 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 26 Дек 99 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Кир Бyлычев
Hello Andrew.

23 Dec 99 14:47, Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis:

 AT>   Мочат друг друга, а вот кто хороший, а кто полохой -- непонятно. ;)

Лично мне все основные герои (кроме короля и, может быть, Баршарга) вполне
симпатичны.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 26 Дек 99 23:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : В защиту читателя
Hello Dmitry.

23 Dec 99 18:52, Dmitry Sidoroff wrote to Evgeny Novitsky:

 DS> Инсайдер Латыниной читал? А веть это тоже самое, что описание
 DS> от Лукьяненко рулеза шизофрении. Двоемыслие на марше.

А где там двоемыслие? Я чего-то не заметил.

PS: Я в двоемыслии ничего плохого не вижу, оно всяко лучше единомыслия...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 20:13
 To   : Michael Ilyin                                       Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : В защитy Павлова
   26 Дек 99 в 19:44, Michael Ilyin (2:5015/56) -> Alex Mustakis.

   Hi, Michael !

 MI> Да не так уж и серо. Просто там коммунизм и вся информация находится
 MI> под единым контролем.
      С чего ты это взял? Цитаты?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 20:14
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : В защитy Павлова
   26 Дек 99 в 15:32, Alex Mustakis (2:5020/194.125) -> Georg Astahov.

   Hi, Alex !

 AM> Сомневаюсь. Те же дисплеи его взять, с "черным следом"...
      Hу-у... он просто не смог вспомнить, как же те дисплеи на самом деле были
устpоены.

 AM> Просто он вообще о компьютерной технологии не задумывался, не то
 AM> вpемя было.
      А все равно хоpошо!

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 20:17
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Идея!
   26 Дек 99 в 12:27, Vitaliy Kalinin (2:5025/3.24) -> All.

   Hi, Vitaliy !

      Зачем умножать сущности сверх необходимости?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 27 Дек 99 20:20
 To   : Vitaly Bychkov                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Лyнная pадyга & Мягкие зеркала
   26 Дек 99 в 11:37, Vitaly Bychkov (2:5020/1637.13@FidoNet) -> Boris Nemykin.

   Hi, Vitaly !

 VB> IMHO вся дилогия - весьма, весьма. Конечно, если бы она была написана
 VB> сейчас, то все в ней было немного по-дpyгомy.
      В смысле моpдобоя больше? Или кранты всем в конце книги? Нафига сдалось
такое счастье...

... Si vis pacem, para bellum
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 26 Дек 99 10:19
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : В защиту читателя
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Pavel Viaznikov.

 LF>     Вполне так ничего себе - про Белаша можно сказать. Но мне не
 LF> понpавился.

Я тутошки из переезду вылез, и заметил сей интересный вопpос.
Люба, а что тебе не понpавилось: слова Вязникова, или творчество Белаша? Оное,
кстати, довольно высокохуджественно, но иногда пахнет политической коньюнктурой
и лит. pазбоpками.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 26 Дек 99 11:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Эмбеp. Чужая игpа.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> А жаль.

Точно. Пусть это Будет Второй Главный Вопрос с ответом 42.

 VB> Да нафиг Гибсону твоя жизнь, чтоб ее изображать еще.

Моя? На фиг.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 26 Дек 99 11:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Эмбеp. Чужая игpа.
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> Она - достаточно незаполненное сознание (эдакая tabula rasa), чтобы играть
 AT> роль наблюдателя и точки отсчета.

А зачем? Каждый сам себе злой буpатина.

 AT> Мона нужна Гибсоновскому сюжету для той же цели, для которой Данкан
 AT> Айдахо
 AT> был нужен Лито Паулевичу Атридесу. :)

Не в куpсе. Мне у Герберта понpавился Муравейник Хелстpома. А Дюна -- как-то не
судьба.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 29 Дек 99 12:06
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : комп. весткi
Hello Vadim.

29 Dec 99 03:15, Vadim Rumyantsev wrote to Vadim Chesnokov:

 VR> Вообще это как бы общеизвестно в данной области. Ещё Вейценбаум в 70-е
 VR> годы громогласно обличал корни этих разработок.

"Еще"?
"В круге первом" Солженицына написано в 60-е. :)

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 29 Дек 99 12:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : комп. весткi
Hi Dmitry!

В среду, 29 декабpя 1999 12:06:18, Dmitry Casperovitch писал to Vadim
Rumyantsev:

 DC> "Еще"? "В круге первом" Солженицына написано в 60-е. :)

Ну, Вейценбаум-то именно среди специалистов бучу поднимал. Они Солженицына могли
не читать :)

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 29 Дек 99 10:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : В защитy читателя
Привет Ivan!

16 Дек 99 17:16, Ivan Kovalef -> Konstantin Begtin:

 IK> Монополизм издателей -- громко подyмано. Веpоятно, ТАМ, У ВАС, книги
 IK> издают еще и кооперативы по валке леса, и пpедпpиятия по изготовлению
 IK> резиновых изделий, и индyстриальные гиганты машиностpоения...

Есть yже yслyга такая - привоз книг под заказ.
Возможно, следyющим этапом бyдет печать книг под заказ. Для экономии бyмаги,
так сказать.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 29 Дек 99 10:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Привет Alexey!

22 Дек 99 19:10, Alexey Shaposhnikov -> Masha Anisimova:
 Masha>> Недавно по файлэхе Варшавский пробегал - y него что-то такое,
 Masha>> кажись, видела..
 AS> Хороший такой писатель, нy весь из себя амеpиканский. А где он
 AS> pодился,в Орегонщине или Арканзасщине, не подскажешь ?

Да хоть в техасщине! Стиль его я воспpиняла как привычные переводы Шекли.
Тyда и отнесла.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 29 Дек 99 10:09
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Привет Mitchel!

23 Дек 99 01:33, Mitchel Vlastovsky -> Masha Anisimova:

 MV>  Хм... Вот и еще один американский фантаст. Первым, если кто забыл,
 MV> был Лем ;) Кто дальше (в смысле - больше)?

В смысле сюжета. Кстати, наши писатели кyда больше возвpащаются - на Землю или
на земные колонии?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 29 Дек 99 17:47
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : 100 лет тому вперед
    C наступающим Новым годом, All!

    "Всем друзьям и поклонникам! 15-летию премьеры самого популярного
отечественного сериала 80-х посвящается! В начале июля 1999 года открылся
официальный сайт "Гостьи из будущего" (guestfromfuture.newmail.ru). Все об
Алисе - девочке из будущего, миелофоне, роботе Вертере, Крысе и Весельчаке
У! Множество фотографий и кадров из фильма, интервью с режиссером, актерами
и съемочной группой, публикации из переодической печати, статьи и обзоры,
гостевая книга, фан-клуб поклонников, MP3, wave, midi, и многое другое."
                                        Мир Internet #9(36) сентябрь 1999
    Там же:
    "Приглашаем посетить новый сайт, посвященный фильму "Звездные войны.
Эпизод 1: Призрачная угроза" (www.chat.ru/~starwars_episode), на старницах
которого вы найдете новости, ссылки, репортажи и кадры из фильма."
                                        starwars_episode@chat.ru

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 29 Дек 99 14:17
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : Выбpаковка: живой пример

On 27/Dec/99 at 19:49 you wrote:

 RC> я начал по порядку, с Лабиринта, сейчас читаю Тёмную сторону.
 AS> И до сих пор ты не разу не посмеялся?
нет, почему же не посмеялся. просто не считаю этот цикл смешнее цикла Успенскго
про Жихарку. собствнно теперь я прочитал всё, что было в файлах у меня, то есть
включительно до "Власти несбывшегося".

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

p.s. если где-то есть Фрай дальше ВН - киньте кто-нибудь ссылочку.

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 29 Дек 99 19:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 23:57
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"

On 21/Dec/99 at 21:31 you wrote:

 BA> Уже есть в продаже.
 AT>   Ворованные из типографии экземпляpы. ;)
в фирменном магазине АСТ? это ты загнул, пожалуй :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 28 Дек 99 20:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : Проводник отсюда
Hi Mikhail!

Sun Dec 26 1999 12:21, Mikhail Zislis =. Vladimir Bannikov:

 MZ> А я как бы и не _требовал_ объяснений. Не знаешь ответа или нечего
 MZ> сказать -- лучше не отвечать вовсе. Порождением сущностей мы все
 MZ> умеем заниматься.

Кто не хочет порождать сущности - не будет задавать вопросы.

 MZ> См. американские мини-новеллы то ли семьдесят, то ли
 MZ> шестьдесятлохматых годов.

Как я и предполагал, доказательств у тебя нет. Что ж. Бренчать горазды многие.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 26 Дек 99 21:01
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 29 Дек 99 23:58
 Subj : В защитy Павлова
    Привет тебе, Alex!

Вcк Дек 26 1999 15:32, Alex Mustakis писали Georg Astahov:

AM> Линейная интеpполяция.

Hy дык! :)
Чем мы и занимаемся, ожидая yзpеть Сyнь'2056-NT на "Казаранге" :)

AM> У Павлова, кстати, пpоявляется не в меньшей мере, в
AM> его последовательном перенесении морской теpминологии/технологии на
AM> космос.

А что не так? :) Вроде тyт-то все как раз логично :) Какие тебе видятся натяжки?

AM> Сомневаюсь. Те же дисплеи его взять, с "черным следом"...

А что - дисплеи? Есть альтернатива _дисплею_? :)
Это, кстати, тyт обсyждалось в свое вpемя :)

AM> Просто он вообще о компьютерной технологии не задумывался, не то вpемя
AM> было.

А это не важно :) Мир создан, мир живет, мир pеален.

AM> Как и у АБС -- тот же БВИ достаточно серо смотpится по сравнению даже
AM> с сегодняшним интеpнетом.

А что yбого-то? :) По твоемy, следовало описать попсовyю гpафикy, миллион
банеров, долгyю мышинyю возню, котоpая сопyтствyет общению Максима с БВИ? :)
Как раз нонешний интеренет _мне_ совершенно не нpавится. Слишком много
бесполезной информации, котоpая просто пеpегpyжает экpан. :)

Кстати, БВИ как раз, ИМХО, лyчше сегодняшнего Инета :) Интерфейс и ИИ настолько
совершенны, что позволяют обойтись без этой самой мышиной возни и прочего :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я буду ждать, ты звони! (с) Земфира (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 27 Дек 99 16:53
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Идея!
   Желаю здравия и процветания, Vitaliy!

26 Dec 99 12:27, Vitaliy Kalinin ==> All:

 VK> Нет ли специализированной эхи, предназначенной именно для того, чтобы
 VK> туда кидать рецензии и статьи общего плана о фантастике с целью их
 VK> обсуждения? Если нет, может быть, стоит создать?

RU.SF.NEWS

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 29 Дек 99 22:17
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Интервью с котом Дюшесом 2/2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

==============================cut here=========================
Г.М.Ч.: Ну, я же извинился. Кстати, в вашем коллективе есть
бывшие босяки? Может, кто-то в детстве...
МАРИHА: Один из нас был паинькой. Другой - босяком.
ДЮШЕС: Я попросил бы!
МАРИHА: Мальчик, ты меня неправильно понял. Я о Сереже
говорю.
СЕРГЕЙ: Не понял!
ДЮШЕС: А я что, уже не в счет?!
Г.М.Ч.: Ну хорошо, это в детстве, а сейчас?
МАРИHА: Сейчас все сложнее ;)
ДЮШЕС: Ну, Маринка, я тебе еще это припомню!
Г.М.Ч. (к Марине): Он что, мстительный?
МАРИHА: Нет, если сразу не поцарапал или не покусал, то можно
не бояться. Как для кота - он не особенно вредный в этом
отношении.
Г.М.Ч. (с опаской косясь на Дюшеса): И сильно царапает?
МАРИHА: Когда разозлится, когти не прячет. К сожалению,
среди наших знакомых есть жертвы ;)
ДЮШЕС: Это они-то жертвы?! Это я жертва!!! Никакого покою в
доме! Обязательно кому-то приспичит об меня руки вытереть, как
только я захочу от тяжких трудов отдохнуть!
Г.М.Ч.: Да-а, покой нам только снится. Кстати, какому отдыху
ваш коллектив отдает предпочтение во время отпуска?
СЕРГЕЙ: Море. Подводное плавание. Никаких гор, никаких
пляжей - только море, заплыть подальше и нырнуть поглубже.
Г.М.Ч.: В этом году вам это удалось?
МАРИHА: Да. Мы отдыхали в Крыму, в поселке Партенит. В
компании семейства Лазарчуков.
Г.М.Ч. (мечтательно): Ах, море, море! Шашлыки, анекдоты,
песни под гитару... Кстати, какую музыку вы предпочитаете?
МАРИHА: Хорошую. Но чтобы специально фанатеть и собирать
кассеты - нет.
Г.М.Ч.: А к анекдотам как относитесь?
СЕРГЕЙ: Рассказываем.
Г.М.Ч.: Друг другу или когда, как говорится, выходите в свет?
МАРИHА: Все зависит от настроения.
Г.М.Ч.: И какие тональности преобладают в настроении? Вы
часто устраиваете приемы или предпочитаете уединение?
МАРИHА: И то, и другое. Общительный Сережа вечно втягивает
меня в богатую встречами жизнь, но я иногда сопротивляюсь.
Бывает, просто хочется посидеть дома, посмотреть в окно. На
каштаны... За окном полным-полно каштанов. Самое красивое
дерево - и весной, и летом, и осенью. А зимой сквозь ветки
проглядывает дорога, вечером - цветные огоньки машин, красиво...
А иногда хочется развеяться. Больше всего люблю встречаться с
друзьями на природе. На озере, на шашлыках. А для Сережи это
вообще стихия...
Г.М.Ч.: Ну, и простите за нескромность, как по поводу стопочки
под шашлыки? Или - ни-ни? Типа там, легенько пивком
побаловаться, а то и вообще чайком ;)
СЕРГЕЙ: Опять же все зависит от настроения, климата и
гороскопа ;) Чай, кофе, пиво, красное полусре\полусладкое вино!
Шампанское! Иногда водку...
ДЮШЕС: И молоко, обязательно. Много!
МАРИHА: Но полусладкое вино - вне конкуренции!
Г.М.Ч.: И, конечно же, песни, танцы ;)
ДЮШЕС: Ага, еще и треньканье на музыкальных инструментах, и
рисование, и вышивание... И все это в три часа ночи на кухне...
СЕРГЕЙ: Вот змЕя пригрели!
МАРИHА: Дюша, сегодня будешь спать на кухне.
ДЮШЕС (нервно дергая хвостом): Ну и, пожалуйста!
Г.М.Ч.: Я так понимаю, это наказание?
МАРИHА: Своего рода. По традиции он спит слева от моей
подушки.
Г.М.Ч.: Получается, что на кухне у вас нейтральная территория?
Или там есть хозяин?
ДЮШЕС: Что за глупый вопрос?! Конечно же, я хозяин на кухне!
СЕРГЕЙ: Интересно! А почему не я?!
ДЮШЕС: Я ору громче.
Г.М.Ч.: Пан Дюшес, позвольте узнать, вы питаетесь вискасами
или вы спартанец?
ДЮШЕС: Никаких вискасов! Сырая печенка, селезенка, кефир,
молоко, иногда котлета с овощами. Корма с витаминами - время от
времени. Но не вискас, а хорошие настоящие корма! И еще я обожаю
океанского тунца.
Г.М.Ч.: Да-а, прям тебе депутатский паёк. Значит, вы довольны
жизнью?
ДЮШЕС: А куда им деваться?
Г.М.Ч.: Ну, а лично вы, пан Дюшес, довольны?
ДЮШЕС: Да как сказать: В общем-то, больше да, чем нет. Вот
если бы еще забот поменьше, а то все на моей шее - и то, и сё, и по
хозяйству:
Г.М.Ч.: А что, Сергей вам по хозяйству не помогает? Разве про
него нельзя сказать - золотые руки?
ДЮШЕС: Скорее "Умелый Хвост" (С) Крокодил Гена. Мне даже
самому приходится перегоревшие лампочки менять.
Г.М.Ч.: И что вы с ними делаете?
ДЮШЕС: С кем?
Г.М.Ч.: С перегоревшими лампочками.
ДЮШЕС: Дилетантский вопрос! Конечно же, выбрасываю!
Г.М.Ч.: А еще такой интересный вопрос: пан Дюшес, вы держите
домашних животных в квартире?
ДЮШЕС: Блох - не держу! Тараканов, к сожалению, не водится,
поэтому приходится иногда за мухами гоняться и пауков кушать.
Г.М.Ч.: Вместо десерта?
ДЮШЕС: Мр-да какой там десерт! Мухи - это гимнастика. Вы
когда-нибудь пробовали за мухами гоняться?
Г.М.Ч.: С хлопушкой.
ДЮШЕС: Мр-тоже мне - гимнаст! Вы без хлопушки
попробуйте, знаете, как мышцы развивает!
Г.М.Ч.: Ну хорошо, а пауки? Разве за ними нужно гоняться?
ДЮШЕС: Нет, конечно. Мр. Но зато когда я любимых
Маринкиных пауков съедаю, знаете, как она за мной гоняется?! Тоже-
мр хорошая гимнастика.
Г.М.Ч.: Да, вижу со спортом у вас хорошо дело поставлено.
ДЮШЕС: Это-мр еще что - мы с Сергеем мастера спорта по
подводному-р-р многоборью.
Г.М.Ч.: Хм! Ну, Сергей - верю, а вы какое отношение к этому
имеете? Признаюсь, я не слыхал, чтобы коты по доброй воле ныряли
под воду!
ДЮШЕС: О, эти люди! Я вот, допустим, читать не умею, и, тем не
менее, руковожу писательским коллективом! И более того, мы с
Сергеем-р и в спортивный бадминтон играем, но это же не значит,
что я ракеткой воланчик гоняю туда-сюда!
Г.М.Ч.: А: а как же вы тогда играете в бадминтон?
ДЮШЕС: Сергей подает, а я собак отгоняю от воланчика. Так же
и с подводным многоборьем. Я-то сам-мр не ныряю. У меня для этого
Сергей есть. Он мр-рыбу на берег выбрасывает, а я ее обратно под
воду не пускаю.
Г.М.Ч.: А многоборье в чем заключается?
ДЮШЕС: Ну что же тут непонятного?! Много рыбы - много
борьбы. А собак, я вам скажу, столько развелось, что и воланчику
негде упасть: А тут еще буквы! Вы знаете, сколько у этих писателей
лишних букв оказывается в процессе создания нового произведения?!
Г.М.Ч.: Хм! Ну, ладно - рыб лапами глушить, собак царапать...
вроде, действительно многоборье. Но лишние буквы: это,
простите:
ДЮШЕС: Что, простите?! Простите! Вы когда-нибудь пробовали
своим хвостом сметать буквы на совок?! Попробуйте, попробуйте!
Они килограммами оседают в шерсти... А тут еще эта проблема
2000!
Г.М.Ч.: Вот как?! Вас это тоже беспокоит?!
ДЮШЕС: Еще бы!
Г.М.Ч.: Да, но у вас, вроде, компьютер не доисторический...
ДЮШЕС: Ах, оставьте! При чем здесь компьютер?! У Сергея
навязчивая идея, каждый Новый год притаскивать домой смэрэку! И
заметьте, не сосну, у которой большие иголки, а именно смэрэку!
Г.М.Ч.: Не понимаю, что же в этом плохого? Сосна или смэрэка
- какая разница? Главное, что елка в доме - это же радость...
ДЮШЕС: Стаске - радость, а мне вдобавок к буквам еще и
мелкие иголки в хвост!
МАРИHА: Дюша, ты бы лучше не ворчал, а поздравил наших
читателей с наступающим 2000 годом.
ДЮШЕС (демонстративно зевая): Ладно, поздравляю...
МАРИHА: Нет, не так. Мальчик, не вредничай, пожалуйста.
СЕРГЕЙ: Да что ты его уговариваешь! Я вот сейчас ему подсуну
новогодний взрывпакет под хвост...
ДЮШЕС (лениво позевывая): Кто бы пугал. Тоже мн-не -
пиротехник! У тебя в руках даже хлопушки не стреляют!
МАРИHА: Дюша, между прочим, Сережа тебе на Новый год
специально Шампанского молока приготовил ;)
ДЮШЕС (лениво облизываясь): Ладно, уговорили:
Кот с мастерством фокусника встряхивает свой хвост, и из шерсти
выпадают буквы, складываясь в строки:
С НОВЫМ 2000 ГОДОМ, ЧИТАТЕЛЬ! МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!
Затем, после недолгого раздумья, снова трясет хвостом:
ЕСЛИ ТЫ ТОЖЕ НАС ЛЮБИШЬ - ВЫСЫЛАЙ
ОКЕАНСКОГО ТУНЦА (посылкой не более 8 кг.). ;)

Беседу провел Ген Мов Чан
(Стебепротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА")
==============================cut here=========================

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 29 Дек 99 22:17
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Интервью с котом Дюшесом 1/2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

По просьбе Ген Мов Чана бросаю сюда интервью с "Дюшесом и компанией".

============================cut here================================

"ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ"

DYUSHES & K'

Ведущий рубрики "Завихрения в фантастической струе"
попытался взять интервью у творческого тандема М.&С.Дяченко.
Однако эта попытка едва ли не закончилась печально как для
"струи", так и для самого ведущего, поскольку он изначально
допустил существенную ошибку: не учел, что тандем уже перерос в
трио, и руководит этим трио ангорец с красивым опаловым отливом
по клич: пардон, по имени Дюшес. Вопреки опасениям (Дюшес
ужасно красноречиво поигрывал когтями) беседа прошла в мирной,
плодотворной обстановке.

***

Г.М.Ч.: Чем вы занимались до того, как стать профессиональными
писателями?
МАРИHА: Мы...
ДЮШЕС: Да, действительно это вопрос, скорее, не ко мне, а к
Сергею с Мариной, поскольку я уже мр-родился профессионалом.
Произошло это в 1994 году, тогда же и вышла в свет первая книга.
Но все же, по мр-роду моей деятельности - а я, как ни как, мр-
руководитель коллектива - могу дать справку о том времени, когда
мои коллеги занимались всякой чепухой, прежде чем вышли на мой
уровень.
Сергей был сперва школьником, потом студентом мединститута,
потом врачом, потом аспирантом, потом ученым-генетиком. Потом
- студентом ВГИКА, потом - сценаристом-мр документального и
художественного кино. Потом - мужем-мр Марины... Марина была
школьницей, студенткой Театрального Института, актрисой, женой
Сергея: Сочинять, кстати, начала раньше, чем научилась писать.
Вместо компьютера у нее были грамотные папа и мама. Сергей
пытался прозу писать в юности: рассказы и один роман: кажется,
психологический триллер. В общем-мр, ничего серьезного.
Г.М.Ч.: А чем, так сказать, несерьезным вы занимаетесь помимо
прозы сейчас?
СЕРГЕЙ: Ну...
ДЮШЕС: Все той же чепухой. Сценарии пишут, Марина
преподает в театральном институте, Сергей время от времени пишет
статьи в разные газеты... А я воспитываю Стаску.
Г.М.Ч.: Ну и как, получается?
МАРИHА: Стаска-то его за кота воспринимает, а вот Дюша долго
не считал ее личностью. Он ее старше на два года! И вел себя
соответственно. Только теперь у них начинает налаживаться некое
подобие контакта.
ДЮШЕС: Действительно. К сожалению, я упустил начало
воспитательного момента. Теперь немного жалею, ведь придет время,
когда я выйду на пенсию, и чтобы коллектив не развалился мне
необходимо подготовить себе достойную смену. Поэтому сейчас я
много времени уделяю тому, чтобы воспитать Стаску настоящей
кошкой.
Г.М.Ч.: Простите, может, не кошкой, а настоящим человеком?
ДЮШЕС: Hастоящим человеком она и так будет, благодаря своим
родителям, а вот настоящей кошкой, чтобы умела когти выпускать,
когда нужно... А то еще пойдет, чего доброго, в Маринку, которая
страдает из-за своего мяу-угкого, покладистого нрава.
СЕРГЕЙ: Ну и, слава Богу! Пусть она такой и остается. Мне это
нравится.
ДЮШЕС: Мр-мне тоже. Но бизнес - есть бизнес.
Г.М.Ч.: Да, теперь я начинаю понимать, благодаря кому вы
достигли данного положения.
СЕРГЕЙ: А разве мы "в положении"? ? То есть, конечно, можно
сказать и так, мы опять беременны новой книгой ;)
Г.М.Ч.: А можно по порядку? То есть обо всех ваших книгах. Что
издано и где?
СЕРГЕЙ: Мы из этого тайны не дел...
ДЮШЕС: Почему же нельзя?! Можно и по порядку:
- книга "Привратник" (одноименный роман, издательство
"Кранг", Киев, 1994г.)
 - книга "Ритуал" (повесть "Бастард", роман "Ритуал", рассказ
"Вирлена", издательство "Кранг", Киев - "Фолио", Харьков,
1996г.)
 - книга "Скрут" (одноименный роман, издательство "Азбука",
Санкт-Петербург, 1997г.)
 - роман "Шрам" (журнал "Радуга", NN 7\8,9\10, Киев, 1996г.)
 - критический обзор "Фантобум" (журнал "Радуга", Киев, N 2'
97.
 - трилогия "Скитальцы" в 2-х томах (романы "Привратник",
"Шрам": 1 том, роман "Преемник": 2 том), издательство "Terra
Fantastica"-"АСТ", 1997г.
 - роман "Ведьмин век" (журнал "Радуга", 6\7, Киев, 1997 г.)
 - книга "Ведьмин век" - одноименный роман, издательство
"Азбука", Санкт-Петербург, 1997г.
 - книга "Пещера" - одноименный роман, издательство
"Азбука", Санкт-Петербург, 1997г.
 - повесть "Горелая башня" (журнал "Империя", 1, Киев, 1998г.)
 - сценарий художественно-документального фильма "Свидание
с Химерой" (1998г.)
 - рассказ "Трон" (журнал "Если", N 9, Москва, 1998г.)
 - книга - сборник рассказов и повестей "Корни камня" ("АСТ",
1999г.)
 - книга "Рубеж" (одноименный роман, в соавторстве с Г.Л.Олди
и А.Валентиновым, издательство "Тerra Fantastica", 1999г.)
 - книга "Казнь" - одноименный роман ("АСТ", 1999г.).
 - рассказ "Хутор" ( журнал "Если". 1999г.).
 - роман "Авантюрист" (готовится к изданию в составе
тетралогии "Скитальцы").
 - роман "Армагед-дом" (журнал "Радуга", Киев, 7-8\1999г.).
Г.М.Ч.: Что вы пишете сейчас? Когда думаете закончить? Где
думаете издать?
МАРИHА: Пишем роман-фэнтези под условным названием
"Магам можно все"...
ДЮШЕС: Так, хватит, хватит. Когда закончим-мр - неизвестно.
Где издавать - посмотрим-мр.
Г.М.Ч.: Ну, хватит, так хватит. Тогда скажите, помогает ли
театральный (и другой) опыт в написании произведений?
СЕРГЕЙ: А как же! Как без него-то!
Г.М.Ч.: Не жалеете, что прибились к литературе?
МАРИHА: Главное, чтобы литература не особенно жалела ;)
Г.М.Ч.: Как вы воспринимаете критику и критиков?
СЕРГЕЙ: До сих пор все наши критики живы и, надеемся,
здоровы ;)
ДЮШЕС: У меня просто времени на них не хватает. Ну ничего, на
пенсии тоже ведь захочется чем-то занять свой досуг...
Г.М.Ч.: Как вы воспринимаете воспроизводимый вами "продукт".
МАРИHА: Как  часть себя.
Г.М.Ч.: Как относитесь к юмору? И как реагируете на пародии на
ваши произведения, если таковые пародии существуют?
ДЮШЕС: К юмору относимся хорошо. По крайней мере, одна
пародия существует точно - Еськовская. Но, к сожалению, мы ее до
сих пор не читали.
Г.М.Ч.: А когда прочтете, какова, предположительно, может быть
ваша реакция?
ДЮШЕС (играя когтями): В зависимости от.
Г.М.Ч.: Отношения с поэзией?
МАРИHА: Теплые, дружеские.
Г.М.Ч.: Вы члены союза писателей?
СЕРГЕЙ: Да.
Г.М.Ч.: Что вам это дает или не дает?
СЕРГЕЙ: Родственникам это нравится.
Г.М.Ч.: Что вы включаете в понятие "писатель"? И вообще,
различаете ли понятия Писатель - Писатель-фантаст?
ДЮШЕС: Писатель-фантаст - не очень любимая нами формур-
р-лировка. Писатель - это... Ну, писатель, в общем-мр.
Г.М.Ч.: Вы часто посещаете Конвенты? И что является главным,
ради чего вы туда едете?
МАРИHА: Посещаем "Интерпресскон" и "Странник", "Фанкон",
"Звездный мост". Правда, Дюшу с собой не берем. Хотели бы
посещать "Зиланткон", но обычно не хватает здоровья (ноябрь!) и
денег. Главное на конвентах - встречи с друзьями.
ДЮШЕС: Фр! Они, видите ли, меня не берут! Просто мне по
конвентам некогда разъезжать - за Стаской глаз да глаз нужен.
Г.М.Ч.: Как выражается ваше отношение к Политике?
СЕРГЕЙ: Ругаемся :( Наши политические взгляды не всегда
совпадают.
Г.М.Ч.: Голосуете на изб.уч.?
МАРИHА: Разумеется.
ДЮШЕС (ехидно позевывая): Как же без них-то!
Г.М.Ч.: Ваша заветная мечта?
СЕРГЕЙ: Много мечт ;) Восстановление кино. И работа в кино.
МАРИHА: Париж также...
ДЮШЕС (ехидненько): Париж-париж... Хорошо, хоть в
Париже "Странники" не проходят!
МАРИHА: Успокойся, мальчик, если я поеду когда-нибудь в
Париж, то тебя обязательно возьму с собой.
ДЮШЕС: Вот еще! Можно подумать, французские кошки лучше
украинских!
Г.М.Ч.: Пан Дюшес, а каких вы кошек: пардон, кошечек
предпочитаете?
ДЮШЕС: Разумеется, интеллектуальных. А главное,
покладистых.
Г.М.Ч.: Наверное, таких, как ваша соседка?
ДЮШЕС: Hу что вы такое говорите! Это же не соседка, а вредный
сосед Кузя!
Г.М.Ч.: Простите.
ДЮШЕС: Странно, как можно не отличить интеллектуальную
кошечку от этого Кузьки босяка!
============================cut here================================

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 29 Дек 99 19:40
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 30 Дек 99 11:37
 Subj : Кард
Как поживаете, Mikhail ?

 Понедельник Декабрь 27 1999 22:47 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==>
Konstantin Grishin:

 MZ>       А именно - где?

    В "терровских" лежит, в Олимпийском в паре мест лежит...

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Втр 28 Дек 99 23:33
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : геном
    здравствуй All!

обсуждали геном. ладно. сюжет - нормально.
финал несколько странен, но хорош. %)
но вот, хохмы типа того, что шерлок холмс сначала  к-44, а потом 42...
что же это делается-то???

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 03:58
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Re: В защитy Павлова
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Mitchel Vlastovsky wrote:

>  И хто тебе это сказал? (Заик и тормозов - вычеркиваем) ;)

Ты явно никогда не работал в редакциях. Проговаривается текст
медленнее, чем набивается. 600 знаков в минуту - скорость
_средней_ машинистки. Я набиваю немногим медленнее... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 30 Дек 99 01:48
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : В защиту читателя
Привет Anton!

26 Дек 99 23:54, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> А где там двоемыслие? Я чего-то не заметил.
Описывается типичная неоколонния, банановой системы.
И, вдруг, вместо пограбить... Экономист Латынина или где?

А некоторые эпизоды кроме как глумлением над русской культурой не назовешь.

 AM> PS: Я в двоемыслии ничего плохого не вижу, оно всяко лучше
 AM> единомыслия...
Двоемыслие это разная оценка одинаковых действий. Режут людей демократы -
"защита прав человека", не демократы - "страшный геноцид".

Или сейчас хотят цензуру в инете ввести. "Свобода слова", но только для белых.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Фундаментальное право человека-плевать в колодец. (2:5020/1600.2)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 28 Дек 99 22:01
 To   : Anton Nikolaev                                      Чтв 30 Дек 99 11:38
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример

                       Долгих лет, Anton !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday December 27 1999
 в 16:17, Anton Nikolaev писал Andrey Shmarin:

 AN> Это точно!!!!!!!
 AN> Hаконец-то кто-то оценил, а то всех агитирую, никто не восторгается ;)
 AN> Я его все книги уже собрал, причем половина еще и в книгах есть (в
 AN> Москву пришлось ради этого ездить) ;)

У меня в бумажном варианте

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 28 Дек 99 22:09
> [...]

 AN> Hаконец-то кто-то оценил, а то всех агитирую, никто не восторгается ;)
 AN> Я его все книги уже собрал, причем половина еще и в книгах есть (в

У меня в бумажном варианте все, кроме "Идеального романа" - так в "бумаге" его и
не нашел. :-(  За "Гнездами..." года полтора охотился, а она оказалась не ахти,
по сравнению с остальными.
P.S. А почему ты письмо-то не в эху отправил?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Дек 99 07:34
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Небольшой новогодний подарок авторам рассказов
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

    Небольшой новогодний подарок для тех, кто пишет рассказы и небольшие
повести:

    Если хотите попробовать опубликоваться -- вот Вам несколько адресов
журналов, печатающих фантастику -- попытайтесь послать что-нибудь туда. Может
быть, и напечатают.

    1. Журнал "Върколак" (Болгария), гл. ред. Агоп Мелконян. E-Mail:
warkolak@hotmail.com Почтовый адрес: България, 1229 София, ж. к. "Надежда-3",
бл. 333, вх. "Е".

    2. Еженедельник "Домашнее чтение" (Киев). 02001, Киев-1, а/я В-122.

    3. Журнал "Если". Россия, г. Москва, 125057, а/я 28. Тел.: (095) 795-32-65.
Главный редактор журнала -- Александр Шалганов. e-mail: esli@rusf.ru
esli@deol.ru
    При журнале действует конкурс для начинающих авторов "Альтернативная
реальность".
    Конкурс для начинающих прозаиков "Альтернативная реальность" проводится
журналом "Если" уже три года. За это время трое победителей успели выпустить по
книге, один из них завоевал в прошлом году премию "Лучший дебют".
    Условия конкурса:
    1. Рассматриваются произведения только в жанре HФ.
    2. В конкурсе участвуют авторы, не имеющие книжной публикации.
    3. Принимаются рукописи объемом не более полутора авторских листов и не
более двух произведений в "пакете".
    4. Hа конкурс можно подавать только первый машинописный экземпляр либо
принтерную распечатку, выполненную по стандартным параметрам (через два
интервала, с выделением абзацев).
    Добавим к этому, что рукописи следует присылать по адресу, указанному выше,
а не заказным письмом на имя сотрудников редакции.
    Для того чтобы претендовать на победу, а следовательно, и публикацию в
журнале, произведение должно отвечать трем требованиям:
    а) содержать нетривиальную фантастическую идею либо оригинальную разработку
известной темы;
    б) идея должна быть доведена до логического разрешения в рамках данного
рассказа;
    в) автор обязан продемонстрировать достаточный литературный уровень.
    Итоги конкурса, с которыми знакомятся читатели "Если" на страницах журнала,
подводятся раз в полугодие. Рукописи не рецензируются.
    [Жюри конкурса "Альтернативная реальность".]

    4.Журнал "Порог". 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Электронного адреса у журнала нет и
в ближайшее время не предвидится -- хотя недавно у "Порга" и появилась своя
страничка в Internet на сайте творческой мастерской "Второй блин" (Харьков):
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
    Для получения ответа необходимо вкладывать пустой конверт со своим обратным
адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный
авторский экземпляр. (В этом журнале существует наибольшая вероятность
напечататься.)

    5. Журнал "Радуга". Украина, 02004, г. Киев, ул. Пушкинская, 32. Гл. ред.
Юрий Владиславович Ковальский. Тел. раб.: (044) 228-72-05. Факс 229-31-69.

    6. Журнал "Уральский следопыт" (Екатеринбург), сервер:
http://uralstalker.ekaterinburg.com/ Казанцев Сергей Иванович, зав. отделом
фантастики, e-mail: kaz@ur.etel.ru

    Hаверняка этот список является неполным. Дополняйте, дамы и господа! Только,
пожалуйста, без непроверенных адресов мифических (и виртуальных) изданий. Все,
что перечислено выше, существует реально и выходит на бумаге уже не первый год.

    С наступающим Новым Годом!
    Всего наилучшего!
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Срд 29 Дек 99 08:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Re: Лyнная pадyга & Мягкие зеркала
Пpиветствyю, Alexey!

27 декабpя 1999 20:20, Alexey Guzyuk -> Vitaly Bychkov:

 AG>       В смысле моpдобоя больше? Или кранты всем в конце книги? Hафига
 AG> сдалось такое счастье...

Нет, честно говоpя, дyмал как раз не об этом. Мысль была о том, что навеpняка
появились бы некие детали современного мира, о которых в 1978-1979 годy было
сложно (или невозможно) пpедставить. Возможно, появились бы yпоминания о
"монопольно-коpпоpативном" yстpойстве мира, etc.

Моpдобоя там и так хватает. Что в первой части, что во второй. В первой -
полигон МУКБОПа, плоскогорье "Огненных змей", полевая акция Западного филиала,
спасение ребенка в заброшенном каpьеpе. Во втоpой - чyть меньше, и показаны они
косвенно, только в целях обpамления основных сюжетных линий.

А "кранты всем" - IMHO, автор в принципе не стал бы писать такое. Насколько я
помню, С.Павлов все свои пpоизведения завершает открытым финалом. Такая yж
автоpская манеpа.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 11:33
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : Re: комп. весткi
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Mikhail Zislis пишет в сообщении <946308806@p31.f968.n5020.z2.FIDONet.ftn>

>       Правильно делал. Прикинуться глистами -- это у них единственный
способ
>реально добраться до кого-либо сурьезного.

И ведь действительно. Вот было бы у нас засилье биотехнологии - и
глисты-разведчики были бы, и пытки пылесосов в темной комнате.

Счастливо!
Сергей.             AKA   Serko
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 28 Дек 99 12:01
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 30 Дек 99 18:26
 Subj : комп. весткi
-  Anton, 's that you?..  -

26 Dec 99 12:54, Anton Moscal conversed with Mikhail Zislis:

 AM> Вообще-то по излучению всех этих приборов Большой Брат (и меньшие
 AM> братья, работающие частным образом) давно научились определять, что
 AM> через них проходит. Это вовсе не сложно. Я в свое время совершенно
 AM> офигел, увидев на экране своего монитора картинку с экрана, стоящего
 AM> рядом в паре метров. Hаводочки-с...
     Я немножко в курсе. Но не у каждого есть лишних несколько штук баксов на
защиту от такого сканирования.

 AM> Кстати, как раз всякие шифрования и прочая, самый распрекрасный
 AM> критерий для выявления интересных лиц. И очень легко сечется
 AM> автоматически. К тому же в большинстве стран слишком уж надежное
 AM> шифрование запрещено, так что еще и готовая статья сразу получается,
 AM> что всегда удобно.
     Ну и нечего жить в таких странах. Может, я переписку с любовницей шифрую.
А если кому-то очень почитать хочется или меня привлечь за использование
шифрования, то он идет лесом.

 AM> кем переписывался. В общем - как на Altavista что-нибудь искать. Опять
 AM> же, если концы ведут в никуда - верный признак, что надо
 AM> поинтересоваться X.
     Паранойя maxed out? Тяжко это. Если концы ведут в никуда -- оно ровным
счетом ничего не значит. Все такие концы проверять... скажем так, устанешь
очень.

 AM> Еще при допросах удобно - легче на деталях ловить: вон как с J.F.
 AM> Simpson'ом было - тот говорит, что его дома не было, а ему раз - и
 AM> снимок его участка со спутника :)
     Нарушение privacy, имхо. Он еще мог сам на них в суд подать за такую фигню.
Небось, как всегда в кино показывают, снимали еще до того, как получили
разрешение на съемку.  :)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 28 Дек 99 23:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 30 Дек 99 18:27
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
                             -=Начало письма=-
  _    Pavel:
       --------

 "Выбpаковка: живой пример"... Нy, Pavel Viaznikov, который писал Dmitry
Groshev, вот что я скажy по этомy поводy:
----------SKIP--------
 PV> почитать... Фраев же я полагаю одаренными авторами, но ленивыми, в
 PV> смысле - такое количество одинаковых историй yже раздражает (а это,
 PV> про армагеддон, вообще никакое). Поначалy мило, симпатично, но
 PV> потом... А спорить не хочy больше, да и отъедy я сейчас дней на
 PV> несколько, так что и не выйдет.
К сожалению такова сyдьба всех книжных сеpиалов.Когда после третьей или
четвертой книги автоpy пpидyмывать совершенно нечего он и начинает
изголятся,постоянно повтоpяя сюжет или пpидyмывая "новые" факты из жизни
геpоев.Таковой  сyдьбы мало кто избегает,хотя иногда и попадаются неплохие
сеpиалы- Глен Кyк с его "Гарретом".Хотя сюжеты явно пpослеживаются из дpyгих
детективных произведений выглядит очень мило.А вот зачем пишyтся такого плана
сеpиалы?
Может дело не в том ,что автоpy лень пpидyмывать новое,может просто автоpy жалко
оставлять в покое главного геpоя?

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                        e-mail : ov_dmitriy@mail.ru
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team DOS] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: Просто ориджин (2:5030/1094.5)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 29 Дек 99 19:10
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hi from RUSSIA!

00:23 on 29 Dec 1999 Alexander Gromov wrote to Georg Astahov:

 AG>    Что меня всегда удивляло, так это споры о фантастических
 AG> гипотезах, выдвигаемых персонажами фантастических pоманов. Смысла в

[skipped]

 AG> Это кому-нибудь надо?

Честно говоpя, я рассматриваю фантастику не только как литературу (в наиболее
общем смысле этого слова), но И как средство pасшиpения воспpиятия. Просто
рассмотрение некоторых фантастических гипотез и допущений, их обсуждение -
оказывается полезно для того, чтобы человек потом не говорил "этого не может
быть!" без пpичин. Для снятия зашоpенности.

И именно в таком контексте - это надо.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Чем выше летает чайка, тем дальше она видит... (2:5020/122.1)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Срд 29 Дек 99 19:29

00:08 on 29 Dec 1999 Alexander Gromov wrote to Alexander Fadeev:

 AG>    РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ.

Сборник "Кулинаpная Галактика. 1001 рецепт ЭТОГО".
(С) Герман и я. ;-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Я тебя в полвосьмого pазбуду... (2:5020/122.1)
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 16:53
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : Шаг влево,
.шаг вправо
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>

Приветствую вас, Alexander!

13 Дек 99 в 15:07 Alexander Gromov написал к Alexander Fadeev:

AG>    Твердь уже была, и как-то обошлось без песка. Не люблю я его. Так
AG> что следующей будет планета Хруп -- из рафинада. ;)

Помнится мне, была у кого-то планета Леденец - изо льда, ессно.

Вуе!

Снайпер-снайпер, я не твой...
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 16:59
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 19:39
 Subj : Re: Выбpаковка:
.живой пример
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>

Hello /~Dmitry!

#deep

You wrote:
> [...]
> мир, где pазвоpачивается действие реалистических пpоизведений.
> И оценки, выдаваемые с позиции "мне нас..ть на миp - отвечайте, почемy это там
> не все так, как y нас?!" вызывают и бyдyт вызывать вполне естественнyю
> pеакцию: от наплевательства до флейма. В этом диапазоне. Вопрос не в
> "признаках" - а в том, что есть в книге _кpоме_ них. - Вот-вот. А кроме-то - и
> увы... _Миp_ там есть. *МИР*. Если тебе yгодно его игнорировать - твое пpаво;
> но зачем тогда и вообще разводить бодягy? Только чтобы всем показать, кто тyт

Мир-то там есть, но уж больно эклектичный. По принципу: "а давай туда ещё и
это запихнём". Ну не верю ((C)...) я в 22 часа в сутках,
к примеру. Кто мог придумать разделить сутки на 22 части? "Это каким же
уродом надо быть...", далее по тексту  :-) .
Там много таких мелочей, кстати. И в мире Ехо, и в Хомане.

Вот кого за создание мира я уважаю, так это Глена Кука за Гаррета.
Казалось бы, он мир описывает так, между делом, но... верю ((C) тот же).

#killall deep

Ешьте шпинат, он рулез.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 Msg  : 136 из 143 +137                     Scn
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Чтв 30 Дек 99 17:42
 To   : All                                                 Чтв 30 Дек 99 21:34
 Subj : Re: 2000-й:
.воспоминания о будущем
.[2/4]
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>

#deep

Yuri Zubakin wrote:

>     Темпоральные волны, вызванные возвращением огнетушителя в 5-вероятностный
                                                 ^^^^^^^^
                           а не лазерного пистолета?
> 2018 год, затухли в 5-вероятностном 2000-м году [Бабенко В. Игоряша Золотая
> Рыбка (1985)].

Bye!

#kilall deep
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 Msg  : 137 из 143 -136                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 30 Дек 99 21:37
 To   : Timur Tatlybaev
 Subj : 2000-й: воспоминания о будущем [2/4]
        Здравствуйте, Timur!

         Случайно увидел, как Timur Tatlybaev писал All (Четверг Декабрь 30
1999, 17:42):

 TT>                                           ^^^^^^^^
 TT>                            а не лазерного пистолета?

    "Боря Бруденко - хотя и демократ художественной формы, но все же пожарник -
обрел сверкающий микровзрывной огнетушитель (перенос его из пятого из
вероятностного 2О18 года в наше время вызвал две затухающие разнонаправленные
темпоральные волны, интерференция которых на рубеже XX и XXI столетий грозила
разжалованием брандмайора Бруденко с лишением его парадной робы и именного
топора)."
    [...]
    "Сам универсальный огнетушитель тоже благополучно перенесся обратным ходом в
свое 5-вероятностное время. Темпоральные волны, конечно, не могли не возникнуть,
но они затухли чрезвычайно быстро и не встретились в 5-вероятностном 2000 году,
таким образом, не образовалось и временной дифракционной решетки, посему
брандмайор Борис Андреевич Бруденко, знаменитый писатель и гроза плагиаторов,
остался брандмайором." Бабенко В. Игоряша Золотая Рыбка.

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Чтв 30 Дек 99 20:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Проводник отсюда

On 28/Dec/99 at 20:07 you wrote:

> [...]
 MZ> умеем заниматься.
 VB> Кто не хочет порождать сущности - не будет задавать вопросы.
иногда следует задать вопрос, чтобы преуменьшить количество сущностей.
 MZ> См. американские мини-новеллы то ли семьдесят, то ли
 MZ> шестьдесятлохматых годов.
 VB> Как я и предполагал, доказательств у тебя нет. Что ж. Бренчать горазды
 VB> многие.
люди со временем не меняются, даже если они друзья эльфийкам. умение не видеть
того, чего видеть ты не хочешь, тебя не оставило. поздравляю.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 30 Дек 99 04:32
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
 Доброго времени, Konstantin, хвостом тя по голове!

Воcкресенье Декабрь 26 1999 13:46, Konstantin Grishin wrote to All:

KG>     Вчера днем на странице Сергея Лукьяненко (http://rusf.ru/lukian/)
KG> выложена первая часть романа "Близится утро".

 Робяты, кинул бы кто-нить в BOOK, плз. А? (особенно "Холодные берега-2")
Хороший подарок к НГ ;)
                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 30 Дек 99 04:38
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
 Доброго времени, Masha, хвостом тя по голове!

Среда Декабрь 29 1999 10:09, Masha Anisimova wrote to Mitchel Vlastovsky:

MA> В смысле сюжета. Кстати, наши писатели кyда больше возвpащаются - на Землю
MA> или на земные колонии?

 Извини, може я не проснулся еще, но Илья Варшавский (да и Лем, собственно)
имеет мала-мала отношения к северо-мериканскому материку :(
 А "наши" - до 17 (i.e. 85) года возвращались в светлое вчера на Землю, а после
- куда ни попадя( и хто такой этот "попадя"?)

  2ALL Кста о возвращении. Напомните такую фичу: Летит космический корабль,
долго, трудно, куча проблем, к какой-то звезде. Прилетает. А там его уже ждут
его потомки, которые за время его многолетнего полета научились гипер-прыгать.
Кто автор?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Дек 99 22:06
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Re: Американские фантасты и возвpащения

> [...]
AS> Хороший такой писатель, нy весь из себя амеpиканский. А где он
AS> pодился,в Орегонщине или Арканзасщине, не подскажешь ?
Masha> Да хоть в техасщине! Стиль его я воспpиняла как привычные пеpеводы
Masha> Шекли.
Переводы говоришь ? А если со стилем оригиналов сравнить ?

Masha> Тyда и отнесла.
"А если работает, то положи на место и не трогай !"(c)любой сисадмин.

--
"Я вам покажу базу 'Эпсилон 3 орбитальный'",- подумал Андрей Тобольский прыгая
в твиндек

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 30 Дек 99 22:09
 To   : Vitaly Bychkov                                      Птн 31 Дек 99 13:52
 Subj : Re: Лyнная pадyга & Мягкие зеркала

Vitaly> Моpдобоя там и так хватает. Что в первой части, что во втоpой.
Это мордобой разве что если сравнивать с "Туманностью Андромеды"

Vitaly> плоскогорье "Огненных змей",
Это уже мордобой ??!! =8-()

--
Построим аккрецирующую электростанцию в срок !

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 30 Дек 99 10:21
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Вск 02 Янв 00 10:15
 Subj : В защитy Павлова
Хаюшки Vadim!

 VR> Быстрее.

Зато нужно платить квалифицированной стенографистке.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Все лошади о пяти ногах - пегие (2:5030/775.10)