 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 13 Фев 00 23:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Вспомним былое
Hi there, Swiatoslaw!

Wednesday February 09 2000 17:40, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart
of Alexey Shaposhnikov and wrote:

 SL> Потому что не тот Завгаp.

- Слава, я вспоминаю слышанные мною байки о великом Завгаре (с которым, увы,
лично не довелось...), и сильно сомневаюсь, что - не тот. Была байка про
Завгара-взрывника, была... и на основаниии этого я как-то не склонен слишком
доверять Вершинину в его оправданиях. Хороший он писатель, а местами ("Ущелье
Трёх камней) и превосходный, но... НЕ ВЕРЮ (с)

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 13 Фев 00 23:06
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Геном
Hi there, Max!

Monday February 07 2000 22:22, Max Cherepanov chose to gladden the heart of
Kirill Tretyak and wrote:

 MC>  Утес, с ногой на небе и на земле... попирающий... не помню кого, но
 MC>  попирающий. Живущий, пока не исчезнет фантастика.
 MC>  Сергей его зовут. Можно Владимирович ;))

- Можно. Но лучше - Васильевич...   =)))

 MC>  РСО и задумывалась изначально как пародия на Крапивина. Но в
 MC> процессе переросла рамки.

- на мой взгляд - и всего Крапивина... при всём моём нежном и уважительном
отношении к ВПК...

- Меня тут Грей гуляшом своего сварения кормил недавно! Серьёзно говорю - когда
он не сможет больше писать, пойдёт в кухарки (за повара), а там и государством
управлять можно... то есть в императоры... Классный гуляш! Просто роскошный!
Помните Императора у Коула-Банча? Этот - могёт!.. (Вот, а Нонова когда-то
утверждала, что фантасты пробавляются только зелёными сосисками с фальшивой
водкой)...

- Да, но прикольной ;)

 MC>  Скорее всего им просто лень и нет времени. Да и мне твой текст
 MC> попался на глаза, по сути, случайно.

- А мне - твой ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 13 Фев 00 23:16
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Hi there, Kirill!

Thursday February 10 2000 13:05, Kirill Vlasoff chose to gladden the heart of
Anton Farb and wrote:

 KV> а вот, кстати, да.
 KV> хотя может я уpод:)

(очень задумчиво) ...а может быть, корова...

(попался бы ты мне "У черного вола". Я бы тебя за дюжиной "Тмаве
Велкопоповицкего" убедил бы)  ;)

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 13 Фев 00 23:21
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hi there, Sergey!

Wednesday February 09 2000 23:07, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of
Dmitry Sidoroff and wrote:

 SS> лишь еще один инструмент такого передела). А вот _победа_ варваров,
 SS> _слабость_ цивилизации, а также фразочки типа "без долговых ям жизнь
 SS> теряет вкус" - это и есть пропаганда вейского (читай - чеченского)
 SS> образа жизни.

- Ты сильно заблуждаешься, рискну предположить - в силу недостатка твоих знаний
о культуре средневекового Китая. Или того, как и почему англичанам достался
только Гонконг, а не весь Китай, причём всю дорогу в Гонконге реально правили
только старые китайские роды, в основном имеющие отношение к Триаде...

 SS>   Рискну предположить, что "Инсайдер" - авторский взгляд на будущее
 SS> России по чеченскому образцу. Кормиться за счет более цивилизованного
 SS> общества, самим не цивилизуясь. Поскольку в варварстве - сила.

- Рискну предположить, что всё сильно не так, и технический прогресс н аВее
будет - просто данная (сильно нечистоплотная, да) интрига выводит Вею из разряда
чисто "сырьевых придатков"... а насчёт цивилизации - это ещё неизвестно, кто
цивилизованнее, вспомни мысли Бемиша во время пирушки чиновников или слова главы
сектантов насчёт телесериалов. .При чём же тут Чечня? у которой всей культуры
был - этот их языческий хоровод, который муллы так и не искоренили?.. забыл
название. (Слышал, как некий их деятель заявлял,что чеченцы - древнейшая раса
Земли, на том основаниии, что усмотрены некие чеченские корни в географических
названиях разных стран... ну так это у всех "малых народностей" такие комплексы,
типа "украинцы - потомки атлантов, Адам и Ева - наши"...)

- А что делать. Это грубо выражено, но в наши дни в целом верно...

 * Origin: Спите, жители Багдада - в Багдаде все спокойно!.. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 13 Фев 00 23:39
 To   : Anton Moscal                                        Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Anton!

Thursday February 10 2000 00:57, Anton Moscal chose to gladden the heart of
Sergey Schegloff and wrote:

 AM> Эта точка зрения мне в голову не приходила. Итак:
 AM> Аналогии между Империей и СССР очевидны - имеем коммунистическую
 AM> пропаганду В либерально-демократической пропаганде Латынину тут уже
 AM> обвиняли. Теперь вот прочеченская. Прокитайскую тоже легко найти.
 AM> Не хватает еще проамериканской и сионистской. Впрочем в качестве
 AM> проамериканской вполне подходит либерал-демократическая. Требуются
 AM> идеи по поводу сионистской.

- Легко. Что такое сионизм? Это проповедь идеи объединения евреев на
палестинской земле - в Израиле. То есть всем сняться и уехать в хорошее место из
плохого.

Сектантов, известно, порешили. А всё потому, что вовремя не уехали в землю
обетованную. Значит, чтоб всё было хорошо - надо туда уехать. Вот и сионизм.

 * Origin: Merry Christmas! (C) Herod the King (2:5020/185.9)
 From : Ilya Chorine                        2:5030/542.31   Пон 14 Фев 00 03:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : Re: силы Тьмы
    здравствуй Swiatoslaw!

 SL> Это верно, но до опpеделённого пpедела. Есть такой закон о пеpеходе
 SL> количества в качество, его, как сейчас помню, один идеалист
 SL> сфоpмулиpовал... Так вот, до тех пор, пока одно дитя кушает во двоpце
 SL> омары с сеpебpяной тарелки, а второй -- в деревенском домике лопает
 SL> пшённую кашу с конопляным маслом, право частной собственности можно и
скип
 SL> Голодные при этом посылают далеко и надолго все божеские и
 SL> человеческие законы -- и правильно делают. Не должно существовать
 SL> общество, где честно работающий человек не может вырастить своих
> [...]
циничный, однако, идеалист. ценнотсти, мол, ценностями, а кушать-то хоца...
цинизм.
%)

              liost@mail.ru                Илья
---
 * Origin: The Institute Of Mental Health (2:5030/542.31)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 14 Фев 00 09:22
 To   : Roman E. Carpoff                                    Пон 14 Фев 00 22:08
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
   Hello, Roman!

11 Feb 28 23:11, Roman E. Carpoff wrote to Andrew Kasantsev:

 RC> духи концентрированные никогда не нюхал?

 Э-э-э... то есть Быков - сверхконцентрированный Гумилев?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Фев 00 09:43
 To   : Anton Moscal                                        Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : В защиту читателя
Hello Anton.

10 Feb 28 00:57, Anton Moscal wrote to Sergey Schegloff:

 AM> Не хватает еще проамериканской и сионистской. Впрочем в качестве
 AM> проамериканской вполне подходит либерал-демократическая. Требуются
 AM> идеи по поводу сионистской.

Дык очевидно же. Латынина ни слова не сказала про жидомасонский заговор - а
известно, что без _них_ никакие события в мире не обходятся. Ergo, замалчивает.
Ergo, сионистская пропаганда.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 13 Фев 00 23:18
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Головачев
С добрым утром, Alexander!

(22:01, 10 Фев 2028 (Чт)) Alexander Bikmeyev писал к All:

 AB> А не высскажется ли кто о произведениях сабжа "Черный человек" и
 AB> "РЕликт".

 AB> ЗЫ: Ляпов там конечно до и больше (меня, например, убила фраза, что
 AB> Мальгин прибыл на Ио - спутник САТУРHА!!!! 8-[  ] ), но сама идея
 AB> взаимоотношения органических (в данном случае гуманоидной) и
 AB> неорганических цивилизаций весьма интересна.

А вот интересно, кто из отечественных авторов ДО Головачёва использовал эту
интересную идею?

И. Ефремов "Сердце змеи"
В. Савчеко "Втоpая экспедиция на странную планету"
А. Днепров "Глиняный бог"
И. Росоховатский "Встреча в пустыне"

Кто больше?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 14 Фев 00 11:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : Подистова vs. Лурье
Hello, Pavel!

  13 Feb 2000. Pavel Viaznikov -> Tiger

 PV> Если без шуток - тут в "ответе" явный перегиб, конечно.

   Да весь ответ - один большой пеpегиб. Если статья Лурье демонстрировала, что
вот есть такой хам, когда-то уехавший из СССР в Израиль, то ответная показала,
что как минимум один такого же масштаба хам остался тут.
   Если, конечно, это все не есть "тонкая стилизация".

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 Msg  : 60 из 749                           Rcv Scn
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 10 Фев 00 11:18
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 14 Фев 00 22:09
 Subj : "Посмотри в глаза чyдовищ"
Привет Yuri!

03 Фев 00 22:05, Yuri Zubakin -> Anton Farb:

> [...]
 YZ> авторам, то только за то, что вместо Гyмилева они не выписали, к
 YZ> пpимеpy, А.H.Стpyгацкого, его сексyальные и героические победы после
 YZ> смеpти. Впрочем, не исключаю, что кто-нибyдь стал бы веселиться, бyдь
 YZ> такое произведение написано.
 YZ>     Я считаю, что использование имени Гyмилева _таким_ обpазом
 YZ> оскорбительно многим почитателям его твоpчества. И я знаю нескольких
 YZ> людей, которые именно по этой причине _категоpически_ отказались
 YZ> читать книгy Лазаpчyка и Успенского. И дело здесь не в снобизме или
 YZ> ханжестве - просто непpиятно читать, и все.

Да, только навеpняка есть люди, поклонники фантастики, которые после этого
романа пошли читать Гyмилёва. Из любопытсва. Их, веpоятно, меньше, чем людей, о
которых ты писал, но навеpняка есть. Надеюсь, моя фантазия не слишком бpедова?

 YZ> И, конечно же, я понимаю, что Гyмилев в стебе Лазаpчyка и Успенского
 YZ> имеет мало общего со своим прототипом, но все равно, непpиятное
 YZ> ощyщение от книги остается: "...словно Дездемона на сцене вдpyг
 YZ> споткнyлась, выpyгалась хриплым басом и закypила" (Рыбаков В. Пpобный
 YZ> шар). Возможно, мне книга не понpавилась также и поэтомy.

Пyсть Дездемона pyгается и кypит - если она спасет столько людей - не гениев, а
простых людей.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 13 Фев 00 13:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Re: ]
 VA>    А иначе, увы, просто не бывает. Свобода возможна только как резуль-
 VA> тат противоборства множества индивидуумов и группировок.
? это еще почему.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 13 Фев 00 14:10
 To   : Anton Farb                                          Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Re: силы Тьмы
 AF> будут решать этические дилеммы, спиваться, стреляться и т.д. А те, кто не
 AF> выживут - будут гнить в земле.
в земле будут гнить все.
 AF> В основе лежит не постулат. В основе лежит инстинкт выживания.
постулат-постулат. в природе, где действуют оные инстинкты, на которые ты
ссылаешься, ситуация "20 сородичей за 1 детеныша" просто вымышлена.
Да и вообще, согласуясь с инстинктом, ты должен заботиться о _своем_
выживании...
Так что ты просто выдумал себе некую мораль с чуть смещенными понятиями...
 AF> Специально этикой сатанистов я не интересовался, так что - верю тебе
 AF> на слово.
чисто сабж.

 AF> Ох-хо-хо... Ну, дай тебе бог и дальше в это верить. И никогда в такие
 AF> ситуации не попадать. Опыт показывает, что идеалисты, верящие в
 AF> собственную стойкость, ломаются первыми. Циники же, знающие о том, что
 AF> согнуть можно любого, сгибаются, а потом могут и спружинить.
угу. встpечаются и такие, что веpят, что если чего, могут "спружинить".
циники ломаются не хуже идеалистов. тут нет связи. вообще.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 13 Фев 00 14:00
 To   : Sergey Gipslis                                      Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
 SG> Скорее всего. ;-) Но может и нет. ;-) А почему? Что именно там тягомотное?
да я не помню уже:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 13 Фев 00 14:12
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Re: силы Тьмы
 VA>    Но могут спровоцировать революцию, у которой жертв миллионы. И, что
 VA> самое интересное, не чувствовать потом ни малейшего раскаяния.
и это кажется совершенной натяжкой.
после таких дел или становишься темным, или сходишь с ума, или уж хоть каплю
мудрее становишься...

 VA>    Оба Дозора легко жертвуют пешками. Это и Гесер вынужден признать.
ну, у Светлых дело с этим обстоит получше...
но, с другой стороны, это же просто метод работы с личным составом - подчиненные
чувствуют поддержку, знают за что рискуют - отдача будет выше, не за страх будут
воевать, а за совесть. это банально.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 13 Фев 00 14:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Re: силы Тьмы

 VA>    Разделяешь мироощущение Максима, значит? Забавно. Я не думал, что
 VA> такое бывает в RL.
да хня это все. в РЛ быстро забываешь о разглогольствовании в фидо.
и между придуманной самим собой теорией и тем, как поведешь себя в жизни -
пpопасть.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 14 Фев 00 19:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Головачев
Hello Swiatoslaw!

В воскресенье, 13 февpаля 2000 23:18:20, Swiatoslaw Loginov писал to Alexander
Bikmeyev:

> [...]
 SL> использовал эту интересную идею?

 SL> И. Ефремов "Сердце змеи"
 SL> В. Савчеко "Втоpая экспедиция на странную планету"

К. Булычев "Путешествие Алисы" (планета Шелезяка) :)).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Втр 15 Фев 00 00:50
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 15 Фев 00 00:36
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Alex

Воскресенье Февраль 13 2000 04:17, Alex Kicelew wrote to Uliy Burkin:

 AK> а я не битломан и не энтомолог. а осколки -- хорошая книга. :)

    С ума сойти. Готов расцеловать. До сих пор отзывы об этой книжке читал
только в эхе BEATLES.RU, а тут - только от моих личных друзей.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Фев 00 22:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : силы Тьмы
Привет Swiatoslaw!

13 февраля 2000 года (а было тогда 13:45) Swiatoslaw Loginov писал к Vladimir
Afanasiev:

 SL> Кто тут говорил, что просветители _всегда_ пpавы?

   В противном случае они не могли _решить_ вопрос. А могли лишь выска-
зать свое частное мнение по поводу.

> [...]
 SL> человеческие законы -- и правильно делают. Не должно существовать
 SL> общество, где честно работающий человек не может вырастить своих

   См. любую антиутопию про перенаселенную Землю.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Любители С.Кинга пpиглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 14 Фев 00 22:16
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950451016@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> будут решать этические дилеммы, спиваться, стреляться и т.д. А те, кто не
>  AF> выживут - будут гнить в земле.
> в земле будут гнить все.

Глубина и оригинальность этой мысли уступают только ее содержательности.

>  AF> В основе лежит не постулат. В основе лежит инстинкт выживания.
> постулат-постулат. в природе, где действуют оные инстинкты, на которые ты
> ссылаешься, ситуация "20 сородичей за 1 детеныша" просто вымышлена.

Уж где-где, а в природе любая самка тащит еду своим детенышам, совершенно
не заботясь о сородичах, даже если те дохнут с голода.

> Да и вообще, согласуясь с инстинктом, ты должен заботиться о _своем_
> выживании...

С каким инстинктом? Их ведь много. Есть инстинкт самосохранения. Есть
инстинкт продолжения рода - он сильнее. Даже кина такая была, "Основной
инстинкт" ;)

> Так что ты просто выдумал себе некую мораль с чуть смещенными понятиями...

А ты, значит, себе мораль не выдумал? Ты ее в книжке прочитал или как?
Что за бредовые утвеждения: "ты просто выдумал мораль"... Выдумать можно
анекдот. Моральные принципы формируется на протяжении всей жизни. Если тебе
угодно называть этот процесс "выдумыванием", то каким, интересно, образом
сформировалась твоя мораль?

>  AF> Ох-хо-хо... Ну, дай тебе бог и дальше в это верить. И никогда в такие
>  AF> ситуации не попадать. Опыт показывает, что идеалисты, верящие в
>  AF> собственную стойкость, ломаются первыми. Циники же, знающие о том, что
>  AF> согнуть можно любого, сгибаются, а потом могут и спружинить.
> угу. встpечаются и такие, что веpят, что если чего, могут "спружинить".
> циники ломаются не хуже идеалистов. тут нет связи. вообще.

Сломать можно каждого. Это - факт. Одни люди понимают, что в определенных
условиях они сломаются. Другие считают себя неломаемыми в принципе. Так вот
первые после ломки имеют шанс вернуться к нормальной жизни. Вторые - скорее
всего психологическую ломку не переживут.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 14 Фев 00 19:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : силы Тьмы
                   Привет Swiatoslaw!

11 февраля 2000 г. 14:10  Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) -> Anton Farb

 SL> Этот вопрос pешён пpосветителями ещё в 18 веке. Существует право
 SL> естественное и писанное. Естественное пpаво всегда превыше писанного.
    Святослав, это что - шутка? Закон есть закон. Если "естественные права"
превалируют над законом - это анархия. Она же "закон джунглей".

 SL> Именно поэтому в цивилизованном обществе не будут судить за
 SL> укрывательство мать убийцы, не заставят человека свидетельствовать
 SL> против брата, не потребуют к ответу старушку, котоpая не кинулась
 SL> задерживать бандита.
    Не бывает. Мы живём не в цивилизованном обществе, а в реальном и
каждый отвечает за свои поступки по закону, будь он мать, брат или
соратник по партии - ни в одной стране мира суд не оправдает человека
на подобных основаниях.

 SL> Украсть -- значит нарушить писанный закон. Позволить детям умереть с
 SL> голоду -- значит нарушить закон естественный. При наличии подобной
 SL> альтернативы человек обязан украсть и накормить детей. И горе тому
    Или убить... "Тварь я дрожащая или право имею?"
 SL> обществу, которое осудит такого человека.
    Не вижу тут причин для горя. Да, каждый добрый человек, если дети
его голодают, имеет "естественное" право войти в чужой дом и силой взять,
что пожелает. Другой добрый человек, хозяин этого дома, имеет не менее
естественное право выпустить незваному гостю мозги на волю с помощью
дозволенного писанным законом гладкоствольного оружия 12-го калибра.
Суд же воздаст каждому по заслугам его. Противно, но что поделаешь -
иначе мы снова вернёмся в джунгли...

                   С уважением, Кирилл

  nr: Борис Толчинский "Нарбоннский Вепрь"
. np: Mistigo Varggoth Darkestra "The Key To The Gate Of Apocalypse"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Как русский человек не мог не взволноваться... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 14 Фев 00 20:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : силы Тьмы
                   Привет Swiatoslaw!

13 февраля 2000 г. 13:45  Swiatoslaw Loginov (2:5030/1016.10) -> Vladimir
Afanasiev

 SL> нужно уважать. Но когда, несмотpя на все стаpания родителей, втоpому
 SL> дитяти каши не достаётся, то омаровладельцы должны либо поделиться
 SL> своими достатками, либо ожидать бунта бессмысленного и беспощадного.
 SL> Голодные при этом посылают далеко и надолго все божеские и
 SL> человеческие законы -- и правильно делают. Не должно существовать
    Правильно? Болезнь, вызванная естественными причинами не становится
от этого лучше и правильнее. Бунтом жизнь к лучшему не изменишь...
 SL> общество, где честно работающий человек не может вырастить своих
 SL> детей.
    Верно. Но пока что создать общество равенства и благополучия не
удаётся. Омаров на всех не хватает. Приходится выкручиваться - одни
ищут работу, другие стучат каской по асфальту, требуя хлеба и зрелищ.

[...]

 * Origin: Энергичным людям нужна в жизни широкая дорога (2:461/108.6)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Фев 00 22:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Головачев
Привет Swiatoslaw!

13 февраля 2000 года (а было тогда 23:18) Swiatoslaw Loginov писал к Alexander
Bikmeyev:

 SL> А вот интересно, кто из отечественных авторов ДО Головачёва
 SL> использовал эту интересную идею?

 SL> И. Ефремов "Сердце змеи"

   Где там неорганическая цивилизация? Кислород заменен на фтор, а в
остальном все то же.

 SL> В. Савчеко "Втоpая экспедиция на странную планету"

   Где там взаимооттношения? Не поняли друг друга и разошлись.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Любители С.Кинга пpиглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 Msg  : 73 из 749 +74                       Scn
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Пон 14 Фев 00 23:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Фев 00 05:57
 Subj : Головачев
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Swiatoslaw !

  Было 13 Feb 00 23:18, Swiatoslaw Loginov отстукивал(а) на клавире письмо к
Alexander Bikmeyev:
 SL> А вот интересно, кто из отечественных авторов ДО Головачёва
 SL> использовал эту интересную идею?
 SL> И. Ефремов "Сердце змеи"
  Ээээээ,стоооп! У Ефремова в СЗ цивилизация была вполне оpганическая и
   гуманоидная,только со фтором вместо кислоpода.Посему из числа
   претендентов СЗ снимается.В "Туманности..." подобное есть но
   весьма вскользь.
 SL> Кто больше?
  Был еще рассказ в TM года ~начала70 про разумные кpисталлы...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: В бубен колотит скуластая ночь...(c)Иллет (2:5049/115.10)
 Msg  : 74 из 749 -73                       Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 15 Фев 00 06:09
 To   : Uriy Kirillov
 Subj : Головачев
        Здравствуйте, Uriy!

         Случайно увидел, как Uriy Kirillov писал Swiatoslaw Loginov
(Понедельник Февраль 14 2000, 23:38):

 UK>   Был еще рассказ в TM года ~начала70 про разумные кpисталлы...

    Если ты про:
    Славчев С. Зов / Пер. С.Забаринской // Техника-молодежи.- 1972.- # 5.- С.
40-45.
    то это не отечественный автор. С.Славчев - из Болгарии.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 14 Фев 00 23:20
 To   : All                                                 Втр 15 Фев 00 06:58
 Subj : Хайнлайн
Здравствуйте, All!

Предлагаю вашему вниманию научный труд на тему:

                       ТИПОЛОГИЯ ГЕРОЕВ
               В ТРУДАХ РОБЕРТА ЭНСОНА ХАЙНЛАЙНА

     "Что такое факты?  Снова, снова и снова - что такое факты?"
(Записные книжки Л.Лонга)

1. Формулировка проблемы.
     С опорой  на методику,  разработанную в трудах [1-4],  нами
проведен анализ  творчества  известного  американского  писателя
Р.Э.Хайнлайна с  целью  выделить в нем основные типы персонажей.
Работа основана на методе индукции [5]: выводы сделаны на основе
более-менее прочитанных нами 18 романов Хайнлайна  1940-1984 гг.
и некоторого (Бог знает,  какого) количества рассказов,  а затем
экстраполированы на остальные его произведения.  Результаты под-
даются проверке эмпирическим путем.

2. Исходные предположения.
     Легко видеть,  что все многообразие человеческих типов сво-
дится у Хайнлайна к двум основным и двум дополнительным (о  мно-
гообразии НЕчеловеческих типов речь пока что не идет).
     Обозначим базовые  разновидности  как  Наш Парень (НП) и Не
Наш Парень, или Грязный Скунс (HНП/ГС).
     Первый дополнительный тип: "А Наш Ли Он Парень?". Сама воз-
можность такой постановки вопроса говорит о том, что ответ, ско-
рее всего, будет отрицательным.
     Вторым дополнительным типом является Форменный Мещанин, но
он нас не должен интересовать, как не интересует он ни одного из
хайнлайновских  героев,  даже  и тех,  которые отдают жизнь ради
его, Форменного Мещанина,  безопасности. Впрочем, если иноплане-
тяне сожгли родную хату под Буэнос-Айресом  или  азиатские  орды
прошли подводным туннелем на Аляску,  даже самый твердолобый фи-
листер запевает "Америка,  Америка!" и записывается в  Мобильную
пехоту. Туда ему и дорога.
     Перейдем к рассмотрению НП и ГС.

3. Наш Парень.
3.1. Филогенез: предварительные замечания.
     Легко видеть, что все НП суть разные стадии развития одного
вида (организма). Не следует, разумеется, забывать о возможности
мутаций,  девиаций и регресса,  в результате которых HП так и не
достигает стадии взрослой особи преклонных лет,  т.наз. Мерзкого
Старикашки.

3.2. Происхождение.
     В смысле  происхождения  выбирать  Нашему Парню особо не из
чего. Его родителями могут быть либо  Форменные  Мещане,  единс-
твенным спасением  от которых является бегство на линию фронтира
(желательно - на линию фронта), либо полноценные Парни и их Бое-
вые Подруги. Последнее предпочтительней, т.к. обеспечивает хоро-
шие стартовые условия.  Впрочем,  Нашему Парню знать об этом  не
обязательно.

3.3. Личинка.
     Вылупившись, Парень проходит относительно долгосрочную ста-
дию Молодого Наивника, которая характеризуется:
     полным непониманием того,  что происходит в мире или,  пуще
того, пониманием неверным (выбивается в школе,  в армии  или  по
ходу жизни);
     ходьбой в скафандре по лесу (чревато встречей с космически-
ми пиратами);
     заучиванием энциклопедии наизусть;
     попытками найти юмор в тупых анекдотах;
     знакомством с будущей Боевой Подругой (последнее возможно и
на следующих стадиях).
     Несколько раз Наивник получает от жизни чувствительные уда-
ры, но воспринимает их стоически.
     Наконец, он попадает в поле зрения Мерзкого Старикашки. Тут
ему и конец. Под видом курса Моральной Философии происходит пол-
ная промывка мозгов,  прививка здорового цинизма, после чего На-
ивника,  аки кутенка,  бросают в жизнь,  на линию фронтира и, по
возможности, на линию фронта.

3.4. Куколка.

3.4.1. Звездная Пехота.
     Собственно говоря,  не обязательно пехота.  Подходит  любое
место во Вселенной, где уровень смертности максимален. Интеллек-
туальная деятельность сводится к выработке условных рефлексов по
команде "Стрройсь!" Наиболее продвинутые экземпляры могут,  под-
натужившись, выдать   нравственное   обоснование   существующего
строя. Для  повышения бдительности Пехотинца рекомендуется стре-
лять по нему  холостыми  патронами...  но  каждый  сотый  патрон
пусть, на всякий случай, будет боевым. О других методах обучения
см. п.3.6.

3.4.2. Девиации.
     Тут наступает  критический  момент (в терминологии Ж.Дюбуа,
"перелом").  Если Наивник, обученный какой-никакой профессии, не
станет  Циничным Рассказчиком,  или Главным Положительным Героем
(что от него, разумеется, не зависит), его ждет незавидная судь-
ба. Вариантов здесь несколько.

3.4.2.1. Верный Друг Нашего Парня.
     Невыгоды полдожения ясны, преимуществ никаких, шансы на вы-
живание... есть, конечно, а впрочем, черт его знает...

3.4.2.2. Истый Служака.
     Крепкий профессионал,  знающий свое мрачное дело.  Обладает
незаурядным даром убеждения,  но обречен пребывать на вторых ро-
лях. Шансы на выживание нулевые, - если вовремя не переберется в
Верные Друзья. Впрочем и тогда... Гм.

3.4.2.3. Очкарик На Подхвате.
     Жалкая, ничтожная личность,  по всем статьям уступающая На-
шему Парню. Уровнь интеллекта низкий, но гениальные идеи главно-
го героя хватает на лету. Незаменим для прикладной работы.

3.4.2.4. Большой Босс.
     Не путать с Мерзким Старикашкой, который тоже может достичь
больших чинов. Большой Босс - марионетка в руках чиновников, от-
сюда - комплексы величия и неполноценности одновременно. Ему еще
повезет, если в его советниках окажется  сам  Старикашка,  иначе
нравственная и  политическая  гибель неизбежны.  Иногда Большому
Боссу позволяется собирать игрушечные паровозики. Это трогатель-
но.

3.5. Циничный Рассказчик.
     Герой, наконец,  осознал свое высокое предназначение и дви-
жется к нему на всех парах,  еле сдерживаемый старшими по званию
или (реже) обстоятельствами.  Биологический возраст не важен. На
этой стадии имеют место быть совершение подвигов,  словесные пи-
кировки с  друзьями,  пламенная любовь и зачастую законный брак.
Рассказчик постоянно рискует жизнью,  но не горит в огне, не то-
нет  в воде,  и дышит в вакууме.  Захваченный в плен,  переносит
пытки с честью.  Будучи рассказчиком, герой погибнуть, разумеет-
ся,  не может,  но,  не дай Бог, повествование ведется в третьем
лице...  Выход из телесной оболочки, короткое замыкание и аутизм
(если герой собран на микросхемах), похороны с почестями. Поэто-
му герой должен вовремя заговорить,  не дожидаясь, пока это сде-
лает автор или герой-конкурент.

3.6. Злобный Сержант.
     Переходная стадия. Hа редкость гнусный (но еще не мерзкий!)
тип. Измывается над салагами,  реализует свои садистские наклон-
ности во благо человечества,  изредка (если никто не видит) пус-
кает скупую мужскую слезу.  Слуга царю (президенту,  федерации),
отец солдатам. Твердо знает, за что воюем, но никому не говорит.
Любимые развлечения: устроить ночной марш-бросок на сто километ-
ров в полной выкладке; скомандовать "Лечь и замереть!" в тот са-
мый момент,  когда, солдат проходит мимо муравейника. Прощаясь с
выпускниками военного училища,  напутствует их словами:  "Вы,  я
надеюсь,  погибнете, отдавая приказы. Будет ли в них смысл - это
уже другой вопрос". Втайне вынашивает замыслы всемирной сержант-
ской  революции,  - если гнилые демократии еще не сметены до его
рождения.

3.7. Мерзкий Старикашка (Stary Kashka)
     Любимец читателей. Лысый, полный сил жизнелюб. За жизнь на-
копил изрядные запасы мудрости,  а уж цинизма - тем более. О мо-
ральных принципах то ли не помнит, то ли не знает, то ли притво-
ряется. Собаку съел в юридических тонкостях, чем и пользуется во
время постоянных стычек с чиновниками. Если хватило ума, избежал
стадии Сержанта; в противном случае имеет чин не ниже подполков-
ничьего и протезы всех конечностей, за что уважаем. Основные за-
нятия; сибаритство, разврат, поиск Молодых Наивников для растле-
ния оных.  Дом окружен ограждением под током,  но Грязные Скунсы
ухитряются рухнуть с неба прямо на любимый розовый  куст  Стари-
кашки;  расплата настигает мерзавцев немедленно. Срок жизни Ста-
рикашки не ограничен, стремится к бесконечности. Размножается МС
редко,  но с удовольствием. Излишне говорить, что никаких детей,
кроме Наших Славных Парней,  у Старикашки быть не может. Сыновей
не жалеет и всегда шлет туда, где труднее. После смерти попадает
в ад, где, оказывается, лучше, чем в раю.

3.7.1. Проблема.
     Является ли Высокоморальный Тип (a la  достопочтенный  Бон-
форт) подвидом Старикашки?  Полагаем,  что да, но герой это тща-
тельно скрывает,  чтобы сохранить репутацию.  Впрочем, Высокомо-
ральный Тип - зверь настолько редкий, что и Бог с ним.

3.8. Боевая Подруга
     Имеет те же ТТХ, что и Наш Парень, но не всегда выдерживает
тяготы жизни и тогда из казармы переселяется в кухню,  спальню и
детскую.  Известно,  что самые храбрые Подруги храбрее соответс-
твующих Парней, самые способные - способнее, а самые сволочные -
сволочнее.  Признают только два обращения:  "любимая" (вариант -
"милая") и "ЖЕHЩИHА!!!".  Hа попытки флирта не реагируют  (вари-
ант: дают пощечину). Длительное пребывание с ними в закрытом по-
мещении (казарме) имеет тенденцию переходить  в  нежную  дружбу,
любовь и  брак.  Медовый месяц откладывается до поголовного ист-
ребления гадов на Титане.

4. Грязный Скунс
     Разновидности бесчисленны и все сводятся к одному и тому же
грязному образу.  Коммунист.  Чиновник. Предатель. Азиат. Терро-
рист. Особо вредные особи маскируются под Верных Друзей и Боевых
Подруг и даже одерживают временные  победы.  Жизнь  заканчивают,
стоя лицом к стене,  каясь и выдавая пароли и явки; если Наш Па-
рень проявляет доброту,  оказываются в сточной канаве  до  конца
дней своих.  Служат пьедесталом для памятника Нашим Парням.  Чуя
свою обреченность, стремятся унести на тот свет как можно больше
народу. Hенавидят котов.

5. Сверхъестественные существа.
     А кто их разберет. Непознаваемы, предположительно, враждеб-
ны, но иногда с готовностью принимают американский  образ жизни,
от чего могут стать еще опаснее.  Наши Парни считают, что хорошо
бы, конечно,  их рационализировать и утилизировать, но не исклю-
чена вероятность,  что как раз не мы их,  а они нас.  В качестве
домашних любимцев безопасны - для Наших Парней, разумеется.

6. Выводы.
     Но Хайнлана мы любим не только за это.

                           Литература
     1. Первушина Е. Война полов в современной фантастике.
     2. Сапковский А. Вареник, или Нет золота в Серых Горах; По-
собие для начинающих авторов фэнтези.
     3. Свиридов А.  Малый типовой набор для создания гениальных
произведений в стиле фэнтези.
     4. Джон  Скарборо,  Питер   Hиколлс.   Клише   (from   'The
Encyclopedia of SF', ed. by John Clute & Peter Nicholls)
     5. Дж.Коэн.  О существе математических доказательств.  (Для
тех кто не помнит:  Теорема Коэна - "Все лошади имеют одинаковую
масть".)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Пон 14 Фев 00 21:03
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 15 Фев 00 06:58
 Subj : силы Тьмы
                    Привет, Kirill!
 -----------------                                       ---------------------
10 Фев 00 Kirill Vlasoff wrote to Max Cherepanov about
"Re: силы Тьмы":

 KV> Простите, Максим, но данные Ваши высказывания не несут пpактически
 KV> никакой смысловой нагpузки. Вернее, Вы повтоpяете некие банальности.

 Откуда мне знать, насколько глубоко понимает ситуацию собеседник. Есть
 желание предложить "не банальную" тему? Заодно оценим понимание банального
 и не банального.

 KV> Пpоблема? Проблемы нет, есть хаpактеpистика.

 Проблема есть. Сплотись Темные хоть ненадолго - и им придется решать
 только внутренние проблемы.

 KV> Прорисовка прорисовкой, но маги-свеpхлюди с уровнем эмоционального
 KV> pазвития на уровне 15тилетнего подростка вызывают недоумение.

 Творческим интеллектуалам иногда свойственна некоторая инфантильность.
 В некоторых ситуациях это не так плохо. Знаешь, мне было бы скучно
 читать про самоуверенного, циничного и насквозь практичного козла.

 KV> И конфликт выглядит совершенно выдуманным. Прожить 300 лет и пытаться
 KV> построить коммунизм?

 Время от времени хочется, чтобы народ тусовался.

 KV> И свято верить в возможность постpоения чего-то большого и
 KV> светлого? Экая чушь.

 Ну почему же чушь. Большое и светлое можно пытаться построить. Вряд
 ли получится, но зато как увлекателен процесс.

 KV> PS: Максим, в русском языке нет слова "шареваре".

 В русском языке много чего сейчас нет, что в нем будет завтра.
 Русскому языку вообще повезет, если он выживет как таковой.

Bye-bye, Kirill!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Пон 14 Фев 00 20:37
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 15 Фев 00 06:58
 Subj : силы Тьмы
                    Привет, Helen!
 -----------------                                       ---------------------
12 Фев 00 Helen Dolgova wrote to Max Cherepanov about
"силы Тьмы":

 HD> Допустим, nы убиваешь 20 невинных и тебя отпускают с семьей.
 HD> Первым следствием из этого будет то, что спасенная тобою жена с тобою
 HD> pазведется (кто же захочет жить с 20-кpатным убийцей и иметь дело с
 HD> последствиями в виде его психических странностей).

 Хелен, вас упорно тянет в скучные реальские подробности. Ситуация
 аб-страк-ная. Но даже если рассматривать ее так - женщина, ради
 которой ты пошел на такое, должна это оценить - или ты выбрал не ту.

 HD> Впрочем, это уже будет не суть важно, поскольку ты получишь высшую
 HD> меру (пожизненное заключение у нас теперь ВМ?) за убийство.

 Не будет состава преступления, поскольку не будет трупов, свидетелей,
 орудия преступления и заявления о. ;)

 HD> Впрочем, скорее всего, и это неважно, поскольку убедившись в
 HD> дефектности землян и их готвоности убивать друг друга,

 Земляне и так постоянно убивают друг друга, для этого не нужны сложные
 лабораторные эксперименты. У каждой особи млекопитающего есть в
 подсознании барьеры, делающие сложным убийство особи своего вида ;
 но это вполне преодолимо. Нас слишком много на этом шарике.

 HD> иноплянетяне наведут всем абзац. Тебе в тюрьме, самой тюрьме,
 HD> твоей бышей жене и всему человечеству. :) Таким образом, ты не
 HD> выиграешь ничего, только затянешь свой конец и сделаешь его очень
 HD> медленным и очень-очень некpасивым. :)

 Не вижу причин наводить абзац... реакция естественная. Если животных,
 запертых в замкнутом вольере, явно больше, чем должно в нем быть - они
 объединяются в группы и жестоко бьются. До смерти.

 HD> В реальной ситуации такого рода хороший человек при любом pешении
 HD> спятит. А если останется в полной норме, видимо, у него и до того
 HD> были задатки убийцы.

 Например, я не колеблясь убью уличного подонка или человека, забравшегося
 ко мне в дом. И страданий никаких потом испытывать не буду. Ну, может быть,
 очень умеренные.

 Военные-профи говорят, что трудно убивать человека первых раза три.
 Дальше - нормально. И задатки тут не при чем...

Bye-bye, Helen!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Пон 14 Фев 00 20:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 15 Фев 00 06:58
 Subj : Тьма vs Свет
                    Привет, Vladimir!
 -----------------                                       ---------------------
12 Фев 00 Vladimir Afanasiev wrote to Max Cherepanov about
"Тьма vs Свет":

 VA>    Свободный человек умеет выбирать не только путь к достижению
 VA> некоторой цели, но и собственно цель, которую он перед собой ставит.
 VA> У Светлых же второе передоверено начальству.

 Дозор - организация практически военная. А в военной структуре должны
 быть те, кто отдает приказы, и те, кто их выполняет. Кто тебе мешает -
 иди на покой, поливай цветы, и на свой страх и риск достигай любых
 целей. Все возникшие по ходу дела проблемы будут в этом случае только
 твоими, ты не подставишь Дозора. И это справедливо.

 VA>    Неочевидно. У него тоже может быть свой шеф.

 Кто может приказывать магу первой ступени? ;))  Разве что несколько магов
первой ступени. Про нулевых ни слова сказано не было. Кроме того, неявно
намекается, что первая ступень - потолок, поскольку уже она - вне категорий.

 VA>    Причем вне зависимости от того, прав ли этот слабый.

 Трое на одного - это всегда неправильно. Ну, неправ слабый - объясни.
 Если надо - врежь. Если он заслуживает того. Но только если заслуживает.
 В противном случае - объясняй, пока не охрипнешь.

 VA>    Еще бы объективный критерий: кто подлец, а кто нет.

 Обычно это видно на глазок.

 VA>    Красивая картинка, жаль только, что неправдоподобная. Любители "все-
 VA> общего блага" преотлично грызутся друг с другом по поводу способов его
 VA> достижения.

 Да, но цель-то у них одна, что показательно. А плюрализм мнений -
 это прекрасно. В мирное время.

Bye-bye, Vladimir!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 15 Фев 00 09:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Фев 00 16:51
 Subj : Головачев
   Hello, Swiatoslaw!

13 Feb 28 23:18, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander Bikmeyev:

> [...]
 SL> использовал эту интересную идею?

 SL> И. Ефремов "Сердце змеи"
 SL> В. Савчеко "Втоpая экспедиция на странную планету"

 С оговорками можно вспомнить Юрьева - про цивилизацию роботов.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 14 Фев 00 09:26
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
Приветствую, Uliy!

Saturday February 12 2000 13:56, Uliy Burkin wrote to Konstantin Grishin:

 UB>     Костя, спасибо. Уже многие поздравили, но ты один додумался сделать
 UB> это не в личной переписке, а в эхе, т.е. дал первое официальное объявление
 UB> о выходе книги. А я этот почин поддерживаю.

   Не один ты, Юлик. Я тоже. Рад за тебя. Так держать!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Фев 00 19:51
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)

Wednesday February 09 2000 23:07,
Sergey Schegloff изволил написать к Dmitry Sidoroff следующее:

> [...]
 SS> образа жизни.
 SS>   Рискну предположить, что "Инсайдер" - авторский взгляд на будущее

Сударь, я дивлюсь Вашей неосведомленности.

Пролистайте сколь-нибудь подробный курс истории, и посмотрите, как выглядело
взаимоотношение _любой_ развитой империи, столкнувшейся на границах с горными
скотоводческими племенами, имеющими клановую структуру общества.

Вспомните горные шотландские кланы, попортившие немало крови низинным британцам,
и избравшие себе короля только потому, что равнинные землевладельцы никак не
могли понять "как можно платить дань не королю".

Вспомните западную ветвь грузинского народа - басков. Вспомни историю их
взаимоотношений с испанцами (а до того - с маврами), и добавь до кучи, что
конфликт там тянется уж вторую тысячу лет.

Вспомни ближайшую северную родню басков - Гасконь, и ее роль в развязывании
Столетней войны. Чем не аломы?!
Родиться благородному шевалье д'Артаньяну на пару веков раньше, и из него вышел
бы роскошный "полевой командир" (или как они тогда назывались...)

О конфликтах китайской империи с айнскими племенами - думаю, тоже сумеешь
отыскать. Если постараешься.

О том, как здорово помогли местные горские кланы Кортесу свалить своего давнего
врага Монтесуму - тоже найдешь.

А уж о том какая была взаимная любовь между курдскими племенами и шахством
Иранским - об этом уж десятки раз писано.

Так чья же пропаганда у Латыниной?
Прошотландская?
Прочеченская?
Прогасконская?
Пробаскская?
Проайнская?
Прокурдская?
Антиацтекская?

Латынина, обладающая определенной наблюдательностью, всего лишь отметила, что
при столкновении данных двух типов культур (и отношений к государственности),
конфликт обычно развивается одинаковым образом.

И если эта закономерность существует - то она могла бы сделать это наблюдение
и сто лет назад, и через сто лет.

Полагаю, году эдак в 2175 некто, похожий на тебя, прочтет Латынину, и, не зная о
дате написания книг, скажет, что это пропаганда в текущем конфликте между
(...кем-то) и (...кем-то).
А кто-нибудь похожий на меня приведет ему в пример написанное мной выше и
чеченский конфликт в придачу.

Латынина достаточно умна, чтобы заниматься "играми ума" и изучать ситуацию в
целом, а не кропать "злободневку".

И если предположить, что события в Чечне развиваются по описанному ею сценарию -
то это лишь доказывает ее прозорливость.

                                                        Alexey AKA Beorning

PS. Профессионалы-историки! Вы, безусловно, заметили "дырку" в моих примерах.
Так вот - пожалуйста, не подсказывайте, или хотя бы обождите.
Мне очень интересно, найдет ли эту дырку быстрый на выводы Сергей Щеглов.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Фев 00 19:56
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : В защиту читателя

Thursday February 10 2000 20:58,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Pavel Viaznikov следующее:

 DS> Напоминаю, что геноцид преступление по международному праву,

 DS> Не говоря уж о прецедентах применения нормы задним числом.
 DS> На каком процессе назвать или сам догадешся?

Возможно, любезные тебе нео-наци немножечко забыли, что обвинения в известном
тебе процессе базировались в первую очередь на Гаагских конвенциях 1899 и 1907
года. Что уж никак нельзя назвать применением нормы задним числом.

Более того, в ходе того процесса, в 1945-1946 году, обвинения в геноциде не
выдвигались, и не могли быть выдвинуты - поскольку данное понятие было введено в
международное право только на конвенции 1948 года.

А судили - хоть передим, хоть задним числом - на основании уже существующих
к моменту процесса законам. Да и как судить по несуществующему закону?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 15 Фев 00 07:09
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Поздpавляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
Привет, Uliy!

Во вторник, февpаля 15 2000, в 00:50, Uliy Burkin сообщал Alex Kicelew:

 UB>     С ума сойти. Готов pасцеловать. До сих пор отзывы об этой книжке
 UB> читал только в эхе BEATLES.RU, а тут - только от моих личных дpузей.

Ну тогда и я встану в очередь на расцеловывание :)) Мне понравилась весьма.
Но найти ее оказалось не очень просто - я уже был морально готов заказывать
на оЗоне.

 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Втр 15 Фев 00 00:30
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Головачев
  Здpавствyй Swiatoslaw!

 SL> А вот интересно, кто из отечественных авторов ДО Головачёва использовал
 SL> этy интеpеснyю идею?

 SL> И. Ефремов "Сердце змеи"
 SL> В. Савчеко "Втоpая экспедиция на стpаннyю планетy"
 SL> А. Днепров "Глиняный бог"
 SL> И. Росоховатский "Встреча в пyстыне"

 SL> Кто больше?
   может я чего-то не понимаю - но лично я выделяю y тов.Г. не сам факт
взаимоотношения междy ... - это часто встpечается ... а то - как он преподнесен
...  т.е. обычно развитие идет от низшего к высшемy: есть события, есть их
инициатор, появляются подозpения на его возможнyю pазyмность ...
y Г. в "Черном человеке" же было наобоpот: есть инициатор(ы), есть явления явно
yказывающие на их pазyмность, а потом все-таки оказывается - что это вовсе даже
и не pазyмные создания, а все то, что до этого понималось под pазyмной
деятельностью следовательно также летит котy под хвост ...
  вот так с ходy я даже не могy припомнить никакой дpyгой подобной книжки ...

                                                               Счастливо !

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 14 Фев 00 22:59
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : силы Тьмы
Привет Kirill!

13 февраля 2000 года (а было тогда 14:12) Kirill Vlasoff писал к Vladimir
Afanasiev:

 KV> и это кажется совершенной натяжкой.

   Читай внимательнее 3-ю часть HД.

 KV> ну, у Светлых дело с этим обстоит получше...

   Или нам просто не дали выслушать рассказы тех, кем пожертвовали
Светлые.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 09 Фев 00 15:13
 To   : Vitaly Titov                                        Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Hi, Vitaly!

 VT> та не слабо, берем кассету с фильмом, втыкаем и смотрим :)

Э-э, сравнил гуся с пеpепёлкой...

End of message. By for now, Vitaly.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Пацифист, погибший на войне, лишний раз доказывает, как он был пpав.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 15 Фев 00 10:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Пpиветствyю, Alexey!

Было дело Sun Feb 13 2000, Alexey Taratinsky писал к Sergey Schegloff:

> [...]
 AT> примерах. Так вот - пожалуйста, не подсказывайте, или хотя бы
 AT> обождите. Мне очень интересно, найдет ли эту дырку быстрый на выводы

А то, что она там не одна, подлежит оглашению? ;)))

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Втр 15 Фев 00 12:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 15 Фев 00 16:52
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"

 PV> (очень задумчиво) ...а может быть, корова...
а ты, а ты...Пауль, вот.
 PV> (попался бы ты мне "У черного вола". Я бы тебя за дюжиной "Тмаве
 PV> Велкопоповицкего" убедил бы)  ;)
За дюжиной я бы согласился:)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Фев 00 17:10
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 15 Фев 00 18:49
 Subj : Re: Вспомним былое

Pavel Viaznikov - "PV", writes:

PV> Была байка про Завгара-взрывника, была...
Что за байка-то ?!
P.S. Перечитывал тут "Оберхам" и вопрос возник. Что за история с Чертковым
и спальником ?

--
В. Чернявский, чистящий зубной щеткой угол атаки.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Фев 00 04:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Alexey!

10 Фев 00 00:41, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Ввиду неполноты предоставляемой в эху информации каждый из нас
 AT> автоматически создает слабые места в своих рассуждениях, что делает
 AT> спор бессмысленным.

 AT> Если же среди нас (и других участников конференции) присутствует
 AT> человек, имеющий достоверную информацию о защитных системах сходных
 AT> устройств, и этот человек изложит данную информацию в эхе - то...
В принципах построения ничего секретного нет.
Они известны с доисторических времен. "Меньше знаешь - лучше спишь" ;)

Ты слишком увлекся технической защитой, а она принципиально менее надежна,
чем организационная.

Не нужно закладывать в девайс информацию достаточную для его работы.
И сл. надо будет либо ее получить для каждого из изделий, а это
разборка/испытания/сборка, либо спереть код.

Оба варианта малореальны.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Понос от несвежей свободы. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Фев 00 05:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Dmitry!

11 Фев 00 15:12, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Однако обсуждать книгу при этом почему-то не отказался. Ты не видишь
 DC> тут вопиющего противоречия?
Ты забыл, что отказывался.

 DC> И тем не менее этот разговор мог бы обойтись безо всякого оффтопика
 DC> (или самым минимумом оного). Если бы ты попытался обосновать свое
 DC> утверждение на материале самой книги, без привлечения примеров из real
 DC> life. Это не так трудно, как может показаться. Ибо если ситуация
 DC> действительно невозможная, то она содержит _внутренние_ противоречия.
Да сколько угодно.
Почему аломы из армии Кисура в трехбуквенное пространство не послали?
Им лично это не выгодно.

Да и такое государство существовать просто не может.
Нет СМИ, а населению не оно не нужно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Имидж сменили, а рожа по-прежнему крива. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Фев 00 05:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : В защиту читателя
Привет Dmitry!

10 Фев 00 14:40, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> А на вопрос про Осторовского и Гоголя ответить неугодно? Является ли,
 DC> скажем, "Ревизор" охаиванием русской культуры?
Нет. Разница популярно изложена в "Русофобии" Шафаревича.

 DC> Hе уходи в сторону. Чем приведенный тобой кодекс самурая отличается,
 DC> в теории и на практике, ок кодекса вейского чиновника?
Всем. А наиболее четко в моральных обязаностях по отношению к низшим и высшим.
Большая глупость считать закон==морали, везде кроме европы.
И что отклонение от норм морали не наказуется.

И, соответсвено, чиновник может "воровать" не выходя из рамок,
но границы существуют и весьма четкие.

 DC> А зачем ты тогда раньше говорил о европейской культуре вообще?
Было время когда и люди там не жили.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Рабы, получившие свободу, становятся злоречивы. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Фев 00 06:06
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : В защиту читателя
Привет Alexey!

10 Фев 00 21:35, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Именно на Китай и надо ссылаться.
 AT> Только не на Китайскую Народную Республику, а на Срединную Империю.

 AT> Столетиями китайский чиновный аппарат строился по заветам Конфкуция
====
 Если в семье присетсует гуманность, то во всей Поднебесной присутвует
гуманность. Если в семье присутвует вежливость, то во всей Поднебесной будеть
царить вежливость. Но если человек _жаден_ и _порочен_, вся Поднебесная будет
ввергнута в смуту.
====
Тот самый RTFM. Конфуцианский тезис об вертикальной морали.

Так что Вея к Китаю никакого отношения не имеет и иметь не может.
Да и коммунисты там конфуцианского разлива ;) По этому и приравняли
западничество к терроризму.

 AT> Что не мешало этим самым чиновникам-конфуцианцам брать взятки.
Абсолютно не мешало. Вот только носили они другой характер.
Да и швободой не пахло.

 AT> И система устойчиво стояла веками, невзирая на нашествия завоевателей,
 AT> смены династий, революции, гражданские войны...
Вот именно. А на Вее летящий кирпич.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Cейчас опасно назвать раба рабом. Сожрут. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Фев 00 06:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

12 Фев 00 12:21, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - А сдуру?
Ты хоть головой думешь прежде чем пишешь? Пример вырезания за _мнение_,
а не за действие. И не являющиеся обычной практикой ведения разборок.

 PV> Пока ты наговорил кучу глупостей, никак не относящуюся с Вейским
 PV> циклом.
Так будут ответы на вопросы из паралельного письма?
Или опять "ты не рууулишь"?

 PV> - О Шаваше всё сказали государь Варназд, газета "Синее солнце",
 PV> Теренс Бемиш, полковник Рогов и многие другие. Но если знать, как он
 PV> учился и у кого, многое становится ясным. Киссур - рыцарь.
 PV> Благородный человек. Вот только - средневековый.
У Латыниной нет _ни одного_ средневекового человека. Цитатами обкидался уже.
У всех этих кисуров с шавашами психология европеоида (или либерала).

 PV> Возьмите самурая, такого, чтоб в смысле придраться было не к чему,
 PV> особенно князя - который и есть закон на своей земле; и поместите
 PV> кусочек территории, где он может вести себя сообразно своим рыцарским
 PV> манерам, в наше время.
Господи, книги читать бегом... С чего вдруг отсутствие закона стало тем же
самым, что право творить все что вздумается? Либеральных газет обкурились?

 PV> - А он геноцид не проводил. (Собственно, и никто не проводил - по
 PV> меркам Веи). Все необходимые убийства он предоставил друзьям -
 PV> негражданам Федерации.
А это глубоко по барабану. Объяснять почему или сам догадаешся?
Не говоря уж что отмазки все это, сути дела совершенно не меняющие.

> [...]
 PV> тут не обойтись. Вот пример более радикальный: миссионер, допустим,
 PV> явился к туземцам и в рамках проповедей оскорбил местное божество.
 PV> Миссионера убили. С точки зрения туземцев - это была справедливая
 PV> казнь. А вот если бы миссионер убил местного шамана, это было бы уже
 PV> убийство. Потому что он (миссионер) имеет понятие об уголовных
 PV> преступлениях и ему дана заповедь "Не убий". Это - один из тех
 PV> конфликтов в столкновении цивилизаций, которые показывает Латынина.
 PV> (И подобные же конфликты не раз имели место в столкновениях
Мда. Конфликты. Империи, варвары. Палачи по убеждениям...
Слова-то может быть и красивые, но запах мозгов на асфальте все тот же.

Когда ж до вас дойдет, что ценности оправдывающие массовые убийства
сплошное дерьмо. И раба давить надо по капле, а не свинство устраивать.

Честно говоря был о тебе лучшего мнения. Ну да фиг с тобой, золотая рыбка.

 PV> - А, вот хороший пример. Правда, существенная разница заключается в
 PV> том, что тут преступники принадлежали к нашей же цивилизации - это
 PV> они прежде всего переписали законы под себя, оправдывая будущие
 PV> преступления.
Ты хоть знаешь, что Гитлер ничего нового не придумал?
_Все_ было уже до него опробовано на практике.
Очень демократичными странами, и совсем не в седой древности.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Диагноз - вялотекущая интеллигентность.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Фев 00 08:23
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Привет Sergey!

09 Фев 00 23:07, Sergey Schegloff -> Dmitry Sidoroff:

 SS>   Я воспринял все несколько иначе. "Крутых менеджеров" в "Инсайдере"
 SS> не наблюдается,
А Киссур с Шавашем и т.д? Получасовой варки и всех переобули.
Психология таже, кучка копенгагенов и г-но вокруг.
 SS> "мерзости" происходящего - тоже
Гарбеж населения, полный пофигизм власти относительно людей, персональные
тюрьмы, повальное воровство сверху донизу и т.д.

И это приписывается _традиции_, т.е. не либералам. Хотя в натуре наоборот.

Превешивание своих собак на оппонента добрая либеральная традиция.
Жестокость испанцев, сжигание массовое ведьм католиками и т.д.

 SS>  А вот _победа_ варваров, _слабость_ цивилизации,
А это об "самореализации". Вы можете чего-то добится в рамках той же системы.
Попутно вырезав всех мешающихся. Ибо мердюки.
 SS> а также фразочки типа "без долговых ям жизнь теряет вкус" - это и
 SS> есть пропаганда вейского (читай - чеченского) образа жизни.
Польстить чуток. Иначе будет реакция как на Лурье.

 SS>   Рискну предположить, что "Инсайдер" - авторский взгляд на будущее
 SS> России по чеченскому образцу.
Скорее взгяд с Олимпа на Папуасию. А тут что Россия, что Китай...
 SS> Кормиться за счет более цивилизованного общества, самим не
 SS> цивилизуясь. Поскольку в варварстве - сила.
Штамп об шенячем идеализме подпираемый "кредитами" и "инвестициями".
Только активно кормятся за наш счет.

 SS>   Вот этого я в упор не заметил. Вспомни, кто там на выборах победил,
 SS> в "Инсайдере"-то. Вот уж агитация за "демократию"...
 SS> Козлами как раз оказались эти сектанты (забыл как их там звали).
Ну прокинули на патриотизме, а не общечеловеческих ценностях, что это поменяло?
"Макиавелизм" или патологическая лживость. Это одни и те же люди.

 SS> Так то не Латынинская пропаганда, а вполне определенная идеология.
Так я об том же. Типичная либеральная агитка. Лурье не зря хвалил ;)
"Новое небо над новой землей", моща интелектуального анализа и т.д.
Кстати, его имхо зря считают закзным. Он действительно так думает.

 SS> Скажем, мне тоже нравится, что у меня есть права.
"Съесть-то он съесть, да кто ж ему дасть".
 SS> А что касается "Декларации прав человека", то этот документ я вообще
 SS> бы взял за основу правовой системы будущего.
 SS> И за нарушение - расстреливал на месте :)
Еще не придумали такой системы, которая бы обеспечивала все эти права сразу.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Новый тип экономики - пикирующая.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Фев 00 10:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Фев 00 20:53
 Subj : В защиту читателя
Привет Dmitry!

10 Фев 00 14:31, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Тоже спорно, но - кто говорил о новизне? Речь была о том, что ни
 DC> особым поклонником, ни тем более пропагандистом демократии Латынина
 DC> не является.
Интересно, ты хоть читаешь что я пишу?

 DC> Хватает - для чего?
Для всего. Концентрат того же самого.

 DC> Ты хоть одного человека в эхе убедил в своей правоте?
 DC> Или гланое - прокукарекать, а там пусть и не рассветает?
Я отнють не поклонник тезиса "есть два мнения, мое и не правильное".
Кто-то поймет, кто-то не поймет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Оружие массового оглупления. (2:5020/1600.2)