 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 02 Янв 00 03:44
 To   : Timur Tatlybaev                                     Вск 02 Янв 00 11:34
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
 Доброго времени, Timur, хвостом тя по голове!

Четверг Декабрь 30 1999 16:53, Timur Tatlybaev wrote to All:

TT> Помнится мне, была у кого-то планета Леденец - изо льда, ессно.

  Эта... имха, из "руского радива"...
зы. Всех с HГ!
                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 01 Янв 00 22:18
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 02 Янв 00 11:34
 Subj : Проводник отсюда
Hi Roman!

Thu Dec 30 1999 20:48, Roman E. Carpoff =. Vladimir Bannikov:

 REC> люди со временем не меняются, даже если они друзья эльфийкам.

Ягуар, я никогда не считал неизменность принципов недостатком. Хочешь меня
переубедить - таки переубеди. Бренчать горазды многие.

 REC>  умение не видеть того, чего видеть ты не хочешь, тебя не оставило.

А ежели Корсар, как и ранее, не смог привести доказательства, то это не моя
проблема. Так каждый может. "Смотри [хрен знает что, лежащее хрен знает где]".

 REC> поздравляю.

Тебя тоже с Новым Годом.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Чтв 30 Дек 99 00:18
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Кард
Hello Mikhail.

24 Дек 99 15:00, Mikhail Zislis wrote to Konstantin Grishin:

 MZ>       То есть?  В книжных я ее больше не вижу. Сколько книг вышло, две
 MZ> или три? И где они?

Я сегодня видела в книжной лавке на главпочтамте две книжки, и тоже покупать не
стала. Прочла две странички - язык не понравился.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50 UNREG
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/635.9)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 30 Дек 99 18:42
 To   : Vitaly Bychkov                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Лyнная pадyга & Мягкие зеркала
   29 Дек 99 в 08:32, Vitaly Bychkov (2:5020/1637.13@FidoNet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vitaly !

 VB>  ет, честно говоpя, дyмал как раз не об этом. Мысль была о том, что
 VB> навеpняка появились бы некие детали современного мира, о которых в
 VB> 1978-1979 годy было сложно (или невозможно) пpедставить. Возможно,
 VB> появились бы yпоминания о "монопольно-коpпоpативном" yстpойстве мира,
 VB> etc.
      Тогда бы это была совсем дpугая книга, и не факт, что такая же хоpошая.

 VB> Моpдобоя там и так хватает.
      По сравнению с современным мордобоем, у Павлова так, танцы на лужайке.

 VB> А "кранты всем" - IMHO, автор в принципе не стал бы писать такое.
 VB> асколько я помню, С.Павлов все свои пpоизведения завершает откpытым
 VB> финалом. Такая yж автоpская манеpа.
      И пpавильно.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 30 Дек 99 23:44
 To   : Anton Farb                                          Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Anton!

Среда Декабрь 29 1999 04:59, Anton Farb wrote to All:

 AF> "Жутчайшая история о том, как в одну ненастную ночь был зверски,
 AF> а также с особым цинизмом и потрясающей душу жестокостью и с лютой
 AF> злобностью забит насмерть, зарезан и застрелен, а впоследствии -
 AF> расчленен и растворен в соляной кислоте чудовищно изуродованный
 AF> труп кровавой изобары"

 AF> Подойдет?

   Уже лучше.

   Но вот что интересно: если я скажу, что опять, мол, мало, а потом еще раз и
еще, удастся ли мне в конце концов вытрясти из подписчиков эхи под видом
названия полный текст романа? ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 31 Дек 99 00:58
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : 1999 - 2000
   Приветствую, All!

   Всех пишущих,
   Всех читающих,
   Всех спорящих о фантастике -- поздравляю с Новым годом!

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.7    Птн 31 Дек 99 01:35
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : В защитy Павлова
Hi there, Alex!

Sunday December 26 1999 21:43, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Michael Ilyin and wrote:

 AM> ;))) ну да, а Жилин схватил полного Минца из-за цензуpы... не надо
 AM> додумывать.

- В принципе, я именно на эту сцену и указывал в своё время... в странах
коммунистического блока Жилин не видал столь полного Минца, равно как и Строгова
"с такими иллюстрациями". Это мне живо напомнило, как я самих АБС покупал в
Индии, а тут те же ХВВ в нашем классе были только у парня, чья мать купила их по
разнарядке. Через ВОС (Общество слепых)...  =(

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.7)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 31 Дек 99 01:39
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Hi there, Alexander!

Wednesday December 29 1999 00:08, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Alexander Fadeev and wrote:

> [...]
 AG> хорошенько перемешиваем (активируем Вихревой пояс), в результате чего
 AG> получаем полуфабрикат -- сиропную планету Мням. Затем организуем ее
 AG> столкновение с безымянным дрожжевым астероидом, скорректируем орбиту и
 AG> увеличим скорость вращения для более равномерного прогрева. О сколь богата
 AG> и насыщена будет атмосфера такой планеты N лет спустя! Сколь счастливы
 AG> будут ее обитатели!
 AG>    Для более изысканного букета завезем крупнотоннажными звездолетами
 AG> должное количество лимонных корок, яблок, буряков, табуреток и т.д...

- Да ну... музей марципана в г.Сентендре. Марципановый Майкл Джексон в полный
рост, на радость мальчикам... марципановая мебель, 1:1, марципановые замки,
музыкальные инструменты, корабли, живопись какао по марципану, - очень быстро
надоедает, особенно после гигантского марципанового десерта на первом этаже...

А где томление духа? где любовная интрига? где в конце концов руководящая роль
пролетариата, взгляд в будущее и критика существующих недостатков?..

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 31 Дек 99 05:01
 To   : All                                                 Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Ученик воина
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, All!

Ни у кого нет под рукой сабжа? Мне любопытно как там перевели игру слов в
следующем отрывке:
   "I don't understand," said Hathaway. "Has he committed a crime?"
   "Yes. A bloody serious one. Desertion in the heat of battle," said Miles.
"If he gets extradited home, the penalty's quartering. Technically."
   "That doesn't sound so bad." Hathaway shrugged. "He's been quartered in
my recycling center for two months. It could hardly be worse. What's the
problem?"
   "Quartering," said Miles. "Uh - not domiciled. Cut in four pieces."

Thanks.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 30 Дек 99 10:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Геном
-  Vadim, 's that you?..  -

29 Dec 99 01:52, Vadim Chesnokov conversed with All:

 VC>     Парни, прочитайте коротенький рассказ Фредерика Пола "Миллионные
 VC> дни", и забейте на весь остальной кибеpпанк. Ничего нового сказать уже
 VC> не получится.
     Чой-то ты, братец, перегибаешь, сдается мне. Все думали, что в области
3D-action уже ничего лучше кваки/unreal не изобретешь... и я в их числе был,
пока мне Вора не показали (который Thief). Или Kingpin тот же посмотри. Если это
не новое -- то я царица Савская. Точно так же будет и с этими "Миллионными
днями", хоть я их и не читал. :) Со всем так будет.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 30 Дек 99 10:27
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : В защитy Павлова
-  Mitchel, 's that you?..  -

29 Dec 99 06:40, Mitchel Vlastovsky conversed with Vadim Rumyantsev:

 MV>  И хто тебе это сказал? (Заик и тормозов - вычеркиваем) ;)
      Что быстрее, сказать фотошопу "выполнить сведение слоев" или даже
"сведение слоев" -- или все-таки Ctrl-Shift-E надавить? А когда ты эту операцию
проделаешь раз триста-четыреста, у тебя просто язык опухнет.
      К тому же, клавиатура все-таки меньше окружающих раздражает, чем
постоянное говорение "по телефону".

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 30 Дек 99 18:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Кард
-  Konstantin, 's that you?..  -

29 Dec 99 19:40, Konstantin Grishin conversed with Mikhail Zislis:

 KG>     В "терровских" лежит, в Олимпийском в паре мест лежит...
       Насчет "терровских" не скажу, а Олимпийский точно не показатель. Там и
книжки изданные пять-семь лет назад можно "в паре мест" найти.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 30 Дек 99 18:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Проводник отсюда
-  Vladimir, 's that you?..  -

28 Dec 99 20:07, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> Как я и предполагал, доказательств у тебя нет. Что ж. Бренчать горазды
 VB> многие.
      В принципе, я даже не могу доказать, что пишу это письмо из дома.
Так что можешь бренчать на кого-нибудь другого, если просто поверить тебе не
позволяет религия.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Срд 29 Дек 99 10:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: комп. весткi
 Hello,  Mikhail!
 YK> Ни в коем случае! Язык жестов - слишком простой шифр. Вживленный
 YK> чип, отслеживающий мускульные усилия, декодирующий их, шифрующий и
 YK> передающий под видом избранных фрагментов множества Мандельброта -
 YK> это уже стоит обсуждения [и гораздо ближе к топику].
 MZ> Эххе. Никто не заставляет тебя общаться на "стандарте".
 Но ведь так проще? Зачем я буду тр&*(^&, изобретая новый язык,
обучаясь [и обучая всех] ему... И который будет взломан за пол-часа на
known-plaintext attack школьником при помощи микрокалькулятора Б3-21 :)
 "Искусственный язык" ко всему прочему - это аналог симметричного
шифра, что неудобно.
 MZ>  Если все так просто, то на кой всяким Атрейдесам и их
 MZ> кровных врагам было пользоваться собственными языками жестов и
 MZ> battle-спичью?
 Не знаю. Наверно, потому, что были написаны до появления PGP :)
[впрочем, их автору это слабое оправдание - все компоненты существовали
уже давно, Зиммерман их только объединил в один свободно доступный
продукт]. Сейчас это воспринимается примерно как общение с компьютером
при помощи перфокарт и голосового ввода :)
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Чтв 30 Дек 99 09:45
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: В защитy Павлова
 Hello,  Mitchel!
 GA> Нафига нyжна клавиатypа при голосовом вводе?
 VR> Быстрее.
 MV>  И хто тебе это сказал? (Заик и тормозов - вычеркиваем) ;)
 Я. Клавиатура - это до 200 символов в минуту (у уникумов -
больше). Сравни с голосом.
--
Yuriy Kaminskiy.
PS Не знающих, что такое десятипальцевый метод - вычеркиваем.
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 31 Дек 99 20:34
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: В защитy Павлова

                       Долгих лет, Vadim !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday December 29 1999
 в 03:26, Vadim Rumyantsev писал Andrey Shmarin:

 VR> Смотря какая. Наручные часы или атомная подводная лодка -- от самого
 VR> что ни на есть внутреннего.

1) Батарейку надо сделать! И долго она не протянет!
2) Ну не будешь ты атомный реактор питать забортной водой. Это топливо надо
сделать, обогатить, привезти...
Hет в современной технике _бесперебойного внутреннего_ источника питания.
С Новым годом!

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: И не говори, кума! У самой муж - пьяница! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 31 Дек 99 20:49
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример

                       Долгих лет, Roman !

 в 14:17, Roman E. Carpoff писал Andrey Shmarin:

 RC> нет, почему же не посмеялся. просто не считаю этот цикл смешнее цикла
 RC> Успенскго про Жихарку. собствнно теперь я прочитал всё, что было в
 RC> файлах у меня, то есть включительно до "Власти несбывшегося".

Я-то читал в обратной последовательности. Сначала - Фрай, потом - Успенский.
Читай дальше, он там серьезнее становится.

 RC> p.s. если где-то есть Фрай дальше ВН - киньте кто-нибудь ссылочку.

У меня только "бумага". Помочь не могу. :-(

 * Origin: Шашки наголо! (2:5003/57.72)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 01 Янв 00 08:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Янв 00 13:35
 Subj : Кир Бyлычев
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Mikhail Zislis.
 AT>   А у Сапоквского тоже не pазбеpёшь кто есть кто. У него что понятно --
 AT> так это кто наш, а кто не наш.

Human power 4ever! Viva elvish xenocide.

 AT> ;) Латынина себе подобной попсовости не
 AT> позволяет. ;)))

Ну, у неё то все человеки..

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Diagilew                     2:5083/73.6     Пон 27 Дек 99 23:59
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 03 Янв 00 13:36
 Subj : Геном - отзыв
 _И Max Cherepanov тут сказал ..._
 MC>        Еще одна блестящая обложкой книга встала на полку бок о бок со
 MC>   своими сестрами. Она заслуживает этого места... заслуживает
 MC> все-таки.

    Ыыыыы !!! А у нас еще нет ... Я скоро скончаюсь от этих разговоров :( Плюс
своими рассказами заранее впечатление испортили ...

... В тесноте, да не под Stacker'ом
--- /Team/:[_Анастасии_ - *MegaRulez*] /Team/:[_Girl_ - *Rulez*]
 * Origin: А кем может оказаться Друг Киски ? (2:5083/73.6)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 03 Янв 00 09:10
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 03 Янв 00 18:38
 Subj : Re: Американские фантасты и возвpащения
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Mitchel!

Thursday December 30 1999, Mitchel Vlastovsky writes to Masha Anisimova:

 MV>   2ALL Кста о возвращении. Напомните такую фичу: Летит космический
 MV> корабль, долго, трудно, куча проблем, к какой-то звезде. Прилетает. А там
 MV> его уже ждут его потомки, которые за время его многолетнего полета
 MV> научились гипер-прыгать. Кто автор?

Вообще-то это расхожий сюжет. Навскидку вспоминается рассказ Андрея Дмитрука
"Аурентина".
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Да здравствует победа разума над здравым смыслом! (FidoNet 2:466/88)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 03 Янв 00 16:23
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 03 Янв 00 20:04
 Subj : Ученик воина

On 31/Dec/99 at 05:01 you wrote:

> [...]
 BN> worse. What's the problem?"
 BN>    "Quartering," said Miles. "Uh - not domiciled. Cut in four pieces."

а никак:
-=-=-=-
     - Не понимаю, - вес  еще  недоумевал  Хатауэй.  -  Он  что,  совершил
преступление?
     - Да, и чертовски серьезное.  Дезертирство  в  боевой  обстановке,  -
пояснил Майлз. - Если его выдадут властям Барраяра, он будет четвертован.
     - Как это?
     - Его разрубят на четыре куска.
-=-=-=-

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 03 Янв 00 17:56
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 04 Янв 00 09:44
 Subj : Ученик воина
Здpавствyй Boris! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Ученик воина?

Давным-давно <31 Дек 99>, спорили Boris Nemykin и All, а я встpял в их споp:

 BN> Ни y кого нет под pyкой сабжа? Мне любопытно как там перевели игpy
 BN> слов в следyющем отpывке:

Да никак. То есть совсем:

    - Не понимаю, - все еще недоyмевал Хатаyэй. - Он что, совершил пpестyпление?
    - Да, и чертовски сеpьезное. Дезертирство в боевой обстановке, объяснил
Майлз. - Если его выдадyт властям Баppаяpа, он бyдет четвеpтован.
    - Как это?
    - Его pазpyбят на четыре кyска.

PS 2All С Новым Годом!

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.3.1, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Янв 00 14:17
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Геном
Привет, Mikhail!

В понедельник, декабpя 27 1999, в 15:20, Mikhail Zislis сообщал Max Cherepanov:

 MZ>       Не пеpегибай. В ЛГ/ИИ никого не смущает, что Дач беседует со
 MZ> всеми чужими расами подpяд. И он бы делал это, даже если бы алкаpи
 MZ> назывались бы восьмирукими пятижопами.

И не должно смущать. Кей Дач - супер (генетическая модификация) как раз
в области линвистики (ну еще и скорость реакции увеличена).

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 04 Янв 00 15:32
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Re: В защитy Павлова
Четверг Декабрь 30 1999 09:45, Yuriy Kaminskiy wrote to Mitchel Vlastovsky:
 YK>  Я. Клавиатура - это до 200 символов в минуту (у уникумов -
 YK> больше).
я могу ошибаться, но 200-300 это просто нормальный уровень пpоф. машинистки.
уникумы - 600, однако.
 YK> PS Не знающих, что такое десятипальцевый метод - вычеркиваем.
одназначно:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 03 Янв 00 11:07
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : В защитy Павлова
    Привет тебе, Mikhail!

Чет Дек 30 1999 10:27, Mikhail Zislis писали Mitchel Vlastovsky:

MZ>       Что быстрее, сказать фотошопу "выполнить сведение слоев" или даже
MZ> "сведение слоев" -- или все-таки Ctrl-Shift-E надавить?

РС - не образец, как и интерфейс фотошопа. Тогда yж yдобнее специальнyю клавкy,
где не надо нажимать по 5 кнопок одновременно :)

MZ> А когда ты эту операцию проделаешь раз триста-четыреста, у тебя просто
MZ> язык опухнет.

Или пальцы отваляться :)))
Менять надо интерфейс, менять :) Возможно, на мысленное yпpавление.

MZ> К тому же, клавиатура все-таки меньше окружающих раздражает, чем
MZ> постоянное говорение "по телефону".

Однако, чтобы наyчиться быстро печатать - нyжно вpемя. Говорить yмеют все :)
Больше того, в бытовом плане клавка не столь yдобна, пожалyй. Там, где надо
много yпpавлять - y Павлова все нормально (вспомним те же pотопyльты). А в бытy
- нафига тебе клавка? Пришел на кyхню, сказал в воздyх, чего надо - и обрел :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я - пущенная стрела... (с) Пикник (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 03 Янв 00 11:12
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : В защитy Павлова
    Привет тебе, Yuriy!

Чет Дек 30 1999 09:45, Yuriy Kaminskiy писали Mitchel Vlastovsky:

YK>  Я. Клавиатура - это до 200 символов в минуту (у уникумов -
YK> больше). Сравни с голосом.
YK> PS Не знающих, что такое десятипальцевый метод - вычеркиваем.

И сколько ты yчился печатать? :) Если тебе это по работе не нyжно - голосовой
ввод yдобнее.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Плазмаган - эффективен и безопасен. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 03 Янв 00 11:14
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : В защитy Павлова
    Привет тебе, Andrey!

Пят Дек 31 1999 20:34, Andrey Shmarin писали Vadim Rumyantsev:

AS> 2) Ну не будешь ты атомный реактор питать забортной водой. Это топливо надо
AS> сделать, обогатить, привезти... Нет в современной технике _бесперебойного
AS> внутреннего_ источника питания. С Новым годом!

Э-э-э. Теpмоэлементы?

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Дек 99 12:21
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : В защитy Павлова
Рш, Masha!

17 Дек 99 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> Сможет. Ведь Шекли-Собеpхаген в Витках

Ты имела ввидy Желязны-Сабеpхаген? 8)

 MA> не оформили виpтyальнyю pеальность как таковyю - ГГ чyвствовал
 MA> машины, словно те были живые.

Это не слишком-то yдобно, не так ли? 8) Замешься информацию искать. Да и и
yменее yникальное.

 MA> Хайнлайн(?) в Марсианке Подкейн, извините, даже памперсы не
 MA> пpедсказал. Так что наyка не дpемлет.

Hy, мало ли 8) У Хайнлайна социо-пpогнозы лyчше полyчались 8)))

Yours truly!
Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Дек 99 12:30
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Рш, Masha!

21 Дек 99 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> Востоpженная pецензия на коллективное твоpчество?

Наверное тоже коллективная 8)))

 MA> Вооще предреченные произведение то ли 5-ти, то ли 6-ти
 MA> yкpаинских авторов заранее выглядит подозpительно. И подозреваю лично
 MA> я, что бyдет там то ли 5, то ли 6 ГГ разных направлений - монах,
 MA> yченый, бандит, воин, танцовщица, сагописец и т.д.

Почемy пpедpечённое? Оно ж вышло yже (если ты про Рyбеж), и тем действительно
ГГ хватает (по отзывам)

 MA> Может, кто-то за дракона писать бyдет :-).

Аааа! Hy почемy всех плющит по дpаконам?! 8(((
Hапишy, блин, поваpеннyю книгy "Дpакон: как его есть"...

Yours truly!
Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 04 Янв 00 23:47
 To   : Michael Ilyin                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : В защитy Павлова
Hi Michael!

Во вторник, 28 декабpя 1999 07:54:26, Michael Ilyin писал to Alexey Guzyuk:

 MI> БВИ что такое? Большой Всемирный Информаторий. А информацию он какую
 MI> содержит? Любую, разграниченную по уровням допуска. Согласись, что в
 MI> сегодняшнем интернете закрытая информация ФСБ, например, никак не
 MI> попала бы даже на запароленную часть, скажем, britannica.com.

Технически, согласись, нет ничего сложного в том, чтобы обеспечить доступ к
закрытой информации ФСБ через Интернет. Другой вопрос, что современные
компьютерные сети спроектированы гораздо разумнее, чем БВИ, поэтому такой доступ
специально закрыт.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 04 Янв 00 23:59
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : В защитy Павлова
Hi Andrey!

В пятницу, 31 декабpя 1999 20:34:16, Andrey Shmarin писал to Vadim Rumyantsev:

> [...]
 AS> надо сделать, обогатить, привезти... Hет в современной технике
 AS> _бесперебойного внутреннего_ источника питания.

Если так широко смотреть на вещи, то его вообще во Вселенной нет, не только в
современной технике ;)

 AS> С Новым годом!

С Новым годом!

 From : Oleg Filippov                       2:5010/150.21   Вск 05 Янв 97 02:41
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Здрав будь, Boxa!

03 января 2000 года пришло письмо в SU.SF&F.FANDOM от Boxa Vasilyev на тему
"Американские фантасты и возвpащения"

Ван Вогт "Далекий Центавр"

До связи!
[Team Dreamers]         [Последний романтик к западу от Великой Реки]

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Гармония... во мраке (2:5010/150.21)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 05 Янв 00 01:00
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
    Салют, Max !

 Sat Dec 25 1999 Max Cherepanov написал(а) для All:

[]

MC>   Хорошая вещь, кассовая. Но вот не останется она в веках. Hикак. А
MC> могла бы...

MC>        По выложенному отрывку я ждал больше от "Генома". Но, может
MC> быть, это просто мы, как читатели, избаловались и хотим от автора все
MC> больше и больше?

    Увы, не только Геном воспpинимается таким обpазом. Геном - зеркало всего
творчества СЛ. Первые его вещи были неожиданными, сильными. Заставляли ждать
нового, интеpесного.

    Но эти первые вещи так и остались самыми сильными. Тем дальше, тем больше
тривиального, непродуманного, коммеpческого.

    Картонные персонажи из серии "Звезды - холодные игрушки" ( Мир Геометров,
как противопоставление Миру Полдня, - ходульные, искусственные, ломаные
каpтинки; совершенно немотивированное общее построение ( ну, какого черта эти
самые "сильные" расы должны тиранить остальных ? совершенно непонятно, а ведь
это стержень всего конфликта); и т.д. и т.п.)

    Сеpия "Лабиринт отражений" деpжится только и исключительно на знаковости.
Откровенно слабая вещь ( каюсь, "Фальшивые зеркала" я, таки, сумел дожевать до
конца, а собственно "Лабиринт ..." так и не осилил ввиду полнейшей
тривиальности).

    "Осенние визиты". Писали уж тут ( а м.б. не тут или не только тут), что
способ "выяснения отношений" между некими глобальными началами, идеями на уровне
пещерного "кто кого съест" несколько не соответствует ...

    Обычное, увы, дело для "позднего" Лукъяненко - интеpесная идея ( чаще всего
одна-единственная на всю книгу) и много бестолковой беготни вокруг нее.

    М.б. я слишком категоричен, но насколько я был увлечен его первыми книгами (
"Императоры иллюзий", "Лорд с планеты Земля"), настолько же теперь разочарован
поздними поделками. Обидно.

MC> Меняется наполение стиля... Больше высокохудожественного траха,

    Это точно. Траха пpедостаточно.

MC> меньше рефлексии.

    Не-а. Гораздо больше, по сравнению с "ранним" Лукъяненко, всяких
псевдоморальных, "идейных" pассуждений. Об этом я и говорить не хотел. Именно
эти места у СЛ катастрофически слабы, просто смешны.

MC> Свойственный молодости романтический наивняк сменяется
MC> профессионализмом. Может быть, так и надо, может быть, это правильно.
MC> Не берусь судить. Не хочу.

    А я, как pядовой читатель, беpусь. Вынужден.

    Ранее книги Лукъяненко я покупал не pазглядывая, не листая у прилавка, а
теперь, увы, остеpегаюсь.

MC>        Еще одна блестящая обложкой книга встала на полку бок о бок со
MC>   своими сестрами. Она заслуживает этого места... заслуживает
MC> все-таки. Hаверное...

    Во-во, обложкой только и заслуживает.

                        Alexander

PS СЛ несомненно один из самых интересных современных фантастов. Но, как был
"подающим надежды", так оным и остался. И поделок все больше, а надежд все
меньше.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 04 Янв 00 13:11
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
 Доброго времени, Alexander, хвостом тя по голове!

Четверг Декабрь 30 1999 23:44, Alexander Gromov wrote to Anton Farb:

AG>    Уже лучше.

AG>    Но вот что интересно: если я скажу, что опять, мол, мало, а потом еще
AG> раз и еще, удастся ли мне в конце концов вытрясти из подписчиков эхи под
AG> видом названия полный текст романа? ;)

 Запросто! Но, лучше - в ОВСы.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 05 Янв 00 07:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
 Доброго времени, Boxa, хвостом тя по голове!

Понедельник Январь 03 2028 09:10, Boxa Vasilyev wrote to Mitchel Vlastovsky:

BV> Вообще-то это расхожий сюжет. Навскидку вспоминается рассказ Андрея
BV> Дмитрука "Аурентина".

 Спасибо, но "это" было что-то англоязычное. Если мне не изменяет... :(
зы. Точно была повесть.
зыы. Намеднись прочитал "UFO" - кайф, как и почти все остальное.
                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 Msg  : 36 из 1001 +40                      Scn
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 05 Янв 00 07:50
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : В защитy Павлова
 Доброго времени, Yuriy, хвостом тя по голове!

YK>  Я. Клавиатура - это до 200 символов в минуту (у уникумов -
YK> больше). Сравни с голосом.

 Я, к сожалению, ответил уже Михаилу Зислису(в net'е) Как я знаю, Азимов
пользует(юзает) речевой ввод. И, кажется, Бредбери тоже. Но для управления
компом можно пользоваться кодированным сообщением.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 03 Янв 00 01:08
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : комп. весткi
Hello Mikhail.

28 Dec 99 12:01, Mikhail Zislis wrote to Anton Moscal:

 MZ>      Ну и нечего жить в таких странах. Может, я переписку с любовницей
 MZ> шифрую. А если кому-то очень почитать хочется или меня привлечь за
 MZ> использование шифрования, то он идет лесом.

Не жить в таких странах трудно - других почти нет. Штаты (как и Россия) к ним
относятся. И что значит "идет лесом" - посодют и все. Есс-но на самом деле не за
шифрование, но по его поводу. Как бандитов сажают за ношение оружия или неуплату
налогов, хотя основные претензии к ним совсем по другому поводу.

 MZ>      Паранойя maxed out? Тяжко это. Если концы ведут в никуда -- оно
 MZ> ровным счетом ничего не значит. Все такие концы проверять... скажем
 MZ> так, устанешь очень.

Так всех не надо. надо просто сузить круг тех, кем интересоваться до того
объема, который можно проверить (или продолжать слежку в автоматическом режиме,
но уже более интенсивную). И это очень неплохой критерий. Один из.

 MZ>      Нарушение privacy, имхо. Он еще мог сам на них в суд подать за
 MZ> такую фигню. Небось, как всегда в кино показывают, снимали еще до
 MZ> того, как получили разрешение на съемку.  :)

Ты не понял - спутники всю поверхность земли регулярно снимают. Мериканцы просто
подняли архивы за нужное время и посмотрели. А там есть. Это как раз о пользе
тотальной слежки за всем подряд. Снимать заранее они не могли - кто ж заранее
знал, что он жену убъет...

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 03 Янв 00 00:49
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : В защиту читателя
Hello Dmitry.

30 Dec 99 01:48, Dmitry Sidoroff wrote to Anton Moscal:

 DS> Описывается типичная неоколонния, банановой системы.

Скорее что-то вроде Китая прошлого века. Так он примерно так и выглядел.
Гончаров после посещения Гонконга сразу сказал, что китайцы европейцев в свои
торговые и прочие внутренние дела не пустят, несмотря на военное бессилие и
внутриполитический кабак. И оказался прав.

 DS> И, вдруг, вместо пограбить... Экономист Латынина или где?

Вообще, Латынина нигде не считает, экономическая мотивация является основной.
Желание видеть везде экономику - это проблемы не Латыниной, ее а читателей. Так
сказать, тяжелое наследие прошлого: марксистский взгляд на историю
(экономический по сути) был вытеснен еще более старыми и примитивными теориями о
рулезности свободного рынка.

 DS> А некоторые эпизоды кроме как глумлением над русской культурой не
 DS> назовешь.

Я не заметил, но я сам над русской культурой поглумиться люблю, так что если оно
там есть, то мне оно глаз не резало (правда и внимания не привлекло).

 DS> Двоемыслие это разная оценка одинаковых действий. Режут людей

Двоемыслие - это разная оценка одного и того же события одним и тем же
человеком. Это рулез и польза.

В известном смысле, "Сто полей" это даже не двое-, а много- мыслие. Я думаю, что
Латынина считает верными все точки зрения на происходящее, которые там
присутствуют. По крайней мере мне не удалось выделить ту, от которой автор бы
отмежевывалась или которую она бы предпочитала. В этом для меня и состоит одно
главных достоинств книжки - она не навязывает простых ответов на сложные
вопросы.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 03 Янв 00 01:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 05 Янв 00 14:33
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
Hello Dmitry.

28 Dec 99 11:05, Dmitry Casperovitch wrote to Anton Moscal:

 DC> Которого из них? :)

Варая Алома. А какие там еще есть короли?

 DC> Во всем цикле есть два откровенно мерзких персонажа: Иммани и
 DC> Чареника.

Я говорил только о "Ста полях". Они на мой взгляд гораздо глубже всего
остального. "Инсайдер" и "Колдуны" уже довольно халтурны. Кроме того, "Сто
полей" обладают сюжетной замкнутостью и симметрией, которую продолжения только
разрушают.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 Msg  : 40 из 1001 -36                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 05 Янв 00 15:14
 To   : Mitchel Vlastovsky
 Subj : В защитy Павлова
        Здравствуйте, Mitchel!

         Случайно увидел, как Mitchel Vlastovsky писал Yuriy Kaminskiy (Среда
Январь 05 2000, 07:50):

 MV>  Я, к сожалению, ответил уже Михаилу Зислису(в net'е) Как я знаю,
 MV> Азимов пользует(юзает) речевой ввод.

    Если ты об Айзеке Азимове, то он давно умер, в 1992, и ничего уже не
пользует (юзает).

 MV> И, кажется, Бредбери тоже. Но для управления компом можно
 MV> пользоваться кодированным сообщением.

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Янв 00 11:26
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 05 Янв 00 18:38
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Привет, Mitchel!

В понедельник, янваpя 03 2000, в 09:10, Boxa Vasilyev сообщал Mitchel
Vlastovsky:

Или Хайнлайн "Не вpемя для звезд"

 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Срд 05 Янв 00 05:26
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 05 Янв 00 18:38
 Subj : В защитy Павлова
Hello Kirill.

04 Янв 00 15:32, Kirill Vlasoff wrote to Yuriy Kaminskiy:

 KV> я могу ошибаться, но 200-300 это просто нормальный уровень пpоф.
 KV> машинистки. уникумы - 600, однако.

Что-то я за три года работы машинисткой о таком не слышала. Разве что на
компьютере... Электрическая или, еще хуже, механическая машинка такого темпа не
выдержит, ей же нужно время, чтобы клавиши опустились на место. Компьютер,
видимо, поспеет, но - извините, просто не слышала.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50 UNREG
 * Origin: Пение птиц и птичек на могиле сдохшего винчестера (2:5030/635.9)
 From : Denis Kramarenko                    2:464/118.23    Суб 01 Янв 00 00:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Цивилизации
Hi, Alexander!

19 Дек 99 Alexander Chernichkin писал(а) Denis Kramarenko

 AC>  Флогистон ;-/. Не, это может быть еще гелий.
    А в тексте пpямо не указано (я сам не помню, а перечитывать это совсем не
хочу)? И почему это не мог быть водоpод? Не было ли там каких-либо упоминаний о
взpывоопасности?

 AC> Но я затpудняюсь
 AC> представить себе организм, собирающий достаточной (50-70%) гелий из
 AC> окружающей сpеды. Его мало, и он химически инеpтен. Можно, конечно,
 AC> вымоpаживать... но хотел бы я посмотреть на _живой_ холодильник, дающий
 AC> 5-10 K...
    А зачем так мало? ИМХО, вполне достаточно  ;)  температуры =
min{Tкип.азота, Tкип.кислоpода и T кипения остальных ненужных газов}

With respect, Den

... Хороший врач - мёpтвый вpач.
--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Компьютер без Windows как рыба без велосипеда (2:464/118.23)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 05 Янв 00 13:56
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 05 Янв 00 23:40
 Subj : Re: В защитy Павлова
Понедельник Февраль 11 2036 11:54, Kat J. Trend wrote to Kirill Vlasoff:
 KJT> Что-то я за три года работы машинисткой о таком не слышала. Разве что на
 KJT> компьютере... Электрическая или, еще хуже, механическая машинка такого
 KJT> темпа не выдержит, ей же нужно время, чтобы клавиши опустились на место.
в бытность мою посещения светлой памяти УПК:) моя преподавательница печатала
двести с чем-то на элктрической машине. правда глазами я за ее пальцами не
успевал следить:) хотя на какой-нить ядpен... простите, Ятрани (или как они там
назывались, забыл уже) мне и 10 тяжело было. Ой, как сейчас помню ФЫВА ОЛДЖе:)
а 600 с чем-то это типа рекорд тогда был мировой, но это могу ошибаться.
 KJT> Компьютер, видимо, поспеет, но - извините, просто не слышала.
Может она была не pядовая машинистка, но уж всяко, не уникум.

 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 05 Янв 00 16:03
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Американские фантасты и возвpащения
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Evgeny Novitsky пишет в сообщении <947071599@p36.f5.n5004.z2.ftn> ...

>Или Хайнлайн "Не вpемя для звезд"

А еще Ван-Вогт - "поиск будущего"

Счастливо!
Сергей.             AKA   Serko
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Срд 05 Янв 00 16:03
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: В защитy Павлова
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrey Shmarin пишет в сообщении <> ...

>1) Батарейку надо сделать! И долго она не протянет!

Сделать большую батарейку - тогда долго протянет :-)

>2) Ну не будешь ты атомный реактор питать забортной водой. Это топливо надо
>сделать, обогатить, привезти...

Кстати, как дела с холодным термоядом? Все заглохло? А то дейтерия за бортом
достаточно.

>Hет в современной технике _бесперебойного внутреннего_ источника питания.

А где есть?

С Новым Годом!

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 05 Янв 00 13:02
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : В защиту читателя

 DS> Описывается типичная неоколонния, банановой системы.
 DS> И, вдруг, вместо пограбить... Экономист Латынина или где?

Иными словами, взгляды автора отличаются от твоих.

 DS> А некоторые эпизоды кроме как глумлением над русской культурой не
 DS> назовешь.

А вот это уже интересно. Какие именно эпизоды?

 * Origin: Какая гадость эта ваша золотая рыбка! (2:5000/97.7)
 From : Radiy Radutny                       2:461/99        Птн 31 Дек 99 07:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Аргонавты Вселенной
Мое почтение, Andrew !

 AT>   Итак, благородные доны, в связи с образованием у меня сканера я
 AT> приступил к переводу в электронную форму романа В.Владко
 AT> "Аргонавты Вселенной".
 AT> Перевод осуществляется с русского издания
 AT> 1957-го года, Тpудpезеpвиздат.
А кто переводил ?

radus.

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/99)
 Msg  : 49 из 1001                          Rcv Scn
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 05 Янв 00 21:38
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : В защитy Павлова
 Доброго времени, Yuri, хвостом тя по голове!

Среда Январь 05 2028 15:14, Yuri Zubakin wrote to Mitchel Vlastovsky:

YZ>     Если ты об Айзеке Азимове, то он давно умер, в 1992, и ничего уже не
YZ> пользует (юзает).

 Да, 04.06.92, и я это знаю. Но я-то писал про речевой ввод...

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 05 Янв 00 21:43
 To   : Sergej Kozlov                                       Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
 Доброго времени, Sergej, хвостом тя по голове!

Среда Январь 05 2028 16:03, Sergej Kozlov wrote to All:

SK> А еще Ван-Вогт - "поиск будущего"

 Перечитал "Далекий Центавр" Вогта. Дмитрука _точно_ не читал.
Вопрос: как называется в оригинале "Не время для звезд"
И, ес-но, "Поиск будущего" - не "Центавр", случаем?
2BV А, действительно, тема-то - распространенная... Не ожидал.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Янв 00 20:07
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Ученик воина
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Roman!

BN> Ни у кого нет под рукой сабжа? Мне любопытно как там перевели игру слов
BN> следующем отрывке:
   [snip отрывок]
REG> а никак:
   [snip превод]

То-то я не мог вспомнить. Ну не уроды ли :( ?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Янв 00 20:07
 To   : Alex Koldin                                         Чтв 06 Янв 00 06:24
 Subj : Re: Ученик воина
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

BN> Ни y кого нет под pyкой сабжа? Мне любопытно как там перевели игpy
BN> слов в следyющем отpывке:
AK> Да никак. То есть совсем:
   [snip]
Нет, я понимаю, с точки зрения сюжета это не играет никакой роли, но ... :((

AK> PS 2All С Новым Годом!
И тебя тоже.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 05 Янв 00 16:02
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 06 Янв 00 18:08

Wednesday January 05 2000, Mitchel Vlastovsky writes to Boxa Vasilyev:

 MV>  Спасибо, но "это" было что-то англоязычное. Если мне не изменяет... :(
 MV> зы. Точно была повесть.

Я ж говорю - расхожий сюжет. Много у кого встречался. Тут кто-то подсказывал
западную вещь.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 15:34
 To   : All                                                 Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Re: Американские фантасты и возвpащения
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Mitchel Vlastovsky пишет в сообщении <> ...

> Перечитал "Далекий Центавр" Вогта. Дмитрука _точно_ не читал.
>Вопрос: как называется в оригинале "Не время для звезд"
>И, ес-но, "Поиск будущего" - не "Центавр", случаем?

Если это рассказ, о том, как летели, прилетели и вернулись сквозь время -
это вероятно "Центавр". А если роман о том, как ГГ пытался в будущее
попасть, а полет - одним из эпизодов вставлен - "Поиск будущего" .

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 06 Янв 00 16:43
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Чтв 06 Янв 00 21:22
 Subj : Re: комп. весткi
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Yuriy!

YK> "Искусственный язык" ко всему прочему - это аналог симметричного шифра,
YK> что неудобно.

Искусственный язык -- это прежде всего система понятий, а это намного
сложнее чем всякие шифры.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 Msg  : 56 из 1001 +79                      Scn
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 05 Янв 00 13:29
 To   : Anton Farb                                          Птн 07 Янв 00 00:30
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
                                                   Hi, Anton !
                                                  ----

 Wed Dec 29 1999  Anton Farb соопчил All вот что:

> [...]
 AF> злобностью забит насмерть, зарезан и застрелен, а впоследствии -
 AF> расчленен и растворен в соляной кислоте чудовищно изуродованный

 Я представляю как замучаются любители называть романы по первым буквам :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Alexander Temerev                   2:5004/21.6     Птн 07 Янв 00 02:09
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : О Звягинцеве
Full house: aces and eights, All.

 Есть такой писатель и просто хороший человек - Василий Звягинцев. Мне вот
интересно, что народ думает о его творчестве?

Alexander, the one whois.

--- http://www.quaker.net /|/ quake2net@otts.omskelecom.ru /|/ ICQ 8867309
 * Origin: Paseo de Gracia (2:5004/21.6)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Суб 01 Янв 00 20:57
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Alexander!

29 Дек 99 00:23, Alexander Gromov wrote to Georg Astahov:

 AG> каковы они есть. Пожалуйста, выдвигай другие, если тебе это интересно,
 AG> но пойми также, что для автора опровергать их -- то же самое, что
 AG> торчать у книжного лотка и объяснять покупателям, чтО же он, автор,
 AG> собственно, хотел сказать в книге. Это кому-нибудь надо?

    :) Помнится, в твоем виртуальном интервью во введении было что-то насчет
писателя у книжного лотка :)

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 25 Дек 99 17:19
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Выбpаковка: живой пример
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Boris!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 24 Дек 99 10:02, от братца Boris Nemykin для братца Dmitry
Akentyev:
 BN> Павлов - "Лyнная pадyга". По крайней мере, Тобольский и твиндек :)
 BN> оттyда.

Все. Надо читать. :) Harry Fan pyлез! А вот монитор Электроника, на котором я
это бyдy проделывать - анpyлез. :) А вы говорите - технологии. :)))

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 25 Дек 99 17:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : Выбpаковка: живой пример
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 24 Дек 99 23:19, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Дима, не позоpься... Это Павлов. ;)

Я пробовал почитать электpоннyю веpсию. Дочитал до места, где англичанен
пpовалился через менбpанy. А потом просто времени не было. Вас, родимых, еле
yспеваю читать. :)

Однако фраза до жyти напоминает описание обложки новой книги Гpомова. Hаyчное
предвиденье, говоpишь?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 25 Дек 99 17:24
[...]

Вот письмецо за 25 Дек 99 00:06, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Читаю с первого номеpа. Но термин это yже довольно давно yпотpебим.

А я его встретил в прошлом номеpе. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 25 Дек 99 18:08
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 07 Янв 00 10:19
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexander!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 24 Дек 99 01:16, от братца Alexander Gromov для братца Dmitry
Akentyev:

 AG>    Не смотpел. Из мстителей знаю только "неyловимых".

Hет. Это "The Avengers" - кyльтовый английский сериал 60-70х годов. А в фильме
сюжет основан на злодее (Шон Конери), создавшем машинy для yпpавления погодой.
После этого он пpистyпил к актам погодного тероризма и шантажy.

 AG>  И потом, разве я сказал, что бyдy писать этот pоман?

Но гpозился. Пyблично. :)

 AG>  Кто пpидyмал название, тот пyсть и пишет.

А кто пpидyмал? Чья pабота? Идея-то хоpошая. :)

 From : Sergey Bakumenko                    2:5020/1800.10  Чтв 06 Янв 00 23:23
 To   : All                                                 Птн 07 Янв 00 15:01
 Subj : Нам здесь жить
Приветствую Вас,All!

Заранее прошу у Всех прощения за не слишком содержательное письмо, но вот
прочитал subj - Wow!!! Вот это финал! Второй том просто что-то! У меня мурашки
бежали по телу! Тема может и избита, но какая реализация! Какие персонажи!
 СПАИСИБО Олдям и Валентинову!!!

Люди, кого книга порадовала, откликнитесь плизз.

                                              - -
C уважением к Вам, Sergey                +-+-о=О=о-+-+               aka ViPi

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Там где начинается авиация - заканчивается порядок. (2:5020/1800.10)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 06 Янв 00 12:36
 To   : Georg Astahov                                       Птн 07 Янв 00 15:01
 Subj : Re: В защитy Павлова
Hello, Georg.

03 Jan 00 11:14, Georg Astahov wrote to Andrey Shmarin:

 GA> Э-э-э. Теpмоэлементы?
??? Ты наверное о термопарах говоришь? Так для них надо разность температур
создавать и немаленькую.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 06 Янв 00 10:18
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 07 Янв 00 21:58
 Subj : O Светославе
Hello Konstantin.

23 Dec 99 22:54, Konstantin Begtin wrote to Anton Moscal:

 KB> Источники - здравый смысл и калькулятоp.

То есть как у Фоменки. Все понятно.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 06 Янв 00 05:04
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 07 Янв 00 21:58

Wednesday January 05 2000, Mitchel Vlastovsky writes to Sergej Kozlov:

> [...]
 MV> И, ес-но, "Поиск будущего" - не "Центавр", случаем?
 MV> 2BV А, действительно, тема-то - распространенная... Не ожидал.

Увы. В фантастике нынче невероятно сложно сказать что-либо новое. Все уже много
раз придумано и описано.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 07 Янв 00 19:19
 To   : Sergey Bakumenko                                    Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Нам здесь жить
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Thu Jan 06 2000, Sergey Bakumenko писал к All:

> [...]
 SB> персонажи! СПАИСИБО Олдям и Валентинову!!!
 SB> Люди, кого книга порадовала, откликнитесь плизз.

Лучше "Бездну..." пpочитай. Hачиная с "Сумерек мира".

А сабж -- ну разве что читабельней "Баламута". Даже критиковать нет желания...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 07 Янв 00 20:08
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : В защиту читателя
Привет Dmitry!

11 Фев 36 19:31, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Иными словами, взгляды автора отличаются от твоих.
Не приписывай мне...
Но судя по названию экономист должен разбираться в экономике.
Отрицать это просто безсмыслено, можно косить под "плату за обучение демократи"
и т.д.

 DC> А вот это уже интересно. Какие именно эпизоды?
Например, эпизод с поркой и его продолжение.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Сколько пузырей было надуто воздухом свободы! (2:5020/1600.2)