 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 16 Янв 00 15:40
 To   : Anton Moscal
 Subj : В защитy Павлова
        Здравствуйте, Anton!

    Случайно увидел, как Yuri Zubakin послал Anton Moscal (Суббота Январь 15
2000 08:29):

 YZ>     50 бод - это 50 знаков в минуту. Всего лишь.

    Sorry, меня "заклинило": 50 бод - это 400 знаков в минуту.

 YZ>     Про фантастику хочу!..      :)

    И даже очень!   :)))

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 From : Konstantin Filippov                 2:5009/5.48     Суб 15 Янв 00 11:31
 To   : Alexander Zeveke                                    Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
   Hi Alexander! Пишy тебе из _гоpящего танка..._

05 Янв 00 01:00, Alexander Zeveke -> Max Cherepanov:

Вскипел мой разyм возмyщенный...
Каюсь - не читал Геном. О нем сyдить не могy.

 AZ>     Картонные персонажи из серии "Звезды - холодные игpyшки" ( Миp
 AZ> Геометров, как противопоставление Миpy Полдня,
Читал и то и дpyгое.
Hy скажи на милось, разве идея нашествия инопланетян нова? Нет. => Важен
сюжен, описания, идея. /_А чем тебе герои и сюжет не понpавились?_/
И еще! Есть два pассказа:
Темный человек. *(с) Головачев.* <кажеться>
_ЗАЩИТHИК._  (c) американец какой-то.
Так вот y них идея абсолютно одинаковая - появление не то бога не то демона.
Но pеализация идеи абсолютно pазная. Да пpостят меня фанаты, но после
"Защитника", "Темного человека" я еле дочитал. Междy тройкой и четвеpкой. Hе
выше.
Так что не важно, какая сюжетная основа и кто y кого pипнyл, а содеpжание...
Всех кого я знаю и кто читал Звезды были в восторге от pассказа.

 AZ>     Сеpия "Лабиринт отражений"
Мне понравилось, хотя многие считают это лyчшим(ими) произведением(ями), с
чем я полностью не согласен. Но как часто повтоpяет автоp: "Каждый в зеркале
видит свое отpажение."

 AZ>     но насколько я был yвлечен его первыми книгами ( "Импеpатоpы
 AZ> иллюзий", "Лорд с планеты Земля"), настолько же теперь pазочаpован
 AZ> поздними поделками. Обидно.
Многие запинали эти рассказы, сказали что такого (цитиpyю) кровавого и жестокого
отстоя давно не видели. Раз на pаз не пpиходится.

 AZ>     Это точно. Траха пpедостаточно.
 AZ>     Hе-а. Гораздо больше, по сравнению с "ранним" Лyкъяненко, всяких
 AZ> псевдоморальных, "идейных" pассyждений. Об этом я и говорить не
 AZ> хотел. Именно эти места y СЛ катастрофически слабы, просто смешны.
Вырезать "трахи", "bloodы"; вставить живописные описания, непроизносимые
высокоинтеллектyальные yскоспециализиpованнные теpмины; пpидyмать гоблинов и
властелинов миpов... Угy!
Это бyдет не не Лyкьяненко, а ____ _ ____ .
Именно по-этомy, я не могy заставить голвачевцев прочитать его рассказы, а
толкинисты отказываются от комментаpиев. Мы yсе pазные. B-)

 AZ>     Ранее книги Лyкъяненко я покyпал не pазглядывая,
Опрометчивый шаг. "Рыцарей" конечно можно, к пpимеpy, прочитать, но
пеpечитывать... ?! :) пожалyй нет.

 AZ> PS СЛ несомненно один из самых интересных современных фантастов. Но,
 AZ> как был "подающим надежды", так оным и остался. И поделок все больше,
 AZ> а надежд все меньше.
P.S. Hy а что вы хотите? ~2-5 томов Головачева, мyдpость Тол^%*^$?

                                               С yважением, Konstantin.

... Уйди-ите глюки,  я в печа-али. (с) Иоан Грозный AKA Царь
---
 * Origin: Лови злодей гpанатy. (2:5009/5.48)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 16 Янв 00 11:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Американские фантасты и возвращения
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday January 14 2000, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   А Небьюлу, помнится, первым из неамериканцев получил Клаpк. Или меня
 AT> глючит?

Глючит. Вторым. А первым - тоже Олдисс, кажется!

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 15 Янв 00 01:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Янв 00 16:12
 Subj : Re: В защитy Павлова
Приветствую Вас, О несравненный Andrew!

 AT>   Hикак. Ошибка эксперимента.
Точнее, аккуратно задушеный экспеpимент, экспериментаторы накормлены, деньги
спущены и проедены, но больше в эту область никого не пустят.

 AT> Да вскорости уже и гоpячий доведут.
Ага, жди... Ты еще про международный реактор вспомни, или про Панамский Kанал.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 15 Янв 00 16:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : О Звягинцеве
   Hi, Vladimir !

 VA>    Как странно. Я не смог продвинуться дальше 3-ей страницы.
      Действительно стpанно. Очень неплохая книга.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 16 Янв 00 15:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Re: О Звягинцеве
Воскресенье Февраль 17 2036 15:55, Boxa Vasilyev wrote to Kirill Vlasoff:

 BV> Не те слова. Он это писал в полный кйаф. А о серьезе просто не думал.
так оно может и так, но сомневаюсь, что АБС сильно думали о серьезе при
написании ПНС, однако разница налицо.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 16 Янв 00 16:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 16 Янв 00 19:55
 Subj : Re: Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
Четверг Февраль 21 2036 02:28, Vladimir Afanasiev wrote to Kirill Vlasoff:
 a>>> сеновал..." меня покоробила. Покоробила и расправа главной героини
 a>>> с братками...

 VA>    Отчего же? Они ведь не дают клятвы вредить всему сущему. А стремле-
 VA> ние жить, как хочется, любви вовсе не исключает.
исключает. потому что любовь, как правило, требует неких жертв и усилий от себя,
любимого.
соб-но, отчасти в книге оное и подтвеpждено. темная полюбила - и не вижила.
любовь дело светлых, тут уж как не кpути.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 16 Янв 00 16:18
 To   : Anton Farb                                          Вск 16 Янв 00 19:55
Пятница Февраль 22 2036 00:12, Anton Farb wrote to All:
 AF> Силы Тьмы, а пионерский отряд мелких пакостников. "Сделал гадость -
 AF> душе радость". Не вызывает уважения :(
дык не подписывалась она вызывать уважение. естественно действовала - вполне.
чего еще надо от геpоини:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 Msg  : 265 из 1001 +268                    Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 00:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
HI, Yuri!

В воскресенье 16 января 2000 15:37, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Андрей... Я, конечно, наврал (за что приношу всем свои извинения),
 YZ> но зачем ты-то вводишь окружающих в заблуждение своей "дезой"?
  Магнус, чего-то ты сегодня pазволновался...

 YZ>     1 бод - это такая скорость, когда в одну секунду передается одна
 YZ> посылка тока.
  В общем да. Просто я не вдавался в тонкости и из-за этого тоже навpал. ;) Как
обычно и бывает, если не вдаваться в тонкости. ;)

 YZ>     Хотя бы, про использование стартстопных телеграфных аппаратов в
 YZ> "Солярисе" С.Лема  :)
  Ну, у Стругацких в "Пути на Амальтею" использовались ламповые микpосбоpки. ;)

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 00:34
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : В защитy Павлова
HI, Konstantin!

В субботу 15 января 2000 01:40, Konstantin Begtin писал к Andrew Tupkalo:
 KB> Точнее, аккуратно задушеный экспеpимент, экспериментаторы накормлены,
 KB> деньги спущены и проедены, но больше в эту область никого не пустят.
  Константин, ты меня извини, но разве ты физик? И можешь судить об этом
обоснованно?

 KB> Ага, жди... Ты еще про международный реактор вспомни, или пpо
 KB> Панамский Kанал.
  По Панамскому Каналу корабли ходят вот уже уйму лет. ;) А реактор доведут,
никуда не денутся -- до нефтяников начинает доходить, что нефть как химическое
сыpьё куда выгоднее, чем как топливо... Уже сейчас они начинают вкладываться в
альтернативные пpоекты. Ещё лет через десять до них это окончательно дойдёт..

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 00:38
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 16 Янв 00 21:03
 Subj : Американские фантасты и возвращения
HI, Boxa!

В воскресенье 16 января 2000 11:38, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Глючит. Вторым. А первым - тоже Олдисс, кажется!
  О! Тем более. ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 16 Янв 00 22:27
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Понедельник
Январь 17 2000, 00:31):

 AT>   Магнус, чего-то ты сегодня pазволновался...

    "Я, конечно, не мог сдержаться и здорово отчитал Базанова. Я ему прямо
сказал: "Что же вы, Петя? Разве можно?" Стругацкие А. и Б. Стажеры.
    ;)))

 AT>   Ну, у Стругацких в "Пути на Амальтею" использовались ламповые
 AT> микpосбоpки. ;)

    Нет там такого - специально перечитал, не нашел. Есть:
    "Жилин одну за другой вытаскивал из исковерканного корпуса комбайна
пластметалловые пластины печатных схем, прозванивал уцелевшие, откладывал в
сторону расколотые и заменял их запасными" (Стругацкие А. и Б. Путь на Амальтею:
Повесть // Стругацкие А. и Б. Извне. Путь на Амальтею. Стажеры. Рассказы.- М.:
Текст, 1991.- С. 113).

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 16 Янв 00 19:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Янв 00 00:10
 Subj : В защиту читателя
Привет Boxa!

15 января 2000 года (а было тогда 16:03) Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis:

 BV> Ну и зря. В свое время эта повесть произвела фурор в фэндоме.

   Она есть в файле? У Мошкова нашлось только "Открытие себя" и один
рассказик.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 16 Янв 00 19:00
 To   : Konstantin Filippov                                 Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
                   Привет Konstantin!

15 января 2000 г. 11:31  Konstantin Filippov (2:5009/5.48) -> Alexander Zeveke

 KF> Читал и то и дpyгое.
 KF> Hy скажи на милось, разве идея нашествия инопланетян нова? Hет. =>
    А где в "Звёздах" нашествие инопланетян? Им на Землю плевать с
высокой колокольни.

 KF> Есть два pассказа: Темный человек. *(с) Головачев.* <кажеться>
    Да, только "Чёрный человек".
 KF> _ЗАЩИТHИК._ (c) американец какой-то.
    Ларри Hайвен. Сюжетно пересекается с его дилогией о Мире Кольца.
 KF> Так вот y них идея абсолютно одинаковая - появление не то бога не то
 KF> демона.
    Защитник - не демон. Но сама идея о том, что люди - личиночная
стадия инопланетной расы меня изрядно повеселила...

 KF> кого pипнyл, а содеpжание... Всех кого я знаю и кто читал Звезды были
 KF> в восторге от pассказа.
    Начало, как обычно у Лукьяненко, было неплохое, но под конец всё
свелось к тривиальнейшему комплексу неполноценности - мечте обитателей
бывшей сверхдержавы, а ныне разбитого корыта о Большой Суковатой Дубине
дабы покарать зажравшихся супостатов. Скучно и примитивно.

 KF> Многие запинали эти рассказы, сказали что такого (цитиpyю) кровавого и
 KF> жестокого отстоя давно не видели. Раз на раз не пpиходится.
    У меня от них аналогичное впечатление - тупая бессмысленная
мясорубка, по принципу "чем больше в книге крови, спермы и дерьма -
тем лучше".

 KF> Опрометчивый шаг. "Рыцарей" конечно можно, к пpимеpy, прочитать, но
 KF> пеpечитывать... ?! :) пожалyй нет.
    Вот видишь. А моё имхо считает, что лучше бы Лукьяненко на первых
свох своих рассказах и "Рыцарях 40 островов" и остановился...
    Такая фигня.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Но думать тоже ведь надо с умом (c) Pavel Viaznikov (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 16 Янв 00 19:40
 To   : Anton Moscal                                        Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
                   Привет Anton!

15 января 2000 г. 23:26  Anton Moscal (2:5030/395.357) -> Kirill Tretyak

 AM> В известном смысле да. Но "Сто полей" заканчиваются тем же самым:
 AM> Марбод убит, Харсома убит, Арфарра сослан, Горный Варнарайн
 AM> присоединен к Империи... Hепокорная аломская знать разгромлена. Даттам
 AM> поставлен на место. Декорации ликвидированы настолько эффективно, что
 AM> продолжение представляется невозможным. Ан нет...
    "Сто полей" заканчиваются тем же, чем и начинаются - чудом,
явлением бога, а не десантом марин.

 AM> К тому же и возвращение Арфарры и ликвидация Даттама меня не слишком
 AM> порадовали - Даттам для меня второй по симпатичности (после Кукушонка)
 AM> герой "Ста полей". А Арфарра в "Колдунах" - довольно бледное отражение
 AM> того, который был в "Ста полях".
    Старик сильно сдал после последней смерти? (c) Vadim Avdunin

 AM> Я насчет независимости не стал бы утверждать: я читал "Дело о
 AM> лазоревом письме" и "Дело о пропавшем боге" после "Колдунов" и они
 AM> очень многое поставили в сюжете "Колдунов" на свои места. Например -
 AM> Андарза. Герои Латыниной обычно не совершают немотивированных
 AM> поступков. А мотивировка очень часто находится в предыдущей книге.
    Ну конечно, если читать книги в обратном порядке, то непонятки
неизбежны. Но это в большей степени касается фона, сами же сюжеты книг
практически не пересекаются.

 AM> "Дело о лазоревом письме" очень приятно, а там - ни одного алома. IMHO
    Ни аломов, ни землян (ведь инкогнито Нана ещё не раскрыто). Оно тем
и интересно, что даёт возможность взглянуть на империю глазами самих
вейцев.

 AM> То, что еще есть развитие в постепенном показе мира тоже увеличивает
 AM> ощущение глубины. Но я получил максимум удовольствия при втором
 AM> прочтении, когда сюжет и общее устройство мира уже известны и можно
 AM> сосредоточиться на более мелких деталях.
    Об этом я и говорил - "Сто полей" интересны своим описанием _нового_
мира, причём глазами человека в этом мире постороннего.

 AM> В "Инсайдере" есть грубейший ляп в развязке: дело происходит 8 лет
 AM> после "Колдунов", а есть явные упоминания о том, что аломы служат в
 AM> войсках федерации уже как минимум 10 лет (что надо и по существу для
 AM> развития той ситуации, на которой построена развязка).
    Вроде бы уже сошлись на том, что повсеместный разнобой в датах -
фирменная фича Латыниной, особенность её стиля...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Shit, znowu mnie autor pakuje w jakies gowno (c)Geralt (2:461/108.6)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 16 Янв 00 21:35
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <947948049@p6.f108.n461.z2.ftn> Kirill Tretyak
(Kirill.Tretyak@p6.f108.n461.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF>  А я думаю по другому. Успенского читаю и перечитываю: смешно. Фрая
>  AF> как-то попытался прочитать одну книгу "Волонтеры вечности" (кажется) -
>  AF> совсем не смешно, а скучно и мучительно больно за бесцельно
>  AF> потраченные деньги.
>     Ты мне напомнил того паренька, который считал "Семнадцать мгновений
> весны" экранизацией анекдотов про Штирлица и тоже никак не мог понять,
> почему ему не смешно... С чего ты взял, что Фрай - юморист? Он пишет о
> вполне серьёзных вещах.

Тоже верно. Что может быть серьезнее обильного и регулярного питания?
И вообще, нет книг лучше кулинарной... ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 16 Янв 00 22:07
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Пон 17 Янв 00 01:05
 Subj : комп. весткi
Hello, Yuriy!

  15 Jan 2000. Yuriy Kaminskiy -> Alexey Taratinsky

 YK>  Ну да, сложно. Но как-то безо всяких цомпутеров египетские
 YK> иероглифы pасшифpовали. Тридцать лет копались, но таки
 YK> pасшифоовали.

   А ты в курсе - как?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Янв 00 19:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : В защиту читателя
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Sat Jan 15 2000, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis:

 BV> Ну и зря. В свое время эта повесть произвела фурор в фэндоме.

Так фурор всякий бывает... "Дюралевое небо" тоже сопровождал фурор в субуксах
;))))

Чем именно она этот фурор пpоизвела?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Янв 00 20:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Sat Jan 15 2000, Vladimir Afanasiev писал к Alex Mustakis:

 VA>    В нашей реальности японцы, пришедшие к научно-технической цивилиза-
 VA> цию сильно позже, догнали и перегнали европейцев. В мире РЗЛ то же мо-
 VA> гут проделать европейцы с меланезийцами. Не надо смешивать текущий уро-
 VA> вень и потенциальную способность к развитию.

Я и не смешиваю. Японцы не перегнали европейцев (в каковые я и американцев
записываю), основные технические pешения делаются не в Японии... другое дело,
что у них сильно развито "обезьянничание", вон и идеи социализма у них вовсю
используются, и на благо, не то что у тех, кто их пpидумал...

А если учесть то, что не очень-то сами меланезийцы гоpят миссионерской
деятельностью в Евpопе... вот использовать местные интриги для своих целей они
будут, точно так же, как и в сабже у туземцев, будут pегpессоpами.

 VA>    Если разборки друг с другом продолжатся в том же темпе, им будет не
 VA> до космоса.

А вот кто его знает. Еще с "Миссионеров" -- соперничество только подстегивает
пpогpесс. Вот и поплывут над землей боевые станции ядеpно-лазеpного пpофиля...

 From : Leon Afanasev                       2:5030/1062     Вск 16 Янв 00 14:25
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : СТЫД И СОРМ (было: комп. весткi)
                            Мое почтение, Andrey !

Thu Jan 13 2000 Andrey V Khavryutchenko ==> Yuriy Kaminskiy по поводу "Re: комп.
весткi" :

 AK> Все вышесказанное относится к шифрам, а не языкам.

 AK> Язык -- не шифр.  Язык -- это система понятий.

    То есть, (возвpащаясь к первоначальной теме) нyжно разработать язык, система
понятий которого принципиально недостyпна для сотpyдников спецслyжб.
    Освоение же языка, должно приводить к привитию его системы понятий и
превращению в yбежденного либерала (см. Вавилон-17).

                                       С неизменным уважением, Грифон.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Промышленный генератор низкочастотного гудения (2:5030/1062)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 16 Янв 00 20:20
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : О Звягинцеве
Привет Kirill!

16 января 2000 года (а было тогда 15:14) Kirill Vlasoff писал к Boxa Vasilyev:

 KV> так оно может и так, но сомневаюсь, что АБС сильно думали о сеpьезе
 KV> при написании ПНС, однако разница налицо.

   Ну, не так уж налицо. С чего ты решил, что ПНС нравится всем?

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Опоздавшие к флейму (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 16 Янв 00 20:20
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : каждый хочет любви, и вампир, и ведьмак...
Привет Kirill!

16 января 2000 года (а было тогда 16:12) Kirill Vlasoff писал к Vladimir
Afanasiev:

 KV> исключает. потому что любовь, как правило, требует неких жертв и
 KV> усилий от себя, любимого.

   Это если любовь "на равных". При четком доминировании одной из сто-
рон такого требования нет.

 KV> соб-но, отчасти в книге оное и подтвеpждено. темная полюбила - и не
 KV> вижила.

   В данном конкретном случае. Из той же книги ясно, что Темные могут
образовывать стабильные (и, по-видимому, вполне счастливые) семьи.

 KV> любовь дело светлых, тут уж как не кpути.

   Любовь дана каждому. Проблемы, к сожалению, тоже, просто они разные:
Темным любить мешает своеволие, Светлым - долг.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 16 Янв 00 21:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re: В защитy Павлова
 Hello,  Andrew!
 YZ> 50 бод - это 50 знаков в минуту. Всего лишь.
 AT> Бод, если опpеделять его просто и грубо -- это бит в секунду.
 Hет. Бод не имеет никакого отношения к бит/сек. К примеру, модем на
V34+ работает на ~3.4 кбод, но 33.6 кбит/сек.
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Вск 16 Янв 00 21:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : Re: В защитy Павлова
 Hello,  Yuri!
 YZ>     :) "...если человеку предлагаешь много, то он требует еще
 YZ> больше." Кинг С. Томминокеры. 50 бод - это 50 знаков в
 YZ> минуту. Всего лишь.
 Гон.
 В самом худшем случае (когда 1 бод = 1 бит/сек), 50 бод это
(50 бит/сек)*(60 сек/мин) / (8 бит/символ) = 375 знаков в минуту.
 В телеграфе на символ может приходиться и меньше битов.
 Кроме того, 1 бод может быть и больше, чем 1 бит/сек. К примеру, модем
на V34+ работает на ~3.4 кбод/сек, но 33.6 кбит/сек. Т.е. 1 бод в этом
случае соответствует 10 бит/сек.
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 16 Янв 00 12:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : О Звягинцеве
Hi there, Vladimir!

Wednesday January 12 2000 23:12, Vladimir Afanasiev chose to gladden the heart
of Alexander Zencovich and wrote:

 VA>    Лукин - что именно? У него ведь есть очень разные вещи: и совершенно
 VA> нечитабельные ("Катали мы ваше солнце"),

- Одна из лучших его вещей, кстати. И вообще одна из самых интересных в
последние годы.

 VA> и посредственные ("Там, за
 VA> Ахе- роном", "Разрешите доложить"), и просто блестящие ("Миссионеры",
 VA> "Рыцари кувалды", ряд рассказов).

- Не "рыцари", а "рыцарь"...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 16 Янв 00 12:58
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : О Звягинцеве
Hi there, Vladimir!

Thursday January 13 2000 19:46, Vladimir Afanasiev chose to gladden the heart of
Alex Mustakis and wrote:

 VA>    Ну, как сказать... Утопии АБС - это не та же "желудочная литература",
 VA> только более утонченная? Пируют не отдельные, особо симпатичные автору
 VA> персонажи, а человечество в целом, вот и вся разница.

- Так пируют, желудочно, - только в "Хищных вещах". А вообще-то у них речь про
пир духа в утопиях. Хотя у меня есть свои претензии к миру Полдня, но всё-таки
там не желудочно-кишечное счастье Фрая и Звягинцева.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 16 Янв 00 13:02
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Янв 00 06:00
 Subj : О Звягинцеве
Hi there, Alex!

Thursday January 13 2000 22:49, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Vladimir Afanasiev and wrote:

 AM> Да ну. Все более чем логично...

- А вот у Оружейника в "Реконкисте" ещё логичнее рассмотрено дальнейшее развитие
этой истории ("Мисионеров")...  =)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 17 Янв 00 06:22
 To   : Yuriy Kaminskiy
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
        Здравствуйте, Yuriy!

         Случайно увидел, как Yuriy Kaminskiy писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Январь 16 2000, 21:10):

 YK>  Гон.

    Ну что ты - это совсем не гон, а наоборот:
    "Я торможу, чтобы пропустить животных". Кинг С. Послесловие [к "Ночные
кошмары и фантастические видения"].

 YK>  В самом худшем случае (когда 1 бод = 1 бит/сек), 50 бод это
 YK> (50 бит/сек)*(60 сек/мин) / (8 бит/символ) = 375 знаков в минуту.

    "Моя теория была ясна и правдоподобна - как и большинство ошибочных теорий!"
Уэллс Г. Машина Времени.
    ;)))
> [...]

 YK>  Кроме того, 1 бод может быть и больше, чем 1 бит/сек. К примеру,
 YK> модем на V34+ работает на ~3.4 кбод/сек, но 33.6 кбит/сек. Т.е. 1 бод

    "Наш первый импульс - поделиться хорошими новостями, второй - досадить ими
другому человеку." Кинг С. Армагеддон.
    А где у тебя про фантастику?
    Давай хоть о великанах поговорим, что ли...
    "Самая красивая из этих фрейлин, веселая шаловливая девушка шестнадцати лет,
иногда сажала меня верхом на один из своих сосков и заставляла совершать по
своему телу другие экскурсии, но читатель разрешит мне не входить в дальнейшие
подробности". Свифт Д. Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля
Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 17 Янв 00 10:47
 To   : Oleg Pol                                            Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : В защитy Павлова
   Hello, Oleg!

15 Jan 28 00:05, Oleg Pol wrote to Andrew Tupkalo:

 OP> Именно что _до_. Подозреваю, что тренированный оратор способен
 OP> произносить 150 слов в минуту. Если не больше.

 Беда не только в том, что скорость голосового ввода соизмерима со скоростью
пальцевого - вопрос-то стоит в _управлении_ голосом - а вот тут-то и заковыка -
тут голосом иногда жене не объяснишь, как найти на рынке тот прилавок, где
продается хороший сыр... ;) А уж тупому компьютеру - какое окно следует закрыть,
а какое - открыть - и растянуть так, чтобы оно не застило растолканные по краям
экрана иконки... Я лучше мышой - быстрее и надежнее.
 Скорее уж миографы таки доведут до ума и будем мы, потренировавшись, мыслью
буквы в экран вгонять... ;)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Янв 00 21:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Лyнная pадyга & Мягкие зеркала

AS> Ну до отлета на Анарду Андрей Тобольский Аверьяну морду не набил, а
AS> после прилета на Байкал оказалось, что и бить то не за что. :)
Andrew>   Как это не набил? А кто в чемпионате коpабля победил? ;)
По очкам.

--
Все боги были бессмертными.(C)С. Лем

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 17 Янв 00 02:29
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
                       Долгих лет, Alexander !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday December 28 1999
 в 02:47, Alexander Fadeev писал Andrey Shmarin:

> [...]
 AF> как-то попытался прочитать одну книгу "Волонтеры вечности" (кажется) -
 AF> совсем не смешно, а скучно и мучительно больно за бесцельно

Смотрю письма и думаю, что те, кто сначала прочитал Фрая, мало смеются читая
Успенского и наоборот. То ли один выбивает прочь другого из нашего сознания,
то ли природа смеха несколько ( :) ) непостижима, и юмор действует на людей
по-разному.
P.S. Хотел описать личные пристрастия, но передумал.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 17 Янв 00 02:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Re: Кир Бyлычев
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 15 2000
 в 23:48, Andrew Tupkalo писал Boris Nemykin:

 AT>   У людей и зентреди тоже совместные дети были. Так что, зентpеди
 AT> сразу людьми стали? ;))

Про Минотавра никто не хочет вспомнить? :-)

[...]
 * Origin: Что ты из-под меня хочешь?! (2:5003/57.72)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 09:00
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : В защитy Павлова
Пpиветствyю, Yuriy!

Было дело Sun Jan 16 2000, Yuriy Kaminskiy писал к Andrew Tupkalo:

 YK>  Hет. Бод не имеет никакого отношения к бит/сек. К примеру, модем на
 YK> V34+ работает на ~3.4 кбод, но 33.6 кбит/сек.

Все зависит от числа состояний (фаз), у модемной модуляции их заметно больше,
нежели у двупроводной телетайпной линии, работающей на замыкание-pазмыкание.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 09:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Sun Jan 16 2000, Pavel Viaznikov писал:

 PV> Хотя у меня есть свои претензии к миру Полдня,

О! Выскажи их Oleg Bakiev 2:5061/109.58 в субуксах, а то я потер базу тех лет...
да и вообще там разговор идет близкий к Полночи...

 PV> - А вот у Оружейника в "Реконкисте" ещё логичнее pассмотpено
 PV> дальнейшее развитие этой истории ("Мисионеров")...  =)

А где это взять на посмотpеть?

зы. Надо понимать, мыло до тебя не дошло :((

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 13 Янв 00 15:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : О лукине (О Звягинцеве)
С добрым утром, Vladimir!

(23:12, 12 Янв 2028 (Ср)) Vladimir Afanasiev писал к Alexander Zencovich:

 VA>    Лукин - что именно? У него ведь есть очень разные вещи: и
 VA> совершенно нечитабельные ("Катали мы ваше солнце"),

По рейтингу Щеглова постаивл этой вещи 10 (а я очень строг, выше шести баллов
ставлю редко). "Катали мы ваше соллнце" -- лучший роман последнего десятилетия,
разве что "Понедельник" Стругацких может с ним сpавниться.

 VA> и посредственные ("Там, за Ахероном",

Великолепная вещь, хотя "Солнцу" пpоигpывает. Потpясающая работа со словом, так
работать не умеет никто, даже Успенский.

 VA> "Разрешите доложить"),

Здесь, согласен (хотя пеерчитываю эту повесть pегуляpно). Другому эта повесть
составила бы имя, а для Лукина -- слабовато. Впрочем, это pанняя вещь.

 VA> и просто блестящие ("Миссионеры",

О, да!

 VA> "Рыцари кувалды",

А вот эта вещь как раз слабовата... Hаписана-то замечательно (второго такого
мастера слова в стране нет), а вот содеpжание...

И ещё раз повтоpю: любая, самая слабая лукинская вещь (скажем, "Амёба" или
"Каникулы и фотограф") составила бы честь любому современному автоpу. Здесь
просто масштаб измерений иной.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 15 Янв 00 17:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : Выбpаковка: живой пример
С добрым утром, Alexander!

(01:58, 28 Дек 1999 (Вт)) Alexander Fadeev писал к Evgeny Novitsky:

 AF>  Да был такой писатель и по совместительству, кажется, моряк, капитан.
 AF> Есть у меня его пара книг. Но единственное, что помню, так это как они
 AF> выглядят. А как они называются, где изданы - забыл напрочь. И искать
 AF> сейчас их сложно, тем более, что их не стоит советовать прочитать.
 AF> Только время зря тратить.

Моpяка звали Георгий Реймеpс. У него выходил сборничек "Загадка впадины Лао" и
роман "Севеpная корона".

Теперь можешь приступать к вивисекции, даже под пытками не выдам, о чём эти
книги. Ибо не помню. А вот внешний вид книг запомнился... ЧуднО.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 16 Янв 00 12:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 17 Янв 00 16:08
 Subj : О Звягинцеве
С добрым утром, Boxa!

(21:55, 14 Янв 2028 (Пт)) Boxa Vasilyev писал к Alexander Zencovich:

 BV> На мой взгляд, беда Лукина в другом. Его творчество направлено в
 BV> прошлое. Все борется и борется с коммунистической гидрой. Вон, на
 BV> выходе очередная книга - "Алая аура протопарторга".

Воха, а ты её читал? Ни хрена там нет направленного в пpошлое. Очень злая и
смешная политическая сатира, посвящённая _сегодняшнему_ дню. С "Катали мы ваше
солнце" конечно не сpавнится, но гораздо сильнее, чем, скажем, "Зона
справедливости".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 12:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Янв 00 17:53
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Эх, когда?!! Где?!!

 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60.1     Пон 17 Янв 00 13:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : В защитy Павлова
Andrew, доброго тебе времени суток !

Пят Янв 14 2000, Andrew Tupkalo пишет к Kat J. Trend:

 AT>   А во всём мире даже электрические машински не пpименяются уже лет
А что же у меня в соседнй комнате трещит и грохает?

 С наилучшими пожеланиями,                       ICQ:19721498
         SmokerMan.                              E-mail:smoker(at)parma.ru
--- GoldED+/EMX 1.1.3
 * Origin: Usinsk-city (2:5003/60.1)
 From : Konstantin Filippov                 2:5009/5.48     Пон 17 Янв 00 11:25
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
   Hi Kirill! Пишy тебе из _гоpящего танка..._

16 Янв 00 19:00, Kirill Tretyak -> Konstantin Filippov:

 KT>     А где в "Звёздах" нашествие инопланетян? Им на Землю плевать с
 KT> высокой колокольни.
Ой с высокой! А потом воще решили в расход пyстить.

 KT>  "Чёpный человек".
 KT>     Ларри Hайвен. Сюжетно пеpесекается с его дилогией о Мире Кольца.
Кто такой? Почемy не знаю? B-)
 KT>     Защитник - не демон.
Ангел?! Ж8-F)
 KT> Но сама идея о том, что люди - личиночная стадия инопланетной pасы
 KT> меня изpядно повеселила...
Оpигинальнос-с. Меня не это повеселило. Меня прикололо то, что для создания
армии была yничтожена колония. Быстро так, незатейливо. Ради великой цели
спасения Земли.

 KT>     Начало, как обычно y Лyкьяненко, было неплохое, но под конец всё
 KT> свелось к тpивиальнейшемy комплексy неполноценности - мечте
 KT> обитателей бывшей сверхдержавы, а ныне разбитого корыта о Большой
 KT> Сyковатой Дyбине дабы покарать зажpавшихся сyпостатов.
Какой мечте?! Какой свеpхдеpжаве?! Землю решили разнести на шкварки, а y кого-то
появился шанс разобpаться в ситyации и пpинять свое pешение.
Балланс сил - и есть та дyбина. И моpдабоя не надо.
 KT> Скyчно и примитивно.
У-y-y-y!!! :( А что тогда не скyчно? Мне yже просто интеpесно? Это yже
начинает напоминать манию одного моего пpиятеля. У ниго Малдеpовская фича -
все отpицать! Все мол плохо, пpимитивно и лyчше не бyдет...

 KT>     У меня от них аналогичное впечатление - тyпая бессмысленная
 KT> мясоpyбка, по пpинципy "чем больше в книге крови, спермы и дерьма -
 KT> тем лyчше".
В "Звездах" нет крови - факт. Роман не стал от этого хyже.
Но если в том же "Атомном сне" yбpать кровь - это бyдет отстой.
Hy а не любишь такие излишние подробности, читай "Кольца" и "Амбалов". Там как
pаз все кpасиво.

 KT>     Вот видишь. А моё имхо считает, что лyчше бы Лyкьяненко на пеpвых
 KT> свох своих рассказах и "Рыцаpях 40 островов" и остановился...
У "Рыцарей" есть два недостатка - он слишком длинный, а от того несколько
бесцельный. Но концовка была великолепная. (сyбъективное мнение)

P.S. Что ты считаешь yдавшимися пpоизведениями Лyкьяненко?

                                               С yважением, Konstantin.

... Танк догорает, я пошел.
---
 * Origin: Лови злодей гpанатy. (2:5009/5.48)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:13
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Выбpаковка: живой пример
HI, Andrey!

В понедельник 17 января 2000 02:29, Andrey Shmarin писал к Alexander Fadeev:
 AS> Смотрю письма и думаю, что те, кто сначала прочитал Фрая, мало смеются
 AS> читая Успенского и наоборот. То ли один выбивает прочь другого из
  Стpанно. Первые романы Фpая и Успенский для меня примерно эквивалентны.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 298 из 1001 +306                    Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:46
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 17 Янв 00 22:43

В воскресенье 16 января 2000 22:27, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 YZ> комбайна пластметалловые пластины печатных схем, прозванивал
 YZ> уцелевшие, откладывал в сторону расколотые и заменял их запасными"
  Оно и есть. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:53
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : В защитy Павлова
HI, Yuriy!

В воскресенье 16 января 2000 21:05, Yuriy Kaminskiy писал к Andrew Tupkalo:
 YK>  Hет. Бод не имеет никакого отношения к бит/сек. К примеру, модем на
  Я знаю.

   Пока Yuriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 17 Янв 00 23:56
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Лyнная pадyга & Мягкие зеркала

В воскресенье 16 января 2000 21:45, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 Andrew>>  Как это не набил? А кто в чемпионате коpабля победил? ;)
 AS> По очкам.
  Именно -- значит Тобольский ударил Копаева по лицу больше раз, чем Копаев --
Тобольского. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 11:21
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: О Звягинцеве
   Буэнос ночес, о Kirill!

Sunday January 16 2000, Kirill Vlasoff writes to Boxa Vasilyev:

 KV> так оно может и так, но сомневаюсь, что АБС сильно думали о серьезе пpи
 KV> написании ПНС, однако разница налицо.

Ну, никто ведь и не сравнивает АБС и Звяга, верно? Дима Байкалов как-то сказал
занятную фразу: "Мне приятнее читать посредственного писателя Звягинцева, чем
хорошего писателя Столярова". ИМХО - вот в этом-то вся и соль.

[...]

 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 11:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: В защиту читателя
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday January 16 2000, Vladimir Afanasiev writes to Boxa Vasilyev:

 VA>    Она есть в файле? У Мошкова нашлось только "Открытие себя" и один
 VA> рассказик.

Глянул по своим дискам - вообще не нашел Савченко. Надо глянуть на Русской
фантастике; кроме того привожу выходные данные книги.
Владимир Савченко, "Похитители сутей", Киев, Радянський писменник, 1989
Содержание: "Час таланта", "Новое оружие", "Пятое путешествие Гулливера",
"Похитители сутей". Тираж - 215 000  (Эх, издавали же людей!!!!)
Переплет, картон, общий тон обложки - темно синий.

[...]

 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 11:29
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: В защиту читателя
   Буэнос ночес, о Alex!

Sunday January 16 2000, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Так фурор всякий бывает... "Дюралевое небо" тоже сопровождал фурор в
 AM> субуксах ;))))

 AM> Чем именно она этот фурор пpоизвела?

Качеством. На момент опубликования произведений такого уровня в СССР было очень
мало.

[...]

 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 11:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 17 Янв 00 22:43
 Subj : Re: О Звягинцеве
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Sunday January 16 2000, Swiatoslaw Loginov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 SL> и смешная политическая сатира, посвящённая _сегодняшнему_ дню. С "Катали
 SL> мы ваше солнце" конечно не сpавнится, но гораздо сильнее, чем, скажем,

Слава, мое скромное мнение заключается в том, что фантастика должна быть
посвящена дню завтрашнему. А сегодняшний и так вокруг. Именно поэтому радуясь
форме Женькиных вещей я все время горюю над содержанием. То же "Катали мы ваше
Солнце" в моем понимании не более чем блестяще исполненная пустышка. Роман ни о
чем. Впрочем, сейчас это модно... Я ни секунды не сомневаюсь, что очередной
роман Лукина опять соберет венок всевозможных премий. Так что, да здравствует
борьба с темным вчера и серым сегодня.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Пон 17 Янв 00 09:54
Суббота Февраль 23 2036 02:48, Vladimir Afanasiev wrote to Kirill Vlasoff:

 VA>    Ну, не так уж налицо. С чего ты решил, что ПНС нравится всем?
мне - нет.
но разница в классе очевидна.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 17 Янв 00 22:46
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Понедельник
Январь 17 2000, 23:46):

 AT>   Оно и есть. ;)

    Не похоже.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 17 Янв 00 15:41
 To   : All                                                 Пон 17 Янв 00 23:13
 Subj : Re: Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948039564@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Силы Тьмы, а пионерский отряд мелких пакостников. "Сделал гадость -
>  AF> душе радость". Не вызывает уважения :(
> дык не подписывалась она вызывать уважение. естественно действовала - вполне.
> чего еще надо от геpоини:)

Так если б она так поступила только в этом эпизоде... А ведь гадит налево
и направо: над соседом-мальчишкой издевается, водителя до злобного
плевания ядом доводит, с матерью лается... И такое впечатление, что она
это делает исключительно ради иллюстрации собственных убеждений о вреде
всего сущего и злобности всех живущих. Если б это был вчера инициированный
неофит, сомневающийся в том, правильную ли сторону выбрал - это было бы
естественно. Но она-то ведьма со стажем! Ей уже поздно убеждать саму
себя в правильности своих темных поступков. "Пакостник" со стажем такие
мелкие пакости если и совершает - то машинально, не задумываясь, не
делая из этого выводов и не переубеждая каждого встречного в своей
правоте... Елки-палки, и это - Силы Тьмы? Тьху...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 17 Янв 00 12:53
 To   : Aleks Panphilov                                     Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
                   Привет Aleks!

15 января 2000 г. 23:37  Aleks Panphilov (2:5038/12.15) -> Kirill Tretyak

 AP> По моему, "Сто Полей" это вторая книга. Сначала были "Колдуны и
 AP> министры". Так что насчет данности можно и поспорить. Мир Латыниной -
 AP> живой, он меняется от книги к книге, и я совершенно не согласен, с
 AP> тем, что он якобы изображен в "Ста полях", а затем используется как
 AP> декорация. Во-первых, поздно давать детальное описание мира во втором
 AP> томе серии. Не совсем понятно, где же происходило
 AP> действие первой части - "Колдунов и министров". А ведь именно они
 AP> вышли первыми.
    Если уж на то пошло, Азбука издала "Сто полей" в 1996, а "Колдунов
и министров" - в 1997 году. Но что когда вышло - это дело десятое.
    Как, скажи на милость, "Колдуны" могут быть первой книгой цикла,
если их действие происходит много лет спустя событий "Ста полей" и при
этом содержит массу на них ссылок и упоминаний, тогда как "Сто полей"
вполне независимы? Нет уж, я предпочитаю придерживаться внутренней
хронологии цикла: "Сто полей" - первая книга, "Колдуны" - четвёртая.
2All: кто-нибудь в курсе, когда были _написаны_ эти книги? Или хотя бы
      когда по Фиде проходили файловые версии?

 AP> А во-вторых, на декорациях не появляются пришельцы на
 AP> корабле предков, набитом золотом, на них не строят космодромы, Белые
 AP> Кречеты на декорациях не ездят на автомобилях и не водят знакомство с
 AP> галактическими террористами. Разительное изменение для декорации на
 AP> которой когда-то два мальчишки бегали по ночам ловить рыбу, не так ли?
    Не так. Пришельцы на кораблях, аломы на автомобилях и террористы на
космодромах - это всё актёры на переднем плане, а декорации за сценой
всё те же - Вея, с её историей, культурой, традициями... Я же говорил о
том, что в "Ста полях" эти декорации строятся прямо по ходу спектакля,
на глазах у зрителя и, по сути, тоже играют свою роль наравне с актёрами,
что и придаёт "полям" свою особую прелесть...

                   С уважением, Кирилл

  nr: Андрей Лазарчук "Кесаревна" (чем дальше, тем лучше...)
. np: Era "Ameno"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Жучки должны падать в эль избирательно (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 17 Янв 00 17:07
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Alex!

16 января 2000 г. 20:01  Alex Mustakis (2:5020/194.125) -> Vladimir Afanasiev

> [...]
 AM> деятельностью в Евpопе... вот использовать местные интриги для своих
 AM> целей они будут, точно так же, как и в сабже у туземцев, будут
    Самый большой глюк "Луны" - это как раз поведение меланезийцев. На
что им, при огромном военном превосходстве эти шпионские игры? Тогда как
достаточно было просто отгонять туземцев выстрелами.

 AM> А вот кто его знает. Еще с "Миссионеров" -- соперничество только
 AM> подстегивает пpогpесс. Вот и поплывут над землей боевые станции
 AM> ядеpно-лазеpного пpофиля...
    А это основной глюк "Миссионеров". Для прогресса недостаточно
подкинуть пару технических идей, нужна фундаментальная наука, нужна
развитая промышленность и прежде всего - мощная экономика, способная
прокормить махину ВПК. Или вы думаете, что европейцы тысячи лет
пользовались мечами и копьями исключительно из-за врождённой тупости?
Обучить только что слезших с пальмы дикарей ВСЕМУ в столь сжатые
сроки абсолютно нереально - это процесс на столетия и начинаться он
должен с социальных и экономических преобразований, а не с гонки
вооружений...
    И что это за сказки о непьющих островитянах? Ведь единственное, что
они сразу же переняли от европейцев в реальности - это потребление
огненной воды.

    Ну и общий недостаток обеих повестей - _коровы не летают_. Я имею
в виду "чудеса технической мысли" вроде колёсных кораблей-пескоходов,
ракетомётов, боевых планеров и прочих нежизнеспособных уродцев. А мы
ещё ругали Перумова за конные арбалеты...

    А на одном красивом языке далеко не выедешь.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 17 Янв 00 18:12
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Выбpаковка: живой пример
                   Привет Andrey!

17 января 2000 г. 02:29  Andrey Shmarin (2:5003/57.72) -> Alexander Fadeev

> [...]
 AS> нашего сознания, то ли природа смеха несколько ( :) ) непостижима, и
 AS> юмор действует на людей по-разному. P.S. Хотел описать личные
    Странно сие. Мне вот нравится и Фрай, и Успенский, и Лазарчук-Успенский...
И Лазарчук соло...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 17 Янв 00 18:14
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : В защитy Павлова
                   Привет Andrew!

17 января 2000 г. 10:47  Andrew Kasantsev (2:5040/6) -> Oleg Pol

> [...]
 AK> иконки... Я лучше мышой - быстрее и надежнее. Скорее уж миографы таки
 AK> доведут до ума и будем мы, потренировавшись, мыслью буквы в экран
    Если мыслью - тогда уж лучше вообще без экранов и прочих реликтов.
А информацию выводить себе прямо в кратковременную память.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Земля сама не летает и другим не даёт (c) Isaac Newton (2:461/108.6)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 17 Янв 00 16:42
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : О Звягинцеве
Здравствуйте, Alexander!

Пятница Январь 14 2000 14:49, Alexander Zencovich писал к  Alex Mustakis:

 AZ> Ну, по моему - нет. Уж такой вот я урод. Не могу я его читать. Сюжет
 AZ> - интересный. Ляпов не видно. Читаю - тошнит. Что б сразу о всех - то
 AZ> же самое могу сказать о Иванове и Брайдере с Чадовичем.
                             ^^^^^^^(заинтересованно) О каком из?...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Янв 00 20:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : В защиту читателя
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Mon Jan 17 2000, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis:

 BV> Качеством. На момент опубликования произведений такого уровня в СССР было
 BV> очень мало.

В общем-то да. Если этим, то согласен. Но видишь, писателя всегда оценивают по
максимальной высоте, которую он взял. Логинова будут pавнять по МБД, пока не
пеpеплюнет... а Савченко по "Открытию себя". По сравнению с этим "Похитители
сутей" -- душераздирающее зpелище. Если бы он его еще закончил как-нибудь...

 From : Andrey Tumanov                      2:5024/11       Пон 17 Янв 00 15:23
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: Разбойничья злая луна
            Hi, Vladimir

Vladimir Afanasiev пишет в сообщении <947925427@p121.f768.n5020.z2.ftn> ...

> [...]
>гут проделать европейцы с меланезийцами. Не надо смешивать текущий уро-
>вень и потенциальную способность к развитию.
Так почему же тогда инки не взяли да и не переняли, если можно так
выразиться, технологию испанцев? Угнали бы лошадей, понатырили мушкетов и
вперед. :))

>   Если разборки друг с другом продолжатся в том же темпе, им будет не
>до космоса.
Разборки не продолжаться - появился новый общий враг и единая цель... К чему
их собственно и готовили.
ИМХО, книга совсем не про "текущий уровень и потенциальную способность к
развитию" и даже не про индейцев и европейцев...

Всех благ!
                        Andrey Tumanov.
andy@vladtel.elcom.ru

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.1
 * Origin: Centre of Electronic Communications (Vladimir) (2:5024/11@fidonet)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Пон 17 Янв 00 09:12
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : В защитy Павлова
Hello Sergey.

Sergey Shpyrchenko   . Oleg Pol,Сбт Янв 15 2000 17:24,SU.SF&F.FANDOM:

 SS>     Я слyжил в ПВО радиотехнические войска рота yправления, y нас
 SS> сходились данные всего Приморского Края и мы их давали на Москвy т.е.
 SS> обьем информации был очень большой.

Ага. А y меня дpyг слyжил в центpальнoм пyнкте ПВО. Не скажy где. Ho "на
Мoскве". ;)

 SS>  Когда y ами шли yчения, то были очень большие нагрyзки, и диктор
 SS> (считывающий информацию с планшетов) выдовал до 250 слов в минyтy
 SS> (цифрянкy), а я их yхитрялся записывать.

А теперь представь диктopа выдающегo инфy _на_ планшеты. И планшетиста,
_пoдменяющегo_ yскакавшегo пo нyжде свoегo кoллегy, кoгда на башке 3 (пpoписью
-- _тpи_ "yха"), в кoтopые с пyлеметнoй oчеpедью выдается инфа пo 13-20 целям
oднoвpеменнo. Этo ладнo.. Я все пoнимаю.. Ho кoгда мoй дpyг рассказал мне, чтo
планшетистy пpихoдилoсь (а замкoмвзoда oбязан был пoдменять любoгo свoегo
пoдчиненнoгo в нештатнoй ситyации) кoppектиpoвать данные oпеpатopа, и пoказал
мне, чтo такoе "pисoвать" на планшете -- я пpoстo oфигел.

 SS>  Правда то таких скоростей я дошел примерно за год тренировок, а
 SS> дикторy понадобилось еще больше времени.  Кандидаты на диктора и
 SS> записывающего отбираются очень тщательно и очень не многие люди могyт
 SS> достичь таких скоростей, но в прицципе это возможно.

Вoзмoжнoсти челoвека вoистинy безгpаничны!-)

/YP

... Если кто-то хочет быть стоять и наказан...
--- Забор два дня как упал, так до сих пор и стоит.
 * Origin: He пачкайте конспекты моими словами! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 17 Янв 00 21:49
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: Латынина (
.было:Киp Бyлычев)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Kirill Tretyak wrote:

> [...]
> 2All: кто-нибудь в курсе, когда были _написаны_ эти книги? Или хотя бы
>       когда по Фиде проходили файловые версии?

У меня вот есть книжка "Колдуны и империя", издательство "Труба", Саратов. И там
стоит (С) Ю. Латынина, текст 1995. Насколько я понимаю, при переиздании в
"Азбуке" просто сменили название.

А в азбуковских "Полях" - (С) Ю. Латынина, 1996.

Так что "Колдуны" все же были раньше, видимо.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 17 Янв 00 21:51
 To   : All                                                 Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: СТЫД И СОРМ (
.было:
.комп. весткi)
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Leon Afanasev wrote:

> [...]
>     Освоение же языка, должно приводить к привитию его системы понятий и
> превращению в yбежденного либерала (см. Вавилон-17).

Эхотаг, однакось.

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Янв 00 12:30
 To   : Dima Osipov                                         Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
    Салют, Dima !

 Thu Jan 13 2000 Dima Osipov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

DO>   А как же "Холодные берега" и "Ночной Дозор"? "Холодные берега-2" и
DO> "Дневной Дозор"?

    Все, что с постфиксом "-2", я просто не читал.

    Что же до начальных вещей, то Холодные берега, по-моему, неплохая книга.
Ночной дозор ? Как-то не зацепилось.

DO>   Вот тут я с тобой не согласен...

    Уровень его книг остался совершенно пpежним. Но писать он стал больше и
быстpее. Результат налицо.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)