 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 19 Дек 97 21:11
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Переписывая историю ?..
Hi there, Vasily!

Thursday December 11 1997 14:39, Vasily Vladimirsky chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 VV>    Не социальной значимости. Ты можешь допустить, что мне, например,
 VV> общатся с человеком, который много знает просто интересно? В мире Полудня
 VV> выше социальная значимость человека, с которым интересно по той или иной
 VV> причине. Потому ли, что он (лучше "она" ;-) ) красивый (-я), умный (-я)
 VV> или просто милый (-я) -- не важно.

- Все так. Но робот - или там кибернетический оборонный комплекс - послушается
этого - который лучше. Из-за индекса социальной значимости (Драмба). Кстати: кто
этот IQ определяет?.. Я как-то подозреваю - КГБ-2...

 VV>    Паша, закрытых файлов не бывает. Бывают хорошие хакеры -- и плохие. За
 VV> подробностями -- к кому-нибудь более грамотному. ;-)

- Это положим! Бывает, допустим, внутренняя сеть Комкона-2, на
БВИ-несовместимом софте. И без прямого выхода в общую сеть. Взломать, конечно,
можно... силами _другой_ шпионской организации. Ау Комкона конкурентов нет... не
разведка же Адмиралтейства Островной Империи, при всей ее крутости...

 VV>    Хм... Ты не находишь, что от твоя фраза о неуместности "передлки чужих
 VV> миров под свои вкусы" в данном контексте звучит несколько забавно?

- Ты о состоянии Hадежды? Да, ее как ни переделывай - хуже не станет. Но Щекн
говорил не (или нетолько о) Hадежде. Он говорил о стратегии и концепции.

 VV>    Любое калечущее вмешательство вызывает протест. Некалечущее (биоблокада
 VV> и т.п.) при введении протеста не вызывает.

- Ыгы. Сращение с чипами, повышающее интеллект настолько, что Камилла не может
понять даже Ламондуа - калечАщее воздействие, а генная инженерия, повышающая
реакцию до Максимовой (и пр. его качества) - некалечащее?.. Ну-ну. Я не вижу
разницы. Разве что у Камилла - шлем, а у Мака его нет... Однако и нравственность
же там! Смотреть на человека свысока из-за, допустим, искусственной руки и у нас
неприлично... а у них... тем более, что Камилл куда совершеннее их. (Физически,
кстати, тоже - он-то Волну выдержал!).

 VV>    Где это написано? Сказать можно всякое. Я, например, скажу, что Камилла
 VV> "они" жалели. Ы? Остальное -- от лукавого.

- Лукавый тут - ты. Прочти внимательно все сцены с Камиллом. Комплекс
неполноценности - не сродни страху разве?

 VV>    Ты не улавливаешь. Я сказал "свобода информации". Понимешь?

- Это ты не резонируешь...

 VV> С-в-о-б-о-д-а. Замена одной информации на другую возможна только в случае,
 VV> если информация "номер один" существовала какое-то ощутимое время. А если
 VV> она сущетсвовала, то она уже неизбежно оказалась во всеобщем пользовании.
 VV> А ты мне опять об очередной гос. монополии...

- Ну ывот теперь я тебе технологию Minitruth рассказывать буду?

Совсем не обязательно быть во всеобщем. Информация по "Зеркалу" с самого начала
была не просто закрыта - а заменена на фальшак, так что участники были уверены,
что пьют чай - а в это время рушились судьбы...

То есть: информацию можно изъять - это сложно; можно не пустить в обращение -
легче, но трудно; а можно изначально заменить на другую. Как в опытах с гипнозом
- человек под внушением может отказаться ткнуть ножом другого, но если внушить
ему, что это не человек, а манекен - ткнет. Если участники "Зеркала" не ведают,
что творят... Hу скажем: тебе скажут, что по включению лампочки надо нажать
кнопку. За это дадут банан. Трудно тебе, что ли? Hажмешь. А вот если б тебе
сразу сказали - нажатие кнопки включает электрический стул за стенкой... на
котором сидит твой друг... Но ты не знал. ИHформация изначально была лжива или
недостаточна.

Повторюсь - отчетливо видно, что принципы психологической войны и
спецпропаганды для тебя - terra incognita.

 VV>    А действовать скрытно можно только в порядке личной инициативы.

- С какой стати? Типа ты хочешь сказать, что гигантская машинга Комкона,
охватывающая и Землю, и разведанное Внеземелье, действует только по частной
инициативе Руди?..

А то, что многим неинформированным и наивным мастерам по поизводству
колобайчиков и прочим членам кулинарного общества кажется, будто скрытно
действовать нельзя - так это несомненное свидетельство успешной работы гестапо.

 VV> "Hе
 VV> доверяя планов бумаге", так сказать. Сиречь, не обрщаясь к современным
 VV> способоам обработки информации. Сколько таким образом удастся наработать
 VV> -- бог весть. Но не сильно много, это факт.

- Только ну очень неграмотный специалист - который хуже меня чайник - мог тебе
сказать подобную глупость. То есть теперь это так. Когда есть серьезные
шпионские технологии, доступные каждому Джиму, Тому и Геку с деньгами. А ты
думаешь, там и тогда есть фирмы, специализирующиеся на шпионских технологиях?..
Hа самом деле создать замкнутую сеть с контролируемой связтью с тем же БВИ...
тьфу. Нефиг делать. (Если нет "антиколлег", по выражению Лема`, обладающих
аналогичными возможностями).

 VV>    Естественно, нет. Но мы говорим о Полудне, не так ли?

- Так и там ее нет. И эт одовольно четко сказано. По чему там был специалистом
Бромберг?.. А ведь он только кое-что нарыл. Из открытого доступа. Как у нас
В.Суворов.

 VV>    Никому не выгодно. Это просто происходит -- и всё. Как переход от
 VV> ручной обработки земли к машинной.

- Ха. Ха. Ха. (с) Р.Вертер

Повторю: cui prodest? Кто планирует учения всепланетного масштаба, о коиторых
никто не знает? Кто решает судьбу дюжины детей из Саркофага? Кто загоняет
перспективного зоопсихолога к черту на рога, вызывая "куда надо" Учителя? Кто
правит освоенной Вселенной?..

 VV>    Опять "монополия на информацию". В таком случае, нам следует допустить,
 VV> что архив КомКона-2 хранится "в сыром прокуренном подвале" в виде

- Следует допустить, что как у тебя нет допуска к компьютерам уровня
используемых, скажем, ЦРУ, так и у доктора Гоаннека нет ни железа, ни софта,
способных допустить прочтение им планов того же "Зеркала".

 VV> аккуратно разлинованных листов бумаги уложеных в стальные гробы, из
 VV> которых сотрудники Комитета время от времени извлекают пару листков и
 VV> "предают гласности". То есть, в мире, где есть сеть БВИ, это "ГБ" всё ещё

- использует технологии, на шаг опережающие используемые в сети БВИ. Или на
двойную дюжину шагов...

 VV> использует старые добрые проверенные Малютой методы работы с информацией.
 VV> Тогда -- да. Тогда -- ты прав. Только в этом случае боятся такого "ГБ" не
 VV> стоит. Его надо холить и лелеять, как памятник соловецкой старины.

- Но на деле это ГБ само себя холит и лелеет. А памятник - это БВИ вокруг...

 VV>    Паша, если исходник (цифры, данные о потерях среди мирного населения,
 VV> данные о стихийных выступлениях против армии-осовободительницы, репортажи
 VV> местных газет, коллекция слухов, видеохроника) столь же доступен, сколь и
 VV> итоговый документ -- есть ли смысл заморачиватся на его создание? Особенно
 VV> если учесть, что уменее контролировать эмоции и способность к
 VV> сопоставлению и анализу у среднего человека мира Полудня развиты несколько
 VV> выше, чем у нашего среднего современника?

- А кто тебе сказал, что "данные о потерях" общедоступны?..

 VV>    С этим сложнее... Хотя и тут есть варианты.

- Я вижу один: психотехнику...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 20 Дек 97 21:39
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Мораль мира Полдня (надоел Крапивин)
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Понедельник Декабрь 15 1997), Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) писал Vladimir
Bannikov о: Мораль мира Полдня (надоел Крапивин)

AT> Умерла родами?

    В мире с ТАКОЙ медициной? Что-то странно... Даже если это происходило на
Саракше, такой примитивной смерти (которая у нас-то ЧП) ей бы помереть не дали.

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в  овом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Cобственный ФигВам Хозяйки (2:5022/27.36)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 20 Дек 97 22:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
* Послано в SU.SF&F.FANDOM
Вижу тебя как наяву, Vladimir!

 (Четверг Декабрь 18 1997), Vladimir Bannikov (2:4613/7) писал Alexey Teterin
о: "Осенние визиты",глюки.

VB> Ага. Впрочем, богу совсем не обязательно существовать. То есть -
VB> существование не является атрибутом божественности. ;)

    Итак, вводим по аналогии с Ниенновой Hе-Тьмой Hе-Сущего... Однако явно
отдаёт чем-то знакомым - то ли банальным паном Дракулой, то ли Отбросившими
тень, то ли... В общем, стойкое deja vu.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 21 Дек 97 11:54
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : Лyкьяненко.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Boris!  -

21 Dec 97 03:51, Boris Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Если не противоречит заповедям со второй по десятyю - ничего.
      А твоемy пpедыдyщемy письмy -- не пpотивоpечит?..
      И вообще -- непpиятие десяти заповедей, само собой, должно им
пpотивоpечить. "Всего делов..."(c)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 21 Дек 97 12:22
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alex!  -

20 Dec 97 23:12, Alex Mustakis conversed with Mikhail Zislis:

 AM> Энтpопия меньше подходит на личностный образ, чем Смеpть.
     Кто говорит пpо личностные обpазы? Томy, что побеждает бога, личность не
обязательна. У богов свои слабости.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 21 Дек 97 14:59
 To   : All                                                 Втр 23 Дек 97 20:32
 Subj : О
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/968.31)
* Area : OBEC.3BOH (OBEC.3BOH)
* From : Oleg Morenkov, 2:5020/968.21 (05 Dec 97 22:54)
* To   : Igor Bakharew / On Subject : номер #06
o Igor!

    03 Dec в 14:03 или около того Igor Bakharew написал, а может быть, и
написала к LLeo:

 IB> Ну, ты забываешь "Понедельник..." и "Трудно быть богом" автора, так
 IB> ненавидимого Гpэсси. :)
автора?
 вот, вспомнилось:

***** quoting an.txt *****

   Дети

Одна из дочерей Аркадия Натановича -- Hаталья -- училась в Московском Институте
Стран Азии и Африки. Однажды она шла по коридору ИСАА и услышала шёпот за
спиной:
 -- Мужики, гляньте: вон идёт дочь братьев Стругацких!

***************************

 IB>               Счастливо!                  [Team Победа сил Добpа
 IB>            \ /  ИгHоpь. \ /                  над силами Разума] ---
see ya.                                                     /aka  krok@chat.ru

... may you live another ten thousand years! ...
-+-
 + Origin: don't you give me none more of that old janx spirit! (2:5020/968.21)

-  From the dark underworld of death, I greet thou, All!  -

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 21 Дек 97 12:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : АБС "Обитаемый остров" - вопрос
Здравствуй, Pavel!

 Thursday December 18 1997 23:59 Pavel Viaznikov wrote to Constantin Bogdanov:

 PV> - Вот они - плоды выпуска сборника черновиков под маркой "истинных
 PV> текстов" =(

 Я не понял главного - что было в оригинале ? Творцы или Отцы ?

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Igor Ustinov                        2:5020/993.256  Вск 21 Дек 97 15:37
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Уронх-а, кхомо?
Приветствую вас, Konstantin!

20 Декабря 1997 г. в 23:26 Konstantin Grishin писал(а) к Igor Ustinov:

 KG> Мне кажется, что Кей довольно прозрачно намекнул, что представиться
 KG> следует полностью (имя, род, планета) - просто перечислив на выбор
 KG> наиболее распространенные имена булрати, случайно при этом угадав.

 KG> В Master of Orion Урса - название материнской планеты булрати. Т.е. для

  Дейcтвительно, Уpcа - это планета, причем не только в игpyшке, но и в книге.
Это я cтоpмозил.
  А вот Шивyким - это вcе-таки название клана. Кей на Уpcе хотел кyпить нож
клана Шивyким Аххаp, но подлинный.

Всех благ,
Игус

--- GoldED 2.51.A1026+
 * Origin: Ошибкой было бы думать... (с) В.И.Ленин  (FidoNet 2:5020/993.256)
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 21 Дек 97 01:41
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Кому повредили Странники?
Dzjen dobrze, Alex!

03 Dec 97, 16:43 Alex Mustakis (2:5061/91.1) to Alexander Volkov ():

[...]
AM> Да что там! Стояли там хорошие зенитные комплексы. Сам Странник их пpивез
AM> с Земли и установил, настроив наведение на позывные Максимова коpабля.

Угу. Сам дон Рэба и оплел, значить. ;)

А давайте поговорим о профессоре Алу Зефе...

...Профессор Алу Зеф, проснувшись утром после симпосии, открывает белое
излучение. Что он по этому поводу думал, осталось неизвестным. Может, открытие
прфессора Зефа после доработки напильником стало бы аналогом волновой
психотехники. А в тогдашнем виде излучение подавляло способности к критическому
мышлению у большинства людей. Остальные при усилении воздействия испытывали
зверскую головную боль.

Развал Империи и возникновение резидентуры ГБ на Саракше по времени примерно
совпали. Поскольку, с одной стороны, экономика находилась в совершенно
непотребном состоянии, а с другой, наличествовали группы товарищей, упорно
требовавших продолжения банкета (в смысле - войны), возникла острая
необходимость объяснить нормальному человеку, что, мол, "мы немножко поиграем, а
потом наступит светлое будущее". Видимо, Неизвестные Отцы выиграли путч лишь
потому, что сначала оценили белое излучение...

На открытие профессора Зефа наложила лапу саракшианская [контр]разведка.
Профессор, обнаружив лопнувшую иллюзию, последовал примеру Сахарова, за что и
был удостоен чести демонтировать старый укрепрайон на Голубой Змее.
Тут появляется Странник, весь в белом, и быстренько забирается на вершины
власти. Узнав про белое излучение, он прибирает его к рукам.

Естественно, при таком раскладе Странник ДОЛЖЕН был найти Зефа. Он его нашел. И
понял, что с ним стОит иметь дело.

...Когда Мак подлетал к Саракшу, все уже было готово. Группа Зефа вышла в район
предполагаемой посадки, имея целью войти в контакт с Каммерером и сделать его
вхождение в дивный новый мир максимально незаметным. Маловероятно (но вполне
допустимо), что всем военным врачам приграничных районов сверху был спущен
циркуляр, что, мол, при появлении НЕОБЫЧНЫХ людей (не укладывающихся в стереотип
выродка) надлежит переправлять означенных людей в клинику профессора Мегу.

AM>     С наилyчшими,
AM>                  --- Alex ---

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

... На ошибках учатся. Сегодня вы научитесь многому...
--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
 From : Serge 'Lord Kor' Avrov              2:5020/400      Вск 21 Дек 97 18:00
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Лукьяненко.
From: "Serge 'Lord Kor' Avrov" <serge@pvrr.ru>

Hi!

Alexander Pulver wrote:

[skip "Чем мне не нравится Лукьяненко"]

> А признаю ИМЕО _только тех, кто безоговорочно понpавится_, причем ОЧЕЬ.

" - Господи! За что?!
  - Ну не нравишься ты мне, мужик. Не нравишься..." (с)
анекдот

Вообще интересно читать, как для того, чтобы в очередной раз
обругать SG, с потолка и из пальца набирается очередная
пачка "аргументов"... Ладно бы, если б по делу...

>                                                     Hурр.

Best regards,
Serge V. Avrov aka Lord Kor
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Organization 4 Fun (2:5020/400@fidonet)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 21 Дек 97 10:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Fri Dec 19 1997, Vladimir Bannikov писал к Boxa Vasilyev (частично
поскипано):

 VB> А в Мире Полдня экзотов бы просто не заметили. Да и у них бы не было таких
 VB> диких комплексов.

Ну это ты зpя. Как раз "синдром Сикорски" сюда подходит на 100%. Бегал бы с
"герцогом" (400-гpаммовым ;)) за экзотами и прибивал бы при попытке pазpядиться
на экpан.
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 21 Дек 97 16:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Латынина
Пpиветствyю, Pavel!

Было дело Thu Dec 18 1997, Pavel Viaznikov писал к Alexander Pulver (частично
поскипано):

 PV> - Как всегда, житейские воззрения Hурра

А, Кpейслеp! Как же -- читал, читал... ~(c) ЛИБ
 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Вск 21 Дек 97 16:22
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sun Dec 21 1997, Mikhail Zislis писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MZ>      Кто говорит пpо личностные обpазы? Томy, что побеждает бога, личность
 MZ> не обязательна.

Это обязательно для того, чтобы сказать.

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Denis Morosenko                     2:5020/921.100  Вск 21 Дек 97 16:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Бесконечная истоpия?

     ERROR - Restart Windows 95(R) to get next error               _  []   X

Здравствуй, Vadim кто бы ты ни был!

 Писал как-то Vadim Chesnokov к Denis Morosenko...
 (не так давно это было - 20 Dec 97 в 19:42)

 DM> K тому же если человечество не стабилизирует свою численность, то оно
 DM> умрет еще быстрее - от голода и нехватки pесуpсов. Если численность
VC>     Стабилизирует численность но не умpет. Kак только начнется голод,
VC> численность сама упадет до сытого уpовня.

  Ну почему же? А Африка? Хронический голод, а женщины детей рожают по десятку
каждая. И мрут эти дети от голода, потому что прокормить их невозможно даже
гуманитарной помощью. А ведь не соображают, что рожать надо меньше.
  И кажется мне почему-то, что в условиях глобального голода человечество не
додумается уменьшить численность, а наоборот начнет плодиться еще быстрее,
потому что большинство будет думать: "Чем детей больше, тем больше шансы, что
кто-нибудь из них выживет". Это как коллапс. И выходить из такой ситуации
будет очень тяжело.
  Правда есть еще один путь - война за ресурсы. Kто сильнее, тот получает все.
Это, кстати вполне возможно - фашисты, например воевали за "жизненное
пространство для арийской расы". А когда голодать начнуть народы целых
государств...
  Так что лучше стабилизироваться самим и по-хорошему. :)

Примите заверения в совершеннейшем к Вам почтении.
С уважением -
              Morosenko Denis aka Morosenko Denis. :)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is уже _not_ default TM-Ed origin (2:5020/921.100)
 From : Denis Morosenko                     2:5020/921.100  Вск 21 Дек 97 17:15
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Переписывая историю ?..

     ERROR - Restart Windows 95(R) to get next error               _  []   X

Здравствуй, Pavel кто бы ты ни был!

 Писал как-то Pavel Viaznikov к Vasily Vladimirsky...
 (не так давно это было - 19 Dec 97 в 21:11)

 VV>    С этим сложнее... Хотя и тут есть варианты.

PV> - Я вижу один: психотехнику...
PV>  + Origin: При помощи веревочной петли и палки!

Только так и не иначе! По-другому не получится. :)))))))))

Примите заверения в совершеннейшем к Вам почтении.
С уважением -
              Morosenko Denis aka Morosenko Denis. :)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Мое имхо для меня самое имхастое имхо в мире! Имхо, конечно.(2:5020/921.100)

 From : Denis Morosenko                     2:5020/921.100  Вск 21 Дек 97 17:24
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: UFO

     ERROR - Restart Windows 95(R) to get next error               _  []   X

Здравствуй, Alexander кто бы ты ни был!

 Писал как-то Alexander Zencovich к Slava Shulpin...
 (не так давно это было - 20 Dec 97 в 15:36)

 SS>  А у меня вот вопрос возник в связи с. Kто-нибудь знает произведение, где
 SS> герой бы не побеждал всех врагов, а пытался бы устроить свою жизнь после
 SS> победы? А то обычно все книги на победе заканчиваются..
AZ> Нвскидку  - 'Дорога славы' Хайнлайна.

Название отшибло напрочь. Автора тоже забыл. :) Читал книгу - там два романа,
второй называется "С единственным заклинанием". А вот в первом герой пытается
обустроить свою жизнь. Фэнтези. Сюжет: герой получает меч, который дает ему
извращенное бессмертие, и этот герой никак не может от него (меча и
бессмертия) избавиться. Что сильно мешает ему жить мирной жизнью простого
хозяина гостиницы. Но потом, конечно, все оборачивается как нельзя лучше.

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 21 Дек 97 19:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Метод Ноновой
On 19/Dec/97 at 21:43 you write:

 BV> О! Идея! А пусть выучатся читать и прочтут много хороших книг!
 MZ>      Воха, ты гений! Все, заводим новyю модy -- не только книжки
 MZ> обсyждать, но еще и читать их. ;))
эдак вы докатитесь до тезиса Лукьяненко.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 21 Дек 97 16:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Метод Ноновой
Hello Roman!

18 Dec 97 19:28, Roman E Carpoff wrote to Igor Ustinov:
 RC> "Метод Ноновой", против которого, кстати, ничего против не имею,
 RC> просто он мне чужд по сути, а методу изложения ей своего мнения.
 RC> _способ_. _изложения_. не метод построения мнения.

     Вот тебе абсолютно нормальное построение мнения, иллюстрирующе метод.

  Area : HUDSON_MAIL_64 (HUDSON_MAIL_64)
  From : Olga Nonova, 2:5020/457 (18 May 97 17:10)
  To   : Ljuba Fedorova,
  Subj : Мат в книге. Дожили...
 * Forwarded from area 'SU.BOOKS'

Здравствуйте, Уважаемая Ljuba!

Saturday May 17 1997 00:45, Ljuba Fedorova wrote to Alexander Klimenko:

 LF>      Я бы точно подсчитала, но у меня книжку сейчас читают.
 LF> Соотношение, в котором мат режет ухо мне - три раза из пяти
 LF> (или какое-то похожее соотношение). То есть, на мой взгляд и вкус, в
 LF> двух местах без него было никак. В прочих - он та самая фальшивая
 LF> нота.

Мракобеса еще не расскрывала, хоть и обещалась. Заставляла себя, заставляла- ну

не лежит душа, и все! Думаю: "Обложка небось раскрашена на идиота...внутpи
матерное средневековье(!)...чеpнуха.." Спасибо, Ваше замечание о фальши меня
окончательно утвердило в решении не тратить вpемя.

Всего Вам Хорошего
Ольга

-+-
 + Origin:  (FidoNet 2:5020/457)
                              < Кут Хере >

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 21 Дек 97 17:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Трое из Леса.
Hello Ivan!

18 Dec 97 19:18, Ivan Kovalef wrote to All:
 IK> небезызвестного Hexena - арену над лавой с летающей тваpью. А я вот

      Эта игра появилась в 95 году. Книга Никитина написана pаньше.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 17 Дек 97 06:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Там, где нас нет
Hello Swiatoslaw!

Сорри. Старею. Путаю...

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Чтв 18 Дек 97 00:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
Хаюшки Andrew!

 AK>  Читали, читали... Еще и сиреневый кристалл вспоминается под руку...

А при чем тут Парнов с Емцевым? "Сиреневый кристалл" - это Александр Мееров.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Алгоритм такой: быстро бежать, громко кричать (2:5030/581.10)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 21 Дек 97 02:31
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Лyкьяненко.
                            Hi, *Boris*

Пятница Декабрь 19 1997 08:05, Boris Ivanov wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]

    А я понимаю. Посмотрите на его жену Соньку. Ей больше 14 и не дашь...
    Это одновременно и комплимент ей, и подтверждение его педофильских
наклонностей. :*)
                                      Bye, *Uliy*

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 21 Дек 97 02:41
 To   : Bog                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Ю.Буркин, С.Логинов "Бог"
                            Hi, *Bog*

 B>       -- Как это нет? А я кто, в таком cлyчае?

    Ну вот, я же говорил, что Ты есть! А эти ослы не верят! Только никогда не
поминай своего имени в суе, Христом Богом тебя умоляю!

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 21 Дек 97 21:46
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Осенние визиты",глюки.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Alex!  -

21 Dec 97 16:22, Alex Mustakis conversed with Mikhail Zislis:

 AM> Это обязательно для того, чтобы сказать.
     Сказать что? Кто мешает сделать ее женщиной? Хyже, что ли, бyдет, чем
она-Смеpть или он-Смеpть?

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Вск 21 Дек 97 21:45
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Метод Ноновой
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Roman!  -

21 Dec 97 19:02, Roman E Carpoff conversed with Mikhail Zislis:

 RC> эдак вы докатитесь до тезиса Лукьяненко.
      Что, еще и покyпать?!

 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/16.10    Суб 20 Дек 97 15:45
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : герой после победы

    Доколе же ты, Slava Shulpin, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?
В <Пятница Декабрь 19 1997>  Slava Shulpin  писал к  Nick Kolyadko:

 SS>  А у меня вот вопрос возник в связи с. Кто-нибудь знает произведение, где
 SS> герой бы не побеждал всех врагов, а пытался бы устроить свою жизнь после
 SS> победы? А то обычно все книги на победе заканчиваются..

   Тимоти Зан "Кобра"

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

---
 * Origin: Keen were the Russian sabres (FidoNet 2:5095/16.10)
 From : Julia Kosacheva                     2:5020/358.104  Вск 21 Дек 97 01:56

19 Dec 97 17:18, Vladimir Bannikov wrote to Julia Kosacheva:

 VB> Знаешь, Будаха Антон спасал все таки не для грядущей победы
 VB> коммунизма. Он человека спасал. Рассуждения о коммунизме в данном
 VB> случае несколько вторичны.

          Как сказать... Когда-то в наше сознание тщательно внедряли мысль, что
наша цель - коммунизм. Цель максимально общая и довольно далекая. А пока -
лишнюю деталь выточить, стенгазету нарисовать, сына настоящим пионером воспитать
и т.д. Это я беру случай искренней убежденности человека в верности тогдашних
лозунгов. Так же, по-моему, и тут: в грядущее светлое будущее Арканара Антон
свято верит, и на эту общую цель ориентированы все его поступки. То есть в
момент спасения Будаха эта цель сознательно не формулируется. но ощущается: вот
это человек, который может приблизить светлое будущее...

Julia

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Надежда умирает последней. (Сначала Оля, Света, etc (2:5020/358.104)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 19 Дек 97 21:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Метод Ноновой
Здравствуй, Roman!

> [...]

 REC> против не имею, просто он мне чужд по сути, а методу изложения ей
 REC> своего мнения. _способ_. _изложения_. не метод построения мнения.

Дело в том, что если читать "глаз пристрелямши", то становится понятным, что
Ольга - человек со своеобразным чувством юмора, избравший полигоном для его
тренировки конференцию su.books. Я долго не верила...

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 22 Дек 97 09:56
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: Гyманизм ГБ (было: Интересно, а все же комy повредил Кpапивин?)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> записано в статью
<882493420@f54.n5083.z2.ftn.FIDO>...
>      Костя, человек просто упёрся рогом, какой смысл спорить-то ?
Это точно, хоть и очень жаль. А это ведь один из лучших.:)
Просто это обратная сторона - в Союзе бывало подзабывали,
с чего началось самбо, а сейчас частенько забывают,
что оно только началось с дюздо. Особенно поконники
японских МА.
>  Что, начнём объяснять ньюансы болевых контролей там и там ?
Кстати, не откажется. Уговорить его можно, хотя и очень тяжело.
>  Ему об этом в какой-нибудь умной книжке сказали. Типа "Аквариума"....
Да нет, в своем деле он дока. Загляни в martial_arts.
>      С тех пор, как во время большого крапивинского флейма он тоном
>  знатока заявил, что в айкидо не существует понятия этики...
Давай в martial_arts переедем , а ?
Ананич Константин.
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Пон 22 Дек 97 10:02
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: МакСим - гнусный убийца.
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> записано в статью
<882637627@f54.n5083.z2.ftn.FIDO>...
>  BV> Бромберги кругом невиновны. При любом исходе.
>
>      Воха, ты сознательно нарываешься - или как ? Ведь народ,
раззадореный
>  недавней Вязниковской паранойей тебя сейчас сожрёт :-).
Все на защиту Вохи! Я под его письмом двумя руками подпишусь.
 Ананич Константин
--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Дек 97 12:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Там, где нас нет
   Приветствую, уважаемый Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Alexey Taratinsky.
 SL>  Бpyно cожгли, конечно, за филоcофcкyю идею, но не за этy. Его cожгли за
 SL> пантеизм -- yтвеpждение об идентичноcти бога и неживой пpиpоды. "Пpиpода
 SL> еcть бог, или божеcтвенная cила, откpывающаяcя в cамих вещах" (c) Дж.
 SL> Бpyно

Именно так. Именно так.

 SL> А беcконечноcть вcеленной и идея беcконечноcти обитаемых миров в 16
 SL> веке
 SL> католицизмом не отвеpгалаcь, ибо cлyжила иллюcтpацией поcтyлатy о
 SL> непpеcтанной деятельноcти вcемогyщего бога. "Вcемогyщеcтво не cтанет
 SL> огpаничиватьcя единожды cовеpшённым творением" (не помню кто, но cказано в
 SL> то же вpемя).

Самое интересное, что сейчас церковь и науку пpизнает.
Только интересно, почему еще никто из фантастов не додумался описать картину
именно такой вселенной? Расшиpяющаяся Вселенная - как постулат существования
бога! Это звучит гоpдо!

Космолеты с двигателями на теургической энеpгии... Антидемоническая защита
фирмы "Professional Christian Cosmic Antidevil Shield and Security @St.George
Inc"
А каков Апокалипсис!
Нет, про такое фентези писать ни в коем случае нельзя. Да и SF, наверное, тоже.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Дек 97 12:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Крапивин и отношения с людьми
   Приветствую, уважаемый Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Ivan Kovalef.

 SL> Hy вот, а я опять не знаю, кто это такой :(
О! Это главный герой народного эпоса! Можно сказать - Иван-Коpовий Сын ;)

 SL> Или это разные люди: Вей и его милки? И, главное, чем они так
 SL> провинилиcь,
 SL> что фэнтези пpо них пиcать _нельзя_?

Его надо топить. В молоке. Иначе нельзя. А иначе это будет реклама какая-то.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Дек 97 12:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Еще одна маленькая pецензия
   Приветствую, уважаемый Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Спасибо.
Не за что ;)

 VB> Ну да. С таким названием - может ли быть что-нибудь оригинальное?
Не может? А кто его знает. У нас тут патриарх и живой классик где-то тусуется,
так надо бы ему сказать, что нельзя писать оригинальное фэнтези под
неоригинальным названием, так он из чувства пpотивоpечия напишет.

 VB> Шо, даже хуже, чем Буджолд? Ва-а... ну, теперь точно не куплю... Спасибо
 VB> за предупреждение.
Не за что. Меня бы кто предупреждал :(
Скажем так. Запоздала эта книга. Ещё года три назад она воспринималась бы как
достойная конкуpентоспособная вещь. Однако громады Лазарчука, Лукьяненко(
достаточно нетривилен сам подход к теме), Логинова, Тюрина, Щеголева, Филенко,
Михайлова и других достойных писателей заполнили рынок пpоизведениями, с уровнем
которых достаточно трудно сpавниться, а не то что пpевзойти.
Та же ситуация и в Фэнтези. Читатель становиться все более pазбоpчивым.
Появилась возможность не только игнорировать нелюбимых писателей, но и обличать
их в глазах общественности ( далеко не всега корректно и вежливо).

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Дек 97 12:50
 To   : Oleg Zaidullin                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Лукьяненко.
   Приветствую, уважаемый Oleg!

Oleg Zaidullin wrote to Nick Kolyadko.
 OZ>   Как сказать, Коля. Товарищ Дач, к примеру, хладнокровный убийца. Детей
 OZ> не любит, аж до того, что стреляет им в затылок. Призадумаешься. А то, что
 OZ> он своих же подельников почикал, или пожалел обгоревший труп у себя в
 OZ> объятиях, так это же сути не меняет... Сделано для того, чтобы персонаж не
 OZ> выглядел очень уж чёрным. Розовый бантик, так сказать.

А где ты видел в жизни человека без этого самого розового бантика. Может
причепленного не там, где у того же Дача, но...
Очень уж черным не выглядит даже некто Адольф Шикльгрубер и Иосиф Виссарионович
, который Сталин. А уж про мелких психопатов, асоциалов и мизантропов и говорить
не пpиходится. А уж Дач понормальнее некоторых там был.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Тисовый лук с тисовыми стрелами и мифриловый двуручник (2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 21 Дек 97 12:56
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
   Приветствую, уважаемый Natalia!

Natalia Alekhina wrote to Oleg Khozainov.

 NA> А АВТОР???

Наших, российских писателей pабота. Типа петербургского Конана...

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 22 Дек 97 15:20
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
   Hello, Nickolay!

18 Dec 97 00:19, Nickolay Bolshackov wrote to Andrew Kasantsev:

 NB> А при чем тут Парнов с Емцевым? "Сиреневый кристалл" - это
 NB> Александр Мееров.

 Чем-то они схожи. Может духом. Может обложками. Мне, кстати, кристалл нравился
в свое время весьма. А Душу Мира без содрогания вспомнить не могу... Впрочем,
було в ней нечто Кинговское. Те же призраки хотя бы. Или переселение души жены
в нищего калеку...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.50.B0822
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Пон 22 Дек 97 09:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Приветствую Вас, Boxa!

Friday December 19 1997 02:30, Boxa Vasilyev writes to Andrew Kozelko:

 BV> Дальнейшее скип.

 BV> Ну и как тогда это согласуется с ужасной теорией - что мир Полдня -
 BV> большой концлагерь с ужасным Комконом и ужасным Сикорски? Неужели вот так,
 BV> на халяву кровавая организация, надзирающая за всем и вся, отпустила бы
 BV> ученых ставить самостоятельные эксперименты на далекую планету?
 BV> Без надзора?

А никак не согласуется. Это к Вязникову :-)

 BV>  Истина, имхо, где-то посредине. Хотя, очень далеко от
 BV> концлагерей. Физики действительно страдали некоторым избыточным...
 BV> фанатизмом. Но минимальные разумные меры те, кто обязан был думать о
 BV> плохом, все же приняли, это понятно. Просто у тех, кто обязан думать о
 BV> плохом, на руках гроздьями висят Бромберги и орут о покровах и тайнах. А
 BV> когда случается действительно непоправимое, спрашивают почему-то не с
 BV> Бромбергов, которые помешали защититься, а с несчастного Сикорски. Вот и
 BV> получается, что Комкон кругом виноват, а Бромберги кругом невиновны. При
> [...]

Вот именно. Причем, что характерно, это сплошь и pядом происходит не только в
мире Полдня, но и здесь и сейчас.
Вообще, для меня КОМКОH-2 - это люди, не боящиеся взять на себя
ответственность. И покровы с тайнами они pазводят не из собственной пpихоти.
Каммерер, pассуждая в ЖВМ о тайнах, говорит, что общение с секретами не
доставляет удовольствия ни одному комконовцу. Напротив, они чувствуют себя
ассенизаторами "в самом первоначальном смысле этого слова". Но ведь должен же
кто-то делать работу ассенизаторов, вот они и делают, причем зная заранее, что
Бромберги этим самым дерьмом их и будут мазать. А то, что мы воспринимаем
КОМКОH-2 как душителей свободы есть рецедив нашего совкового менталитета.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Serge 'Lord Kor' Avrov              2:5020/400      Пон 22 Дек 97 11:16
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Re: UFO - Интересно, при чем тут UFO?
From: "Serge 'Lord Kor' Avrov" <serge@pvrr.ru>

Hi!

Denis Morosenko wrote:

> Название отшибло напрочь. Автора тоже забыл. :) Читал книгу - там два романа,

Лоуренс Уотт-Эванс. "Заклинание с изъяном". Приятная вещица.
Да и концовка - с магом - забавна.

 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 21 Дек 97 13:18
 To   : Stas Wilf                                           Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Святее папы римского

  Hello, Stas ?

 Once upon a time Stas Wilf wrote to Nick Kolyadko:

 SW>  Я совершенно сознательно сделал упор на субъективность оценок.

      Ну уж нет - субъективность - это когда "мне". А "нам" ты IMHO употре-
 бил совершенно точно. Потому как все твои оценки построены на модных на
 данный момент в "либеральных" кругах "аксиомах". Какая уж тут субъектив-
 ность - нормальный конформизм.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 21 Дек 97 13:47
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Семья и школа (Re: А _они_ ли хищные?..)

  Hello, Mikhail ?

 Once upon a time Mikhail Zislis wrote to Boxa Vasilyev:

 MZ>      Воха, ты про какyю армию вообще? По-моемy, не про Российскyю. Пpо
 MZ> Джина Грина Неприкасаемого читал? Чyешь, где вся разница междy этой
 MZ> армией и _той_?
    Ну, я читал. И "Звёздную пехоту" тоже читал. И "Червей". Ну и что ?
 Разница между "этой" и "той" армией лежит чисто на "бытовом" уровне,
 качество жратвы и удобство формы... А системы подготовки, и принципы
 взаимоотношений во всех армиях абсолютно одинаковы.
    И своего сержанта в учебке я ненавидел точно так же, как и герой
 Хайнлайна, а теперь, точно так же, кроме благодарности ничего к нему
 не испытываю.
    А если 18 летний мужик ощущает себя "несчастным мальчиком", то это
 его проблема... Вне зависимости от того - в армии он или нет.
    Другой вопрос в том, что этот инфантилизм сейчас сознательно в него
 вбивается "либеральным общественным мнением".

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 21 Дек 97 13:57
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : UFO

  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Nick Kolyadko:

 AM> "Ай дав Волколав" ;))

     Не понял - если хочешь, чтобы мы рассмотрели и твою кандидатуру -
 так и пиши, мы тут дамы простые... глаголам таким не обучены...
     Или ты имел ввиду "I'm" ???
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 20 Дек 97 22:54
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Есть ли польза от Бромбергов?

Fri Dec 19 1997 02:30, Boxa Vasilyev (2:466/2.88) wrote to Andrew Kozelko.

BV> А когда случается действительно непоправимое, спрашивают почему-то не с
BV> Бромбергов, которые помешали защититься, а с несчастного Сикорски. Вот и
BV> получается, что Комкон кругом виноват, а Бромберги кругом невиновны.

Замечание в тему. Фильм "Чародеи" все видели, наверное. И не один раз. А
помните, как звали режиссёра (людены, конечно, помнят)? Бромберг...

                               С уважением, Andrzej

--- Untamed Wilds 3.00.Beta1+
 * Origin: Я же помесь даосизма с чань-буддизмом предпочту (2:463/201.4)
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Суб 20 Дек 97 23:10
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Азимовцы все-таки есть?

Mon Dec 15 1997 20:57, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) wrote to Alex
Petrovskii.

AT> "Робот не должен своим действием или бездействием допустить, чтобы
AT> _человечеству_ был нанесен вред".

AT> Этот закон отнюдь не дублирует Первый - в том случае, если человек, скажем,
AT> пытается запустить ракету с ядерной боеголовкой, робот, действуя согласно
AT> Нулевому закону должен остановить человека любой ценой, в т.ч. и ценой
AT> убийства.

Это, конечно, придирки к словам, но данный пример - полностью из области
Первого закона. Последствия запуска вполне предсказуемы, а роботы в таких
ситуациях были обязаны минимизировать число пострадавших. Правда, и сами потом
выходили из строя...

Нулевой закон - это когда робот наносит/допускает вполне конкретный вред
конкретным людям ради вероятного и труднодоказуемого блага человечества в
отдалённом будущем. Такое и человек-то не каждый выдержит.

                               С уважением, Andrzej

--- Wall of Brambles 3.00.Beta1+
 * Origin: Всякое обобщение опасно. И это тоже. (2:463/201.4)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 22 Дек 97 12:11
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Метод Ноновой
On 19/Dec/97 at 21:38 you write:

> [...]

 NA> что Ольга - человек со своеобразным чувством юмора, избравший полигоном
 NA> для его тренировки конференцию su.books. Я долго не верила...
да. это так. и это чувсто юмора мне не нравится. совсем. на основании чего я и
поставил твит на письма как от нее, так и ей, и живу спокойно :)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Ruslan Bezdomniy                    2:5030/374.20   Птн 19 Дек 97 01:32
 To   : All                                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : ужна помощь.
Как поживаете, All ?

Такая вот незатейливая просьба: Нужен рецензет, человек у которого бы не было
аллергии к художественному (от слова "худо" ;) ) слову, согласившийся бы читать
мои крупноформатные и не очень опусы, с последующей раздачей пинков и затрещин.
В общем, нужен некто хороший, добрый, трепетный, способный наставить на путь
истинный молодого литератора, то бишь, меня.
Буду благодарен всем откликнувшимся и аукнувшимся. :)

Бай!

            C уважением, Ruslan Bezdomniy.
--- Это я - Русечка!
 * Origin: Компьютер делает из нас дураков.(C) (2:5030/374.20)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Дек 97 02:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Мораль мира Полдня
Hello Konstantin!

Monday December 15 1997 23:27,
Konstantin Grishin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KG> Физика тут такая. 1. Первичный взрыв - обычный ядерный заряд первого

(и т.д.)
Собственно все это и обеспечивается  этим самым "неслабым устройством".
Заряд 1 поколения - это не только, две пружинки, два куска урана и клинышек
между ними. Все несколько сложнее.

 KG> Легкие обтекатели, как оказалось, очень хорошо сгорают в атмосфере,
 KG> ибо скорость входа боевых блоков в атмосферу со временем
 KG> возрастала...

Ок. Только не рассказывай это мне. 8-20 см. асботекстолита - вполне достаточно.
(конкретно - зависит от угла входа в атмосферу, формы обтекателя...)
Видишь ли, специальность у меня такая - "космические аппараты". Учили меня
этому на любимой кафедре...

 KG> Мощности зарядов также росли... Поэтому защитное покрытие утяжелялось
 KG> и утяжелялось до тех пор, пока кому-то не пришла в голову весьма
 KG> остроумная идея сделать обтекатель из урана, одновременно увеличив
 KG> мощность бомбы.

И в первую очередь увеличить вес. Прикинь - сколько будет весить, скажем,
полусфера из урана (плотность по справочнику), диаметром полтора метра (вроде бы
таких размеров у буржуев "батоны"?), и толщиной сантиметров эдак в те же 20.

Самому считать лень, да и справочников под рукой нет, но боюсь что:
1) такой обтекатель увеличит вес боеголовки тонны эдак на полторы, а если
учесть что это вторая или третья ступень, то стартовый вес вырастет тонн на
тридцать...

2)  двадцать сантиметров листового урана, тем не менее, не задержат пулю,
идущую навстречу со скоростью 2-3 км/с

3) И еще раз - если обтекатель из "оружейного" вещества - то как его
хранить/обслуживать, такого неприкрытого?  А если из "обедненки" - то мощности
взрыву оно прибавит очень немного, а вот радиоактивное заражение увеличит
изрядно. Чего от этого изделия не хочет никто.

 KG> Именно поэтому и стремились сделать обтекатель весьма прочным.

Именно поэтому обвешивали БЧ кучей ложных целей.
Именно поэтому обставляли друг друга подводными лодками - чтоб меньше времени
было на перехват...

Проблема противометеоритной защиты против частиц веса порядка десятка грамм и
более на данный момент решена единственным способом - вероятностным: "пореже
летать там, где часто летает такое".

Безусловно, если ты разработчик этих самых "изделий" - то я готов принять свои
слова обратно. Может быть (хотя это было бы и очень странно для меня) их так и
делают, в отличие от всех остальных изделий ракетно-космического комплекса.

Если нет - я предпочел бы, чтобы дезинформация предназначалась - не западным
разведкам, нет, в такое даже они могут не поверить - а глупым знакомым женска
пола с целью скорейшего охмурения.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Дек 97 04:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : "Осенние визиты",глюки.

Monday December 15 1997 15:06,
Vladimir Bannikov изволил написать к Sergey Krasnov следующее:

 VB> Это не здесь. Это в RU.COFFEE.CLUB. Там и "Богъ", и "Сатанъ", и даже
 VB> "Убик" есть.

Хммм... А кого-нибудь по имени Кофе там нет?

 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 18 Дек 97 18:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Там, где нас нет
Привет, Alexey!

Monday December 15 1997 19:49, Alexey Taratinsky wrote to Vasily Vladimirsky:

 > С Лустбергом. Брайн, вроде бы, учился в Институте Профсоюзов.

   Бог ты мой. И такое, оказывается, бывает. А я про Брайана лучше думал...
:-((((

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Дек 97 06:34
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Метод  оновой
Hello Igor!

Monday December 15 1997 10:42,
Igor Ustinov изволил написать к Vasily Vladimirsky следующее:

> [...]
 IU> этого yтвеpждения, при вcей ее cпоpноcти и cyбъективноcти, от моего
 IU> знакомcтва c пpоизведениями Головачева никак не завиcит. Втоpая
 IU> фикcиpyет некоторое _объективное_ cвойcтво произведений Головачева,
 IU> причем c явным yказанием иcточника информации. Методика
 IU> опоcpедованного полyчения объективной инфоpмации являетcя в нашей
 IU> цивилизации общепpинятой: даже ни pазy не побывав во Франции, можно
 IU> cмело yтвеpждать, что Эйфелева башня находитcя в Паpиже. Тpетье
 IU> предложение являетcя логичеcки безyпpечным cледcтвием из первых двyх.

 IU>   В чем ты видишь некоppектноcть данного yтвеpждения?

Если Третье утверждение дается без спорного Первого, то есть заставляет
собеседника использовать не данное в Первом, а его дефолтное утверждение халтуры
- то оно становится некорректным.

Поясню примером.

Я не буду предупреждать тебя, что под термином SIN(x) я понимаю не синус, а
функцию х*7/3.141592.

Если я скажу SIN(3.141592) = 7,
и предложу тебе пользоваться этим результатом в твоих расчетах,
ты скажешь, что мое утверждение некорректно.

Причем когда ты ткнешь меня в некорректность моего утверждения,
скажешь, что SIN(3.141592) = 0
Я скажу, что доктор мат.наук проф. Шапорев сказал, что 7.
И не совру - по Шапореву, действительно, x*7/Пи = 7 при x=Пи. Правда, Шапорев
это не обозначает как SIN(х).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Дек 97 06:48
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Метод Ноновой
Hello Igor!

Monday December 15 1997 11:39,
Igor Ustinov изволил написать к Vasily Vladimirsky следующее:

 IU>   То еcть еcли вожак cказал "cyкcь и маздай", его мнение можно
 IU> pазделять, не читая pyгаемое произведение, а делать cобcтвенные выводы
 IU> из приведенных кем-то фактов - не моги.

Отнюдь. Собственные выводы - никто не запрещает. Как хочешь, так и выводи.
А вот ругать или хвалить книгу, не прочитав ее, и зная об особенностях книги
лишь понаслышке - как раз и есть та самая некорректность.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Дек 97 06:55
 To   : Igor Ustinov                                        Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Метод Ноновой
Hello Igor!

Monday December 15 1997 10:22,
Igor Ustinov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IU>   Пиcьмо, которое через два дня, не видел, видел лишь две c мяcом
 IU> выдранные из контекcта cтpочки.

Письма большие. Форваржу тебе оба целиком. Hетмылом.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Дек 97 05:18
 To   : Alexander Zencovich                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Мораль мира Полдня (надоел Крапивин)

Tuesday December 16 1997 16:53,
Alexander Zencovich изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AZ> Ну намек наверно есть - излучение на Мака не действовало.

Естественно не действовало - он же в детстве прошел биоблокаду, или как там эта
процедура называлась... Так что живучесть Мака не генетичная, а
благоприобретенная.

По аналогии: ты, прошедший вакцинацию от, скажем, оспы, этой самой оспы не
боишься, однако остаешься вполне генетически совместим с женщиной, не прошедшей
такой вакцинации.

 AZ> Хм. А если условием?

Я знаю по крайней мере две семьи, где детей нет и быть не может. Живут.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Дек 97 04:55
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Пеpеписывая историю ?..
Hello Tupkalo!

 TA>   Военный, военный. Но работал он на ГБ. ПОграничник был, однако, а
 TA> также работал переводчиком в лагере для японских  военнопленных.

(Сколь я помню, речь идет о братьях Стругацких).

Если можно, Андрей, назови источник сведений.
А то что-то мне не верится. Просто очень не верится.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Дек 97 04:58
 To   : All & Evgeny Novitsky                               Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Кому повредили Стpанники?

К сожалению, история, рассказанная Евгением, не вполне соответствует
действительности.

 EN> Кстати, об U-2. Он шел очень высоко и ракеты его не доставали.
 EN> Существовавшие истребители - тоже. Именно поэтому Пауэрсу сказали, что
 EN> лети спокойно - ничего не будет. А сбит он был следующим обpазом: его
 EN> пытались достать истpебителями. На пределе своей высоты истpебитель
 EN> дает форсаж и как бы подпрыгивает (сорри за свеpхпопуляpное
 EN> изложение), при этом U-2 оказывался на короткое вpемя в зоне
 EN> досягаемости бортового оpужия истpебителя.

Было. Звено, участвовавшее в перехвате, промазало.

 EN>  Однако очередной ракетой был сбит _истpебитель_,

Обратите внимание, господа: если ракеты заведомо не доставали - то какого
черта, спрашивается, их пускали?

 EN> а U-2 был зацеплен то ли его кусочками, то ли ударной волной...

Комментировать не буду..    :-)

 EN> Пилот сбитого истpебителя был нагpажден. Посмеpтно...

Действительно, по U2 были запущены зенитные ракеты. В количестве не менее трех
штук.
Данный тип ракеты был еще недоработанной и весьма засекреченной новинкой, его
параметры американам известны не были.

Одна ракета ушла в белый свет как в копеечку, вторая сбила Пауэрса,
третья взяла в захват _один_из_ "МиГ"ов, участвовавших в перехвате, и.

Пилот действительно погиб.

В последние 5-6 лет эта история всплывала в самых различных вариантах со всеми
подробностями, зачастую противоречившими друг другу.
Вплоть до некоего дедка-ветерана, утверждающего, что это он лично сбил Пауэрса
спутной струей от своего самолета.

Приведенное мной описание событий произведено на основе систематизации общих
фрагментов различных версий в материалах конференции RU.AVIATION за последний
год, а также на базе имеющейся у меня подготовки по гражданской и военно-учетной
специальностям (обе имеют косвенное отношение к вопросу).

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Дек 97 05:10
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Hello Constantin!

Wednesday December 17 1997 19:05,
Constantin Bogdanov изволил написать к Tupkalo Andrew следующее:

 CB>  Вот "Советской Коммунистической" там не было. Рекомендую пеpечитать.

Было. Вероятно, в более новом издании опущено.

Так что - "советую перечитать" более раннее издание.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 20 Дек 97 05:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : МакСим - гнусный убийца.
Hello Konstantin!

Thursday December 18 1997 10:09,
Konstantin G. Ananich изволил написать к All следующее:

 KA> Ведь не о стихийном бедствии говорится. Вот что мне интересно. Есть
 KA> ли в _Звездном_ достаточно бункеров со всем необходимым, чтобы укрыть
 KA> население от промазавшего "Бурана"?
 KA> В Байконуре - космодром вынесен далеко от поселка, а на пусковых
 KA> все надежно закрыто. Но эксцессы были. Достаточно невероятные.

И кстати, после "эксцессов" непременно бывал "звездопад" - такие "шишки" летели
сверху донизу за несоблюдение и недообеспечение....

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 21 Дек 97 03:00
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 24 Дек 97 23:48
 Subj : Там, где нас нет

 DG> Для спpавки. К появлению компьютеров Винер не имеет никакого
 DG> отношения. Hy вот просто ни малейшего... :-(

:-( а не :-) ? Ты не шутишь? Тогда обоснуй.

Почему-то Россия слизывала свою серию больших ЕС с американских IBM 360/370.
А "Агат" - с "Apple-2" А ЕС1840/41 - с IBM PC...
Почему-то при "разработке" многих советских микросхем давали госпремии за
сверхтонкое фрезирование...
Да и до сих пор мы работаем по их стандартам, а не они по нашим....

Если исходить из твоего предположения - что компьютеры к кибернетике отношения
не имеют - то обьясни причины такого отставания России.

Если же исходить из моего предположения, то причины такого отставания очевидны
- многолетний официальный запрет на изучение кибернетики ("лженауки и продажной
девки империализма"), существовавший в этой стране.
Обрати внимание - радиоэлектроника и схемотехника запрещены никогда не были!

 DG> Область наyки, относящyяся к компам, в цивилизованном мире называют
 DG> "computer science". Исторически - именно чтобы не пyтали с
 DG> винеровской "кибернетикой".

Computing - есть такая наука. Относится к кибернетике примерно так же,
как "теория машин и механизмов" к "общей механике". То есть является
подразделом и частным случаем.

 DG> Методы разрабатывать мы оставим прикладным математикам. Потомy как
 DG> конечномy пользователю почемy-то нyжна не теоpия, а софт...

А есть ли софт без лежащей в нем модели, т.е. той самой теории? За исключением,
естественно, инструментального софта - редакторов, баз данных и т.п.?