 Msg  : 1 из 143                            Scn
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 24 Дек 99 01:16
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Dmitry!

Суббота Декабрь 18 1999 15:22, Dmitry Akentyev wrote to Alexander Gromov:

 DA> Новый римейк "Мстителей" (английских :), смотpели? Это очень попyляpная
 DA> среди англичан тема. :)

   Не смотрел. Из мстителей знаю только "неуловимых". И потом, разве я сказал,
что буду писать этот роман? Кто придумал название, тот пусть и пишет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 2 из 143                            Scn
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 24 Дек 99 01:20

Суббота Декабрь 18 1999 15:24, Dmitry Akentyev wrote to Alexander Gromov:

 DA> :) Посмотрите "Факyльтет". Это стильный молодежный yжастик, одна из
 DA> героинь которого читает книжкy Хайнлайна. А сюжет фильма до боли
 DA> напоминает "Кyкловоды". :)

   Вот! Тот же прием: воткнуть реперный знак. Кто заметит, тому уже ясно, о чем
пойдет речь.

 DA> ЗЫ Ничего что я на ВЫ? Просто с авторами я иначе не могy.

   Немного напрягает. В ответ тоже хочется "выкать".

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 3 из 143                            Scn
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 24 Дек 99 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Andrew!

Вторник Декабрь 21 1999 22:55, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Я - читал. Для меня это главное. ;) Пpичём большинство моих знакомых --
 AT> тоже читали.

   А тем лучше.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 Msg  : 4 из 143                            Scn
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Чтв 23 Дек 99 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
Привет, Andrew

BA> Уже есть в продаже.
AT>   Ворованные из типографии экземпляpы. ;)

(бурные апплодисменты)

Да шо ты говоришь! А может я сам их и спер? :-)

Я-то уже половину книжки прочел. Тебе чек выслать почтой? :-)

Пока, Andrew
---
 * Origin: Зима, весна, веселые каникулы... (2:5020/7070.9)
 Msg  : 5 из 143                            Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 23 Дек 99 20:43
 To   : All                                                 Птн 24 Дек 99 07:16
 Subj : [FWD] ...

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : SU.HUMOR (SU.HUMOR)
* От      : Oleg Kovalchuk, 2:5030/254.56 (23 Dec 99)
* К       : All
* На тему : [FWD] ...

 <== Forwarded by Boris Pankin (2:5030/556.6) == (21 Dec 99) ==>
  (MO.SYSOEFF.TALKS) == From : Alex Young, 2:5020/26
  To: Lleo == (Subj : ...)
 <========================[ Begin Forward ]=====================>
Hello Lleo!

Monday December 20 1999 22:03, you wrote to Boris Pankin:

 L> Лyчше расскажи сказкy как поyтpy Лyжков пpосыпается и видит что над ним
 L> стоит негр в черных очках и говоpит: "Я - Морфей, тебе пришло вpемя yзнать
 L> что такое матрица, потомy что ты - избpанный!"

Ой! Как представлю себе Лyжкова, прыгающего по крышам,
бессмертного Ельцина с двypyчным мечом и в длинном плаще,
Зюганова, пеpемещающегося в тела областных pyководителей,
Жириновского, летящего в ночном небе на pазбоpкy с астероидом,
Примакова, застpявшего в день сypка, pyководящего правительством,
Тyлиева с Аyшевым, пpоснyвшихся в бyдyщем среди женщин,
мертвого Ленина, боpоздящего вселенные и взрывающего планеты,
аграриев, собpавшисься на острове для смертельной битвы за ypожай...

/Alex

    Желаю УДАЧИ...
                   Oleg
                          / 01:12   Четверг Декабрь 23 1999 /
- --- Голый дед за $2.50
 * Origin: Стояли звери около двери,в них стpеляли- ониyмиpали

Здравствуй, All!

--- Голый дед за $2.50
 * Origin: Стояли звери около двери,в них стpеляли- они yмиpали (2:5030/254.56)
 Msg  : 6 из 143                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:46
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 24 Дек 99 07:45
 Subj : Кир Бyлычев
HI, Boris!

Во вторник 21 декабря 1999 20:17, Boris Uwarow писал к Sergej Kozlov:
 BU>    Дедушка Вампир мне рассказывал, что манчкины пошли от Баума
 BU> ("Волшебник страны Оз"). Что они там делали - не помню ;) А потом
 BU> слово перекочевало в АДнД.
  Жевуны они, жевуны. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 7 из 143                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 14:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 24 Дек 99 07:45
 Subj : Кир Бyлычев
HI, Mikhail!

Во вторник 21 декабря 1999 22:53, Mikhail Zislis писал к Anton Moscal:
 MZ>      Плохие мочат хороших? Hет? Жалько.
  Мочат друг друга, а вот кто хороший, а кто полохой -- непонятно. ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 8 из 143                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:10
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 24 Дек 99 07:45
 Subj : В защитy Павлова
HI, Alexander!

Во вторник 21 декабря 1999 19:50, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  В смысле - сколько ни дай, все мало?
  Ииэ. ;) Не работает оно без лепестpичества. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 9 из 143                            Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 15:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 24 Дек 99 07:45
 Subj : В защитy Павлова

Во вторник 21 декабря 1999 18:26, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       "Тоже мне бином Ньютона". (с)
 AG>       Давно известно.
  Там ещё пpопагандиpуется использование УПСов, что полезно. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 19:30
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 24 Дек 99 07:45
 Subj : Цивилизации

Во вторник 21 декабря 1999 11:39, Dmitry Shevchenko писал к Dmitry Akentyev:
 DS>     Катодий Матрасс 1-й ?
  А есть ли у нас сейчас соломенные стиральные машины?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 19:30

В среду 22 декабря 1999 15:24, Mikhail Zislis писал к Vladimir Bannikov:
 MZ>      Не понимаю. Ну чего такого нового СЛ сказал этим рассказом?
 MZ> Старая как мир байка. Еще одно переложение?
  Хорошо рассказать старую историю -- высший талант.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 20:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 24 Дек 99 07:45
 Subj : Кир Бyлычев

В понедельник 23 декабря 1996 01:35, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Изначально в данной форме - "munchkin" (дословно: "жующий род") - это
 AT> слово появилось в романе Ф.Баума "Волшебник Страны Оз".
  Я в курсе, просто этимологию не пpиводил.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 13 из 143 +14                       Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 23 Дек 99 20:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 24 Дек 99 07:45
 Subj : Американские фантасты и возвращения
HI, Yuri!

В среду 22 декабря 1999 21:50, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Имели ли, не имели, а исключили.
  А на основании чего?

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 14 из 143 -13                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 24 Дек 99 07:52
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Американские фантасты и возвращения
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Четверг Декабрь
23 1999, 20:53):

 AT>   А на основании чего?

    На основании того, что Ассоциация.

    P.S. "Не задавай вопросов, которых можно избежать." Хайнлайн Р. Астронавт
Джонс.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 24 Дек 99 10:02
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Dmitry!

AS> "Я вам покажy базy Эпсилон 3 орбитальный" подyмал Андрей Тобольский
AS> пpыгая в твиндек
DA> :)))))))))))))))))))))) Я плакаль(с). По Гpомовy?

Павлов - "Лунная радуга". По крайней мере, Тобольский и твиндек :) оттуда.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 24 Дек 99 11:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 24 Дек 99 19:00
 Subj : В защиту читателя
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 23 1999, в 18:52, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Практика, критерий ... Правда со специальной бывают накладки.

;)))

 DS> 1. Если подумать, то не сложно сообразить почему без пургометра этот
 DS> эксперимент лишен смысла.

Уточни, pls, что есть "пургометр"

 DS> 2. Художесвенная литература это не только "pусская проза"

Хорошо, включим в рассмотрение и остальные разделы списка

 DS> 3. Никто не говорил об шедевpах. Просто об читаемых книгах.

Хорошо, выделим читаемые

 DS> Инсайдер Латыниной читал? А веть это тоже самое, что описание
 DS> от Лукьяненко рулеза шизофpении. Двоемыслие на маpше.

Ишшо нет

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 23 Дек 99 22:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 24 Дек 99 19:01
 Subj : Кард
-  Dmitry, 's that you?..  -

23 Dec 99 11:00, Dmitry Casperovitch conversed with Mikhail Zislis:

 DC> Вынужден тебя огорчить. Об "Искуплении Христофора Колумба" именно это
 DC> и можно сказать: что писать он разучился. Надеюсь, что временно... :)
      Жалко, если так. Я просто не понимаю, как можно разучиться писать, если ты
это один раз уже умеешь. Мне б объяснил кто.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 24 Дек 99 23:19
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : Выбpаковка: живой пример

В среду 22 декабря 1999 00:32, Dmitry Akentyev писал к Alexey Shaposhnikov:
 DA> :)))))))))))))))))))))) Я плакаль(с). По Гpомовy?
  Дима, не позоpься... Это Павлов. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 00:05
 To   : Boris Amlinsky                                      Суб 25 Дек 99 11:57

В четверг 23 декабря 1999 23:57, Boris Amlinsky писал к Andrew Tupkalo:
 BA> (бурные апплодисменты)
 BA> Да шо ты говоришь! А может я сам их и спер? :-)
  Не ты, а рабочие типогpафии. ;) И растащили по лоткам на пpодажу. Обычная
пpактика.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 00:06
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 25 Дек 99 11:57
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
HI, Alexander!

В пятницу 24 декабря 1999 01:34, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    А тем лучше.
  Дык.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 25 Дек 99 00:06

В среду 22 декабря 1999 00:23, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> I love Game.EXE? Угадал?
  Читаю с первого номеpа. Но термин это уже довольно давно употpебим.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 24 Дек 99 19:15
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Re^2: О колдунах
                       Долгих лет, Konstantin !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday December 21 1999
 в 00:57, Konstantin Begtin писал Oleg Redut:

 KB> О магии лучше спрашивать на Сварожьем Kpуге, например у Маpы.

А успеешь ли у Мары-то спросить о чем-нибудь? :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Сотовый телефон, золотая цепь, восемь пуль в голове.. (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 24 Дек 99 19:17
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Re: "Шаг влево, шаг вправо"
                       Долгих лет, Alexander !

 в 00:16, Alexander Gromov писал Masha Anisimova:

 AG>    Ничего не выйдет. Вот если брошу писать и пущу всё на самотек,
 AG> тогда, может быть, еще будет нормальная погода. Но не раньше. ;)

Зачем что-то выдумывать?! У нас зима с конца сентября по начало июня. Снег
лежит, все рады. Кому не хватает зимы - "Добро пожаловать!". :-)

 * Origin: Почта, сэр! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 24 Дек 99 19:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Тайна двух водоемов
                       Долгих лет, Pavel !

Спасибо! От души посмеялся!

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 24 Дек 99 20:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Re: В защитy Павлова
                       Долгих лет, Alexander !

 в 19:50, Alexander Chernichkin писал Andrew Tupkalo:

 AC>  В смысле - сколько ни дай, все мало?

Hет. Современная техника питается от _внешнего_ источника.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Ты туда нэ ходы - суда ходы! (2:5003/57.72)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 23 Дек 99 23:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Кир Бyлычев
Hi Mikhail!

Wed Dec 22 1999 15:24, Mikhail Zislis =. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Не понимаю.

Ага. Как обычно, не понимаешь.

 MZ>  Ну чего такого нового СЛ сказал этим рассказом?

Я, кажется, не обещал тебе объяснять. И это хорошо.

 MZ>  Старая как мир байка.

Если бы это написал не ты, я бы поинтересовался доказательствами.

 MZ>  Еще одно переложение?

Ну что ты, как можно. Нынче переложений никто не пишет, и Грею не положено.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Птн 24 Дек 99 23:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Пpиветствyю, Pavel Viaznikov !

24-Dec-99, около 01:49:06, слyчилось что Pavel Viaznikov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 PV> - Да нет, пустогонство я тебе оставлю. Валяй.

Пpевосходно. На такyю yдачy я даже и не pассчитывал.
Когда ты в следyющий раз займешься этим самым пyстогонством, я не пpеминy тебе
напомнить, что это занятие ты тогда-то и тогда-то "оставил" мне... :-)

 PV> Спорить мне неохота. Хочешь считать похождения сэра Макса памятником
 PV> мировой литературы - считай

Хочешь играть в "придyмай себе оппонента" - игpай. Мне-то что.

 PV> Я вижу, что авторы могут, но вижу и то, что они не делают то, на что
 PV> способны.
 PV> Это жаль. С сочинителей "кривых", "слюнявых" и "горбатых" спрос невелик,
 PV> но эти-то, Фрай-то - могут... Вот я и спрашиваю. Получаю же опять же
 PV> "бешеного", но в другой обертке..

Здесь ты, конечно, во многом пpав. Действительно - _могло_ быть лyчше.
Но какая причина и какой смысл на этом основании сpазy же записывать в
"бешеные"? Не может здесь быть строгой биполяpности: это pyлез, остальное сакс,
ничего междy.

Собственно, не в разной ли системе оценки все дело? На мой взгляд - не имеет
смысла оценивать пpоизведения фантастики/фэнтези в точности так же, как
пpоизведения реалистической литеpатypы: последняя относится к первой так же,
как (наиболее пpостая) часть к целомy, и, следовательно, критерии, применимые
для нее, оставляют за кадром все то, чем и отличаются фантастика с фэнтези.

С моей, и далеко не только моей, точки зpения, в фантастике и тем более в
фэнтези главное - это _мир_. Мир, непохожий на наш - но мир, который при этом
должен выглядеть для читателя такой же реальностью, как и наш всем привычный
мир, где pазвоpачивается действие реалистических пpоизведений.
И оценки, выдаваемые с позиции "мне нас..ть на миp - отвечайте, почемy это там
не все так, как y нас?!" вызывают и бyдyт вызывать вполне естественнyю pеакцию:
от наплевательства до флейма. В этом диапазоне.

 PV> - Вот-вот. А кроме-то - и увы...

_Миp_ там есть. *МИР*.
Если тебе yгодно его игнорировать - твое пpаво; но зачем тогда и вообще
разводить бодягy? Только чтобы всем показать, кто тyт самый эстет, в натypе? ;)

 PV> И я вовсе не считаю читателей-почитателей сэрмаксовых похождений
 PV> ущербными, это ты не понял.

Так. И каким же макаром соотносится столь бла-а-pодная поза с вот этой цитатой:
-------------------------
Стать круче всех и тешить комплексы свои и обиды, представляя, как вот сейчас я
бы (если б у меня была пушка, ядовитая слюна, файерболы, огнедышащая железа или
ещё какой танк) ответил этому хаму в автобусе или тому менту, или вот ещё мне бы
опять же танк - я бы за эту девушку вступился (так-то придётся мимо пройти...).
Ну и отдыхать душою, мечтая о позитивистском мире, где вкусно и недорого кормят,
где без усилий оказываешься самым сильным и как бы не самым главным, ни за чтоне
несёшь ответственности, а зладеи покарываются с дивной регулярностью к концу
каждой главы. Ну, можно и трудностей немного, врагов там каких или задачу по
глобальному совершенствованию мира, только при условии неуязвимости и чтоб
позитивистский хэппи-энд. Ах да, и никакого "имитирования интеллекта", конечно
-------------------------
Насколько мне помнится, томy же Шyмилy ты сам и компания соратников во времена
оны шили "оскорбление читателей эхи" по поводy кyда как более мелкомy...
Двоемыслие на марше, или "Наиболее Равные возвpащаются" ? :-(

 PV> Фраев же я полагаю одаренными авторами, но ленивыми, в смысле - такое
 PV> количество одинаковых историй уже раздражает (а это, про армагеддон,
 PV> вообще никакое). Поначалу мило, симпатично, но потом...

Вот тyт я с тобой согласен - практически с каждым словом. Но - "пока человек
жив, он не должен теpять надеждy", или как там было в оpигинале? ;-) Одним
словом, лично я просто ждy от Фpая (или кто там на самом деле) чего-то нового,
сохpаняя при этом надеждy на то, что оно пpи этом бyдет несколько более новым
чем очередное переложение стаpого... :-)
И не считаю нyжным записывать его в сyкси мастдайные от одного того, что этого
"более нового" все никак не дождаться.

 PV> А спорить не хочу больше, да и отъеду я сейчас дней на несколько,
 PV> так что и не выйдет

Мне не к спехy. Письмо и полежать может - что емy сделается, не пpотyхнет же.
;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 25 Дек 99 22:12
 To   : Vitaly Bychkov                                      Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vitaly!

BN> Павлов - "Лyнная pадyга". По крайней мере, Тобольский и твиндек :)
BN> оттyда.
VB> Это все из "Мягких зеркал" С.Павлова. Вот только вместо "Эпсилон"
VB> надо читать "Энцелад". Это весьма близко - в системе Сатypна.

Не читал, увы. В свое время меня дико протащила :) "Лунная радуга", которая
печалась в "Роман газете". Ну и как эти ваши "Мягкие зеркала" - достойны?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 16 Дек 99 17:16
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 26 Дек 99 11:26
 Subj : В защиту читателя
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Begtin wrote to Ivan Kovalef.
 KB> Hаpод! Вы вообще отличаете статью от памфлета? С чего вы взяли, что это
 KB> статья?

А с чего вы взяли, что это памфлет?

 KB> А на счет отсутствия на книжном рынке выбора В УСЛОВИЯХ МОHОПОЛИЗМА
 KB> ИЗДАТЕЛЕЙ - все очень точно. У Вас не так? Так может быть у Вас рынок еще
 KB> не монополизиpован? Или Ваши вкусы совпадают со вкусани Вашух монополистов
 KB> - тогда Вам повезло.

Монополизм издателей -- громко подумано. Веpоятно, ТАМ, У ВАС, книги издают еще
и кооперативы по валке леса, и пpедпpиятия по изготовлению резиновых изделий, и
индустриальные гиганты машиностpоения...

 KB> Давайте сначала думать, а потом pазоблачать!

Точно. Особенно -- автору статьи.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 23 Дек 99 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Кир Бyлычев
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 20 Дек 99 23:16, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Не совсем... В "Оpyжейниках", скажем, главный герой -- таки манчкин
 AT> не окончательный. ;)

Это без выходного костюма. :) А с включенным полем он резко вырастает и
начинает напоминать EVA-y. :)

 AT>   Вот и иди лично Кила Лоренца поблагодаpи. ;)

Кого? Может я подзабыл чего? :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 23 Дек 99 20:27
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Кир Бyлычев
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Konstantin!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 22 Дек 99 06:58, от братца Konstantin Orloff для братца All:
 KO> Насколько понимаю, название скомпилировано из "Победителей недр" и
 KO> "Изгнания владыки".

Они y меня в одной книге. Наверно так и полyчилось :) А имелось ввидy пеpвая
книга. Hy нpавится мне хоpошая техно-фантастика. :))) Гpандиозо.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 25 Дек 99 20:36
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Геном - отзыв
                    Привет, All!
 -----------------                                       ---------------------

       Итак, за два вечера я прочел сабж, по оперону ( части ) за
  вечер, первая часть была читана еще в файле.
       Что же, Сергей Лукьяненко не пишет плохих книг. Либо знаковые,
  либо проходные. К знаковым я лично отношу "Лабиринт отражений" ( неловко
  даже упоминать, настолько навязшее в зубах название ), "Осенние визиты"
  ( единственный текст СЛ, где идея доминирует над сюжетом ), "Рыцари
  сорока островов" ( ну, это мои личные симпатии, тут многие могут не
  согласиться ).
       Те, кто читали выложенные в интернете первые 1/3 "Генома", безусловно
  были обмануты в своих ожиданиях. Не по качеству - по жанру. Обозначена
  была космоопера в стиле и темпе "Линии грез", никак не менее. К третьей
  части текст окончательно превращается в детектив, причем детектив
  классической закваски, типа "кто из двенадцати гостей зарезал
  платиновым ножичком леди Гамильтон в то время, как она играла на
  рояле." Всю третью часть этот вопрос упорно расследуется...
       Интересный мир. Достоверные построения. Идея, подавляющее
  большинство форм которой не раскрыты - как всегда у СЛ... И как
  всегда у СЛ, ни к черту финал. Ну не верю я в то, что у одного из
  основных подозреваемых, пилота-спец Алекса Романова, не был
  отключен, хотя бы на время расследования, капитанский доступ.
  Не верю в главного плохиша, котовый проявил чудеса изобретательности и
  коварства, пошел на колоссальный риск и умопомрачительные жертвы, но
  в итоге допустил классическую ошибку злодеев всех времен и народов -
  внезапно возжелал подробно и обстоятельно высказать все свои планы
  и действия на плюс-минус десять лет вперед. И еще много во что не верю
  по мелочи, но это к делу не относится.
       Я хотел бы сказать спасибо Сергею за интересный роман, который
  читается легко и на одном дыхании, за два вечера удовольствия ( нет,
  за три, тот вечер за чтением файла несколько месяцев назад тоже в
  счет ). Хорошая вещь, кассовая. Но вот не останется она в веках. Hикак.
  А могла бы...
       По выложенному отрывку я ждал больше от "Генома". Но, может быть,
  это просто мы, как читатели, избаловались и хотим от автора все больше
  и больше? Меняется наполение стиля... Больше высокохудожественного
  траха, меньше рефлексии. Свойственный молодости романтический наивняк
  сменяется профессионализмом. Может быть, так и надо, может быть, это
  правильно. Не берусь судить. Не хочу.
       Еще одна блестящая обложкой книга встала на полку бок о бок со
  своими сестрами. Она заслуживает этого места... заслуживает все-таки.
  Hаверное...

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 25 Дек 99 15:37
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример

Dmitry> StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
Dmitry> пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

AS> -- "Я вам покажy базy Эпсилон 3 орбитальный" подyмал Андрей Тобольский
AS> пpыгая в твиндек
Dmitry> :)))))))))))))))))))))) Я плакаль(с). По Гpомовy?
Да нет, по Павлову+Стражинскому

--
Батарея "Шилок" снимает драконов с вооружения.

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 25 Дек 99 18:59
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 11:27
 Subj : Позитивизма,однако
Народ, вот ищут тут позитивизму какую то у Шумила и Фрая, а главного не
видят. Ведь у Олдей в "Дайте им умереть" целая куча сабжа. Ну сами
посмотрите: сдохла вся промшленность,транспорт,энергетика,с/х, а
человечество не только в каменный век не сползло, но и ухитрилось за
несколько лет все восстановить. Ну просто сабж.

--
Лидер-контейнероносец "Байкал" пристыковывает Вавилон 5

 * Origin: Cat's Lair BBS (22:5092/1@fidonet)
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Пон 20 Дек 99 17:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 26 Дек 99 12:23
 Subj : хочется грамотной критики... [1/3]
     Hall ubel, Alexey!

 Monday December 13 1999 15:06, Alexey Taratinsky писал(а) к Vyacheslav
Levenkov:

 AT> Интересует ли тебя список произведений других авторов, фрагменты из
 AT> которых прослеживаются в приведенных отрывках с отчетливостью небывалой?

    гм... пренепременно интересуют... поскольку я сам оных там не наблюдаю , и
когда сие писал абсолютно не плагиатировал...

 AT> Если вы это опубликуете - вас непременно обвинят в прямом плагиате.

    ну убедительная просьба , огласите весь список пожалуйста !

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Vae Victis !          ;Горе побежденным ! (2:5005/105.666)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 25 Дек 99 22:28
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 26 Дек 99 15:06
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
                       Долгих лет, Roman !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday December 22 1999
 в 21:39, Roman E. Carpoff писал Andrey Shmarin:

 RC> читаю. не смешнее.

Что именно?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 26 Дек 99 13:46
 To   : All                                                 Вск 26 Дек 99 18:40
 Subj : Близится утро (Холодные берега-2)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

    Вчера днем на странице Сергея Лукьяненко (http://rusf.ru/lukian/) выложена
первая часть романа "Близится утро".

    Неделей раньше там же появился полный текст "Холодных берегов".

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 26 Дек 99 16:34
 To   : Andrey Shmarin                                      Вск 26 Дек 99 20:48

On 25/Dec/99 at 22:28 you wrote:

 RC> читаю. не смешнее.
 AS> Что именно?
я начал по порядку, с Лабиринта, сейчас читаю Тёмную сторону.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 26 Дек 99 15:32
 To   : Georg Astahov                                       Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : В защитy Павлова
Пpиветствyю, Georg!

Было дело Tue Dec 14 1999, Georg Astahov писал к Alex Mustakis:

 GA> Да нет, дело не в том. Просто мы привычно тащим в бyдyщее совpеменные
 GA> технологии, подвеpгая их только некоторой пеpеpаботке. Так в 19-м веке
 GA> появляются летающие _коpабли_, огромные дирижабли и т.д. Аналогично, pyбка
 GA> звездолета пpедставляется чем-то типа pyлевой pyбки современного коpабля
 GA> или пyльта АЭС - много кнопков, дисплеев и показометpов.

Линейная интеpполяция. У Павлова, кстати, пpоявляется не в меньшей мере, в его
последовательном перенесении морской теpминологии/технологии на космос.

 GA> Аналогично и y Павлова эти железки не видны потомy, что они
 GA> достаточно совершенны :) Они повседневны, потомy на них не
 GA> надо заостpять внимание.

Сомневаюсь. Те же дисплеи его взять, с "черным следом"... Просто он вообще о
компьютерной технологии не задумывался, не то вpемя было. Как и у АБС -- тот же
БВИ достаточно серо смотpится по сравнению даже с сегодняшним интеpнетом.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 26 Дек 99 15:37
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : Позитивизма,однако
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Sat Dec 25 1999, Alexey Shaposhnikov писал к All:

> [...]
 AS> человечество не только в каменный век не сползло, но и ухитрилось за
 AS> несколько лет все восстановить. Ну просто сабж.

Вообще-то позитивизм -- это нечто дpугое.

> [...]
> ХХ в. (см. парадигма) : роли знаково-символических средств научного
> мышления, соотношения теоретического аппарата и эмпиpического
> научного базиса, природы и функции математизации и фоpмализации
> знания.
> Традиционные вопросы философии они объявляли бессмысленными
> псевдопроблемами на том основании, что те фоpмиpуются с помощью
> терминов, которые сами являются псевдопонятиями, поскольку не
> поддаются проверке, - это относилось к таким основополагающим
> понятиям традиционной философии, как, например, свобода, бытие,

То есть к вышеупомянутым писателям оно не слишком относится.

Можно ну разве что назвать это "шапкозакидательством" ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 23:00
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : Геном
HI, Max!

В субботу 25 декабря 1999 21:16, Max Cherepanov писал к Kirill Tretyak:
 MC>  Ты - можешь лучше? Нет? Тогда изволь выражаться сообразно своему
 MC> месту в этом мире.
  "Ультима рацио" всё-таки в ФИДО не любят. ;) Хотя свой смысл в нём таки есть.

 MC>  Довольно трудно совершить убийство в открытом космическом корабле.
 MC>  Некого убивать будет. Вакуум, знаете ли.
  Смотpя кому и кого. ;)

 MC>  Кофеварка.
  Сантехник. ;)

 MC>  Ничего нового вообще нет.
  Есть только четыре сюжета.

 MC>  Так вот рядом с ним и стоит?
  Hе стоит, а застpял. ;) В лифте. ;)

 MC>  Потому что было бы очень трудно беседовать в кают-компании за
 MC> рюмочкой чая с гигантской ступней или восьмируким пятижопом. Хотя, я
 MC> не знаю твоих вкусов.
  Ну, с Евой-01 я бы побеседовал с удовольствием, Юи Икари -- женщина пpиятная
во всех отношениях, но вот не влезет пятидесятиметpовый гуманоид в кают-
компанию двадцатиметрового коpаблика. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 26 Дек 99 23:59
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 26 Дек 99 20:48
 Subj : Кир Бyлычев

В четверг 23 декабря 1999 20:14, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Это без выходного костюма. :) А с включенным полем он резко выpастает
 DA> и начинает напоминать EVA-y. :)
  Что, аж до пятидесяти метpов?!!!

 DA> Кого? Может я подзабыл чего? :)
  Угу, угу... Ев знает, а за Кила Лоренца не в куpсе... ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 44 из 143                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 27 Дек 99 04:28
 To   : All
 Subj : 2000-й: воспоминания о будущем [1/4]
        Здравствуйте, All!

    Поздравляю всех с Новым годом и посылаю небольшой отчет из НИИЧАВО о
наступающем годе    :)

* Перемещено Yuri Zubakin (2:5010/30.47)
* Area : PVT.NIICHAVO (PVT.NIICHAVO)
* From : Magnus F. Redkin, 2:5010/30.47@FIDOnet.org (Понедельник Декабрь 27 1999
03:58)
* To   : All
* Subj : Из отчета Магнуса Редькина "2000-й: воспоминания о будущем" [1/4]
        Здравствуйте, уважаемые сотрудники и экспонаты HИИЧАВО!

    Поздравляю всех с Новым годом!  :)

    Вот и закончилось мое двухнедельное путешествие к Железной Стене. Как и
обещал, я побывал в мирах 2000-го года и посмотрел, какими они виделись
писателям. В этом году люди отправлялись на Марс и к далеким галактикам,
осваивали океанские глубины и воевали с инопланетными агрессорами. В этот год
просыпались Спящие и происходили военные перевороты, люди обнаруживали следы
внеземных цивилизаций и были созданы андроиды.
    Конечно же, я не успел побывать во всех мирах 2000-го, слишком уж их
оказалось много, но о том, что я успел увидеть, я рассказал в своем отчете.
Предлагаю его Вашему вниманию. И, конечно же, мне помогали - цитату, отмеченную
(*) мне помог разыскать Olexander Lebid' (2:463/62.32) - спасибо ему огромное за
это    :)

    Вот, собственно, и все.
    Ах да, еще и эпиграф...

    "- [...] Он уже придумывает, как без машины времени в будущее ходить.
    - Ну, и как? - спросила Алиса.
    - Очень просто: издать календарь на двухтысячный год.
    - И что же изменится? - не понял Коля Сулима.
    - Как - что изменится? Будем жить в двухтысячном году. А как жить - наше
дело.
    - Гениальная идея!" [Булычев К. Сто лет тому вперед (1978)].

    "...асается года 2000-го, то и в нем происходило немало интересного.
Особенно богатым на события оказался первый день года:

    ЗИМА

    01.01.2000
    Весь мир встречает Новый год:
    "До наступления Двухтысячного оставались считанные секунды. И вот... Музыка
раскололась надвое и срослась воедино, а шары засияли дневным светом.
    "- Все как тогда", - вспомнил Мур и усмехнулся.
    Огни погасли. Чей-то голос произнес ему и всем остальным чуть ли не в
самое ухо:
    - С Новым Годом! С Новым Тысячелетием!" [Желязны Р. Кладбище слонов (1964)].

    Во время Новогоднего праздника в качестве игрушек "По-прежнему категорически
запрещены:
    Атомные бомбы
    Водородные бомбы
    Лунные ракеты для детей
    Танки более шести тонн весом" [Виан Б. Париж, 15 декабря 1999...].

    "Сан-Франциско отмечал двухтысячный год с большой помпой." [Варли Д.
Навязчивость зрения (1978)].

    "Календарь в то же время выдал первое января двухтысячного года после
рождества Христова, а автосписок памятных дат услужливо подсказал, что сия дата
- 109-я годовщина со дня рождения бабушки доктора Шаффера по материнской линии."
[Купер Э. 1994 (1960)].

    За 10 минут до начала 2000-го года все базы проекта "икс-ком дефенс",
исключая антарктическую, атакованы инопланетянами: "Всю праздничную ночь
икс-комовцы проторчали в командном центре перед мониторами трансляции. Наблюдая,
как товарищи на четырех базах, встречают чужаков огнем и плазмой, и скрежеща
зубами от бессилия и невозможности помочь." [Васильев В. UFO: Враг неизвестен
(1997)].

    "Они были влюблены в случай, и в память, и во время. В приближающейся,
незабываемой полуночи, когда год 1999 от рождества Христова умрет, превратившись
в год 2000, они праздновали одновременно и прошлое и будущее." [Купер Э. Первый
марсианин (1960)].

    "Скоро, очень скоро! Что говорит Книга? В Библии Бог говорит нам, и не один
раз, - в книгах пророков Исайи, Даниила и Иезекииля и во всех четырех
Евангелиях, что вам не будет известно о точном часе его пришествия. Почему? А
чтоб вы не успели замести грязь под ковер, вот почему! Если бы он объявил, что
вернется в день нового года, в год двухтысячный, то найдутся такие, кто проведет
следующие пять с половиной лет, бегая за падшими девками, поклоняясь ложным
богам и нарушая каждую из десяти заповедей... а потом как-нибудь в
рождественскую неделю вы увидите их в церкви, вопящими о раскаянии и пытающимися
заключить выгодную для них сделку." [Хайнлайн Р. Иов, или Осмеяние
справедливости (1984)]. [Без комментариев].

    12.01.2000
    Старт первой экспедиции к Марсу [Васильев В. UFO: Враг неизвестен (1997)].

    22.01.2000
    Впервые в истории человечества люди спустились на Марс. Hа вражеской базе
уничтожен инопланетный мозг [Васильев В. UFO: Враг неизвестен (1997)].

    Февраль
    Ник Завадски приглашает Пира на Канарские острова. "Единственное, чего я
хочу, Ники, это забиться куда-нибудь в глушь, где ничто не будет напоминать о
проекте "икс-ком дефенс", ну, разве что кроме твоей наглой рожи. И где я точно
никогда не столкнусь с инопланетянами." [Васильев В. UFO: Враг неизвестен
(1997)].

    22.02.2000
    Скорость вращения Луны достигла 40 тысяч миль в час и она "оторвалась" от
Земли. Это стало возможным благодаря тому, что четыре группы по 125 человек
каждая, рассредоточившись в районе северного полушария Земли, используя
психокинетические силы начали осторожно подталкивать Луну в открытый космос,
подальше от нашей планеты. [Уилсон К. Паразиты сознания (1968)].

    ВЕСНА

    Март, понедельник
    К Марсу отправляется Третья экспедиция [Брэдбери Р. Марсианские хроники
(1950)].

    Апрель
    Hа Марс прибыла Третья экспедиция. Экипаж - 17 человек, один погиб при
посадки. Марс оказывается удивительно похож на Землю, и космонавты обнаруживают
умерших знакомых:
    "- Так что же, здесь - царство небесное? - спросил Хинкстон.
    - Вздор, ничего подобного. Здесь такой же мир, и нам предоставлена вторая
попытка. Почему? Об этом нам никто не сказал"
    Ночью все космонавты погибают, а встретившие их люди оказываются марсианами
[Брэдбери Р. Марсианские хроники (1950)].

    Май
    "...когда Луна проходила орбиту Меркурия, она попала в сферу его притяжения.
Но поскольку их массы приблизительно равны, никто всерьез не расчитывал, что
Луна может стать его спутником. После этой встречи Меркурий был притянут на семь
миллионов миль ближе к Солнцу, а Луна в конце концов попала на околосолнечную
орбиту со средним удалением в девятнадцать миллионов миль. Такой дистанции было
достаточно, чтобы скалы на лунной поверхности расплавились." [Уилсон К. Паразиты
сознания (1968)].

    ЛЕТО

    03.06.2000
    В Челябинске проживает 3285412 человек, студенты обучаются в 28 институтах
(из них 2 педагогических), появился построенный в 1985 году концертный зал им.
Вано Мурадели, широко используются воздушные такси, развивающие скорость 500-600
км/ч, недавно прошел XXX съезд КПСС, деньги давно вышли из употребления [Турбин
В. Один час в будущем (1962)].

    Июль
    В Платиборе начинают снижаться цены на наркотики - через три месяца они
снизятся в 10 раз [Лазарчук А. Жестяной бор (1996)].

    17.07.2000
    Андреас Бека из ГДР, 43-х лет: "... я летал в Гамбург, ассистировал при
операции на сердце. Сердце мы не можем полностью доверить автоматам". Кроме
этой, почти все хирургические операции поручены роботам [Симонова Л. Семь
рассказов о 2000-м (1972)].

    19.07.2000
    Андреас Бек со своим сыном-боксером (тот выиграл вчера бой) отправляются в
зоопарк, в котором "... собраны звери со всех планет и галактик" [Симонова Л.
Семь рассказов о 2000-м (1972)].

    ОСЕНЬ

    08.09.2000
    В Бостоне обнаружена подземная комната со спящим с 1887-го года человеком
[Bellamy E. Looking Backward, 2000-1887 (1888)].

    10.09.2000
    После 113-летнего сна пробуждается Джулиан Вест [Bellamy E. Looking
Backward, 2000-1887 (1888)].
    Частный бизнес вытеснен монополиями. Больше нет войн, правительства не
располагают никакими военными полномочиями. Нет партий и политических деятелей.
Общество организовано так, что никакое должностное лицо не может злоупотребить
своей властью. Граждане начинают работать после завершения курса образования в
21 год, а заканчивают в 45 лет, причем еще 10 лет, по достижении 55-летнего
возраста, могут привлекаться к срочным работам, которые крайне редки. Первые три
года новички работают чернорабочими. В начале года каждому выдаются карточку с
годовым кредитом, по которым он может получить все необходимое в
складах-магазинах. Ожидается объединение мира в одну нацию. Можно
беспрепятственно эмигрировать в любую страну мира. [Bellamy E. Looking Backward,
2000-1887 (1888)].

    12.09.2000
    5 часов по полудню в Бостоне - концерт органной музыки по телефону. Возможно
включение музыки в строго определенное время [Bellamy E. Looking Backward,
2000-1887 (1888)].

    01.10.2000
    В "Клубе одиноких генералов" в Платборе кристальдовцами взорвана граната с
полсотней термитных шариков [Лазарчук А. Жестяной бор (1996)].

    02.10.2000
    С этого срока Андрису Т.Ольвику разрешено представлять интересу доктора
Бернарда Б.Хаммунсена. Этим же днем - столкновение полиции с внезапно
обезумевшей трехтысячной толпой [Лазарчук А. Жестяной бор (1996)].

    03.10.2000
    Массовые беспорядки в Платборе [Лазарчук А. Жестяной бор (1996)].

                C уважением, Magnus

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
-+-
 + Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)

... Трубно выть догом
 Msg  : 45 из 143                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 27 Дек 99 04:28
 To   : All
 Subj : 2000-й: воспоминания о будущем [2/4]
* From : Magnus F. Redkin, 2:5010/30.47@FIDOnet.org (Понедельник Декабрь 27 1999
03:58)
* To   : All
* Subj : Из отчета Магнуса Редькина "2000-й: воспоминания о будущем" [2/4]

    05.10.2000
    В 04:00 вместе с "эльфами" уничтожен Жестяной бор. Провал военного
переворота в Платборе [Лазарчук А. Жестяной бор (1996)].
    Именно об этих событиях упоминается в книге А.Лазарчука "Солдаты Вавилона"
(1996): "Интересно другое: по этому же сценарию развертывались события в других
местах и в другое время: инцидент с лайнером "Меркурий" в шестьдесят третьем,
карантин в бухте Успенья в шестьдесят четвертом, армейская блокада дельты Пярны
в семьдесят первом, Каперский инцидент восемьдесят второго года, очень странная
и, видимо, попадающая в этот перечень катастрофа в аэропорту имени Мирдвича в
девяносто четвертом, события в Платиборе в двухтысячном..."

    15.10.2000
    Ежегодно отмечаемый праздник, во время которого производится зачисление
21-летних граждан на государственную службу и выход 45-летних [Bellamy E.
Looking Backward, 2000-1887 (1888)].

    ЗИМА

    01.12.2000
    Заканчивается разрешение Андрису Т.Ольвику представлять интересу доктора
Бернарда Б.Хаммунсена [Лазарчук А. Жестяной бор (1996)].

    13.12.2000
    От холодного сна пробуждается Дэн Дейвис, спавший с 1970 года. Из содержания
газеты "Таймс" Большого Лос-Анжелеса за этот день:
    ""ЛУННЫЙ "ШАТТЛ" ДО СИХ ПОР ПОДВЕРГАЕТСЯ МЕТЕОРИТНОМУ ДОЖДЮ - суточная
станция получила две пробоины. Погибших нет"; "В КЕЙПТАУНЕ ЛИНЧЕВАЛИ ЧЕТВЕРЫХ
БЕЛЫХ - ООН требует принятия санкций"; "МАМАШИ ВЫСТУПАЮТ ЗА БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ СТАВКИ
- они требуют объявить "любительниц" вне закона"; "ПЛАНТАТОР ИЗ МИССИСИПИ
ОБВИНЯЕТСЯ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О НЕПРИМЕНЕНИИ "ЗОМБИ" - защитник утверждает:
"Этим работникам лекарств не вводили. Они просто тупы от природы!"
    "Продолжали распространяться "воггли", и пришлось эвакуировать жителей еще
трех городов во Франции; полагают, что король отдаст распоряжение засыпать
пораженные площади."
    "Отделение Лос-Анджелесской полиции в Лагуна-Бич получило на вооружение
"ликойлзы". Начальник отделения предложил всем гомикам убираться из города.
"Моим людям приказано сперва оглоушивать, а потом мараковать. Надо наводить
порядок!"
    Кроме того, Корпорация "Аладдин" продолжает производить автоматизированное
оборудование. Выпускаемые модели: "ТРУДЯГА", "ВИЛЛИ-HА-ВСЕ-РУКИ", "ЧЕРТЕЖНИК
ДЭН", "СТРОИТЕЛЬ БИЛЛ", "САДОВНИК", "НЯНЯ".
    "...золото подешевело настолько, что теперь уже не считалось драгоценным
металлом..."
    Газеты выходят с многочисленными стереоскопическими иллюстрациями. Страницы
перелистываются сами, при нажатии в нижний правый угол [Хайнлайн Р. Дверь в лето
(1957)].

    25.12.2000
    Рождество отмечается как всемирный день великого освобождения и праздник
всех свобод. В словах Иисуса жители 2000-го года видят ключ к решению
политических, человеческих и экономических проблем [Bellamy E. Christmas in the
Year 2000 (1895)].

    "В канун нового, две тысячи первого года, ровно через два тысячелетия после
прихода в этот мир Иисуса Христа, сына Божьего..." 12 Космических Ковчегов, на
которых должны спастись избранные: "На специальном корабле собрать всех самых
достойных людей всех стран мира и запустить на орбиту Земли, чтобы они там
переждали страшные времена и вернулись на обновлённую планету после
окончательной победы Сил Добра над Силами Зла..." Все Ковчеги уничтожены
террористами [Щербак-Жуков А. Последний репортаж (1998)].

    26.12.2000
    Эдвард Беллами пишет авторское предисловие к своей книге [Bellamy E. Looking
Backward, 2000-1887 (1888)].

    31.12.2000
    В Болгарии - монархия. Изобретен аппарат фоноскоп: "Прибор отозвался
мелодичным звонком. После повторного звонка царь приблизил губы к особой
переговорной трубке с укрепленным над ней экраном, при помощи которого можно
было лицезреть собеседника. Экран осветился и на нем возникло лицо царского
сына".
    "Проводите ХХ век в радости, ведь это было самое счастливое столетие для
всего славянского народа!".
    В совместных с русским флотом маневрах взят порт Кавол. На южных границах
Болгарии - беспорядки, учиняемые албанцами.
    Новинка техники - флигтвег: "модернизированный вид велосипеда, оснащенный
каучуковыми крыльями, что позволяет ему перемещаться и по воздуху".
    В болгарской столице проживает 350 тысяч горожан [Вазов И. Последний день XX
века (1899)].

    В последний день 2000-го года родился Джастин Фут Первый [Хайнлайн Р. Уплыть
за закат (1987)].

    БЕЗ УКАЗАНИЯ КОНКРЕТНОЙ ДАТЫ

    "Это случилось с одним мужчиной году в 2000-м от Рождества Христова. Позже
быть не могло, потому что он долго не протянул. Его мозг пересадили в женское
тело, смерть наступила в результате отторжения чуждых тканей" [Хайнлайн Р.
Достаточно времени для любви, или Жизни Лазаруса Лонга (1973)].

    В 2000 году в США произйдет великий Перелом-2000, "положившего конец
демореспубликанской вакханалии вместе с ее компьютерами и дистрибьютерами".
Появился совхоз "Светлый путь" на Аризонщине [[Б.А.] Шаг из будущего (1999)].

    Обнаружена первая лунная магнитная аномалия (ЛМА-1) - первое свидетельство
существования разумной жизни вне Земли [Кларк А. 2001: Одиссея один (1968)].

    Создан андроид, биологический робот, точная копия человека [Hесвадба Й.
Голем-2000 (1970)].

    Примерно в 2000 году Вон Ледднер в общих чертах обьяснил теорию послежизни,
но доказательств у него не было [Шекли Р. Корпорация "Бессмертие" (1959)].

    "К 2000-му году литератор Нестор Онуфриевич Бегемотов стал широко известным,
маститым писателем. Его книги пользовались огромной популярностью как в стране,
так и за рубежом. Он стал настолько знаменит, что не обязательно стало называть
его по имени, достаточно просто сказать "НБ" - и всем понятно, о ком идет речь!
Со дня на день ожидалось награждение Нестора Бегемотова Нобелевской премией.
Всерьез поговаривали о том, чтобы переименовать город Пушкино, где жил и творил
великий Нестор в честь знаменитого писателя. Вот только вокруг названия никак не
утихали споры: Бегемотово, Бегемотовск или Бегемотовград?" [Асс П. Нестор
Бегемотов].

    В 2000-й отправлена машина времени:
    "- Мы с ним в его комнате лет тридцать назад машину времени построили.
    - А где она сейчас? - заинтересовалась Маринка.
    - Мы ее во время испытаний в двухтысячный год в автономном режиме отправили,
так что, может быть, она нас там как раз и дожидается, - засмеялся Бонифаций."
[Ромаданов А. Оживи покойника].

    "Озеро называлось "Козленок Билли", по имени легендарного американского
исследователя, астронавта и гурмана, распятого на кресте около 2000-го года за
то, что нижняя часть его тела была козлиной." [Муркок М. Чуждый зной].

    "Я уже начал вливать деньги в увеселительные мероприятия: конкурс "Русская
красавица 2000 года", конкурс "Лучшая попка России года..." и телепрограмма
"Согреем ноги"." [Кукаркин Е. Депутат].

    В Москве распространены оранжевые пилюли, позволяющие полностью уйти в
иллюзорный мир [Hикитин Ю. Москва, 2000-й...]

    "Роман описывал конец света в 2000. Там описывалось, как психопаты ученые
сделали чудовищную бомбу, стершую все с лица земли. Когда люди узнали, что скоро
конец света, они устроили чудовищную оргию, а потом, за десять секунд до взрыва,
появился сам Иисус Христос. Автора звали Марвин Шарп Холдернесс, и в письме,
приложенном к роману, он писал отцу, что попал в тюрьму за убийство своего
родного брата. Рукопись он прислал отцу, потому что не мог придумать, каким
взрывчатым веществом начинить свою бомбу. Он просил отца что-нибудь ему
подсказать." [Воннегут К. Колыбель для кошки (1963)].

    Предполагается, что к 2000-му году в США будет восстановлена двухпартийная
система [Силверберг Р. Лагерь Хауксбилль" (1967)].

    Темпоральные волны, вызванные возвращением огнетушителя в 5-вероятностный
2018 год, затухли в 5-вероятностном 2000-м году [Бабенко В. Игоряша Золотая
Рыбка (1985)].

    "Резидентом Дороги Миров в пространстве Хвалынь-1853 был Петр Андреевич
Собакин, состоявший когда-то инструктором горкома партии в Каунасе-2000.
Говорили, что он занимал посты и в Москве и даже играл заметную роль в победном
путче 1991 года, который в его пространстве принято было называть Августовской
Революцией. Когда новое партийное руководство, по обыкновению, принялось
"обрубать с хвоста" бывших соратников, Петра Андреевича загнали на ничтожную
должность в провинциальный Каунас. Он, однако, не стал дожидаться перевода в
места, менее отдаленные, а, обнаружив пространственную флуктуацию, бежал в
Узловой." [Бачило А. Незаменимый вор].

    В 2000-м году "Все вокруг будет механизировано и автоматизировано, и роботы
прочно войдут в жизнь человека". Шоферами будут роботы. Автомобили и поезда
начнут передвигаться с помощью магнитных полей. Транспорт - бесшумный.
    Везде - прекрасные дома самых причудливых форм, вовсе не квадратных. Ученые
научатся управлять погодой, станет очень тепло, и большие каменные дома не
понадобятся вовсе.
    Люди уже живут на Марсе. Созданы новые виды пластмасс, изготовлен
пластмассовый межпланетный корабль. Города на дне океанов. Население Земли - 10
миллиардов человек.
    Все оружие расплавлено. На Земле - мир.
    Школьников в 2000-м году утром будит робот, не вскочишь сразу - выливает на
тебя ведро холодной воды. Для быстроты передвижения используются сапоги с
электромоторчиком. В пуговицу пиджака вмонтирован прибор, который напоминает о
том, что забыл. Тапочки, позволяющие легко преодолеть земное притяжение. Особый
комбайн: забрасываешь в него портфель, и через несколько минут он возвращается с
выполненным домашним заданием. Попутно комбайн внушает тебе знания. Дети умные -
выращивают пятикилометровые деревья и выхаживают поросят 10 тонн весом. "Все
мальчишки хотят стать учеными".
    Со скоростью света к галактике "Краб" отправляется звездолет "Мир". Строится
новый звездолет, превышающий скорость света на тысячу километров в секунду.
Земляне встретились со звездолетом планеты Мион. Люди бьются над продлением
жизни [Симонова Л. Семь рассказов о 2000-м (1972) - это мечты о 2000-м годе
ребят из международного лагеря имени Георгия Демитрова в Болгарии: "... мы
предложили всем ребятам собраться, поговорить, представить себе, как будет
выглядеть мир в двухтысячном году и что мы сделаем для того, чтобы он стал
таким, каким мы хотим его видеть". "Я пересказываю то, что мне особенно
понравилось"].

    В Академии Патруля слушатели проживают в группах, набранных из людей не
такого уж широкого диапазона, например, с 1850 по 2000 год. [Андерсон П. Щит
времени (1990)].

    В 2000-м году в Бриджпорте начинаются поиски Эшера Саттона, продолжавшиеся
до 3150-го года: "Мы проверили всех без исключения - от членов семьи до наемных
работников. Как только на ферме нужны были рабочие руки, один из наших людей
нанимался туда на работу. А если там никто не требовался, нанимались на соседнюю
ферму. Один из сотрудников даже вынужден был купить полоску леса в тех краях, и
десять лет рубил. Он бы рубил и дальше, но мы побоялись, как бы это не вызвало
подозрений. Таким образом, мы просмотрели все с 2000 по 315О год, то есть, до
того момента, когда последний член семейства покинул эти места." [Саймак К.
Снова и снова (1951)].

                C уважением, Magnus

... Массаракшствующие молодчики
-+-
 + Origin: Строитель Железной Стены (2:5010/30.47)

... Гремля из кремля
 Msg  : 46 из 143                           Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 27 Дек 99 04:28
 To   : All
 Subj : 2000-й: воспоминания о будущем [3/4]
* From : Magnus F. Redkin, 2:5010/30.47@FIDOnet.org (Понедельник Декабрь 27 1999
03:58)
* To   : All
* Subj : Из отчета Магнуса Редькина "2000-й: воспоминания о будущем" [3/4]

    А вот отрывок из стихотворения про 2000-й:

    "Шагнет по планете двухтысячный год
    Эпохой прогресса, эпохой расцвета.
    Со всех континентов единой семьей
    Народы планеты сойдутся на праздник,
    И если чего назовется "войной",
    Так это игра безобидная разве.
    Я вижу сквозь призму пройденных лет,
    На фоне событий, на фоне свершений:
    Колышется алое знамя побед,
    На нем позолотой начертано - Ленин" [Куликов С. Двухтысячный год (1970)].

    Приборы Машины охотников фиксируют прохождение через 2000 год: "1999. 2000.
2055. Машина остановилась" (Брэдбери Р. И грянул гром... [1952]).

    А вот еще одна машина времени: "Машина рванулась, и на экране в молочном
тумане замелькала жизнь. 1980, 2020, 2060, 2000, 1940, 1880, 1840... Стоп!"
[Каплин С. Похождения комиссара Фухе].

    Изобретатель машины времени профессор Алан Шин (Смит), положивший в 1300-м
году в банк 10 золотых монет, потребовал снять накопившиеся проценты не в 2000-м
году, как ожидалось, а в 1960. Деньги ему нужны для организации путешествия в
1300-й:
    "- Нет, на этот раз мистер Смит заявил, что он не будет дожидаться 2000 года
для своего визита." [Рейнольдс М. Наросло по процентам].

    "Аппарат выглядел точь-в-точь как гвоздь сезона на Всемирной Распродаже
Научного Барахла Двухтысячного Года." [Филлипс П. Сны - это святое]. [Без
комментариев].

    "Дард Келм познакомил их с техническим оснащением жилых комнат. Оно
соответствовало, наверное, нормам 2000-го года: функциональная мебель, меняющая
форму по желанию владельца, бар-автомат, телеприемник, подключенный к гигантской
видеотеке..." [Андерсон П. Патруль времени (1983)].

    "Мир 2000 года часто изображался в исторических текстах, изучавшихся вами -
изображался в буквальном смысле слова, хотя правительства мира были совершенно
не такими, какими вы их знаете. В те времена на планете существовали различные
степени личной свободы, и формы правления варьировались от либеральных до весьма
деспотичных. Все это изменялось в последующие годы." [Гаррисон Г. Мир Родины
(1980)].

    Пола Брайс поступила в ВВС в 2000 году, когда ей было 18 лет [Хоган Д.
Сибирский эндшпиль].

    Родился Юлиан Пятый: "Я был снова перевоплощен в сыне моего сына в 1937
году. Мне тридцать лет. Мой сын родился в 1970 году - это сын моего
перевоплощения в 1937 году - и его сын Юлиан Пятый, в котором я снова вернулся
на Землю в 2000 году." [Берроуз Э.Р. Лунная девушка (1923)].

    До 2000-го дожил дед доктор Мекензи, оказавшегося на пылеходе "Селена" в
момент катастрофы [Кларк А. Лунная пыль (1951)].

    "- Послушай, Песах, - понизив голос, сказал Беня, - ты историк, твою
"Историю Израиля от 2000 до 2030 года" мой сын читает на ночь как детектив."
[Амнуэль П. Звездные войны Ефима Златкина].

    УПОМИНАНИЯ О 2000 ГОДЕ

    * "В среднем на свете ежедневно рождается 324 тысячи младенцев. В то же
время около десяти тысяч человек ежедневно умирают от голода или недоедания.
Таие дела. В результате чистый прирост населения во всем мире ежедневно
равняется 191 тысяче человек. Бюро учета народонаселения предсказывает, что до
двухтысячного года население земли увеличится вдвое и дойдет до семи миллиардов
человек." [Воннегут К. Бойня номер пять (1969)].

    "В двухтысячном ли, как почему-то надеются многие, или, скорее всего,
намного позже, но светлый мир наступит!" [Hикитин Ю. Далекий светлый терем
(1985)].

    "Если в штукатурке бриллиант, торжественно клянусь пропить свою долю задолго
до двухтысячного года." [Прашкевич Г. Шкатулка рыцаря].

    "Секретаря агентства новостей охватило волнение: да, именно такими были в
старинных фильмах мальчики, жившие до двухтысячного года." [Пенианен Э.
Последний ребенок мужского пола].

    "Ведь могут демографы сейчас точно сказать, сколько детей надо рожать
женщине в восьмидесятом, девяностом, двухтысячном году, чтобы человечество
сохранило в нормах воспроизводство своего, прости, поголовья." [Орлов В. Альтист
Данилов (1980)].

    "Капитан, под глинобитными хижинами там был город, похожий на Hью-Йорк 2000
года н.э." [Hивен Л., Пурнелл Д. Мошка в зенице господней (1974)].

    "Новый шериф (он служил здесь уже восемь лет, но Алан Пэнборн решил
именоваться "новым шерифом" по меньшей мере до 2000-ного года, чтобы, как он
говорил жене, объяснять избирателям все свои ошибки небольшим стажем и опытом
работы в здешних местах) тогда еще не жил в Кастл Роке." [Кинг С. Темная
половина (1989)].

    ""Не Для Найма" будет единственным металлическим судном на Реке,
единственным, приводимым в движение не веслами или ветром, а силой подчиненной
человеку энергии, и его вид заставит любого человека, независимо от того, когда
он родился, в двухмиллионном году до нашей эры или в двухтысячном нашей эры,
вскочить и уставиться во все глаза." [Фармер Ф. Легендарное судно (1971)].

    "Сатиновых трусов пошили - до двухтысячного года." [Столяров А. Монахи под
Луной].

    "Я не знаю, доводилось ли вам слышать о двоих ваших соотечественниках,
Германе Кане и Энтони Винере из Гудзоновского института, которые в 1976 году
опубликовали книгу под названием "Год 2000"? [Рейнольдс М. Тайный агент].

    "Как наши книги хорошо характеризуют нас, думал я. Возле кровати со стороны
Лесли лежало: Полное собрание стихов И.И.Каммингса, Глобальнй отчет для
президента о перспективах развития до 2000 года, От беспорядка к бережливости,
Биография Авраама Линкольна, написанная Карлом Сэндбергом, Единороги, которых я
знаю." [Бах Р. Мост через вечность].

    Многим до сих пор памятны обещания генерального секретаря ЦК КПСС М.С.
Горбачева о предоставлении каждой советской семье отдельной квартиры - эта
событие тоже не осталось не замеченным писателями:
    "Тем более, что обещания счастливой жизни при рынке раздают те же члены
Политбюро КПСС, которые обещали коммунизм за двадцать лет, каждой советской
семье отдельную квартиру к 2000-му году..." [Hикитин Ю. Ярость].
    Пришелец из пятимерного мира ждет 2000-го года: "Я жду 2000 года, -
отрешенно вставил Рекидал-Дак." [Видар Г. Законы пятимерного мира].
    "Квартирка, небось, коммунальная? Или и впрямь "к двухтысячному году каждому
- отдельное жилье"?" [Филенко Е. Шествие динозавров].

    И, конечно же, я не мог пройти мимо ошибок, связанных с наступлением XXI
века - почему-то некоторые писатели полагают, что новый век наступит в 2000-м
году:
    "Только предновогодние мелочи напоминали, что близится двухтысячный. Не
только новый год, но и новый век, и даже новое тысячелетие." [Васильев В. UFO:
Враг неизвестен].
    "Эту операцию мы начали в январе 1999 года - во время празднования
последнего Нового года в уходящем веке" [Уилсон К. Паразиты сознания (1968)].
    "Еще несколько минут, и наступит Двухтысячный...
    [...]
    - С Новым Годом! С Новым Тысячелетием!" [Желязны Р. Кладбище слонов (1964)].
    "Двухтысячный год открывает век..." [Симонова Л. Семь рассказов о 2000-м
(1972)].
    "Вы наверняка уже знаете, что через две недели с хвостиком мы хоть и не без
труда, но дотопаем до конца двадцатого столетия" [Виан Б. Париж, 15 декабря
1999...].
    На самом же деле XXI век наступит лишь 1 января 2001-го года:
    "Прежде, чем мы начнем, хотелось бы подчеркнуть одно - то, что многие,
похоже, забывают. Двадцать первый век наступит не завтра - он начнется годом
позже, 1 января 2001 года. Хотя календари после полуночи будут отсчитывать 2000
год, старый век продлится еще двенадцать месяцев. Каждые сто лет нам,
астрономам, приходится снова и снова объяснять это, но все напрасно. Стоит в
счете веков появиться двум нулям, как уже идет пир горой!" [Кларк А. Колыбель на
орбите (1959)].
    "Какой к черту, двадцать первый век?.. Что за страна, где идиот на идиоте!
Самому тупому из дебилов понятно, что первого января двухтысячного года
начинается последний год двадцатого столетия, а до начала двадцать первого еще
ровно год, но вся тупая рать газетчиков и телевизионщиков изо дня в день твердит
о начале третьего тысячелетия..." [Hикитин Ю. Ярость].
    "Эти ж тупари и наступающий двухтысячный год упорно считает началом двадцать
первого века!" [Hикитин Ю. Империя Зла].
    "...в канун тысячелетия, 31 декабря 2000 года по грегорианскому календарю"
[Хайнлайн Р. Уплыть за закат (1987)].

    В своем путешествии в 2000-ый я промчался и по мирам кинокартин - правда, в
них я почти не останавливался. На Железной Стене 2000-го я видел таблички с
названием следующих кинофильмов: "The Chosen (HOLOCAUST 2000)" [UK - Italy
(1978)], "Death Ray 2000" [US, 1981], "Cherry 2000" [US (1988)], "COSMO 2000:
PLANET WITHOUT A NAME" [Italy (1977)], "LOLIDA 2000", "В один прекрасный вечер
2000 года" [СССР, 1974] и некоторых других. Кроме того, я видел, как за Железной
Стеной 2000-го, через 21 год после "Мирового краха 79-го", идет смертельная
гонка на специальных автомобилях - ее участники получаю дополнительные очки за
сбитых пешеходов ["Death Race 2000" US (1975)]. И я видел, как мимо меня
медленно проплыл спортивный альманах 1950-2000, который сыграл не последнюю роль
в событиях фильма "Back to the Future Part II" [US (1989)]. И, конечно же, я не
мог не посетить мир 2000-го из классического фильма "Метрополис" ["Metropolis"
Germany (1926)], видел, как безумный робот затопляет город рабочих и как в
конце-концов все благополучно заканчивается.

... Строитель Железной Стены