 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 14 Янв 00 14:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Re: О Звягинцеве
Hello, Vladimir.

12 Jan 00 23:12, Vladimir Afanasiev wrote to Alexander Zencovich:

 VA>    Лукин - что именно? У него ведь есть очень разные вещи: и совершенно
 VA> нечитабельные ("Катали мы ваше солнце"), и посредственные ("Там, за
 VA> Ахе- роном", "Разрешите доложить"), и просто блестящие ("Миссионеры",
 VA> "Рыцари кувалды", ряд рассказов).
Именно 'Разбойничья злая луна' от АСТ.
Вторая повесть мне вообще бредом показалась - не дочитал. Причем именно из-за
стиля написания, сюжеты как раз занимательные. Где-то на уровне Сергея Иванова
(что-то про Огранду) или Брайдера с Чадовичем.

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 14 Янв 00 14:49
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Re: О Звягинцеве
Hello, Alex.

13 Jan 00 11:46, Alex Mustakis wrote to Alexander Zencovich:

 AM> По твоему, у Лукина слога нет? 8-[ - ] Ну ты даешь!!!
Ну, по моему - нет. Уж такой вот я урод. Не могу я его читать. Сюжет -
интересный. Ляпов не видно. Читаю - тошнит. Что б сразу о всех - то же самое
могу сказать о Иванове и Брайдере с Чадовичем.
А вот слог Лазарчука мне нравится. Очень. Хотя у него зачастую проблемы с
сюжетом. Но после 'Посмотри в глаза чудовищ' я его для себя, можно сказать,
открыл с положительной стороны. А Лукина закрыл после 'Миссионеров'. Рассказы -
еещ туда сюда, но чем кроче тем лучше.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 14 Янв 00 14:23

13 Jan 00 19:46, Vladimir Afanasiev wrote to Alex Mustakis:

 VA>    Ну, как сказать... Утопии АБС - это не та же "желудочная литература",
 VA> только более утонченная? Пируют не отдельные, особо симпатичные автору
 VA> персонажи, а человечество в целом, вот и вся разница.
Кстати - у Крапивина со Звягинцевым очень много общего в плане описания
персонажей - по признаку 'скажи кто твой друг' Нет полутонов, у героев зачастую
нет слабостей,  кроме одной главной, которой не то что не стесняются - тычут в
глаза читателю. Итд.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 14 Янв 00 14:29
 To   : Dima Osipov                                         Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Re: Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
Hello, Dima.

13 Jan 00 17:03, Dima Osipov wrote to Alexander Zeveke:

 DO>   А как же "Холодные берега" и "Ночной Дозор"? "Холодные берега-2" и
 DO> "Дневной Дозор"?
Увы, но ждать их становится как-то боязно(это Берега-2) 'Холодные берега'
действительно вроде бы выбиваются из общей кучи. Складывается впечатление что СЛ
серьезно работает над одной книгой, котороя по каким-то причинам ему
действительно небезразлична и в то же время пишет несколько других, проходных
вещей - исключительно ради заработка. И относится к ним сам же соответственно.
Боязно только что за этой халтурой он может незаметно для себя испортить свой
стиль и уже желая не сможет написать качественно то что хотел бы.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 14 Янв 00 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Re: Кир Бyлычев
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

IK> Ну, у неё то все человеки..
AT> Знаешь, у меня есть сеpьёзные сомнения в принадлежности вейцев к
AT> роду человеческому. ;)
А "совместные" дети? ;)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 12 Янв 00 21:23
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : В защитy Павлова
    Привет тебе, Alexander!

Срд Янв 12 2000 14:59, Alexander Zencovich писали Georg Astahov:

AZ> Насчет токов микросхем не скажу, но аккумулятор двигателя(дабы быстро
AZ> перемещаться) не запитаешь ни от какой термопары.

К561 - это микpоампеpы. Технология 70-х годов :)

AZ> Разница темперратур
AZ> должна быть все время движения где-то на уровне 500/600 C Или ты под
AZ> техникой только микросхемы понимаешь?

Хм. А зачем ты оpиентиpyешься на _совpеменнyю_ техникy? :) Всякие двигатели с
аккyмyлятоpом :)))

Насколько я помню, проблема свелась к несамодостаточности техники. Таким
образом, если бyдем названо хотя бы одно yстpойство, выполненное на современном
техническом ypовне и при этом самодостаточное по энергии - это yже
контpаpгyмент.

Или можно энергонезависимость сфоpмyлиpовать как сроки перезаправки, сравнимые
со сроками эксплyатации изделия. Т.е. если автомобиль нyжно заправить _один_ раз
на 100ткм пробега - это энеpгонезависимость. В таком слyчае pyлят все те же
yстpойства, которые могyт работать _очень_ долго, pедко-pедко выдавая пиковyю
мощность (например, какой-нить pадиомаячок с микpyшкой, аккyмyлятоpом,
источником тока и излyчателем, выплевывающий раз в год сигнал "Я жив!" и копящий
энергию до следyющего года).

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я уже на дороге, я уже ухожу... (c) Инна Желанная (2:5020/194.42)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 14 Янв 00 08:30
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : О Звягинцеве
Привет Alex!

13 января 2000 года (а было тогда 22:49) Alex Mustakis писал к Vladimir
Afanasiev:

 AM> Да ну. Все более чем логично...

   Финал должен быть не только логичным, но и осмысленным (сказка -
ложь, да в ней намек...) А тут все ушло в никуда, в междоусобные войны
самих же индейцев-колонизаторов. Не исключено, что лет через 50 европей-
цы, чей менталитет все-таки лучше приспособлен к научно-технической ци-
вилизации, усвоят достижения пришельцев и возьмут реванш.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Слух обо мне пройдет по всей Сети великой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 14 Янв 00 18:43
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : О Звягинцеве
Привет Alex!

13 января 2000 года (а было тогда 22:48) Alex Mustakis писал к Vladimir
Afanasiev:

 AM> Угу. Пир духа или пир желудка, выбиpай.

   Если в RL, то, конечно, второе. А если речь идет о книгах, то анало-
гия неверна. Неужели, по-твоему, у Стругацких только дух? Описаниями
будущего материального изобилия они тоже не пренебрегли. И неужели у
Звягинцева только желудок? Тогда его герои насыщались бы и насыщались,
не делая никаких попыток переписать историю XX века.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 14 Янв 00 19:30
 To   : Arkadi Sundeev                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : О Звягинцеве
Привет Arkadi!

14 января 2000 года (а было тогда 01:12) Arkadi Sundeev писал к All:

 AS> Но зря, имхо, стал он копать этот колодец дальше. За продолжения не то
 AS> что премию - пулю в лоб жалко (прошу прощения за грубость, но иначе не
 AS> могу выразить впечатления от "Бульдогов" и всего, что за ними
 AS> последовало).

   То есть ты все же дочитал эпопею до конца? Зачем, если она настолько
плоха?

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ты подписался на Ru.Sex.Sado&Mazo ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 14 Янв 00 19:44
 To   : akg                                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
Привет akg!

14 января 2000 года (а было тогда 10:37) akg писал к All:

 a> "Дневной дозор" по демке меня только расстроил. Конструированно, от
 a> ума. ВОт тут это добавим, там - то, здесь секса, здесь насилия. Может
 a> я несколько старомоден, но "Хочешь большой, но чистой любви ? Приходи
 a> сегодня вечером на сеновал..." меня покоробила.

   Так и должно быть. Рассказ персонажа, живущего вне всякой морали, не
может не коробить.

 a> Покоробила и расправа главной героини с братками...

   Почему? Самое эффективное наказание - принудить человека к чему-то
крайне унизительному _с его же точки зрения_.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 14 Янв 00 19:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Привет Alexey!

13 января 2000 года (а было тогда 10:37) Alexey Taratinsky писал к Masha
Anisimova:

 AT> "Стальные пещеры" - "Обнаженное солнце" - "Роботы утренней зари"

   В другом переводе просто "Аврора". Кстати, каково оригинальное наз-
вание первой книги тетралогии Дэна Симмонса: "Hyperion" или "Hyperion
Cantos" ?

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Mo.Big_Men - о проблемах людей высокого роста (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 14 Янв 00 20:00
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
Привет Kirill!

14 января 2000 года (а было тогда 13:01) Kirill Vlasoff писал к akg:

 a>> сеновал..." меня покоробила. Покоробила и расправа главной героини
 a>> с братками...
 KV> ну то вполне в конву укладывается, темные они и есть темные.
 KV> вот их любовь вызвала удивление...

   Отчего же? Они ведь не дают клятвы вредить всему сущему. А стремле-
ние жить, как хочется, любви вовсе не исключает.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 Msg  : 202 из 1001 +211
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 11 Янв 00 00:25
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : В защитy Павлова
Hello Kat.

05 Jan 00 05:26, Kat J. Trend wrote to Kirill Vlasoff:

 KT> Что-то я за три года работы машинисткой о таком не слышала. Разве что
 KT> на компьютере... Электрическая или, еще хуже, механическая машинка
 KT> такого темпа не выдержит, ей же нужно время, чтобы клавиши опустились
 KT> на место. Компьютер, видимо, поспеет, но - извините, просто не
 KT> слышала.

Стандартный советский телетайп (то есть та же электрическая пиш.машинка)
выдерживает 50 бод - то есть как раз где-то 300-400 знаков (я уже не помню,
сколько там точно). Приличный телеграфист умеет печатать на телетайпе с его
максимальной скоростью - сам лично видел и не раз.

ЗЫ: Телетайп с шаровой головкой может работать как минимум в два раза быстрее -
так что уникумам есть куда расти.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Янв 00 21:19
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Fri Jan 14 2000, Alexander Zencovich писал к Alex Mustakis:

 AZ> Ну, по моему - нет. Уж такой вот я урод. Не могу я его читать. Сюжет -
 AZ> интересный. Ляпов не видно. Читаю - тошнит.

Ну, это бывает. Аллеpгия, видать...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Янв 00 22:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Jan 14 2000, Vladimir Afanasiev писал к Alex Mustakis:

> [...]
 VA> цы, чей менталитет все-таки лучше приспособлен к научно-технической ци-
 VA> вилизации, усвоят достижения пришельцев и возьмут реванш.

С чего бы это, насчет менталитета? У этих меланезийцев цивилизация уpовня второй
половины ХХ века. То есть техническое мышление есть, развитие теми же темпами
есть... за те же 50 лет европейцы, может, и освоят аналог автомата Калашникова,
но меланезийцы уже будут летать в космос на Шаттлах...

 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Птн 14 Янв 00 02:39
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Сбой в связи
                            Hi,  All

У меня какая-то неисправность. Получаю только мыло. Если кто-то что-то хочет
сообщить, шлите мылом.
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 01:11
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : В защиту читателя
Приветствую вас, Dmitry!

19 Дек 99 в 21:37 Dmitry Sidoroff написал к Alexander Fadeev:

 DS> Да. Имхо он писатель одной книги.

 "Открытие себя", конечно, лучший роман В.Савченко, однако же и прочие его
произведения (за вычетом "За перевалом") тоже весьма не плохи. А вот "За
перевалом" явный провал.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 01:17
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Кир Булычев
Приветствую вас, Tejmur!

19 Дек 99 в 17:38 Tejmur N. Khanjanov написал к All:

 TK>     Журнальный вариант был очень даже ничего (в "Искателе")

 Да. То ли время такое было, то ли его хорошо, грамотно сократили, но вариант в
"Искателе" был вполне читаемым. Я потому и купил полную версию романа. Так
получилось, что почти одновременно купил "Посланника" В.Головачёва и "Чужие
пространства" Гуляковского.  И убедился, что
 TK> А вот полный - да, отстой
причём отстой даже больший, чем "Посланник". Меня просто убило, когда я узнал,
что Гуляковскому дали "Аэлиту" в 1998 году. За что?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 01:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : АБС и современность (Было: Танцы на снегy)
Приветствую вас, Konstantin!

19 Дек 99 в 21:29 Konstantin Grishin написал к Alexander Fadeev:

 KG>     Если хорошо побегать по 5020, то можно собрать полный комплект,
 KG> порядка 20 томов. В "Библиоглобусе", к примеру, почти все недавно
 KG> лежали.

 Я воздержусь от того, чтобы бежать из Питера в Москву единственно для того,
чтобы собрать 20 томов Б-ки русской фантастики. Тем более, что мне неизвестно,
что в неё входит. Наверное, если бы я взял на себя труд побегать по нашим
букинистам, то тоже мог бы собрать её целиком. А надо? Ты не знаешь, что в ней
выходило?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 01:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Приветствую вас, Evgeny!

20 Дек 99 в 13:58 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> А кто такой Реймсеp?

 Да был такой писатель и по совместительству, кажется, моряк, капитан. Есть у
меня его пара книг. Но единственное, что помню, так это как они выглядят. А как
они называются, где изданы - забыл напрочь. И искать сейчас их сложно, тем
более, что их не стоит советовать прочитать. Только время зря тратить.

 EN> Точнее, их твоpения настолько уже забыты, что абсолютно не
 EN> вспоминаются, отсюда легко делается неверный вывод - раньше качество
 EN> книг было лучше...

 Их творения - низкокачественный словопомол. Помнишь статью Д.Биленкина
"Фантастика и подделка" в сб. "Фантастика, 1965 г. Вып.2" ? Где он критикует
книги А.Винника, А.Кнопова, А.Митрофанова, О.Бердника, В.Ванюшина? Это ж просто
убийственно - взять совершенно произвольно по N строк из разных книг, привести
их вместе - и хрен поймёшь, какие откуда взяты. Например, Биленкин берёт по
десять первых строк их трёх книг разных авторов и, если ты этого не знаешь, то и
не догадаешься. И то же самое проделывает с последними строчками нескольких
книг. Эффект тот же. Будто они на одной словомельнице делались. Что же тут можно
запомнить? Только разве что вот такие перлы:

   "В нём есть восторженная влюблённость в атомный двигатель".
   "В дальнейшей беседе назывались сложные астрономические расчёты"
                                 (Это у А.Митрофанова найдено Д.Биленкиным)

   "Памятник слишком красив как памятник."
   "В душе неистовствовала буря, какие она видела в пустыне"
                                  (А это из В.Ванюшина было в "Крокодиле".
                                   если я верно помню, то в рубрике "Нарочно не
придумаешь". Там много фраз было из
                                   ванюшинского "Жёлтого облака")

  Я уж молчу об О.Берднике...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 02:47
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Приветствую вас, Andrey!

21 Дек 99 в 23:03 Andrey Shmarin написал к Roman E. Carpoff:

 AS> Ну и зря! В три раза смешнее, чем у Успенского. Я так думаю! (с)  :-)

 А я думаю по другому. Успенского читаю и перечитываю: смешно. Фрая как-то
попытался прочитать одну книгу "Волонтеры вечности" (кажется) - совсем не
смешно, а скучно и мучительно больно за бесцельно потраченные деньги.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 211 из 1001 -202 +257               Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 15 Янв 00 08:29
 To   : Anton Moscal
 Subj : В защитy Павлова
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Moscal писал Kat J. Trend (Вторник Январь 11
2000, 00:25):

 AM> Стандартный советский телетайп (то есть та же электрическая пиш.
 AM> машинка) выдерживает 50 бод

    "Чем больше он узнавал о компьютерах, тем сильнее крепло у него ощущение
собственного невежества. Но сегодня оказалось, что его знания - это просто рябь
на поверхности океана. Он не подозревает, что происходит даже на глубине метра.
А уж что творится в самой пучине - и представить не в состоянии." Васильев В.
Охота на дикие грузовики, или Техник Большого Киева
    :)))
    Видел я и 100 - к примеру, РТА-100. Или РТА-200 - работа на 200/100 бод.

 AM>  - то есть как раз где-то 300-400 знаков (я уже не помню, сколько там
 AM> точно).

    :)
    "...если человеку предлагаешь много, то он требует еще больше." Кинг С.
Томминокеры.
    50 бод - это 50 знаков в минуту. Всего лишь.

> [...]
 AM> ЗЫ: Телетайп с шаровой головкой может работать как минимум в два раза
 AM> быстрее - так что уникумам есть куда расти.

    Про фантастику хочу!..      :)
    "Ибо все сокровища, над которыми раскинулся небесный свод и которые таит в
себе земля, в каком бы измерении ее не взять: в высоту, в глубину, в ширину или
же в длину, не стоят того, чтобы из-за них волновалось ваше сердце, приходили в
смятение наши чувства и разум." Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.
    :)))

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 14 Янв 00 19:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : О Звягинцеве
Bonjour, Vladimir !

20 Feb 36 02:20, Vladimir Afanasiev wrote to Alex Mustakis:

 VA>    Как странно. Я не смог продвинуться дальше 3-ей страницы.

Там вчитаться надо... Вкуснятина. Одно описание прелюдии к любовному акту в
псевдостарославянском духе чего стоит...

Votre humble serviteur, Kim.
"Забреди в мою голову умная мысль - тут же сдохла бы от одиночества."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 14 Янв 00 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Кир Бyлычев
-  Andrew, 's that you?..  -

14 Jan 00 12:53, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Интриги есть -- в одну кучу. ;)
      Товарищ Линней, извольте не засорять эху классификациями. :-)

 AT>   "Песня шестизаpядного револьвера"? ;)
      Мне ближе поющий клинок.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 15 Янв 00 08:17
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : О Звягинцеве
Привет Alexander!

14 января 2000 года (а было тогда 14:47) Alexander Zencovich писал к Vladimir
Afanasiev:

 AZ> Именно 'Разбойничья злая луна' от АСТ.

   Возможно, если бы ты начал с "Зоны справедливости", впечатление
было бы другое.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 15 Янв 00 08:21
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Разбойничья злая луна
Привет Alex!

14 января 2000 года (а было тогда 22:35) Alex Mustakis писал к Vladimir
Afanasiev:

 AM> С чего бы это, насчет менталитета? У этих меланезийцев цивилизация
 AM> уpовня второй половины ХХ века. То есть техническое мышление есть,
 AM> развитие теми же темпами есть...

   В нашей реальности японцы, пришедшие к научно-технической цивилиза-
цию сильно позже, догнали и перегнали европейцев. В мире РЗЛ то же мо-
гут проделать европейцы с меланезийцами. Не надо смешивать текущий уро-
вень и потенциальную способность к развитию.

 AM> за те же 50 лет европейцы, может, и
 AM> освоят аналог автомата Калашникова, но меланезийцы уже будут летать в
 AM> космос на Шаттлах...

   Если разборки друг с другом продолжатся в том же темпе, им будет не
до космоса.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 15 Янв 00 08:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : В защиту читателя
Привет Alexander!

28 декабря 1999 года (а было тогда 01:11) Alexander Fadeev писал к Dmitry
Sidoroff:

 AF>  "Открытие себя", конечно, лучший роман В.Савченко, однако же и прочие
 AF> его произведения (за вычетом "За перевалом") тоже весьма не плохи. А
 AF> вот "За перевалом" явный провал.

   Это о профессоре Берне? IMHO, рассказы вообще не стоит переделывать
в романы. Ни у кого еще не получалось удачно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 23:41
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : В защитy Павлова
HI, Nickolay!

В четверг 06 января 2000 12:08, Nickolay Bolshackov писал к Vadim Rumyantsev:
 NB> Наоборот, он закрыт именно потому, что современные компьютерные сети
 NB> спроектированы совершенно неразумно.
  Они спроектированы достаточно разумно -- для тех целей, для которых они
пpоектиpовались. ;)

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 23:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
HI, Kirill!

В понедельник 10 января 2000 11:27, Kirill Tretyak писал к Anton Moscal:
 KT> больше, чем хитрых и утончённых вейцев, а с аломами всё же
 KT> интереснее... Не знаю, смог бы я осилить "Инсайдера" , не будь там
 KT> Киссура с его дикими выходками?
  А что Киссуp? В КиМ выходки у Киссура куда более дикие. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 23:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 15 Янв 00 18:38

В понедельник 10 января 2000 12:04, Dmitry Casperovitch писал к Anton Moscal:
 DC> сильнее "Ста полей". Там язык колоритнее. Там больше ярких персонажей.
 DC> Марбод хорош, но он один против Шаваша, Киссура и Варназда...
  Да и Нан там пока ещё в сторону не отошёл. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 23:52
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
HI, Masha!

Во вторник 11 января 2000 09:15, Masha Anisimova писал к Mitchel Vlastovsky:
 MA> Азимов многороманник про детектива с Земли, летающего на чyжие планеты
 MA> раскрывать пpестyпления и возващающегося на Землю с нововведениями.
 MA> Hазвания не пpипомню. Говоpят, что это продолжение "Основателей". А y
  Про Р. Дэниэла Оливо? "Стальные пещеры", "Двухсотлетний человек" и т.п?

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 221 из 1001 +236
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 23:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Американские фантасты и возвращения
HI, Boxa!

В среду 12 января 2000 22:20, Boxa Vasilyev писал к Andrew Andrienko:
 BV> ...что не помешало ему первым из неамериканцев получить американскую
 BV> премию. Хьюгу, стал быть. И ничего. Все живы.
  А Небьюлу, помнится, первым из неамериканцев получил Клаpк. Или меня глючит?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 23:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 15 Янв 00 18:38

В четверг 13 января 2000 10:37, Alexey Taratinsky писал к Masha Anisimova:
 AT> "Стальные пещеры" - "Обнаженное солнце" - "Роботы утренней зари"
  А "Двухсотлетний человек"?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 23:57

В четверг 13 января 2000 10:43, Alexey Taratinsky писал к Alex Mustakis:
 AT> идеала (или до абсурда?) Шекли его доводит в "Па-де-труа шеф-повара,
 AT> официанта и клиента"
  "Врата Расёмон" мне в этом смысле нpавятся больше.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 00:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Кир Бyлычев

В пятницу 07 января 2000 15:47, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Hy не знаю... Но сообщения о его "подвигах" жyтко напоминают проделки
 DA> Кинг Конга. Дома он pyчками кpyшил.
  Еpунда... ;)

 DA> А... Я и пpо Лиит (или Лилит?) ничего не знаю. :))) Hy нет y меня
 DA> теpпения пpодиpаться через Eva FAQ! :)
  Найди, воздастся стоpицей.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 15 Янв 00 13:13
 To   : Anton Moscal                                        Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : В защитy Павлова
-  Anton, 's that you?..  -

11 Jan 00 00:25, Anton Moscal conversed with Kat J. Trend:

 AM> ЗЫ: Телетайп с шаровой головкой может работать как минимум в два раза
 AM> быстрее - так что уникумам есть куда расти.
     Один хороший человек мне рассказывал про реальных 540 (у его супруги).
Впрочем, наблюдать мне не пришлось, за достоверность не отвечаю.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Янв 00 21:55
 To   : Alexander Zencovich                                 Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : Re: О Звягинцеве
   Буэнос ночес, о Alexander!

Thursday January 13 2000, Alexander Zencovich writes to Boxa Vasilyev:

 AZ> В рассказах есть. В крупных произведениях  - на мой взгляд, нет. Вернее
 AZ> слог то конечно есть у каждого - но мне _лично_ не нравится. Так же как и
 AZ> слог Звягинцева.

На мой взгляд, беда Лукина в другом. Его творчество направлено в прошлое. Все
борется и борется с коммунистической гидрой. Вон, на выходе очередная книга -
"Алая аура протопарторга". А ведь когда-то он смотрел в будущее - "Миссионеры",
"Сталь разящая"... Лично мне очень обидно. :((

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Янв 00 10:29

Было дело Tue Dec 28 1999, Alexander Fadeev писал к Dmitry Sidoroff:

 AF>  "Открытие себя", конечно, лучший роман В.Савченко, однако же и прочие его
 AF> произведения (за вычетом "За перевалом") тоже весьма не плохи. А вот "За
 AF> перевалом" явный провал.

"Похитителей сутей" я успехом тоже назвать не могу. :(

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 15 Янв 00 00:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 18:38
 Subj : В защитy Павлова
Hello honorable Andrew!

14 января 2000 года Andrew Tupkalo в письме к Yuriy Kaminskiy писал:

> [...]

А возьму и сравню.
Голосом. 100 слов в минуту. Это 500 знаков в минуту (средняя длина
слова около 4 букв плюс еще межсловный пробел).

Клавиатура - для среднего юзера действительно не больше 200 символов.
Для большей скорости нужно владеть десятипальцевым методом, а это
уже меньше 10% всех юзеров. Увы.

 AT>   Клавиатура -- выше. До шестисот.

Именно что _до_. Подозреваю, что тренированный оратор способен
произносить 150 слов в минуту. Если не больше.

С уважением, Oleg                           15 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 22:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Выбpаковка: живой пример
HI, Alexander!

Во вторник 28 декабря 1999 01:58, Alexander Fadeev писал к Evgeny Novitsky:
 AF>   Я уж молчу об О.Берднике...
  "Пути титанов" -- величайшая вещь. Сколько пафоса и беспомощности... ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 230 из 1001 +256                    Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 22:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : В защитy Павлова
HI, Yuri!

В субботу 15 января 2000 08:29, Yuri Zubakin писал к Anton Moscal:
 YZ>     50 бод - это 50 знаков в минуту. Всего лишь.
  Бод, если опpеделять его просто и грубо -- это бит в секунду. Таким образом,
поскольку телетайпы использовали пятиpазpядный код Боде, то 50 бод -- это 600
знаков в минуту.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 23:44
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Кир Бyлычев
HI, Mikhail!

В пятницу 14 января 2000 22:40, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 MZ>       Товарищ Линней, извольте не засорять эху классификациями. :-)
  Благородный дон не любят классификаций?

 MZ>       Мне ближе поющий клинок.
  Ты джедай и я джедай, чего хочешь -- выбиpай.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 23:48
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Кир Бyлычев
HI, Boris!

В пятницу 14 января 2000 20:12, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> А "совместные" дети? ;)
  У людей и зентреди тоже совместные дети были. Так что, зентреди сразу людьми
стали? ;))

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Янв 00 20:59
 To   : Andrei Saraskin                                     Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Re: В защитy Павлова
                       Долгих лет, Andrei !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday January 11 2000
 в 10:49, Andrei Saraskin писал Andrey Shmarin:

 AS>  А чем не подходит?

В качестве внутреннего источника? Так может его уже использует кто-то? Или
что-то?

 AS> Уже описан случай поглощения оного неким крокодилом.

Ему, вроде бы, потом морду набили?

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ой! Что это? Ой! Кто это? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Птн 14 Янв 00 21:24
 To   : Vladimir Poukhov                                    Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : Re^2: О Звягинцеве
                       Долгих лет, Vladimir !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Thursday January 13 2000
 в 15:12, Vladimir Poukhov писал Vladimir Afanasiev:

 VP> Hастоящие Литераторы, с большой буквы "Л", а не Логинов, Лукин,
 VP> Лукьяненко и Лазарчук писали только Великие Пpоизведения. И умеpли.

Страшно мне - ошибиться боюсь - классики какие-нибудь?
А, вообще-то, "литератор" отличается от "писателя", на мой взгляд, как солдат от
генерала.

 * Origin: Овсянка, сэр! (2:5003/57.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 01:05
 To   : Oleg Pol                                            Суб 15 Янв 00 21:43
 Subj : В защитy Павлова
HI, Oleg!

В субботу 15 января 2000 00:05, Oleg Pol писал к Andrew Tupkalo:
 OP> Голосом. 100 слов в минуту. Это 500 знаков в минуту (средняя длина
 OP> слова около 4 букв плюс еще межсловный пробел).
  Трындычиха дэс. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 15 Янв 00 22:25
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Американские фантасты и возвращения
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Boxa Vasilyev (Пятница Январь
14 2000, 23:55):

 AT>   А Небьюлу, помнится, первым из неамериканцев получил Клаpк. Или меня
 AT> глючит?

    Тебя глючит. Sorry :-\\\\\\\\\\\\

    Brian Aldiss 'The Saliva Tree' - 1965
    Arthur Clarke 'The Meeting With Medusa' - 1972

                C уважением, Yuri

... Иркмаан, глупый твой Микки-Маус есть! (с) Б.Лонгиер
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 15 Янв 00 17:44
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <85m9t0$1n8$1@kbbelon.nsk.su> Konstantin G. Ananich (akg@kbbelon.nsk.su)
wrote:

> "Дневной дозор" по демке меня только расстроил. Конструированно, от ума.
> ВОт тут это добавим, там - то, здесь секса, здесь насилия.
> Может я несколько старомоден, но
> "Хочешь большой, но чистой любви ? Приходи сегодня вечером на сеновал..."
> меня покоробила.
> Покоробила и расправа главной героини с братками...

Дык она ж "з-з-злая ведьма". Ж-ж-жутко з-з-злая. Вот и демонстрирует
свою з-з-злобность (это я не заикаюсь, это от з-з-злобности з-з-зубы
сводит ;) ). Демонстрирует налево и направо, на каждом шагу, когда
надо и не надо, патамушта - з-з-злая она!! А выглядит все это не как
Силы Тьмы, а пионерский отряд мелких пакостников. "Сделал гадость -
душе радость". Не вызывает уважения :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 15 Янв 00 16:03
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: В защиту читателя
   Буэнос ночес, о Alex!

Saturday January 15 2000, Alex Mustakis writes to Alexander Fadeev:

 AM> "Похитителей сутей" я успехом тоже назвать не могу. :(

Ну и зря. В свое время эта повесть произвела фурор в фэндоме.

[...]

 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/129      Птн 14 Янв 00 22:31
 To   : Vladimir Poukhov                                    Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re^2: О Звягинцеве
            Привет, Vladimir!

13 Янв 00 15:12, Vladimir Poukhov -> Vladimir Afanasiev:

> [...]
VP>  * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)мм..давай ты еше подумаешь... :)

литераторами не рождаются..и не становятся..и даже не умирают..а признают..
а уж когда такое произойдет.......
                                                              Anton.

... FLW:"We'll untie the prisoners and lock them in the closet."
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Толи Сумерки....Толи Снова Рассвет.... (2:5000/129)
 From : Anton V. Mechetin                   2:5000/129      Птн 14 Янв 00 22:34
 To   : Oleg Redut                                          Вск 16 Янв 00 00:46
 Subj : Re: О Звягинцеве
            Привет, Oleg!

13 Янв 00 16:41, Oleg Redut -> Vladimir Poukhov:

OR>     И некоторые с большой буквы "Л" лежат в мавзолее... ;))
он не умер..он жил..жив..и будет жить...горец недоделаный.. :)

                                                              Anton.

... FLW:"Trap?  What trap?"
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Суб 15 Янв 00 17:24
 To   : Oleg Pol                                            Вск 16 Янв 00 01:12
 Subj : В защитy Павлова
Здравствуй, Oleg!

 Раз в Суб Янв 15 2000 писал(а) Oleg Pol к Andrew Tupkalo такое вот послание:

> [...]

 OP> уже меньше 10% всех юзеров. Увы.

 OP> Именно что _до_. Подозреваю, что тренированный оратор способен
 OP> произносить 150 слов в минуту. Если не больше.
    Я слyжил в ПВО радиотехнические войска рота yправления, y нас сходились
данные всего Приморского Края и мы их давали на Москвy т.е. обьем информации был
очень большой. Когда y ами шли yчения, то были очень большие нагрyзки, и диктор
(считывающий информацию с планшетов) выдовал до 250 слов в минyтy (цифрянкy), а
я их yхитрялся записывать. Правда то таких скоростей я дошел примерно за год
тренировок, а дикторy понадобилось еще больше времени.
  Кандидаты на диктора и записывающего отбираются очень тщательно и очень не
многие люди могyт достичь таких скоростей, но в прицципе это возможно.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Не пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 15 Янв 00 13:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
                   Привет Alexey!

13 января 2000 г. 10:37  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Masha Anisimova

 AT> "Стальные пещеры" - "Обнаженное солнце" - "Роботы утренней зари"

 AT> Скорее предыстория. Сюжетно - посередине между "Я, робот" и
 AT> "Основанием", что-то вроде соединительного звена между.

    Собственно, практически все книги Азимова складываются в единую
"историю будущего":

    "Я, робот"          (создание и распространение позитронных роботов)

    "Путь марсиан" и др. сборники рассказов

                        (колонизация Солнечной системы и первая волна
                            межзвёздной экспансии)

    "Стальные пещеры"
    "Обнаженное солнце"
    "Роботы утренней зари"
    "Роботы и Империя"

                        (закат колоний первой волны и земной цивилизации,
                            вторая волна экспансии)

    "Звёзды как пыль"
    "Космические течения"
    "Камешек в небе"
                        (возникновение Первой Империи)

    "Прелюдия к Основанию"
    "Путь к Основанию"
    "Основание"
    "Основание и Империя"
    "Второе Основание"
    "Кризис Основания"
    "Основание и Земля"

                        (падение Первой Империи и создание Основания)

                            С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Не поднимется рука назвать Перумова чтивом... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 15 Янв 00 14:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 16 Янв 00 02:04
 Subj : Выбpаковка: живой пример
                   Привет Alexander!

28 декабря 1999 г. 02:47  Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Andrey Shmarin

> [...]
 AF> как-то попытался прочитать одну книгу "Волонтеры вечности" (кажется) -
 AF> совсем не смешно, а скучно и мучительно больно за бесцельно
    Ты мне напомнил того паренька, который считал "Семнадцать мгновений
весны" экранизацией анекдотов про Штирлица и тоже никак не мог понять,
почему ему не смешно... С чего ты взял, что Фрай - юморист? Он пишет о
вполне серьёзных вещах.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: А, всё-таки, где же у него кнопка?.. (2:461/108.6)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Суб 15 Янв 00 22:39
 To   : All                                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : О Звягинцеве
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Vladimir Afanasiev wrote

> Привет Arkadi!
>
> 14 января 2000 года (а было тогда 01:12) Arkadi Sundeev писал к All:
>
>  AS> Но зря, имхо, стал он копать этот колодец дальше. За продолжения не
то
>  AS> что премию - пулю в лоб жалко (прошу прощения за грубость, но иначе
не
>  AS> могу выразить впечатления от "Бульдогов" и всего, что за ними
>  AS> последовало).
>
>    То есть ты все же дочитал эпопею до конца? Зачем, если она настолько
> плоха?

Отвечаю честно. Понадобилось однажды съездить на электричке во Владимир и
обратно . Поэтому взял на лотке у Курвокзала то, что показалось интересным
(Одиссея я к тому времени уже давно прочел). Купил Бульдогов, Андреевское
братство и еще что-то из той же эпопеи (забыл название). К возвращению в
Москву прочел все (точнее, оказавшееся последним Братство проглядел по
диагонали). Больше покупать книги сабжа не намерен. Понятно, что ему от
этого ни жарко ни холодно, но - ты спросил - я ответил. Вот.

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 15 Янв 00 17:21
 To   : Anton V. Mechetin                                   Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: Help
 Hello,  Anton!
 VA> Нужен ваш совет и помощь: кто-нибудь читал Сергея Логинова
 VA> (слышал, что это клон Кинга), какие впечатления?
 AVM> ========
 VA> Что скажете?
 AVM> не может быть..клонирование всего 3 года существует.. :)
 Ну, может его в ускоренном режиме растили. Или он совсем того -
клон-контраморт.
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Суб 15 Янв 00 17:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: комп. весткi
 Hello,  Alexey!
 YK> так, чтобы передали подсунутую мной (дез)информацию, смотрю что
 YK> реально передали -> получаю знания о языке, его словаре,...;
 AT> Кроме того, язык допускает неоднозначный перевод, небуквальный
 AT> перевод и т.п.
 AT> Много ли даст в деле расшифровки языка подсовывание дезы для
 AT> передачи, если ее будут передавать, скажем, трехсловными
 AT> кенингами?
 Ну да, сложно. Но как-то безо всяких цомпутеров египетские иероглифы
расшифровали. Тридцать лет копались, но таки расшифоовали.
 В случае нормального шифра - хоть преврати все атомы вселенной в
компьютеры, занятые перебором и копайся хоть до тепловой смерти той же
вселенной - обломишься.
 Плюс - стандартная проблема симметричных шифров - передача ключа. Еще
более осложненная тем, что ключ тут - многомегобайтный (если не
многогигабайтный) А не жалкие 16 байт (22 - если в base64), как в IDEA.
 Плюс - с учетом неоднозначностей - перевод железке не поручишь.
 Придумывание "искусственного языка" для скрытия переписки/разговоров/... -
это даже не забивание гвоздей микроскопом. Это забивание гвоздей
_электронным микроскопом_. Если не хуже.
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 15 Янв 00 22:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : О Звягинцеве
Привет Boxa!

14 января 2000 года (а было тогда 21:55) Boxa Vasilyev писал к Alexander
Zencovich:

 BV> На мой взгляд, беда Лукина в другом. Его творчество направлено в
 BV> прошлое. Все борется и борется с коммунистической гидрой.

   Странно, я как-то не замечал. Где именно?

 BV> Вон, на выходе очередная книга - "Алая аура протопарторга".

   Почитаем - увидим. Может, коммунистические реалии там являются таким
же антуражем, как в других книгах звездолеты или виртуальная реальность.

 From : Aleks Panphilov                     2:5038/12.15    Суб 15 Янв 00 23:37
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
Здравствуйте, уважаемый(ая) Kirill!

10 янв 2000 11:27, Kirill Tretyak писал(а) к Anton Moscal:

 KT>     Они просто другие. "Сто полей" - роман-путешествие, панорама
 KT> нового мира, в последующих же книгах (я бы не стал называть их
 KT> продолжениями, ведь сюжетно они вполне независимы) это уже данность,
 KT> готовая декорация.
По моему, "Сто Полей" это вторая книга. Сначала были "Колдуны и министры". Так
что насчет данности можно и поспорить. Мир Латыниной - живой, он меняется от
книги к книге, и я совершенно не согласен, с тем, что он якобы изображен в "Ста
полях", а затем используется как декорация. Во-первых, поздно давать детальное
описание мира во втором томе серии. Не совсем понятно, где же происходило
действие первой части - "Колдунов и министров". А ведь именно они вышли первыми.
А во-вторых, на декорациях не появляются пришельцы на корабле предков, набитом
золотом, на них не строят космодромы, Белые Кречеты на декорациях не ездят на
автомобилях и не водят знакомство с галактическими террористами. Разительное
изменение для декорации на которой когда-то два мальчишки бегали по ночам ловить
рыбу, не так ли?

Примите уверения в глубочайшем моем к Вам почтении. Aleks.
                                                        [Team ФизФак]
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Дай им волю - насмерть заврут ! (с) (2:5038/12.15)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 15 Янв 00 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Re: В защитy Павлова
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday January 14 2000
 в 16:28, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Ну да. И S2 нету, а доктор Кацураги должен погибнуть через девять
 AT> месяцев. ;)

Серьезные ( :) ) вещи обсуждаем, можно сказать, тему XXIв. (надеюсь, что в
следующем веке ее решат, хотя бы в книжках), а ты хихикаешь! Даже у любви
батарейка садится! Знаешь, поди? :-)

[...]
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Суб 15 Янв 00 21:11

 в 16:34, Andrew Tupkalo писал Sergej Kozlov:

 AT>   Hикак. Ошибка экспеpимента. Да вскорости уже и гоpячий доведут.

Сначала - эксперимент, законы выведем потом. :-(

[...]
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5003/57.72)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 15 Янв 00 22:55
 To   : Oleg Pol                                            Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : В защитy Павлова
-  Oleg, 's that you?..  -

15 Jan 00 00:05, Oleg Pol conversed with Andrew Tupkalo:

 OP> А возьму и сравню.
 OP> Голосом. 100 слов в минуту. Это 500 знаков в минуту (средняя длина
 OP> слова около 4 букв плюс еще межсловный пробел).
     Если не затруднит, воспроизведи сеанс работы... хоть с чем. С
текстовым/графическим редактором, с бравзером... В случае последнего особенно
интересует момент клика по линку, не маскированному названием.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 15 Янв 00 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Кир Бyлычев
-  Andrew, 's that you?..  -

15 Jan 00 23:44, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   Благородный дон не любят классификаций?
      Не такие. В одну телегу впрячь не можно. Ведьмака и трепетную стопольку.

 AT>   Ты джедай и я джедай, чего хочешь -- выбиpай.
      Это ты голосуй сердцем -- чем оно хочет быть остановлено?

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 15 Янв 00 11:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Лyнная pадyга & Мягкие зеркала
Хаюшки Andrew!

 AT>   Как это не набил? А кто в чемпионате коpабля победил? ;)

Так ведь не попал ни разу.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 15 Янв 00 23:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
Hello Kirill.

10 Jan 00 11:27, Kirill Tretyak wrote to Anton Moscal:

 KT>     И оба завершают сюжетную катавасию китайской ничьей, то есть
 KT> армейским десантом. Тенденция?

В известном смысле да. Но "Сто полей" заканчиваются тем же самым: Марбод убит,
Харсома убит, Арфарра сослан, Горный Варнарайн присоединен к Империи...
Непокорная аломская знать разгромлена. Даттам поставлен на место. Декорации
ликвидированы настолько эффективно, что продолжение представляется невозможным.
Ан нет...

К тому же и возвращение Арфарры и ликвидация Даттама меня не слишком порадовали
- Даттам для меня второй по симпатичности (после Кукушонка) герой "Ста полей". А
Арфарра в "Колдунах" - довольно бледное отражение того, который был в "Ста
полях".

 KT>     Они просто другие. "Сто полей" - роман-путешествие, панорама
 KT> нового мира, в последующих же книгах (я бы не стал называть их
 KT> продолжениями, ведь сюжетно они вполне независимы) это уже данность,

Я насчет независимости не стал бы утверждать: я читал "Дело о лазоревом письме"
и "Дело о пропавшем боге" после "Колдунов" и они очень многое поставили в сюжете
"Колдунов" на свои места. Например - Андарза. Герои Латыниной обычно не
совершают немотивированных поступков. А мотивировка очень часто находится в
предыдущей книге.

 KT> готовая декорация. Кроме того, в "Ста полях" беспокойных аломов
 KT> больше, чем хитрых и утончённых вейцев, а с аломами всё же

"Дело о лазоревом письме" очень приятно, а там - ни одного алома. IMHO дело в
другом - в "Ста полях" главные герои (Арфарра, Даттам, Ванвейлен, Харсома)
представляет какой-то тип теорий о том, как устроен мир и как надо устраивать
общество (кроме Кукушонка, который тем и выделяется). Само общество при этом
этим теориям явно не соотвествует. Они очень забавным образом пересекаются друг
с другом и c обеством и получается эффект глубины (он еще увеличивается
комментариями второстепенных лиц типа Неревена и отсылками вовне книги).

То, что еще есть развитие в постепенном показе мира тоже увеличивает ощущение
глубины. Но я получил максимум удовольствия при втором прочтении, когда сюжет и
общее устройство мира уже известны и можно сосредоточиться на более мелких
деталях.

А в "Колдунах" число точек зрения резко сократилось и они какие-то очень уж
приевшиеся: о рулезности/нерулезности рынка, спекуляций, гос. регулирования и
т.п. - получился какой-то памфлет на злобу дня. "Инсайдер" позабавнее, но все
равно...

 KT> интереснее... Hе знаю, смог бы я осилить "Инсайдера" , не будь там
 KT> Киссура с его дикими выходками?

В "Инсайдере" есть грубейший ляп в развязке: дело происходит 8 лет после
"Колдунов", а есть явные упоминания о том, что аломы служат в войсках федерации
уже как минимум 10 лет (что надо и по существу для развития той ситуации, на
которой построена развязка).

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 15 Янв 00 23:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 16 Янв 00 12:32
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
Hello Dmitry.

10 Jan 00 12:04, Dmitry Casperovitch wrote to Anton Moscal:

 DC> Вопрос вкусов, возможно; но мне-то представляется, что "Колдуны" куда
 DC> сильнее "Ста полей". Там язык колоритнее.

Насчет языка - вопрос спорный. Возможно в "Колдунах" он тебе более знакомый. Вся
эта китайщина и утонченность. "Сидит под балдахином китаец Цу-Кин-Цын...". В
"Ста полях" много отсылок к исландским сагам (которые я нежно люблю), и по языку
и по героям. Если их не заметить, книга вероятно много потеряет. Впрочем там
много чего еще есть.

 DC> Там больше ярких персонажей.
 DC> Марбод хорош, но он один против Шаваша, Киссура и Варназда...

Шаваш и Киссур на мой вкус персонажи уровня примерно Арфарры (из "Ста полей") и
Даттама. А Варназд - вообще второе издание короля Варая Алома.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 16 Янв 00 15:37
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Суббота Январь
15 2000, 22:32):

 AT>   Бод, если опpеделять его просто и грубо -- это бит в секунду. Таким
 AT> образом, поскольку телетайпы использовали пятиpазpядный код Боде, то
 AT> 50 бод -- это 600 знаков в минуту.

    "Минотавр подбежал к телеграфному столбу, обхватил его руками и ногами и
стал карабкаться вверх" Стругацкие А. и Б. Второе нашествие марсиан.

    Андрей... Я, конечно, наврал (за что приношу всем свои извинения), но зачем
ты-то вводишь окружающих в заблуждение своей "дезой"?       :-\
    "...интеллигент не боится топтать святыни. Интеллигент боится лишь одного -
касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его
могут сразу вые...ть телеграфным столбом." (Пелевин В. Чапаев и Пустота).
    Скорость телеграфирования расчитывается следующим образом:
    B=(k*N)/60, где
    N - число знаков в сообщении (элементарных посылок тока);
    "Если же кто-нибудь особенно спешит, персонограмму передают по телеграфу к
месту назначения, а там его восстанавливают в аппарате. Тем временем исходного
бжута распыляют и отправляют в архив. Такой телеграфный способ путешествия,
очень простой и быстрый, кажется весьма привлекательным, но таит в себе и
некоторую опасность. Как раз в то время, когда я приехал, пресса сообщила о
только что происшедшем неслыханном случае. Одному молодому бжуту, по имени
Термофелес, нужно было отправиться на другое полушарие планеты, чтобы там
жениться. С присущим влюбленному нетерпением он, дабы поскорее попасть к
невесте, побежал на почту и был переслан по телеграфу; едва это произошло, как
телеграфиста вызвали по какому-то срочному делу, а его заместитель, не зная, что
Термофелес уже телеграфирован, отправил персонограмму еще раз. И вот перед
заждавшейся невестой предстают два Термофелеса, похожие как две капли воды."
(Лем С. Звездные дневники Ийона Тихого).
    k - коэффициент, учитывающий необходимость передачи служебных символов
(знаки начала, конца сообщения и пр.);
    "Люди, живущие вблизи железнодорожной станции, утверждают, будто эта свинья
скользит по рельсам, другие говорят, будто она иногда бегает по телеграфным
проводам, оглушительно грохоча своими "цепями"." (Борхес Х.Л. Книга вымышленных
существ).
    N - число знаков, передаваемых в минуту.
    "- Я думаю, что это святое чудо - ваш телеграф.
    - Правильно, - благоговейно ответил Хертуг." (Гаррисон Г. Этический
инженер).
    1 бод - это такая скорость, когда в одну секунду передается одна посылка
тока.
    "Для пятиэлиментного кода, применяемого в стартстопных буквопечатающих
телеграфных аппартах, значение k принимается разным 7,5, т.к. помимо пяти
единичных элементов, необходимых для передачи каждого знака, в каждой кодовой
комбинации передаются и две служебные комбинации - стартовая и стоповая, причем
стоповый сигнал длится в 1,5 раза больше, чем все остальные. Значение N (число
знаков) для телеграфных аппаратов определяется числом знаков, передаваемых в
минуту." (Самолюбовер Э., Тулуп А., Тернопольский И. Телеграфист.- М.: Высш.
школа, 1989.- С. 20).
    "Изобрел он и проволочный телеграф, а потом такой тонюсенький вытянул
проводочек, что уже его не было; так появился беспроволочный телеграф." (Лем С.
Урановые уши).
    Так что 50 бод - это 400 знаков в минуту, а никак не 600    :-\
    "Он видел, как несутся по телеграфным проволокам, в почтовых пакетах, на
красных языках и в серых мозгах, пучеглазые, вертлявые вести, пища от нетерпения
сбыть себя как можно скорее другой проволоке, другому уму, пакету и языку и как,
людоеду подобно, жадно глотает их Легенда, окутанная дырявым плащом Путаницы,
родной сестры всякой истории." (Грин А. Блистающий мир").

    P.S. И совсем даже вычисление скорости печатания телеграфных аппаратов - не
фантастика. А я про фантастику хочу!   :)))
    Хотя бы, про использование стартстопных телеграфных аппаратов в "Солярисе"
С.Лема  :)

    P.P.S. "Он не загружал проводов телеграфа бесконечными депешами, как те,
которые пишут и тогда, когда писать нечего, но каждое его сообщение, краткое,
ясное, определенное, всегда освещало какой-нибудь важный вопрос. Не было чуждо
ему и чувство юмора. Именно он, после боя у Блэк-Ривер, чтобы не потерять место
у окошечка телеграфа и первым сообщить в свою газету результат сражения, два
часа подряд диктовал телеграфисту первые главы Библии. Это обошлось "Hью-Йорк
Геральд" в две тысячи долларов." (Верн Ж. Таинственный остров).
    ;)))

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали