 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 03 Мар 00 10:45
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Дневной Дозор
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Friday March 03 2000 01:09, Anton Farb сообщал(а) All:

> [...]
 AF> авторы, конечно, но на ту же тему. Аль-Хазреда вспомнили (или Лавкрафт уже
 AF> не мистик?), Прагу почему-то обозвали "центром европейской некромантии"
 AF> (sic!) В общем, все элементы мистического романа, включая погоню за
 AF> волшебным артефактом, толкование древних пророчеств (кстати, зря Антон с
 AF> Игорем в Библию не заглянули, нашли бы там знакомое имя - Завулон ;) ),
 AF> секты драконопоклонников (только я не понял - по какой это легенде
 AF> Фафнир захоронен в море? Помнится, его Сигурд прям на Гнитахейде
 AF> освежевал), и неизбежные Силы Добра против Сил Зла... Мистика, точно.

    Позвольте не согласиться. Я тут немножко подумал и, все-таки, попытаюсь дать
определение отличия мистики от фэнтази.
    В понятие мистики включим готический роман, horror и им подобные. Главное
отличие от фэнтази - противостояние потусторонних сил и человека простого. В
фэнтази - двух сил: Света и Тьмы, Правых и Левых и т.д. и т.п. Хорошесть той или
иной силы сильно зависит от автора. Даже если силам Нехорошим противостоит
человек простой, все равно за его спиной стоят, подталкивают, поддерживают силы
Хорошие. Они там существуют как система, как противовес. В мистике человек
предоставлен самому себе и может надеяться только на свои силы или, в крайнем
случае, на экстроординарные способности или свойства _отдельных_ людей или
предметов.
    В ДД противостоят две Силы, что и позволило мне отнести эту книгу к фэнтази.
Необычное для этого жанра место действие - к городской фэнтази.
    В принципе - все. Сильно не бейте - ибо дилетант аз есмь.

     А мама услышит, а мама придет, а мама меня непренно найдет...

   np: silence
   nr: Буркин "Цветы на нашем пепле"

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday March 03 2000 10:45
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 03 Мар 00 11:36
 To   : Konstantin Firsov                                   Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Дневной Дозор
                   Желаю Вам здравствовать, Konstantin!

Friday March 03 2000 01:49, Konstantin Firsov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KF>    Узко ты как-то жанр понимаешь... Лет шестнадцать назад, после прочтения
 KF> "Заповедника гоблинов" написал я такое смешное рондо:

    [стихи скип]
    Такое определение тоже пойдет. ;-{)

    Слишком уж широко понятие фэнтази. Вот и пытаюсь сузить, классифицировать.
Хотя бы для себя.

     Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети.

      Friday March 03 2000 11:36
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 03 Мар 00 14:16
 To   : Anton Farb                                          Птн 03 Мар 00 22:34
 Subj : Re: силы Тьмы
 AF> Ага. Например, спорить с тобой не хочу.
Ага. Это заметно:)
 AF> Тебя когда делали - твоего мнения тоже не спрашивали. И тем не менее,
 AF> чувство благодарности к родителям не является чем-то столь уж редким...
некорректный пpимеp. ты и твоя пpедполагаемая женщина - взрослые, отвечающие за
последствия люди.
мало ли что ты там напридумал, сначала ее спpоси. нет - так неси всю
ответственность _сам_.
и потом не надо говорить "ах ты, ты я же для тебя, а ты вот..."
Решился людей резать - неси бpемя по самое не балуйся.
ЗЫ: никакого приличного примера ты так и смог изобpесть.
не быть тебе сабжевым писателем:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 Msg  : 86 из 1086                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 04 Мар 00 01:32
 To   : All
 Subj : "Аэлита": 12 лет назад
        Здравствуйте, All!

    До "Аэлиты" осталось чуть меньше месяца и, возможно, будет интересно
вспомнить, каким этот праздник был раньше. Разбирал сегодня кипу старых газет со
страничками разных КЛФ, и обнаружил одну из страничек нашего, челябинского
"Пятого Измерения" со статьей Толика Полушина. Не люблю я разбирать старые
фэновские бумаги - постоянно натыкаешься на фамилии людей, которых знал, и
которых уже нет в живых. 10 лет назад умер автор этой статьи. Совсем недавно
умерла Таня Приданникова из Магнитогорска. Уходят фэны 80-х, и вместе с ними
уходит память о том времени...

----- Начало

    ПОЛУШИН А. УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР "АЭЛИТЫ"
    (Космомолец (Челябинск).- 1988.- 11 июня.- С. 10)

    Ах, какой это был удивительный мир. Те, кого еще вчера легко узнавал, -
преобразовались, перевоплотившись в диковинных пришельцев с далеких планет.
Герои книг Кира Булычева, братьев Стругацких, Азимова... Герои еще не написанных
книг. Но до них еще нужно было дойти: впереди была "Зона" из "Пикника на
обочине". Коварные черные следы. Ступаю по ним осторожно. Попробуй-ка из десятка
их выбрать и не наступить на тот, роковой, из-за которого получишь прокол в
талоне. Несколько проколов - и не дойдешь до "Золотого шара", исполняющего
желания. Легко тем, кто хорошо помнит, как в таких случаях поступал герой
Стругацких сталкер, кто помнит законы зоны, например, такой: "Здесь не
возвращаются тем путем, которым пришли", кто знает коварство "мясорубки"...
    Ребята из свердловского клуба любителей фантастики, организаторы и хозяева
праздника "Аэлита" 88 позаботились, чтобы этот фантастический конкурс был и
трудным, и смешным, и веселым.
    Из более чем пятидесяти городов страны съехались в Свердловск представители
клубов любителей фантастики. Это была встреча с единомышленниками, с любимыми
писателями. И, конечно же, с любимым журналом "Уральский следопыт", которому в
этом году исполнилось тридцать лет. Все тридцать лет журнал публикует
фантастику, и давно уже популярность его перешагнула границы уральского региона.
    На пресс-конференции, на многочисленных семинарах в редакции журнала, в
обкоме ВЛКСМ, в гостинице любители фантастики и писатели вновь говорили о том,
что пора серъезнее относиться к "несеръезному" жанру, что нужно нам, наконец-то,
специальное издание фантастики: журнал, альманах, нужно побольше сборников.
"Потребность в них растет год от года, а удовлетворяется все еще плохо" - эти
слова Аркадия Стругацкого как нельзя лучше характеризуют положение НФ в стране.
А ведь фантастика учит добру. Хорошая, естественно.
    - Лучшая фантастика всегда была революционна и поэтому ее всегда теснили, -
Виктор Колупаев, лауреат премии "Аэлита" 88, категоричен. Но в словах его
немалая доля истины. Произведения тех же братьев Стругацких, провозглашающие
свободу человека от бюрократии и чрезмерного администрирования, провозглашающие
развитую гармоническую личность, ведь мы читали их чуть ли не в списках. Лишь
недавно они увидели повторное издание, большой тираж... Подобных примеров много.
    А положение клубов любителей фантастики? Когда все приходится делать
"вскладчину". Изготовить значки клуба или вымпел, отпечатать интересный
доклад-исследование, посмотреть видеофильм через кооператив - на все нужны
деньги. Складываются по рублю, по пятерке. Живут! Да еще как интересно живут! И
творческие встречи проводят, и с молодыми начинающими авторами работают, и
деньги в Фонд мира, в Советский детский фонд, на строительство памятников
перечисляют. Кого-то, как челябинцев, например, приютила библиотека; кто-то
перебивается по случайным помещениям; кто-то вообще не имеет места и тем не
менее существует.
    Но я отвлекся от праздника. Право же, на нем было больше слов о хорошем, и
не только слов. Великолепные выставки рисунков и целых полотен художников,
работающих в жанре фантастики: свердловчанки Евгении Стерлиговой (ее рисунки -
"Сфинкс" и "Кентавры" - подарок "Пятому измерению" [название челябинского КЛФ -
YZ]), ленинградца Юрия Литвинова, скульптуры киевлянина Дениса Мартынца (снимок
внизу - "Охота"). Удивительный мир воплощенный на бумаге, холсте, в податливом
материале - пластике. (В связи с этим подумалось вот о чем. Как не хватает людей
творческих - художников, графиков, скульпторов челябинскому клубу. А может быть,
кто-то, прочитав эти строки, придет в клуб со своими работами? "Мы будем только
рады этому" - чуть ли не в голос поддержали эту мысль в клубе).
    Челябинцы на "Аэлите" 88 были самой многочисленной делегацией. И, наверное,
не только потому, что соседи по области. Клуб наш один из самых молодых в
стране, - ездили за опытом. Но везли и свое. Например, челябинцы - единственные
из клубов представили на суд зрителей сценическую постановку рассказа челябинца
же Михаила Клименко "Судная ночь". Она была принята хорошо, несмотря на то, что
никто раньше никогда не играл на сцене.
    И еще, пожалуй, о чем стоит упомянуть здесь: челябинцы сумели блеснуть
знаниями отечественной и зарубежной фантастики на фантастическом карнавале. Приз
за "коллективный разум" - коллективный пригласительный билет на "Аэлиту" 89,
врученный клубу, - достойная тому оценка.

    Свердловск-Челябинск

----- Конец

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Птн 03 Мар 00 16:13
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Re: уже не Головачев
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Andrew!

 AK>  Я те дам. "Бет Лон был приговорен к изгнанию, провел десять лет на
 AK> Меркурии и затем уединился на острове Забвения". Исходники читать
 AK> надо. Хотя бы на Мошкове. Заметь - уединилСЯ, а не был уединен. Сами
 AK> они там все делали, сами.

Насколько я понимаю, в таком обществе самым страшным наказанием является
остракизм.  Так что неудивительно, что после такого психологического шока,
как публичная процедура остракизма, осужденного тянет уединиться.

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Мар 00 15:38
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Об варварах и культургерах
Hello Dmitry.

02 Mar 28 02:34, Dmitry Sidoroff wrote to Dmitry Casperovitch:

 DS> :) А с чего ты решил что я поверю тому что она соизволила написать
 DS> прямым текстом об мотивах?

Далеко не прямым текстом. Но - sapienti sat.

 DS>  Если все остальное этому противоречит.

А оно вовсе не противоречит. Попробуй-ка припомнить хоть один "эгоистический
поступок Киссура".

Что, не можешь ответить? И принципиальный отказ Киссура брать взятки объяснить
тоже не сможешь?

 DS> Не бывает такого закона, без второй половины.

Совершенно верно. И в тексте об этом сказано прямым текстом:

=== Cut ===
     - Киссур, - сказал Сушеный Финик, - когда  ты  отрубил  моему  королю
голову в Барсучьем Логу, я и прочие главы  племени  поняли,  что  это  был
неудачливый человек, и предложили тебе быть нашим королем. Ты сказал  нам,
что в империи королей не бывает, и мы признали  себя  вассалами  государя.
Однако теперь выходит, что в империи бывают и короли, и князья,  и  вообще
черт знает что такое.
     - Долг вассала, - продолжал Сушеный  Финик,  -  в  том,  чтобы  верно
служить господину;  долг  господина  -  в  том,  чтобы  защищать  интересы
вассала. Мы - твои вассалы, а ты вассал государя. И  если  твой  господин,
государь, отнимает у тебя  вассалов  и  отдает  их  другому,  то  этим  он
разрывает узы долга.
     Чиновникам эти доводы показались за чушь, но в войске  все  поняли  и
стали радоваться, потому что Сушеный Финик очень подробно  обговорил  свою
речь со знатоками законов и одной ученой женщиной.
     - Сегодня, - продолжал Сушеный Финик, - государь  нарушил  свой  долг
господина по отношению к тебе. У  тебя  остался  лишь  долг  господина  по
отношению к нам, и ты будешь проклят в трех рождениях, оставив нас одних.
     Все мы  понимаем,  что  лучше  воевать  против  столицы,  чем  против
провинции Харайн, - потому  что  войска  столицы  хуже  войск  Ханалая,  а
сокровища столицы, наоборот, лучше сокровищ  Ханалая.  И  еще  вот  что  я
скажу, Киссур, - ты удачливый человек, и  раздаешь  на  пирах  браслеты  и
кубки. Многие просили у тебя земли, но ты ответил, что  землю  может  дать
только государь, и так этот разговор и издох. И  мы  полагаем,  что,  став
королем, ты дашь нам землю и вейцев для работы на земле.
     Сушеный Финик кончил, и в войске поднялся  оглушительный  крик.  Люди
затанцевали и застучали рукоятями мечей о щиты, - все вопили, чтобы Киссур
стал королем  и  соединился  со  своим  отцом  и  Ханалаем.  Астак  и  его
чиновника, слушая все это, лежали скорее мертвые, чем живые.
     - Дайте мне час на размышление, - сказал Киссур.
     Войско расступилось: Киссур прошел в свою палатку.
     Там он упал на шкуру медведя, которого когда-то забодал рогатиной  на
государевых глазах, и долго лежал, не шевелясь.
     Он понял, что проиграл битву в Барсучьем Логу.
     То есть лично он, Киссур, эту битву выиграл. о для ойкумены это было
совершенно неважно. После этой битвы варвары покорились государю? - но они
и раньше изъявляли покорность. Изъявляли покорность и требовали земли.  За
что? За то же самое, чтобы служить тому, кого они сделают государем.
=== Cut ===

Киссур прекрасно сознает, что у него есть обязанности перед своими вассалами, и
исполняет их безукоризненно. Почему же ты хочешь, чтобы они его предали?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 03 Мар 00 15:49
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : В защиту читателя
Hello Alexander.

29 Feb 28 18:32, Alexander Krasheninnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> Латыниной же не удалось органично вплести в свое повествование
 AK> экономические моменты. Они зачастую смотрятся чужеродными заплатками и
 AK> портят весь эффект от в целом изящного и стильного повествования.

 AK> Это скелет. Мяса на него нарастить не получилось. То есть краткое
 AK> изложение действительно интерес представляет. А отдельно взятая
 AK> страница книги неинтересна и скучна. Это если мы говорим о сюжете.

Ну что на это можно ответить? "Против имха не попрешь..."

 AK> Я неточно выразился. Мотивы нарисованы действительно всегда, но я им
 AK> не верю.

А я верю. :)

 AK> Мне почему-то кажется, что и предки наши так себя не вели.

А люди, которые читали исландские саги (и средневековые китайские романы)
уверяют, что все точно.

 AK> Я этим очень удивлен, честно говоря.

Дык, может быть, это свидетельствует о неправильности твоего мнения?

 AK> Все как один беспринципны, хитры,
 AK> коварны и очень напоминают скорпионов в банке.

Все? И безукоризненно честный Киссур? И Арфарра, кооторый "был способен на что
угодно, при условии, что сам не получит от этого никакой выгоды"? И Бьернсон? И
Нан, который фактически пошел на смерть, не желая попасть лазером в ребенка (а
потом спасся чудом)? И Шаваш, рискующий всем ради любимой?

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 03 Мар 00 06:13
 To   : Neo Rifnic                                          Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Головачев
Здравствуйте, Neo!

Среда Март 01 2000 12:14, Neo Rifnic писал к  Boris Ivanov:

 NR>     А кто тебе сказал, что в принципе, нет на других планетах людей.
 NR> Да. Да. Людей. Ты там был? И я там не был. Стоит вспомнить еще такую
 NR> гипотезу как панспеpмия...

И какова же вероятность?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 03 Мар 00 22:39
 To   : All                                                 Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Re: Дневной Дозор
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <952081753@p82.f7.n5024.z2.ftn> Oleg Khozainov
(Oleg.Khozainov@p82.f7.n5024.z2.fidonet.org) wrote:

>     Позвольте не согласиться. Я тут немножко подумал и, все-таки, попытаюсь
> дать определение отличия мистики от фэнтази.

Мистика - всякая чертовщина в нашем мире. Фэнтези - та же чертовщина, но
в вымышленном мире. Такая моя имха ;)

> [...]
> крайнем случае, на экстроординарные способности или свойства _отдельных_ людей

Конан-варвар - мистика. "Изгоняющий дьявола" - фэнтези, т.к. за священником
стоит Сам-Знаешь-Кто ;) Так?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 03 Мар 00 22:39
 To   : All                                                 Суб 04 Мар 00 01:50
 Subj : Re: силы Тьмы
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <952094135@p42.f289.n5030.z2.ftn> Kirill Vlasoff
(Kirill.Vlasoff@p42.f289.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ага. Например, спорить с тобой не хочу.
> Ага. Это заметно:)

Да вот, приходится. Ты, похоже, мой выход из спора принял за признание
поражения и начал торжествовать... Hу-ну. Чем бы дитя не тешилось ;)

>  AF> Тебя когда делали - твоего мнения тоже не спрашивали. И тем не менее,
>  AF> чувство благодарности к родителям не является чем-то столь уж редким...
> некорректный пpимеp.

Кирилл, я прекрасно понимаю, что любой пример, который ты не в состоянии
оспорить, называется тобой некорректным. Можешь это не повторять.

> мало ли что ты там напридумал, сначала ее спpоси. нет - так неси всю
> ответственность _сам_.

Она жива? Жива благодаря кому? Речь не об ответственности, а о благодарности.

> ЗЫ: никакого приличного примера ты так и смог изобpесть.
> не быть тебе сабжевым писателем:)

Ох, Кирилл, не быть тебе спорщиком. Упорно не слышишь никого, кроме себя,
непогрешимого... Все, баста, надоело. Иногда забавно мячик об стенку
покидать, но есть дели и поинтереснее. Так что - торжествуй, ликуй и радуйся:
твоя манера вести спор ("я прав, потому что прав!") действительно непобедима.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 21:53
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : В защиту читателя
С добрым утром, Alexey!

(17:20, 29 Фев 2028 (Вт)) Alexey Shaposhnikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AS> "Да какая в конце-концов разница ? Главное, что количество
 AS> соблюдено"(с)

Как это -- какая pазница? Вот пришли Добpыня с Путятой в Новгород, поделили его
на две части. Добpыня свою часть спалил (но наpод-то цел остался!), а Путята
свою чатсь в фарш порубил (зато дома целёхоньки!). А тут Логинов вылезает и
говоpит: "Всё вы, братцы, перепутали, надо наобоpот!". "А! -- отвечают Добpыня с
Путятой, -- счас испpавим!" И испpавляют: Добpыня свою половину на фарш
переводит, а Путята -- огнём палит. Так крестители на Новгороде крест и
поставили.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 03 Мар 00 22:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Мар 00 03:00
 Subj : силы Тьмы
С добрым утром, Sergey!

(00:46, 02 Мар 2028 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Marina Dyachenko:

 SL>    (Представил себе данный сюжет изложенный Сапковским, Перумовым,
 SL> Крапивиным и Дяченко. Ухмыльнулся. Потом представил в своей версии.
 SL> Вздрогнул.)

А я представил в своей... ох и чернуха же получается!

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 03 Мар 00 00:54
 To   : Marina Dyachenko                                    Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Вереск
Приветствую Вас, О несравненная Marina!

Прочитал я тут письмо Вcк 27 Фев 2000 от Marina Dyachenko к Max Cherepanov, и
хочу добавить

 MD> А вот еще ситуация. Пожилого человека, практически старика, принуждают
 MD> выдать некую информацию - в противном случае угрожают пытками ему и
 MD> его позднему ребенку, мальчику-подpостку пятнадцати лет. Стаpикашка
 MD> ломается и соглашается выдать информацию, пpи условии что сын не будет
 MD> свидетелем измены. Сына по-быстpому казнят,
Убивают. Kазнят - это когда по закону (точнее, по законному суду).

 MD> и тут обнаpуживается
 MD> подляна - старик вовсе не собиpался колоться, он просто хотел убpать
 MD> сына, причем не для того даже, чтобы уберечь от пыток - нет, он
 MD> боялся, что пацан пpоболтается. В результате блестящей стаpиковой
 MD> провокации тайна (кулинарный рецепт) так и не досталась
 MD> заинтересованным лицам.

 MD>   :-))
Уважаемая Маpина!
Я, конечно, вижу смайлик (смайлище!), и вообще, видимо, зануда, но речь ведь
идет не о кулинарном рецепте, а о религиозной святыне, одной из основ магии
Пиктов, напитке, через который они общались с богами.
Kак Вы думаете, рецепт Сомы отдали бы вpагу?

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 04 Мар 00 02:08
 To   : Anton Farb                                          Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : силы Тьмы
Hello honorable Anton!

03 марта 2000 года в 01:09 Anton Farb в письме к All писал:

 AF> Перефразирую: порядочный человек отдает долг сам, не дожидаясь, что
 AF> ему об этом напомнят.

Опять "напомнят" :(
Антон, чтобы человеку что-либо напомнить - надо, чтобы тот сначала
это "что-либо" забыл. А значит, еще раньше он это должен _знать_.

Порядочный человек сможет отдать долг только после того, как выяснит,
что он у него таки есть.
Если я не знаю, что я должен - я этот долг, само собой, не отдам.

С уважением, Oleg                           04 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Суб 04 Мар 00 02:53
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 04 Мар 00 08:01
 Subj : Дядю Буркина убили!
    Hi!

[Thu Mar 02 22:06:38 2000], <Alexander Gromov> wrote to <Oleg Khozainov>:

 AG>    Очевидно, кем-то попертый из типографии и задорого проданный с
 AG> лотка экземпляр. Типичная история для АСТ.

уже вышла. в четверг была куплена в магазине АСТ на Каретном, в пятницу была
замечена в библио-глобусе.

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Мать учит наизусть телефон Мордора...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 03 Мар 00 21:20
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : силы Тьмы
Пpиветствyю, Sergey!

Было дело Thu Mar 02 2000, Sergey Lukianenko писал к Marina Dyachenko (частично
поскипано):

 SL>    Ох уж эти крепкие шотландские воины, все бы им мальчиков крепко вязать
 SL> со скал кидать... :) А ведь если разобраться - и впрямь! Ребенка старик
 SL> загубил! Секрет древнего напитка по злобе утаил от грядущего
 SL> прогрессивного
 SL> человечества. Да и сам, вероятно, на костер пошел. Старый упертый пень. :(

И не говоpи. Истеричный, экзальтированный тип.

 SL>    (Представил себе данный сюжет изложенный Сапковским, Перумовым,
 SL> Крапивиным
 SL> и Дяченко. Ухмыльнулся. Потом представил в своей версии. Вздрогнул.)

:-))))))))))

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 03 Мар 00 21:23
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : силы Тьмы
Пpиветствyю, Kirill!

Было дело Thu Mar 02 2000, Kirill Vlasoff писал к Marina Dyachenko (частично
поскипано):

 KV> Вот к чему приводит пагубное влечение к алкогольным напиткам!

Это точно.
Правда, даже потеpя замечательного рецепта не сделала человечество тpезвее.

 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Птн 03 Мар 00 21:30
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Стаpичок-убивец
Пpиветствyю, Max!

Было дело Thu Mar 02 2000, Max Cherepanov писал к Marina Dyachenko (частично
поскипано):

 MC>  Баллада красивая, но нереальная, конечно. Шотландцы выглядят
 MC> идиотами -
 MC>  если бы старик потребовал у них отвернуться, или станцевать - они бы тоже
 MC>  это выполнили? Даже если он остался один - что значит "мне костер не
 MC>  страшен"... Жизнь он может и не ценит, но способен же он чувствовать
 MC> боль.

"Не страшен" в данном контексте означает "не страшен".

 MC>  Все бы он сварил, и рецепт бы сказал, и подливал бы еще этот мед
 MC> королю...

Hет. Как ни обидно - секрет меда утеpян, и никому он ничего не подливал...

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Мар 00 01:57
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : силы Тьмы
Привет Helen!

02 Мар 00 22:37, Helen Dolgova -> Max Snegirev:

 HD> Мораль вцелом у католиков и протестантов сходна.
 HD> Различаются догматы и политическая позиция в конкретное вpемя.
Это не верно. Разница [была] существеная.
Например, расизм у католиков отсутствует.

 HD> Моральные нормы со ременем эволюционируют, но медленно.
Угу. Протестантизм и закрепил такое изменение.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Рабы, получившие свободу, становятся злоречивы. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Мар 00 02:26
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : силы Тьмы
Привет Vladimir!

01 Мар 00 19:43, Vladimir Afanasiev -> Dmitry Sidoroff:

 VA>    Кто же его отменил? Еще более сильная сила?
Суммарный калибр десяти мелких кулаков больше чем одного.
Таким образом и отменили.

Сейчас с практиками разбирается МВД. В любой зоне навалом.

ЗЫ. Право сильного чистый бред либеральной идеологии.
    Никаких научных оснований под ним нет.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  От прицельной лжи к вранью по площадям.  (2:5020/1600.2)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 03 Мар 00 15:51
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : силы Тьмы
Как поживаете, Alexey ?

 Четверг Март 02 2000 21:12 перехвачено сообщение:  Alexey Shaposhnikov ==>
Sergey Lukianenko:

 AS> Вздрагивать придётся, когда этот сюжет изложит А. Громов, поскольку
 AS> ему одного ребёнка будет мало. :)

   Пришел писатель Громов, безжалостный к врагам...

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 03 Мар 00 15:52
 To   : Helen Dolgova                                       Суб 04 Мар 00 20:10
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
Как поживаете, Helen ?

 Четверг Март 02 2000 22:14 перехвачено сообщение:  Helen Dolgova ==> Oleg
Kolesnikoff:

 HD> Как называется пpодолжение?

   Это приквел, еще не переведен...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Мар 00 13:52
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : -кратии разного рода
Приветствyю, Konstantin!

Было дело Fri Mar 03 2000, Konstantin Boyandin писал к All:

 KB>     Биократия подразумевает контроль над белковой основой,
 KB> контроль на генетическом уровне. Этого у нас пока нет.

Тогда это будет не биокpатия, а биотехнология. Та же технология, только с
биологическим материалом вплоть до генов. Те же электронные микроскопы,
компьютерное моделирование pезультатов... Это не биокpатия, когда работа над
генным материалом осуществляется без подручных технологических сpедств.

 KB>  В этом смысле человек пока не выбрал путь преобразования биосферы в
 KB> соответствии со своими целями; пока же он ее просто уничтожает,
 KB> вносит дисбаланс.

Не вижу, почему он вносит дисбаланс. Первобытное племя, сжигая сельву дабы
освободить участок для новых посевов, вносит дисбаланс? Пока бОльшая часть того,
что делает человек с природой, направлена как раз на сохранение баланса -- себя
как доминирующего вида, своего благополучия. Пpи всем том биосфера в целом
движется от самоpегулиpующейся, автономной системы к той, где человек будет
занимать центральную регулирующую pоль. Баланс не наpушается, просто смещается
точка pавновесия.

Разумеется, на этом пути могут быть катастpофы. Но могут и не быть.

 KB> вся планета станет единой механической системой жизнеобеспечения, где
 KB> от прежней биосферы останется совсем немного видов.
 KB>     (картина может выглядеть апокалиптической, но я просто
 KB> экстраполирую тенденции; к тому же, не даю никаких оценок)

Да, все пpавильно. И почему -- апокалиптической? Это следствие принципа "все для
блага человека". И если останутся островки дикой природы, то исключительно для
удовлетвоpения каких духовных запросов человечества. Ну, может, еще как
генетические кладовые (если хватит ума).

В этом я не вижу ничего особо ужасающего. Да и выбора, собственно говоpя, нет.
Ты предпочтешь войны, голод, болезни или иные причины сокpашения численности
людей уменьшению доли дикой биосферы?

 KB>     В общем да, своеобразно. Лем - блестящий сатирик,
 KB> так что сразу и не понять его отношение к этой тематике.

А эмоционального отношения у него и нет. Он рассматривает это как тенденции
pазвития муравейника -- безотносительно к сиюминутной этике его обитателей.

 KB>     "Понять, значит упростить" - это из другой оперы. И означает,
 KB> что, строя теоретическую модель для чего-то, согласущуюся с некими
 KB> фактами, мы поневоле оставляем все прочие аспекты изучаемого явления
 KB> вне рассмотрения.

Да нет... Не "понимание -- процесс упpощения". Это означает исключение
промежуточных логических ступеней. Зачастую стоящих на уровне "веpвия простого".
Вместо многостраничных pассуждениях о флогистоне и его свойствах -- несколько
фоpмул. Все, вода выжата. Точно также и с общественными теоpиями.

 KB>     Да, имеют много общего: содержат термин "эволюция", и, кажется,
 KB> подчиняются законам диалектического материализма (которому, как
 KB> известно, подчиняется все). ;) На самом же деле в обоих случаях
 KB> действуют разные механизмы в разных средах - сравнение по большому
 KB> счету теряет смысл. Сосулька растет, цыпленок растет - много ли в
 KB> этих процессах общего?

Достаточно ли общего для корректности такой паралелли, зависит от контекста. И в
том, и в другом случае общее пpоявляется в переходе количества в качество, когда
множество ничего не меняющих по отдельности дополнений вместе, тем не менее,
полностью изменяют и природу явления, и смысл. Вернись к первоначальным словам:
"мы меняем среду так, что уже не скажешь, дополнили ли мы ее или изменили". В
контексте этого мое сравнение вполне пpавомочно.

 KB>     Я что, предлагаю "назад, на деревья"? То, чем, по сути,
 KB> отличались воззрения Руссо? Я предлагаю регресс, уничтожение машин,
 KB> забвение научного знания? Покажи мне, где.

=== кут ===

 KB>     Не, была бы планета бесконечной - вообще никакого стимула
 KB> заботиться не было. Жили бы как те кочевники - как все разорили и
 KB> съели, переезжаем дальше. Было бы простое и бесхитpостное
 KB> существование... :) Собственно, это и было бы светлое будущее.

=== кут ===

Ты предлагаешь не регресс, а уход в стоpону. Лем называл это "протезом
прогресса". Вместо электролампочек -- светящиеся электрические угpи. Зато не
выходя из биосфеpы.

 KB>  Если не сумеешь показать и подтвердить цитатами - тогда, батенька,
 KB> придется взять слова про руссоизм назад.

Пpиpавнять светлое будущее к простому бесхитростному существованию на лоне
природу aka античные пастушки? Ну уж если это не руссоизм, тогда не знаю.

Впрочем, это все частности и пpидиpки. Давай лучше говорить о возможных методах
снижения давления техносферы на биосферу -- хотя бы до той поры, пока
человечество не овладеет методом контролировать ее, не pазpушая. Чтобы не
постигла всю биосферу судьба стеллеровых коpов.

 KB>     1. Судить о том, что могло бы быть, можно, но все точки
 KB> зрения, при отсутствии предмета спора перед глазами, равно верны

А пpедикция разума на что? Что, я не могу вообразить, что будет, если на
человека наедет грузовик, обязательно нужно пpедъявить pаздавленного?

 KB>     2. Художественные произведения для меня в подобном споре
 KB> аргументом не являются, разве что иллюстрацией того, как некую
 KB> идею некий автор сумел воплотить в виде произведения

Кто-то недавно предлагал Миры Ралиона как аргумент в споре насчет pазума.

А что до "Эдема" -- то это очень качественно сделанный мысленный экспеpимент.

 KB>     3. Я считаю, что технокартический путь хуже биократического,
 KB> и имею на это полное право. Это же мнение! Как я и говорил несколько
 KB> раз. Будущее покажет, как оно все повернется.

Не дай бог. Потому что я считаю -- полный контроль над биосферой и генными
структурами приведет к возврату назад, к запуску опять все тех же механизмов
биоэволюции. Ну представь себе ядеpные технологии у общества на стадии
феодальной раздробленности -- ведь начали бы решать бомбами свои пpоблемы. И был
бы полный гаплык.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 03 Мар 00 23:48
 To   : Eugene Panov                                        Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Re: Активная Органика

Eugene Panov - "EP", writes:

KG> А провалы во времени - от местных напитков...
AS> Это что, вот у Хайнлайна от местных напитков изменилось мнение о
AS> СССР. :) (Подробнее см "Легенда о том, как Хайнлайн угодил в казахский
AS> КПЗ")
EP> О, а можно поподробнее про казахский КПЗ?-)
Когда Хайнлайн был в КССР туристом, то увидел он маленького мальчика Серёжу
Лукьяненко. И было ему видение, что станет этот мальчик знаменитым
писателем фантастом. И выпил Хайнлайн на радостях, и выпил он еще... И
очнулся в КПЗ.

P.S. Специально для зануд. Как это было на самом деле я знаю. "А у нас
планеты бабахают"(c)

--
Ибн Фирнас (умер в 808 г.) за 1023 года до братьев Вригитов сумел создать
летательный аппарат и полететь.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 03 Мар 00 23:51
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Re: В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня

Konstantin Begtin - "KB", writes:

KB> Благородные доны!  А не дадите ли список книг, которые входя в Вейский
KB> цикл?  Почитать хочется, но надо ж денег накопить
1. Сто полей.
2. Дело о лазоревом письме.
3. Дело о пропавшем боге.
4. Колдуны и империя.
5. Инсайдер
Повесть о благонравном мятежнике.

1-4 и "Повесть о благонравном мятежнике" есть в электронном виде.

--
Hесмотря на то, что первым физические уравнения составил и решил Кашаны
(умер в 1436 г.), авторство их приписывается Hьютону.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 16:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 04 Мар 00 20:11
 Subj : Re: Активная Органика

Pavel Viaznikov - "PV", writes:

AS> Да что такое эта "протоптица", по сравнению с теми "окаменелостями",
AS> которые студенты подсунули Берингеру ? :)
PV> - Ы?
Был такой профессор Вюрцбургского университета Берингер. И во врем своих
прогулок по берегу реки Майн он находил камни, с вырезанными на них
животными, звездами, обычными и хвостатыми, и даже с неизвестными
писменами. Нашел он их много, создал "теорию", согласно которой эти камни
являются черновиками бога, даже издал об этих камнях книгу(в 1726), после
чего нашел камень(оказавшийся последним) на котором по латыни было вырезано
"Берингер дурак". :)

AS> Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!
PV> - Нудное - согласен. Но в остальном...  =)
Это не те голованы. :)

====
  Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов. До
чего  же  мерзкая  рыба  -  вся утыкана острыми колючками да к тому же
покрыта жирной слизью,  которая въедается в руки,  и они  потом  долго
шелушатся. Ее потому и прозвали голованом, что в ней почти ничего нет,
кроме башки с зубастой  пастью.  Но  если  отрубить  огромную  голову,
отделить  хребет,  а  мясо  зажарить,  то просто пальчики оближешь!  А
сушеную рыбу можно размочить,  а потом сварить или потушить - и  будет
такая  же  вкусная,  как  будто только сегодня выловили.  Но потрошить
голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!
====

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 04 Мар 00 16:36

Pavel Viaznikov - "PV", writes:

PV> - Это ТМ-то - "серьёзный"? Ой, бросьте. С редактором Медведевым,
Интересно, это не он писал про то, что православному народу найдётся что
противопоставить зажравшимся американским стелсам и их фаллическим символам,
на обложке одного из номеров за прошлый год ? (На обложке были
"неопознанный летающий топор" aka F-117 на фоне взрыва и какой-то рекламный
дирижабль :)

PV>с вечной рубрикой АТС...
Что за рубрика ?

PV> Когда мне в своё время рассказали - я тащился. Люблю розыгрыши, сам
PV> грешен - вон Свиридов и Мартыненко до сих пор помнят мои два розыгрыша
PV> длиною в год...  целый год я им головы морочил, ездил по утрам через
PV> всю Москву, чтобы в почтовый ящик кинуть "письма из
PV> Трансбалкании". Поверили!  =)
Ы ?

--
ПионЭр, разрывающий пасть бультерьеру.
(Скульптурная работа неизвестного подписчика SURVIVAL.GUIDE)

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 04 Мар 00 15:18
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 04 Мар 00 20:56
 Subj : -кратии разного рода
Пpиветствyю, Konstantin!

Sat Mar 04 2000 13:52, Alex Mustakis писал к Konstantin Boyandin:

 AM> Это не биокpатия, когда работа над генным материалом осуществляется
 AM> без подручных технологических сpедств.

Пардон, обшибся. Конечно, следует читать "с применением".

 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 04 Мар 00 19:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 04 Мар 00 20:56
 Subj : Виндж. Пламя над бездной
Привет, доблестный Sergey!

03 Mar 00 15:52, Sergey Lukianenko wrote to Helen Dolgova:

 SL>    Это приквел, еще не переведен...

А вообще-то нет ли информации о его достоинствах?

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/4.18     Суб 04 Мар 00 19:47
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Суб 04 Мар 00 20:56
 Subj : силы Тьмы
Привет, доблестный Dmitry!

04 Mar 00 01:57, Dmitry Sidoroff wrote to Helen Dolgova:

 DS> Это не верно. Разница [была] существеная.
 DS> Например, расизм у католиков отсутствует.

Испанская католическая инквизиция.
Массовые преследования моранов(крестившихся евреев) и
морисков(крестившихся мавров).
Десятки тысяч осужденных.
Достаточным поводом для привода в инквизицию было, например, одеть чистое в
субботу, помыться лишний раз или положить руку на голову сына.
К католикам нееврейского и немаританского происхождения эти претензии
не предъявлялись.
Это даже не просто практика де-факто, а из официальных документов испанской
инквизиции.

 DS> Угу. Протестантизм и закрепил такое изменение.

Не вижу у них разногласий, кроме бытовых, организационно-церковных и
религиозно-догматических.
равственные различия -- это все же иное.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/4.18)
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Птн 03 Мар 00 21:40
 To   : Helen Dolgova                                       Вск 05 Мар 00 00:38
 Subj : Стаpичок-убивец
                    Привет, Helen!
 -----------------                                       ---------------------
03 Мар 00 Helen Dolgova wrote to Max Cherepanov about
"Стаpичок-убивец":

 HD> Может быть, ты не будешь произвольно трактовать мою
 HD> логику?

 Зачем - произвольно? Просто попытался представить твой ответ на
 предложенную ситуацию, исходя из предыдущих ответов.

 HD> К тому же ее опошляя и оглупляя себе на потpебу.

 Нет, Хелен. Может быть, я чуть-чуть выпятил негативные стороны
 твоего мировоззрения, но именно чуть-чуть. Именно так оно выглядит
 со стороны.

 HD> Я понимаю, что для людей, у которых краеугольны камень воззpений
 HD> "цель оправдывает средства" дискуссионные некорректности лишь
 HD> допустимый и полезный пpием.

 Цель оправдывает средства - до определенных пределов, и если выбрана
 правильно.

 HD> Однако, умным, но прочим, все равно видно, кто есть кто. ;)

 Ху из ху, так-скать...

 HD> А вот покончить с собой, если альтернативой являются плен, пытки и
 HD> казнь, это не самое плохое pешение. Но, pазумеется, не в тот момент,
 HD> когда исход боя неясен.

 Нет четкого момента, когда исход боя вот только что был неясен, а
 потом вдруг стал ясен. Ситуация может поменяться очень быстро из-за
 подхода подкреплений, перевес может держаться на ниточке...

 Кроме того, в любоми массовом бою достаточно тяжелораненых,
 оглушенных и т.п.

 HD> По-видимому, этот вариант старику не удался.

 А может, он не считал возможным для себя сидеть в кустах, пока его
 племя ложится костьми.

 HD> Кто-то, наверное, и варил и подливал.

 Да. Иногда даже сам, без принуждения.

 HD> Но, заметь, о них баллад почему-то не написали. ;)
 HD> Осталось лишь стыдливое умолчание.

 Сломать при наличии времени, фантазии и опыта можно _любого_.
 Тем, кто не выдержал адских пыток, сходя с ума и теряя человеческий
 облик, стыдиться нечего.

Bye-bye, Helen!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Суб 04 Мар 00 08:45
 To   : Anton Farb                                          Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Дневной Дозор
                   Желаю Вам здравствовать, Anton!

Friday March 03 2000 22:39, Anton Farb сообщал(а) All:

 AF> Мистика - всякая чертовщина в нашем мире. Фэнтези - та же чертовщина, но
 AF> в вымышленном мире. Такая моя имха ;)

    Куды ж мне против ИМХИ! ;-{))

    Ой, щас я о бритву Оккама резаться начну! :-{)

 AF> Конан-варвар - мистика.

    Hет. Героическое фэнтази.

 AF>  "Изгоняющий дьявола" - фэнтези, т.к. за священником стоит
 AF> Сам-Знаешь-Кто ;) Так?

    Но он не показан явно. Вообще в мистике религия - это одна из сил,
присутствущая по умолчанию. И по умолчанию же считается законом жанра.
    Но ты тоже прав. Скрестить бы наши определения, может и получилось бы
что-нибудь толковое. У меня что-то не получается кратко. :-{(

     Лютики-цветочки у меня в садочке...

      Saturday March 04 2000 08:45
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Anna Mayboroda                      2:463/201.16    Суб 04 Мар 00 19:51
 To   : All                                                 Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : У кого богатое воображение? &:)

 Только что по телевизору произнесли "пьедестал" так, что прозвучало
"пьезосталь". А я теперь сижу и думаю - и чтобы такое фантастическое могло этому
термину соответствовать? &;)
 Сабж - может, есть идеи?

With best regards.   Anna Mayboroda.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Подарочек (не путать с Прелестью!) (2:463/201.16)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 04 Мар 00 21:19
 To   : Marina Dyachenko                                    Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : силы Тьмы
                   Привет Marina!

27 февраля 2000 г. 17:44  Marina Dyachenko (2:463/2.26) -> Max Cherepanov

> [...]
 MD> боялся, что пацан пpоболтается. В результате блестящей стаpиковой
 MD> провокации тайна (кулинарный рецепт) так и не досталась

   They took the son and bound him,
   Neck and heels in a throng,
   And a lad took him and swung him,
   And flung him far and strong,
   And the sea swallowed his body,
   Like that of a child of ten; -
   And there on the cliff stood the father,
   Last of the dwarfish men.

   "True was the word I told you:
   Only my son I feared;
   For I doubt the sapling courage
   That goes without the beard.
   But now in vain is the torture,
   Fire shall never avail;
   Here dies in my bosom
   The secret of Heather Ale"

    Красивая баллада, красивая легенда... К тому же вполне эхотажная.
Но наводит на мысль о том, что во всех наших стрррашных Военных Тайнах
смысла не больше, чем в партизанском молчании гномьих пивоваров...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Жучки должны падать в эль избирательно... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 04 Мар 00 21:32
 To   : Oleg Pol                                            Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : силы Тьмы
                   Привет Oleg!

04 марта 2000 г. 02:08  Oleg Pol (2:5020/194.86) -> Anton Farb

> [...]

 OP> что он у него таки есть.
 OP> Если я не знаю, что я должен - я этот долг, само собой, не отдам.

    Минуточку... Возвращаясь к исходной ситуации: порядочный человек
(порядочная женщина) в состоянии догадаться без напоминания, что она
чем-то ему обязана? Например - жизнью?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Задолбался доказывать то, что является сyтью! (Rutkas) (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 04 Мар 00 22:27
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Активная Органика
                   Привет Pavel!

02 марта 2000 г. 21:40  Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) -> Radiy Radutny

> [...]

 PV> Стало быть, из тех, с кем ты говорил, часть - и впрямь клинические
 PV> идиоты, а сказавший про "зашибание бабца" - недобрый циник. Но чувства

--------------------
    Это как на сборах ребята развлекались:  дрыхнет кто-нибудь, а ему за
шнурок  привяжут к  причинному месту  ботинок,  а  потом  этот  огромный
грязный  говнодав  поставят  на  морду.  Тот  спросонья озвереет и  этот
ботинок запускает в пространство с бешеной силой. Очень было смешно.
--------------------

    Чувство юмора, Пауль, бывает разным. И далеко не всем нравятся шутки
из репертуара "Скрытой камеры". Подобные розыгрыши смешны, в основном,
самим шутникам и кружку посвященных - тем, кто давится от смеха, наблюдая
из подворотни за реакцией людей, читающих этот бред...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Мечта идиота похожа на жену соседа (2:461/108.6)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 04 Мар 00 13:03
 To   : Anton Farb                                          Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Киллеры идyт на Север
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> Итак, ты за pyлем автомобиля. Едешь быстро, но правил не наpyшаешь.
 AF> Вдpyг на доpогy выбегают дети. (Играли в фyтбол, мячик yкатился...).
 AF> Один из них - твой сын. Дpyгой - посторонний pебенок. По тоpмозам
 AF> бить бесполезно - скорость слишком велика. Повернешь pyль - задавишь
 AF> чyжого pебенка. Не повернешь - задавишь своего. А теперь найди
 AF> этически оправданный выход из данной ситyации...

2 pебенка? Машина едет точно на одного, если повеpнyть - задавишь втоpого?
Блин, а при чем тyт этика? Поворачиваешь в дpyгyю стоpонy и телемаpкет. :)

Вот кyда более интересный вопpос. Ты так и так собъешь человека. Ежели
тормозишь - он инвалид на всю жизнь. Ежели прибавишь газкy - быстpая и легкая
смеpть. Выбоp?

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... > ... Хайнлайн ... Желязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ...<
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 04 Мар 00 13:09
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 05 Мар 00 08:14
 Subj : Дядю Бypкина yбили!
Признайся, Alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Alex Mustakis -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AM> Пpи этом надо переводить как Большие Огненные Яйца ;)))

А черт его знает, что y него в момент написания чесалось. :(

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... >елязны ... Вогт ... Э.Р.Беppоyз ... JMS ... АБС ... Лем ... Р.Бах ... <
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 03 Мар 00 10:44
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Головачев
Приветики, Andrey!

 AS> А много ли у тебя доказательств того, что все, сделанное в древние
 AS> времена, вышло из рук человека? Или с его попустительства?

    А если спросить так: а чем докажешь, что это сделали не люди? :)
    Давай для ясности замнем этот флейм. Тем паче, что ни у тебя ни у меня нет
таких доказательств... Ок?

                                           Neo

... I pray for you  ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin:  Тот узел Гордиев чей меч разрубит? (2:5020/973.22)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 02 Мар 00 21:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Дядю Буркина убили!
Hi, Mikhail!

 MZ>      Сейчас, конечно, Свиридов будет говорить, что вы ему найдите хороший
 MZ> авиасимулятор не под форточки, но эту реплику из зала мы с негодованием...
 MZ> отметим, как неорганизованную.

А чем ему "Фланкер" не люб? :) Пеpвая веpсия была как раз не под фоpточки.

PS. Впрочем, помнится я уже с кем-то спорил на эту тему?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Руками сучит, ногами стучит, очами вращает, в обчем, стpащает. (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 05 Мар 00 02:17
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 06 Мар 00 10:28
 Subj : Головачев
Приветики, Boris!

 BI> И какова же вероятность?

    Hикакой...

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Вск 05 Мар 00 07:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Активная Органика
Hi from RUSSIA!

21:40 on 02 Mar 2000 Pavel Viaznikov wrote to Radiy Radutny:

> [...]
 PV> розыгрыша длиною в год... целый год я им головы морочил, ездил по
 PV> утрам через всю Москву, чтобы в почтовый ящик кинуть "письма из

Хе! Первое письмо мы с Севкой вместе изучали... Высокий класс!

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: А сверху этот полёт спокойно наблюдал чёpный лис (2:5020/122.1)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 05 Мар 00 00:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : уже не Головачев
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Vladimir!

29 Фев 00 20:22, Vladimir Afanasiev wrote to Gorlum:

 VA>    С того, что он считает принятое решение (например, упоминаемый в
 VA> "Жуке" запрет на некоторые научные исследования) ошибочным.

    Ну и что, что считает неправильным? Не вижу причин для неподчинения. Ведь
даже ты, посчитав неправильным какой-л указ правительства не пойдешь, скажем,
бить стекла?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/444.13)
 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 05 Мар 00 00:17
 To   : Helen Dolgova                                       Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : силы Тьмы
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Helen!

28 Фев 00 16:18, Helen Dolgova wrote to Vladimir Afanasiev:

 HD> Иначе нет никакого смысла в его существовании и в уплате налогов.

    Ну да... А выбивать деньги из людей на содержание правительства?

 From : Gorlum                              2:461/444.13    Вск 05 Мар 00 00:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : силы Тьмы
RealName: Alex Omelchenko. Alias: Gorlum.

                                    Hello, Sergey!

02 Мар 00 00:46, Sergey Lukianenko wrote to Marina Dyachenko:

 SL>    (Представил себе данный сюжет изложенный Сапковским, Перумовым,
 SL> Крапивиным и Дяченко. Ухмыльнулся. Потом представил в своей версии.
 SL> Вздрогнул.)

    Кстати - интересная мысль: один и тот же классический сюжет, но переписанный
современными писателями (фантастами).

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Мар 00 23:17
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : силы Тьмы
Привет Andrew!

03 Мар 00 16:53, Andrew Kasantsev -> Konstantin Begtin:

 AK>  Я все-таки сместил бы акценты - сила и при правлении закона лежит в
 AK> его основе. На ней, как на фундаменте, построено его здание.
Не совсем верно.
1. Право силы это "кто сильнее тот и прав", "победителей не судят",
    "не пойман - не вор" и т.д.
2. Сила не является основой общества. Общество защищает себя с помощью силы.
Разница принципиальная.
3. Закон, в строгом смысле, тут не причем.
    Масса обществ существовала вообще без законов.

 AK> И если ее оттуда _выдрать_ - закон рушится в ничтожное исторически
 AK> время. Недавние югославские события тому примером.
Эт точно. Особенно в сумме с либерализмом.
Более вредное даже специально не придумаешь.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Капитализм с человеческим, хотя и опухшим, лицом. (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Суб 04 Мар 00 23:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Кто там про Китай говорил?
Привет Pavel!

02 Мар 00 21:52, Pavel Viaznikov -> Dmitry Sidoroff:

=====
=====

 PV> - Какой-то бессмысленный, болезненный бред. Никакой внутренней логики
 PV> в приведенном отрывке нет.
Забавно что ты отреагировал на третью часть, хотя ключевые первая и вторая.
А логика простейшая и доступная любому _желающему_.
 PV> Из него можно понять только, что некий идиот ненавидит демократов и
 PV> готов приписать им свои пороки, все свои пакости переложить на них,
 PV> объявить их во всём, включая его же убогость, виноватыми, притом
 PV> заявив, что это _они_ пытаются переложить вину на _него_.
Они и прекладывают. Как, кстати, и пытаются выдать за своих известных людей,
которых при жизни тошнило от предшественников этих уродов.

Не буду говорить за всю одессу. Например, Аксененко (эт министр такой) исполнял
в ящике танец с бубном на могиле моего предка. Естественно, под крики что
злобные коммунисты перемочили всех потомков. Хотя _никакого_ труда выяснить не
составляло.

Как по твоему я должен относится ребятам клевещущим на одних моих предков с
помощью лжи об других? Не говоря уж об "все коммунисты по тылам отсиживались"
или "парткормушках". Нежить она и есть нежить.

 PV> То, что нежитью следует назвать именно этого паучка - очевидно, да и
 PV> нерусью тоже - кому охота признавать этакого поганца
 PV> соотечественником?
;) А может Шафаревич не зря писал об разных народах?

 PV> Да пусть себе. Собака лает, караван идёт. Подобные динозавры неизбежно
 PV> вымрут, нежить развеется. А такие их высказывания канут в Лету...
"Как сладко вникать в наркотический бред, что все еще впереди."

 PV> - Чушь собачья.
Угу. Особенно после "динозавры вымрут", "помочь динозаврам вымереть", "развешать
динозавров". Верной дорогой идете господа. Сразу особо демократичное "раздавить
гадину" и откровения от Е.Боннэр вспоминаются.
 PV> Она просто рассказывает историю.

 PV> Смотри. Ты заявил, что Латынина пропагандирует геноцид.
 PV> Тебе объяснили - нет, не пропагандирует.
:) Энный раз повторяю. Я этого не говорил. Она "рассказывает истории"
о ребятах для которых геноцид просто и естественно. И, что хочется отметить,
приписывает это как _норму_ той системе, где за такие фокусы вешают на месте.
Т.е. и тут врет.

 PV> Ты заявил, что её Вея не похожа на традиционные общества и в
 PV> доказательства процитировал насчёт ценностей. Тебе на пальцахз и
 PV> цитатах разъяснили, что вот именно такова латынинская Вея.
И где? Мне процитировали совершенно бредовые рассуждения, с которыми даже
спорить как-то не удобно. Не говоря уж о разнице между мотивами и "рациональным"
обоснованием поведения.

 PV> В чем бы ты Латьынину ни обвинял - тебе показывали, что это не так,
 PV> что обвинения голословны. И многократно предлагали читать весь цикл.
Сначала объясни тупому чем мотивировалось развешивание сектантов.
Про неизбежность не надо. Это явный бред.

 PV> Это тебе непременно надо криво как-то на всё, и на эту книгу в
 PV> частности, смотреть - и любого умного человека объявлять врагом...

 PV> Но ты продолжаешь твердить своё - вот опять Латынина пропагандирует
 PV> "кучи трупов". Ага. А Достоевский учил старушек топором мочить, да-а?
 PV> Может, хватит пурги уже?
Гы. Не стоит создавать себе "образ врага" не имеющий никакого отношения к
реальности, а потом мужественно с ним бороться.

ЗЫ Почитай что нибуть по социальной психологии. Того же Фромма, "Анатомия
человеческой деструктивности", "Психоанализ и этика". Пересказывать я не
подписывался ;)

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Это баранов гонят. А мы сами идем...  (2:5020/1600.2)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 04 Мар 00 12:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : силы Тьмы
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Пятница Март 03 2000 22:18 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Sergey Lukianenko:

 SL> А я представил в своей... ох и чернуха же получается!

    Написать что ли цикл маленьких пародий... тряхнуть стариной... :)
    Кстати, Слава, а у тебя сейчас инет какой-никакой есть? Как бы с
"Картежником" ознакомиться? А то по пересказам - очень уж вкусно получается!

 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.555)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 05 Мар 00 11:18
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : Активная Органика
Пpиветствyю, Sergej!

Было дело Sun Mar 05 2000, Sergej Qkowlew писал к Pavel Viaznikov:

 SQ> Хе! Первое письмо мы с Севкой вместе изучали... Высокий класс!

А нельзя ли историю этого розыгрыша в студию?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 05 Мар 00 11:22
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : силы Тьмы
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Sat Mar 04 2000, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Kasantsev:

 DS>     Масса обществ существовала вообще без законов.

Это ты, пожалуй, загнул. Законы свои даже у стада есть.

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Вск 05 Мар 00 16:08
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня
Replying to a message of Alexey Shaposhnikov to Konstantin Begtin:

 AS> 1. Сто полей.

 2. повесть о государыне касии.

------

 AS> Повесть о благонравном мятежнике.

а это каким боком ты к вейскому циклу причислил?

       demon@ispr.nsk.su

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Kill'em all, God sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Суб 04 Мар 00 12:04
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 06 Мар 00 10:29
 Subj : В защиту читателя
Hello Alexander.

29 Feb 00 18:32, Alexander Krasheninnikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 AK> Латыниной же не удалось органично вплести в свое повествование
 AK> экономические моменты. Они зачастую смотрятся чужеродными заплатками
 AK> и портят весь эффект от в целом изящного и стильного повествования.

Это действительно ее основной недостаток. "Сто полей" в этом смысле гораздо
лучше. В частности экономика там не занимает центральной роли. Хотя все равно
многое (не только экономика) выглядит схемой из учебника. Но совсем "как в
жизни" быть и не должно - книга должна выделять то, за ради чего написана.

 AK> Я неточно выразился. Мотивы нарисованы действительно всегда, но я им
 AK> не верю.

Я вот верю. Более того - мне их поступки кажутся естественными, если я
подставляю себя на их место: то есть я бы либо сделал также, либо считал, что
дОлжно (но невыгодно или страшно) сделать так. Это на самом деле скорее
недостаток, чем достоинство, поскольку свидетельствует о том, что у героев
Латыниной мотивация вполне современная (тогда как должна быть - не вполне).

 AK> Я этим очень удивлен, честно говоря. Все как один беспринципны, хитры,
 AK> коварны и очень напоминают скорпионов в банке. Утрирую, конечно, но

Дык люди вообще хитры и напоминают пауков в банке, особенно те, кто находится
немного выше среднего социального уровня (там на всех места никогда не хватает).

Другое дело, что они не вовсе не беспринципны и их принципы вовсе не так уж
плохи - они имеют одно большо преимущество перед принципами, проповедумемыми
большинством моралистов - им можно следовать на практике и это не ведет к
слишком разрушительным последствиям (впрочем в "Колдунах" Латынина довольно
грубо прохаживается по поводу абстрактного морализаторства - есть Киссур с
Варназдом, который пробуют делать "как лучше" и получается "как всегда", пожалуй
даже хуже).

И не так уж они коварны как кажется - скорее наоборот: рядовой человек меняет
хозяев и принципы куда легче и, главное, вполне незаметно для себя самого. И за
очень умеренную сумму денег или материальных благ.

Просто Латынина выпячивает не моральные, а шкурные мотивировки (которые обычно
прикрываются этикой), делая это, надо полагать, вполне сознательно - так же как
она выпячивает экономические и политические мотивы.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)