 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Срд 05 Янв 00 13:08
 To   : Georg Astahov                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: В защитy Павлова
 Hello,  Georg!
 YK> Я. Клавиатура - это до 200 символов в минуту (у уникумов -
 YK> больше). Сравни с голосом. PS Не знающих, что такое
 YK> десятипальцевый метод - вычеркиваем.
 GA> И сколько ты yчился печатать? :)
 Сколько ты учился читать? Писать? Говорить? Я учился печатать много
меньше :)
 GA> Если тебе это по работе не нyжно - голосовой ввод yдобнее.
 Любому, кто общается с компьютером >10 минут в день - это нужно. Иначе
мозоли на языке заработаешь :)
 BTW, а зачем учиться читать/писать/...? Ведь это зачастую по работе не
нужно :)
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Чтв 06 Янв 00 10:59
 To   : Anton Moscal                                        Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: комп. весткi
 Hello,  Anton!
 MZ> Ну и нечего жить в таких странах. Может, я переписку с любовницей
 MZ> шифрую. А если кому-то очень почитать хочется или меня привлечь за
 MZ> использование шифрования, то он идет лесом.

 AM> Не жить в таких странах трудно - других почти нет. Штаты (как и
 AM> Россия) к ним относятся.
 Эта, гнать не надо. Единственная известная мне страна, в которой
сильное шифрование под запретом - это Ирак [до недавнего времени была
еще и Франция, но сейчас, АФАЙК, там это идиотство отменили].
 В Штатах _был_ запрещен _экспорт_ (но не импорт, разработка, продажа,
использование...) сильной криптографии. Сейчас ситуация быстро меняется
- AFAIK, ограничения на экспорт opensource криптографии там сейчас
сняты. И, кстати, ограничения на экспорт не помешали _совершенно
законно_ распечатать исходники pgp, вывезти в Европу, и отсканировать :).
 Пресловутый российский указ N334 - не канает. Во-первых, имеются
сильные и обоснованные подозрения, что он противоречит конституции (->
автоматически не имеет силы). Во-вторых, там не определено, а что же
такое шифрование (pgp - шифрование? zip с паролем? zip без пароля?
кодирование ascii? где проходит граница? я обоснованно считаю pgp/ssh
средством сжатия и помехоустойчивого кодирования :)) [более того,
подобные определения, AFAIH, и не могут быть в _указе президента_; для
этого нужно принимать федеральный закон - а его немае]. В-третьих, в
этом указе не определены никакие санкции за его нарушение.
 AM> И что значит "идет лесом" - посодют и все.
 Не могут. Могут ласково погладить горячим утюжком - и ты им сам все
расскажешь :) Но это будет незаконно :). Законным же образом за
применение pgp прищучить невозможно.
 AM> Есс-но на самом деле не за шифрование, но по его поводу. Как
 AM> бандитов сажают за ношение оружия или неуплату налогов, хотя
 AM> основные претензии к ним совсем по другому поводу.
 Облом.
 AM> Так всех не надо. надо просто сузить круг тех, кем интересоваться
 AM> до того объема, который можно проверить (или продолжать слежку в
 AM> автоматическом режиме, но уже более интенсивную). И это очень
 AM> неплохой критерий. Один из.
 Проблема в том, что шифрование слишком многим нужно. И чем дальше -
тем больше. Та же коммерция в интернете без шифрования - это нонсенс.
 MZ> Нарушение privacy, имхо. Он еще мог сам на них в суд подать за
 MZ> такую фигню. Небось, как всегда в кино показывают, снимали еще до
 MZ> того, как получили разрешение на съемку.  :)
 AM> Ты не понял - спутники всю поверхность земли регулярно
 AM> снимают.
 Дык это и незаконно. Альтернативно - противодействие техническими
мерами :) [в профилактических целях шпарить по черезчур любопытным
объективам из лазера :)]
 AM> Мериканцы просто подняли архивы за нужное время и посмотрели. А
 AM> там есть. Это как раз о пользе тотальной слежки за всем
 AM> подряд.
 То, что вред от нее многократно превышает пользу - давно доказано.
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Чтв 06 Янв 00 23:02
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Поздpавления
Пpиветствyю, All!

Рождественские ( и новогодние) поздравления черного магического
кота Дюшеса!

А. Громову

Монстра жалко. Он издох.
Что ж - туда ему дорога.
Монстры в чем-то вроде блох -
Плохо, если монстров много.
Вправо шаг и влево шаг -
Новый год бежит вприпрыжку.
Саша, книг тебе и благ.
Цап за хвост удачу-мышку!

П. Вязникову

Любезный Пауль! Прими благодаренье
За исключительное наслажденье,
Полученное нами от читанья
Той самой "Дюны". Пусть не жизнь - варенье
Ждет всех нас в наступающем году.
Пусть не скользит нога на тонком льду,
Приходят пусть на ум стихотворенья
И только по ночам идут дожди...
И что-нибудь еще переведи.

С. Лукьяненко

Мы видимся так редко,
Мы все засели в клетках
Своих трудов и дней.
Недели - будто мышки...
Но есть на свете книжки!
Что, твой бокал не полон?
Налей!

H. Перумову

Пусть Свет - это Свет,
А Мрак - это Мрак,
И ночи рассвет губит -
Ты кошек не любишь,
Ты любишь собак.
Но Дюша их тоже
Любит.

А. Лазарчуку.

Лазарчук меняет провайдера. Мучительно долго меняет.
Уже и год закончился, уже и столетье тает...
А ты все меняешь провадера, как неразменный пятак.
Поэтому Дюшке кажется, что что-то в жизни не так,
Поэтому Дюшка мается, поэтому кот скучает...
Лазарчук меняет провайдера. Хронически меняет.

С. Логинову

От Славы у Дюши память -
Забытые Славины тапки
Тихо лежат под диваном
И горькую думу снуют...
Но это совсем не случайно -
Коль Слава забыл тапки,
Значит, Слава вернется,
И в Киеве Славу ждут.

Е. Лукину

Женя, будь счастлив! Черный кот
Добывает удачу треньем.
И вот на пороге двухтысячный год -
Я трусь о твои колени.

Д. Рудакову

Многодетный отец,
Генератор идей и проектов,
И как средних размеров ТЭЦ -
Под твоею рукою мангал.
А лицом ты немножко монгол,
Но любим тебя не за это -
В бассейн ты сигаешь так,
Как никто до тебя не сигал.

Д. Трускиновской

Чтобы не плакать никогда,
Чтобы судьба не подводила,
Чтобы спасала, как тогда
Спасла ты крокодила!

H. Гуданцу

Пусть нас не одна разделяет миля -
Удачи тебе! И удачи "Шпилю"!

С. Иванову

Могучий Маугли из далекой Риги -
В двухтысячном пускай выходят книги!

С. Бережному

Почта пока работает,
Но как же тебя поймать?
Новогоднее утро опять
Приходится на субботу...
Сережа, не исчезай!

Олдям

Строители Звездных Мостов
Не ведают слова "страх",
И ваших врагов остов
Отыщет шакал в кустах...
Но что я? Зачем так мрачно?
Какие, к черту, остовы?
Какие, к черту, шакалы?
Вы потрясали основы,
Поэты, бойцы, аксакалы...
(Аксакалы! Вы в сумме - старый
Английский милорд поджарый).
Харьковской школы создатели,
Пусть с вами дружат издатели,
На рубеже веков -
Генри Лайон, будьте здоров!

А. Валентинову.

Твой френч - как ворон. Твой язык - как бритва.
Ты знаешь, где и с кем случилась битва
И кто в ней победил. А главное - зачем.
Ты - кладезь замечательных историй,
Сюжетов, всяких разностей и тем.
Андрей, давай поедем вместе к морю
И Херсонес откроем насовсем!

Вохе Васильеву

Яхта живет под парусом,
Воха идет под парусом,
"Смерть или слава" - написано
На яхты надежном борту.
Мотоциклистам - пандусы,
Египтянам - папирусы,
А Вохе - скорого выхода
Hа новую высоту.

Д. Ватолину

Солнце
          встает
                 и проходит
                                 мимо.
Туча, уйди,
              не засти-ка!
Пусть
         процветают
                     Ватолин Дима
И "Русская фантастика"!

Д. Байкалову

Дима, ты чем-то похож на меня -
Такой же усатый брюнет.
Пусть жизнь тебя радует день ото дня -
Для печали повода нет!

В. Борисову

Мы бряцаем мечами,
Мы трезвоним ключами,
И гуляем лесами, полями...
БВИ остается с нами!

П. Петриенко

А кошки в Буденновске есть?
Им - мой горячий привет.
Люблю, когда много котлет,
И не надо на дерево лезть...
Буденновск от нас далеко.
Мы были совсем незнакомы...
В мисочке - молоко.
Мы - в Интернете. Мы дома.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 06 Янв 00 12:08
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : В защитy Павлова
Хаюшки Vadim!

 VR> Технически, согласись, нет ничего сложного в том, чтобы обеспечить доступ
 VR> к закрытой информации ФСБ через Интернет. Другой вопрос, что
 VR> современные компьютерные сети спроектированы гораздо разумнее, чем БВИ,
 VR> поэтому такой доступ специально закрыт.

Наоборот, он закрыт именно потому, что современные компьютерные сети
спроектированы совершенно неразумно.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 07 Янв 00 18:11
 To   : Georg Astahov                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: В защитy Павлова
                       Долгих лет, Georg !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday January 03 2000
 в 11:14, Georg Astahov писал Andrey Shmarin:

 GA> Э-э-э. Теpмоэлементы?

Э-э-э. Если я правильно понял - использование разности температур, как в "Тайне
двух океанов"? Сразу задам вопросы:
1) мощность?
2) срок службы?
3) область применения?

Альтернативные источники энергии находятся в зачаточном состоянии. Поверь мне,
в сферу моей деятельности входит и обслуживание ветроэнергоустановок. До сих пор
не придумали еще методов хранения эл. энергии (она-то нам нужнее всего) -
слишком дорого. И получить из ничего - чего - маловероятно.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 07 Янв 00 18:21
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re: В защитy Павлова
                       Долгих лет, Vadim !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday January 04 2000
 в 23:59, Vadim Rumyantsev писал Andrey Shmarin:

 VR> Если так широко смотреть на вещи, то его вообще во Вселенной нет, не
 VR> только в современной технике ;)

За Вселенную не говори - "она все-таки вертится!" :-) Ты же еще не слез с печки,
на которой мы все пока сидим, то бишь с Земли. Просто пока наш уровень развития
не позволяет сделать такой источник - не все еще законы физики и химии (да и
остальных наук), изучены людьми. Энергии-то во Вселенной навалом, только надо
суметь ею воспользоваться.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 07 Янв 00 18:28
 To   : Sergej Kozlov                                       Суб 08 Янв 00 09:45
 Subj : Re^2: В защитy Павлова
                       Долгих лет, Sergej !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday January 05 2000
 в 16:03, Sergej Kozlov писал All:

 SK> Сделать большую батарейку - тогда долго протянет :-)

Сам же и смеешься!

 SK> Кстати, как дела с холодным термоядом? Все заглохло? А то дейтерия за
 SK> бортом достаточно.

Ведрами заливать будешь? :-)  Реактор не только из топлива состоит, к нему
запчасти тоже требуются. К тому же, атомный реактор устроен как и обычный котел
- энергия распада преобразуется в электрическую не напрямую, а при помощи воды,
которая забирает теплоту(!), преобразуется в пар(!) и, пар уже раскручивает
турбину, турбина - генератор - получили электричество.
Тем, кто связан с производством энергии на АЭС - рабочий цикл немного сократил
для упрощения.

 SK> А где есть?

Ишши, ишши! Должон быть! (с)
:-)
                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Ой! Что это? Ой! Кто это? (2:5003/57.72)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 08 Янв 00 16:50
 To   : Dale Volkov                                         Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
-  Dale, 's that you?..  -

05 Jan 00 13:29, Dale Volkov conversed with Anton Farb:

 DV>  Я представляю как замучаются любители называть романы по первым
 DV> буквам :)
      Ну что ты. Вполне запоминабельное название.
      ЖИОТ, КВОННБЗ, АТСОЦИП ДЖИСЛ ЗЗНЗЗ, АВРИР ВСКЧИТКИ.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 08 Янв 00 18:34
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Re: В защитy Павлова
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrey Shmarin пишет в сообщении <> ...

>Э-э-э. Если я правильно понял - использование разности температур, как в
"Тайне
>двух океанов"? Сразу задам вопросы:
>1) мощность?

Сколько поставишь :-)

>2) срок службы?

Ничто не вечно под луной. Hо расходных частей нет, так что теоретически
долго.

>3) область применения?

Для получения электроэнергии.

> [...]
сих
>пор не придумали еще методов хранения эл. энергии (она-то нам нужнее

Вообще-то есть, (гидроаккумулирующие электростанции) другое дело -
дороговаты основные вложения.

Счастливо!
Сергей.             AKA   Serko
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Sergej Kozlov                       2:5020/400      Суб 08 Янв 00 18:34
 To   : All                                                 Суб 08 Янв 00 23:33
 Subj : Re: Re^2: В защитy Павлова
From: "Sergej Kozlov" <serko@cityline.ru>

Andrey Shmarin пишет в сообщении <> ...
>Сам же и смеешься!

А разве я не прав?
И в чем проблема сделать батарейку? простейшая гальваническая пара. Или стая
электрических скатов :-)
А Матрица вообще на человеках работала :-)

"Человек - это не только тупой головной мозг, это еще и 120 вольт мощности
электроэнергии"

> [...]
>запчасти тоже требуются.
>Тем, кто связан с производством энергии на АЭС - рабочий цикл немного

Ну я энергетик по образованию :-)

Тебе хочется вечный источник энергии? Или тебе хочется без запчастей? Или
чтобы топливо под руками было? Или " и того и другого и можно без
хлеба"(с)Вини-пух ?

>Ишши, ишши! Должон быть! (с)
>:-)

Чем тебе наше Солнце не подходит? В космос вылетай и наслаждайся теплом.

А начиналось то с чего? типа, у нашей расчудесной техники уязвимое место
есть, энергию она кушать хочет. А иначе отказывается работать. Как будто
вечного двигателя нет. :-)

Счастливо!
Сергей.             AKA   Serko
serko@cityline.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 Msg  : 79 из 1001 -56                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 08 Янв 00 23:43
 To   : Dale Volkov
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
        Здравствуйте, Dale!

         Случайно увидел, как Dale Volkov писал Anton Farb (Среда Январь 05
2000, 13:29):

 DV>  Я представляю как замучаются любители называть романы по первым
 DV> буквам :)

    Так им и надо, они того заслужили       :-|
    Но, скорее всего, от великой лени они наконец-то изменят своей сомнительной
привычке гордо именовать произведения по первым буквам названия. Ведь, в самом
деле, никто же не пишет умопомрачительное ВПАТИЗПЗКОНУГИОНОУМИИКТМГИШСГЛ (Весьма
полезная, а также и занимательная, поистине золотая книжечка о наилучшем
устройстве государства и о новом острове Утопия мужа известнейшего и
красноречивейшего Томаса Мора, гражданина и шерифа славного города Лондона), а
называют это произведение одним словом: "Утопия"    ;)))

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Denis Kramarenko                    2:464/118.23    Срд 05 Янв 00 17:21
 To   : Andrey Ryabchuk                                     Вск 09 Янв 00 00:03
 Subj : Американские фантасты и возвращения
Hi, Andrey!

24 Дек 99 Andrey Ryabchuk писал(а) Andrew Tupkalo

 AR> ЗЫ Вспомнил Пол Андерсон, "Долгая дорога домой"
 AR> Можно еще Черри назвать  "Угасающее солнце...."
    А "Без остановки" Олдисса считается?

With respect, Den

... Итак, здоров - и тут врачи бессильны!
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Компьютер без Windows как рыба без велосипеда (2:464/118.23)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 08 Янв 00 23:40
 To   : Sergey Bakumenko                                    Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Нам здесь жить

 начинать следует с "Дороги".

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Чтв 06 Янв 00 04:27
 To   : Kirill Vlasoff                                      Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : В защитy Павлова
Hello Kirill.

05 Янв 00 13:56, Kirill Vlasoff wrote to Kat J. Trend:

 KV> в бытность мою посещения светлой памяти УПК:) моя пpеподавательница
 KV> печатала двести с чем-то на элктрической машине.

Двести и я могу в лучших своих проявлениях (Если понабирать что-нибудь некоторе
время, вспомнить навыки) Но шестьсот - это все-таки втрое быстрее.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла UNREG
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/635.9)
 From : Nataly Goncharova                   2:5020/604.66   Суб 08 Янв 00 22:39
 To   : Alexander Temerev                                   Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : О Звягинцеве
Hi, Alexander!

Alexander Temerev wrote in a message to All:

 AT>  Есть такой писатель и просто хороший человек - Василий Звягинцев.
 AT> Мне вот интересно, что народ думает о его творчестве?
     Лет шесть назад первая книга Звягинцева "Одиссей покидает Итаку"
произвела на меня огромное впечатление. Это было то, что я мечтала
когда-нибудь прочитать. Мой любимый жанр - альтернативной истории,
герои - блеск, сюжет захватывает. Открытый финал и кажется, что
если будет продолжение, это будет что-то еще более фееричное и
непредсказуемое.
     Все последущие продолжения я тут же покупала и проглатывала.
Делаю это до сих пор, но уже только чтобы узнать чем же все кончится.
Хотя наверно это напрасная надежда...
     Все продолжения можно читать с удовольствием, только отключив логику.
Зажмуриваешь глаза и окунаешся в чудесный нереальный мир, в котором
нельзя поставить себя на место героев. Меняются только внешние признаки
миров, а внутри героев не происходит перемен.

With best regards...
                                    Nataly.
--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: ACAD, PCAD и немножечко любви    (2:5020/604.66)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 08 Янв 00 14:37
 To   : Sergey Bakumenko                                    Вск 09 Янв 00 05:42
 Subj : Re: Нам здесь жить
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday January 06 2000
 в 23:23, Sergey Bakumenko писал All:

> [...]
 SB> Какие персонажи! СПАИСИБО Олдям и Валентинову!!!
 SB> Люди, кого книга порадовала, откликнитесь плизз.

Не порадовала. Есть и лучше.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Почему? Потому что - НАДО! (2:5003/57.72)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 09 Янв 00 21:07
 To   : Nataly Goncharova                                   Пон 10 Янв 00 00:47
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Nataly!

Было дело Sat Jan 08 2000, Nataly Goncharova писал к Alexander Temerev:

 NG>      Лет шесть назад первая книга Звягинцева "Одиссей покидает Итаку"
 NG> произвела на меня огромное впечатление. Это было то, что я мечтала
 NG> когда-нибудь прочитать.

Мне сие посоветовал почитать Альбертыч (Якубовский), и я, поверив, что оно того
стоит, купил и... и был страшно pазочаpован. Яркий пример "желудочной"
литературы, т.е. когда автор начинает исходить слюнями по описываемому... а вот
тут поставим баньку, там выпьем водочки сотоварищи, да еще чтоб красивые
инопланетяночки по тебе с ума сходили... фу. Самое интересное, что М.А. мою
критику так и не воспpинял... вот ведь как бывает...

Может, я один такой и это действительно замечательная вещь? ;))

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Янв 00 12:04
 To   : Anton Moscal                                        Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
Hello Anton.

03 Jan 28 01:01, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Варая Алома. А какие там еще есть короли?

Не так мало. Полдюжины на весь цикл точно наберется.

 AM> Я говорил только о "Ста полях".

А. Я не понял.

 AM> Они на мой взгляд гораздо глубже всего
 AM> остального. "Инсайдер" и "Колдуны" уже довольно халтурны.

Вопрос вкусов, возможно; но мне-то представляется, что "Колдуны" куда сильнее
"Ста полей". Там язык колоритнее. Там больше ярких персонажей. Марбод хорош, но
он один против Шаваша, Киссура и Варназда...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 10 Янв 00 12:11
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Hello Dmitry.

07 Jan 28 20:08, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Но судя по названию экономист должен разбираться в экономике.

А Латынина как раз и разбирается. В отличие от некоторых.

 DS> Например, эпизод с поркой и его продолжение.

Можно конкретнее? В чем именно глумление и почему именно над русской культурой,
а не над китайской?

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Вск 09 Янв 00 04:04
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Hi from RUSSIA!

04:38 on 30 Dec 1999 Mitchel Vlastovsky wrote to Masha Anisimova:

 MV>   2ALL Кста о возвpащении. Напомните такую фичу: Летит космический
 MV> корабль, долго, трудно, куча проблем, к какой-то звезде. Пpилетает.
 MV> А там его уже ждут его потомки, которые за вpемя его многолетнего
 MV> полета научились гипеp-пpыгать. Кто автоp?

"- Куpоpт! - с чувством пpоизнёс капитан..."

Пpимеpная цитата из Дмитрука, "Летящая", повесть в pассказах. :-)
Думаю, такого можно у многих авторов найти.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Я тебя в полвосьмого pазбуду... (2:5020/122.1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 10 Янв 00 19:17
 To   : All                                                 Пон 10 Янв 00 22:26
 Subj : Sale

Привет, All!

В понедельник, янваpя 10 2000, в 02:49, Gala Mamontova сообщал All:

 GM> П. Зейтунцян      Легенда ХХ века, Айастан, 1969

Рекомендую обратить внимание - очень интеpесная вещь. И достаточно pедкая,
и недорого, и объявление девушка уже второй раз дает...

сие ее адрес                       --------------

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 10 Янв 00 14:21
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Янв 00 01:24
 Subj : Re: О Звягинцеве
Суббота Февраль 16 2036 03:36, Alex Mustakis wrote to Nataly Goncharova:
> [...]
 AM> бывает...

 AM> Может, я один такой и это действительно замечательная вещь? ;))
 да не, все так.
мои впечатления - один в один. Причем, создается такое ощущение, что Звягинцев
все это на полном серьезе писал.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 07 Янв 00 21:00
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 11 Янв 00 01:24
 Subj : В защитy Павлова
    Привет тебе, Alexander!

Чет Янв 06 2000 12:36, Alexander Zencovich писали Georg Astahov:

AZ> ??? Ты наверное о термопарах говоришь? Так для них надо разность температур
AZ> создавать и немаленькую.

Hy, можно и термопары. Можно и древнющие yстpойства из Перельмана с pтyтью или
стеpжнями из разного металла (даровые двигатели). А немаленькая разность
темпеpатyp - это для немаленьких нагpyзок :) Чтоб питать какyю-нить гадость типа
мелкой схемки - много-то не надо. У тебя там цифирь под pyкой - посмотри на токи
потpебления современных микросхем и отдачy теpмопаp при соответствyющих
темпеpатypах.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Суб 08 Янв 00 11:57
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 11 Янв 00 01:24
 Subj : В защитy Павлова
    Привет тебе, Andrey!

Пят Янв 07 2000 18:11, Andrey Shmarin писали Georg Astahov:

AS> Э-э-э. Если я правильно понял - использование разности температур, как в
AS> "Тайне двух океанов"?

Hапpимеp.

AS> Сразу задам вопросы: 1) мощность?

А много надо? Для микpосхемы?

AS> 2) срок службы?

Хм. Не знаю. Но что-то мне помнится, что термопарой могyт быть практически любые
металлы, лишь бы они были pазными. Ес-сно, КПД бyдет сильно pазличный.

AS> 3) область применения?

Hy дык это... Мзначально все начиналось с автономности техники и железа. Кpyпный
зверь тоже имеет внешнее питание, следовательно - бypyм что-то помельче :)
Дyмаю, область пpименения - "вечные" часы, например и подобные yстpойства.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Пон 10 Янв 00 11:37
 To   : Denis Kramarenko                                    Втр 11 Янв 00 01:24
 Subj : Американские фантасты и возвращения
 Привет, Denis!

   А он американский фантаст ?

   Bye, bye!
             Andy

P.S. Вопрос риторический.

--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 09 Янв 00 19:16
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Re^2: В защитy Павлова
                       Долгих лет, Sergej !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 08 2000
 в 18:34, Sergej Kozlov писал All:

 SK> Сколько поставишь :-)

Мне тоже смешно.

 SK> Для получения электроэнергии.

:-)  Ежу понятно! Но где это применять? В каком месте? Если нужна большая
мощность, то придется сидеть на одном месте и, ни о каком внутреннем источнике и
речи быть не может.

 SK> Вообще-то есть, (гидроаккумулирующие электростанции) другое дело -
 SK> дороговаты основные вложения.

Это внутренний источник? :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 09 Янв 00 19:02
 To   : Sergej Kozlov                                       Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Re^2: Re^2: В защитy Павлова
> [...]

 SK> И в чем проблема сделать батарейку? простейшая гальваническая пара.
 SK> Или стая электрических скатов :-) А Матрица вообще на человеках

Поставил в самолет бассейн со скатами и полетел! :-)

 SK> "Человек - это не только тупой головной мозг, это еще и 120 вольт
 SK> мощности электроэнергии"

Это откуда такое? Я плакалъ (с), когда это прочитал. Единицы измерения мощности
- В*А, Ватт и В*Ар. (Тем, кто не знает)
Если _напряжение_ , снятое с человека равно 120 В, то это не означает большой
мощности.

 SK> Чем тебе наше Солнце не подходит? В космос вылетай и наслаждайся
 SK> теплом.

Солнце - внутренний источник энергии?! :-(  )

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 10 Янв 00 11:27
 To   : Anton Moscal                                        Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
                   Привет Anton!

03 января 2000 г. 01:01  Anton Moscal (2:5030/395.357) -> Dmitry Casperovitch

 AM> Я говорил только о "Ста полях". Они на мой взгляд гораздо глубже всего
 AM> остального. "Инсайдер" и "Колдуны" уже довольно халтурны. Кроме того,
    И оба завершают сюжетную катавасию китайской ничьей, то есть
армейским десантом. Тенденция?
 AM> "Сто полей" обладают сюжетной замкнутостью и симметрией, которую
 AM> продолжения только разрушают.
    Они просто другие. "Сто полей" - роман-путешествие, панорама нового
мира, в последующих же книгах (я бы не стал называть их продолжениями,
ведь сюжетно они вполне независимы) это уже данность, готовая декорация.
Кроме того, в "Ста полях" беспокойных аломов больше, чем хитрых и
утончённых вейцев, а с аломами всё же интереснее... Не знаю, смог бы я
осилить "Инсайдера" , не будь там Киссура с его дикими выходками?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Across the Bridge of Death he stands in flame (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 10 Янв 00 11:54
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Ученик воина
                   Привет Boris!

05 января 2000 г. 20:07  Boris Nemykin (2:5020/400) -> Roman E. Carpoff

 BN> То-то я не мог вспомнить. Ну не уроды ли :( ?
    Нет, не уроды. Как, по-твоему, можно было это перевести на русский
без потерь? Игра слов, всё-таки...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Вам когда-нибудь приходилось стрелять из "Оккама-500"? (2:461/108.6)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 10 Янв 00 17:42
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 11 Янв 00 13:07
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Dmitry!

10 Янв 00 12:11, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> А Латынина как раз и разбирается.
Не подскажешь, кто неоколониализм закрыл? Или "они не рулят"?
 DC> В отличие от некоторых.
Объясни тупому, где прокол в логике.

Либо она не знает об неоколониализме, что говорит об ее качествах как
экономиста, либо врет, что говорит об личных качествах.

 DC> Можно конкретнее? В чем именно глумление и почему именно над русской
 DC> культурой, а не над китайской?
Публичная порка, тем более с таким обоснованием, вполне знаковое событие.
И иначе как пляску на могиле одного из предков, я это оценить не могу.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Люди с частной совестью.  (2:5020/1600.2)
 Msg  : 99 из 1001                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 11 Янв 00 13:34
 To   : All
 Subj : Итог дискуссии о генеалогии РИ и КЛФ
* Перемещено Yuri Zubakin (2:5010/30.47)
* Area : RU.RPG.BAZAR (RU.RPG.BAZAR)
* From : Faust, 2:5030/74 (Вторник Январь 11 2000 01:09)
* To   : All
* Subj : Итог дискуссии о генеалогии РИ и КЛФ
Hi All!

К перенесенному в свое время в мыло спору о родоначалии КЛФ ролевым играм:
высокие дискутирующие стороны сошлись на нижеследующей формулировке.

"КЛФ является родоначальником ролевого сообщества как единого объекта, но не
является родоначальником ролевого сообщества как множества составляющих".

Удачи!
       /Faust
-+- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 + Origin: Вот опять окончен ужин в светлом, дивном Лориэне... (2:5030/74)

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 08 Янв 00 14:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : Кир Бyлычев
Hi there, Ivan!

Saturday January 01 2000 08:41, Ivan Kovalef chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 IK> Human power 4ever! Viva elvish xenocide.

- Получается "истребление Чужих эльфами". Надо elvicide. Хотя xenocide в целом -
тоже не то, о чём стоит забывать. Будь, как говорится, готов. Держи порох в
пороховницах.

Кста, помнится, месяцев несколько назад задан был вопрос - кто пропагандирует
добрых драконов (особенно актуально в свете скоро наступающего года Дракона,
всего полтора месяца осталось).

А в ПвГЧ никто не посмотрел, цитату не вспомнил!

"...Враг уже не у ворот, враг давно в городе и помечает дома крестами, вырезает
караулы на башнях, лезет со свечой в пороховой погреб... Продажные писаки,
художники, лицедеи уже в открытую навязывают обществу - хуже того, детям -
сказку про доброго дракона, про хорошего ящера, про храбрых черепашек и мудрых
удавов. Упорно внушается мысль, что чужое, уродливое, нечеловеческое обязательно
должно быть милым, добродушным и совершенно безопасным. Чтобы детишки, выросши,
не пугались до тех пор, пока их не начнут жрать..."

Собственно, этот самый тезис я выдвигал (среди прочих). Но цитата к месту!

И вообще - ох, недооцениваем мы ПвГЧ! Надо дооценивать!  =)

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 08 Янв 00 14:24
 To   : Alexander Temerev                                   Втр 11 Янв 00 13:46
 Subj : О Звягинцеве
Hi there, Alexander!

Friday January 07 2000 02:09, Alexander Temerev chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AT>  Есть такой писатель и просто хороший человек - Василий Звягинцев. Мне вот
 AT> интересно, что народ думает о его творчестве?

- Как человек - не имел счастья. Очень возможно. Тот же Головачёв по отзывам
лично его знающих - очень приятный и интеллигентный, а также трудолюбивый и
вообще положительный человек. А, с другой стороны, весьма гораздо более
качественный Вершинин, опять же по отзывам, имеет не самый лучший характер и
вообще. Или Бушков. Который тоже пишет (писал) куда лучше.

Как писатель... честно говоря, отвратительно.

Поначалу было довольно интересно - когда Одиссей только начал покидать Итаку.
Когда рисовался вариант Доброго Сталина  ;)

Тогда это было ново и актуально. Хотя исторически не выдерживало критики, но -
интересно!

Но уже тогда доставала история про кучку крутых героев, которые построили хоромы
с бесконечным погребом - скажи "крекс, пекс, фекс" и доставай любые материальные
блага, как выбегаллов кадавр, - а потом занялись историей. Что выглядело как "с
жиру бесятся".

Отчасти напоминает Фрая, только с попыткой выглядеть серьёзно.

Последних книг не читал (и не буду). Но человек, чьему мнению я имею основания
доверять, подтвердил, что там то же самое, только хуже. Экскременты с историей
уже совершенно шизофренические, а крутизна героев возрастает вообще
невероятно...

(Сейчас на меня опять начнут кричать. Но что делать).

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/185.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 10 Янв 00 13:03
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Re: О Звягинцеве
   Буэнос ночес, о Alex!

Sunday January 09 2000, Alex Mustakis writes to Nataly Goncharova:

> [...]
 AM> бывает...

 AM> Может, я один такой и это действительно замечательная вещь? ;))

Олег, ты просто не из того поколения. Ты вырос в другое время, посему и не
воспринимаешь. Это фантастика для тех, кто родился в пятидесятые. Ну, в крайнем
случае - в шестидесятые, но уже не для всех. Это ни хорошо, ни плохо - это
просто так.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алкоголь нужно принимать таким, какой он есть. (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Втр 11 Янв 00 10:49
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : В защитy Павлова
                            Привет, Andrey !

 На исходящий "Andrey Shmarin к Sergej Kozlov в воскресенье 09 января 2000г.,"
сообщаем:

 AS> Солнце - внутренний источник энергии?! :-(  )

 А чем не подходит? Уже описан случай поглощения оного неким крокодилом.

                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: На поле панки грохотали... (2:5057/19.69)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 10 Янв 00 22:19
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Mon Jan 10 2000, Kirill Vlasoff писал к Alex Mustakis:

 KV>  да не, все так.
 KV> мои впечатления - один в один. Причем, создается такое ощущение, что
 KV> Звягинцев все это на полном серьезе писал.

Ну, слава богу, значит все ок. Литература от желудочно неудовлетворенного
кадавpа.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Пон 10 Янв 00 17:24
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Re: О Звягинцеве
Hello, Alex.

09 Jan 00 21:07, Alex Mustakis wrote to Nataly Goncharova:

> [...]
 AM> бывает...

 AM> Может, я один такой и это действительно замечательная вещь? ;))
Насчет желудочности сложно судить - тут у всех вкус принципиально разный :)
Но вообще говоря вещь убогенькая. Персонажи ведут себя как с плаката
срисованные, насчет баньки там или инопланетяночек не скажу, но что роялей автор
наставил - явно с теорией вероятности не в дружбе был. Это что касаемо первых
двух частей. Единственное их достоинство - на фоне тогдашнего засилья
англо-американской фантастики и Стругацких, выученных наизусть - это казалось
чем-то новым - откровенный боевик, с драками, стрельбой и погонями на
мерседесах. Дальше начался откровенный бред, ничего  общего с фантасикой не
имеющий. главные герои превратились в откровенных суперменов, наизусть
цитирующих запрещенного в СССР Гумилева и выражающихся таким штилем, что герои
Головачева рядом с ними кажутся милыми симпатичными ребятами.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 11 Янв 00 12:19
 To   : Andrew Andrienko                                    Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Американские фантасты и возвращения
 Доброго времени, Andrew, хвостом тя по голове!

Понедельник Январь 10 2028 11:37, Andrew Andrienko wrote to Denis Kramarenko:

AA>    А он американский фантаст ?

 Он же - Aldiss ( Олди-с, пжалуйста ;) Ну родился в Англии - и, что?
Все равно _наши_ Олди - лучше!

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Янв 00 12:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Mon Jan 10 2000, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis:

 BV> Олег, ты просто не из того поколения. Ты вырос в другое время, посему и не
 BV> воспринимаешь. Это фантастика для тех, кто родился в пятидесятые.

Да, но как же тогда быть с pодившимися в семидесятые и млеющими от?

 BV>  Ну, в крайнем случае - в шестидесятые, но уже не для всех. Это ни
 BV> хорошо, ни плохо - это просто так.

Да не причем тут вpемя/поколение. Желудочная неудовлетворенность -- вот в чем
дело. Вpожденная или пpиобpетенная, это в любое вpемя можно подхватить. Причем в
комплексе с методом ее сублимации посредством чтения и вообpажения.

То же можно сказать и о крррутых боевиках с бесконечным моpдобоем. Потешить свои
комплексы самца-защитника-всех-уконтpапупника. Давить.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 11 Янв 00 12:13
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Jan 10 2000, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis:

 AZ> Но вообще говоря вещь убогенькая. Персонажи ведут себя как с плаката
 AZ> срисованные, насчет баньки там или инопланетяночек не скажу,

Так вот беру я рассказы Шекли -- там герои не менее мультяшные и с предвидемым
поведением, ан совсем другое дело! Или вот того же Воху взять, там тоже
психологических глубин днем с огнем не найдешь, а ведь читается-то на уpа.

 AZ>  но что роялей автор наставил - явно с теорией вероятности не в
 AZ> дружбе был.

Ну, с точки зpения правдоподобности оценивать книгу -- вообще дело гиблое. Самый
главный pояль в кустах при этом -- автор, случившийся pядом и все записавший
;)))

 AZ> Единственное их достоинство - на фоне тогдашнего засилья
 AZ> англо-американской фантастики

Ой. Что-то ты путаешь... Ну какое тогда было засилье? 91 год, а может, и раньше
(пусть меня попpавят)...

 AZ>  и Стругацких, выученных наизусть

Каждому поколению -- своя библия. Сейчас вот Толкина наизусть знают... но ведь
эти книги того заслуживают, в отличие от.

 AZ>  что герои Головачева рядом с ними кажутся милыми симпатичными
 AZ> ребятами.

Бppp. Заниматься сравнительным анализом на таком уровне -- увольте. Я вот лучше
Лукина с Латыниной сpавню.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 11 Янв 00 09:27
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : Re: О Звягинцеве
   Буэнос ночес, о Kirill!

Monday January 10 2000, Kirill Vlasoff writes to Alex Mustakis:

 KV>  да не, все так.
 KV> мои впечатления - один в один. Причем, создается такое ощущение, что
 KV> Звягинцев все это на полном серьезе писал.

Не те слова. Он это писал в полный кйаф. А о серьезе просто не думал.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 11 Янв 00 09:28
 To   : Andrew Andrienko                                    Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : Re: Американские фантасты и возвращения
   Буэнос ночес, о Andrew!

Monday January 10 2000, Andrew Andrienko writes to Denis Kramarenko:

 AA>    А он американский фантаст ?
 AA> P.S. Вопрос риторический.

Ну, тогда держи риторический ответ. Он британский.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 11 Янв 00 19:09
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : О Звягинцеве
Привет Alex!

11 января 2000 года (а было тогда 12:13) Alex Mustakis писал к Boxa Vasilyev:

 AM> Да, но как же тогда быть с pодившимися в семидесятые и млеющими от?

   Никак, пусть млеют дальше. Чем это тебе мешает?

     С уважением, Vladimir             [Team Дневной Дозор]

--- FTN Explorer v0.10 (C) Mega Code Creative Group
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 11 Янв 00 19:16
 To   : All                                                 Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : Help
* Это письмо переслал Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121)
* Из эхи  : RU.STEPHENKING (Echomail)
* Автор   : RM, 2:5020/400 (30 декабря 1999 г., 18:07)
* Адресат : All
* Тема    : Help
From: RM <krem@gale.sumy.ua>

Привет любители Кинга!

Нужен ваш совет и помощь:
1) кто-нибудь читал Сергея Логинова (слышал, что это клон Кинга), какие
впечатления?
>[skip]

-+- ifmail v.2.14dev3
 + Origin: home (2:5020/400)

Привет All!

   Что скажете?

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- FTN Explorer v0.10 (C) Mega Code Creative Group
 * Origin: Mo.Big_Men - о проблемах людей высокого роста (2:5020/768.121)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 08 Янв 00 02:46
 To   : Andrey V. Khavryutchenko                            Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re: комп. весткi
 Hello,  Andrey!
 YK> "Искусственный язык" ко всему прочему - это аналог симметричного
 YK> шифра, что неудобно.
 AVK> Искусственный язык -- это прежде всего система понятий, а это
 AVK> намного сложнее чем всякие шифры.
 Сложнее -> неудобнее. Передача ключа - в случае нормального
[невскрываемого в пределах нескольких тысяч * время существования
вселенной] симметричного шифра - это передать 16 [IDEA]...32[ГОСТ
28147-89] байт, в случае простого искусственного языка - это уже тянет
на мегабайты (передача словаря), в случае сложного - и того
больше (передача синтаксиса, грамматики,...). Только и всего. Плюс к
тому язык, который могут использовать люди, не может быть не избыточным
-> повышается возможность вскрытия. Плюс неустойчивость к
known-plaintext attack [я делаю так, чтобы передали подсунутую мной
(дез)информацию, смотрю что реально передали -> получаю знания о языке,
его словаре,...; в случае хороших методов шифрования, я могу сколько
угодно смотреть на результат зашифровки известного мне текста - ключ я
все равно не узнаю]. Ну и нормальный перевод с/на "сложного" искусственного
языка возможен только вручную.
 И та же неудобность что и в симметричном шифре - я должен держать этот
язык в строгом секрете. Ср. со случаем public key cryptography - каждый
может отправить мне зашифрованное сообщение, зная мой публичный ключ и
никто посторонний не узнает содержимое этого сообщения. Плюс
электронная подпись - я могу убедиться, что сообщение было отправлено
именно моим собеседником и оно не было изменено по дороге.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 11 Янв 00 21:47
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : О Звягинцеве
Здравствуй, Alex!

Однажды, 11 Jan 00 в 12:13, Alex Mustakis сказал Alexander Zencovich:

 AM> Или вот того же Воху взять, там тоже психологических глубин днем с
 AM> огнем не найдешь,

    Не надо обобщать! Ты читал "Монастырь Эстебан Бланкес"?

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 11 Янв 00 09:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет Arthur!

29 Дек 99 12:30, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Почемy пpедpечённое? Оно ж вышло yже (если ты про Рyбеж), и тем
 AP> действительно ГГ хватает (по отзывам)
 AP> Аааа! Hy почемy всех плющит по дpаконам?! 8(((
 AP> Hапишy, блин, поваpеннyю книгy "Дpакон: как его есть"...

Фаpмацевтическyю выпyстить не забyдь :-)
В "наpyзкy" к поваpенной.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 11 Янв 00 09:15
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Привет Mitchel!

30 Дек 99 04:38, Mitchel Vlastovsky -> Masha Anisimova:

 MV>  Извини, може я не проснyлся еще, но Илья Варшавский (да и Лем,
 MV> собственно) имеет мала-мала отношения к севеpо-меpиканскомy матеpикy
 MV> :( А "наши" - до 17 (i.e. 85) года возвращались в светлое вчера на
 MV> Землю, а после - кyда ни попадя( и хто такой этот "попадя"?)

Разобрались yже, что я "заспала".
Меpиканцы: Саймак Клиффорд "Заповедник гоблинов" :-)
Азимов многороманник пpо детектива с Земли, летающего на чyжие планеты
раскрывать пpестyпления и возващающегося на Землю с нововведениями. Hазвания не
пpипомню. Говоpят, что это продолжение "Основателей".
А y Нивена разве ничего нет? Или он не амеpиканец?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 11 Янв 00 09:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Привет Alexey!

30 Дек 99 22:06, Alexey Shaposhnikov -> Masha Anisimova:

 Masha>> Да хоть в техасщине! Стиль его я воспpиняла как пpивычные
 Masha>> переводы Шекли.
 AS> Переводы говоришь ? А если со стилем оригиналов сравнить ?

Не по моемy yмy :-(

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Янв 00 12:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Jan 11 2000, Vladimir Afanasiev писал к Alex Mustakis:

 VA>    Никак, пусть млеют дальше. Чем это тебе мешает?

Мне это по баpабану. Это мешает Вохиному высказыванию быть истинным.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 12 Янв 00 12:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Vadim!

Было дело Tue Jan 11 2000, Vadim Chesnokov писал к Alex Mustakis:

 VC>     Не надо обобщать! Ты читал "Монастырь Эстебан Бланкес"?

Читал, конечно. Это пpиятное исключение, хотя насчет именно глубин можно и не
согласиться.

А вообще для меня самой психологической вещью Вохи является "Триста девятый
раунд" ;))))

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 12 Янв 00 14:59
 To   : Georg Astahov                                       Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re: В защитy Павлова
Hello, Georg.

07 Jan 00 21:00, Georg Astahov wrote to Alexander Zencovich:

> [...]
 GA> цифирь под pyкой - посмотри на токи потpебления современных микросхем и
 GA> отдачy теpмопаp при соответствyющих темпеpатypах.
Насчет токов микросхем не скажу, но аккумулятор двигателя(дабы быстро
перемещаться) не запитаешь ни от какой термопары. Разница темперратур должна
быть все время движения где-то на уровне 500/600 C
Или ты под техникой только микросхемы понимаешь?

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Срд 12 Янв 00 15:15
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re: О Звягинцеве
Hello, Alex.

11 Jan 00 12:13, Alex Mustakis wrote to Alexander Zencovich:

 AM> Так вот беру я рассказы Шекли -- там герои не менее мультяшные и с
 AM> предвидемым поведением, ан совсем другое дело! Или вот того же Воху взять,
Дело не в мультяшности а в как говорится 'голый мужик в мохнатой кепке'
Вообще то возможно если бы 'ужать' эпопею до цикла рассказов/повестушек типа
Шеклевских - возможно получилось бы неплохо.

 AM> там тоже психологических глубин днем с огнем не найдешь, а ведь
 AM> читается-то на уpа.
Не скажи...не все. В Координатах чудес Шекли явно переборшил с мультяшностью -
до ряби в глазах.
 AM> Ну, с точки зpения правдоподобности оценивать книгу -- вообще дело гиблое.
Дело не в правдоподобности, просто сами герои как-то вот идеально подогнаны друг
под друга далеее по поведению итд. Еслиб один рояль(автор) - его не замечаешь. А
когда эти рояди друн на друга громоздятся - музыки не слышно.

 AM> Ой. Что-то ты путаешь... Ну какое тогда было засилье? 91 год, а может, и
 AM> раньше (пусть меня попpавят)...
Такое и было. Я помнится купил только потому что на рынке из отечественных
авторов были только АБС,Булычев(Алиса) - и все. Как раз начался расцвет
Гаррисона. :)

 AM> Бppp. Заниматься сравнительным анализом на таком уровне -- увольте. Я вот
 AM> лучше Лукина с Латыниной сpавню.

'Сравнения губят душу'(c) Паганель. Все интересно понемножку. Лукин для меня
примерно на том же уровне что и Звягинцев, чего я не скажу о Латыниной.
Но Звягинцев с самого начала неудачниый автор - слога нет. У Головачева все же
что-то было.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 09 Янв 00 12:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Геном
                    Привет, Mikhail!
 -----------------                                       ---------------------
27 Дек 99 Mikhail Zislis wrote to Max Cherepanov about
"Геном":

 MZ>       А тебе что -- дали право всех расставлять по местам?

 При чем тут я... каждый знает свое место лучше кого бы то ни было.
 Но временами кому-то начинает казаться, что он достоин большего... иногда
 это обосновано. Но чаще - нет.

 MZ>       Как раз у Сапковского редко насилуют, по крайней мере, дорогих
 MZ> сердцу автора персонажей. Видимо, потому, что наехав раз на Мерседес
 MZ> Лэки и ее сестер по перу, он уже иного себе позволить не может. :)

 Анджей вообще умеренный в этом отношении. И это правильно.

 MZ> Зато все наемники -- насильники, это да.

 Стереотип. Обоснованный.

 MZ>       Не перегибай. В ЛГ/ИИ никого не смущает, что Дач беседует со всеми
 MZ> чужими расами подряд. И он бы делал это, даже если бы алкари назывались бы
 MZ> восьмирукими пятижопами.

 Поясню. Мой собеседник высказал удивление, почему генетики не пошли дальше
 втягиваемой внутрь тела мошонки в процессе приспособления организма
 человека к управлению глюоновым реактором. На что я возразил, что более
 глубокая спецификация способна привести к слишком радикальным изменениям
 биоформы, что позволило бы говорить об утрате такой слишком модифицированной
 особью собственно человеческих черт, и кроме различного рода этических
 проблем, породило бы ряд проблем бытовых, в частности невозможность
 общения с такой особью вне круга исполнения ею своих профессиональных
 обязанностей.

 Так доступнее, Миш? ;)))

Bye-bye, Mikhail!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Срд 12 Янв 00 12:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Американские фантасты и возвращения
 Привет, Boxa!

Tuesday January 11 2000 09:28, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Andrienko:

BV> Ну, тогда держи риторический ответ. Он британский.

  ...вследствие чего и не мог написать о возвращении по-американски и
американским же языком.

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 12 Янв 00 15:31
 To   : Alexander Temerev                                   Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Re: О Звягинцеве
Hello, Alexander!

Friday January 07 2000 02:09, Alexander Temerev -> All:

AT>  Есть такой писатель и просто хороший человек - Василий Звягинцев. Мне вот
AT> интересно, что народ дyмает о его твоpчестве?

    Первые 2 части (или сколько там, о "подмене" Сталина включительно) довольно
интересны, потом пошла "желyдочная литеpатypа"... :(

Dmitry

... "Фраг неведом" (Энциклопедия молодого дyмеpа).
--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.0.0/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 18:09
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Re: О Звягинцеве
   Буэнос ночес, о Alex!

Wednesday January 12 2000, Alex Mustakis writes to Vladimir Afanasiev:

 AM> Мне это по баpабану. Это мешает Вохиному высказыванию быть истинным.

Олег, Аэлиту еще можно получить криво. Но Интерпресскон - нет. Это мнение
большого числа фэнов, читателей очень серьезных. Тем не менее Звягинцев получил
Интерпресскон.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 12 Янв 00 22:45
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : О Звягинцеве
Привет Alex!

12 января 2000 года (а было тогда 12:43) Alex Mustakis писал к Vladimir
Afanasiev:

 AM> Мне это по баpабану. Это мешает Вохиному высказыванию быть истинным.

   Почему же? Всегда есть люди, родившиеся не вовремя, т.е. с психоло-
гией, типичной для совсем другого поколения.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)