 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 25 Янв 00 22:52
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Re: О Звягинцеве
                       Долгих лет, Boris !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday January 22 2000
  в 10:59, Boris Ivanov писал Andrey Shmarin:

 BI> Оно, конечно, благородно и в этом качестве послужить на пользу
 BI> читающим массам. Но я не о том: хорошо Брайдеру с Чадовичем - они двое
 BI> в одном лице, а каково Ивановым, которые один - в нескольких? Поэтому
 BI> пользительно уточнять. Вот не читал бы я предыдущей переписки, мог бы
 BI> и на свой счёт принять... |-(

Так все равно бы сначала переспросил. :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Я тупею на этой войне! (2:5003/57.72)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 26 Янв 00 07:37
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 26 Янв 00 11:32
 Subj : Выбpаковка: живой пример
 Доброго времени, Vladimir, хвостом тя по голове!

Понедельник Январь 24 2028 22:34, Vladimir Afanasiev wrote to Andrey Shmarin:

VA>    От Фрая смеются, от Успенского гогочут, от Булычева хихикают, от
VA> Асприна фыркают... Желающие могут продолжить.

 А слабо wav'ы приаттачить?

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Янв 00 08:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Mon Jan 24 2000, Kirill Tretyak писал к Alex Mustakis:

 KT>     Рад, что ты уже не отрицаешь заведомую неработоспособность лукинской
 KT> техники. Прогресс, как говорится, налицо...

Ты что-то путаешь. Я и не ратовал за это. Я с самого начала говорил, что это
несущественно.

 KT>  Не соизволишь ли ты теперь пояснить - что же за идею и каким именно
 KT> образом подчёркивает у Лукиных эта птичья околесица?

Наверное, не соизволю. Потому как если оно на тебя не сработало у такого мастера
слова, как Лукин, то и у меня вpяд ли получится.

 KT>     Продолжай. На что же "направлены" _эти_ книги? Только, пожалуйста,
 KT> по существу, без общих фраз a-la "сеять разумное, доброе, вечное" или
 KT> "тебе не понять, сынок".

Так я уже, собственно, говорил про это. Вон, двадцатью строками выше...

А насчет общих фраз -- какого уpовня обобщения нужны фразы тебе?

 KT>     То есть: "не нравится - сам дурак". Очень аргументированный ответ...

Да нет, не так. Ну, предположим, не цепляет тебя метафора "Катали мы ваше
солнце", не актуальны для тебя тамошние аллюзии, ну что я могу сделать? Каждому
свое. Может, для тебя Лукьяненко больше подходит, с острым сюжетом.

 KT>     Хорошо. Давай поговорим об условностях. Итак:

[]

 KT>     А вот дальше начинается сказка безо всякой оглядки на логику и законы
 KT> природы:

 KT> Аборигены моментально осваивают подарки миссионеров и продолжают свой
 KT> стремительный научно-технический прогресс уже безо всякой посторонней

[]

 KT> Даже современные сверхдержавы не в состоянии продолжать "войну
 KT> моторов" так долго.

Ты все равно критикуешь эту вещь со стороны "так не бывает". Ну а представь, что
для "прогрессорства" была взята, скажем, "цивилизация" муpавьев? И они тоже бы
начали плавить железо, накрывать свои муравейники пластиковыми куполами и
постепенно pаспpостpанять свои владения на всю планету... Ты бы закричал, что
это неправда, и только на этом основании отбросил бы книжку?

Лукины писали о странной дружбе прогресса с войной. Для этого они, может быть,
принципиально взяли миролюбивых и технически отсталых меланезийцев, и
"пересадили" им один из "движков" европейской цивилизации -- необходимость
pазвития вооpужения при угрозе уничтожения. Как экспериментатор отсаживает некую
бактерию в отдельную чашку Петpи. И все пpоявления болезни налицо...

 KT> Тем более, что у аборигенов вообще нет государства, как такового, все
 KT> его функции выполняет армия. Все они считаются солдатами с рождения.
 KT> Детей воспитывают в специальных питомниках и с малых лет натаскивают
 KT> для военной службы. Семей нет. Денег нет. Частной собственности тоже
 KT> нет. Хозяйственные работы выполняются заключёнными - даже удивительно,
 KT> что этот казарменный коммунизм не рухнул сам, не говоря уже о ведении
 KT> бесконечной войны.

Все веpно. Вспомни жизнь в СССР во вpемя Отечественной.

 KT> Наконец, аборигены просто таки патологически воинственны. Война для них
 KT> стала нормальным, естественным и единственно возможным образом жизни, а
 KT> мир считается проявлением варварства. Перемирие немыслимо и даже полное
 KT> уничтожение врага не рассматривается ими, как конец боевых действий...
 KT> Честно говоря, не верится мне в подобный единый и нескончаемый насекомый
 KT> порыв.

Джихад своего pода. Вполне нормальное состояние духа для такого общества.

 KT> Хотя, после того, что там натворили эти "горе-прогрессоры", я бы лично
 KT> рекомендовал ковровую нейтронную бомбардировку.

А с остальной цивилизацией что делать? Ведь работают те же самые механизмы. Для
pазвязывания гонки вооружений нам не нужно никаких миссионеpов... тоже, скажешь,
нейтронными бомбами, всех и подчистую?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Янв 00 09:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : Нам здесь жить
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Jan 25 2000, Vladimir Afanasiev писал к Alex Mustakis:

 VA>    Глубины "Бездны...", скорее.

Hе-е, именно высоты. Зияющие.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Янв 00 09:18
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 26 Янв 00 13:56
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Tue Jan 25 2000, Alexander Gromov писал к Alex Mustakis:

 AG>    И очень хорошая идея. Увы, не моя.

Не твоя в смысле что тебе не интеpесна?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 25 Янв 00 20:25
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Mikhail!

19 января 2000 г. 13:48  Mikhail Zislis (2:5020/968.31@FIDONet) -> Kirill
Tretyak

 MZ>      Помнится мне, у Ефремова в "Часе быка" была такая сцена. Земляне
 MZ> могли аборигенов на мелкие кусочки порезать и послать местному боссу,
 MZ> красиво упаковав каждый кусочек и написав поздравительнуюю открытку. А
 MZ> как было -- все знают. Впрочем, к Луне это может и не относится, так,
 MZ> ассоциация возникла.
    Думаю, это тут не при чём. В особом гуманизме островитяне замечены
не были, эта черта вообще не присуща их культуре. И местные пескоходы
они отстреливали не моргнув глазом. Но вот зачем-то ещё вмешивались в
туземную политику - засылали агентов, снабжали черепашками - чудесами
враждебной техники... Хотя с равным успехом могли бы этого и не делать.
Вот если ты, скажем, отгоняешь выстрелами от своего огорода каких-нибудь
птиц - станешь ли ты исподволь вмешиваться в разборки между вожаками их
стай? Вряд ли.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Но думать тоже ведь надо с умом (c) Pavel Viaznikov (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 25 Янв 00 20:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Pavel!

22 января 2000 г. 23:26  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Kirill Tretyak

 PV> - Коврово не побомбишь, но пару-тройку бомб - запросто. Хинт: грузовые
 PV> планеры WW2. Довольно грузоподъёмные.

 PV> При отсутствии мощной ПВО можно. Так базы планеры вроде там и не
 PV> бомбили.
    Про планеры времён второй мировой я знаю. Но это ведь побочный
продукт развития "большой" авиации и технический уровень уже не совсем
бамбуково-тряпочный. Да и применялись они не для самостоятельных
полётов, а ради бесшумного ночного десантирования...

 PV> - Очень маневренный - вряд ли. Но пострелять друг в друга немного -
 PV> вряд ли намного тяжелее, чем на "фармане" или "блохе".

 PV> - Они же не от островов преследовали "Святую Деву". Это был гидроплан
 PV> с "Тахаи Тианга".
    Это я писал к тому, что у Европы не будет сверхмощных восходящих
потоков 365 дней в году.

 PV> - Вообще-то версия такая есть. Про майя, например. Потом китайцы. У
 PV> них были близкие аналоги дельтапланов, ниндзя тоже подобными
 PV> устройствами пользовались - это, конечно, не древность, но всё-таки...
 PV> А у островитян были наставники.

 PV> Кстати, о наставниках: безусловно, такой прогресс за полвека - большая
 PV> натяжка, но автору необходимо, чтобы Старые успели своими глазами
 PV> убедиться в очередной раз, куда ведут благие намерения.
    Это-то понятно. Вот только натянуто чересчур получилось... IMHO

 PV> - Ты немного забыл. "Рутианга" была уже довольно современным
 PV> аппаратом. Вряд ли её можно считать планером - с выдвижными
 PV> поплавками-то и прочими наворотами! Да и по названию аппарат
 PV> металлический. Жуть. Конечно, трудно поверить в "Харриер", следующий
 PV> непосредственно за "Фарманом", пусть "Фарман" и с ракетными
 PV> ускорителями...
    Тут вилка получается: если это кукурузник - то так летать он не
может, а если это реактивный истребитель - то его туземцам всё же не
построить.

> [...]
 PV> Парусник в войнах внутри архипелага вполне применим, отчего нет. В
 PV> принципе, техника Островов ближе к XIX веку, причем скорее к середине,
 PV> ракеты ведь применяли уже в Крымской войне, хотя и без особенного
 PV> успеха (точность не та). Но при недостатке мепталла для ствольной
 PV> артиллерии нужда заставила бы доработать стабилизацию ракеты и пр.
 PV> Выбиваются только "Рутианга" и "спиртовые турбины экстренного хода"
 PV> (точность обработки нужна и всякое такое). А, например, автоматическая
 PV> подача ракеток проще, чем патронов - гильзы удалять, например, не
    На турбины я уже обращал внимание (там не только микрометрическая
точность в промышленных масштабах, там ещё и материалы нужны особые).
А ракеты... Ну не зря же люди на протяжении всей истории артиллерии
предпочитали ракетам стволы.
    А общий уровень туземной техники уж очень неровен. Конечно, у них
свой путь развития и вмешательство миссионеров неизбежно дало какие-то
перекосы, опять же сказывается недостаток металлов - но всё же, должен
быть какой-то общий технологический уровень. Уровень резьбы по дереву,
уровень микрометрической обработки или уровень молекулярной сборки - но
не всё сразу. К примеру, те же мы XIX века были ограничены не столько
знаниями (знали уже довольно много), сколько умениями, культурой производства,
возможностями своего оборудования...

                   С уважением, Кирилл

  nr: А. Сапковский "Владычица озера"
. np: Depeche Mode "Enjoy The Silence

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Земля сама не летает и другим не даёт (c) Isaac Newton (2:461/108.6)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 26 Янв 00 10:59
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : [fwd] The Matrix in Вечеpняя 5020

 -+------------------ RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Boris Ossipov, 2:5020/1228.9@FIDONET.ORG (Monday 24 January 2000)
 To   : All
 Subj : The Matrix in Вечеpняя 5020
 -+-------------------------------------

    Dear All !         ||*()*||   friendly  handshake

        Статью (старенькую уже) сегодня пpочитал.
        Прочти и ты, All.

_Укротитель иллюзий_

/Хит американского кинопроката вышел на наши экраны/

Сергей АНАШКИН
Вечерняя Москва. Подписной индекс 32056

Лидер      американского     кинопроката
"Матрица"    не относится  к  бесспорным
кинематографическим            шедеврам.
Режиссерский         дуэт        братьев
Вачовски,      ярко   дебютировавший   в
независимом   кино  стильным   триллером
"Связь",     не     выдержал   искушения
"голливудскими   миллионами".    А  ведь
модным  авторам был дан карт-бланш: сами
сочинили  сценарий, сами переносили свои
фантазии на экран.

Уязвимость   картины   -  именно  в  сценарии.  Базовый
приключенческий      примитив       братья-постановщики
попытались  расцветить  интеллектуальным словоблудием и
бесчисленными  цитатными  отсылками  к  литературной  и
кинематографической    классике.    Неофиты   Голливуда
попросту  ошалели от предоставившихся им возможностей и
принялись    созидать   суперфильм,   постмодернистский
гипертекст   -   не  заурядную  стрелялку-догонялку,  а
микроэнциклопедию  приемов  и  жанров мирового кино (от
гонконгских  "фильмов  кун-фу"  до "высокой фантастики"
Кубрика   и   "героических  драм"  Вайды).  А  в  речах
персонажей звучат намеки то на буддийские эзотерические
тексты,   то   на  сочинения  Льюиса  Кэрролла,  то  на
культурологическую   заумь  Маршалла  Маклюэна  и  Жака
Дерриды.    Но    этой   "мозговой   атаки"   оказалось
недостаточно,  чтоб  создать  органичный,  живой сюжет,
чтоб попросту свести концы с концами.

Действие картины происходит в отдаленном будущем, когда
контроль  над  человечеством, мыслями и реакциями людей
захватили  сверхсовершенные компьютеры. Машины питаются
человеческой    энергией   вместо   электричества   или
солнечных  батарей.  А взамен предоставляют прирученным
двуногим  фиктивную  реальность,  именуемую Матрицей. В
сражение  с  этой  злокозненной  "видимостью"  вступает
отряд  повстанцев  под  водительством мудрого Мерфиуса.
Вождь   виртуального   сопротивления   ищет   человека,
наделенного паранормальным даром и способного благодаря
ему  одолеть  компьютерный  морок. Избранником судьбы в
конце концов оказывается хакер Нео.

"Дизайн   среды"   и   "компьютерная   хореография"   -
несомненное  достоинство   "Матрицы". Братьям-соавторам
удалось  удачно  вписать  спецэффекты  и  компью терные
чудеса  в  событийный  ряд  картины. "Матрица" - редкий
голливудский   боевик,   где  всевозможные  виртуальные
парения,  полеты  и трансформации не кажутся инородными
художественному целому вкраплениями-аттракционами.

Но  главное  открытие  фильма  -  Киану  Ривз.  В  этом
красивом    и   пластичном   исполнителе   голливудские
постановщики  обычно видели лишь эффектного натурщика с
гибким  телом  и  скульптурным  лицом. В "Матрице" Ривз
неожиданно  показал  себя серьезным актером, обладающим
мастерством   и  несомненной  харизмой.  Ривзу  удалось
внести существенное новшество в стандартный образ героя
боевика  -  дополнить  его трагическими обертонами. Его
герой  не волен распоряжаться собственной судьбой - она
предначертана  ему  свыше.  Оттого  Hео  по-гамлетовски
противится  своему  внезапному избранничеству, не сразу
примиряется  с  собственной миссией. Ривз не произносит
многословных  монологов - их заменяют улыбка на усталом
лице,  горечь  во  взгляде.  Подобный  персонаж  мог бы
появиться,    к    примеру,   в   философских   притчах
Тарковского.  Жалко,  что  по-настоящему "умное" кино -
редкость для современного Голливуда.

    That's all, All!                      [Team Cactus Killer]
    WBR, Boris aka company destroyer      [Team Отвернись, я стесняюсь...]
... You better take a cookie. (Oracle in The Matrix)
-+- GoldED/W32 3.0.1
 + Origin: Moscow, Russia, boris_ossipov at bigfoot.com (2:5020/1228.9)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Too err is human....Computers are always RIGHT!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 26 Янв 00 11:30
 To   : All                                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : [fwd] sexMatrix

 -+------------------ RU.COMPUTER.LIFE -
 From : Helen Roswood, 2:5020/400 (Wednesday 19 January 2000)
 To   : All
 Subj : sexMatrix
 -+-------------------------------------

From: "Helen Roswood" <la_angel@prodigy.net>

Матрикс, матрикс... пересмотрела я этот фильм заново, насильничая над собой,
от начала и до конца.. что то пропущено в этой суперленте. Однозначно. Никто
не задавался вопросом личной жизни героев. Например, меня очень волнует тема
секса у повстанцев. трахались ли они на своем карабле? Почему триня вседа с
таким  молчаливым грустным лицом? Такая женщина и без эмоций. Что было на
самом деле у Морфеуса с Ораклом? и этот табун детей... Почему-то, г-н
Морфеус представляется мне садо-мазо, эдакий гигант в коже и цепях...
Хотя, с группой на корабле все понятно. Не помню всех по именам, но вот Свич
(белая такая мадам) точно имела секс с Эпоком. Свидетельство тому что
парочка всегда вместе, да и поддерживается одного стиля в одежде...умерли
один за другим.. Маус (в шапчонке) извращенец. Создавал потихоньку девок  в
красных платьях. Сайбер, точно. Эх, хороошшо летал кораблик..  Далее. Два
брата Дуйзер и Тэнк. Тонкая,  нежная братская любовь.
Сайфер. Собственно предатель. Ну, тут очевидно, что он пылал страстью к
Тринити. Сам об этом упоминал. Думается, что и предал то он дружную семью
партизанов спасителей мира, только потому что Тринити отказала. И  ночами
вместо того, что б обнимать женщину, пил какую-то муть перед мониторами.
Махнул рукой наверно на всю эту реальность... подался в дезертиры.
Но вот почему три агента выглядят предпочитаюшими групповой  гейский секс?
тему можно развить до бесконечности. Например, объяснить каменное лицо Трини
тем, что когда то у нее был муж, но его сожрал Марфеус в припадке
садо-мазо... А Нио был просто на него похож.
Да, что же должен был думать сам  Нио о совершенно серьезных повстанцах,
терпеливо поедающих слизистую кашу на ланче? Наверное, ему просто повезло...

Helen Roswood
______________________
So... I wanna disappear...
-+- ifmail v.2.14dev3
 + Origin: Demos online service (2:5020/400)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Terrifying sysadmin comment: "You did _what_ to the floppy?"
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 01:32
 To   : Michael Paniushkin                                  Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
HI, Michael!

В воскресенье 23 января 2000 10:10, Michael Paniushkin писал к Pavel Viaznikov:
 MP> Единственное что y него читается нормально -" Рыцарь из ниоткyда" и
 MP> "Летающие острова" , да и то в иных местах корежит от слов, которые он
 MP> yмyдpился очень странно подобрать и очень хитро pасставить.
  Так это Бушков, а вовсе не ВВГ.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 01:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Выбpаковка: живой пример
HI, Arthur!

В понедельник 24 января 2000 14:56, Arthur Ponomarev писал к Masha Anisimova:
 AP> Ха, а я поеду? Он хоть где, этот Зилант, проистекает? 8)
  В Казани, в ноябpе.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 01:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)

В понедельник 24 января 2000 21:49, Dmitry Sidoroff писал к Konstantin Orloff:
 DS> Не могут. Маргинальная элита сама собой образуется редко.
 DS> Ее заботливо отращивают.
  Да ну?

 DS> Они ее там создавали. Сюр исключительный.
  А что такого? Рабочая сила дешёвая, ресурсов много...

 DS> Любителей пострелять по живому мясу найдется куча. Просто от скуки.
 DS> Опасности для шкуры практически нет.
  Дык аломы-то составляют больше половины всех пехотных частей!

 DS> На прямой конфликт не пойдет.
  Зато создаст такой политический геморрой и выльет столько дерьма, что вовек не
отмоешься. Федеpация -- таки демократическое государство, правительству надо
следит за своим имиджем.

 DS> Сколько не интригуй на болт M12 гайку M5 не накрутишь. Чудес не
 DS> бывает.
  Да что тебе тне нpавится-то, етидpёный хpяп? Ты попробуй даже современного
китайца перехитри, а они сейчас опpостились... ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : В защиту читателя

В воскресенье 23 января 2000 07:45, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Не может "либеральный" капитализм без этого существовать.
 DS> Ни как не может. Ни экономически, ни социально.
  А кто сказал, что в Федерации -- либеральный капитализм? Там пpавят бал
монополии, которым проще договоpиться.

 DS> На счет Китая не скажу. Но в "Инсайдере" ситуация супер-узнаваема.
 DS> Некоторые эпизоды явное заимствование из газет.
  Блин, да почитай ты ранние pоманы. Китай чистейший, а что в "Инсайдере" -- так
весь "Инсайдер" есть одна большая белая воpона.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 02:37
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : В защиту читателя

В понедельник 24 января 2000 00:17, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Угу. Счас. Сразу вспоминается скромно молчащий на заднем плане
 DY> господин Стрейтон, который, ничем себя не запятнав, спокойненько так
 DY> заделался вновь премьер-министром империи. И расскажите мне, что вся
 DY> эта истрия прошла без его живейшего участия. Не верю!
  Нан уже в ДоПБ никакой не землянин, а натуральнейший веец.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 26 Янв 00 08:30
 To   : Konstantin Filippov                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Почемy не нpавиться Лyкьяненко, но все его читают.
Привет Konstantin!

20 Янв 00 10:10, Konstantin Filippov -> Alexander Zeveke:

 KF> А аналогии не видишь?
 KF> Россия, арабские страны - сырьевые пpидатки.
 KF> Россия и весь остальной мир - рынок сбыта
 KF> Ирак, Югославия - песочницы, где можно в войнyшкy поигpать.
 KF> Мне сказкой рассказ не показался. Это скорее система, описанная в
 KF> глобальном масштабе.

Что здесь? Глобализация проблемы или гpотеск? Как паpодия на pяд романов еще
выглядит. И даже не хyже, чем "Ведьмак Большого Киева"
Хотя, может, Васильев и написал рассказ, дабы хоть где застолбить оригинальное
название большого pомана?

 KF>     Лично я не осмысливал книги, а просто читал. С первых слов "Кей
 KF> Дадч ненавидел детей" я понял, что y автора отсyтствyет моpальная
 KF> pазмозня на темy что такое хорошо, а что такое плохо. Уже в пеpвой
 KF> главе он создал образ обычного yбийцы, порожденного _этим_ миpом.

Кpyто! "Образ обычного yбийцы". Отчего не написал "среднестатистического", yж
если персонаж порожден "этим" миpом? Ведь по наyчной и прочей фантастике давно
можно статистикy писать, только не в форме ФАГа.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 26 Янв 00 12:01
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : В защиту читателя
Привет Alexey!

25 Янв 00 21:59, Alexey A. Kiritchun -> All:

 AK> Может быть. Хотя, помнится, Бемиш, этакая "акула капитализма",
 AK> совестился людей-то убивать...
У европейцев совесть не внутри, а в газете.

 AK> А колониальный грабеж, как я себе его представляю - это концлагеря и
 AK> плантации.
Концлагеря несколько из другой оперы. Расчистка от "лишних".
А плантации лучше туземной администрацией управляются.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Профессионалов развелось много, а мастеров нет. (2:5020/1600.2)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 25 Янв 00 08:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
 #include <Alexey Guzyuk.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :).h>
Привет тебе,Alexey Guzyuk

 AG>       Я понимаю, что в период сессии у студентов могут возникать
 AG> различного рода галлюцинации, но ведь не до такой же степени...
 AG> "Рыцарь из ниоткуда" и "Летающие острова" написал Бушков.

Сорр-ри! Правда, они все на одно лицо.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alexey Guzyuk*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 26 Янв 00 08:20
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
 #include <Dmitry Shishkin.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :).h>
Привет тебе,Dmitry Shishkin

 DS> -=Ж8[     =] Эта... Ты эта... Ну эта... Ну, Бушков, короче, автоp-то...

Я yже... Того. Да. Лечиться надо.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Dmitry Shishkin*

--- Голый дед-извpащенец,3.0.1 лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 26 Янв 00 21:10
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании

В понедельник 24 января 2000 23:24, Dmitry Shevchenko писал к Alex Mustakis:
 DS>     Если в платy сначала попадёт метеорит, а потом - Жилин башкой, да
 DS> ещё дважды, то состояние платы после этого просто нельзя
 DS> охарактеризовать иначе, чем "pасколотая"... :)
  Если бы Жилин въехал в комбайн башкой, то чинить его он был бы не в состоянии.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Срд 26 Янв 00 00:33
 To   : Sergej Qkowlew                                      Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Сайт Шумила...
Пpиветствyю, Sergej Qkowlew !

25-Jan-00, около 03:41:46, слyчилось что Sergej Qkowlew
 написал к All следyющее:

 SQ> Сходил я тут на сайт Шумила (за новыми текстами)...
 SQ> Так ничего и не стал выкачивать - ибо ДОСТАЛО шесть раз за первую
 SQ> страничку (и по крайней мере четыре - на "подpобностях") закpывать
 SQ> рекламные баннеры, всплывающие изо всех мест, откуда можно, и откуда
 SQ> нельзя... И все - некешиpующиеся... И все - разбросанные по разным местам
 SQ> экpана...

Об этом в RU.SF.NEWS было особое пpедyпpеждение от самого Шyмила. Что если
не хочется вести беспощаднyю боpьбy с рекламой - то идти надо не на
http://shumil/tripod.com/ , а на http://www.fiction.kiev.ua/shumil/ .
Я сам так и делаю, и никаких баннеров y меня не всплывает.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 26 Янв 00 18:00
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
   Hi, Uriy !

 UK>  Просто песня получилась:
 UK> "Единственное что у Головачева можно читать - это Рыцарь из ниоткуда
 UK> и Летающие острова,да и то потому что их Бушков написал."
 UK>  ps копирайт на троих pазделим?
      Ладно, я свою долю тебе отдаю. Можешь пользоваться.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 26 Янв 00 11:43
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 26 Янв 00 22:35
 Subj : пусть не думают валары, будто дремлют силы Тьмы
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 23 Jan 00 в 09:13, Vladimir Afanasiev сказал Vadim Chesnokov:

 VA>    Моя аналогия навеяна pассуждениями Антона Городецкого о полезности
 VA> осведомителей и битья по почкам.

    Это из второй части, (которую я пока не прочитал,) или у меня склеpоз?
Потому что по первой части получается, что Тьма и Свет равноправны, в отличие от
криминалов и милиции.
    Кроме того, у Тьмы и Света одна цель - власть, а у криминалов и милиции -
pазные. Криминалы имеют целью обогащение и власть, а РУОП/ОБЭП - уничтожение
криминалов. Вот если сравнивать кpиминалов и "партию власти", инструментом
которой служит милиция, то тогда ДА.

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 26 Янв 00 20:02
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : Разбойничья злая луна
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Pavel Viaznikov wrote:

[skip]
> [...]
> то), но психологически, например, он явно выигрышнее... Парусник в войнах
  А главное - его гораздо проще сделать чем нарезное оружие.
Да и автомат, как-то без гильзового производства в загашнике, не смотриться.

> [...]
> экстренного хода" (точность обработки нужна и всякое такое). А, например,
  Ну это, по моему, точно не специфицировалось. Так что у автора
всегда есть повод: не так поняли :). Может там турбина, по типу, той
древнегреческой игрушки. Кстати ее ведь проще сделать, чем ДВС - уж
поршень к гильзе точно подгонять не придется...

> автоматическая подача ракеток проще, чем патронов - гильзы удалять, например,
> не надо...
  И делать.

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Втр 25 Янв 00 22:57
 To   : Sergey Sidorov                                      Чтв 27 Янв 00 01:10
 Subj : C.Лукьяненко
                    Привет, Sergey!
 -----------------                                       ---------------------
23 Янв 00 Sergey Sidorov wrote to All about
"C.Лукьяненко":

 SS> Прочел недавно рассказ С. Лукьяненко 'Лабиринт отражений'.

 Это роман, однако. Рассказы поменьше будут.

 SS> Очень и очень понравился, друзьям давал почитать-тоже самое.

 Будешь... каким? Сто тысяч первым? Миллионнопервым? ;))

 SS> Есть у него (или у кого другого) ещё какие рассказы на подобие этого?

 www.rusf.ru/lukian

Bye-bye, Sergey!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 26 Янв 00 22:34
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Дракон и с чем его едят (было: Выбраковка)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <948450870@p13.f2.n5053.z2.ftn> Masha Anisimova
(Masha.Anisimova@p13.f2.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

>  AP> Дpакон: как его пить? ;)
>  AP> Или что там ещё фармацевтического можно из драконов делать?
>
> Филосовский камень. Или это из единорогов извлекали? Когти дракона для
> поджелyдочной, язык для обостpнения yма и т.д. :-)))
> Hавеpняка в сказках или фэнтэзи y кого-то есть pецептики. %-) К Зилантy можно
> собрать и выстyпить с докладом %-) Сама не пpиедy - тебе доклад перешлю %-)
> Идея чyp моя! %-))

"Еще один раздел у Плиния посвящен лекарствам, изготовляемым из органов дракона.
Мы узнаем, что из его глаз, высушенных и растолченных с медом, готовится мазь,
помогающая от ночных кошмаров. Жир драконова сердца, обернутый в шкуру газели и
привязанный к руке оленьими сухожилиями, приносит успех в тяжбе; зубы дракона,
также хранящиеся на теле, обеспечивают благосклонность господ и милость царей.
С долей скептицизма Плиний приводит рецепт снадобья, делающего человека
непобедимым. Его изготовляют из шкуры льва, из львиного костного мозга, из
пены коня, только что победившего в скачках, из когтей собаки и из хвоста и
головы дракона."(с)Х.Л.Борхес, "Книга вымышленных существ"

Впрочем, в других источниках ("Старшая Эдда" и "Песня о Нибелунгах") рецепт
неуязвимости проще: достаточно искупаться в крови дракона. Дополнительный
бонус - понимание языка зверей и птиц. Особые рекомендации: во время купания
тшательно следить, чтобы к спине не прилипли никакие листочки-травинки, а буде
таковое случится, не разглашать место прилипания своей супруге ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 26 Янв 00 21:43
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Разбойничья злая луна
Привет Kirill!

25 января 2000 года (а было тогда 20:35) Kirill Tretyak писал к Pavel Viaznikov:

 KT>   nr: А. Сапковский "Владычица озера"

   Уже вышла? Или ты читаешь файл?

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Mo.Big_Men - общение людей высокого роста (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 26 Янв 00 21:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : пусть не думают валары, будто дремлют силы Тьмы
Привет Vadim!

26 января 2000 года (а было тогда 11:43) Vadim Chesnokov писал к Vladimir
Afanasiev:

 VC>     Это из второй части, (которую я пока не прочитал,) или у меня
 VC> склеpоз?

   "Ночной Дозор", ч.2 ("Инквизитор"). Точнее указать не могу, посколь-
ку отдал свой экземпляр. Интересный там мир, но герой, глазами которого
приходится смотреть, уж очень антипатичен.

> [...]
 VC>     Кроме того, у Тьмы и Света одна цель - власть, а у криминалов и
 VC> милиции - pазные. Криминалы имеют целью обогащение и власть, а

   Гм. Отчего-то мне кажется, что руководство вышеозначенных структур
может иметь собственные цели, далеко не совпадающие с официально заяв-
ленными. Кстати, то же верно относительно Ночного Дозора, который, не-
смотря на декларированное бескорыстие, все же добывает откуда-то сред-
ства на зарплату сотрудникам, аренду помещений и технику.

 VC> Вот если сравнивать кpиминалов и
 VC> "партию власти", инструментом которой служит милиция, то тогда ДА.

   В чем-то такое сопоставление лучше, в чем-то менее точно: между
криминальными фирмами н партией власти нет регулярных вооруженных
столкновений.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Янв 00 11:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Andrew!

23 января 2000 г. 18:15  Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Kirill Tretyak

 AT>   Чем? Бой настоящих тяжёлых реактивных истребителей можешь посмотpеть
 AT> в том же "Макроссе Плюс", эпизод нумер четыpе. А у Лукиных -- именно
 AT> планерный бой.
    Ракетопланный. Хотя что такое эти ракетопланы и гидропланы - толком
не ясно. А в "Макроссе", если мне не изменяет память, истребители были
суборбитальными, к тому же трансформерами и уж точно не настоящими :)

 AT>   Етидpёный хpяп... Тебе уже планеpисты-пpофессионалы говоpят, что это
 AT> не ляпы, а ты говоришь несуpазности...
    Планеристы, говоришь... Вряд ли в эхе есть ветераны Тара-Амингу.
А между парением на стеклопластиковом планере и воздушном боем на
бамбуковой этажерке есть всё же некоторые различия. Имхо.

    Ты пойми, к чему я весь этот разговор затеял: вот, у Стругацких, к
примеру, в "Обитаемом острове" вся эта бродячая атомная бронетехника,
пулемёты в лесу, белые субмарины и Личный Его Императорского Высочества
Принца Кирну Четырёх Золотых Знамён Именной Бомбовоз "Горный Орёл" при
всей их гротескности выглядят естественно, выглядят _на своём месте_.
А реактивные истребители, автоматическое оружие и газовые турбины среди
циновок, бамбуковых хижин и каноэ выглядят нелепо. Неестественно. Hе на
своём месте. И красотой языка эту нелепость не исправить.

                   С уважением, Кирилл

  nr: А.Сапковский "Владычица озера"
. np: Queen "Save Me"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Судьбою не был он балуем (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Янв 00 13:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : В защиту читателя
                   Привет Pavel!

23 января 2000 г. 21:26  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Dmitry Sidoroff

 PV> Империя приробретает форпост на случай будущего конфликта с Веей и
    С Герой, надо полагать?

 PV> Вот и Федерации остаётся расслабиться и получать удовольствие от
 PV> нового штата, его главы г-на Нана и от одного из самых богатых теперь
 PV> в Федерации людей - г-на Шаваша. О г-не Киссуре - могу только
 PV> предположить, что и он соскучиться не даст... =)))
    Да уж. Федерацию ждут весёлые времена...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Так поступают в любой нации (c) Dima Diagilew (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Янв 00 14:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Миссионеры: реконкиста (3/3)
                   Привет Pavel!

23 января 2000 г. 21:48  Pavel Viaznikov (2:5020/194.90) -> Alex Mustakis

 PV> рейдерах и патрульных катамаранах появятся новые экипажи. Карибские
 PV> племена, гуанчи, остатки майя и ацтеков, ирландцы, шотландцы,
 PV> береговые африканские племена, индийцы, арабские пираты, все, кто
 PV> когда-либо испытал европейский кнут и меч - с миру по нитке!
    Напоминает мечты большевиков о мировой революции. Мол, кинь только
клич - и мигом поднимется весь мир голодных и рабов. Не вижу, с чего бы
это вдруг тот же араб увидел в татуированном шайтане друга?

 PV>    А вот с Россией приходится повозиться. На ощетиненный льдом
 PV> загривок - северное побережье - не прыгнешь, вгрызаться в горло от
 PV> Пскова, Новгорода, к Москве - щетина непроходимых лесов мешает, дорог,
    Ну конечно! Весь мир у лежит у ног завоевателей и только Россию им
не взять... Так складно пел и всё равно заврался.

 PV> десятка лет, и все расползется. Технический и научный прогресс после
 PV> танков и радио замедлился - ведь у противника оснащение заведомо хуже,
 PV> зачем стараться! Длительная война вообще не способствует развитию
 PV> фундаментальных отраслей науки, выжимая все возможное из прикладной ее
 PV> части, а у океанийцев изначально преобладали химия и металлургия, в
 PV> теоретической же физике основные познания были сосредоточены в области
 PV> баллистики, аэро- и гидродинамики.
    Здесь следует добавить, что у островитян вообще нет и никогда не было
фундаментальной науки.

 PV> Америке не прочь возродиться древние империи, В Северной Америке легко
 PV> встретить белого, раскрашенного по-индейски и с океанийским
 PV> ракетометом на плече, да и Европа начинает вникать в технику
 PV> завоевателей. Все это бурлит, перемешивается в едином котле и дает
    И скорее раньше, чем позже. Тем более, ещё неизвестно, что на это
скажет Кальтенбруннер - то есть что будут делать забытые Мартыненко
Старые...

 PV>    Как уже говорилось, замедление технического и научного прогресса не
 PV> даст создать ядерную бомбу, а одним напалмом весь мир не сожжешь;
    Чтобы создать атомную бомбу, недостаточно в совершенстве освоиться с
механическими игрушками миссионеров, нужны минимум несколько десятилетий
научных изысканий, через которые островитяне с миссионерской помощью
перепрыгнули.

 PV> Разложение армии и ее начальства, гигантский переизбыток ресурсов
 PV> остудит напряженность между частями распавшейся империи. А через сотню
 PV> лет все пришельцы ассимилируются на новых местах, и новая культура, с
 PV> технологией океанийцев, искусством европейцев, темпераментом прочих
 PV> племен - культура, слитая из традиций всего мира, пойдет вперед.
    Чересчур оптимистично. Перемешивание супа в кастрюле не заставит его
вариться быстрее...

 PV>    Скорее всего, сохранится даже христианство, навсегда переболев
 PV> нетерпимостью и выздоровев от нее, как выздоравливает оно сейчас,
 PV> после аналогичной ситуации с семидесятилетними гонениями у нас и
 PV> длительным забвением на Западе.
    Ну, у нас оно, положим, не "выздоравливает", а просто кормится у
политической помойки.

 PV>    И появятся новые книги - на бумаге или на шнурках, но чьи-то пальцы
 PV> будут перебирать слова "Песни о Роланде" и "Сказания о То Карвуро и То
 PV> Кабинана". А потом напишет свои рассказы какой-нибудь татуированный
 PV> или гладкокожий Киплинг, и все пойдет своим чередом. Снова будут
 PV> законы и правительства, производство и потребление, словом - жизнь!
    Да, жизнь в глобальных масштабах уничтожить непросто. Впрочем, у
себя островитянам это едва не удалось. Кто знает, эти люди без страха
и упора способны на многое...

 PV>    Пожалуй, последнее, что можно показать на примере "Миссионеров",
 PV> это то, чем отличается отечественный писатель от зарубежного, скажем,
 PV> американского. Судя по всему, "Миссионеры" - первая и последняя
 PV> вещь Лукиных, знакомящая нас с этой темой, героями и образами. Больше
 PV> ничего о реконкисте мы не узнаем.
    :)

 PV>                                          В.Мартыненко, 26.2.90

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Жучки должны падать в эль избирательно (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Янв 00 16:16
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)

                   Привет Alexander!

17 января 2000 г. 13:44  Alexander Zeveke (2:5030/333) -> Kirill Tretyak

 AZ>     Само собой. Но главный двигатель всех пертурбаций ( пpотивостояние
 AZ> сильных и иных рас) так и остался для меня совершенно темен. Эдакая
 AZ> страшилка для детей о Бабе-Яге.
    Тайна сия велика есть. Но до Земли им дела не было - разве что могли
уничтожить, если бы под ногами стала путаться...

 AZ>     Ну, это мы оставим в стороне вследствии полной темноты
 AZ> вышеупомянутого автоpа.
    Согласен.

 AZ>     По разговорам у меня сложилось впечатление, что народу нравились,
 AZ> в основном, те пpоизведения Лукъяненко, которые этому наpоду
 AZ> попадались первыми или в числе пеpвых. ( Ясное дело, что это совсем не
 AZ> совпадает с хронологией написания/издания книг.)
    Пожалуй, из Лукьяненко мне больше всего нравятся "Фугу в мундире" и
"Восточная баллада о доблестном менте", а из романов - "Рыцари сорока
островов", действительно первая прочитанная мною его книга...

 AZ>     С определенной точки зpения каждая книга имеет два момента
 AZ> воздействия на читателя :

 AZ>     - 1. Непосредственное впечатление в момент чтения.

 AZ>     - 2. Впечатление в процессе осмысливания книги, вспоминания
 AZ> изложения и т.д.

 AZ>     Для первого необходимы занимательность, живость и отсутствие явных
 AZ> ляпов ( смысловых, языковых и т.д.).

 AZ>     Для второго необходимы нетривиальность мира книги, его связность,
 AZ> мотивированность, осмысленность ( "прочность", что ли).

    Полностью с тобой согласен. Причём в современной русской фантастике
куда больше внимания уделяется первому моменту - языку, сюжету...

 AZ>     И, вот здесь и кpоется, как мне кажется эффект от книг Лукъяненко.
 AZ> В занимательности, живости им не откажешь. Не всем нpавится сам язык
 AZ> Лукъяненко. Однако, читаешь и захватывает, кажется интеpесным. Пока не
 AZ> отложишь книжку.
    Так и есть. Я уже говорил, что Лукьяненко надо издавать в недорогих
папербеках, а не в томах ПСС.

 AZ>     А отложишь и начинают всплывать вопpосы. И непрочность,
 AZ> случайность начинает вылезать наpужу. То бишь, сама интеpесная,
 AZ> неожиданная идея, непременно заложенная в книгу Лукъяненко, создает
 AZ> фундамент для "прочности", но этим все и огpаничивается.
    Беда в том, что у него эти идеи реализуются как-то небрежно, на
скорую руку, так что при чтении то и дело спотыкаешься -
 AZ>     И возникает pазочаpование.
    Не то слово...

 AZ>     Интересно, что с книгами Перумова такого у меня не было.
 AZ> Занимательность и живость чувствовалась тоже сpазу. Но в своих пеpвых
 AZ> книгах он взял настолько серьезную тему, настолько уникальный
 AZ> прообраз, что слабость его книг по п.2 просто лезла изо всех щелей. И
 AZ> никаких особых ожиданий, вследствии этого, и не возникло.

                   С уважением, Кирилл

  nr: А.Сапковский "Владычица озера"
. np: Doors "Waiting For The Sun"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Энергичным людям нужна в жизни широкая дорога (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Янв 00 17:40
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Сайт Шумила...
                   Привет Sergej!

25 января 2000 г. 03:41  Sergej Qkowlew (2:5020/534.55) -> All

 SQ> Так ничего и не стал выкачивать - ибо ДОСТАЛО шесть раз за пеpвую
 SQ> страничку (и по крайней мере четыре - на "подpобностях") закpывать
 SQ> рекламные баннеры, всплывающие изо всех мест, откуда можно, и откуда
 SQ> нельзя... И все - некешиpующиеся... И все - разбросанные по pазным
 SQ> местам экpана...
    AtGuard спасёт отца русской демократии. Я так уже вообще забыл, что
такое баннеры.

                   С уважением, Кирилл

  nr: А.Сапковский "Владычица озера"
. np: Deep Purple "Child In Time"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Как русский человек не мог не взволноваться... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 26 Янв 00 18:09
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Alex!

26 января 2000 г. 08:52  Alex Mustakis (2:5020/194.125) -> Kirill Tretyak

 AM> Ты что-то путаешь. Я и не ратовал за это. Я с самого начала говорил,
 AM> что это несущественно.
    Не настолько, чтобы закрывать на это глаза. Я и рад бы, да не
получается.

 AM> Наверное, не соизволю. Потому как если оно на тебя не сработало у
 AM> такого мастера слова, как Лукин, то и у меня вpяд ли получится.
    Я бы предпочёл мастера смысла.

> [...]
 AM> ваше солнце", не актуальны для тебя тамошние аллюзии, ну что я могу
 AM> сделать? Каждому свое. Может, для тебя Лукьяненко больше подходит, с
    "Катали мы ваше солнце" меня не цепляет, поскольку я его ещё не читал.
Но с чего вдруг ты перескочил на другую книгу?

> [...]
 AM> муравейники пластиковыми куполами и постепенно pаспpостpанять свои
 AM> владения на всю планету... Ты бы закричал, что это неправда, и только
    Нет у меня привычки бросать недочитанную книгу... А правдоподобность
описания прогресса у муравьёв полностью зависит от автора. Вот у Лукиных
IMHO не вышло.

> [...]
 AM> уничтожения. Как экспериментатор отсаживает некую бактерию в отдельную
 AM> чашку Петpи. И все пpоявления болезни налицо...
    Для развития вооружений и техники вообще кроме необходимости нужна
_возможность_. Прогресс островитян в "Миссионерах" явно превышает все
мыслимые пределы возможного даже учитывая помощь пришельцев.

 AM> Все веpно. Вспомни жизнь в СССР во вpемя Отечественной.
    Вспомни, сколько продолжалась та война и сколько продолжалась
разруха после неё - и это в огромной стране с небедными ресурсами
и целой Сибирью за спиной.

> [...]

 AM> механизмы. Для pазвязывания гонки вооружений нам не нужно никаких
 AM> миссионеpов... тоже, скажешь, нейтронными бомбами, всех и подчистую?
    Не скажу. Поскольку гонка вооружений и реконкиста - это две большие
разницы. И потому, что у туземцев, в отличие от людей, война заложена
чуть ли не на уровне инстинктов. Они больше похожи на колонию агрессивных
насекомых, каких-нибудь пчёл-убийц или жуков из верхувенской "Звёздной
пехоты", чем на человеческие существа. Это болезнь, победить которую
можно только уничтожив её... Прогнозы Мартыненко мне кажутся слишком
оптимистичными - с таким вооружением туземцы запросто захватят весь мир
и разгромят все существующие цивилизации, а затем неизбежно передерутся
между собой и вот тогда уже никто не помешает им истребить друг друга...

                   С уважением, Кирилл

  nr: А.Сапковский "Владычица озера"
. np: Paradise Lost "Christendom"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего... (2:461/108.6)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 26 Янв 00 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : В защиту читателя
Привет Andrew!

26 Янв 00 02:36, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   А кто сказал, что в Федерации -- либеральный капитализм? Там пpавят
 AT> бал монополии, которым проще договоpиться.
Чудес не бывает. Либо монополии контролируют государство, либо государство
монополии. Там явно первый случай.

 AT>   Блин, да почитай ты ранние pоманы. Китай чистейший, а что в
 AT> "Инсайдере" -- так весь "Инсайдер" есть одна большая белая воpона.
Инсайдера чисто из спортивного интереса прочитал. Как очередное творение
нынешнего агитпропа. Читать остальное только для того, что бы пинать на фактах
никакого желания нет. Диагноз и так ясен.

Попробуй сам найти мессианство, "единственно правильный путь", презрение к
традиции и прочий стандартный набор демократа.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Ложь как основа, а не просто орудие политики.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 26 Янв 00 17:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 06:23
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Andrew!

26 Янв 00 01:47, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Да ну?
Угу. Обеспечить красивую жизнь маленькой кучке людей очевидно дешевле.
Контролируются через "зарубежные счета". А как только начинает прыгать не так
как надо, с помпой обнаруживают. Это конечно сильно упрощено, система
складывалась больше века.

 AT>   А что такого? Рабочая сила дешёвая, ресурсов много...
Добывающая, превичная переработка, вредные производства. Лимит для "рискованых
рынков". На новоязе "быстрые деньги", а по русски "хапнуть и в кусты".

 AT>   Дык аломы-то составляют больше половины всех пехотных частей!
И что. События со 100% вероятностью развивались бы так
1. Ухреначили бы эти пехотные части
2. 1-2 усиленная кампания рекламы нападения на мирную федерацию путем
проникновения в армию.
3. Разрушение городов
4. Высадка какой нибуть Ассоциации ветеранов с отстрелом всего что шевелится.
Или наняли и вооружили какого нибудь соседа.

Технический уровень не сопоставим. И была бы очередная стрельба по папусам из
пулеметов. Примеров море.

 AT>   Зато создаст такой политический геморрой и выльет столько дерьма,
 AT> что вовек не отмоешься. Федеpация -- таки демократическое государство,
 AT> правительству надо следит за своим имиджем.
А зачем? Проще рассказать об злобных недочеловеках. Это довольно дешево.
Вон вьетнамцы до сих пор звери страшные, а претенции только в том, что слишком
много истинных арийцев положили.

 AT>   Да что тебе тне нpавится-то, етидpёный хpяп?
Не будет Федерации финансировать Вею. Это теоретически невозможно.
Может быть только наоборот.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  При диктатуре поют хором. При демократии хором воют (2:5020/1600.2)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 01:29
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 07:54
 Subj : Re: Разбойничья злая луна
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Kirill Tretyak  сообщил в новостях следующее:

> [...]
> А реактивные истребители, автоматическое оружие и газовые турбины среди
> циновок, бамбуковых хижин и каноэ выглядят нелепо. Неестественно. Не на

IMHO это неправильный подход. Основанный на неверном логическом посыле.
Ты исходишь из того, что "Миссионеры" и "Разбойничья злая луна" это научная
фантастика. Почему ты так решил? Это совершенно не научная фантастика. Это
_просто_ фантастика. Которая не требует никаких обоснований для любого предмета
или явления, необходимого для главной идеи.

Если автору потребуется для этой идеи ввести в сюжет нечто еще более
невероятное, или вообще невероятное - он вправе сделать и это. Он никогда не
обещал того, что все изображенное будет безукоризненно выглядеть с точки зрения
физики-химии-математики. Но оно несомненно имеет право на существование просто
потому, что автору_так_надо_. Его талант дает ему это право.

С точки зрения достоверности изображенного можно разбирать произведения Громова,
например. Это настоящая HФ. И сам Громов прекрасно понимает, что на его книги
будут смотреть с этой точки зрения, стараясь не допускать ни малейшего ляпа. А
Лукину этого просто не надо. Любые его допущения, даже притянутые за уши, входят
в правила _его_ игры.

> И красотой языка эту нелепость не исправить.

Красота языка  - она не для исправления нелепостей. Это вещь самоценная.
Существует множество великих произведений, главное и единственное достоинство
которых - это красота языка. (предельный случай - поэзия).
В обсуждаемых произведениях кроме красоты языка есть еще и не самая тривиальная
идея. Этого достаточно. Hе надо от них требовать того, чего они по определению
не должны содержать.

Bye!
Alexander.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 26 Янв 00 06:50
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Dmitry!

Monday January 24 2000 22:36, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS> В "космическом патруле" забавный тест описан.
 DS> Правильный ответ - невозможно в рамках этих правил.

- В рамках этих правил именно возможно. Читай внимательнее.

 DS> Обоснование было какое "защита людей", а на самом деле "самому
 DS> грабить". Там еще много таких вещей. Но обосновывать не буду. Ломает.

- Это потому что необосновывабельно и безосновательно. Ну, коррупция. Ну,
выдрали. Ну, русскофамильного спекулянта. При чём тут русская культура-то? Что
за пурга?

 DS> ??? Без управления и транпорта?

- То-то Империя Великого Света столько веков бедствовала... Бесы пришли, бесы
ушли... Да не стала бы Федерация никакой блокады вводить. Невыгодно.

 DS> А с чего бы следующее правительство проводило другую политику?

- Да на самом деле и предыдущее проводило бы другую, а не описанную тобой...
Собственно, не "бы", а таки и проводило другую.

 DS> Да сколько угодно примеров.

- Шаваш всё специально для тебя по полочкам разложил. Почему Федерации стоит
принять вещи такими, какие они есть, расслабиться и получать удовольствие от
"победы без войны" без неудобств, порождаемых настоящей победоносной войной.

 DS> Бомбой больше, бомбой меньше...

- ...для Ира это безразлично. Читай "Сто полей" и "Дело о пропавшем боге".

 DS> Hе интересно читать об ламерских интригах.
 DS> Инсайдера чисто из спортивного интереса к политэкономической пурге
 DS> прочитал.

- Помнится, Румата считал землян мальчишками рядом с доном Рэбой и предлагал
мерить интриги в рэбах или, лучше, децирэбах. Но дон Рэба - щенок против вейских
профи. И ламерскими ты эти интриги считаешь только потому, что не очень хорошо
читал или плохо понял происходящее. (А кроме интриг - отличное владение стилем
чего стоит!). Но если ты не очень хорошо читал или плохо понял (а скорее всего,
и то, и другое), то не надо именно вот гнать пургу. Потому что до сих пор всё,
что ты тут сказал - от истории с поркой Краснова до бомбёжек, Ира и
политэкономики, - чистая пурга... Кстати, надо именно цикл читать - тогда тебе
многое станет яснее, и в раскладах дел на Вее, и в характерах и логике
персонажей... Только внимательно читать надо. А до тех пор лучше с пургой-то
завяжи, а?

...Благородный дон - большого ума человек - пошевелил усами и предположил, что
простой народ готовится к встрече праздника святого Мики... (с) по памяти

--- UNREG UNREG
 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 27 Янв 00 00:44
> [...]
Hi there, Dmitry!

 PV> ...Благородный дон - большого ума человек - пошевелил усами и предположил,

- Большого ума мужчина, конечно.

Кстати, Киссур тоже объяснял, почему бомбежек не будет. Читай не по-ламерски -
всё поймёшь.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 27 Янв 00 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Янв 00 20:47

26 Jan 28 21:10, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Shevchenko:

 AT>   Если бы Жилин въехал в комбайн башкой, то чинить его он был бы не в
 AT> состоянии. ;)

 "- И два раза я въехал туда сам. Первый раз - в самом начале - ногами. И второй
раз - в самом конце - головой. - Куда он въехал, действительно, было видно".
 Надо же, лет пятнадцать не читал. А помню. "В мире приключений и научной
фантастики". Хрен знает какой год издания. Первая фантастическая книга,
прочитанная семилетним мальчиком... "Запоминается первое впечатление" ;)

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 06:42
 To   : All                                                 Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Re: Инсайдер (было:В защиту читателя)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dmitry Sidoroff пишет

В принципе можно было бы ответить, что это все-таки "фэнтези" и предъявлять
претензии к политэкономическим деталаям не менее глупо, чем доказывать, что
ни на Шатлах, ни на Союзах до Веи не долетишь. Однако попробуем.

>Маргинальная элита сама собой образуется редко.
>Ее заботливо отращивают.

Гон. Шаваш еще до прямого вмешательства землян был первым секретарем
премьер-министра.

>Они ее там создавали. Сюр исключительный.

Не больший сюр, чем электронный (не сборочный) бизнес в Малазии и на
Тайване.

>Любителей пострелять по живому мясу найдется куча. Просто от скуки.
>Опасности для шкуры практически нет.

Следствия - в лучшем (и наименее вероятном) случае - массовое дезертирство
из элитных частей, в худшем - военный мятеж. И это, повторю, с Герой под
боком. И почему это она не пойдет на прямой конфликт?

>А почему, собственно, в США диктатура? Добавь в список еще Сербию.

И какая из этих стран сейчас в каменном веке? В Сербии и Ираке у власти
остались те же правители. Полицейско-миротворческая операция (Панама и
Гренада) как раз требует наземных хорошо обученных частей. А они см. выше.

>Сомали. Венисуэла. Мексика ... Панама, в которой бесконечная панама с
каналом.
>Да и до него влезали. Усмиряли имхо _7_ раз.

И у кого сейчас этот канал? И каким боком тут Мексика?

>Сюююр.

Гооон.

>_Запрещено_. Да и дело то не в порке, а в обосновании. Формальном и
реальном.

Кому запрещено? Старушкам-проценщицам? И опять таки, при чем тут порка в
романе? Или на прямые вопросы решено не отвечать?

Константин

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: COMTEL, Tyumen, West Siberia (2:5020/400)
 From : Konstantin Filippov                 2:5009/5.48     Вск 02 Янв 00 16:07
 To   : Boris Amlinsky                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : C.Лyкьяненко
   Hi Boris! Пишy тебе из _гоpящего танка..._

24 Янв 00 23:21, Boris Amlinsky -> Sergey Sidorov:

 BA> Не рассказ, а pоман. :-) Ищи С.Лyкьяненко "Фальшивые зеркала".
А че так много?! B-)
...или дpyгих писателей вопще читать не возможно...? B-F)

                                               С yважением, Konstantin.

... Светит даже зло.
---
 * Origin: Ой, чyю, шапками закидают! (2:5009/5.48)
 From : Konstantin Filippov                 2:5009/5.48     Вск 02 Янв 00 15:50
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Почемy не нpавиться Лyкьяненко, но все его читают.
   Hi Masha! Пишy тебе из _гоpящего танка..._

26 Янв 00 08:30, Masha Anisimova -> Konstantin Filippov:

> [...]
 MA> "среднестатистического", yж если персонаж поpожден "этим" миpом? Ведь
 MA> по наyчной и прочей фантастике давно можно статистикy писать, только
<пpостpанно yлыбаясь> мадам, может и сюжет Линииии Грез является
стpеднестатистическим? ЧТо же тода говорить о Толкиене(общем любимце)?

 MA> Маша и три медведя
во-во...

... Штирлиц достал свой любимый кастет...