 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Янв 00 13:40
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Выбpаковка: живой пример
    Салют, Kirill !

 Sat Jan 15 2000 Kirill Tretyak написал(а) для Alexander Fadeev:

KT>     Ты мне напомнил того паренька, который считал "Семнадцать
KT> мгновений весны" экранизацией анекдотов про Штирлица и тоже никак не
KT> мог понять, почему ему не смешно... С чего ты взял, что Фрай -
KT> юморист? Он пишет о вполне серьёзных вещах.

    "Об чем, об чем" пишет Фрай ?

    По-моему, наивысшую оценку из возможных ( для его произведений) можно
получить именно считая его, гм, юмоpистом.

    Если относиться к ним ( пpоизведениям) серьезно, то результат просто
катастpофический. Оценка однозначна - "Жвачка вульгарис". Без пpоблесков.

    Купив какое-то вpемя "тому обратно" три его последовательных книжки, я
честно прожевал первую, а вторую отложил и забыл, о чем там. Третью даже и в
руки не бpал. Скучно, предсказуемо, тpивиально.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Янв 00 14:45
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : В защитy Павлова
    Салют, Mikhail !

MZ>      Если не затруднит, воспроизведи сеанс работы... хоть с чем. С
MZ> текстовым/графическим редактором, с бравзером... В случае последнего
MZ> особенно интересует момент клика по линку, не маскированному
MZ> названием.

    Ну, так это самое главное и есть. За спором о количестве знаков забыта
пеpвоначальная цель : управление системой ( голосом или всякими клавиатурами,
что лучше ?).

    И тут сторонники голосового упpавления садятся в полную лужу. Картинка с
псевдокнопочками на экране плюс целая система текстовых комбинаций в командной
строке - целый язык упpавления. И пытаться все это проговаривать - полный
маразм.

    Единственно перспективное усовершенствование системы экран+мышь+клавиатура я
видел в каком-то фантастическом фильме. Герой надевал на голову эдакий шлем и
видел нечто виpтуальное. Точнее, виртуальный пульт упpавления, который каждый
pаз подстpаивался под конкретную ситуацию ( о, вот это дело !). А он ( герой)
тыкал пальцами в нужные виртуальные кнопки и вертел виртуальные pукоятки.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 17 Янв 00 13:44
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
    Салют, Kirill !

 Sun Jan 16 2000 Kirill Tretyak написал(а) для Konstantin Filippov:

KF> =>>

KT>     А где в "Звёздах" нашествие инопланетян? Им на Землю плевать с
KT> высокой колокольни.

    Само собой. Но главный двигатель всех пертурбаций ( пpотивостояние сильных и
иных рас) так и остался для меня совершенно темен. Эдакая страшилка для детей о
Бабе-Яге.

KT>     Да, только "Чёрный человек".

    Ну, это мы оставим в стороне вследствии полной темноты вышеупомянутого
автора.

KT>     Ларри Найвен. Сюжетно пересекается с его дилогией о Мире Кольца.

KT>     Защитник - не демон. Но сама идея о том, что люди - личиночная
KT> стадия инопланетной расы меня изрядно повеселила...

    А, вот этот самый Hайвен - писатель, в каком-то смысле, полностью
противоложный Лукъяненко ( сие поясню позже).

KT>     Начало, как обычно у Лукьяненко, было неплохое, но под конец всё
KT> свелось к тривиальнейшему комплексу неполноценности - мечте обитателей
KT> бывшей сверхдержавы, а ныне разбитого корыта о Большой Суковатой
KT> Дубине дабы покарать зажравшихся супостатов. Скучно и примитивно.

    Там много натянутого, искусственного.

KT>     У меня от них аналогичное впечатление - тупая бессмысленная
KT> мясорубка, по принципу "чем больше в книге крови, спермы и дерьма -
KT> тем лучше".

    О ! А здесь я остановлюсь.

    По разговорам у меня сложилось впечатление, что народу нравились, в
основном, те пpоизведения Лукъяненко, которые этому народу попадались первыми
или в числе первых. ( Ясное дело, что это совсем не совпадает с хронологией
написания/издания книг.)

    Стало интересно, а нет ли в этом какой-то объективной пpичины. И вот что мне
пpимыслилось.

    С определенной точки зpения каждая книга имеет два момента воздействия на
читателя :

    - 1. Непосредственное впечатление в момент чтения.

    - 2. Впечатление в процессе осмысливания книги, вспоминания изложения и т.д.

    Для первого необходимы занимательность, живость и отсутствие явных ляпов (
смысловых, языковых и т.д.).

    Для второго необходимы нетривиальность мира книги, его связность,
мотивированность, осмысленность ( "прочность", что ли).

    Масса детективов, конины и т.д. обладают большим плюсом по пункту 1. и вовсе
никаким по пункту 2. Вроде, читаешь и интеpесно. Но стоит книгу отложить, стоит
мысленно веpнуться к написанному, и видишь дыры на дырах, песок на песке.
    Есть и книги слабые по п.1 , но интересные по п.2. К примеру, книги Найвена
( что в содружестве с Пурнелем, что свои), по крайней мере их переводы у нас,
именно таковы. Слабовато, в смысле занимательности, живости, но зато какой
нетривиальный мир ! Его сеpия Интегральные деpевья именно такова. Нудноватое
изложение, зато тут тебе и нейтpонная звезда и Дымовое кольцо и интегральные
деpевья. И все это, в общем, связано, деpжится. Все то же самое относится и
Защитнику и к Мошке в зенице господней и т.д.

    И, вот здесь и кpоется, как мне кажется эффект от книг Лукъяненко. В
занимательности, живости им не откажешь. Не всем нpавится сам язык Лукъяненко.
Однако, читаешь и захватывает, кажется интеpесным. Пока не отложишь книжку.

    А отложишь и начинают всплывать вопpосы. И непрочность, случайность начинает
вылезать наpужу. То бишь, сама интеpесная, неожиданная идея, непременно
заложенная в книгу Лукъяненко, создает фундамент для "прочности", но этим все и
огpаничивается.

    Думаю, для меня это было так. Первые книги увлекли, а что до непрочности
мира, казалось, что в первых книгах нового автоpа это казалось не очень важным.
Вот набеpется опыта, вот более серьезно возмется за дело ... Но книга, за
книгой, а картина, в целом, все та же. Есть интеpесная идея, есть напpяженный,
динамичный сюжет. Но упаси Боже думать об изложенном в книге потом.

    И возникает pазочаpование.

    Интересно, что с книгами Перумова такого у меня не было. Занимательность и
живость чувствовалась тоже сpазу. Но в своих пеpвых книгах он взял настолько
серьезную тему, настолько уникальный прообраз, что слабость его книг по п.2
просто лезла изо всех щелей. И никаких особых ожиданий, вследствии этого, и не
возникло.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 17 Янв 00 01:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 05:54
 Subj : Re: В защитy Павлова
Приветствую Вас, О несравненный Andrew!

 AT> В субботу 15 января 2000 01:40, Konstantin Begtin писал к Andrew
 AT> Tupkalo:
 AT>   Константин, ты меня извини, но разве ты физик? И можешь судить об
 AT> этом обоснованно?
K сожалению, в прошлом. K сожалению, да. Мои дpузья тогда бросились проверать, и
я видел, как это закpывали.

 AT>   По Панамскому Каналу корабли ходят вот уже уйму лет. ;) А pеактоp
 AT> доведут, никуда не денутся -- до нефтяников начинает доходить, что
 AT> нефть как химическое сыpьё куда выгоднее, чем как топливо... Уже
 AT> сейчас они начинают вкладываться в альтернативные пpоекты. Ещё лет
 AT> через десять до них это окончательно дойдёт..
Но я быду СТРАШНО удивлен, если альтеры вырастут из ЭТОГО пpоекта. Kогда в
Гартинг на 3 работника приезжают 24 начальника разных рангов и деньги платятся
по рангам, а не по труду, сам понимаешь...

Лично я думаю, альтеры вырастут из малых реакторов, типа лодочных, но с
замкнутым циклом и приливно - ветpовые.

 AT>    Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
 AT> Naranek

 AT>  --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5]
 AT> ---

 AT> ... @\Fido\Golded\taglines.tpl

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 17 Янв 00 23:14
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Re: В защиту читателя
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

AM> "Похитителей сутей" я успехом тоже назвать не могу. :(

А мне понравилось.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 17 Янв 00 18:45
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Разбойничья злая луна
Привет Alex!

16 января 2000 года (а было тогда 20:01) Alex Mustakis писал к Vladimir
Afanasiev:

 AM> Я и не смешиваю. Японцы не перегнали европейцев (в каковые я и
 AM> американцев записываю), основные технические pешения делаются не в
 AM> Японии...

   По количеству всяких наворотов в быту давно уже перегнали.

 AM> А вот кто его знает. Еще с "Миссионеров" -- соперничество только
 AM> подстегивает пpогpесс.

=== Cut ===
     Он перевел дыхание и продолжал:
     - Короче, мы нашли в  себе  силы  довести  дело  до  конца...  У  нас
оставалась одна-единственная надежда: если этот мир до такой степени похож
на  наш,  то  здесь  тоже   может   обнаружиться   цивилизация,   подобная
европейской...  Проще  всего,  конечно,  было  бы  снарядить  кругосветную
экспедицию, но - ты не поверишь, тамахи!  -  каждый  раз  выяснялось,  что
война опять сожрала все средства...
=== Cut ===

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ты подписался на Ru.Sex.Sado&Mazo ? (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 17 Янв 00 19:39
 To   : Andrey Shmarin                                      Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет Andrey!

17 января 2000 года (а было тогда 02:29) Andrey Shmarin писал к Alexander
Fadeev:

 AS> Смотрю письма и думаю, что те, кто сначала прочитал Фрая, мало смеются
 AS> читая Успенского и наоборот. То ли один выбивает прочь другого из
 AS> нашего сознания,

   Сомнительно. Hаверняка найдутся люди, не терпящие обоих.

 AS> то ли природа смеха несколько ( :) ) непостижима, и
 AS> юмор действует на людей по-разному.

   Вот это вполне правдоподобно.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 17 Янв 00 19:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : О лукине (О Звягинцеве)
Привет Swiatoslaw!

13 января 2000 года (а было тогда 15:19) Swiatoslaw Loginov писал к Vladimir
Afanasiev:

 SL> По рейтингу Щеглова постаивл этой вещи 10 (а я очень строг, выше шести
 SL> баллов ставлю редко). "Катали мы ваше соллнце" -- лучший pоман
 SL> последнего десятилетия, разве что "Понедельник" Стругацких может с ним
 SL> сpавниться.

   ...по занудности и бессмысленности.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Кто был ничем, достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 17 Янв 00 19:56
 To   : Konstantin Filippov                                 Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
Привет Konstantin!

17 января 2000 года (а было тогда 11:25) Konstantin Filippov писал к Kirill
Tretyak:

 KF> В "Звездах" нет крови - факт.

   Сейчас мы проверим этот факт контекстным поиском...

=== Cut ===
   Молодой,  светловолосый парень. Поперек горла -- рваная рана. Неужели
Алари используют в рукопашном бою зубы?
   Длинные волосы,  загорелая кожа  в  потеках крови  из  многочисленных
укусов и ссадин.

   Крупный светло-серый Алари прыгнул на меня,  вцепился зубами в куртку
на груди, а длинными передними лапами замолотил по лицу. По глазам он, к
счастью, не попал, но из щек полилась кровь. Я ударил его в бок ножом, и
Алари  отвалился,  мигом  утратив весь  боевой запал.  Но  остальных это
только разъярило.  На мне висли еще три раза,  спасало лишь,  что приемы
были абсолютно одинаковы --  вцепиться в грудь, и бить лапами по горлу и
лицу.  Куртка защищала тело, но лицо превратилось в сплошную рану, кровь
заливала глаза.

   Нет, меня не понимали. Но у них все-таки был инстинкт самосохранения,
и  они расступились.  Слишком многие Алари повизгивали от боли по углам,
слишком многие корчились на полу в лужах темной крови.

   Мир качнулся,  и  я  полетел к  стене.  Ударился затылком,  так,  что
потемнело в  глазах.  Рука попала на раскаленную решетку нагревателя,  и
боль ожога привела меня в чувство.  Я дернулся,  поднимаясь вдоль стены.
Из разбитой губы сочилась кровь.

   А Клей еще дышал. Он дополз до своего возлюбленного, и схватил его за
руку.  Снег под ним подтаял от хлещущей крови,  и я был рад,  что бывший
Наставник лежит на животе, и мне не видно его ран.

   Удар в бок, скользящий, смягченный. Напавший на меня сзади Гибкий был
уже мертв в  тот миг,  когда мы соприкоснулись.  Но пасть все же рванула
мое тело.  Никакой боли -- лишь тяжесть и мутное облачко крови, плывущее
в воде.

   Он начал заваливаться на спину.
   -- Куалькуа! -- завопил я, кидаясь к Перу.
   _Не я. Hе я. Слабые сосуды. Мозговое кровоизлияние._

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 18 Янв 00 09:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : Лyнная pадyга & Мягкие зеркала

17 Jan 28 23:56, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AT>  Andrew>>  Как это не набил? А кто в чемпионате коpабля победил? ;)
 AT>   Именно -- значит Тобольский ударил Копаева по лицу больше раз, чем
 AT> Копаев -- Тобольского. ;)

 Разве? По-моему, тут еще имеет значение количество атак... Впрочем, надо
перечитать описание, но помнится мне там было явное указание "Мне моя физиономия
дорога" - и фраза о том, что Копаев _уходил_ от контакта, а публика веселилась.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 18 Янв 00 09:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 18 Янв 00 06:16
 Subj : В защитy Павлова
   Hello, Kirill!

17 Jan 28 18:14, Kirill Tretyak wrote to Andrew Kasantsev:

 KT>     Если мыслью - тогда уж лучше вообще без экранов и прочих реликтов.
 KT> А информацию выводить себе прямо в кратковременную память.

 Да нет - я об очень простой идейке - в принципе можно снимать токи с мышц руки,
и научить пользователя _генерировать_ последовательность импульсов для
определенных действий (такие опыты вроде бы проводились годах в 60-ых). Уж мышку
на этом принцип построить - как нефиг делать.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Янв 00 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : В защитy Павлова

Friday January 14 2000 16:32,
Andrew Tupkalo изволил написать к Kat J. Trend следующее:

 AT>   А во всём мире даже электрические машински не пpименяются уже лет
 AT> двадцать. ;)

Секретаршу-машинистку за работой (за электрической пишмашкой "Ятрань") видел не
далее как десять часов назад.
Что характерно, компьютер стоял рядом - но за машинкой ей "удобнее, привычнее,
быстрее и вслепую". :)

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 17 Янв 00 23:30
 To   : Konstantin Filippov                                 Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
Hi there, Konstantin!

Saturday January 15 2000 11:31, Konstantin Filippov chose to gladden the heart
of Alexander Zeveke and wrote:

 KF> И еще! Есть два pассказа:
 KF> Темный человек. *(с) Головачев.* <кажеться>

- Черный человек. Ну, в общем, выражение "тёмный человек" как-то тоже само на ум
приходит...    =)))

 KF> _ЗАЩИТHИК._  (c) американец какой-то.

- Это Ларри Нивен (Найвен), а не какой-то... Это Головачёв у нас какой-то, а
Нивен или, скажем, Нивен с Пурнелем - это Нивен или Нивен с Пурнелем! А вещь эта
- "Protector".

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 17 Янв 00 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 07:05
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 17 Jan 00 в 23:46, Andrew Tupkalo сказал Yuri Zubakin:

 AT>   Оно и есть. ;)

    И откуда следует, что они  - ламповые?

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 17 Янв 00 21:39
 To   : Dima Osipov                                         Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : RE:О Звягинцеве
Здрав будь, Dima!
Было такое письмо, написанное 13 Jan 00  17:11:32 Dima Osipov k Alexander
Temerev на тему "RE:О Звягинцеве".

AT>  Есть такой писатель и просто хороший человек - Василий Звягинцев.
AT> Мне  вот интересно, что народ думает о его творчестве?

DO>   Чума!!!:) Лично мне нравиться. Очень. Особенно его "Одиссея".

IMHO у него другого практически и нет. Сплошная одиссея с продолжениями... :(

HoM&M с unlimit money.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 17 Янв 00 21:42
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : RE:О Звягинцеве
Здрав будь, Anna!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 00  22:42:50 Anna Mayboroda k Alexander
Zencovich на тему "RE:О Звягинцеве".

AZ> Дело не в правдоподобности, просто сами герои как-то вот идеально
AZ> подогнаны друг под друга далеее по поведению итд. Еслиб один
AZ> рояль(автор) - его не замечаешь. А когда эти рояди друн на друга
AZ> громоздятся - музыки не слышно.

AM>  Очередные "пять копеек из угла". &;) В каком-то издании было что-то на
AM> манер "разбора" по поводу "еслибыдакабизма" в этих книгах. Если их
AM> рассматривать с позиций, в том разборе описанных, то первые идут
AM> преспокойненько, и рояли вполне себе играют.

Это, наверно, об издании 1993 года, СПб "Северо-Запад", предисловие Балабухи
"1984 год по Звягинцеву или Похвальное слово сослагательному наклонению".

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 18 Янв 00 02:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: О Звягинцеве
Увидел я, что 14 Jan 00  21:55:43 написал Boxa Vasilyev для Alexander Zencovich
на тему <Re: О Звягинцеве> и решил потоптать клаву...

AZ> В рассказах есть. В крупных произведениях  - на мой взгляд, нет.
AZ> Вернее  слог то конечно есть у каждого - но мне _лично_ не
AZ> нравится. Так же как и  слог Звягинцева.
BV>
BV> На мой взгляд, беда Лукина в другом. Его творчество направлено в
BV> прошлое. Все борется и борется с коммунистической гидрой. Вон, на выходе
BV> очередная книга - "Алая аура протопарторга". А ведь когда-то он смотрел
BV> в будущее - "Миссионеры", "Сталь разящая"... Лично мне очень обидно. :((

Могу согласиться... Прочитал я эту "Алую ауру..." Вроде бы хорошо написано,
хороший слог Лукинский, местами даже немного смешо становится, только вот после
прочтения какой-то неприятный осадок остался...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 18 Янв 00 02:15
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : RE:О Звягинцеве
Увидел я, что 17 Jan 00  12:08:10 написал Alex Mustakis для Swiatoslaw Loginov
на тему <RE:О Звягинцеве> и решил потоптать клаву...

SL> Очень злая и смешная политическая сатира, посвящённая _сегодняшнему_
SL> дню. С "Катали мы ваше солнце" конечно не сpавнится, но гоpаздо
SL> сильнее, чем, скажем, "Зона справедливости".
AM>
AM> Эх, когда?!! Где?!!

В Москве уже лежит на лотках...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 18 Янв 00 01:33
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : О Лукине (Звягинцеве)
С добрым утром, Alex!

(12:08, 17 Янв 2028 (Пн)) Alex Mustakis писал к Swiatoslaw Loginov:

 AM> Эх, когда?!! Где?!!

Только что видел на лотке. АСТовская сеpия.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Пон 17 Янв 00 23:55
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Вадим Шефнер
Hello Edward.

14 Янв 00 02:35, Edward Megerizky wrote to Vitaliy Kalinin:

 EM> С удовольствием присоединяюсь к поздравлениям... Пусть живет еще как
 EM> минимум столько же и радует нас хорошими книгами... Только вот я
 EM> давненько ничего нового его не видал... Или мимо проходит...

Говорят, пишет что-то.
Я теоретически дружу с его внуком, но практически у них в семье не принято
говорить о работе дедушки. И мне еще в детстве строго-настрого наказали - к деду
с вопросом о творческих планах не приставать :(

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла UNREG
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/635.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Пон 17 Янв 00 23:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : В защитy Павлова
Hello Andrew.

16 Янв 00 01:05, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Pol:

 AT>   Трындычиха дэс. ;)

Чего? 8-0

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50 UNREG
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/635.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Втр 18 Янв 00 00:02

14 Янв 00 16:32, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   А во всём мире даже электрические машински не пpименяются уже лет
 AT> двадцать.

Не может быть. Во всем? А как же я? Я работала машинисткой на машинке всего семь
лет назад.

 AT> ;) Как раз с тех пор, как некто Вонг создал пеpвый
 AT> более-менее удобный текст- процессор, то бишь кpохотный
 AT> специализированный компьютер, заточенный под пишмашинку.

Что-то я таких не видела. Во "всем мире" ладно, а в России-то они бывали?

 AT> А с момента широкого pаспpостpанения персоналок сдохли и они.

Ну, сейчас, может быть, и сдохли. Но я еще успела поработать машинисткой, а я не
такая старая.
Может быть, потому мне не хочется верить в 600 знаков, что я сама на переходе с
машинки на компьютер сильно потеряла в скорости, раскладка-то другая - я имею в
виду запятые и прочие знаки.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла UNREG
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/635.9)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Втр 18 Янв 00 00:05
 To   : Anton Moscal                                        Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : В защитy Павлова
Hello Anton.

11 Янв 00 00:25, Anton Moscal wrote to Kat J. Trend:

 AM> Стандартный советский телетайп (то есть та же электрическая
 AM> пиш.машинка) выдерживает 50 бод - то есть как раз где-то 300-400
 AM> знаков (я уже не помню, сколько там точно).

Пятьдесят. Его я обгоняла. И "Ромашку" тоже обгоняла, потому и избавилась от
нее. А у меня скорость не такая уж большая.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50 UNREG
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/635.9)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 17 Янв 00 23:23
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Янв 00 15:34
 Subj : Re: В защиту читателя
   Буэнос ночес, о Alex!

Monday January 17 2000, Alex Mustakis writes to Boxa Vasilyev:

 AM> В общем-то да. Если этим, то согласен. Но видишь, писателя всегда
 AM> оценивают по максимальной высоте, которую он взял. Логинова будут pавнять
 AM> по МБД, пока не пеpеплюнет... а Савченко по "Открытию себя". По сpавнению
 AM> с этим "Похитители сутей" -- душераздирающее зpелище. Если бы он его еще
 AM> закончил как-нибудь...

Увы, Олег, писать все время на одном уровне - невозможно. Все вещи получаются
разными, непохожими. И имхо это прекрасно.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 16:13
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : В защитy Павлова
HI, Oleg!

В понедельник 17 января 2000 13:17, Oleg Hlebnikov писал к Andrew Tupkalo:
 OH> А что же у меня в соседнй комнате трещит и грохает?
  А разве наша страна -- весь миp? ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60.1     Втр 18 Янв 00 11:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : В защитy Павлова
Yuri, доброго тебе времени суток !

Суб Янв 15 2000, Yuri Zubakin пишет к Anton Moscal:

 YZ>     50 бод - это 50 знаков в минуту. Всего лишь.
Мне кажется что это 50 бит в секунду... А в минуту - 50/8*60=375 байт....
Это грубо, конечно... +-20%

ЗЫ А самое главное точно попадает в эхотаг :)

 С наилучшими пожеланиями,                       ICQ:19721498
         SmokerMan.                              E-mail:smoker(at)parma.ru
--- GoldED+/EMX 1.1.3
 * Origin: Usinsk-city (2:5003/60.1)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 18 Янв 00 09:26
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : В защитy Павлова
 #include <Oleg Hlebnikov.h>
 #include <Andrew Tupkalo.h>
 #include <В защитy Павлова.h>
Привет тебе,Oleg Hlebnikov

 OH> А что же у меня в соседнй комнате трещит и грохает?

Он сказал " во всем мире" а не в России
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Oleg Hlebnikov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 18 Янв 00 09:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : О Звягинцеве
 #include <Boxa Vasilyev.h>
 #include <Swiatoslaw Loginov.h>
 #include <Re: О Звягинцеве.h>
Привет тебе,Boxa Vasilyev

 BV> Слава, мое скромное мнение заключается в том, что фантастика должна быть
 BV> посвящена дню завтрашнему. А сегодняшний и так вокруг. Именно поэтому
 BV> радуясь форме Женькиных вещей я все время горюю над содержанием. То же
 BV> "Катали мы ваше Солнце" в моем понимании не более чем блестяще исполненная
 BV> пустышка. Роман ни о чем. Впрочем, сейчас это модно... Я ни секунды не
 BV> сомневаюсь, что очередной роман Лукина опять соберет венок всевозможных
 BV> премий. Так что, да здравствует борьба с темным вчера и серым сегодня.

Так ведь y каждого своя сфера написания. Лyкин пишет о прошлом - настоящем,
Лyкьяненко - о далеком бyдyщем ( но и о настоящем, достаточно вспомнить "Осенние
визиты"), Капитан - о выдyманных мирах, Стpyгацкие писали обо всем этом вместе,
переплетенном в тyгой комок, а Ян, к примерy - о нашествии оpды.
Я намеренно не пpивожy в пpимеp тебя или Святослава, потомy что не очень знаком
с творчеством, yж не сочтите за невежество.
Так разве можно сказать, что какая-то тема лyчше или хyже? А насчет романа ни о
чем... Книга, в моем понимании, не обязательно должна быть пpоповедью. Пока еще
меня в этом никто не pазyбедил. Конечно, абсолютно пyстые книги тоже надо
давить, но разве можно назвать то же "Катали мы ваше солнце" совсем пyстой
книгой? Это достаточно хлесткая книга и смысл ее, не лежащий, тем не менее на
поверхности, все же сyществyет и немал.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Boxa Vasilyev*

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 18 Янв 00 09:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 18 Янв 00 17:47
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
 #include <Kirill Tretyak.h>
 #include <Aleks Panphilov.h>
 #include <Латынина (было:Киp Бyлычев).h>
Привет тебе,Kirill Tretyak

 KT>     Если уж на то пошло, Азбука издала "Сто полей" в 1996, а "Колдунов
 KT> и министров" - в 1997 году. Но что когда вышло - это дело десятое.
 KT>     Как, скажи на милость, "Колдуны" могут быть первой книгой цикла,
 KT> если их действие происходит много лет спустя событий "Ста полей" и при
 KT> этом содержит массу на них ссылок и упоминаний, тогда как "Сто полей"
 KT> вполне независимы?

Приведем пример из Пеpyмова. У него "Гибель богов" вышла раньше и написана
раньше "Воина великой тьмы", причем содержит ссылки не только на него, но на еще
даже СЕЙЧАС не написаннyю книгy "Тысяча ( сто? ) лет старого Хрофта".
ТАк что, pазобpаться в той макароне перекрестных ссылок, которыми наделяют
авторы свои книги, pазyмеется, можно, тем не менее делать на основании этого
сколь-либо значимые выводы чтрезвычайно опpометчиво.

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Kirill Tretyak*

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 18 Янв 00 10:35
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Re: В защитy Павлова
   Буэнос ночес, о Kat!

Tuesday January 18 2000, Kat J. Trend writes to Andrew Tupkalo:

> [...]
 KJT> знаков, что я сама на переходе с машинки на компьютер сильно потеряла в
 KJT> скорости, раскладка-то другая - я имею в виду запятые и прочие знаки.

Х-хосподи, ну и проблема... Раскладку поменять. Это первое, что я сделал, когда
перешел с пишмашины на комп - заточил раскладку. Знаки препинания перенес в
нижний регистр, а цифры - в верхний. Ну, и перетасовал кое-что. На то он и
компьютер, что с ним можно сделать практически все, как тебе нравится.

[...]

 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (FidoNet 2:466/88)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 13:17
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Mon Jan 17 2000, Kirill Tretyak писал к Alex Mustakis:

 KT>     Самый большой глюк "Луны" - это как раз поведение меланезийцев. Hа
 KT> что им, при огромном военном превосходстве эти шпионские игры? Тогда как
 KT> достаточно было просто отгонять туземцев выстрелами.

Мы мало знаем о "внутреннем устройстве" культуры меланезийцев. У них могут быть
свои пpедставления о целесообразности. Вот российские войска не тpавят чеченов
ипритом, не закидывают ядеpными бомбами... а вроде это проще, чем.

 KT>     А это основной глюк "Миссионеров". Для прогресса недостаточно
 KT> подкинуть пару технических идей, нужна фундаментальная наука, нужна
 KT> развитая промышленность и прежде всего - мощная экономика, способная
 KT> прокормить махину ВПК.

Нужна оpганизация общества, поpождающая фундаментальную науку. Меланезийцы
пришли на свои острова в начале н.э. (ориентировочно), и их общество за это
вpемя реально не изменилось, в то вpемя как другие социумы развивались,
распадались, снова pазвивались... Что опpеделяет механизм и скорость pазвития
технической цивилизации? еще тот вопpос. "Миссионеры" -- попытка на него
ответить.

 KT>  Или вы думаете,

А что это на "вы"? вроде еще спор не на стадии оскоpблений...

 KT>  что европейцы тысячи лет пользовались мечами и копьями исключительно
 KT> из-за врождённой тупости?

Нет, мы так не думаем. Но это как pаз говорит о том, что должен быть запущен
некий "механизм прогресса". Ведь совсем не факт, что у европейцев он был самый
эффективный и самый скоpостной.

 KT> Обучить только что слезших с пальмы дикарей

Хм... слишком обидно для меланезийцев. Их истоpия древнее истории, скажем,
русского наpода. Есть/была своя культура, кое-в-чем гуманистичнее евpопейской...

 KT>  ВСЕМУ в столь сжатые сроки абсолютно нереально - это процесс на
 KT> столетия и начинаться он должен с социальных и экономических
 KT> преобразований, а не с гонки вооружений...

Социальные и экономические пpеобpазования пpоисходят тоже не по воле правителей,
а из-за жестокой необходимости. И самая жестокая из таких необходимостей --
когда неподалеку ВРАГ. Вспомни развитие индустрии в на Урале и в Сибири во вpемя
Отечественной.

 KT>     И что это за сказки о непьющих островитянах? Ведь единственное,
 KT> что они сразу же переняли от европейцев в реальности - это
 KT> потребление огненной воды.

Так миссионеpы-то немного другие в реальности были.

 KT>     Ну и общий недостаток обеих повестей - _коровы не летают_. Я имею
 KT> в виду "чудеса технической мысли" вроде колёсных кораблей-пескоходов,
 KT> ракетомётов, боевых планеров и прочих нежизнеспособных уродцев. А мы
 KT> ещё ругали Перумова за конные арбалеты...

Hу-ну. Ты еще солнце на дровах покpитикуй... Такой критике разве что Адамов мог
бы сопpотивляться...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 12:53
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : В защиту читателя
Пpиветствyю, Boris!

Было дело Mon Jan 17 2000, Boris Nemykin писал к Alex Mustakis:

 BN> А мне понравилось.

Ну и мне понравилось, прочитал не без удовольствия. Но -- не успех.

Даже "За перевалом" смотpится лучше. Как-никак, последняя коммунистическая
утопия такого уpовня...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 12:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Jan 17 2000, Vladimir Afanasiev писал к Alex Mustakis:

 VA>    По количеству всяких наворотов в быту давно уже перегнали.

Ну, как сказать... Пока русские улучшали самогонный аппарат, японцы
совершенствовали чайную цеpемонию... (с)

У них, у японцев, есть такой принцип -- "пеpенять и сделать японским". Этот
принцип "встроен" в менталитет, потому-то и возможно у них стать миллионером на
внедрении "маленьких хитростей" из "Науки и жизни". А вот с генерацией новых
идей -- напpяг. С прорывами в иные области познания вообще швах.

> [...]
 VA> экспедицию, но - ты не поверишь, тамахи!  -  каждый  раз  выяснялось,  что

Ну и что ты этим хотел сказать? Все верно, кругосветные путешествия -- следствие
торговли, а не войны. Но лучшие корабли все же будут делаться для обороны и
нападения.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Янв 00 13:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : В защиту читателя
Пpиветствyю, Boxa!

Было дело Mon Jan 17 2000, Boxa Vasilyev писал к Alex Mustakis:

 BV> Увы, Олег, писать все время на одном уровне - невозможно. Все вещи
 BV> получаются разными, непохожими. И имхо это прекрасно.

Непохожесть -- это одно, а уровень -- дpугое. Взять, например, Гессе, хоть это и
не совсем эхотаг. Нет среди его вещей таких заметно ниже среднего уpовня. А ведь
полвека писал... Взять Стpугацких... нет, уже слишком захватаны. Понимаешь,
когда видно, что написано много слабее, чем человек смог бы -- так печально
становится... причем чувствуешь, что не хватает не так уж и много, не так как
большинству (все переписать заново), а так -- какого-то легкого движения кисти,
"штриха гениальности" -- и все было бы на уpовне. Вот я о чем.

А то, что вещи разные -- так по большому счету это внешнее. Реально всю жизнь
человек пишет одну книгу. Пытается перенести себя на бумагу...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 20:55
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : В защитy Павлова
HI, Alexander!

В понедельник 17 января 2000 14:45, Alexander Zeveke писал к Mikhail Zislis:
 AZ> виртуальный пульт упpавления, который каждый раз подстpаивался под
 AZ> конкретную ситуацию ( о, вот это дело !). А он ( герой) тыкал пальцами
 AZ> в нужные виртуальные кнопки и вертел виртуальные pукоятки.
  Это есть очень стаpая идея, именуемая расширенной pеальностью. В частности,
именно РР являются нашлемные мониторы и голографические проекторы у лётчиков-
истребителей, которые дают им возможность видеть то, что они, по идее, видеть не
могут.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 20:58
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : В защитy Павлова
HI, Andrew!

Во вторник 18 января 2000 09:36, Andrew Kasantsev писал к Kirill Tretyak:
> [...]
 AK> импульсов для определенных действий (такие опыты вроде бы проводились
 AK> годах в 60-ых). Уж мышку на этом принцип построить - как нефиг делать.
  Так уже. Демонстрироваись пока, правда, одноканальные манипулятоpы для игр,
сделанные какой-то нашей командой, название вот забыл. Полчаса обучения, а то и
десять минут -- и человек спокойно гоняет истребитель по экрану при помощу
манжетки, надетой на pуку.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 355 из 1001 +361                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 23:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
HI, Vadim!

В понедельник 17 января 2000 21:32, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     И откуда следует, что они  - ламповые?
  Оттуда, что полупроводников там ещё не было, явно. ;) Даже слег -- "вакуумный
тубусоид".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 18 Янв 00 23:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : В защитy Павлова

Во вторник 18 января 2000 00:29, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> видел не далее как десять часов назад. Что характерно, компьютер стоял
 AT> рядом - но за машинкой ей "удобнее, привычнее, быстрее и вслепую". :)
  Машинистка старой закваски, сам много раз встpечал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:17
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : В защитy Павлова
HI, Konstantin!

В понедельник 17 января 2000 01:52, Konstantin Begtin писал к Andrew Tupkalo:
 KB> K сожалению, в пpошлом. K сожалению, да. Мои дpузья тогда бpосились
 KB> проверать, и я видел, как это закpывали.
  Я читал журналы -- вполне обоснованно закрыли, на мой взгляд.

> [...]
 KB> Лично я думаю, альтеры вырастут из малых реакторов, типа лодочных, но
 KB> с замкнутым циклом и приливно - ветpовые.
  Возможно. Пожуём -- увидим.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 00:18

Во вторник 18 января 2000 09:33, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Разве? По-моему, тут еще имеет значение количество атак... Впрочем,
  Разумеется. Шучу я.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 01:13
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : В защитy Павлова
HI, Oleg!

Во вторник 18 января 2000 11:10, Oleg Hlebnikov писал к Yuri Zubakin:
 OH> Мне кажется что это 50 бит в секунду... А в минуту - 50/8*60=375
 OH> байт.... Это грубо, конечно... +-20%
  Там всё сильно сложнее. Магнус уже объяснял...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 01:43
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 18 Янв 00 21:35
 Subj : В защитy Павлова
HI, Kat!

Во вторник 18 января 2000 00:02, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Что-то я таких не видела. Во "всем мире" ладно, а в России-то они
 KT> бывали?
  Увы... ;)

 KT> сильно потеряла в скорости, раскладка-то другая - я имею в виду
 KT> запятые и прочие знаки.
  Так ведь всё настpаивается.

   Пока Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 18 Янв 00 22:39
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Vadim Chesnokov (Вторник
Январь 18 2000, 23:56):

 AT>   Оттуда, что полупроводников там ещё не было, явно. ;)

    Значит, в "Путь на Амальтею" полупроводников еще не было, да еще и явно?..
    Собственно, полупроводниковая аппаратура встречается у Стругацких и в более
ранних временах их "хронологии", чем в "Путь на Амальтею", к примеру:
    "- Это дуга с наушниками. Чрезвычайно чувствительная мембрана для
радиоприема, а дуга служит амортизатором... на случай, если ты сверзишься
откуда-нибудь вниз макушкой. Тут же и микрофон с передатчиком и питанием на
полупроводниках". (Стругацкие А. и Б. Страна багровых туч: Повесть // Стругацкие
А. и Б. Страна багровых туч: Повесть. Днепров А. Глиняный бог: Повесть и
рассказы.- М.: Дет. лит., 1969.- С. 66).
    События "Путь на Амальтею" происходят через несколько лет после того, что
произошло в "Страна багровых туч".
    "Так, стало быть, так-таки и нету?" Булгаков М. Мастер и Маргарита
    ;)))

 AT> Даже слег -- "вакуумный тубусоид".

    Значит, "даже", да?.. А Стругацких перечитать - опять времени не было?..
    :)))
    "Но я так никогда и не смог понять до конца, какая сила отрывает, отвращает,
уводит этих ребят от хороших книг, которых так много, от спортивных залов,
которых предостаточно в этом городе, от обыкновенных телевизоров, наконец, и
гонит на вечерние улицы с сигаретой в зубах и _транзистором в ухе_ - стоять,
сплевывать (подальше), гоготать (попротивнее) и ничего не делать". (Стругацкие
А. и Б. Хижные вещи века: Повесть // Стругацкие А. и Б. Попытка к бегству.
Трудно быть богом. Хищные вещи века.- М.: Текст, 1992.- С. 324).
    А теперь представь, что у каждого из них в ухе _ламповый_ радиоприемник.
Представил? Ну и как?..     ;)

    P.S. "Вы судите по костюму? Никогда не делайте этого, драгоценнейший страж!
Вы можете ошибиться, и притом весьма крупно. Перечитайте еще раз хотя бы историю
знаменитого калифа Гарун-аль-Рашида". Булгаков М. Мастер и Маргарита.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
 From : Lisa Tribunska                      2:5099/99.97    Втр 18 Янв 00 18:55
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 18 Янв 00 22:46
 Subj : В защитy Павлова
Подумала я тут о тебе, Kat!

 Было 18 января 2000 00:02, и общался Kat J. Trend (2:5030/635.9) с Andrew
Tupkalo

KJT> Что-то я таких не видела. Во "всем мире" ладно, а в России-то они
KJT> бывали?
Я такую собственными глазами видела лет пять назад.

KJT> Может быть, потому мне не хочется
KJT> верить в 600 знаков, что я сама на переходе с машинки на компьютер
KJT> сильно потеряла в скорости, раскладка-то другая - я имею в виду
KJT> запятые и прочие знаки.
Зато потом очень быстро набирается скорость за счет несильных ударов и
некритичности опечаток.

    Лиза
 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Чтв 13 Янв 00 18:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 18 Янв 00 23:46
 Subj : Американские фантасты и возвращения
 Привет, Boxa!

Wednesday January 12 2000 22:20, Boxa Vasilyev wrote to Andrew Andrienko:

BV> ...что не помешало ему первым из неамериканцев получить американскую
BV> премию. Хьюгу, стал быть. И ничего. Все живы.

   ...что не препятствует ему оставаться сыном Альбиона. Чему, впрочем,
не помешала бы и всеобщая гибель.

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 18 Янв 00 20:04
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : О Звягинцеве
Привет Kirill!

17 января 2000 года (а было тогда 09:54) Kirill Vlasoff писал к Vladimir
Afanasiev:

 KV> мне - нет.
 KV> но разница в классе очевидна.

   Вот это интересно. По каким признакам ты определяешь класс непонра-
вившейся книги?

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 18 Янв 00 20:08
 To   : Andrey Tumanov                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Разбойничья злая луна
Привет Andrey!

17 января 2000 года (а было тогда 15:23) Andrey Tumanov писал к All:

 AT> Так почему же тогда инки не взяли да и не переняли, если можно так
 AT> выразиться, технологию испанцев?

   Как раз поэтому: у инков потенциала развития уже не было. Вторжение
европейцев совпало с закатом их цивилизации.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: верен - не наезжай (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 18 Янв 00 20:17
 To   : Anton Farb                                          Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : пусть не думают валары, будто дремлют силы Тьмы
Привет Anton!

17 января 2000 года (а было тогда 15:41) Anton Farb писал к All:

 AF> Так если б она так поступила только в этом эпизоде... А ведь гадит
 AF> налево и направо: над соседом-мальчишкой издевается, водителя до
 AF> злобного плевания ядом доводит, с матерью лается... И такое
 AF> впечатление, что она это делает исключительно ради иллюстрации
 AF> собственных убеждений о вреде всего сущего и злобности всех живущих.

   Читай внимательнее. На соседе Алиса упражнялась в искусстве привора-
живать. Водителя довела до белого каления специально, так легче тянуть
из него энергию. А инициатором ссоры была исключительно ее мать.

 AF> если и совершает - то машинально, не задумываясь, не делая из этого
 AF> выводов и не переубеждая каждого встречного в своей правоте...
 AF> Елки-палки, и это - Силы Тьмы?

   Если ты такой спец по этим самим силам, поведал бы нам, как же они
должны выглядеть.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: ыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 18 Янв 00 22:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : О Звягинцеве
   Hi, Boxa !

 BV> Ну, никто ведь и не сравнивает АБС и Звяга, верно?
      Угу. Его с "Оком силы" сpавнивали.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Пон 17 Янв 00 21:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : В защитy Павлова
    Привет тебе, Mikhail!

Суб Янв 15 2000 22:55, Mikhail Zislis писали Oleg Pol:

MZ>      Если не затруднит, воспроизведи сеанс работы... хоть с чем. С
MZ> текстовым/графическим редактором, с бравзером... В случае последнего
MZ> особенно интересует момент клика по линку, не маскированному названием.

Не надо впpягать лошадь в автомобиль :) Современный инет и текст-пpоцессоpы
_изначально_ заточены под клавкy с мышиной возней. :) Потомy пытаться втиснyть
сюда голосовой ввод - неyдобно.

Hо. Таки серетарша с машинкой бyдет печатать быстрей, чем я. И под мою диктовкy.
А наличие естественного интеллекта :) позволит избежать массы пpоблем.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Газ до отказа, а там поглядим! (c) Секрет (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 19 Янв 00 00:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: Кир Бyлычев
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> А "совместные" дети? ;)
AT> У людей и зентреди тоже совместные дети были. Так что, зентреди сpазу
AT> людьми стали? ;))
А кто такие эти самые зентреди? Да и потом, если уж Латынина не сказала, что
вейцы не люди, пусть побудут пока людьми :). Или это принципиально?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Янв 00 00:55
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: пусть не думают валары, будто дремлют силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948226660@p121.f768.n5020.z2.ftn> Vladimir Afanasiev
(Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> живать. Водителя довела до белого каления специально, так легче тянуть
> из него энергию. А инициатором ссоры была исключительно ее мать.

Я что-то не припомню, чтобы Светлые ходили с одной только мыслью:
"кому б еще добро сделать?" В НД Антон не лечит каждого встречного от
всех болезней, не гнушается испортить настроение массе людей ради
дозаправки энергией, и пытаясь снять проклятие со случайной встречной,
размышляет "а не влетит ли мне за это от босса?". (Ну а попытка реморализовать
торгаша тут же была пресечена Дневным Дозором.) Вполне нормальное поведение
Светлых: ради победы Света можно впустить в себя немного Тьмы. А из
поведения Алисы складывается впечатление, что любая, даже самая малая
толика Света для Темных губительна. Почему же Светлые до сих пор не
победили, раз уж их противник проявляет такую поразительную косность?

>  AF> Елки-палки, и это - Силы Тьмы?
>
>    Если ты такой спец по этим самим силам, поведал бы нам, как же они
> должны выглядеть.

А они вообще не должны выглядеть. Hикак. Такое мое убеждение. Страх и
уважение вызывает только _неизвестная_ сила. При ближайшем рассмотрении
любая сила кажется мелочной, несерьезной и вообще уже и не силой.
Саурон - лучший пример идеального злодея. Он всегда за кадром, и каждый
читатель может представить его себе, как угодно.
А если описать Силы Тьмы все-таки необходимо, то - вспомни "Обитаемый
остров", как там говорил на допросе однорукий выродок: "вы меня
ненавидите, а настоящий ужас вызывают равнодушные. Страшно, когда
тебя пытает чиновник, а не садист"(цитирую по памяти). В случае с ДД,
Силы Тьмы слишком упиваются своими способностями: как дети, дорвавшиеся
до настоящих пистолетов. Да, такие дети вызывают опасения; но равнодушные
убийцы-профессионалы куда страшнее.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 19 Янв 00 01:55
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: В защитy Павлова
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  AK>  Да нет - я об очень простой идейке - в принципе можно снимать токи с
>  AK> мышц руки, и научить пользователя _генерировать_ последовательность
>  AK> импульсов для определенных действий (такие опыты вроде бы проводились
>  AK> годах в 60-ых). Уж мышку на этом принцип построить - как нефиг делать.
>   Так уже. Демонстрироваись пока, правда, одноканальные манипулятоpы для игр,
> сделанные какой-то нашей командой, название вот забыл. Полчаса обучения, а то
> и десять минут -- и человек спокойно гоняет истребитель по экрану пpи
> помощу манжетки, надетой на pуку.

Ну, наконец-то! Значит не прошло даром почти пятилетнее
мое трындычание в эхах, запомнил все-таки кто-то! ;)
Даже манжетку использовали!
Теперь следующий этап - научиться кодировать 256 или
хотя бы 128 символов - и виртуальная клавиатура будет
готова.
Если будет нормально стоить - куплю.

WBR - Andrew.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 19 Янв 00 01:55
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 05:57
 Subj : Re: В защитy Павлова
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Kirill Tretyak wrote:

> [...]
> научиться гонять курсор легкими движениями кисти или пальца. Но что
> будет, если ты возьмешь в руки телефонную трубку или почешешь в затылке?

Ну, наверное тоже, что будет, если почесать в затылке джойстиком -
то есть раз почешешь, два почешешь, а потом научишься манжеты
снимать или левой рукой чесаться. Да если и убежит у тебя мышь
за край экрана - много проблем?

А скорее всего, импульсы берутся специфические, не на движение руки.

WBR - Andrew>
>                    я СБЮФЕМХЕЛ, йХПХКК
>
> ... бШ ЛКЕЙHОХРЮЧЫХЕ? йЮЙ ХМРЕПЕЯМH...
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 18 Янв 00 19:51
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : В защитy Павлова
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 18 Jan 00 в 09:36, Andrew Kasantsev сказал Kirill Tretyak:

> [...]
 AK> импульсов для определенных действий (такие опыты вроде бы пpоводились
 AK> годах в 60-ых). Уж мышку на этом принцип построить - как нефиг делать.

    Не только опыты. Производились даже протезы конечностей. Я сам держал в
руках такой пpотез. И хозяин его жил не в столице, а в глухой белорусской
деpевне.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Янв 00 17:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : RE:В защиту читателя
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  16:20:01 Andrew Tupkalo k Dmitry
Sidoroff на тему "RE:В защиту читателя".

DS> Описывается типичная неоколонния, банановой системы.
DS> И, вдруг, вместо пограбить... Экономист Латынина или где?

AT>   Ха. Перед "Инсайдером" надо хотя бы "Колдунов и Министров" почитать.
AT> Или "Сто полей". Тогда уже никаких иллюзий по поводу Веи не будет. ;)
AT> Вейцы способны сожрать всю Федерацию с потрохами и не заметить --
AT> разучились земляне интpиговать-то. ;)

а мне "Инсайдер" напомнил некоторые произведения Льва Вершинина. Как там другие
планеты лихо с Землёй расправляются...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Янв 00 18:01
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : RE:О Звягинцеве
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  19:30:59 Vladimir Afanasiev k Arkadi
Sundeev на тему "RE:О Звягинцеве".

Мазохизм, сээээр!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 18 Янв 00 18:04
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: О Звягинцеве
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 14 Jan 00  14:23:45 Alexander Zencovich k Vladimir
Afanasiev на тему "Re: О Звягинцеве".

AZ> Кстати - у Крапивина со Звягинцевым очень много общего в плане описания
AZ> персонажей - по признаку 'скажи кто твой друг' Нет полутонов, у героев
AZ> зачастую нет слабостей,  кроме одной главной, которой не то что не
AZ> стесняются - тычут в глаза читателю. Итд.

Ага, вот только Крапивин описывает детей, а взрослых - зачастую, с точки зрения
детей.
Да и, на мой взгляд, невозможно равнять Крапивина и Звягинцева. Просто они
совершенно разные...