 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Фев 00 11:14
 To   : Gorlum                                              Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Онтология разума (3)
Пpиветствyю, Gorlum!

Было дело Sun Feb 27 2000, Gorlum писал к Alex Mustakis:

 G>     ИМХО это все достаточно близко Громоау (который А) и очень хорошо
 G> увязывается с Годом лемминга, Мягкой посадкой и даже ШВШП.

Громов мне и нpавится таким вычислением тенденций. Хоть он и не пустил меня
посмотреть на Монстра вблизи ;)))

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 28 Фев 00 11:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : В защиту читателя
С добрым утром, Pavel!

(20:09, 27 Фев 2028 (Вс)) Pavel Viaznikov писал к Dmitry Sidoroff:

 PV>  "Добрыня крестил огнём, а Путята -  мечом"

Hаобоpот.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Фев 00 13:35
 To   : Henry Petelin                                       Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : силы Тьмы
Привет, Henry!

В понедельник, февpаля 28 2000, в 19:00, Henry Petelin сообщал Evgeny Novitsky:

 HP> Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудpецам.

А как насчет поконкpетнее? Мне вот известно из читанных мной книг Эльдара
Рязанова, что они с Брагинским пытались найти реальные следы сей истоpии.
Найти не смогли. Тебе известно что-то, неизвестное Рязанову и Бpагинскому?
Так поделись...

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 29 Фев 00 13:19
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : Дядю Буркина убили!
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Monday February 28 2000 08:06, Alexander Gromov сообщал(а) Uliy Burkin:

 AG>    Так оно и оказалось. Нету "Цветов"!

    Интересно, а что же я сейчас читаю? ;-{)

  С юга ветер приполз, неспособный на бег, пожирает, дохляк, пересоленный снег.
   np: silence
   nr: Буркин Цветы на нашем пепле

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday February 29 2000 13:19
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Kat J. Trend                        2:5030/635.9    Пон 28 Фев 00 18:14
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 29 Фев 00 20:25
 Subj : силы Тьмы
Hello Aleksey.

23 Фев 00 09:32, Aleksey Swiridov wrote to Anton Farb:

 AS> А "Родина" вообще понятие странное. Вот моя Родина - Россия. Чечня -
 AS> часть Родины. Эту часть систематически громит другая часть. И что
 AS> должен в таком случае делать и ощущать истиный любитель той самой
 AS> Родины? Единственный корректный выход - распад функций, как в
 AS> позитронном мозге (маде бу Азимов), когда робот не может выполнить
 AS> Первый Закон.

Может быть, локальнее надо быть? С моей точки зрения, чувствовать своей Родиной
Россию - немногим меньше, чем чувствовать ею весь Земной шар. Очень много
пространства, о котором я не имею представления - не говоря уже о людях, которые
этими пространствами управляют. Вот я могу назвать своей Родиной Петербург и еще
один небольшой город в Псковской области. И еще Карельский перешеек. Это места,
которые я знаю... Но я не вижу способа предать эту родину в угоду какой-либо
другой любви, потому что у меня с этими местами не те отношения. Как только речь
заходит о реальном отношении к реальной земле, а не о метафизических
взаимодействиях Понятий с Большой Буквы, подобные вопросы просто не встают.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Ну просто полный блюзец всему! (2:5030/635.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 29 Фев 00 08:47
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Киллеры идут на Север
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Февраль 29 2000 03:37 перехвачено сообщение:  Andrey V Khavryutchenko
==> Konstantin Grishin:

 AK> И погибнуть самому, оставив (к примеру) семью без средств к
 AK> существованию.

    1) Посмотри на подчеркнутое.
    2) На нормальной тачке при соблюдении граничных условий (езда без нарушения
правил, а это 60 км/ч) жив останешься, даже если врубишься в столб.

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 26 Фев 00 17:10
 To   : Helen Dolgova                                       Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : силы Тьмы
Hi Helen!

Fri Feb 25 2000 23:31, Helen Dolgova =. Vladimir Bannikov:

 HD> закону. Правильный парень победил неправильного и это хорошо, потому что
 HD> правильно.

Так я и говорю. Всегда есть причины.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 29 Фев 00 19:42
 To   : All                                                 Втр 29 Фев 00 22:58
 Subj : Re: Этикосфера, как ее нет
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Stanislav Shramko!

SS> К слову о *нажимании* курков: как ты себе это представляешь? ;-)

  В смысле - как представляю? Поясни, пожалуйста...

  С уважением,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 29 Фев 00 20:21
 To   : "Alexander Krasheninnikov"                          Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Re: В защиту читателя
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Alexander!

 AK> читателя ни симпатии, ни ненависти, ни другой нормальной человеческой
 AK> эмоции.

 AK> Я этим очень удивлен, честно говоря. Все как один беспринципны, хитры,
 AK> коварны и очень напоминают скорпионов в банке.

Беспринципны -- это ты загнул (например Киссур).  Вот то, что принципы у
них другие -- это да.  Что мне и интересно.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 29 Фев 00 14:01
 To   : Lord Denvil                                         Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Что есть разум?
Здравствуйте, Lord!

Среда Февраль 23 2000 17:12, Lord Denvil писал к  All:

 LD> Я не биолог, поэтому, пусть они поправят и меня тоже, но по последним
 LD> медицинским данным в человеческом теле нет ничего "лишнего".
 LD> Тот-же аппендикс признан если и не жизненноважным органом, то очень
 LD> нужным. Он плодит каких-то микроорганизмов, которые поддерживают в
 LD> порядке флору и фауну кишечника. Да еще, кажется, какой-то компанент
 LD> лимфы там делается. А волосы на голове предохраняют мозг от
 LD> переохлаждения и перегрева. И пока понедежнее, чем все наши извращения
 LD> в виде шапочек и кепочек... :)
 LD> У природы было слишком много времени, что-бы оставить хоть что-то
> [...]
Как биолог - подтверждаю. И хочу добавить: нет объективных критериев. Ведь, в
конце концов, и чрезмерное развитие коры больших полушарий у H. sapiens можно
считать ненужным признаком, мешающим жить... Всё решает эволюция, как таковая...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 28 Фев 00 15:25
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Дядю Буркина убили!
-  Konstantin, 's that you?..  -

27 Feb 00 12:12, Konstantin Begtin conversed with Aleksey Swiridov:

 KB> Очень гpустно...
     Оно, конечно, оффтопик, но пущай эти, которые мечтают, не пользуются
форточками, их волосы тогда будут мягкими и шелковистыми. А ежели кому надо
win2k и русефецированные игрушки на нем, то тут и 128 мало будет.

     Сейчас, конечно, Свиридов будет говорить, что вы ему найдите хороший
авиасимулятор не под форточки, но эту реплику из зала мы с негодованием...
отметим, как неорганизованную.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/115.10   Втр 29 Фев 00 22:20
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Киллеры идут на Север
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 29 Feb 00 08:47, Konstantin Grishin отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrey V Khavryutchenko:

 KG>     2) На нормальной тачке при соблюдении граничных условий (езда без
 KG> нарушения правил, а это 60 км/ч) жив останешься, даже если врубишься в
   Хе.Господа,а кто заметил еще один ваpиант?
  'Спокойно продолжаю ехать дальше.'
  Бо в условии нигде не сказано,что они выбегают именно на ту дорогу,
   по которой едешь ты.
 8oP
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: И кстати,минбарок всегда не хватает на всех!(c)Lenni (2:5049/115.10)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Втр 29 Фев 00 22:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : Re: Киллеры идут на Север
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Konstantin!

> [...]
 KG> сказано, что водитель непременно должено остаться в живых.
 AK> И погибнуть самому, оставив (к примеру) семью без средств к

Посмотрел.  Какие выводы, по твоему предположению, я должен был сделать?

 KG> 2) На нормальной тачке при соблюдении граничных условий (езда без
 KG> нарушения правил, а это 60 км/ч) жив останешься, даже если врубишься в
 KG> столб.

Мы рассматриваем другую задачу.  Я рефрейминги сам делать умею, но в
критической ситуации у тебя (и у меня) вполне может не быть времени это
сделать.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 01 Мар 00 01:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 01 Мар 00 04:08
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)
Hello, Alexey!

  28 Feb 2000. Alexey Shaposhnikov -> Farit Akhmedjanov

FA>    Слушай, а ты можешь себе представить книгу, не являющуюся
FA>    "пропагандой"?
 AS> Словарь Мюллера ?

   Котоpого?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Mark Kats                           2:454/25.155    Втр 29 Фев 00 16:49
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : HUGO и дp. премии
Привет, All!
 Помогите, пожалуйста, достать информацию о subj'e !!

>           With best regards and wishes, Mark Kats.

--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: BrSU (FidoNet 2:454/25.155)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 01 Мар 00 00:53
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
Hello Helen!

28 Фев 28 by Helen Dolgova было писано к Oleg Khozainov:

 HD> Могут быть разные интересные события.
 HD> Но, насколько мне изветсно -- "Пламя" не имеет пpодолжения.

Хм. Вообще-то, имеет.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Втр 29 Фев 00 13:37
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : Киллеры идут на Север
Hi Kirill!

Вcк Фев 27 2000 15:33, Kirill Vlasoff wrote to Max Cherepanov:

 KV> Да черт возьми, Максим, Вы придумайте _коppектную_ отвлеченную
 KV> ситуацию. А то смех, сказали "отвлеченная" и можно городить невесть
 KV> что.
А вот, кстати и в топик. "Далекую Радугу" читал? Помнишь выбор Роберта -
двухместный флайер берет либо двух взрослых либо взрослого и трех детей. Но
детей больше трех. Кто выберет тех троих? И как выбрать?

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Втр 29 Фев 00 13:40
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 01 Мар 00 06:14
 Subj : силы Тьмы
Hi Tatyana!

Вcк Фев 27 2000 11:47, Tatyana Rumyantseva wrote to Max Cherepanov:

 TR> N идиот? Он не понимает таких простых вещей, что далеко не все могут
 TR> убить человека легко и непринужденно? Что у рефлексирующего
 TR> непрофессионала это может просто не получиться, даже если он и захочет
 TR> подчиниться? Кстати, ближе к эхотагу, "Скрут" частично о том же.
Ближе всего к этой ситуации - "Коммандо". Хотя и не эхотаг. Но там все ясно -
Щварцу - Щварцево.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 29 Фев 00 06:43
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 01 Мар 00 07:19
 Subj : Oтвет Лурье [1/10]
Hi there, Alexander!

Monday February 28 2000 04:50, Alexander Krasheninnikov chose to gladden the
heart of Pavel Viaznikov and wrote:

 AK> Может, их лучше лично автору как-то отправлять?

- Собственно, это происходит.

 AK> Прошу только не воспринимать это как личный наезд.

- Да нет, ничего.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 29 Фев 00 07:26
 To   : Dmitry Ustinov                                      Срд 01 Мар 00 07:19
 Subj : Головачев
 Привет Dmitry !

Срд Фев 23 2000, Dmitry Ustinov пишет к Max Snegirev:

 DU>        сначало было Слово ...                   ;)

Ну а после Слова - курица или яйцо? Ж)

Это я к словам о цивилизации и следствии :)
Hельзя-же так рубить с плеча, надо-же с чего-то и начинать.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 29 Фев 00 06:50
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 01 Мар 00 07:19
 Subj : Головачев
 Привет Dmitry !

Срд Фев 23 2000, Dmitry Shevchenko пишет к Max Snegirev:

 DS>     "Таки у нас на Венере есть рабби!". Автора не помню - склероз. :(
 DS> У.Тенн, кажется. Изумительный рассказ и отличный перевод.

Согласен.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 29 Фев 00 06:53
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 01 Мар 00 07:19
 Subj : силы Тьмы
 Привет Helen !

Срд Фев 23 2000, Helen Dolgova пишет к Max Snegirev:

 HD> Да. Это из разряда дел инквизиции.

Угу. Сожжение на костpе. При особой милости - с предыдущим удушением.

 HD> Однако, действия инквизиции не имеют никакого отношения к
 HD> хриситанской
 HD> морали, а зачастую и прямо противоречили ей.
 HD> Что блестяще доказал Льоренте в своей "Истории инквизиции", сам католик
 HD> и сам бывший инквизитор. После него любые слова, в общем-то, излишни.

Дело в том что мораль эта - вещь динамическая, меняется со вpеменем. И член
общины первого века н.э. и иквизитор пятнадцатого, и иезуит семнадцатого считают
себя хpистианами.
Да и разные группы в христианстве имеют отличающуюся мораль - те-же католики и
протестанты (не говоpя уже о всяких квакерах и альбигойцах).
А к какому из подразделов с большим уважением относишься ты (можно так)?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Втр 29 Фев 00 07:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Мар 00 07:19
 Subj : Активная Органика
 Привет Sergey !

Суб Фев 26 2000, Sergey Lukianenko пишет к Radiy Radutny:

 SL>    Экие у Вас воинственные знакомые. Чем же их так задела "Тайна острова
 SL> Барса-Кельмес"?

Я например туда в молодости на полном серьезе после пpочтения собиpался
Пеpефpазиpуя Логинова сколько детей могли пострадать :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 01 Мар 00 05:26
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: -кратии разного рода
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Andrew Tupkalo!

AT>   А pазница? Та же самая втоpая природа, только на другой базе.

  База та же самая, белковая. В этом смысле - надстройка.
Техносфера в крайнем проявлении вытесняет всю или б`ольшую часть
биосферы (ergo, белковая жизнь остается лишь в "заповедниках"
разного рода).

  Всего наилучшего,

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Мар 00 12:01
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Что есть разум?
   Hello, Boris!

29 Feb 28 14:01, Boris Ivanov wrote to Lord Denvil:

> [...]
 а волосы на мужской груди предохраняют от переохлаждения большое мужское
сердце... ;) А уж про ноги и пах я вообще молчу... ;)
> [...]
 BI> Ведь, в конце концов, и чрезмерное развитие коры больших полушарий у
 BI> H. sapiens можно считать ненужным признаком, мешающим жить... Всё
 Вот только как быть с глухарем... такое полезное для жизни свойство - глохнуть
в период брачного токования. Конечно, лисы тут как тут, но разве это главное в
жизни?
 Природа делает все не с "целью" (тогда, как верно заметил Лем в своем Големе,
орел был бы не орлом, а фотонолетом), а "как получилось". Тяп, ляп, сошло?
Живешь? Паашел...

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 29 Фев 00 22:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Дядю Буркина убили!
Приветствую, Alexey!

Saturday February 26 2000 17:32, Alexey Guzyuk wrote to Aleksey Swiridov:

 AG>       Естственно - это проблемы игpающих.

Назови игры осени 2000, сравнимые с А3, и требующие меньшего.

 AG>       Угу. И ГеФорс тоже.

И кто тебе сказал, что обязательно гефорс? У меня на работе А3 ходят на
Р2-233/64/TNT-вторая. Главная проблема при такой конфигурации не в видеорежимах
(разницы по скорости при 640-480 LowTextures  и 800-600 MediumTextures я
практически не чувствую), а в подгрузке игровых зон больших размеров и с большим
количеством объектов. Ну и сэйвы тоже грузятся неспешно. А непосредственно в
игре на этой машине - 9-10 фэпесов, что для А3 вполне достаточно. У соседа по
комнате стоит селерон-400/128 - фэпесов лишь чуть больше, зато практически нет
свопинга.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 29 Фев 00 22:01
 To   : Henry Petelin                                       Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : силы Тьмы
Привет Henry!

25 Фев 00 10:10, Henry Petelin -> Stanislav Shramko:

 HP> Закон естественного отбора тоже ни кто не отменял. Жить и плодить
 HP> потомство - право сильного. Но это не значит, что это верно.

Это даже для животных не выполняется. Hе верь либералам, врут они нагло.
История началась как раз с отмены права силы.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Оружие массового оглупления.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Втр 29 Фев 00 23:05
 To   : Anton Moscal                                        Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Инсайдер (было:В защиту читателя)
Привет Anton!

24 Фев 00 23:37, Anton Moscal -> Dmitry Casperovitch:

 AM> Нарушение этических норм, обеспечивающих устойчивость группы (долг
 AM> мести, взаимопомощь, храбрость) ведет к лишению поддержки группы.
 AM> Это почти всегда приводит к плохому концу, а если человек любил
 AM> помахать мечом и у него остались враги - то к очень быстрому концу.

 AM> Кроме того, противиться чувству долга очень трудно даже современному
 AM> человеку, хотя у него оно довольно сильно атрофировалось (это
 AM> совершенно иррациональная, но сильная мотивация).

 AM> В общем: и человек, который не понимает столь элементарных вещей,
 AM> критикует Латынину :)
Эх кто бы свистел :( У тебя очень забавные воззрения на "варварское" общество.
Киссур и Шаваш нарушили практически все нормы. И им не будут подчинятся именно
из чуства долга. Блин, вспомни чем кровавое воскресенье кончилось.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Идиотов много, а патроны слишком дорогие.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 01 Мар 00 00:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : силы Тьмы
Привет Evgeny!

26 Фев 00 20:03, Evgeny Novitsky -> Dmitry Sidoroff:

 EN> Можно поинтеpесоваться, на основе каких личных впечатлений сия инфа?
 EN> Где воевал?
Метрология половых органов не мое занятие. Да и без толку.
Поищи воевавших, их есть в фидо. Захотят расскажут.

А по отзывам крупных специалистов из таких "тварей дрожащих" получаются только
мелкие стукачи, которым цена 5 копеек в базарный день.
Не нужны они никому, даже в таком качестве.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Хочешь бабу? Голосуй за блок "Женщины России"! (2:5020/1600.2)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Мар 00 14:20
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : -кратии разного рода
   Hello, Konstantin!

01 Mar 28 05:31, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Если под "искусственной" понимать "ставшей такой усилиями
 KB> человека", то, конечно, искусственной. См. мой ответ Andrew Tupkalo.
 договорились.

 KB>     Да ну? Так-таки и ненаучной? Неужели у меня настолько
 KB> сильное воображение, что я в состоянии представить биоцивилизацию
 KB> как вполне научную фантастику?
 KB>     Может, вспомним про Леониду Стругацких?
 Я вспоминаю наш мир. Практически все человечеством проведенные опыты в
биотехнологиях пока не могут соперничать с природой, вытесняя ее.
Технократические же приемы вполне успешно с биосферой конкурируют. Это позволяет
мне считать Леониду Стругацких фантастикой ненаучной - ибо неясно даже _КАК_
создать эту биосреду, не говоря уже об стоимости этого.
 Согласись, что сила воображения не является критерием научности... ;)

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Мар 00 14:28

01 Mar 28 05:37, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Хм. А много ли известно форм жизни на уровне "материи
 KB> вообще"? Белковая жизнь нам известна; жизнь на иной основе -
 KB> нет, но теоретических запретов вроде бы нет.
 KB>     Поскольку человек развился в биосфере, основанной на
 KB> белковой жизни, у меня есть все основания ссылаться именно на
 KB> белковую жизнь.
 Но это не обязывает считать именно жизнь _основой_. объясни, почему ты выбрал в
качестве основы именно ее.

 KB>     Или человек будет вынужден перестать быть "белковым"...
 KB> полностью или частично... или вообще перестать быть.
 Тоже выход.

 KB>     Да. Это круто. :) Я еще мечтаю о саде, который не нужно
 KB> поливать и избавлять от болезней и сорняков; о всяких других
 KB> полезных биогенных изобретениях... Словом, приятно иногда этак вот
 KB> помечтать... :)

 но вот соевое мясо уже можно, морщась, есть, а сад, божьим птичкам подобный,
остается далекой мечтой. Уж поверь мне, у меня дача была... ;)

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Срд 01 Мар 00 07:11
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Book-a-Minute (1)

Thursday 24 February 2000 21:23 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Pavel Viaznikov
к All:

 PV> (Перевод с английского с незначительными изменениями В.Козявина)
 PV> = = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == = == =
 PV>              И з д а т е л ь с т в о   Б Ы С Т Р О Б У К
 PV>                   (Литературные Суперконцентраты):
 PV>                  НФ, классика  и детская литература

Эх, написал бы кто-нибудь такое по российской фантастике! (мечтательно)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Кокаинчику нюхнете? -Hет, спасибо... -Hам же больше достанется! (M.Brooks)
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 17:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: В защиту читателя

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

PV> "Добрыня крестил огнём, а Путята - мечом"
SL> Hаобоpот.
"Да какая в конце-концов разница ? Главное, что количество соблюдено"(с)

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 29 Фев 00 17:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Активная Органика

Pavel Viaznikov - "PV", writes:

SL> Экие у Вас воинственные знакомые. Чем же их так задела "Тайна острова
SL> Барса-Кельмес"?
AS> Тем, что они в это поверели.  P.S. А тайна живет и здравствует. Hедавно
AS> у нас в местной газете про нее написали. :)
PV> - Да, и в "Комсомольской правде" писали, что намерены организовать туда
PV> искпидицию... мол, Барса-Кельмес - один из самых эффектных и
PV> убедительных примеров АЯ...
Может им ту самую "Сводку КЛФ МГУ", где про эту "тайну" подробно расписано
отправить ? :)

PV> Помню, как мне один (когда я в АПН работал) рассказывал, как чокнутых
PV> уфошников дурили в "М-ском треугольнике" - подводили часы, химичили с
PV> компасами и фотоплёнкой, ночью светили фонариком то в кустах, то на
PV> стенку палатки... ;)
Случайно не про это в УС (в году этак 91) на полном серьёзе писали ?

PV> А "корона скифских царей"?
Ы ?

PV> А "протоптица", которую вырезал в юности и подкинул паганелистому
PV> кузену будущий великий экспериментатор Вуд?..
Да что такое эта "протоптица", по сравнению с теми "окаменелостями",
которые студенты подсунули Берингеру ? :)

--
Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 01 Мар 00 07:51
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Головачев
Привет Boris!

29 февраля 2000 года (а было тогда 12:49) Boris Ivanov писал к Neo Rifnic:

 BI> На мой взгляд, уже, хотя бы, несколько абсолютно землеподобных
 BI> цивилизаций (Арканар, Саракш) в поздних книгах АБС просто введены как
 BI> данность, не имеющая ничего общего с научной картиной мира. Даже на
 BI> Земле мозаика этносов вида Homo sapiens куда как разнообразнее. А тут
 BI> перед нами -- типичная Европа ХХ века.

   Да, инопланетяне у АБС изображаются достаточно странно: либо это те
же люди, либо абсолютно негуманоидные и непостижимые для нас существа
(Странники, воспитатели Малыша). Середины тут нет. Точнее, есть леони-
дяне и тагоряне, которые вроде бы ни то, ни другое, но они отчего-то
всегда за кадром.

 BI> предлагаемой ситуации. Всё остальное научно и по-человечески
 BI> достоверно. И потому было и остаётся классикой нашей НФ. Но HФ и не
 BI> требует, чтобы всё было только "по науке".

   Вот это новость. Чем же тогда научная фантастика отличается от не-
научной?

     С уважением, Vladimir                [Team Дневной Дозор]

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Любители С.Кинга пpиглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Фев 00 20:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : Вопрос...
Привет Alexey!

29 февраля 2000 года (а было тогда 00:33) Alexey Shaposhnikov писал к Vladimir
Afanasiev:

 AS> Будто там была критика. Всю статью можно было заменить одной фразой:
 AS> "Эти гадкие Стругацкие предали революцию".(но какую, не вспомню даже
 AS> под угрозой растрела)

   Ну а в чем, собственно, проблема? Если статья действительно столь
абсурдна, вряд ли она сможет хоть как-то повлиять на отношение читате-
лей Стругацким.

 AS> А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !

   Сомневаюсь. Скорее уицраор как даст Головачевым...

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Фев 00 20:22
 To   : Gorlum                                              Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : уже не Головачев
Привет Gorlum!

27 февраля 2000 года (а было тогда 19:35) Gorlum писал к Vladimir Afanasiev:

 G>     Опять - двадцать пять. С чего он должен отказываться подчиняться?

   С того, что он считает принятое решение (например, упоминаемый в
"Жуке" запрет на некоторые научные исследования) ошибочным.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 29 Фев 00 20:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 01 Мар 00 20:19
 Subj : уже не Головачев
Привет Andrew!

29 февраля 2000 года (а было тогда 17:09) Andrew Kasantsev писал к Gorlum:

 AK>  Просто статистически общество _должно_ иметь механизмы реагирования и
 AK> на такой, даже гипотетический случай. Забыли старика Ефремова,
 AK> забыли... ;) Читайте Туманность Андромеды, господа, интересные вещи
 AK> там вычитать можно... и про неподчинение, и про наказание...

   Точно. Правда, подход Ефремова заставляет вспомнить старый анекдот
из серии "Ответы армянского радио".

Вопрос: будет ли КГБ при коммунизме?
Ответ: нет, к тому времени люди научатся самоарестовываться.

 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 01 Мар 00 10:53
 To   : akhavr@compchem.kiev.ua                             Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Киллеры идут на Север
Hello akhavr@compchem.kiev.ua.

akhavr@compchem.kiev.ua   . Konstantin Grishin,Втр Фвр 29 2000
22:50,SU.SF&F.FANDOM:

 a> Посмотрел.  Какие выводы, по твоему предположению, я должен был сделать?

Андрей, ты o Янyше Кopчаке слышал?

/YP

... Я тебя узнал! Как твоя фамилия?
--- Нашли дурака! Я за вас свою работу делать не буду!
 * Origin: Это очень военный прибор! (FidoNet 2:5015/107)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 01 Мар 00 10:47
 To   : Max Snegirev                                        Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Активная Органика
Как поживаете, Max ?

 Вторник Февраль 29 2000 07:20 перехвачено сообщение:  Max Snegirev ==> Sergey
Lukianenko:

 MS> Я например туда в молодости на полном серьезе после пpочтения
 MS> собиpался Пеpефpазиpуя Логинова сколько детей могли пострадать :)

   Почему "пострадать"? Замечательно бы съездили. Посмотрели новые края, суровый
быт аборигенов, ознакомились с местной кулинарией... Ну а провалы во времени -
да Бог с ними, с провалами! :)

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 01 Мар 00 16:09
 To   : Max Snegirev                                        Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Головачев
  Здpавствyй Max!

 MS> Hy а после Слова - кypица или яйцо? Ж)
     а после - одновременно ...        ;)

 MS> Это я к словам о цивилизации и следствии :)
 MS> Hельзя-же так pyбить с плеча, надо-же с чего-то и начинать.
     именно это я и хотел сказать ...  цивилизация на пyстом месте не появится
- она должна с чего-то начаться ...  пyсть даже со Слова ...       ;)

                                                               Счастливо !

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: ... Dimasik +Э:-E ... (2:5002/18.23)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 01 Мар 00 17:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : уже не Головачев
   Hello, Vladimir!

29 Feb 28 20:40, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Точно. Правда, подход Ефремова заставляет вспомнить старый анекдот
 VA> из серии "Ответы армянского радио".

 VA> Вопрос: будет ли КГБ при коммунизме?
 VA> Ответ: нет, к тому времени люди научатся самоарестовываться.

 ...самосудиться, самооправдываться и самоотпускаться... ;)

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Срд 01 Мар 00 14:15
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Re: Киллеры идут на Север
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Yevgeny!

> [...]
 AK> существованию.

 KG> 1) Посмотри на подчеркнутое.

 a> Посмотрел.  Какие выводы, по твоему предположению, я должен был
 a> сделать?

 YP> Андрей, ты o Янyше Кopчаке слышал?

Читал, достаточно давно.  Что из этого?  Объясни, pls

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 01 Мар 00 15:57
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : силы Тьмы
Привет, Dmitry!

В среду, марта 01 2000, в 00:39, Dmitry Sidoroff сообщал Evgeny Novitsky:

 DS> Метpология половых органов не мое занятие. Да и без толку.

Тебе не предложено чем-либо помеpяться. Тебе предложено обосновать свое
высказывание (подчеркнутое). Разницу чуешь?

 DS> Поищи воевавших, их есть в фидо. Захотят pасскажут.

Их есть у меня в pеаллайфе. Только вот есть одна закономерность - чем
серьезней служба, тем меньше человек о ней pассказывает. Секешь фишку?

 DS> А по отзывам крупных специалистов из таких "тварей дрожащих"
 DS> получаются только мелкие стукачи, которым цена 5 копеек в базаpный
 DS> день. Не нужны они никому, даже в таком качестве.

Вот опять. Ссылка на неких "крупных специалистов" ;((

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 29 Фев 00 12:56
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 01 Мар 00 20:20
 Subj : Re: Дядю Буркина убили!
   Буэнос ночес, о Alexander!

Monday February 28 2000, Alexander Gromov writes to Boxa Vasilyev:

 AG>    Это помехи на линии. :) Не "Верь", а "Дверь". Рабочее название романа,
 AG> которое позднее трансформировалось в "Запретный мир", да так и осталось.
 AG> На днях был в АСТ, видел обложку а-ля фэнтези. Что неправда.

То есть, "Запретный мир", "Звездный лабиринт", так?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@ahome.ru                          Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 29 Фев 00 22:55
 To   : Gorlum                                              Срд 01 Мар 00 23:34
 Subj : Oтвет Лурье [1/10]
Hi All!

Sun Feb 27 2000 19:09, Gorlum =. Kirill Tretyak:

 G> одно сплошное Г. Аж обидно было - читал, читал, думал - может в
 G> следующей части хоть что-то промелькнет - ан нет...

Нынче я на чате опрос провожу. "О чем, по-вашему, статьи Лурье?" И ты знаешь,
столь удивительные ответы бывают - просто закачаешься. Говорят о чем угодно - о
сионизме, о вредности узких тусовок, об авторе статей - а о содержании самих
статей ну разве что половина отвечавших сразу упоминает.

Что-то у этого содержания, видимо, не в порядке. Исследования продолжаются.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Greg Shashkoff                      2:5020/400      Срд 01 Мар 00 19:36
 To   : All                                                 Срд 01 Мар 00 23:34
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Greg Shashkoff" <greg@belhard.com>

> Я не считаю, что тут вообще применимо понятие "правота". И я вовсе не
думаю,
> что кто-то мне что-то обязан признавать. Но если женщина остается в живых
> благодаря мне, и меня за это упрекает - то б...дь она и есть. Потому что
> жить хотят все, а бороться за выживание некоторые брезгуют. А брезговать и
> оставаться в живых можно только за чужой счет. По счетам принято платить.

Если ты принял решение _за неё_ и _вместо неё_ то выставлять счёт _ей_ по
меньшей мере странно.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 01 Мар 00 11:50
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 00:09
 Subj : Дневной Дозор
                   Желаю Вам здравствовать, All!

    Несколько мыслей не в тему.
    К какому жанру можно отнести эту дилогию? Фантастика? Маги, оборотни...
Фэнтази? Современный город, нет рыцарей, королей... Предлагаю квалифицировать
как городская фэнтази. По аналогии с городским романсом в сравнении с народными
песнями. Отличительная особенность - место действия современный город, со всеми
аттрибутами и фэнтэзийная честь и нечисть. Хм... Тогда и "Нам здесь жить" Олдей
с Валентиновым и "Алая аура..." Лукина сюда тоже вписываются...
    Может быть, это определение не ново и уже появлялось где-то, но я тогда его
не слышал. Я открыл логарифмы?

     Диоген зажигает свой красный фонарь, на панели уже стоят Флоренс Найтингел
и Мерилин Монро, разодетые как на парад...

      Wednesday March 01 2000 11:50
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 01 Мар 00 19:32
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 02 Мар 00 00:09
 Subj : уже не Головачев
Привет Andrew!

01 марта 2000 года (а было тогда 17:32) Andrew Kasantsev писал к Vladimir
Afanasiev:

 AK>  ...самосудиться, самооправдываться и самоотпускаться... ;)

   Об этом по книге судить нельзя - Мвена Маса, помнится, приговорил
Мировой Совет и амнистировал он же, так что имели место всего лишь са-
моарест и самоэтапирование на Остров Забвения. Вариант неправдоподоб-
ный, но в нем есть хоть какая-то логика.
   У АБС же ситуация еще запутанее. Бромберг, например, уверен в своей
правоте нисколько не меньше Сикорски, и ни в какую добровольную ссылку
не собирается. Следовательно, КОМКОНу придется или одевать наручники и
волочь в кутузку, или смириться с тем, что некоторые решения Совета не
исполняются. Третьего варианта я не вижу.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 01 Мар 00 19:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 02 Мар 00 00:09
 Subj : силы Тьмы
Привет Dmitry!

29 февраля 2000 года (а было тогда 22:01) Dmitry Sidoroff писал к Henry Petelin:

 DS> Это даже для животных не выполняется. Не верь либералам, врут они
 DS> нагло. История началась как раз с отмены права силы.

   Кто же его отменил? Еще более сильная сила?

 From : Henry Petelin                       2:5022/49.39    Срд 01 Мар 00 18:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 02 Мар 00 00:09
 Subj : силы Тьмы
Помнится 29 Feb 00  22:01:09 некто Dmitry Sidoroff послал Henry Petelin по теме
<силы Тьмы>

> [...]
DS>
DS> Это даже для животных не выполняется. Не верь либералам, врут они нагло.
DS> История началась как раз с отмены права силы.

А что, уже отменили? А где, не подскажите? я бы туда съездил.

Henry
С пламенным полуэльфийским приветом
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [Unreg]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5022/49.39)
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Срд 01 Мар 00 17:25
 To   : akhavr@compchem.kiev.ua                             Чтв 02 Мар 00 06:30
 Subj : Киллеры идут на Север
Hello akhavr@compchem.kiev.ua.

akhavr@compchem.kiev.ua   . Yevgeny Poluektov,Срд Мар 01 2000
14:15,SU.SF&F.FANDOM:

 a>> Посмотрел.  Какие выводы, по твоему предположению, я должен был
 a>> сделать?

 a> Читал, достаточно давно.  Что из этого?  Объясни, pls

Как oн встретил свoю смерть, пoмнишь?

/YP

... А кто-нибудь Баха за роялем видел?
--- Если добровольцев не будет, мне придется их назвать.
 * Origin: Что вы носитесь с чемоданом как курица с наседкой? (2:5015/107)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Вск 27 Фев 00 17:44
 To   : Max Cherepanov                                      Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : силы Тьмы
Пpиветствyю, Max!

Было дело Fri Feb 25 2000, Max Cherepanov писал к Helen Dolgova (частично
поскипано):

 MC>  О черт. Хорошо - жертва ваш хороший знакомый, и потому в качестве
 MC>  убийцы некто N выбрал вас, невзирая на мирную профессию, опять-таки
 MC>  захватив семью и все такое.
 MC>
 MC>  Ваше. Решение. Ситуации. Без очередных "этого не может быть, потому
 MC>  что этого быть не может". Проявите фантазию, наконец :)

А вот еще ситуация. Пожилого человека, практически старика, принуждают выдать
некую информацию - в противном случае угрожают пытками ему и его позднему
ребенку, мальчику-подpостку пятнадцати лет. Старикашка ломается и соглашается
выдать информацию, при условии что сын не будет свидетелем измены. Сына
по-быстpому казнят, и тут обнаpуживается подляна - старик вовсе не собиpался
колоться, он просто хотел убрать сына, причем не для того даже, чтобы уберечь от
пыток - нет, он боялся, что пацан пpоболтается. В результате блестящей
стариковой провокации тайна (кулинарный рецепт) так и не досталась
заинтересованным лицам.

  :-))

А вы говоpите.

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 01 Мар 00 22:18
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <89jgr2$r94$1@ddt.demos.su> Greg Shashkoff (greg@belhard.com) wrote:

> Если ты принял решение _за неё_ и _вместо неё_ то выставлять счёт _ей_ по
> меньшей мере странно.

А я не должен выставлять счет. Порядочные люди платят по счету сами, не
дожидаясь, пока им об этом напомнят.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 Msg  : 705 из 749 +714                     Scn
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 01 Мар 00 22:18
 To   : All                                                 Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951912669@p82.f7.n5024.z2.ftn> Oleg Khozainov
(Oleg.Khozainov@p82.f7.n5024.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> вписываются...    Может быть, это определение не ново и уже появлялось где-то,
> но я тогда его не слышал. Я открыл логарифмы?

Ты забыл таблицу умножения ;)) Есть такой жанр - мистика...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 01 Мар 00 21:01
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Дядю Буркина убили!
   Hi, Aleksey !

 AS> Назови игры осени 2000, сравнимые с А3, и требующие меньшего.
      К сожалению, не могу.

 AS> И кто тебе сказал, что обязательно гефорс?
      Пролетала на где-то подобная инфоpмация. Мол, идти будет только не
гефорсе, а на вудах будет жестоко тоpмозить.

 AS>  У меня на работе А3 ходят на Р2-233/64/TNT-вторая.
      О! А если у меня: 200/64/S3?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Срд 01 Мар 00 23:38
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Киллеры идут на Север
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Yevgeny!

 YP> Андрей, ты o Янyше Кopчаке слышал?
 a> Читал, достаточно давно.  Что из этого?  Объясни, pls
 YP> Как oн встретил свoю смерть, пoмнишь?

Hет.  Как?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 29 Фев 00 17:43
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Сайт Шумила...
   Greeting, respected Sergej!

Sergej Qkowlew wrote to Dmitry Groshev.
 SQ> Вот только сначала он поместил именно триподовский адрес здесь. :-(
 SQ> Получается - "ну я вот на вас хоть копейку, да заработаю", а потом
 SQ> "предупрежу"... ;-((((( Фи.

Если учесть, что сначала зеркала не было... Фи.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 01 Мар 00 21:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Активная Органика
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Март 01 2000 10:47 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==> Max
Snegirev:

 SL>    Почему "пострадать"? Замечательно бы съездили. Посмотрели новые
 SL> края, суровый быт аборигенов, ознакомились с местной кулинарией... Hу
 SL> а провалы во времени - да Бог с ними, с провалами! :)

    А провалы во времени - от местных напитков...

... За что погибли мухи?..
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Radiy Radutny                       2:461/118.99    Пон 28 Фев 00 20:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Активная Органика
Мое почтение, Sergey !

 SL>    Экие у Вас воинственные знакомые. Чем же их так задела "Тайна
 SL> острова Барса-Кельмес"?
Пpавдоподобностью. :)

radus.

P.S. Позволю себе напомнить, что речь шла не обо мне, а о pяде моих знакомых.

--- GoldED 2.42.G0214+
 * Origin: Default origin (2:461/118.99)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 02 Мар 00 00:59
 To   : Anton Farb                                          Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : силы Тьмы
Hello honorable Anton!

01 марта 2000 года в 22:18 Anton Farb в своем письме к All писал:

 AF> А я не должен выставлять счет. Порядочные люди платят по счету сами,
 AF> не дожидаясь, пока им об этом напомнят.

Антон, даже самый порядочный человек не в состоянии заплатить
по счету, который не выставлен - то есть не доведен до него :)

С уважением, Oleg                           02 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 29 Фев 00 22:16
 To   : Michael Ilyin                                       Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Киллеры идут на Север
Здравствуй, Michael!

Однажды, 29 Feb 00 в 00:09, Michael Ilyin сказал anton@imf.zt.ua:

 MI> Возвpащаясь же к поставленной задаче, решение -- сбивать чужого
 MI> pебенка. Просто потому, что в условиях недостатка времени и инфоpмации
 MI> выбор будет делаться по принципу свой-чужой.

 MI> Кстати, возвpащаясь к эхотагу, можно вспомнить "Тех, кто уходит из
 MI> Омеласа". Причем, там выбор уже сделан, и выбор, бесспорно, наилучший.

    Именно. Те, в ком совесть ещё не погибла, уходят из гоpода.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Вск 27 Фев 00 20:46
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 02 Мар 00 06:31
 Subj : Re: Головачев
                       Долгих лет, Neo !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday February 25 2000
  в 10:40, Neo Rifnic писал Alexander Gromov:

 NR>     Смайлик, мон сеньор, смотри на смайлик... :) Все чему нет пpямых
 NR> доказательств, я ставлю под большое сомнение. Доказательства же
 NR> цивилизаций предтеч, увы, не найдены...

А много ли у тебя доказательств того, что все, сделанное в древние времена,
вышло из рук человека? Или с его попустительства?

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5003/57.72)
 Msg  : 714 из 749 -705                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 02 Мар 00 06:42
 To   : Anton Farb
 Subj : Дневной Дозор
        Здравствуйте, Anton!

         Случайно увидел, как Anton Farb писал All (Среда Март 01 2000, 22:18):

 AF> Ты забыл таблицу умножения ;)) Есть такой жанр - мистика...

    :)))
    "Не шутите с терминологией, Антон!" Стругацкие А. и Б. Трудно быть богом.
    Нет, это не мистика - сравни, к примеру, с "Омен"    :)

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 02 Мар 00 10:04
 To   : Michael Ilyin                                       Чтв 02 Мар 00 07:15
 Subj : Киллеры идут на Север
   Hello, Michael!

01 Mar 28 21:42, Michael Ilyin wrote to Yevgeny Poluektov:

 MI> Вот как раз об этом: "жизнь всех ценнее жизни одного ребенка". Кто не
 MI> может принять такой выбор -- уходит.

 Интересно, что никто так и не вспомнил - КУДА уходят те, кто идут из Омеласа...
Априори полагая, что они возвращаются в нормальный мир. Если бы все было так
просто... ;)

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 01 Мар 00 12:14
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Головачев
Приветики, Boris!

> [...]

 BI> (Арканар, Саракш) в поздних книгах АБС просто введены как данность, не
 BI> имеющая ничего общего с научной картиной мира. Даже на Земле мозаика

    А кто тебе сказал, что в принципе, нет на других планетах людей. Да. Да.
Людей. Ты там был? И я там не был. Стоит вспомнить еще такую гипотезу как
панспеpмия...

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Denis Fairuzov                      2:5022/28.11    Чтв 02 Мар 00 02:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Матрица
    Have a nice day, Vadim!

23 февраля 2000 года (а было тогда 23:40)
Vadim Chesnokov в своем письме к All писал:

 VC>     Все уже видели на горкоте рецензию Экслера на фильм?

    Можно ли эту рецензию в эху кинуть?

    See you later!                   Denis Fairuzov AKA Gabriel    8)
... Надо действовать тонко! (с) М. Хаммер
--- denis_fajruzov@mail.ru
 * Origin:  Сижу, музыку слушаю...  (2:5022/28.11)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 02 Мар 00 00:46
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : силы Тьмы
Как поживаете, Marina ?

 Воскресенье Февраль 27 2000 17:44 перехвачено сообщение:  Marina Dyachenko ==>
Max Cherepanov:

 MD> А вот еще ситуация. Пожилого человека, практически старика, пpинуждают
 MD> выдать некую информацию - в противном случае угрожают пытками ему и
 MD> его позднему ребенку, мальчику-подpостку пятнадцати лет. Стаpикашка

   Ох уж эти крепкие шотландские воины, все бы им мальчиков крепко вязать и со
скал кидать... :) А ведь если разобраться - и впрямь! Ребенка старик загубил!
Секрет древнего напитка по злобе утаил от грядущего прогрессивного человечества.
Да и сам, вероятно, на костер пошел. Старый упертый пень. :(
   Hехорошо!
   (Представил себе данный сюжет изложенный Сапковским, Перумовым, Крапивиным и
Дяченко. Ухмыльнулся. Потом представил в своей версии. Вздрогнул.)

 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.555)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 29 Фев 00 00:26
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Что есть разум? (2)
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Alex!

25 Фев 00 20:44, Alex Mustakis wrote to Andrey V Khavryutchenko:

 AM> Зато какую книжку можно написать по второму сюжету! ;)))

    Известно какую - про Хогбенов.

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)