 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 21 Дек 97 03:09
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Там, где нас нет

 DG> Глyпо. Просто глyпо.

 Что именно глупо? Ты, не владеющий аппаратом философии, привел свое мнение
о доказательности философии.
Я привел тебе пример мнения о доказательности математики человека, не
владеющего аппаратом математики.

 DG> Хотя ламеpство и впpавдy бывает "от" чего yгодно, но в областях,
 DG> имеющих выход на пpактикy, оно становится очевидным в момент этого
 DG> выхода. А в не имеющей...

Ок. Какой явный (для не владеющего мат.аппаратом!) выход на _практику_ имеет,
скажем, топология (кроме того факта, что автомобильную камеру на изнанку не
вывернешь)?
Или тензорный анализ? Или теория функций комплексных переменных?
Или дифференциальная геометрия?

 DG> И чyдовищная гора противоречащих дpyг дpyгy теорий одного и того же.
 DG> Каким боком это подходит под твое yтвеpждение? Если есть механизм
 DG> проверки - то почемy он пpостаивает? ;-)

С точки зрения человека, не владеющего аппаратом математики:
"В математике существует куча противоречащих друг другу теорий. А аппарата
проверки нет. Вот по геометрии Эвклида параллельные не пересекаются. А по
геометрии Лобачевского - пересекаются. Кто из них прав? Проверить не могут. А
если могут - то почему не проверят и не скажут раз навсегда, кто из них прав, а
кто брехун и даром ел свой хлеб!"

 DG> И в тот момент она была именно кyчкой из пpинятых на тот момент
 DG> пpедpассyдков.

Вопрос: а существует ли и сейчас хоть одна наука (подчеркну - _наука_, а не
отрасль производства!), не являющаяся "_системой_ принятых на данный момент
предрассудков"?

 * Origin: "И поменял shell на mail..... (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 21 Дек 97 02:57
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Там, где нас нет

 DG> К чемy этот гон? Математика, механика, теоpия yпpyгости, стандаpт
 DG> чертежей - они одни на всех... Даже yзкие специалисты пока не
 DG> докатились до "знать абсолютно все абсолютно ни о чем".

К тому, что философия - наука. Строгая. Имеющая свой аппарат. И свои
результаты. И делать из нее что-то большее - бессмысленно и вредно (доказано
опытом данной страны).
Выбрасывать ее - не менее бессмысленно. (Доказано опять же опытом данной
страны, пытавшейся выбросить другую не менее ограниченную науку генетику).

 DG> Так же, как и в любой дpyгой.

Ой ли?
Есть философия (наука, от политики не зависящая). И есть пропаганда (не наука).
Пропаганду в данной стране называли "философией".
А посему занятия философией, не являющиеся пропагандой, были поставлены в
полузаконное состояние - поскольку могли послужить причиной для обвинений в
антигосударственной деятельности.

 DG>  И пpизнавая это, ты оспариваешь, что она - питомник ламеpства?
 DG> Hелогично...

Пропаганда, пропагандистский аппарат, который может ссылаться на выдранные с
мясом цитаты из произведений философов, а может и не ссылаться - питомник
ламерства.
Философия - отнюдь не питомник чего-либо.

Точно так же, как какой-нибудь "институт астрофизических исследований
яйценоскости кур" вполне может быть кормушкой. Его сотрудники вполне могут
считать себя астрофизиками (а кто ж им запретит?)

Однако астрофизика как таковая от этого отнюдь не становится ни кормушкой, ни
прибежищем ламеров.

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Пон 22 Дек 97 15:51
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Уронх-а, кхомо?
    Hi!

[Sat Dec 20 12:17:38 1997], <Igor Ustinov> wrote to <Cyril Slobin>:

 IU> признать названиями ветвей рода Аххаp. Логично предположить, что Уpcа
 IU> - личное имя. Но тогда cтановитcя непонятным дальнейший диалог.

планета.

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Some people have lost their mind (2:5020/194.713)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 21 Дек 97 21:25
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Трое из Леса.
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Ljuba!

 (Воскресенье Декабрь 21 1997), Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) писал Ivan Kovalef
о: Трое из Леса.

LF>       Эта игра появилась в 95 году. Книга Никитина написана pаньше.

    Копирайт на текст "Откровения" (а эпизод оттуда) стоит 96 годом. Кроме
того, Heretic появился раньше, и там тоже были полно лавовых озёр, и item под
названием Wings of wrath (если правильно написал, в общем, "крылья гнева"),
который Олег и всучил Гульче. Так что вполне вероятно, и даже - наверняка. Ну и
фрагмент Prince of Persia в башне Мардуха ("Трое из Леса в Песках") -
однозначно. А "принц" штуковина старая, ещё на XT-шках ходила. Собственно,
впечатление от книги это нисколько не портит, даже прибавляет сюрреалистичности
- как и напрочь узнаваемые приколы нашего времени, стилизованные под древность,
Павка (aka Мизгирь) из рода Корчагиных и прочие _явные_ нестыковки. Правда,
армейские приколы в "Откровении" слишком часты, переходят некую грань и из милых
изюминок превращаются в надоедливые, как смех за кадром в третьесортных
забугорных комедиях, дежурные шутки. Вообще "Откровение" изрядно меня
разочаровало, намного хуже остальных книг из серии "Троих..."

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в  овом ФигВаме

... Офигенная буржуазная склеивалка целиком
--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 Msg  : 191 из 3589 +274
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Пон 22 Дек 97 09:12
 To   : Sergey Birukov                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Знатокам Стругацких

Wednesday December 17 1997 13:43, Sergey Birukov (2:5024/11.53) => All:

 SB> Подскажите - если в Мире "Полдня" такая же всеобъемлющая организация как
 SB> "Kомконы". Что бы ее могло интересовать буквально все.

    КОМКОH-2, сиречь Комиссия по Контролю.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними  (2:5000/100.99)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/100.99   Пон 22 Дек 97 09:18
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Лукьяненко.

Wednesday December 17 1997 19:27, Alexander Pulver (2:5025/57.5@fidonet) =>
Mikhail Zislis:

 AP> Также и про отцов и детей -- в лучших тpадициях соцреализма -- там,
 AP> где мальчику папаша руку лазером отрубил, и еще где какие-то
 AP> панки-хиппи малолетние, телекинезом стpадающие...

    И где ж там соцреализм? А отцы и дети... таки есть, но опять-таки не в
Корчагинско-Морозовском духе. Роддэры - та же Флора, только в профиль, образ
будущего то бишь. А папа-антибиотик - оборотная сторона этого будущего. Которую
до достижения возраста коллективной ответственности знать не полагается, да и
после - лишь избранным.

Sincerely Yours, Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin: е может же оно сказать: 'Я закусывало'  (2:5000/100.99)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Вск 21 Дек 97 15:09
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: МакСим - гнусный убийца.
Hello, Nick.

20 Dec 97 17:04, Nick Kolyadko wrote to Boxa Vasilyev:
 NK>      Хотя бы за то, что ты посмел опорочить светлое имя борца за свободу
 NK>  во всех её проявлениях товарища Бромберга, который не может быть неправ
 NK>  просто по должности борца за свободу. Ну и за признание того, что
Это кто ж борец - старик Айзек? Бу-бу-бу втихаря. А вот интересно - откуда он
брал эти все свои материальчики? А? И кто как не он сдал таки Левушку-Ревушку в
лапы ГБ и страшного СИкорски лично? МОжет он вообще по должности своей ГБ-шной
вообще зряплату как провокатор получал?
 NK> деятель- ность злобного и ушастого рыцаря плаща и кинжала, противного
 NK> убивца Сикорски имела какой-то смысл.
Имела, а как же? Только его собственно и имела. Мерзкая деятельность, конечно -
но зато какой тип! Вообще вот мне кажется что АБС не смогли таки уйти от
стандартной киношной проблемы - образы злодеев получаются самые достоверные и в
силу этого самые привлекательные.Спасает только то что их мало - в основном все
положительные а бьются непонятно над чем - в основно сами с собой.
А жаль - вспомнить только - Выбегалло,дон Рэба,Сикорски,Рощепер,Домарощинер

 NK> -+-
 NK>  + Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)

 С уважением - Alexander

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ..есть одна любовь - та что здесь и сейчас... (2:465/85)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Вск 21 Дек 97 15:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Инфантилизм мира Полдня
Hello, Vadim.

20 Dec 97 18:33, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Zencovich:
 VC>     Одновременно, 61-62 годы. Это-то и стpанно. Наши современники во всех
 VC> вещах АБС выглядят более взрослыми, чем люди 22 века. Может, это от
 VC> заданности: "правнуки" - значит дети?
Скорее из-за асоциальности 'Возвращения' - те упор делался скорее на внешний
антураж нежели на психологию героев. В итоге они получились весьма таки плоские
- как вырезанные из бумаги - с одной строны красиво, а сбоку - вроде как и вовсе
нет.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Вск 21 Дек 97 15:27
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Alex.

20 Dec 97 23:17, Alex Mustakis wrote to Alexander Zencovich:

 AM> Ты будешь на 100% держать себя в руках, если твою любовь здесь и сейчас
 AM> убьют из того же АКМ и ты будешь знать, чьих это рук дело?
Да. Те отомщу конечно. Но я ж не в Полдне воспитывался :)

 AM> А вообще ошибка Антона в дpугом. Он позволил себе оставаться человеком
 AM> Полдня в обстановке, котоpая для этого совершенно не пpигодна. Он позволял
 AM> себе рефлексировать по поводу убийств в мире, где это вещь более чем
 AM> обыденная. Он позволил себе влюбиться. Он не должен был пpименять к людям
 AM> того мира понятия Полдня о ценности жизни, личности и пp., и делать это во
 AM> имя торжества этих ценностей. Взялся чистить нужник, не думай о чистоте
 AM> рук (с). А он оказался слишком человечен для того, чтобы нести идеи Полдня
 AM> в другие миpы...
Что возвращает нас опять таки к вопросу о ТБ. Какой идиот послал подобного
инфантильного юношу пардон параши чистить? Те это был либо эксперимент над
Антоном - выживет/не выживет ака плавать учат, либо таким образом руководство
проводило свою скрытую политику - сваливая ответсвенность на неподготовленность
собственно агентов. Ведь подобное случалось даже не дважды - десятки раз. И
каждый раз гибла масса народу, иногда гибди и агенты. А что мы видим в итоге -
на всю катушку пошли какие-то легенды о летающих колдунах, нечистом золоте и пр
- те идет психологическая подготовка к колонизации.
Вообщем оба варианта полностью не в польху Полдня.

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Вск 21 Дек 97 15:34
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
Hello, Pavel.

18 Dec 97 23:26, Pavel Viaznikov wrote to Vadim Chesnokov:

 PV> - Не понял. Ты что, считаешь это мистификацией на манер "Чужих-4"
 PV> харьковской выделки?.. Так нет, я по-аглицки читал...
Да и на русском оно выходило еще во времена она.Где-то года 73-75 издание.
В одной книге со 'Cтальными пещерами'

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Вск 21 Дек 97 15:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Переписывая историю ?..
Hello, Pavel.

19 Dec 97 21:11, Pavel Viaznikov wrote to Vasily Vladimirsky:
 PV> - Все так. Но робот - или там кибернетический оборонный комплекс -
 PV> послушается этого - который лучше. Из-за индекса социальной значимости
 PV> (Драмба). Кстати: кто этот IQ определяет?.. Я как-то подозреваю - КГБ-2...
Можешь даже и не подозревать - это не аналогия IQ - то возможно что замеряют
еще в интернатх. Индекс же определяется родом деятельности и соответсвенно
возможностями человека принимать решения имеющие какой либо социальный аспект
(те грубо говоря - или он кем-то как-то руководит или же занимается работой
которая может затрагивать общественные интересы). А такие люди, это говорится
прямым текстом находятся под опекой. Ака Пильгуй.

 PV> - Это положим! Бывает, допустим, внутренняя сеть Комкона-2, на
 PV> БВИ-несовместимом софте. И без прямого выхода в общую сеть. Взломать,
 PV> конечно, можно... силами _другой_ шпионской организации. Ау Комкона
 PV> конкурентов нет... не разведка же Адмиралтейства Островной Империи, при
 PV> всей ее крутости...
Пардон господа - а про папочку с цифирками (01,02,03...13) вы забыли уже? И
удивление - 'неужели настолько секретно?' Что кстати говорит еще и о
существовании разных хакеров.

'Институт Прикладной Евгеники' - так кажется? Дело 'Урод'.

 PV> Совсем не обязательно быть во всеобщем. Информация по "Зеркалу" с самого
 PV> начала была не просто закрыта - а заменена на фальшак, так что участники
 PV> были уверены, что пьют чай - а в это время рушились судьбы...
Прямо же сказано 'глобальные засекреченные маневры'

 PV> А то, что многим неинформированным и наивным мастерам по поизводству
 PV> колобайчиков и прочим членам кулинарного общества кажется, будто скрытно
 PV> действовать нельзя - так это несомненное свидетельство успешной работы
 PV> гестапо.
'Одна из самых больших хитростей дьявола - это убедить мир в своем
несуществовании'

 PV> тебе сказать подобную глупость. То есть теперь это так. Когда есть
 PV> серьезные шпионские технологии, доступные каждому Джиму, Тому и Геку с
 PV> деньгами. А ты думаешь, там и тогда есть фирмы, специализирующиеся на
 PV> шпионских технологиях?.. На самом деле создать замкнутую сеть с
 PV> контролируемой связтью с тем же БВИ... тьфу. Нефиг делать. (Если нет
 PV> "антиколлег", по выражению Лема`, обладающих аналогичными возможностями).
Даже если есть. Просто надо на них расчитывать и все. По крайней мере в
современных пособиях по пром.шпионажу прямо доказывается что утечка
'действительно' секретной информации возможна _только_ через персонал
непосредственно с ней работающий. Или в результате халатного отношения к
безопасности.

 PV> - Так и там ее нет. И эт одовольно четко сказано. По чему там был
 PV> специалистом Бромберг?.. А ведь он только кое-что нарыл. Из открытого
 PV> доступа. Как у нас В.Суворов.
Да он был прото провокатор на зарплате. Столько занал и сидел. КТо по твоему
позволял ему чирикать?

 PV> Повторю: cui prodest? Кто планирует учения всепланетного масштаба, о
Qui :)
Ну чать точно хранится в сейфах в виде бумаги.

 PV> - использует технологии, на шаг опережающие используемые в сети БВИ. Или
 PV> на двойную дюжину шагов...

Дак есть же прямые свидетельства. Вспомни начало ЖвМ. Именно
старые,добрве,проверенные временм.

 PV> - А кто тебе сказал, что "данные о потерях" общедоступны?..
Даже если и общедоступны - есть ведь такая вещь как 'представление' информации.
Так что исходные данные могут быть и общедоступны, но представлены в таком виде
что понять там ччто либо е будучи узким специалистом в данном вопросе
невозможно. А итоговый документ может содержать 'коррективы' - совершенно
незаметные на взгляд непрофессионала. Вспомни реакцию  Максима на работу
Абалкина с БВИ.

 PV> - Я вижу один: психотехнику...
В принципе при глобальном контроле над СМИ осуществить такую вещь возможно бы
даже и безо всякой пссихотехники. Нужен только гениальный социолог (типа
Сталина/Ленина но работающий в мировом масштабе)

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 22 Дек 97 15:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Лукьяненко.
Hello, Ivan.

21 Dec 97 12:50, Ivan Kovalef wrote to Oleg Zaidullin:

 IK> А где ты видел в жизни человека без этого самого розового бантика. Может
 IK> причепленного не там, где у того же Дача, но...
 IK> Очень уж черным не выглядит даже некто Адольф Шикльгрубер и Иосиф
 IK> Виссарионович , который Сталин. А уж про мелких психопатов, асоциалов и
'Чингисхан и Гитлер купались в крови, но их тоже намотало на колеса любви' (c)
Нау

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

 From : Alexander Zencovich                 2:465/85        Пон 22 Дек 97 15:29
 To   : Andrew Kozelko                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: МакСим - гнусный убийца.
Hello, Andrew.

22 Dec 97 09:46, Andrew Kozelko wrote to Boxa Vasilyev:

 AK> Вот именно. Причем, что характерно, это сплошь и pядом происходит не
 AK> только в мире Полдня, но и здесь и сейчас. Вообще, для меня КОМКОH-2 - это
 AK> люди, не боящиеся взять на себя ответственность. И покровы с тайнами они
Ну конечно. Вспомним фильмы о чекистах....:) То - тяжелая,неблагодарная
работа..
 AK> pазводят не из собственной пpихоти. Каммерер, pассуждая в ЖВМ о тайнах,
 AK> говорит, что общение с секретами не доставляет удовольствия ни одному
 AK> комконовцу. Напротив, они чувствуют себя ассенизаторами "в самом
 AK> первоначальном смысле этого слова". Но ведь должен же кто-то делать pаботу
Ну это кстати не ознчает что рабоат не доставляет удовольствия. И кстати - это
сразу бьет по тезису что в Полдне все занимаются только любимой работой. И кто ж
тогда комконовцев принудил кстати? Если учесть что они ее так не любят и
соответсвенно блогородную рекламу не делают.

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Вск 21 Дек 97 11:46
 To   : Oleg Zaidullin                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Лукьяненко.
Четверг Декабрь 18 1997 17:20, Oleg Zaidullin wrote to Nick Kolyadko:
 OZ>   Как сказать, Коля. Товарищ Дач, к примеру, хладнокровный убийца. Детей
 OZ> не любит, аж до того, что стреляет им в затылок. Призадумаешься. А то, что
 OZ> он своих же подельников почикал, или пожалел обгоревший труп у себя в
 OZ> объятиях, так это же сути не меняет... Сделано для того, чтобы персонаж не
 OZ> выглядел очень уж чёрным. Розовый бантик, так сказать.
Так он достаточно стандартный герой эдаких "звездных войн"
Только в исполнении Лукьяненко он получился живым, а у большинства западных
авторов такие же крутые хлопцы получаются плюшевыми медведями, потому и не
кажутся "хладнокровными убийцами".
Жанр такой. Герой почти завсегда подонок. И чем талантливее автор, тем реальнее
все это выглядит.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/536.4)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Вск 21 Дек 97 12:15
Пятница Декабрь 19 1997 00:36, Nick Kolyadko wrote to Kirill Vlasoff:
 NK>      Блин, ну началось-то всё не с этого, в конце-концов, "Три мушкетёра"
 NK>  или "Одиссея капитана Блада" тоже не для детей писались.
Дык. А читаются именно детями?
 NK>  Началось ведь
 NK>  с заявления одного шибко взрослого товарища, что это всё настолько
 NK>  примитивно, что понравиться может только детям. Ну придавило слегка
 NK>  человека его же интеллектом, бывает. Чего табуретки-то ломать ? :-).
Так я и отвечал не ему:)
 NK>      IMHO cпор о "детскости" или "взрослости" Лукьяненко нисколько не
 NK>  содержательней, чем о его "русскости" или "казахскости".
Ясно дело, чего споpить. Никакой казахскости у сабжа нет и в помине:)

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/536.4    Вск 21 Дек 97 12:22
Пятница Декабрь 19 1997 08:41, Oleg Zaidullin wrote to Nick Kolyadko:
 OZ>  Вот это и есть прослойка. Достаточно тонкая. Если немного утрировать, то
 OZ> мораль такова: "Детки, стреляйте, убивайте. Это плохо, но вообще
 OZ> допустимо. Это грязное дело, но его должен кто-то делать. Только спокойно,
 OZ> без садизма и психопатии, без наслаждения властью. А если подельники
 OZ> начнут проявлять это наслаждение властью, их можно убить, а если будет
 OZ> противно убивать дальше, то жертв можно и отпустить. А если подельники
 OZ> окажутся такими же как вы, спокойными и не психопатами, то дело можно
 OZ> довести до конца."
Специфика жанра, однако. Сабж не виноват, что пишет достаточно талантливо.
А в 14 (допустим) лет человек уже должен иметь голову на плечах, чтобы самому
решать, что и куда. Гораздо хуже, если будут читать горы лабуды, где герой
искромсает горы трупов, но выглядеть это будет мило и симпатишно, так, что
никому и в голову не придет спросить, а надо ли было крамсать то.

ЗЫ: кстати, что любопытно, сабж, пока еще не ушел из книжных эх, высказывался
приблизительно так, как вы (в ковычках, в смысле), то бишь для него Дач-pулез
одназначный.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 19:59
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Книги Лукьяненко в 1997 году
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

-------------8<------------8<------------8<------------8<------------8<---------
---8<-----
--------

> КНИГИ СЕРГЕЯ ЛУКЬЯНЕНКО, ВЫШЕДШИЕ В 1997 ГОДУ

   1."Остров Русь": Фантастический роман-трилогия, написан в соавторстве с Юлием
     Буркиным, -- М.:Аргус, 1997. -- 512 с.: илл. Смирнов С.С. - кстати,
достаточно
приличные!
     -- (Библиотека фантастики "Хронос") Тираж 10000.
   2."Осенние визиты": Фантастический роман, -- М.: Локид, 1997. -- 472 с.; илл.
(паршивые)
     Серия "Современная российская фантастика".
   3."Лорд с планеты земля": Фантастический роман-трилогия ("Принцесса стоит
смерти",
     "Планета, которой нет", "Стеклянное море"), -- Библиотека фантастики
"Хронос";
     Послесловие Переслегина С.Б.; Сост. Пуля О.П. -- М.: Аргус, 1997. -- 496
с.: ил.
В.Ю.
     Мартыненко, Р.А. Исматуллаев. Тираж 2000.
   4."Лорд с планеты земля": (ПОЛУПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ Отличается обложкой с
     мужиком в красном) Фантастический роман-трилогия ("Принцесса стоит смерти",
     "Планета, которой нет", "Стеклянное море"), -- Библиотека фантастики
"Хронос", Серия
     "Абсолютное оружие"; Послесловие Переслегина С.Б.; Сост. Пуля О.П. -- М.:
Аргус,
     ЭКСМО, 1997. -- 496 с.: ил. В.Ю. Мартыненко, Р.А. Исматуллаев.; ISBN
5-85549-140-4
     "Аргус", ISBN 5-251-00327-7 "ЭКСМО". Тираж 12000.
   5."Рыцари Сорока Островов": Фантастический роман, М. Аргус, 1997 (Романы
"Рыцари
     Сорока Островов", "Мальчик и тьма". Рассказы: "Имитатор", "Дорога на
Веллесберг",
"Мой
     папа -- антибиотик", "Почти весна", "Категория "Зет"", "Визит", "Слуга",
"Фугу в
мундире",
     "Поезд в теплый край", "Хозяин дорог", "Проводник отсюда"). Посл.
Мартыненко В.Ю.,;
     Сост. Пуля О.П.,Тираж 10000, 576 стр.
   6."Лабиринт отражений": Фантастический роман, М. Изд. "АСТ" --"TF", Роман и
рассказы
     "Поезд в теплый край", "Фугу в мундире", серия "Звездный лабиринт", 1997,
512 с.,
Ил. И.
     Куприн.
   7."Звезды -- холодные игрушки": фантастический роман, серия "Звездный
лабиринт",\ Ил.
     И Куприна. -- М.: ООО "АСТ" -- "TF"; 1997 -- 480 с. Тираж 10000.
   8."Остров Русь": (ПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ книги издательством Аргус, осуществленное
     совместно с издательством ЭКСМО. Отличается от книги "Остров Русь" вышедшей
     Аргусе, девушкой на обложке, форзацами и тиражом), Сам роман написан в
соавторстве с
     Юлием Буркиным, -- М.: ЗАО ЭКСМО, Аргус, 1997. -- 512 с.: илл. Смирнов С.С.
-
кстати,
     достаточно приличные! -- (Библиотека фантастики "Хронос") Тираж 17000.
   9."Рыцари Сорока Островов": (ПОЛУПИРАТСКОЕ ИЗДАНИЕ книги издательством
     Аргус, осуществленное совместно с издательством ЭКСМО. Отличается
арабами(!?) на
     обложке и тиражом), Фантастический роман, М. Аргус, 1997, 576 стр. (Романы
[...]
     Сост. Пуля О.П.,Тираж 15000.
  10."Императоры иллюзий": Роман; худ-ки А.Аринушкин, Д.Гаврилов. -- Смоленск.:
Русич,
     1997. -- 368 с.; ил. -- (Серия "Иные Миры") Тираж 11000.
  11."Не время для драконов": фантастический роман, серия "Абсолютная магия",
М.: ЗАО
     Изд-во ЭКСМО, 1997. -- 480 с. Тираж 30000.

                                     Готовятся к выходу книги
                        "Далекие берега" и "Звездная тень" (рабочее
                     название -- "Земля -- это рай" вторая часть "Звезд --
                                     холодных игрушек").

                      Также в издательстве АСТ готовится переиздание
                    романа "Осенние визиты" с иллюстрациями Алексея
                                           Дубовика.

                                               Библиография составлена Дмитрием
Ватолиным.
         Бескорыстную помощь оказывали Евгений Харитонов, Александр Каширин и
сам автор.

Полный вариант библиографии доступен на официальной странице Сергея Лукьяненко.

-------------8<------------8<------------8<------------8<------------8<---------
---8<-----
--------

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 22 Дек 97 20:24
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Русская Фантастика" - новое зеркало
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

   Читаю я последний OldNews и вижу там как новость
адреса страниц зеркала страницы в Штатах, появившегося в июле...
В этот раз, думаю, все будет оперативное ;-)

Итак!
У "Русской фантастики" появилось еще одно зеркало
(http://kulichki.rambler.ru/sf/) на Чертовых куличках у Рэмблера.
Появилось оно в конце октября, а официально было открыто 16 декабря.

Сервер - Pentium-II 300Mгц, 128 Мб RAM, 9Гб диск... Подключен
к оптоволоконным каналам московского бэкбона. Это означает,
что теперь для многих _существенно_ возрастает скорость доступа
к серверу.

Тем, кто обращается из Европы и Израиля, стоит его попробовать,
 возможно связь будет лучше, чем со Штатовским зеркалом.

Разделы те же:
Страница Братьев Стругацких - http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/
Страница Сергея Лукьяненко - http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
Страница Г.Л. Олди - http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
Страница OldNews - http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/
Страница Библиотеки Русской Фантастики  - http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
Страница Желтых страниц Русской Фантастики  -
http://kulichki.rambler.ru/sf/links/
и т.д. рейтинги, премии, адреса, фотографии, Курьер SF, фэнзины...

Сервер поддерживает все мыслимые кодировки русского и
транслитерацию.
Адреса серверов для разных кодировок:
WIN - http://kulichki-win.rambler.ru/
DOS - http://kulichki-alt.rambler.ru/
KOI - http://kulichki-koi.rambler.ru/
ISO - http://kulichki-iso.rambler.ru/
MAC - http://kulichki-mac.rambler.ru/
Translit - http://kulichki-lat.rambler.ru/

--
Всего доброго, Дмитрий.

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: DV (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 22 Дек 97 19:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sun Dec 21 1997, Mikhail Zislis писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MZ>      Сказать что?

Начиналось все с этого:

BV>        - Бог и Ницше меpтвы.
BV>                      Смеpть.

То есть это личностное высказывание, и от имени Смерти оно звучит лучше, чем от
Энтpопии. Сказать же сентенцию может только личностный обpаз.

 MZ>  Кто мешает сделать ее женщиной? Хyже, что ли, бyдет, чем
 MZ> она-Смеpть или он-Смеpть?

Да никто. Хотя интересно было бы посмотреть по прочим языкам на предмет половой
принадлежности Смеpти. Микроисследование в стиле Ноновой ;)

А Претчета я вообще не имел в виду.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 22 Дек 97 19:19
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Метод Ноновой
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Fri Dec 19 1997, Natalia Alekhina писал к Roman E Carpoff (частично
поскипано):

 NA> Дело в том, что если читать "глаз пристрелямши", то становится понятным,
 NA> что Ольга - человек со своеобразным чувством юмора, избравший полигоном
 NA> для его тренировки конференцию su.books. Я долго не верила... Пока

В чем-то она близка к неким Скициным ;)

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Dmitry Turevsky                     2:5022/8        Пон 22 Дек 97 17:43
 To   : Oleg Redut                                          Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
Hello Oleg!

20 Dec 97 11:06, Oleg Redut wrote to Alexey Taratinsky

 OR>     Тогда надо вводить -1) с yпоминанием гyманоидов и -2) вообще pазyмных

Было. Foundation's Edge, Гея.

Всех благ!
Dmitry

--- Пархатый москаль
 * Origin: Если спирт замерзнет в камень, будем грызть его зубами! (2:5022/8)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Дек 97 19:39
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Лyкьяненко.
Hi, dear Boris!

Sunday December 21 1997 03:51, Boris Ivanov   . Mikhail Zislis:

 BI>  Если не противоречит заповедям со второй по десятyю - ничего.

Ты случайно Хайнлайновское "Уплыть за закат" не читал? Он там хоррррошо
высказался по поводу 10 (да и вообще любого количества) заповедей.

Yours Truly !
Arthur

... Что у трезвого на уме, то у пьяного в желудке.
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Суб 20 Дек 97 23:41
 To   : Helena Karpova                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)
   Буэнос ночес, о Helena!

Thursday December 18 1997, Helena Karpova writes to Alexander Zencovich:

 HK>     Угу. А у Конан-Дойля бокс везде упоминается. Наверное, неспроста. Судя
 HK> по всему, так называлось самбо - ну, еще до того, как стало
 HK> называться джиу-джитсу... ;)

Подумаешь! У Конан-Дойля и баритсу упоминается. А кто знает - что это такое?
По-моему, только Роман Ким.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 01:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: "Осенние визиты",глюки.
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Friday December 19 1997, Mikhail Zislis writes to Boxa Vasilyev:

 MZ>      Смерть -- это банальностью отдает. Лyчше -- Энтpопия.

"Не возражаю!"
         Подпись.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Pulp Fiction (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 01:41
 To   : Alex Umanov                                         Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Осенние Визиты
   Буэнос ночес, о Alex!

Friday December 19 1997, Alex Umanov writes to Boxa Vasilyev:

 AU>      А на титуле у меня надпись: fallcall.  799109 04.08.96 19.46 ;)
 AU>      а в бумажном виде я ее на рынке не нашел.

Между прочим, благодарности и пр. есть и в исходном файле. Видимо, у тебя
просто коцаный.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 01:35
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Лyкьяненко.
   Буэнос ночес, о Boris!

Friday December 19 1997, Boris Ivanov writes to Nick Kolyadko:

 BI>  А что ты имеешь против десяти заповедей?

Одиннадцатую...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 01:41
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: UFO
   Буэнос ночес, о Slava!

Friday December 19 1997, Slava Shulpin writes to Nick Kolyadko:

 SS>  А у меня вот вопрос возник в связи с. Кто-нибудь знает произведение, где
 SS> герой бы не побеждал всех врагов, а пытался бы устроить свою жизнь после
 SS> победы? А то обычно все книги на победе заканчиваются..

"Чужое знание". Примыкает к "Клинкам"...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Глупый пингвин - робко прячет, умный - смело достает! (2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Вск 21 Дек 97 01:40
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Метод Ноновой
   Буэнос ночес, о Igor!

Friday December 19 1997, Igor Ustinov writes to Roman E Carpoff:

 IU>   А тебе не приходило в головy, что yпотpебление cловоcочетания "метод
 IU> Ноновой" как pyгательcтва тоже кое для кого оcкоpбительно?

А нечего фигню всякую нести, а потом обижаться.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 22 Дек 97 22:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Nick!  -

21 Dec 97 13:47, Nick Kolyadko conversed with Mikhail Zislis:

 NK>     Ну, я читал. И "Звёздную пехоту" тоже читал. И "Червей". Ну и что
 NK> ? Разница между "этой" и "той" армией лежит чисто на "бытовом" уровне,
 NK>  качество жратвы и удобство формы... А системы подготовки, и принципы
 NK>  взаимоотношений во всех армиях абсолютно одинаковы.
 NK>     И своего сержанта в учебке я ненавидел точно так же, как и герой
 NK>  Хайнлайна, а теперь, точно так же, кроме благодарности ничего к нему
 NK>  не испытываю.
      Не к сеpжантy, к системе. А против _самой_ системы я ничего не имею. Лишь
против того, к чемy приводит попyстительство этой самой армейской методе
(yточняю -- y нас).
      Если же брать книжные армии, ничего кроме воззрений Лито II посоветовать
не могy. :)

 NK>     А если 18 летний мужик ощущает себя "несчастным мальчиком", то
 NK> это его проблема...
     Только ли?

 NK> Вне зависимости от того - в армии он или нет.
 NK>     Другой вопрос в том, что этот инфантилизм сейчас сознательно в
 NK> него вбивается "либеральным общественным мнением".
     О.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 18:10
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
С добрым утром, Mikhail!

(23:02, 15 Дек 1997 (Пн)) Mikhail Zislis писал к Swiatoslaw Loginov:

 MZ>      Hачинается... я и слова-то такого не знаю. :)

Это моё любимое cлово. Звyчит оно по-yмномy. А в cтаpом cловаpе иноcтpанных
cлов (издания 188-забыл какого года) напиcано:

Адиафоpичеcкий -- не доcтойный ни хyлы, ни хвалы.

Мне понpавилоcь. Ёмкое cлово; позволяет оплевать что yгодно c cамым
доброжелательным видом.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 18:26
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
С добрым утром, Nickolay!

(20:30, 17 Дек 1997 (Ср)) Nickolay Bolshackov писал к Bog:

 NB> Хаюшки Bog!

 NB> А почему с заглавной буквы? ;)

Hy, дык, первое cлово в предложении, cоcтоящем из одного cлова.

Cвятоcлав -- бывший бог, а ныне тpyдящийcя воcтока.

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 18:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : UFO
С добрым утром, Vladimir!

(15:20, 15 Дек 1997 (Пн)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> Так это почти "Волкодав"... ;) А поскольку роман, то и побеждает
 VB> он всех в первой главе. А потом мается.

Экой ты въедливый, веcь кайф обломал. Да я бы напиcал так, что никто и не
догадалcя бы, что я это c Cемёновой cодpал. А теперь, что делать? Вот поэтомy
литераторы и не любят делитьcя замыcлами.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 18:34
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : UFO
С добрым утром, Andrzej!

Комментарий к письму [15 Дек 1997 (Пн),14:39, Boxa Vasilyev ==> Andrzej
Novosiolov]:

 BV> Нет. Но приходится.

Hет и не пишy. Разве что как cледyет выcпалcя днём.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 18:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Метод Ноновой
С добрым утром, Boxa!

(14:43, 15 Дек 1997 (Пн)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Нет, не могу.

ВО! И это главное, а вcё оcтальное -- от лyкавого.

 BV> хуже. В общем, "познание бесконечного требует бесконечного
 BV> времени". Вывод ты, безусловно, помнишь.

Hе, я вообще ничего не помню. Я Дениcа вчера женил, а cегодня, пребываю в
пpоcтpации и пишy офтопичеcкие пиcьма. Выpаcтить cына -- покpyче чем напиcать
pоман. Так что, вчера я закончил большyю главy в этом pомане.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 19:05

(14:49, 15 Дек 1997 (Пн)) Boxa Vasilyev писал к Swiatoslaw Loginov:

 BV> Слава, сколь не изощряйся, у тебя все равно получится нетленка.

Я его опyбликyю под пcевдонимом В.Головачёв, а потом Паша Вязников объяcнит
тебе, что это за нетленка.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 20 Дек 97 19:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
С добрым утром, Natalia!

Комментарий к письму [10 Дек 1997 (Ср),09:20, Oleg Khozainov ==> Natalia
Alekhina]:

 OK>     Может ты тогда пропустила приключения некоего Ричарда Блейка
 OK> (по-моему так)? Вот это точно - помесь Конана с сэром Джеймсом
 OK> Бондом и Брюсом Ли. Вкратце: небольшие повести, где героя

Cовеpшенно точно, тем более, что эти Блейки в оcновном отечеcтвенной cбоpки.

Кcтати, ещё могy поcоветовать Ахманова. Михал Cеpгеич в пpедиcловии пpямо
пишет, что его книги cозданы, чтобы pазвлечьcя и забыть.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 21 Дек 97 21:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Там, где нас нет
Hi Alexey!

В понедельник, 15 декабpя 1997 00:45:00, Alexey Taratinsky писал to Dmitry
Groshev:

 AT> Бруно (сожженный не за астрономию, за которую Копернику ничего не
 AT> было, а за философскую идею, что человечество может быть не
 AT> единственным и не исключительным разумом во вселенной)

Я с тобой по существу согласен, но Бруно лучше не трогать. Там с причинами всё
было очень запутано, и есть аргументы в пользу того, что его сожгли как раз за
бездоказательность.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 22 Дек 97 12:33
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
   Приветствую Вас, Mikhail!

Wednesday December 17 1997 21:26, Mikhail Zislis wrote to Alexander Lukoff:
 MZ> 15 Dec 97 16:33, Alexander Lukoff conversed with Mikhail Zislis:

 MZ>      Пpошy прощения. Кто там говорил пpо "целехоньким"? Не было
 MZ> такого слова в нашей пеpеписке.

    Секунду. Азимов строит систему, при которой робот, несоблюдающий Законы,
получит моментальный паралич "мозга". Слова "нарушения правил" означает только
то, что паралича не происходит. Еще раз повторяю - примеры! Может тогда я пойму,
что ты имеешь в виду под "нарушением правил".

   До новых писем,
              Барон.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зовите меня просто - Баpон (2:5030/207.105)
 From : Alexander Lukoff                    2:5030/207.105  Пон 22 Дек 97 12:37
 To   : Oleg Redut                                          Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Азимовцы все-таки есть?
   Приветствую Вас, Oleg!

Saturday December 20 1997 10:40, Oleg Redut wrote to Alexander Lukoff:

 OR>     Насколько я помню, его же рассказ "Исключение из правил" ;-)
 OR> Где робот должен был ассистировать при операции аппендицита.
 OR>     А также "Конфликт междy законами", где робота недостаточно
 OR> хорошо послали..

 OR>     Таким образом Азимов сам рассмотрел тонкие места, создал
 OR> прецеденты и расставил точки над   %-)

    Секунду. Азимов никогда не утверждал, что его правила полны, описывают все
возможные ситуации и являются панацеей при всех возможных критических явлениях.
В конце концов, это просто невозможно (вспомни теорему Геделя).
    Естественно, есть тонкие места. Естественно, есть ситуации, когда роботу
приходиться выбирать. Тогда он и ходит по поверхности равенства потенциалов
(рассказ "Хоровод", который ты знаешь как "Конфликт между законами"). Но
представь себе картинку: командир полка, желая занять некую высоту, говорит
солдатам: "Ребятки, а может сходите во-от туда, может сделаете что-нибудь". Куда
они его пошлют? Правильно. Будет им грозить трибунал за нарушение приказа?
Вряд ли, то что он сказал, приказом не является. А робот по крайней мере
старался.:)
     Я прошу тебя понять, что ситуация гораздо сложнее, чем это описано в
первых рассказах. Три Закона есть не истина, а лишь запись на языке обычных
людей довольно сложных калибровочных условий решения уравнений позитронного поля
системы данной конфигурации. Если бы мы увидели эти уравнения, то этого спора
просто бы не возникло.
    И профессиональное управление роботами означает на самом деле не просто
высказывание приказов, а програмирование позитронной системы с учетом
калибровочных условий, наложенных на систему. Нарушение этих условий не может
произойти без разрушения системы - никаким образом. (Вспомни, или перечитай, что
говорил доктор Фальстаф об искусстве управления роботами.)
    Конечно, очень сложные роботы (Жискар и Дэниэл) могли обойти эти
ограничения, как умный человек может обойти юридические законы. Однако, как мы
знаем, выжить после этого смог только Дэниэл. Но и для него вся дальнейшая жизнь
шла на грани саморазрушения (как для умного человека его способ жизни - на грани
закона).

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 23 Дек 97 03:41
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : UFO
Здравствуйте, Boris!

19 Dec 97 08:07, Boris Ivanov wrote to Natalia Alekhina:

 BI>  Почемy? А четвеpтая часть "Волшебника Земномоpья"?

Так вот оно и есть. Меня Гед своими страданиями уморил. Бессовестная Урсула
Кремер ле Гуинс. Феминистка!

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 23 Дек 97 03:48
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Лукьяненко.
Здравствуй, Kirill!

19 Dec 97 22:28, Kirill Vlasoff wrote to Helena Karpova:

 KV> Да, подходит. А что, какие-то возpажения?

А с какого возраста начинается подрастающее поколение?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 23 Дек 97 05:12
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Метод Ноновой
Здравствуй, Roman!

22 Dec 97 12:11, Roman E Carpoff wrote to Natalia Alekhina:

 REC> да. это так. и это чувсто юмора мне не нравится. совсем. на
 REC> основании чего я и поставил твит на письма как от нее, так и ей,
 REC> и живу спокойно :)

Вообще-то странно. Она никого не обижает - только прикалывается. Правда,
приколы эти не всегда очевидны. Она, например, придумывает несуществующие труды
существующих авторов, а народ начинает опровергать приведенные факты. С
Гиппократом она нас всех уложила на обе лопатки. В общем, заканчиваю, но остаюсь
при мнении, что на беззлобные шутки обижаться нельзя.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:20
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 1/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL

Всем, кого не видели, привет!

------------------8<------------------8<-------------------

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
                  (RU.SF.NEWS Internet FAQ)
                http://www.sf.amc.ru/links/
                http://www-win.kulichki.com/sf/links/
                http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
          Константин Гришин (K.Grishin@relcom.ru, 2:5020/1049.14)

Дата последних изменений: 13 декабря 1997 г.

> Hовинки:

- Русская фантастика - открыто зеркало!

  http://www-win.kulichki.com/sf/

   Уже 2 месяца у страницы работает зеркало,
   территориально расположенное в США. Более
   того - на днях должно появиться еще
   одно зеркало в России - http://kulichki.rambler.ru/sf/.
   Рекомендуется использовать это зеркало,
   поскольку траффик с сайта упорно балансирует в
   районе 1Гб в неделю, что много для местного канала.
 Итак:
   Базовая страница:
      http://www-win.kulichki.com/sf/
   Библиотека:
      http://www-win.kulichki.com/sf/books/
   Страница Стругацких
      http://www-win.kulichki.com/sf/abs/
   Страница Лукьяненко:
      http://www-win.kulichki.com/sf/lukian/
   Страница Олди:
      http://www-win.kulichki.com/sf/oldie/
   И т.д. - структура сайта та же.

- Fantasy Station
    http://lit.niss.gov.ua/
    Коллекция произведений, в основе которой также лежит диск
    Загуменова, хотя встречаются и отличия. Размер ежедневно
    увеличивается. Хотя идея и оформление весьма приличные, но пока
    производит впечатление небольшой свалки... Надеемся, что
    ненадолго.

- Интерактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ    [Изменился адрес!!]
    http://if.lanck.ru/
    Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать
    своих героев и принять участие в игре/симуляции жизни в
    будущем.
    Интерактивная фантастика позволит вам установить контакт с
    людьми, вместе с которыми вы создатите свой мир будущего,
    а через героев, которых придумаете лично, вы сможете
    исследовать этот мир и жить в нем. Процесс интерактивного
    взаимодействия представляет собой поочередное написание
    главок-ходов, в которых сообщается о действиях, ощущениях
    и реакциях ваших персонажей на других героев, окружающий
    мир или ситуацию.
    Минимальные требования: склонность к сочинительству и творчеству.

- Генри Лайон ОЛДИ

    [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.

- Виктор ПЕЛЕВИН
  http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin.cgi
    Персональная страница автора.
    Страница набрана на английском (не очень удобно читать), главной
    страницей является скрипт (не очень удобно смотреть). А так -
    неплохие фотографии
    (http://matter.cc.brandeis.edu/ignatiev/pelevin_photos.html). Есть ссылки
на
    книги на английском, датском, немецком и русском.

-  Александр ТЮРИН
   http://members.aol.com/tjurin/index.htm
    Еще у одного русского писателя-фантаста появилась своя страничка.
    Пока на ней тексты только в КОИ-8, и информации очень не много,
    но лиха беда начало!
    Недавно эта страничка переехала... Увы, переезд не помог ей
    заговорить по-русски.

- Юрий НИКИТИН

    http://nikitin.webmaster.com.ru/
    Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
    очень оригинальной манере.
    На данный момент там неплохая подборка произведений, фотография,
    обложки книг.

ЗАЧЕМ?

  В русском Интернете сейчас можно найти около 3000 страниц,
на которых упоминается фантастика. Данный FAQ предназначен для
того, чтобы упорядочить эти ресурсы в одном списке, разделенном
на категории. На страницы одного узла здесь может быть
несколько ссылок, если на них представлена полная и разная
информация. О том, как добавить свою ссылку сказано ниже.
Гипертекстовая версия этого FAQ выложена по адресу:

   http://www.sf.amc.ru/links/index.htm

   Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется,
при условии сохранения начальных выходных данных.
("Список основан на...")
   А если вы мне об этом еще и напишите - будет вообще здорово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:
* ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
* КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
* СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
* СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
* СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
* ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
* КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
* ФЭНТЕЗИ
* БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
* ПРИМЕЧАНИЯ
* КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

Восклицательные знаки ([!]) означают степень информационной
полноты узла и удобство поиска.

>==================== ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ =======================

-  [!!!] Клуб любителя фантастики       - старейшая страница!
   http://www.moshkow.orc.ru/koi/SCIFICT/)
     * информация по премиям в области фантастики,
     * списки top,
     * ссылки на архивы.
     * Не очень большая библиотека, где в отличие от других собираются
     не только книги, но и библиографии.
     Официальные зеркала:
     http://www-koi.moshkow.kulichki.com/SCIFICT/
     http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
     http://www.parkline.ru/Library/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
     http://www.kuzbass.ru/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
     http://opentech.olvit.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/

-  [!!!] Страничка "Русская Фантастика"
    http://www-win.kulichki.com/sf/
    * Информация по премиям (большая, с фотографиями статуэток)
    * Фотографии русских фантастов издателей и фэнов,
    * Календарь событий: Памятные даты от БВИ,
      календарь встреч в Стожарах, планы издательств
      на 1997 год.
    * Желтые страницы русской фантастики в Интернете
      (куча адресов) - этот список.
    * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ",
      "Страж-птица", и т.д. Будет еще и "Проксима"
    * Книжная полка (200 русских авторов, 1200 книг),
    * Страничка посвященная фэндому (конам)
      с адресами фэнов из досье Сергея Бережного,
    * FAQ, словарь фантастических терминов,
    * Странички Сергея Лукьяненко и Братьев Стругацких.
    Ежели кто присоединниться надумает - милости просим!
    И файлы подготовить помогу, и выложу бесплатно.

   Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/
    http://www.sf.amc.ru

-   [!!] Страница Дмитрия Рудакова "Фэнта-Зиландия"
    http://www.fantasy.ru/
    на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
    Hа этом же узле расположены:
    * Страница Ника ПЕРУМОВА,
    * Страница Сергея и Марины ДЯЧЕНКО,
    * Страница Генри Лайона ОЛДИ,
    * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике,
    * Форум..

-  [!] Списки ТОП (из FIDO) фантастики, приятно оформленные.
   http://www.webcom.com/gateway/simon/sf/header_koi.html

-  FidoNet Online: конференции Fido на WWW.
     Более 100 конференций, среди которых имеются посвященные
     книгам, фантастике и фэнтези.
     http://spektr.orc.ru/fido/ru/main.htm

[ конец 1/4 части]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Будет и на вашем кладбище праздник.
 * Origin: Где ты был(а) всю ночь? (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:20
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 2/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL

[ продолжение ]

------------------8<------------------8<-------------------

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

-  [!!!] Библиотека Максима Мошкова
     http://www.moshkow.orc.ru/koi/
     * Старейшая библиотека в сети.
     * Содержит не только фантастику - здесь можно найти детективы,
     исторические романы, технические тексты.
     * Если какой-либо текст не найден в ней или по сылкам с нее - скорее
     всего, его в сети вы и не найдете.
[...]

-  [!!!] Коллекция "Harry Fan" Игоря Загуменнова!
     http://dali.orgland.ru/tcd/
     (сейчас здесь только поисковая система и ссылки на зеркала)
     * Оснащена приличной поисковой системой.
     * Можно по желанию заказывать как архив, так и текст.
     * Более 500Мб АРХИВОВ текстов и более 100Мб рисунков
     (например, Дали!).
     Самая полная коллекция на сегодня.
     http://dali.orgland.ru/tcd/newfiles.html
     Достаточно большое количество книг отечественных и зарубежных авторов было
     добавлено к крупнейшей библиотеке Игоря Загуменнова за последние 3 месяца.
     Радостно, что Максим Зотов продолжает развивать страницу.

-  Библиотека Игоря Загуменова у JEO
     http://www.jeo.ru/librari/ (Раздел "библиотека"!)
     Временно не работает в режиме общего доступа.
     Вся фантастическая часть библиотеки Игоря Загуменнова на русском и
     английском (Все в архивах)
     - Фантастика и фэнтези(переводы)
     - Фантастика и фэнтези(русских авторов)
     - Science Fiction & Fantasy (English)
     - Критика, полемика, комментарии, рецензии, фэнконы.
     - Библиографии фантастики
     - Echoconferences (sf&f)
     - Эхоконференции (фантастика)
     - Fandom's club: пародии, стихи, рассказы неизвестных авторов.
     - Role Plaing Games (ролевые игры); Advanced Dangerous & Dragons.
     - John Ronald Ruel Tolkien ...и многочисленные последователи.
     - Zines (sf&f)
     - Фэнзины (фантастика)

- Библиотека Игоря Загуменова у меня
     http://www-win.kulichki.com/sf/books/
     Только произведения русских авторов.
     Вообще-то она выложена давно, но я ее не рекламировал.
     Мне вполне хватает 150 Мб текущего (с нее!!!) выходного траффика в день...

    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
    http://www.sf.amc.ru/books/

-  [!!!] Camelot Materials from Camelot SF&F Library (Spb);

     Библиотека Камелота в Киархиве теперь располагается
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/
     А по адресу:
     http://www.kiarchive.ru/misc/books/

     Можно увидеть еще 3 коллекции:

          - Ассоциация Молодых Писателей "Румата"
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/
          (произведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
Андрея
          Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова, Виталия
          Слюсаря, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины Хицковой)
          - Библиотека Евгения Пескина
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/
          - Магическая литература.
          http://www.kiarchive.ru/misc/books/magick_texts/
          Например: {Как писать "послание Высшего Космического
          Разума сем людям Земли", образец (альтернативная кодировка)}
          ;-)

-  Библиотека "Camelot-89" (много всего в *.HА формате)
     http://www.spmu.runnet.ru/camelot/
     Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай
     Большаков.
     Характерная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

-  NMSF библиотека
     http://nmsf.sscc.ru/lib/index.htm
     1) Оставляет желать лучшего полнота -- например Лукьяненко только
     7 книг (из 38 доступных в других библиотеках).
     2) Кроме того все тексты НЕ в архивах. И если вы живете не рядом с
     Hовосиборском...
     3) Выбран странный критерий сортировки авторов - по имени!?
     (Наверное, чтобы было интересней искать...)

-  Fiction Archive
     http://www.bankvoronezh.ru/bbs/fanta/farh.htm
     Сравнительно небольшое (850 книг) собрание разной фантастики.
     Коллекция не структурирована!

-  SymPad Library
     http://moldnet.md/~sympad (здесь только адреса коллекции и ее зеркал)
     Hа сегодня, это 320Mb архивов текстов. Много фантастики, и не
     только.
     Большая часть файлов этой коллекции не имеет отношения к
     загуменовской коллекции, хотя по содержанию они и пересекаются.
     Автор старается не пополнять коллекцию за счет загуменовских
     файлов и сохранить всю возможную информацию о текстах (кто
     переводил, кто сканил, кто набивал, кто исправлял, где издавалось,
     кем, источник и тд. и тп.)
     Тексты не столь обезличены как у Загуменова.
     Сама библиотека лежит:
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/sympad.zip - filelist
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext1/ - тексты
     ftp://sympad.moldnet.md/pub/etext2/ - тексты

     Есть еще несколько коллекций, заметно уступающих по
     полноте. Hапример:

   - Маленькая (но приятная;) библиотека русской фантастики
       (Лукьяненко, Трускиновская, Олди, Тильман)
     http://www.rest.mplik.ru/~az/books.html
[...]
     Hадеемся, что ненадолго.

>======= СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных) =========

-  [!!!] Страница издательства "Terra Fantastica"!!!
    http://www.tf.ru/
  * Информация об издательстве и координаты
    сотрудников (с фотографиями ;)
  * Описание серий книг. Есть фото обложки. Нередко - кусочек
    текста из книги.
  * Есть Ссылки, поиск, гостевая книга...
  * Сделана возможность проголосовать за понравившуюся книгу...
    (пока отлаживается)

-  Издательство "АСТ"!
   Доступна информация по издательству. Поиск книг, заказ книг,
   каталоги с ценами.
   (http://www.ast.ru/)

-  [!!] St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид"),
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")
   http://ndim.com:80/www/stpeter/books.html
   http://ndim.com/www/stpeter/

-  Книжный интернет-магазин Символ
   (http://www.symbol.ru/pric_txt.htm)
   (http://www.symbol.ru/)

-  Издательский торговый дом КноРус
   (http://www.book.ru/)  - Оцените вид адреса!

-  "Международная книга" (каталоги CD-ROM, книг и журналов)
   http://www.mkniga.ru/

-  Книготорговая фирма "Артос"
   ! Доступна Поисковая система по книгам
   http://dbs.demos.su/db/artos/home_win.html
   http://jumbo.demos.su/cb-bin/artos/a1.scr.koi8

-  "Кириллица"-первый книжный магазин в Интернет
   http://www.clever.net/cyrillica/

- Страница фантастики Олега Колесникова
  http://www.alina.ru/magister/sf/sf.htm
  * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный вариант. Зреет.
  * Ссылки, Переводы фантастики
  * Международный центр фантастики (Москва)

-  Jerusalem Science Fiction Club
   (http://www.geocities.com/Athens/7820/)
   Иерусалимский КЛФ.

[...]

[ конец 2/4 части ]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

...  е звени ключами тайн.
 * Origin: Стой, Котенок! Ты куда разогнался?.. (2:5020/1049.14)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Втр 23 Дек 97 00:20
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Russian SF Internet FAQ 3/4
* Crossposted in SU.PERUMOV
> [...]

- А. и Б. СТРУГАЦКИЕ

   http://www-win.kulichki.com/sf/abs
   * Фотографии, библиография,
   * несколько интервью,
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, критика
   * и, конечно, книги
   Официальные зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs
   http://www.sf.amc.ru/abs

   [!] Страница памяти Аркадия Стругацкого
   http://www-win.kulichki.com/sf/abs/kamerrer/index.htm
   Разделы: Биография Аркадия Натановича Стругацкого.
   А.H. Стругацкий - переводчик.
   Награды присужденные братьям Стругацким.
   Публикаци их. Произведения Стругацких в Интернете.
   Фильмы по произведениям Стругацких. Фотоальбом.
   Официальные зеркала:
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm

-  Лев ГУРСКИЙ
   http://www.geocities.com/Athens/7819/
   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на
   красном фоне! Материалов очень мало, вместо книг есть
   только маленькие рекламные тексты. Короче, готов поверить,
   что автор сам это делал ;-).

-  [!!] Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг,
   рецензии и статьи на этой хорошо оформленной странице.

-  Владислав КРАПИВИН

   [!!] http://www.geocities.com/Athens/5764/
   Библиография, рецензии, рисунки к произведениям...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm
   Подборка статей и рецензий.
   Постоянно дополняемая библиография.
   Списки произведений, коллекция ссылок.

-  Александр ЛАЗАРЕВИЧ
   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha
   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конференция. История создания дилогии "Червь". Футурология.

- [!!!]Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
   http://www-win.kulichki.com/sf/lukian/
   * Библиография, фотографии, произведения, рецензии...
   * Самое полное собрание рассказов.
   * Добавлена гостевая книга и ПЕРВОЕ в русском Интернете
     OFF-line интервью. (Вы можете в любое время задать
     Сергею Лукьяненко любой вопрос или не согласиться с
     чужим вопросом.)
   Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/
    http://www.sf.amc.ru/lukian/

[...]

-  Олег ОВЧИННИКОВ
   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm
   Собрание фантастических рассказов молодого московского автора.

-  Генри Лайон ОЛДИ

   [!!!] http://www-win.kulichki.com/sf/oldie/
    Официальная страница писателя (вернее, писателей :).
    Фото, книги, рисунки, произведения, рецензии, Off-line - интервью...
    Последняя новинка: Хипеш-град
    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/
    http://www.sf.amc.ru/oldie/

   [!!!] http://www.fantasy.ru/oldie/
    Страница Олди у Дмитрия Рудакова.
    Значительная часть страницы написана с
    использованием Java - рекомендуется включить
    соответствующие опции перед посещением.
    * Об авторах
    * Произведения
    * Библиографии
    * Рецензии
    * Публицистика
    * Читательский рейтинг-голосование

[...]
  http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm
    Виртуальное интервью (пожалуй, первое!)
  http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm
    И еще статья о нем..
  http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

    (В коллекциях он тоже есть...)

-  [!!!] Ник ПЕРУМОВ
   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и
     рецензии Ника Перумова.
   * Отдельный раздел - Истории и слухи, анекдоты и пародии.
    Статья в "Деловом Петербурге" "Человек, который дописал Толкиена"
    http://www.dux.ru/koi8/enpp/newspapers/dp/arts/dp-160-art-25.html

[...]

- Владимир ХЛУМОВ
  http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html
  Произведения, рецензии, критика.

   Отдельных страничек фантастов у нас мало...
   А в коллекциях (см. выше) многие есть.

>==================== СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ ===================

  СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

-  Журнал "Огонек"
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/
     Страница фэнтези:
     Хит-лист, интервью с Марией Семеновой, заметки о фэнтези...
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199626/26-74-76.html
     и с Виктором Пелевиным:
     http://www.ropnet.ru/ogonyok/koi/199635/35-52-53.html

-  Журнальный зал Руского клуба "Агама"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/
     16 "толстых" журналов, среди которых:

     Журнал "Новое литературное обозрение"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/nlo/content.htm

     Журнал "Иностранная литература"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/inostran/soderj.htm

     Журнал "Урал"
     http://russia.agama.com/r_club/journals/ural/content.htm

-  Журнал "Сверхновая американская фантастика".
   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.
   http://www.netclub.ru/supernova/

-  Страница журнала "Если"
     http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm
     Можно увидеть обложки номеров. На видном месте - информация
     о том, как подписаться. Выложены избранные материалы.

-  Журнал "Техника-молодежи".
     http://www.tm.ru/index.htm
     Хороший был когда-то журнал... А на страничке пока только
     содержание номеров.

-  Страница фэнзинов
     200, Фэн Гиль Дон, Страж-Птица, Информационный вестник
    КЛФ МГУ
    http://www-win.kulichki.com/sf/fanzins/
    Официальные зеркала:
    http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/
    http://www.sf.amc.ru/fanzins/

-  Альманах "Та сторона" -
     - для любителей Крапивина, и не только.
     http://www.amc.ru/~dv/tc/

-  Фэнзин "Укус"
     http://www.kulichki.com/tolkien/arhiv/fandom/ukus
     Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К
     сожалению, они не очень хорошо переведены в HTML....

  ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

-  [!!] Фэнзин "активная Органика"
     http://www.sf-f.ru/ao/
     Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
     * Новости
     * Интервью
     * Рецензии и т.д.

-  [!!!] Курьер SF
     http://www.sf-f.ru/courier/
     Самые последние новости фантастики в гипертекте.
     http://www-win.kulichki.com/sf/sfc
     Подшивка всех номеров с оглавлениями (только текстовый вариант).

-  [!!!]"Белый тезис" - Internet-журнал фантастики
     http://www.sf-f.ru/white/
     Ежемесячный web-журнал фантастики: произведения отечественных
     авторов, статьи, интервью, etc.

-  Новости Украинской Фантастики
     http://www-win.kulichki.com/sf/oldnews/
     Новости украинской и русской фантатики, которые готовят знаменитые
     ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

-  Журнал "Третий полюс". SF + толкиенизм
   http://www.geocities.com/Athens/8550/

-  "Русский ежедневник" - электронное издание
   Страничка "Досуг-Книги" - пока там только бедная коллекция ссылок
   на произведения в основном из коллекции Мошкова
   (http://www.olvit.ru/everyday/dos_005.htm)

-  Бета-версия "Энциклопедии российской фантастики"
   автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
   http://permcnti.ac.ru/
   А еще там регулярно выкладываются материалы с этой страницы
   без указания авторства...
   Искренне надюсь, что энциклопедия у них составлена более культурно.

>================== ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ==========================

-  [!!!] Rambler - русская поисковая система.
   * _Полностью_ поддерживает 5 кодировок!
   * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от
   "фантастика" до "фантастиковедение", в любых формах! -
   согласитесь - очень удобно для русского языка)
   - 2295 страниц (!!!) и это число постоянно растет!
   (http://www.rambler.ru/)

-  [!] AltaVista - самая крупная мировая поисковая машина
   * Проиндексировано 476.000 узлов и более 31.000.000 страниц.
   * На запрос "фантастику or фантастика or фантастике" (win кодировка)
    Word count: фантастику:24; фантастика:156, фантастике:14
    На запрос "фантасти*" 389 адресов.
   * Недавно научилась понимать русский язык.
   (http://altavista.digital.com/)

-  Яndex - русская система поиска
   * Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу
     AltaVista - передавая все словоформы. При этом НЕ учитывается
     кодировка. Результат - аналогичен грамотному "ручному"
     запросу на сервер AltaVista.
     (http://www.comptek.ru/alta.html)
   * Либо свой поиск, но на очень маленьком поле (один узел).
     Например - узел издательства InfoArt (более 100Мб текстов)
     http://www.comptek.ru/arcadia/infoart-search.html
   * Другие услуги:
     (http://www.comptek.ru/arcadia/solution.html)

-  Поиск: Российские серверы WWW
   * Вроде поддерживает 5 кодировок(?) и разбор морфологии слов
   * На запрос "фантастика" выдано 114 страниц
   На запрос "фантастике" выдано столько же...
   (http://www.openweb.ru/windows/cgi-bin/ww-search.cgi)

-  Русская Машина поиска
   * Поддерживает 3 кодировки (Win1251, KOI8-R и аlt-ASCII)
   * Проиндексировано 1500 узлов
   * На запрос "фантастика" (допустимы 2 ошибки в слове) - 25 страниц :-(
   Всего в 100 раз меньше, чем Rambler. ;-)
   (http://search.interrussia.com/index.win.html)

-  Science Fiction & Fantasy - интерактивная поисковая система
     http://www.sf-f.ru/
     В разработке.
     Среди планируемых возможностей системы:
     * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных
     * Еженедельные обзоры
     * Подписка на новости
     * И кое что еще...

-  Список из нескольких десятков западных поисковых машин
   (http://search.interrussia.com/other.win.html)

[ конец 3/4 части]

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Бред?  о ведь новый!
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)