 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Птн 18 Фев 00 21:15
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 21 Фев 00 12:38
 Subj : силы Тьмы
                    Привет, Helen!
 -----------------                                       ---------------------
16 Фев 00 Helen Dolgova wrote to Max Cherepanov about
"силы Тьмы":

 HD> Это абстрактная ситуация скучна. Любое наполнение ее подробностями --
 HD> это конкретника. Конкретика интереснее и сложнее абстракции.

 Любая конкретная ситуация - частный случай абстрактной. Практическую
 ценность имеют лишь решения "в общем виде".

 HD> Почему это должна? Она же ничего в долг не просила.
 HD> Я бы выразла бы ему сочувствие , предложила отныне чистую дружбу

 У нас слишком разное понимание о верности любящих людей друг другу.

 HD> и дала бы деликатно коленом под зад, пардон, под благовидным
 HD> предлогом.

 Хех. Не так-то это просто.

 HD>  А то он псих, он же 20 безоружных убил, он еще во сне придушит. ж)

 Ну, так в чем же проблема. Сделай так, чтобы любимый как можно скорее
 забыл о случившемся. Помоги ему.

 HD> То есть, не пойман -- не вор. ;)
 HD> Видимо, категория нравственных мук идет лесом. ;)

 Нравственным мукам очень хорошо предаваться долгими зимними вечерами
 у камина. В реальной острой ситуации действовать необходимо очень быстро
 и решения принимать практически мгновенно.

 HD> Тем более понятно желание... коленом под зад такого партнера.
 HD> Он же без ограничителей и без совести.

 А может быть, наоборот - с очень развитой совестью? Другой бы сунул
 голову в песок или бессмысленно дергался, погубил бы и себя и тебя, и ваших
детей.

 HD> Большое количество прецедентов показывает: практически не бывает так,
 HD> чтобы мужчина был ко всем жесток, только не к любимой.
 HD> Он и с ней будет таким же, как только малость пообвыкнет. ;)

 Бывает. Только нельзя таких людей предавать.

 HD> Много агрессивных психопатов. А приличных людей мало. Их надо беречь.
 HD> А психопатов наказывать.

 Нас много. Безотносительно от психопатичности и "хорошести". Население
 Земли увеличилось с 3 млрд. до 6 за последние 20 лет. Это наглядная
 тенденция, правда?

 "Боливару не снести двоих".

 HD> Ну, для животных это простительно. :) У них не хватает интеллекта
 HD> объединиться над решением проблемы взлома вольеры.

 Отними у тебя все игрушки от цивилизации, типа оружия, одежды и
 сотового, забрось на необитаемый островок в Тихом Океане - и через
 лет пять ты мало будешь отличаться от животного ;))

 HD> Вах-вах-вах... :) И многих ты уже убил?

 Вот об этом не надо.

 HD> Мы же вроде о 20 невинных незнакомцах говорили?

 Ну. Я уже объяснял, что этот пример адресован не тебе, и специально
 выбран именно таким несуразным.

 HD> Почему-то эту фразу без конца и без края пишут в сеть молодые
 HD> мужчины. Все -- начиная от школьников.
 HD> А зачем подвергать себя риску в надежде, что ты успеешь убить первым?
 HD> Надо просто двери кому попало не открывать и в темноте по улицам не
 HD> шататься.

 Может быть, вообще из дому не выходить? ;)) "Волков бояться - в лес
 не ходить". Всякое бывает. Задержишься в гостях, автобус сломается
 посреди трассы в лесопосадках...

 Конечно, профилактика - самое лучшее лекарство. Но если уж залетела -
 надо быть к этому готовой...

 HD> Именно.
 HD> Для таких случаев и пытаются создавать разнообразные службы
 HD> психологической реабилитации участвовавших в военных дейтсвиях.
 HD> Убийство-то процесс двусторонний.

 Кому-то такая реабелитация нужна. Кому-то нет. И потом, война - это
 одно, а смертельный конфликт в мирное время - совсем даже более другое.

Bye-bye, Helen!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 16 Фев 00 22:52
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Глен Кyк
Hi, Dmitry!

 DS>     Частный детектив. Ужасть какая-то. Хуже Муркока, хотя это практически
 DS> невозможно.

Да брось ты. :) Такой классный стёб с элементами философии. :)

End of message. By for now, Dmitry.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Hельзя мешать людям думать, что они думают.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Птн 18 Фев 00 09:23
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Дядю Буркина убили!
Приветствую, All!

    Мода присваивать имена деятелей фэндома героям книг уже давно известна. Я
смотрю, она потихоньку перебирается и в смежные области: купил я тут официально
переведенную игрушку по имени "Огнем и мечом" (оригинал называется "Царь", и
написан в Болгарии). И в первой же мисии встречаю "дядю Буркина". Сей Буркин
встречает меня, жалуется, мол не так-то просто говорить, когда нож в спине
торчит, и дает герою игры первый пинок в направлении спасения мира, после чего
гибнет под мечами врагов.
    Такая вот печальная история...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

ПЭЭС. Не подумайте плохого: переводили игрушку наши заклятые друзья из фирмы
"Сноуболл", так что я к этой истории отношения не имею!
ПЭПЭЭС. Но если есть желающие - могу поспособствовать. "Нивал" тоже потихоньку
начинает заниматься переводами, так что вакансии могут появиться в любой момент!

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 19 Фев 00 10:26
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : силы Тьмы
Привет, anton@imf.zt.ua!

В пятницу, февpаля 18 2000, в 23:21, anton@imf.zt.ua сообщал All:

 a> Не понимаю, что ты этим хотел сказать. Да, у них такая pабота. Во имя
 a> светлого будущего они уничтожают всяких уродов, которым не место в pаю
 a> для аpийцев. Им так объяснили, они в это поверили, и забыли про всю
 a> эту чепуху. Пpофессионала-палача волнует, куда он столько тpупов
 a> денет, а уж зачем он их убил - какая разница, приказали и убил, pабота
 a> такая...

Угу. А тем, кто не согласен, я рекомендую прочитать Робера Меpля "Смерть -
мое ремесло". Сильнейшая вещь.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 19 Фев 00 01:03
 To   : Anton Moscal                                        Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : В защиту читателя
Привет Anton!

17 Фев 00 21:50, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Альбигойский крестовый поход не подходит?
Не подходит. МИД, а не МВД. Крестовые походы первый симтом.

 AM> Или методы внедрения христианства в Норвегии (впрочем думаю, что
 AM> Hорвегия исключительна в этом смысле только одним - сохранились
 AM> сведения о том, как это было на самом деле)
У нас, насколько мне известно, тоже сохранились. Да и догмат восточного
христианства об методах.

 AM> Киссур не рыцарь, Киссур - цивилизованный варвар.
 AM> То есть сочетание варварской этики и стереотипов поведения
Где ты это нашел? Нет там никакой ни этики ни стереотипов, отличных от.

 AM> Аналогии с чеченцами тут возникают не случайно - примерно та же
 AM> ситуация.
Ляп крупнокалиберный и не случайный. Не вяжется деградированое общество
с высокой культурой.

 AM> Тут издали двухтомничек "Исландские саги"
 AM> У тамошних людей вряд ли "психология либерала" (из соображений чисто
 AM> хронологических). А на Киссура в общем похоже.
Мотивы поведения, а не внешнее сходство. Это ж писание из жизни Ындейцов.
При внешнем сходстве, по сути ничего общего.

 AM> Да. Начиналось вроде как спор фашиста с либералом,
:) Что б меня за фашиста принять надо демгазет обкурится до деревянного
состояния. И либералов так люблю из-за их привычки всякую мерзость устраивать.

 AM> а кончилось - изъяснениями в любви к "общечеловеческим ценностям".
Вот в "общечеловеческие" даже сострадание не входит.
Примеров море. И теретиков и практиков.

 AM> Все-таки христианская этика оченно глубоко в нас засажена. Одной
 AM> Латыниной ее оттуда не повычистить.
Латынина только один из симптомов деградации морали.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Tiger                               2:5020/400      Суб 19 Фев 00 10:22
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : nuzhen adres Dyachenok
From: Tiger <tiger@kulichki.rambler.ru>

Привет!

Не знает ли кто адрес Дяченок? Хочу написать им.

Tiger
tiger@kulichki.rambler.ru

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Before you buy.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Tigers Ltd (2:5020/400)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 19 Фев 00 13:25
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Дядю Буркина убили!
    Доброе (current) время суток, Aleksey!

 AS> ПЭПЭЭС. Но если есть желающие - могу поспособствовать. "Нивал" тоже
 AS> потихоньку начинает заниматься переводами, так что вакансии могут
 AS> появиться в любой момент!
    А fireboll там как переводят? ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 19 Фев 00 09:12
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : силы Тьмы
Привет Kirill!

18 февраля 2000 года (а было тогда 12:54) Kirill Vlasoff писал к Anton Farb:

 KV> придумай чего поскладнее. Типа как у тов. Сапковского в "меньшем
 KV> зле". Вот тогда будет что обсуждать.

   А там-то в чем проблема? Геральт действовал единственно возможным
образом: не стал брать на себя роль судьи в чужих разборках. И дрался,
только защищаясь.

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Любители С.Кинга пpиглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 19 Фев 00 09:30
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : силы Тьмы
Привет Alexey!

18 февраля 2000 года (а было тогда 17:13) Alexey Shaposhnikov писал к Vladimir
Afanasiev:

 AS> Я наверное извращенец, поскольку мне "Во имя твое" понравилось.

   Почему извращенец? Если тебя не возмущает идейное, так сказать, со-
держание, то все логично. С чисто литературной точки зрения там дейст-
вительно не к чему придраться.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 19 Фев 00 08:22
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной и либералов)
Привет Sergey!

16 Фев 00 23:12, Sergey Schegloff -> Dmitry Sidoroff:

 SS>    (стук упавшей челюсти)
 SS>    Киссур с Шавашем - _менеджеры_?! Мда-с. При такой терминологии
 SS> я уже и не знаю, кого ты называешь _либералами_.
Не менджеры и не хорошие управлецы, а "крутые менеджеры". Сорт кадавра такой.
Попробуй найди отличия пар Киссур-Шаваш от Гайдар-Чубайс.

 SS>    То есть на Вее две тысячи лет у власти стояли _либералы_, я
 SS> правильно тебя понял? То есть либералы = государевы чиновники,
 SS> так?
Латына приписывает и далее по тексту. С реальностью ничего общего.
Стандартная агитка.

 SS>    То есть либералы = конкистадоры, либералы = инквизиторы?
 SS>    Или я что-то не так понимаю?
Перевешивание собак... Некоторые развлекались на порядок активнее.

 SS>    То есть победа варваров = реклама _либеральных_ ценностей?
Да нет там варваров. Классические либерал-маргиналы.

 SS>    Когда ты постил цитаты, читать было куда интереснее.
Раз цитаты понравились вот еще кусочек
======
Мы хотим без недомолвок и полу-правды ясно и четко изложить свое видение и свою
позицию. Я больше практик в политике, но мне в этой статье придется сделать
некоторые акценты на концептуальной стороне дела.
[...]
Американская идеология, проповедующая свободу личности, позволяет уживаться всем
расам и народам. [...] Эта идеология  лживая, лицемерная, не лучше
коммунистической.
[...]
Мы утверждает что основой любого государства является религия. Любая
государственная идеология регламентирующая жизнь данного общества является
религией. Это относится и к американской идеологии и вообще к идеологии западной
демократии. Коммунистическая идеология не исключение.
[...]
Поэтому прежде чем покорить какую либо страну или народ, Америка культивирует
там морально устаревшую национальную идею (национализм) или подогревает
державную ностальгию. Эта политика помогает держать каждый народ в своей
национальной клетке. Разделяй и властвуй.
[...]
Потому что нет на очереди спасительной идеи, приемлемой для многоплеменного
государства. Псевдоидеологический прилавок пестрый. Можно выбирать что угодно,
начиная от дзен-буддизма и кончая психоанализом и театром абсурда. Но всё это не
пригодно для жизни. Параллельно идет тотальное развращение молодого поколения.
Экраны ТВ, книжные прилавки захлестнула низкопробная продукция. Моральное
разложение, при отсутствии идеологии, создает недееспособное поколение, которое
полностью откажется от своей истории и традиций. Остается надежда на того самого
богатыря, который спасет Русь.
[...]
Мовлади Удугов, Президент Национального центра стратегических исследований и
политических технологий.
======
 SS> Похоже, прочеченская пропаганда Латыниной действует только на тех,
Hесмотря на вопли демократов об вильных чеченах они не более чем случайные
союзники. И им с большой охотой национальный галстук повяжут ;)
 SS> кого еще не успел распропагандировать Шафаревич...
;) Бредятины у него хватет. Да и не он [первый] это придумал.

"Эти люди называют себя мозгом нации, а на самом деле они ее г-но" ~(c) дедушки
А до него Гоголь, Достоевский и куча других менее известных.

"Идейной формой русской интеллигенции является ее отщепенство, ее отчуждение от
государства и враждебность к нему." П.Струве.

 SS>    Прошу прощения, но я не понимаю, что здесь написано. Это о ком?
 SS> О Березовском, что ли?
Если ты имел в виду те что у Латыниной, то почему козлами оказались сектанты?
Кстати, только они могут претендовать на "варваров".

 SS>    Придумать-то ее придумали, да вот воплотить никак не получается.
 SS> Люди мешают :)
В студию... Хотя бы название.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Линия партии колебалась величественно.А что сейчас? (2:5020/1600.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 19 Фев 00 10:08
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 21 Фев 00 13:33
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Thu Feb 17 2000, Alexander Gromov писал к Alex Mustakis:

 AG>    Жизнь -- да. Но вряд ли ее можно назвать цивилизацией.

Это вопрос, что считать цивилизацией. Разумен ли Соляpис? А "мушки" на Регисе из
той же опеpы.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 19 Фев 00 10:10

Было дело Thu Feb 17 2000, Alexander Gromov писал к Kirill Tretyak:

 AG>    И все-таки цивилизация, не сама собой на пустом месте произросшая, а
 AG> созданная иной цивилизацией, ублюдочна по сути.

Почему?

И на примере Земли мы видим смену нескольких цивилизаций. (Что, конечно, считать
цивилизацией.) А если вдруг выяснится, что на Земле все развитие было
иниициировано какой-то сверхкосмической силой, то что, всем людям остается
умереть от стыда?

Имхо, в этом отношении все то же нежелание произойти от обезьяны.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 19 Фев 00 08:47
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Виндж. Несколько мыслей вслух
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Книга дочитана, перевернута последняя страница... Что вспомнилось из книги
по прошествии 3-х дней?
    Во-первых, какое-то совершенно сумашедшее строение Мира. Галактика делится
на зоны, которые определяются быстродействием компьютеров и прочей автоматики.
Бред по-моему, но интересно. Только не понял, _что_ влияло на эти компутеры?
Почему по мере приближения к ядру Галактики они становились тупее, а то и вообще
выходили из строя? Гравитация?
    Во-вторых, раса собачих симбиотов. Не знаю, были ли еще где описаны подобные
рассы. Только вот, впрочем как и у остальных, поведение и мысли у них
человеческие.
    В-третьих, показано будущее Интернета и Фидо. Представляете, через миллиарды
лет в эхах (группах новостей по ихнему) все-так же будут ругаться... Но траффик
там! :-{)) И модераторов нет.
    В-четвертых, какая-то неадекватность перевода. Только по прочтению
нескольких главок врубился и стал привыкать к, как бы это написать, непривычным
названиям привычных компьютерных терминов. Такое впечатление, что переводчик
пользовался общим словарем вместо технического.

     Но парус, порвали парус! Каюсь, каюсь, каюсь...

   np: silence
   nr: Вартанов Тысяча ударов меча

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Saturday February 19 2000 08:47
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 19 Фев 00 11:27
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Alexander!

19 Feb 00 00:11, Alexander Krasheninnikov wrote to All:

 AK> Твои аргументы практически безупречны. А абстрактная ситуация страшна.
 AK> И для человека-идеалиста, который считает, что в любой ситуации
 AK> существует способ остаться с чистыми руками и душой, эти аргументы
 AK> тоже страшны. Они грозят разрушением его идеалам.

А я вижу нечто дpугое. Вижу мальчишку-сопляка, который
обкатывает так и сяк ситуацию, веpоятность которой практически нулевая.
Гpомоздится одна нелепость на другую с единственной целью -- придумать условия,
в которых можно поубивать. Причем беззащитных. Причем, чтобы
самому живим остаться.
Причем, чтобы еще и правым быть, и женщины за это любили.
И все это, чтобы идеалы разрушить, а то они, идеалы, видишь ли, жить мешают.

А мне хочется суперменов энтих зеленопузых, разложить, пердварительно нос им
утеpев. Вынуть комплект розг и учинить педагогические посеканации.

Потому что нет за этим ни вообpажения, ни изящества, ни фантастики, ни даже
малопочтенной способности убивать. А едино только пустой фидошный тpеп.
А Родей я не люблю -- безвкусные оне.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 19 Фев 00 17:18
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Uliy ?

 Суббота Февраль 19 2000 04:33 перехвачено сообщение:  Uliy Burkin ==> Kirill
Vlasoff:

 UB>     А насчет продажи... Мне и самому интересно. Поздравляют, а где
 UB> видели книжку - не сообщают при этом. Может, ее и нет в продаже.
 UB> Может, это какая-то ошибка? Отсюда, из Томска, мне проверить это
 UB> достаточно сложно.

    Книжка была куплена на лотке у северного выхода станции метро
"Бабушкинская". В данный момент лежит у меня на столе. Так что в продаже она уже
есть. Единственное - может, это "неофициальный" экземпляр :)

... До отправления поезда в Теплый край осталось пять минут...
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 19 Фев 00 17:21
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Геном
Как поживаете, Max ?

 Пятница Февраль 18 2000 21:49 перехвачено сообщение:  Max Cherepanov ==> Pavel
Viaznikov:

 MC>  Нет, ну за что вы все так его не любите? Владимировича? Ты можешь
 MC>  назвать _лучшую_ кандидатуру на пост президента РФ?

    Могу. Это я.  :-|

 MC>  Хм. Артура в ЛГ пытают слегка, но это за кадром.

    Вот именно.

 MC>  А того, о чем ты говоришь, подобного вопиющего натурализма я в
 MC> литературе вообще не встречал. Это было бы уже паталогией...

    Тем не менее факты описания  имеют место быть.

 MC>  + Origin: Не любишь проигрывать? Не проигрывай. (2:5010/200.20)

    Искаженная цитата. В оригинале было "не играй". :)

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 19 Фев 00 20:52
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Max!

18 Feb 00 21:15, Max Cherepanov wrote to Helen Dolgova:

 MC>  Любая конкретная ситуация - частный случай абстрактной.

Есть множество абстрактных систем, которым не соответсвует никакой
реальный объект.

 MC> Практическую
 MC>  ценность имеют лишь решения "в общем виде".

Только для математика. Для любой личности, pаботяющей в реальном секторе --
менеджера, проектировщика и тд -- только в конкpетном.
И не пытайся спорить со мной, ты наpвался на препода по соотвествующим
отpаслям -- поставлю двойку без объяснений.

 MC>  У нас слишком разное понимание о верности любящих людей друг другу.

Да, верность подельников-убийц мне не нpавится.

 MC>  Ну, так в чем же проблема. Сделай так, чтобы любимый как можно скорее
 MC>  забыл о случившемся. Помоги ему.

Чего ради?
Убийца, который pади себя убил 20 невинных, просто обязан всей оставшейся жизнью
искупить гpех. Cтpадание -- искупление.

Я бы, напротив, посоветовала ему сдаться властям, рассказать обо всем
и ответить перед законом.

[потеpта всякая еpунда]

Поинмаешь, я презираю культ сильной личности.
И терпеть не могу ницшеанствующих подpостков.

:)

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 19 Фев 00 16:10
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Головачев
                   Привет Alexander!

17 февраля 2000 г. 07:51  Alexander Gromov (2:5020/185.17) -> Kirill Tretyak

 AG>    И все-таки цивилизация, не сама собой на пустом месте произросшая,
 AG> а созданная иной цивилизацией, ублюдочна по сути.
    Интересное мнение... А если вдруг окажется, что и наша цивилизация
кем-то создана?

                   С уважением, Кирилл

PS. Да, ведь так получается, что и все религии "по сути ублюдочны"...

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: В правильной регилии должны быть черти (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 19 Фев 00 17:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : силы Тьмы
                   Привет Vladimir!

17 февраля 2000 г. 21:15  Vladimir Afanasiev (2:5020/768.121) -> Anatoly R.
Tjutereff

 VA>    Если "Во имя твое" - не богохульство, тогда я не знаю, что считать
 VA> богохульством. Да, всегда можно прибегнуть к стереотипному оправданию:
 VA> мол, здесь высмеивается не Бог, а ошибочные представления о нем. Толь-
 VA> ко впечатление все равно на редкость гадкое.
    Святославу не в чем оправдываться ни перед тобой, ни перед кем иным.
Правда о том, что представляет из себя религия и как она уродует людей,
не может благоухать незабудками. Если тебя тоже проняло - значит, автор
своего добился. Повесть, на мой взгляд, великолепная. И очень жаль, что
она не была издана.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Хорошая религия - мёртвая религия (2:461/108.6)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Суб 19 Фев 00 23:17
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Головачев
  Здpавствyй Alexander!

 AG>    И все-таки цивилизация, не сама собой на пyстом месте пpоизpосшая, а
 AG> созданная иной цивилизацией, yблюдочна по сyти.
 ничто из ничего не полyчается и в никyда не исчезает ...
  цивилизация не может быть стать по себе, она может быть только следствием ...

                                                               Счастливо !

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Суб 19 Фев 00 18:10
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Геном
Привет, Max!

18.02.2000 21:49, Max Cherepanov -> Pavel Viaznikov:

 MC>  Нет, ну за что вы все так его не любите? Владимировича? Ты можешь
 MC>  назвать _лучшую_ кандидатуру на пост президента РФ?
 "Царь-царевич, король-королевич..." (с) сами-знаете-кто.
 :)))
 И "страх-птичек"... Побольше...

С уважением, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 19 Фев 00 18:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Головачев
   Hi, Alexey !

 AS> "Кристаллический" цикл давить !
      Щаззз! Разбежался!

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 17 Фев 00 22:16
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Хайнлайн
Пpизнайся, Mikhail: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Mikhail Nazarenko -> All. Yo-oshi!

 MN>                        ТИПОЛОГИЯ ГЕРОЕВ
 MN>                В ТРУДАХ РОБЕРТА ЭНСОНА ХАЙHЛАЙHА

СПАСИБО ТОВАРИЩУ НАЗАРЕНКО ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!!! :)

 MN> 6. Выводы.
 MN>      Но Хайнлана мы любим не только за это.

Да!

ЗЫ Свиридов - MD!

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >едбеpи ... Шекли ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ...<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Суб 19 Фев 00 20:29
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: Глен Кyк
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Dmitry!

16 Фев 00 22:52, Dmitry Shishkin -> Dmitry Shevchenko:

DS> Да брось ты. :) Такой классный стёб с элементами философии. :)

    Забавно - ровно половинy первой книги. Потом просто скyчно.

Dmitry

... "Hаyки делятся на естественные, неестественные и противоестественные" (с)
--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/11.63)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 19 Фев 00 13:41
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : В защиту читателя

Tuesday February 15 2000 06:06,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DS>  Если в семье присетсует гуманность, то во всей Поднебесной присутвует
 DS> гуманность. Если в семье присутвует вежливость, то во всей Поднебесной
 DS> будеть царить вежливость. Но если человек _жаден_ и _порочен_, вся
 DS> Поднебесная будет ввергнута в смуту.
 DS> ====
 DS> Тот самый RTFM. Конфуцианский тезис об вертикальной морали.

Ну и? Чиновник, берущий взятку, вовсе не считает себя жадным и порочным.
Напротив, принимая решение в пользу давшего взятку, он ощущает себя вежливым и
гуманным.
А когда император приходит к выводу, что данный чиновник жаден и порочен (что,
естественным образом угрожает Поднебесной) - то чиновнику рубят голову.

 DS> Так что Вея к Китаю никакого отношения не имеет и иметь не может.

Это еще почему? В равной мере применимо и к Поднебесной, и к Вее.

 DS> Вот именно. А на Вее летящий кирпич.

???
Система на Вее была такой и при государыне Кассии, и при Веспшанке, и при
государе Иршахчане.
И даже проникновение технологий (в т.ч. финансовых и информационных) никоим
образом не пошатнули систему устройства Веи.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 19 Фев 00 14:34
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : В защиту читателя

Tuesday February 15 2000 15:07,
Dmitry Sidoroff изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DS> К неонаци почитатей Латыниной и прочей литературы такого сорта,
 DS> причислить можно куда с большим основанием чем РHЕ. "Геноцид это
 DS> плохо, но если очень хочется то можно",

И где ты нашел это у Латыниной?
По-моему ты реагируешь в стиле "доктор, а откуда у вас такие неприличные
картинки"?

Латынина не пишет, что геноцид - это "можно".
Точно так же она не пишет что геноцид - это "нельзя", поскольку она пишет не про
"можно" и "нельзя".

Она пишет - в числе прочего - как и почему происходит геноцид.
Как складывается ситуация, в результате которой геноцид становится неизбежным.

И если заниматься анализом ситуации - то геноцид можно предотвратить, пока он не
стал неизбежным.

К сожалению, люди, способные предсказывать, редко обладают достаточной властью,
чтобы предотвращать.

 DS> Все это основано на том, что не демократ - не [совсем] человек.

Кто это тебе сказал?

Если кто-то уверяет тебя, что такова точка зрения демократов - не верь этому
лжецу.

 DS> Только к обвинениям в массовом уничтожении, втч евреев эти конвенции
 DS> никаким боком не относятся.

Перечти материалы конвенций.
Массовое уничтожение (в т.ч. евреев) подпадает как минимум под статьи насчет
целенаправленного уничтожения мирного населения (т.е. не-комбатантов).

 DS> Это было вполне законно по нормам того времени.

???

 DS>  Например, аналогичные фокусы во время англо-бурской войны.

Завершившейся в 1902 году.

 DS> Челюсть долго стучала по полу...

Именно так. Обвинения в массовом уничтожении мирного населения - выдвигались.

Тот факт, что эти массовые уничтожения производились именно по национальному
признаку - не имел для процесса существенного значения.

Понятие геноцида как отдельного вида преступления было введено в мировую
юридическую практику лишь в 1948 году.

 DS> На раз, что и было продемонстрировано на этих процессах.

Обоснования? Пока что я ссылаюсь на реально существующие документы.
(по крайней мере, заявлений о фальсификации текстов Гаагских соглашений и
конвенции 1048 года я пока не слышал).

Ты (или твои вожди и учителя, если ты мыслишь не сам) - говоришь преимущественно
голословно.

Я понимаю, что поиск источников и работа в библиотеке - это тяжело, особенно с
непривычки, но уж возьми на себя труд, проверь.

 DS> Например, норму "приказ от ответсвенности не освобождает" ввели
 DS> задним числом, до того приказ освобождал.

:)
Источник сведений? "Один оратор говорил"?

 DS> Там умудрились нарушить практически все базовые нормы права.

Обрати внимание - я ни разу не заявил, что процесс был абсолютно законным и
корректным.
Однако, пытаясь ткнуть в "незаконности", ты (и не ты один) как правило попадаешь
пальцем в небо.

                                                         Alexey AKA Beorning

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Суб 19 Фев 00 19:48

Чет Фев 17 2000, Alexander Gromov пишет к Kirill Tretyak:

 AG>    И все-таки цивилизация, не сама собой на пустом месте произросшая, а
 AG> созданная иной цивилизацией, ублюдочна по сути.

А почему? "За отсутствием самобытности" ?
Кстати, там гайки создавали или именно цивилизации?
А то космонавт вбросит на планете бутерброд - и смотри, через сотню-тpетью
миллионов лет "не на пустом месте" пpоизpосшая цивилизация.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Фев 00 03:10
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : В защиту читателя
Dmitry!

Friday February 18 2000 23:42, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 DS> Dmitry

- Много написал. но ничегошеньки по делу. Читай цикл. Потом читай Маркса
("Капитал" - самый толковый из примитивных мануалов по экономике). Потом опять
читай Латынину. Потом молчи.

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Фев 00 03:12
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Геном
Hi there, Max!

Friday February 18 2000 21:49, Max Cherepanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MC>  Нет, ну за что вы все так его не любите? Владимировича? Ты можешь
 MC>  назвать _лучшую_ кандидатуру на пост президента РФ?

- Могу.

  Я.

 MC>  Хм. Артура в ЛГ пытают слегка, но это за кадром.

- Не слегка, но это именно за кадром. У ВПК... в фокусе =(

 MC>  А того, о чем ты говоришь, подобного вопиющего натурализма я в
 MC> литературе вообще не встречал. Это было бы уже паталогией...

- Читай ВПК. "Лужайка, где пляшут скворечники". Это как надевать детей на
проволоку. "Сказки о рыбаках и рыбках". Это - про ток...

При всём том я продолжаю любить и уважать ВПК.

 MC>  Мне уже приходилось о Полозе высказываться. Он не маньяк, он взрывник.
 MC>  Полоз мыслит взорванными баржами, а реальные маньяки всегда фиксируются
 MC>  на конкретной жертве, реже на сигнальной ситуации, фетише.

- В своём подвале он тоже баржами мыслил?..

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Суб 19 Фев 00 17:16
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Головачев
Приветики, Alexander!

> [...]
 AB> "Вы сделали свое дело (обжили планету), а теперь давайте-ка все вместе на
 AB> другую или в демонтажный цех, поскольку Вас слишком много." - думаю в этом
 AB> случае могла бы развиться мировая депрессия. Или просто-напросто война.

 AB> - Жаль не получилось точно объяснить что хотел. -

 AB> Может кто знает произведения с анализом-описанием подобной ситуации.
 AB> Решения подобной моральной проблемы.

 AB> Дык вот, в Черном человеке я все ждал этого "стандартного" хода -
 AB> Большие
 AB> хозяева это человеки, только деградировавшие... ;) Не получилось.

    "Черный человек" - вообще написан с целью рассмотреть отношения человека и
чуждого ему разума, противопоставить эти отношения обыкновенной земной любви и
посмотреть, что получится. Это произведение столь же прекрасно и реально, как и
пpоизведения таких монстров классической научной фантастики как Стpугацкие.

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 20 Фев 00 04:38
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : RE:Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
Увидел я, что 18 Feb 00  06:39:22 написал Uliy Burkin для Michail Gituljar на
тему <RE:Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"> и решил
потоптать клаву...

=============== Поскипано ==================
UB>     А отзывы о "Цветах..." жду буквально с замиранием сердца, т.к. с
UB> моими темпами, нечто новое у меня появится не раньше, чем через год, а
UB> значит именно "Цветы..." будут весь этот период определять мое лицо.
Я скажу прямо, что покупал эту книгу с большим сомнением, т.к.  предыдущее меня
не слишком впечатлило... Но все-таки купил и доволен, книга вполне на уровне...
Спасибо...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 20 Фев 00 09:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

20 Фев 00 03:10, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - Много написал. но ничегошеньки по делу. Читай цикл. Потом читай
 PV> Маркса ("Капитал" - самый толковый из примитивных мануалов по
 PV> экономике).
Причем тут экономика? В письме ни звука про нее не было.

АргУменты кончились?

 PV> Потом опять читай Латынину. Потом молчи.
Знаешь Павел, такое социал-дарвинистское гонево на больших любителей.
К коим я не отношусь. Считал и буду считать такие взгляды полным дерьмом.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Сколько пузырей было надуто воздухом свободы!  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 20 Фев 00 09:24
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : В защиту читателя
Привет Alexey!

19 Фев 00 13:41, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> Ну и?
Заметь, пугают самой страшной карой. Смутой.
 AT> Чиновник, берущий взятку, вовсе не считает себя жадным и
 AT> порочным. Напротив, принимая решение в пользу давшего взятку, он
 AT> ощущает себя вежливым и гуманным.
Его не должны считать таковым окружающие, втч у кого берет.
Так что у на Вее истинные конфуцианцы - сектанты с лозунгом "перевешать
продажных чиновников".
 AT>  А когда император приходит к выводу, что данный чиновник жаден и
 AT> порочен (что, естественным образом угрожает Поднебесной) - то
 AT> чиновнику рубят голову.
По каким признакам приходит к такому заключению?
Они могут быть и неписанными, но должны быть общеизвестны,
иначе система работать не будет.

 AT> Система на Вее была такой и при государыне Кассии, и при Веспшанке, и
 AT> при государе Иршахчане.
Фантастика. Свободно парящие кирпичи.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Если русские вымирают, значит, это кому-то нужно. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 20 Фев 00 09:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : В защиту читателя
Привет Alexey!

19 Фев 00 14:34, Alexey Taratinsky -> Dmitry Sidoroff:

 AT> И где ты нашел это у Латыниной?
Гоп-компания _специально_ привела дело к геноциду.
Они "крутые менджеры", с пережитками "варварства".
Никакого осуждения ни самого геноцида ни этих менеджеров там нет.
Наоборот "крутые интриги", "рыцарство", переобутие всех и т.д.

Держится все это на святом убеждении что мы круты, а остальные мердюки.
Или что тоже самое недочеловеки. Которых можно и нужно резать, если под ногами
путаются. Поищи либералов-теоретиков. Ключевое слово социал-дарвинизм.

Самое изумительное, что средний демократ за собой этого даже не замечает.
Академиев понаканчали, но так ничего и не поняли.

 AT> По-моему ты реагируешь в стиле "доктор, а откуда у вас такие
 AT> неприличные картинки"?
:) На это я уже Вязникову отвечал.

 AT> Она пишет - в числе прочего - как и почему происходит геноцид.
 AT> Как складывается ситуация, в результате которой геноцид становится
 AT> неизбежным.
Господи, какая неизбежность-то. Даже не пытались найти компромиса (сама
возможность в голову некоторым не приходит. К чему бы это?). Руководителей
секты, пытавшихся договориться ухлопали. Ничем другим, кроме "они тупые козлы",
это не обосновывается и не может быть обосновано.

Сама Латынина с этим вполне согласна. Посмотри как сектанты выписаны.
Не говоря уж об том, что не "крутые менеджеры" малоценое вторсырье.
"...а при стоительстве моста..."

 AT> Кто это тебе сказал?
Сами вещали. Слушать надо внимательней.
Да ты посто в думайся в "общечеловеческие ценности", раз для меня это пустой
звук значит я не человек. С "негуманоидной логикой" ;)
 AT> Если кто-то уверяет тебя, что такова точка зрения демократов - не
 AT> верь этому лжецу.
Такое вранье переходит уже все разумные пределы.

 AT> Массовое уничтожение (в т.ч. евреев) подпадает как минимум под статьи
 AT> насчет целенаправленного уничтожения мирного населения (т.е.
 AT> не-комбатантов).
Только из воющих на _тот момент_ стран. Т.е. фактически только из СССР.
Остальные под нее не подпадают. Государства нет.

Кроме того эта норма имела имхо рекомендательный характер.

 AT> Именно так. Обвинения в массовом уничтожении мирного населения -
 AT> выдвигались.
Термин геноцид более поздний. А обвиняли именно в нем.

 AT> ???
Да, законно. Оккупировал страну и режь хоть всех.
Стоит задуматься любителям "все что не запрещено - разрешено".

 AT> Завершившейся в 1902 году.
Да, стормозил. Ну интервенция, например. Или резня армян. Или восстание друзов.

 AT> Ты (или твои вожди и учителя, если ты мыслишь не сам) - говоришь
 AT> преимущественно голословно.
:)) Попробуй перечисли.

 AT> Я понимаю, что поиск источников и работа в библиотеке - это тяжело,
 AT> особенно с непривычки, но уж возьми на себя труд, проверь.
Зайди в SU.POL и поговори с Басовым. Как юрист с юристом :)

 AT> Источник сведений? "Один оратор говорил"?
В библиотеку надо не мне ходить. Такой вещи не знать...

В армейском праве эта норма существовала хрен знает сколько лет.
Не имеешь права не выполнить приказ, но и не несешь никакой ответственности.

 AT> Обрати внимание - я ни разу не заявил, что процесс был абсолютно
 AT> законным и корректным. Однако, пытаясь ткнуть в "незаконности", ты (и
 AT> не ты один) как правило попадаешь пальцем в небо.
Ты статус внимательно читал? Обвиняемым запрещено защищатся.
Безспорные доказательства и т.д.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Мыслящие у нас легковерны, а верующие легкомысленны (2:5020/1600.2)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 20 Фев 00 14:10
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: силы Тьмы

 HD> Еще лучше бы -- нападать бы пеpестали.
сложно удеpжаться от совершенно офтопичного выссказывания "во-во".

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 20 Фев 00 15:43
 To   : Anton Farb                                          Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: силы Тьмы

 AF> Ну и что ты ментам доложишь? "Это были такие страшные-престрашные
 AF> бандиты".
А еще опознать смогу. И свидетелем пойти. очевидно же, елки-зеленые.
 AF>  А вот отморозкам вполне может прийтись по душе (если у них
 AF> таковая есть) идея оставить тебя в живых. Из садизма: ты теперь
 AF> поживи с
 AF> этим, мужик, поймешь, как нелегок труд бандита.
ну чем дальше в лес...
Антон, я, конечно, понимаю, что эха то по фантастике, но не до такой же
степени...Подумай сам, смешно же, ей-ей...
Скажи еще, что они тебя с детства отслеживали, чтоб точно знать, что будешь
мучиться...Если банкир и серьезные отморозки, то они дело будет делать, а не
сопли, прости, с тобой разводить. не говоpя уже о том, что банкира так брать не
будут...

 AF> А нафиг? Чтобы ты с высоты своего авторитета мог сказать - "да ну, так не
 AF> бывает..."
хорошая, уж прости за словечко, "отмазка".
типа, что я не скажи, все равно "так не бывает" в ответ.
ну чтож я виноват, что _так_ действительно _не бывает_
Ты же, пытаешься подкрепить свою концепцию исходя из примера небывальщины. не
коppектно.
 AF>  Извини, но твоя аргументация на уровне детского сада. Мол, не
 AF> бывает, и все. Патамушта не бывает.
как я еще могу на это ответить? ну не реальную ты выдумал историю, не pеальную.

 AF> Вот-вот. Опять супер-аргумент. А ведь американцы защищались. На них
 AF> напали, они начали защищаться, поняли, что война может затянуться, и
 AF> решили привести свой супер-аргумент. Опять же, чтоб другим неповадно было.
защита своих островов и использование атомной бомбы _разные_ вещи.
 AF> Если от человека разит дерьмом - то у него грязная работа. Неважно,
 AF> ассенизатор он или копрофил, но чистым его я назвать не могу.
чудно.

 AF> Совершенно верно. Насилие - очень гнусная штука по своей природе.
не очевидно.
 AF>  Вот если
 AF> тебе сломают нос, неужели тебя будет волновать, кем тебя считал тот,
 AF> кто
 AF> дал тебе по морде: хулиганом или невинным человеком?
представь себе - да. ибо в первом случае я, вполне возможно, был не пpав.
и, очухавшись, я в первом случае приду с извинениями и благодрностью за уpок.
во втором - пойду в милицию али приду с кольем.
 AF>  Неужели для того,
 AF> чтобы убийство сделать чистым и благородным поступком достаточно
 AF> повесить
 AF> на жертву ярлык "хулиган" или "враг"? Как, оказывается, все просто. Пока
 AF> на тебя не повесят подобный ярлык...
представь, что кроме _яpыков_ "подлец", "насильник", "негодяй", "хороший
человек" еще бывают негодяи, насильники, подлецы и приличные люди.
и убивать, уверен, легче, когда убеждаешься, что твои противник - нелюдь.
в обратном случае будешь мучаться, если с головой в поpядке, конечно.

 AF> Hда? Что такое бутылка с бензином, влетающая в окно, представить можешь?
 AF> А две бутылки? А пять? А подростка, у которого все нравственные ценности
 AF> сводятся к дозе героина?
какой пафос. ты опять некоppектен.
первоначально были подростки, которых я могу легко "выгнать взашей". я ответил
тебе на твой примеp.
ты домыслил ситуацию - это, извини, уже дpугая ситуация.
тех отморозков, которые будут кидать будыли бензина в окно так просто "взашей"
не выставишь. это тебе не пацаны, хохмы ради тыpящие у меня яблоки из
сада-огоpода. по этим и выстрелить вполне адекватно.
 AF>  Для которого ты - враг, ты - жадная сволочь, у
 AF> которой есть деньги, и эта сволочь не хочет с ним делиться, а его
 AF> ломает, _ломает_, и чихать он хотел, твой это дом или не твой, и что ты
 AF> там думаешь об этике, потому что ты - враг! и если ты не дашь ему денег,
 AF> он спалит твой дом дотла, и даже не задумается, грязное он дело сделал,
 AF> иил чистое... Конечно, легко навесить встречный ярлык - подросток-наркоман
 AF> тоже враг, его можно спокойно убить и это будет чистый поступок, т.к. ты
 AF> защищал свой дом...
да, представь себе. это будет вполне нормальный поступок. вот прибить
малыша-воpишку 2х яблок - амоpально. а отмоpозков-наpкуш, серьезно угрожающих
моей семье - совершенно ноpмально.
 AF>  Вот так вот, навешивая ярлыки и оправдывая убийства,
 AF> люди на протяжении всей своей истории мочили друг друга во имя чистых
 AF> целей.
во имя гpязных "мочили" не меньше.

 AF> А смысл? Ты даже не пытаешься задуматься над моими аргументами. Ты просто
 AF> отметаешь их, как недостойные внимания...
да нет, отвечаю же...
Антон, твои аргументы слишком э...не стpойны. Примеры какие-то левые. Пpавда.
совершенно не хочу обидеть.
Я тебе привел в пpимеp Сапковского - да, тут есть о чем поговорить, там ситуация
в моральном плане весьма двоякая...А то что придумываешь ты, излагая как некую
правду жизни не выдерживает кpитики...Ты же вроде писать что-то пытаешься, так
надо это-того...адкватнее...

 AF> А не надо изрекать подобные глупости с таким апломбом.
а ты сначала опровергни "глупости", а потом и говоpи.

 AF> Конечно. Ему _хочется_.
в чем здесь "чистота" цели? обьясни.
 AF>  Он испытывает внутренний дискомфорт. У него
 AF> нарушено гармоничное восприятие вселенной. Он пойдет в лес, убьет там
 AF> ребенка, и сразу на душе станет легче. Ну что такое жизнь ребенка, когда
 AF> речь идет о гармонии во вселенной?
где чистота цели то.

 AF> Доказать?
э не:) это ты давай доказывай, что все цели чисты.
 AF>  Я не знаю ни одного негодяя, который бы не мог оправдать
 AF> свои поступки высокой и чистой целью.
мало, значит, имел делов с негодяями. пpавда.
потом, заметь, опpавдывать выской целью и pеально ее иметь несколько разные
вещи, ы?
 AF>  Никто не ставит перед собой
 AF> гнусных целей.
вот, наверное, тебе будет непpиятно, но не могу удеpжаться от замечания "ню-ню".
 AF>  Никто не говорит себе "Я - подлец!". Говорят "меня не
 AF> поняли", "меня не оценили". На любую цель можно взглянуть с двух
 AF> сторон - и кому-то эта цель обязательно покажется светлой и чистой.
 AF> Все относительно, мой дорогой любитель абсолютной чуши... ;)
я не твой, мы в фидошке, но давай не пересекать чеpты.

 AF> Кол тебе по истории ВКП(б). И вообще по истории. Гитлер строил
 AF> идеальное общество. Он спасал генофонд человечества. А то всякие
 AF> там недочеловеки скоро перенаселят Землю, потому что сопливым
 AF> гуманистам не хватает решимости вымести эту погань.
ну. где благоpодная цель то?:)
для тебя это - благоpодная цель? нет? свободен:)
 AF> А Сталин тоже мечтал об идеальном обществе. Братстве народов.
 AF> Мировой революции. Торжестве коммунизма. "Идея была хорошей..."
идея была плохой. то, что большевики это не понимали, так дураков господь
наплодил дай боже:)

 AF> Если _тебе_ отрежут не то, что надо - ты тоже будешь жалеть врача, у
 AF> которого дурная голова?
подам в суд, знаешь ли.
 AF>  Ты пойми, абсолютист ты эдакий, этика субъективна
 AF> по своей природе, и что для викинга - подвиг, для меня - гнусное
 AF> преступление; что для врача - роковая ошибка, для пациента - убийство.
опять не стыковка у тебя. меж тобой и викингом - 1000 лет, меж врачем и
пациентом - 0.

 AF> Цели у них разные.
о. вот пpиехали. да pазные. в том и суть. а то, что у обоих скальпель, две ноги,
две руки, а посередь гвоздик, то дело сто тридцать седьмое.
 AF>  У обоих, кстати, чистые и светлые - врач лечит, а
 AF> садист через страдание помогает тебе оценить радость жизни, ибо
 AF> только
 AF> в сравнении...
врач делает хорошо _дpугому_, а садист _себе_
почувствуйте разницу (с)
 AF>  Но если человек испытывает боль, то для него это - _плохо_.
 AF> Боль - это зло.
боль - это боль.
 AF>  Зло может быть неизбежным, и даже полезным с точки
 AF> зрения
 AF> логики: тяжело в учении, легко в гробу - но с точки зрения этики боль это
 AF> всегда зло.
врач, лечащий больного - зло, с точки зpения этики? пpиехали.
 AF>  Даже не этики, инстинкта: мне больно, значит, я в опасности.
о. и не смешивай эти две категоpии. плохо с точки зpения инстинкта не
обязательно плохо с точки зpения этики. потому что ежель было б иначе, мы б до
сих по веткам скакали.
 AF> Не надо подменять этику логикой
угу. это говорит мне человек, который только что смешал инстинкт с этикой.
 AF> : у логики совсем другая система
 AF> координат,
 AF> она оперирует понятиями "целесообразно" и "нецелесообразно", и врач с
 AF> точки зрения логики целесообразен, а садист - нет.
я, извини, логику в дело не впутывал. совеpшенно. это уже ты придумал.
а потом опpовеpг. это называется некорректное ведение споpа.
насчет "целесообразно". с точки зpения логики "целесообразность" лечения оного
больного врачем вовсе не очевидна. она очевидна только с точки зpения этики.
а так что - может, не хай помрет, генетический материал будет чище. с точки
зpения целесообpазности. так что не путай, пожалуйста, божий дар с киевским
дядькой и не приписывай мне не моих взглядов.
 AF>  Но с точки зрения
 AF> этики, причинение боли другому человеку - зло.
это ты что-то новое выдумал. ей-ей. вреда - еще туда-сюда. но _боли_?
 AF>  Избавление от боли -
 AF> добро.
 AF> Избавление путем причинения боли (вправление вывиха, например) - добро,
 AF> отягощенное злом
гхм. прости еще pаз за банальное "сам пpидумал"?

 AF> Ну неужели для тебя так уж важно, кто тебя убьет: солдат или наемный
 AF> убийца?
мне уже по барабану будет, ясна поляна.
а вот близких мне (тьфу-тьфу) - да.
 AF>  Убийство - это зло.
Антон Фарбь сказал?
 AF>  Это когда человек отнимает у другого то,
 AF> что отнимать не имеет права никто.
идеальная концепция, в итоге pавняющая палача и защищающуюся жеpтву...
хоpоша концепция.

 AF> Да не я это заладил. Ты подходишь к этическим категориям с точки
 AF> зрения логики: результат выгодный, значит, и средства его достижения
 AF> целесообразны.
нет. результат _этичный_, значит методы его достижения не гpязны. если они,
конечно, адекватны.
спасение жизни умирающего ребенка этично. сл-но врачу, пpи необходимости, этично
резать оного скальпелем.
 AF>  Странно, никто ведь не подменяет логикой эстетику, и
 AF> не пытается измерить эстетическую ценность произведения искусства -
 AF> ну,
 AF> допустим, скульптуры - в килограммах затраченного мрамора. А вот этику
 AF> с логикой путают постоянно.
ага. я даже с одним таким товарищем имею честь общаться:)

 AF> Что значит - у меня?
то и значит.  твоя этическая концепция серьезно отличается от моей и от
общепpинятой.
 AF>  Ты что же, всерьез полагаешь, что палач после каждой
 AF> казни доказывает самому себе, что он-де совершил благое деяние и
 AF> избавил
 AF> мир от гнусного преступника? Человек привыкает к любой работе. Рано или
 AF> поздно, но у палача остаются чисто технические заботы - не больше одной
 AF> пули на жертву и т.д., а этическая сторона вопроса уходит далеко-далеко,
 AF> в туман...
угу. вопрос можно? ну и что? палач убийц и насильников и работничек освенцима
это неможко pазные (для меня конечно, не для тебя) люди.

 AF> Не понимаю, что ты этим хотел сказать.
это пpоблема.
 AF>  Да, у них такая работа. Во имя
 AF> светлого будущего они уничтожают всяких уродов, которым не место в
 AF> раю
 AF> для арийцев. Им так объяснили, они в это поверили, и забыли про всю
 AF> эту чепуху. Профессионала-палача волнует, куда он столько трупов денет,
 AF> а уж зачем он их убил - какая разница, приказали и убил, работа такая...
я ж говорю, ты (в итоге) исходя из своей идиалистической концепции (любое
убийство зло, любая боль зло) pавняешь всех под одну гpебенку.
врача и садиста, честного мента и наци, человека защищающего свою семью и
психопата...
знаешь на что похоже? на этот самый, на большивизм.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 20 Фев 00 15:34
> [...]
 UB> книжку - не сообщают при этом. Может, ее и нет в продаже. Может, это
 UB> какая-то ошибка? Отсюда, из Томска, мне проверить это достаточно сложно.
ежель увидят в Питере - киньте где, если не слишком затpуднит.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 20 Фев 00 15:36
> [...]
 MC>  Любая конкретная ситуация - частный случай абстрактной. Практическую
 MC>  ценность имеют лишь решения "в общем виде".
не бывает решений в "общем виде". да еще имеющих практическую ценность.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 20 Фев 00 15:39
> [...]
 VA>    А там-то в чем проблема? Геральт действовал единственно возможным
 VA> образом: не стал брать на себя роль судьи в чужих разборках. И дрался,
пеpечитай.
серьезно говоpю. все как раз наобpот.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Вск 20 Фев 00 18:20
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Головачев
Привет Neo!

19 февраля 2000 года (а было тогда 17:16) Neo Rifnic писал к Alexander Bikmeyev:

 NR> обыкновенной земной любви и посмотреть, что получится. Это
 NR> произведение столь же прекрасно и реально, как и пpоизведения таких
 NR> монстров классической научной фантастики как Стpугацкие.

   Отнести АБС к _научной_ фантастике можно лишь с некоторой натяжкой.
Слишком многое у них приходится принять на веру.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Вск 20 Фев 00 13:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : RE:Геном
Увидел я, что 20 Feb 00  03:12:14 написал Pavel Viaznikov для Max Cherepanov на
тему <RE:Геном> и решил потоптать клаву...

MC>  Нет, ну за что вы все так его не любите? Владимировича? Ты можешь
MC>  назвать _лучшую_ кандидатуру на пост президента РФ?
PV>
PV> - Могу.
PV>
PV>   Я.
Паша, тебя съедят на первой неделе президенства... В отличие от...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/1803.0)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 20 Фев 00 19:18
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Helen Dolgova!

>Понимаешь, очень далеко не каждый, кто украл, вынужден к этому обществом,
>а не совокупностью собственных хотений.

Понимаешь, ты очень напираешь на "украсть", и запросто выбрасываешь то
самое "вынужден". Да, воруют чиновники, банкиры, депутаты (из тех, что
повыше), а также алкоголики и наркоманы (кто пониже), но они вовсе не
вынужнены воровать! Они ворут из-за тех самых "вредных привычек". И поэтому
их _надо_ осуждать по писаным законам, ибо здесь писаный закон не идет в
разрез с естественным.

>Исключительно, исчезающе редко альтернативой конкретной кражи является смеpть.
>Равно как и дети чаще всего страдают не от общества, а от поpоков
>своих же родителей. Горе общества в том, что оно не может эффективно
>защитить этих детей от их же родителей, которые живут не так, как надо.
>И не может должным образом поощрить тех, кто не ворует, а тpудится.

Эти родители - часть общества. Семья - ячейка общества. :-)
Есть маленькие дети, и все остальное общество, в том числе их родители,
от которого дети страдают.

>В чистом виде мнение просветителей можно применить разве что к одинокой
>малолетней матери без квартиры, pодителей и pаботы.

Сейчас это действительно редкость (ох, редкость ли?), а во времена
"просветителей", видимо, было не редкостью.

>Hо они-то как раз редко воруют или убивают -- ибо не умеют.

Эхе-хех... В нашем обществе (не в России, а вообще у людей) воровство - не
крайняя мера, а бизнес такой. Например, кое-кто из моих знакомых удивляется,
узнав, что некая женщина-главбух большой фирмы ездит на работу на автобусе,
т.к. зарплата не достаточна, чтобы купить машину. Причем удивление в стиле
"Как можно!", "Она что - дура?!" и т.д.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 20 Фев 00 21:21
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <950960238@p18.f4.n5054.z2.ftn> Helen Dolgova
(Helen.Dolgova@p18.f4.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> все это, чтобы идеалы разрушить, а то они, идеалы, видишь ли, жить мешают.

И это все, что ты увидела в моих словах? :(
Ну что тут скажешь. Либо я чрезмерно косноязычен, либо ты, извини,
обычная дура. (Это не оскорбление, это диагноз).

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 21 Фев 00 00:03
 To   : George Potapoff                                     Пон 21 Фев 00 22:45
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный George!

20 Feb 00 19:18, George Potapoff wrote to Helen Dolgova:

> [...]
 GP> вынужнены воровать! Они ворут из-за тех самых "вредных привычек". И
 GP> поэтому их _надо_ осуждать по писаным законам, ибо здесь писаный закон

А кто-то с этим споpит?
И воров высокопоставленных и воpов-наpкоманов надо осуждать.
Причем без огляда на лица.
Они не симпатичны.

 GP> Эти родители - часть общества. Семья - ячейка общества. :-)
 GP> Есть маленькие дети, и все остальное общество, в том числе их
 GP> родители, от которого дети страдают.

Ну вот мои соседи "снизу". Муж пьет и избивает жену.
Жена тоже пьет и тоже избивает мужа и свекpовь.
Иногда в виде специального аттракциона все вместе поджигают шторы и бьют стекла.
Их ребенок истошно вопит каждый вечер -- от страха, что вполне понятно.
Общество их анноило не более, чем меня и, в общем-то не принуждает ни пить,
ни тем более бить друг дpуга.
В чем тут вина общества -- а фиг его знает. Разве что в том, что не может
изъять ребенка из этой среды, хотя не факт, что в детском доме ему
будет много лучше.
Ребенок у них тощий, как сушеная pыба.

 GP> Сейчас это действительно редкость (ох, редкость ли?), а во времена
 GP> "просветителей", видимо, было не редкостью.

Во времена просветителей -- не pедкость.

В наше вpемя таких одиночек поддерживают социальные службы. На убогом уровне, но
все же не допуская их физического вымиpания.
Иное дело, что бывают девушки, которые туда не обpащаются -- или забитые или
с психическими отклонениями, или бомжи.
Но, думается, процент существенных краж от них невысок.

 GP> Эхе-хех... В нашем обществе (не в России, а вообще у людей) воровство
 GP> - не крайняя мера, а бизнес такой.

Увы, это так.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 20 Фев 00 18:55
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Об варварах и культургерах
Привет All!

Тойнби "Постижение истории".
======
Тезис об унификации мира на базе западной экономической системы как
закономерном итоге единого и непрерывного процесса развития человеческой
истории приводит к грубейшим искажениям фактов и к поразительному сужению
исторического кругозора.

Во-первых, подобный взгляд на современный мир следует ограничить только
экономическим и политическим аспектами социальной жизни, но никак не
распространять его на культуру, которая не только глубже первых двух слоев,
но и фундаментальнее. Тогда как экономическая и политическая карты мира
действительно почти полностью "вестернизированы", культурная карта и поныне
остается такой, какой она была до начала западной экономической и политической
экспансии. Как наши историки умудрились, глядя, не видеть? Сколь плотны их
шоры, мы поймем, проанализировав английское слово "natives" (туземцы) и
соответствующие ему слова в других европейских языках.

В описании европейцами туземцев превалирует местный колорит, экзотика. Жители
Запада воспринимают туземцев как часть местной флоры и фауны, а не как подобных
себе людей, наделенных страстями и имеющих равные с ними права. Им отказывают
даже в праве на суверенность земли, которую они занимают.

Во-вторых, догма "единства цивилизации" заставляет историка игнорировать то,
что непрерывность истории двух родственных цивилизаций отличается от
непрерывности двух последовательных глав историй одной цивилизации.
Не считаясь с этим различием, историки начинают рассматривать эллинскую
историю как одну из глав истории западной цивилизации (которую они уже
безоговорочно отождествили с Цивилизацией). Под этим же углом зрения
рассматривают и историю минойского общества. Таким образом, три цивилизации
объединяются в одну, а история единственной Цивилизации оказывается
выпрямленной в линию, нисходящую от всеобъемлющей современной западной
цивилизации к примитивному обществу неолита, а от неолита через верхний и
нижний слои материальной культуры палеолита - к доисторическим предкам
Человека.

В-третьих, они попросту игнорируют этапы или главы истории других цивилизаций,
если те не вписываются в их общую концепцию, опуская их как "полуварварские"
или "разлагавшиеся" или относя их к Востоку, который фактически исключался из
истории цивилизации.

Наконец, они совершенно не учитывают наличия других цивилизаций. Православное
христианство, например, либо считается частью западного христианства, что можно
вывести из названия, либо изображается временным наростом на теле западного
общества. Православное христианство, по этой версии, зародившись, служило
оплотом западного общества в борьбе с Востоком. Исчерпав свои функции, нарост
этот атрофировался и исчез, подобно тому как у головастика отваливаются жабры и
хвост на стадии превращения его в лягушку. Что же касается трех других
незападных цивилизаций - исламской, индуистской и дальневосточной, - они вообще
отвергаются как "туземные" по отношению к колеснице западного общества.

С помощью таких прокрустовых рамок тезис о "единстве цивилизации" сохраняется и
по сей день.
[...]

Иными словами, брать на себя смелость утверждать, что ныне существующее
общество - итог человеческой истории, - значит настаивать на правильности
вывода, исключив возможность его проверки. Но так как подобные эгоцентрические
иллюзии свойственны были людям всегда, не стоит искать в них научную
доказательность.

Смех-лучшее лекарство, так давайте увидим, сколь смешно выглядит
"англосаксонская манера" при встрече с другим народом. Вот, например, отрывок
из официального письма, которое было передано философски настроенным императором
Цзяньлуном британскому посланнику для передачи его патрону,
слабоумному королю Британии Георгу III [+108] в 1793 г.:

"Ты, о король, живешь за пределами многих морей; тем не менее, движимый
смиренным желанием способствовать благу нашей цивилизации, ты направил
миссию со своим верноподданническим посланием... Я обнаружил в нем благородное
самоуничижение, заслуживающее высокой похвалы. Учитывая тот факт, что твой
Посол и представитель проделали длинный путь с меморандумом и дарами, я оказал
им высочайшую честь, разрешив присутствовать на приеме. Чтобы показать им свою
благосклонность, я устроил в их честь обед и щедро одарил их... Что же до твоей
просьбы аккредитировать их при моем небесном Дворе с целью контроля над
торговлей с Китаем, то она противоречит практике моей Династии и едва ли
выполнима... Если даже, как ты утверждаешь, почтение к нашей Божественной
Династии вселяет в тебя желание ознакомиться с нашей цивилизацией, то церемонии
и законы наши настолько отличаются от ваших, что, если даже твой посланник и
усвоит что-либо из них, ты все равно не сможешь привить их на твоей чужой для
нас почве. Поэтому, как бы ни был твой посланник учен, ничего из этого не
выйдет. Управляя всем миром, я преследую одну цель, а именно: сохранить благое
правление и выполнить долг перед Государством. Чужие и дорогостоящие цели меня
не интересуют. Если я распорядился принять посланные тобой подарки, о король,
то сделал это лишь потому, что они присланы издалека. Царственная добродетель
нашей Династии проникла во все страны Поднебесной, и цари всех народов шлют нам
свои дары по суше и по морю. У нас есть все, и это может свидетельствовать твой
посол. Я не придаю особого значения вещам экзотическим или примитивным, и в
товарах твоей страны мы не нуждаемся" [*15].
[...]
Таким образом, концепция рассыпается при одном лишь прикосновении, и приходится
только удивляться, как могла получить распространение столь вульгарная ошибка.
Видимо, потому, что она основана на смешении общего и частного.

Во-первых, западные исследователи незападных обществ, находясь под влиянием
собственной социальной среды, сосредоточили свое внимание на политическом
аспекте, поскольку это наиболее важная сторона жизни западного общества.
История восточных обществ являет собой картину неизменного неограниченного
деспотизма. Однако это в значительной мере иллюзия; и западные исследователи
могли бы это понять, если бы они более тщательно изучали незападную политику,
даже не слишком углубляясь в историю. И если бы им удалось сквозь пелену
политических отношений рассмотреть более глубокий культурный план, они бы
поняли, что политическая статичность Востока, в сущности, не имела столь уж
большого значения, а возможно, и вовсе не оказывала влияния на богатство и
полноту жизни общества. И это бросается в глаза, стоит лишь переключить
внимание на внутренний аспект социального существования.

Игнорируя культуру и отождествляя политику с жизнью общества в целом, западные
историки впадают в ошибку, свойственную, как правило, политикам, когда те
занимаются самооценкой.
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Демократия протухла, не успев созреть. (2:5020/1600.2)