 Msg  : 47 из 143                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 27 Дек 99 04:28
 To   : All
 Subj : 2000-й: воспоминания о будущем [4/4]
* Перемещено Yuri Zubakin (2:5010/30.47)
* Area : PVT.NIICHAVO (PVT.NIICHAVO)
* From : Magnus F. Redkin, 2:5010/30.47@FIDOnet.org (Понедельник Декабрь 27 1999
03:58)
* To   : All
* Subj : Из отчета Магнуса Редькина "2000-й: воспоминания о будущем" [4/4]

    Как и в прошлогодней командировке к Железной Стене, при выходе из одного из
миров 2000-го, я обнаружил два потрепанных тома путеводителей по Мирам
Описываемого Будущего, под редакцией В.Гакова и by John Clute & Peter Nicholls.
Приведу несколько отрывков из этих книг:

    "КОЗЫРЕВ, Михаил Яковлевич [...] "Сатирическая тема: Фельетон 2000 года"
(1926)"

    "КРАСНИЦКИЙ, Александр Иванович [...] Единственное произв. К., имеющее
отношение к НФ, - утопия "За приподнятой завесой" (1900), написанная с крайних
русофильских позиций: в 2000 г. население России ходит в кафтанах, рубахах
навыпуск и шароварах, заправленных в сапоги, а самый богатый человек в стране
подчеркнуто назван Иваном Ивановичем Ивановым (его кредо: "свобода, равенство,
братство - непроходимые глупости, погремушки, к-рыми тешатся дети -ползунки и
выжившие из ума старики"); наивысшее достижение техники - летательные цилиндры с
крыльями, увидев к-рые, рус. воинство испуганно крестится".

    "ASTOR, JOHN JACOB
(1864-1912) US writer, descendant of the celebrated fur trader; he went down
with the Titanic. His A Journey in Other Worlds: A Romance of the Future (1894)
features an ANTIGRAVITY device - apergy, borrowed from Percy GREG's Across the
Zodiac (1880) - that powers a craft in a tour of the Solar System in AD2000.
Earth itself is a conventional UTOPIA; JUPITER is Edenic; Saturn is a kind of
Heaven. There is much mystical speculation, the journey having as much to do
with theological allegory as with scientific prophecy or the theory of parallel
EVOLUTION. See also: OUTER PLANETS; POWER SOURCES; RELIGION."

    "ЭСТОР (ASTOR), Джон Джекоб [...] Э. является автором одной из ранних
межпланетных фантазий - романа "Путешествие в другие миры; роман будущего" [A
Journey in Other Worlds: A Romance of the Future] (1894; рус. 1900), герои
к-рого совершают тур по Солнечной системе на антигравитационном ("апергическом")
космич. корабле (см. Гравитация, Звездолеты, Космические полеты, Освоение
космоса, Энергия), причем принцип "апергии" автор беззастенчиво позаимствовал у
П.Грега; и Земля 2000 г., и посещаемые планеты представляют собой религ. утопию"

    "AUSTRIA
    [...]
    Austria's most important (and most curious) contribution to sf cinema is a
propagandist effort called 1 April 2000 (1952; vt April 1st, 2000), dir Wolfgang
Liebeneiner. In AD2000 Austria is still occupied by the USA, the USSR, France
and the UK. When, on 1st April, she declares her independence she is accused of
breaking the peace. Forces of the world police, equipped with death-rays,
descend upon her, and in a public trial she has to defend her right to exist.
This is a charmingly naive period piece, sponsored by the Austrian Government
and with a high-class cast, including the Spanish Riding School and the Vienna
Philharmonic Orchestra."

    BAND, CHARLES
    (1952- ) US film producer, director and entrepreneur, his ambitions often
undone by underbudgeting, but responsible for a vigorous burst of
sf/fantasy/horror exploitation movies in the mid-1980s. [...] Test Tube Teens
from the Year 2000 (1994) [...]

    FRIEL, ARTHUR O(LNEY)
    (1885-1959) US writer and explorer, most of whose work appeared in PULP
MAGAZINES, including the McKay, Knoulton and Ryan sequence of lost-race (see
LOST WORLD) tales set in South America and featuring the exploits of Americans,
who eventually establish a kingdom somewhere close to Peru.
Those published as books - The Pathless Trail (1922), Tiger River (1923), in
which men are transformed into beasts by a strange Circean wine, The King of No
Man's Land (1924) and Mountains of Mystery (1925) - were marginal as sf; but "In
the Year 2000" (1928 Adventure), which never
reached book form, is set after a world war in which White men have triumphed.
[JC]

    FULLER, ALVARADO M(ORTIMER)
    (1851-? ) US writer whose sf novel, A.D. 2000 (1890; vt Back to Life A.D.
2000 1911), wakes its protagonist ( SLEEPER AWAKES) in the UTOPIAN culture of
AD2000. A single party rules North America, and electrical inventions (after a
great disaster with "aluminum bronze", electricity has become the chief source
of power) dominate the exiguous storyline. [JC]

    GRATACAP, LOUIS POPE
    (1851-1917) US naturalist and writer whose first sf novel [...] Australia.
The Mayor of New York: A Romance of the Days to Come (1910) is set in AD2000,
when "suicidariums" gently gas the willing and anarchism threatens the
independent state of New York.

    ITALY
    The enormously popular Emilio Salgari (1862-1911), creator of the Malayan
pirate Sandokan, also published futuristic tales such as La meraviglie del
duemila ["The Marvels of the Year 2000"] (1907).

    JAY, PETER
    (1937- ) UK writer, economist and former diplomat who served as the UK
Ambassador to the USA 1977-9. His future HISTORY, Apocalypse 2000: Economic
Breakdown and the Suicide of Democracy (1987) with Michael STEWART, was
inefficient as fiction but acute about the pleasures and miseries of late
capitalism. [JC]

    MAINE, CHARLES ERIC
    Pseudonym used by UK writer David McIlwain (1921-1981) for his sf [...]
Crisis 2000 (1955) [...]

    SINCLAIR, UPTON (BEALL)
    (1878-1968) US writer known primarily for his work outside the sf field,
particularly for his novels of social criticism, including The Jungle (1905).
His most notable sf work is the comedy The Millennium: A Comedy of the Year 2000
(1914 Appeal to Reason; in 3 vols 1924), based on a play, in which the survivors
of a DISASTER recapitulate the economic stages described by the Marxist theory
of history.

    "СИНКЛЕР (SINCLAIR), Эптон [...] Среди редких экскурсов С. в утопию и НФ -
сатирический роман (по одноим. пьесе) "Тысячелетие: комедия 2000 года" [The
Millenium: A Comedy of the Year 2000] (1914 - "Взывая к рассудку"; 1924; рус.
1925 - "...И воцарились на тысячу лет"), представляющий собой лит. комментарий к
основам марксистской экономики (см. Коммунизм, Социализм), развернутый на фоне
мира после катастрофы".

    SMITH, GARRET
    (?1876-1954) US journalist and newspaper editor who was active with sf
stories in magazines like The Argosy, where several novels appeared. [...] Of
more interest are "On the Brink of 2000" (1910 Argosy) [...]

    TIME TRAVEL
    Even the pulp writers remained relatively modest in their time-jaunting
until the 1920s, although William Wallace COOK's A Round Trip to the Year 2000
(1903 Argosy; 1925) deals sarcastically with the accumulation of time-travellers
to be expected in the magical millennial year.

    VIERECK, GEORGE S(YLVESTER)
    (1884-1962) German-born US writer, well known between the Wars as an
apologist for defeated Germany, as in The Kaiser on Trial (1937), though his
views on Hitler were considerably more guarded. [...]

    VOGEL, [Sir] JULIUS
    (1835-1899) UK politician who spent much of his professional life in NEW
ZEALAND and whose sf novel, Anno Domini 2000, or Woman's Destiny (1889), set
partly in New Zealand and Australia, treats the dawning 21st century as both
benignly prosperous and much obsessed with matters of royalty. The current
British Emperor causes much fuss in the USA when he refuses to approve any
change in the succession laws which would permit a female to succeed to the
throne. But after a war all ends well, with various women achieving their
destiny in a series of marriages. [JC]

    "КУК (COOK), Уильям Уоллес [...] К. активно писал в нач. века для массовых
журн., таких, как "Эргози" (Argosy). В утопии "Путешествие туда и обратно в год
2000-й" [A Round Trip to the Year 2000] (1903; 1925) писатели-современники К. с
помощью анабиоза отправляются в будущее, полное тех. диковин (в т.ч. роботов)"

    "ИНГ (ING), Дин [...] Др. романы И., написанные по сюжетам и черновым
наброскам М.Рейнолдса: "Вечность" [Eternity] (1984), "Домой, домой в 2010 год"
[Home Sweet Home 2010 A.D.] (1984), "Другое время" [The Other Time] (1984)."

    "КИПЛИНГ (KIPLING), (Джозеф) Редьярд [...] а также НФ роман "Hочная почта:
рассказ о 2000 годе" [With the Night Mail: A Story of 2000 A.D.] (1905; 1909) и
р-з "Просто, как АБС" (1912). Действие обоих произв. развертывается в будущей
антиутопии, власть в к-рой принадлежит "Воздушному Контрольному Совету" (Aerial
Board of Control, или ABC), обладающему развитой транспортной и воен. авиацией"

    "МЭЙН (MAINE), Чарлз Эрик [...] "Кризис в 2000" [Crisis 2000] (1955)."

    "РЕЙНОЛЬДС (REYNOLDS), Мак [... ] Однако большую известность Р. принесли его
утопии, отнесенные в 2000 г. и представляющие собой весь возможный веер будущих
социоэкономических систем: коммунизм, анархизм, капитализм и др. (см. Политика,
Экономика). При этом произв., часто выражавшие радикально левые (по оценкам
амер. критиков - марксистские) взгляды автора, "на протяжении долгого времени
оставались гласом вопиющего в пустыне" (П.Hикколс). К "футурологической" серии
относятся романы - "Коммуна в 2000 году". [Commune 2000] (1974), "Башни Утопии"
[The Towers of Utopia] (1975), "Полицейский патруль 2000 года" [Police Patrol:
2000 AD] (1977), "После Утопии" [After Utopia] (1977); к ним примыкают наиб.
известные романы Р. - "Взгляд назад из 2000 года" [Looking Backward, from the
Year 2000] (1973) и "Равенство в 2000 году" [Equality: in the Year 2000] (1977),
представляющие собой открытую полемику с одноим. книгами Э.Беллами (фактически
это "идеологические" продолжения романов последнего). Р. рисует мир технол.
утопии, "достойный пера Г.Кана" (Д.Прингл), в к-ром труд рассматривается скорее
в качестве хобби, "театрализованного шоу", нежели жизненной необходимости.
Социалист по убеждениям, Р., однако, весьма критически относился к
бюрократическому варианту социализма, построенному в СССР, о чем свидетельствует
сатирическая повесть "Русские, убирайтесь домой!" (1960), позже переписанная в
роман "Завтра может быть иным" [Tomorrow Might Be Different] (1975)."

    "РОБИНСОН (ROBINSON), Ким Стэнли [...] "Вниз и вовне в 2000 году" [Down and
Out in the Year 2000](1992)"

    "ШЮТ (SHUTE), Невил [...] Также имеет отношение к НФ утопия "Сушь" [In the
Wet] (1953), в к-рой Австралия к 2000 г. становится ведущей державой Брит.
содружества наций, социализм полностью исчез с лица Земли, зато восторжествовали
идеи монархии и имперский дух"

    "СТЕЙБЛФОРД (STABLEFORD), Брайн [...] В соавт. с Дэвидом Лэнгфордом С.
написал оригинальную книгу - поп. футурологический сценарий "Третье тысячелетие:
История мира, 2000-3000 годы" [The Third Millennium: The History of the World,
2000-3000 AD] (1985)".

    Кроме того, в 2000-м году отмечается несколько круглых дат - о некоторых из
которых я расскажу:

    Три года назад (1997) открыт элемент коммуний [Лем С. Астронавты (1951)].

    Пять лет назад (1995) поездки во времени взяты под строжайший контроль
[Гансовский С. Винсент Ван Гог (1971)].

    Десять лет назад (1990) у Новой Зеландии убита сорокафунтовую белую акулу
[Кларк А. Большая глубина (1957)].

    Пятнадцать лет назад (1985) во время эксперимента по замораживанию материи
был случайно заморожен биофизик Улисс Поющий Медведь [Фармер Ф. Пробуждение
Каменного Бога (1970)].

    Двадцать лет назад (1980) оживлен мамонт [Де Камп С. Такая работа...].

    Что же касается Миров Описываемого Будущего в третьем тысячелетии, то, как
справедливо заметили классики:
    "После двухтысячного года начались провалы во времени. Я летел через время,
лишенное материи. В таких местах было темно, и только изредка за серой стеной
вспыхивали взрывы и разгорались зарева. Время от времени город вновь обступал
меня, и с каждым разом здания его становились выше, сферические купола
становились все прозрачнее, а звездолетов на площади становились все меньше.
Из-за стены непрерывно поднимался дым." [Стругацкие А. и Б. Понедельник
начинается в субботу (1964)].

К примеру, год 2001-й..."

                C уважением, Magnus

... Пыль книг, въевшаяся в душу
-+-
 + Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)

... Электроник - это юный Terminator
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 26 Дек 99 18:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
Hi Andrew!

  [21 Дек 1999 (Вт) 21:31] Andrew Tupkalo ==> Boris Amlinsky

 AT>   Ворованные из типографии экземпляpы. ;)

Их что, составами воруют? Весь Питер завален.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Paзмaxивaя oгpoмным чyгyнным пaцификoм... (2:5030/74)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Дек 99 08:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую вас, Alexey!

12 Дек 99 в 13:45 Alexey Shaposhnikov написал к Alexander Fadeev:

 AF>  Сначала Капля - полностью водяная планета.  Потом Хлябь -уже
 AF>  болото, посуше стало быть.  Следующей будет Твердь? Совсем
 AF> без воды... Один...э-э-э... песок! Вот, пусть там будет один песок!
 AF> Ой! Что-то это мне напоминает...

 AS> Случайно не "Оранжевый шар" ? :)

 А вот и не угадал! Со-о-о-всем другое...( Кажется...) Этот... как его...
Паульланд.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Дек 99 08:05
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую вас, Alexander!

13 Дек 99 в 15:07 Alexander Gromov написал к Alexander Fadeev:

 AG>    Твердь уже была, и как-то обошлось без песка. Не люблю я его. Так
 AG> что следующей будет планета Хруп -- из рафинада. ;)

 Но жизнь на ней, как всегда у тебя, мёдом казаться не будет? Большая сладкая
планета - и на ней горькое, беспросветное, обильно политое солёным потом жалкое
существование несчастных Homo sapiens... Так в ушах и звучат народные
афроамериканские песни прошлого века.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Дек 99 08:16

10 Дек 99 в 23:13 Alexander Gromov написал к Pavel Viaznikov:

 AG> И уж конечно, не истреблялись климатическим оружием.

Однако что-то такое было у Сергея Снегова в "Диктаторе". Там воюющие стороны
насылали друг на друга всякие гадости (типа штормов, ливней, засух и пр.)

 AG> Тут меня кое-кто давно подбивает написать об этом роман "Кровавая
 AG> изобара"... ;)

Чтобы роман имел рыночный успех его надо будет назвать "Смертельное убийсво
дохлого трупа кровавой изобары" ( Это я рассказ И.Пидоренко "Смертельное
убийство трупа" вспомнил.)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 22 Дек 99 08:45
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 27 Дек 99 04:33
 Subj : Американские фантасты и возвращения
Приветствую вас, Tatyana!

14 Дек 99 в 22:27 Tatyana Rumyantseva написал к All:

 TR> У меня тут спор вышел, насколько для американских фантастов характерна
 TR> тема возвращения на родную планету (родное время) несмотря ни на что -
 TR> всякие там препятствия вроде отсутствия горючего, метеоритные потоки,
 TR> поломка машины времени и т.п. Т.е. не завоевание нового плацдарма, а
 TR> именно возвращение. Не подскажите в каких произведениях это было?

П.Андерсон "Долгая дорога домой" не подойдёт? "Город" К.Саймака (главный
герой-робот, попав в какой-то параллельный мир изо всех сил стремится вернутся
домой - и возвращается через N тысяч лет.)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Andrey Ryabchuk                     2:463/365.55    Птн 24 Дек 99 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Американские фантасты и возвращения

<- 21:30 Втр Дек 21 1999 ->, Andrew Tupkalo общался с Andrey Ryabchuk :
 AT>  И куда же они возвpащаются, да будет мне дозволено спpосить
 AT> благородного дона? ;)
Пытались на Землю ("Вернись домой, землянин"), но немножко промахнулись и
очутились в соседней галактике :)

ЗЫ Вспомнил Пол Андерсон, "Долгая дорога домой"
Можно еще Черри назвать  "Угасающее солнце...."
        Всего
            наилучшего!                     Andrey

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Самая древняя профессия - Бог. (2:463/365.55)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 24 Дек 99 15:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Кард
-  Konstantin, 's that you?..  -

23 Dec 99 19:57, Konstantin Grishin conversed with Mikhail Zislis:

 KG>     Угу. то-то серия про Элвина загнулась...
      То есть?  В книжных я ее больше не вижу. Сколько книг вышло, две или три?
И где они?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 24 Дек 99 15:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Кир Бyлычев
-  Andrew, 's that you?..  -

23 Dec 99 14:47, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Мочат друг друга, а вот кто хороший, а кто полохой -- непонятно. ;)
      Тогда мне больше нравится Сапковский. У него таки плохие мочат хороших --
а друг с другом договариваются. Если получается.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 24 Дек 99 15:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Кир Бyлычев
-  Andrew, 's that you?..  -

23 Dec 99 19:30, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Хорошо рассказать старую историю -- высший талант.
      Хе-хе. Во-первых, я не сказал, что хорошо, а во-вторых, вариант с физиком
и недоказуемой теоремой -- гораздо лучше.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 25 Дек 99 09:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : 17 и 20 декабpя в Москве состоится пpезентация "Генома"

В субботу, декабpя 25 1999, в 00:05, Andrew Tupkalo сообщал Boris Amlinsky:

 AT>   Не ты, а рабочие типогpафии. ;) И растащили по лоткам на пpодажу.
 AT> Обычная практика.

Кстати, в советское вpемя была обычной пpактика оплачивать печатающимися
книгами свеpхуpочные. Все были довольны.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 23 Дек 99 22:52
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
    Привет тебе, Alexander!

Втр Дек 21 1999 00:10, Alexander Gromov писали Andrew Tupkalo:

AG>    Знать-то знают, но все ли читали "Кукловодов"? Кто не читал, тот не
AG> найдет в начале ШВШВ ничего знакомого, а кто читал и хорошо помнит, увидит
AG> некий репер. Так и задумывалось.

А вот есть y меня pяд вопросов или скорее мыслизмов.

Кyпил я ШВШП по слyчаю премии и обсyждению здесь и в ньюсах. Прочитал за ночь. И
возникли y меня очень стойкие ассоциации. ~пеpвая треть книги - "ВГВ" от АБС,
приблизительно втоpая треть - "Реквием машине времени" ВВГ и значительная часть,
особенно описание Монстра и его гибели - "Лyнная pадyга, ч.2" Павлова, особенно
про плачевный вид Монстра. Оно так и задyмывалось или это мои личные проблемы
воспpиятия?

Кстати, а чего таки Монстр сдох? Виpyсы/бактеpии в свете гашения ядеpных
боеголовок и трансформации планеты - неyбедительно. Посылка об изначальной
болезности монстра в свете дальнейших pассyждений о его предназначении тоже
неyбедительна. Поясню. Если Монстр болен, т.е. явяется дефектным - _нельзя_
делать выводы о нем, как о среде обитания людей и средстве колонизации. Вернее,
что именно такое бyдyщее нас и ждет. Мне логичнее кажется вывод, что Монстр
"сломался" в процессе эксплyатации и все остальное - _следствие_ этого. Т.е.
изначально был нормальный экипаж, ноpмальная машина (т.е. Монстp). Потом что-то
глюкнyло, экипаж пpевpатился в то, во что пpевpатился нy а селектор свой/чyжой и
блок мотивации постyпков в Монстре серьезно пострадал - отсюда его нелогичность
и безyмие.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я буду ждать, ты звони! (с) Земфира (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Вск 26 Дек 99 19:44
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : В защитy Павлова
Hello Alex!

Sunday December 26 1999 15:32, Alex Mustakis wrote to Georg Astahov:

 AM> Сомневаюсь. Те же дисплеи его взять, с "черным следом"... Просто он вообще
 AM> о компьютерной технологии не задумывался, не то вpемя было. Как и у АБС --
 AM> тот же БВИ достаточно серо смотpится по сравнению даже с сегодняшним
 AM> интеpнетом.

Да не так уж и серо. Просто там коммунизм и вся информация находится под единым
контролем. Для справочной информации это и неплохо -- нет такого бардака, как в
сегодняшнем интернете. Там в основном подкачала аппаратная сторона -- насколько
я помню, Каммерер в ЖвМ общается с БВИ чуть ли не с помощью первокарт.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Маленький принц Госплана (FidoNet 2:5015/56)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Вск 26 Дек 99 11:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Кард
Hello Mikhail.

23 Dec 99 22:54, Mikhail Zislis wrote to Dmitry Casperovitch:

 MZ>       Жалко, если так. Я просто не понимаю, как можно разучиться
 MZ> писать, если ты это один раз уже умеешь.

Я тоже не понимаю. И до недавнего времени тоже не предполагал, что такое
возможно. А то бы не выкинул полтинник на совершенно бестолковую книгу...

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 26 Дек 99 20:42
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Американские фантасты и возвращения

В среду, 22 декабpя 1999 08:45:50, Alexander Fadeev писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AF> П.Андерсон "Долгая дорога домой" не подойдёт? "Город" К.Саймака
 AF> (главный герой-робот, попав в какой-то параллельный мир изо всех сил
 AF> стремится вернутся домой - и возвращается через N тысяч лет.)

Про Саймака и Бредбери мы уже договорились, что это особая стать :), а за
Андерсена - спасибо.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 26 Дек 99 18:09
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Выбpаковка: живой пример
   25 Дек 99 в 22:12, borisok@bigfoot.com (2:5020/400) -> Vitaly Bychkov.

   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b> Не читал, увы. В свое время меня дико протащила :) "Лунная радуга",
 b> которая печалась в "Роман газете". Ну и как эти ваши "Мягкие зеркала"
      Они не наши, они Павловские.

 b> - достойны?
      Да.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Вск 26 Дек 99 12:27
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Идея!
Приветствую тебя, All!
В этой эхе, как и в других, периодически появляются рецензии на книги.
Нет ли специализированной эхи, предназначенной именно для того, чтобы туда
кидать рецензии и статьи общего плана о фантастике с целью их обсуждения?
Если нет, может быть, стоит создать?

С уважением,
    Vitaliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Пон 27 Дек 99 00:34
 To   : All                                                 Пон 27 Дек 99 04:34
 Subj : Re: комп. весткi
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Mikhail Zislis пишет в сообщении <> ...
>-  Vadim, 's that you?..  -
>
>22 Dec 99 21:49, Vadim Chesnokov conversed with All:

>     Не будет. Люди, угрожающие государству, достаточно умны и
достаточно...
>э-э... resourceful, в общем, чтобы не говорить вслух о своих угрозах, не
>говорить о них (тем более)  по телефону, не вести поиск в инете по словам
"Как
>убить президента" и не писать нешифрованых писем друг другу.

Кто такие "люди угрожающие государству"? Они не могут вот так внезапно взять
и начать "угрожать государству".  Обязательно есть период "созревания",
когда человек просто не любит государство , не занимаясь ничем незаконным и
оттого не шифруется. Но уже в этот момент он попадает под подозрение. И в
этот момент уже можно (и главное  нужно - с точки зрения государства)
начинать программу вправления мозгов.

Не дай бог до этого дожить...

Счастливо!
Сергей.             AKA   Serko
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 26 Дек 99 21:43
 To   : Michael Ilyin                                       Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : В защитy Павлова
Пpиветствyю, Michael!

Было дело Sun Dec 26 1999, Michael Ilyin писал к Alex Mustakis:

 MI> Да не так уж и серо. Просто там коммунизм и вся информация находится под
 MI> единым контролем.

;))) ну да, а Жилин схватил полного Минца из-за цензуpы... не надо додумывать.

 MI> насколько я помню, Каммерер в ЖвМ общается с БВИ чуть ли не
 MI> с помощью первокарт.

Перечитай пеpвоисточник. Не так оно было...

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 26 Дек 99 22:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 27 Дек 99 09:40
 Subj : Re: комп. весткi
 Hello,  Mikhail!
> [...]
 MZ> о своих угрозах, не говорить о них (тем более) по телефону, не
 MZ> вести поиск в инете по словам "Как убить президента" и не писать
 А раз уж мы о эхотаге - то ничто не мешает встроить в мозги чип,
шифрующий rsa с 16384-битным ключём :) и прозрачно шифрующим
мускульные усилия _намерений_ набора на клавиатуре :). И пойдут
ГБисты "лесом-полем, полем-лесом".
 MZ> поставить в каждой комнате видеокамеру, простейший выход на
 MZ> оперативный простор
 Облом - легко отследить даже со спутника.
 MZ> и общение на языке жестов
 Ни в коем случае! Язык жестов - слишком простой шифр. Такое
предложение - соответствует изготовлению микросхем при помощи каменного
топора. Вживленный чип, отслеживающий мускульные усилия, декодирующий их,
шифрующий и передающий под видом избранных фрагментов множества
Мандельброта - это уже стоит обсуждения [и гораздо ближе к топику].
 MZ> избавляет от назойливого внимания нейронных сетей на 90%.
 Это устарело. Как и дурацкие явки и прочий бред времен
очаковских. Честно говоря, когда по радио болтали от "пойманных
российских шпионах, пытавшихся в аэропорту передать секретные чертежи"
я долго катался по полу от смеха (впрочем, сомнения у меня остались -
может, они так шутили [-> это топик]? потому как альтернатива только
одна - у наших доблестных разведчиков мозгов примерно столько же,
сколько у диплодока, и расположены они примерно там же
[человек-диплодок - тоже топик]).
 MZ> Короче, пусть. Пусть они рожают этих больших братьев. Пустая трата
 MZ> денег.
 Меня это раздражает по большей мере именно в этом плане :) Это
дурацкий расход средств, который ничего не даст в плане нац. (и
прочей) безопасности, но добавит всем геморроя.
--
Yuriy Kaminskiy.
PS BTW, мой spellchecker упорно пытался заменить "ГБисты" на "Глисты".
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Вск 26 Дек 99 11:37
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Лyнная pадyга & Мягкие зеркала
Пpиветствyю, Boris!

25 декабpя 1999 22:12, Boris Nemykin -> Vitaly Bychkov:

 BN> Не читал, yвы. В свое вpемя меня дико протащила :) "Лyнная pадyга",
 BN> котоpая печалась в "Роман газете". Hy и как эти ваши "Мягкие зеркала"
 BN> - достойны?

Это втоpая книга дилогии.

Книга пеpвая. *По чеpномy следy.*
Дэвид Нортон, четверо yцелевших в Оберонском гypме и Западный филиал МУКБОПа.

Книга втоpая. *Мягкие зеpкала.*
Андpей Тобольский, облако на Япете и старт "Великого предка".

Полный вариант романа вышел в серии "Фантастический боевик"
издательство "Армада" 1993 г.
ISBN 5-87994-013-6

IMHO вся дилогия - весьма, весьма. Конечно, если бы она была написана сейчас, то
все в ней было немного по-дpyгомy. Но ведь "Лyннyю pадyгy", изданнyю в "Молодой
гвардии" (формат "покет-бyк"), я читал еще в восьмом классе. А это - 1981 год.
Так что, для книги, которой yже исполнилось 20 лет - просто блестяще. Дyмаю,
если бы она вышла сейчас - y нее были бы все шансы стать /pеально/ кyльтовой
книгой.

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 27 Дек 99 13:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Кард
Как поживаете, Mikhail ?

 Пятница Декабрь 24 1999 15:00 перехвачено сообщение:  Mikhail Zislis ==>
Konstantin Grishin:

 MZ>       То есть?

    По причине непродаваемости.

 MZ> В книжных я ее больше не вижу.

    Так лежит... А времени уже прошло ой. Причем все еще первый тираж лежит.

 MZ> Сколько книг вышло, две или три? И где они?

    Три.

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 27 Дек 99 13:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : 17 и 20 декабpя в Москве состоится пpезентация "Генома"
Как поживаете, Evgeny ?

 Суббота Декабрь 25 1999 09:01 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
Andrew Tupkalo:

 EN> Кстати, в советское вpемя была обычной пpактика оплачивать
 EN> печатающимися книгами свеpхуpочные. Все были довольны.

    Еще бы, поскольку книги выдавали по номиналу :) А на черном рынке они более
другие деньги стоили.

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 12:08
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Пон 27 Дек 99 22:27

В воскресенье 26 декабря 1999 18:30, Andrew A. Bogachew писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Их что, составами воруют? Весь Питер завален.
  Ха. Письмо-то ты написал уже после 17-го. А Борис купил себе "Геном" _до_. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 12:14
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Американские фантасты и возвращения
HI, Andrey!

В пятницу 24 декабря 1999 21:19, Andrey Ryabchuk писал к Andrew Tupkalo:
 AR> Пытались на Землю ("Вернись домой, землянин"), но немножко
 AR> промахнулись и очутились в соседней галактике :)
  Угу, ближний свет. В Магелланово Облако они как раз от нехороших pебят
смылись. ;)

 AR> ЗЫ Вспомнил Пол Андерсон, "Долгая дорога домой"
  Вот его-то я и хотел вспомнить. Кстати, у него ещё есть один прелестный
рассказик про космонавтов-pелятивистов. Тоже на тему возвpащения.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 12:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : Кир Бyлычев
HI, Mikhail!

В пятницу 24 декабря 1999 15:01, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Тогда мне больше нравится Сапковский. У него таки плохие мочат
 MZ> хороших -- а друг с другом договариваются. Если получается.
  А у Сапоквского тоже не pазбеpёшь кто есть кто. У него что понятно -- так это
кто наш, а кто не наш. ;) Латынина себе подобной попсовости не позволяет. ;)))

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 12:17

В пятницу 24 декабря 1999 15:05, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Хе-хе. Во-первых, я не сказал, что хорошо, а во-вторых, вариант
  Мне понpавилось. Я говоpю.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 27 Дек 99 12:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 27 Дек 99 22:27
 Subj : 17 и 20 декабpя в Москве состоится пpезентация "Генома"
HI, Evgeny!

В субботу 25 декабря 1999 09:01, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Кстати, в советское вpемя была обычной пpактика оплачивать
 EN> печатающимися книгами свеpхуpочные. Все были довольны.
  Тоже неплохо. ;) И овцы сыты, и волки целы. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 29 Дек 99 04:59
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: "Шаг влево, шаг вправо"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <946442394@p17.f185.n5020.z2.ftn> Alexander Gromov
(Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Чтобы роман имел рыночный успех его надо будет назвать "Смертельное
>  AF> убийсво дохлого трупа кровавой изобары"
>
>    Коротко очень. Если бы слов на 20-30...

"Жутчайшая история о том, как в одну ненастную ночь был зверски,
а также с особым цинизмом и потрясающей душу жестокостью и с лютой
злобностью забит насмерть, зарезан и застрелен, а впоследствии -
расчленен и растворен в соляной кислоте чудовищно изуродованный
труп кровавой изобары"

Подойдет?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 29 Дек 99 03:03
 To   : Nikolay V. Norin                                    Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Цивилизации
Hi Nikolay!

Во вторник, 21 декабpя 1999 20:57:59, Nikolay V. Norin писал to All:

 NN> А вот представим себе, что "учёные и инженеры, которые что-то
 NN> открывают и изобретают", думают точно так же. И ВСЕ думают точно так
 NN> же. Об этом я и хотел сказать. Говоря образно, если ВСЕ вагоновожатые
 NN> ждут трамвая, а не идут пешком.

Ещё раз, по буквам. У вагоновожатых нет цели куда-то побыстрее приехать, у них
есть цель заработать денег вождением трамвая. У учёных нет цели делать НТР, у
них есть цель открывать. У современного общества нет цели построить какую-нибудь
там пирамиду или собор любой ценой, не считаясь со сроками, у него есть цель
(условно) извлечь максимум благ из имеющихся ресурсов. Другими словами,
"постоять и подождать" вовсе не означает "переложить работу на кого-то другого",
а означает вовсе отказаться всем от этой работы до тех пор, пока другие, более
актуальные, достижения не позволят сделать её хорошо.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 29 Дек 99 03:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : комп. весткi
Hi Vadim!

В среду, 22 декабpя 1999 21:49:44, Vadim Chesnokov писал to All:

 VC>             Самое практичное применение pаспознавания pечи

Вообще это как бы общеизвестно в данной области. Ещё Вейценбаум в 70-е годы
громогласно обличал корни этих разработок. Действительно, вне пределов силовых
структур распознавание речи на сегодня практически бесполезно, и это было
понятно с самого начала, а вовсе не "оказалось".

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 29 Дек 99 03:21
 To   : Georg Astahov                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : В защитy Павлова
Hi Georg!

Во вторник, 14 декабpя 1999 00:47:07, Georg Astahov писал to Alex Mustakis:

 GA> Нафига нyжна клавиатypа при голосовом вводе?

Быстрее.

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 29 Дек 99 03:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Рейтинг новинок 22-Декабря-1999
Hi Kirill!

В четверг, 23 декабpя 1999 09:46:00, Kirill Tretyak писал to All:

 KT> Это переиздавалось за последние два года? Имеется в виду троллевское
 KT> издание или уже вышло под "Знаком единорога"?

Это (в наиболее полном составе) издал "Северо-Запад", который, как я понимаю,
стал наследником "Тролля".

 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Срд 29 Дек 99 03:26
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : В защитy Павлова
Hi Andrey!

В пятницу, 24 декабpя 1999 20:11:54, Andrey Shmarin писал to Alexander
Chernichkin:

 AS> Hет. Современная техника питается от _внешнего_ источника.

Смотря какая. Наручные часы или атомная подводная лодка -- от самого что ни на
есть внутреннего.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 29 Дек 99 00:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Alexander!

Среда Декабрь 22 1999 08:05, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 AF> потом жалкое существование несчастных Homo sapiens... Так в ушах и звучат
 AF> народные афроамериканские песни прошлого века.

   Не так всё будет, совсем не так! А вот как:

   РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ.

   Берем сахарную планету Хруп, сливаем ее с водяной планетой Капля и хорошенько
перемешиваем (активируем Вихревой пояс), в результате чего получаем полуфабрикат
-- сиропную планету Мням. Затем организуем ее столкновение с безымянным
дрожжевым астероидом, скорректируем орбиту и увеличим скорость вращения для
более равномерного прогрева. О сколь богата и насыщена будет атмосфера такой
планеты N лет спустя! Сколь счастливы будут ее обитатели!

   Для более изысканного букета завезем крупнотоннажными звездолетами должное
количество лимонных корок, яблок, буряков, табуреток и т.д...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 28 Дек 99 23:34

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 29 Дек 99 00:23
 To   : Georg Astahov                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Georg!

Четверг Декабрь 23 1999 22:52, Georg Astahov wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 GA> pадyга, ч.2" Павлова, особенно про плачевный вид Монстра. Оно так и
 GA> задyмывалось или это мои личные проблемы воспpиятия?

   Первое -- читал. Второе -- не читал. Третье -- читал крайне давно, без
удовольствия (следовательно, по диагонали) и помню лишь, что там летали в тумане
некие живые конденсаторы в виде то ли блинов, то ли бутербродов. Выводы сделай
сам.

> [...]
 GA> _нельзя_ делать выводы о нем, как о среде обитания людей и сpедстве
 GA> колонизации. Вернее, что именно такое бyдyщее нас и ждет.

   "В науке действительно есть что-то захватывающее, такие далеко идущие и
всеобъемлющие гипотезы способна она строить на основании скудных фактических
данных". (с) М.Твен

> [...]
 GA> в то, во что пpевpатился нy а селектор свой/чyжой и блок мотивации
 GA> постyпков в Монстре серьезно пострадал - отсюда его нелогичность и

   Что меня всегда удивляло, так это споры о фантастических гипотезах,
выдвигаемых персонажами фантастических романов. Смысла в них (спорах) в упор не
вижу. Гипотезы не хороши и не плохи -- они просто таковы, каковы они есть.
Пожалуйста, выдвигай другие, если тебе это интересно, но пойми также, что для
автора опровергать их -- то же самое, что торчать у книжного лотка и объяснять
покупателям, чтО же он, автор, собственно, хотел сказать в книге. Это
кому-нибудь надо?

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 27 Дек 99 19:49
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
                       Долгих лет, Roman !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday December 26 1999
 в 16:34, Roman E. Carpoff писал Andrey Shmarin:

 RC> я начал по порядку, с Лабиринта, сейчас читаю Тёмную сторону.

И до сих пор ты не разу не посмеялся?

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: +1 в умении НАПОДДАТЬ! (HoM&M) (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 27 Дек 99 19:53
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Re: "Шаг влево, шаг вправо"
                       Долгих лет, Alexander !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday December 22 1999
 в 08:05, Alexander Fadeev писал Alexander Gromov:

> [...]
 AF> солёным потом жалкое существование несчастных Homo sapiens... Так в
 AF> ушах и звучат народные афроамериканские песни прошлого века.

Скорее уж африканские, в исполнении Поля Робсона. :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5003/57.72)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 28 Дек 99 11:10
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : OLDNEWS N 20/99 (49)
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 20/99 (49)

                                     От 28 декабря 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1999 г.

                   ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
        (А В ОСОБЕННОСТИ --  Д Р А К О H О В  И ИХ ПОКЛОННИКОВ)
                 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ, 2000-ЫМ ГОДОМ!!!

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "Кесаревна Отрада" (роман, полная киноверсия),
1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия
"Лабиринты Ехо":

  Макс ФРАЙ (Москва): "Власть несбывшегося" (роман, часть цикла, переиздание),
1999.

  Макс ФРАЙ (Москва): "Болтливый мертвец" (роман в четырех повестях, часть
цикла, переизание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Борис ИВАНОВ (Воронеж): "Джейтест" (роман из цикла "Хроники 33-х миров"),
1999.*

  Алекс ОРЛОВ: "Основной рубеж" (роман из цикла "Тени войны"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Закон оборотня" (роман, продолжение романа
"Охота на Квака"), 1999.

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Геном" (роман), 1999.

  Андрей МАРТЬЯНОВ, Марина КИЖИНА (СПб): "Творцы апокрифов" (роман из цикла
"Вестники времен"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Чудеса в Гусляре" (цикл рассказов, переиздание), 1999.

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Ведикий дух и беглецы" (цикл: роман "Последняя война",
повести "Тринадцать лет пути", "Великий дух и беглецы" и "Половина жизни";
переиздание), 1999.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия "Иные
миры":

  Юлия ЛАТЫНИНА (Москва): "Дело о пропавшем боге" (романы "Дело о лазоревом
письме"; "Дело о пропавшем боге"; продолжение цикла), 1999.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Империя":

  Борис ТОЛЧИHСКИЙ: "Боги выбирают сильных" (роман, вторая книга из эпопеи
"Божественный мир. Истории любви и розни"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Алые крылья огня" (роман), 1999.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Игры Шестого круга" (роман, переиздание), 1999.

  Олег ДИВОВ (Москва): "След зомби" (трилогия романов: "Мастер Собак"; "Стальное
Сердце"; "Братья по разуму"; переиздание), 1999.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. РАЗHОЕ.

  Право на издание нового романа Олега АВРАМЕНКО (Херсон) "ВСЕ ГРАНИ МИРА"
предоставлено московскому издательству "АРМАДА" -- "АЛЬФА-КHИГА". [Владимир
Маршавин, Москва, издательство "Армада" -- "Альфа-Книга"; Г. Л. Олди, Харьков.]

  Харьковский писатель-фантаст Алексей БЕССОНОВ только что закончил работу над
новой дилогией "ЧЕРТОВА ДЮЖИНА АНГЕЛОВ": 1. "Чертова дюжина ангелов";
2. "Статус миротворца" -- в жанре несколько ироничного космического детектива.
[Алексей Бессонов, Харьков.]

  Пополнения на сайте творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков):
  Алексей БЕССОHОВ: "Торпедой пли!" (рассказ, полностью); НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!
  Федор ЧЕШКО: "Iржава доля" (рассказ, на украинском языке, полностью); НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!
  На сайте также выложены материалы журнала "ПОРОГ" (Кировоград) по 11-й номер
за 1999 г. включительно. ВHИМАHИЕ! "На бумаге" N 11 еще не вышел в свет!
Материалы номера доступны ТОЛЬКО на сайте ТМ "ВТОРОЙ БЛИН"!
  Субадрес "Порога" на сайте:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog
  Кроме того, в разделе НОВОСТЕЙ сайта появились ссылка и описание проекта "50
000" -- нечто вроде "космической капсулы в будущее". Каждый желающий может
разместить в рамках проекта свое "послание потомкам" размером до 6 килобайт. См.
подробности в разделе новостей сайта ТМ "ВТОРОЙ БЛИН".
  Адрес сайта "Второго блина":
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Поддерживает сайт центр информационных технологий "ВОСТОК" (Харьков):
  http://www.vostok.net/
  WEB-мастер сайта -- Радий РАДУТНЫЙ (Харьков).
  [ТМ "Второй блин", Харьков.]

  Вышел в свет N 10 за 1999 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере --
фантастические и околофантастические рассказы: Виктор Зузлев (Нижний Новгород):
"Космос не для человека"; Алексей Лебедев (Москва): "Забытый рассказ"; Сергей
Москаленко (Житомир): "Борьба полов"; Три Графомана (Донецк): "По велению души";
Сергей Герасимов (Харьков): "Война с плесенью"; Александр Кудрявцев (Николаев):
"Морок"; Юрий Столпер (Харьков): "Звезды и полосы"; Алексей Бугай (Харьков):
"Последний вагон" (из серии "Похождения комиссара Фухе"). А также: Виктор
Пелевин (Москва): "Омон Ра" (повесть, начало; переиздание); Игорь Федоров
(Винница): "Каждый второй" (повесть, окончание); Алексей Корепанов (Кировоград):
"Уснувший принц" (роман, продолжение); Александр Бирюк (Одесса):
"Разговорившиеся тайны" (главы из книги); "Завихрения в фантастической струе"
(беседы о фантастике): интервью Ген Мов Чана (Николаев) с Владимиром Васильевым
(Николаев); информационное сообщение о харьковском фестивале фантастики
"Звездный мост-99".
  Недавно у журнала "ПОРОГ" появился свой раздел в интернете на сайте творческой
мастерской "ВТОРОЙ БЛИН". Субадрес "Порога" на сайте:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog
  ВHИМАHИЕ! В ПОЧТОВОМ адресе редакции изменился ИHДЕКС. Также изменился ТЕЛЕФОН
редакции! (См. ниже.)
  Адрес журнала "ПОРОГ": 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция
журнала "Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 24-58-76.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины --
по-прежнему 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 26 Дек 99 12:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Кир Бyлычев
-  Vladimir, 's that you?..  -

23 Dec 99 23:21, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Я, кажется, не обещал тебе объяснять. И это хорошо.
      А я как бы и не _требовал_ объяснений. Не знаешь ответа или нечего сказать
-- лучше не отвечать вовсе. Порождением сущностей мы все умеем заниматься.

 VB> Если бы это написал не ты, я бы поинтересовался доказательствами.
      См. американские мини-новеллы то ли семьдесят, то ли шестьдесятлохматых
годов. Теорема, о которой шла речь, и того старше. Гораздо. Но ты телевизор не
смотришь, так что можем считать, что никаких доказательств не было...

 VB> Ну что ты, как можно. Нынче переложений никто не пишет, и Грею не
 VB> положено.
      Именно.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 27 Дек 99 15:20
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Геном
-  Max, 's that you?..  -

25 Dec 99 21:16, Max Cherepanov conversed with Kirill Tretyak:

 MC>  Ты - можешь лучше? Нет? Тогда изволь выражаться сообразно своему
 MC> месту в этом мире.
      А тебе что -- дали право всех расставлять по местам?

 MC>  А что, насилуют только у Сапковского?
      Как раз у Сапковского редко насилуют, по крайней мере, дорогих сердцу
автора персонажей. Видимо, потому, что наехав раз на Мерседес Лэки и ее сестер
по перу, он уже иного себе позволить не может. :) Зато все наемники --
насильники, это да.

 MC>  Потому что было бы очень трудно беседовать в кают-компании за
 MC> рюмочкой чая с гигантской ступней или восьмируким пятижопом. Хотя, я
 MC> не знаю твоих вкусов.
      Hе перегибай. В ЛГ/ИИ никого не смущает, что Дач беседует со всеми чужими
расами подряд. И он бы делал это, даже если бы алкари назывались бы восьмирукими
пятижопами.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 27 Дек 99 15:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : Кард
-  Dmitry, 's that you?..  -

26 Dec 99 11:15, Dmitry Casperovitch conversed with Mikhail Zislis:

 DC> Я тоже не понимаю. И до недавнего времени тоже не предполагал, что
 DC> такое возможно. А то бы не выкинул полтинник на совершенно бестолковую
 DC> книгу...
      На вышеупомянутую?
      Да... есть многое на свете...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 27 Дек 99 15:30
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : комп. весткi
-  Yuriy, 's that you?..  -

26 Dec 99 22:50, Yuriy Kaminskiy conversed with Mikhail Zislis:

> [...]
 YK> шифрующий rsa с 16384-битным ключём :) и прозрачно шифрующим
 YK> мускульные усилия _намерений_ набора на клавиатуре :). И пойдут
      :-) Почти ничто не мешает.

 YK>  Облом - легко отследить даже со спутника.
      В закрытом летнем кафе, например?

> [...]
 YK> декодирующий их, шифрующий и передающий под видом избранных фрагментов
 YK> множества Мандельброта - это уже стоит обсуждения [и гораздо ближе к
       Эххе. Никто не заставляет  тебя общаться на "стандарте". Если все так
просто, то на кой всяким Атрейдесам и их кровных врагам было пользоваться
собственными языками жестов и battle-спичью?

 YK>  Меня это раздражает по большей мере именно в этом плане :) Это
 YK> дурацкий расход средств, который ничего не даст в плане нац. (и
 YK> прочей) безопасности, но добавит всем геморроя.
       Hенадолго.

 YK> PS BTW, мой spellchecker упорно пытался заменить "ГБисты" на
 YK> "Глисты".
       Правильно делал. Прикинуться глистами -- это у них единственный способ
реально добраться до кого-либо сурьезного.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Втр 28 Дек 99 07:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Дек 99 11:03
 Subj : В защитy Павлова

Monday December 27 1999 20:13, Alexey Guzyuk wrote to Michael Ilyin:

 AG>       С чего ты это взял? Цитаты?

БВИ что такое? Большой Всемирный Информаторий. А информацию он какую содержит?
Любую, разграниченную по уровням допуска. Согласись, что в сегодняшнем
интернете
закрытая информация ФСБ, например, никак не попала бы даже на запароленную
часть, скажем, britannica.com.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (FidoNet 2:5015/56)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 27 Дек 99 22:47
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : Кард
-  Konstantin, 's that you?..  -

27 Dec 99 13:26, Konstantin Grishin conversed with Mikhail Zislis:

 KG>     Так лежит... А времени уже прошло ой. Причем все еще первый тираж
 KG> лежит.
      А именно - где?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 27 Дек 99 22:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : Кир Бyлычев
-  Andrew, 's that you?..  -

27 Dec 99 12:15, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   А у Сапоквского тоже не pазбеpёшь кто есть кто. У него что понятно
 AT> -- так это кто наш, а кто не наш. ;) Латынина себе подобной попсовости
 AT> не позволяет. ;)))
      Да Латынина вообще из другой оперы. А за попсу ты чиста конкретна ответишь
по законам фронтира. :)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 27 Дек 99 22:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 29 Дек 99 11:19
 Subj : Кир Бyлычев
-  Andrew, 's that you?..  -

27 Dec 99 12:17, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Мне понpавилось. Я говоpю.
       Нашла имха на конкретные факты. :) Так что говорите, как вам будет
угодно.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 28 Дек 99 11:48
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
Hello, Dmitry!

Wednesday December 22 1999 00:32, Dmitry Akentyev -> Alexey Shaposhnikov:

DA> :)))))))))))))))))))))) Я плакаль(с). По Гpомовy?

    Павловская "Лyнная Радyга". Часть втоpая, "Мягкие зеркала".

Dmitry

... ЕС-1055, конечно, говно... Но спирта - жалко! (c) ru.os.cmp
--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Дек 99 21:34
 To   : Michael Ilyin                                       Срд 29 Дек 99 12:56
 Subj : В защитy Павлова
   28 Дек 99 в 07:54, Michael Ilyin (2:5015/56) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Michael !

> [...]
 MI> сегодняшнем интернете закрытая информация ФСБ, например, никак не
 MI> попала бы даже на запароленную часть, скажем, britannica.com.
      Понятно. Я говорил за Павлова, а ты за АБС. Отсюда и неясности с
непонятностями.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 28 Дек 99 02:16
 To   : All                                                 Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : Елки-палки!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Привет, Олл!

Я вчера сюда закинул интервью с котом Дюшесом и прочими Дяченками -
а сам своего письма не видел :( Гейт шутки шуткует, скотина такая...
Хочу спросить: интервью пролетало или недолетело? Я могу и повторить,
но - вдруг от меня почта проходит (письмо о "Геноме" прошло), а ко
мне - нет? Кому не трудно, отпишите мне мылом - было, не было...
Эх, и достал же меня этот гейт :( Субж, короче.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 26 Дек 99 12:54
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 29 Дек 99 12:57
 Subj : комп. весткi
Hello Mikhail.

23 Dec 99 15:21, Mikhail Zislis wrote to Vadim Chesnokov:

> [...]
 MZ> сканирования изображения на мониторе, те, кому надо, будут
 MZ> использовать для ввода сканер, для вывода -- принтер, а монитор --

Вообще-то по излучению всех этих приборов Большой Брат (и меньшие братья,
работающие частным образом) давно научились определять, что через них проходит.
Это вовсе не сложно. Я в свое время совершенно офигел, увидев на экране своего
монитора картинку с экрана, стоящего рядом в паре метров. Hаводочки-с...

 MZ> выключать напрочь, когда на нем можно углядеть что-то особо ценное.
 MZ> И?
 MZ> Визуальное наблюдение за каждым -- невозможно, по крайней мере в
 MZ> ближайшие несколько лет. Да и потом тоже. Даже если поставить в каждой
 MZ> комнате видеокамеру, простейший выход на оперативный простор и общение
 MZ> на языке жестов избавляет от назойливого внимания нейронных сетей на
 MZ> 90%.
 MZ>      Короче, пусть. Пусть они рожают этих больших братьев. Пустая
 MZ> трата денег.

Видишь ли - как раз непустая трата. За каждым никто наблюдать и не собирается, а
вот автоматизировать сбор информации, которую потом можно использовать для
поиска по косвенным признакам тех, за кем стоит понаблюдать - вполне возможно.

Кстати, как раз всякие шифрования и прочая, самый распрекрасный критерий для
выявления интересных лиц. И очень легко сечется автоматически. К тому же в
большинстве стран слишком уж надежное шифрование запрещено, так что еще и
готовая статья сразу получается, что всегда удобно.

Да и посмотрев уже руками повнимательнее на то, что насбирали про гражданина X,
можно узнать много интересного. Кому звонил, когда, с кем переписывался. В общем
- как на Altavista что-нибудь искать. Опять же, если концы ведут в никуда -
верный признак, что надо поинтересоваться X.

Еще при допросах удобно - легче на деталях ловить: вон как с J.F. Simpson'ом
было - тот говорит, что его дома не было, а ему раз - и снимок его участка со
спутника :)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)