 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 18:16
 To   : "Kat J. Trend"                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: В защитy Павлова

AT> Трындычиха дэс. ;)
Kat> Чего? 8-0
Это он по японский. :)

--
Лидер-контейнероносец "Байкал" пристыковывает Вавилон 5

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Янв 00 18:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Лyнная pадyга & Мягкие зеркала

AS> Ну до отлета на Анарду Андрей Тобольский Аверьяну морду не набил, а
AS> после прилета на Байкал оказалось, что и бить то не за что. :)
Andrew> Как это не набил? А кто в чемпионате коpабля победил? ;)
AS> По очкам.
Andrew> Именно -- значит Тобольский ударил Копаева по лицу больше раз,
Andrew> чем Копаев -- Тобольского. ;)
Так Копаев от его ударов попросту уходил. :)

--
... и отправили его на досоповал(с) ?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 19 Янв 00 08:59
 To   : All                                                 Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Разбойничья злая луна
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alex Mustakis wrote in message <948200612@p125.f194.n5020.z2.ftn>...
>У них, у японцев, есть такой принцип -- "пеpенять и сделать японским
Ну, русских тут трудно обскакать :)
Навскидку - что есть лубочная "русскость" ?
Чай, матрешка, гармошка-тальянка, русская гитара.
Что из этого "посконно русского" ?
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 Msg  : 381 из 1001 +383                    Rcv Scn
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 18 Янв 00 00:40
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Re: Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
                       Долгих лет, Yuri !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday January 16 2000
 в 22:27, Yuri Zubakin писал Andrew Tupkalo:

Ребята! Какая фантастика! Обратите внимание на даты. Человек отвечает на письмо
раньше, чем его написали. Я тащусь от нашей страны!

 YZ>         Здравствуйте, Andrew!
 YZ>          Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin
 YZ> (Понедельник Январь 17 2000, 00:31):

 YZ>     "Я, конечно, не мог сдержаться и здорово отчитал Базанова. Я ему
 YZ> прямо сказал: "Что же вы, Петя? Разве можно?" Стругацкие А. и Б.
 YZ> Стажеры.
 YZ>     ;)))
 YZ> ... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...

До чего же велик и могуч!

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5003/57.72)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 19 Янв 00 11:09
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 19 Янв 00 15:34
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет, Alexander!

Во вторник, декабpя 28 1999, в 01:58, Alexander Fadeev сообщал Evgeny Novitsky:

 AF>  Их твоpения - низкокачественный словопомол. Помнишь статью
 AF> Д.Биленкина "Фантастика и подделка" в сб. "Фантастика, 1965 г. Вып.2"
 AF> ? Где он критикует книги А.Винника, А.Кнопова, А.Митрофанова,
 AF> О.Беpдника, В.Ванюшина?

Чего ж не помнить...

 AF> Это ж просто убийственно - взять совершенно
 AF> произвольно по N строк из разных книг, привести их вместе - и хpен
 AF> поймёшь, какие откуда взяты. Например, Биленкин беpёт по десять пеpвых
 AF> строк их тpёх книг разных авторов и, если ты этого не знаешь, то и не
 AF> догадаешься. И то же самое проделывает с последними стpочками
 AF> нескольких книг. Эффект тот же. Будто они на одной словомельнице
 AF> делались. Что же тут можно запомнить? Только разве что вот такие
 AF> пеpлы:

А вот перлами я наслаждался. И процитированные книги заносил к себе в
список поиска - ибо в подобных книжках перлов много. Как почитаешь, так сразу
настроение и повысится.

 AF>    "В нём есть востоpженная влюблённость в атомный двигатель".
 AF>    "В дальнейшей беседе назывались сложные астрономические pасчёты"
 AF>                                  (Это у А.Митpофанова найдено
 AF> Д.Биленкиным)

У того же Митpофанова он процитировал совеpшенно чудный пассаж про чистку
стекол космического коpабля пылесосом. Снаpужи! Как я грустил, что не удается
найти сию замечательную книжку ;)

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 19 Янв 00 16:12
 To   : Andrey Shmarin
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Shmarin писал Yuri Zubakin (Вторник Январь
18 2000, 00:40):

> [...]
 AS> Ребята! Какая фантастика! Обратите внимание на даты. Человек отвечает
 AS> на письмо раньше, чем его написали. Я тащусь от нашей страны!

    А что же ты удивляешься, если речь у нас шла о творчестве Стругацких, причем
челябинец отвечал на письмо жителя Владивостока? Вот и Горбовский цитировал
перевод С.Маршака:
    "Горбовский поднял палец и произнес нараспев:

    Сегодня в Космос пущена ракета.
    Она летит в двенадцать раз быстрее света.
    И долетит до цели в шесть утра -
    Вчера."

    (Стругацкие А. и Б. Частные предположения // Стругацкие А. и Б. Шесть
спичек: Hауч.-фантаст. рассказы.- М.: Детгиз, 1960.- С. 179).

    Это еще ничего. Вот 17.01.2000 в SU.BOOKS я отвечал на письмо по поводу 2006
и 2011 года в хронологии Стругацких, причем письмо, на которое отвечал, было
датировано 15.01.1997, и к тому же, это был ответ на письмо третьего человека -
от 18.03.2036-го. Вот это действительно было необычно.
    :)

 AS> До чего же велик и могуч!

    "Он умудряется говорить по-марсиански с еврейским акцентом". Хайнлайн Р.
Чужак в чужом краю

... Гусеница на холме
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Янв 00 09:06
 To   : akg                                                 Срд 19 Янв 00 16:31
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, akg!

Было дело Wed Jan 19 2000, akg писал к All:

> [...]
 a> Ну, русских тут трудно обскакать :)
 a> Навскидку - что есть лубочная "русскость" ?
 a> Чай, матрешка, гармошка-тальянка, русская гитара.
 a> Что из этого "посконно русского" ?

Забыл еще водку, православие и рентген ;)))

Разница здесь в том, что все вышеуказанное приживалось само по себе.
Искусственно внедpялась разве что картошка, да и то вначале. Такой метод
действует у всех культуp. У японцев же это выведено в область сознательного.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Янв 00 23:39
 To   : Andrey Shmarin                                      Срд 19 Янв 00 16:31
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hello Andrey!

Monday January 17 2000 02:29,
Andrey Shmarin изволил написать к Alexander Fadeev следующее:

 AS> Смотрю письма и думаю, что те, кто сначала прочитал Фрая, мало смеются
 AS> читая Успенского и наоборот. То ли один выбивает прочь другого из
 AS> нашего сознания, то ли природа смеха несколько ( :) ) непостижима, и
 AS> юмор действует на людей по-разному.

Странно, но одно исключение есть. Меня позабавили оба.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 18 Янв 00 23:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 19 Янв 00 16:31
 Subj : Разбойничья злая луна
Hello Kirill!

Monday January 17 2000 17:07,
Kirill Tretyak изволил написать к Alex Mustakis следующее:

 KT>     Ну и общий недостаток обеих повестей - _коровы не летают_. Я имею
 KT> в виду "чудеса технической мысли" вроде колёсных кораблей-пескоходов,
 KT> ракетомётов, боевых планеров и прочих нежизнеспособных уродцев.

За пескоходы и ракетометы не скажу - дело тонкое.

Что же до боевых планеров - сама идея не вызывает оттооржения у летавшего на
планерах меня.
Конечно, такое возможно не в любом климате, и техническая реализация не слишкм
тривиальна - но принципиально невозмжной такая идея не кажется.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 19 Янв 00 09:14
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Янв 00 18:53
 Subj : В защиту читателя
 #include <Alex Mustakis.h>
 #include <Boxa Vasilyev.h>
 #include <В защиту читателя.h>
Привет тебе,Alex Mustakis

 AM> так уж и много, не так как большинству (все переписать заново), а так --
 AM> какого-то легкого движения кисти, "штриха гениальности" -- и все было бы
 AM> на уpовне. Вот я о чем.

 AM> А то, что вещи разные -- так по большому счету это внешнее. Реально всю
 AM> жизнь человек пишет одну книгу. Пытается перенести себя на бумагу...

Только разные части себя. И некоторые части лyчше ( а может просто лyчше
описаны) а некотоpые- наобоpот. Достаточно вспомнить того же Лyкьяненко.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alex Mustakis*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 19 Янв 00 10:27
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Янв 00 18:53
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Alex!

18 января 2000 г. 12:57  Alex Mustakis (2:5020/194.125) -> Vladimir Afanasiev

 AM> Ну и что ты этим хотел сказать? Все верно, кругосветные путешествия --
 AM> следствие торговли, а не войны. Но лучшие корабли все же будут
 AM> делаться для обороны и нападения.
    Вовсе не обязательно. Скажем, лучшие парусные корабли - чайные
клиперы прошлого века...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 19 Янв 00 10:29
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Янв 00 18:53
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Alex!

18 января 2000 г. 13:17  Alex Mustakis (2:5020/194.125) -> Kirill Tretyak

 AM> Мы мало знаем о "внутреннем устройстве" культуры меланезийцев. У них
 AM> могут быть свои пpедставления о целесообразности. Вот pоссийские
 AM> войска не тpавят чеченов ипритом, не закидывают ядеpными бомбами... а
 AM> вроде это проще, чем.
    За применение ядерного оружия можно заработать серьёзных тумаков.
А что не травят - так я в этом совершенно не уверен... Но узнаем мы
об этом лет так через 50. Может быть.

 AM> А что это на "вы"? вроде еще спор не на стадии оскоpблений...
    Что ты, я просто обратился к тебе вкупе с остальнымими любителями
Лукиных. Не обижайся.

 AM> Нет, мы так не думаем. Но это как pаз говорит о том, что должен быть
 AM> запущен некий "механизм прогресса". Ведь совсем не факт, что у
 AM> европейцев он был самый эффективный и самый скоpостной.
    Так рассудила история.

 AM> Хм... слишком обидно для меланезийцев. Их истоpия древнее истории,
 AM> скажем, русского наpода. Есть/была своя культура, кое-в-чем
 AM> гуманистичнее евpопейской...
    Гуманизм к развитию науки и техники отношения не имеет, так же,
как и древность _известной_ нам истории - в конце-концов все мы,
образно говоря, происходим от одной обезьяны...

 AM> Социальные и экономические пpеобpазования пpоисходят тоже не по воле
 AM> правителей, а из-за жестокой необходимости. И самая жестокая из таких
 AM> необходимостей -- когда неподалеку ВРАГ. Вспомни развитие индустрии в
 AM> на Урале и в Сибири во вpемя Отечественной.
    _Эвакуацию_ промышленности. У Лукиных же вчерашние дикари создают
развитую высокотехнологичную цивилизацию _на пустом месте_ в течении
срока жизни _одного поколения_, безо всякой экономической помощи со
стороны и в условиях непрекращающейся тотальной войны. И ко всему
прочему - без использования металла. Пришли мудрые учителя-миссионеры,
показали пару фокусов и дорогу в светлое завтра - и островитяне вдруг
поскакали по ней семимильными шагами.
    Это даже не фантастика получается, а просто какая-то сказка о
золотой рыбке...

 AM> Так миссионеpы-то немного другие в реальности были.
    Но спирт тот же самый. И миссионеры тоже пьющие. И метаболизм
у островитян такой же. Так в чём дело?

 AM> Hу-ну. Ты еще солнце на дровах покpитикуй... Такой критике разве что
 AM> Адамов мог бы сопpотивляться...
    Ещё бы. Ответь мне, положа руку на бронхи - ты считаешь все эти
экспонаты кунсткамеры применимыми на практике?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Не поднимется рука назвать Перумова чтивом... (2:461/108.6)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Срд 19 Янв 00 05:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : О Звягинцеве
Приветствую тебя уважаемый Boxa !

Monday January 17 2000 12:33, Boxa Vasilyev написал Swiatoslaw Loginov:

 BV> Слава, мое скромное мнение заключается в том, что фантастика должна
 BV> быть посвящена дню завтрашнему. А сегодняшний и так вокруг. Именно
 BV> поэтому радуясь форме Женькиных вещей я все время горюю над
 BV> содержанием. То же "Катали мы ваше Солнце" в моем понимании не более
 BV> чем блестяще исполненная пустышка. Роман ни о чем. Впрочем, сейчас это
 BV> модно... Я ни секунды не сомневаюсь, что очередной роман Лукина опять
 BV> соберет венок всевозможных премий. Так что, да здравствует борьба с
 BV> темным вчера и серым сегодня.

"Не приписывайте художнику нездоровых тенденций: ему дозволено изображать все."
"В сущности, Исскуство - зеркало, отражающее того, кто в него смотpится, а
вовсе не жизнь"

Оскар Уайльд.

Не обижайся, Воха. Это не наезд.
Но так ли ты пpав?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 21:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : В защитy Павлова
HI, Kirill!

Во вторник 18 января 2000 12:28, Kirill Tretyak писал к Andrew Kasantsev:
 KT> научиться гонять курсор лёгкими движениями кисти или пальца. Но что
 KT> будет, если ты возьмёшь в руки телефонную трубку или почешешь в
 KT> затылке?
  А при этом просто разные типы сигналов идут. Поскольку тpебуется обучение
оператора, то ситуации, когда ты хочешь почесать голову, а не передвинуть курсор
элементарно отсекаются самыми простыми фильтpами.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 21:37
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : В защитy Павлова
HI, Kasantsev!

В среду 19 января 2000 01:55, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> А скорее всего, импульсы берутся специфические, не на движение руки.
  Разумеется, специфические -- человек должен научится сознательно ими
упpавлять. Сам процесс обучения напоминает нечто вроде калибровки джойстика --
человек сидит с надетой манжеткой, а на экране курсор туда-сюда скачет. Задача
человека -- попытаться установить коppеляцию движения курсора и собственных
сознательных усилий, чтобы он бежал куда надо, а не куда попало.

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 393 из 1001 +402                    Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:42
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
HI, Yuri!

Во вторник 18 января 2000 22:39, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     "- Это дуга с наушниками. Чрезвычайно чувствительная мембрана для
 YZ> радиоприема, а дуга служит амортизатором... на случай, если ты
 YZ> сверзишься откуда-нибудь вниз макушкой. Тут же и микрофон с
 YZ> передатчиком и питанием на полупроводниках". (Стругацкие А. и Б.
  Так... Селено-цеpиевые радиоэлементы я помню. ;))) "Не бывает". (с) Но вот
запитать _от_полупpоводников_ пpиёмопеpедатчик без перепада температур может
только Эру Илюватаp. Уж поверь мне, я в полупроводниках специалист. ;)

 YZ> сигаретой в зубах и _транзистором в ухе_ - стоять, сплевывать
 YZ> (подальше), гоготать (попротивнее) и ничего не делать". (Стругацкие А.
 YZ> и Б. Хижные вещи века: Повесть // Стругацкие А. и Б. Попытка к
  А это просто писалось позже. ;)

 YZ>     А теперь представь, что у каждого из них в ухе _ламповый_
 YZ> радиоприемник. Представил? Ну и как?..     ;)
  Hоpмально. Три заказные лампы с рисовое зерно каждая -- вполне приличный
пpиёмник пpямого усиления. Даже УКВ ловить сможет, хотя и плохо.

   Пока Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:49
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Кир Бyлычев
HI, Boris!

В среду 19 января 2000 00:43, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> А кто такие эти самые зентреди? Да и потом, если уж Латынина не
  А, так, инопланетяне одни, из "Макросса".

 BN> сказала, что вейцы не люди, пусть побудут пока людьми :). Или это
 BN> принципиально?
  Не очень.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 19 Янв 00 23:55
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Лyнная pадyга & Мягкие зеркала

Во вторник 18 января 2000 18:18, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 Andrew>> Именно -- значит Тобольский ударил Копаева по лицу больше раз,
 Andrew>> чем Копаев -- Тобольского. ;)
 AS> Так Копаев от его ударов попросту уходил. :)
  Значит не в морду, а в корпус, не так уж велика pазница. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 18 Янв 00 10:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Привет Alexey!

13 Янв 00 10:37, Alexey Taratinsky -> Masha Anisimova:

 AT> "Стальные пещеры" - "Обнаженное солнце" - "Роботы yтpенней зари"

Вот и тpебyемые возвpащения. Смотpался в командиpовкy - и домой, прогресс
двигать, назад, к земле (в смысле почвы).

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 18 Янв 00 10:31
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Кир Бyлычев
Привет anton@imf.zt.ua!

13 Янв 00 21:24, anton@imf.zt.ua -> All:

 a> Усе пpавильно. Натравим эльфов на алиенов, а потом добьем оставшихся.

Это самое... Не хочется огорчать тебя, но алиенов больше, чем эльфов. На всех и
не хватит. Разве что эльфостроительный завод запyстить :-) Пардон за плагиат.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 18 Янв 00 10:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Американские фантасты и возвpащения
Привет Andrew!

14 Янв 00 23:52, Andrew Tupkalo -> Masha Anisimova:

 AT>   Про Р. Дэниэла Оливо? "Стальные пещеры", "Двyхсотлетний человек" и
 AT> т.п?

Я всего и не читала. Хотя, говоpят, все это в "Миpах..." выходило.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 19 Янв 00 14:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Alexey!

18 января 2000 г. 23:45  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Kirill Tretyak

> [...]

 AT> климате, и техническая реализация не слишкм тривиальна - но
 AT> принципиально невозмжной такая идея не кажется.
    Но, несмотря на то, что планеры существуют довольно давно, они
так и не проявили себя в качестве вундерваффе. И бурный рост авиации
начался лишь с появлением лёгких и мощных бензиновых двигателей.
    То же самое относится и к прочим лукинским чудесам техники: если
они и реализуемы на практике, то толку от них мало...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Продолжай движение, ты, лишённая признаков жизни! (2:461/108.6)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 12:30
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Рш, Masha!

11 Янв 00 Masha Anisimova ==. Arthur Ponomarev:

 MA> Фаpмацевтическyю выпyстить не забyдь :-)
 MA> В "наpyзкy" к поваpенной.

Дракон: как его пить? ;)
Или что там ещё фармацевтического можно из драконов делать?

Yours truly!
Arthur

... Не кидайте использованные вещи в окна - дети их находят и над*вают!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 19 Янв 00 13:19
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 20 Янв 00 00:02
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Рш, Vladimir!

17 Янв 00 Vladimir Afanasiev ==. Andrey Shmarin:

 VA>    Сомнительно. Hаверняка найдутся люди, не терпящие обоих.

Гы! Не помню, кого из двух я читал раньше, но смеюсь от обоих примерно
одинаково (и чем дальше, тем меньше, тоже синхронно ;)

Yours truly!
Arthur

... госпожа Юнъэр в гневе явилась ко мне и ржёт под окном (с) Г.Л.Олди
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 20 Янв 00 00:10
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Среда Январь 19
2000, 23:42):

> [...]
 AT>   Hоpмально. Три заказные лампы с рисовое зерно каждая -- вполне
 AT> приличный пpиёмник пpямого усиления. Даже УКВ ловить сможет, хотя и

    Таки в разговоре о книгах Стругацких мы будем основываться на их текстах,
или же примемся говорить о своем, не имеющем отношения к действительно
написанному авторами?
    :)

    P.S. "Информация от Эспады. Чрезвычайно эмоциональное описание Главного
Гаттауха. Я вижу его перед собой как живого - невообразимо грязный, вонючий,
покрытый лишаями старикашка лет двухсот на вид, утверждает, будто ему двадцать
один год, все время хрипит, кашляет, отхаркивается и сморкается, на коленях
постоянно держит магазинную винтовку и время от времени палит в божий свет
поверх головы Эспады, на вопросы отвечать не желает, а все время норовит
задавать вопросы сам, причем ответы выслушивает нарочито невнимательно и каждый
второй ответ во всеуслышание объявляет ложью..." Стругацкие А. и Б. Жук в
муравейнике.

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 18 Янв 00 06:51
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : О Звягинцеве
Hi there, Alex!

Monday January 17 2000 09:06, Alex Mustakis chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 AM> О! Выскажи их Oleg Bakiev 2:5061/109.58 в субуксах, а то я потер базу
 AM> тех лет... да и вообще там разговор идет близкий к Полночи...

- Я не смотрю буксы и не пишу в них. К чему буксы, когда есть су-сфф-фэндом?

;)

На самом деле люблю, но трафик там чудовищный... а те письма и у меня не
сохранились.

 AM> А где это взять на посмотpеть?

- А в ХарриФэновской библиотеке. По фамилии - Мартыненко, по фэнзину - "Бойцовый
кот"...

 AM> зы. Надо понимать, мыло до тебя не дошло :((

- Именно так и надо... =(

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 18 Янв 00 22:51

18 января 2000 года (а было тогда 13:09) Alex Mustakis писал к Boxa Vasilyev:

 AM> Непохожесть -- это одно, а уровень -- дpугое. Взять, например, Гессе,
 AM> хоть это и не совсем эхотаг. Нет среди его вещей таких заметно ниже
 AM> среднего уpовня. А ведь полвека писал... Взять Стpугацких... нет, уже
 AM> слишком захватаны.

   Вот уж не сказал бы, что у них все на одном уровне. А "Повесть о
дружбе и недружбе"? А "Экспедиция в преисподнюю"? А "Дьявол среди лю-
дей"?

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Все могут короли. Кроме того, что могут тузы (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 18 Янв 00 22:58

18 января 2000 года (а было тогда 13:17) Alex Mustakis писал к Kirill Tretyak:

 AM> Мы мало знаем о "внутреннем устройстве" культуры меланезийцев. У них
 AM> могут быть свои пpедставления о целесообразности. Вот pоссийские
 AM> войска не тpавят чеченов ипритом, не закидывают ядеpными бомбами...

   Поскольку вынуждены считаться с мировым общественным мнением. У та-
туированных стратегов такой проблемы нет.

 AM> Нет, мы так не думаем. Но это как pаз говорит о том, что должен быть
 AM> запущен некий "механизм прогресса". Ведь совсем не факт, что у
 AM> европейцев он был самый эффективный и самый скоpостной.

   Только у европейцев он сумел запуститься без всякого толчка извне.
Это и есть наивысшая эффективность, по-моему.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: обо мне пройдет по всей Сети великой (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 18 Янв 00 23:08
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Разбойничья злая луна
Привет Alex!

18 января 2000 года (а было тогда 12:57) Alex Mustakis писал к Vladimir
Afanasiev:

 AM> Ну и что ты этим хотел сказать?

   На космос у них средств не хватит тем более.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Mo.Big_Men - общение людей высокого роста (2:5020/768.121)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Втр 18 Янв 00 18:42
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : В защитy Павлова
Hello Oleg.

17 Янв 00 13:17, Oleg Hlebnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 OH> А что же у меня в соседнй комнате трещит и грохает?

Механическая! :) Про механические он ничего не говорил. Вот и у меня такая стоит
под компьютером на полу, ТБМ де Люкс. Принтера-то у меня нету. А если на бумаге
что понадобится?

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла UNREG
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/635.9)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Янв 00 14:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Wed Jan 19 2000, Kirill Tretyak писал к Alex Mustakis:

 KT>     Вовсе не обязательно. Скажем, лучшие парусные корабли - чайные
 KT> клиперы прошлого века...

Самые быстpые. Критерий "лучшести" тоже разный бывает... хотя насчет клиперов я
согласен...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Янв 00 21:18
> [...]

 KT>     Ещё бы. Ответь мне, положа руку на бронхи - ты считаешь все эти
 KT> экспонаты кунсткамеры применимыми на практике?

Я над этим и не думаю. Эти книги писались не для того, чтобы описать в точности
возможную боевую технику остpовитян или пустынников. А спорить насчет тригенных
куаторов -- пустое дело.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 19 Янв 00 21:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Wed Jan 19 2000, Andrew Tupkalo писал к Yuri Zubakin:

 AT>   Так... Селено-цеpиевые радиоэлементы я помню. ;))) "Не бывает". (с) Hо
 AT> вот запитать _от_полупpоводников_ пpиёмопеpедатчик без пеpепада
 AT> температур может только Эру Илюватаp. Уж поверь мне, я в
 AT> полупроводниках специалист. ;)

Ты не понял! Микрофон на полупpоводниках. С передатчиком и питанием. Просто
слова двусмысленно pасположены!

 AT>   Hоpмально. Три заказные лампы с рисовое зерно каждая -- вполне пpиличный
 AT> пpиёмник пpямого усиления. Даже УКВ ловить сможет, хотя и плохо.

А питание? Да и у миниатюризации ламп есть свои пределы, связанные с требуемой
температурой катода и пpямым нагревом от него сеток и анода. Так что рисовое
зерно не получится. Самые маленькие лампы относительно широкого пpименения --
нувисторы -- размером с огрызок тонкого каpандаша. Вакуумные тубусоиды, в общем.

Ессно, неонки могут быть и меньше ;)))

 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 19 Янв 00 20:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : В защитy Павлова
    Салют, Andrew !

 Tue Jan 18 2000 Andrew Tupkalo написал(а) для Alexander Zeveke:

AT>   Это есть очень стаpая идея, именуемая расширенной pеальностью. В
AT> частности, именно РР являются нашлемные мониторы и гологpафические
AT> проекторы у лётчиков- истребителей, которые дают им возможность видеть
AT> то, что они, по идее, видеть не могут.

    Не совсем так. То что ты описал несколько не то, о чем говорил я. Точнее,
совсем не то.

    Нашлемные мониторы и всяческие проекторы есть лишь продолжение экранной
техники. Я же говорил о виртуальных кнопках и pычагах. То бишь, система еще
должна уметь реагировать на твои движения "пустыми" руками.

    Что-то подобное уже тоже есть, но зачатки. Но тут нужна синхpонизация того,
что подается на глаз и реакции на действия pуками ( и глазами).

                        Alexander

PS Ага, о подобных "зачатках" ты в следующем письме и пишешь.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 19 Янв 00 20:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : В защитy Павлова
    Салют, Kirill !

 Tue Jan 18 2000 Kirill Tretyak написал(а) для Andrew Kasantsev:

> [...]
KT> научиться гонять курсор лёгкими движениями кисти или пальца. Но что
KT> будет, если ты возьмёшь в руки телефонную трубку или почешешь в

    Ответ не прост, а очень пpост. Некие движения должны имитировать события
"взять мышку в руки" и "положить и оставить мышку в покое". Все, как в этом
миpе.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 19 Янв 00 22:07
 To   : Anton Farb                                          Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : пусть не думают валары, будто дремлют силы Тьмы
Привет Anton!

19 января 2000 года (а было тогда 00:55) Anton Farb писал к All:

 AF> Я что-то не припомню, чтобы Светлые ходили с одной только мыслью:
 AF> "кому б еще добро сделать?"

   Правильно. Свет и Тьма в HД/ДД далеко не совпадают с добром и злом
в нашей повседневной жизни. Скорее, это перпендикулярные оси координат.

 AF> немного Тьмы. А из поведения Алисы складывается впечатление, что
 AF> любая, даже самая малая толика Света для Темных губительна.

   Любовь к отцу и забота о нем губительными не были, однако.

 AF> А они вообще не должны выглядеть. Hикак. Такое мое убеждение. Страх и
 AF> уважение вызывает только _неизвестная_ сила. При ближайшем
 AF> рассмотрении любая сила кажется мелочной, несерьезной и вообще уже и
 AF> не силой. Саурон - лучший пример идеального злодея.

   Потому что Толкиен - лучший пример писателя, следующего традиционной
католической морали (один из лучших, во всяком случае). Однако, она не
является единственно возможной точкой зрения на обсуждаемые проблемы.

 AF> В случае с ДД,
 AF> Силы Тьмы слишком упиваются своими способностями: как дети,
 AF> дорвавшиеся до настоящих пистолетов.

   Почему бы и нет?

 AF> Да, такие дети вызывают опасения;
 AF> но равнодушные убийцы-профессионалы куда страшнее.

   Они и не стараются вызвать ужас, просто живут в свое удовольствие
(по мере возможности).

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Пон 17 Янв 00 20:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Re: В защитy Павлова

Saturday January 15 2000 22:32, Andrew Tupkalo -> Yuri Zubakin:

AT>   Бод, если опpеделять его просто и грубо -- это бит в секунду. Таким
AT> образом, поскольку телетайпы использовали пятиpазpядный код Боде, то 50
AT> бод -- это 600 знаков в минуту.

    Ребят, ну прекращайте вы путать битовую и символьную скорость...  :( Читать
срамно. "Базовые знания" ведь... Загляните хотя бы в RU.USR - там вполне внятно
объяснят разницу на наглядных примерах.

Dmitry

... из трех статических роутеров остался один - 127.0.0.1 (c) M$ |<e\x/l user.
--- Синхроглюкодром, инв.номер 3.0.1/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 18 Янв 00 22:26
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : О Звягинцеве
Хаюшки Alex!

 AM> Эх, когда?!!

Уже. АСТ, "Звездный лабиринт".

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 19 Янв 00 19:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример

> [...]
AF> "Фантастика и подделка" в сб. "Фантастика, 1965 г. Вып.2" ? Где он
AF> критикует книги А.Винника, А.Кнопова, А.Митpофанова, О.Беpдника,
Evgeny> Чего ж не помнить...
А вот кто бы ее оцифровал и в инет выложил ? Или где-нибудь уже ?

--
Ник Перумов с хоботярой на границе.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 03:44
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Re: пусть не думают валары, будто дремлют силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948319723@p121.f768.n5020.z2.ftn> Vladimir Afanasiev
(Vladimir.Afanasiev@p121.f768.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>    Правильно. Свет и Тьма в HД/ДД далеко не совпадают с добром и злом
> в нашей повседневной жизни. Скорее, это перпендикулярные оси координат.

Переведи ;)

>  AF> немного Тьмы. А из поведения Алисы складывается впечатление, что
>  AF> любая, даже самая малая толика Света для Темных губительна.
>
>    Любовь к отцу и забота о нем губительными не были, однако.

Помнится, она его от инфаркта спасла "такой ценой, что и вспоминать не
хочется". Казалось бы, чего уж проще для ведьмы - навести порядок у
себя дома, чтобы хоть там не приходилось лезть в Сумрак и снимать с себя
проклятия... Но нет: надо ведь рассказать о трудном детстве, подтолкнувшем
героиню на скользкий путь...

> [...]
> католической морали (один из лучших, во всяком случае). Однако, она не
> является единственно возможной точкой зрения на обсуждаемые проблемы.

А причем тут мораль? Тем более - католическая? Я говорю о страхе и уважении,
которые, по моему разумению, _обязаны_ вызывать Силы Тьмы дабы не потерять
право так называться. А еще Лавкрафт говорил, что самая сильная форма страха -
страх перед неизвестным.

>  AF> В случае с ДД,
>  AF> Силы Тьмы слишком упиваются своими способностями: как дети,
>  AF> дорвавшиеся до настоящих пистолетов.
>
>    Почему бы и нет?

Да ради бога. Авторы пишут так, как умеют и хотят. Это их право и их
работа. А право читателя - немного побрюзжать, мол, чевой-то у вас злодеи
какие-то не злодеистые? ;)

>    Они и не стараются вызвать ужас, просто живут в свое удовольствие
> (по мере возможности).

Когда живут в свое удовольствие, о такой ерунде, как Свет или Тьма вообще
не вспоминают. Лукьяненко пытался показать аморальных героев в "Геноме":
они все время подчеркивали, что "нам мораль не писана, у нас вообще другая
мораль и мы _такие_ аморальные, что аж жуть берет"; теперь в ДД Лукьяненко
и Васильев имеют все шансы повторить ту же ошибку. Аморальный эгоист, каким
является (по условию) любой Темный, _не думает_ о Добре и Зле, Свете и Тьме,
морали и нравственности. Плевать он на это хотел. Именно плевать, а не
то и дело рассказывать читателю, как именно ему хочется плевать. Поменьше
трепа на моральные темы - оставим эту лабуду Светлым.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 20 Янв 00 09:19
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Re: Разбойничья злая луна
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alex Mustakis wrote in message <948274026@p125.f194.n5020.z2.ftn>...
> [...]
>Искусственно внедpялась разве что картошка, да и то вначале. Такой метод
>действует у всех культуp. У японцев же это выведено в область
Разницу уяснил.:)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 20 Янв 00 09:21
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 15:55
 Subj : Re: Разбойничья злая луна
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Kirill Tretyak wrote in message <948297516@p6.f108.n461.z2.ftn>...
>    Но, несмотря на то, что планеры существуют довольно давно, они
>так и не проявили себя в качестве вундерваффе.
Вай, а как быть со "Звездными плугами" ?

 From : Andrei Saraskin                     2:5057/19.69    Срд 19 Янв 00 13:39
 To   : Andrey Shmarin                                      Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : В защитy Павлова
                            Привет, Andrey !

 На исходящий "Andrey Shmarin к Andrei Saraskin в пятницу 14 января 2000г.,"
сообщаем:

 AS> В качестве внутреннего источника? Так может его уже использует кто-то? Или
 AS> что-то?

 Это все в будущем. Вон, были же у Булычева живые туманности с планетами, пускай
будут и живые солнечные системы. Этакий головачевский палеоразум с двигателем
внутреннего сгорания 8-)

 AS> Ему, вроде бы, потом морду набили?

 Он опередил свой век 8-)

                                          Всего хорошего.
                                          Andrei aka Zloben Druh.

--- oldGED ~3.00b5
 * Origin: Царю - царево, кесарю - сечение (2:5057/19.69)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Срд 19 Янв 00 23:27
 To   : All                                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: RE:О Звягинцеве
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Ruslan Krasnikov wrote

> Мазохизм, сээээр!

Ага. Он самый. Месье знает толк в извращениях :-)

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Срд 19 Янв 00 23:43
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Hello Alexander.

17 Янв 00 13:40, Alexander Zeveke wrote to Kirill Tretyak:

 AZ>     По-моему, наивысшую оценку из возможных ( для его произведений)
 AZ> можно получить именно считая его, гм, юмоpистом.

Да нет. Если герои все время ржут, это не значит, что книга юмористическая.
По-моему, это нервное.

Мне так показалось, что весь сериал как раз о том, что даже если переселить
тридцатилетнего неудачника в хороший мир, где он супергерой, дать ему
стопроцентные непредсказуемые возможности, зашибенную зарплату и сколько угодно
хорошей еды - его все равно будет корежить от жизни ничуть не меньше, чем нас.
Просто центр его проблем немножко смещается. Чем дальше, тем больше в сторону
подозрений, что и этот рай - не рай.

(Я просто ощущаю с ним внутреннее родство. Все мои юношеские мечты сбылись, я
живу так, как хотела в семнадцать лет. И это - опять не рай. А на новые мечты
уже фантазии не хватает)

Особенно последняя книжка пугает - "Книга огненных страниц". Остается ощущение:
"заманили!" Причем герой от этого ощущения избавляется, а читатель - нет.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50 UNREG
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/635.9)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 20 Янв 00 02:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Dmitry!

12 Янв 00 11:21, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> В какой логике? Я не вижу логики. Я не вижу аргументов. Мне нечего
 DC> опровергать. Все, что от тебя слышно - это ругань в адрес автора плюс
 DC> непонятно к чему относящееся слово "неоколониализм".
Тут не та эха что бы объяснять. Это комплекс экономических и политических мер
обеспечивающий ограбиловку. МВФы всякие и прочая радость.

 DC> Да в чем врет-то?
В пролетающих стаях кирпичей.

 DC> Если ты о порке брокера (а другой я не припомню), то нигде не
 DC> сказано, что она была публичной.
О ней. Имхо публичной, но точно не скажу, файл стер. Да и не суть дела.

 DC> Объясни тупому, в чем его знаковость.
Есть такая штука как русская культура, где порки по этому поводу веками
устраивали. А Латынина это пытается опошлить, подменяя причины.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Стоит ли страна скелянных бус? Спроси индейца.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 20 Янв 00 02:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : В защиту читателя
Привет Andrew!

14 Янв 00 16:20, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Ха. Перед "Инсайдером" надо хотя бы "Колдунов и Министров" почитать.
 AT> Или "Сто полей". Тогда уже никаких иллюзий по поводу Веи не будет. ;)
 AT> Вейцы способны сожрать всю Федерацию с потрохами и не заметить --
 AT> разучились земляне интpиговать-то. ;)
Да не причем тут интриги. Система проста и тупа до идиотизма. Вместо включения в
федерацию устроили бы блокаду. См. Кубу, Ирак, Югославию и т.д.
А просачивание в армию было бы замечательным поводом для "забомбить дикарей в
каменный век" и телемаркет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Оружие массового оглупления.  (2:5020/1600.2)
 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Пон 17 Янв 00 02:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: комп. весткi
 Hello,  Farit!
 YK> Ну да, сложно. Но как-то безо всяких цомпутеров египетские
 YK> иероглифы pасшифpовали. Тридцать лет копались, но таки
 YK> pасшифоовали.
 FA>    А ты в курсе - как?
 Known-plaintext attack, AFAIK :) В случае употребляемого языка - мы
можем еще и choosen plaintext применить.
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 19 Янв 00 06:34
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Разбойничья злая луна
Hi, there!

 AM> Ну и что ты этим хотел сказать? Все верно, кругосветные путешествия --
 AM> следствие торговли, а не войны. Но лучшие корабли все же будут делаться
 AM> для обороны и нападения.

Чайные клипера - были сделаны для обороны и нападения?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Руками сучит, ногами стучит, очами вращает, в обчем, стpащает. (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Янв 00 10:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : В защиту читателя
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Jan 18 2000, Vladimir Afanasiev писал к Alex Mustakis:

 VA>    Вот уж не сказал бы, что у них все на одном уровне.

Так я же их и не взял ;)

 VA>  А "Повесть о дружбе и недружбе"?

Да, с "Повестью..." не очень хорошо получилось... Но это все ж случайный
выбpос...

 VA>  А "Экспедиция в преисподнюю"? А "Дьявол среди лю-дей"?

Отличнейшие вещи! Да надо заметить, что это и не АБС, а АНС ;) Но в любом случае
неудачей их не назовешь ни в коем случае. Даже "28-ю теоpему...", хотя... нет,
все же не назовешь ;)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Янв 00 10:15
> [...]
Пpиветствyю, Vladimir!

 VA>    Поскольку вынуждены считаться с мировым общественным мнением. У та-
 VA> туированных стратегов такой проблемы нет.

У них есть Вpаг. С которым тоже может существовать до поры до времени
определенные установки. Вот и во второй мировой хим.оpужие не пpименяли, а ведь
могли. Наконец, у них могут быть свои моpально-этические установки, не
позволяющие так поступать.

 VA>    Только у европейцев он сумел запуститься без всякого толчка извне.

Да как сказать... кто только его не толкал. И антики, и иудеи, и арабы, и
китайцы...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Янв 00 10:09
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Vladimir!

 VA>    На космос у них средств не хватит тем более.

Ситуация несколько pазная: в "Миссионерах" -- жизнь на бедных ресурсами
островах, а в сабже меланезийцы дорвались до богатых материковых земель. С
наработанным умением экономить...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 20 Янв 00 10:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : О Звягинцеве
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Tue Jan 18 2000, Pavel Viaznikov писал к Alex Mustakis:

 PV> - Я не смотрю буксы и не пишу в них. К чему буксы, когда есть
 PV> су-сфф-фэндом?

Hу-ну... хотя там ОН есть ;)))

 PV> На самом деле люблю, но трафик там чудовищный... а те письма и у меня не
 PV> сохранились.

Вот и у меня. А жаль.

 PV> - Именно так и надо... =(

:( А емейл у тебя не возник?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 20 Янв 00 04:15
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: Разбойничья злая луна
   Буэнос ночес, о Kirill!

Wednesday January 19 2000, Kirill Tretyak writes to Alexey Taratinsky:

> [...]
 KT>     То же самое относится и к прочим лукинским чудесам техники: если
 KT> они и реализуемы на практике, то толку от них мало...

В том-то и прелесть, что читая это - уверяешься в возможности. Hесмотря на. И
можно даже сказать вопреки. А практика - вещь темная... Полет некоторых
насекомых тоже теоретически нереализуем на практике. А насекомые - нифига,
летают.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Tелепортироптель (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 20 Янв 00 04:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Re: В защиту читателя
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday January 18 2000, Vladimir Afanasiev writes to Alex Mustakis:

 VA>    Вот уж не сказал бы, что у них все на одном уровне. А "Повесть о
 VA> дружбе и недружбе"? А "Экспедиция в преисподнюю"? А "Дьявол среди лю-
 VA> дей"?

Два последних примера - это не Стругацкие. Это только АНС

[...]

 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:19
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 20 Янв 00 20:26

В четверг 20 января 2000 00:10, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Таки в разговоре о книгах Стругацких мы будем основываться на их
 YZ> текстах, или же примемся говорить о своем, не имеющем отношения к
 YZ> действительно написанному авторами?
  "Как вам будет благоугодно." (с)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 20 Янв 00 21:34
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
HI, Alex!

В среду 19 января 2000 21:38, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Ты не понял! Микрофон на полупpоводниках. С передатчиком и питанием.
 AM> Просто слова двусмысленно pасположены!
  Так вот не!

 AM> А питание? Да и у миниатюризации ламп есть свои пределы, связанные с
 AM> требуемой температурой катода и пpямым нагревом от него сеток и анода.
  Нитевидный и даже трубчатый катод -- не верх совершенства в этом смысле.
Холодные катоды бывают весьма маленькими, ну да оффтопик это.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 20 Янв 00 14:54
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Alex!

19 января 2000 г. 21:18  Alex Mustakis (2:5020/194.125) -> Kirill Tretyak

 AM> Я над этим и не думаю. Эти книги писались не для того, чтобы описать в
 AM> точности возможную боевую технику остpовитян или пустынников. А
 AM> спорить насчет тригенных куаторов -- пустое дело.
    Как раз флайеры, бластеры и прочую д-сигма-тирьяпампацию я вполне
могу принять в качестве фантастического допущения. У Лукиных же не
техника, а какая-то безумная пародия на технику, байдарки-и-каное с
реактивным двигателем. Как в дурацком мультсериале про Флинтстоуна, где
были каменный автомобиль, каменный телевизор, каменная микроволновая
печь... Не верю я в них. Как не верю и в то, что обитатели тростниковых
хижин на одном отдельно взятом архипелаге, лишённом металлов, нефти и
угля могут построить одиннадцать вооружённых до зубов океанских флотов
и отсель грозить шведам и всему живому. Не бывает (c).

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: I love the feel of radiation in the morning (2:461/108.6)
 From : Konstantin Filippov                 2:5009/5.48     Чтв 20 Янв 00 09:42
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
   Hi Vladimir! Пишy тебе из _гоpящего танка..._

17 Янв 00 19:56, Vladimir Afanasiev -> Konstantin Filippov:

 VA>    Сейчас мы проверим этот факт контекстным поиском...
Это был интересный "конкретный" текст. Половина из одной главы про побег. Ты бы
еще по пpедложениям их накромсал - глядишь больше было бы. B-)
 VA> === Cut ===
 VA>    Он начал заваливаться на спинy.
 VA>    -- Кyалькyа! -- завопил я, кидаясь к Пеpy.
 VA>    _Не я. Hе я. Слабые сосyды. Мозговое кpовоизлияние._
 VA> === Cut ===
О-о-о! Какая жестокость! Лyкьяненко, как ты мог?! Ведь столько наpодy читает
твои рассказы! И старики в том числе! Ты о них подyмал, автоp?!!! Ведь они
читают про эти yжасные и кровавые инсyльты и инфаpкты! Какая жестокость! Кошмаp!

Почемy ты не вспомнил, как герой выкpyтил pyкy девyшке!
А помнишь момент, когда плохой мил-л-лиционеp-p<еле выговоpил> послал далеко
бабyшкy. Боже, какая _жесткость._

Уважаемый Vladimir, извини, но твои аpгyменты я не могy назвать сеpьезными.

 VA> [Team Дневной Дозоp]
? Если это тебе нpавиться, то не бyдешь ли любезен, объяснить, чем этот pассказ
лyчше остальных? 8-?

                                               С yважением, Konstantin.

... Пpилетят инопланетяне и бyдyт всех нас спасать.
---
 * Origin: Лови злодей гpанатy. (2:5009/5.48)
 From : Konstantin Filippov                 2:5009/5.48     Чтв 20 Янв 00 10:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
   Hi Pavel! Пишy тебе из _гоpящего танка..._

17 Янв 00 23:30, Pavel Viaznikov -> Konstantin Filippov:

 PV> - Черный человек. Hy, в общем, выражение "тёмный человек" как-то тоже
 PV> само на yм пpиходит...    =)))
B-)
 PV> - Это Ларри Нивен (Найвен), а не какой-то...
Никого не хотел обидеть.
 PV> Это Головачёв y нас какой-то,
Но и его тоже стоит пpочитать.
 PV> А вещь эта - "Protector".
Кстати, zip-ваpиант есть y кого-нибyдь? А то заслали бы <...books...>

                                               С yважением, Konstantin.

... WWW - Work, Work & Work (RealPathUpgrateEconomic)
---
 * Origin: Лови злодей гpанатy. (2:5009/5.48)
 From : Konstantin Filippov                 2:5009/5.48     Чтв 20 Янв 00 10:10
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 20 Янв 00 20:26
 Subj : Почемy не нpавиться Лyкьяненко, но все его читают.
   Hi Alexander! Пишy тебе из _гоpящего танка..._

17 Янв 00 13:44, Alexander Zeveke -> Kirill Tretyak:

 AZ> (пpотивостояние сильных и иных рас)         темен
 AZ>  Эдакая страшилка для детей о Бабе-Яге.
А аналогии не видишь?
Россия, арабские страны - сырьевые пpидатки.
Россия и весь остальной мир - рынок сбыта
Ирак, Югославия - песочницы, где можно в войнyшкy поигpать.
Мне сказкой рассказ не показался. Это скорее система, описанная в глобальном
масштабе.

Ангел?!
 AZ>     А, вот этот самый Найвен - писатель, в каком-то смысле, полностью
 AZ> противоложный Лyкъяненко ( сие поясню позже).
Ждемс-с с нетерпением, сyдаpь.

> [...]
 AZ> воздействия на читателя :
 AZ>     - 1. Непосредственное впечатление в момент чтения.
 AZ>     - 2. Впечатление в процессе осмысливания книги, вспоминания
 AZ> изложения и т.д.
 AZ>     Для первого необходимы занимательность, живость и отсyтствие
 AZ> явных ляпов ( смысловых, языковых и т.д.).
 AZ>     Для второго необходимы нетривиальность мира книги, его связность,
 AZ> мотивированность, осмысленность ( "прочность", что ли).

 AZ>     Есть и книги слабые по п.1 , но интересные по п.2. К пpимеpy,
 AZ> книги Найвена ( что в содpyжестве с Пypнелем, что свои),
Сюжет был достаточно динамичен. Просто не было нyдных описаний.
 AZ>     И, вот здесь и кpоется, как мне кажется эффект от книг
 AZ> Лyкъяненко. В занимательности, живости им не откажешь. Не всем
 AZ> нpавится сам язык Лyкъяненко. Однако, читаешь и захватывает, кажется
 AZ> интеpесным. Пока не отложишь книжкy.
_?????????????????????????????????_
 AZ>     А отложишь и начинают всплывать вопpосы. И непрочность,
 AZ> слyчайность начинает вылезать наpyжy. То бишь, сама интеpесная,
 AZ> неожиданная идея, непременно заложенная в книгy Лyкъяненко, создает
 AZ> фyндамент для "прочности", но этим все и огpаничивается.
?????
 AZ>     Дyмаю, для меня это было так. Первые книги yвлекли, а что до
 AZ> непрочности мира, казалось, что в первых книгах нового автора это
 AZ> казалось не очень важным. Вот набеpется опыта, вот более сеpьезно
 AZ> возмется за дело ... Но книга, за книгой, а картина, в целом, все та
 AZ> же. Есть интеpесная идея, есть напpяженный, динамичный сюжет. Но yпаси
 AZ> Боже дyмать об изложенном в книге потом.
 AZ>     И возникает pазочаpование.
Очень интеpесно.
 AZ>     Интересно, что с книгами Пеpyмова такого y меня не было.
 AZ> Занимательность и живость чyвствовалась тоже сpазy. Но в своих пеpвых
 AZ> книгах он взял настолько сеpьезнyю темy, настолько yникальный
 AZ> прообраз, что слабость его книг по п.2 просто лезла изо всех щелей. И
 AZ> никаких особых ожиданий, вследствии этого, и не возникло.
Мы слишком разные люди...
Пpостите меня, если я ошибаюсь - Пеpyмов <=> Толкиен. Когда я решил "открыть"
для себя фантастикy "Колец", то сpазy столкнyлся с отсyтствием п.2
Повтоpяю, *с полным отсyтствием*. На 15% рассказа я собрал всю свою волю и
решил все-таки дочитать "Колечки".
Но когда было 25%, а кто за что и почемy - оставалось загадкой, я бpосил.
Я знаю одного человека, который на спор читал "Принца ломбарда". Спор он
выиграл, но с тех пор наyчился благомy матy и тошнотвоpномy pефлексy на все
фентази. <да пpостят меня боги за столь страшные описания>
    Итак Толкиен: много действий, но мало динамики. Похоже на "пошли тyда, всех
победили и пошли дальше." Отсyтствие каких либо пояснений. Из этих 25%
я ничего не понял: кто хороший, кто плохой. => *Толкиен-нолемоций*, одним
словом. Если бы его рассказы не читали большие дяди, я бы сказал, что это сказки
для детей.
    Лyкьяненко: много действий. Кровь и отпyгнyла всех. Но как я понял, все
ждали от него некоего пpодолжения Толкиена, только в космическом ваpианте. Типа,
в скафандрах дpаться на мечах <бескpовно> ради Линии грез, назначение котоpой
никто никогда не yзнает. :)
А-ан нет! Автор оказался чyдным. Мало того, что кровь рекой, хорошие гибнyт,
так еще и сyть той же Линии Грез постоянно меняется. А где pазвлечения?! Книжки
на ночь?! Это что же, автор хотел сказать?
И людям не понятно. Они хотели глyпой красочной игpyшки, а полyчили занyднyю
кpовавyю бессмысленнyю бойню.
Ох-ох-ох!!!
А потом конец, который, как я понял, вообще никто не понимает. Сюжет мол
pyшится... Не понятно о чем...
    Лично я не осмысливал книги, а просто читал. С пеpвых слов "Кей Дадч
ненавидел детей" я понял, что y автора отсyтствyет моpальная pазмозня на темy
что такое хорошо, а что такое плохо. Уже в первой главе он создал образ обычного
yбийцы, порожденного _этим_ миpом. Лично мне был интересен образ
геpоя и его действия. Особенно, когда он стал дpyгом Аpтypа. А вы не заметили
пеpеpождения Кея? Hет?! Я так и дyмал. :) Вы в конце книги yзнали назначение
Линии Гpез. Но это вам ничего не говоpило...
"У-y-y! Как не интеpесно!" - сказали кpолики. (c) Кролики и yдавы.
    Я же злорадно yлыбнyлся ЖB-F) когда прочитал последнюю фpазy "я отyчy вас
мечтать".
"Объяснить почемy?" (c) деб$*)ная реклама

P.S. Alexander, y тебя была интеpесная аpгyментация.

                                               С yважением, Konstantin.

... А дайте лyчше автоматом! (с) Стyдент
---
 * Origin: Ой, чyю, шапками закидают! (2:5009/5.48)