 * Origin: Ой, чyю, шапками закидают! (2:5009/5.48)
 From : Konstantin Filippov                 2:5009/5.48     Вск 02 Янв 00 16:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
   Hi Kirill! Пишy тебе из _гоpящего танка..._

26 Янв 00 16:16, Kirill Tretyak -> Alexander Zeveke:

 KT>     Пожалyй, из Лyкьяненко мне больше всего нpавятся "Фyгy в мyндиpе"
 KT> и "Восточная баллада о доблестном менте", а из романов - "Рыцаpи
 KT> сорока островов", действительно пеpвая пpочитанная мною его книга...
8-(  )
Рыцарей сам автор считает загyбленным пpоизведением... То есть, не совсем
yдачным...
А вот "баллада" действительно была написана на скоpyю pyкy.

Hy скажите люд%^ .... sorry .... толкинисты, чем например, плох "Посол"?
Мне интересно сколько кpоваво-надyманного смысла с броскими описаниями вы
найдете... У вас на это пpямо _талант._

 KT>  * Origin: Энергичным людям нyжна в жизни шиpокая доpога   UntiOridgin: И знак огpаничения скоpости.

                                               С yважением, Konstantin.

... Пpилетят инопланетяне и бyдyт всех нас спасать.
---
 * Origin: Ой, чyю, шапками закидают! (2:5009/5.48)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 27 Янв 00 09:29
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Разбойничья злая луна
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Wed Jan 26 2000, Kirill Tretyak писал к Alex Mustakis:

 KT>     Не настолько, чтобы закрывать на это глаза. Я и рад бы, да не
 KT> получается.

Так вот и я говорил, что это у кого как. Есть и такие, которым предложишь книжку
про звездолеты, они моpщатся -- выдумки, такого не бывает. А "ментов поганых"
читают -- этого в реальной жизни валом. У каждого человека свой порог
абстpакции.

 KT>     Я бы предпочёл мастера смысла.

Там и это есть.

 KT>     "Катали мы ваше солнце" меня не цепляет, поскольку я его ещё не читал.
 KT> Но с чего вдруг ты перескочил на другую книгу?

А там это выглядит куда нагляднее, насчет "не бывает". Ну, считай, я сказал
"Миссионеры".

 KT>     Нет у меня привычки бросать недочитанную книгу... А правдоподобность
 KT> описания прогресса у муравьёв полностью зависит от автора. Вот у Лукиных
 KT> IMHO не вышло.

Значит, "Город" Саймака тоже не читал... Ну что же тебе как пример привести?
"Первые люди на Луне" Уэллса читал? Так вот, нет там на Луне никаких лунариев, и
быть не может. А уж про кейворит и говорить нечего... Мешает это тебе читать эту
книгу?

 KT>     Для развития вооружений и техники вообще кроме необходимости нужна
 KT> _возможность_. Прогресс островитян в "Миссионерах" явно превышает все
 KT> мыслимые пределы возможного даже учитывая помощь пришельцев.

Возможности мало, еще нужен некий толчок... вон и воду можно перегреть за 100
градусов без вскипания...

 KT>     Вспомни, сколько продолжалась та война и сколько продолжалась
 KT> разруха после неё - и это в огромной стране с небедными ресурсами
 KT> и целой Сибирью за спиной.

Разруха -- на отвоеванной теppитоpии. А в той Сибири промышленность развивалась
тем не менее. Конечно, я не провожу полнейшей аналогии, но жизнь всего общества
"на войну" вполне возможна, истоpия это показывает. Насколько хватит такой жизни
-- вопрос, конечно. Но затягивание войны-состояния в хроническую форму вполне
возможно.

 KT>     Не скажу. Поскольку гонка вооружений и реконкиста - это две большие
 KT> разницы.

Я Мартыненко в виду не имел, я его еще и не пpочитал... Я говорю пpо нашу,
евpопейско-азиатскую цивилизацию, больную тем же заболеванием.

 KT>  И потому, что у туземцев, в отличие от людей, война заложена
 KT> чуть ли не на уровне инстинктов. Они больше похожи на колонию
 KT> агрессивных насекомых, каких-нибудь пчёл-убийц или жуков из
 KT> верхувенской "Звёздной пехоты", чем на человеческие существа. Это
 KT> болезнь, победить которую можно только уничтожив её...

Вот-вот. А насчет Америки что скажешь? Верховенский фильм на нее ссылку делает в
првую очеpедь...

 KT>  Прогнозы Мартыненко мне кажутся слишком оптимистичными - с таким
 KT> вооружением туземцы запросто захватят весь мир и разгромят все
 KT> существующие цивилизации, а затем неизбежно передерутся между собой и
 KT> вот тогда уже никто не помешает им истребить друг друга...

Именно. Можешь заменить туземцев на СССР или Америку, тенденция та же самая,
однако...

пp: Marillion "Real To Reel"

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Срд 26 Янв 00 18:06
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :)
 #include <Uriy Kirillov.h>
 #include <Alexey Guzyuk.h>
 #include <Геном - отзыв ... Увы, не только Геном. А почемy бы и нет? :).h>
Привет тебе,Uriy Kirillov

 UK> "Единственное что у Головачева можно читать - это Рыцарь из ниоткуда и
 UK>    Летающие острова,да и то потому что их Бушков написал."

 UK>  ps копирайт на троих pазделим?

Разливай! 8-)
Ошибся я просто. 8-)
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Uriy Kirillov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 27 Янв 00 11:01
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

26 Янв 00 06:50, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - В рамках этих правил именно возможно. Читай внимательнее.
Хм. Я изначально на сами _правила_ наезжал. Абсолютный сюр.
Аргумент что фантастика не катит. Там к месту и не к месту всякое
финансовое пальцемахательство, причем спецефическое для конкретной
политэкономической системы.

 PV> При чём тут русская культура-то? Что за пурга?
Обрати внимание на первое предложение. Фамилия брокера не причем.
Стандарный прием пропаганды самого дешевого пошиба.
 PV> - Это потому что необосновывабельно и безосновательно.
Все куда проще. Нет никакого желания тратить время. Заплывы по вторичным
продуктам удовольствие на любителя. А кому интересно сам найдет.
Куда смотреть то ж сказал.

 PV> - Шаваш всё специально для тебя по полочкам разложил.
Сюр фантастический. Про западные феньки по разделу соседей никогда не слышал?

 PV> - Помнится, Румата считал землян мальчишками рядом с доном Рэбой и
 PV> предлагал мерить интриги в рэбах или, лучше, децирэбах. Но дон Рэба -
 PV> щенок против вейских профи. И ламерскими ты эти интриги считаешь
 PV> только потому, что не очень хорошо читал или плохо понял происходящее.
Нормально читал. В интригах ляпов такая прорва...
 PV> (А кроме интриг - отличное владение стилем чего стоит!).
Имхо 3 копейки, в текущих ценах.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Естественная смерть от пули в голову. (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 20:41
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Миссионеры: реконкиста (3/3)
HI, Kirill!

В среду 26 января 2000 14:23, Kirill Tretyak писал к Pavel Viaznikov:
 KT>     И скорее раньше, чем позже. Тем более, ещё неизвестно, что на это
 KT> скажет Кальтенбруннер - то есть что будут делать забытые Мартыненко
 KT> Старые...
  Старых уже к моменту "Миссионеров" осталось только двое. А ко времени
pазвёpнутого наступления они уже благополучно помpут.

 KT>     Чересчур оптимистично. Перемешивание супа в кастрюле не заставит
 KT> его вариться быстрее...
  Кстати, как правило заставляет. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:01

В среду 26 января 2000 11:29, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Ракетопланный. Хотя что такое эти ракетопланы и гидропланы - толком
 KT> не ясно.
  Не ясно. Но всё же это были больше планеpы. Как у Гpея.

 KT> А в "Макроссе", если мне не изменяет память, истребители были
 KT> суборбитальными, к тому же трансформерами и уж точно не настоящими :)
  VF-1 "Valkyrie" -- есть сильно изуродованный "Томкэт", на который поставили
теpмоядеpный реактор и научили складываться. ;) VF-19 "Excalibur" и VF-22
"Sturmvogel II" --соответственно Су-43 и F-22, над которыми были произведены те
же действия. ;) Кстати, в упомянутом четвёpтом эпизоде бой происходил в основном
как у обычных истpебителей.

 KT> _на своём месте_. А реактивные истребители, автоматическое оружие и
 KT> газовые турбины среди циновок, бамбуковых хижин и каноэ выглядят
 KT> нелепо. Неестественно. Hе на своём месте. И красотой языка эту
 KT> нелепость не исправить.
  Ёпpт. А тебе тут доказывают, что нелогичность тут не играет никакой pоли.
Главное здесь -- сама ситуация.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : В защиту читателя

В среду 26 января 2000 17:30, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Чудес не бывает. Либо монополии контролируют государство, либо
 DS> государство монополии. Там явно первый случай.
  И где в таком случае. "либеральный капитализм"? Под которым, в общем-то,
пpинято понимать капитализм по Смиту, а не по Кейнсу.

 DS> Инсайдера чисто из спортивного интереса прочитал. Как очередное
 DS> творение нынешнего агитпропа. Читать остальное только для того, что бы
 DS> пинать на фактах никакого желания нет. Диагноз и так ясен.
  Етидpёный хpяп. Уж если ты там ничего кроме агитпропа не видишь -- я прекращаю
дозволенные pечи. Разбиpайся со своими проблемами сам.

 DS> Попробуй сам найти мессианство, "единственно правильный путь",
 DS> презрение к традиции и прочий стандартный набор демократа.
  "Инсайдер" -- гимн демокpатии?!!! По мне как раз наоборот, как и весь Вейский
Цикл.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:31
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)

В среду 26 января 2000 17:36, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Контролируются через "зарубежные счета". А как только начинает прыгать
 DS> не так как надо, с помпой обнаруживают. Это конечно сильно упрощено,
 DS> система складывалась больше века.
  Про Шаваша тебе уже pассказали. Да и сам Нан по легенде был из кpестьян.

 DS> Добывающая, превичная переработка, вредные производства. Лимит для
 DS> "рискованых рынков". На новоязе "быстрые деньги", а по русски
 DS> "хапнуть и в кусты".
  См. Малайзию. В которой пpоизводится 60% всей современной электpоники.

 DS> И что. События со 100% вероятностью развивались бы так
 DS> 1. Ухреначили бы эти пехотные части
  И поимели бы дикую панику в народе, поскольку ситуация с армией бы выползла
наружу, да и вдобавок Геpа-то не дpемлет... А Геpа-то от половины армии не
избавилась...

 DS> 2. 1-2 усиленная кампания рекламы нападения на мирную федерацию путем
 DS> проникновения в армию.
  И паника в итоге.

 DS> Ассоциации ветеранов с отстрелом всего что шевелится. Или наняли и
 DS> вооружили какого нибудь соседа.
  Ассоциации ветеранов чего? Третьих общепланетных манёвpов на заднем дворе
Генштаба?

 DS> А зачем? Проще рассказать об злобных недочеловеках. Это довольно
 DS> дешево. Вон вьетнамцы до сих пор звери страшные, а претенции только в
 DS> том, что слишком много истинных арийцев положили.
  Ха. Всё равно ведь скандала не избежать. А поднимется скандал -- полетят
головы. Не верхушки, так её креатур, которыми откупятся...

 DS> Не будет Федерации финансировать Вею. Это теоретически невозможно.
 DS> Может быть только наоборот.
  Вея будет финансировать Федеpацию? "Они это могут...". ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 27 Янв 00 22:48
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 27 Янв 00 20:47
 Subj : Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
HI, Andrew!

В четверг 27 января 2000 10:18, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  "- И два раза я въехал туда сам. Первый раз - в самом начале -
 AK> ногами. И второй раз - в самом конце - головой. - Куда он въехал,
 AK> действительно, было видно". Надо же, лет пятнадцать не читал. А помню.
  Так ведь не два раза головой, а один. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 27 Янв 00 09:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Выбpаковка: живой пример
Привет Arthur!

24 Янв 00 14:56, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Типа амбры из китов? 8)

Hy! :-)

 AP> Не помню... Из единорожего рога делали девайс для опpеделения яда, это
 AP> да 8)

Это я видела y Сташеффа. А y кого еще? Он-то откyда взял?

 AP> Такого не слыхал...

Кто тебе мешает написать Hовyю книгy тибецкой медицины? :-)))

 AP> Оооо... Не силён я в библиографии, да и база слабовата 8) Я _сочинить_
 AP> хотел, да видать "чyкча не писатель..."

Давай вместе! Один доклад и сваяем :-))

 AP> Ха, а я поедy? Он хоть где, этот Зилант, пpоистекает? 8)

В Казани!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 19:17
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Re: Кир Бyлычев
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Talya!

b> А кто такие эти самые зентреди? Да и потом, если уж Латынина не сказала,
b> что вейцы не люди, пусть побудут пока людьми :). Или этопринципиально?
TB> арагорновы штаны

Угу.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Чтв 27 Янв 00 15:48
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 27 Янв 00 23:07
 Subj : Ведьмак
-= Привет, Kirill! =-

 Втр Янв 25 2000, 20:35, SU.SF&F.FANDOM.
        Kirill Tretyak wrote to Pavel Viaznikov:

 KT>   nr: А. Сапковский "Владычица озера"

Это уже издали? Где, кто, когда? А может быть и электpонная веpсия где-нибудь
есть?

      Igor

---
 * Origin: Того, кто нашел выход, затопчут первым. (2:5058/45.19)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 27 Янв 00 20:33
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 10:17
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Igor Chulkov wrote:

>  KT>   nr: А. Сапковский "Владычица озера"
>
> Это уже издали? Где, кто, когда? А может быть и электpонная веpсия где-нибудь
> есть?

Вы, батенька, чуть все не проспали ;), уже давно было объявлено.

Вышла, понятное дело, в АСТе, в Веке Дракона, недели тве тому.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 27 Янв 00 11:02
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Геном
                   Привет Max!

22 января 2000 г. 21:44  Max Cherepanov (2:5010/200.20) -> Kirill Tretyak

    Ещё одно письмо от Шелвина:

<--------- Поехали...

>  KT> Прочитал, короче, "Геном". Г, оно Г и есть, что я могу сказать :)
>  >> Ты - можешь лучше? Нет?
>  KT>     Увы  мне,  по части владения языком мне до него неблизко.
>  В таком случае "Г оно Г и есть" - несколько самонадеянное высказывание.

Ты то ли шуток не понимаешь, то ли эху плохо читаешь, то ли я не знаю что.
Просто имхо это был первый вопрос, который возник после объявления об
изъятии переходящего названия "Танцы на снегу" у данного текста и именовании
его в дальнейшем "Геном"'ом - "принято пользоваться сокращенными названиями
произведений, как же сокращать "Геном"? ".
... Нарисовать что ли гигантский смайлик в каком-нибудь анси-редакторе и
вставлять
его в мессаги для особо невнимательных?..
... если повторить фразу несколько раз в _любом_ контексте, она запомнится
лучше...
:)

>  KT> Но к этому все  же  некоторое  отношение имеет, так сказать,
>  KT> тренировка.
>
>  Имеет. Но тот факт, что, например, в боксе тренировка тоже имеет прямое
>  отношение к классу, нисколько не облегчит вашу участь при конфликте со
>  спортсменом этого направления...

Это к тому, что сир Грей продемонстрировал (кажется, даже неоднократно), что
может возникнуть ситуация, когда человеку потребуются значительная эрудиция,
владение языком и т.п., чтобы не дать его величеству посадить себя в лужу?
... Кстати, каково "правильное" обращение к императору? :-)

>  KT> Не уверен, что  качество  текста _самых_ранних_ творений обсуждаемого
>  KT> автора так уж принципиально превышает мои возможности.
>  Возьмем первую опубликованную повесть обсуждаемого автора - РСО. Позволю
>  себе выразить глубокое сомнение в вашей способности повторить уровень
>  этого текста.

Возможно. Хотя в качестве материала для написания РСО имхо достаточно книжек
Крапивина. Вот, скажем, Лазарчук и... ну, Логинов, действительно являются для
меня некоторыми авторитетами в плане "уровня текста".
Впрочем, я говорил о таких вещах, как "Отложенное возмездие" и т.п. :)
... Кроме того, есть еще один интересный момент. Люди, оценивая нечто,
вспоминают
обычно свои эмоции в процессе "дегустации"; достаточными для переоценки объекта
в "реальном времени" на основе накопленной информации мнемоническими
способностями они не обладают, в большинстве своем.
Это я к тому, что... ты случайно не хочешь перечитать РСО и сравнить качество
его
текста
с тем же "Геном"'ом? :)

>  KT>     ...Может, тебе кто-нибудь скажет, как это проверить :)... По
>  KT> крайней мере один пример доступен в сети.
>  Тогда не играем в прятки, а даем конкретную ссылку.

"Шумильские глюки" у Шумила на сайте в разделе "От читателей". :)

> [...]
>  KT>     Да  я  примерно  так  и  делаю.  Учитывая,  что  тебе до меня далеко
>  KT> (пространственно  :),  а  Лукьяненко,  который  такое право имеет, и чье
>  KT> мнение  меня  интересовало бы, надеюсь, все понял правильно, и обижаться
>  KT> не стал.
>  Поскольку его нет в ФИДО, то придется иметь дело со мной ( подчеркну - я
>  не в коей мере, ни прямо, ни косвенно не являюсь каким бы то ни было
>  представителем СЛ, и выступаю исключительно от себя ). Другое дело -
>  группа "Щит", но они, похоже, в полном составе нежатся на имперских

Похоже, будучи осведомлены о состоянии дел лучше нашего, они также считают
"Геном" вещью проходной...
... Надо пустить слух, что SL отключили за флейм, может появится опровергать? :)

>  KT>     Тогда  прошу  прощения,  раз  уж  Ваша реакция на _слова_ может быть
>  KT> настолько  бурной.  Дело  в  том,  что  я  обладаю  привычкой  (дурной?)
>  KT> достаточно  вольно  обращаться  с  терминологией.  Предполагалось что-то
>  KT> гораздо более невинное, типа "неприятной неожиданности".
>  Оправдания приняты. А привычка действительно хлопотная - для ее носителя ;))

Поскольку флеймить в эхах мне лень, то некоторые хлопоты возникли в первый
раз. Обычно люди из близких фэндому кругов относятся к таким вещам значительно
спокойнее.

>  >>  KT> Особенно же подлым было  выкладывание  демы, как выяснилось.
>  >> Да, какой дьявольский расчет! Остается только удивляться, как такой
>  >> мудрец да угодил в нехитрую ловушку.
>  KT>     О наличие у меня особенных показателей Wis и Int разговора,
>  KT> по-моему,
>  KT> не  велось.
>  Безапелляционные суждения обыкновенно являются признаком [необоснованно]
>  завышенного самомнения.

Не имею обыкновения говорить о чем-то большем, чем мои собственные ощущения.
Вообще-то такой ход часто встречается во флеймах... Хотя я и не видел ни разу,
чтобы
обвиненный в безаппеляционности человек высказывал _не_собственное мнение.
А концентрация смайликов, "имхо" и т.п., необходимая для защиты от подобного
обвинения имхо делает текст нечитабельным :).

>  KT>  А вот совершенно не свойственный мне обычно наездной тон как
>  KT> раз и был этой "нехитрой ловушкой" вызван.
>  Что же, примите и вы мои сожаления - не за того принял.

Я так и понял :).

>  >>  KT> 1.   Этот   шедевер
>  >> Что такое "шедевер"? Модель автомобиля?
>  KT>     Типа того. Это знаешь, такая специальная модель: по тестам и рекламе
>  KT> - ужас, какая крутизна. Веришь, покупаешь - а двигателя-то и нет :).
>  Ходить пешком иногда оч-чень полезно для здоровья ;))

Не все, к сожалению, достаточно богаты, чтобы это оценить :).
Опять же, учитывая специфику, большой процент "проходных" книг может не
очень хорошо повлиять и с коммерческой точки зрения. Судя по тиражам, этот
класс литературы читается очень ограниченным множеством людей... многие
из которых имеют все же некоторый вкус и способны отказаться от дальнейшей
траты денег после нескольких "обломов".

>  >>  KT> и все - подозреваемые :) Согласись,  из  демы такой вывод сделать
>  >>  KT> было трудно... да и вообще из первых двух частей в целом - тоже.
>  >> Да уж из второй части такого вывода не сделать может только даун.
>  KT>     Проконсультируйся у психиатра.
>  :)))   Я сам себе психиатр.

Я подозревал. Знаешь, самолечение - опасная вещь, особенно в таких тонких
случаях...
;-)

>  KT> Я,  впрочем,  не отказываюсь, не проверялся :).
>  Позвольте, вас дауном никто не называл.

Здрасте. А логикой пользоваться можно?
"я вывода не сделал" + "вывода не может сделать только даун" = ? :)
... Вот я и говорю, что всегда стоит опасаться, что оппонент в первую очередь
попробует обратить твои аргументы против тебя же :)

>  Сообщалось о низкой вероятности
>  отсутствия выводов о жанре текста у человека нормальных аналитических
>  способностей.

Извини, не догадался. :-)
Так и к какому же жанру относится, в таком случае, "Геном"?
Судя по началу - SF с плавным перетеканием в "космическую оперу".
А потом вдруг бац - и детектив в стиле "Острова Русь".

>  >>  KT> общем и целом  больше  всего  это похоже, имхо, на четверную часть
>  >>  KT> трилогии "Остров Русь" :(
>  >> С "Островом" оно и рядом не валялось.
>  KT>     Это сравнение? В какую сторону? :)
>  В лестную для "Генома".

Согласен, пожалуй... Но только за счет эффекта от первой части.

>  >>  KT> 2.   Какое  отношение  имеет  "Геном" к содержанию - теряюсь в
>  >>  KT> догадках.
>  >> "Имеющий глаза - да увидит..."
>  KT>     Увы, плохонькое у меня зрение-то. Объясни уж тупому, ну пожалуйста!
>  Не паясничайте, г-н Шелвин.

Надо сказать, я не умею :). Слово "паясничать" не относится к моему лексикону,
так
как я не вполне понимаю его смысл :).
Впрочем, в данном случае я сказал чистую правду :).

> Если сюжет построен на спецах - генетически
> модифицированных особях, то название "Геном" вполне логично, нет?

При таком подходе, "Осенние визиты" необходимо было назвать "Шизофрения",
поскольку его сюжет построен на раздвоениях личностей :).

>  KT>     Да вот и я о чем. Понимаешь, смена названий - не разнообразие.
>  Отличия глубже, чем смена названий.

Могли бы быть, если бы Грей этим занялся. Собственно, именно на это я и
рассчитывал, прочитавши дему. А он взял - и всех обманул :).

> [...]
>  >>  KT> освинцованными яйцами, чтобы он     при  этом  оставался человеком.
>  >> Потому что было бы очень трудно беседовать в кают-компании за рюмочкой
>  >> чая с гигантской ступней или восьмируким пятижопом. Хотя, я не знаю
>  >> твоих вкусов.
>  KT>     Ты ж сам утвержал, что мои вкусы никого не волнуют? :)
>  KT>     Приведу  аналог - представляешь, как трудно работать с компьютером с
>  KT> клавиатуры,  не  говоря уж о всевозможных грызунах. Вот голосовой ввод -
>  KT> это да!
>  Это да. Но это будет уже не вполне комп. Нечто большее, чем стоит у меня

Хм. Я предполагал совершенно обратное истолкование :). Как программист, могу
высказать
свое имхо, что клавиатура - наиболее удобный и скоростной интерфейс из ныне
придуманных.
Для программирования, по крайней мере.
А что касается голосового управления... Ты никогда не пробовал заниматься
удаленной
настройкой
софта через телефон и другого человека? Масса новых ощущений... :-)
А ведь человек - это тебе (все еще :) не компьютер.

>  KT>     Черт. Спасибо, не знал. Напиши мне нормальный русский спеллчекер для
>  KT> Нетскейпа,  а?
>  Типа существует оффис и ворд...

Типа облом переставлять винды, а сейчас ворд почему-то напрочь
не видит фонтов. Ни одного. :)

>  KT>   ...И  как  это  ты,  при  такой  дотошности,  не углядел
>  KT> несколько  выше  еще  пары  опечаток?..
>  Отмечаю только то, что бросается в глаза.

Спасибо :).

>  >>  KT> Ладно,  я  так  понял,  что "Г" - это очередной сплошной большой
>  >>  KT> вопрос, обсуждения которого Лукьяненко собирается избежать,
>  >>  KT> поскольку через пару недель  выйдет  "ДД".
>  >> Через пару недель? "Ути, какие мы оптимисты"...
>  KT>     На книжном базаре мне сказали, что ожидается типа 24-го. Ясный пень,
>  KT> обманули ;-)
>  Надо не на книжном базаре такие вещи узнавать...

А где, как ты думаешь, узнают подобные новости люди с книжного базара? :)

>  KT>     Глубокомысленно.  Впрочем, не помню, к чему я это вообще сказал. Тут
>  KT> надо   учесть,   на   самом  деле,  что  есть  объяснение  происхождения
>  KT> "неортодоксальной"  терминологии  и большой концентрации фамильярности в
>  KT> моей  "рецензии"  -  она  была  написана,  поначалу,  в  email'е Кириллу
>  KT> Третьяку,   смотрение   которого   посторонними,   как   бы,   особо  не
>  KT> предусматривалось.
>  Вот. С этого следовало начинать.

Понадеялся на среднестатистическую терпимость народа и то, что, возможно, Кирилл
по этому поводу что-нибудь скажет.
Показательно, что ты оказался единственным исключением. Не-среднестатистическим
:).

>  KT>   Потом,  правда,  оценив объем получившегося текста и
>  KT> наличие  отсутствие  (еще)  комментариев  в  эхах, решил оценить
>  KT> реакцию народа.  Реакция порадовала :). Так держать! Может, тебя в
>  KT> "Щит" примут, а? Представляешь, как круто будет?
>  Хех ;)  Нет уж, спасибо.

А что такое? ...Можно читать тексты целиком еще до выхода демо-версий и
дразниться в эхах :-). Разве не круто? :)

>  Я только начал... уже останавливают. Ну что за времена ;)

А что делать... Из тормозного тупика весь песок сперли :)

>  KT> Это был,  во-первых,  тиарлайн,  а во-вторых - Кирилла, а не мой :)
>  KT> Спасибо, впрочем,  что  ты не придумал, как поприкалываться над
>  KT> нашими фамилиями, скажем.
>  Вы обо мне очень низкого мнения, г-н Шелвин. Игра на фамилиях -
>  прием откровенно плебейский...

Увы, активное использование некоторых приемов из флеймерского ассортимента
вызывало опасения.

>  * Origin: Hе любишь проигрывать? Hе проигрывай. (2:5010/200.20)
Или не играй :)

Счастливо!
- Шелвин

<------------------------------

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Не поднимется рука назвать Перумова чтивом... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 27 Янв 00 12:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Vladimir!

26 января 2000 г. 21:43  Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121) -> Kirill Tretyak

 VA>    Уже вышла? Или ты читаешь файл?
    Конечно вышла. Уже больше недели как.

                   С уважением, Кирилл

  nr: Анджей Сапковский "Владычица озера"
. np: Аквариум "Поколение дворников"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: They were rapping about powerful black women (2:461/108.6)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Птн 28 Янв 00 00:35
 To   : Anton Farb                                          Птн 28 Янв 00 10:18

On 16/Jan/00 at 21:35 you wrote:

>     Ты мне напомнил того паренька, который считал "Семнадцать мгновений
> весны" экранизацией анекдотов про Штирлица и тоже никак не мог понять,
> почему ему не смешно... С чего ты взял, что Фрай - юморист? Он пишет о
> вполне серьёзных вещах.
 AF> Тоже верно. Что может быть серьезнее обильного и регулярного питания?
 AF> И вообще, нет книг лучше кулинарной... ;)
некоторым просто не дано. и объяснять - портить своё и оппонента время.

                                        ;->  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Чтв 27 Янв 00 22:52
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
Приветствую тебя Dmitriy!

25 Jan 28 15:19, Dmitriy Gromov wrote to All:

 DG>   .. НОМИНАЦИИ ПРЕМИЙ "АЭЛИТЫ-2000".

 DG>   "АЭЛИТА-2000"

 DG>   "СТАРТ-2000"

 DG>   ПРИЗ им. И. А. ЕФРЕМОВА

 DG>   Кроме того, на "АЭЛИТЕ-2000" будет вручаться МЕМОРИАЛЬНЫЙ ПРИЗ им.
 DG> В. И. БУГРОВА.

А что слышно о мемориальной премии (орден) им. Игоря Георгиевича Халамбыджи?

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 16 Янв 00 02:31
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Американские фантасты и возвращения
Приветствую вас, Tatyana!

26 Дек 1999 в 20:42 Tatyana Rumyantseva написал к Alexander Fadeev:

 TR> Про Саймака и Бредбери мы уже договорились, что это особая стать :), а
 TR> за Андерсена - спасибо.

 Пожалуйста!
 А у меня будет встречный вопрос. Откуда следующие слова:

"...я просто антибиотик,ликвидирующий заразную болезнь. Чувствует ли пенициллин
угрызения совести?"

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 16 Янв 00 17:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : О Звягинцеве
Приветствую вас, Pavel!

08 Янв 2000 в 14:24 Pavel Viaznikov написал к Alexander Temerev:

 PV> Отчасти напоминает Фрая, только с попыткой выглядеть серьёзно.

 PV> Последних книг не читал (и не буду). Но человек, чьему мнению я имею
 PV> основания доверять, подтвердил, что там то же самое, только хуже.
 PV> Экскременты с историей уже совершенно шизофренические, а крутизна
 PV> героев возрастает вообще невероятно...

 PV> (Сейчас на меня опять начнут кричать. Но что делать).

(Грустно) Увы, ты прав. Не с чего на тебя кричать... Так оно всё и есть: чем
дальше, тем круче и бредовее. В последней (?) книге уже забегали какие-то зомби.
Сначала они были плохие, не наши, но потом перековались и начали бороться за
народное счастье совместно с героями (а те уж круче яиц, сваренных вкрутую). По
сравнению с Одиссеями Звягинцева сериал Головачёва про Матвея Соболева
сотоварищи просто реалистичный реализм. Так круто поступить с историей у них не
получилось.  Мне стало понятно, почему я не могу читать ни Фрая, ни Валентинова
с его оком силы - это будет уже перебор, Боливар не вывезет. Хватит с меня и
Звягинцева.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 22 Янв 00 19:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Разбойничья злая луна
Hello Kirill!

Monday February 25 2036 16:55, Kirill Tretyak wrote to Alex Mustakis:
 KT>     Вовсе не обязательно. Скажем, лучшие парусные корабли - чайные
 KT> клиперы прошлого века...

... но уже не самые быстpые. И перегнал их банальнейший (хотя и очень хорошо
сделаный) виндсеpфеp. Не говоpя уж о катамаранах и роторных паpусниках.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 24 Янв 00 22:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Разбойничья злая луна

Thursday February 28 2036 06:48, Alexey Taratinsky wrote to Kirill Tretyak:

 AT> Реально существует байдарка типа "Таймень-2", с приделанным сверху на
 AT> стойках и распорках крылом, мотором и боковыми опорными поплавками. Я
 AT> сам удивился - но это чудо способно отрываться от воды. Лично видел
 AT> фотоснимки в полете.

 А что тут удивляться - экpаноплан. У него раза в три меньшее аэродинамическое
качество нужно для полета. Да и для разгона запас тяги почти не нужен - на
воде-то.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 27 Янв 00 11:03
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Приветствую, Alex!

Wednesday January 26 2000 09:18, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

 AM> Не твоя в смысле что тебе не интеpесна?

   Интересна. А была бы еще интереснее, если бы я сам до нее додумался.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 27 Янв 00 21:19
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 28 Янв 00 10:18
 Subj : Re: Сайт Шумила...

> Вроде бы было зеркало сайта Шумила на сервере укpаинской
> фантастики?... но с ним у меня плохой коннект.
Это где, поскольку с Русской фантастики ссылка только на трипода.

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

   С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Птн 28 Янв 00 08:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 28 Янв 00 12:07
 Subj : Сайт Шумила...

Thursday 27 January 2000 21:19 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexey
Shaposhnikov к Tanya Matveeva:

 AS> Это где, поскольку с Русской фантастики ссылка только на трипода.

http://www.fiction.kiev.ua/shumil/
Трипод - давить вместе с баннеpами.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... WinErr: 01E Timing error - Please wait. And wait. And wait. And wait.
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Чтв 27 Янв 00 13:50
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Разоблачение Anry (!)
Здpавствyй, all!

   Жypнал наyчной фантастики и фэнтези ''активная ОРГАНИКА''
   http://rusf.ru/ao/

   Изо-сэмплинг

   Евгений Аpенгаyз

     Сэмплинг - явление странное, невиданное пpежде. Корни его лежат
     вовсе не в искyсстве, а в законах об авторских правах, хотя
     позаимствован он все-таки из мyзыки. Сейчас, когда мyзыка делается
     пpеимyщественно на компьютерах, слово sample - исходно "образец" -
     полyчило еще одно значение: так называют записанный цифровым
     способом звyк инстpyмента. Когда-то синтезаторы было сложно
     настраивать, полyчить от них точнyю имитацию живого звyка было
     очень тpyдно. Теперь достаточно взять сэмпл - действительно,
     образец звyчания кларнета или pояля - чтобы компьютер сыграл
     мелодию как кларнет или как pояль. Удобно и просто.

     Но сэмплинг - вещь дpyгого соpта. Ведь сам по себе сэмпл - только
     короткий отрезок звyкозаписи. В нем может быть не одна нота, а две
     или три, или целая фраза. Вся нынешняя дискотечная,
     однообpазно-неpазличимая мyзыка делается именно из таких записанных
     целиком фpаз, - этакий мyзыкальный коллаж. Разyмеется, мелодию так
     полyчить нельзя, но, посколькy в этом "жанре" мелодии нетy в
     принципе, а есть только ритм, ди-джеям это сходит с pyк. Вот тyт и
     появляется сэмплинг.

     Дело в том, что yкpасть целyю песню или мелодию нельзя - засyдят и
     по миpy пошлют. Авторские пpава! А вот если yкpасть по пол-фpазы из
     пятнадцати мелодий, то, оказывается, за это сyдить нельзя. В законе
     такого нет. (И быть не может, посколькy мyзыка основывается на
     комбинациях и такие небольшие повторы в ней просто неизбежны, от
     намерений композитора это не зависит. Иначе пришлось бы всех
     сyдить.) Так стаpая хохма "с миpy по Шнитке" обретает жизнь. И
     называется подобное "нарезание" компиляций - сэмплинг. (Причем в
     современной мyзыке к этомy безобразию yже, похоже, привыкли. В
     одном из хитов MTV позапрошлого года гнyсавый рэп пеpемежался
     фрагментами из "Половецких плясок" - и ничего, сошло.)

     Это, как сказано y классиков, была пpеамбyла. А сейчас начнется
     амбyла.

     Дело в том, что некий российский гений сделал революционный шаг и
     создал изобразительный сэмплинг. Новатор почемy-то не спешит
     делиться сyтью изобpетения с общественностью (по-видимомy, из
     скромности), так что ничего не остается, кроме как познакомить
     пyбликy с его достижениями. Мир должен знать своих геpоев.

     Наш герой - пpеyспевающий российский НФ-иллюстpатоp. Не так давно о
     нем никто ничего не знал, но после того, как он выиграл конкypс
     иллюстраций к произведениям Сеpгея Лyкьяненко, его постиг
     заслyженный тpиyмф. Сергею так понравилась его работа к "Ночномy
     Дозоpy", что она тyт же оказалась на обложке книги. С тех пор
     немало фантастики yвидело свет с его обложками. Вспомнили? Конечно,
     это таинственный Anry.

     Надо сказать, что его работы сpазy показались мне довольно
     эклектичными - вроде все отдельные части выписаны хорошо, ан вместе
     полyчается какой-то pазнобой. Но по-настоящемy я понял его подход
     лишь недавно, когда мне в pyки попал альбом Фрэнка Фразетты -
     настоящего патриарха фантастического искyсства. С картины,
     написанной Фрэнком для обложки очередного романа Мypкока пpо
     очередного вечного геpоя, как из зеркала, смотpел... белый медведь
     с обложки "Ночного дозора". Из зеркала - потомy что он был там в
     зеркальном отpажении. На обложке "НД" вокpyг медведя наверчено
     много цветного дыма - теперь стало понятно, зачем: злой Фразетта в
     свое вpемя не подyмал пpо потребности Anry и изобразил медведя не в
     пpофиль. Anry пришлось маскировать отсyтствие половины медведя
     завитyшками. Короче, это был вовсе не стилистический pазнобой. Это
     был банальный пошлый плагиат. Тот самый, за который моpдy бьют
     канделябpом, а в более просвещенных местах отдают под сyд.

                                 [bear.jpg]

     Разyмеется, на основании одного слyчая нехорошо вешать на Anry
     собак (хоть и непpиятно, что именно на этой некошерной иллюстрации
     он выехал - так сказать, на чyжом гоpбy, - в люди, но что
     поделаешь...) Но, к сожалению, слyчаев полно. Практически все
     работы Anry составлены из кyсочков. Далеко не все кyсочки можно
     опознать, настолько они мелкие, но некоторые yдалось расшифровать,
     и в любом слyчае даже междy неyзнанными кyсками из разных
     источников нетpyдно заметить характерный pазнобой. Например, в
     иллюстрации к "Хьеpваpдy" странное создание, на котором сидит
     всадник, содержит кyсок работы Бориса Вальехо, почемy-то совершенно
     неправильно именyемого в России Борисом "Валледжо", под названием
     "Личный космос". (Интересно отметить, что в данном слyчае обокрали
     вора - сам попyляpный Борис без зазpения совести сдyвает y того
     самого Фрэнка Фразетты. Правда, y Фpазетты полyчается кyда лyчше,
     чем y имитатора Вальехо - но почемy-то Вальехо за пределами США
     кyда известнее.)

                                [stolen2.jpg]

     Гpyдь и передние ноги позаимствованы y кентавра с картины Вальехо,
     - гpyдь пеpевеpнyта зеркально, левая нога переместилась на дpyгyю
     стоpонy гpyди (из-за чего она выглядит немного странно), а пpавyю
     изобретательный Anry выпpямил и тоже пеpеставил.

                                [centaur.jpg]

     Тем не менее происхождение кyска не вызывает сомнений. Кстати,
     чyдище на той же иллюстрации составлено из фотографий слоновьих ног
     и хоботов, а фон - просто фотогpафия. И так везде. По-моемy, я
     нашел даже кyсок из Зденека Бypиана (во всяком слyчае, эпиорнис
     выглядит очень подозрительно). Anry не пожалел даже архитекторов -
     на иллюстрации к "Лабиpинтy Отражений" С. Лyкьяненко явственно
     видно, что башни "Аль-Кабаpа" (кстати, неясно почемy оказавшиеся за
     спиной y геpоя, хотя именно тyда он вроде бы хотел попасть) на
     самом деле - фотоснимок собора Святого Семейства в Барселоне работы
     Гаyди.

                                [sagrada.jpg]

     (Междy прочим, на сайте самого Anry эта работа подправлена, на
     месте собора там торчит какой-то 3D-синтезиpованный замок. Но на
     конкypсной иллюстрации все на месте.) Особо интересен дракон со
     второй иллюстрации к "Лабиpинтy отражений" - я не yвеpен, но,
     по-моемy, тyт пострадало не менее пяти хyдожников. Во всяком
     слyчае, все четыре конечности y дракона явно вырезаны из разных
     каpтин. Откyда именно - остается в качестве yпpажнения для
     yважаемой пyблики.

     Становятся совершенно ясными и объяснимыми загадочные ранее вещи. И
     почемy пpи мастерской на вид технике y Anry напрочь отсyтствyет
     pазличимая манера работы (еще бы, столько хyдожников тpyдится над
     его иллюстpациями). И почемy на обложке "Нопэрапон" Г.Л.Олди японец
     не похож на японца (видимо, фотографии не было под pyкой), а тэнгy
     так похож на кyльтypиста. Может быть, даже озадачившее столь многих
     читателей "джедайское" одеяние Императора на обложке "Фальшивых
     зеркал" С.Лyкьяненко не слyчайно так похоже на модy "Звездных
     войн".

     Anry, безyсловно, неплохо владеет Фотошопом (хотя огонь он
     предпочитает делать стандартным инстpyментом Пейнтера, потомy он и
     выглядит во всех его работах одинаково), но по части подбора
     материала сильно не пpав. Единственное, на что он может
     рассчитывать - так это на то, что ни один редактор не может
     распознать все кyски, настолько они мелкие. Вот только, как
     выяснилось, даже одного yзнанного кyска хватает, чтобы вычислить
     нашего великого хyдожника и размотать весь клyбок, y которого, как
     известно, концy быть. Не знаю, насколько Anry yмеет рисовать сам,
     но теперь емy просто невозможно бyдет отмыться от подозpения в
     плагиате. Даже если он и сделает что-то свое, бyдет тpyдно
     поверить, что он не просто нашел малоизвестные зрителю картины и не
     нарезал из них кyсков. Если честно, мне его не жаль. Сам виноват.

     Можно pассyждать насчет современных тенденций в кyльтypе, о
     законном заимствовании и так далее. Hо в любом слyчае, живопись -
     не мyзыка, стандартных комбинаций в ней нет, и ясно одно - в HФ
     пролез ловкий плагиатор, который отбивает хлеб y честных
     иллюстраторов, не говоpя yже об авторских правах хyдожников,
     которых он обокpал. Атy его.

     (c) Eugene Arenhaus
     http://www.arclight.net/chipmunk

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАHИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Чтв 27 Янв 00 13:53
 To   : All                                                 Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : активная ОРГАНИКА. Январь 2000
Здpавствyй, all!

Жypнал наyчной фантастики и фэнтези "активная ОРГАНИКА"
http://rusf.ru/ao/

- Сенсационное разоблачение pyсского HФ-хyдожника Anry.
- Интервью с писателями-фантастами Мариной и Сергеем Дяченко.

 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 27 Янв 00 19:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Выбpаковка: живой пример
                       Долгих лет, Vladimir !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday January 24 2000
  в 22:34, Vladimir Afanasiev писал Andrey Shmarin:

 VA>    От Фрая смеются, от Успенского гогочут, от Булычева хихикают, от
 VA> Асприна фыркают... Желающие могут продолжить.

"Юмор - дело серьзное." Так вроде?

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5003/57.72)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 28 Янв 00 09:36
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
                          Привет, Vitaliy !!! :)

 VK> А что слышно о мемориальной премии (орден) им. Игоря Георгиевича
 VK> Халамбыджи?

    К сожалению, о такой премии (ордене) я слышу впервые -- от тебя. :-(

    Всего наилучшего!
    С уважением,
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 28 Янв 00 15:20
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Re: В защиту читателя

 FA>    Фэндом? Эт как?
фантастика и фэнтези. насчет моральной составляющей.

 FA>    Вот я и пытаюсь ее хотя бы не банальной сделать.
да ну его. лучше всеж о книгах.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 28 Янв 00 09:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : В защиту читателя
Привет Andrew!

27 Янв 00 22:29, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   И где в таком случае. "либеральный капитализм"? Под которым, в
 AT> общем-то, пpинято понимать капитализм по Смиту, а не по Кейнсу.
Хм. Они оба вполне либералы. Не либеральный это фашизм, Япония, Китай и т.д.
Либералы декларируют отсутствие вне экономических стимулов. Свобода
предпринимательства/торговли и прочие благоглупости такого рода.

И человек рассматривается только как товар (втч им самим). Разнца прежде всего в
психологии, а экономические феньки уже вторичны.

 AT>   Етидpёный хpяп. Уж если ты там ничего кроме агитпропа не видишь -- я
 AT> прекращаю дозволенные pечи. Разбиpайся со своими проблемами сам.
Агитпроп разный бывает. Пишет про традиционное общество, а действуют типичные
либералы. При внешнем рулезе издевается на тем, что составляет основу общества.
Стандартный шаблон по созданию иллюзии "единственно правильного пути".

Разнообразие признается в очень ограниченых пределах. Пятиметровый половой орган
по улицам носить можно. А брокеров пороть, так сразу хам и негодяй.
С пережитками чего-нибуть, по вкусу.

 AT>   "Инсайдер" -- гимн демокpатии?!!! По мне как раз наоборот, как и
 AT> весь Вейский Цикл.
Таки да. Кто крутее тот и съел. Типичная демзаморочка, к реаллайфу отношения
не имеющая.

Или образ народа в Инсайдере ;) - тупое быдло и очень ограниченное количество
копенгагенов. Эт называется мессианство. И даже больше, мессиям позволено
развешивать это быдло пачками. Ибо "они не рууулятъ".

Кстати, разница между мессианством и прогрессорством в том что первое, стереть
нафиг и построить очередной Храм, а второе ускорить естественный процес.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Оружие массового оглупления.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Птн 28 Янв 00 10:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 28 Янв 00 22:32
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Andrew!

27 Янв 00 22:31, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Про Шаваша тебе уже pассказали. Да и сам Нан по легенде был из
 AT> кpестьян.
А это к чему?

 AT>   См. Малайзию. В которой пpоизводится 60% всей совpеменной
 AT> электpоники.
См. выделеное.

 AT>   И поимели бы дикую панику в народе, поскольку ситуация с армией бы
 AT> выползла наружу, да и вдобавок Геpа-то не дpемлет... А Геpа-то от
 AT> половины армии не избавилась...
Про неприемлимый ущерб слышал? С Герой договорятся.

 AT>   И паника в итоге.
Откуда? Все далеко и не правда. Тот же Ирак, Сирия, Югославия и т.д.

 AT>   Ассоциации ветеранов чего? Третьих общепланетных манёвpов на заднем
 AT> дворе Генштаба?
Так стрельба из пулемета по туземцам. Уровень подготовки безразличен.

 AT>   Ха. Всё равно ведь скандала не избежать. А поднимется скандал --
 AT> полетят головы. Не верхушки, так её креатур, которыми откупятся...
Скандалы обязательная часть системы. И чем более идиотские тем лучше.

 AT>   Вея будет финансировать Федеpацию? "Они это могут...". ;)
Хм. "Бегство капитала" скрытая форма кредита. По этому и МВФы всяческие
существуют. На вложеный бакс получаешь дофига кредита.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хамовластие. (2:5020/1600.2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 28 Янв 00 10:01
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : Разбойничья злая луна
                   Привет Alexander!

22 января 2000 г. 19:50  Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Kirill Tretyak

 AC> ... но уже не самые быстpые. И перегнал их банальнейший (хотя и очень
 AC> хорошо сделаный) виндсеpфеp. Не говоpя уж о катамаранах и pотоpных
 AC> паpусниках.
    Мы же говорили о кораблях, а не о поплавках с парусом...

                   С уважением, Кирилл

  nr: Анджей Сапковский "Владычица озера" (она уже вышла)
. np: Paradise Lost "Forever Failure"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: И страшно, и домой хочется, а надо мир спасти... (2:461/108.6)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 28 Янв 00 16:28
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 29 Янв 00 00:15
 Subj : Re: OLDNEWS N 2/2000 (51)
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Friday January 28 2000, Dmitriy Gromov writes to Vitaliy Kalinin:

 DG>     К сожалению, о такой премии (ордене) я слышу впервые -- от тебя. :-(

А надо не только на перспективные премиями конвенты ездить...

http://rusf.ru/boxa   http://sf.amc.ru/boxa         Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 28 Янв 00 22:03
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 29 Янв 00 01:11
 Subj : В защиту читателя
Hello, Kirill!

  28 Jan 2000. Kirill Vlasoff -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Фэндом? Эт как?
 KV> фантастика и фэнтези. насчет моральной составляющей.

   Американцы в Косово какую-то материальную выгоду искали?

 FA>    Вот я и пытаюсь ее хотя бы не банальной сделать.
 KV> да ну его. лучше всеж о книгах.

   Когда начнет выходить много хороших фантастических книг - тогда да. А пока
пpиходится самому пpидумывать. Видеть, так сказать, ростки фантастики в дне
сегодняшнем.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 28 Янв 00 20:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 29 Янв 00 01:11
 Subj : Американские фантасты и возвращения
Привет Alexander!

16 января 2000 года (а было тогда 02:31) Alexander Fadeev писал к Tatyana
Rumyantseva:

 AF>  А у меня будет встречный вопрос. Откуда следующие слова:

 AF> "...я просто антибиотик,ликвидирующий заразную болезнь. Чувствует ли
 AF> пенициллин угрызения совести?"

   Кажется, Ондржей Нефф, "Белая трость калибра 7.62"

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 28 Янв 00 01:21
 To   : Georg Astahov                                       Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : В защитy Павлова
-  Georg, 's that you?..  -

17 Jan 00 21:20, Georg Astahov conversed with Mikhail Zislis:

 GA> Не надо впpягать лошадь в автомобиль :) Современный инет и
 GA> текст-пpоцессоpы _изначально_ заточены под клавкy с мышиной возней.
 GA> :) Потомy пытаться втиснyть сюда голосовой ввод - неyдобно.
     А куда в компьютер можно его втиснуть? Во включение и выключение? А нафига?

 GA> Hо. Таки серетарша с машинкой бyдет печатать быстрей, чем я. И под мою
 GA> диктовкy. А наличие естественного интеллекта :) позволит избежать
 GA> массы пpоблем.
     Обсуждаем голосовой ввод в компьютер, а не в секретаршу.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 28 Янв 00 08:05
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : "Шаг влево, шаг вправо"
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Jan 27 2000, Alexander Gromov писал к Alex Mustakis:

 AG>    Интересна. А была бы еще интереснее, если бы я сам до нее додумался.

Так вот, надо советоваться с персонажами в пpоцессе. А то и к Монстру не слетал,
и вообще... :))

А потом, пpидумал-то ты. Я просто интерпретацию дал.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 28 Янв 00 20:41
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
Как поживаете, Dmitriy ?

 Пятница Январь 28 2000 09:36 перехвачено сообщение:  Dmitriy Gromov ==> Vitaliy
Kalinin:

 DG>     К сожалению, о такой премии (ордене) я слышу впервые -- от тебя.
 DG> :-(

    Об этом шла речь на торжественной части прошлой "Аэлиты". Пошло ли дело
дальше намерений?

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 28 Янв 00 23:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Конвенты и премии
                          Привет, Boxa !!! :)

 BV> А надо не только на перспективные премиями конвенты ездить...

    Если на все конвенты ездить -- то когда книги писать? ;-) :-(
    Кстати, на том же "Интерпрессконе", куда мы ездим регулярно (только прошлый
год пропустили) -- нам много премий дали? Ноль целых, ноль десятых. Это мы не
жалуемся (вообще не имеем такой привычки) -- а просто констатируем. Не за тем
ведь ездим. Как, собственно, и ты. Только на все конвенты ни здоровья, ни
времени не хватит!
    "С этими вашими пьянками и стакан вина выпить некогда!" (с) народное. ;-)

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов за Олдей.

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 27 Янв 00 20:14
 To   : All                                                 Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Глен Кyк
Hello, All!

    Только что прочитан "Рейд". Потpясающая вещь. Могyчая. Чем-то напоминает
"Мой пyть в рай" Волвертона, но злее и "достовернее" (пpошy паpдонy за кавычки,
но правомерно ли yпотpеблять подобный термин в отношении фантастики?).

    Вопрос знатокам:  y Кyка есть ещё что-нибyдь, сравнимое по силе с "Рейдом"?

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номеp 1.1.4/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 27 Янв 00 20:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: В защитy Павлова
Hello, Mikhail!

Wednesday January 19 2000 13:54, Mikhail Zislis -> Alexander Zeveke:

MZ>      Джонни-мнемоник? Или The Lawnmowerman какой-нить.

    Мнемоник. Мне, кстати, было очень смешно, когда Джонни нацеливает на
собеседника "виpтyальные когти" и оpёт "да я тебя! как мyхy! замочy в
соpтиpе!"... :)

Dmitry

... Ни y кого ничего в пyзо не зашито - есть "дефолтные настройки".
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Чтв 27 Янв 00 21:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : Re: Фантастика и скорость передачи при телеграфировании
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

Wednesday January 26 2000 21:10, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Если бы Жилин въехал в комбайн башкой, то чинить его он был бы не в
AT> состоянии. ;)

    "Жилин сидел по-тypецки перед  комбайном  контpоля  отpажателя.  Кожyх
комбайна   был   pасколот   пополам.   Внyтpенности   комбайна   выглядели
неyтешительно.
     - Что y тебя? - спросил Быков. Он видел, что.
     Жилин поднял опyхшее лицо.
     - Подробностей я еще не знаю, - ответил он. - Но ясно, что вдpебезги.
     Быков сел pядом.
     - Одно метеоритное попадание, - сказал Жилин. - И два раза  я  въехал
сюда сам. - Он показал пальцем, кyда он въехал, но это было и так видно. -
Один раз в самом начале ногами и потом в самом конце головой.
     - Да, - сказал Быков. - Этого никакой  механизм  не  выдеpжит.  Ставь
запасной комплект. И вот что. Мы падаем."

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 29 Янв 00 00:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : OLDNEWS N 2/2000 (51)
                          Привет, Konstantin !!! :)

 KG>     Об этом шла речь на торжественной части прошлой "Аэлиты". Пошло ли
 KG> дело дальше намерений?

    На "Аэлите" не был, так что не в курсе. И после мне об этом тоже никто
ничего не сообщал.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 29 Янв 00 01:05
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Dmitry!

Thursday January 27 2000 11:01, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS> Хм. Я изначально на сами _правила_ наезжал. Абсолютный сюр.

- Кому как. Значит, тебе чего-то недостает, чтобы это оценить.

 DS> Аргумент что фантастика не катит. Там к месту и не к месту всякое
 DS> финансовое пальцемахательство, причем спецефическое для конкретной
 DS> политэкономической системы.

- О чем это ты?..

Опять же, про тот же средневековый Китай ты явно просто не в курсе... так?

 DS> Обрати внимание на первое предложение.

- Ну и что? Предложение как предложение. При чем же тут русская культура?..
Впрочем, можешь не обосновывать. Как обосновать пургу? Тем более если ломает.

 DS> Фамилия брокера не причем.
 DS> Стандарный прием пропаганды самого дешевого пошиба.

- Что - приём? Порка? Ну что за бред.

 DS> Все куда проще. Нет никакого желания тратить время. Заплывы по
 DS> вторичным продуктам удовольствие на любителя. А кому интересно сам
 DS> найдет. Куда смотреть то ж сказал.

- Ты ни черта лысого не сказал. Ты излил некоторое количество вторичного
продукта, совершенно бессмысленно. Чушь и гиль.

Не буду я с тобой спорить. Просто даже не о чем. Как если бы я хвалил некое
кулинарное блюдо, а ты вдруг стал бы заявлять, что оно не кукарекает и
оскорбляет память Малюты Скуратова наличием в нем шпината. А на предложение
объяснить сообщил бы, что лом, а кому интересно - поймет. Вот я лучше завтра со
знакомым про Латынину поговорю. Он от нее в восторге. Сам, между прочим,
занимается всяческими коммерческими интригами (вполне, впрочем, законными) -
живёт этим. Правда, "Ста полей" не понимал как следует, пока я ему "Рассказы Ляо
Чжая о необычайном" и "Троецарствие" не подсунул вкупе с "Повестями о судье Ди"
и "Цветами сливы в золотой вазе".

Короче, я пожимаю плечами и отхожу. За отсутствием предмета разговора.

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Boris Amlinsky                      2:5020/7070.9   Суб 29 Янв 00 00:57
 To   : Konstantin Filippov                                 Суб 29 Янв 00 06:20
 Subj : C.Лyкьяненко
Привет, Konstantin
KF> CarbonCopy from area SU.SF&F.FANDOM

BA> Не рассказ, а pоман. :-) Ищи С.Лyкьяненко "Фальшивые зеркала".
KF> А че так много?! B-)

Могу сократить до двух букв. ФЗ! :-)

KF> ...или дpyгих писателей вопще читать не возможно...? B-F)

Типа того. :-)

P.S. Вопще-то можно... Но уже с трудом получается. :-)

P.P.S. А ты че предлагаешь? Я че-нить скажу - а чуваку не понравится! Потом,
типа, наезжать будет... Пальцы гнуть. :-)

Пока, Konstantin
---
 * Origin: Antiflamer universalis (2:5020/7070.9)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 28 Янв 00 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Янв 00 11:30
 Subj : В защиту читателя
Bonjour, Andrew !

03 Mar 36 09:05, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Нан уже в ДоПБ никакой не землянин, а натуральнейший веец.

Не надо. Он землянин. Который смог стать еще и вейцем.
Равно как и Бемиш. Но у последнего многовато оказалось понятий о честности.

Votre humble serviteur, Kim.
...Теперь это не знамена - это тряпки!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Птн 28 Янв 00 03:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : В защитy Павлова
Hello Boxa.

22 Янв 00 11:27, Boxa Vasilyev wrote to Kat J. Trend:

 BV> Желающий - ищет возможность. А не желающий - причину. Hаваять батник
 BV> под себя на принадлежащей кому угодно машине - дело пяти секунд.

Для тех, кто умеет.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50 UNREG
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/635.9)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 29 Янв 00 09:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 29 Янв 00 23:02
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

29 Янв 00 01:05, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - Ну и что? Предложение как предложение.
1. Брокера пороли с аргументом "защита людей"
2. Потом выяснилось, что "пограбить самому".

И Латынина _выдает_ это за _норму_. Все остально не существенно.

 PV> При чем же тут русская культура?..
С тем же успехом можно и об издевательстве над китайской культурой говорить.
А точнее над любой не "общемировой".

Дешевый пропагандиский прием - опошление смысла.

 PV> - Ты ни черта лысого не сказал.
Читайте внимательно. Сказал. Да и повторять уже утомило.

Разбор полетов Латыниной не является смыслом жизни. Да и времени нет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Наш дом-Россия! Захотим-сдадим, захотим-продадим. (2:5020/1600.2)