 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 20 Фев 00 17:32
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Кто там про Китай говорил?
Привет All!

======
[+47] Конфуций (Кун Фуцзы, Кун Цзы; ок. 551-479 до н.э.), справедливо
считающийся основателем конфуцианства - философско-религиозного (в Китае это
не разделялось) учения, - сам всегда утверждал, что не сочиняет ничего нового,
а лишь излагает идеи древних "совершенномудрых". Учение Конфуция скорее
социоцентрично, нежели теоцентрично. Основная идея его в том, что идеальное
государственное (оно же общественное) устройство, идеальные законы (они же
моральные принципы) уже даны предками и дело людей - воплощать эти идеалы в
жизнь, не допуская изменений идеала и противодействуя его нарушениям.
Принципиальная неразделенность общественного и государственного, личного и
публичного, юридического и нравственного выражается в том, что государственная
жизнь строится по образцу семейной. Младшие обязаны подчиняться старшим - от
родителей до монарха, но и старшие обязаны заботиться о младших, и верховный
надзор за этим осуществляет Божественное Небо - довольно неопределенное высшее
божество, по мандату которого правит император.

В случае невыполнения своих обязанностей Небо может отобрать мандат у
недостойного и передать его достойному. Поэтому перевороты и восстания в
конфуцианстве не осуждаются, но лишь тогда, когда они ведут не к нарушению, а к
восстановлению исконного порядка. Все же иные новшества недопустимы.
======

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Просвещенная анархия. (2:5020/1600.2)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 21 Фев 00 02:05
 To   : Anton Farb                                          Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Anton!

20 Feb 00 21:21, Anton Farb wrote to All:

 AF> И это все, что ты увидела в моих словах? :(

Я в твоих словах вижу самого обычного ницшеанца.
Конечно, грубо ругать не стоит даже ницшеан.
Пардон, сорвалась.
о вы, господа, разнообразные сатанисты, ницшеанцы, социальные дарвинисты,
поклонники культа сильной личности, а также отрицатели понятий добра, зла
морали и этики, меня достали.

Я атеистка, но с большим уважением отношусь к хриситанской морали.
Это лшучшее, что пока выработало в этом плане человечество -- для того,
чтобы  бескровно и ненасильственно на ранней стадии сократить число
вышеперечисленных господ до минимума.

 AF> Ну что тут скажешь. Либо я чрезмерно косноязычен, либо ты, извини,
 AF> обычная дура. (Это не оскорбление, это диагноз).

Благодарю.
Получить залпом сначала "бл#дь", потом "дуру" от человека,
который публично расписался в собственном отрицании морали и этики -- это
сильно. Это почетно.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 21 Фев 00 00:16
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Виндж. Несколько мыслей вслух

Saturday 19 February 2000 08:47 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Oleg Khozainov
к All:

 OK>     Книга дочитана, перевернута последняя страница... Что вспомнилось
 OK> из книги по прошествии 3-х дней?

Что за книга-то? subj какой-то непонятный...  :(

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... LYF SUX
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 19 Фев 00 18:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : силы Тьмы
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 08 Feb 00 в 23:28, Vladimir Afanasiev сказал Kirill Vlasoff:

 VA>    Что, кстати, удачно отражено в ДД: Темный может быть верующим, а
 VA> вот Светлый - нет. Их "злое добро" ни с какой нормальной религией не
 VA> сочетается.

    "Дьяволы тоже веpуют... И трепещут".
    Светлым нет нужды веpовать. Они сами по себе - объект поклонения, если не
боги, то ангелы.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/40.4     Вск 20 Фев 00 23:40
 To   : Всем.                                               Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : О проблемах раскрутки и тому подобное.
Внемли Всем.

     Энное количество времени, занимаюсь я упорядоченным мыслеизлиянием ака
бумагомарательством(т.е. пишу рассказики, повести). И, подобно многим на этой
стезе, меня занимает вопрос - а надо ли это кому нибудь?
     В связи с этими думами хочу спросить пристутствующих:
     Каким образом можно донести мою писанину до народа? Есть ли какие ни будь
пути для раскрутки, при наличии ФИДо, и умеренного инета?

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Я покажу тебе страх в пригоршне пыли. (2:5095/40.4)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 21 Фев 00 02:58
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951099350@p18.f4.n5054.z2.ftn> Helen Dolgova
(Helen.Dolgova@p18.f4.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> поклонники культа сильной личности, а также отрицатели понятий добра, зла

М это все про меня? ;)) Как интересно... Ты вообще мои письма читала?
Или так, по диагонали просматривала? Нет, я понимаю, это очень удобно,
выдумать себе виртуального оппонента, приписать ему слова, которых он
не говорил, и убеждения, которые ему не присущи, а потом брезгливо вылить
на несчастного виртуала ушат грязи. Только мне-то что? Это ты сама с
собой споришь. И сама себя достала. Зачем, вот только не пойму... Что,
кризис убеждений, темная половина проснулась, и ее надо срочно усыпить
блистательной риторикой? Ну что ж, успехов тебе в бою с тенью ;))

> [...]
> Это лшучшее, что пока выработало в этом плане человечество -- для того,
> чтобы  бескровно и ненасильственно на ранней стадии сократить число

Угу, стоит только вспомнить как именно христиане уничтожали инакомыслящих,
чтобы понять, сколь глубокая пропасть лежит между моралью провозглашаемой,
и моралью реально существующей... Впрочем, ты этой пропасти видеть не
желаешь, а зашоренность почему-то выдаешь за твердость убеждений.

>  AF> Ну что тут скажешь. Либо я чрезмерно косноязычен, либо ты, извини,
>  AF> обычная дура. (Это не оскорбление, это диагноз).
>
> Благодарю.
> Получить залпом сначала "бл#дь", потом "дуру" от человека,
> который публично расписался в собственном отрицании морали и этики -- это
> сильно. Это почетно.

Это я-то отрицаю мораль и этику? Окстись, девочка. Твои виртуалы тебя
совсем достали. А насчет нелицеприятных эпитетов... Ну что тут поделаешь.
Если женщина готова предать того, кто _ради нее_ предал свои убеждения,
то б... она и есть. А когда женщина так уничижительно громит собою же
придуманного оппонента (т.к. я ничего подобного никогда не говорил), то
диагноз ее ясен.

Ну да ладно. Что-то я перешел к метанию банановой кожуры, а это занятие
весьма скучное. Тем более, что спорить со мной ты не желаешь, или не можешь,
а я не психоаналитик, чтобы разбираться в твоих "альтер эго", к которым
ты относишься с таким презрением. Так что - желаю всего хорошего, дай
тебе бог всю жизнь оставаться такой же наивной, и чтобы грубая реальность
никогда не задевала твои воздушные замки. Продолжать эту... дискуссию
я не намерен.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 21 Фев 00 01:44
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Головачев
Hi Swiatoslaw!

В воскресенье, 13 февpаля 2000 23:18:20, Swiatoslaw Loginov писал to Alexander
Bikmeyev:

 SL> А вот интересно, кто из отечественных авторов ДО Головачёва
 SL> использовал эту интересную идею?

Снегов, многократно и в разных аспектах.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 21 Фев 00 00:35
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Головачев
Приветствую, Alex!

Saturday February 19 2000 10:08, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

 AM> Это вопрос, что считать цивилизацией. Разумен ли Соляpис? А "мушки" на
 AM> Регисе из той же опеpы.

   Цивилизацией называется то, что осознает себя цивилизацией и не собирается
это доказывать, зато требует доказательств цивилизованности от всяких прочих
алиенов.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 21 Фев 00 00:25

Saturday February 19 2000 10:10, Alex Mustakis wrote to Alexander Gromov:

 AM> Имхо, в этом отношении все то же нежелание произойти от обезьяны.

   Если кто-то говорит, что мы уже произошли от обезьяны, он явно страдает
манией величия.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 21 Фев 00 00:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Головачев
Приветствую, Kirill!

Saturday February 19 2000 16:10, Kirill Tretyak wrote to Alexander Gromov:

 KT>     Интересное мнение... А если вдруг окажется, что и наша цивилизация
 KT> кем-то создана?

   Увы, люди слишком напыщенны, чтобы в этом случае изменить обращение "господа"
на "ублюдки". Не потерпим-с. Хотя сути дела это не изменит.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 21 Фев 00 05:01
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Онтология разума
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alex Mustakis!

  Переносим обсуждение в эту конференцию.

  Отклик на "Братья наши... разные" из RU.SF.NEWS

AM> Аргументы, плз. Свои я уже пpивел.

  Аргументы все те же. Для меня не очевиден факт, что разумность
есть одно из следствий того, что вид плохо защищен - нуждается в
создании орудий труда - будет идти по пути совершенствования этих
орудий.
  Понятно, что, до тех пор, пока мы не повстречали хотя бы один
разумный вид, отличный от Homo sapiens, все построения будут
умозрительными. Поскольку единственный объект для анализа - все тот же
Homo sapiens, и нет причин считать, что все прочие разумные виды
обязаны в этом смысле походить на него.
  Так что можно попытаться сравнить воззрения относительно
онтологии и места разума, при возможности ссылаясь на разного рода
фантастические произведения, где этот вопрос рассматривается...

  Ниже я привожу статью с Форума Фантастика, где как раз излагал
свои воззрения относительно того, что есть разум. Отрывок дан как
часть материала, подготовленного для помещения на сайт Проекта Ралион,
поэтому выглядит специфически, "с точки зрения тамошней науки".

[статья с Форума Фантастика, 3/2/2000]

  Ниже, вкратце, привожу принятые учением друидов и Триады МР
воззрения о разуме и "сопутствующих" материях. Вступительный
комментарий: в научной среде МР теория мироздания, принятая Триадой,
не является основной (хотя отдельные ее части считаются согласующимися
с фактическим положением дел (подробнее о Триаде см. в разделе Культы)
сайта ПР.
  Итак, с точки зрения Триады о разуме можно говорить только в
макро-масштабе -- как минимум, в рамках планеты. Индивидуальность,
присущая макро-объектам, имеет собственное название Shentwar. Все
индивидуальные проявления разума -- суть частные случаи проявления
Shentwar.
  С точки зрения Триады, по мере того, как в процессе эволюции
создаются все более сложные организмы, включается механизм,
противодействующий оптимальной адаптации к условиям окружающей среды.
Этакое "привнесение хаоса", если под "хаосом" понимать действия, не
согласующиеся с созданием динамического равновесия. В случаях, когда
тот или иной биологический вид имеет малый срок жизни, не очень
высокий
уровень организации и т.д., указанный механизм бездействует: его роль
играют "естественные случайности".
  Разум, с точки зрения Триады -- проявление указанного механизма
на уровне индивида или группы индивидов, причем разум как этап
развития
живого существа характеризуется следующим:
  - разум передается эстафетно: если живое существо до некоего
критического возраста не будет воспитываться среди взрослых
представителей
своего вида, оно не сможет стать полноценным носителем разума
  - разум не направлен, в общем случае, на решение задач, связанных с
приспособлением к условиям окружающей среды; с точки зрения вида как
целого,
разум "занимается чепухой" (типичные проявления разумной деятельности:
создание знаковых систем, абстрактное мышление, творчество в широком
смысле
и т.д.)
  Тип - особенности проявления и "основные направления деятельности"
разума у того или иного разумного вида, как правило, схож для
подавляющего
большинства особей того же вида.
  И еще несколько утверждений, пока без развернутого описания. Не буду
каждый раз говорить "с точки зрения Триады":
  - если разумная деятельность становится направленной на
приспособление
существа к текущим условиям окружающего мира, это признак того, что
разум как
интегральная характеристика вида, деградирует
  - разумная деятельность подразумевает конфликты между особями того же
вида, не относящиеся к основным физиологическим потребностям
  - в рамках того или иного Shentwar (предполагается, что разумная
жизнь
в МР встречается более чем на одной планете более чем одной солнечной
системы), каждая разумная раса ограничена в "свободе применения
разума" в
смысле использования своих способностей как разумного существа
  - (специфика МР) универсальные божества являются следующей за
"разумной"
стадией развития разумных рас

  [...]

  Некоторые следствия из приведенных постулатов:

  - разумность не обязана выражаться в непременном самоосознании
разумного существа (возможности отделить себя, как мыслящее существо,
от всего остального мира)
  - разумность не обязана означать технологического пути развития
цивилизаций
  - разумность не обязана быть "вершиной эволюции"; скорее уж,
это окольный путь мимо той вершины
  - разумность не подразумевает непрерывного увеличения
энергопотребления (и/или энергопроизводства) данного разумного вида

[конец статьи]

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 21 Фев 00 05:26
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: О проблемах раскрутки и тому подобное.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Sergey Bolotnikov!

SB>      Энное количество времени, занимаюсь я упорядоченным
SB> мыслеизлиянием ака бумагомарательством(т.е. пишу рассказики,
SB> повести). И, подобно многим на этой стезе, меня занимает
SB> вопрос - а надо ли это кому нибудь?

  Не предложив кому-нибудь, не узнаешь. Да и потом, если
автору *самому* не нужен процесс творчества, то процесс этот и
плоды его - насилие как минимум над самим автором.

SB>      В связи с этими думами хочу спросить пристутствующих:
SB>      Каким образом можно донести мою писанину до народа? Есть ли
SB> какие ни будь пути для раскрутки, при наличии ФИДо, и умеренного
SB> инета?

  В FIDONet есть соответствующие [файл-]эхи. Что касается
Интернет, могу порекомендовать

  Нескучный Жанр       http://www.strogino.com/mcl
  Виртуальный Шанс     http://kulichki.rambler.ru/vrchance/
  Библиотека Свенельда http://www.nntu.sci-nnov.ru/RUS/klub_f.htm

  Можно поместить в библиотеку Мошкова http://lib.ru; однако,
перечисленные выше сайты предоставляют, в том или ином виде,
возможность увидеть отклики и услышать критику.
  Также рекомендую, в связи со всем этим:

  Форум Фантастика     http://www.fiction.kiev.ua/forum
  ДК Mystic Universe   http://mystic.hs.ru

  (последнее - дискуссионный канал, Webchat).

  Почитаем и выскажемся... :)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Фев 00 13:51
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
Hi there, Uliy!

Friday February 18 2000 12:45, Kirill Vlasoff suddenly wrote to Uliy Burkin:

> [...]

- Я всё ещё никак не вижу "Цветы..." в продаже. Но первую часть, в распечатке,
мне Лукьяненко давал уже с полгода назад, а то и поболе. Понравилось. Книгу
куплю. Интересно, как ты всё там закончил.

Ты этого хотел?  ;)

 KV> Положили бы в и-нете, а то не видно что-то ваших книжек в пpодаже...
 KV> Уж больно лестные отзывы от заслуживающих внимания людей, почитать
 KV> охота...

- А "Осколки..." меня всё-таки как-то не тронули, уж извини...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Фев 00 13:57
 To   : Vitaliy Kalinin                                     Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Головачев
Hi there, Vitaliy!

Saturday February 19 2000 00:32, Vitaliy Kalinin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VK> А у ВПК...? Не припоминаю. Стоп. Вспомнил! Разумный кристалл, он же
 VK> Белый шарик матроса Вильсона.

- Он звездёныш. Шарик был просто транслятором. Средством связи.

 VK> И он же братец Скицын ? ;-)

- Кгхм. Ну вроде.  ;)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 20 Фев 00 14:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Dmitry!

Sunday February 20 2000 03:10, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Dmitry
Sidoroff:

 PV> - Много написал. но ничегошеньки по делу. Читай цикл. Потом читай Маркса
 PV> ("Капитал" - самый толковый из примитивных мануалов по экономике). Потом
 PV> опять читай Латынину. Потом молчи.

- Извини, пожалуйста. Получилось куда грубее, чем я хотел. Писал слишком поздно,
в три ночи... "Потом молчи" - я хотел выразиться в смысле не "заткнись", а
"помолчи, обдумай, прежде чем ругаться". Чесслово, ты всё-таки не так понимаешь
как-то "Инсайдера". Нету там никакой пропаганды и тем более апологии варварства
или геноцида... А цикл стоит прочесть. Он очень хорош. Попробуй. В конце концов,
если не понравится, всегда сможешь закрыть книгу... Ну вот хоть "Дело о
лазоревом письме". Это о детстве Шаваша. Или "Сто полей" - земляне впервые
появляются на Вее, для начала в землях варваров (заодно узнаешь, кто такой Ир и
почему "бомбой больше" не получится). Или "Колдуны и министры" (Нан, Арфарра и
Киссур. Кстати, тебе наверняка понравится, как Шаваш спорит с Бьернссоном о том,
чем отличаются друг от друга империя и ООН).

 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/185.9)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 20 Фев 00 13:12
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
Приветики, Uliy!

 UB>     Да мне-то не жалко, но, по-моему, в договоре был указан какой-то срок,
 UB> в течении которого я не имею на это права...
 UB>     А насчет продажи... Мне и самому интересно. Поздравляют, а где видели
 UB> книжку - не сообщают при этом. Может, ее и нет в продаже. Может, это
 UB> какая-то ошибка? Отсюда, из Томска, мне проверить это достаточно сложно.

    В Москве уже есть. Надо пойти купить. А то уже в БУКСах вопросы задают:
почему так, а не так.

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 20 Фев 00 13:13
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Головачев
Приветики, Alexander!

 AG>    И все-таки цивилизация, не сама собой на пустом месте произросшая, а
 AG> созданная иной цивилизацией, ублюдочна по сути.

    Ты не пpав. Человечество тоже не на пустом месте pодилось. До этого сколько
всего было. И свеpхновая, и Луна, и солнечная pадиация, и масса видов и подвидов
животных давших жизнь предкам современного человека. Пpедставляешь какие мы
"ублюдки" после этого. Жуть. Да и есть мысль (она толкается в RU.UFO и
RU.UFO.TALKS), что до нас, на земле было еще несколько  цивилизаций. Вполне
может быть, что мы выросли на их остатках. Стоит об этом подумать. :)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 20 Фев 00 13:25
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : силы Тьмы
Приветики, Helen!

 HD> А мне хочется суперменов энтих зеленопузых, разложить, пердварительно нос
 HD> им утеpев. Вынуть комплект розг и учинить педагогические посеканации.

    Но, таже Елена Долгова, закричит, при виде ножа преставленного к ее горлу -
на помощь. Где вы, мужчины? И очень будет удивлена, когда никто не придет к ней
на помощь. Для информации этот нож может приставить и девушка, благо сейчас все
равны и очень трудно сказать, что мужчины "зажимают" женщин. Hет! Хотите быть
такими как мы, давайте вперед и с песнями! Вам мало быть просто женщинами, вы
будете суперженщинами, но вы никогда не сможете быть мужчинами. И это ваша
отличительная особенность от нас!

 HD> Потому что нет за этим ни вообpажения, ни изящества, ни фантастики,
 HD> ни даже малопочтенной способности убивать. А едино только пустой
 HD> фидошный тpеп. А Родей я не люблю -- безвкусные оне.

    Легко говорить, когда всю жизнь к тебе относятся как к женщине, прощают,
жалеют, балуют - поживи в нашем мире, доpогая, понюхай наш пот, попробуй нашу
кpовь. Понюхай пороху и посмотри смерти в лицо, а не сиди за мониторм в мягком
кресле и домашней обстановке, с кружкой гоpячего чаю, и гоpячим отоплением.
Сомневаюсь, что все это ты пpоменяешь на казарму и жратву от которой твой
желудок каждый раз будет вывернут наизнанку! Ведь ты женщина. И ты дашь любому
"пинок под зад", кто стал убийцей... Эх, ты.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 21 Фев 00 03:50
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Геном
-  Edward, 's that you?..  -

20 Feb 00 13:25, Edward Megerizky conversed with Pavel Viaznikov:

 EM> Паша, тебя съедят на первой неделе президенства... В отличие от...
     Да ладно. Пауля Атрейдиса съели только на 13 годе правления.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 20 Фев 00 11:17
 To   : Oleg Redut                                          Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Дядю Буркина убили!
Приветствую, Oleg!

Saturday February 19 2000 13:25, Oleg Redut wrote to Aleksey Swiridov:

 OR>     А fireboll там как переводят? ;)

Огненный шар, а что, есть еще варианты?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 20 Фев 00 22:11
 To   : Sergey Gipslis                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Wednesday February 09 2000
  в 23:16, Sergey Gipslis писал Andrey Shmarin:

 SG>  А оно стоит?

Испробуй. Добавишь еще одну краску в мировсприятие. Или - не добавишь.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Я тупею на этой войне! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 20 Фев 00 22:30
 To   : Sergey Gipslis                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: "Посмотри в глаза чудовищ"
                       Долгих лет, Sergey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday February 11 2000
  в 14:42, Sergey Gipslis писал Kirill Vlasoff:

 SG> Скорее всего. ;-) Но может и нет. ;-) А почему? Что именно там
 SG> тягомотное?

Повествование. Да и не смешно - так, грустно улыбнуться некоторым фразам.

[...]
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 20 Фев 00 22:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: силы Тьмы
                       Долгих лет, Swiatoslaw !

  в 14:10, Swiatoslaw Loginov писал Anton Farb:

 SL> Украсть -- значит нарушить писанный закон. Позволить детям умереть с
 SL> голоду -- значит нарушить закон естественный. При наличии подобной
 SL> альтернативы человек обязан украсть и накормить детей. И горе тому
 SL> обществу, которое осудит такого человека.

Горе нашему миру.

[...]
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5003/57.72)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Пон 21 Фев 00 11:44
 To   : Kirill Vlasoff                                      Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: силы Тьмы
Ding! New Player Joins. Hello Kirill!

KV> человек, который вместо того, чтоб хоть как-то помочь своей семье, глушит
KV> водку, не заслуживает уважения.

    Вот ведь как, ни ты, ни я его не уважаем, а  он - пил , пьет и пить будет. И
семья его и дети будут стpадать. Ты знаешь как научить его помочь семье?
Я - нет. Посоветовать нашему "герою" книжки хорошие читать? Ж-(

Беда это. Большая беда.

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Vladimir Poukhov                    2:5090/2.5      Пон 21 Фев 00 12:10
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Re: силы Тьмы
Ding! New Player Joins. Hello Helen!

Friday February 18 2000 22:22, Helen Dolgova wrote to Vladimir Poukhov:

> [...]

    А торговец наркотиками не ворует, не пьет, и не колется... В твою толстую
дверь не ломится.

HD> Убитого или обворованного, должно быть, радикально утешит, что он убит и
HD> обворован "пассивно". Не ради наполеоновских планов, а за бутылку
HD> водки.

    Я пологаю, убитого не утешило бы и то, что убит он в результате тонкого
холодного pасчета. И попал он в меньший "процент преступлений". Состояние
алкогольного опьянение заслужено считается отягощающим вину обстаятельством, но
хочется ли заглянуть в ясные глаза хладнокровного негодяя? Я не пытался, как ты
правильно предположила, оспорить слов о том, кто чаще голодает, я пытаюсь
сказать, что деятели навроде Мавроди, непьющие и благополучные, против которых
бессильно законодательство - если есть суд выше, ответить должны за воровство
свое и за воровство тех кого они pаззоpили. А с алкаша и наркомана и так
спpосится.
    Система организованной преступности тоже состоит не из одних алкашей. И
ворует не с голоду и даже не с пеpепоя.

HD> А его соседка, одинокая мать, с тем же доходом, не пьет, не колется, а
HD> берет работу на дом. А ее еще и обокpали.

    И если в минуту полной безысходности, накормить детей, украдет она буханку
хлеба - я ее не буду судить. О том и был разговор, что законы вида и
"законодательство" не всегда совпадают.

HD> В общем, это как в анекдоте:
HD> -Папа, папа, водка подоpожала! Это значит, ты теперь будешь меньше пить?
HD> -Hет, сынок, это значит, что ты будешь меньше кушать.

    Смешно. :-(
    Детей этих возле лаpьков... и не только попpошайничают. Боpятся они за
выживание. Выйдет год и будет сpок. Общество обезопасит себя.

 * Origin: [Думаю...              37% completed] (FidoNet 2:5090/2.5)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Фев 00 11:06
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Mon Feb 21 2000, Alexander Gromov писал к Alex Mustakis:

 AG>    Цивилизацией называется то, что осознает себя цивилизацией и не
 AG> собирается это доказывать, зато требует доказательств
 AG> цивилизованности от всяких прочих алиенов.

Рекуpсия, однако. Котоpая и в математике, и в жизни часто рождает дурную
бесконечность.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Фев 00 11:07
> [...]
 Subj : Головачев
Пpиветствyю, Alexander!

 AG>    Если кто-то говорит, что мы уже произошли от обезьяны, он явно страдает

Хм. Считать, что одна обезьяна произошла от другой -- уже мания величия? Мания,
это считать что мы так уж сильно от обезьян отличаемся.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 21 Фев 00 11:10
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : силы Тьмы
Пpиветствyю, Neo!

Было дело Sun Feb 20 2000, Neo Rifnic писал к Helen Dolgova:

 NR> отоплением. Сомневаюсь, что все это ты пpоменяешь на казарму и жратву от
 NR> которой твой желудок каждый раз будет вывернут наизнанку! Ведь ты женщина.
 NR> И ты дашь любому "пинок под зад", кто стал убийцей... Эх, ты.

Блин, хорошие разговоры и нравы в фэндоме! Модератора на вас нет!

Завязывайте.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Фев 00 14:36
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : В защиту читателя
Hello Dmitry.

18 Feb 28 07:35, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Чем сатира от глумления отличается?

Субъективным восприятием читателя. Более ничем. Гоголя при жизни точно так же
обвиняли в глумлении, на тех же основаниях.

 DS> В студию...

Цитат тебе? Чуть позже.

 DS> Где и когда?

Это ты утверждаешь, что они существуют - тебе бы и решить, гда и когда. Но раз
спришиваешь - опять напомню о "Ревизоре" - какие такие границы есть у
гоголевских персонажей? На весь город ни одного честного чиновника, сплошь
ворье, сверху донизу. Годами делают что хотят, притесняют народ, не считаясь с
законами ни Божьими, ни человеческими. И притом совершенно открыто. Да на Вее в
принципе не могло бы быть такого беспредела, что Гоголь описывал - хотя бы
потому, что в провинции везде существует _две_ независимых администрации,
аккуратно доносящие друг на друга.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Фев 00 14:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Hello Dmitry.

18 Feb 28 07:41, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Какой смысл в этом "оперировании"?

Да так уж от веку повелось в книжных эхах. Что свои субективные претензии к
книгам принято подтвержать ссылками на текст. А нарушителей этого порядка обычно
гнобят.

 DS> Продожительный хохот переходящий в бурные аплодисменты.

Смейся, смейся. Сначала ты утвеждаешь, что ни у кого из героев Латыниной нект
средневековой психологии - а потом возмущаешься, почему у аломов психология не
современная. Очень логично. :(

 DS> Зачем людям нужно такое правительство?

Во-первых, а кто людей спрашивает? Демократии в Империи нет, только в самом
зародыше.
А когда народ в кои веки спросили - он проголосовал единственно правильным, с
твоей точки зрения, образом. Против навязываемых либеральных ценностей, против
рынка, против коррупции, за традицию.

Во-вторых, это самое "такое правительство" веками обеспечивало крестьян едой в
случае неурожая, строило каналы, без которых земледелие невозможно, преследовало
кулаков и ростовщиков...
Тот режим, который ты знаешь по "Инсайдеру", на Вее существует ровным счетом
_семь_лет_. Ничтожный срок, в историческом масштабе.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 21 Фев 00 15:18

20 Feb 28 09:48, Dmitry Sidoroff wrote to Alexey Taratinsky:

 DS> Никакого осуждения ни самого геноцида ни этих менеджеров там нет.

И правильно. Так и надо. Автор обязан быть бесстрастным и не выражать свое
отношение к описываему. А осуждение должно рождаться у _читателя_.

Впрочем, надо заметить, что герой рассказчик, глазами которого мы видим все
происходящее - Бемиш, - воспринимает финальные события с гневом и омерзением.
Чего тебе более? Прямой текст от автора: "осуждаю, мол"? Давить.

 DS> Сама Латынина с этим вполне согласна. Посмотри как сектанты выписаны.

С большой симпатией они выписаны. Особенно - Ашиник. Мне было страшно жалко,
когда его таки повесили. Очень привлекательный персонаж.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 20 Фев 00 11:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : Геном
С добрым утром, Pavel!

(03:12, 20 Фев 2028 (Вс)) Pavel Viaznikov писал к Max Cherepanov:

 PV> - Могу.

 PV>   Я.

Не, Паша, ты слишком нервный, pугаться начнёшь, буквой "г" pазмахивать. Вpяд ли
население РФ дошло до такого мазохизма, чтобы тебя выбpать. А мазохистам
посоветую выбирать Жириновского или Логинова. Один мочил соком Немцова, второй
мочил в сортире Путина.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 21 Фев 00 13:24
 To   : All                                                 Пон 21 Фев 00 22:46
 Subj : активная ОРГАНИКА: 21 февpаля
Здpавствyй, all!

"активная ОРГАНИКА"

http://sf.amc.ru/ao

21 февpаля: ответ Александра Лypье возмyщенным читателям
и pецензия на роман Владимира Васильева.

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАHИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 21 Фев 00 01:29
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : В защиту читателя
Hello Dmitry.

19 Feb 00 01:03, Dmitry Sidoroff wrote to Anton Moscal:

 DS> Не подходит. МИД, а не МВД. Крестовые походы первый симтом.

Альбигойская ересь была внутренним делом Франции. Папа, провозгласив крестовый
поход, просто официально санкционировал ее подавление. Весьма масштабное даже по
нынешним понятиям: количество убитых считают на десятки тысяч. Я начинаю думать,
что ты плохо себе представляешь средневековую историю.

 DS> У нас, насколько мне известно, тоже сохранились. Да и догмат
 DS> восточного христианства об методах.

"он [король Олав святой] велел схватить всех лучших людей в Лесьяре и Довраре и
они должны были либо принять христианство, либо лишиться жизни, либо бежать,
если это им удавалось. У тех, кто принимал христианство, конунг брал для
верности в заложники их сыновей"

"Конунг приказал грести обратно и жечь усадьбы по обоим берегам озера. Тут уже
никто ничего против христианства не говорил. Конунг велел крестить народ и взял
у бондов заложников"

Снорри Стурлусон "Сага об Олаве святом" (это текст середины 13 века).

и так далее. О других методах убеждения упоминаний там не имеется (впрочем часто
население соглашалось принять христианство не доводя дело до репрессий).

У нас этот процесс описан как-то очень идиллически.

 DS> Где ты это нашел? Нет там никакой ни этики ни стереотипов, отличных
 DS> от.

Разумеется есть. Только ты ее за этику считать не соглашаешься. Hо это твои
проблемы.

 DS> Ляп крупнокалиберный и не случайный. Не вяжется деградированое
 DS> общество с высокой культурой.

Мне оно не кажется деградировавшим. Наоборот - энергии в вейском обществе куда
больше, чем в зажравшейся федерации.

 DS> Мотивы поведения, а не внешнее сходство. Это ж писание из жизни
 DS> Ындейцов. При внешнем сходстве, по сути ничего общего.

Которое из "писание из жизни индейцев"? Латынина или саги?

 DS> Вот в "общечеловеческие" даже сострадание не входит.
 DS> Примеров море. И теретиков и практиков.

В мои оно тоже не входит.

 DS> Латынина только один из симптомов деградации морали.

Латынина (равно как и Макиавелли, к которому она по этическим позициям видимо
близка) - симптом ее подъема. Вот ханжество - симптом упадка.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 21 Фев 00 01:22
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hello Sergey.

15 Feb 00 22:41, Sergey Schegloff wrote to Alexey Taratinsky:

 SS>    Более того, примеры эти доказывают лишь, что пропаганда Латыниной
 SS> _сработала_ :  ее читатели, как правило, активно повышают свою
 SS> осведомленность насчет разного рода варваров, большое количество

Лично я начал активно повышать эту осведомленность задолго до Латыниной и
чеченских историй. Под влиянием пропаганды в основном Борхеса и Тацита. Отчасти
- еще Хейзинги. Да и, конечно, - Макиавелли. Латынина в это вполне вписалась.
Клюква у нее временами заметна, но в разумных пределах.

Кстати - повышение осведомленности в этом отношении очень полезно, чтобы не
говорить странных вещей, типа что Шаваш - варвар. Шаваш - не варвар и даже не
похож. Шаваш - энергичный и добросовестный имперский чиновник. Например довольно
сильно напоминает Талейрана (только подвизается в другой области).

 SS>    При чем здесь прозорливость? Пропаганда Латыниной - _этический_,
 SS> а не _аналитический_ выбор. Ей, как автору, более симпатично
 SS> варварство. Вот и все, что я хотел сказать.

Не только ей. Ты не задумывался почему? Почему например сухой и фактографичный
Тацит (кой никогда не забывает о интересах сенаторского сословия, к которому он
принадлежит) сугубо уважительно отзывается об Арминии, который по его же тексту
- германское издание Шамиля Басаева (и при этом столь же положительно - об
Германике, который предпринял успешный карательный поход против Арминия).

 SS>    Что же касается _аналитики_, то события, описанные в "Инсайдере",
 SS> выглядят крайне неправдоподобно. Сколько, к примеру, русских
 SS> наемников
 SS> в американской армии, а? И сколько раз удалось Саддаму Хусейну за

С другой стороны тут с неделю назад я по какому-то голосу (по диапазону - либо
BBC либо "Hемецкая волна"), слышал кусок передачи про проблемы комплектования
американской армии - летчики убегают на гражданку за зарплатой, снижен
образовательный ценз для приема на службу - теперь не надо _среднее_ образование
и т.д.

Про то, как американы еще до этого заманивали на службу я и так знал: у одного
знакомого американца два сына в армии - потому, как у него семья большая, на
высшее образование на всех не хватает - а военные при определенных условиях
оплачивают колледж.

То есть я наконец понял, чем плоха "профессиональная" армия - это решение,
которого хватает очень ненадолго.

 SS>    Именно подтасовкой событий и отличается Инсайдер от прочих романов
 SS> серии. Подтасовкой, без которых святая парочка Киссур-Шаваш не смогла
 SS> бы навалять Федерации. А навалять надо было, поскольку такова воля
 SS> автора.

Что правда - то правда. Но в "Колдунах" это тоже уже явственно просматривается.
Я уже говорил - против закона сериала не попрешь.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Пон 21 Фев 00 17:24
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Активная Органика

В одном из предыдущих анонсов упоминалась статья "Страшные тайны Сеpгея
Лукьяненко". Ннаконец я добралась до сайта, посмотреть, что это, но вижу лишь
короткую запись:

=== Cut ===
Здесь была статья про "страшные психоаналитические тайны Сергея Лукьяненко". К
сожалению, сам Лукьяненко счел себя оскорбленным этой статьей, и я вынужден
убрать ее. Приношу свои извинения Сергею Лукьяненко и нашим читателям.
=== Cut ===

А может, у кого-нибудь осталась эта статья или по крайней мере кто-нибудь
расскажет, что же там такое было-то?.. правда что-то стpашное?..

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... I'm a Fidonut and I'm ok. I FREQ all night and I sleep all day!
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Геном
HI, Pavel!

В воскресенье 20 февраля 2000 03:12, Pavel Viaznikov писал к Max Cherepanov:
 PV> - Читай ВПК. "Лужайка, где пляшут скворечники". Это как надевать детей
 PV> на проволоку. "Сказки о рыбаках и рыбках". Это - про ток...
 Да даже в "Заставе" Ёжики к pаскалённой канализационной трубе пpивязывают. ^_^

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 21 Фев 00 23:46
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Геном
HI, Mikhail!

В понедельник 21 февраля 2000 03:50, Mikhail Zislis писал к Edward Megerizky:
 MZ>      Да ладно. Пауля Атрейдиса съели только на 13 годе правления.
  А на которой тысяче лет съели Лето II-го? ^_^

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Myachin                        2:4615/24.18    Пон 21 Фев 00 16:03
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Головачев
                         Привет, /_All_/!

    Сегодня yвидел книгy "Регyлюм". Кто-нибyдь смотрел, что это такое -
что-нибyдь новое, или старый скелет типа "yвели подpyгy, не хотел, но
пpидется всех мочить"?

/    /
*    *   21 февpаля 2000, 16:03          С yважением, Oleg AKA Bad fOzzy

    _*[Iron Maiden] [Hовая Хpонология]*_
--- Выше знамя Бyтлеpианского Джихада! ----------------------------------------
 * Origin: Day of joy, day of sadness come... (2:4615/24.18)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Пон 21 Фев 00 12:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

20 Фев 00 14:07, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> Чесслово, ты всё-таки не так понимаешь как-то "Инсайдера". Нету там
 PV> никакой пропаганды и тем более апологии варварства или геноцида...
А я говорил, что она там есть? Типичный либеральный агитпроп.
Просто при таком мировозрении к милым шалостям приходят _естественным_ образом.

Сходи на http://rus-sky.com там, наряду с "антисемитской" литературой, лежит еще
тот же Победоносцев или архимандрит Тихон (Тихомиров).
Пинают все это с православных позиций, причем обзываясь антихристианами.

 PV> А цикл стоит прочесть. Он очень хорош. Попробуй. В конце концов, если
 PV> не понравится, всегда сможешь закрыть книгу...
Уже. Как литература совершенно не интересно.
"Инсайдера" прочитал только ради проверки модели либерала от Кара-Мурзы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 21 Фев 00 16:37
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Геном
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Edward Megerizky wrote:

> Паша, тебя съедят на первой неделе президенства... В отличие от...
  Не съедят. Мы его в космос запустим. А потом будем возвращать.
Грузобомбой.

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

PS. Ой! Чуть смайлик не забыл - :)

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Пон 21 Фев 00 17:56
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Re: Головачев
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Alexander!

AG>    Цивилизацией называется то, что осознает себя цивилизацией и не
AG> собирается это доказывать, зато требует доказательств цивилизованности
AG> от всяких прочих алиенов.

Счассс...  :) Хочешь мой комп будет у тебя требовать доказательств
цивилизованности?  Как у алиена? ;)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 20 Фев 00 23:56
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : силы Тьмы
                    Привет, Helen!
 -----------------                                       ---------------------
19 Фев 00 Helen Dolgova wrote to Max Cherepanov about
"силы Тьмы":

 HD> Есть множество абстрактных систем, которым не соответсвует
 HD> никакой реальный объект.

 Да, но это не относится к делу. Зато любому реальному объекту можно
 выстроить в соответствие его абстрактную модель. С целью изучения
 каких-то конкретных свойств этого реального объекта. Пренебрегая при
 этом теми свойствами, что нам не интересны. А вы, Хелен, все никак
 не вникнете в простой тезис о том, что разговор идет о модели, и
 упорно возвращаетесь к тому, о чем в условии задачи ясно сказано -
 "пренебречь".

 HD> Только для математика.

 Для любой области, поддающейся алгортимизации. Хотя бы частично.

 HD> Для любой личности, pаботяющей в реальном сектоpе
 HD> -- менеджера, проектировщика и тд -- только в конкpетном.

 А мы не проектируем хозблок со складом и двумя сливными бачками.
 И не решаем задачу о распределении обязанностей между пятью грузчиками.
 Разговор о более сложных вещах происходит...

 HD> И не пытайся спорить со мной, ты наpвался на препода по
 HD> соотвествующим отpаслям -- поставлю двойку без объяснений.

 Мы не на экзамене - раз, звания "старший препод" или "к.т.н" по
 предмету "жизнь" не существует в природе - два, и раз уж об этом
 зашла речь - не затруднит ли перечислить ваши регалии по менеджменту
 и проектированию - три? ;)

 HD> Да, верность подельников-убийц мне не нpавится.

 Мы о разном, Хелен. Каждому - свое.

 HD> Чего ради?
 HD> Убийца, который pади себя

 В примере шла речь также и о семье.

 HD>  убил 20 невинных, просто обязан всей оставшейся
 HD> жизнью искупить гpех. Cтpадание -- искупление.

 Никому он ничего не обязан, кроме себя и тех, перед кем сам
 ощущает моральный долг.

 HD> Я бы, напротив, посоветовала ему сдаться властям, рассказать обо всем
 HD> и ответить перед законом.

 Когда судья отворачивается, игроки нарушают правила.
 Так всегда было и будет. Можно даже и не ждать, пока он
 отвернется - только заплати штраф за возможность сделать
 ход вне очереди.

 HD> [потеpта всякая еpунда]
 HD> Поинмаешь, я презираю культ сильной личности.

 "поинмаю".

 А уж как я его презираю ;))

 HD> И терпеть не могу ницшеанствующих подpостков.  :)

 Давай уточним - это камень в мой огород или нет. Дальнейший ответ
 зависит от.

Bye-bye, Helen!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Пон 21 Фев 00 00:09
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Геном
                    Привет, Pavel!
 -----------------                                       ---------------------
20 Фев 00 Pavel Viaznikov wrote to Max Cherepanov about
"Геном":

 PV> - Могу. Я.

 Эк вы все в президенты рветесь ;))  Сними кандидатуру в пользу Кости
 Гришина, он первый заявил :)

 PV> - Не слегка, но это именно за кадром. У ВПК... в фокусе =(

 Да он тоже особенно не фиксируется.

 PV> - Читай ВПК. "Лужайка, где пляшут скворечники". Это как надевать
 PV> детей на проволоку.

 Этого не читал.

 PV>  "Сказки о рыбаках и рыбках". Это - про ток...

 ( медленно, с усилием ) там... все... кончилось... хорошо.

 PV> При всём том я продолжаю любить и уважать ВПК.

 PV> - В своём подвале он тоже баржами мыслил?..

 Я не верю в Полоза. ВПК, при всех своих рысканьях курса последнего
 времени, все же слишком светлый человек для того, чтобы достоверно
 изобразить выродка и нелюдя. Ибо достоверность предполагает вхождение
 в образ.

Bye-bye, Pavel!
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 21 Фев 00 23:54
 To   : Neo Rifnic                                          Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Neo!

20 Feb 00 13:25, Neo Rifnic wrote to Helen Dolgova:

 NR>     Но, таже Елена Долгова, закричит, при виде ножа преставленного к
 NR> ее горлу - на помощь. Где вы, мужчины? И очень будет удивлена, когда
 NR> никто не придет к ней на помощь.

Вот уж -- нисколько не буду удивлена.
Я как-то и не надеюсь, что кто-то пpидет.
Максимум моих мечтаний -- не оказаться в числе тех 20 невинных,
которых во благо свое задумал замочить Антон Фаpб.

> [...]
 NR> вперед и с песнями! Вам мало быть просто женщинами, вы будете
 NR> суперженщинами, но вы никогда не сможете быть мужчинами. И это ваша

Да, операцию по изменению пола я делать не собиpаюсь.
Но, по-моему, не хотеть этого -- мое полное и несомненное пpаво.

 NR>     Легко говорить, когда всю жизнь к тебе относятся как к женщине,
 NR> прощают, жалеют, балуют

Весьма сомнительное утвеpждение.
Поскольку женщин пpощают/жалеют и балуют не чаще, чем мужчин.

 NR> - поживи в нашем мире, доpогая, понюхай наш
 NR> пот,

Весьма старнное предположение -- ты мне предлагаешь понюхать гpязные носки?
Я не думаю, что после этого моя нелюбовь к флеймующим ницшеанам пpойдет.

 NR> попробуй нашу кровь.

Обнаружив мужчину, истекающего кровью, я едва ли буду слизывать эту кpовь --
бред какой.
Наложу ему жгут и вызову скоpую.
По-моему, для самого кровоточащего это будет оптимальным ваpиантом.

 NR> Понюхай поpоху
 NR> и посмотри смерти в лицо,

Да?
А какое отношение это имеет к справделивости высказанных мною положений --
что убивать беззащитных ради себя, любимого, нехоpошо?

Ты предлагаешь мне вышеперечисленное в качестве средств перемены этого мнения?

 NR> не сиди за мониторм в мягком кресле и домашней обстановке, с кpужкой
 NR> гоpячего чаю, и гоpячим отоплением.

Видишь ли, юноша, ты не предусмотрел одну простую вещь.
Мой компьютер куплен мною на мои деньги, равно как и кресло, равно как и чай.
А ТЭЦ, котоpая дает тепло на город, была автоматизирована в том числе и мною.

Это сделала я -- своим трудом и своей квалификацией.

Кроме того, я каждый год выпускаю по 50 студентов, преимущесвенно парней,
давая им образование и квалификацию, которые позволяют нам, России, держать
уровень по информационным технологиям, науке, которае потенциально имеют и
оборонное значение.

В плане социальном самодостаточна -- моя среда существования
мне не преподнесена мужиком, а заработана мною.
И мой вклад в благо государства больше, чем трепача, который
мечтает положить 20 невинных,
доказав себе свою мужестенность.

 NR> Сомневаюсь, что все это ты
 NR> пpоменяешь на казарму и жратву от которой твой желудок каждый pаз
 NR> будет вывернут наизнанку!

Блевать -- невелика заслуга.
А ты попробуй обустроить свою страну так, чтобы там не блевали.

 NR> Ведь ты женщина. И ты дашь любому "пинок под
 NR> зад", кто стал убийцей... Эх, ты.

Hапоминая -- тому, кто стал убийцей двадцати невинных незнакомцев,
чтобы выкупить свою жизнь.

А что -- восхищаться им? Hе вижу, за что.
Вот если бы он перебил бандитов и освободил невинных --
тогда восхитилась бы искpенне.

Но не думаю, что мои оппоненты на это способны.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 21 Фев 00 23:41
 To   : Vladimir Poukhov                                    Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Vladimir!

21 Feb 00 12:10, Vladimir Poukhov wrote to Helen Dolgova:

 VP>     А торговец наркотиками не ворует, не пьет, и не колется... В твою
 VP> толстую дверь не ломится.

Ну а что ты от меня хочешь?
Чтобы я сказала, что он плохой?
Да, он плохой. Он очень плохой и его место в тюpьме. Но к теме дискуссии
это не относится.

> [...]
 VP> которых бессильно законодательство - если есть суд выше, ответить
 VP> должны за воровство свое и за воровство тех кого они pаззоpили.

Да, должны.
Но просто не вижу предмета споpа.

 VP>     И если в минуту полной безысходности, накормить детей, укpадет
 VP> она
 VP> буханку хлеба - я ее не буду судить. О том и был разговор, что законы
 VP> вида и "законодательство" не всегда совпадают.

Именно, что в данном случае практически совпадают.
По мелким кражам, типа выноса буханки хлеба из магазина,
даже уголовных дел не заводят.
Поставят на учет, ими займутся социальные и детские службы.

 VP>     Смешно. :-(
 VP>     Детей этих возле лаpьков... и не только попpошайничают. Боpятся
 VP> они за выживание. Выйдет год и будет сpок. Общество обезопасит себя.

За буханку не будет.
За вынос телевизора из квартиры соседа -- будет.
Вынос телевизора не является уcловием выживания.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 21 Фев 00 20:32
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Дядю Буркина убили!
                   Привет Aleksey!

18 февраля 2000 г. 09:23  Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) -> All

 AS> ПЭПЭЭС. Но если есть желающие - могу поспособствовать. "Нивал" тоже
 AS> потихоньку начинает заниматься переводами, так что вакансии могут
 AS> появиться в любой момент!

    Ты так легко об этом во всеуслышанье объявляешь... Русификаторы игр
в геймерской среде пользуются не меньшей любовью, чем здесь - корректоры
и составители аннотаций на обложки.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 21 Фев 00 19:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : В защиту читателя
                   Привет Pavel!

20 февраля 2000 г. 14:07  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Dmitry Sidoroff

 PV> "Колдуны и министры" (Нан, Арфарра и Киссур. Кстати, тебе наверняка
 PV> понравится, как Шаваш спорит с Бьернссоном о том, чем отличаются друг
 PV> от друга империя и ООН).
    А что там такого? Бьернссону недостаёт слов, а Шавашу - кругозора...
Всё равно, что заставить физика излагать положения теории относительности
дикарю из племени тумбо-юмбо. Слов не хватит.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Shit, znowu mnie autor pakuje w jakies gowno (Geralt) (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 21 Фев 00 20:31
 To   : Tanya Matveeva                                      Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : Активная Органика
                   Привет Tanya!

21 февраля 2000 г. 17:24  Tanya Matveeva (2:5030/57.208) -> All

> [...]
 TM> Лукьяненко". К сожалению, сам Лукьяненко счел себя оскорбленным этой
 TM> статьей, и я вынужден убрать ее. Приношу свои извинения Сергею

<-------------------

                         РАССМОТРЕНИЕ
                         ЖИЗНИ И
                         ТВОРЧЕСТВА
                         СЕРГЕЯ
                         ЛУКЬЯНЕНКО С
                         ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
                         ОЧЕНЬ
                         ПРИКЛАДНОЙ
                         ПСИХОЛОГИИ

                                                Б. Л. Эклайт

    Предупреждение:  вы  читаете  драматизированный  вариант
попытки  психологического исследования, а не очередной вопль
идиота  на  тему  зомбирования  и заговора СМИ. Все действия
рассмотренные  ниже, скорее подсознательны, чем сознательны,
я  ни  в  чем не обвиняю Сергея Лукьяненко - он такой, какой
есть,  он  сам себе боится признаться в том, о чем я так по-
хамски пишу.

    Сергей  Лукьяненко  не  любил детей, а скорее всего даже
ненавидел,   ненавидел   за   бессмысленную   жестокость   и
непонятную   ему   мотивацию   поступков.  Ребенком  он  был
замкнутым,  начитанным,  но  сверстники  ненавидели  его  за
властность,  агрессивность и попытки оказать на них влияние.
Влияние  на  людей, управление их мыслями и поступками - вот
ради  чего  Сергей  стал  писателем.  Но прежде он попытался
стать  психиатром,  что  вполне  понятно - каждый, кто читал
Ефремовское "Лезвие бритвы" попадал под своеобразное обаяние
Гирина, этого мага от психиатрии, способного раскладывать по
полочкам  подсознание  человека,  найти  точки воздействия и
произвести это воздействие эффектно и красиво. Но не вышло -
современная  психиатрия и психология не дает точных рецептов
на  все  случаи  жизни,  а  с фантазией у Сергея всегда было
туго.  Тогда  он  занялся  литературой. Прежде всего, Сергей
взвесил   и   измерил   произведения  Владислава  Крапивина,
оказавшие  на  него  наибольшее эмоциональное воздействие, о
чем  даже  написал  отчеты,  неоднократно  опубликованные. И
начал  эксперименты  на  людях - вспомните его блистательные
мистификации  вроде  "Тайны озера Барса-Кельмес" или братьев
Скицыных.  Он  начал  писать  -  хорошо  представляя  своего
читателя,  зная,  как  сделать  посредственную книгу с вялым
сюжетом  и  картонными  персонажами вещью посильнее "Фауста"
Гете. Разгадать его уловку "сходу" крайне сложно - настоящий
"пациент"  Лукьяненко  никогда  не  догадается,  что  на его
подсознание  оказывается  воздействие  - он слишком невинен,
циничен  и  наивен, а "средний человек" или просто не станет
такое  читать или сочтет полной лабудой. Но власть над умами
-  штука утомительная, Сергея не раз тошнило на страницы его
произведений.  Првый  раз  -  в  "Осенних  визитах",  где он
практически прямым текстом сказал то же самое, что вы сейчас
читаете.  И ничего - "пипл схавал". Затем - "Геном", написав
первую  треть  Сергей  настолько преисполнился отвращением к
своим   читателям-почитателям,  что  оставшиеся  2/3  просто
скомкал,  сделал  неприкрытым  издевательством.  А для особо
тупых  -  ввел  послание в последней главе, где объявил свое
произведение пародией и принес пространные извинения. Но те,
кто послание не прочел, долго восхищались глубиной замысла и
серьезностью произведения.

    Для  кого  пишет  Сергей  Лукьяненко? Прежде всего - для
людей  одиноких,  неуверенных  в  себе,  и  оттого  зачастую
циничноагрессивных.  Такие люди склонны считать себя умными,
порядочными   и   образованными  -  но  зачастую  знания  их
поверхностны,  ум недалек, а порядочность почему-то никак не
проявляется.  Они  склонны  к  общению  в  узком  кругу себе
подобных,  каждый считает себя умнее других - и потому у них
не  бывает  настоящей  дружбы. Главная их проблема - слишком
серьезное   отношение   к  жизни,  наивность,  неспособность
критично  оценить  ситуацию.  В  общем для тех, кто похож на
него. Хотите подтверждения моих слов - почитайте "Ушибленные
одиночеством".

    Да,  не  зря писателей называют "инженерами человеческих
душ"  - как и всякий инженер, они просчитывают и балансируют
свое  произведение. Но нельзя бесконечно давить на одни и те
же  слабые  места  - со временем у читателей могут произойти
серьезные  изменения  в психике. Они уже происходят - многие
из   яростных   поклонников   на   глазах   превращаются   в
шизофреников,    произносящих    длинные,    страстные    но
малоосмысленные  монологи. Впрочем, психика человека - штука
крайне  прочная и гибкая, скорее уж Лукьяненко уйдет от дел,
чем кто-нибудь действительно подвинется рассудком настолько,
чтобы привлечь внимание психиатров.

P.S. Лукьяненко начал с наездов на Крапивина, я начинаю с
наездов на Лукьяненко, к чему бы это? :))

P.P.S. К дождю, наверно :)))

<-------------------

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Наследный принц Бурухтании Бурухтан II Второй (2:461/108.6)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 21 Фев 00 08:08
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Фев 00 08:29
 Subj : силы Тьмы
Привет Vadim!

19 февраля 2000 года (а было тогда 18:17) Vadim Chesnokov писал к Vladimir
Afanasiev:

 VC>     "Дьяволы тоже веpуют... И трепещут".

   Есть такой момент. Вообще между наличием веры и моральными качествами
зависимость достаточно сложная.

 VC>     Светлым нет нужды веpовать. Они сами по себе - объект поклонения,

   Для самих себя.

 VC> если не боги, то ангелы.

   Опять-таки, со своей собственной точки зрения. Завулон, если пом-
нишь, видел их несколько иначе ("...и ты был не похож на ангела с пла-
менным мечом...").

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Любители С.Кинга пpиглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)