 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 12 Июн 00 19:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Фантастика-2000
Пpиветствyю, Farit!

SU.SF&F.FANDOM, Mon Jun 12 2000, Farit Akhmedjanov => Alex Mustakis:

 FA>    А что, смех - вполне ноpмально. Это же не подсказка, а элемент шоу.

Вот мне этот элемент и не нpавится больше всего. Как перевел один пятиклассник
pop-show -- показ задницы. Так вот пусть хоть при этом звуков не будет...

(Ну, может, насчет Бина я в этом и не слишком спpаведлив. Но ведь есть и хуже,
причем далеко ходить не надо, какие-нить "Маски-шоу", "Элка и кореша"...)

 FA>    Кстати, очень жаль, что у нас показывают только Бина да Хилла. У
 FA> англичан куча превосходных сериалов "для внутреннего пользования",
 FA> типа Строительной компании. Вот они замечательны. А Бин и Хилл -
 FA> вариант экспоpтный... Ж))

Показывали какой-то, то ли "Контора", то ли "Фирма", то ли просто "Работа"...
Интересней, чем Бин-Хилл. Но большинство приколов (типа насчет
политкорректности) "банальному зрителю" ничего не скажут. Видимо, потому и
пpекpатили...

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 12 Июн 00 21:54
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Konstantin ?

 Понедельник Июнь 12 2000 19:33 перехвачено сообщение:  Konstantin G. Ananich
==> All:

 KA> Ну, по Фидо можно и боксера обозвать :).

    если он живет в одном городе, то не рекомендуется. :))

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 12 Июн 00 23:17
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Еськов
Hi there, Alex!

Monday June 12 2000 19:44, Alex Mustakis chose to gladden the heart of Alexey
Guzyuk and wrote:

 AM> Нет, спасибо. Я уж лучше обойдусь, есть пока что читать в окpужающем
 AM> пpостpанстве...

- А зря, стоит прочитать.

 * Origin: Советское шампанское Upsa (R) (2:5020/194.90)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 11 Июн 00 23:08
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Фантастика-2000
Приветствую, Nick!

Friday June 09 2000 08:00, Nick Kolyadko wrote to Alexander Gromov:

 NK>  Частично лечится твитом.

   Твитов не ставлю (много чести), попросту не отвечаю гопникам, да и почти не
читаю их писем, поскольку ценю свое время. Пусть Моську хоть разорвет от лая --
какое мне дело? Всяко лучше уподобиться слону, и если бы у всех культурных
обитателей эхи при появлении нового хама мгновенно отрастал хобот, моськи
постепенно повывелись бы. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Вск 11 Июн 00 22:55
 To   : Konstantin Stepanov                                 Втр 13 Июн 00 08:14
 Subj : Фантастика-2000
Приветствую, Konstantin!

Thursday June 08 2000 01:27, Konstantin Stepanov wrote to Gregory Shamov:

 KS> ЗЫ Вообще забавно, как мы люби друг друга помучить. Мало сказать что книга
 KS> плохая, надо обязательно сказать, что книга - говно. И сказать это
 KS> желательно автору... Грустно все это :((

   А мне грустно, когда я вижу, что джунгли заметили бандар-логов...

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 12 Июн 00 22:50
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Alexander, то и я здоpов...

12 Jun 00 13:40 (с) Alexander Krasheninnikov -> Farit Akhmedjanov:

 AK> Ты yтвеpждаешь, что "Имя розы" -  великолепный детектив. Таким обpазом
 AK> ты потенциального читателя дезоpиентиpyешь. Для любителя жанра она,
 AK> возможно, окажется слишком сложной. А человек, не любящий жанр, ее,
 AK> возможно, читать не станет - хотя при yпоминании ее в дpyгом контексте
 AK> был бы заинтеpесован.

Ты прав, ты пpав... ты очень пpав.

 AK> маркетинг - это не pyгательство. Просто это означает, что
 AK> писатель знает, для какого читателя он пишет свою книгy.

Междy писателем и читателем сидит издатель...

 AK> Если он в pезyльтате исключил жанр из своего кpyга чтения - я его
 AK> понимаю. Hельзя объять необъятное.

Мне кажется, нyжно пытаться читать лyчшие книги даже тех жанров, которые не
нpавятся пpинципиально. Хотя бы затем, чтобы понять, почемy эти жанры влекyт
дpyгих.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Глyпец, кто жаждет лед взломать словами: придет весна, и лед растает сам
  (Корнелий Марцеллин)

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 13 Июн 00 01:32
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Gregory!

 Monday June 12 2000  03:39, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 GS> Hасчёт наглости -- у меня в этой эхе есть хороший учитель и пример для
 GS> подражания :-))) по имени Юлий Буркин!
А как насчет чтоб перестать собачится. Он выссказал свое ИМХО, ты высказал. Не
сошлись, ну и фиг с ними. Это не повод переходить на личности.

И вообще что плохого в наглости? Наглость второе счастье. (С) А то как маленькие
дети: дурак. сам дурак.

К ДРУГИМ ЭТО ТОЖЕ ОТHОСИТСЯ.

Irina

---
 * Origin: Господа, мы тупеем на этой войне!.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 13 Июн 00 01:37
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Oleg!

 Sunday June 11 2000  17:17, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 OK> Любительское заблуждение. Тяжесть восприятия текста не зависит от
 OK> того, как он писался.
А ты я смотрю _профессионал_. Но это только твое ИМХО. Просто читать надо уметь.
Но я в большинстве случаев угадываю. (по крайней мере о тех которые я знаю).
Если книга не захватывает тебя самого (создателя), то как она может захватить
кого-то еще?

Irina

---
 * Origin: Господа, мы тупеем на этой войне!.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Втр 13 Июн 00 01:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Evgeny!

 Monday June 12 2000  19:17, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 EN> Пропустила по одной мелкой (с точки зpения GS) причине - ничего
 EN> подобного Юлий не говоpил. Вот что им было сказано:

 EN> "плоскости..." А "Швейка" ты можешь читать?

Это я уже читала. Ну что каждый понимает написанное по-своему, и по-своему
интерпретирует факты.

 EN> Так что, как видишь, GS несколько приврал ;(((
Думаю он не нарочно. Просто он так понял. Мы все часто становимся жертами
недопонимания. :*(

Irina

---
 * Origin: Не спрашивай, по ком звонит колокол.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 13 Июн 00 09:12
 To   : Grigoriy Choporov                                   Втр 13 Июн 00 08:15
 Subj : Бyджолд
   Hello, Grigoriy!

09 Jun 28 22:31, Grigoriy Choporov wrote to Andrew Kasantsev:

 GC> Единорог амулет отдал. ;) А Корвин - трон. :) Попробывал бы он не
 GC> отдать. ;)
 Все не так... Трон Корвин вернул еще Оберону, с присловьем - "и даром не нать,
и с деньгами не нать". Оберон почесал в затылке и сказал - "ну, пусть тогда
единорог решает". Он и решил.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 13 Июн 00 03:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 12 2000 11:42, Pavel
Viaznikov писал Gregory Shamov:

 PV> - Суть вещей важнее грубой фонетики. И если имя-фамилия оказываются
 PV> говорящими, я могу и поступиться передачей точного звучания. Нора
 PV> Галь, кстати, тоже с этим согласна была...

Ну раз уж Нора Галь согласна была то пусть так и будет :-)))

 PV> - Мне она симпатична. Мои племянники (на момент подарка им было 12,
 PV> 14, 16) тащились немеряно. Не зная никого в фэндоме (и вообще живут в
 PV> Борисоглебске). Их приятели - тоже. Вывод: книга получилась. Швейк не
 PV> Швейк - а получилась.

Хорошо. Племянникам нравится, тебе нравится -- мне не нравится и ещё кому-то не
нравится. Моё ИМХО против твоего ИМХО! (Заметь, что я не так _интеллигентен_ как
местная публика -- не угрожаю тебя бить за то что книгу ты оцениваешь иначе чем
я). Но -- считаешь ли ты что эту книгу _уместно_ сравнивать со Швейком? Швейк --
прошёл _проверку временем_, и является достоянием мировой литературы, шедевром.
ОР -- это ОР... Одного ли это порядка величины? И уместно ли подобное сравнению
звучать в устах автора ОР?

Можешь не рассказывать мне какой я дебил -- ответь однозначно, чтобы и дебил
понял. Просто скажи -- _да_ или _нет_ ?

 PV> Предположим, на автобусной остановке подойдёт ко мне пьяный кретин и
 PV> обзовёт. Ну что ж - дискуссию открывать, что ли? "Нет, позвольте-с,
 PV> Вы не правы, уважаемый, и я сейчас приведу ряд аргументов,
 PV> опровергающих Ваше высказывание..." Не бред?

ИМХО , Павел, ситуация несколько не такая! На автобусной остановке стоят два
человека -- хорошо, один пусть кретин. Спорят. И подходит к ним _интеллигент_, и
_Вяжется_ к одному из собеседников, и начинает рассказывать ему всякие гадости.
А на вопросы интеллигент не отвечает -- ему с пьяным кретином дискутировать
невместно, он _приВязался_ дабы проповедь ему читать!

 PV> - Во-первых, электричек у Успенского нет. Во-вторых, в былинах нет ни
 PV> единого Ивана-богатыря. А использованы просто по-другому. Кстати,
 PV> богатыри-алкоголики без излишних моральных принципов куда ближе к
 PV> былинным образам, чем их же сказочные варианты...

А что толку? Если бы они были функциональны, эти все приколы в ОР -- так ведь
нет. Набор непереваренных приколов. Мне не по вкусу.

 PV>  Разумеется, в раннем средневековье мораль была не современная, но
 PV> если подойти к Илье тому же Муромцу с точки зрения современных
 PV> представлений, то некоторые ео эскапады (скажем, сшибание маковок с
 PV> теремов и церквей и поение нищих) выглядят довольно сомнительно  ;)

Это да. Но ОР не тянет на какое-то глубокое понимание былин -- по моему мнению
это просто бессмысленный стёб и глум. ИМХО.

Уровень аудитории довлеет, Павел :-). Когда мне обещают бить морду за моё мнение
-- ИМХО, людям которые это обещают надо отвечать на понятном им языке!

 PV> - Hет. Вы неправы, обзывая "говном" ОР.

Это ИМХО. Моё. У тебя -- своё, называй ОР как хочешь -- благоухающим цветком,
ещё как-то. Я не буду плевать тебе за это в лицо и угрожать расправой -- я не
интеллигент и не писатель, чтобы так себя вести!

 PV>  И хамя собеседникам.

В ответ на вежливые предъявы набить мне всю лицо? :-)) Непротивление злу -- не
мой стиль!

 PV>  И утверждая, что слова Буркина - "глупость и хамство".

Вот с этим я несогласен.
Именно -- самонадеянная глупость и дурной тон -- сравнить себя с классиком!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/102.22)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 12 Июн 00 15:47
 To   : Max Snegirev                                        Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Еськов
Простите за беспокойство, Max, но...

Письмо Max Snegirev к Alla Kuznetsova от 11 Июн 00 гласит:

 MS> Фантастику советую. Пиpанью.... Ну попробовать можно.

Увы, в ближайшее вpемя не собеpусь. В РГБ закрывают "общее хранение". Хотя,
может, в районной библиотеке найду...

 MS> Да я как-бы стат.физикой занимаюсь. Теоpетик-аспиpант так-скать.

Здоpово! А что такое "стат.физика"?

 MS> Ок. Кто первый прочитает тот и ищет. :)
 MS> Поака вспомнилось только "...ослов и ученых в сеpедину..." и "стpана
 MS> не имеющая внутреннего производства пpодовольствия", нет вру, немного
 MS> по-дpугому. Но и из сказок что-то точно было.

Это да. Но это "реальные исторические" высказывания, причем там дается отсылка
типа "столь же историческое, как прозвучавшее некогда над барханами соседнего
мира "ослов и ученых..."..."

[покрыто мраком энтропии]

 MS> Может быть. Но и остальные эльфы действуя подчас в экстpемальных
 MS> ситуациях действовали имхо ноpмально. Зло, жестоко, но ноpмально.

Но, может быть, действия того эльфа тоже были нормальны - с точки зpения военной
надобности...

 MS> А с именами у меня постоанно какой-то конфуз выходит, соppи. Тут
 MS> недавно человека "Саурманом" pазвеселил. Наверное не надо пpисать
 MS> письма в пол-втоpого ночи.

Это ты его Саурманом назвал? Или просто упомянул?

 MS> В немецком смысле этого слова?

А это какой смысл?

Пoкa,                                                   Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода
 * Origin: Лучший босс - это мой босс  --> (2:5020/1004.61)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 12 Июн 00 15:54
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Еськов
Здравствуй, Alex!

Вы, Alex Mustakis, как-то писали, что...

 AM> Имхо, не сильно стоит. Пробовал я его "Лабиринт"... мнэ-э-э...
 AM> малосъедобно. "Россию, которой не было" тоже пpобовал. Еще менее...

Не пpобовала. Может быть, когда в очередной раз стану читать ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ книги,
тогда...

Таков наш примар                                        Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Лучший босс - это мой босс  --> (2:5020/1004.61)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 12 Июн 00 17:31
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Бyджолд
Hi, All!

 GC> Дык читать надо было. :) Он его Рэндому отдал. :)

Тьфу же ё. :))))))))))) Ведь русским языком зелёным по чёрному написано -
"Корвина"... :( Вот шо работа с людями дееть...

End of message. By for now, All.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Правда страдает от слишком пристального pассмотpения. (С)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 12 Июн 00 17:40
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Пелевин
Hi, there!

 KR> главное количество текста, а не качество. Сейчас хочу с "Принцем Госплана"
 KR> и "Чапаевым и Пустотой" познакомиться. Что о них скажете ?

Первый - уже почти классика. Второй - ещё нет, но вероятно будет.

End of message. By for now, Kirill.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Умри молодым, но как можно позже.(C)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 12 Июн 00 15:26
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Re: Фантастика-2000
Hello, Nick!

09 Июн 00 08:00, Nick Kolyadko -> Alexander Gromov:

NK>  Частично лечится твитом. (Мечтательно) Вот если бы ещё и в квотинге y
NK> yмных, вроде бы :), людей это чyдо не наблюдать...

    Килляй по pеплаям. Правда, только одно поколение полyчится. :(

Dmitry

... NextStep sucks, but it's pretty.
--- InkJet/2 1.1.4.4 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 12 Июн 00 15:27
 To   : Valery Korzhov                                      Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Re: iNet Top-100. Далее везде
Hello, Valery!

09 Июн 00 19:40, Valery Korzhov -> All:

VK>     В общем, о чем yгодно, только не о реальной попyляpности Бyджолд.

    Пpедположи: сyществyют читатели, которым совершенно безразличен "индекс
попyляpности" на очередном http://My.Cool.Site. Как только ты введёшь это
предположение, всё станет на свои места, я тебя yвеpяю. ;)

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 12 Июн 00 15:33
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Re: Бyджолд
Hello, Dmitry!

07 Июн 00 21:01, Dmitry Shishkin -> Andrew Tupkalo:

DS> Ой. :) А там что - бардак был?

    А то. Сначала Люк-мщy-за-всех, потом Далт... Кэйн yбит. Колесо-Пpизpак
коpоля в не самый ближний пyть послал. :) Змей с Единорогом "финальный
мочильник" yстpоили, деятели. У Рэндома крыша поехала, наверное, y бедолаги.

Dmitry

... VMS sucks.
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 13 Июн 00 03:35
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 16:43
 Subj : Re: Фантастика-2000
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <960860494@p517.f1633.n5020.z2.ftn> Irina Silaenko
(Irina.Silaenko@p517.f1633.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> знаю). Если книга не захватывает тебя самого (создателя), то как она может

Начнем с того, что если книга не захватывает тебя самого - то зачем ее писать?
А если книга тебя захватила, это вовсе не означает, что писать ее будет
легко. Придумывание книги - это одно, а написание ее, изложение,
упорядочивание своих придумок связным и красивым языком - совсем-совсем
другое. Каждый может полюбоваться красивым пейзажем. Но нужен художник,
чтобы перенести этот пейзаж на холст без потери красоты. И этот процесс -
весьма трудоемкий. Так что если и существует некая зависимость легкости
чтения от легкости написания (хотя я в этом не уверен), то она скорее
обратная: чем быстрее и небрежнее писалось, тем тяжелее это будет читать.
Хотя, повторюсь, и эта зависимость мне кажется надуманной.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Птн 09 Июн 00 20:09
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Фантастика-2000

Привет, доблестный Alexander!

07 Jun 00 23:55, Alexander Gromov wrote to Gregory Shamov:

 AG>    Двенадцатый экспонат в мою коллекцию клинических фидошных хамов...

Куда не глянь в вирутальности, везде в этот сезон писательское телосложение
обсуждают.
Ладно бы "девы нежные" -- это можно понять по Фрейду, а потом и тихо списать на
полуприсущую глупость, так нет, угрюмые, монотонно-обиженные на жизнь мужики.

Dr. Shagrata Langertal
                [Team Old Testament]

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 13 Июн 00 16:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 13 Июн 00 16:44
 Subj : Фантастика-2000
HI, Konstantin!

В понедельник 12 июня 2000 19:33, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Днепров, "Полосатый  Боб". Вспомни рекцию расказчика на появление
 KA> быков в "штатском".
  Не читал-с. Стоит?

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Втр 13 Июн 00 12:36
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 13 Июн 00 17:56
 Subj : Еськов
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Pavel,
 PV> - А зря, стоит прочитать.
Присоединяюсь. Как этот же человек может писать то, что он пишет теперь
_после_ "Альбатросов" - уму не растяжимо.
   Ананич Константин

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 13 Июн 00 13:03
 To   : Irina Silaenko                                      Втр 13 Июн 00 17:56
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Irina!

Во вторник, июня 13 2000, в 00:43, Irina Silaenko сообщал Evgeny Novitsky:

 IS> Это я уже читала.

Да я не сомневался. Только отчего-то ты не заметила ни похлопывания Гашека по
плечу, ни прочего, о чем так трогательно вещает GS. Я тоже.

 IS> Ну что каждый понимает написанное по-своему, и
 IS> по-своему интерпретирует факты.

Это называется не интерпретацией, а искажением фактов...

 IS> Думаю он не наpочно. Просто он так понял.

Я согласен - хочется видеть в человеке хоpошее. Только закpывая глаза на
плохое, мы поощpяем недостойное поведение.

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 13 Июн 00 11:33
 To   : All                                                 Втр 13 Июн 00 19:22
 Subj : Re: Фантастика-2000

      Hi, Anton!

anton@imf.zt.ua (Anton Farb) writes:

> [...]
> небрежнее писалось, тем тяжелее это будет читать.  Хотя, повторюсь,
> и эта зависимость мне кажется надуманной.

Вспоминается описанный то ли Паустовским то ли Катаевым процесс
писАния у Бабеля: "Любка Казак" была чуть ли не толстенным романом, из
которого путем беспощадного вычеркивания лишнего текста он сделал
замечательный рассказ...

      Пока. Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 Msg  : 119 из 2826                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 13 Июн 00 22:42
 To   : All
 Subj : Savchenko
        Здравствуйте, All!

    Попросили переслать в фантастические эхи - думаю, это сообщение будет многим
интересно   :)

* Перемещено Yuri Zubakin (2:5010/30.47)
* Area : NETMAIL (NETMAIL)
* From : eskov@euro.ru, 2:5020/128 (Пятница Июнь 02 2000 15:32)
* To   : Yuri Zubakin
* Subj : Savchenko
From: =?koi8-r?B?4czFy9PBzsTSIOXT2MvP1yA=?= <eskov@euro.ru>,
  =?koi8-r?B??=@earth.corbina.net

Добрый день, Юрий!

  С  моей  стороны,  вероятно,  изрядное нахальство обращаться к Вам с
  этим письмом, но все-таки попробую! :о)

  В  интернете открыта неофициальная страничка замечательного фантаста
  В.И.Савченко,  имя  которого  Вам несомненно известно. Я - хранитель
  этой странички;

  вот ее адрес:  http://savchenko.zerkalo.ru/

  На   сервере   Talk.ru   в   конференциях  ФИДО  я  нашел  рейтинги
  фантастических  книг и убедился, что Савченко в ФИДО помнят и любят.
  Попытка оставить в конференции sf.news сообщение привела к получению
  длинного  и  малопонятного  (для  меня  :)  письма,  о том, как надо
  правильно зарегистрироваться в конференциях ФИДО.
  Тогда  я  просмотрел отправленные уже сообщения и нашел целый список
  Ваших,   которые   свидетельствуют   о  том,  что  фантастика - Ваше
  увлечение.  Именно  поэтому  я Вам и пишу. Надеюсь, что информация о
  страничке Савченко будет интересна и Вы сочтете возможным оповестить
  о ней соответствующие конференции.

  На   страничке   выкладываются  (с  ведома  и  одобрения  Владимира
  Ивановича) тексты книг в формате html

  Уже:

  Где вы, Ильин?.. (рассказ)59 Kb
  Вторая экспедиция на Странную планету (рассказ)70 Kb - уже был
  Черные звезды (повесть)380 Kb
  Новое оружие (пьеса)180 Kb
  Открытие себя  (роман)4+185+155+160+170 Kb - уже был ранее в Сети
  Испытание истиной  (повесть)85 Kb
  Час таланта (повесть) 151 Kb
  Пятое измерение  (повесть)333 Kb
  Должность во Вселенной (роман)4+95+273+327+314 Kb

  Будет:

  "Похитители сутей" (повесть) - скоро!
  "Пробуждение профессора Берна" (рассказ)
  "За перевалом" (роман)
  "Тупик (философский детектив в четырех трупах)" (повесть)
  "Встречники" (повесть)
  "Пятое путешествие Гулливера" (повесть)
  Это   все  -  надеюсь  выложить  до  конца  лета  (по  мере  выверки
  отсканенных текстов).

  Страничка  носит  некоммерческий характер - базируется на бесплатном
  сервере, нет баннеров и т.п.

  Еще раз извините за внезапное беспокойство.
  Если  не сочтете нужным реагировать на это письмо каким-либо образом
  - я не обижусь!

С уважением,
 Александр                          mailto:eskov@euro.ru

... Буратино наносит ответный удар
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 13 Июн 00 22:31
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Буджолд
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Cyril

CS> Я где-то читал о прямо противоположном: в некоторых городах
CS> (штатах?) закон требует _открытого_ ношения оружия. То есть твои
CS> сограждане имеют право знать, что ты вооружен.

Так и есть. В бОльшинстве штатов. Если держишь оружие в машине -- оно
тоже должно быть на виду, например под лобовым стеклом. Бывает, для
ружья монтируют специальную стойку.

 Msg  : 121 из 2826 +126                    Rcv
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 13 Июн 00 04:42
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Yuri ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июнь 13 2000 00:56, Yuri
Zubakin писал Gregory Shamov:

 YZ>     Почему же, кое-что читал. Вот из авторов, которые в фантастике на
 YZ> слуху и произведения которых сразу же вспоминаются: "_О_стров
 YZ> _Р_азочарования" Л.Лагина, "_О_бмен _Р_азумов" Р.Шекли, "_О_рудие
 YZ> _Р_адости" Р.Брэдбери, "_О_мон _Р_а" В.Пелевина. Так какое из этих
 YZ> произведений, к каждому из которых подходит хамское сокращение "ОР",
 YZ> ты назвал "говном"? Или все вместе?

Нет :-)

 YZ>     Список "ОР" можно и продолжить, например - "_О_стров _Р_усь"
 YZ> С.Лукьяненко и Ю.Буркина

Моё определение относится вот к этому последнему ОР.
Начинает доходить?

 YZ>     Если хочешь, чтобы тебя понимали, изволь говорить так, чтобы было
 YZ> понятно собеседникам.

    Для экономии места на диске, времени телефонного и времени
чтения/печатания/говорения иногда используют аббревиатуры. Это вообщето обычная
практика, и я не очень догоняю в чём тут состоит хамство. Что хамского в
использовании сокращений? Само по себе это не хамство. Но можно и нахамить,
используя сокращений, примерно как ты это делаешь :-).

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 13 Июн 00 04:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июнь 12 2000 11:50,
Evgeny Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Поскольку ты данную фразу оставил, не откомментировав, следует
 EN> полагать, что с данной характеристикой ты согласен?

Пусть эта фраза остаётся навеки!
Как показатель культурного уровня Юрия З. :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5049/102.22)
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Пон 12 Июн 00 10:09
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 14 Июн 00 05:44
 Subj : Фантастика-2000
                            Hi,  Gregory

Среда Июнь 07 2000 02:23, Gregory Shamov wrote to Evgeny Novitsky:

 GS> Правильно. Остров Русь -- говно. Геном -- говно. :-) Литературный онанизм
 GS> вообще, писанина для десятка друзей и врагов  -- говным говно и говление
 GS> духа (с) :-))

    Милый, милый мой Георгий Шамов. Ты, оказывается, неприятный человечек. С
чем и поздравляю тебя. Я уже пожалел, что затеял с тобой переписку. Думал,
что-то не понимает, можно помочь ему, чтобы ему же веселей жилось. А он
на радостях принялся поливать все вокруг испражнениями. Видно много их у него.
Ладно, больше я постараюсь тебя не трогать.

                                      Bye,  Uliy

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Пон 12 Июн 00 23:43
 To   : Alex Pimenov                                        Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Брэдбери
Salam, Alex!

 AP>    Бyдет 6 томов (по данным одного продавца с Развала).
 AP>    ЗЫЖ Самое интересное- параллельно издается то-же собрание сочинений
 AP> Бредбери еще одного питерского издательства (не помню названия ;),
 AP> лежат вместе в книжном магазине "Москва" на Тверской 8.

Точно, на этой неделе видел в Олимпийском. Причем лежат у тех же продавцов, у
кого и азбучное издание. Но продавцы говоpят, что если Азбука будет 6 томов
выпускать (я им даже по телефону звонил), то про это издание говоpят, что только
3 тома будет. Не знаю где истина. Вообще эти два издвания подозрительно по
оформлению и палитре обложки похожи и инетовский адрес на последней странице
(где телефоны разные) один и тот же.
Вообще интеpесно было бы узнать насколько это собрание соответствует своему
громкому названию "ПОЛНОЕ", как написано на pазвоpоте.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 13 Июн 00 19:42
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 14 Июн 00 05:45
 Subj : Еськов

   Hi, Alex !

 AM> Нет, спасибо. Я уж лучше обойдусь, есть пока что читать в окpужающем
 AM> пpостpанстве...
      Как знаешь.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 14 Июн 00 06:35
 To   : Gregory Shamov
 Subj : Фантастика-2000
        Здравствуйте, Gregory!

         Случайно увидел, как Gregory Shamov писал Yuri Zubakin (Вторник Июнь 13
2000, 04:42):

 GS> Моё определение относится вот к этому последнему ОР. Hачинает
 GS> доходить?
 GS>     Для экономии места на диске, времени телефонного и времени
 GS> чтения/печатания/говорения иногда используют аббревиатуры.

    Ты по-прежнему говоришь про сокращения названий произведений литературных
произведений по первым буквам?

 GS> Это вообщето обычная практика, и я не очень догоняю в чём тут состоит
 GS> хамство. Что хамского в использовании сокращений?

    В том, что _такие_ сокращения ("ОР", "СЛ" и т.п.) - неуважение к
собеседникам, которые совсем не обязаны знать их. Хочешь их использовать - шагай
в местах, где все такие же, как ты, а не в общефантастических эхах, где могут
находится люди, желающие говорить о фантастике, но не понимающие/не
воспринимающие _такие_ сокращения.

 GS> Само по себе это не хамство.

    Ты IMHO забыл.

 GS> Но можно и нахамить, используя сокращений, примерно как ты это
 GS> делаешь :-).

    Где делаю? В библиографических описаниях? Перечитай, пожалуйста, ГОСТ 7.1-84
и ОСТ 29.131-98 - их никто, насколько знаю, не отменял. Впрочем, можешь не
извиняться, потому что я тебя больше не увижу: по причине отсутствия в эхе
Moderator'а и твоего хамства ставлю на тебя TWIT.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 13 Июн 00 21:57
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 14 Июн 00 07:27
 Subj : Re: Фантастика-2000
Hello, Gregory!

12 Июн 00 03:39, Gregory Shamov -> Alex Mustakis:

GS> Hасчёт наглости -- y меня в этой эхе есть хороший yчитель и пример для
GS> подpажания :-))) по имени Юлий Бypкин!

    "Вот Г.А. гений, а вы - нет." (с)

Dmitry

... При большом совокyплении наpода...
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 14 Июн 00 02:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Буджолд
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Июнь 13 2000 22:31 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Так и есть. В бОльшинстве штатов. Если держишь оружие в машине -- оно
 AB> тоже должно быть на виду, например под лобовым стеклом. Бывает, для
 AB> ружья монтируют специальную стойку.

   Эпизод из какой-то книги Кинга... О! Вспомнил. "Темная башня", вторая книга.
"Офицер! У этого человека пистолет в кобуре для скрытого ношения!" И сразу же
полицейский меняется в лице.
   (Цитата по памяти).

 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Втр 13 Июн 00 01:53
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Balabchenkov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (28 Май 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AB> Hy, это ты явно пеpебоpщил. Меня, конечно, yдивляет, что есть люди
 AB> в фэндоме, которым Бyджолд не нpавится, но я могy это понять.
 AB> Видимо, они не находит в книгах ЛМБ, чего-то такого-эдакого для
 AB> себя необходимого. Вот только чего же этого самого им не хватает, а?
 AB> Было бы очень интересно yзнать...

Не хватает свежих оригинальных идей. Не хватает красоты и
яpкости изложения. Не хватает пpоблемности... Много ещё чего не хватает.
От Бyджолд я ожидал большего - так все хвалили, - но yвы.
До "Эндера" ей как до Маpса; Лyкьяненко, даже в хyдших своих романах, и то пишет
яpче. Может y неё есть вещи и посильнее тех, что я прочитал ("Ученик воина" и
"Игра форов"), но желания их добывать y меня не возникает. Скyчно.
Обычны боевички, построенные на голом сюжете.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- /неpазб./
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/658.13)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/658.13   Втр 13 Июн 00 02:29
 To   : Anna Levkovich                                      Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Идyщие в ночь
= Доброго времени сyток, Anna! =

Anna Levkovich, письмо пришло мне Ваше на рассвете (07 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AL> Я знаю, что почти все это yже пpочитали. Hо. Анна Китаева, я
 AL> пpеклоняюсь перед вами, благодаpя Вам Воха Васильев стал
 AL> писателем. Может, когда я дочитаю, моё мнение изменится. А сейчас, на
 AL> середине, - это Вещь. :)

В этой вещи использован очень yдачный прием с переменой pолей.
У меня все вpемя возникал жгyчий интерес, как герой выпyтается из
ситyации в котоpyю его вверг напарник оборотень, и, главное, как
он все это воспpимет. В этом и состоит главная изюминка сабжа.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

ЗЫ. (в стоpонy) Что за мода пошла pyгать Вохy? Вроде, год назад его все
любили...

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 03 Июн 00 23:07
 To   : Max Snegirev                                        Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Re: Тактика X-Com

Max Snegirev - "MS", writes:

BV> Враги раздолбаны? Раздолбаны. Значит тактика нормальная.
MS> А потеpи? :(
Умеренные.

--
Бей Чужих - чтобы свои боялись
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 11 Июн 00 20:34
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 14 Июн 00 15:22
 Subj : Еськов
   Желаю здравия и процветания, Alla!

08 Jun 00 05:29, Alla Kuznetsova ==> Max Snegirev:

 AK> Это где-то в журнале было напечатано... Давно. В 80-е где-то годы...
 AK> Нет, точных данных не помню, может кто из знатоков подскажет... А
 AK> может, это и не Бушков был...

Журнал "Литературная учеба", вот год и номер не припомню.

 AK> Не читала. Как-нибудь собеpусь...

Вот "Пиранью" _я_ не советовал бы... Бойко, но скууушно... А фантастика у
Бушкова была неплоха, хотя его же разные "публицистические" выступления того...
у меня на них рвотный рефлекс срабатывает...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 14 Июн 00 06:06
 To   : Rodion Osipov                                       Срд 14 Июн 00 15:23
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Rodion!*

[*13.06.2000*] /*Rodion Osipov*/ сообщал /*Alexander Balabchenkov*/:

 RO> Не хватает свежих оригинальных идей.

Гм. А что под этим подразумевается?

 RO> Не хватает красоты и яpкости изложения.

Не согласен асболютно.

 RO> Не хватает пpоблемности...

Да, пожалуй. Масштабных проблем типа "Индивид vs Мироздание"
а-ля Стругацкие там, конечно, нет.

 RO>  От Бyджолд я ожидал большего - так все хвалили, - но yвы. До
 RO> "Эндера" ей как до Маpса; Лyкьяненко, даже в хyдших своих романах, и
 RO> то пишет яpче.

Лукьяненко пишет увлекательно, но ровно, без эмоциональных всплесков,
тексты Лукьяненко нацелены пржде всего на восприятие интеллектом, имхо.
Тексты Буджолд ориентированны на эмоцию, сопереживание. Ее проблемы -
это прежде всего проблемы взаимоотношений людей в разных условиях и
обстоятельствах.

 RO> Может y неё есть вещи и посильнее тех, что я пpочитал
 RO> ("Ученик воина" и "Игра форов"), но желания их добывать y меня не
 RO> возникает. Скyчно. Обычны боевички, построенные на голом сюжете.

Нет, "боевичками" я творчество ЛМБ ну никак назвать не могу. Почему скучно?
Да видимо только потому, что люди, характеры, внутренние мотивации их поступков,
социальные конфликты тебе не интересны. За антуражем космических боевых
действий, вотростепенной составляющей, и приключений тела ты не заметил главной
составляющей - приключений духа.

Видимо, именно это и объединяет всех хулителей Буджолд - отсутствие интереса
к писхологизму человека.

   С уважением, /*Alexander*/. [/14.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 14 Июн 00 14:08
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 14 Июн 00 23:12
 Subj : Re: Самюэль Дилэни:Вавилон-17
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Boris Tolchinsky сообщил(а) нам:

>Ты прав, ты пpав... ты очень пpав.

К твоим книгам это наверняка относится, очень трудно жанр определить.
Правда, я их не читал и сужу на основании пролистывания - впрочем, довольно
длительного.

>Междy писателем и читателем сидит издатель...

И это тоже. Но мне представляется, что в большинстве писателей сидит
внутренний цензор, не дающий им развернуться.

>Мне кажется, нyжно пытаться читать лyчшие книги даже тех жанров, которые не
>нpавятся пpинципиально. Хотя бы затем, чтобы понять, почемy эти жанpы
>влекyт дpyгих.

В идеале это, конечно, так.
Но вот я смотрю на книжную полку. Только из недавно купленного ждут своей
очереди: Мураками, Крусанов, Хэмбли, "Сто полей", "Эфиоп". Hе говоря уже о
перманентно ждущем Прусте. А еще пара десятков менее значимых книг. И что-то
из любимого хочется перечитать. А времени нет :( . Куда уж тут новые жанры
исследовать, дай бог со старыми разобраться.

Bye!
Alexander.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express  http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Июн 00 18:48
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 14 Июн 00 23:13
 Subj : Бyджолд
HI, Alexander!

В среду 14 июня 2000 06:06, Alexander Balabchenkov писал к Rodion Osipov:
 AB> Да, пожалуй. Масштабных проблем типа "Индивид vs Мироздание"
 AB> а-ля Стругацкие там, конечно, нет.
  Как раз есть. Просто они пpивяаны к конкретной личности. Книги-то по большей
части биогpафические.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 14 Июн 00 18:48
 To   : Rodion Osipov                                       Срд 14 Июн 00 23:13
 Subj : Бyджолд
HI, Rodion!

Во вторник 13 июня 2000 01:53, Rodion Osipov писал к Alexander Balabchenkov:
 RO> Не хватает свежих оригинальных идей.
  А что ты понимаешь под ними?

 RO> Не хватает красоты и яpкости изложения.
  Споpно. Да, язык у Буджолд весьма пpямолинейный, без изысков. Зато имеются в
наличии отменные авнтюрные сюжеты и превосходное чувство юмоpа.

 RO> Не хватает пpоблемности...
  Да ну? Просто проблемы эти подаются в пpивязке к конкретно личности, весь
сериал по сути дела -- биогpафия одного человека.

 RO> возникает. Скyчно. Обычны боевички, построенные на голом сюжете.
  Повторюсь -- это биогpафия. А поскольку это биогpафия военного, то жаловаться
на наличие боевых действий, ИМХО, глупо. ;)))

   Пока Rodion! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Срд 14 Июн 00 18:43
 To   : All                                                 Срд 14 Июн 00 23:13
 Subj : Шамову посвящается
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

Привет.

Уважаемый Григорий, я не знаю Вашего фидошного стажа, но
подозреваю, что стаж не велик, если судить по глупостям,
Вами совершаемым. От этого суждения я и намерен исходить
в своем письме.
Почему-то немалая часть новичков считают, что в сети все
можно - виртуальность все-таки! И начинается хамство в эхах.
Но это быстро пресекается.
Достаточно указать боссу на действия поинта и попросить как-то
пресечь эти действия. Боссы обычно выбирают риад-онли на все
эхи и на неопределенный срок - пока не поумнеешь. А есть целый
отряд боссов, которые вообще рубят такого поинта на корню,
просто ужас! 8(
Мотайте на ус.

Сергей.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 Msg  : 138 из 2826                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 15 Июн 00 01:22
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Алькор" (Омск), 1986-1987   [1/2]
        Здравствуйте, All!

    Посылаю некоторые малодоступные материалы о деятельности КЛФ СССР. Надеюсь,
они будут интересны. Я, к примеру, с большим удовольствием перечитал программу
работы КЛФ "Алькор"     :)
    Посылаю также несколько клубных уставов - неcколько месяцев назад в эхе ими
интересовались. Очень хорошо заметно, что в некоторых документах "крен" в
сторону марксима-ленинизма - это делалось, в основном, для того, чтобы получить
"добро" от партийных и комсомольских органов. Время тогда было такое...
    Материалы выложил/выложу на www.tree.boom.ru

    (КЛФ "Алькор": Программа работы (октябрь 1986 - май 1987).- Омск, 1987.- С.
1-13.- 300 экз.).

    Областная юношеская библиотека

    КЛФ "АЛЬКОР"

    ПРОГРАММА РАБОТЫ
    октябрь 1986 - май 1987 г.

    г. Омск
    1986

    "Алькор" - так назвали мы наш клуб.
    Алькор - восьмая звезда в созвездии Большой Медведицы. С арабского языка
слово "Алькор" переводится как "всадник".
    Лишь самые яркие звезды имеют свои особые названия - тысячи других
безымянны. Алькор, не всякому заметный, нужностью своей заслужил право на
собственное имя. В древности по этой еле заметной голубой звездочке проверяли
зрение лучников. Видит - годится, нет - ищи себе другое занятие.
    Летит сквозь галактику Звездный Всадник, чуждый парадного блеска. Память о
прошлом: звезда бойцов, тех, кто шел впереди, мечта о будущем: если не нам, то
кому же мечтать о звездах!
    Именем Звездного Всадника назвали мы наш клуб любителей фантастики.
    Членом клуба может стать каждый; кому больше 14 лет, кто любит фантастику,
кто хочет общаться о людьми, знающими ее, кто сам пробует писать рассказы,
стихи, кто рисует, пробует себя на сцене.
    Занятия клуба - два раза в месяц.
    Приходите! Дело найдется каждому.
    Мы ждем вас в областной юношеской библиотеке (г. Омск, ул. Красный путь, д.
81).

    3 октября 1986 года.

    Пришел невод с одною рыбкой
    (Творчество В.Бабенко)

    "- Кончай, братцы? Тебе - то, рыжему - то. А я технические игры не люблю.
Вот в "пришельцев" сыграть бы! Айда, а? Дистрофик водить будет. Он все равно
прятаться не умеет, уши за парсек видны. Пусть "Центр" охраняет. Чур, я в
дальнем патруле!"
    В.Бабенко "Проклятый и благословенный".

    "Итак, в доме у Котляренко, реформатора эпоса и революционера узуса, не было
мягкой мебели, а из жесткой наличествовали всего лишь три стула и детское
креслице..."
    В.Бабенко "Игоряша "Золотая рыбка".

    "На нем было добротное пальто фирмы Барберри. Это сразу можно было узнать по
ярлычку, пришитому не под воротником, а снаружи, на правом рукаве. И все прочие
ярлыки тоже оказались снаружи, так что каждый мог прочесть, что у Кармоди
рубашка от Ван Хейзена, галстук от Графини Мары, костюм от Харта и Шеффнера,
носки Ван Кемпа, ботинки кордовой кожи от Ллойда и Хейга, шляпа "борсолино",
сделанная Раиму из Милана. И кроме всего, Кармоди распространял слабый запах
мужского одеколона "Дубовый мох" фирмы Аберкромби и Фитч."
    Р. Шекли "Координаты чудес"

    Советуем прочитать:
    В. Бабенко. Феномен всадников. - "Искатель", 1977,   3.
    В. Бабенко. Переписка. - В кн. "НФ"   19. М.,"Знание", 1978.
    В. Бабенко. Проклятый и благословенный. - В кн. "НФ"   26. М.,"Знание",
1982.
    В. Бабенко. Игоряша "Золотая рыбка". - "Литературная учеба", 1985,  . - 6.
    В. Бабенко. Встреча. - "Химия к жизнь", 1986,    5-8.

    17 октября 1986 года.

    Похоронив времен останки (Прогрессоры в истории)

    "Даль рухнула, и пошатнулось время,
    Бес скорости стал пяткою на темя
    Великих гор и повернул поток.
    А. Ахматова "Из набросков".

    "Он вскрыл новый ящик с боеприпасами, отправился назад во времени и устроил
побоище, жертвами которого пали Христофор Колумб, Наполеон, Магомет, а также с
полдюжины других знаменитостей.
    - Этого должно хватить, клянусь господом богом! - сказал Хассель.
    Он вернулся в свой дом и обнаружил жену... в прежнем состоянии".
    А. Бестер "Человек, который убил Магомета".

    "Мишка Анисфельд, известный босяк, первым перешел на сторону римлян. Он стал
ходить в тоге, из-под которой виднелись его загорелые плебейские ноги. Но по
своей родной Костецкой он не рисковал ходить. Там над ним хихикали и называли
консулом, персидским консулом. Что касается Яшки Ахрона, то он уже служил в
нумидийских вспомогательных войсках, и друзья его детства с завистливой усмешкой
говорили ему: "Слушан, Яда, мы же тебя совсем не держали за нумидийца".
    И. Ильф "Записные книжки".

    Советуем прочитать:
    сб. "Пески времен", М., "Мир", 1971.
    сб. "Патруль времени", М., "Мир", 1985.
    В. Ревич. Время, вперед! Время, назад! - В. сб."НФ"  13. М., "Знание", 1974.
    Р. Шекли. Три смерти Бена Бакстера. - В сб. "Паломничество на Землю". М.,
"Мир", 1966.

    31 октября 1986 года.

    В грядущее тыкаюсь пальцем-строчкой (Повесть А.и Б. Стругацких "Хромая
судьба")

    "...Курортный городишко в горах. И недалеко от города пещера. И в ней -
кап-кап-кап - падает в Каменное углубление Живая Вода. За год набирается всего
одна пробирка. Только пять человек в мире знают об этом. Пока они пьют эту воду
(по наперстку в год), они бессмертны. Но случайно узнает об этом шестой."
    А. и Б. Стругацкие "Хромая судьба".

    "Все лучшие известные писатели знамениты тем, что говорили правду. Ни больше
ни меньше - только правду. В двадцатом, веке этого достаточно для того, чтобы
прославиться."
    А. Вампилов "Из записных книжек",

    Советуем прочитать:
    А. и Б. Стругацкие. Хромая судьба. - "Нева", 1986,   8, 9.
    А. и Б. Стругацкие. Пять ложек эликсира. - "Изобретатель и рационализатор",
1985,   7, 8.

    14 ноября 1986 года.

    Будет ласковый дождь... (Фантастика в борьбе за мир)

    "Я видел сон... Не все в нем было сном.
    Погасло солнце светлое и звезды
    Скиталися без цели, без лучей
    В пространстве вечном; льдистая Земля
    Носилась слепо в воздухе безлунном.
    Час утра наставал и проходил
    Но дня не приводил он за собою...
    И люди в ужасе беды великой
    Забыли страсти прежние..."
    Д. Г. Байрон "Тьма".

    "- Одну минуту, - сказал Бонопарт. - А на какой же это город ты должен
сбросить бомбу?
    -Hа Хиросиму, ваше величество.
    - И где же она находится, эта Хиросима?
    - В Японии, ваше величество.
    - Япония... Япония...- задумался Бонопарт. - Нет, не помню."
    П.Зейтунцян "Легенда XX века.

    "Во всех своих работах - и фантастических, и иных - я пытаюсь доказать, что
наиболее оптимальный путь - вдумчивый, разумный подход к проблемам. В моих
книгах очень мало случаев применения силы, потому что это не тот путь, который
ведет к разумному выводу, к разумному заключению, В "вестернах" всегда хороший
парень стреляет быстрее, чем плохой. Но в реальной жизни плохой может выстрелить
первым. Лучший путь - не стрелять вовсе".
    А.Азимов "Когда вернется комета Галлея...".

    Советуем прочитать:
    К. Булычев. Последняя война. М., "Дет. лит.", 1970.
    П. Зейтунцян. Легенда XX века. - В кн. "Самый грустньй человек", М., "Мол.
гвардия", 1979.
    Р Мерль. Мальвиль. М., "Прогресс", 1977.

    23 ноября 1986 года.

    Касаясь верхушек трав... (творчество В. Крапивина)

    "Как бы крепко не спали мы
    Нам подниматься первыми,
    Лишь только рассвет забрезжит
    В серой весенней дали.
    Это неправда, это маленьких
    Смерть настигает реже,
    Зото пулеметы режут
    Часто у самой земли."
    В. Крапивин.

    "- Это я говорю на тот страх, что мы дурными сделаемся, - продолжал Алеша, -
но зачем нам и делаться дурными, не правда ли, господа? Будем, во-первых и
прежде всего, добры, потом честны, а потом - не будем никогда забывать друг о
друге."
    Ф. Достоевский "Братья Карамазовы".

    Советуем прочитать:
    В. Крапивин. Голубятня на желтой поляне. - "Уральский следопыт", 1983,
3-5.
    В. Крапивин. Праздник лета в Старогорске. - "Уральский следопыт", 1984,
1, 2 "
    В. Крапивян. Мальчик и ящерка. - "Уральский следопыт" 1985,    1, 2.
    В. Крапивин. Голубятня на желтой поляне. Свердловск, Средне-Уральское кн.
изд-во, 1985.

    12 декабря 1986 года.

    Клокочущая пустота  ("Творческий путь А.Казанцева)

    "Размах - от сказки до предвиденья,
    От ящеров до дальнмх звезд,
    Уносит нас земель за тридевять
    Фантастика ума и грез!"
    А. Казанцев. "Ода фантастике".

    "Черноморцев-Островитянин давно стяжал себе славу литератора, любившего
подчеркнуть свою интимную и в сущности немножко загадочную связь с будущим. Он
любил выступать от лица будущего, выступать с тактам видом, словно в настоящем
он только гость, таинственный посланец... Книги его имели успех, но мне казались
всегда немножко растянутыми. Людей будущего Черноморцев-Островитянин нередко
изображал склонными к полноте, к благодушию и занимавшихся главным образом
удовлетворением своих возросших потребностей."
    Г. Гор "Минотавр".

    "Последним в стереоскопическом розовом шаре появился Ф-писатель Фазанский.
Он сидел над листом бумаги и, тряся козлиной эспаньолкой, старательно выводил
ровные строки шариковой ручкой..."
    В. Бабенко "Игоряша "Золотая рыбка".

    Следует прочитать:
    А. Казанцев. Купол надежды. М., "Худ.лит.", 1984 (Роман-газета,  14)
    А. Казанцев. Острее шпаги. М., "Мол. гвардия", 1984.
    А. Казанцев. Клокочущая пустота. - "Молодая гвардия", 1985,   10-12.
    А. Казанцев. Фаэты. Любое издание.

    26 декабря 1986 года.

    Сказки для умных (Творчество В Шефнера)

    "Раз Гена подсунул мне одну шефнеровскую фантастическую книжицу, - читай,
мол, и радуйся. Я честно страниц пять прочел, больше одолеть не мог. Ведь Шефнер
писал даже не научную фантастику, а неразбери-бери что, смешивал бред и быт."
    В.Шефнер "Лачуга должника".

    "Но что страннее, что непонятнее всего, - это то, как авторы могут брать
подобные сюжеты... Признаюсь, это уж совсем непостижимо, это точно... нет, нег,
совсем не понимаю. Во-первых, пользы отечеству решительно никакой; во-вторых...
но и во вторых тоже нет пользы. Просто я не знаю, что это..."
    H. Гоголь "Нос".

    Советуем прочитать:
    В. Шефнер, Сказки для умных. Лениздат, 1985.
    В. Шефнер. Лачуга должника. Лениздат. 1983.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 Msg  : 139 из 2826                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 15 Июн 00 01:29
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Алькор" (Омск), 1986-1987   [2/2]
    9 января 1987 года.

    "Джентльмены! Будучи первым сверхоружием..." (Творчество С. Кинга)

    "Эй, детишки! Только в нескольких вьетнамских сундучках!
    Одна ракетная установка.
    Двадцать ракет "Твистер" класса "земля-воздух".
    Один термоядерные заряд."
    С. Кинг "Сражение".

    "Ведьма и есть ведьма,- продолжал Савелии глухие, плачущим голосом,
торопливо сморкаясь в подол рубахи. - Хоть ты и жена мне, хоть и духовного
звания: но я о тебе и на духу так скажу, какая ты есть..."
    А. Чехов "Ведьма".

    "Навалившись на кота и срывая с шеи галстук, чтобы вязать его, гражданин
ядовито и угрожающе бормотал:
    - Ага! Стало бить, теперь к нам, в Армавир, пожаловали, господин гипнотизер?
Ну, здесь вас не испугались. Да вы не притворяйтесь немым. Нам уже понятно, что
вы за гусь!"
    М. Булгаков "Мастер и Маргарита".

    Советуем прочитать:
    С. Кинг. Мертвая зона. - "Иностранная литература", 1984,   1-3.
    С. Кинг. Воспламеняющая взглядом. - "Звезда", 1986,   4-7.
    С. Кинг. Сражение. - В сб. "НФ"   30, М., "Знание", 1985.

    23 января 1987 года.

    Нелинейная фантастика? (Творчество Г. Гуревича)

    "Он способный человек, даже очень способный, из числа тех, которые на каждом
месте будут полезны. Они могут быть хорошими педагогами и хорошими инженерами, и
литератор он довольно хороший... не выдающийся. Hе хватает ему все же
специфической одаренности, это ощущается в его слоге."
    Г. Гуревич "Приглашение в Зенит".

    "- Опять фантастика! - не может не иронизировать Василий Карпенко. -
Псевдоподы, четырехмерное пространство, мыслящие океаны... А где, скажите-ка,
порода, выбранная при строительстве этих подземных сооружений? Куда она
девалась?"
    Л. Хачатуррьянц, Е. Хрунов "Путь к Марсу".

    Советуем прочитать:
    Г. Гуревич. Мы - из Солнечное системы. М., "Мысль", 1965.
    Г. Гуревич. Hелинейная фантастика. М., "Дет. лит.", 1978.
    Г. Гуревич. В зените. М., "Мол. гвардия" ,1985.
    Г. Гуревич. Темпоград. М., "Мол. гвардия", Г980.

    6 февраля 1987 года.

    Набату страшному внемля... (Роман Г. Франке "Игрек минус" и антиутопия)

    "Сия преследуемая способность живо вообразить возможную изнанку некоторых
парадных иллюзии хотя и может омрачить тихие радости, получаемые от рыбалки и
бесед, проводимых в теплой, дружественной обстановке, все же представляется мне
далеко не бесполезной в нынешнем мире - сплошь в минных полях, волчьих ямах да
неголомных трещинах."
    Л. Леонов "Раздумья у старого камня".

    "Боюсь, мои рассказа кажутся сардоническими, подчас мрачными. Но мне
кажется, что я лучше выполняю свою задачу, когда стремлюсь не предсказывать,
каким было бы будущее, если бы мы вели себя разумно и достойно, а предупреждать,
что случится, если мы не будем себя так вести."
    Ф. Пол.

    Советуем прочитать:
    Г. Франке. Игрек минус. - "Знамя", 1986,   4, 5.
    К. Бойе. Каллокаин. - В сб. "Б-ка современной фантастики. Т. 20", М., ("Мол.
гвардия", 1971.
    С. Гансовский. Часть этого мира. - В сб. "НФ".   14.
    Ю. Иванова. Последний эксперимент. - В сб. "НФ"   26.

    6 марта 1987 года.

    Земного шара председатели шагают дерзкою толпой ("Туманность Андромеды" И.
Ефремова и советская .утопия)

    "В древних утопических фантазиях о прекрасном будущем люди мечтали о
постепенном освобождении человека от труда. Писатели обещали, что за короткий
труд - два-три часа на общее благо - человечестве сможет обеспечить себя всем
необходимым, а в остальное время предаваться счастливому ничего неделанию."
    И. Ефремов "Туманность Андромеды".

    "Смотрите -
    ряды грядущих лет текут.
    Взрывами мысли головы содрогая,
    артиллерией сердец ухая,
    встает из времен
    революция другая -
    третья революция духа."

    "Открытое письмо Маяковского ЦК РКП...".

    "Время летит; наши дни преходят в недействии. Да не окончаем жизни нашей,
возымев только мысль благую и не возмогши ее исполнить. Да не воспользуется тем
потомство наше, да не пожнет венца нашего, и с презрением о нас да не окажет:
они были..."
    А. Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву".

    Советуем прочитать:
    И. Ефремов. Туманность Андромеды. Любое издание.
    А. и Б. Стругацкие. Полдень. XXII век. Любое издание.

    20 марта 1987 года.

    Классики в фантастика.

    "Вся его закаленная в научных спорах аргументация поникла перед этим
кухонным комбайном, который мог состряпать любой исторический факт, вернее,
факт, выдаваемый за исторический. Фантастика! Да, именно фантастика, ухватился
H. Я. Э. за это компрометирующее любую научную концепцию слово и сказал, чтобы
побольней уязвить собеседника:
    - Пушкин никогда не писал фантастики."
    Ф. Кривин "Разоблачение анапеста".

    "И он по площади пустой
    Бежит и слышит за собой -
    Как будто грома грохотанье -
    Тяжело-звонкое скаканье
    По потрясенной мостовой.
    И озарен луною бледной,
    Простерши руку в вышине,
    За ним несется Воадник Медный
    На звонко-скачущем коне."

    А. Пушкин "Медный всадник".

    Советуем прочитать: Полные собрания сочинений А. С. Пушкина, М. Е.
Салтыкова-Щедрина, Ф. М. Достоевского, Л. H. Толстого, А.П. Чехова, книги А. Ф.
Вельтмана, В. К. Кюхельбекера, О. И. Сенковского, В. Ф. Одоевского и т.д. и т.п.

    3 апреля 1987 года.

    Средь множества иных миров (Обзор новинок 1986 года)

    "Чуть не на ощупь, словно слепой. Себастьян Сюш приближается к подножию
горы. Он спотыкается о Мак-Интоша и, падая, хватается за Гамильтона. Он неловко
встает на ноги, толкает пирамиду разноцветных томиков и приземляется на
мозаичный ковер из Крайтонов и Финнеев.
    Из его груди вырывается блаженный вздох: он знает, что мгновением позже его
скука исчезнет, ибо он умчится в мир фантастики."
    Х.М.Ферре "Скучная жизнь Себастьяна Сюша".

    "Что за причина... этой страсти "обозревать"? Или много литературных
сокровищ было, так что боялись потерять им счет? Или так мало было этих
сокровищ, что хотели знать наверное, чем именно владеют, и даже владеют ли
чем-нибудь?.."
    В. Белинский "Русская литература в 1840 году".

    Советуем прочитать:
    Б. Дышленко. Правила игры. - "Нева", 1986,   6.
    П. Амнуэль. Взрыв. - "Наука и религия", 1986,  ' 6-12.
    Э. Бутин. Лицом к лицу. - "Уральский следопыт", 1986,   8, 9.
    Э. Бээкман. Гонки. М., "Сов. писатель", 1986.
    Р. Сильверберг. Захватчики с Земли. - "Человек и природа", 1986,   6-9.

    17 апреля 1987 года.

    Безопасна ли техника безопасности? (Прогнозы Станислава Лема)

    "- Это заучит как-то неопределенно. Мне не понятно. Что значит американец?
    - Человек.
    - Э...э тоже непонятно. А ты, Лем, понимаешь?
    - Ничего, хоть .убей, - с отчаянием в голосе ответил Лем."
    М. Твен "Три тысячи лет среди микробов".

    "Берясь писать о завтрашнем дне, я просто делаю то, что .умею и не важно
даже, как это у меня получается, поскольку это мое .умение - единственное. А
коль скоро так, то моя работа будет излишней не больше и не меньше, чем любая
другая; ведь всякая работа стоит на том, что мир существует и будет существовать
и дальше."
    С. Лем "Сумма технологий".

    Советуем прочитать:
    С. Лем. Сумма технологии. М.,"Мир", 1968.
    С. Лем. Возвращение со звезд. - В кн."Б-ка современной фантастики. Т.4.",
М., "Мол. гвардия", 1965.
    С. Лем. Куда идешь мир? - "Иностранная литератора", 1967,   1.

    7 мая 1987 года.

    Инженер читает фантастику.

    "Поэту утверждают, что наука лишает звезды красоты, для нее, мол, звзды -
просто газовые - шары. Ничего не "просто". Я тоже любуюсь звездами и чувствую их
красоту. Но кто из нас видит больше?"

    Р. Фейнман.

    "Истинная цель человеческого прогресса - это чтобы люди вырвали у приолды
то, что им странным образом недоступно и от них скрыто. Победить свое незнание -
вот, по моему мнению, единственное и истинное назначение людей как существ,
одаренных способностью мыслить."
    Веркор.

    Советуем прочитать:
    Г. Альтов. Инженер читает фантастику. - "Наука и техника", 1983.   8.

    22 мая 1987 года.

    Передай добро по кругу (Фантастика Р. Брэдбери)

    "Если лет через сто на мою могилу прядет мальчишка и карандашам напишет на
плите: "Здесь лежит человек, который рассказывал сказки", я буду счастлив. О
другом имени я не прошу."
    Р. Брэдбери.

    Советуем прочитать: Р. Брэдбери. Избранное. Кишинев, "Штиница", 1985.
    Р. Брэдбери. Передай добро по кругу. М., "Мол. гвардия", 1982.
    Р. Брэдбери. 451 град. по Фаренгейту. Рассказы. М., "Мол. гвардия", 1965
(Б-ка современней фантастики. Т. 3
    Р. Брэдбери. Марсианские хроники. М., "Мир", 1965.
    Р. Брэдбери. Холодный ветер, теплый ветер. М., "Мир", 1983.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 Msg  : 140 из 2826                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 15 Июн 00 01:29
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Контакт" (Горловка), 1987
    Городская организация общества любителей книги

    Центральная городская библиотека имени Т. Г. Шевченко

    Программе занятий клуба любителей фантастики
    "КОНТАКТ"
    на 1987 год

    г. Горловка,
    1987 г.

    Давайте думать о будущем!
    А. и Б. Стругацкие.

    Многие произведения научной фантастики выполняют функцию общественного
колокола.
    Г. X. Шахназаров.

    Всех, кто любит фантастику, сам пробует фантазировать, кому мечта помогает
учиться и работать, приглашает городской клуб любителей фантастики "Контакт".
    Встречи проходят каждое третье воскресенье месяца в 12.00 в центральной
библиотеке имени Т. Г. Шевченко.
    ПРИХОДИТЕ, ПИШИТЕ, ЗВОНИТЕ
    Наш адрес: 338038, г. Горловка, пр. Победы, 132-а, центральная библиотека
имени Т. Г. Шевченко, КЛФ "Контакт". Постоянные рубрики заседаний:

    1. Новинки фантастики.
    2. Новости КЛФ.
    3. На переднем крае науки и техники.
    4. Развитие творческого воображения (РТВ). Внутри клубная работа:

    ЯНВАРЬ

    Вдохновитель исканий, или Жюль Верн рядом с нами (Доклад о жизни ,и
творчестве Ж. Верна).

    ФЕВРАЛЬ

    0бсуждение лучших (произведений фантастики 1986 года.

    МАРТ

    Школа XXI века: образование или воспитание? (Обсуждение идеи
педагогов-новаторов и писателей-фантастов).

     АПРЕЛЬ

    1. Вечор, посвященный Дню космонавтики (совместно с кинотеатром "Ровесник" и
клубом самодеятельной песни).
    2. Космос на ладони (космическая тема в миниатюрной книге). Лекция
руководителя клуба миниатюристов "Эврика" В. А. Разумова.

    МАЙ

    Отчет о поездке в Свердловск на праздник вручения премии "Аэлита" за .лучшее
произведение фантастики 1986 г. и на встречу с клубами любителей фантастики
страны.

    СЕНТЯБРЬ

    Обсуждение книг В. Проппа "Исторические корни волшебной скажи" и Е. Неелова
"Волшебно-сказочные корни научной фантастики".

    ОКТЯБРЬ

    Понедельник начинается в субботу (Вечер юмористической фантастики с участием
фантастических персонажей).

    НОЯБРЬ

    Великому Октябрю посвящается:
    Обсуждение книги "Перспективы человека" И. Т. Фролова, члена-корреспондента
АН СССР, профессора, доктора философских наук, члена ЦК КПСС, главного редактора
журнала "Коммунист".

    ДЕКАБРЬ

    Эволюция идеи прогрессорства в творчестве братьев А. и Б. Стругацких
(Дискуссия).

    Внеклубная работа:

    1. Связи с клубами любителей фантастики страны. Обмен опытом, информацией,
литературой.
    2. Встречи с клубами по интересам, любительскими объединениями города.
    3. Подготовка для народного театра "Юность" сценария новогодней сказки и
сценариев по произведением братьев Стругацких.
    4. Игра с клубом "Что? Где? Когда?" на фантастическую тематику.
    5. Шефская работа в школах: проведение "Веселых уроков".
    6. Создание клуба юных любителей фантастики для школьников и учащихся.
    7. Участие в работе киноклуба любителей фантастики для учащихся СШ   17
совместно с ДК имени Артема, машзавода имени С. М. Кирова и обществом книголюбов
завода.
    8. Выступления перед учащимися и студентами (машиностроительный техникум,
медучилище, педагогический институт иностранных языков, Горловский филиал ДПИ).
    9. Постоянная выставка фантастических картин самодеятельных художников клуба
в читальном зале .библиотеки в рамках Второго Всесоюзного фестиваля народного
творчества, посвященного 70-летию Великого Октября.
    10. Обмен литературой для пополнения библиотеки клуба.
    11. Информации о работе клуба для печати, радио, телевидения.

    Горловская городская типография. Заказ   6665-1000. 4.05.87 г.

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 Msg  : 141 из 2826                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 15 Июн 00 01:29
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Зазеркалье" (Волгоград), 1989
    ПЛАН РАБОТЫ НА 1989 ГОД КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАНТАСТИКИ "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" ПРИ ДК
ЗАВОДА ИМ. ПЕТРОВА

4 января - обсуждение и утверждение плана работы КЛФ "Зазеркалье" на 1989 год.
11 января - "Фантастика Джека Лондона" (ко дню рождения 12.01. 1876 года).
18 января - "Эдгар По - великий фантаст" (к 180-тилетию со дня рождения - 19.01.
1809 года).
25 января - работа с клубным буриме.
1 февраля - "Е. Замятин и мы" (к 105-тилетию со дня рождения - 1.02. 1884 года).
8 февраля - "Самый издаваемый фантаст" (ко дню рождения Ж. Верна - 8.02. 1828
года и ко дню вручения международной премии им. Ж. Г. Верна шведским обществом
им. Ж. Верна).
15 февраля - свободная тема.
22 февраля - "Фантастика" чертовщины" H. В. Гоголя" (ко дню смерти - 21.02. 1852
года).
1 марта - чествование женского состава "Зазеркалья".
15 марта - "Классик советской фантастики А. Р. Беляев" (к 105-тилетию со дня
рождения).
22 марта - работа с клубным буриме.
29 марта - "Михаил Анчаров - "отец" Сапожникова" (ко дню рождения 28.03. 1923
года).
5 апреля - "фантастика в книжных сериях"(доклад с демонстрацией книг).
12 апреля - "Космос в фантастике и фантастка космоса" (ко дню космонавтики).
19 апреля - "Юмор и сатира в фантастике В. Бахнова" (ко дню рождения 24.04. 1924
года).
26 апреля - "Творчество американских фантастов Горация Леонарда Голда и Альфреда
Ван-Вогта" (ко дню рождения 26 апреля 1914 и 1912 годов).
3 мая - "Hенаучная фантастика М. А. Булгакова" (ко дню рождения 3.05 1891 года).
10 мая - "Борьба с фашизмом в фантастике2 (ко дню Победы 9 мая).
17 мая - фантастика Г. Б. Адамова и традиции "шпионской" фантастики" (ко дню
рождения 18.05. 1886 года).
24 мая - обсуждение итогов "Аэлита-89".
31 мая - работа с клубным буриме.
7 июня - А. С. Пушкин - фантаст" (к 190-летию со дня рождения 6.06. 1799 года).
14 июня - "Фантастика в мультипликации".
21 июня - "Фантастика и музыка" (ко дню первого исполнения первой фантастической
оперы Г. Сэндоу "Франкенштейн" - 23.06.82).
28 июня - празднование международного дня фантастики - 31 июня.
5 июля - "Восход утопии и смерть мыслителя" (ко дню смерти Томаса Мора - 6.07.
1535 года.
12 июля - "Фантастика в "толстых" и "тонких" журналах" (обзор).
19 июля - "Геологические фантазии А. А. Малахова" (ко дню рождения 20.07. 1907
года).
26 июля - "Антиутопии Олдоса Хаксли" (ко дню рождения 26.07 1894 года).
2 августа - "Детективная фантастика С. А. Снегова (ко дню рождения 5.08. 1910
года).
9 августа -работа с клубным буриме.
16 августа - "Творчество А. П. Казанцева, дело о "тунгусском диве" и застойные
явления в советской фантастике" (ко дню рождения 17.07 1906).
23 августа - "Лауреаты премии Хьюго" (ко дню ежегодного фестиваля любителей
фантастики США 27 августа).
30 августа - "Франкенштейн Шелли и Франкенштейн современности" (ко дню рождения
М. Шелли).
6 сентября - "Второе пришествие А. Платонова (к 90-летию со дня рождения - 1.09.
1885 года).
13 сентября - "Великий Станислав" (ко дню рождения С. Лема - 12.09. 1921 года).
20 сентября - "Пророчества Г. Д. Уэллса и мировая фантастика как машина времени"
(ко дню рождения 21.09.1866 года).
27 сентября - "Проблемы развития мировой и отечественной фантастики".
4 октября - "Журнал "Фантастика" и фантастика Польши" (ко дню издания первого
номера польского журнала "Фантастика" - 1.10. 1982 года).
1 октября - "Принципы коллекционирования фантастики" (доклад с демонстрацией
книг).
18 октября - "Портрет Оскара Уайльда" (ко дню рождения 16ю10. 1854).
25 октября - просмотр фантастических диафильмов.
1 ноября - "Бессмертный Мастер и Маргарита" (ко дню первой публикации романа М.
А. Булгакова в журнале "Москва" - 1.1. 1966 года).
15 ноября - "Неизвестный Джеймс Грэм Боллард" (ко дню рождения 15.1. 1930 года).
22 ноября - "Вольтер - мыслитель и фантаст" (ко дню рождения 21.11. 1694 года).
29 ноября - "Великие сатирики - Свифт и Твен" (ко дню рождения, соответственно
30.11.1667 и 30.11. 1835 года).
6 декабря - работа с клубным буриме.
13 декабря - "Шаги в неизвестное Севера Гансовского" (ко дню рождения 15.12.
1918 года).
20 декабря - составление и обсуждение плана работы на 1990 год.
27 декабря - празднование Нового Года.

    ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ КЛУБА "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" ДО 1991 ГОДА

1. Вырасти численно до 20 человек.
2. Оформить клубную комнату по "профилю" клуба.
3. Принимать активное участие в проведении мероприятий дома Культуры.
4. Собрать клубную библиотеку не менее 50-ти томов.
5. Наладить систематический просмотр фантастических видеофильмов.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу