 From : Gorlum                              2:461/444.13    Втр 29 Фев 00 00:41
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Этикосфера, как ее нет
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Alex!

25 Фев 00 19:03, Alex Mustakis wrote to Konstantin Boyandin:

 AM> Думаю, что уйти с технологического пути невозможно. Ну пусть даже
 AM> откроют магию. Ведь все то, что твоpится мозгом, в принципе можно
 AM> смоделировать и усилить, и будут магогенераторы Китежского завода...
 AM> нет, опять от технологии не деться.

    Или (в случае невозможности данных приборов) сама магия станет технологией -
см. "Дело о свалке токсических заклинаний".

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 02 Мар 00 14:25
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : -кратии разного рода
   Hello, Konstantin!

02 Mar 28 06:12, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Потому что биосфера - самодостаточная система, могущая
 KB> поддержать жизнедеятельность человека. Удали ее напрочь и скажи,
 KB> долго ли человек протянет в том, что останется?
 KB>     Человек включен в биосферу, и именно поэтому я в качестве
 KB> основы беру ее фундамент - белковую жизнь.
 ...или могущая его не поддержать. Мы же сошлись на том, что биосфера будет
заменена на нечто - зовущееся техносферой или биотехносферой? Белок можно и в
чанах выращивать или из нефти перерабатывать, биосфера для него обязательна лишь
_пока_.
 кстати, коров на лугу и поля кукурузы я бы в биосферу не включал. Они там -
чужеродный организм, она их отторгает и уничтожает. без человека они
существовать не будут. Так что это - уже первые ласточки техносферы.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 01 Мар 00 14:43
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Re: Дядю Буркина убили!

Aleksey Swiridov - "AS", writes:

AG> Есть. К системным тpебованиям третьих Аллодов. Это ж жуть!
AS> Ну батенька, это уже не проблемы русификации ;-)))
AG> Естственно - это проблемы игpающих.
AS> Назови игры осени 2000, сравнимые с А3, и требующие меньшего.
ADOM 0.99Gamma16 :)

--
Хотя теория относительности впервые открыта ал-Кинди (796-866), автором
теории объявился Эйнштейн, прибавив к учению несколько формул.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 01 Мар 00 14:45
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Re: В защиту читателя (от Латыниной)

Farit Akhmedjanov - "FA", writes:

FA> Слушай, а ты можешь себе представить книгу, не являющуюся
FA> "пропагандой"?
AS> Словарь Мюллера ?
FA>    Котоpого?
Который(не Мюллер, а словарь) англо-русский.

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 02 Мар 00 09:27
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Re: силы Тьмы
 MD> (кулинарный рецепт) так и не досталась заинтересованным лицам.
Вот к чему приводит пагубное влечение к алкогольным напиткам!
 MD>   :-))
:))
Браво, Маpина.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Чтв 02 Мар 00 09:43
 To   : Anton Farb                                          Чтв 02 Мар 00 20:52
 Subj : Re: силы Тьмы
 AF> А я не должен выставлять счет. Порядочные люди платят по счету сами, не
 AF> дожидаясь, пока им об этом напомнят.
Странный ты, Антон.
Ты за нее что-то сделал, не спpося, а она, оказывается, тебе что-то должна.
Если мне кто-то окажет не заказанную услугу и выкатит счет, я, как приличный
человек, не буду его оплачивать. А то еще фирма убытки поненесет.
Если взялся решать за других, будь готов к тому, что тебе оплатиться сполна.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 02 Мар 00 02:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Об варварах и культургерах
Привет Dmitry!

28 Фев 00 18:07, Dmitry Casperovitch -> Dmitry Sidoroff:

 DC> А ты не можешь, не имеешь права судить о соображениях, которыми
 DC> руководствуются Шаваш с Киссуром. Потому как их мотивы показаны в
 DC> _предыдущей_ книге, которую ты не читал. А повторяться автор не сочла
 DC> нужным, и правильно сделала.
:) А с чего ты решил что я поверю тому что она соизволила написать прямым
текстом об мотивах? Если все остальное этому противоречит.

 DC> Впрочем, если даже ограничиваться "Инсайдером"... Расскажи, какими
 DC> примитивными эгоистическими соображениями руководствовался Киссур,
 DC> когда поломал братнину систему торговли наркотиками?
 DC> Закон общества. Не передергивай.
Не бывает такого закона, без второй половины.
Сколько можно повторять эту сказку.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Не порите чушь - ей больно. (2:5020/1600.2)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 02 Мар 00 12:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : -кратии разного рода
Пpиветствyю, Konstantin!

Было дело Thu Mar 02 2000, Konstantin Boyandin писал к All:

 KB>     Потому что биосфера - самодостаточная система, могущая
 KB> поддержать жизнедеятельность человека. Удали ее напрочь и скажи,
 KB> долго ли человек протянет в том, что останется?

О! И ты еще говоришь, что у тебя нет элементов руссоизма ;)))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 02 Мар 00 18:38
 To   : Anton Farb                                          Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : Дневной Дозор
    Доброе (current) время суток, Anton!

 AF> Ты забыл таблицу умножения ;)) Есть такой жанр - мистика...
    "Мистика какая-то!" - подумал Данилов. (с) АД

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 01 Мар 00 01:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 02 Мар 00 20:53
 Subj : В защиту читателя
Hello Pavel.

27 Feb 00 20:29, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Zujkov:

 PV> - Ну в начале-то он хороший парнишка, искренний, хотя недалёкий. Это
 PV> его в Гарварде научили.  Старый школьный галстук.

Да он и потом хороший. Просто "маленькому народу не надо лезть в дела, которые
для него слишком велики" (c) JRRT :)

Только в отличие от Толкина - кончилось все плохо.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 02 Мар 00 11:42
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
                   Желаю Вам здравствовать, Oleg!

Wednesday March 01 2000 00:53, Oleg Kolesnikoff сообщал(а) Helen Dolgova:

 OK> Хм. Вообще-то, имеет.

    Интересна-а-а... А у нас печаталось?

     Опять весна на белом свете. Бери шинель, пошли домой.

   np: silence
   nr: Буркин Цветы на нашем пепле

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday March 02 2000 11:42
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 02 Мар 00 21:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: силы Тьмы

Sergey Lukianenko - "SL", writes:

SL> Hехорошо!  (Представил себе данный сюжет изложенный Сапковским,
SL>Перумовым, Крапивиным и Дяченко. Ухмыльнулся. Потом представил в своей
SL>версии. Вздрогнул.)
Вздрагивать придётся, когда этот сюжет изложит А. Громов, поскольку ему
одного ребёнка будет мало. :)

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 02 Мар 00 21:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: уже не Головачев

Andrew Kasantsev - "AK", writes:

VA> Об этом по книге судить нельзя - Мвена Маса, помнится, приговорил
VA> Мировой Совет и амнистировал он же, так что имели место всего лишь са-
VA> моарест и самоэтапирование на Остров Забвения. Вариант неправдоподоб-
VA> ный, но в нем есть хоть какая-то логика.
AK>  А второй? Как его... которого он на острове встретил? Он отработал
AK>  сколько-то там на Меркурии (куда, кстати, "и так рвется наша
AK>  молодежь" ;) ) и  удалился на остров Забвения. Откуда потом и был
AK>  предположительно таки вытащен Мвеном Масом.
Ща как дам !(C)Бет Лон на Меркурии не работал. Для потверждения своей,
опровергнутой другими учеными, гипотезы он уничтожил в ходе экспериментов
несколько человек, после чего был арестован и этапирован на Остров
Забвения. Причём ему ещё повезло.

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 02 Мар 00 21:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: Активная Органика

Konstantin Grishin - "KG", writes:

KG>     А провалы во времени - от местных напитков...
Это что, вот у Хайнлайна от местных напитков изменилось мнение о
СССР. :) (Подробнее см "Легенда о том, как Хайнлайн угодил в казахский
КПЗ")

--
ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Скульптурная работа неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 02 Мар 00 22:39
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Киллеры идут на Север
Пpиветствyю, Yevgeny!

Было дело Thu Mar 02 2000, Yevgeny Poluektov писал к Michael Ilyin:

 YP> Люди? Люди как раз пoкидают Омелас. Остаются же там ... даже не знаю..

В Омеласе люди живут. Самые обычные. Радуются в праздники, гpустят при беде,
своих детишек pастят... А шаг из Омеласа -- это шаг на Дорогу, на путь к
свеpхчеловеку.

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Чтв 02 Мар 00 22:14
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
Привет, доблестный Oleg!

01 Mar 00 00:53, Oleg Kolesnikoff wrote to Helen Dolgova:

 OK> Хм. Вообще-то, имеет.

Любопытно. Из русской аннотации к книге, как мне пpедставляется,
следует пpямо пpотивоположное.
Как называется пpодолжение?

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 03 Мар 00 01:09
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951958854@p86.f194.n5020.z2.ftn> Oleg Pol
(Oleg.Pol@p86.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А я не должен выставлять счет. Порядочные люди платят по счету сами,
>  AF> не дожидаясь, пока им об этом напомнят.
>
> Антон, даже самый порядочный человек не в состоянии заплатить
> по счету, который не выставлен - то есть не доведен до него :)

Перефразирую: порядочный человек отдает долг сам, не дожидаясь, что
ему об этом напомнят.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 03 Мар 00 01:09
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <951990296@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А я не должен выставлять счет. Порядочные люди платят по счету сами, не
>  AF> дожидаясь, пока им об этом напомнят.
> Странный ты, Антон.

Ага. Например, спорить с тобой не хочу. Это все равно, что мячик об стену
кидать - надоедает... Так что сиди со своей "двойкой" и доказывай, что
этических задач не бывает ;))

> [...]
> человек, не буду его оплачивать. А то еще фирма убытки поненесет.
> Если взялся решать за других, будь готов к тому, что тебе оплатиться сполна.

Тебя когда делали - твоего мнения тоже не спрашивали. И тем не менее,
чувство благодарности к родителям не является чем-то столь уж редким...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Птн 03 Мар 00 01:52
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Andrew!

 AK>  как-то они все-таки исполняются. Были ссылки на то, что по запрету
 AK> Совета информация изымалась и скрывалась. А вот как...

Все равно системой рулит тот, у кого рутовый пароль :))))  Hесмотря на все
Советы ;)

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 02 Мар 00 19:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : Активная Органика
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Март 02 2000 10:06 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==> Radiy
Radutny:

 SL>    Эх, Радий... ну разве ж так деньги зашибают? Вот если бы я создал
 SL> МП или АО "Барса-Кельмес", получил от Сороса гранты на исследование
 SL> острова, выпустил на эту тему несколько книг, свозил туда западных
 SL> туристов, наладил продажу целебной воды из окрестностей Барса-Кельмеса
 SL> (помогает при облысении, импотенции и излишней наивности) - вот тут
 SL> можно было говорить о кидалове, лохах и зашибании денег. :)

    Срочно ставь копирайт :) По поводу грантов и минералки - это идея :)))

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Мар 00 08:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : уже не Головачев
   Hello, Alexey!

02 Mar 28 21:18, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 AS> экспериментов несколько человек, после чего был арестован и этапирован
 AS> на Остров Забвения. Причём ему ещё повезло.
 Я те дам. "Бет Лон был приговорен к изгнанию, провел десять лет на Меркурии и
затем уединился на острове Забвения". Исходники читать надо. Хотя бы на Мошкове.
Заметь - уединилСЯ, а не был уединен. Сами они там все делали, сами.
 Тебе напомнить, кстати, как в аналогичной ситуации поступали на Анарресе?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 03 Мар 00 02:22
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 06:45
 Subj : 4 марта в 15.00 - он-лайн интервью с Г.Л.Олди
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

    В субботу, 4 марта, в 15.00 по московскому времени на канале #RusSF в сети
DalNet состоится он-лайн интервью с Генри Лайоном ОЛДИ.

    Подробные инструкции о том, как попасть на канал, находятся по адресу

    http://www.rusf.ru/meeting/

... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Dandelion Vine (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Птн 03 Мар 00 01:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Дневной Дозор
Greetings, Oleg!

 OK> оборотни... Фэнтази? Современный город, нет рыцарей, королей...
 OK> Предлагаю квалифицировать как городская фэнтази. По аналогии с

   Узко ты как-то жанр понимаешь... Лет шестнадцать назад, после прочтения
"Заповедника гоблинов" написал я такое смешное рондо:

   "Фэнтези" - старое слово,
   Или сравнительно ново?
   Юно, недавно открыто,
   Или почти позабыто?

   Hиф-Hиф остался без крова,
   Волк - без хвоста и улова,
   Рыбка меняет корыта,
   Сказка - особенность быта
           Фэнтези.

   Время срывает покровы,
   Рвет суеверий оковы,
   Множатся знанья орбиты,
   Знание сказкой омыто...
   Символ слиянья такого -
           Фэнтези.

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 03 Мар 00 05:01
 To   : All                                                 Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : Re: -кратии разного рода
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Привет, Alex Mustakis!

> О! И ты еще говоришь, что у тебя нет элементов руссоизма ;)))

  Я вижу смайлики, Алекс, но при прочих обстоятельствах я
бы завязал с тобой дискутировать. Человек - существо белковое,
посему удаление биосферы означает, по определению, гибель его как
вида. Даже сейчас, даже если оставить при нас всю нашу технику и
т.п. - сомневаюсь, что мы успеем воссоздать пригодную для жизни
среду или изменить самих себя.

  Какой тут руссоизм, покажи мне пальцем, а?

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Мар 00 12:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 03 Мар 00 18:18
 Subj : -кратии разного рода
   Hello, Konstantin!

03 Mar 28 05:01, Konstantin Boyandin wrote to All:

> [...]
 KB> вида. Даже сейчас, даже если оставить при нас всю нашу технику и
 KB> т.п. - сомневаюсь, что мы успеем воссоздать пригодную для жизни

 Вот, кстати, интересно - при идее провести марсианский полет в 70-ых пытались
просчитать, какой сложности должна быть биосистема, чтобы включать человека в
себя и поддерживаться на самовоспроизводящемся уровне. Точно помню, что не
удалось обойтись только растениями и человеком - требовалось несколько уровней
переработки отходов... Может кто в курсе современнные результаты?

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 02 Мар 00 16:47
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Re: Головачев
Приветствую Вас, О несравненный Vladimir!

 VA>    Вот это новость. Чем же тогда научная фантастика отличается от не-
 VA> научной?
Hаучная фантастика не должна противоречить HАУKЕ (за исключением главного
фантаспического постулата), но не НАУЧНОЙ KАРТИHЕ МИРА(то есть, парадигме,
сиреч, гипотезе).
Любой фантастический постулат противоречит парадигме (на то он и
фантастический). Однако далее, все исследуется методами науки.
Т.О., в HФ может, например, присутствовать магия, исследуемая экспеpиментально.
Но доказательство теоремы Пифагора методом интуитивного поиска при помощи
древнего артефакта "транспортир" следует отнести к Фэнтези

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 02 Мар 00 17:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Re: силы Тьмы
Приветствую Вас, О несравненный Vladimir!

 VA>    Кто же его отменил? Еще более сильная сила?
Ну, ошибся человек. Не с ОТМЕНЫ, а с ОТРИЦАНИЯ права силы. Тогда появился Закон.
Да, внедpяется он, в том числе, и силой, но сам он постулирует право вместо
силы.
Явь, Навь и Правь всегда слиты воедино.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/40.4     Чтв 02 Мар 00 20:32
 To   : Всем.                                               Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Постинг рассказов.
     На правах рекламы(да простит меня модер, ежели он тут существует).
     По многочисленным напутствиям я начинаю постинг моих произведений в
ОВЕС.РАСТЕТ и  RU.SF.SEMINAR, так, что если у кого-то возникнет желание
прочитать - милости просим туда. Я собираюсь сбросить туда все что есть на
данный момент, так что это будет достаточно продолжительно.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Лишь камню уступит моя голова-меня неубьют никакие сло (2:5095/40.4)
 From : Eugene Panov                        2:5083/62       Птн 03 Мар 00 10:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : Re: Активная Органика
   Hi, Alexey !

On 02 Mar 2000 at 21:19, "AS", Alexey Shaposhnikov wrote:

> [...]
 AS> Это  что, вот  у Хайнлайна  от местных  напитков  изменилось мнение  о
 AS> СССР. :) (Подробнее см "Легенда о том, как Хайнлайн угодил в казахский

О, а можно поподробнее про казахский КПЗ?-)

--
Eugene
np: silence

--- Gnus/5.070099 (Pterodactyl Gnus v0.99) XEmacs/20.4 (Emerald)
 * Origin: Maranatha Station (2:5083/62.0)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 03 Мар 00 16:53
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 03 Мар 00 18:19
 Subj : силы Тьмы
   Hello, Konstantin!

02 Mar 28 17:05, Konstantin Begtin wrote to Vladimir Afanasiev:

 KB> Ну, ошибся человек. Не с ОТМЕНЫ, а с ОТРИЦАНИЯ права силы. Тогда
 KB> появился Закон. Да, внедpяется он, в том числе, и силой, но сам он
 KB> постулирует право вместо силы. Явь, Навь и Правь всегда слиты воедино.

 Я все-таки сместил бы акценты - сила и при правлении закона лежит в его основе.
На ней, как на фундаменте, построено его здание. И если ее оттуда _выдрать_ -
закон рушится в ничтожное исторически время. Недавние югославские события тому
примером.