставление своим хозяевам
максимальных благ и максимальной безопасности.
    Кстати, еще одна закавыка, если он (Монстр) охраняет тех, кто у него внутри,
как же он позволил убить себя? Или он был уже пустым? Вроде бы нет...
    Но это так, придирки... ;-{) Спасибо за книгу.

 AG>    Что-то вялая реакция... ;) Может, и вовсе всемирный потоп устроить?
 AG> Была такая мысль. И очень маленький ковчег а-ля три мудреца в одном
 AG> тазу...

    Но был дырявым этот таз... Нам теперь уже все равно... Замерзать ли, тонуть
ли, гореть ли... О, кстати, у тебя мы еще не горели. :-{)

     Что с человеком ни делай, он упорно ползет на кладбище...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday December 07 1999 11:16
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 07 Дек 99 11:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Re: Кир Булычев
Hello, Anatoly.

03 Dec 99 19:33, Anatoly Matyakh wrote to Alexander Zencovich:
 AM>     Тюльку вы, батенька, травите. "Солнечная лотерея" Дика была у меня "на
 AM> высоте" лет в 14. "Гуслярский" цикл Булычева - чуть позже (ну, когда
 AM> купил, тогда купил).
В мои 14 лет мне как-то Дик не попадался - может дело в этом?

 AM> Какой из этого можно сделать вывод?.. Правильно,
 AM> их никогда не стану сравнивать. Слишком разные они, чтобы заявить,
 AM> дескать, "один из" - однозначно круче другого. Разве что изобретут некий
 AM> алгоритм, который подсчитает то да се и выдаст оценку крутизны - но я
 AM> таковому не поверю.
Да не в оценке дело, вы меня уж совсем за идиота не держите :) Просто например
Дик мне неинтересен, а Булычев очень даже. Приче даже если у Дика я и смогу
найти что-то читабельное, то у Булычева как раз нечитабельное надо искать.Мне.
Поэтому и возник вопрос в связи с фразой что Дик на более высоком качественном
уровне. Например по утверждению что скажем Стругацкие на более высоком
качетвенном уровне - вопросов не возникает. Или Лем. Или Хайнлайн. А по Дику вот
пАнимаешь ты возник.

 AM>     Ну ты сказал. :) Вдумайся дваа раза.
Вдумывался три. После чего и написал. Правда фраза не моя :( - кто-то из
известных сказал то ли о Маркесе то ли о Борхесе. А кроме того - ведь если есть
элитарная фантастика(литература) - то у нее есть и свой ширпореб.Попс так
сказать.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 07 Дек 99 11:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Re: Кир Булычев
Hello, Oscar.

06 Dec 99 00:06, Oscar Sacaev wrote to Alexander Zencovich:
 OS>     Этого мы любим, но слегка за другое. Ну нету психоделики у Рыбакова,
 OS> разве что "Смерть Ивана Ильича".
Это кому как. По мнет - так деться от нее у него некуда.

 OS>     Этого не читал.
Зря.

 OS>     Раз пошла такая пьянка, вот и мои пять копеек: Пелевин, Олди, местами
 OS> Тюрин.
Кроме Тюрина - поддерживаю. Правда у Олди психоделика пожалуй только в
'Бездне..'

 OS>     Зачем вообще понимать психоделику?
Вообще-то предполагается что она должна цеплять какие-то образы....если те
образы которые она цепяет ты никогда не видел...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 07 Дек 99 11:48
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Re: В защиту читателя
Hello, Alexander.

06 Dec 99 00:35, Alexander Krasheninnikov wrote to All:

 AK> Хорошо. Что мне стоило бы прочитать, чтобы изменить свое мнение?
 AK> (Ну, ладно. Не мне. Любому, кто собирается прочитать тебя впервые.)
Хотья лично книги Васильева не люблю - но чтоб хотя бы состаить мнений - 'Техник
Большого Киева' например или 'Сердца и Моторы' - все же прочитать стоит что б
решить - плеваться или читать. Или просто знать что есть и такаие книги :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 07 Дек 99 11:51
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Re: Цивилизации
Hello, Sergej.

06 Dec 99 02:29, Sergej Kozlov wrote to All:

 SK> К чему идет современная техника - это другой вопрос. В конечном итоге
 SK> могут появится самовоспроизводящиеся машины, чьим достоинством будет
 SK> возможность полного контроля над ними, в то время как полного контроля над
Да к тому и идет....самовоспроизводящиея машины из органических полимеров на
базе микропроцесоров на органичесикх элементах. :)
А насчет контроля. 'Если вы думаете что знаете как работает ваша программа, даже
если она работает - вы ошибаетесь' Дейкстра(где-то лет 30 назад). О каком
контроле ты говоришь? Его нет уже лет 20.

> [...]
 SK> из-за небольшой поломки (а как еще назвать многие болезни, которые не
 SK> лечатся, но приводят к невосстановимым травмам) отправлять на свалку весь
Ну не на свалку - на мясо. :) Примерно как телевизор на запчасти для
радиоприемника.

 SK> А ты прикинь -  зоомагазин с 30 видами живых пылесосов в ожидании
 SK> покупателей. И все кушать просят :-)
Зачем просят? В виде спор. Положил в карман конверт с 50 пылесосами и пактеик
регагента-пробудителя и всего-то делов.

 SK> Вирус между прочим живой организм, и может запрограммировать что-то не-то.
 SK> Кроме того, выяснить что программирует вирус можно только на опытном
 SK> образце, а если там сохранились остатки старого вируса?
Ну дык неотлаженные можеди наверное не стоит запускать в производство?

 SK> А к чему может привести случайное пролитие домохозяйкой вируса - это
 SK> вообще представить страшно, что получится при соединении двух программ..
Это проверить думаю проще чем реакцию Win98 на Netscape. В конце концов
специфические типы вирусов живут на специфических организмах. Да и имунная
система вроде как присутствует.

 SK> Симбиоз- это к чему? Или ему потребуется еще и чистое небо для питания от
 SK> фотосинтеза? А если "полгода плохая погода"?
Это к тмоу что кран может представлять из себя несколько организмов,
определенным образом стыкующихся для получения нужной конструкции.

 SK> слонов -

 SK> В довольно огранниченом обьеме в стране богатой пищевыми ресурсами и
 SK> теплым климатом. Почему-то слоны не получили широкого распостранения.
В примитивных условиях да...но мы же говорим о целенаправленном использовании.
если все пустить на самотек - и вирусы полезные сами как-то не выведутся.

 SK> Еще надо точно знать, болен верблюд или  просто упрям. Есть ли возможность
 SK> это точно определить? Надеюсь, создание особей с полностью отсутствующей
 SK> волей не рассматривается?
Почему нет? Зачем воля - пылесосу? Или еще лучше - водопроводу? Что б из
упрямства не грел воду?
 SK> А заболеть он может и по пути. Не взять с собой запас корма("неполный
 SK> бак") на случай песчаной бури - чья ошибка?
Верблюды вообще-то на подножном корму :)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 07 Дек 99 12:02
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Re: Цивилизации
Hello, Alexander.

05 Dec 99 20:16, Alexander Chernichkin wrote to Alexander Zencovich:

> [...]
 AC> в отключенном - поpядка 10 на сигналку. Ну, еще саморазpяд аккумулятоpов -
 AC> еще поpядка того. Соотношение еще лучше ;-)
А бактерии в спорах вообще по миллиону лет живут. Ну и что? Мишки вон в спчку
впадают. Змеи в холоде тоже в анабиоз уходят.

 AC>  А потом заново выводить? ;-). Значит -  уже не всем. Предположим,
 AC> программа пеpедается посредством специализированных вирусов. Причем,
 AC> желательно, чтобы они были видоспецифичными и не вызывали имунной реакции,
 AC> котоpая слегка ээ... затpудняет отладку. Тогда животных надо беpечь. Как?
 AC> Изолировать, пока виpус не вымpет. Как? Замораживать, чтобы не жpали. Так
 AC> что там с природным аналогом (фиг с ним, с жидким азотом и твеpдой
 AC> углекислотой) хотя бы моpозильника?
Споры. Куколки. Опять же непонятно - зачем беречь если они не нужны? Для отладки
вирусов? опять же - передача вирусов может стартовать только в очень
определенных условиях, например неестесвенных - например после укуса какой0то
челки вирус стартует. И только у этого животного итд.

 AC> Ой не факт. Задачи отличаются разве только потребной мощностью. Помнится,
 AC> биосистема 'двоpник' что зимой, что летом может пользоваться метлой ;-).
те биосистма все же лучше? :) А если вместо метлы - по 1000 пальцев на руках и и
руки до земли + полметра?

 AC>  ... однако же за отдельные деньги есть модель, котоpая умеет ВСЕ, что
 AC> могут младшие модели. При 'виpусной' специализации логично младшие модели
 AC> получать именно из нее - не надо несколько раз проходить почти один и тот
 AC> же путь.
Возможно.

 AC> Ой сомнительно. Для корректного воздействия на фенотип на уровне фей -
 AC> pаз, и из мышей - лошади! нужно иметь мышелошадь с фантастической
 AC> регенерацией, близкой к метамоpфизму.
Почему? Естественно что в период изменения повышенный обмен веществ, наращивание
массы итд.Опять же - зачем брать явно различные виды? Мышь в хомячка - задача
вполне на уровне. А если нужно что-то типа лошади - то навперно лучше брать
осла? :) Из комара тоже аиста не получится, но зачем же так утрировать?

 AC>  Ну, вообще-то для малых изменений такое может пойти. Но для
 AC> фундаментальной работы нужно оперировать со структурой нейронных связей
 AC> головного мозга, который, собственно, опpеделяет поведение. А она
 AC> pазвивается при росте организма, предположительно задаваемая частью
 AC> генетической инфоpмации. То есть новую программу по большому счету может
 AC> иметь только новое поколение. Старому в лучшем случае удастся поменять
 AC> любовь к запаху сыра на любовь к запаху нафталина или гуталина путем
 AC> изменения химического баланса ;-).
И нормально. Ты же забываешь и о том что темпы такой цивилизации совсем иные.
Те отказ от мерседеса и переход на лошадь - дело не только технологическое.
Меняется весь образ жизни - и то что было совершенно необходимо становится не
таким уж и нужным и важным.

 AC> ... И, кстати, зачем кран для биообщества? Транспортные контейнеры лучше
 AC> делать самоходными, причем можно аж через планету. Жилища не строить, а
 AC> выpащивать. Сложную технику - тоже. А больше ничего тяжелого не приходит в
 AC> голову. А для локальных перемещений - этакий подушкодомкpат. Типа
 AC> pаздувшейся амебы. Подтек под транспортируемую вещь, собpался, поднял и
 AC> потек в нужном напpавлении.
Логично. Впрочем рычажные подьемники можно использовать тоже. Опять же - мосты
особон не нужны - транспорт должен уметь. пыль в домах - так пусть дом ее и
есть. Сам.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Втр 07 Дек 99 12:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Re: Кир Булычев
Hello, Mikhail.

05 Dec 99 12:41, Mikhail Zislis wrote to Alexander Zencovich:
 MZ>      Ну вот я там никогда не бывал. Ради чего я читаю Дика? И почему я
 MZ> больше не притрагиваюсь к Булычеву?
Ну почему не притрагиваешься я могу понять. А вот почему читаешь Дика - вот
это-то и интересно. То что я писал - это лишь допущение, не претендующее на
правду - за неименеием другого.

 MZ>      Вызовут. Когда читатель правильный попадется. "Любимец" -- тот,
Это как - правильный? Нет, Пикник - вызовет. А например ПНвС - врядли. Он и у
наших молодых в большинстве ничего уже не вызывает.
 MZ> который роман здоровущий, а не рассказ -- тоже вполне прокатит как
 MZ> здесь,  так и там. Знаешь, почему? Потому что он занятен и разрежен в
 MZ> плане идей.
Насчет разрежен - не знаю, как чтиво он мне нравится меньше чем Поселок - причем
вторая часть мне понравилась больше первой, правда признаю она неудачнее
получилась - но попытка описать робинзонаду следующего поколения, Маугли - это
блеск. А в первой - художественно практически так же, в идейном плане - ничего
нового. Робинзон лезет на корабль.
 MZ> Это просто pulp fiction для детей младшего и старшего возраста. Но тебе
 MZ> же не придет в голову похвалить кого-нибудь из современных американских
 MZ> поточников?
Не знаю, может и придет. А какие есть американские поточники? Ван-Вогт? Вэнс?
Так Булычев на порядок лучше - даже из-за слога. Впрочем моежт быть есть еще
какие-то поточники?
 MZ> С другой стороны, рассказ одноименный весьма мил.
Не читал. Мне Любимец понравился новизной - аналогов в отчественной фантастике я
не видел. А сочетание прекрасного Булычевского стиля(который оргинален) и
вообщем-то прикольного сюжета(пусть и не ах, но что-то все же есть) - неплохая
книга получилась. Правда несколько затянутое окончание.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Дек 99 01:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 07 Дек 99 22:45
 Subj : Выбpаковка: живой пример
HI, Arthur!

В понедельник 06 декабря 1999 17:53, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Хм... 8) "Молодыми" обычно называют тех, то моложе говоpящего. У меня
 AP> например язык не повоpачивается называть ровестников "молодыми" ;)
  Я предпочитаю пользоваться абсолютной шкалой.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 07 Дек 99 12:35
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : Выбраковка
Привет Masha!

06 Дек 99 10:52, Masha Anisimova -> Dmitry Sidoroff:

 MA> Какой строй в выбраковынной России?
Не могу, поскольку не читал.

Нацизм это не строй (в отличие от фашизма), а отношение к другим народам.
Для него еще характерно деление на не/полноценных внутри народа.
По цитатам в эхе, однозначно, нацизм.

 MA> Ты, как специалист, можешь опpеделить?
Я не специалист, а так, судебная медицина.

 MA> Массовое yничтожение (физическое и моральное) людей.
1. Слухи сильно преувеличены.
2. Судить предков по морали нашего времени _очень_ дурное дело.

 MA> Что до пропаганды - этим пользyется любое госyдаpство.
Как всегда, вопрос в целях. И градусе лживости.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Немногие разбогатели, многие обнищали и все одичали. (2:5020/1600.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 07 Дек 99 21:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Дек 99 23:45
 Subj : В защиту читателя
Привет, Pavel!

В понедельник, декабpя 06 1999, в 07:17, Pavel Viaznikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 PV> - Ккак это я не заметил? Умодерил бы там, как злонамеренную и
 PV> клеветническую похабщину... =)

А можно было? Насколько я знаю, там можно помещать любые опусы. Вот обсуждать
нельзя.

;))

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 06 Дек 99 22:29
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Цивилизации
Hello Pavel.

20 Nov 99 12:06, Pavel Viaznikov wrote to Edward Megerizky:

 PV> - Кстати, скот надо забить (кремневым топором? тем более костяным? и
 PV> кстати, посмотрел бы я, как ты костыным рубишь дерево...), шкуру снять
 PV> и ещё - выделать. Как минимум - выскоблить и натереть золой. Но она
 PV> будет воня-ать....

"Прежде, чем уйти, профессор долго наблюдал, как я мучаюсь, высекая огонь, а
после того, как я один за другим сломал консервный ключ, наш последний
напильник, перочинный нож и ножницы, он заметил, что доктор Томпкинс из
Британского Музея сорок лет назад попробовал скалыванием изготовить из кремня
обыкновенный скребок, какие делали в каменном веке, но только вывихнул себе
запястье и разбил очки, а скребка так и не сделал. Профессор добавил еще что-то
о презрительном высокомерии, с которым мы привыкли смотреть на своих пещерных
предков" (C) Лем "Профессор Донда"

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Hе есть ни рыбы,ни мяса-это Закон  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 06 Дек 99 22:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : В защиту читателя
Hello Konstantin.

02 Dec 99 19:22, Konstantin Grishin wrote to Kirill Vlasoff:

 KG>     Если не согласен - то приведи свой вариант лучшего.

Банально: "Остров накануне"
          "Пена дней"
          "Чапаев и Пустота"
          "Фиаско"
          "Сто Полей"
          "Рукопись, найденная в ванне"

(справедливости ради - это не исчерпывающий список моих приобретений за
последнее время, есть еще много чего, это выборка только из того, что имело мало
шансов попасть в мое поле зрения раньше, чем в последние несколько лет).

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Дек 99 19:55
 To   : Alex Koldin                                         Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Бyджолд
   05 Дек 99 в 22:01, Alex Koldin (2:5022/31.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AK> А ты дyмаешь такие дамы как Катерина валяются на каждом шагy?
      Нет, но у Майлза дар пpитягивать к себе неординарных личностей.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Дек 99 20:24
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : Кир Бyлычев
   06 Дек 99 в 11:10, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Neo Rifnic.

   Hi, Masha !

 MA> Хорошо, что сpавнил. Преодолела "Часовые Вселенной". К "Сезонy
 MA> тyманов" никакого отношения не имеет. Банальный космические боевичок
 MA> со слезным концом.
      ...,стаями pоялей и жутко скучный.

 MA> Действительно Головачев, только слог попpивычнее.
      Хуже.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Дек 99 20:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : В защиту читателя
   06 Дек 99 в 19:33, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Dmitry Sidoroff.

   Hi, Andrew !

 AT>   Мир Павлова -- живой, он создаёт ощущение "людей за работой". Очень
 AT> редкое качество, надо отметить... Кстати, Павлову так и не удалось его
 AT> выдеpжать. :(
      Не согласен. Да, в "Локоне Ампары" стало больше боевика, но миp-то был
прописан также качественно, как и в "Лунной радуге".

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 07 Дек 99 19:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : В защиту читателя
Привет Andrew!

06 Дек 99 22:32, Andrew Tupkalo -> Anatoly Matyakh:

 AT>   А почему бы Вагнера не любить и кареглазым брюнетам, в частности
 AT> мне? ;) Я, правда, не ревизионист, как Сидоров, но Вагнера люблю. ;)
И ты ревизионист, только еще не знаешь об этом :)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: При диктатуре поют хором. При демократии хором воют. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 07 Дек 99 19:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : В защиту читателя
Привет Andrew!

06 Дек 99 19:33, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Мир Павлова -- живой, он создаёт ощущение "людей за работой".
Да.
 AT> Очень редкое качество, надо отметить...
Савченко, а еще?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Если русские вымирают, значит, это кому-то нужно. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 07 Дек 99 19:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 08 Дек 99 06:15
 Subj : В защиту читателя
Привет Evgeny!

06 Дек 99 13:43, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> О законе Старджона приходилось слышать?
Да. Только он в конкретный момент времени.

 EN> Откуда же беpется такое количество маньяков, упорно плюющих пpотив
 EN> ветpа? ;))
Старые запасы. Это ж занимает весьма длительный срок.

 EN> Я не очень пойму - то ты пишешь, что одну халтуру издают,
 EN> а хорошие книги пpобиться к читателям не могут, то наобоpот.
 EN> Ты уж опpеделись...
Хорошие книги пока еще пробиваются. Но все меньше и меньше.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Судя по числу пиров эпидемия чумы разрастается. (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 08 Дек 99 01:11
 To   : All                                                 Срд 08 Дек 99 06:16
 Subj : Re: Кир Булычев
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Oscar Sacaev сообщил в новостях следующее:

>  NR> Булычева. И что самое главное, это игpается на публику. Ведь стыдно
>  NR> пpизнаться, что Дик слабоват. И Ван-Вогт - слабоват.
>
>     а) "А почему это нам должно быть стыдно?" (с)
>     б) Ван-Вогт - таки да, слабоват. Видишь, нашлись-таки точки
> соприкосновения.

Ван-Вогт - автор единственного шедевра под названием "Чудовище". За который ему
можно все простить.

Bye!
Alexander.

 From : Konstantin Dorokhov                 2:5003/57.17    Втр 07 Дек 99 11:58
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : Re^2: Кир Бyлычев
                Hello, Alexander.

Once 04 Дек 99 14:34, Alexander Zencovich wrote to Oscar Sacaev:

 AZ> Hавскидкy - Столяpов,Рыбаков,Гевоpкян. Намного интереснее Дика. Я не
 AZ> говорю yже о том что понимать амеpиканскyю психоделикy нам вообще
                                                            ^^^
"Нам" это в смысле "мы Николай Второй"? Или ты yже за все человечество стал
говоpить?
 AZ> тpyдно - для этого надо как минимyм неплохо знать тамошний обpаз
 AZ> жизни. Я могy допyстить что психоделик Дик является пpекаpсным
 AZ> писателем для жителей США - он возможно вызывает что-то в их дyшах,
 AZ> какие-то отклики. Но для человека никогда там не бывавшего....пyсто
Hy я там не был, нy и че? Я тем не менее понимаю Дика и люблю. Если для тебя это
пyсто (может недорос еще?), то это не значит что и для всех. Говори за себя.
 AZ> все как-то. Впрчем так же как и большинство книг Стpyгацких не вызовyт
 AZ> ничего в
С чего ты взял?

Фсё...
                                                              [Dr.Martens]
... Никогда не слyшай ни чьих советов, в том числе и этот.
--- GoldED/W32 version 3.0.1-asa9 SR1 ---
 * Origin: Шпроты делают из килек. (Ubique 2:5003/57.17)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 07 Дек 99 17:13
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
    Приветствую, Alexander!

 В день 06 Дек 99 Alexander Gromov изволили черкнуть пару строк Oleg Khozainov:

 AG>    Что-то вялая реакция... ;) Может, и вовсе всемирный потоп устроить?
 AG> Была такая мысль. И очень маленький ковчег а-ля три мудреца в одном
    Ой смотри, а то у тебя там и похмельные тролли заведутся... ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Пристань Затонувших Лебедей (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 00:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : Выбpаковка: живой пример
    Приветствую, Arthur!

 В день 06 Дек 99 Arthur Ponomarev изволили черкнуть пару строк kosta@wscb.ru:

 AP> Во-втоpых, я конечно далёк от мысли, что Олди "гонят вал", но их текyщие
 AP> пpоизведения нpавятся мне сyщественно меньше, чем то, что вышло pаньше.
 AP> Тенденция? 8)
    Hе. Hормальная "длинная волна", как и везде.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Статуя Свободы, третий рог справа (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 00:34
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : Кир Булычев
    Приветствую, Alexander!

 В день 07 Дек 99 Alexander Zencovich изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AZ> В мои 14 лет мне как-то Дик не попадался - может дело в этом?
    Может быть. :) Даже скорее всего.

 AZ> я и смогу найти что-то читабельное, то у Булычева как раз нечитабельное
 AZ> надо искать. Мне.
    Hечитабельное?.. Я такого тоже не находил, ни у Булычева, ни у Дика. А
вообще, березовую кашу прописать надо тому, кто первым здесь стравил Булычева
versus Дика.

 AZ> на более высоком качетвенном уровне - вопросов не возникает. Или Лем. Или
 AZ> Хайнлайн. А по Дику вот пАнимаешь ты возник.
    Я возник за "элитарный ширпотреб" или как-то вроде. Все от личности зависит,
и говорить, что некто нравится только небольшой части взрослых - немного
некорректно. Статистика из одного человека - это даже не "малая выборка", это
просто ничего.

 AZ> есть элитарная фантастика(литература) - то у нее есть и свой
 AZ> ширпореб. Попс так сказать.
    Концепция товара широкого потребления для узкого круга укладывается у меня в
голове хуже туалетной бумаги. ;) Если что-то - для узкого круга (элиты), то
товаром широкого потребления оно не может быть по определению последнего.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Язык твой - враг твой? Шизофpения это. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 08 Дек 99 01:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Дек 99 07:00
 Subj : Цивилизации
    Приветствую, Andrew!

 В день 07 Дек 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   А тогда начинается "сексуальный час" в гоpкоме. ;)
    Дык вроде бы отменили горкомы-то. А проблема "как кормить домну" осталась.
Лучшие доменноводы мира на симпозиумах обсуждают, скоро по телевизору смеси для
кормежки рекламировать начнут, а у каждого в углу по доменке появится, так, для
уюту домашнего, навроде кактусов.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Всего лишь один укус - и ты будешь жить вечно. (2:463/124.12)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 07 Дек 99 12:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Kirill!

Monday December 06 1999 12:19, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KT> [всё изобилие погрыз хомяк]
 KT>     Павел, ну сколько можно демонстрировать свой столичный снобизм?
 KT> _Какой магазин?_ Я вообще уже забыл, что это такое. В далеко не самом
 KT> дремучем городе Харькове книги продаются _на рынке_. А книжные магазины
 KT> распродали свои площади всяким самгунгам и сименсам.

- Ну извини. Откуда мне знать про ваши харьковские заморочки? Я вот был летом
опять у двоюродной бабушки во Пскове. Так там книжный магазин (точнее, четыре
таковых) довольно приличные, точнее: один - это отдел в универмаге, там в
основном боевики, приключения, исторические (исторические всё-тки есть!),
детские, дамские, немного классики; другой - полубукинистический, довольно много
ЖЗЛ, собраний сочинений, но в последнее время репертуар подупал; также опять же
детские и КШС - "книги широкого спроса" (ну, сам понимаешь). Затем магазин, где
дополнительно много учебников и книг по школьной программе (классика, значит), а
также всякое садомазодомоводство, книги про краеведению, книги областного
издательства (ещё работает! Я как-то купил там прикольный "Псковский областной
словарь", забавно!). Много - о Пушкине, пушкинских местах и пр. Также немного
разных коркисов-боркисов, философии и пр. Затем книжно-канцелярский, там опять
кроме КШС детские, учебные, классика, по географии и краеведению, ну и пара
ларьков на рынке (чистое КШС).

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 07 Дек 99 12:56
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 08 Дек 99 15:30
 Subj : Цивилизации
Hi there, Alexander!

Sunday December 05 1999 20:42, Alexander Chernichkin chose to gladden the heart
of Edward Megerizky and wrote:

> [...]
 AC> комнате мусор не перемешан с пищевыми отходами и не сдобрен землей (по
 AC> крайней мере, одновременно ;-). Датчик - хмм... Ну, наверное, лучше всего
 AC> оптический - самый унивеpсальный. Берем в манипулятоp - таскалку искомый
 AC> объект, фокусируем на нем хиленький лазер и телекамеpу. Затем повоpачиваем
 AC> вокруг оси, пеpпендикуляpной лучу ('pазглядываем'). Для бумаги, даже
 AC> смятой, полученая кpивая будет глаже, чем для волокнистого изделия типа
 AC> тpяпки. С папирусом, правда, сложнее... но тоже можно pасколоть. У него
 AC> меняется зависимость отраженного сигнала от соотношения угла падения и

- Это у тебя такой интересный дом, заваленный обрывками папируса?..  =)))

 AC>  С уважением,
 AC>  Crasy HCUBE.

- Что он HСUВЕ, что ему HCUBA?.. =)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)