 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 22:19
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: О Звягинцеве
   Буэнос ночес, о Alexander!

Wednesday January 12 2000, Alexander Zencovich writes to Alex Mustakis:

 AZ> 'Сравнения губят душу'(c) Паганель. Все интересно понемножку. Лукин для
 AZ> меня примерно на том же уровне что и Звягинцев, чего я не скажу о
 AZ> Латыниной. Но Звягинцев с самого начала неудачниый автор - слога нет. У
 AZ> Головачева все же что-то было.

Ты хочешь сказать, что у Лукина нет слога?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 22:20
 To   : Andrew Andrienko                                    Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: Американские фантасты и возвращения
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday January 12 2000, Andrew Andrienko writes to Boxa Vasilyev:

 AA>   ...вследствие чего и не мог написать о возвращении по-американски и
 AA> американским же языком.

...что не помешало ему первым из неамериканцев получить американскую премию.
Хьюгу, стал быть. И ничего. Все живы.

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 12 Янв 00 11:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Hello Dmitry.

10 Jan 28 17:42, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Не подскажешь, кто неоколониализм закрыл? Или "они не рулят"?
 DS> Объясни тупому, где прокол в логике.

В какой логике? Я не вижу логики. Я не вижу аргументов. Мне нечего опровергать.
Все, что от тебя слышно - это ругань в адрес автора плюс непонятно к чему
относящееся слово "неоколониализм".

 DS> Либо она не знает об неоколониализме, что говорит об ее качествах как
 DS> экономиста, либо врет, что говорит об личных качествах.

Да в чем врет-то?

 DS> Публичная порка,

Если ты о порке брокера (а другой я не припомню), то нигде не сказано, что она
была публичной. Полагаю, что не была. Обоснование: в Китае публичные порки,
AFAIK, вообще не практиковались.

 DS> тем более с таким обоснованием, вполне знаковое событие.

Объясни тупому, в чем его знаковость.

ьторгн76Dmitry

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Срд 12 Янв 00 22:46
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Вадим Шефнер
Приветствую тебя All!

Сегодня, 12 января, исполнилось 85 лет Вадиму Сергеевичу Шефнеру.

Интересно, что об этом событии говорилось по "Радио России", а писателя лично
поздравил новый и.о. президента.

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 12 Янв 00 20:45
 To   : Andrei Saraskin                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : В защитy Павлова
Hello Andrei!

Sunday February 17 2036 17:17, Andrei Saraskin wrote to Andrey Shmarin:

 AS>  А чем не подходит? Уже описан случай поглощения оного неким
 AS> крокодилом.

 Крокодил Дайсона? Даа... А-Туан отдыхает...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 12 Янв 00 20:12
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: В защитy Павлова
                       Долгих лет, Georg !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 08 2000
 в 11:57, Georg Astahov писал Andrey Shmarin:

 GA> Hy дык это... Мзначально все начиналось с автономности техники и
 GA> железа. Кpyпный зверь тоже имеет внешнее питание, следовательно -
 GA> бypyм что-то помельче :) Дyмаю, область пpименения - "вечные" часы,
 GA> например и подобные yстpойства.

Все правильно. "Малышам" много не надо, батарейки на год хватит. Но я имел ввиду
именно крупных "зверей", которые есть хотят намного больше.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Спасибо! Я пешком постою... (2:5003/57.72)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 12 Янв 00 23:12
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : О Звягинцеве
Привет Alexander!

12 января 2000 года (а было тогда 15:15) Alexander Zencovich писал к Alex
Mustakis:

 AZ> 'Сравнения губят душу'(c) Паганель. Все интересно понемножку. Лукин
 AZ> для меня примерно на том же уровне что и Звягинцев,

   Лукин - что именно? У него ведь есть очень разные вещи: и совершенно
нечитабельные ("Катали мы ваше солнце"), и посредственные ("Там, за Ахе-
роном", "Разрешите доложить"), и просто блестящие ("Миссионеры", "Рыцари
кувалды", ряд рассказов).

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Чтв 13 Янв 00 15:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 13 Янв 00 13:51
 Subj : Re: О Звягинцеве

Wednesday January 12 2000 23:12, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander
Zencovich:

> [...]
VA> нечитабельные ("Катали мы ваше солнце"), и посредственные ("Там, за
VA> Ахе- роном", "Разрешите доложить"), и просто блестящие ("Миссионеры",

Hастоящие Литераторы, с большой буквы "Л", а не Логинов, Лукин, Лукьяненко и
Лазарчук писали только Великие Пpоизведения. И умеpли.

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 13 Янв 00 10:20
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : OLDNEWS N 1/2000 (50)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/2000 (50)

                                     От 13 января 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новый литературный журнал!
  ...  Авторам рассказов и повестей (уточненный и дополненный список).

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Рыцари сорока островов"/"Мальчик и Тьма" (роман,
повесть; переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Река Хронос" ("Наследник, 1914") (роман, переиздание),
1999.

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Пришельцы в Гусляре" (цикл рассказов, переиздание),
1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень Земли" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Николай БАСОВ (Москва): "Охотник на демонов" (цикл: "Жажда" (повесть);
"Доказательство человечности", "Собаки из дикого камня" (романы)), 1999.

  Николай БАСОВ (Москва): "Лотар-миротворец" (цикл: романы "Посох Гурама" и
"Лотар-миротворец"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон ОЛДИ
(Харьков): "Рубеж" (роман, том 1: "Зимою сироты в цене"), 1999.*

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон ОЛДИ
(Харьков): "Рубеж" (роман, том 2: "Время нарушать запреты"; "На том последнем
рубеже" (послесловие Михаила Назаренко, Киев)), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРHАЛ!

  В Риге (Латвия) начал выходить новый литературно-художественный журнал
"ШПИЛЬ". Журнал формата А4, объемом 64 страницы, выходит на русском языке 6 раз
в год тиражом 2000 экз. В настоящее время вышел "стартовый" номер (ноябрь 1999
г.) и первый номер за 2000-й год. Журнал печатает художественную прозу (в т. ч.
и фантастику), стихи, критические статьи, эссе, публицистику и т. д. Из
фантастики в ноябрьском (1999) номере журнала был опубликован рассказ А. Волкова
и А. Новикова "Гладиатор" и статья К. Петухова "После бума" (отклик на статьи К.
Булычева и Б. Стерлинга). В первом номере 2000-го года -- рассказ Д. Смушковича
"Земля. Небо" и статья Э. Раткевич "Архетип и стереотип" (о жанре фэнтези).
  Главный редактор журнала "Шпиль" -- Николай Гуданец.
  Зам. главного редактора -- Инара Озерская.
  Почтовый адрес редакции: a/k 529, Riga-10, Latvija, LV-1010.
  Телефон: 728-61-16. Факс: 728-73-30. E-mail: shpilj@wess.lv
  Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются.
  Интернет-версия журнала располагается по адресу:
  http://www.wess.lv/shpilj/
  В настоящее время на сайте выложена информация о журнале и материалы первого
(1999) номера; а также информация о представленных в номере авторах. В ближайшее
время должны появиться материалы второго (2000) номера.
  Собственные корреспонденты "Шпиля":
  В России: Владимир Тепляков (Москва), Андрей Балабуха (Санкт-Петербург).
  В Украине: Михаил Назаренко (Киев).
  В Израиле: Леонид Рудин (Иерусалим).
  В США: Михаил Коркин (Хьюстон).
  Регистрационное удостоверение журнала "Шпиль" N 000701148.
  Издатель -- SIA "Wess consulting".
  ISSN 1407-5121
  [Николай Гуданец, Рига.]

  ... АВТОРАМ РАССКАЗОВ И ПОВЕСТЕЙ (УТОЧНЕННЫЙ И ДОПОЛНЕННЫЙ СПИСОК).

  Если хотите попробовать опубликоваться -- вот Вам несколько адресов журналов,
печатающих фантастику -- попытайтесь послать что-нибудь туда. Может быть, и
напечатают.

  1. Журнал "Върколак" (Болгария), гл. ред. Агоп Мелконян. Почтовый адрес:
България, 1229 София, ж. к. "Надежда-3", бл. 333, вх. "Е". Тексты принимаются на
РУССКОМ языке. Перевод отобранного на болгарский осуществляет сам главный
редактор журнала Агоп Мелконян. А вот данный ранее E-Mail журнала, к сожалению,
оказался недействующим -- так что шлите рукописи по почте.

  2. Еженедельник "Домашнее чтение" (Киев). 02001, Киев-1, а/я В-122. Печатают
небольшие произведения самых разных жанров -- отчего бы не попытать счастья и с
фантастикой?

  3. Журнал "Если". Россия, г. Москва, 125057, а/я 28. Тел.: (095) 795-32-65.
Главный редактор журнала -- Александр Шалганов. e-mail: esli@rusf.ru
esli@deol.ru
  При журнале действует конкурс для начинающих авторов "Альтернативная
реальность".
  Конкурс для начинающих прозаиков "Альтернативная реальность" проводится
журналом "Если" уже три года. За это время трое победителей успели выпустить по
книге, один из них завоевал в прошлом году премию "Лучший дебют".
  Условия конкурса:
  1. Рассматриваются произведения только в жанре HФ.
  2. В конкурсе участвуют авторы, не имеющие книжной публикации.
  3. Принимаются рукописи объемом не более полутора авторских листов и не более
двух произведений в "пакете".
  4. Hа конкурс можно подавать только первый машинописный экземпляр либо
принтерную распечатку, выполненную по стандартным параметрам (через два
интервала, с выделением абзацев).
  Добавим к этому, что рукописи следует присылать по адресу, указанному выше, а
не заказным письмом на имя сотрудников редакции.
  Для того чтобы претендовать на победу, а следовательно, и публикацию в
журнале, произведение должно отвечать трем требованиям:
  а) содержать нетривиальную фантастическую идею либо оригинальную разработку
известной темы;
  б) идея должна быть доведена до логического разрешения в рамках данного
рассказа;
  в) автор обязан продемонстрировать достаточный литературный уровень.
  Итоги конкурса, с которыми знакомятся читатели "Если" на страницах журнала,
подводятся раз в полугодие. Рукописи не рецензируются.
  Рассказы -- победители конкурса публикуются на страницах журнала на
безгонорарной основе.
  [Жюри конкурса "Альтернативная реальность".]

  4. Журнал "Порог". 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Электронного адреса у журнала нет и
в ближайшее время не предвидится -- хотя недавно у "Порога" и появилась своя
страничка в Internet на сайте творческой мастерской "Второй блин" (Харьков):
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  Для получения ответа необходимо вкладывать пустой конверт со своим обратным
адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный
авторский экземпляр. (В этом журнале существует наибольшая вероятность
напечататься.)

  5. Журнал "Радуга". Украина, 02004, г. Киев, ул. Пушкинская, 32. Гл. ред. Юрий
Владиславович Ковальский. Тел. раб.: (044) 228-72-05. Факс 229-31-69.
Литературно-художественный журнал, время от времени публикующий в числе прочего
и фантастику.

  6. Журнал "Уральский следопыт" (Екатеринбург) -- ВHИМАHИЕ! УТОЧНЕННЫЕ
КООРДИHАТЫ!
  Сайт "Уральского следопыта": http://uralstalker.ekaterinburg.com/
  Зав. отделом фантастики -- Евгений Пермяков.
  E-Mail отдела фантастики: sf@uralstalker.ekaterinburg.com
  Общий E-Mail "Уральского следопыта": info@uralstalker.ekaterinburg.com
  E-Mail "Литературного агентства УС" (подробности см. в N 10 журнала за 1999
г.): agency@uralstalker.ekaterinburg.com
  Почтовый адрес журнала: Россия, 620142, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 67.
Редакция журнала "Уральский следопыт".
  Телефон редакции: (3432) 22-45-01.
  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  7. Литературно-художественный журнал "ШПИЛЬ" (Латвия, Рига). Журнал формата
А4, объемом 64 страницы, выходит на русском языке 6 раз в год тиражом 2000 экз.
Журнал печатает художественную прозу (в т. ч. и фантастику), стихи, критические
статьи, эссе, публицистику и т. д.
  Главный редактор журнала "Шпиль" -- Hиколай Гуданец.
[...]
  [Hиколай Гуданец, Рига.]

  Hаверняка этот список является неполным. Дополняйте, дамы и господа! Только,
пожалуйста, без непроверенных адресов мифических (и виртуальных) изданий. Все,
что перечислено выше, существует реально и выходит на бумаге уже не первый год.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 13 Янв 00 09:13
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Геном
-  Max, 's that you?..  -

09 Jan 00 12:11, Max Cherepanov conversed with Mikhail Zislis:

 MC>  При чем тут я... каждый знает свое место лучше кого бы то ни было.
 MC>  Но временами кому-то начинает казаться, что он достоин большего...
 MC> иногда это обосновано. Но чаще - нет.
      Hу. Только тебе-то откуда знать?

> [...]
 MC> дальше втягиваемой внутрь тела мошонки в процессе приспособления
 MC> организма человека к управлению глюоновым реактором. На что я
 MC> возразил, что более глубокая спецификация способна привести к слишком
 MC> радикальным изменениям биоформы, что позволило бы говорить об утрате
 MC> такой слишком модифицированной особью собственно человеческих черт, и
 MC> кроме различного рода этических проблем, породило бы ряд проблем
 MC> бытовых, в частности невозможность общения с такой особью вне круга
 MC> исполнения ею своих профессиональных обязанностей.
     Не понимаю, как это противоречит моей реплике.

 MC>  Так доступнее, Миш? ;)))
     Hе-а. Впрочем, спецгруппе "Дубина"  это пофиг. ;-)

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Янв 00 11:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Wed Jan 12 2000, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis:

 BV> Олег, Аэлиту еще можно получить криво. Но Интерпресскон - нет. Это мнение
 BV> большого числа фэнов, читателей очень серьезных. Тем не менее Звягинцев
 BV> получил Интерпресскон.

Ну, я спорить не буду. Хотя рассказывали мне про Интеpпpесс...

Если все там были согласны с Якубовским... Но все равно это не свойство
поколения. Такие pождаются в любом. Вот Стругацкие, Булычев, Крапивин -- у них
же нет произведений в таком же духе? А достаточно почитать того же Бабенку
"Игоpяшу", где это тоже пpосматpивается невооруженным глазом... или "Ваpягов"
Бушкова, с которых он начинал... да и у прорастающих начинающих авторов такое
сплошь и pядом...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Янв 00 11:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Wed Jan 12 2000, Vladimir Afanasiev писал к Alex Mustakis:

 VA>    Почему же? Всегда есть люди, родившиеся не вовремя, т.е. с психоло-
 VA> гией, типичной для совсем другого поколения.

Разброс сильный. Характерный для поколения признак должен пpоявляться более
сильно. Вот позитивизм шестидесятников вполне pазличим.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Янв 00 11:46
 To   : Alexander Zencovich                                 Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Wed Jan 12 2000, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis:

 AZ> Лукин для меня примерно на том же уровне что и Звягинцев, чего я не
 AZ> скажу о Латыниной. Но Звягинцев с самого начала неудачниый автор -
 AZ> слога нет.

По твоему, у Лукина слога нет? 8-[ - ] Ну ты даешь!!!

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Янв 00 11:42

Было дело Wed Jan 12 2000, Vladimir Afanasiev писал к Alexander Zencovich:

 VA>    Лукин - что именно? У него ведь есть очень разные вещи: и совершенно
 VA> нечитабельные ("Катали мы ваше солнце"),

Ну, ты непpав! Единственная вещь из всего последнего, что я перечитал, и
перечитал с удовольствием! Вообще-то нет, не единственная, еще "Разбойничья злая
луна" ;))

 VA> "Рыцари кувалды",

Вот этим я был заметно pазочаpован. Но в этой же книге я прочитал "Делириум
тременс" -- вообще пpелесть!!! Давно не получал такого удовольствия...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 13 Янв 00 17:46
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Геном
Как поживаете, Max ?

 Воскресенье Январь 09 2000 12:11 перехвачено сообщение:  Max Cherepanov ==>
Mikhail Zislis:

> [...]
 MC> бытовых, в частности невозможность общения с такой особью вне круга
 MC> исполнения ею своих профессиональных обязанностей.

    А как же дворник-спец? :))))

... Раньше я был котёнком и жил в Воронеже на улице Лизюкова... (с) бегемот
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 13 Янв 00 19:38
 To   : Vladimir Poukhov                                    Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : О Звягинцеве
Привет Vladimir!

13 января 2000 года (а было тогда 15:12) Vladimir Poukhov писал к Vladimir
Afanasiev:

 VP> Hастоящие Литераторы, с большой буквы "Л", а не Логинов, Лукин,
 VP> Лукьяненко и Лазарчук писали только Великие Пpоизведения. И умеpли.

   Можно списочек Hастоящих Литераторов?

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 13 Янв 00 19:46
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : О Звягинцеве
Привет Alex!

13 января 2000 года (а было тогда 11:31) Alex Mustakis писал к Boxa Vasilyev:

 AM> Если все там были согласны с Якубовским... Но все равно это не
 AM> свойство поколения. Такие pождаются в любом. Вот Стругацкие, Булычев,
 AM> Крапивин -- у них же нет произведений в таком же духе?

   Ну, как сказать... Утопии АБС - это не та же "желудочная литература",
только более утонченная? Пируют не отдельные, особо симпатичные автору
персонажи, а человечество в целом, вот и вся разница.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 13 Янв 00 19:52
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : О Звягинцеве
Привет Alex!

13 января 2000 года (а было тогда 11:42) Alex Mustakis писал к Vladimir
Afanasiev:

 AM> Ну, ты непpав! Единственная вещь из всего последнего, что я перечитал,
 AM> и перечитал с удовольствием!

   Как странно. Я не смог продвинуться дальше 3-ей страницы.

 AM> Вообще-то нет, не единственная, еще "Разбойничья злая луна" ;))

   Тоже странно. По-моему, стоило ограничиться "Миссионерами" и не эксп-
луатировать этот мир дальше. А то в конце он уже явно разваливается.

 AM> Вот этим я был заметно pазочаpован. Но в этой же книге я пpочитал
 AM> "Делириум тременс" -- вообще пpелесть!!! Давно не получал такого
 AM> удовольствия...

   Это да. Гениальный рассказик.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Срд 12 Янв 00 22:42
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 14 Янв 00 00:50
 Subj : О Звягинцеве
Hello, Alexander!

Alexander Zencovich wrote in a message to Alex Mustakis (12 Jan 2000 at 15:15):

 AZ> Дело не в правдоподобности, просто сами герои как-то вот идеально
 AZ> подогнаны друг под друга далеее по поведению итд. Еслиб один
 AZ> рояль(автор) - его не замечаешь. А когда эти рояди друн на друга
 AZ> громоздятся - музыки не слышно.

 Очередные "пять копеек из угла". &;) В каком-то издании было что-то на манер
"разбора" по поводу "еслибыдакабизма" в этих книгах. Если их рассматривать с
позиций, в том разборе описанных, то первые идут преспокойненько, и рояли вполне
себе играют. Впрочем, желания узнать, что там дальше было, не возникло.

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 20:55
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Re: "Шаг влево,
.шаг вправо"
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>

Mikhail Zislis wrote:
>  >>> Коротко очень. Если бы слов на 20-30...
>  AF>> "Жутчайшая история о том, как в одну ненастную ночь был зверски,
>  AF>> а также с особым цинизмом и потрясающей душу жестокостью и с
>  AF>> лютой злобностью забит насмерть, зарезан и застрелен, а
>  AF>> впоследствии - расчленен и растворен в соляной кислоте чудовищно
>  AF>> изуродованный труп кровавой изобары"
>  DV>  Я представляю как замучаются любители называть романы по первым
>  DV> буквам :)
>       Ну что ты. Вполне запоминабельное название.
>       ЖИОТ, КВОННБЗ, АТСОЦИП ДЖИСЛ ЗЗНЗЗ, АВРИР ВСКЧИТКИ.

Следующая свёртка: ЖКАДЗАВ

Bye!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 21:24
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Re: Кир Бyлычев
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <947341718@p9.f185.n5020.z2.ftn> Pavel Viaznikov
(Pavel.Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  IK> Human power 4ever! Viva elvish xenocide.
>
> - Получается "истребление Чужих эльфами". Надо elvicide. Хотя xenocide в целом
> - тоже не то, о чём стоит забывать. Будь, как говорится, готов. Держи порох в
> пороховницах.

Усе правильно. Натравим эльфов на алиенов, а потом добьем оставшихся.

> Кста, помнится, месяцев несколько назад задан был вопрос - кто пропагандирует
> добрых драконов (особенно актуально в свете скоро наступающего года Дракона,
> всего полтора месяца осталось).
>
> А в ПвГЧ никто не посмотрел, цитату не вспомнил!

Как это не вспомнил? Дык я ж я этой цитаты и начал выяснять, кто виноват
в создании ложного образа пушистого дракона.

> И вообще - ох, недооцениваем мы ПвГЧ! Надо дооценивать!  =)

Дооцениваю потихоньку. Составляю именной указатель к ПвГЧ (обработано 50%
текста, выписано 504 имени, и это не считая aka!), потом сделаю по кратенькой
биографической справочке к каждому имени. Ждите-с ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 13 Янв 00 22:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Кир Бyлычев
   Hi, Pavel !

[ ...TurboSkip... ]
 PV> Собственно, этот самый тезис я выдвигал (среди прочих). Но цитата к
 PV> месту!
      Там все к месту. И вообще леший-с-этой-сессией, а я на днях (точнее на
ночах) сяду (вернее лягу) "Чуму" перечитывать.

... Divide et impera
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Янв 00 22:48
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Vladimir!

Угу. Пир духа или пир желудка, выбиpай.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 13 Янв 00 22:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Vladimir!

 VA>    Как странно. Я не смог продвинуться дальше 3-ей страницы.

Ну, вкусы бывают pазные... Я вот понимаю, что можно его упрекнуть за
pастянутость многих мест, за слабый финал... но вот как-то не поднимается
pука...

 VA>    Тоже странно. По-моему, стоило ограничиться "Миссионерами" и не эксп-
 VA> луатировать этот мир дальше. А то в конце он уже явно разваливается.

Да ну. Все более чем логично...

 VA>    Это да. Гениальный рассказик.

Ну, хоть тут консенсус ;))

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 13 Янв 00 20:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Hello Boxa!

12 Jan 00 22:20, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Andrienko:

 BV> ...что не помешало емy первым из неамериканцев полyчить амеpиканскyю
 BV> пpемию. Хьюгy, стал быть. И ничего. Все живы.

Маленькая попpавочка. Хьюго - не _амеpиканская_ пpемия, а пpемия, присyждаемая
yчастниками Всемирного конвента (то, что он в 90% слyчаев проходит в Штатах, еще
ничего не значит - в минyвшем годy он, к пpимеpy, был в Австралии (а
альтернативой пpи голосовании за место пpоведения, кстати, был Загреб), в 1995 -
в Глазго, в 1990 - в Гааге, на 2003, кажется, Берлин выдвигал кандидатypy...)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:18
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: комп. весткi
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Yuriy!

YK>  Hello, Andrey!
YK> "Искусственный язык" ко всему прочему - это аналог симметричного шифра,
YK> что неудобно.
AVK> Искусственный язык -- это прежде всего система понятий, а это намного
AVK> сложнее чем всякие шифры.
YK>  Сложнее -> неудобнее.

Утверждение необосновано.

> [...]
YK> случае сложного - и того больше (передача синтаксиса,
YK> грамматики,...). Только и всего. Плюс к тому язык, который могут
YK> использовать люди, не может быть не избыточным -> повышается
YK> возможность вскрытия. Плюс неустойчивость к known-plaintext attack [я
YK> делаю так, чтобы передали подсунутую мной (дез)информацию, смотрю что
YK> реально передали -> получаю знания о языке, его словаре,...; в случае
YK> хороших методов шифрования, я могу сколько угодно смотреть на результат
YK> зашифровки известного мне текста - ключ я все равно не узнаю].

Все вышесказанное относится к шифрам, а не языкам.

YK> Ну и нормальный перевод с/на "сложного" искусственного языка возможен
YK> только вручную.  И та же неудобность что и в симметричном шифре - я
YK> должен держать этот язык в строгом секрете.

Язык -- не шифр.  Язык -- это система понятий.

В качестве примера *расшифруй* любой английский текст; результатом должен
быть русский текст того же смысла.  Еще лучше взять язык не индоевропейской
группы, скажем японский, китайский или какого-либо племени с островов
Тихого Океана.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Dima Osipov                         2:5003/5.53     Чтв 13 Янв 00 17:00
 To   : Georg Astahov                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : В защитy Павлова
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в LOCAL

                      Hello, Georg!

На календаре было Понедельник Январь 03 2000, когда в ночи pаздался жуткий вой
Georg Astahov к Andrey Shmarin,"В защитy Павлова!!!"выл он,я не вытерпел схватил
AKM и вмешался:

 GA> Э-э-э. Теpмоэлементы?

  Солнечные батареи...:)

With Best Wishes!
                 Dima.
                                              Четверг Январь 13 2000

> [Team "Каравелла"]*[Team "Дорога"]*[Team "Пятерня"]*[Team Барабанщики] <
>                              *[Team Галка]*                            <

... FIDO - это смесь анархии с aбсолютной монаpхией.
--- Что писать, правду? Или как на самом деле было?
 * Origin: Воркута,Скaут-отряд "Сполох",патруль "Одинокий Волк" (2:5003/5.53)
 From : Dima Osipov                         2:5003/5.53     Чтв 13 Янв 00 17:03
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в LOCAL

                      Hello, Alexander!

На календаре было Среда Январь 05 2000, когда в ночи pаздался жуткий вой
Alexander Zeveke к Max Cherepanov,"Геном - отзыв ... Увы, не только
Геном.!!!"выл он,я не вытерпел схватил AKM и вмешался:

 AZ>     Увы, не только Геном воспpинимается таким обpазом. Геном - зеpкало
 AZ> всего творчества СЛ. Первые его вещи были неожиданными, сильными.
 AZ> Заставляли ждать нового, интеpесного.
 AZ>     Но эти первые вещи так и остались самыми сильными. Тем дальше,
 AZ> тем больше тривиального, непродуманного, коммеpческого.

  А как же "Холодные берега" и "Ночной Дозор"? "Холодные берега-2" и "Дневной
Дозор"?

 [...skip...]

 AZ> PS СЛ несомненно один из самых интересных современных фантастов. Но,
 AZ> как был "подающим надежды", так оным и остался. И поделок все больше,
 AZ> а надежд все меньше.

  Вот тут я с тобой не согласен...

 From : Dima Osipov                         2:5003/5.53     Чтв 13 Янв 00 17:11
 To   : Alexander Temerev                                   Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : О Звягинцеве
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в LOCAL

                      Hello, Alexander!

На календаре было Пятница Январь 07 2000, когда в ночи pаздался жуткий вой
Alexander Temerev к All,"О Звягинцеве!!!"выл он,я не вытерпел схватил AKM и
вмешался:

 AT>  Есть такой писатель и просто хороший человек - Василий Звягинцев. Мне
 AT> вот интересно, что народ думает о его творчестве?

  Чума!!!:) Лично мне нравиться. Очень. Особенно его "Одиссея".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 01:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Лyнная pадyга & Мягкие зеркала

Во вторник 28 декабря 1999 18:52, Alexey Shaposhnikov писал к Alexey Guzyuk:
 AS> Ну до отлета на Анарду Андрей Тобольский Аверьяну морду не набил, а
 AS> после прилета на Байкал оказалось, что и бить то не за что. :)
  Как это не набил? А кто в чемпионате коpабля победил? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 01:43
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
HI, Alexander!

В среду 29 декабря 1999 00:23, Alexander Gromov писал к Georg Astahov:
 AG> торчать у книжного лотка и объяснять покупателям, чтО же он, автор,
 AG> собственно, хотел сказать в книге. Это кому-нибудь надо?
  Hадо. Фэнам. Иначе чего же им, собственно, делать-то?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 07 Янв 00 15:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Выбpаковка: живой пример
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 25 Дек 99 15:37, от братца Alexey Shaposhnikov для братца
Dmitry Akentyev:
 Dmitry>> :)))))))))))))))))))))) Я плакаль(с). По Гpомовy?
 AS> Да нет, по Павловy+Стpажинскомy

А теперь еще и по Гpомовy! Вот она сила пpедвиденья, yгадать, что бyдет y
Громова на обложке! Эпсилон 3 оpбитальная? Есть. Андpей есть? Кто-то есть,
может
и Андpей. И ныpяет во что-то. Вот!

ЗЫ А Павлова мне надо бyдет почитать... :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 07 Янв 00 15:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Кир Бyлычев

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 26 Дек 99 23:59, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Что, аж до пятидесяти метpов?!!!

Hy не знаю... Но сообщения о его "подвигах" жyтко напоминают проделки Кинг
Конга. Дома он pyчками кpyшил.

 AT>   Угy, yгy... Ев знает, а за Кила Лоренца не в кypсе... ;)))

А... Я и про Лиит (или Лилит?) ничего не знаю. :))) Hy нет y меня теpпения
пpодиpаться через Eva FAQ! :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Птн 14 Янв 00 01:12
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : О Звягинцеве
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Boxa Vasilyev wrote

> Олег, Аэлиту еще можно получить криво. Но Интерпресскон - нет. Это мнение
> большого числа фэнов, читателей очень серьезных. Тем не менее Звягинцев
получил
> Интерпресскон.

Получил он его, афаир, за "Одиссея". И вполне заслуженно. Тогда все это было
новым, интересным, захватывающим (хотя тогда уже раздражали супергерои, по
сравнению с которыми Люк Скайуокер кажется мелким авантюристом. И еще весь
этот антураж - банька, морозец, коньячок...). Но зря, имхо, стал он копать
этот колодец дальше. За продолжения не то что премию - пулю в лоб жалко
(прошу прощения за грубость, но иначе не могу выразить впечатления от
"Бульдогов" и всего, что за ними последовало). И верно кто-то сравнил эпопею
Звягинцева с похождениями сэра Макса. Если развитие событий продолжится в
том же темпе, Новиков с Шульгиным будут скоро гасить звезды и менять орбиту
Земли для того, чтобы их собственная карманная самодельная Россия процветала
и доказывала свое превосходство над недочеловеками. Грустно...

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 14 Янв 00 00:30
 To   : Anton Moscal                                        Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: O Светославе i fomenke
Приветствую Вас, О несравненный Anton!

 AM> То есть как у Фоменки. Все понятно.
Вообще-то, я как мне кажется, я на личности не переходил, и никого не оскоpблял.
Впрочем, думаю ты просто невнимательно читал фоменок с носовскими.
Характернейшим признаком их сочинений является ложь. Kак ты мог заметить, я
вообще не кидаю в эху никакой гипотезы, которую не могу подтвердить
документально.

K сожалению, исследование об Ольге я писал несколько лет назад, поэтому список
источников, повлиявших на мое мнение, привести не могу. Но если нужно, могу
слазить на антресоли и найти список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ литературы (если тебе нужен
список листов на 5).

Самое главное, что приведенное построение, легко проверить и самому. просто В
ЭТОЙ ЭХЕ мне казалось более правильным изложить выводы, а не ход их постpоения.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 13 Янв 00 10:43
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : О Звягинцеве
Hello Alex!

Tuesday January 11 2000 12:13,
Alex Mustakis изволил написать к Alexander Zencovich следующее:

 AM> Так вот беру я рассказы Шекли -- там герои не менее мультяшные и с
 AM> предвидемым поведением,

Мультяшность, упрощенность и схематичность героев у Шекли - откровенный прием,
что вполне просматривается, скажем, в "Особом Старательском", в "Я и мои шпики",
в "Бремени человека" ...
Имхо, до идеала (или до абсурда?) Шекли его доводит в "Па-де-труа шеф-повара,
официанта и клиента"

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 13 Янв 00 10:27
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : комп. весткi
Hello Yuriy!

Saturday January 08 2000 02:46,
Yuriy Kaminskiy изволил написать к Andrey V. Khavryutchenko следующее:

> [...]
 YK> к known-plaintext attack [я делаю так, чтобы передали подсунутую мной
 YK> (дез)информацию, смотрю что реально передали -> получаю знания о

Кроме того, язык допускает неоднозначный перевод, небуквальный перевод и т.п.

Много ли даст в деле расшифровки языка подсовывание дезы для передачи,
если ее будут передавать, скажем, трехсловными кенингами?

                                                           Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 13 Янв 00 10:37
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Hello Masha!

Tuesday January 11 2000 09:15,
Masha Anisimova изволил написать к Mitchel Vlastovsky следующее:

 MA> Азимов многороманник про детектива с Земли, летающего на чyжие
 MA> планеты раскрывать пpестyпления и возващающегося на Землю с
 MA> нововведениями. Hазвания не пpипомню.

"Стальные пещеры" - "Обнаженное солнце" - "Роботы утренней зари"

 MA> Говоpят, что это пpодолжение
 MA> "Основателей".

Скорее предыстория. Сюжетно - посередине между "Я, робот" и "Основанием", что-то
вроде соединительного звена между.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Птн 14 Янв 00 02:35
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : RE:Вадим Шефнер
Увидел я, что 12 Jan 00  22:46:17 написал Vitaliy Kalinin для All  на тему
<RE:Вадим Шефнер> и решил потоптать клаву...

VK> Сегодня, 12 января, исполнилось 85 лет Вадиму Сергеевичу Шефнеру.
VK>
VK> Интересно, что об этом событии говорилось по "Радио России", а писателя
VK> лично поздравил новый и.о. президента.

С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям... Пусть живет еще как минимум
столько же и радует нас хорошими книгами... Только вот я давненько ничего
нового его не видал... Или мимо проходит...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1803.0)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 14 Янв 00 10:37
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : Re: Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dima Osipov wrote in message <947783165@p53.f5.n5003.z2.ftn>...
>  А как же "Холодные берега" и "Ночной Дозор"? "Холодные берега-2" и
"Дневной
>Дозор"?
"Дневной дозор" по демке меня только расстроил. Конструированно, от ума.
ВОт тут это добавим, там - то, здесь секса, здесь насилия.
Может я несколько старомоден, но
"Хочешь большой, но чистой любви ? Приходи сегодня вечером на сеновал..."
меня покоробила.
Покоробила и расправа главной героини с братками...
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 14 Янв 00 10:41
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : Re: О Звягинцеве
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

arkasund@mtu-net.ru wrote in message <85le9e$17s2$1@gavrilo.mtu.ru>...
>этот антураж - банька, морозец, коньячок...). Но зря, имхо, стал он копать
>этот колодец дальше. За продолжения не то что премию - пулю в лоб жалко
>(прошу прощения за грубость, но иначе не могу выразить впечатления от
Да и литературно первая книга явно лучше.

 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Птн 14 Янв 00 13:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : Re: О Звягинцеве
Ding! New Player Joins. Hello Vladimir!

VA>    Можно списочек Hастоящих Литераторов?

    Проще с Любимыми. Тоже на  "Л". Логинов, Лукин,Лукьяненко,Лазаpчук.
Только они живые. Живые - ошибаются. Иногда. Но любимым это пpощается.
    А не люблю я Боксу Васильева. Он с "Alt-Ctrl-Del" обламывает. В угоду
книгоиздателям.

VA>      С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

         С огромным уважением, Vladimir       [Теам Рыцари Кувалды]

---
 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Янв 00 08:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Thu Jan 13 2000, Alexey Taratinsky писал к Alex Mustakis:

 AT> Мультяшность, упрощенность и схематичность героев у Шекли - откровенный
 AT> прием, что вполне просматривается, скажем, в "Особом Старательском", в "Я
 AT> и мои шпики", в "Бремени человека" ...

Все пpавильно. А для чего такие герои у сабжа? Тоже как прием? Вернее, как
единственный пpием, которым автор умеет пользоваться? :((

 AT>  Имхо, до идеала (или до абсурда?) Шекли его доводит в "Па-де-труа
 AT> шеф-повара, официанта и клиента"

Ну, у него еще есть такого -- например, "Заметки по воспpиятию...", вообще гимн
литературной теории относительности ;))

 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Птн 14 Янв 00 16:09
 To   : akg                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
Ding! New Player Joins. Hello akg!

Friday January 14 2000 10:37, akg wrote to All:

a> Покоробила и расправа главной героини с братками...

    На то, возможно, и ставка была. Видимо ее темное начало тебя покоpобило.
Хочется в каждой хорошенькой девушке видить ангела, а они - ведьмы!  Ты чего от
нее хотел?

a>   Ананич Константин.

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Янв 00 11:41
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: О Звягинцеве
   Буэнос ночес, о Alex!

Thursday January 13 2000, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Ну, я спорить не буду. Хотя рассказывали мне про Интеpпpесс...

Фигня это. В тот раз все равно совпало с общим мнением. Но Звяг получил раньше
всех игр.

[...]

 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Янв 00 11:43
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Американские фантасты и возвpащения
   Буэнос ночес, о Kirill!

Thursday January 13 2000, Kirill Pleshkov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 KP> кстати, был Загреб), в 1995 - в Глазго, в 1990 - в Гааге, на 2003,
 KP> кажется, Берлин выдвигал кандидатypy...)

Кирилл, я все понимаю. Номинально - не американская. Но если правде в глаза
взглянуть - сколько раз Хьюгу получали не-американцы? Два? Или три? И, потом,
кто на конвенты эти ездит? Почти исключительно американцы.

[...]

 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 14 Янв 00 13:01
 To   : akg                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
Среда Февраль 20 2036 17:05, akg wrote to All:
 a> "Хочешь большой, но чистой любви ? Приходи сегодня вечером на сеновал..."
 a> меня покоробила.
 a> Покоробила и расправа главной героини с братками...
ну то вполне в конву укладывается, темные они и есть темные.
вот их любовь вызвала удивление...

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 13 Янв 00 16:41
 To   : Vladimir Poukhov                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : О Звягинцеве
    C наступающим старым Новым годом, Vladimir!

 VP> Hастоящие Литераторы, с большой буквы "Л", а не Логинов, Лукин,
 VP> Лукьяненко и Лазарчук писали только Великие Пpоизведения. И умеpли.
    И некоторые с большой буквы "Л" лежат в мавзолее... ;))

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/129      Птн 14 Янв 00 01:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Help
            Привет, Vladimir!

11 Янв 00 19:16, Vladimir Afanasiev -> All:

========
VA>    Что скажете?
не может быть..клонирование всего 3 года существует..
:)
                                                              Anton.

... FLW:"Cmon guys, it was only a rumor, theres nothing here"
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Толи Сумерки....Толи Снова Рассвет.... (2:5000/129)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Кир Бyлычев
HI, Ivan!

В субботу 01 января 2000 08:41, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Human power 4ever! Viva elvish xenocide.
  Ну, я не ксеноцидальный маньяк... Нас не трогают -- и мы никого не тpогаем. Но
уж если напpосились... ;Е

 IK> Ну, у неё то все человеки..
  Знаешь, у меня есть сеpьёзные сомнения в принадлежности вейцев к роду
человеческому. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Кир Бyлычев
HI, Mikhail!

В понедельник 27 декабря 1999 22:49, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Да Латынина вообще из другой оперы.
  Интриги есть -- в одну кучу. ;)

 MZ> А за попсу ты чиста конкретна ответишь по законам фронтира. :)
  "Песня шестизаpядного револьвера"? ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Американские фантасты и возвращения

Во вторник 28 декабря 1999 18:49, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 Andrew>> прелестный рассказик про космонавтов-pелятивистов. Тоже на
 Andrew>> тему возвpащения.
 AS> Тау ноль ?
  Нет, "Гетто".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:10
 To   : Roman E. Carpoff                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : 17 и 20 декабря в Москве состоится презентация "Генома"
HI, Roman!

В среду 29 декабря 1999 19:20, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> в фирменном магазине АСТ? это ты загнул, пожалуй :)
  Первое заявление о наличии в продаже было раньше 17-го числа.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:25
 To   : Radiy Radutny                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Аргонавты Вселенной
HI, Radiy!

В пятницу 31 декабря 1999 07:19, Radiy Radutny писал к Andrew Tupkalo:
 RR> А кто переводил ?
  Переводчик не указан, так что возможно, что сам Владко.

   Пока Radiy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 16:20
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : В защиту читателя

В четверг 30 декабря 1999 01:48, Dmitry Sidoroff писал к Anton Moscal:
 DS> Описывается типичная неоколонния, банановой системы.
 DS> И, вдруг, вместо пограбить... Экономист Латынина или где?
  Ха. Перед "Инсайдером" надо хотя бы "Колдунов и Министров" почитать. Или "Сто
полей". Тогда уже никаких иллюзий по поводу Веи не будет. ;) Вейцы способны
сожрать всю Федерацию с потрохами и не заметить -- разучились земляне
интpиговать-то. ;)

 DS> А некоторые эпизоды кроме как глумлением над русской культурой не
 DS> назовешь.
  Это какие же?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 16:22
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : В защитy Павлова
HI, Yuriy!

В четверг 30 декабря 1999 09:45, Yuriy Kaminskiy писал к Mitchel Vlastovsky:
 YK>  Я. Клавиатура - это до 200 символов в минуту (у уникумов -
 YK> больше). Сравни с голосом.
  Клавиатура -- выше. До шестисот.

   Пока Yuriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 16:27
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Ученик воина
HI, Boris!

В пятницу 31 декабря 1999 05:01, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Ни у кого нет под рукой сабжа? Мне любопытно как там перевели игру
 BN> слов в следующем отрывке:
  В лоб. То есть никак не пеpевели.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 16:28
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : В защитy Павлова
HI, Andrey!

В пятницу 31 декабря 1999 20:34, Andrey Shmarin писал к Vadim Rumyantsev:
 AS> надо сделать, обогатить, привезти... Нет в современной технике
 AS> _бесперебойного внутреннего_ источника питания. С Новым годом!
  Ну да. И S2 нету, а доктор Кацураги должен погибнуть через девять месяцев. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 16:32
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : В защитy Павлова
HI, Kat!

В среду 05 января 2000 05:26, Kat J. Trend писал к Kirill Vlasoff:
 KT> такого темпа не выдержит, ей же нужно время, чтобы клавиши опустились
 KT> на место. Компьютер, видимо, поспеет, но - извините, просто не
 KT> слышала.
  А во всём мире даже электрические машински не пpименяются уже лет двадцать. ;)
Как раз с тех пор, как некто Вонг создал первый более-менее удобный текст-
процессор, то бишь крохотный специализированный компьютер, заточенный под
пишмашинку. А с момента широкого pаспpостpанения персоналок сдохли и они.

   Пока Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 16:34
 To   : Sergej Kozlov                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : В защитy Павлова
HI, Sergej!

В среду 05 января 2000 16:03, Sergej Kozlov писал к All:
 SK> Кстати, как дела с холодным термоядом? Все заглохло? А то дейтерия за
 SK> бортом достаточно.
  Hикак. Ошибка экспеpимента. Да вскорости уже и гоpячий доведут.

   Пока Sergej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Янв 00 13:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Fri Jan 14 2000, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis:

 BV> Фигня это.

Что -- фигня? Что pассказывали? ;)))

Понимаешь, когда поведение фана начинает зависеть от кошелька или еще каких
интриг, зрелище получается печальное. Вот когда он гол и ездит на коны на
собаках, тогда мы и наблюдаем незамутненный ничем интеpес. В том числе и к
коньяку на халяву, к баньке и прочим вожделенным вещам жизни На Дороге ;))))

 BV>  В тот раз все равно совпало с общим мнением. Но Звяг получил
 BV> раньше всех игр.

Вот меня и удивляет, что же такое присходит с обществом, так периодически
генерирующем желудочную неудовлетворенность его хм, элиты -- фанов?

Ведь все равно ты меня не убедишь, что всерьез считать венцом pазвития рюмку
коньяка с ломтиком лимона есть pулез. Вот в качестве локального события...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 13 Янв 00 13:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Re: О Звягинцеве
Hello, Boxa.

12 Jan 00 22:19, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Zencovich:

 BV> Ты хочешь сказать, что у Лукина нет слога?
В рассказах есть. В крупных произведениях  - на мой взгляд, нет. Вернее слог то
конечно есть у каждого - но мне _лично_ не нравится. Так же как и слог
Звягинцева.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)