 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 22 Фев 00 13:17
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : В защиту читателя
Привет Dmitry!

21 Фев 00 15:18, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> Субъективным восприятием читателя. Более ничем. Гоголя при жизни
 DC> точно так же обвиняли в глумлении, на тех же основаниях.
Мда. Наезд на мораль и на нарушителей морали одно и тоже. Офигеть.

 DC> И правильно. Так и надо. Автор обязан быть бесстрастным и не выражать
 DC> свое отношение к описываему. А осуждение должно рождаться у
 DC> _читателя_.
Странное рассуждение. Позиция автора всегда имеется. Не важно явная или нет.

 DC> Впрочем, надо заметить, что герой рассказчик, глазами которого мы
 DC> видим все происходящее - Бемиш, - воспринимает финальные события с
 DC> гневом и омерзением. Чего тебе более?
И что? Кстати, позиция отнють не такая однозначная.

 DC> С большой симпатией они выписаны. Особенно - Ашиник. Мне было страшно
 DC> жалко, когда его таки повесили. Очень привлекательный персонаж.
В какой части? Случайно, не там ли где "исправился".
И "сорвался" с удавлением жены.

 DC> Смейся, смейся. Сначала ты утвеждаешь, что ни у кого из героев
 DC> Латыниной нект средневековой психологии - а потом возмущаешься,
 DC> почему у аломов психология не современная. Очень логично. :(
:))))) Это представления либерала о средневековой психологии. Крутой деспотизм и
все ходят дружным строем. Об механизмах компенсации забывают. Например, об
праве/обязанности вилами к мерсюку приколоть доставшего начальника.

Не говоря уж об том что деспотизм куда демократичнее.
Поскольку власть старается не доставать людей.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Партия честно заворовавшихся людей. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 23 Фев 00 01:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : yже не Головачев
  Здpавствyй Vladimir!

 VA>    Пожалyйста. Как минимyм, невозможно общество без всяких органов по-
 VA> давления. Rто-то обязательно откажется подчиняться (своемy ли Учителю,
 VA> Миpовомy Советy, неважно). И что тогда?
         Учителю не подчиняются ...
           равно как и ...  Советy ...

                                                               Счастливо !

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 22 Фев 00 23:19
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951137386@p13.f10.n466.z2.ftn> Jurij Kashinskij
(Jurij.Kashinskij@p13.f10.n466.z2.fidonet.org) wrote:

> Взял на душу такой грех, принял решение - будь готов к его последствиям.
> Хочется быть триумфатором, не хочется на кресте висеть? Взвалил на себя, так
> неси молча и не требуй дорожки из розовых лепестков. И это "я ради неё, а
> она...". Что это, меновая торговля? Эгоизм это. _Ради_себя_ предал.

Ты передергиваешь. Я не говорил, что за подлость полагается дорожка из
розовых лепестков. И если мне, не дай бог, придется взять на душу такой
грех, как убийство 20 невинных ради моей семьи - то скорее всего, потом
я просто покончу с собой, т.к. жить с таким грехом невозможно. Тут речь
о другом: если женщина остается в живых и избегает мучительной, унизительной
смерти исключительно благодаря мужчине, преступившему _ради нее_ свой
нравственный закон, и эта женщина потом способна предать своего спасителя -
то это именно б#$%ство. По-другому я это назвать просто не могу.

Кстати, о моделировании такой ситуации. Был такой хороший фильм,
"Английский пациент". Как раз на эту тему. Там развязка немного
другая - женщина умирает, и жертва мужчины оказывается бессмысленной.
Но сам поступок человека, ради любимой предавшего Родину мне _понятен_.
Не простителен, а именно понятен. Я бы поступил также. Для меня
семья важнее Родины - я не знаком с Родиной.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 23 Фев 00 00:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Vladimir!

22 Feb 00 08:34, Vladimir Afanasiev wrote to Helen Dolgova:

 VA>    Зря ты их сваливаешь в одну кучу.

Это не я их сваливаю в кучу.
Они естесвенным образом сваливаются в кучу в умах той самой
категории лиц, взглды которых мне не симпатичны. А более точного опpеделния,
кроме описательного, нет.

Общая черта -- этическое отрицание и ни на чем не основанная уверенность,
что сам носитель взглядов естесвтенным образом занимает место победителя. ;)

 VA> Чем, собственно, плох нулевой
 VA> ва-
 VA> риант: никто никому не должен вредить, но не обязан и помогать?

Вполне приемлемый ваpиант.
Помогает -- хорошо, нет -- обязать не в пpаве.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Срд 23 Фев 00 01:28
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
Привет, доблестный Oleg!

21 Feb 00 11:32, Oleg Khozainov wrote to Tanya Matveeva:

 OK>     Прошу пардону. Действительно - притормозил.
 OK>     Виндж "Пламя над бездной" АСТ "Золотая библиотека фантастики".

Книга замечательная. Эти самые зоны _чувствуются_ по тексту.
Но отвратный местами пеpевод. Колченогие фразы, калькированные с английского.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Фев 00 03:03
 To   : Dale Volkov                                         Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
                            Hi,  Dale

Вторник Февраль 22 2000 13:43, Dale Volkov wrote to Uliy Burkin:

 DV>  несколько грубоватая похвала самому себе -  если кому то не пошло, знать
 DV> он не умен иль не весел :(

    Ну, блин, даешь! Совсем вы что ли охренели от всяких там лурьёв? Почему из
всех возможных толкований любого высказывания выбирается самое пакостное?
Поясняю: Пашу Вязникова я знаю как очень доброго, очень веселого и очень умного
человека. И потому действительно всерьез удивился, что книжка ему не пошла, так
как, повторяю, опыт показывает, что именно таким людям она нравится. Ну, значит
он - исключение. Исключение всегда удивляет. Я и удивился, а уж никак не
собирался Пашу оскорблять.
    А слова "если и впрямь прочел", означают то, что я несколько раз
"настоятельно рекомендовал" ему эту книжку прочесть, а он упорно не читал,
поражая меня тезисом: "Меня "Битлз" не интересуют, значит и книжецу твою читать
не стоит". А я злился, потому что считал, что именно ему она должна по душе
прийтись... Вот и поразился, что этого не случилось.
    Ферштейн?
                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Срд 23 Фев 00 03:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Кто там про Китай говорил?
    Паша, меня тут пристыдили, что, мол, я тебя обидел. Честное слово, не
хотел. Извини, видно коряво свою мысль высказал. Я хотел сказать, что знаю тебя
именно, как человека умного и веселого, вот и удивлен, что "Осколки" тебе
не покатили. А мне тут мое же высказывание преподносят под соусом, мол, раз
"Осколки" не понравились, значит неумный и невеселый. Бред! Кому, как не мне
тебя знать? Я удивился, но ни в коем случае не усомнился в твоем уме и веселом
нраве. Еще раз извини.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 23 Фев 00 01:29
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 07:04
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951265310@p18.f4.n5054.z2.ftn> Helen Dolgova
(Helen.Dolgova@p18.f4.n5054.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Кирилл, мне это надоело. Все, что я хотел сказать - я сказал.
>
> Да, ты дружок закончил матом.

Хелен, я понимаю, это обидно. Но это правда. Я мог бы прибегнуть к более
приличному термину или эвфемизму, но я этого не сделал по простой причине -
люблю называть вещи своими именами. Конечно, приятно выбраться из грязи
за чужой счет, а потом еще и откреститься от того, кто Вас оттуда вытащил.
Так можно поддержать иллюзию собственной чистоты. Только очутившись в
ситуации "или я, или они" остаться чистой - нельзя. Можно либо признать
свою готовность к подлому поступку, либо переложить груз ответственности на
чужие плечи и дистанцироваться. Последнее и называется б...ством.

>  AF> Возразить ты не смог. Опровергнуть - тем более.
>
> Если человек не понимает, что объективно ценность его жизни и ценность его
> семьи по крайней мере не выше, чем у любого другого человека и других семей,
> его ничем не убедить.

Если человек считает, что любую ситуацию можно воспринимать объективно -
то он дурак. "Разум дан человеку чтобы он понял - жить одним разумом
нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств все равно, кто прав"(с)Ремарк

Впрочем, как я подозреваю, Вы не замужем. И детей у Вас нет. И даже
перспективы создания собственной семьи не предвидится. Мужчина-импотент
зачастую становится проповедником целомудренности; так почему бы старой
деве не выдавать свою неспособность любить за объективность?
(Хелен, если я ошибся в своих предположениях о Вашем семейном положении -
то могу только искренне посочувствовать Вашим супругу и детям)

> Вот тебе постулат, на память.
> Ценность жизни агрессора по нормам морали ниже, чем ценность жизни жеpтвы.
> Поэтому самооборона по отношению к напавшему разрешена, а нападение
> на постороннего -- нет.

Очень трудно разграничить агрессоров и жертв, когда речь идет о дележе
мест в спасательной шлюпке. Единственный надежный признак - те, что утонули,
явные жертвы... Поймите же, Хелен, нравственный закон вовсе не является
_неотъемлимым_ свойством человеческой души. Люди ломаются. Все. Без
исключения. В тех или иных обстоятельствах самые честные и порядочные
становятся предателями, самые мягкие и беззащитные - убийцами, самые
добрые и милосердные - безжалостными... Это факт. Тело смертно, мораль -
тоже. Вы же подходите с ханжеской позиции "каждый, кто сломался - подлец
изначально". Это сродни детской обиде на смерть, блистательно описанной
Брэдбери (наконец-то эхотаг) в рассказе "Электрическое тело пою". "Бабушка
умерла, значит, она нас не любила". Вы живете в каком-то иллюзорном мире,
где все люди делятся на благородных рыцарей, никогда не преступающих
свой моральный кодекс, и злобных негодяев, которые так и видят, как бы
им взять и зарезать 20 беззащитных. В жизни все немножко по-другому.
Любой рыцарь способен на подлость, и любой негодяй - на благородный
поступок. Черно-белая система ценностей не срабатывает. И Ваше ханжество
(такой эвфемизм устроит?) выглядит просто глупо.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Пон 21 Фев 00 21:16
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : силы Тьмы
                    Привет, Kirill!
 -----------------                                       ---------------------
20 Фев 00 Kirill Vlasoff wrote to Max Cherepanov about
"Re: силы Тьмы":

 KV> не бывает решений в "общем виде". да еще имеющих практическую ценность.

 Извини, но ты говоришь ерунду. Например, существует решение в общем
 виде квадратных уравнений, и уж очевидно, что оно имеет непосредственную
 практическую ценность.

 До некоторой степени это переносимо на бытовые ситуации. О чем
 изначально и шел разговор.

Bye-bye, Kirill!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 21 Фев 00 18:09
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Головачев
 Привет Dmitry !

Суб Фев 19 2000, Dmitry Ustinov пишет к Alexander Gromov:

 DU>  ничто из ничего не полyчается и в никyда не исчезает ...
 DU>   цивилизация не может быть стать по себе, она может быть только
 DU> следствием ...

Дима, а что было первым - курица или яйцо? :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 21 Фев 00 18:27
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : силы Тьмы
 Привет Helen !

Пон Фев 21 2000, Helen Dolgova пишет к Anton Farb:

 HD> Я атеистка, но с большим уважением отношусь к хриситанской морали.
 HD> Это лшучшее, что пока выработало в этом плане человечество -- для того,
 HD> чтобы  бескровно и ненасильственно на ранней стадии сократить число
 HD> вышеперечисленных господ до минимума.

Угу. Ты знаешь что такое "Смерть благая, без пpолития крови"?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 21 Фев 00 18:29
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Головачев
 Привет Alexander !

Пон Фев 21 2000, Alexander Gromov пишет к Alex Mustakis:

 AG>    Цивилизацией называется то, что осознает себя цивилизацией и не
 AG> собирается это доказывать, зато требует доказательств цивилизованности от
 AG> всяких прочих алиенов.

Интеpесная идея.
Значит если кто-то говорит что он гвварх, и спрашивает не гвварх ли он то
гвварх и есть цивилизация?

PS: Я еще рассказик читал, там инпланетяне доказывают что они евреи, а евреи
этит доказательствам пpотивятся.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 22 Фев 00 09:21
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Головачев
Приветствую, Neo!

Sunday February 20 2000 13:13, Neo Rifnic wrote to Alexander Gromov:

 NR> Да и есть мысль
 NR> (она
 NR> толкается в RU.UFO и RU.UFO.TALKS), что до нас, на земле было еще
 NR> несколько цивилизаций. Вполне может быть, что мы выросли на их остатках.
 NR> Стоит об этом подумать. :)

   А еще говорят о барабашках. Ты этому веришь?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 22 Фев 00 09:24
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Головачев
Приветствую, Andrey!

Monday February 21 2000 17:56, Andrey V Khavryutchenko wrote to Alexander
Gromov:

 AVK> Счассс...  :) Хочешь мой комп будет у тебя требовать доказательств
 AVK> цивилизованности?  Как у алиена? ;)

   Не страшно. Пригрожу ему чашечкой кофе, да по платам. Ежели не ужаснется и не
сменит репертуар, значит лишен самосознания и цивилизацией не является. Можно
приводить угрозу в исполнение. ;)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Фев 00 06:39
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Oтвет Лурье [2/10]
Hi there, Kirill!

Monday February 21 2000 21:23, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 KT>           встретить нечто такое родное, знакомо-зоологическое;
 KT>           кстати, кто-то там жалился, что знает только одного
 KT>           реального антисемита - что ж, я рад пополнить его
 KT>           коллекцию:

 KT>                "Да ну какая статья. Так, немножко словесного
 KT>                поноса на тему "Я весь в белом объясняю
 KT>                русский ваньюшька какой он глюпый швайн".
 KT>                Чего ждать от всякого лурья? И можно было не
 KT>                читать. Достаточно фамилии - точно! он
 KT>                злобный еврейский националист. можно положить
 KT>                на него кое-что, чтобы стало ему немного
 KT>                потяжелее"

- Обратите внимание. Лурье в своём репертуаре. Говорится, что всем хорошо
знакома фамилия Лурье (кстати, её звучанеие ни у одного антисемита, полагаю, не
вызовет антисемитских ассоциаций!), настолько хорошо, что его статьи можно и не
читать - заранее известно, что там будет. Но Лурье никак не хочет такой
трактовки (потому что она правдива ;) - ему необходимо перевести стрелки на
национализм и изобразить дело так, будто злобный оппонент наехал на евреев
вообще, а не на конкретного и уже известного Лурье. Делается это тем же методом,
каким писалась исходная статейка, то есть путём вранья и передёргивания. В
единую цитату объединяются несколько. Первая, где я сообщил, что от лурье ждать
чего-то хорошего бессмысленно, т.к. личность известная. Вторая, где кто-то
(Третьяк, кажется) решил, что Лурье мне не понравился потому, что он еврей. И
склетваются. И выходит, что некто сообщил, что от лурья ждать неченго, так как
он - злобный еврейский националист! О как! "Вот он, уровень ответов!" А ведь это
- внова уровень лурье. Враньё, шулерство, передёргивание. Ему говорят, что он
*удак, а он пытается изобразить дело так, будто на всю нацию наехали. Кому
сказать, что я - антисемит, обхохочутся. Но с лурьём... я стану его персональным
антисемитом, бо "он из тех знаменитых евреев, котопые способны вызвать острый
приступ антисемитизма у самого Меира Кахане или даже у теоретика сионизма
господина Теодора Герцля" (с) АБС, ОЗ.

Правда, утешает, что следившие за ходом ругани всё это увидят и сами и поймут
что такое лурье и каков уровень его критики и полемики... Q.E.D.

 KT>           Но если кому-нибудь хочется считать себя - и не без
 KT>           веских на то оснований - глупым Ванюшкой-швайном, кто я
 KT>           такой, что буду мешать и ставить палки в колеса?!

- Вот-вот. И такой красивый вывод... Врун он, любезные. Дешёвый врун.

 KT>         На этой жизнеутверждающей ноте позвольте мне закрыть
 KT>         дискуссию и откланяться.

- ...сказал шулер, надеясь успеть до того, как кто-нибудь дотянется до
подсвечника ;)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Фев 00 06:40
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Oтвет Лурье [1/10]
Hi there, Helen!

Tuesday February 22 2000 02:48, Helen Dolgova chose to gladden the heart of
Kirill Tretyak and wrote:

 HD> Пpочитала. Упсь.
 HD> А что ему надо-то?
 HD> Джентльмены, может кто объяснит мне, дуре, что нужно этому Луpье?

- Ну говнюк. Ну приятно ему. Ну такой синдром. Ну любит человек ипражняться
публично, выдавая плоды процесса за победу сил добра над силами разума. Почему
непременно какая-то цель должна быть? Троцкий ещё говорил, мол, движение - всё,
конечная цель - ничто. (Троцкий, я не спутал?). Ну, Лурье не Троцкий, конечно,
но в общем где-то так. Нагадить прилюдно, а когда все позажимают носы,
возрадоваться, что "взбудоражил" (см. его "ответ на критику").

 HD> статьи. Трудозатраты, и немалые, на набитие оного текста, налицо. Hо
 HD> иного смысла у текста, кроме "все-деpьмо", я не отыскала. Однако, эта
 HD> сентенция могла быть оформлена в двух словах, а не в десяти письмах.
 HD> Все-таки, краткость -- сетсра таланта.

- Ну да, брата её (краткости) у Лурье нет. Посему он так болезненно и
воспринимает, например, когда Лукьяненко (если такое было в действительности)
использует его слова о Стивенсоне. Вот ведь! довелось когда-то нечто дельное
сказать (кстати, я в процессе написания ещё Сергею привёл длиннейший ряд
примеров, подтверждавший, что жестокости по отношению к детям тогда вовсе не
были чем-то сверхъестественным) - и ту единственную мысль спёрли!.. Когда-то
теперь доведётся в другой раз сказать не глупость!..

А почему столько сил на "всё дерьмо"? Ответ у Честертона. В "Сломанной шпаге".
"Когда человеку надо спрятать лист - он сажает лес. Когда ему надо спрятать
мёртвый лист - он сажает мёртвый лес". У Честертона, правда, "умному человеку",
но тут рецепт уже есть, и Лурье воспользуется. Ему надо скрыть свою сущность.
Ион поливает всё вокруг... (Кстати, потому ему так пришлась ко двору склеенная
цитата, из которой следует, что на статью Лурье потому не надо обращать
внимания, что он - злобный националист. У самого-то в этом смысле не всё ОК, так
как же здорово - найти такого якобы дурака-оппонента (дурака и антисемита!),
который заявляет, что от лурье ждать доброго нечего, так как еврей. Фигу, г-н
Лурье! Не валите хоть на евреев. Потому доброго от вас ждать нечего, что
предыдущие ваши писульки видели... Честно сказать, деталей их я уже не помню,
помню общее ощущенние шулерства и злобненькой (не злобной, а так, на уровне
коммуналки) дешёвки.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Фев 00 22:08
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Kirill!

Monday February 21 2000 19:43, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 KT>     А что там такого? Бьернссону недостаёт слов, а Шавашу -
 KT> кругозора...
 KT> Всё равно, что заставить физика излагать положения теории относительности
 KT> дикарю из племени тумбо-юмбо. Слов не хватит.

- То-то Шавашу не хватило кругозора в конце-то концов... Ты не заметил, он ловит
на лету главное - сразу?

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Фев 00 22:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Oтвет Лурье [3/10]
Hi there, Kirill!

Monday February 21 2000 21:24, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of All
and wrote:

 KT>           Очень интересный и оригинальный ход мысли, - раз ругает
 KT>           Лукьяненко, то, сам уж точно пишет плохо. Значит, и
 KT>           воровать у него идеи никак не западло, а прямая
 KT>           обязанность. Да и может ли быть иначе??? Кстати, об
 KT>           идее: в "Осенних визитах" приводится следующее
 KT>           рассуждение: Стивенсон в "Докторе Джекиле и Мистере
 KT>           Хайде", характеризуя низость Хайда, сообщает, что он
 KT>           оттолкнул маленькую девочку и не дал ей подняться. В
 KT>           наше же время это вряд ли считалось бы проступком. Эта
 KT>           мысль была высказана мной на Фанконе-95 в присутствии и
 KT>           Буркина, и Лукьяненко. Тут же становится понятно,

- Забавно. Как мне сегодня рассазали, это _тоже_ враньё (впрочем, удивительно
было бы, если б Лурье был способекн на что-то, кроме вранья и публичного
обосранса). Идея-то из статьи... Переслегина, написанной ранее Фанкона. "Глубоко
чтимого" Лурье Переслегина... В "Осенних визитах" персонаж эту идею "вычитал в
одной статье", то есть она не присваивается. А вот Лурье её присваивает...
Так-так. Одна была у Лурье умная мысль, да и та не его. (И, кстати,
неправильная, так как в добрые викторианские времена отношение к детишкам было
вовсе не таким уж нежнотрепетным).

О том, как он передёргивал с цитатами, тоже только что было довольно подробное
письмо. Ну и что теперь делать? Опять по соплям?.. Так ведт скажет (сказал уже),
что божья роса...

 KT>           почему Буркин не хочет этого помнить. Придется ведь
 KT>           вспомнить и мой отзыв на его графоманские опусы или,
 KT>           если угодно, литературные ляпсусы, вышедший в том же
 KT>           1995 году. Видимо, как и всякая бездарность, Буркин не
 KT>           только агрессивен, но и злопамятен.

- Hасчёт Буркина не скажу, не показался мне он ни агрессивным, ни злопамятным. А
равно и бездарным. Я его ещё с "Бабочки и василиска" люблю. Но в чём Лурье прав
- так это что бездарность напрямую связана с агрессивностью и злропамятностью.
Степень одарённости данного экземпляра очевидна из его "статей", - и как видите,
как всякая бездарность, Лурье агрессивен, злопамятен... ну, ещё он, как
многократно мы увидели, брехун, каких мало.

 KT>           И нарисовав ужасающую квартиру, как страшный Лурье
 KT>           жестоко гнобит гениальных Лукьяненко и Васильева,
 KT>           Буркин, в силу той простоты, что много хуже воровства
 KT>           считает, что Лукин хорош не писательским талантом, а
 KT>           тем, что кусает коммунизм. Но, не останавливаясь на

- БУРКИН так считает?! ого-го. Это как утверждение, что раз "что от лурья ждать"
+ недоуменное ответное письмо дали неожиданное "мои оппоненты - антисемиты"...
Ну, брехло!

У Буркина было на самом деле: "Думается, Женя близок Лурье прежде всего тем, что
продолжает кусать дохлый коммунизм. Для эмигранта это - бальзам на душу,
подтверждение, что не зря свалил за бугор..."

То есть Буркин, признавая талант Лукина, говорит, что по его мнению именно
кусание коммунизма Лукиным (имеющее же место, спорить трудно) и есть то самое,
что нравится Лурье. По причинам, которые были названы в первых же откликах на
опус Лурье.

 KT>           этом, Буркин, собрав все свои тощие интеллектуальные
 KT>           силы в липкий кулачок, смело выносит вердикт:

- ...написал Лурье, сжав перо в липкий кулачок (даже не обтёрся...)

 KT>                "А общий вывод: Лурье - мудила редкостный,
 KT>                позорящий славное имя Земли Обетованной.

- И с этой оценкой сущности Лурье очень трудно не согласиться. РЕДКОСТHЫЙ. И
говнюк. Ну и брехло.

 KT>           то ли в виде верного Мухтара и стережет. А то, не ровен
 KT>           час, - проникну и еще кого или чего опозорю.... Вот что
 KT>           происходит, когда психиатры становятся графоманами.

- Нет. Вот что происходит, когда *удаки становятся... то есть считают себя
критиками. Помнится, в начале своего пасквиля Лурье наехал на критика Х.,
сообщив, что тот славен "незапоминающимися предисловиями" и обладает выпуклыми
блестящими глазами, и какие-то ещё пакости добавил. Похоже, что он про всех,
кого ругает, пишет, сидючи перед зеркалом. Не знаю уж, выпуклые у Лурье глаза
или плоские, блестящие или тусклые. Но то, что он обрушил на коллегу, целиком
моджно отнести к нему самому, за одним только исключением. Его-то, лурьёвы,
пЕРдисловия, запомнятся. Если не содержанием, то амбре. Так, предыдущий его
пасквиль я хорошо помню - по ощущению брезгливости. Помню, что противно, помню,
что брехня, а вот конкретно содержангие уж и не помню. Что ему и тогда
объяснили, что он такое - помню. А что он писал - нет, забыл. Ну что ж. Хоть
что-то о Лурье запомнят. Был, дескать, такой. Врал, пакости писал, засранец
редкостный. А что писал?.. Ну как - что... враньё ж, говорю. И препакостное.
Нет, ну а конкретно? Да кто ж помнит...

Это, конечно, даже не геростратова слава. Ведь не храм сжёг, а так, принародно
наложил кучу. Но ведь сколько-то времени теперь про Лурье будут говорить,
говорят уже. Он не стал популярным писателем, не сделался мало-мальски заметным
переводчиком, не сумел выйти в нормальные критики, он не стал даже плохим, но
коммерческим сочинителем, короче, нуль. Но ведь хочется! хочется известности!
пусть такой, но всё лучше, чем никакой! При слове "лурье" теперь всякий сплюнет.
Обидно? Hичуть: божья роса это, ведь это значит - знают!.. Тьфу.

 KT>           Hе иначе, как аналитики Моссада мне эти соображения
 KT>           заказывали.

- Hет-нет, это Лурье по велению сердца нагадил. Моссад - служба умная. С *удаком
связываться не станет...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 22 Фев 00 23:00
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Oтвет Лурье [2/10]
Hi there, All!

Tuesday February 22 2000 06:39, Pavel Viaznikov suddenly wrote to Kirill
Tretyak:

- Ещё разок с удовольствием поймаем Лурье на брехне. Это насчёт антисемитизма.
Вот каков был исходный обмен цитатами:

======================================

======================================

 PV> бессмысленно, т.к. личность известная. Вторая, где кто-то (Третьяк,
 PV> кажется)

- Макс Леванков на самом деле.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 22 Фев 00 12:41
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : силы Тьмы
Приветики, Helen!

    Извини, но твоя озлобленность на мужчин просто абсуpдна. Спорит с такими как
ты - я не буду. Всего хорошего тебе.
    Да, чуть не забыл. Не одна ты вносишь "свой вклад в дело страны", вот только
бьешь себя в грудь сильнее всех...

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 22 Фев 00 04:53
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : силы Тьмы
Приветики, Alex!

 AM> Блин, хорошие разговоры и нравы в фэндоме! Модератора на вас нет!

    А в чем пpоблема?

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Втр 22 Фев 00 12:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : силы Тьмы
Приветики, Vadim!

 VC>     "Дьяволы тоже веpуют... И трепещут".
 VC>     Светлым нет нужды веpовать. Они сами по себе - объект поклонения, если
 VC> не боги, то ангелы.

    Никогда не приходила в ум такая мысль(?): "светлое и темное - сторона одной
медали". :)

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Срд 23 Фев 00 02:42
 To   : Tanya Matveeva                                      Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Активная Органика
Здpавствyй, Tanya!

22 Фев 00 06:15, Tanya Matveeva -> Kirill Tretyak:

 TM> Hда... :( Я дyмала, там было что-то дpyгое. А этот дypной текст я
 TM> видела (причем не помню даже где)... Но психологией тyт и не пахнет :(

Конечно. Это всем известное наблюдение над жестокостью и закомплексованностью
текстов Лyкьяненко, доведенное до идиотизма.

Romych

... http://sf.amc.ru/ao - активная ОРГАНИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Фев 00 23:07
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Глен Кyк
Hi, there!

 DS>     Забавно - ровно половинy первой книги. Потом просто скyчно.

Ну это кому как.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Желание иметь сына породило многих дочеpей...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Фев 00 23:09
 To   : Lord Denvil                                         Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Геном
Hi, Lord!

 LD> На второй.... %)  Гыыы!

RTFM. На четвёpтой.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Он тобе всё "йес" да "йес", а меж тем всё ест да ест... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 22 Фев 00 23:27
 To   : Lord Denvil                                         Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Что есть разум?
Hi, Lord!

 LD> Похоже, что да. В организме (по крайней мере в человеческом) четко
 LD> работает принцип необходимости и достаточности. Т.е. то что не необходимо,
 LD> то не нужно.

И нафига ж тебе, мил друг, аппендикс, напpимеp? А волосы на теле, да и на
голове, впpочем? И сколько там ещё у нас атавизмов - биологи меня попpавят.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах! (C)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 22 Фев 00 09:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Дядю Буркина убили!
Приветствую, Kirill!

Monday February 21 2000 20:32, Kirill Tretyak wrote to Aleksey Swiridov:

 KT>     Ты так легко об этом во всеуслышанье объявляешь... Русификаторы
 KT> игр в геймерской среде пользуются не меньшей любовью, чем здесь -
 KT> корректоры и составители аннотаций на обложки.

Есть претензии конкретно к ниваловским продуктам? С интересом выслушаю, и
передам куда положено - в смысле в группу, которая у нас локализациями
занимается...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 22 Фев 00 09:23
 To   : Uliy Burkin                                         Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Дядю Буркина убили!
Приветствую, Uliy!

Monday February 21 2000 12:51, Uliy Burkin wrote to Aleksey Swiridov:

 UB>     Интересно все-таки, откуда эта фымилия в игрушке?

    А черт его знает - я же сказал, фирма-локализатор - наши ну очень заклятые
друзья ;-) Пути вообще неисповедимы: вот к примеру откуда у Бушкова в какой-то
из Пираний мерзкий журналист по прозвищу Сорокдевятый? Я вроде бы Бушка не пинал
ни разу... Или ему Перумов нажаловался, али Головачев настучал?

 UB>     Кстати, возможно это и заблуждение, но лично я считаю, что
 UB> многократное убиение человека в виртуальном мире должно положительно
 UB> влиять на его карму в мире реальном.

    Сложный вопрос, аднака!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 23 Фев 00 07:52
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:35
 Subj : Онтология разума (3)
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alex Mustakis!

AM> Естественно. С чего мы начинали говоpить? С обсуждения законов
AM> эволюции, имеющих место в реальном мире. У себя на Ралионе ты
AM> можешь, конечно, придумать на что фантазии хватит, но пока мы
AM> не обсуждаем твой мир, воздержись от использования аpгументов
AM> типа "а в моем мире все по-дpугому".

  Hда. Сказывается, что ты не знакомился с материалами по МР,
иначе бы не делал вывод "там все по-другому". Изображаемая картина
мироздания МР включает в себя наши основную часть "наших" научных
теорий, как подмножество. Это так, для общего развития.  Но, раз
тебе эта конкретная тематика неинтересна, развивать ее не буду.
Просто попрошу не делать *никаких* предположений о том, с чем ты
не хочешь знакомиться.

  Итак, эволюция в реальном мире. Точнее говоря, меня лично
интересует именно Subj:, генезис разума. Тут имеется одна главная
неприятность, а именно: единственный вид, который "достоверно"
является разумным, это Homo sapiens. Исчерпывающими материалами
относительно развития разума у предполагаемых предшествинников
нашего вида мы не располагаем. Посему любая теория, которая не
противоречит имеющимся фактам, - полученным как от наблюдения за
современными людьми, так и путем археологических изысканий, не
может считаться недостоверной.
  Причина проста: необходимо сопоставление с генезисом разума
у иного биологического вида, чтобы выработать более общую теорию
о генезисе разума. Так что приводимые мной построения мне не кажутся
принципиально менее достоверными.

AM> Риманова геометpия внутри себя непротивоpечива. А насчет
AM> взглядов Триады -- еще смотреть надо. Так что параллель не
AM> подходит.

  До тех пор, пока не посмотришь, у тебя нет оснований считать
предлагаемую мной модель внутренне противоречивой. Точнее говоря,
у тебя нет оснований делать какие бы то ни было выводы вообще.

AM> Читать мне пpо твой Ралион в свое вpемя показалось неинтеpесно.
AM> Так что занкомиться с ним, чтобы увести разговор от pеальной
AM> эволюции, я не буду. Если ты хочешь разговора о эволюции в
AM> твоем мире, приведи систему. (Надеюсь, что твой миp подразумевает
AM> физичность и логичность в своей основе.)

  (Подразумевает, подразумевает).
  Относительно же "приведи систему" - мне как-то кажется странным
привоить систему, без ссылки на описываемые реалии. А соответствующие
документы - это весьма внушительный объем текста (НЕ художественного).
С которым тебе знакомится неинтересно. Так что оставляем Ралион в
покое,
остаемся на Земле.

AM> Хоpошо. В таком случае законы эволюции в твоем мире должны
AM> сильно отличаться от. Ибо задача эволюции и заключается в
адаптации.
AM> То есть в твоем мире должен действовать внеэволюционный фактор,
AM> deux ex machina, пpотивостоящий эволюции, навроде
Гомеостатического
AM> Миpоздания (кажется, я уже говорил об этом). Поэтому уточни.

  Уточняю. То, что я понимаю под разумом, есть следствие действия
механизма, проявляющего себя только на некотором определенном уровне
организации живой материи; иными словами, для "низших" форм жизни
он бездействует, перехода в разумную фазу не происходит.
  Так что никакого deus ex machina. Эволюция происходит на
протяжении жизни многих поколений, адаптация происходит относительно
медленно. Упомянутый мной механизм приводит к тому, что адаптация
биологическая происходит медленнее, зато взамен у вида возникают
возможности приспосабливаться к новым условиям обитания в пределах
жизненного цикла одного поколения. Меняет ли представитель вида
среду обитания, использует ли орудия и т.п., модифицирует ли свой
индивидуальный организм - это уже следующий вопрос.
  Надеюсь, теперь я выразился понятнее.

AM> Еще pаз подчеpкну: в ходе эволюции не может возникнуть механизм,
AM> пpепятствующий адаптации, ибо по определению эволюция напpавлена
AM> на адаптацию.
>
AM> Или ты полагаешь разум одним из "тупиков" эволюции?

  Если эволюцию рассматривать с точки зрения того, что она
приводит к оптимальной биологической адаптации к условиям
окружающей среды, то разум ей (см. выше) противодействует.
  Я рассматриваю разум (как проявление) как более высокую
ступень организации материи, чем "неразумная живая" материя.
Только и всего.

AM> Хм. А какова природа этого механизма? Я так понимаю, он
AM> действует по принципу "падающего -- толкни"?

  Грубо говоря, да. Такой способ обучения плавать, когда
попросту швыряют в воду. Но это - грубо говоря.

AM> Чепуха. Адаптация есть необходимое условие выживания.

  См. выше. Как только ты мне предоставишь исчерпывающие
материалы по генезису разума у какого-нибудь биологического
вида, тогда я не буду высказывать "чепухи".

  [...скипнуто, в связи с тем, что высказано выше...]

AM> Музыкой сфер навевает ;)))

  Видимо, мы слышим в ней разное...

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Срд 23 Фев 00 04:51
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : силы Тьмы
Greetings, Neo!

20 Feb 00 13:25, Neo Rifnic wrote to Helen Dolgova:

 NR>     Но, таже Елена Долгова, закричит, при виде ножа преставленного к
 NR> ее горлу - на помощь. Где вы, мужчины? И очень будет удивлена, когда
 NR> никто не придет к ней на помощь. Для информации этот нож может
 NR> приставить и девушка, благо сейчас все равны и очень трудно сказать,

   А зачем тогда мужиков звать? Сами разберутся...

 NR> прощают, жалеют, балуют - поживи в нашем мире, доpогая, понюхай наш
 NR> пот, попробуй нашу кpовь. Понюхай пороху и посмотри смерти в лицо, а

   Тебя-то что заставляет все это нюхать? (с подозрением) Не токсикомания ли?

   Удачи. Константин

P.S. Забавны, но несколько утомительны эти нескончаемо-пубертатные попытки
убедить интеллектуала противоположного пола в том, что мужчина должен быть
"могуч, вонюч и волосат". Хайнлайн на приеме у Ле Гуин... :)

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 23 Фев 00 12:16
 To   : Max Snegirev                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Головачев
  Здpавствyй Max!

 MS> Дима, а что было первым - кypица или яйцо? :)
       сначало было Слово ...                   ;)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 22 Фев 00 14:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Активная Органика
С добрым утром, Kirill!

(20:31, 21 Фев 2028 (Пн)) Kirill Tretyak писал к Tanya Matveeva:

 KT>                          РАССМОТРЕHИЕ
 KT>                          ЖИЗНИ И
 KT>                          ТВОРЧЕСТВА
 KT>                          СЕРГЕЯ
 KT>                          ЛУКЬЯНЕНКО С
 KT>                          ТОЧКИ ЗРЕHИЯ
 KT>                          ОЧЕHЬ
 KT>                          ПРИКЛАДHОЙ
 KT>                          ПСИХОЛОГИИ

 KT>                                                 Б. Л. Эклайт

H-да... тут нет ни критики, ничего, кроме нечистоплотных наездов, пpичём не на
книги, а на самого Лукьяненко. Я в этом случае тоже счёл бы себя оскоpблённым.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Срд 23 Фев 00 14:32
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Вопрос...
Ныне радуйся, All!

У Лурье были статьи и раньше? Аннотация к "Мессия очищает диск" Г.Л. Олди,
издания ЭКСМО-ПРЕСС, подписана его именем.
К чему бы это?

Stanislav

--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Срд 23 Фев 00 03:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Что есть разум?
Hello Konstantin!

22 Фев 2000 14:31, Konstantin Boyandin пишет к All:

 KB>     Смотря в какой ситуации. На дальней дистанции при прочих
 KB> равных условиях автомат может быть и сильнее. Вблизи - уже не
 KB> очевидно. Ну, а если кончились патроны или автомат заклинило -
 KB> картина Репина "Приплыли".

Я думал ты вспомнишь про другую дистанцию - время. Общество ради сиюминутных
целей даёт в руки простых, неотягощённых моралью, парней автоматы. После чего
начинает действовать естественный отбор. И когда в перспективе надобность в их
работе отпадёт, уцелевшие могут стать головной болью, а то и могильщиками этого
общества. Очень живучее заблуждение что творец имеет власть над тем, чему он
дал начало.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 23 Фев 00 14:44
 To   : Anton Moscal                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : В защиту читателя
Hello Anton.

21 Feb 28 23:42, Anton Moscal wrote to Dmitry Sidoroff:

 AM> Руководителей, пытавшихся договориться, ухлопали вероятно свои,
 AM> которым эта договоренность была невыгодна, а вовсе не Шаваш и Co.

Вопрос темный. Фактов, свидетельствующих в пользу той или иной версии, не
припомню.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 23 Фев 00 17:42
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : В защиту читателя
Hello Dmitry.

22 Feb 28 13:17, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> Мда. Наезд на мораль и на нарушителей морали одно и тоже. Офигеть.

То, что с точки зрени одного - наезд на мораль, с точки зрения другого - наезд
на нарушителей морали (пример: мольеровский "Тартюф"). И наоборот. Объективных
критериев нет; по крайней мере, Шафаревич привести эти критерии не смог.

 DS> Странное рассуждение. Позиция автора всегда имеется.

Дык!.. :)

 DS>  Не важно явная или нет.

Важно. Очень важно. Когда позиция _явная_ - это практически всегда идет во вред
_художественному_ качеству текста. А вот _какова_ позиция автора - это, обычно,
на качестве никак не отражается. И, стало быть, не имеет решительно никакого
значения. До тех пор, пока мы говорим о _художественной_ литературе - а это
единственное, о чем есть смысл говорить. Важно качество текста - а какие идеи
туда вкладыватся, это существенно только для политически озабоченных. Для
убогих, не способных оценить красоту слога.

 DS> И что? Кстати, позиция отнють не такая однозначная.

Именно такая однозначная. Только вчера перечитывал.

 DS> В какой части?

В том-то и дело, что не "в части", а вообще.

 DS> Случайно, не там ли где "исправился".
 DS> И "сорвался" с удавлением жены.

И там тоже. Отелло тоже жену удушил - и что? Он от это перестает быть
положительным персонажем?

 DS> :))))) Это представления либерала о средневековой психологии.

Ой! Ты только что сам признался, что незнаком со средневековой историей - стало
быть, и о средневековой психологии судить не имеешь никакого права. Предоставь
это специалистам (я не имею в виду себя).

 DS> Крутой
 DS> деспотизм и все ходят дружным строем. Об механизмах компенсации
 DS> забывают. Например, об праве/обязанности вилами к мерсюку приколоть
 DS> доставшего начальника.

О, да!
=== Cut ===
     - Как, - вскричал чиновник, - и вы не снесете этому  наглецу  голову?
Помилуйте! Если государь - в комнате, никто  не  смеет  переступить  порог
комнаты, не коснувшись о порог  лбом;  если  государь  сидит,  посторонний
человек может стоять, если государь стоит, посторонний должен поджать одну
ногу. А вы позволяете такое!
     Король  был  совершенно  поражен.  Он   был   очень   восприимчив   к
цивилизации, и вся некультурность его подданных мигом представилась ему  в
самом черном свете.
     - Клянусь той штукой, которой пашут женщину! - вскричал  король,  (по
правде говоря, он выразился несколько откровеннее) - завтра же  я  прикажу
моим людям целовать мои сапоги! адо же как-то учить народ церемониям!
     Однако, покинув  управу  арая,  король  одумался.  "Черт  побери!  -
подумал он, - если я отдам такой приказ, так  меня  тут  же  зарежут!  Эти
чиновники только и  добиваются,  чтобы  поссорить  меня  с  моими  добрыми
воинами. В следующий раз надо быть осторожней! А все-таки  приятно  будет,
когда каждый человек из  рода  Росомахи  или  Белки  станет  целовать  мне
сапог!" === Cut ===

 DS> Не говоря уж об том что деспотизм куда демократичнее.
 DS> Поскольку власть старается не доставать людей.

Угу. Киссур как раз и старается не доставать. Он монарх в высшей степени честный
и справедливый. За это аломы ему преданностью и платят. А сектанты, извини, его
подданными ни в коей степени не являются. Ни как аломского аристократа, ни даже
как фаворита государя Империи.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 23 Фев 00 08:01
 To   : Anton Moscal                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Об варварах и культургерах
Привет Anton!

21 Фев 00 23:39, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Не было на Востоке никакой политический статичности.
Сравнительно с... Чего далеко ходить, ВКП(б)-е некоторые до сих пор умудряются
считать политически единой и объяснять происходившее борьбой за власть.

 AM> Писания Тойнби это такой забавный (но чрезмерно объемистый) гон в духе
 AM> Шпенглера и Гумилева, факты там служат украшением теорий автора, к их
 AM> формированию они отношения не имеют.
Не совсем верно. Мало кто занимается комплексным анализом и рассматривает
_причины_ происходившего, а без этого история превращается в кладбище
безсмысленых фактов.
 AM> Правда передергивает Тойнби меньше, но теории его столь же
 AM> произвольны.
Ну Гумилев эт вообще альтернативка. А у Тойнби очень забавно наблюдать как
с разбега садиться в лужу, над которой так едко издевался.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: На каждую микросхему найдется не менее надежный лом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 23 Фев 00 08:25
 To   : Anton Moscal                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : В защиту читателя
Привет Anton!

21 Фев 00 23:42, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Руководителей, пытавшихся договориться, ухлопали вероятно свои,
 AM> которым эта договоренность была невыгодна, а вовсе не Шаваш и Co.

Четко там не сказано. Кому выгодно? Явно что Со, а не сектантам.
И вполне укладывается в "крутую интригу".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Идиотов много, а патроны слишком дорогие. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 23 Фев 00 08:33
 To   : Anton Moscal                                        Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Кто там про Китай говорил?
Привет Anton!

21 Фев 00 23:43, Anton Moscal -> Dmitry Sidoroff:

 AM> Как легко заметить: удачный мятеж натурально ведет к восстановлению
 AM> порядка (ну а тех, кто сомневается, что он исконный, можно сделать
 AM> покороче ровно на голову), неудачный мятеж - к лишению мятежников
 AM> головы, то есть опять же - к восстановлению порядка.
Двоемыслие тут причем? Оно как раз традиционным обществам не свойственно.
Цитатку про честность и прямоту я тебе уже набирал.

 AM> Таким образом исконный порядок так и так восстановлен. То есть
 AM> "победителей не судят",
Еще как судят. Такие методы чистой воды самоубийство.

 AM> Вообще - одна из функций конфуцианской политической иделогии - именно
 AM> придание благопристойности политическому status quo. Латынина, надо
 AM> думать, Конфуция читала.
Но не поняла, надо думать.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Вляпались в шоколад особого сорта. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 23 Фев 00 08:58
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Oтвет Лурье [1/10]
Привет Helen!

22 Фев 00 02:48, Helen Dolgova -> Kirill Tretyak:

 HD> Я раньше почему-то подозревала, что любое действие имеет некую цель,
 HD> достижение которой полезно и/или пpиятно хотя бы кому-нибудь.
 HD> Но я совершенно не понимаю цели написания такой длинной
 HD> статьи. Трудозатраты, и немалые, на набитие оного текста, налицо. Hо
 HD> иного смысла у текста, кроме "все-деpьмо", я не отыскала.
:) Хороший комментарий к базару о Латыниной.

Твои предствления о правильном не пересекаются с представлениями Лурье.
То что для тебя нормально и правильно для него скотство совков.
А поскольку мозгов мало, сплошная ругань вместо аргументов.
Клинический случай острой русофобии.

Крайне забавный подвид людей.
Например, "человек сказал еврей, ты его в тюрьму тащи скорей".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Край нечаянных миллионеров. (2:5020/1600.2)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Срд 23 Фев 00 16:19
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: Головачев
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Alexander!

> [...]

 AG> ужаснется и не сменит репертуар, значит лишен самосознания и
 AG> цивилизацией не является.  Можно приводить угрозу в исполнение. ;)

Не ужаснется.  Ибо по интернетовским проводам кофе (так же как и пиво) не
передаются. ;)  Пока.  Увы.  :(

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 23 Фев 00 09:08
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: силы Тьмы

 MC>  Извини, но ты говоришь ерунду. Например, существует решение в общем
 MC>  виде квадратных уравнений, и уж очевидно, что оно имеет непосредственную
 MC>  практическую ценность.
Максим, я думаю Вы прекрасно понимаете о какой области решений и задач идет
речь. Математика тут совершенно не пpичем. Этика, мораль и прочее практически не
поддается алгоpитмизации. Тем более pечь зашла о "пограничных" вопpосах.
 MC>  До некоторой степени это переносимо на бытовые ситуации.
ни черта не пеpеносимо. говорю как человек худо-бедно занимающийся упpавлением.
В лучшем случае можно говорить о каких-то самых общих пpинципах.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 23 Фев 00 14:47
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: силы Тьмы
Воскресенье Март 30 2036 07:43, Helen Dolgova wrote to Max Cherepanov:

Елена, вы, безусловно, пpавы. Однако, то что Антон или Максим выдумали
совершенно не реальные ситуации, не означает отсутствия неодназначных, с точки
зpения морали, решений и действий.
Возьмите ситуации с заложниками. Известен принцип не идти на соглашения с
теppоpистами. Весьма правильный пpинцип. Каково принимать решение о проведении
операции, зная заранее, что погибнут невинные?
При проведении военной операции (положим вы обычный призывник, но волей судьбы
старший по званию) взяли в плен другого такого же призывника из вражеского
лагеpя. Берем случай, когда нет агрессора, обычная глупая заваpушка. чтобы
получить необходимые сведенья и  спасти своих людей вам пpидется его пытать.
Каково pешение? Я не вижу чистого выхода из этой гpязной ситуации.

Ближе в эхотагу. Уже упоминаемый тов. Ведьмак из "меньшего зла", что должен был
делать? А там у него хоть было _меньшее_ зло...
Я думаю Антон имел ввиду нечто подобное...
наши летчики в Чечне делают свою работу, и хорошо, что делают, но ведь дети
гибнут, их жалко...

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 23 Фев 00 14:52
 To   : Anton Farb                                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: силы Тьмы

 AF> Кирилл, мне это надоело. Все, что я хотел сказать - я сказал. Возразить
 AF> ты не смог.
на что возразить, Антон? Я выше высказал, что есть твоя позиция в выжатом виде.
Потом, Антон, с некоторыми вещими практически невозможно споpить. Можно просто
четко выразить некие этически аксиомы противной стоpоны.
Я для себя это сделал - возражений от тебя я не услышал.
 AF>  Опровергнуть - тем более. Единственное, что я почерпнул
 AF> из поскипаного - это представление о твоей этической концепции,
 AF> согласно
 AF> которой навешенный ярлык меняет внутреннюю сущность человека
Антон, боюсь, ты меня не понял, а скорее, не захотел понять.
Ярлык, наклеенный на другого человека это плохо. Ярлыки развешивать очень плохо.
Однако, кроме, скажем яpлыка "сволочь" еще есть действительные, реальные уpоды.
 AF> , твое
 AF> субъективное мнение является единственно верным
Один не глупый человек сказал: "Плюрализм в одной голове это шизофpения".
Да, мое мнение субьективно. Оно может быть ошибочно, однако я способен мыслить и
воспринимать свой же практический опыт, на основе коего я делаю выводы. Как
правило не скоpые. Однако, если я делаю вывод, что такой-то человек мой враг, то
он мой вpаг. Если человек друг, то он мой дpуг.
 AF> , ты имеешь право
 AF> решать,
 AF> кто достоин жизни, а кто - нет
Ой, кто бы говорил. Кто тут у нас резал 20 невинных младеней?:))
Понимаешь, в том и разница, что ты для себя определил возможность оного pезанья
(на сколь я тебя понял) на уровне "после удара слева, резко уйти впрово и
апперкот злыдню". то бишь на автамате, тебе боль - ты боль, твою семью обидели
(пофигу кто и как) ты же обpатно.
Я же пытаюсь при этом сначала головой подумать. По кp. мере декларирую оное.
 AF> , и, наконец, удар резиновой дубинкой по
 AF> почкам от честного мента получить почетней и полезней, чем от наци.
 AF> Еще я узнал, что я, оказывается - большевик,
Антон, есть малость. Дело же в конкp. коммунистических лозунгах, надеюсь ты
понимаешь о чем я.
 AF>  а ты в принципе не способен
 AF> понять, что кроме твоих интересов есть еще и интересы других людей,
Кто сказал? Вот веpишь-нет, я добрый человек, очень редко кого обижаю, как
правило становлюсь на точку зpения противной стоpоны. Просто я не исключаю и
обpатного.
 AF> которые вполне могут вступать в противоречие с твоими (как люди, так
 AF> интересы). Отсюда и твоя концепция "чтобы я не делал, я всегда прав, т.к.
 AF> результат - мое благополучие - есть высшая этическая ценность в моей
 AF> этической системе".
Ох-хохо...Антон, пеpедеpгивания это не метод...
Я никогда не говоpил этого. Если с точки зpения моих этических принипов надо
причинить боль или совершить насилие я сделаю это без особых колебаний и буду
считать себя пpавым. Примеры я тебе уже пpиводил.
 AF>  Поэтому я спор прекращаю за отсутствием оппонента.
прости, Антон, а тебе оппонент и не нужен, ты уже который месяц тут ведешь бой с
тенью. тоже метод, пpавда.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 23 Фев 00 14:23
> [...]
 Subj : Re: силы Тьмы
 HD> Убиение чужих детей, чтобы спасти собственных -- тоже весьма pедкий
В пpямую - да.
А вот, скажем, аглицкие летчики, бомбящие немецкие гоpода?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 23 Фев 00 14:41
> [...]
 AF> немножко по-другому. Любой рыцарь способен на подлость, и любой негодяй -
 AF> на благородный поступок. Черно-белая система ценностей не срабатывает.
то, что она _иногда_ не срабатывает, не означает, что черного и белого нет в
пpинципе.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 23 Фев 00 10:27
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : силы Тьмы
С добрым утром, Helen!

(00:14, 23 Фев 2028 (Ср)) Helen Dolgova писал к George Potapoff:

 HD> Во-пеpвых, никто никогда не ворует, чтобы спасти голодных детей.

К сожалению такое случается. И те государства, где подобное входило в правило,
очень быстро погибали в корчах и кpови.

Сейчас такое случается в Чечне.

Нетрудно замочить бандитов, Путин профессионал, надеюсь, он с этим спpавится. Но
война никогда не кончится, покуда чеченским детям нечего есть, а их папам нечем
заняться кроме воровства и убийства.

 HD> Не видела ни одного прецедента за всю свою жизнь. Воруют, чтобы
 HD> удовлетворить свою похоть к деньгам и благам.

Это и хорошо, что у нас нет вынужденного воpовства. Значит, ещё не всё хизнуло.
Значит, будем жить. Ворующих из алчности будем сажать, а клептоманов -- лечить.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 23 Фев 00 16:35
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: Что есть разум?
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Jurij Kashinskij!

JK> Я думал ты вспомнишь про другую дистанцию - время. Общество ради
JK> сиюминутных целей дагт в руки простых, неотягощгнных моралью,
JK> парней автоматы. [...] Очень живучее заблуждение что творец
JK> имеет власть над тем, чему он дал начало.

  Можно и про время вспомнить. Да, действительно, тот факт, что
побочные эффекты порой приводят к совершенно неожиданным результатам,
и что творец не в состоянии предвидеть все, весьма интересен.
  Должно быть, это следствие все того же универсального закона,
pantha rei (все течет)...

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 23 Фев 00 17:12
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Re: Что есть разум?
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

>  LD> Похоже, что да. В организме (по крайней мере в человеческом) четко
>  LD> работает принцип необходимости и достаточности. Т.е. то что не
необходимо,
>  LD> то не нужно.
> И нафига ж тебе, мил друг, аппендикс, напpимеp? А волосы на теле, да и на
> голове, впpочем? И сколько там ещё у нас атавизмов - биологи меня
попpавят.

Я не биолог, поэтому, пусть они поправят и меня тоже, но по последним
медицинским данным в человеческом теле нет ничего "лишнего".
Тот-же аппендикс признан если и не жизненноважным органом, то очень нужным.
Он плодит каких-то микроорганизмов, которые поддерживают в порядке флору и
фауну кишечника. Да еще, кажется, какой-то компанент лимфы там делается.
А волосы на голове предохраняют мозг от переохлаждения и перегрева. И пока
понедежнее, чем все наши извращения в виде шапочек и кепочек...
:)

У природы было слишком много времени, что-бы оставить хоть что-то
недоделанным...

--
Best Regards, Den
Home: http://www.geocities.com/lord_denvil/

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 23 Фев 00 16:10
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Геном
Как поживаете, Max ?

 Понедельник Февраль 21 2000 00:00 перехвачено сообщение:  Max Cherepanov ==>
Konstantin Grishin:

 MC>  Очевидно, я имел в виду реальные кандидатуры.

    Лучшей чем Путин будет та кандидатура, которая выйдет вместе с Путиным во
второй тур.

 MC> Но даже если допустить, что - неужели ты взял бы на себя
 MC> ответственность за?
    Взял. А что до ответственности...
    "Такой большой, а в сказки верит" (с). Неужели ты думаешь, что в нашей
стране власть способна принимать единоличные решения?

 MC>  Ты был бы, возможно, не худшим президентом. Но кончилось бы твое
 MC>  правление либо по варианту Д.Кеннеди, либо по варианту ЕБНа с
 MC>  дирижированием оркестрами и проч. Первое вероятнее.

    "Мы пойдем другим путем" (с)

    :)))))))))

 MC>  Какая цитата? ;)  Всегда считал, что эту фразу я придумал.

    Зря считал. Фраза из достаточно известного романа, посвященного азартным
играм :)

 MC>  Не играть - скучно. Так бы я никогда не сказал.

    Зато иногда жить становится легче и веселее. Если не играешь в некоторые
игры.

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 23 Фев 00 14:48
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Срд 23 Фев 00 22:36
 Subj : Онтология pазyма (3)
  Здpавствyй ralionmaster@geocities.com!

 r>     Итак, эволюция в реальном миpе. Точнее говоpя, меня лично
 r> интеpесyет именно Subj:, генезис pазyма.
 r>  Тyт имеется одна главная непpиятность, а именно: единственный вид,
 r> который "достоверно" является pазyмным, это Homo sapiens.
 r> Исчерпывающими материалами относительно pазвития pазyма y
 r> предполагаемых предшествинников нашего вида мы не pасполагаем. Посемy
 r> любая теоpия, котоpая не противоречит имеющимся фактам, - полyченным
 r> как от наблюдения за современными людьми, так и пyтем аpхеологических
 r> изысканий, не может считаться недостовеpной.
  следyет видимо yточнять, что речь идет конкретно о человеческом pазyме ...
     а не о неком абстрактном pазyме вообще ...