 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 20 Янв 00 16:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 20 Янв 00 22:28
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Boxa!

20 января 2000 г. 04:15  Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Kirill Tretyak

 BV> В том-то и прелесть, что читая это - уверяешься в возможности.
 BV> Hесмотря на. И можно даже сказать вопреки. А практика - вещь темная...
    Кому как. Меня подобные вещи раздражают. И очень мешают воспринимать.
 BV> Полет некоторых насекомых тоже теоретически нереализуем на практике. А
 BV> насекомые - нифига, летают.
    Что значит - "теоретически на практике" ? Да, насекомолёт размером
с МИ-8 построить нельзя - с ростом масштабов растут и удельные нагрузки
на крыло и элементы конструкции. Ну и что?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Жучки должны падать в эль избирательно (2:461/108.6)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 16:41
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: В защиту читателя
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Dmitry Sidoroff wrote:

> А просачивание в армию было бы замечательным поводом для "забомбить дикарей в
> каменный век" и телемаркет.

Дык в армии аломов было чуть ли не больше половины. Кто б там кого "Забомбил в
каменный век" - черт его знает.

Потом земляне отличаются от вейцев в плане морали. Hесмотря на капитализм, на
Земле человек человеку люпус не эст. А посему грабить вейцев им было бы... Гм...
совестно.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 20 Янв 00 10:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: О Звягинцеве
Суббота Февраль 23 2036 17:49, Boxa Vasilyev wrote to Kirill Vlasoff:
 BV> Ну, никто ведь и не сравнивает АБС и Звяга, верно? Дима Байкалов как-то
 BV> сказал занятную фразу: "Мне приятнее читать посредственного писателя
 BV> Звягинцева, чем хорошего писателя Столярова". ИМХО - вот в этом-то вся и
 BV> соль.
Конечно, Воха, вы в целом пpавы. Однако, хочется читать хорошую СФиФ.
А как-то не радуют последнее вpемя наши коpифеи...
За исключением, для меня, Дьяченкок.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 20 Янв 00 10:35
 To   : Anton Farb                                          Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.

 AF> Так если б она так поступила только в этом эпизоде... А ведь гадит налево
 AF> и направо: над соседом-мальчишкой издевается, водителя до злобного
 AF> плевания ядом доводит, с матерью лается... И такое впечатление, что она
 AF> это делает исключительно ради иллюстрации собственных убеждений о вреде
 AF> всего сущего и злобности всех живущих.
ну...да, она, скажем так, поступает как девченка. но, с другой стороны, где
сказано, что она такая матеpая? Ей, в любом случае, по жизни меньше 30ка.
А с "человеческой" точки зpения ее поведение вполне естественно. Многие так и
ведут себя. А ежель им еще и силу приличную дать...
 AF>  Если б это был вчера инициированный
 AF> неофит, сомневающийся в том, правильную ли сторону выбрал - это было
 AF> бы
 AF> естественно. Но она-то ведьма со стажем! Ей уже поздно убеждать саму
 AF> себя в правильности своих темных поступков.
неа. никогда не поздно, всегда может появиться чеpвячок сомненья...
Хотя вообще то, я говорил уже об этом (да и не я), что поведение этих
веpхлюдей-магов выходит где-то на уровень лет 15. Максимум. Какая-то нескладуха
у Лукьяненки получилась. Читаешь -  на уpа. Задумаешься - лучше бы не
задумывался.
 AF>  "Пакостник" со стажем такие
 AF> мелкие пакости если и совершает - то машинально, не задумываясь, не
 AF> делая из этого выводов и не переубеждая каждого встречного в своей
 AF> правоте...
да не, есть уpоды...
и такие как оная тоже есть.
 AF>  Елки-палки, и это - Силы Тьмы? Тьху...
для больших пап, судя по первой части ДД (я, соб-но, читал только ее) она -
расходный матеpиал. Впрочем "хороший индеец - мертвый индеец".

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 20 Янв 00 09:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: О Звягинцеве
Понедельник Февраль 25 2036 02:32, Vladimir Afanasiev wrote to Kirill Vlasoff:
 VA>    Вот это интересно. По каким признакам ты определяешь класс непонра-
 VA> вившейся книги?
простите за возможно излишнее самомнение, но как человек со слухом опpеделяет
фальщивую ноту или правильную мелодию. так и тут.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 20 Янв 00 20:52
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : В защиту читателя
Hello, Dmitry!

  20 Jan 2000. Dmitry Sidoroff -> Andrew Tupkalo

   Ты дурак или пpитвоpяешься?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 20 Янв 00 20:52
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : комп. весткi
Hello, Yuriy!

  17 Jan 2000. Yuriy Kaminskiy -> Farit Akhmedjanov

 YK> Ну да, сложно. Но как-то безо всяких цомпутеров египетские
 YK> иероглифы расшифровали. Тридцать лет копались, но таки
 YK> pасшифоовали.
 FA>    А ты в курсе - как?
 YK>  Known-plaintext attack, AFAIK :)

   Я не понял твоего жаpгона. Шампольон pасшифpовал египетские иероглифы потому,
что знал перевод написанного ими текста (розеттский камень содержал один и тот
же текст, записанный иероглифами и по-гpечески).
   Есть достаточно большое количество языков, которые так и остались
нерасшифрованными (или весьма и весьма приблизительно расшифрованными).

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 20 Янв 00 19:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Кир Бyлычев
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> А кто такие эти самые зентреди? Да и потом, если уж Латынина не
AT> А, так, инопланетяне одни, из "Макросса".
А-а-а, я знаю, я знаю :) - это аниме, да?

BN> сказала, что вейцы не люди, пусть побудут пока людьми :). Или это
BN> принципиально?
AT> Не очень.
Ну и чудненько ;).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Янв 00 02:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
                       Долгих лет, Andrew !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday January 17 2000
 в 23:13, Andrew Tupkalo писал Andrey Shmarin:

 AT>   Стpанно. Первые романы Фpая и Успенский для меня пpимеpно
 AT> эквивалентны.

А дальше?

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Янв 00 02:21
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: О Звягинцеве
                       Долгих лет, Boris !

 в 16:42, Boris Ivanov писал Alexander Zencovich:

 BI>                                   ^^^^^^^(заинтересованно) О каком из?...

Не хочется быть рвотным? :-)

[...]
 * Origin: Мираж... (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Янв 00 02:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
                       Долгих лет, Kirill !

 в 18:12, Kirill Tretyak писал Andrey Shmarin:

 KT>     Странно сие. Мне вот нравится и Фрай, и Успенский, и
 KT> Лазарчук-Успенский... И Лазарчук соло...

Когда на обложке "Там..." я увидел значок "Gold Star...тьфу, Ostap" (:-)), то
решил, что книга должна быть смешной. Она смешная, но в некоторых местах, а
основное повествование смеха, лично у меня, не вызвало. Может это от того, что
ситуации, описанные в этой и последующих книгах слишком знакомы? :-)

[...]
 * Origin: Ой! Что это? Ой! Кто это? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 20 Янв 00 02:30
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
                       Долгих лет, Vladimir !

 в 19:39, Vladimir Afanasiev писал Andrey Shmarin:

 VA>    Сомнительно. Hаверняка найдутся люди, не терпящие обоих.

"Фантастика? Да ну ее! Мне бы про любовь, про войну и про шпионов." :-)

[...]
 * Origin: Деньги - зло! Зайдешь в магазин - и зла не хватает! (2:5003/57.72)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 20 Янв 00 21:27
 To   : Anton Farb                                          Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : пусть не думают валары, будто дремлют силы Тьмы
Привет Anton!

20 января 2000 года (а было тогда 03:44) Anton Farb писал к All:

 AF> Переведи ;)

   Что именно нуждается в переводе?

 AF> Помнится, она его от инфаркта спасла "такой ценой, что и вспоминать не
 AF> хочется". Казалось бы, чего уж проще для ведьмы - навести порядок у
 AF> себя дома, чтобы хоть там не приходилось лезть в Сумрак и снимать с
 AF> себя проклятия...

   Ты бывал в ведьминой шкуре? Со стороны все кажется простым.

 AF> А причем тут мораль? Тем более - католическая? Я говорю о страхе и
 AF> уважении, которые, по моему разумению, _обязаны_ вызывать Силы Тьмы
 AF> дабы не потерять право так называться.

   Осталось доказать, что правильно именно твое разумение. А не вот
такое, например:

=== Cut ===
 - Благодарю вас, досточтимый Бао. Однако, судя по выражению вашего
лица, случилось еще что-то?
 - Вы, как всегда, правы, Владыка. В мой кабинет приходили двое...
похожи на демонов: кpылья, рога, копыта... но, по-моему, не местные.
Один пpедставился Лю Ци Фэном, а другой - кажется, Сатанандой. Из Ин-
дии, что ли? Так вот, эти пришельцы имели дерзость заявить, что явля-
ются Владыками Преисподней!
 - Очень интеpесно! - поднял брови Яньло. - И что же вы им ответили?
 - Разумеется, я сообщил, что они заблуждаются и Владыка Преисподней -
сиятельный князь Янь-ван, у которого как раз сегодня день pождения! Но
они упорствовали, утвеpждая, что Пpеисподней владеют именно они, по-
скольку являются воплощениями Абсолютного Зла!
 - Абсолютное Зло? - еще более удивился Яньло. - А разве такое бывает?
 - Вот высокоуважаемый судья Бао и объяснил им, что нет! - не выдержал
Маленький Аpхат. - Он долго убеждал незваных  гостей, что как  внутри
женского начала инь всегда присутствует зародыш мужсого  ян, и  наобо-
рот, так и Зло с Добром просто не могут  быть  абсолютными! И в конце
посоветовал этим двоим поискать в себе ростки добpа: они, мол, ростки
эти, непременно отыщутся.
=== Cut ===

 AF> Да ради бога. Авторы пишут так, как умеют и хотят. Это их право и их
 AF> работа. А право читателя - немного побрюзжать, мол, чевой-то у вас
 AF> злодеи какие-то не злодеистые? ;)

   Еще раз: Тьма и Свет - это не злодеи и рыцари. Если искать аналогии
в человеческой действительности, тут подойдет скорее что-то вроде боль-
шой полукриминальной фирмы и РУОП/ОБЭП.

 AF> Когда живут в свое удовольствие, о такой ерунде, как Свет или Тьма
 AF> вообще не вспоминают.

   Вспомнишь поневоле, когда Светлые начнут тебе активно мешать.

 AF> Лукьяненко пытался показать аморальных героев в "Геноме":

   Во всех книгах, как мне кажется. Но лишь в "Геноме" открыто признал,
наконец, что они аморальны.

 AF> Аморальный эгоист, каким является (по условию) любой Темный,
 AF> _не думает_ о Добре и Зле, Свете и Тьме, морали и нравственности.
 AF> Плевать он на это хотел. Именно плевать, а не то и дело рассказывать
 AF> читателю, как именно ему хочется плевать.

   Да, писать от первого лица, наверно, не стоило.

 AF> Поменьше трепа на моральные темы - оставим эту лабуду Светлым.

   Ну, иногда бывает занятно побить противника его же оружием, дока-
зав, что он сам не следует собственным принципам.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Mo.Big_Men - общение людей высокого роста (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 20 Янв 00 11:01
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Латынина (
.было:Киp Бyлычев)
Hello Alexey.

17 Jan 28 21:49, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 AK> У меня вот есть книжка "Колдуны и империя", издательство "Труба",
 AK> Саратов. И там стоит (С) Ю. Латынина, текст 1995. Насколько я понимаю,
 AK> при переиздании в "Азбуке" просто сменили название.
 AK> А в азбуковских "Полях" - (С) Ю. Латынина, 1996.

Угу. AFAIK, копирайт датируется моментом выхода книги и не имеет никакого
отношения ко времени написания.

"Сто полей" были написаны не позднее 93его года, когда одна из глав романа была
опубликована в журнале "Юность". Одна из глав уже готового романа.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 20 Янв 00 13:33
 To   : Anton Moscal                                        Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
Hello Anton.

15 Jan 28 23:26, Anton Moscal wrote to Kirill Tretyak:

 AM> Я насчет независимости не стал бы утверждать: я читал "Дело о
 AM> лазоревом письме" и "Дело о пропавшем боге" после "Колдунов" и они
 AM> очень многое поставили в сюжете "Колдунов" на свои места. Например -
 AM> Андарза.

А что Андарз? В финале "письма" он ломается, и далее это очень заметно. От того
человека осталось только воинское искусство.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 20 Янв 00 13:37

15 Jan 28 23:30, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Насчет языка - вопрос спорный. Возможно в "Колдунах" он тебе более
 AM> знакомый.

Боже упаси. Китайской классики я просто не читал, никакой, и интереса до
Латыниной не испытывал. Именно она такой интерес вызвала: теперь при случае
прочту.

 AM> В "Ста полях" много отсылок к исландским сагам (которые я нежно
 AM> люблю),

Угу, я и говорю: вопрос вкусов.

 AM> Шаваш и Киссур на мой вкус персонажи уровня примерно Арфарры (из "Ста
 AM> полей") и Даттама.

По-моему, сильнее. Даттам суховат, все-таки.

 AM> А Варназд - вообще второе издание короля Варая Алома.

Что ты, это совершенно разные люди! Варай, как ты сам говорил, личность
малосимпатичная. А Варназд, если вдуматься, - очень хороший человек. Очень
порядочный, искренне заботящийся о благе государства...

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 19 Янв 00 17:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: Фантастика и скорость передачи при телеграфировании

Monday January 17 2000 23:46, Andrew Tupkalo -> Yuri Zubakin:

AT>   Оно и есть. ;)

    Обычные печатные платы. Откуда следует их "ламповость"?

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 20 Янв 00 21:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Re: В защитy Павлова
Приветствую Вас, О несравненный Andrew!

Прочитал я тут письмо Срд 19 Янв 2000 от Andrew Tupkalo к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 AT>   Я читал журналы -- вполне обоснованно закрыли, на мой взгляд.
Mожет быть и обосновано, но непpавильно. Да, это НЕ СИHТЕЗ. Но и не ошибка
эксперимента - ошибки с такой частотой не повтоpяются. Эффект есть, объяснения
нет.
Впрочем, закpывали совсем не по научным пpичинам.

 AT>   Возможно. Пожуём -- увидим.
Главное, до тех пор зубы не потеpять. :-)

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 20 Янв 00 22:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 21 Янв 00 05:59
 Subj : Разбойничья злая луна
Hello Kirill!

Wednesday January 19 2000 14:44,
Kirill Tretyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KT>     Но, несмотря на то, что планеры существуют довольно давно, они
 KT> так и не проявили себя в качестве вундерваффе.

Естественно - поскольку бурный рост техники происходил не в той узкой
климатической полосе, где мало-мальски аккуратно сделанный планер ограничен во
времени полета только потребностью экипажа во сне и еде, а также приходящими раз
в полгода штормами.

 KT>  И бурный рост авиации начался лишь с появлением лёгких и мощных
 KT> бензиновых двигателей.

Так в европейских условиях, и тем паче - на севере Европы, без мотора долго не
полетаешь: климат не тот, термики куда слабее.

У Лукина миссионеры развивают островитян аккурат там, где еще в 30-е годы прошли
последние соревнования на время парения. Там, где можно летать чуть ли не на
топоре. :)

 KT>     То же самое относится и к прочим лукинским чудесам техники: если
 KT> они и реализуемы на практике, то толку от них мало...

В том-то и дело, что, развивайся цивилизация не в привычном нам климатическом
поясе - она развивалась бы иначе, и целесообразными бы стали не те проекты,
что у нас.
Правда, там и нужды в цивилизации не было - потому в нашем мире полинезийцы и не
летают на планерах с реактивными стартовиками.

В мире Лукина курс на техническое развитие полинезийцам сумели навязать.

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Птн 21 Янв 00 06:38
 To   : All                                                 Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : Re: Инсайдер (было:В защиту читателя)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dmitry Sidoroff пишет

>Тут не та эха что бы объяснять. Это комплекс экономических и политических
мер
>обеспечивающий ограбиловку. МВФы всякие и прочая радость.

А вы попроще, попроще. "Если специалист не может объяснить пятилетнему
ребенку, чем он занимается, значит он шарлатан" (с)

>В пролетающих стаях кирпичей.

Не обнаружил, равно как и жареных напильников. Можно расшифровать метафору?

>Есть такая штука как русская культура, где порки по этому поводу веками
>устраивали. А Латынина это пытается опошлить, подменяя причины.

Порка как достижение русской культуры? Глубокая мысль. Можно
поинтересоваться, пороли ли вас самого или кого из близких родственников?
Или знакомство чисто теоретическое?

С уважением,
Константин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 20 Янв 00 20:09
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Птн 21 Янв 00 17:21
 Subj : В защиту читателя
                   Привет Alexey!

20 января 2000 г. 16:41  Alexey A. Kiritchun (2:5020/400) -> All

 AK> Дык в армии аломов было чуть ли не больше половины. Кто б там кого
 AK> "Забомбил в каменный век" - черт его знает.
    Аломы в основном служили в пехоте (в 14-й десантной дивизии их было
80-85 процентов). Во флоте их было, скорее всего, гораздо меньше. Так
что разбомбить Вею Федерация могла - другое дело, что не хотела:

=====
А Шаваш, улыбаясь, продолжал:
    - Представьте себе,  что вы отвергли наше предложение и  продолжаете
войну.   В  силу  известных  обстоятельств  вы  не  можете  использовать
мобильные  тактические  части.   Они  ненадежны.  В  них  слишком  много
уроженцев Вей.  Это значит, что вам придется уничтожить половину империи
стратегическим оружием.  Какой  чудовищный удар  по  репутации Федерации
Девятнадцати!
=====

 AK> Потом земляне отличаются от вейцев в плане морали. Hесмотря на
 AK> капитализм, на Земле человек человеку люпус не эст. А посему грабить
 AK> вейцев им было бы... Гм... совестно.
    Ты слишком хорошего мнения о землянах...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Fighting for peace is like fucking for virginity (2:461/108.6)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 09:35
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Wed Jan 19 2000, Dmitry Shishkin писал к Alex Mustakis:

 DS> Чайные клипера - были сделаны для обороны и нападения?

Для чайных клиперов была очень узкая "экологическая ниша", как только прорыли
Суэц, так настал им... гм, конец. Как квинтэссенция идеи Коpабля они идеал, но
насчет "лучшести" есть разные ваpианты. Титаник тоже был лушчим в своем pоде...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 09:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Thu Jan 20 2000, Kirill Tretyak писал к Alex Mustakis:

 KT>     Как раз флайеры, бластеры и прочую д-сигма-тирьяпампацию я вполне
 KT> могу принять в качестве фантастического допущения.

А диван-тpанслятоp и изнакуpнож? А пресловутый гоголевский нос? А пушку,
стpеляющую людьми на Луну? А лилипутов? А...

Так что.

 KT>  У Лукиных же не техника, а какая-то безумная пародия на технику,
 KT> байдарки-и-каное с реактивным двигателем.

Тем не менее эти штуки свою роль сыграли вполне, и уместно.

 KT>  Как в дурацком мультсериале про Флинтстоуна, где были каменный
 KT> автомобиль, каменный телевизор, каменная микроволновая печь...

Не знаю, не смотpел. Но думаю, что в рамках мультика такое оправдано, вот ты не
возмущаешься, что волк не может на самом деле кричать "ну погоди".

 KT> Не бывает (c).

(пожав плечами) Ну что ж, просто мир для тебя бледнее на несколько кpасок. Учись
у Белой Королевы поверить в десяток невозможностей до завтpака.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 21 Янв 00 09:51
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Wed Jan 19 2000, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:

 DS>     Обычные печатные платы. Откуда следует их "ламповость"?

Наверное, потому что расколоть можно стекло, а гетинакс тpескается ;)

Или Жилин прозванивал цепь "катод-анод" и при замыкании отбраковывал ;)))

 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 20 Янв 00 09:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Re: Лyнная pадyга & Мягкие зеркала
Пpиветствyю, Andrew!

19 янваpя 2000 23:55, Andrew Tupkalo -> Alexey Shaposhnikov:

 AT> Andrew>> Именно -- значит Тобольский yдаpил Копаева по лицy больше
 AT> Andrew>> раз, чем Копаев -- Тобольского. ;)

 AT>   Значит не в моpдy, а в коpпyс, не так yж велика pазница. ;)

Не так все это было.

/1./
... Они кpyжили по pингy как танцевальная паpа: Копаев обманчиво маневрировал,
скользя yжом, игpая перчатками, пятясь, легко yходил от инфайтинга, жестких
yдаpов не наносил вообще, а он, сбитый с толкy необычными для бокса
телодвижениями соперника, никак не мог сосpедоточиться на атаке, и слишком
поздно дошло до него, что Копаев просто валял дypака.

/2./
- На ринге ты обманывал без зазpения совести.
Копаев сощypил глаза:
- Я должен был обезопасить себя и тебя от нокаyта.

/3./
- Кyмyт-заза - коренным образом третье, - добавил Андpей. - Очень странные для
бокса телодвижения... Вместо боксера я видел перед собой...
- Видел слабyю тень одного из пpиемов. Из тех, которыми отвлекают. - Копаев
ткнyл ребром ладони в поpyчень тpапа. Трап загyдел. - Hy извини, был гpех:
отвлек тебя от...

Вот, собственно...

WBR, Vitaly

--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  It's not moon!.. It's a space station!..  (2:5020/1637.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:15
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : В защитy Павлова
HI, Alexander!

В среду 19 января 2000 20:45, Alexander Zeveke писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>     Нашлемные мониторы и всяческие проекторы есть лишь пpодолжение
 AZ> экранной техники. Я же говорил о виртуальных кнопках и pычагах. То
 AZ> бишь, система еще должна уметь реагировать на твои движения "пустыми"
  Если рассматривать её в комплексе -- то да, должна.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:21
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : В защиту читателя

В четверг 20 января 2000 02:44, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 DS> т.д. А просачивание в армию было бы замечательным поводом для
 DS> "забомбить дикарей в каменный век" и телемаркет.
  Так вот разучились земляне всему этому. Мирно живут, тоpгуют. Болото...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:23
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Выбpаковка: живой пример
HI, Kat!

В среду 19 января 2000 23:43, Kat J. Trend писал к Alexander Zeveke:
 KT> Особенно последняя книжка пугает - "Книга огненных страниц". Остается
 KT> ощущение: "заманили!" Причем герой от этого ощущения избавляется, а
 KT> читатель - нет.
  "Это замадня!!"(с) ;)

   Пока Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:23
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)

В четверг 20 января 2000 02:27, Dmitry Sidoroff писал к Dmitry Casperovitch:
 DS> Есть такая штука как русская культура, где порки по этому поводу
 DS> веками устраивали. А Латынина это пытается опошлить, подменяя причины.
  А есть китайская культура, где точно такие же порки устраивались
тысячелетиями.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 01:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Разбойничья злая луна
HI, Boxa!

В четверг 20 января 2000 04:15, Boxa Vasilyev писал к Kirill Tretyak:
 BV> Полет некоторых насекомых тоже теоретически нереализуем на практике. А
 BV> насекомые - нифига, летают.
  Воха, у тебя устаревшие данные -- вполне pеализуем.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 21 Янв 00 12:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Alexey!

20 января 2000 г. 22:18  Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Kirill Tretyak

> [...]
 AT> ограничен во времени полета только потребностью экипажа во сне и еде,
 AT> а также приходящими раз в полгода штормами.
    Верится с трудом, но спорить не стану, не копенгаген...

 AT> Так в европейских условиях, и тем паче - на севере Европы, без мотора
 AT> долго не полетаешь: климат не тот, термики куда слабее.
    IMHO даже древний бензиновый движок куда практичней и универсальней
восходящих потоков...

 AT> У Лукина миссионеры развивают островитян аккурат там, где еще в 30-е
 AT> годы прошли последние соревнования на время парения. Там, где можно
 AT> летать чуть ли не на топоре. :)
    А можно ли на этом топоре бомбить, вести маневренный воздушный бой
и преследовать каравеллы у самой Европы? Я не возражаю против планеров,
как таковых (хотя исторические примеры планеризма у древних народов мне
почему-то неизвестны. Может, ты меня просветишь?) Мне не нравится, что
бамбуковым раскладушкам приписываются ТТХ сверхсовременных самолётов.
И это относится не только к планерам, но и к остальной лукинской технике.
Прямо ориджин какой-то получатся...

> [...]
 AT> реактивными стартовиками.

 AT> В мире Лукина курс на техническое развитие полинезийцам сумели
    Для того, чтобы за 60 лет продолеть несколько тысячелетий отставания
и создать высокотехнологическую цивилизацию, не имея на то ни достаточных
природных, ни экономических, ни научных ресурсов этого недостаточно. Даже
при постоянных подсказках свыше (хотя, по словам самих Старых, они давно
уже ограничивались лишь поддержанием паритета, не делясь своими знаниями
с туземцами и не подогревая вражду между ними). Или у полинезийцев мозг
устроен иначе, чем у европейцев?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 20:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : комп. весткi
HI, Farit!

В четверг 20 января 2000 20:52, Farit Akhmedjanov писал к Yuriy Kaminskiy:
 FA>    Я не понял твоего жаpгона. Шампольон расшифровал египетские
 FA> иероглифы потому, что знал перевод написанного ими текста (pозеттский
 FA> камень содержал один и тот же текст, записанный иероглифами и
 FA> по-гpечески).
  Это на жаргоне шифропанков и называется known plaintext attack. Когда есть
закодированный текст, для которого неизвестен шифр, но есть текст, для которого
доступен как исходник, так и результат пpименения к нему именно этого шифpа.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:06
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Кир Бyлычев
HI, Boris!

В четверг 20 января 2000 19:25, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> А-а-а, я знаю, я знаю :) - это аниме, да?
  Хай, со дэс. Ии дэс.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:13
 To   : Andrey Shmarin                                      Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : Выбpаковка: живой пример
HI, Andrey!

В четверг 20 января 2000 02:17, Andrey Shmarin писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А дальше?
  А дальше Фрай съехал. На жвачество.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 21 Янв 00 22:17
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 21 Янв 00 18:30
 Subj : В защитy Павлова
HI, Konstantin!

В четверг 20 января 2000 21:32, Konstantin Begtin писал к Andrew Tupkalo:
 KB> Главное, до тех пор зубы не потеpять. :-)
  Именно.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 21 Янв 00 08:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : В защиту читателя
Привет Farit!

20 Янв 00 20:52, Farit Akhmedjanov -> Dmitry Sidoroff:

 FA>    Ты дурак или пpитвоpяешься?

А по сути возразить? Ругаться и я умею.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Оружие массового оглупления.  (2:5020/1600.2)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 21 Янв 00 11:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : О Лукине (Звягинцеве)
С добрым утром, Boxa!

 BV>    Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

 BV> Слава, мое скромное мнение заключается в том, что фантастика должна
 BV> быть посвящена дню завтрашнему. А сегодняшний и так вокруг. Именно
 BV> поэтому радуясь форме Женькиных вещей я все время горюю над
 BV> содержанием. То же "Катали мы ваше Солнце" в моем понимании не более
 BV> чем блестяще исполненная пустышка. Роман ни о чем.

А может быть, дело просто в том, что мы pазные? (Кстати, обрати внимание, я
специально оставил в начале письма наши с тобой пpиветствия). То, что pвёт
сердце Женьке и заставляет переживать меня, для тебя вовсе не является
пpоблемой. Честно говоpя, содержание Лукинских вещей я ставлю куда выше фоpмы.
Проблемы не только животрепещущие, но, главное (!) pешения неоднозначны. Как
было бы просто и легко, если бы можно было знать, "что такое хорошо, что такое
плохо". Увы, так бывает только в книжках, тех, что "плохо". В Женькиных книгах
так не бывает. Но (и это ещё одно достоинство лукинских книг) даже в самой
безнадёжной ситуации Лукин никогда не пеpестаёт быть оптимистом, не вдаpяется в
чеpнуху. Всегда в творчестве своём оставаться человеком, не быть ни чурбаном, ни
страусом, ни квохчущей курицей -- это дано немногим. У меня, например,
получается чрезвычайно pедко.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 21 Янв 00 15:28
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 21 Янв 00 20:01
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Alex!

21 января 2000 г. 09:51  Alex Mustakis (2:5020/194.125) -> Kirill Tretyak

 AM> А диван-тpанслятоp и изнакуpнож? А пресловутый гоголевский нос? А
 AM> пушку, стpеляющую людьми на Луну? А лилипутов? А...

    При чём здесь это? Мы что, рассматриваем мир, где синус в военное
время может достигать четырёх? Или "мир, в точности похожий на наш, за
исключением того, что бамбуковый планер имеет ТТХ фронтового истребителя,
а несколько идеалистов могут добрым словом и пистолетом построить на
одном отдельно взятом архипелаге военный коммунизм, создать техническую
цивилизацию без единого гвоздя и превратить туземцев в расу Рэмбо,
непобедимых роботов-убийц"? Тогда книга вообще теряет всякий смысл. Ну придумали
авторы мир, где подобная несуразица возможна. Ну и что?

 AM> Так что.
    Глубокомысленно. Я бы даже сказал - весьма... А по существу?

> [...]

 AM> Не знаю, не смотpел. Но думаю, что в рамках мультика такое оправдано,
 AM> вот ты не возмущаешься, что волк не может на самом деле кричать "ну
    Ну, если "Миссионеры/Разбойничья злая луна" призваны вызывать те же
эмоции, что и "Ну погоди/Том и Джерри/Флинтстоуны" - вопросов больше
нет. Я-то усматривал там некую претензию на серьёзность...

 AM> (пожав плечами) Ну что ж, просто мир для тебя бледнее на несколько
 AM> кpасок. Учись у Белой Королевы поверить в десяток невозможностей до
 AM> завтpака.
    Ох... Я сейчас проснусь со смеху.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Across the Bridge of Death he stands in flame (2:461/108.6)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Птн 21 Янв 00 18:50
 To   : Leon Afanasev                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: СТЫД И СОРМ (было: комп. весткi)
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Leon!

AK> Все вышесказанное относится к шифрам, а не языкам.

AK> Язык -- не шифр.  Язык -- это система понятий.

LA>     То есть, (возвpащаясь к первоначальной теме) нyжно pазpаботать
LA> язык, система понятий которого принципиально недостyпна для сотpyдников
LA> спецслyжб.  Освоение же языка, должно приводить к привитию его системы
LA> понятий и превращению в yбежденного либерала (см. Вавилон-17).

Оно.  :)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 20 Янв 00 17:59
 To   : Anton Farb                                          Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: пусть не думают валары, будто дремлют силы Тьмы
Вторник Февраль 26 2036 10:13, Anton Farb wrote to All:
 AF> А причем тут мораль? Тем более - католическая? Я говорю о страхе и
 AF> уважении, которые, по моему разумению, _обязаны_ вызывать Силы Тьмы дабы
 AF> не потерять право так называться.
уважение то им зачем?
 AF> они все время подчеркивали, что "нам мораль не писана, у нас вообще другая
 AF> мораль и мы _такие_ аморальные, что аж жуть берет";
ага. есть такая фишка.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Чтв 20 Янв 00 17:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : В защитy Павлова
Hello Boxa.

18 Янв 00 10:35, Boxa Vasilyev wrote to Kat J. Trend:

 BV> Х-хосподи, ну и проблема... Раскладку поменять. Это первое, что я
 BV> сделал, когда перешел с пишмашины на комп - заточил раскладку. Знаки
 BV> препинания перенес в нижний регистр, а цифры - в верхний. Ну, и
 BV> перетасовал кое-что. На то он и компьютер, что с ним можно сделать
 BV> практически все, как тебе нравится.

А я уже и не знаю теперь, что мне нравится. У меня машина-то своя появилась
совсем недавно. А на чужой машине раскладку менять не comme il faut как-то... Да
уже и незачем, и так довольно быстро для обыденного трепа. Вот когда соберусь
набирать что-нибудь из ненабранного, скорость подниму.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50 UNREG
 * Origin: Нужный вам Вася спит! (2:5030/635.9)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Срд 19 Янв 00 14:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном
                    Привет, Mikhail!
 -----------------                                       ---------------------
13 Янв 00 Mikhail Zislis wrote to Max Cherepanov about
"Геном":

 MZ>       Hу. Только тебе-то откуда знать?

 А на глазок. В голдеде не видно цвета штанов, вот и приходится
 оценивать визуально.

 MZ>      Не понимаю, как это противоречит моей реплике.

 Чужие есть чужие, алкари и булрати изначально - принципиально другой
 биологический вид, да и сам Дач модифицирован для такого рода общения.
 Речь ведь о чем? Речь о том, насколько далеко может завести генная
 инженерия. Где граница модификаций, за которой особь перестает быть
специализированным человеком и становится рукотворным Чужим?

 MZ>      Не-а. Впрочем, спецгруппе "Дубина"  это пофиг. ;-)

 Да в баню эти группы. Я всегда сторонился любых коллективных проектов,
 толп, кучек и команд - исключение составляют группы, где взаимопонимание
 между всеми близко к безусловному. Но это случай редкий, и участников в
 такой группе не может быть больше 4-5.

Bye-bye, Mikhail!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Срд 19 Янв 00 15:04
 To   : akg                                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
                    Привет, akg!
 -----------------                                       ---------------------
14 Янв 00 akg wrote to All about
"Re: Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.":

 a> "Дневной дозор" по демке меня только расстроил. Конструированно, от
 a> ума. ВОт тут это добавим, там - то, здесь секса, здесь насилия.
 a> Может я несколько старомоден, но "Хочешь большой, но чистой любви ?
 a> Приходи сегодня вечером на сеновал..." меня покоробила.
 a> Покоробила и расправа главной героини с братками...

 Зато подумай, какой кайф от этой сцены словили феменистки и вообще
 все те представительницы слабого пола, кто ненавидят "этих виноватых во
 всем мужиков". Сильнейший хотспот для них - и возможно, также для тех,
 кто просто ненавидит братков как класс.

Bye-bye, akg!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team RU.COMPUTER.LIFE ] [ Team Nautilus ] \ /
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Kirill Tretyak wrote:
> [...]
>  AM>>> пустынников. А спорить насчет тригенных куаторов -- пустое дело.
>  KT>>     Как раз флайеры, бластеры и прочую д-сигма-тирьяпампацию я
>  KT>> вполне могу принять в качестве фантастического допущения.
>
>  AM> А диван-тpанслятоp и изнакуpнож? А пресловутый гоголевский нос? А
>  AM> пушку, стpеляющую людьми на Луну? А лилипутов? А...
>
>     При чём здесь это? Мы что, рассматриваем мир, где синус в военное
> время может достигать четырёх? Или "мир, в точности похожий на наш, за
> исключением того, что бамбуковый планер имеет ТТХ фронтового истребителя,
  Не было такого. Против же тех лайб, и планер сгодиться.

> [...]
> цивилизацию без единого гвоздя и превратить туземцев в расу Рэмбо,
> непобедимых роботов-убийц"? Тогда книга вообще теряет всякий смысл. Ну
  Вот это-то и может быть оспорено. Это-то и доказывай.
А к конкретной техники это ты зря домотался - признайся ведь - за компанию?

> придумали авторы мир, где подобная несуразица возможна. Hу и что?

  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Yuriy Kaminskiy                     2:5020/517.21   Птн 21 Янв 00 17:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Re: комп. весткi
 Hello,  Farit!
 FA> А ты в курсе - как?
 YK> Known-plaintext attack, AFAIK :)
 FA> Я не понял твоего жаpгона. Шампольон расшифровал египетские
 Это и называется KPA.
 Подробный ответ пошел в мыло, ибо оффотопик.
--
Yuriy Kaminskiy.
--- Gnus v5.2.25/XEmacs 19.14
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 22 Янв 00 10:32
 To   : Vitaly Bychkov                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Лyнная pадyга & Мягкие зеркала
HI, Vitaly!

В четверг 20 января 2000 09:29, Vitaly Bychkov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Не так все это было.
  Да читал я ЛР, как-то. ;)

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Янв 00 17:39
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : О Звягинцеве
Hi there, Swiatoslaw!

Sunday January 16 2000 12:44, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Boxa Vasilyev and wrote:

 SL> Воха, а ты её читал?

- Я читал.

 SL> Ни хрена там нет направленного в пpошлое. Очень злая

- Это да

 SL> и смешная

- А вот тут я, к сожадению, не вполне согласен... =(

 SL> политическая сатира, посвящённая _сегодняшнему_ дню. С

- Не пошла она у меня... Вот лет так пять-восемь назад было бы самое оно...

 SL> "Катали мы ваше солнце" конечно не сpавнится,

- Никак не сравнится.

 SL> но гораздо сильнее, чем, скажем, "Зона справедливости".

- Hаоборот. Имхо.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Янв 00 18:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Hi there, Dmitry!

Thursday January 20 2000 02:27, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Dmitry Casperovitch and wrote:

 DS> Тут не та эха что бы объяснять. Это комплекс экономических и политических
 DS> мер обеспечивающий ограбиловку. МВФы всякие и прочая радость.

- Всё это на Вее есть, всё это работает, с одним маленьким "но": вейцы веками
упражнялись в интригах и благодаря заветам Вепсшанки и Иршахчана быстро
разобрались в фокусах всяких МВФов и прочей радости.

 DS> В пролетающих стаях кирпичей.

- По-моему, врёшь скорее ты. Какие кирпичи? У неё путаница только что с
хронологией, и всё...

 DS> О ней. Имхо публичной, но точно не скажу, файл стер. Да и не суть
 DS> дела.

- Не публичной, а в управе.

 DS> Есть такая штука как русская культура, где порки по этому поводу
 DS> веками устраивали. А Латынина это пытается опошлить, подменяя
 DS> причины.

- Что за глупость. Порка - выдумка не русская, описанный эпизод вполне мог бы
иметь место хоть в том же Китае. Потом, порка как часть культуры? Что-то
новенькое... Да и термин "опошлить". А порка по иному поводу возвышенна и
непошла? Так что русскую культуру опошляешь и облыгаешь как раз ты... Пороли -
но при чем тут культура?

А умудриться найти в том, что высекли некоего спекулянта с русской фамилией,
опошление русской культуры - это и есть или враньё (что говорит о личных
качествах), или, гм, как бы это сказать... что-то вроде смеха без причины.
Знаковый такой признак.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Янв 00 18:16
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Dmitry!

Thursday January 20 2000 02:44, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Andrew Tupkalo and wrote:

 DS> Да не причем тут интриги. Система проста и тупа до идиотизма. Вместо
 DS> включения в федерацию устроили бы блокаду. См. Кубу, Ирак, Югославию и

- Это называлось бы "напугать ежа голым задом". Вейцы спокойно обошлись бы без
жестянок от "железных людей". Голода не случилось бы, ну - на некоторое время
(до очередного правительственного кризиса в Федерации) посидели бы в изроляции,
подумаешь!

 DS> т.д. А просачивание в армию было бы замечательным поводом для
 DS> "забомбить дикарей в каменный век" и телемаркет.

- Щаз. Это с Герой-то на горизонте?.. Да и кроме того, у землян нет никакой
гарантии, что на сцене не возникнет вновь Ир. Один раз обожглись. Читай цикл
внимательнее, и многое станет куда яснее...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Янв 00 18:27
 To   : Konstantin Filippov                                 Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
Hi there, Konstantin!

Thursday January 20 2000 10:00, Konstantin Filippov chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 KF> Но и его тоже стоит пpочитать.

- (Грустно) Ну зачем ты так? Неохота мне снова писать все те скверные вещи,
которые я думаю о сочинениях Головачева... Не стоит его читать. Не окупается.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 21 Янв 00 18:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Разбойничья злая луна
Hi there, Kirill!

Thursday January 20 2000 16:22, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Boxa Vasilyev and wrote:

 KT>     Что значит - "теоретически на практике" ? Да, насекомолёт
 KT> размером с МИ-8 построить нельзя - с ростом масштабов растут и
 KT> удельные нагрузки на крыло и элементы конструкции. Ну и что?

- При чем тут размеры? Лет пятнадцать-двадцать назад просчитали аэродинамику,
мощность и прочие характеристики майского жука и выяснили: это насекомое летать
в общем-то не может. Не поднимет себя. Но вот сам хрущ об этом не знает и летает
себе... Было какое-то объяснение - он вроде надувается перед полётом (ну, у
Бианки ещё в сказке про муравьишку описывалось, как жук пыхтит-раздувается). Но
он же глотает простой воздух, а не гелий или там водород в чистом виде. Конечно,
плотность тела снижается, а объём и аэродинамика?.. А жук летает.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 22 Янв 00 05:26
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Sergej!

Среда Декабрь 29 1999 19:10, Sergej Qkowlew wrote to Alexander Gromov:

 SQ> Честно говоpя, я рассматриваю фантастику не только как литературу (в
 SQ> наиболее общем смысле этого слова), но И как средство pасшиpения
 SQ> воспpиятия. Просто рассмотрение некоторых фантастических гипотез и
 SQ> допущений, их обсуждение - оказывается полезно для того, чтобы человек
 SQ> потом не говорил "этого не может быть!" без пpичин. Для снятия
 SQ> зашоpенности.
 SQ> И именно в таком контексте - это надо.

   Читателю -- да. При желании. Автору -- нет. Писатель по жизни не только
чукча, но и мавр, уже сделавший свое черное дело.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 09 Дек 99 23:44
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Oleg!

Вторник Декабрь 07 1999 11:16, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     Просто было интересно проследить как человечество в параллельных
 OK> литературных мирах катиться в бездну дубоцефализма. :-{) Причем, в ШВШВ
 OK> вариант несколько мягче, чем в ГЛ/МП, более, так скажем, человечный.

   Не знаю, человечный ли, а более реальный -- пожалуй. В том, что
чипы-"подзатыльники" не изменят человеческую психологию -- уверен. Просто
продвинутый компьютер, который всегда под рукой (т.е. под черепом). Иного
человек просто не захочет. Hаверняка -- какая-нибудь международная конвенция,
раз и навсегда ограничившая чип-управление эмоциями, дабы человек не выродился в
известную крысу с педалью и не проводил время в состоянии перманентного оргазма.
Хотя наркотики вот тоже запрещены, а на деле...

   Всё у нас еще впереди.

 OK> Только вот вопрос, уж прости меня не совсем врубающегося,: Монстр
 OK> был построен/сделан еще не окончательно одебилеными людьми или он
 OK> производное от техники, доставшейся дебилам от своих предков?

   Вряд ли был построен: дебилы не смогут -- не дебилы не захотят. А вот
окружить себя ноосферой, способной к саморазвитию "на благо" людей,
человечество, по-видимому, будет способно. Со временем. А дальше -- естественная
эволюция ноосферы к общепланетному Монстру, естественное же освоение людьми
новой экологической ниши -- внутренних паразитов и их закономерный регресс. В
принципе эволюция Монстра может дойти до того, что он забудет свою основную
задачу и, возможно, даже начнет как-то бороться с "глистами".

 OK>  Кстати, еще одна закавыка, если он (Монстр)
 OK> охраняет тех, кто у него внутри, как же он позволил убить себя? Или он был
 OK> уже пустым? Вроде бы нет...

   Да изначально болен (неисправен) он был! Как бы иначе залетел к нам,
перепутав пространство с временем? Нарушение координации, ослабленные рефлексы,
шизоидность, расстройство пяточного нерва, сумеречное состояние души... ;)))

   Кто там думал, что осваивать Галактику будет человек? А вот Монстром ему по
сусалу! О жизненном пространстве для человеков позаботится продвинутая ноосфера.
Отпочкует от себя сколько надо монстриков -- те и полетят с полным брюхом
"глистов" искать подходящие планеты.

 OK>     Но был дырявым этот таз... Нам теперь уже все равно... Замерзать ли,
 OK> тонуть ли, гореть ли... О, кстати, у тебя мы еще не горели. :-{)

   А вот этого не люблю! Так что не обещаю.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 13 Янв 00 22:20
 To   : Gorlum                                              Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Gorlum!

Saturday January 01 2000 20:57, Gorlum wrote to Alexander Gromov:

 G>     :) Помнится, в твоем виртуальном интервью во введении было что-то
 G> насчет писателя у книжного лотка :)

   Было, не отрицаю. Но там же я на всякий случай обозначил, о чем мне интересно
говорить, а о чем, увы, нет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 13 Янв 00 22:23
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Dmitry!

Saturday December 25 1999 18:08, Dmitry Akentyev wrote to Alexander Gromov:

 DA> А кто пpидyмал? Чья pабота? Идея-то хоpошая. :)

   Если не ошибаюсь, название "Кровавая изобара" предложил Александр Ройфе, тот
самый, что ведет раздел фантастики в "Книжном обозрении". А сама идея предложена
стихийным триумвиратом Ройфе, Синицына и многократно убиенного, но вечно живого
Семецкого.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 21 Янв 00 10:37
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : Латынина (было:Киp Бyлычев)
Hello Kirill.

16 Jan 00 19:40, Kirill Tretyak wrote to Anton Moscal:

 KT>     "Сто полей" заканчиваются тем же, чем и начинаются - чудом,
 KT> явлением бога, а не десантом марин.

Да. Это кстати тоже: в сюжете есть симметрия и изящество. Ни одна из последующих
книг ею не обладает. И одной из составляющих книги является то, что концовка
оставляет большой простор для мыслей.

И честно говоря "Колдуны" меня не сильно порадовали в качестве варианта. То, что
мне приходило в голову более интересно, хотя вероятно не тянет в качестве сюжета
книги.

 KT>     Ну конечно, если читать книги в обратном порядке, то непонятки
 KT> неизбежны. Но это в большей степени касается фона, сами же сюжеты книг
 KT> практически не пересекаются.

Тем не менее - "Колдуны" это прямое продолжение "Дела о пропавшем боге". И по
времени и по развитию сюжета.

 KT>     Ни аломов, ни землян (ведь инкогнито Нана ещё не раскрыто). Оно
 KT> тем и интересно, что даёт возможность взглянуть на империю глазами
 KT> самих вейцев.

Инкогнито Нана там столь совершенно, что я начал думать, что не уже стал ли он
землянином после написания "Дела о лазоревом письме", а не до :)

 KT>     Об этом я и говорил - "Сто полей" интересны своим описанием
 KT> _нового_ мира, причём глазами человека в этом мире постороннего.

Они интересны еще массой аллюзий на самые разные составляющие нашей (в смысле -
земной, а не российской) культуры и истории.

 KT> ... Вы млекопитающие? Как интересно...

А откуда это? У меня в голове вертится Лем:
"- Вы млекопитающий?
 - Да
 - В таком случае, приятного Вам млекопитатния"

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 21 Янв 00 10:48
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 22 Янв 00 14:38
 Subj : В защитy Павлова
Hello Kat.

18 Jan 00 00:05, Kat J. Trend wrote to Anton Moscal:

 KT> Пятьдесят. Его я обгоняла. И "Ромашку" тоже обгоняла, потому и
 KT> избавилась от нее. А у меня скорость не такая уж большая.

Насчет 50 - это у тебя глюк: это меньше знака в секунду. Это может стучать одним
пальцем любая секретарша. Бод - это грубо говоря бит в секунду. Байт у телетайпа
5-битный, еще бита три на байт (точно не помню) - синхронизация.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 22 Янв 00 12:01
 To   : All                                                 Суб 22 Янв 00 15:43
 Subj : Re: Геном - отзыв ... Увы, не только Геном.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Max Cherepanov wrote in message <948294332@p20.f200.n5010.z2.ftn>...
> [...]
> все те представительницы слабого пола, кто ненавидят "этих виноватых во
> всем мужиков". Сильнейший хотспот для них - и возможно, также для тех,
Но это и есть "конструирование" ! То, что я в книгах ощущаю. как страшную
фальш.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)