 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 15 Фев 00 15:07
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 15 Фев 00 22:10
 Subj : В защиту читателя
Привет Alexey!

13 Фев 00 19:56, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Возможно, любезные тебе нео-наци немножечко забыли,
К неонаци почитатей Латыниной и прочей литературы такого сорта, причислить можно
куда с большим основанием чем РHЕ. "Геноцид это плохо, но если очень хочется то
можно", "Раздавить гадину", "красно-коричневые" и прочая радость с тем же
запахом.

Все это основано на том, что не демократ - не [совсем] человек.

Это совсем не случайность. Такие "выводы" вполне органичны для демократов наших
полей и лесов. "Коммисары в пыльных шлемах", хреновы.

 AT> что обвинения в известном тебе процессе базировались в первую очередь
 AT> на Гаагских конвенциях 1899 и 1907 года. Что уж никак нельзя назвать
 AT> применением нормы задним числом.
Только к обвинениям в массовом уничтожении, втч евреев эти конвенции никаким
боком не относятся. Это было вполне законно по нормам того времени.
Например, аналогичные фокусы во время англо-бурской войны.

 AT> Более того, в ходе того процесса, в 1945-1946 году, обвинения в
 AT> геноциде не выдвигались,
Челюсть долго стучала по полу...

 AT> и не могли быть выдвинуты - поскольку данное понятие было введено в
 AT> международное право только на конвенции 1948 года.
 AT> А судили - хоть передим, хоть задним числом - на основании уже
 AT> существующих к моменту процесса законам. Да и как судить по
 AT> несуществующему закону?
На раз, что и было продемонстрировано на этих процессах.
Например, норму "приказ от ответсвенности не освобождает" ввели задним числом,
до того приказ освобождал.

Там умудрились нарушить практически все базовые нормы права. Глобус Украины в
качестве _безспорного_ доказательства можно было использовать.

Хорошо или плохо все это вопрос отдельный.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: На каждую микросхему найдется не менее надежный лом. (2:5020/1600.2)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 15 Фев 00 19:53
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"

On 14/Feb/00 at 09:22 you wrote:

 RC> духи концентрированные никогда не нюхал?
 AK>  Э-э-э... то есть Быков - сверхконцентрированный Гумилев?
на это вопрос я тебе не могу дать ответа. ввиду скудости понятий в поэзии.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 14 Фев 00 22:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Hello Pavel.

13 Feb 00 23:21, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Schegloff:

 PV> - Ты сильно заблуждаешься, рискну предположить - в силу недостатка
 PV> твоих знаний о культуре средневекового Китая. Или того, как и почему
   О да, в _культуре_ средневекового Китая я полный профан. Из всей
китайской истории помню только численность населения - то десять
миллионов, то тридцать, и так две тысячи лет подряд. Вырезали друг
друга периодически (с периодом в 50 лет). Источник - кажется,
Гумилев.

 PV> англичанам достался только Гонконг, а не весь Китай, причём всю
   Вот этого точно не знаю. Сообщи источники - вроде "сравнительного
анализа экспансии Great Britain в Индии и в Китае". Лучше мылом :)
   Но опять же замечу: а что, русским в Чечне много досталось? Уж не
хочешь ли ты сказать, что там хотя бы одну неделю была советская
власть?

 PV> - Рискну предположить, что всё сильно не так, и технический прогресс н
                                                     ^^^^^^^^^^^
 PV> аВее будет
   Да конечно же будет! Чьи хакеры ломают русские сервера, а? Чеченские!
Кто использует более современное оружие? Кто первым начал и выиграл
пропагандистскую войну? Ни на миг не сомневаюсь, что технический
прогресс на Вее будет, и покруче чем в Федерации - точно так же, как
первый космический аппарат человечества назывался sputnik.
   Но все это будет при _варварском_ обществе.

 PV> это ещё неизвестно, кто цивилизованнее, вспомни мысли Бемиша во время
 PV> пирушки чиновников или слова главы сектантов насчёт телесериалов.
   Именно! Именно эти мысли и эти слова и есть _пропаганда_ чеченского
образа жизни и мысли.
   Уточню: я говорю не обо всем цикле (в КиИ и, говорят, в Ста полях
соблюдалось равенство точек зрения). Я говорю конкретно об Инсайдере.
Сколько бы не обзывали Шаваша негодяем на страницах этой книги, каждый
раз он оказывался победителем, и, более того - великодушным победителем.
Эдаким "правильным" чеченским князем, гуманно освобождающим журналистов
и инвесторов из тюрьмы соседнего князя. Принципиальная разница в уровне
пресловутых _прав_человека_ (права на жизнь, к примеру) подменяется
поверхностными аналогиями "те берут взятки, и эти берут взятки", и
выводами вроде "тогда уж лучше те, кто берет взятки открыто".

 PV>  .При же тут Чечня? у которой всей культуры был - этот их
 PV> языческий хоровод
   Инсайдер есть пропаганда определенного стиля жизни - а именно,
варварского, основанного на экономике грабежа богатых соседей. Как
раз этим Киссур и Шаваш и занимаются всю книгу. Возможно, до них
в вейской империи и была какая-то созидательная деятельность. Но с
появлением Федерации грабеж иностранцев вышел на первый план.
   Чечня тут при том, что именно этот район земного шара сегодня
держит первое место по коммерческим похищениям людей. Вейцы
стырили какие-то там боеголовки - но суть одна. Вымогательство.
   Опять же, для меня нет разницы, какие песни поют люди с ружьем.
Мне существенно знать, для чего это ружье используется.

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 15 Фев 00 19:21
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Рейтинг-лист 15-Февраль-2000
Рейтинги на 15.02.00
  Поступило 1251 писем
         от 341 критиков
    Оценено 2454 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  75
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.0  1.9  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  78
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  66
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  47
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  77
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  49
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  54
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.8  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  46
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  54
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  58
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  30
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.7  65
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  77
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.1  0.8  15
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  51
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  52
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  41
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.9  1.0  11
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.7  46
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  92
Лем С.                       "Солярис"                        8.6  1.7  56
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  64
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  49
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  24
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  58
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  82
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  32
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  39
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  41
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39

Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  61
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       7.9  1.8  43
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  31
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  39
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.6  29
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.6  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  46
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.7  21
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.8  58
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4  0.7   9
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  38
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.3  24
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.5  1.3  39
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  32
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.7  1.9  24
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  50
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.4  30
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   7
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  32
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.7  14
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 15 Фев 00 19:21
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Рейтинг новинок 15-Февраль-2000
Рейтинги на 15.02.00
  Поступило 1251 писем
         от 341 критиков
    Оценено 2454 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1999 - 2000:

 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  51
 2( 2) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
 3( 3) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21
 4( 4) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.1  15

 5( 5) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  21
 6( 6) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4   9
 7( 7) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
 8( 8) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   7
 9( 9) Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.9  11
10(10) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.2  33
11(11) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  22
12(12) Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.4  14
13(13) Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.6  10

14(14) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  29
15(15) Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"            7.1  15
16(16) Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"                  7.0  13
17(17) Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              6.6  22
18(18) Шумилов П.                   "Караван мертвецов"              7.4   7
19(19) Еськов К.                    "Последний кольценосец"          6.7  17
20(20) Буджолд Л.                   "Комарра"                        6.9  11
21(21) Бетке Б.                     "Интерфейсом об тейбл"           6.8  12
22(22) Васильев В.                  "Волчья натура"                  6.5  20
23(23) Филенко Е.                   "Блудные братья"                 6.6  11
24(24) Виндж В.                     "Пламя над бездной"              7.0   7
25(25) Уэйс М., Хикмэн Т.           "Драконье крыло"                 7.0   7
26(26) Пелевин В.                   "Generation "П"                  6.4  13
27(27) Васильев В.                  "Черная эстафета"                6.3  14
28(28) Кук Г.                       "Наступление Тьмы"               7.2   5
29(29) Сташефф К.                   "Мой сын - маг"                  7.2   5
30(30) Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"          6.7   7
31(31) Столяров А.                  "Боги осенью"                    6.2  10
32(32) Кук Г.                       "Теневая линия"                  6.4   7
33(33) Иванов Б., Щербатых Ю.       "Скрижаль дурной вести"          6.5   6
34(34) Никитин Ю.                   "Откровение"                     6.0   9
35(35) Энтони П.                    "Волшебный коридор"              6.1   7

36(36) Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"            5.9   8
37(37) Брайдер Ю., Чадович H.       "Щепки плахи, осколки секиры"    6.0   7
38(38) Дункан Д.                    "Герой!"                         6.4   5
39(39) Энтони П.                    "Замок Ругна"                    6.4   5
40(40) Гудкайнд Т.                  "Третье правило волшебника"      5.4  12

 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Втр 15 Фев 00 14:38
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
Hello Uliy!

Tuesday February 15 2000 00:50, Uliy Burkin wrote to Alex Kicelew:

 UB>     С ума сойти. Готов расцеловать. До сих пор отзывы об этой книжке читал
 UB> только в эхе BEATLES.RU, а тут - только от моих личных друзей.

на ней же не написано. что она относится к фэндому:)
моя матушка, например, читала как документальную хронику.
а книга действительно хорошая.

Maxim

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/758.37)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 15 Фев 00 10:38
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 16 Фев 00 05:55
 Subj : Абсолютная свобода
                   Привет Max!

14 февраля 2000 г. 20:37  Max Cherepanov (2:5010/200.20) -> Vladimir Afanasiev

 MC>  Hе-а. Если нас, Иных, ограниченное количество и мы договоримся между
 MC>  собой - то наша свобода в отношении остальных будет практически
 MC>  неограниченной. Пока мы не будем наступать друг другу на мозоли -
 MC>  наша свобода будет просто свободой. Другое дело, что усиленное
 MC>  ноготоптание неизбежно скоро начнется - от скуки раз, и от того,
 MC>  что всегда был какой-то процент уродов, которым неймется - два.
    Или просто чего-нибудь не поделят - три. Причина большинства
конфликтов не в глупости человеческой (а по этой части Иные ничем
людей не лучше) - просто в достаточно большой группе товарищей не
может не быть пересечений интересов.

                   С уважением, Кирилл

  nr: А.М.Лазарчук-Успенский "Посмотри в глаза чудовищ"
. np: San Francisco Symphonic Orchestra "The Call of The Ktulu"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Втр 15 Фев 00 21:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Геном
                    Привет, Pavel!
 -----------------                                       ---------------------
13 Фев 00 Pavel Viaznikov wrote to Max Cherepanov about
"Геном":

 PV> - Можно. Но лучше - Васильевич...   =)))

 А-а-а, это все Путин :)   В телевизоре Путин, по радио Путин, в газетах -
 он же, залезешь в инет - и там Путин! Владимир Владимирович то, Владимир
 Владимирович это. Вот и выскочило... само.

 PV> - на мой взгляд - и всего Крапивина... при всём моём нежном и
 PV> уважительном отношении к ВПК...

 Имхо, сравнивать тут нельзя. Разные пласты литературы, что ли. Крапивин
 создал своими книгами как бы особый поджанр... в этом поджанре нет
 секса, нет розовой пены на губах умирающих детей. Можно спорить о том,
 что это уход от реальности, но это _его_ миры. И лучше него по его
 правилам не сыграть, а если и удасться - то за счет перехода через
 установленные правила. Как и было сделано в РСО...

 Если же говорить о том, кто более унифицирован, более понятен широкому
 читателю и как следствие лучше продается - здесь нет вопроса.

 PV> - Меня тут Грей гуляшом своего сварения кормил недавно! Серьёзно говорю -
 PV> когда он не сможет больше писать, пойдёт в кухарки (за повара), а там и
 PV> государством управлять можно... то есть в императоры... Классный гуляш!

 Хм. Вон Макаревич тоже готовить взялся. Лучше бы пару новых песен
 написал ;)

 PV> Просто роскошный! Помните Императора у Коула-Банча? Этот - могёт!..
 PV> (Вот, а Нонова когда-то утверждала, что фантасты пробавляются только
 PV> зелёными сосисками с фальшивой водкой)...

 Мне кулинария пока глубоко чужда. Я умею делать ровно два блюда:
 бутерброд и разогреть ;))

 Но научиться хочется. Полезно и в чем-то интересно.

 PV> - А мне - твой ;)

 Случайности - они правят миром :)

Bye-bye, Pavel!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 15 Фев 00 21:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Головачев
Hi there, Swiatoslaw!

Sunday February 13 2000 23:18, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Alexander Bikmeyev and wrote:

 SL> А вот интересно, кто из отечественных авторов ДО Головачёва
 SL> использовал эту интересную идею?

 SL> И. Ефремов "Сердце змеи"

- Фторные люди были гуманоиды же.

 SL> В. Савчеко "Втоpая экспедиция на странную планету"

          ^^^^^ - у тебя и маленькая "" не настроена!   ;)))

 SL> А. Днепров "Глиняный бог"

- Тамошние големы были гуманоиды, причём люди, но переделанные.

 SL> И. Росоховатский "Встреча в пустыне"
 SL> Кто больше?

- З.Юрьев, "Башня Мозга" (рассказ прежде всего). Роботы. Правда, по большей
части андроиды...

- К.Булычёв. "Последняя война", например, или куча книг про Алису...

- АБС, "Малыш"

- ВПК, "Голубятня...", хотя я не уверен - это до или после. Там бали манекены и
кристаллы с надписью "Уходите, вы нам мешаете".

- О.Ларионова, "Соната ужа", "Сказка королей" и пр.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 15 Фев 00 22:53
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Головачев
Приветствую, Tatyana!

Monday February 14 2000 19:58, Tatyana Rumyantseva wrote to Swiatoslaw Loginov:

> [...]

   С. Лукьяненко. "ЗХИ" (Счетчики, Торпп). Да, Силикоиды еще...

 TR> К. Булычев "Путешествие Алисы" (планета Шелезяка) :)).

   Не то. От какого пра-организма произошла первая гайка? Как там насчет
генокода, изменчивости и наследственности? Какая очень сложная, но все же не
белковая молекула породила первую микросхему?

   Ублюдочную цивилизацию роботов -- дустом! Алмазным.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 15 Фев 00 18:08
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Головачев
   Желаю здравия и процветания, Swiatoslaw!

13 Feb 00 23:18, Swiatoslaw Loginov ==> Alexander Bikmeyev:

т.е. на углеродной основе?

> [...]
 SL> использовал эту интересную идею?

 SL> И. Ефремов "Сердце змеи"
 SL> В. Савчеко "Втоpая экспедиция на странную планету"

А.Мееров. "Сиреневый кристалл"
У Снегова, кажется, тоже не все органические...
А из импортных и того больше. Самое значительное, пожалуй, "Черное облако"
Ф.Хойла.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

--- ifmail v.2.14.os
 From : Sergey Gipslis                      2:5070/133.7    Втр 15 Фев 00 17:20
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Здравствуй, Kirill !

13 Фев 00 Kirill Vlasoff писал письмо Sergey Gipslis:
 KV> да я не помню уже:)
Слона-то, я и не примтил :((
если ты не помнишь о чём речь шла, то почему ты так уверен что это тягомотно?
                                                 С уважением, Sergey
... пишите мне, авось дойдёт... когда-нибудь...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+     один против неба
 * Origin: И все пошло... (2:5070/133.7)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Фев 00 22:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Головачев

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

SL> И. Ефремов "Сердце змеи"
Гхм. А где там _неорганика_ ?

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 15 Фев 00 22:06
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 16 Фев 00 16:05
 Subj : Re: Головачев

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

SL> Кто больше?
Вдогонку. Про разумные кристаллы было у Крапивина.

--
Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 15 Фев 00 10:34
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 16 Фев 00 16:06
 Subj : силы Тьмы
С добрым утром, Vladimir!

(22:05, 14 Фев 2028 (Пн)) Vladimir Afanasiev писал к Swiatoslaw Loginov:

 VA>    В противном случае они не могли _решить_ вопрос. А могли лишь
 VA> выска- зать свое частное мнение по поводу.

"Опыт -- критерий истины". Поскольку эта теоpия обладает предсказательной силой,
то имеются основания считать её правильной.

 VA>    См. любую антиутопию про перенаселенную Землю.

Именно поэтому такие пpоизведения и называются антиутопиями. В фантастических
романах можно, конечно, встретить описания устойчивых антиутопий, но в
реальности подобное общество рухнет на глазах одного поколения.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 16 Фев 00 09:49
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Tue Feb 15 2000, Alexander Gromov писал к Tatyana Rumyantseva:

 AG> Да, Силикоиды еще...

Это (c) Master of Orion

> [...]
 AG> не белковая молекула породила первую микросхему?
 AG>    Ублюдочную цивилизацию роботов -- дустом! Алмазным.

А как насчет "Непобедимого" Лема? Вроде тамошняя жизнь и произошла от
рукотворных роботов, но...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 16 Фев 00 09:52
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Boris!

Херберт "Звезда под бичом"

 From : Maxim Berlin                        2:5020/758.37   Срд 16 Фев 00 15:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 16 Фев 00 18:32
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Hello Pavel!

Sunday February 13 2000 23:16, Pavel Viaznikov wrote to Kirill Vlasoff:

 PV> (попался бы ты мне "У черного вола". Я бы тебя за дюжиной "Тмаве
 PV> Велкопоповицкего" убедил бы)  ;)

(задумчиво так) Паш, а у тебя нет никаких родственных отношений с тем
неудовлетворенным желудочно кадавром, которого ты поминаешь при словах "Фрай" и
"Звягинцев"? а то, понимашь, то гуляш, то пиво...
завидно, даа?
А судьи кто?

Maxim
p.s. не удержался:) завидно:)

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 16 Фев 00 15:59
 To   : All                                                 Срд 16 Фев 00 19:57
 Subj : Г. Л. Олди в Москве! Презентация нового романа "Маг в Законе"!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                             Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!

    С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению издательства
"ЭКСМО-Пресс", пройдет презентация нового двухтомного романа Г. Л. ОЛДИ
(псевдоним харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО) "МАГ В ЗАКОНЕ".
Книги должны выйти в свет в 20-х числах февраля в серии "Нить времен".
    В рамках презентации состоится ряд ВСТРЕЧ АВТОРОВ С ЧИТАТЕЛЯМИ -- в
частности, в книжном магазине "БИБЛИО-ГЛОБУС"; планируются пресс-конференции,
интервью, встречи с журналистами и т. д. Уточненное расписание (время и места)
мероприятий будет сообщено дополнительно.
    Приглашаются все желающие!
    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 16 Фев 00 08:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Головачев

Во вторник, 15 февpаля 2000 22:06:52, Alexey Shaposhnikov писал to Swiatoslaw
Loginov:

 AS> Вдогонку. Про разумные кристаллы было у Крапивина.

У него и звезды разумные.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 16 Фев 00 19:44
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Головачев
Hello Alex!

В среду, 16 февpаля 2000 09:52:09, Alex Mustakis писал to Boris Tolstikov:

 AM> Херберт "Звезда под бичом"

Ж.Клейн "Звездный гамбит".

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 15 Фев 00 22:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hello Alexey.

13 Feb 00 19:51, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Schegloff:

 AT> Сударь, я дивлюсь Вашей неосведомленности.
   Судя по объему ответа, Ваша осведомленность еще не обеспечила
вам душевного спокойствия.

   (общеизвестные примеры поскипаны)

   Более того, примеры эти доказывают лишь, что пропаганда Латыниной
_сработала_ :  ее читатели, как правило, активно повышают свою
осведомленность насчет разного рода варваров, большое количество
которых в истории человечества может служить оправданием их
действий. А потом начинают пропагандировать это варварство в Фидо
и в нетмэйле.

 AT> Латынина достаточно умна, чтобы заниматься "играми ума" и изучать
 AT> ситуацию в целом, а не кропать "злободневку".
   А тебе не приходит в голову, что достаточно умный человек, "игры
ума" которого вдруг начинают подходить к "злободневке", оказываясь
на руку одной из сторон, может срубить с этой стороны бабки?

 AT> И если предположить, что события в Чечне развиваются по описанному ею
 AT> сценарию - то это лишь доказывает ее прозорливость.
   При чем здесь прозорливость? Пропаганда Латыниной - _этический_,
а не _аналитический_ выбор. Ей, как автору, более симпатично варварство.
Вот и все, что я хотел сказать.
   Что же касается _аналитики_, то события, описанные в "Инсайдере",
выглядят крайне неправдоподобно. Сколько, к примеру, русских наемников
в американской армии, а? И сколько раз удалось Саддаму Хусейну за
бешеные деньги украсть не то что американскую - русскую ядерную
боеголовку?
   Именно подтасовкой событий и отличается Инсайдер от прочих романов
серии. Подтасовкой, без которых святая парочка Киссур-Шаваш не смогла
бы навалять Федерации. А навалять надо было, поскольку такова воля
автора.

 AT> обождите. Мне очень интересно, найдет ли эту дырку быстрый на выводы
 AT> Сергей Щеглов.
   Даже не стану искать. Ты ее знаешь, чего же более?

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 16 Фев 00 16:47
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Головачев
                   Привет Alexander!

15 февраля 2000 г. 22:53  Alexander Gromov (2:5020/185.17) -> Tatyana
Rumyantseva

 AG>    Не то. От какого пра-организма произошла первая гайка? Как там
 AG> насчет генокода, изменчивости и наследственности? Какая очень сложная,
 AG> но все же не белковая молекула породила первую микросхему?
    Не имеет значения. Речь ведь шла не о неорганической жизни, а о
неорганических _цивилизациях_, для которых генокод, изменчивость и
прочие биологические навороты не суть обязательны...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Причинить добро и нанести непоправимую пользу... (2:461/108.6)
 Msg  : 124 из 749 +148                     Rcv
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 23:00
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Приветствую вас, Yuri!

03 Фев 2000 в 22:05 Yuri Zubakin написал к Anton Farb:

> [...]
 YZ> оскорбительно многим почитателям его творчества. И я знаю нескольких
 YZ> людей, которые именно по этой причине _категорически_ отказались
 YZ> читать книгу Лазарчука и Успенского. И дело здесь не в снобизме или
 YZ> ханжестве - просто неприятно читать, и все. И, конечно же, я понимаю,
 YZ> что Гумилев в стебе Лазарчука и Успенского имеет мало общего со своим
 YZ> прототипом, но все равно, неприятное ощущение от книги остается:
 YZ> "...словно Дездемона на сцене вдруг споткнулась, выругалась хриплым
 YZ> басом и закурила" (Рыбаков В. Пробный шар). Возможно, мне книга не

 Тогда, по-видимому и "Эфиоп" Б.Штерна тебе тоже сильно не по нраву пришёлся?
Его Гумилёв куда похлеще Лазарчука-Успенского. Стихов, правда, не пишет.
Мне же оба этих романа понравились, "Эфиоп", пожалуй, даже в большей степени.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 23:18
 To   : Anton Farb                                          Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Приветствую вас, Anton!

05 Фев 2000 в 23:07 Anton Farb написал к All:

 AF> побольше "мяса" ;) ). Основной сюжет, конечно, не блещет новизной, но
 AF> подан великолепно. Именно эта "мозаичность" сюжета искупает
 AF> лавкрафтовскую борьбу со змеелюдьми...

 Борьбой со змеелюдьми занимался Говард. Точнее его герои Кулл и его
пра-пра...внук Конан. Кулл начал освободительную борьбу, а Конан закончил уже
потом проводил зачистку. Всех замочил, правда не в туалете.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 23:27
 To   : Sergey Gipslis                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : "Посмотри в глаза чудовищ"
Приветствую вас, Sergey!

07 Фев 2000 в 23:43 Sergey Gipslis написал к Oleg Khozainov:

 SG> Спасибо тебе за это письмо,серьёзно, и за совет, может ты и прав... я
 SG> бы прочитал но, такое впечатление осталось, что боюсь  просто не
 SG> вывезу повторного прочтения :(

 Я обычно придерживаюсь такого правила (для себя, естественно) - если мне
какое-то произведение очень сильно не понравилось, то через некоторое время
(месяц, полгода, год - когда уже эмоции поулягутся) обязательно попытаться
перечитать его ещё раз. Если опять не понравиться - значит либо точно гадость,
либо же точно не моё. И знаешь, очень редко первоначальное восприятие не
меняется. Обычно начинаешь относиться гораздо спокойнее.  Так что тоже советую -
через какое-то время вернуться к роману и попробовать прочитать его вновь.
Быть может что-то и изменится.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 23:43

07 Фев 2000 в 13:30 Sergey Gipslis написал к anton@imf.zt.ua:

 SG> Головачёва. Сесть и прочитать приятно, после чего желеешь о зря
 SG> потерянном времени Ж;-)))

 Особенно, если учесть, что перед чтением этого "Излома..." надо прочитать ещё
три предыдущие книги. Иначе плохо понятно, чего это они возятся.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 13 Фев 00 23:52
 To   : Sergey Gipslis                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : "Посмотри в глаза чyдовищ"
Приветствую вас, Sergey!

09 Фев 2000 в 22:17 Sergey Gipslis написал к Vladimir Afanasiev:

 SG> Врать не буду, Опоздавших не читал, но если вышесказанное называется
 SG> _прочитать_, то я испанский лётчик!

 А вот попробуй и, быть может, поймёшь. "Опоздавшие к лету"  - это двухтомник
повестей и рассказов. И некоторые из них ( изданные ранее, в конце 80-х годов) я
прочитал только сейчас. А до того несколько раз начинал - и бросал. Не шло.
А в этом году прочитал - и с большим удовольствием. (Для тех, кто в курсе речь
идёт о "Колдуне", "Мосте Ватерлоо" и "Аттракционе Лавьери" в томике из серии
"Hовая фантастика").

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 14 Фев 00 00:07
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 17 Фев 00 16:58

09 Фев 2000 в 23:07 Sergey Schegloff написал к Dmitry Sidoroff:

 SS>   Вот этого я в упор не заметил. Вспомни, кто там на выборах победил,
 SS> в "Инсайдере"-то. Вот уж агитация за "демократию"... Козлами как раз
 SS> оказались эти сектанты (забыл как их там звали).

 Как оппозиция они назывались партия народной свободы, а как секта - "знающие
путь".

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 14 Фев 00 00:27
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : О Звягинцеве
Приветствую вас, Ruslan!

07 Фев 2000 в 18:33 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> Э-э-э, нет. Сии вещички они добывают по мере надобности из машины
 RK> Левашова...

 Пожалуй, что так. К чему таскаться с мешком, когда в любой момент можно
получить именно то, что в этот момент нужно. И это очень существенно снижает
ценность серии. Что толку читать, переживать, если знаешь, что герои круче яиц
сваренных вкрутую.

Желаю всего самого наилучшего в наступившем Новом Году,

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 16 Фев 00 11:52
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Головачев
С добрым утром, Alexander!

(22:53, 15 Фев 2028 (Вт)) Alexander Gromov писал к Tatyana Rumyantseva:

 AG>    С. Лукьяненко. "ЗХИ" (Счетчики, Торпп). Да, Силикоиды еще...

А это уже ПОСЛЕ Василь Васильича.

 AG>    Ублюдочную цивилизацию роботов -- дустом! Алмазным.

Согласен. Даёшь!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 16 Фев 00 11:40
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Hello Dmitry.

15 Feb 28 05:30, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Ты забыл, что отказывался.

Что "отказывался"? Ты этот разговор начал, ты его упорно продолжаешь. Но
оперировать текстом при этом не хочешь. Нечестно это.

 DS> Почему аломы из армии Кисура в трехбуквенное пространство не послали?
 DS> Им лично это не выгодно.

Потому что они - аломы. Честь и верность для них выше личной выгоды. И послать
своего сюзерена они не могут по определению.

 DS> Да и такое государство существовать просто не может.

Слишком общее заявление. Конкретики не хватает.

 DS> Нет СМИ, а населению не оно не нужно.

Переведи это на русский, pls...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 16 Фев 00 11:49

15 Feb 28 05:44, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Нет. Разница популярно изложена в "Русофобии" Шафаревича.

Я достаточно давно читал "Русофобию" и помню в основном свое впечатление: на
редкость неубедительная книга.

 DS> Всем. А наиболее четко в моральных обязаностях по отношению к низшим и
 DS> высшим.

Да те же самые моральные обязанности. Повиновение высшим, забота о низших.

 DS> Большая глупость считать закон==морали, везде кроме европы. И
 DS> что отклонение от норм морали не наказуется.

Проиллюстрируй этот тезис на материале "Ревизора".

 DS> И, соответсвено, чиновник может "воровать" не выходя из рамок,
 DS> но границы существуют и весьма четкие.

Опиши эти границы.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 16 Фев 00 11:57
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Hello Sergey.

14 Feb 28 22:34, Sergey Schegloff wrote to Pavel Viaznikov:

 SS>    Именно! Именно эти мысли и эти слова и есть _пропаганда_ чеченского
 SS> образа жизни и мысли.

Это не пропаганда. Это мысли и слова персонажей, а не автора.

 SS> Сколько бы не обзывали Шаваша негодяем на страницах этой книги, каждый
 SS> раз он оказывался победителем, и, более того - великодушным
 SS> победителем.

Ну и что? Если кто-то оказался, это еще не означает, что он прав, и тем более -
что ему надо подражать.

> [...]
 SS> жизнь, к примеру) подменяется поверхностными аналогиями "те берут
 SS> взятки, и эти берут взятки", и выводами вроде "тогда уж лучше те, кто

Помнится, в тексте было что-то вроде "лучше тот, кто, взяв взятку, делает дело".
Не искажай.

 SS>    Инсайдер есть пропаганда определенного стиля жизни - а именно,
 SS> варварского, основанного на экономике грабежа богатых соседей. Как
 SS> раз этим Киссур и Шаваш и занимаются всю книгу.

Они зпнимаются несколько другим. Однако если бы они даже этим занимались, отсюда
еще не следовало бы, что автор это пропагандирует. Твоя аргументация - в стиле
"фильм 'Берегись автомобиля' пропагандирует самосуд и уголовщину".

 SS> Возможно, до них
 SS> в вейской империи и была какая-то созидательная деятельность. Но с
 SS> появлением Федерации грабеж иностранцев вышел на первый план.

Строительство космодрома - это созидательная деятельность или как?

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 16 Фев 00 23:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Swiatoslaw!

11 Feb 00 14:10, Swiatoslaw Loginov wrote to Anton Farb:

 SL> Украсть -- значит нарушить писанный закон. Позволить детям умереть с
 SL> голоду -- значит нарушить закон естественный. При наличии подобной
 SL> альтернативы человек обязан украсть и накормить детей. И горе тому
 SL> обществу, которое осудит такого человека.

Не удержусь метнуть в проcветителей c ортодоксальных позиций. ;)
Можно, конечно, в каждой убийце видеть Катюшу Маслову, но увы.

Ворующих у чужих детей, но как бы ради детей собсвенных, можно найти.
А вот бросающих ради собственных детей колоться/пить
найти очень трудно.
Хотя последнее, казалось бы, сделать можно, и законом не осуждается,
а одобряется, и экономический эффект тот же самый, а то и больше.
И, вроде, никакое естесвенное право их от этого не удеpживает. Ан нет.
Воровать -- пожалуйста, а завязать со своими любимыми привычками -- ни в какую.

Что по-настоящему, а не в фигуральном смысле голодают чаще всего дети
алкоголиков и наркоманов, думаю, никто оспаривать
не будет. И что воруют активно именно эти категории людей -- тоже.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

PS. К жалобам на голод в реальных случаях следует относиться с известным
скесисом. Я знаю немало людей, для которых голод и страдание -- это не купить
норковой шубы жене.
А для пенсионерки ее 700 руб в месяц кажется достатком.
На чьей стороне естественное пpаво?
Для первых просветители -- великолепная отмазка.

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 16 Фев 00 23:35
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Max!

14 Feb 00 20:37, Max Cherepanov wrote to Helen Dolgova:

 MC>  Хелен, вас упорно тянет в скучные реальские подробности. Ситуация
 MC>  аб-страк-ная.

Это абстрактная ситуация скучна. Любое наполнение ее подробностями -- это
конкретника. Конкретика интереснее и сложнее абстракции.

 MC> Но даже если рассматривать ее так - женщина, ради
 MC>  которой ты пошел на такое, должна это оценить - или ты выбрал не ту.

Почему это должна? Она же ничего в долг не просила.
Я бы выразла бы ему сочувствие , предложила отныне чистую дружбу и дала бы
деликатно коленом под зад, пардон, под благовидным предлогом.
А то он псих, он же 20 безоружных убил, он еще во сне придушит. ж)

 MC>  Не будет состава преступления, поскольку не будет трупов, свидетелей,
 MC>  орудия преступления и заявления о. ;)

То есть, не пойман -- не вор. ;)
Видимо, категория нравственных мук идет лесом. ;)
Тем более понятно желание... коленом под зад такого партнера.
Он же без ограничителей и без совести.
Большое количество прецедентов показывает: практически не бывает так,
чтобы мужчина был ко всем жесток, только не к любимой.
Он и с ней будет таким же, как только малость пообвыкнет. ;)

 MC>  Земляне и так постоянно убивают друг друга, для этого не нужны
 MC> сложные лабораторные эксперименты. У каждой особи млекопитающего есть
 MC> в подсознании барьеры, делающие сложным убийство особи своего вида
 MC> ; но это вполне преодолимо. Нас слишком много на этом шарике.

Много агрессивных психопатов.
А приличных людей мало. Их надо беречь.
А психопатов наказывать.

 MC>  Не вижу причин наводить абзац... реакция естественная. Если животных,
 MC>  запертых в замкнутом вольере, явно больше, чем должно в нем быть -
 MC> они объединяются в группы и жестоко бьются. До смерти.

Ну, для животных это простительно. :)
У них не хватает интеллекта объединиться над решением проблемы взлома вольеры.

 MC>  Например, я не колеблясь убью уличного подонка или человека,
 MC> забравшегося ко мне в дом.

Вах-вах-вах... :)
И многих ты уже убил?

Мы же вроде о 20 невинных незнакомцах говорили?

 MC> И страданий никаких потом испытывать не
 MC> буду. Ну, может быть, очень умеренные.

Почему-то эту фразу без конца и без края пишут в сеть молодые мужчины.
Все -- начиная от школьников.

А зачем подвергать себя риску в надежде, что ты успеешь убить первым?
Надо просто двери кому попало не открывать
и в темноте по улицам не шататься.

 MC>  Военные-профи говорят, что трудно убивать человека первых раза три.
 MC>  Дальше - нормально. И задатки тут не при чем...

Именно.
Для таких случаев и пытаются создавать разнообразные службы психологической
реабилитации участвовавших в военных дейтсвиях.

Убийство-то процесс двусторонний.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 15 Фев 00 02:24
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : силы Тьмы

 Как-то Vladimir Afanasiev написал to Swiatoslaw Loginov, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 VA> Интересно, что воинствующие атеисты (ты ведь принадлежишь к ним,
 VA> судя по произведениям?) не уступают своим противникам в догматизме.
 Это Слава-то Логинов -- воинствyющий атеист? "Я -- безбожник,
 но не богохyльник" ((С) предисловие к "Колодезю"). И Слава не виноват,
 что "но не богохyльника" дypак-pедактоp поpепал.
 Окстись, нехpисть!
 VA> У одних всегда права Библия, а у других "просветители".
 А допетрить, что правы и те, и дpyгие -- слабО?
 VA> Hапротив. Горе обществу, где не уважается право частной собствен-
 VA> ности.
 Именно это Слава тебе и сказал -- горе _такомy_ обществy. Обществy,
 не yважающемy частнyю собственность и одновременно осyждающемy человека,
 _вынyжденного_ этим самым обществом yкpасть, дабы не дать yмеpеть с голодy
 своим детям.

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдётся.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Фев 00 22:12
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Dmitry!

Tuesday February 15 2000 06:35, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS> Так будут ответы на вопросы из паралельного письма?

- На всё, что по делу, я стараюсь отвечать...

 DS> У Латыниной нет _ни одного_ средневекового человека. Цитатами
 DS> обкидался уже.

- Читай всё-таки весь цикл. Он правда интересен... Тогда и о героях "Инсайдера"
многое станет яснее.

 DS> У всех этих кисуров с шавашами психология европеоида (или либерала).

- Особенно у Киссура, ага. Вспомни его поведение в случае с контрабандистами и
последующий разговор с Бемишем. Именно Киссур - носитель этики,
противопоставляющей должное и недолжное, а не добро и зло и пр.

 DS> Господи, книги читать бегом... С чего вдруг отсутствие закона стало
 DS> тем же самым, что право творить все что вздумается? Либеральных газет
 DS> обкурились?

- А Киссур вовсе не творит "всё, что вздумается". На своей земле он
соответствует.

 DS> Мда. Конфликты. Империи, варвары. Палачи по убеждениям...
 DS> Слова-то может быть и красивые, но запах мозгов на асфальте все тот же.
 DS> Когда ж до вас дойдет, что ценности оправдывающие массовые убийства
 DS> сплошное дерьмо. И раба давить надо по капле, а не свинство
 DS> устраивать.

- Но до тебя-то когда дойдёт, в конце концов, что описание убийства не есть
апология убийства? Латынина не оправдывает и не восхваляет - она описывает.
Вполне убедителоьно, кстати. А об отношении к тому же Шавашу со стороны героев
кгини я уже писал. Мальчишкой он был славным, но учился старательно и у
подходящих учителей...

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Фев 00 21:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Hi there, Sergey!

Monday February 14 2000 22:34, Sergey Schegloff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 SS>    Инсайдер есть пропаганда определенного стиля жизни - а именно,
 SS> варварского, основанного на экономике грабежа богатых соседей. Как
 SS> раз этим Киссур и Шаваш и занимаются всю книгу. Возможно, до них

- Да, но они ли начали? Все эти менеджеры, дилеры, маклеры - они что, с
просветительской миссией на Вею прибыли? Даже Бемиш, который честно старается
выстроить свой космодром, прежде всего намерен был (да и остался) навариться на
Вее - с её неразберихой переходного периода, продажными чиновниками, сырьём и
дешёвой рабсилой. Что ж делать - ну не по зубам оказалась Вея. Чиновники
оказались до того продажные и хитрые и так здорово выучились у "старших братьев"
(Шаваш всегда прекрасно учился!) - что облапошили пришлых акул. Где ж анаолгия с
Чечнёй? Фальшивые авизо? Допустим; но на Чечню не наваливалась эдакая Антанта
торговцев и жуликов, как на Вею...

 SS> в вейской империи и была какая-то созидательная деятельность. Но с
 SS> появлением Федерации грабеж иностранцев вышел на первый план.

- И вся Вея грабила в едином порыве, да-а?

Ну а что попользовались... Что ж не попользоваться, когда подставляются. Да ещё
и первые начали. "Кто на нас с ваучером пойдёт..."

 SS>    Чечня тут при том, что именно этот район земного шара сегодня
 SS> держит первое место по коммерческим похищениям людей. Вейцы
 SS> стырили какие-то там боеголовки - но суть одна. Вымогательство.

- Ну а не сделай они всего этого? Если б Киссур и Шаваш продолжали мирно
пьянствовать, читать стихи древних поэтов и наблюдать за деятельностью
маклерской стаи, как государь Варназд? Съели бы Вею и косточек не оставили...
Так что ситуация довольно неоднозначная. Заметь себе, Киссур и тем более Шаваш -
далеко не ангелы, но они побили противника его же оружием и при этом, хотя и
неплохо подраздели Федерацию, но в то же время Федерация получила - хороших
солдат, стратегическую базу на случай неизбежно приближащегося конфликта с
Герой, практически нетронутые сырьевые запасы (что там вейцы наковыряли,
мелось), опять же дешёвую рабочую силу - несомненно, скоро сообразят, что
создавать рабочие места близ источников сырья выгодннее, чем держать вейцев на
пособиях, - да ещё и пропагандистский козырь в отношениях с сепаратистски
настроенными членами Федерации... Так что хоть товар вышел недёшев, но ведь
нужный товар-то...

 SS>    Опять же, для меня нет разницы, какие песни поют люди с ружьем.
 SS> Мне существенно знать, для чего это ружье используется.

- А ты полагаешь, при законах Федерации там особо разгуляешься? Тех же сектантов
за здорово живёшь не вздёрнешь уже...

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 16 Фев 00 22:12
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Геном
Hi there, Max!

Tuesday February 15 2000 21:06, Max Cherepanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MC>  А-а-а, это все Путин :)   В телевизоре Путин, по радио Путин, в
 MC> газетах - он же, залезешь в инет - и там Путин! Владимир Владимирович
 MC> то, Владимир Владимирович это. Вот и выскочило... само.

- Узнает Сергей, с кем он проассоциировался, ему дурно станет...   =)

 MC>  Имхо, сравнивать тут нельзя. Разные пласты литературы, что ли. Крапивин
 MC>  создал своими книгами как бы особый поджанр... в этом поджанре нет
 MC>  секса, нет розовой пены на губах умирающих детей. Можно спорить о том,

- Ы... У Лукьяненко нет рецептов по надеванию детей на колючую проволоку,
подробного описания пытки детей током, знаешь ли... М-да. Что касается сексу, то
позволю себе сделать отсылку к истории Полоза...

Повторю на всякий случай - Крапивина я люблю. Просто уточнить хотел.

 * Origin: Hеживая луна сияла на тихих, белых детей... (2:5020/185.9)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 00:55
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: В защиту читателя (от Латыниной)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950655101@p12.f16.n5054.z2.ftn> Sergey Schegloff
(Sergey.Schegloff@p12.f16.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

>  AT> И если предположить, что события в Чечне развиваются по описанному ею
>  AT> сценарию - то это лишь доказывает ее прозорливость.
>    При чем здесь прозорливость? Пропаганда Латыниной - _этический_,
> а не _аналитический_ выбор. Ей, как автору, более симпатично варварство.
> Вот и все, что я хотел сказать.

Тогда главным пропагандистом чеченского образа жизни был Роберт Говард.
Сразу за ним - Эдгар Райс Берроуз. И кто там еще сипматизировал варварам?..
Все они чеченцами купленные... ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 00:55
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950484058@p31.f581.n5030.z2.ftn> Alexander Fadeev
(Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> пра-пра...внук Конан. Кулл начал освободительную борьбу, а Конан закончил уже
> потом проводил зачистку. Всех замочил, правда не в туалете.

Тут вообще-то сложно разграничить Лавкрафтовский вымысел и Говардовский.
Они во многом пересекались, заимствовали друг у друга идеи и вымышленных
персонажей (тот же Аль-Хазред), и вообще работали чуть ли не на пару ;)
Но про Великих Древних первым, афаик, написал именно Лавкрафт.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 17 Фев 00 00:57
 To   : All                                                 Чтв 17 Фев 00 16:58
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950744149@p18.f4.n5054.z2.ftn> Helen Dolgova
(Helen.Dolgova@p18.f4.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

> Это абстрактная ситуация скучна. Любое наполнение ее подробностями -- это
> конкретника. Конкретика интереснее и сложнее абстракции.

Вот тебе конкретика: сидишь вечерком дома, смотришь с мужем телевизор.
Десяток отморозков вышибают дверь, и наводят стволы. "Значит так, козел!
Ты сейчас поднимаешься на один этаж выше, там банкир один живет с семьей.
У него дверь крепкая, нам не выбить, поэтому ты позвонишь, и вежливо
попросишь открыть - мол, вас водой заливает. Когда он откроет, мы его и
его семью пустим в расход, а тебя с твоей телкой оставим в живых. Начнешь
ерепениться - твоя телка будет умирать очень долго..."
Какие, по-твоему, действия должен предпринять твой муж, дабы ты не перестала
его уважать? Сложить руки на груди и сказать: "насилуйте ее и убивайте, я вам
не подчинюсь"? Или пойти и позвонить?

> [...]
> деликатно коленом под зад, пардон, под благовидным предлогом.
> А то он псих, он же 20 безоружных убил, он еще во сне придушит. ж)

Знаешь, как это называется? Есть такое слово, на букву "б"...

> То есть, не пойман -- не вор. ;)
> Видимо, категория нравственных мук идет лесом. ;)
> Тем более понятно желание... коленом под зад такого партнера.
> Он же без ограничителей и без совести.

А совестливый бы сказал: "да мочите эту дуру, я себе другую найду!"? Так?

> Большое количество прецедентов показывает: практически не бывает так,
> чтобы мужчина был ко всем жесток, только не к любимой.
> Он и с ней будет таким же, как только малость пообвыкнет. ;)

У тебя большой опыт? Значит, если (упростим ситуацию) твой муж набьет
морду хулигану, ты тоже дашь ему коленом под зад? Ух, какой он жестокий,
как бедного хулигана побил, и меня побить может...

> Много агрессивных психопатов.
> А приличных людей мало. Их надо беречь.
> А психопатов наказывать.

Но только ла-асково наказывать. А то не дай бог, и тебя примут за агрессивного
психопата.

> Ну, для животных это простительно. :)
> У них не хватает интеллекта объединиться над решением проблемы взлома вольеры.

И сильно тебе поможет интеллект, если решетка под током, а на вышке - часовой?

>  MC> И страданий никаких потом испытывать не
>  MC> буду. Ну, может быть, очень умеренные.
>
> Почему-то эту фразу без конца и без края пишут в сеть молодые мужчины.
> Все -- начиная от школьников.

При чем тут молодые? Любой нормальный мужчина должен быть готов
защищать свою семью и свой дом. Да, иногда защита может быть очень
грязным делом. Да, на почве защиты можно сдвинуться и решить наносить
превентивные удары. Да, иногда можно перегнуть палку. Это все имело
место в истории. Но если люди перестанут себя защищать, чтобы, не дай
бог, не испачкаться, то они превратятся в элоев. А уж за морлоками
дело не станет.

> А зачем подвергать себя риску в надежде, что ты успеешь убить первым?
> Надо просто двери кому попало не открывать
> и в темноте по улицам не шататься.

Надо просто сразу идти на кладбище, отрыть себе могилку и спокойно
туда улечься. И никаких нравственных мук.

>  MC>  Военные-профи говорят, что трудно убивать человека первых раза три.
>  MC>  Дальше - нормально. И задатки тут не при чем...
>
> Именно.
> Для таких случаев и пытаются создавать разнообразные службы психологической
> реабилитации участвовавших в военных дейтсвиях.

В таких случаях участвовавших в боевых действиях принято объединять в
спец-отряды ветеранов, и бросать их в очередные боевые действия. Потому
что новички слишком часто гибнут, именно из-за неумения убивать легко.
А в ветеранов уже вложено много денег, а найти применение проф.убийце -
проще простого. Вот так и происходит разделение общества на тех, кто
привык думать, что его защитят другие и ему не придется самому запачкаться,
и на тех, кому уже глубоко плевать, кого они в данный момент защищают,
т.к. дальше им уже пачкаться просто некуда. Все те же элои и морлоки.
Рано или поздно, вторые начнут жрать первых.

> Убийство-то процесс двусторонний.

Даже странно видеть умную мысль среди такого количества пустомельства.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 17 Фев 00 08:58
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 17 Фев 00 16:59
 Subj : Вспомним былое
   Желаю здравия и процветания, Alexey!

15 Feb 00 17:10, Alexey Shaposhnikov ==> Pavel Viaznikov:

 AS> Что за байка-то ?!
 AS> P.S. Перечитывал тут "Оберхам" и вопрос возник. Что за история с
 AS> Чертковым и спальником ?

В ньюсах предложили создать ru.fandom.history. Дельное, имхо, предложение.