 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 26 Фев 00 10:19
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Дядю Буркина убили!
-  Aleksey, 's that you?..  -

23 Feb 00 09:24, Aleksey Swiridov conversed with Uliy Burkin:

 AS> врубить на автомате "стилус", как это делает большинство пиратов).
     Ну, это не совсем "стилус". Это люди, которые, в глаза игрушки не видя,
переводят по 60-100К текста в сутки. Получается, в общем, лучше стилуса, но не
сильно.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Alex Potyomkin                      2:466/10        Вск 27 Фев 00 11:08
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Дядю Буркина убили!
   Hi, Uliy!

Sunday February 27 2000, Uliy Burkin writes to Alexander Gromov:

 UB>     Вот это, Саша, вряд ли. Тут один мой знакомый из Москвы в Томск лететь
 UB> собирался, я ему позвонил, мол, зайди в АСТ, забери авторские экз-ры. Он
 UB> прилетает, говорит, позвонил, говорят, не вышла еще книжка.
 UB>     Я сильно удивился, сам по межгороду позвонил в АСТ. H-ко говорит: да,
 UB> напечатана, но мы ее из типографии заберем только на следующей неделе...
 UB> Я: а люди уже на лотках покупали... H-ко: это из ворованных с
 UB> типографии пачек...    Вот, блин.

 А я удивился не менее когда приехавши в Киев и спокойно приобретя Дн.Дозор,
безуспешно добивался от продавцов твоей книги. Ух! И достал же я их. Оказывается
они были правы :)))

                                     sasa@mksat.net
                                      By!  Alex

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Уходя, мочите всех в сортире (FidoNet 2:466/10)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 27 Фев 00 11:47
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : силы Тьмы
Hello Max!

В пятницу, 25 февpаля 2000 22:33:54, Max Cherepanov писал to Helen Dolgova:

 MC>  О черт. Хорошо - жертва ваш хороший знакомый, и потому в качестве
 MC>  убийцы некто N выбрал вас, невзирая на мирную профессию, опять-таки
 MC>  захватив семью и все такое.

N идиот? Он не понимает таких простых вещей, что далеко не все могут убить
человека легко и непринужденно? Что у рефлексирующего непрофессионала это может
просто не получиться, даже если он и захочет подчиниться?
Кстати, ближе к эхотагу, "Скрут" частично о том же.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Что нажил - не в зачёт (С) В. Ланцберг (2:5030/301.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 26 Фев 00 14:14
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Дядю Буркина убили!
   Буэнос ночес, о Alexander!

Саша! А пролей, пожалуйста, свет - что есть "Верь в мертвый мир" ?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Фев 00 10:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Активная Органика

Sergey Lukianenko - "SL", writes:

KT> начал эксперименты на людях - вспомните его блистательные мистификации
KT> вроде "Тайны озера Барса-Кельмес" или братьев
RR> Не уверен насчет блистательности - все из моих знакомых, узнав о том,
RR> что это мистификация, выражали желание набить моpду.  :)
SL> Экие у Вас воинственные знакомые. Чем же их так задела "Тайна
SL>острова  Барса-Кельмес"?
Тем, что они в это поверели.
P.S. А тайна живет и здравствует. Недавно у нас в местной газете про нее
написали. :)

--
В. Чернявский, чистящий зубной щеткой угол атаки.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Фев 00 10:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: В защитy Павлова

Ivan Kovalef - "IK", writes:

IK> А пилотирование авианосца или подводной лодки?
С этим в RU.FANTASY. :)

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 26 Фев 00 13:47
 To   : Radiy Radutny                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Активная Органика
                   Привет Radiy!

25 февраля 2000 г. 21:08  Radiy Radutny (2:461/118.99) -> Kirill Tretyak

 RR> Не уверен насчет блистательности - все из моих знакомых, узнав о том,
 RR> что это мистификация, выражали желание набить моpду.  :)
    Неужели кто-то купился на этот бред? Я поражаюсь их наивности...
У меня он вызвал лишь недоумение и сожаление о том, что неплохой в
прошлом журнал деградировал до уровня жёлтой прессы. Только за что
бить морду-то? За любовь к глупым розыгрышам?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Наследный принц Бурухтании Бурухтан II Второй (2:461/108.6)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 27 Фев 00 14:49
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: силы Тьмы

 VA>    Крестьянам сие как раз неизвестно.
не упомню уже. может так, но по логике как раз д .б. обpатное.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 27 Фев 00 14:53
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Oтвет Лурье [1/10]
 EK> Это называется - нащупать пульс вpемени. Вскрыть гнойный наpыв.
 EK> Делается исключительно от любви к тому, кто предпочитает чесать и холить
 EK> свой гондурас, надеясь не реванш и восторжествование над повеpженными
 EK> вpагами.
гpязно все это.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Вск 27 Фев 00 15:30
> [...]
 MC>  О черт. Хорошо - жертва ваш хороший знакомый, и потому в качестве
 MC>  убийцы некто N выбрал вас, невзирая на мирную профессию, опять-таки
Максим, у Вас много знакомых профессиональных убийц? Что, мало?:)
Как стpанно. Давайте 4ую попытку:)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 28 Фев 00 01:15
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Киллеры идут на Север
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951665638@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Да черт возьми, Максим, Вы придумайте _коppектную_ отвлеченную ситуацию.
> А то смех, сказали "отвлеченная" и можно городить невесть что.

Кирилл, знаешь, кого ты мне напомнил? Школьника, которого вызвали к
доске и дали задачу: "найти сторону квадрата, равного по площади кругу
с радиусом r". Школьник потыкался маленько, корень из "пи" не извлек
и понес ерунду типа "да нафиг мне такие задачи, все равно в жизни я с
такой проблемой не столкнусь, все это теория, а жизнь - это совсем
другое..." Знаешь, что ставят таким школьникам? Правильно. Двойка без
всяких рассуждений. Тебе дана этическая задача с той или иной степенью
абстрактности (то есть к чистому условию добавлена еще легенда типа
"Вася и Петя рисуют стенгазету. Какого размера квадрат должен нарисовать
Вася, чтобы потратить столько же краски, сколько Петя тратит на круг
радиусом 10 сантиметров"). Всякие вопросы типа "А зачем в стенгазете
рисовать круги и квадраты?" показывают, что школьник начал пудрить мозги
преподователю. Если преподователь добрый, то он может помочь, сформулировав
задачу по другому. А вот если недобрый - то быть тебе двоечником ;)

Я - добрый ;) Когда не злой ;)) Поэтому - вот тебе новая легенда к
той же задаче. Последняя! Больше ничего придумывать не стану.

Итак, ты за рулем автомобиля. Едешь быстро, но правил не нарушаешь.
Вдруг на дорогу выбегают дети. (Играли в футбол, мячик укатился...).
Один из них - твой сын. Другой - посторонний ребенок. По тормозам
бить бесполезно - скорость слишком велика. Повернешь руль - задавишь
чужого ребенка. Не повернешь - задавишь своего. А теперь найди этически
оправданный выход из данной ситуации...

Антон
ЗЫ. Про квадратуру круга я вспомнил не зря ;)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 11:35
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : с повинной
Hi there, Uliy!

Saturday February 26 2000 08:53, Uliy Burkin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 UB>     Паша, отзовись. Я тебе отправил свои извинения за, возможно,
 UB> некорректное высказывание. Получил ли? Кошки на душе скребут: вдруг я и
 UB> впрямь тебя обидел, хотя и в мыслях этого не имел...

- Да ты чего? Ну, не пошли у меня "Осколки", ну, тебя это огорчило, ну, написал
ты, что казалось, что всем умным и весёлым должно понравиться... Значит, или не
всем, или у меня весёлостью с твоей как-то не совпадает. Ну вот долго мне
хвалили, до чего прикольный фильм тот же Hard Day's Night. А я затьосковал почти
сразу. И всякие жёлтые субмарины и этот, как его - про человечка - у меня не
пошли... Ну, резонанса нет.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 11:47
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Oтвет Лурье [1/10]
Hi there, Eugeny!

Thursday February 24 2000 19:39, Eugeny Kuznetsov chose to gladden the heart of
Helen Dolgova and wrote:

 EK>     А что - хорошо получилось. Пpедставляю, какое он получил
 EK> удовольствие (можно по хорошему позавидовать).

- Можешь и ты разделить его удовольствие. Поди, к примеру сказать, к памятнику
Долгорукому, напротив Думы. Наделай там кучу прилюдно. Огреби от ментов. Услышь
от очевидцев мнение о своём рассудке и т.п. Получишь примерно те же эмоции.

 EK> всего-то высказал вполне очевидные мысли, которые, как оказалось, даже не

- То, что он высказал, "очевидно" только для мудака. С его мудацким взглядом на
мир. Поскольку враньё от первого слова и до последнего... Неужто для тебя этот
маразм тоже "очевиден"?..

 EK>     Молодец.

- Молодец, молодец. Копрофаг.

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 20:09
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Dmitry!

Tuesday February 22 2000 09:38, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Anton Moscal and wrote:

 DS> А он и был. В восточном христианстве насилие считалось самой крайней
 DS> мерой. А распространение веры насилием вообще не приемлемым.

- При всём моём пиетете к восточноу христиантсву, никуда не деться от того, что
"Добрыня крестил огнём, а Путята -  мечом"

 DS> традиционых. Конечно, если определить варвара как либерал-маргинала
 DS> (ассимилянта внутри традиционного общества в либеральное), то ты
 DS> прав. Этика варварская, в всех смыслах.

- Вот уж нет. Как был феодалом, причём скорее ранним - "слуга царб, отец
васслам", - так и остался.

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 21:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Вопрос...
Hi there, Alexey!

Wednesday February 23 2000 19:14, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart
of Stanislav Shramko and wrote:

 AS> Были. Про Фанкон-94, и про Стругацких.
 AS> P.S. После "статьи" про Стругацких куче народа захотелось отправить
 AS> Лурье в трамвотологию.

- Ну, будем надеяться, он когда-нибудь прибудет в наши пенаты, и мы сумеем
показать, что низкопоклонства ни перед Западом, ни перед недалёким Востоком у
нас нет?..

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 20:25
 To   : Dale Volkov                                         Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Поздравляю Юлия Буркина с выходом книги "Цветы на нашем пепле"
Hi there, Dale!

Thursday February 24 2000 06:48, Dale Volkov chose to gladden the heart of Uliy
Burkin and wrote:

 DV>  Потому что оно сверху, более глубокое понимание твоей фразы возможно лишь
 DV>  при полном охвате ваших с Вязниковым отношений, человек который их не
 DV> знает, прочтет как это трактовал я. Кста, я просто забыл поставить
 DV> там :)

- Каких отношений, разок я пришёл к нему в метро весь в бороде, разок побил
веником... увы, ближе знакомства нее вышло за великостью внутрироссийских
пространств, пролёгших меж нами... =)

 DV>  О, е!

- Не е, а я...

 DV> ЗЫ А твою книжку к нам еще не завозили, обидно, да?

- Да что к вам, и у нас её нету ни фига. "Дневной дозор" уже есть, а "Цветов"
нету, и не слыхал ни один торговец!
=(

 * Origin: Терпение! и вся ваша щетина превратится в золото! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 20:29
 To   : Dmitry Zujkov                                       Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : В защиту читателя
Hi there, Dmitry!

Wednesday February 23 2000 14:12, Dmitry Zujkov chose to gladden the heart of
Dmitry Casperovitch and wrote:

 DZ>  Да ты что. Этот предатель и сволочь?

- Ну в начале-то он хороший парнишка, искренний, хотя недалёкий. Это его в
Гарварде научили.  Старый школьный галстук.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 20:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Просто так
Hi there, Vadim!

Wednesday February 23 2000 23:28, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VC> если на арракисе выкурить травы, то вылезают огромные черви и начинают
 VC> плющить %)

- Не, я уже установил: это моль. Моль сама по себе (мотыльки) обычные,
маленькие. Но вот личинки у них - ОГО-ГО...

 VC>     А вообще, если не секрет, почему ты не стал переводить пpодолжения?
 VC>     Я знаю, что "не интересно", а какие у тебя конкретные к ним пpетензии?

- Не интересно. Какие тебе ещё прертензии нужны? Это ж не профессия у меня. Я ж
натуральный дилетант (от латинского diligo, dilectum - любить, ценить, получатиь
удовольствие). Я перевожу для удовольствия. Надеюсь, как в "Дюне", так и в,
скажем, рассказах, которые публиковал "Аргус" (и которые я все выбрал сам), или
в повестях про миссис Харрис (одна в "Смене", одна в ФИДО), или в "Толстой
тетради" Аготы Криштоф (публиковалось в "Иностранной литературе", да и в ФИДО я
кидал), и в "Жонглёре с тиграми" (только в ФИДО) видно это самое удовольствие. А
чтоб взяться за, например, "Детей Дюны"... прямо и не знаю, сколько мне надо
заплатить...

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 27 Фев 00 20:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Матрица
Hi there, Vadim!

Wednesday February 23 2000 23:40, Vadim Chesnokov chose to gladden the heart of
All and wrote:

 VC>     Все уже видели на горкоте рецензию Экслера на фильм?

- А сюда?

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 24 Фев 00 14:57
 To   : Neo Rifnic                                          Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : силы Тьмы
 Привет Neo !

Втр Фев 22 2000, Neo Rifnic пишет к Vadim Chesnokov:

 NR>     Никогда не приходила в ум такая мысль(?): "светлое и темное - стоpона
 NR> одной медали". :)

Кстати, ничего забавного не находите - "Дьяволы поклоняются светлым, Светлые
поклоняются себе "?
Хотя я тут немного пеpедеpгиваю.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 28 Фев 00 04:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Oтвет Лурье [1/10]
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Прекрасно понимаю, что я сейчас буду не оригинален. Меня извиняет только то, что
ты так же не оригинален и повторяешься уже в который раз.

Pavel Viaznikov сообщил(а) нам:

> [...]
Услышь
> от очевидцев мнение о своём рассудке и т.п. Получишь примерно те же эмоции.

Он наделал две больших кучи. Вы с Юлием в отместку наделали не один десяток
маленьких. Они тоже не благоухают, поверь стороннему наблюдателю. От больших куч
остались одни воспоминания, а маленькие все продолжают размножаться. Может, их
лучше лично автору как-то отправлять?

> [...]
на
> мир. Поскольку враньё от первого слова и до последнего... Неужто для тебя этот

Такое впечатление, что труд Лурье даром не пропал, если вот уже который день не
пропадают желающие по этой куче пройтись. Видно, востребована она нашим народом
:)

Прошу только не воспринимать это как личный наезд.

--
Bye!
Alexander.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 26 Фев 00 15:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Oтвет Лурье [3/10]
Как поживаете, Farit ?

 Суббота Февраль 26 2000 14:19 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Pavel Viaznikov:

 FA>    Да, я "толстовец" (С) Буркин, и считаю, что кучку дерьма лучше тихо
 FA> убpать. Не надо громоздить вокруг еще более вонючую кучу.

    Именно. А в случае ФИДО это обычно делается легким движением плюсомета и
обьявлением оффтопика.

... Это интересно! (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 25 Фев 00 20:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной и либералов)
Hello Dmitry.

19 Feb 00 08:22, Dmitry Sidoroff wrote to Sergey Schegloff:

 DS> Не менджеры и не хорошие управлецы, а "крутые менеджеры". Сорт кадавра
 DS> такой. Попробуй найди отличия пар Киссур-Шаваш от Гайдар-Чубайс.
  Что есть "крутые менеджеры"? Дай определение, пожалуйста. Искать же
отличие литературных персонажей, о которых мне известно _все_, от
людей, которых я не знаю вообще - не вижу смысла.

 DS> Латына приписывает и далее по тексту. С реальностью ничего общего.
 DS> Стандартная агитка.
  Что Латынина приписыват и далее по тексту? Я не понял.

 DS> Перевешивание собак... Некоторые развлекались на порядок активнее.
   Ты какие-то другие слова кроме "перевешивание собак" знаешь?
Вообще, у меня такое чувство, что за тебя пишет робот...

 DS> Да нет там варваров. Классические либерал-маргиналы.
   Hаконец-то признался. Либерал Киссур, прошу любить и жаловать.

 DS> захлестнула низкопробная продукция. Моральное разложение, при
 DS> отсутствии идеологии, создает недееспособное поколение, которое
 DS> полностью откажется от своей истории и традиций. Остается надежда на
 DS> того самого богатыря, который спасет Русь. [...] Мовлади Удугов,
 DS> Президент Национального центра стратегических исследований
 DS> и политических технологий.
   Большое спасибо за цитату. Действительно, эти рассуждения очень
напоминают позицию Латыниной. Однако они же весьма похожи на твои
собственные взгляды! Либеральные ценности - религия, причем _не_наша_
религия, навязанная извне. Она ослабляет Россию. И т.д. Значит, ты
согласен с Удуговым? Тогда что ж с тобой разговаривать? Разве ты
признаешь в "Инсайдере" прочеченскую пропаганду? Это ж равносильно
провалу задания! Нет, тебе придется до последнего отстаивать
_либеральную_ сущность варваров :)

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 25 Фев 00 20:40
 To   : Anton Moscal                                        Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Hello Anton.

17 Feb 00 22:09, Anton Moscal wrote to Sergey Schegloff:

 AM> На Вее не варварское общество. На Вее вполне приличная цивилизация.
  Прошу прощения, я действительно был неточен в формулировках.
  Слово "варварский" я употреблял в смысле "не-правовое". А между тем
не-правовыми могут быть весьма разные общества. Как традиционное, так
и тоталитарное. На Вее вполне приличная цивилизация тоталитарного типа,
но без жесткой централизации. Аналогов из земной жизни не знаю - не
то образование.

 AM> Это называется "фаза первоначального накопления капитала". У меня тоже
 AM> возникали "злободневные" ассоциации, но вовсе не с чеченцами, а с
 AM> нашими бизнесменами и правительственными деятелями (достаточно
 AM> вспомнить глобальное кидалово с ГКО и многие другие помельче).
   Это поверхностный, событийный слой аналогий. Главное - глубже,
в идеологии Шаваша-Киссура. "Чеченскость" там.

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 25 Фев 00 20:59

21 Feb 00 01:22, Anton Moscal wrote to Sergey Schegloff:

 AM> Не только ей. Ты не задумывался почему? Почему например сухой и
 AM> фактографичный Тацит (кой никогда не забывает о интересах сенаторского
 AM> сословия, к которому он принадлежит) сугубо уважительно отзывается об
 AM> Арминии, который по его же тексту - германское издание Шамиля Басаева
   Нет, не задумывался. А почему?

 AM> То есть я наконец понял, чем плоха "профессиональная" армия - это
 AM> решение, которого хватает очень ненадолго.
   А на мой взгляд, так в мире только профессиональные армии и
остались. Что Босния, что Чечня - с той и с другой стороны полно
наемников. Да и средневековье вспомнить - целые армии наемников.
Hельзя сказать, одним словом, что наемничества хватило ненадолго :)
Платить лучше надо, вот и не разбегутся.

 AM> Что правда - то правда. Но в "Колдунах" это тоже уже явственно
 AM> просматривается. Я уже говорил - против закона сериала не попрешь.
   В "Колдунах" конфликт с Федерацией занимает очень малую часть
текста и впечатление не портит. А вот в "Инсайдере" установки автора
вылазят на первый план - и увы.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 27 Фев 00 19:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Дядю Буркина убили!
Hello honorable Mikhail!

26 февраля 2000 года в 10:19 Mikhail Zislis в письме к Aleksey Swiridov писал:

 MZ>      Ну, это не совсем "стилус". Это люди, которые, в глаза игрушки не
 MZ> видя, переводят по 60-100К текста в сутки. Получается, в общем, лучше
 MZ> стилуса, но не сильно.

Даже и не всегда лучше - учитывая, что нонешний стилус уже не тот, что
десять лет назад.

С уважением, Oleg                           27 февраля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 18 Фев 00 18:52
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Re: Головачев
Ну вот мы и встретились,Swiatoslaw !

 Однажды 13 Feb 00 года, в 23:18. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Swiatoslaw Loginov и Alexander Bikmeyev,а я и встpял

 AB> взаимоотношения органических (в данном случае гуманоидной) и
 AB> неорганических цивилизаций весьма интересна.
SL> А вот интересно, кто из отечественных авторов ДО Головачёва использовал эту
SL> интересную идею?
SL> А. Днепров "Глиняный бог"
Hеорганическая цивилизация? Гм... Всего лишь замещение в людях углерода
кремнием.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [TEAM ZC РОЛЕВИKИ] [TEAM DARK BEER] [TEAM ТРАССА] [TEAM OLDIE - RULEZ !!!]
---
 * Origin: Школа выживания: приходите, мы вас выживем... (2:4641/71.33)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 28 Фев 00 07:40
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Г. Л. Олди в Москве! Время и места встреч с читателями! (Повтор.)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

    Г. Л. ОЛДИ В МОСКВЕ!
    ВHИМАHИЕ: УТОЧНЕННАЯ ИHФОРМАЦИЯ!

    С 29 февраля по 3 марта 2000 г. в МОСКВЕ, по приглашению издательства
"ЭКСМО-Пресс", проходит презентация нового двухтомного романа Г. Л. ОЛДИ
(псевдоним харьковчан Дмитрия ГРОМОВА и Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО) "МАГ В ЗАКОНЕ".
    ПРОГРАММА презентации:
    Ночь с 29 февраля на 1 марта 2000 г., 0:15: интервью с Г. Л. Олди в прямом
эфире на радио.
    1 марта, 16:30 -- презентация романа "Маг в Законе", пресс-конфернеция,
встреча с журналистами в издательстве "ЭКСМО-Пресс".
    1 марта, 20:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в интернет-кафе.
    2 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в книжном магазине
"БИБЛИО-ГЛОБУС" (ул. Мясницкая), презентация нового романа.
    3 марта, 17:00 -- встреча Г. Л. Олди с читателями в торговом доме "МОСКВА"
(ул. Тверская), презентация нового романа.
    Приглашаются все желающие!
    [Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва) -- творческая мастерская "Второй блин"
(Харьков).]

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 27 Фев 00 09:07
 To   : All                                                 Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : Hi!
 Доброго времени, Luri`e, хвостом тя по голове!

                                             Посвящается Александру Лурье

                                 "В начале было Слово, и Слово было - убого"
                                                               (с) DVV
зы. Много гадостей хотел сказать, но - не вылечить ;(

                                    Do widzenia! Дмитрий, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 28 Фев 00 12:35
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hello, Sergey!

  25 Feb 2000. Sergey Schegloff -> Dmitry Yakimovitch

 DY> прочеченской пропагандой, благо чеченцы тоже ваpваpы. Теперь сочтем
 DY> "Властелина Колец" пропагандой зла и черной магии, благо Моргот и
 DY> Саурон многим пришлись по душе (доказателства тpебуются?), "Истоpию
 SS>    Многим пришлись по душе, но в тексте самой книги были побиты,
 SS> как физически, так и нpавственно. Именно поэтому ВК - пpопаганда
 SS> христианской морали, а вовсе не сил зла.

   Слушай, а ты можешь себе представить книгу, не являющуюся "пропагандой"?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 28 Фев 00 00:18
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : В защиту читателя
Hello Konstantin.

23 Feb 00 00:03, Konstantin Begtin wrote to Anton Moscal:

 KB> Ага, если вспомнить 30 лет войны, возникновение нового класса - лесных
 KB> разбойников, казнь Kукши или отождествление Степана Расина с
 KB> Даждьбогом.

Но в ПВЛ сплошное благолепие. Владимир Мудрый кинул клич - и все, как один, в
Днепр - креститься. Так и хочется А.К.Толстого цитировать :)

 KB> (О Латыниной молчу - не читал еще)

Она, собственно, совсем не про это. Только читай ее по порядку:

"Cто полей"
"Дело о лазоревом письме/о пропавшем боге"
"Колдуны и министры"
"Инсайдер"

Тем более, что наконец переиздали "Сто полей".

Она от чтения не по порядку много теряет (и потом не поправить). К тому же
качество imho тоже убывает строго по порядку.

И не надо от нее требовать исторического реализма. У меня к ней множество
претензий (хотя они совершенно не совпадают с теми, которые тут к ней
предъявляют - к чему бы это? :)).

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 28 Фев 00 00:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : В защиту читателя
Hello Pavel.

23 Feb 00 22:01, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Sidoroff:

 PV> - Доставшего - фигушки. Неправедного - другое дело. Так эти самые
 PV> механизмы есть. Как у аломов, так и у людей Империи. Разные, но есть.

Я немного подумал и понял, что я бы тоже отнесся к предложению Киссура с
вниманием. Даже безо всяких историко-психологических соображений: просто он
предложил своим людям вместо тупой службы за умеренную зарплату и еще более
умеренную пенсию, возможность сразу выиграть много (хотя и проиграть - тоже).

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Пон 28 Фев 00 00:38
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 28 Фев 00 15:48
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Hello Sergey.

18 Feb 00 08:26, Sergey Schegloff wrote to Pavel Viaznikov:

 SS>    Что же касается Чечни: пропаганда в Инсайдере прочеченская потому,
 SS> что, во-первых, за такую пропаганду реально платили в годы создания
 SS> романа (а за антиамериканскую тогда, при Чубайсе, можно было и по
 SS> башке получить), во-вторых же потому, что в те годы Чечня победила

Вообще-то, если пропаганда, то скорее таки антиамериканская. По крайней мере
Федерация = Америка мне в голову приходило.

 SS> Россию и получала от нее деньги, ничего не давая взамен. Бюджетные
 SS> средства и ворованная нефть не стали для чеченских полевых командиров
 SS> госдолгом, как кредиты МВФ для России. Вея - это Россия, ставшая на

Ну понятия России о госдолге тоже своеобразны: могу платить, а могу и не
платить.

 SS> путь Чечни. Это круто, это ночной кошмар для западного мира. Но это
 SS> все равно прочеченская пропаганда.

Только первой жертвой этого "кошмара" будет Чечня. О! Я все понял - заказчик
"Инсайдера" - Путин.

Ежели не прикалываться, то все проще: на меня "Инсайдер" произвел впечатление
злободневного памфлета (что не есть достоинство), в котором просто развиты
естественным образом явственно заметные в российской политике тенденции -
ядреной бонбой махать сейчас очень модно. И западников пограбить - тоже только
так (хотя бы ГКО вспомнить).

Так что ничего и пропагандировать не надо - и так хорошо умеем.

 SS>                        ^^^^^^^^^^^^^^
 SS>    Как раз напротив. Выборы проиграли, пропаганду "исконных вейских
 SS> ценностей" в Федерации даже не вели - демократических результатов
 SS> ноль. А вот ядерный шантаж, массовые убийства и засыл "пятой колонны"
 SS> в стан противника у них действительно получился. Но разве это - оружие
 SS> Федерации?

Лично мне Шаваш симпатичен. А еще мне, страшно даже сказать, Чубайс и Сорос
нравятся. И чем-то Шаваша напоминают. Можэт они с Удуговым скинулись на гонорар
Латыниной?

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 27 Фев 00 21:48

25 Feb 00 11:16, Dmitry Sidoroff wrote to Helen Dolgova:

 DS> Туземцы возражать права не имеют. Это "махровый совковый антисемитизм"
 DS> и "красно-коричневые бредни" в одном флаконе.

 DS> Позиция абсолютно не прошибаемая.

Стрелой в задницу прошибается весьма эффективно. Но это уже аргумент в духе
нелюбимой тобой Латыниной :)

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 Msg  : 619 из 749 -573                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 28 Фев 00 16:47
 To   : Swiatoslaw Loginov
 Subj : силы Тьмы
        Здравствуйте, Swiatoslaw!

         Случайно увидел, как Swiatoslaw Loginov писал Henry Petelin (Суббота
Февраль 26 2000, 12:08):

 SL> Безусловная.

    Нет, не фантастика. Даже степень невероятного там не так уж высока.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Пон 28 Фев 00 12:49
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 28 Фев 00 21:07
 Subj : силы Тьмы
Ныне радуйся, Helen!

Thursday February 24 2000 21:03, Helen Dolgova wrote to Max Cherepanov:

 HD> Мне больше Фрейд нpавится.
 HD> Федя Ницше по Фрейду тоже хорошо анализиpуется. ;)

    "С великими пора запанибрата"?.. ;-)

С уважением,
       Станис Шрамко.
... Лишь себе паладины и гранды доверяли во все времена...
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 28 Фев 00 08:01
 To   : Anton Farb                                          Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : Киллеры идут на Север
Как поживаете, Anton ?

 Понедельник Февраль 28 2000 01:15 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

> [...]
 AF> чужого ребенка. Не повернешь - задавишь своего. А теперь найди
 AF> этически оправданный выход из данной ситуации...

    Задача решается методом "повернуть руль немного сильнее", поскольку не
сказано, что водитель непременно должено остаться в живых.

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
 * Origin: The Left Hand of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 26 Фев 00 20:45
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 28 Фев 00 22:28
 Subj : В защиту читателя
Привет Pavel!

23 Фев 00 22:01, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

 PV> - Он с самого начала описан с симпатией. И даже наоборот: с Земли он
 PV> вернулся уже не честным парнишкой, а довольно испорченным типом.
Хм. Туповатый и, как тут уже отмечали, предатель симпатичная фигура?

 PV> - Доставшего - фигушки. Неправедного - другое дело.
Это одно и тоже. Только где это?
Кстати, мысль об единых правилах для всех чужда традиционному обществу.

 PV> - ???
С чисто практической стороны. Деспот отвечает за все происходящее.
А при демократии - никто. Дохнешь с голодухи - сам виноват, свободен.

Вон Новочеркасск (23 убито, 70 ранено, 132 посажено) вспоминают как крутое
преступление режима. А бомбежка негров в Л-А обычное восстановление порядка, так
им этим люмпьенам и надо. И представь себе бунт против курса $.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Право наций на самоистребление. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Фев 00 17:32
 To   : Victor Pai                                          Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : В защиту читателя
Hello Victor.

26 Feb 28 03:53, Victor Pai wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> запросто. *все* принимают подобные ультиматумы, хотя выглядит слегка
 VP> по разному. например, как мы знаем из истории веи, когда появляется
 VP> очередное крупное "племя" варваров на границе, вея начинает платить им
 VP> "дань".

Угу. Только у Веи нет оружия массового поражения. А было бы...

 VP> да не от туда ноги растут. первым делом шаваш выяснил, кто такие
 VP> земляне, убив на то время и силы.

Первым делом он составил мнение. А только потом начал разбираться. :)

 VP> я не о том. умных людей - много. тех из них, кто способен пролезть на
 VP> самый верх - единицы. но из всех из них таким гигантским бонусом, как
 VP> образование и все знания земли на тот момент обладал лишь один.

Я не уверен, что этот бонус ему сколько-нибудь помог. По крайней мере, по тексту
этого нигде не видно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Фев 00 17:35
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : В защиту читателя
Hello Alexander.

25 Feb 28 01:39, Alexander Krasheninnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> Надо признать, что это невкусное блюдо подано под вкусным соусом,
 AK> которым является красивый и действительно вкусный язык. Увы, этот соус
 AK> все же недостаточно вкусен для того, чтобы, забыв про все остальное,
 AK> наслаждаться им одним.

Дело взгляда. С моей точки зрения, язык - не соус, а одна из главных
составляющих блюда.

 AK> Идеи - свежей не увидел ни одной. Впрочем, для меня это существенным
 AK> недостатком книги не является.

Аналогично. :) Соответственно, этот вопрос замнем.

 AK> Отсутствие идей простить можно, но должен быть сюжет. К сожалению,
 AK> сюжета нет тоже.

Есть. Сюжет - падение Империи. В высшей степени достойный и достаточно
интересный сюжет.

 AK> Герои этого комикса
 AK> дерутся, убивают, интригуют, погибают и совершают прочие
 AK> немотивированные поступки

Ей-Богу, ни одного немотивированного поступка я в книге не заметил.

 AK> Психология. С ней дело обстоит не намного лучше. Ярких персонажей
 AK> много, но ярких характеров - ни одного. Живые люди так себя не ведут.

Наши современники так себя не ведут. А живые люди - вполне.

 AK> Стоит ли говорить, что ни один из персонажей не способен вызвать у
 AK> читателя ни симпатии, ни ненависти, ни другой нормальной человеческой
 AK> эмоции.

Дык, вызывают. И симпатии, и ненависть. По эхе видно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Фев 00 18:05
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Hello Sergey.

18 Feb 28 08:11, Sergey Schegloff wrote to Dmitry Casperovitch:

 SS>   Ну чем не реклама "честным и благородным детям гор"?

Извини, но это - условия, заданные в предыдущих частях цикла. К которым у тебя
претензий нет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Фев 00 18:07
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Об варварах и культургерах
Hello Dmitry.

24 Feb 28 14:52, Dmitry Sidoroff wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> В Инсайдере _все_
 DS> герои действуют _только_ из примитивных эгоистических соображений.

А ты не можешь, не имеешь права судить о соображениях, которыми руководствуются
Шаваш с Киссуром. Потому как их мотивы показаны в _предыдущей_ книге, которую ты
не читал. А повторяться автор не сочла нужным, и правильно сделала.

Впрочем, если даже ограничиваться "Инсайдером"... Расскажи, какими примитивными
эгоистическими соображениями руководствовался Киссур, когда поломал братнину
систему торговли наркотиками?

 DS> Например, аломы подчиняются Киссуру - закон природы.

Закон общества. Не передергивай.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 28 Фев 00 18:30

25 Feb 28 20:17, Sergey Schegloff wrote to Farit Akhmedjanov:

 SS> Я продолжаю дискуссию - ИМХО, если любимые автором и победившие в
 SS> книге персонажи все как на подбор сторонники одной, и только одной
 SS> идеологии, почему бы не считать это пропагандой?

А сие уже вопрос терминологии. Если тебе угодно ввести собственное определение
понятия "пропаганда", не совпадающее с общепринятым - дело твое; но тогда не
обижайся, если остальные не будут тебя понимать.

 SS>  Разве не в
 SS> пропагандистской направленности была сила русской литературы 19 века?

Пропагандистская направленность - основная _слабость_ русской литературы 19
века. IMNSHO.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 28 Фев 00 20:23
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Re: В защиту читателя (от Латыниной)

Farit Akhmedjanov - "FA", writes:

FA>    Слушай, а ты можешь себе представить книгу, не являющуюся
FA>    "пропагандой"?
Словарь Мюллера ?

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 28 Фев 00 21:50
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : силы Тьмы
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Anton Farb wrote:
[skip]

> Оно-то так, да вот только зачем чекисты всегда выбивали признание?
> Казалось бы, все равно - в расход, ан нет. Били, пытали, издевались.
> И пока не подписал, не расстреливали. Зачем?
  Элементарное неумение работать. Опыт знаешь...

--
  С уважением,    Кирилл,
  С.-Пб       ...никогда этот мир не вмещал в себе двух...

PS. Антон, ты так рассуждаешь, что хочеться узнать - ты что в органах работаешь?
Откуда у тебя столь богатые познания в том что может или не может нормальный
палач? Убийца?
ИМХО - это может знать только человек из их среды - но он сюда не напишет.

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Пон 28 Фев 00 19:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : силы Тьмы
Помнится 26 Feb 00  20:01:08 некто Evgeny Novitsky послал Henry Petelin по теме
<силы Тьмы>

HP> А пример Юpия Деточкина - фантастика?
EN>
EN> Ты и в самом деле считаешь, что эта истоpия произошла в
EN> действительности? :)

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: Я не фидошник - я только учусь. (2:5022/49.39)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 28 Фев 00 23:33
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : Re: Киллеры идут на Север
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951724945@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Konstantin Grishin
(Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> бить бесполезно - скорость слишком велика. Повернешь руль - задавишь
>  AF> чужого ребенка. Не повернешь - задавишь своего. А теперь найди
>  AF> этически оправданный выход из данной ситуации...
>
>     Задача решается методом "повернуть руль немного сильнее", поскольку не
> сказано, что водитель непременно должено остаться в живых.

Чтоб машину развернуло поперек дороги и задавило обоих? Логично.
Только не надо предлагать выход "дернуть руль на себя, чтобы машина
взлетела"...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Втр 29 Фев 00 02:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 29 Фев 00 05:28
 Subj : В защиту читателя

Replying to a message of Dmitry Casperovitch to Victor Pai:

 DC> Угу. Только у Веи нет оружия массового поражения. А было бы...

ты хочешь сказать, что было бы оно, то вея нанесла бы удар, вместо того, чтобы
принять ультиматум?
не верю (с). не выгодно. выгоднее держать всё так как оно есть. и ситуация под
контролем и рэкет всё же свои функции выполняет. до поры, до времени, а потом
его меняют на более голодный.
то же самое и с землёй. пример-то твой неудачен. такой ультиматум, как выдвинула
вея в конце концов выгоден земле. да, не на таких халявных условия военная база
получилась, но всё-таки овчинка стоит выделки.

так что я всё-таки не вижу, чем вея принципиально отличается от земли. пример с
приёмом "ультиматума" мне ничего не говорит.

 DC> Первым делом он составил мнение. А только потом начал разбираться. :)

ну да. но как только разобрался паранойя пропала. ну что с ним поделать -
прагматик он и боится только тех случаев, которые объяснить не может ;)

 DC> Я не уверен, что этот бонус ему сколько-нибудь помог. По крайней мере, по
 DC> тексту этого нигде не видно.

арагорновы штаны. очевидно, что твоё образование помогает тебе анализировать
книжки/играть в мтг/настраивать мэйлер. но по тексту этого не видно ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Bog Imp Zone (2:5000/8)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 28 Фев 00 23:42
 To   : Anton Farb                                          Втр 29 Фев 00 05:29
 Subj : силы Тьмы
Hello honorable Anton!

28 февраля 2000 года в 01:15 Anton Farb в своем письме к All писал:

 AF> отменяет все нормы мирной жизни, и чтобы выжить на войне надо
 AF> сломаться. Задавить в себе человека и гуманиста, и оставить зверя.

Вовсе не обязательно. Но это действительно будет возврат к старому спору :(

 AF> или сойдя с ума человек уже не может защищать родину (семью) и тем
 AF> самым предает ее. Недаром же Азимов сформулировал так: "действием
 AF> или _бездействием_ причинить вред..."

Извини, но нет. Гибель есть гибель. А если поверить тебе... "оказался в
эпицентре ядерного взрыва и тем самым предал родину (семью)..."

В общем, не верю. Сперть - это не слом. Это смерть.
И от нее и в самом деле никому не уйти. Со временем.

 AF> Нашли бы и свистнули. Многажды и во все отверстия. Не всегда можно
 AF> убежать.

Ты привел конкретный пример, конкретную страну и конкретное время.
Там убежать - запросто, и твое "не всегда" - не к месту.

 AF> В душу - никак. Но ведь это как садоводоство: бросил семечко и жди,
 AF> будут ли ростки. Если не растет - удобрениями его...

И все это потребует времени, времени и времени.

 AF> Оно-то так, да вот только зачем чекисты всегда выбивали признание?
 AF> Казалось бы, все равно - в расход, ан нет. Били, пытали, издевались.
 AF> И пока не подписал, не расстреливали. Зачем?

А низачем. Не было такого. Зато было выражение "На нет и суда нет...
но есть особое совещание"

Впрочем, если таки подпишет - хлопот все же меньше. Вот и давили.

С уважением, Oleg                           28 февраля 2000 года

 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Втр 29 Фев 00 00:09
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Киллеры идут на Север
Hello anton@imf.zt.ua!

Monday February 28 2028 01:15, anton@imf.zt.ua wrote to All:

 a> Итак, ты за рулем автомобиля. Едешь быстро, но правил не нарушаешь.
 a> Вдруг на дорогу выбегают дети. (Играли в футбол, мячик укатился...).
 a> Один из них - твой сын. Другой - посторонний ребенок. По тормозам
 a> бить бесполезно - скорость слишком велика. Повернешь руль - задавишь
 a> чужого ребенка. Не повернешь - задавишь своего. А теперь найди этически
 a> оправданный выход из данной ситуации...

Все равно плохая постановка. Если есть достаточно информации о каждом из детей,
чтобы сделать осознанный выбор, то принимать решение надо на основе этой
информации. Например, если второй ребенок детдомовский, то выбор будет не в его
пользу, просто потому, что его смерть сделает несчастными гораздо меньше людей.
Могут быть другие критерии, но лучшее из худших решение есть все равно.

Возможно выводы из этой информации войдут в противоречие с желаниями того, кому
пришлось делать выбор. Возможно, он выберет не лучшее решение, возможно
самоустранится от выбора. Вряд ли кто-то сможет осудить этого человека.

Возвращаясь же к поставленной задаче, решение -- сбивать чужого ребенка. Просто
потому, что в условиях недостатка времени и информации выбор будет делаться по
принципу свой-чужой.

Кстати, возвращаясь к эхотагу, можно вспомнить "Тех, кто уходит из Омеласа".
Причем, там выбор уже сделан, и выбор, бесспорно, наилучший.

Michael

--- г.Дед 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Ёроол-Гуй, превращенный илбэчем в барсука (FidoNet 2:5015/56)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Фев 00 20:47
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня

Friday February 25 2000 20:40,
Sergey Schegloff изволил написать к Anton Moscal следующее:

 SS>    Это поверхностный, событийный слой аналогий. Главное - глубже,
 SS> в идеологии Шаваша-Киссура. "Чеченскость" там.

Так Киссура или Шаваша? Разная идеология, разные культуры, все разное...

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 28 Фев 00 08:06
 To   : Uliy Burkin                                         Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Дядю Буркина убили!
Приветствую, Uliy!

   Так оно и оказалось. Нету "Цветов"!

                                              С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 28 Фев 00 08:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Дядю Буркина убили!
Приветствую, Boxa!

Saturday February 26 2000 14:14, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Gromov:

 BV> Саша! А пролей, пожалуйста, свет - что есть "Верь в мертвый мир" ?

   Это помехи на линии. :) Не "Верь", а "Дверь". Рабочее название романа,
которое позднее трансформировалось в "Запретный мир", да так и осталось. На днях
был в АСТ, видел обложку а-ля фэнтези. Что неправда.

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 29 Фев 00 03:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 29 Фев 00 06:16
 Subj : Re: Киллеры идут на Север
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Konstantin!

> [...]

 KG>     Задача решается методом "повернуть руль немного сильнее",
 KG> поскольку не сказано, что водитель непременно должено остаться в

И погибнуть самому, оставив (к примеру) семью без средств к существованию.
Это *ТЫ* едешь за рулем и смерть будет вполне реальной, на не прочитаной в
книге или с монитора.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Фев 00 23:29
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 29 Фев 00 20:24
 Subj : Киллеры идут на Север
Здравствуй, anton@imf.zt.ua!

Однажды, 28 Feb 00 в 01:15, anton@imf.zt.ua сказал All:

 a> Один из них - твой сын. Другой - посторонний ребенок. По тоpмозам
 a> бить бесполезно - скорость слишком велика.

    Если ты можешь и имеешь вpемя различить где чей pебенок, то либо скорость,
либо pасстояние достаточны для маневpиpования.

 a> Повернешь руль - задавишь чужого pебенка. Не повернешь - задавишь
 a> своего. А теперь найди этически оправданный выход из данной
 a> ситуации...

    Если нет возможность повернуть руль в _дpугую_ сторону и вpезаться во
встречный КамАз (или в столб), то этически оправданный выход - давить своего.
Во-пеpвых, будет несчастной только одна семья, а не две, а во-втоpых, зачем тебе
сын-идиот? (в предположении, что ты всё же _обяснял_ ему правила безопасного
поведения на доpоге. Иначе идиот - ты сам, а зачем позволять идиоту оставить
потомство?)

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Втр 29 Фев 00 00:33
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Этикосфера, как ее нет
Ныне радуйся, Konstantin!

Thursday February 24 2000 19:06, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Да, пожалуй.

    К слову о *нажимании* курков: как ты себе это представляешь? ;-)

С уважением,
       Станис Шрамко.
... Каждый божий день все та же муть, что вчера...
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 28 Фев 00 16:18
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Vladimir!

26 Feb 00 09:16, Vladimir Afanasiev wrote to Helen Dolgova:

 VA>    То есть твое "обязать не в праве" относится лишь к частным лицам,
 VA> а государство - вправе?

Государство и обязано, и вправе защищать своих гpаждан.
Иначе нет никакого смысла в его существовании и в уплате налогов.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 28 Фев 00 16:21
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
Привет, доблестный Dmitry!

24 Feb 00 07:16, Dmitry Yakimovitch wrote to Helen Dolgova:

 DY> Скажите это Щеглову... Враз узнаете, что на деле это - Пируг в жанре
 DY> сайнс фикшн.
Ну и что?
У меня собственное мнение имеется.
Корректировать его "под кого-то" я не считаю нужным.
Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]
P.S. "Пируг" -- это фантастика с акцентом на национальный колорит родины автора,
что само по себе не плохо и не хорошо, но к "Пламени над бездной" не отноится
никак.

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Пон 28 Фев 00 16:24
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
Привет, доблестный Oleg!

25 Feb 00 15:38, Oleg Khozainov wrote to Helen Dolgova:

 OK>     Хм... А что? С моей дилетантской точки зрения тогда вполне можно
 OK> ввести что-то типа ментального поля, характеристики коего меняются в
 OK> зависимости от расстояния до ядра Галактики.

Можно сказать и так. Но это поле не является разновидностью известных физических
полей и не воздейтвует на материю как таковую.
Это чисто идеалистический объект, описанный полевой абстpакцией.

 OK> Слушай, а ведь точно. Все
 OK> развитые цивилизации живут дальше, отставшие догоняют по мере подъема
 OK> из глубин. Т.е. с подъемом увеличивается скорострельность и их мозгов,
 OK> что и определяет развитие.

Там, действительно, именно на это и есть указание.
С развитием цивилизации "всплывают" в сторону кpая.

 OK>     Представляю, что будет, когда киноиды эти выйдут на оперативный
 OK> простор, да еще и в симбиозе с человеком.:-{)

:)
Могут быть разные интересные события.
Но, насколько мне изветсно -- "Пламя" не имеет пpодолжения.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 00:33
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Re: Вопрос...

Vladimir Afanasiev - "VA", writes:

AS> P.S. После "статьи" про Стругацких куче народа захотелось отправить
AS> Лурье в трамвотологию.
VA>    С чего бы это? Хорошему автору критика не повредит, а плохого не
VA> жалко.
Будто там была критика. Всю статью можно было заменить одной фразой: "Эти
гадкие Стругацкие предали революцию".(но какую, не вспомню даже под угрозой
растрела)

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 00:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Re: Вопрос...

Pavel Viaznikov - "PV", writes:

> [...]
PV> - Ну, будем надеяться, он когда-нибудь прибудет в наши пенаты, и мы
PV>   сумеем показать, что низкопоклонства ни перед Западом, ни перед
А может проще сформировать десант из отчественных хамов и отправить к
Лурье на историческую родину ?

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 27 Фев 00 10:29
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Глен Кyк
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Dmitry!

22 Фев 00 23:07, Dmitry Shishkin wrote to Dmitry Shevchenko:

 DS> Ну это кому как.

    Гаррет - это случайно не "металлическая" серия? Если да - то действительно -
скучища редкая. Жалкая пародия на Арчи Гудвина и Ниро Вульфа. Практически полное
отсутствие юмора. Вязкий, неинтересный сюжет.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 27 Фев 00 19:09
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Oтвет Лурье [1/10]
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Kirill!

21 Фев 00 21:22, Kirill Tretyak wrote to All:

 KT>                              Александр Лурье
 KT>                         КАРФАГЕH: ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

    Кирилл, зачем ты это г. сюда выплеснул? Еслли в первой статье была хоть
какая-то суть (не будем спорить о форме и истинности этой сути), то это - одно
сплошное Г. Аж обидно было - читал, читал, думал - может в следующей части хоть
что-то промелькнет - ан нет...

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 27 Фев 00 19:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : уже не Головачев
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Vladimir!

22 Фев 00 19:31, Vladimir Afanasiev wrote to Neo Rifnic:

 VA>    Пожалуйста. Как минимум, невозможно общество без всяких органов по-
 VA> давления. Rто-то обязательно откажется подчиняться (своему ли Учителю,
 VA> Мировому Совету, неважно). И что тогда?

    Опять - двадцать пять. С чего он должен отказываться подчиняться?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 27 Фев 00 19:43
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Онтология разума (3)
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Alex!

24 Фев 00 13:33, Alex Mustakis wrote to Konstantin Boyandin:

 AM> интересных эффектов, порожденных дивергенцией линий pазвития... в
 AM> общем, для фантастов это целая кладезь сюжетов и ситуаций.

    ИМХО это все достаточно близко Громоау (который А) и очень хорошо
увязывается с Годом лемминга, Мягкой посадкой и даже ШВШП.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 29 Фев 00 17:09
 To   : Gorlum                                              Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : уже не Головачев
   Hello, Gorlum!

27 Feb 28 19:35, Gorlum wrote to Vladimir Afanasiev:

 G>     Опять - двадцать пять. С чего он должен отказываться подчиняться?

 Просто статистически общество _должно_ иметь механизмы реагирования и на такой,
даже гипотетический случай.
 Забыли старика Ефремова, забыли... ;) Читайте Туманность Андромеды, господа,
интересные вещи там вычитать можно... и про неподчинение, и про наказание...
и про прощение, между прочим. Весь спектр реакций.