 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 13:55
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Hello Ann.

27 Jun 00 00:04, you wrote to all:

 AY> То, что она выражает. В ней нет ни слова о "непробиваемых уродах",
 AY> которыми ВЫ обозвали любителей ЛМБ. Или у меня склероз?

Я просто несколько резче "озвучил" цитату.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 13:56

27 Jun 00 00:27, you wrote to Kasantsev Andrew:

 AY> А меня уже к психиатрам посылали и стращали "достойными
 AY> ответами" :)))))))

Не раньше, чем сами получили.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 13:58
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Hello Alexander.

27 Jun 00 09:30, you wrote to Ann Yakovenko:

 AB> Списка воинствующих феминисток.

Ой. Я честное слово не подсматривал.

 AB> Аня, ей-богу, лучше бы ты романы писала.

Эт. точно (с) Сухов

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 13:59
 To   : Andrey Suvorov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Женщины и НФ
Hello Andrey.

27 Jun 00 12:18, you wrote to me:

 AS>     А кроме той книги, что издавалась в "Азбуке" что нибудь попадалось?

В азбуке же как Р. Хобб.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 14:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Hello Andrew.

27 Jun 00 23:16, you wrote to me:

 AT>   Оpо? Несколько не понял...

А кто сказал, что Куин уже несколько лет как не родила сына ?:)

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Срд 28 Июн 00 14:02
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Hello Anton.

27 Jun 00 18:38, you wrote to all:

 AF> Константин, а ты не пробовал уточнить у профессиональных военных
 AF> (тех самых, что кончали училища и академии), что они думают о
 AF> "мета-болтовне" Переслегина и иже с ним?

Подсказка - а спроси сначала, что думаю о Переслегине я :)
Кстати, ответ военных - еще ничего не значит :)
Но вопрос-то скорее в _праве_ такими измышлениями заниматься.

 AF> Нет, оно-то конечно читать
 AF> забавно, но вот как соотносятся его (или Буджолдихины) мыслеизлияния
 AF> реальной жизнью? А то, понимаешь ли, каждый фэн мнит себя Эндером ;)

 AF> Hо
 AF> реальность - штука суровая, и чтобы что-то знать - этому надо
 AF> учиться.
 AF> Угу. И в академиях генштаба в том числе...

А где у нас учат тактике обороны внепространственных тунелей ?
Хочу второе образование , аднако :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 20:36
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
HI, Rodion!

В среду 28 июня 2000 01:33, Rodion Osipov писал к Andrew Tupkalo:
 RO> Играл, почемy же "нет".
  Тогда зачем такую чушь пишешь? ;))

   Пока Rodion! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 28 Июн 00 20:42
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : тошнит от Бyджолд
HI, Boris!

В среду 28 июня 2000 05:35, Boris Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 BI> Кстати, какой-нибудь более-менее серьёзной статьи про Бужолд по сетям
 BI> не бродит?
  К Анне не заходил?

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 28 Июн 00 15:39
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Alexey!
Alexey_Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org (Alexey Shaposhnikov)
writes:

> Месье ветеран Смутной войны ?

Месье просто демонстрирует пример той самой безапеляционности, в
которой так часто обвиняют нелюбителей Буджолд. И даже прикрыться
Большим Щитом с Огромной Надписью ИМХО не желает. :))))))))
--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 28 Июн 00 15:57
 To   : Chepurnoy Viktor                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Бyджолд
      Hi, Victor!
Chepurnoy_Viktor@p247.f418.n463.z2.fidonet.org (Chepurnoy Viktor) writes:

> [...]
>
> Уговорила меня Аня почитать фэндом. Мнда... :-(
>
>  >> И оставили без ответа вопpос: Так откyда же бывшая
>  >> домохозяйка с неоконченным фармацевтическим обpазованием
>  >> поднабралась военного опыта и стоит ли писать о том, в чем pовно
>  >> ничего не смыслишь?
>  KA> А что вы скажете о Переслегине,
>
> То же что и о небезызвестном Вам В.Чеpнявском. Его приколы хоpоши
> только по пеpвомy pазy. Потом становится скyчно. Особенно после его
> коментариев к Лиддел-Гаpтy. Не yмеет остановиться, и это печально.
> Впрочем, Вы, кажется, воспринимаете его сеpьезно? Тогда yхожy, yхожy...

Дык, благородный дон вообще отличается мрачной серьезностью. Вполне
серьезно, несмотря на немерянное количество смайликов, воспринимает
мои эскапады, насчет ру.мартиал.артсов, к примеру. Так что, по поводу
Переслегина - милости просим его в ру.милитари, будем
лечить.:))))))))))))) (2А.Казанцев: это не отсылка и угроза - это
шутка)

> ЗЫ а академия генштаба вещь пользительная, yчеба там никомy
> еще не вредила ;-)

Мечтательно: эх, домохозяек не принимают... мрачно : и правильно
делают :))))))))))))

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Dmitry Ustinov                      2:5002/18.23    Срд 28 Июн 00 21:29
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Вопрос по Фраю ...
Hi All!

     Есть у меня такой интересный вопрос к мудрому All-у ...
   Прочитал Серию М.Фрая про Макса ...
   поймал себя на мысли - что очень многое из мировоззрений как самого Макса
так и его разнообразного окружения мне сильно близко по духу (самое близкое
из всего того, что я когда-либо читал, а читал я много) ...
   и вопрос такой: это молодо-зелено (было бы очень интересно быть ткутым носом
в зеленое) или все же что-то действительно в этом есть ?
   такой вот филосовкий вопрос ...      ;)

Dmitry

--- MailEd v2.02 eternal beta
 * Origin: all may be ... (2:5002/18.23)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 28 Июн 00 19:21
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: тошнит от Бyджолд
      Hi, Boris!

Hемодерируемая эха...

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 28 Июн 00 19:34
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Бyджолд
      Hi, Anna!
anna@aitsoft.dol.ru (Anna Hodosh) writes:

> Кстати, почему это в главном герое ты видишь его минусы - горбатый, мол,
> и несчастный - а не плюсы: хитрый, убийственно обаятельный и ближайший
> императорский родственник?

Да ничего подобного! Я нежно люблю Майлза (где-то уже говорила:)!
Особенно в "Горах Скорби". Просто меня умиляет его контраст, нет, не с
милягой и умницей Айвеном, а со здоровыми, если не сказать
здоровенными дамами-вояками.

> По мне здоровый дурак больший инвалид, чем Майлз. И вызывает больше
> жалости.

Не спорю.

> Так что Майлз тоже вполне нормален.

Майлз - да, а вот автор... :)))))))))))))) (шутка)

И я о том же.

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 28 Июн 00 19:51
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Женщины и НФ
   Hi, Anton!
anton@imf.zt.ua (Anton Farb) writes:

> Ну, Маккефри-то получе будет, чем ЛМБ. Особенно в пересказах Нахмансона ;)
> Нортон в соавторстве с Бережковым - тоже ничего... И вообще, что за
> постановка вопроса: "лучше мужиков"? Каких "мужиков"-то? ;)

Ле Гуин - рулез фореве. Остальнве - хм... замнем для ясности. Меня тут
и так обвиняют в наездах, апломбе, переходе на личности, прикрывании
цитатами своей гнусной сущности, попытках развлечься за чужой счет,
ламерстве, безапеляционности и бездоказательности заявлений,
софистике, отсылках, угрозах и хамстве. (Затравленно озираясь). Вдруг
тут фанаты Нортон и Маккефри найдутся, еще из спячки
выйдут... :)))))))))))

--
   Пока.
      Аня, в прошлом - честная домохозяйка, ныне -

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 28 Июн 00 20:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Hello Konstantin!

В среду, 28 июня 2000 10:52:28, Konstantin G. Ananich писал to Anna Hodosh:

 KA> У меня был знакомый - горбун, одна рука повреждена,
 KA> лицом страшен... Ужас, иначе не скажешь.
 KA> Но стоило с ним пговорить хотя бы полчаса,
 KA> как все это просто переставало замечаться.

Кстати, Овод тоже обладал нехилой харизмой, даже когда был уже несколько
искалечен. И одна дама, попавшая в детстве под обаяние этой книги, рассказывая
мне про своего хромого коллегу, желая подчеркнуть его симпатичность, сказала,
что именно таким был в ее представлении Овод.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Срд 28 Июн 00 22:49
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Сколько лет, сколько зим, All!

По ходу прочтения произведений вышеозначенного автора возникают неутешительные
мысли (прочтено мной не так много, но тенденции...): большинство героев -
супермены какие-то. То посланники, то дайверы, то, вообще, иные... Интересно
было бы узнать, в чём причина. Просто ли у автора воспалённое воображение, или
он сознательно ищет лёгкие пути? Про просто людей писать гораздо сложнее. А
может причина в том, что каждый читатель, может быть, неосознанно отождествляет
себя с героями, а быть супер - очень приятно => ещё больше повышается интерес?
(Я нисколько не умоляю художественную ценность произведений - это так, на всякий
случай)

    Спокойной плазмы, All.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 28 Июн 00 23:56
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Hello honorable Ann!

28 июня 2000 года в 15:39 Ann Yakovenko письме к All писала:

 AY> Месье просто демонстрирует пример той самой безапеляционности, в
 AY> которой так часто обвиняют нелюбителей Буджолд. И даже прикрыться
 AY> Большим Щитом с Огромной Надписью ИМХО не желает. :))))))))

Аня, нелюбители - они всегда такие. Неважно, Буджолд или Лукьяненко :)

Не хочу быть нелюбителем. Кого бы то не было. Вот.

С уважением, Oleg                           28 июня 2000 года

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 28 Июн 00 20:55
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: тошнит от Бyджолд
Hello, Anton!

25 Июн 00 04:54, Anton Suhomlinov -> All:

AS> Господа, а как называется вещь, если я не ошибаюсь Шекли, в котоpой
AS> фигypиpyют Аккyмyлятоp, Стенки, и т.д. причем все живые и своенравные, а
AS> Ускорителем в конце концов оказывается хомо сапиенс? А то по радио читали

    "Специалист". Читал давно в каком-то сбоpнике.

Dmitry

... Esix sucks.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 28 Июн 00 21:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Бyджолд
Hello, Sergey!

25 Июн 00 10:23, Sergey Lukianenko -> Alexander Balabchenkov:

    Знала.

SL>     Чего-чего? А вот цитатy про это можно? Мне кажется, что такого не

   " -  Адмирал  никогда  не  насиловал  свои  жертвы  -  он   предпочитал
наблюдать. Форратьер был любовником принца Зерга  -  возможно,  он  боялся
pазбyдить  в  своем  патроне  pевность.  У  того,   кстати,   пытки   были
поизощpенней. Его слабостью были беременные женщины. Их-то и поставлял емy
Фоppатьеp... "

    [...]

   " - Ты похожа на него, - бросила женщина. Ужас и  омерзение  затyманили
ее взоp. - Говоpят, баppаяpцы использовали зародыши  и  новорожденных  для
военно-медицинских экспериментов, - тyт она  вопросительно  посмотрела  на
Майлза. - А вы, слyчайно, не один из таких?"

Dmitry

... MPE/ix sucks.
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Срд 28 Июн 00 22:51
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Фантастика-2000

          Привет Jurij!

25 Июн 00 15:26, Jurij Kashinskij -> Konstantin Stepanov:

 JK> В этой - врядли. Он в перманентной гибернации. А жаль.

Я имел ввиду переростания некоего говорливого товарища в модера.
Типа заходить новичек в эху и видить один товарищ все кричит, да кричит.
Чем не модер? :)

Шютка :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Срд 28 Июн 00 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Шекли

          Привет Andrew!

26 Июн 00 23:12, Andrew Tupkalo -> Konstantin Stepanov:

Мать! Забыл!
Пора перечитывать :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Anton Kurin                         2:5020/1220.7   Суб 24 Июн 00 19:58
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Шамову посвящается

Wednesday June 14 2000 18:43, почтенный Sergey Kryzhanovsky счел нужным отписать
к All, с надеждой получить ответ:

> [...]
SK> подозреваю, что стаж не велик, если судить по глупостям,
SK> Вами совершаемым. От этого суждения я и намерен исходить
SK> в своем письме.
SK> Почему-то немалая часть новичков считают, что в сети все
SK> можно - виртуальность все-таки! И начинается хамство в эхах.
SK> Но это быстро пресекается.
SK> Достаточно указать боссу на действия поинта и попросить как-то
SK> пресечь эти действия. Боссы обычно выбирают риад-онли на все
SK> эхи и на неопределенный срок - пока не поумнеешь. А есть целый
SK> отряд боссов, которые вообще рубят такого поинта на корню,

Видимо, вы, Сергей имеете довольно большой стаж в FIDO. В связи с этим мне, как
человеку здесь новому, хотелось бы узнать ответы на некоторые вопpосы:

1. Чем отличается угроза "дать в глаз" на улице от вашего желания позвонить (или
написать) его боссу?
2. Почему вы считаете, что в эхе, где нет модератора (видимо, по принципиальным
сообpажениям) есть место для подобных писем?
3. Непосредственно из п.2. Почему ваше письмо не отправленно мылом?
4. Что это за режим такой: pиад-онли? :)
5. А меня вы не будете так пугать за несогласие? ;)
6. Ну и чтоб хоть что-то имело отношение к эхе. Что именно у г-на Шамова вы
считаете таким страшным хамством (с цитатами, если не затруднит)?

С наилучшими пожеланиями Anton Kurin             [Team Drinkers]

 * Origin:В любом безумие есть система.  (2:5020/1220.7)
--- Он был GoldED/386, он ел 3.00.Beta2+
 * Origin: Как зовут собаку Гейтса... Bug,bug,bug. (2:5020/1220.7)
 From : Anton Kurin                         2:5020/1220.7   Суб 24 Июн 00 21:07
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : The Silver Spike

Тут до меня дошел слух, что шестую часть "Черной гвардии" Кук доверил писать
дpугим.Я сперва отмел, как происки завистников. А потом перечитал и усомнился. В
пользу сомнений приведу резкую смену стиля (даже по сравнению с другими сеpиями)
и смену авторского взгляда на некоторых персонажей (Воpон; Хpомой; Кейс, он же
Кожух). Кто-нибудь может откоментиpовать?

 From : Anton Kurin                         2:5020/1220.7   Суб 24 Июн 00 21:23
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : R.A.Salvatore

Читал ли кто его книги за пределами сepии по AD&D? В первую очередь интересует
Demon Wars.

С наилучшими пожеланиями Anton Kurin             [Team Drinkers]

--- Он был GoldED/386, он ел 3.00.Beta2+
 * Origin: В любом безумии есть система. (2:5020/1220.7)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 28 Июн 00 06:58
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : тошнит от Бyджолд
Здравствуйте, Anton!

Вторник Июнь 27 2000 18:40, Anton Farb писал к  All:

 AF> Нафик надо...

Ну, так и я туда не пойду - без тебя там скучно будет. |-)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Июн 00 18:30
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, anna@aitsoft.dol.ru!

Однажды, 27 Jun 00 в 19:02, anna@aitsoft.dol.ru сказал Anton Farb:

 a> Пусть свое мнение на этот счет выскажут хотя бы те, кто в
 a> действительности заканачивал пресловутую "академию генштаба" - или
 a> хотя бы служил в аpмии.

    Я вырос в семье офицера и сам отслужил 2 года командиром взвода.
    Моё мнение тебе известно.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Июн 00 18:28
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Женщины и НФ
Здравствуй, Rodion!

Однажды, 28 Jun 00 в 00:07, Rodion Osipov сказал Vadim Chesnokov:

 RO> У Нортонши чисто приключенческие книги, её вклад в развитие НФ весьма
 RO> сомнителен.

    Тем не менее, её трудно назвать "малоизвестной".

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 20 Июн 00 23:12
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Еськов
Hi, Nick!

 NK> Строго говоря - да. Если гвардия - (не в первоначальном значении
 NK> подразделения охраны) это просто наиболее боеспособные, ударные части,
 NK> служащие для создания качественного перевеса в какой-то точке, то спецназ
 NK> - это всяческие егеря и пластуны, предназначенные для действий в
 NK> тылу противника, на коммуникациях и.т.д. Но в древности эти функции вполне
 NK> совмещались. Современное разделение во многом состоит в том, что спецназ,
 NK> в отличии от обычных подразделений, изначально готовится для ближнего боя,
 NK> до рукопашки включительно.

Ну дык. Его сфера деятельности - диверсии. Ну и иногда разведка.

 NK>  А во времена холодного оружия другого боя, кроме ближнего, в
 NK> общем-то и не было. Так что хорошо подготовленный боец был более
 NK> унивесален.

Универсальность - конечно хорошо, но не зря же и тогда выделялись отдельные
части по специальному признаку? Те же лучники, те же копейшики.

By there!
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Пацифист, погибший на войне, лишний раз доказывает, как он был пpав.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 28 Июн 00 06:40
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
О многоуважаемый (-ая) Oleg!

Письмо Oleg Pol к Anna Hodosh от 26 Июн 00 гласит:

 OP> А подумать? Кто все это спланировал? Ей-ей, это же старый император
 OP> Форбарра!

Простите за вмешательство... Так Эзар и был пятым. Его не стало - осталось
четвеpо.

В таком вот аксепте                                     Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: (Свершение (2:5020/1004.61)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 29 Июн 00 11:33
 To   : Andrey Suvorov                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Женщины и НФ
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

27 Jun 00 12:18, Andrey Suvorov ==> Konstantin G. Ananich:

 AS>     А кроме той книги, что издавалась в "Азбуке" что нибудь
 AS> попадалось?
 AS>     И если да, то что и где.

Роберт (или Ричард) Хобб, "Королевский убийца", несколько книг. Точные
координаты надо?
Хобб -- ее псевдоним. Линдхольм, кста, тоже.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 29 Июн 00 11:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

27 Jun 00 17:45, Evgeny Novitsky ==> Alexander Balabchenkov:

 EN> заинтересовать потенциальных заговорщиков. Продемонстрируй Айвен свой
 EN> интеллект, веди он себя серьезно и солидно, и где гаpантия, что не
 EN> сложится заговоp, имеющий целью заменить Грегора Айвеном? Это Айвену
 EN> нужно?

:)
Если этот заговор составляет не он сам, то зачем заговорщикам _умная_ пешка?
Как раз туповатый жизнелюб на эту роль подходит гораздо больше.
Другое дело, что это просто удобная жизненная позиция -- с дурака спрос меньше.

 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 28 Июн 00 23:34
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Бyджолд
      Hi, Konstantin!
Konstantin_G._Ananich@p32.f130.n5000.z2.fidonet.org (Konstantin
G. Ananich) writes:

> СМотрю :) Я на что среагировал ?
> Парвильно, на список комплексов !

Какой список? ОДИН комплекс...

>  >>  AY> А Корделия? Помнится,
>  >>  AY> поселившись на Барраяре она оставила армию.
>  >> Оставила. Чем во первых резко выбиывается из вашего списка.
>
>  AY>                               ^^^^^^^
>  AY> Любовниц Майлза?
>
> Не-а. Из списка воинствующих феменисток.

И феминистка тоже одна - сама ЛМБ. О взглядах героинь у нее ничего
прямо не сказано - просто женщины-военные, с которыми у Майлза
завязываются более или менее однотипные романы. С Барраяра из них -
одна Элен и я так и не поняла, к чему вы этот Барраяр привели. (тоже
тормоз, наверное). Корделия же всплыла, когда стали говорить о
Барраяре.

> И жертв феменистических комплексов автора,
> которые вы таки нашли.
>
>  >> А почему вы Тауру в авторские комплексы записали ?
>  >> Мне не понятно.
>
>  AY>  В сад. Ой, то есть к началу спора.
>
> Сходил. Не понял. Ну тормоз я , тормоз.

Сходите еще раз.:))))))))))) К самому первому письму, так возмутившему
прогрессивную общественность :)))))))))))))

>  >> феминистких комплексов недоучившейся домохозяйки.
>
>  AY> Ага. Так эти комплексы все же существуют? Так-так-так.
>
> Hе надо передергивать.

Это в предпоследний раз. :))))))))

>  AY> ВЫ охарактеризовали.
>
> Hе-а.

Да-с.

>  >> Калька с супруга. Живой человек, между прочим.
>  AY> 2Тупкало: что скажешь?
>
> И что Тупкало?

Уже сказал.

>  >>
>  >> Ой. А как тогда быть с феминизмом некоего Дюма-отца ?
>  >> Проанализируйте нам д'Артаньяна и трех мушкетеров,
>  >> будтье так добры.
>  AY> Нет, уж будьте ВЫ добры объяснить этот свой блистательный
>  AY> пассаж. Укого там была трехметровая любовница-солдат, ктоиз них -
>  AY> горбатый карлик и кто - бисексуал?
>
>  AY> Мы тут собрались ОБСУЖДАТЬ книги, нет?
>
> А это обсуждение ? Уж больше на _осуждение_
> смахивает.

Скорее на манию преследования :(((

>  >> Так я и не понял - зачем вам это ?
>
>  AY> Каждая домохозяйка самоутверждается как может
>
> А надо ли ?

Ой, не надо, и, возможно не только мне. :))))) (шутка)

>  AY> : кто - военные рОманы
>  AY> пишет, кто в фидо ругается. (с) А.Яковенко (надеюсь, тут вы не
>  AY> станете
>  AY> говорить, что я прикрываюсь цитатами от праведного гнева почитателей
>  AY> ЛМБ?)
>
> Цитировать самих себя - старая фидошная болезнь.

А шо робыть? Если цитирование других вызывают у вас приступы
неконтролируемого бешенства? :)))) (опять шутка)

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 28 Июн 00 23:42
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
G. Ananich) writes:

> Hello Ann.
>
> 27 Jun 00 00:04, you wrote to all:
>
>  AY> То, что она выражает. В ней нет ни слова о "непробиваемых уродах",
>  AY> которыми ВЫ обозвали любителей ЛМБ. Или у меня склероз?
>
> Я просто несколько резче "озвучил" цитату.

Зачем? Смахивает на провокацию. Впрочем, как любит говорить
А.Казанцев, boock (в данном случае цитата) is the reader.

ЗЫ: 2А.Казанцев: это не переход на личности, это просто цитата.
--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Срд 28 Июн 00 23:47
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
G. Ananich) writes:

>  AB> Аня, ей-богу, лучше бы ты романы писала.
>
> Эт. точно (с) Сухов

Так. Уговорили. Уже пишу. Потом изловлю обоих, привяжу к стульям и
заставлю читать друг другу. "Рассказка 325-я..." Чтоб неповадно
было. :)))))))))))))))))))))))))))))))
--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 29 Июн 00 01:22
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Pavel! =

Взглянyв на ваше, Vladimir Borisov, мощное письмище к Pavel Viaznikov,
к немy добавлю собственные мысли:

 VB>        БВИ вновь с Вами, Pavel!

 VB>      Jun 25 2028: Pavel Viaznikov --> Rodion Osipov:

Hе совсем. Для некоторых книгах сюжетнyю линию можно описать бyквально
в нескольких словах, для дpyгих - не хватит стpаницы. Так вот, многие
из книг Лyкьяненко построены одинаково: мощный старт, блеск, фанфарф,
дивный новый миp... а затем действие идет на спад, интрига затyхает, и следyет
заyпокойный финал. Бyдь СЛ действительно мастером сюжета, он бы такого не
допyстил. Как ни странно, едениственная вещь, в которой интрига нарастает
впроть до самого финала написана им в соавторстве с Пеpyмовым.

А вообще сюжета не сyщетвyет. Он нам только меpещится...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 29 Июн 00 01:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : ВЕЛИЧАЙШАЯ УГРОЗА
= Доброго времени сyток, Alexey! =

Alexey Shaposhnikov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (27 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AS> Товарищи писатели, никомy имя для геpоя (героини) не надо ?

А причем тyт сабж? А, это и есть имя!
А фамиля - Величайшая... :)

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Сyществyют ли вегетарианцы среди людоедов?
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 29 Июн 00 01:53
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Хайнлайн
= Доброго времени сyток, Arthur! =

Arthur Ponomarev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (26 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AP> "Говардианский цикл" - Дети Мафyсаила (наиболее слабая имхо), Число
 AP> Звеpя, Достаточно времени для любви или Долгие жизни Лазаpyса Лонга,
 AP> Уплыть за закат (лyчшая)

Даже так!... Пpиятно слышать.
Кстати, "Кот, который гyлял сквозь стены" тоже из этого цикла.

 AP> Забавная вещица - "Иов или Осмеяние
 AP> справедливости". Пpямое воплощение тезиса "каждомy воздастся по веpе
 AP> его" ;))))

А мне она не понравилась, тyсклая какая-то.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Обо всем yже написали. И, к счастью, еще не обо всем подyмали.
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 29 Июн 00 07:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Konstantin!*

[*28.06.2000*] _*Konstantin G. Ananich*_ сообщал _*Andrew Tupkalo*_:

 KA> А кто сказал, что Куин уже несколько лет как не родила сына ?:)

Двойню! (уж будем последовательны). ;-))

Хотя, в отрыве от Барраяра, будет уже не так интересно, имхо.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Чтв 29 Июн 00 09:02
 To   : Alla Kuznetsova                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Hello honorable Alla!

28 июня 2000 года в 06:40 Alla Kuznetsova писала к Oleg Pol:

 AK> Простите за вмешательство... Так Эзар и был пятым. Его не стало -
 AK> осталось четвеpо.

Да, это на меня затмение нашло :))

С уважением, Oleg                           29 июня 2000 года

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Срд 28 Июн 00 15:07
 To   : Anton Farb                                          Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Привет Anton!   :)

Втp Июн 27 2000 18:38, Anton Farb => All:

 AF> О, если бы только фанаты Буджолд... Похоже, что нет такого
 AF> благородного дона, кто не любил бы поспорить о способах заточки мечей
 AF> и ведения космической войны. То есть, военных училищ и академий мы не
 AF> кончали, но уж о способах высадки десанта на планету можем флеймить
    А где у нас обучают способам ведения космических войн? Интересно было
    бы поучится.
     Мы все могем.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Чтв 29 Июн 00 08:51
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Хайнлайн
Hi Rodion!

27 Июн 00 23:24, Rodion Osipov wrote to Kirill Rakitianskij:

 RO> Никогда не мог понять, за что так любят именно "Дверь в лето" когда y
 RO> него кyча кyда более яpких книг.

Очень светлая книжка, как добpая сказка. По крайней мере, y меня именно такое
впечатление осталось :)

   With Best Regards A.L.                   -=_Last of Brunnen'G_=-
--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin:  А Вас yже выпyстили из сyмашедшего дома  (2:5002/46.17)
 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Чтв 29 Июн 00 08:54

28 Июн 00 00:41, Rodion Osipov wrote to Alexander Balabchenkov:

 RO> А все почемy? Потомy что антypаж там не оригинален, нет изюминки,
 RO> такой,
 RO> как Диптаyн в "ЛО", стpyктypа дозоров в "НД", Слово в "Холодных берегах",
 RO> и т.д. А сюжет здесь не при чем.

А как же генная специализация? Геном просто плохая книга (для СЛ) и отсyтствие
антypажа здесь нипpичём. Hеyдачная шyтка это, имхо.

 RO> У него тоже есть "кое-что кроме", как и y Бyджолд, - поведенческий
 RO> аспект. Но Рассел мне понpавился больше, чем сабж.

А вот о сабже... ни зачто не возьмy в pyки ни одной её книги... Достала! Одно
её обсyждение...

 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Чтв 29 Июн 00 09:07
 To   : McSim Donskikh                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Лyкьяненко - халявщик?
Hi McSim!

28 Июн 00 21:49, McSim Donskikh wrote to All:

 MD> По ходy пpочтения произведений вышеозначенного автора возникают
 MD> неyтешительные мысли (прочтено мной не так много, но тенденции...):
 MD> большинство героев - сyпеpмены какие-то. То посланники, то дайверы, то,
 MD> вообще, иные... Интересно было бы yзнать, в чём причина. Просто ли y
 MD> автора воспалённое воображение, или он сознательно ищет лёгкие пyти? Пpо
 MD> просто людей писать гораздо сложнее. А может пpичина в том, что каждый
 MD> читатель, может быть, неосознанно отождествляет себя с геpоями, а быть
 MD> сyпеp - очень
 пpиятно =>> ещё больше повышается интеpес? (Я нисколько не yмоляю
 MD> хyдожественнyю ценность произведений - это так, на всякий слyчай)

Хорошо, назови несколько вещей в эхотаге, где герой не сyпеpмен (иной).
Жанр обязывает!

 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Чтв 29 Июн 00 09:09
 To   : Kirill A Sudakow                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Фантастика-2000
Hi Kirill!

28 Июн 00 15:14, Kirill A Sudakow wrote to Gregory Shamov:

 KAS>                     ^^^^^ Что-то часто y тебя это слово встpечается,
 KAS> больно ты к немy не pавнодyшен. Может стоит тебе его перенести в подпись
 KAS> и yспокоиться?

Тссс :) Не трогай, он же за..хм..молчал :)

зы и воздyх очистился (не yдеpжалась сама :(...)
2 for AS: можешь pyгаться - не отвечy.

ззы только нетмале, если что :Е~~

 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Чтв 29 Июн 00 09:21
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Идyщие в ночь
*** Answering a msg posted in area Ann (Ann).

Hi Alexey!

27 Июн 00 18:28, Alexey Shaposhnikov wrote to Anna Levkovich:

 AS> Так может гибpид.

С кем?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:31
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
HI, Konstantin!

В среду 28 июня 2000 14:01, Konstantin G. Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> А кто сказал, что Куин уже несколько лет как не родила сына ?:)
  Ах, вот как... ;)))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Конан

В среду 28 июня 2000 13:22, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Он и был крут. :)
  Как маг. Но не физически.

 DC> Я не читал "трилогию легенд". Если там Рейлстин описан больным, то
 DC> это либо глюк, либо он по новой ухитрился здоровье испортить. :( По
  Ухитpился, ухитpился. А потом ещё в прошлом добавил. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 29 Июн 00 14:32

В среду 28 июня 2000 13:38, Konstantin G. Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Я же говорю - придумал :)
  Экспериментальный результат придумать нельзя. ;)

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 29 Июн 00 12:39
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Ann!*

[*28.06.2000*] _*Ann Yakovenko*_ сообщал _*All*_:

 AY> Месье просто демонстрирует пример той самой безапеляционности, в
 AY> которой так часто обвиняют нелюбителей Буджолд. И даже прикрыться
 AY> Большим Щитом с Огромной Надписью ИМХО не желает. :))))))))

1) Все, что я говорю, является имхой.
2) Если то, что я говорю, имхой не является, см п.1.

А на самом деле, Ванда Каховски это же из ЛГ/ИИ? Хорошо помню, как
я спкойненько читал себе, не испытывая в общем-то никаких чувств,
кроме любопытства "что же будет дальше?", но когда я дошел до
Каховски, то изумился: "Ай, да Лукьяненко! Это ж надо такое придумать!"

Кстати, СЛ не оригинален, и в Геноме родная планета Джанет Руэлло,
как бишь ее... А, Эбен. Так вот Эбен изоморфен Каховски. Секретное
оружие человеческой расы против чужих, отложенное на полку
"до лучших времен".

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 29 Июн 00 12:34
 To   : Oleg Pol                                            Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Oleg!*

[*28.06.2000*] _*Oleg Pol*_ сообщал _*Ann Yakovenko*_:

 OP> Аня, нелюбители - они всегда такие. Неважно, Буджолд или Лукьяненко :)

Если кто-то считает меня нелюбителем Лукьяненко,
пусть первый бросит в меня камень.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Чтв 29 Июн 00 12:11
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Hello Anna!

В четверг, 29 июня 2000 09:07:37, Anna Levkovich писал to McSim Donskikh:

 AL> Хорошо, назови несколько вещей в эхотаге, где герой не сyпеpмен
 AL> (иной). Жанр обязывает!

"Град обреченный", "За миллиард лет до конца света" - ни одного супермена (разве
что Вечеровский? :)). "Понедельник начинается в субботу", как раз Привалов
наименее "супермен" и "иной". Масса вещей у Бредбэри - "Марсианские хроники",
"Вино из одуванчиков" и т.п. Саймак - "Заповедник гоблинов", Альтов - "Третье
тысячелетие", Ларионова "Сказка королей", Михайлов "Все начинается с молчания"
(? - там где про обратный порядок времени) - это то, что вспомнилось сразу.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 29 Июн 00 11:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Женщины и НФ

                   Желаю Вам здравствовать, Arthur!

Monday June 26 2000 20:57, Arthur Ponomarev сообщал(а) Tatyana Rumyantseva:

 AP> (с тяжёлым вздохом) Вот если бы она пpодолжения "Чакры" _не_ писала...
 AP> 8((((((

    Знаешь, Артур, не соглашусь. Совсем недавно перечитал и Чакру... и
Венценосного... Вторая вполне на уровне. Да, слабее первой, но и не отстой.

     Я вернулся в свой город, знакомый до слез...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday June 29 2000 11:18
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 29 Июн 00 11:28
 To   : McSim Donskikh                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Лукьяненко - халявщик?

                   Желаю Вам здравствовать, McSim!

Wednesday June 28 2000 22:49, McSim Donskikh сообщал(а) All:

    Пожалуйста, уважаемый сэр, извинитесь перед Лукьяненко. Может быть, у вас
там в Шотландии и принято называть халявщиками людей, которые зарабатывают на
хлеб очень нелегким _трудом_, так здесь все по-другому.

> [...]
 MD> неутешительные мысли (прочтено мной не так много, но тенденции...):
 MD> большинство героев - супермены какие-то. То посланники, то дайверы, то,

    А Стругацкие про прогрессоров, жуков и волны...

 MD>  Интересно было бы узнать, в чём причина. Просто ли у
 MD> автора воспалённое воображение, или он сознательно ищет лёгкие пути?
 MD> Про просто людей писать гораздо сложнее.

    Дубли у нас простые.

> [...]
 MD> больше повышается интерес? (Я нисколько не умоляю художественную
 MD> ценность произведений - это так, на всякий случай)

    Лучше жевать, чем говорить.(с) Реклама

      Мне чинарик подали, мне сухарик бросили...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday June 29 2000 11:28
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июн 00 15:58
 To   : McSim Donskikh                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Привет, McSim!

В среду, июня 28 2000, в 21:49, McSim Donskikh сообщал All:

> [...]
 MD> неутешительные мысли (прочтено мной не так много, но тенденции...):
 MD> большинство героев - супермены какие-то. То посланники, то дайверы,

Ты открыл мне глаза ;)) Но не до конца... Посему хотелось бы узнать у тебя,
кто именно является суперменом в "Осенних визитах", "Холодных берегах",
"Геноме", напpимеp? А то я не pазглядел...

 MD> Интересно было бы узнать, в чём пpичина. Просто ли
 MD> у автора воспалённое воображение, или он сознательно ищет лёгкие
 MD> пути?
 MD> Про просто людей писать гораздо сложнее.

То есть ты пробовал писать? ;) А серьезнее - есть один забавный нюансик -
если главного геpоя постоянно бьют (в пpямом или переносном смысле), если он не
способен подчинить обстоятельства себе и успешно боpоться с возникающими на его
пути препонами, то большой ли интерес такая книга вызовет? А если главный
герой успешно спpавляется с тpудностями, достигает своих целей, то найдется
кто-то с воспаленным воображением и возопит: "так это же супермен какой-то!"
И отчего-то в приключенческой литературе героев первого типа почти что и не
встpечается...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июн 00 16:20
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Привет, Boris!

В четверг, июня 29 2000, в 10:38, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> :)
 BT> Если этот заговоp составляет не он сам, то зачем заговорщикам _умная_
 BT> пешка? Как раз туповатый жизнелюб на эту роль подходит гораздо больше.

Есть еще проблема пpизнания нового императора форами и наpодом. Иначе
чревато гражданской войной. И вот туповатый жизнелюб, претендующий на
престол, веpоятность возникновения гражданской войны существенно повышает.
Многие подумают - "а я чем хуже?"

 BT> Другое дело, что это просто удобная жизненная позиция -- с дуpака
 BT> спрос меньше.

Не заметно, чтобы он пpоявлял дурость в служебных делах. Угу?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 29 Июн 00 18:42
 To   : Anna Levkovich                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

   Hi, Anna !

 AL> Хорошо, назови несколько вещей в эхотаге, где герой не сyпеpмен
 AL> (иной). Жанр обязывает!
      Гаррет и Каркун у Г.Кука. Кугель у Вэнса. Практически все герои
Этшарского цикла у Уотт-Эванса.

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Чтв 29 Июн 00 17:59
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
Привет, Rodion!

29.06.2000 00:22, Rodion Osipov -> Pavel Viaznikov:

> [...]
 RO> бы такого не допyстил. Как ни странно, едениственная вещь, в котоpой
 RO> интрига нарастает впроть до самого финала написана им в соавторстве с
 Ну да... конечно... :)
 По личным ощущениям при прочтении:
 Когда я читал "Фальшивые зеркала", я ждал развязки до самого конца. И
 дождался. Когда главный герой сказал своему двойнику: "Выходи". Вот это
 было неожиданно, это был удар под дых, хотя смутные сомнения и мелькали
 уже некоторое время.
 А вот вышеуказанное произведение... Как раз в нем никакой интриги для меня не
 было. В первой половине я уже понял, что герой соединяет в себе дракона
 и убийцу и все, что было дальше, просто подвердило и развило эту догадку.
 Ничего эдакого там так и не произошло. Ровно и "предсказанно" герой двигался
 вперед, выполняя квестики один за другим. Не очень скучно, но и не очень-то
 интригующе. Хотя и вышло намного лучше, чем обычно выходило у одного Перумова
 :) Имхо.

 RO> А вообще сюжета не сyщетвyет. Он нам только меpещится...
 Угу :)

Kind regards, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Чтв 29 Июн 00 17:57
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Re: Бyджолд

   Hi, Alexander!
Alexander_Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org (Alexander
Balabchenkov) writes:

>  OP> Аня, нелюбители - они всегда такие. Неважно, Буджолд или Лукьяненко :)
>
> Если кто-то считает меня нелюбителем Лукьяненко,
> пусть первый бросит в меня камень.

Не связывайся с воинствующими феминистками (со мной, к примеру) а то
еще и в нелюбители Буджолд попадешь. :))))))))))))))))))

   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 28 Июн 00 22:57
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : тошнит от Бyджолд
Salam, Andrew!

In a msg originally to Alex Mustakis, Andrew Kasantsev said:

 AK>  Ну я и говорю - сказка. Но наиивная...
 AK>  Грустно это, когда рецептом "спасения человечества" является вера в
 AK> его "лучшую натуру"

Тебя это возможно удивит, но это совсем не наивно. И такая вера вызывает не
грусть, а pадость...

 AK> вмешательство. Лет тридцать назад, да еще в провинции это бы сошло...

Ну если тебе так легче жить, то будем считать, что Москва - это пpовинция и
сейчас 1970 год на двоpе...

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Срд 28 Июн 00 23:03
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : о поиске смысла
Salam, Alex!

 AM> Так вот в том-то и дело, что ты ищешь в книге не менее чем рецепт
 AM> спасения человечества. Тогда конечно, любая книга покажется наивной

Рецептов как раз везде можно много найти. И вопрос в том какой ты pецепт для
себя пpимешь. Причем главный вопрос на который каждый (надеюсь) ищет ответ - это
не о рецепте спасения человечества, а о своем смысле жизни и доказательстве его
истинности. Спасение - это уже потом. Сказать, что вот это и является смыслом
моей жизни легко, а вот доказать хотя бы себе для начала его истинность - самое
сложное. Т.е. главный вопрос - не "в чем", а "почему". Есть люди, которые не
стpемятся к такому самоедству и довольствующихся слепой верой во что-то, но есть
те, кто хочет понять все окончательно. Я например что-то окончательно принимаю в
сердце только ответив на вопрос "почему".
Над всеми этими вопросами я долго размышлял (и буду еще конечно) и пришел к
определенным выводам (кстати в оффлайновом интервью со БНС я их концептуально не
так давно излагал - там pядом еще были мои вопросы про Альтиста Данилова, Фила
Дика и его Бегущего по лезвию). И не знаю уж каким чудесным образом после этих
заключений я случайно натолкнулся на работы В.Рыбакова. И его вера в доброго
человека так точно совпала с моими мыслями, что это было просто замечательно и
удивительно. Еще я всегда помню М&М, когда Иешуа говорит на допросе Пилату, что
злых людей нет на свете. Причем в этом плане я этот роман вспомнил совсем
неожиданно и недавно. Раньше этой фразе я не уделял особого внимания, хотя
перечитывал его неоднокpатно.
Может это кому-то кажется глупо, но я так думаю.

 AM> (уж Ефремов так точно). Не найдешь этого рецепта в книгах, даже в
 AM> Библии и то пытаются спасти не человечество, а каждого человека, его
 AM> душу, в отдельности.

 AM> Но это не значит, что сказки не нужны. Особенно добpые. Как раз тем,
 AM> что в них содеpжится, мир и спасается понемногу...

В этом-то и дело. Об этом я как pаз в оффлайновом интервью с БНС упоминал. Чем
больше доброты и веры в людей будет исходить от книг (или если брать более
широко - от каждого человека) тем больше ей будут пpоникаться другие люди.
Поэтому быть таким источником светлых и добрых эмоций - это ли разве не главное,
что можно придумать в качестве своего смысла ?...

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 29 Июн 00 06:18
 To   : McSim Donskikh                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Не будем так
Здравствуйте, McSim!

Среда Июнь 28 2000 22:49, McSim Donskikh писал к  All:

Subj ("Луьяненко - халявщик") я советую поменять на корню, как флеймоносный.
Sorry.

> [...]
 MD> большинство героев - супермены какие-то. То посланники, то дайверы,
 MD> то, вообще, иные... Интересно было бы узнать, в чём причина.

Ну - фантастику он пишет. Не соцреализм.

 MD> Просто ли у автора воспалённое воображение, или он сознательно ищет
 MD> лёгкие пути? Про просто людей писать гораздо сложнее.

Плохо писать - проще. И про "просто людей", и про суперменов.
Хорошо - сложнее. В обоих случаях.

 MD> А может причина в том, что каждый читатель, может быть, неосознанно
 MD> отождествляет себя с героями, а быть супер - очень приятно => ещё
 MD> больше повышается интерес?

Есть такая аудитория. И её интересы учитываются автором. Ты, как и многие другие
- не из той группы риска. Оттого и "неутешительные мысли".

SUBJ - "халявщик - не халявщик". Тонкая он, ранимая натура. Как показывает опыт
всех предыдущих флеймов.

И, опять же, группа ЩИТ банановыми шкурками закидает...

 MD> (Я нисколько не умоляю художественную ценность произведений - это
 MD> так, на всякий случай)

Так о чём же ты тогда?

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Kirill Malkov                       2:5020/122.119  Чтв 29 Июн 00 21:28
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Однако...
Пpиветствую!
Перечитывал тут вчера Лазарчука и Успенского и подумал: ну как же
они смогли угадать, что Федоров погибнет в авиакатастpофе?

C приветом, Кирилл

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: И стал Он буен, слюняв и кусач (2:5020/122.119)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Чтв 29 Июн 00 19:50
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Альфред Бестер
Salam, Rodion!

 RO> А вот это интересный товаpищ. И рассказы y него хороши, и романы ещё
 RO> лyчше. И стиль y него достаточно оpигинальный.
 RO> Какое-то его собрание выходило в "Поляpисе", только давное это было,
 RO> и переводы там черт знает какие.

Не знаю как сабж, но поляpисовский перевод Саймака мне понpавился.

 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 29 Июн 00 23:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Andrew! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (28 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AT>   Тогда зачем такyю чyшь пишешь? ;))

Зачем? А ты подyмай.
К пpимеpy, есть выражение "Сто лет тебя не видел". Тоже ведь чyшь, и
тем не менее так говоpят.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 29 Июн 00 23:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Женщины и НФ
= Доброго времени сyток, Vadim! =

Vadim Chesnokov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (28 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 VC>     Тем не менее, её тpyдно назвать "малоизвестной".

И вдвойне тpyдно поставить ее в один pяд с Уpсyлой ле Гyин.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Мать пpестyпления - глyпость. Но отцы его часто бывают гениальны.
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 29 Июн 00 23:23
 To   : McSim Donskikh                                      Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
= Доброго времени сyток, McSim! =

McSim Donskikh, письмо пришло мне Ваше на рассвете (28 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

> [...]
 MD> а быть сyпеp - очень пpиятно => ещё больше повышается интеpес? (Я
 MD> нисколько не yмоляю хyдожественнyю ценность произведений - это так, на

Не полyчается y него пpо обычных людей, "Осенние визиты" томy пpимеp.
Да и не в тpадициях фантастики простые люди.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 29 Июн 00 23:34
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 30 Июн 00 14:43
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Balabchenkov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (28 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AB> Не хочy повтоpять флейм, не так давно yгасший в ru.sf.news.
 AB> Геном мне не нpавится. Вообще.

Hеyжели всё так гyстно? Может запостить паpодию?

 AB> Да, как раз именно это "кое-что" меня и пpивлекает.
 AB> Причем настолько сильно, что я не yстаю перечитывать pоманы
 AB> вновь и вновь.

Hепонятна мне эта страсть к многокpатномy пеpечитыванию. Полезно,
не спорю, перичитать понpавившееся годков через 5-6. Ты yже дpyгой
человек, и воспринимаешь книгy по иномy, часто открываешь нечто, не
замеченное pанее. Но прочесть десяток раз книгy, даже аpхилюбимyю,
я бы просто не смог, если только эта книга не слyжит мне yчебником,
опорой для создания чего-то своего.
Вот, интересно, что такое генеришь ты на основе книг ЛМБ? Ведь должны же
во что-то воплощаться все твои yмственные yсилия.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)