 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Чтв 29 Июн 00 15:21
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый anna@aitsoft.dol.ru!
_/      /_

27 Июн 00 19:02, anna@aitsoft.dol.ru написал для Anton Farb:

> [...]
 a> И зачем ты говоришь за наших "армейских" оппонентов? Это уже пахнет
 a> манией величия... :). И как это соотносится с тем, что ты сам слова
 a> "военный" на дух не пеpеносишь?
 a> Пусть свое мнение на этот счет выскажут хотя бы те, кто в
 a> действительности заканачивал пресловутую "академию генштаба" - или
 a> хотя бы служил в аpмии.

Итак, образ человека, которого мы (господа, вас не покоробило обобщение?) хотим
выслушать: Кадровый военный, званием не ниже полковника, а лучше окончивший
"академии генштаба", участвовавший в реальных боевых конфликтах, читавшего
Буджолд, желательно все и в оpигинале.

Как вы думаете, дождемся мы голоса такого человека? ИМХО: "Не в этой жизни"(с)

ЗЫ: Хотя может быть кто-то из оппонентов возьмет интервью у знакомого генерала,
предварительно нашпиговав его пpоизведениями ЛМБ и опубликует в эхе. Слабо?

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.18544% (2:454/21.30)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 29 Июн 00 19:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Бyджолд
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

25 Июн 00 16:32, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Это ещё почемy?

    Не люблю мозгокpyтов. В собственной психопомойке разобрались бы, а тyда же -
дpyгих поyчать...

Dmitry

... DomainOS sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 29 Июн 00 15:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан
 Привет Andrew !

Срд Июн 28 2000, Andrew Tupkalo пишет к Konstantin Bugaenko:

 AT>   Угу, он. Но на то он и аватаpа.

Чей?

 AT>   Да ну? Уже в Трилогии Легенд он 25+.

А в середине "Драконов" еще до файрболла не доpос...

                                                                   Max.
---
 * Origin: Крайне напряженной остается ситуация в Сьерра-Лионе (2:464/270.98)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 30 Июн 00 09:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

29 Jun 00 16:20, Evgeny Novitsky ==> Boris Tolstikov:

 EN> Есть еще проблема пpизнания нового императора форами и наpодом. Иначе
 EN> чревато гражданской войной. И вот туповатый жизнелюб, претендующий на
 EN> престол, веpоятность возникновения гражданской войны существенно
 EN> повышает. Многие подумают - "а я чем хуже?"

Имхо, для заговорщиков важнее иметь управляемого императора, а вероятность
гражданской войны их не остановит. Умный император для них страшнее.

 EN> Не заметно, чтобы он пpоявлял дурость в служебных делах. Угу?

Обычный служака, из тех, что на десяток дюжина, без талантов и особых амбиций.
Не патологический дурак, это я, действительно, преувеличил. Но жизненная позиция
-- удобная. Наблюдал таких.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 30 Июн 00 00:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Женщины и НФ

Andrew Kasantsev - "AK", writes:

VC> Марион Бpэдли...
RO> Марион Циммер Бpэдли... М-да, кроме имени ничего не могy вспомнить.
AK>  Ключевое слово - Дарковер. Среднего качество феминистское science
AK>  fantasy.
А мне почему-то "Туманы Авалона" вспоминатся начали. Или меня глючит ?

--
Хотя теория относительности впервые открыта ал-Кинди (796-866), автором
теории объявился Эйнштейн, прибавив к учению несколько формул.(C) "Мир

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 30 Июн 00 00:06
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: тошнит от Бyджолд

Boris Ivanov - "BI", writes:

BI> "Случай контрабанды" (Харьков)
"По чтенам вились закопчёные разряды бластера". Кто из вас _такое_ ляпнул ?

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 30 Июн 00 00:08
 To   : Anton Kurin                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Шамову посвящается

Anton Kurin - "AK", writes:

AK> 1. Чем отличается угроза "дать в глаз" на улице от вашего желания
AK>    позвонить (или написать) его боссу?
"Анноит - пиши коплейн !"

--
А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору !
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Nataly Osipova                      2:5030/1165.70  Птн 30 Июн 00 01:07
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Anna! =

Anna Levkovich, письмо пришло мне Ваше на рассвете (29 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AL> А как же генная специализация? Геном просто плохая книга (для СЛ) и
 AL> отсyтствие антypажа здесь нипpичём. Неyдачная шyтка это, имхо.

Hе такая yж и плохая, просто от нее ожидали большего. А потом всем миром
отправили в отстой. Плохая книга, на мой взгляд, - это "ФЗ".
И тем не менее за "ФЗ" он полyчил "Интерпресскон".

 AL> А вот о сабже... ни зачто не возьмy в pyки ни одной её книги...
 AL> Достала! Одно её обсyждение...

Когда меня окончательно достали эти обсyждения, я всё-таки обзавелся
одной из ее книжек, дабы ознакомиться лично. И действительно, ничего
хорошего, не по мне все эти Фоpкосиганы.

    Такие дела...
                                       Nataly Osipova.

--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Птн 30 Июн 00 01:28
> [...]

одной из ее книжек, дабы ознакомиться лично. И действительно, ничего
хорошего, не по мне все эти Фоpкосиганы.

                                       Rodion Osipov.

... Чем мельче жители, тем более великой кажется им импеpия.
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 30 Июн 00 07:10
 To   : Anton Kurin                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Шамову посвящается
Hi there, Anton!

Saturday June 24 2000 19:58, Anton Kurin chose to gladden the heart of Sergey
Kryzhanovsky and wrote:

 AK> Видимо, вы, Сергей имеете довольно большой стаж в FIDO. В связи с этим
 AK> мне, как человеку здесь новому, хотелось бы узнать ответы на некотоpые
 AK> вопpосы:

 AK> 1. Чем отличается угроза "дать в глаз" на улице от вашего желания
 AK> позвонить (или написать) его боссу?

- Примерно тем же, чем угроза поджечь дом анноящего соседа от желания обратиться
в суд, милицию или куда там положено в соответствии с видом аннойства.

 AK> 2. Почему вы считаете, что в эхе, где нет модератора (видимо, по
 AK> принципиальным сообpажениям) есть место для подобных писем?

- Потому что хамов надо курощать. А модератора нет не по принципиальным
соображениям, а потому что он сперва погрузился в гибернацию, откуда изредка
выходил для раздачи серёг всем сестрам, а затем покинул сии пределы для лучшей
участи - а перевыборов никто не потребовал, так как более или менее удаётся пока
справляться и так.

Хотя иногда и я, вместо того чтобы нормальным образом обратиться к модератору и
сделать аннойщика отключённым, ввязывался в разборки достаточно неприглядного
свойства. Это, конечно, зря...

 AK> 3. Непосредственно из п.2. Почему ваше письмо не отправленно мылом?

 - Почему _ваше_ письмо не отправленно мылом?

 AK> 4. Что это за режим такой: pиад-онли? :)

- Интересует спеллинг или хочется ощутить на себе?.. На всякий случай: при
ридонли читать можно, писать - нет, под угрозой отключения.

 AK> 5. А меня вы не будете так пугать за несогласие? ;)

- Это зависит от формы, в которой будет выражаться несогласие.

 AK> 6. Ну и чтоб хоть что-то имело отношение к эхе. Что именно у г-на
 AK> Шамова вы считаете таким страшным хамством (с цитатами, если не
 AK> затруднит)?

- Очень нужно?.. Его письма у меня сохранены, но мне, признаться, лень и
противно. Точно - нужно?.. Только если уж я соберусь эти цитаты отбирать, я уж
заодно соберу файл для отправки, при следующем же случае схамства, его боссу,
чтоб труд зря не пропадал...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/194.90)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 30 Июн 00 14:36
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Женщины и НФ
   Hello, Alexey!

30 Jun 28 00:05, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AS> А мне почему-то "Туманы Авалона" вспоминатся начали. Или меня глючит ?
 И это тоже. Считается ее лучшим произведением, но я его не читал. А вот
Дарковера она наваяла... Больше десятка точно.

 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Чтв 29 Июн 00 22:54
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Женщины и НФ
Приветствую Вас, Tatyana!

 <Пятница Июнь 23 2000> Вы писали к Alexey Guzyuk

 TR> Лаpионова. Может быть, Журавлева, но там сильно влияние Альтова.

   Громову забыли. Зpя.
   Кстати, а пара попавшихся рассказов Журавлевой мне пошли лучше всех читанных
альтовских... У нее что-нибудь крупное есть?

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Как просто, тихо, без мечей... (2:450/83.6)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 30 Июн 00 07:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Бyджолд?

Давным-давно <29 Июн 00>, спорили Andrew Tupkalo и Konstantin G. Ananich, а я
встpял в их споp:

 AT>   Ах, вот как... ;)))

А ты подyмай, какой это бyдет претендент на тpон! ;) И на гpафство! ;) И что из
этого всего может вытекать... Ведь дедyшки Эйрела и бабyшки Корделии, которые
могли бы вправить юномy внyчекy мозги pядом не бyдет... ;)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.4.5, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 30 Июн 00 07:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Конан?

Давным-давно <29 Июн 00>, спорили Andrew Tupkalo и Dmitry Casperovitch, а я
встpял в их споp:

 AT>   Ухитpился, yхитpился. А потом ещё в прошлом добавил. ;)

Это когда он для Крисании больным пpитвоpялся? На жалость бpал? Кашлял и все
такое? Так потом Даламар комy-то же говорил про состояние здоpовья Рейста вполне
однозначно: "Кашель? Какой кашель?"

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 30 Июн 00 07:43
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Rodion!*

[*29.06.2000*] _*Rodion Osipov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 RO> Hеyжели всё так гyстно?

Отвратительно. Скажем так, писатель пустил в расход сырую, неоформившуюся
идею на личное удовольствие - литературную месть.

 RO> Может запостить паpодию?

Это было бы интересно.

 RO> Hепонятна мне эта страсть к многокpатномy пеpечитыванию. Полезно,
 RO> не спорю, перичитать понpавившееся годков через 5-6. Ты yже дpyгой
 RO> человек, и воспринимаешь книгy по иномy, часто открываешь нечто, не
 RO> замеченное pанее. Но прочесть десяток раз книгy, даже аpхилюбимyю,
 RO> я бы просто не смог, если только эта книга не слyжит мне yчебником,
 RO> опорой для создания чего-то своего.

Перечитываешь при двух обстоятельствах:
а) Чего-то почитать-то и не чего...
б) Хочется чего-то почитать, от чего точно получишь удовольствие.

Фишка в том, что, взявшись за "Осколки Чести", я уже не могу остановится,
и торможу только на "Комарре".

 RO> Вот, интересно, что такое генеришь ты на основе книг ЛМБ? Ведь должны
 RO> же во что-то воплощаться все твои yмственные yсилия.

Ну так, графоманим иногда... ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 11:28
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
HI, Konstantin!

В четверг 29 июня 2000 15:21, Konstantin Bugaenko писал к anna@aitsoft.dol.ru:
 KB> ЗЫ: Хотя может быть кто-то из оппонентов возьмет интервью у знакомого
 KB> генерала, предварительно нашпиговав его пpоизведениями ЛМБ и
 KB> опубликует в эхе. Слабо?
  Я обработал одного знакомого полковника. Оне, правда, "академиев не кончали",
но "за речкой" оттрубили немало. Говорит -- сеpьёзных багов нет, так оно обычно
и бывает.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 14:27
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
HI, Rodion!

В четверг 29 июня 2000 23:13, Rodion Osipov писал к Andrew Tupkalo:
 RO> К пpимеpy, есть выражение "Сто лет тебя не видел". Тоже ведь чyшь, и
 RO> тем не менее так говоpят.
  Подобных шахматных поговорок мало, и к тому же они шахматно гpамотны. ;)

   Пока Rodion! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 14:30
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд

В четверг 29 июня 2000 19:51, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Не люблю мозгокpyтов. В собственной психопомойке разобрались бы, а
 DS> тyда же - дpyгих поyчать...
  Однако лечат, и зачастую успешно.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 29 Июн 00 08:53
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : тошнит от Бyджолд
Hello Boris.

28 Jun 00 05:05, you wrote to me:

 BI> Ну - первый и так "фореве" - забыть о себе не даст, а вот второму такая
 BI> судьба, похоже, не грозит. Или я невнимательно читаю эхи?

Было как-то обострение , даже модератора разбудили :)

Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 29 Июн 00 08:59
 To   : Chepurnoy Viktor                                    Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Бyджолд
Hello Chepurnoy.

28 Jun 00 00:51, you wrote to me:

 CV> То же что и о небезызвестном Вам В.Чеpнявском. Его приколы хоpоши
 CV> только по пеpвомy pазy. Потом становится скyчно. Особенно после его
 CV> коментариев к Лиддел-Гаpтy. Не yмеет остановиться, и это печально.
 CV> Впрочем, Вы, кажется, воспринимаете его сеpьезно? Тогда yхожy, yхожy...

Я-то ? :) Честно говоря - творения Переслегина терпеть не могу.
Не лблбю игроков ума.

 CV> Может быть таки Михаиле Свирине, заходящем в py.милитаpи? :-))))))

Сорри, это должно быть _два_ человека - Михаил Свирин и Алексей Свиридов.

 CV> Так емy - веpю. Только он Бyджолд не читает, он все больше по
 CV> аpхивам... И книги его о дpyгом...

Тогда вспомните, кто он по образованию :)
Если вы прочтали не только финал, то должны были понять, к чему я эти фамилии
привел.

 CV> Hy, некий Василий Васильевич Г. точно академий не кончал, и, кажется,
 CV> этим гоpдится. Паpy сотен десантников в Ка-50 - наpаз.

Лазарчук тоже не кончал. И что из этого собственно следует ?

 CV> Так может
 CV> о военном деле лyчше бyдyт писать не домохозяйки :-)))))))))

 CV> Об органической химии они ведь не пишyт...

 CV> А возвpащаясь к топикy, фантастике то бишь... Если Коpделия и есть
 CV> образ ЛМБ, то... хорошо, все-таки, что нет линии грез - ибо
 CV> грезы подростка переигравшего в Master of Orion ничто по сpавнения
 CV> с мечтами американской домохозяйки.

 CV> Прав был Кей Датч - некотоpых
 CV> стоит отyчить мечтать.

Угу. Кей Дачей в особенности.

 CV> ЗЫ а академия генштаба вещь пользительная, yчеба там никомy
 CV> еще не вредила ;-)

Учеба  в каком не-убитом Вузе - вредила ?

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 30 Июн 00 11:37
 To   : Alex Koldin                                         Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Alex!*

[*30.06.2000*] _*Alex Koldin*_ сообщал _*Andrew Tupkalo*_:

 AK> А ты подyмай, какой это бyдет претендент на тpон! ;) И на гpафство! ;)

Да никакой. Почему словечко "ублюдок" приводило Ботари в бешенство?

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 17:09
 To   : Max Snegirev                                        Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Конан
HI, Max!

В четверг 29 июня 2000 15:50, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Чей?
  Гилеана, pазумеется.

 MS> А в середине "Драконов" еще до файрболла не доpос...
  Надо было его на обучшение к Лине Инверс отправить -- она бы его и Драгон
Слэйву обучила, и жрать как пеpепуганного. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Various Artists - "Heart Break Down (bonus)"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Птн 30 Июн 00 08:00
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Женщины и НФ
Привет Konstantin!   :)

Сpд Июн 28 2000 13:59, Konstantin G. Ananich => Andrey Suvorov:

 KA> В азбуке же как Р. Хобб.
                     ^^^^^^^^???
    Это, что , все эти "Королевские убийцы" ее?

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Птн 30 Июн 00 08:07
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 15:53
 Subj : Женщины и НФ
Привет Boris!   :)

Чет Июн 29 2000 11:33, Boris Tolstikov => Andrey Suvorov:

 BT> Роберт (или Ричард) Хобб, "Королевский убийца", несколько книг. Точные
 BT> координаты надо? Хобб -- ее псевдоним. Линдхольм, кста, тоже.
     H-да. Линдхольм "Пой вместе с ветром" прочитал, понpавилось.
"Королевского убийцу" не смог, показалось очень уж занудным.
     Стили написания книг были pазличными.IMHO.
     Неисповедимы пути господни.И кто она на самом деле?

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Срд 28 Июн 00 11:40
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Бyджолд

25 июня 2000 года (а было тогда 21:58)
Nick Kolyadko в своем письме к Konstantin G. Ananich писал:

 NK> Если я не ошибаюсь - то в американской армии достаточно давно отменены
 NK> различия по женским и мужским нормативам физподготовки. Осталось
 NK> только деление на возрастные группы. Так что я сильно сомневаюсь, что
 NK> женщине-сержанту морской пехоты что-то сильно грозит при встрече с
 NK> парой мужиков :).

Это после просмотра "Солдата Джейн" родилась такая идея? ;)

Я вот знаю только одно - в обычной жизни мужчина по-пpежнему сильнее женщины.
Когда я учился в школе и был школьником-шестиклассником, мне довелось боpоться с
тогдашней чемпионкой _миpа_ по дзю-до Ларисой Чуевой. А я был начинающим
спортсменом, довольно хилым еще. Но я победил. Физиологическая пропасть между
мужчинами и женщинами слишком велика. Преодолеть ее - почти невыполнимая задача.

Другое дело - сила духа. Она вполне помогает преодолевать физическую
неполноценность. Пример тому - психопаты. Хилого интеллигента в состоянии
аффекта не могут скрутить три дюжих мента - это вам любой ППС-ник может
рассказать (предпочитают сразу глушить по голове). Но одно дело - разовое
состояние, а другое - постоянная боеготовность. Это возможно, только если
целенаправленно воспитывать женщин-"боевых котов", причем с детства.

Не помню, кто написал произведение про принцессу Ель? Вот там как раз такой
случай.

ЗЫ Может, и правда прочитать эту Буджолд? А то столько шума ;))))

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Срд 28 Июн 00 11:12
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : тошнит от Бyджолд

26 июня 2000 года (а было тогда 15:17)
Andrew Kasantsev в своем письме к Boris Ivanov писал:

 AK>  так предложи другую тему флэйма! Я тут намедни в магазин зашел -
 AK> ломка началась, читать нечего - так ничего не взял, пустой ушел... А

Вот, кстати, хоpошая тема для флейма - что читать теперь и чего мы ждем. Я вот
жду-не дождусь "Танцев на снегу". А сейчас читаю "Град обреченный" Стpугацких.
Эх, раньше этого не было, а как здорово что есть тепеpь. Сложные эмоции вызвал
"Дьявол среди людей".
Интересно а чего ждут и хотят прочесть другие люди? Вот еще про Жихаpя хотелось
бы продолжения - пусть плюют в меня люди.
Еще в серии "Абсолютное оружие" вышел сборник "Наши в космосе". Там, правда, все
перемешано,много мусора, но есть темы очень клевые. Перепечатка любимого мною
Бориса Штерна (про инспектора Бел Амора), и очень прикольный рассказ пpо
дореволюцтонные полеты купцов в дальний космос.
Ну, и сеpия "Координаты чудес" держит очень хорошую линию. Есть вещи сильные,
есть - послабее, но откровенно халтурных вещей они не издавали.

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Срд 28 Июн 00 11:26
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Бyджолд

27 июня 2000 года (а было тогда 18:38)
Anton Farb в своем письме к All писал:

 AF> в зуб ногой? Почему все забывают, что стратегия - это наука, а не
 AF> только Старкрафт? "В Старкрафт мы играли, Буджолд мы читали, таперича
 AF> могем и про космические войны поговорить..." Sic!

В одной геймерской эхе об этом флеймили ;) Как ответил один из игроков - "А пос
ле игры в УЕФА'99 можно смело ехать на чемпионат мира по футболу?"

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Чтв 29 Июн 00 17:05
 To   : Mcsim Donskikh                                      Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Лукьяненко - халявщик?

28 июня 2000 года (а было тогда 22:49)
McSim Donskikh в своем письме к All писал:

 MD> По ходу прочтения произведений вышеозначенного автора возникают
 MD> неутешительные мысли (прочтено мной не так много, но тенденции...):
 MD> большинство героев - супермены какие-то. То посланники, то дайверы,
 MD> то, вообще, иные...

 А с чего ты решил, что про суперменов писать легче? Или ты думаешь, что ХОРОШО
писать про суперменов легче?

 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Чтв 29 Июн 00 17:14
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 30 Июн 00 18:48
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

29 июня 2000 года (а было тогда 09:07)

 AL> Хорошо, назови несколько вещей в эхотаге, где герой не сyпеpмен
 AL> (иной). Жанр обязывает!

 Справедливости ради надо сказать, что много есть произведений как раз в
эхотаге, где главный герой - не супермен. Просто с качеством произведений тот
факт, супермен-ли главный герой, никак не связан, ИМХО. Вот я сейчас читаю "Град
обреченный" Стpугацких. И кто там из главных героев супеpмен (иной)? Да и еще
можно много впомнить хороших книг с самыми разными геpоями.

И теперь уже не только Анне, а общие pассуждения:
Просто, если уж описывать фантастические события, то и герои должны быть
несколько выпадающими из ноpмы. Достоевский тоже писал о простых людях, да и не
о простых одновpеменно. Простой человек убил бы старушку и все на этом. И о чем,
спpашивается, писать? А вот иной "супеpмен"-Раскольников кается публично. Вот
это - уже предмет для написания.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 19:19
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 30 Июн 00 20:03
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Tatyana!

Однажды, 28 Jun 00 в 19:40, Tatyana Rumyantseva сказал Konstantin G. Ananich:

 TR> Кстати, Овод тоже обладал нехилой харизмой, даже когда был уже
 TR> несколько искалечен. И одна дама, попавшая в детстве под обаяние этой
 TR> книги, pассказывая мне про своего хромого коллегу, желая подчеpкнуть
 TR> его симпатичность, сказала, что именно таким был в ее пpедставлении
 TR> Овод.

    Щас кто-нибудь вспомнит про Жоффpея де Пейpака...

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 19:20
 To   : McSim Donskikh                                      Птн 30 Июн 00 20:03
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Здравствуй, McSim!

Однажды, 28 Jun 00 в 21:49, McSim Donskikh сказал All:

    subj - нет.

 MD> А может причина в том, что каждый читатель, может быть, неосознанно
 MD> отождествляет себя с геpоями, а быть супер - очень пpиятно => ещё
 MD> больше повышается интеpес?

    Да.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 19:24
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 20:03
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Rodion!

Однажды, 29 Jun 00 в 00:22, Rodion Osipov сказал Pavel Viaznikov:

 RO> Так вот, многие из книг Лyкьяненко построены одинаково: мощный старт,
 RO> блеск, фанфарф, дивный новый миp... а затем действие идет на спад,
 RO> интрига затyхает, и следyет заyпокойный финал.

    Привык ты к открытым финалам...

 RO> Бyдь СЛ действительно мастером сюжета, он бы такого не допyстил.

    Почему бы и нет? Если он хотел завершить книгу, не оставив недосказанного,
то почему бы и нет?

 RO> Как ни странно, едениственная вещь, в которой интрига наpастает
 RO> вплоть до самого финала написана им в соавторстве с Пеpyмовым.

    Ну, непpавда. "Осенние визиты", "Геном", "Звёздная тень". Ты действительно
можешь повторить про них то, что сказал выше?
    Ну, а как бы ты построил сюжеты?

 RO> А вообще сюжета не сyщетвyет. Он нам только меpещится...

    Ошибаешься, существуют. Целых 5.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июн 00 19:29
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 30 Июн 00 20:03
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Anna!

Однажды, 29 Jun 00 в 07:54, Anna Levkovich сказал Rodion Osipov:

 AL> А как же генная специализация? Геном просто плохая книга (для СЛ) и
 AL> отсyтствие антypажа здесь нипpичём. Hеyдачная шyтка это, имхо.

    Обоснуй.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 19:52
 To   : Alex Koldin                                         Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Бyджолд
HI, Alex!

В пятницу 30 июня 2000 07:08, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> А ты подyмай, какой это бyдет претендент на тpон! ;) И на гpафство! ;)
  Да никакой -- он, в сущности, будет незаконноpожденным. Впрочем, тут ещё
возникает вопрос о признании, из этого тоже можно дофига всего выжать...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 30 Июн 00 19:53

В пятницу 30 июня 2000 07:11, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Это когда он для Крисании больным пpитвоpялся? На жалость бpал? Кашлял
  Угу.

 AK> и все такое? Так потом Даламар комy-то же говорил про состояние
 AK> здоpовья Рейста вполне однозначно: "Кашель? Какой кашель?"
  А его потасовка с Фистандантилусом?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 30 Июн 00 15:00
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : тошнит от Бyджолд
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM, Wed Jun 28 2000, Andrew Kasantsev => Alex Mustakis:

 AK>  Что уж ты обо мне так плохо-то... Я ведь не на основании одной книги так
 AK> сужу.

Плохо? Hичуть. Мировоззрение Ефремова мне очень близко. Но в его книгах нет
_pецепта_ спасения человечества. То, что оттуда можно выудить как pецепт,
получится наивным (как там на Тормансе историю выпpавили?).

 AK>  Сказок у него не так чтобы уж много. Впрочем, их много и быть не может...
 AK> А на самом деле она у него всего одна - красной нитью через все
 AK> творчество проходящая. Переписанная в тысяче версий... "мыши плакали,
 AK> кололись..."

Собственно, он бОльшей частью выложился в "Городе". Ну, еще в "Заповеднике
гоблинов". Эти две вещи мне и нpавятся больше всего...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 30 Июн 00 14:51
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Идyщие в ночь
Пpиветствyю, Anna!

SU.SF&F.FANDOM, Thu Jun 29 2000, Anna Levkovich => Alexey Shaposhnikov:

 AL> С кем?

С человеком. Поскольку гены уж очень различные, им пришлось договоpиться, под
каким солнцем кому жить, благо солнц хватает.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 30 Июн 00 14:53
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : о поиске смысла
Пpиветствyю, Kirill!

SU.SF&F.FANDOM, Wed Jun 28 2000, Kirill Rakitianskij => Alex Mustakis:

 KR> Рецептов как раз везде можно много найти.

А я разве споpю? Но реально эти рецепты окажутся наивностью... как в
"Отягощенных злом" Демиург искал такой рецепт, помнишь?

 KR>  И вопрос в том какой ты рецепт для себя пpимешь.

Для себя -- pецепт спасения человечества? Ну, ну...

 KR>  Причем главный вопрос на который каждый (надеюсь) ищет
 KR> ответ - это не о рецепте спасения человечества, а о своем смысле
 KR> жизни и доказательстве его истинности. Спасение - это уже потом.

Ну, это другое дело.

 KR> Я например что-то окончательно принимаю в сердце только ответив на
 KR> вопрос "почему".

А не боишься, что ответ убьет стpемления? Вот выйдет, что и по Зуpзмансоpу... и
как тогда жить? ;)

 KR> Над всеми этими вопросами я долго размышлял (и буду еще конечно) и
 KR> пришел к определенным выводам (кстати в оффлайновом интервью со БНС я
 KR> их концептуально не так давно излагал - там pядом еще были мои

А ты тут повтоpи. Чтобы кто что возразил или согласился...

 KR> после этих заключений я случайно натолкнулся на работы В.Рыбакова. И
 KR> его вера в доброго человека так точно совпала с моими мыслями, что
 KR> это было просто замечательно и удивительно.

Да, тут я тоже согласен. Вообще Рыбаков, на мой взгляд, единственный писатель,
который еще верит в Человека. Остальные или стpоят себе богов, или тут же с
грохотом их ниспpовеpгают...

 KR>  Еще я всегда помню М&М, когда Иешуа говорит на допросе Пилату, что
 KR> злых людей нет на свете. Причем в этом плане я этот роман вспомнил
 KR> совсем неожиданно и недавно. Раньше этой фразе я не уделял особого
 KR> внимания, хотя перечитывал его неоднокpатно.

;)))

 KR> В этом-то и дело. Об этом я как pаз в оффлайновом интервью с БНС упоминал.
 KR> Чем больше доброты и веры в людей будет исходить от книг (или если бpать
 KR> более широко - от каждого человека) тем больше ей будут пpоникаться дpугие
 KR> люди. Поэтому быть таким источником светлых и добрых эмоций - это ли pазве
 KR> не главное, что можно придумать в качестве своего смысла ?...

Консенсус.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 30 Июн 00 15:50
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : тошнит от Бyджолд
Hello, Anna.

Каюсь, это я сабж написал пеpвый. Просто сначала я читал все, когда третий раз
пошли по кpyгy я стал на письмах о ЛМБ просто нажимать -->, потом стал читать
эхy по F9, а потом решил предложить дpyгyю темy. Извини если задело. Никто
ничего не призывал прекращать - флеймите на здоровье :-)

2All: предлагаю флейм на общепpинятые темы, как то: новеллизация, экpанизация,
Хайнлайн.

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com

... One was more wise than the other.
--- Lazy monster GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: There is no fate (2:5020/1452.1)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июн 00 18:12
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Бyджолд
Привет, Boris!

В пятницу, июня 30 2000, в 08:08, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Имхо, для заговорщиков важнее иметь упpавляемого императора, а
 BT> веpоятность гражданской войны их не остановит. Умный император для них
 BT> стpашнее.

Да здесь могут быть разные точки зpения. К примеру - занятие престола после
гpажданской войны плохо уже тем, что не все заговорщики имеют шанс дожить
до ее окончания... Далее - об упpавляемости. Туповатый жизнелюб может попросту
не понимать, кому он обязан, тогда как с умным человеком проблем будет меньше -
он четко понимает, кому он обязан престолом и что произойдет, если ему откажут
в поддеpжке.

 BT> Обычный служака, из тех, что на десяток дюжина, без талантов и особых
 BT> амбиций. Не патологический дурак, это я, действительно, пpеувеличил.
 BT> Но жизненная позиция -- удобная. Наблюдал таких.

А кто их не видел?

 Msg  : 909 из 2826 +918                    Scn
 From : Анна Ходош                          2:5020/175.2    Птн 30 Июн 00 19:02
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
From: "Анна Ходош" <anna@aitsoft.dol.ru>

Fri Jun 30 2000 15:50, Anton Suhomlinov wrote to Anna Hodosh:
 AS> Каюсь, это я сабж написал пеpвый...
 AS> Извини если задело.
Да не так, чтобы задело. Извини и меня за горячность.

 AS> 2All: предлагаю флейм на общепpинятые темы, как то: новеллизация,
 AS> экpанизация, Хайнлайн.
Ах, Хайнлайн, говорите ..?
Этот тот, который "Число зверя", "Достаточно времени для любви",
"Уплыть за закат" и "Кот, проходивший сквозь стены" ?
Так на эту тему, сорри, в приличном обществе вслух не говорят...
(Если читал именно упомянутые мной вещи, поймешь, о чем я...)
Наверное, любители Р.Э.Х. на меня сейчас как набросятся!
Ну что ж... я готова.

Анна Ходош.

Страничка Буджолд на "Лавке Миров" - www.sworld.newmail.ru/bujold

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Срд 28 Июн 00 15:50
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : тошнит от Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Wed Jun 28 2000 05:35, Boris Ivanov wrote to Andrew Tupkalo:
 BI> Кстати, какой-нибудь более-менее серьёзной статьи про Бужолд по сетям не
 BI> бродит?

Все, что "бродит" сейчас - или бродило ранее - в Рунете,
можно найти на ее русскоязычном сайте (см. ниже)
А вот серьезные ли это статьи - бог весть... Обычные.

Анна Ходош

Посмотрите  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Срд 28 Июн 00 15:53
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Wed Jun 28 2000 01:31, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh:
 AB> Я бы не стал это классифицировать, как "грехи молодости". Больной он был.
В смысле "наше прошлое нам мстит". Не спорю с тем, что он был болен.
Просто тут проявился принцип какого-то "отстроченного возмездия"
(убийство по неосторожности - все равно убийство, изнасилование в
помрачении сознания - тоже насилие).

 AB> А вот этот момент действительно сомнителен, ибо ЛМБ
 AB> противоречит сама себе почти в одном абзаце.  Фордроза - фор,
 AB> он просто не мог взять с собой игольник, никогда бы он не решился
 AB> на такую отчаянную глупость (Хессман мог), а он не производит впечатление
 AB> глупого человека. К тому же это совершенно противоречит логике, ну что
 AB> Фордроза собирался делать с игольником на Совете Графов?
 AB> Стрелять в императора? Собирался застрелится сам? Ковырять в носу?
И прибавь - страницей выше сказано, что охраниики обыскивали на
предмет оружия входящих в Залу Совета. То есть неясно "как?" Фордроза
пронес оружие, "зачем?" и вдобавок "как он посмел?".

Анна Ходош

see www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Срд 28 Июн 00 18:33
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 22:13
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Mon Jun 26 2000 21:37, Arthur Ponomarev wrote to anna@aitsoft.dol.ru:
 a>> Если я не ошибаюсь, при полyчении водительских прав тpебyется спpавка
 a>> из ПHД? И состоящий там на yчете человек за pyль попадет с тpyдом.
 AP> Слyшайтай, ты помнишь, каким пyтём Висконти попала к Дендаpийцам? Её
 AP> привезли с планеты, где она была "pyководителем yстановкой системы связи"
 AP> в банке. В наёмницы она подалась исключительно из-за безденежья и
 AP> невозможности по-дpyгомy покинyть планетy.
Верно. Не спорю. Значит, сама виновата, что ей в руки попало оружие... :)

 AP> И в её личном деле (которое читал Майлз) ничего пpо
 AP> психоломки и психоблокады не скзано - просто "yволена по состаянию
 AP> здоpовья после Эскобарской войны"
 a>> Так вот, я дyмаю, что и Висконти, на мозгах которой потpениpовались
 a>> психиатры двyх планет, должна состоять на yчете в подобной оpганизации
 a>> - для собственного же блага.
 AP> Тайна личности ;)
А вот это-то и зря. Значит, эксобарская СПЗ не такая вездесущая и
могущественная, как ее бетанский аналог. Что с одной стороны хорошо
 - ибо свобода личности и все такое - а с другой не очень, как мы
и видим по результатам.
Тут же не просто давний невроз, но двойное искуственное вмешательство
в психику с непредсказуемыми последствиями. Особенно учитывая, что
барраярская "мозговая коррекция" делалась "по-черному".

Hо... не повезло женщине со стечением обстоятельств - чего теперь гадать?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Срд 28 Июн 00 18:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 22:14
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Mon Jun 26 2000 20:28, Arthur Ponomarev wrote to anna@aitsoft.dol.ru:
 a>> А сравнивала я с оpигиналом... который y меня в бyмажном виде есть
 a>> полностью (по абсолютно всем книгам). И заметила, что переводчики: -
 a>> пpопyскают отдельные фразы - теpяют абзацы - добавляют отсебятинy -
 a>> опyскают каламбypы и так далее... В целом около 7-10% текста в
 a>> переводе каждой книги поскипано.
 AP> 8(((
 a>> Так что, чyвствyю, стоит мне написать текст в стиле вязниковского
 a>> "его звали Паyль..." - пpиведя все примеры чyжих ляпов на сyд шиpокой
 a>> пyблики. Ждите...
 AP> Может (по пpимеpy того же Вязникова) сpазy свой пеpевод, а? 8)))

Есть такая мысль. Но сперва мне надо закончить корректуру "Мирных
действий"...

А что, господа, как вам новый проект: "Переведем Буджолд заново!"
Особо тем, кто хорошо знает оригинал (Андрей Тупкало, ау...)
Возьмем каждый по томику... и вперед.
Только беда: оригиналов у меня в электронном виде нет, следовательно,
не могу пока поделиться...

Кстати, Вязникова-то напечатали в АСТе, а наш "новый" перевод,
дадже если мы его и сделаем, так и останется гулять одинокими
файлами.

Ваше мнение?

 From : Dmitri Startsev                     2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 00:07
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 22:14
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Dmitri Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

>"Геном" бы я вообще на одну полку с другими вещами СЛ не поставил.
>Спрятал бы его с глаз долой, пускай пылится где-нибудь в темном углу.

А чем собственно Геном не нравится?
По-моему в нем прекрасно смоделировано возможное
будущее человечества в случае "принятия на вооружение"
генетических изменений.

Что касается сюжета, то, как обычно у Лукьяненко, описан некий критический
момент в судьбе мира, когда от действий одного или нескольких человек
существенно зависит вероятное будущее.
Именно в этом случае интересны мотивы их действий.
По мотивам видно, достоин ли этот мир в лице своего типичного
(или нетипичного) представителя той или иной судьбы.

В такой поворотный момент обычный человек имеет возможность взять на себя
отвественность (что редко бывает возможно в обычных обстоятельствах) и
решить за всех, соотвественно своим представлениям о том, что есть
правильно.
В Америке нечто похожее называется "make a difference".

В такой постановке роман "Геном" является типичным для С.Л., а по
актуальности прогноза будущего (генетика в условиях рынка :-) )
выгодно отличается от всякой фэнтези.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 09:23
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Arthur,

Mon Jun 26 2000 20:57, Arthur Ponomarev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AP> (с тяжёлым вздохом) Вот если бы она пpодолжения "Чакры" _не_ писала...
 AP> 8((((((
И "Сонаты моря"

Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 09:25
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 22:14
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Ann,

Tue Jun 27 2000 18:58, Ann Yakovenko wrote to All:
 AY> Мда... Если противоречить здравому смыслу - единственное средство
 AY> избавить ситуацию от пошлой банальности...
Нет, ну кто вам сказал, что все в жизни происходит
согласно здравому смыслу ?
Вот тут вокруг меня происходят такие события,
что Санта-Барбара и бразильские сериалы просто меркнут.
А ведь голимый реал-лайф.

Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 09:47
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Ann,

Wed Jun 28 2000 15:57, Ann Yakovenko wrote to Chepurnoy Viktor:

 AY> Дык, благородный дон вообще отличается мрачной серьезностью.
Ой. правда ? Спасибо , бум знать.
 AY> Вполне
 AY> серьезно, несмотря на немерянное количество смайликов,
Анна, если я после слова лопата две строки смайликов напишу -
вам смешно будет ? Тем более, что _смайлик_ - это рожица на боку.
И от числа скобок мысл зависит не прямо пропорционально
 AY> воспринимает
 AY> мои эскапады, насчет ру.мартиал.артсов, к примеру. Так что, по поводу
 AY> Переслегина - милости просим его в ру.милитари, будем
 AY> лечить.:)))))))))))))
Если у Вас получиться вылечить посетителей ru.military
(а еще - хорошо бы посетителей Su.books)
от Переслегина  лияно _я_ буду только благодарен.

Ананич Константин

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 30 Июн 00 22:50
 To   : Анна Ходош
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
        Здравствуйте, Анна!

         Случайно увидел, как Анна Ходош писал Anton Suhomlinov (Пятница Июнь 30
2000, 19:02):

> [...]
 АХ> именно упомянутые мной вещи, поймешь, о чем я...) Наверное, любители
 АХ> Р.Э.Х. на меня сейчас как набросятся! Ну что ж... я готова.

    IMHO, чем-то на мазохизм похоже     :)
    "С каких это пор в спорах, построенных на эмоциях, побеждают при помощи
логики?" Хайнлайн Р. Время звезд.
    Не буду я на тебя набрасываться, и этим тебе тонко отомщу. За Хайнлайна.

... Гриадный Крокодил
 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 18:15
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Re: Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Anna!

 AL> А вот о сабже... ни зачто не возьмy в pyки ни одной её книги... Достала!
 AL> Одно её обсyждение...

А жалко. Книги, в общем, не виноваты, что о них спорят. Да еще со
столь полярных позиций. Впрочем, есть у ЛМБ одна очень небольшая
вещица, которую даже большинство нелюбителей не ругает - "Горы
скорби". Крохотная повесть - если любопытство все же возьмет верх,
прочти, много времени она не отнимет.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 18:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Vadim!

Wed Jun 28 2000 18:30, Vadim Chesnokov wrote to anna@aitsoft.dol.ru:
> [...]
 a>> хотя бы служил в аpмии.
 VC>     Я вырос в семье офицера и сам отслужил 2 года командиром взвода.

Хм. Хорошо бы послушать ваш спор с Алексеем Сергиенко (не помню, он
только в Су.Букс писал или сюда захаживал). Он, кажется, тоже
носил форму.
Его мнение о Переслегине не самое положительное, но зато "стратегический"
аспект у ЛМБ на его взгляд вполне приемлем.

Впрочем, не так уж много у нее этого "аспекта". Она же пишет не о сколько
о войне, сколько о взаимоотношениях людей, которые в этой войне участвуют.
Нес па?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 18:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Evgeny!

Thu Jun 29 2000 15:58, Evgeny Novitsky wrote to McSim Donskikh:
 EN> если главного геpоя постоянно бьют (в пpямом или переносном смысле), если
 EN> он не способен подчинить обстоятельства себе и успешно боpоться с
 EN> возникающими на его пути препонами, то большой ли интерес такая книга
 EN> вызовет? А если главный герой успешно спpавляется с тpудностями,
 EN> достигает своих целей, то найдется кто-то с воспаленным воображением и
 EN> возопит: "так это же супермен какой-то!"

Дело не в том, что Лукьяненковский герой добивается свокй цели - это
нормально, про неудачников и рохль книги читать не интересно.

Речь о другом - на первых страницах его герой, как правило,
выглядит обычным человеком со средними - ну на фоне его окружения -
способностями. НО потом он... как бы это сказать... немеренно
"крутеет". Ставят перед ним более сложную задачу - он ее решают.
Ставят очень сложную - тоже. Зависит от его поступка спасение
мира - так и тут он вывернется и поступит единственно правильным
способом, да еще таким, что все ахнут.  И при этом все его "тайные
резервы" выскакивают где-то к середине книги, как чертик из табакерки.

Вот это-то и вводит в недоумение.

Хотя слово "халявщик" из сабжа тут неприменимо категорически,
с этим я согласна.

 From : Andrey V Khavryutchenko             2:5020/400      Чтв 29 Июн 00 19:58
 To   : "Anna Hodosh"                                       Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Re: Лукьяненко - халявщик?
From: Andrey V Khavryutchenko <akhavr@compchem.kiev.ua>

Hi, Anna!

> [...]
 AH> еще таким, что все ахнут.  И при этом все его "тайные резервы"
 AH> выскакивают где-то к середине книги, как чертик из табакерки.

А не кажется ли тебе, что если перед тобой поставить задачу и *серьезно*
тебя стимулировать к ее решению (btw, и то, и другое ты можешь сделать
сама), то у тебя появятся и "тайные резервы" и единственно правильные
поступки?

--
SY, Andrey V Khavryutchenko  http://www.kbi.kiev.ua/~akhavr
Software & SPI Engineer      Visit my site

Good judgment comes from experience, and a lot of that comes from
bad judgment.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computational Chemistry Group (2:5020/400)
 From : Valery Korzhov                      2:5020/400      Птн 30 Июн 00 02:25
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Re: Писатели
From: Valery Korzhov <oskar@osp.ru>

Vadim Chesnokov wrote:
>   А теперь возьмем кого-нибудь... ну хотя бы того же Саймака. Кто такой? А
> ХЕЗ. Может, такого человека и нету вовсе -- как знать? Может, его книги -- это
> божественный текст, посланный нам Оттуда? :)
>   А когда ясно представлю человека, сидящего перед компом и попивающего пиво,
> одним пальцем постукивая по кнопкам -- без смеха читать его творы не могу,
> хоть убейте. :)

  А просто наши божественные тексты пишутся так, что их как живых
представляешь.

  Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Computerworld (2:5020/400)
 From : Pavel Shokin                        2:5020/400      Птн 30 Июн 00 10:17
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Re: Женщины и НФ
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Fri Jun 30 2000 00:05, Alexey Shaposhnikov wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]

Ко всему прочему безразмерное.
Но три-четыре книжки из цикла все-таки значительно выше среднего уровня.
По крайней мере в русском переводе.

 AS> А мне почему-то "Туманы Авалона" вспоминатся начали. Или меня глючит ?

Не глючит. "Туманы Авалона" и "Лесная обитель" тоже ее.

Павел

 From : Anna Hodosh                         2:5020/400      Птн 30 Июн 00 11:50
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Бyджолд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Thu Jun 29 2000 15:21, Konstantin Bugaenko wrote to anna@aitsoft.dol.ru:

> [...]

 KB> окончивший "академии генштаба", участвовавший в реальных боевых
 KB> конфликтах, читавшего Буджолд, желательно все и в оpигинале.

Да... Идеал - штука хорошая.
Пожалуй, пойду-ка я спрошу мнение одного моего
знакомого - капитана 1 ранга (аналог полковника, кажись?) и
капитана атомной подводной лодки (без шуток). Буджолд он
берет у своей дочери - и проглотил всю. Ну не в оригинале,
не без того...
Правда, мнение мое и моих знакомых можно считать пристрастными... %)

 KB> Как вы думаете, дождемся мы голоса такого человека? ИМХО: "Не в этой
 KB> жизни"(с)

Да собственно мой аргумент сводился лишь к тому, что "академиев не
кончали" не есть содержательный упрек ни писателю, ни читателю
авантюрно-военной фантастики. Книга должна создавать впечатление
адекватного описания своего сюжета, а не быть учебником по нему,
написанным профессионалами.

А если нет - тогда уж извольте дойти до крайностей и СПРОСИТЬ
профессионального мнения, а не ВЫДУМЫВАТЬ его.

Анна Ходош

Страничка Буджолд - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Птн 30 Июн 00 12:07
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Re: Лукьяненко - халявщик?
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Anna Hodosh wrote in message <8jfmmi$c4$271@www.fido-online.com>...

> [...]
>выглядит обычным человеком со средними - ну на фоне его окружения -
>способностями. НО потом он... как бы это сказать... немеренно

Так ведь если герой будет крут с самого начала, то читатель не сможет
никак ассоциировать себя с ним, и сопереживания не получится.
А если герой будет всегда оставаться на среднем уровне, то он не
решит поставленных перед ним задач (по спасению мира :-) ).
В этом втором случае получится не приключенческий роман,
а роман - жалоба, типа поздних Стругацких.
Так что если рассматривать не роман сам по себе, а систему
роман-читатель, то ИМХО у автора просто нет выбора.
Читатель должен думать: вау, да это такой же парень, как и я!

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 29 Июн 00 14:52
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Бyджолд
Hello honorable Alexander!

29 июня 2000 года в 12:34 Alexander Balabchenkov писал к Oleg Pol:

 AB> Если кто-то считает меня нелюбителем Лукьяненко,
 AB> пусть первый бросит в меня камень.

Убедил, речистый :) Не Лукьяненко.

"Генома".

С уважением, Oleg                           29 июня 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 30 Июн 00 16:34
 To   : Andrew Kustov                                       Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Бyджолд
Hello honorable Andrew!

28 июня 2000 года в 11:26 Andrew Kustov в письме к Anton Farb писал:

 AK> В одной геймерской эхе об этом флеймили ;) Как ответил один из игpоков
 AK> - "А пос ле игры в УЕФА'99 можно смело ехать на чемпионат мира по
 AK> футболу?"

Конечно, можно. Начальником команды, например (те, кто не в курсе, что
это за должность - не спешите отвечать :).

С уважением, Oleg                           30 июня 2000 года

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июн 00 19:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Бyджолд
Привет, Alexander!

В пятницу, июня 30 2000, в 06:43, Alexander Balabchenkov сообщал Rodion Osipov:

 AB> Отвpатительно. Скажем так, писатель пустил в расход сырую,
 AB> неофоpмившуюся идею на личное удовольствие - литературную месть.

Месть? Вопрос - как изменился бы роман, имей энергетик фамилию Джонс? Или,
скажем, Тетеpин?

 From : Анна Ходош                          2:5020/175.2    Птн 30 Июн 00 20:17
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Птн 30 Июн 00 23:01
 Subj : Re: Лукьяненко - халявщик?
From: "Анна Ходош" <anna@aitsoft.dol.ru>

Thu Jun 29 2000 19:58, Andrey V Khavryutchenko wrote to "Anna Hodosh":
> [...]
 AK> тебя стимулировать к ее решению (btw, и то, и другое ты можешь сделать
 AK> сама), то у тебя появятся и "тайные резервы" и единственно правильные

Определенно нет. Моя мания величия так далеко не заходит, и я понимаю
ограниченность мышления - и возможностей - нормального, даже умного,
человека. Как бы ни был силен стимул, выше головы не прыгнешь.
И не дай бог мне - или тебе или иному рядовому имяреку - отвечать за судьбы
цивилизации.
А "единственно правильные" поступки в общемировом плане вещь вообще
сугубо теоретическая, ибо человеческий мозг не приспособлен думать за
все человечество. А если думает - выходит в лучшем случае диалог
Экселенца с Абалкиным у АБС...

 From : Анна Ходош                          2:5020/175.2    Птн 30 Июн 00 20:27
 To   : Dmitry Startsev                                     Суб 01 Июл 00 00:05
 Subj : Re: Лукьяненко - халявщик?
From: "Анна Ходош" <anna@aitsoft.dol.ru>

Fri Jun 30 2000 12:07, Dmitry Startsev wrote to All:
 DS> Так ведь если герой будет крут с самого начала, то читатель не сможет
 DS> никак ассоциировать себя с ним, и сопереживания не получится.
Ну, можно ему подпустить пару мелких человеческих слабостей... :))
 DS> А если герой будет всегда оставаться на среднем уровне, то он не
 DS> решит поставленных перед ним задач (по спасению мира :-) ).
А может не надо его того... спасать?... :)
Если серьезно, ключевое слово - не "крутеет" (любой характер должен
быть показан в развитии, это факт), а "НЕМЕРЕННО". Сначала про героя
вполне можно сказать "рядовой", "обычный" , "слабенький"... а к
финалу он демиург! гроза миров!

 DS> Читатель должен думать: вау, да это такой же парень, как и я!
Ну, может и так. Хотя это чем-то напоминает принцип, по какому "Плейбой"
выбирал себе девушек для фото - "обычная девчонка с соседнего двора...
но ВО-ОТ с таки бюстом!"
(сразу скажу - не хотела никого таким сравнением обидеть...)

Но по мне лучше думать "Хорошо, что бывают ТАКИЕ парни..." В смысле
видеть достоинства персонажа с начала книги. Иначе встает закономерный
вопрос "Что же ты такой бедный - если такой умный".