 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 30 Июн 00 19:23
 To   : Анна Ходош                                          Суб 01 Июл 00 00:05
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
 Hello Анна!

 Once upon a time Анна Ходош wrote:

 АХ> Этот тот, который "Число зверя", "Достаточно времени для любви",
 АХ> "Уплыть за закат" и "Кот, проходивший сквозь стены" ?
 АХ> Так на эту тему, сорри, в приличном обществе вслух не говорят...
 АХ> (Если читал именно упомянутые мной вещи, поймешь, о чем я...)

 Гм, знал я одного э-э-эээ, молодого человека, который так же отозвался об
"Уллисе" Джойса. Ну кто ж виноват, что кроме известной главы он там больше
ничего и не запомнил. Возрастная озабоченность - что поделаешь...

 АХ> Наверное, любители Р.Э.Х. на меня сейчас как набросятся!
 АХ> Ну что ж... я готова.

 Вот делать нам больше нечего.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 30 Июн 00 20:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 01 Июл 00 00:05
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Vadim!*

[*29.06.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал _*Anna Levkovich*_:

 VC>     Обоснуй.

Вадим, не надо. Мало тебе старых флеймов?

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Боцман шел по порту, лево руля.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Анна Ходош                          2:5020/175.2    Птн 30 Июн 00 21:04
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 01 Июл 00 00:05
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
From: "Анна Ходош" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Fri Jun 30 2000 19:23, Nick Kolyadko wrote to Анна Ходош:
 NK>  Гм, знал я одного э-э-эээ, молодого человека, который так же отозвался
 NK> об "Уллисе" Джойса. Ну кто ж виноват, что кроме известной главы он там
 NK> больше ничего и не запомнил. Возрастная озабоченность - что поделаешь...

Возрастная озабоченность - согласна, но, наверное, скорее у не меня, а у
стареющего писателя...
Я, в общем, прочитала у Хайнлайна практически все, и эта тенденция на
мой взгляд слишком явно просматривается в его последних книгах. Но хуже
другое - что именно в этих книгах ничего (ИМХО, есс-но), кроме упомянутой
озабоченности почти и не осталось.
Идеи "сексуального радушия" можно найти и в "Луне...", и в "Чужаке...",
и в "Дороге доблести" , но там было нечто сверх того. А тут кроме
голого - в прямом и переносном смысле - морализаторства ничего нет.

Это не значит, что я НЕ ЛЮБЛЮ Хайнлайна - а то, что мне за него ОБИДHО.

Анна Ходош.

Страничка Буджолд на "Лавке Миров" - www.sworld.newmail.ru/bujold

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 30 Июн 00 21:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Июл 00 00:05
 Subj : Бyджолд
 Hello Evgeny!

 Once upon a time Evgeny Novitsky wrote:

 EN> Месть? Вопрос - как изменился бы роман, имей энергетик фамилию Джонс?
 EN> Или, скажем, Тетеpин?

 Да уж :). Не стоит читать перед обедом советских газет :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 30 Июн 00 21:32
 To   : Dmitri Startsev                                     Суб 01 Июл 00 01:09
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Dmitri!*

[*29.06.2000*] _*Dmitri Startsev*_ сообщал _*All*_:

 DS> А чем собственно Геном не нравится?

Очень многим. Особенно неуместными шутками, приколами и аллюзиями.
Генном - это фарс и эпатаж СЛ. Очень ему, видимо, хотелось
отыграться на Генералове и Лурье. Заметь, Сергей не постеснялся
даже фамилии настоящие оставить. Да, писатель вполне имеет право
на написание эпиграмм и фельетонов. Вот только надо быть
честным по отношению к читателю и предупреждать, ибо лично я не
желаю за это платить и третить время на прочтение.

 DS> По-моему в нем прекрасно смоделировано возможное
 DS> будущее человечества в случае "принятия на вооружение"
 DS> генетических изменений.

Прекрасно смоделировано? Все гиперболизировано до абсурда. Hамеренно.
Абсолютно все - от генетических изменений до характеров героев.
Сполшные крайности.

 DS> Что касается сюжета, то, как обычно у Лукьяненко, описан некий
 DS> критический момент в судьбе мира, когда от действий одного или
 DS> нескольких человек существенно зависит вероятное будущее. Именно в
 DS> этом случае интересны мотивы их действий. По мотивам видно, достоин ли
 DS> этот мир в лице своего типичного (или нетипичного) представителя той
 DS> или иной судьбы.

Оставь этот пафос, к Геному это не относится. Очень вялотекущая книга,
маломальский детективный динамизм появлятся лишь в конце.

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 30 Июн 00 21:29
 To   : Анна Ходош                                          Суб 01 Июл 00 01:09
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?

   Приветствую, *Анна!*

[*30.06.2000*] _*Анна Ходош*_ сообщал _*Anton Suhomlinov*_:

> [...]
 АХ> (Если читал именно упомянутые мной вещи, поймешь, о чем я...)
 АХ> Наверное, любители Р.Э.Х. на меня сейчас как набросятся!

Ой как странно. Как-то так получилось что именно этот ряд произведений
я и не прочитал. А вот многие другие (Дверь в лето, Пасынки вселенной,
Время для звезд, Звездный десант и др.) читал, и они мне весьма нравится,
следовательно и Хайнлайн тоже.

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 30 Июн 00 08:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : тошнит от Бyджолд
Здравствуйте, Evgeny!

Вторник Июнь 27 2000 17:42, Evgeny Novitsky писал к  Boris Ivanov:

 EN> "Хроники 33 миров" - это ты? А тебе не влом их перечислить - по годам
 EN> издания и сеpиям. А то у меня их 4 - хоть знать буду, чего искать.

В одном, более раннем письме уже частично выполнил твою просьбу.
Уточню насчёт серий:

"Обитель монстров"       1996 - "Абсолютное оружие"
"34-й мир"               1998 - "Абсолютное оружие"
"Души Рыжихр"            1998 - "Абсолютное оружие"
"Скрижаль Дурной Вести"  1999 - "Фантастический боевик"/"Хроники Тридцати Трёх
Миров"
"Ночь Пса"               1999 - "Фантастический боевик"/"Хроники Тридцати Трёх
Миров"
"Джейтест"               1999 - "Фантастический боевик"/"Хроники Тридцати Трёх
Миров"

Серия "Фантастический боевик"/"Хроники Тридцати Трёх Миров" будет продолжена уже
в этом году. Одна книжка - в издательстве, другая - в работе.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 30 Июн 00 09:10
 To   : All                                                 Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
Здравствуйте, All!

SUBJ "тошнит от Бужолд" и "Лукьяненко - халявщик?"

Бужолдиха, верно, в эту эху не заглядывает, но всё-таки...
А уж Сергею, и вовсе, думаю, неприятно видеть этакий сабжик в большом
количестве.
Если уж продолжить разговор, начатый Донских, так можно озаглавить как
"Герои в фантастике", например. Но никак не.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 30 Июн 00 21:46
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Anna!*

[*28.06.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH> И прибавь - страницей выше сказано, что охраниики обыскивали на
 AH> предмет оружия входящих в Залу Совета. То есть неясно "как?" Фордроза
 AH> пронес оружие, "зачем?" и вдобавок "как он посмел?".

Вот-вот. На мой взгляд, это единственный СЕРЬЕЗНЫЙ ляп в "Ученике".

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 30 Июн 00 21:49
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Anna!*

[*28.06.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал _*Arthur Ponomarev*_:

 AH> Есть такая мысль. Но сперва мне надо закончить корректуру "Мирных
 AH> действий"...

Ждем-с.

 AH> А что, господа, как вам новый проект: "Переведем Буджолд заново!"
 AH> Особо тем, кто хорошо знает оригинал (Андрей Тупкало, ау...)
 AH> Возьмем каждый по томику... и вперед.
 AH> Только беда: оригиналов у меня в электронном виде нет, следовательно,
 AH> не могу пока поделиться...

 AH> Кстати, Вязникова-то напечатали в АСТе, а наш "новый" перевод,
 AH> дадже если мы его и сделаем, так и останется гулять одинокими
 AH> файлами.

 AH> Ваше мнение?

Не реально - лебедь, рак и щука. Кому-то нравится Форробио,
кому-то Форобьев. Нет уж, переводчик сам себе голова, тут решения
должны приниматься единолично, либо надо выбирать главного
переводчика, который будет принимать окончательные решения.

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 30 Июн 00 21:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Evgeny!*

[*30.06.2000*] _*Evgeny Novitsky*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 EN> Месть? Вопрос - как изменился бы роман, имей энергетик фамилию Джонс?
 EN> Или, скажем, Тетеpин?

Кардинально -- его бы просто не было. Либо мир увидел бы совсем
другой "Геном", в лучшем стиле книг сэра Грея, не растрать он
хорошую идею по мелочам.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 30 Июн 00 22:05
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?

   Приветствую, *Nick!*

[*30.06.2000*] _*Nick Kolyadko*_ сообщал _*Анна Ходош*_:

 NK>  Гм, знал я одного э-э-эээ, молодого человека, который так же
 NK> отозвался об "Уллисе" Джойса.

Убойная книга. Начитавшись субуксов, решил таки ознакомиться. Застрял
на второй главе, тяжело идет. И не то, что постоянно надо лазить
в комментарии, слава богу, половину аллюзий, не связанных с личной
жизнью автора, удается распознать, а язык очень трудный. Не ЛМБ. ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Анна Ходош                          2:5020/175.2    Птн 30 Июн 00 22:54
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
From: "Анна Ходош" <anna@aitsoft.dol.ru>

Fri Jun 30 2000 21:29, Alexander Balabchenkov wrote to Анна Ходош:

> [...]
 AB> я и не прочитал. А вот многие другие (Дверь в лето, Пасынки вселенной,
 AB> Время для звезд, Звездный десант и др.) читал, и они мне весьма нравится,

Аналогично. Если бы Хайнлайн не написал в свои последние годы перечисленные
мною романы, мое отношение к нему, как к писателю, было бы куда лучше...
"Луна жестко стелет" - блеск. "Чужак в чужой стране" - замечательно.
Но ЭТО... Извини, нет слов.

Я специально акцннтировала внимание именно на последних вещах, дабы
показать , что все мы, при интересе к Х., в большинстве случаев его
толком не знаем..

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 30 Июн 00 23:06
 To   : Анна Ходош                                          Суб 01 Июл 00 03:01
> [...]

 АХ> "Чужаке...", и в "Дороге доблести" , но там было нечто сверх того. А
 АХ> тут кроме голого - в прямом и переносном смысле - морализаторства

 Во-первых, как ты правильно заметила, на "стареющего писателя" это явно не
спишешь, потому как ни в 1961, когда писался "Stranger...", ни в 1963, когда
писалась "Glory Road", на "стареющего" он явно не тянул.
 А вот то, что в "The Number of the Beast". допустим, который меня зацепил
прежде всего этим пронзительным прощанием с любимыми героями, ты кроме секса
ничего не увидела - боюсь, это твои проблемы. А сквозных для многих его вещей
размышлений о природе власти вообще и системы подчинения в коллективе ты не
заметила? А в "To Sail Beyong Sunset" или "Friday" абсолютно отсутствует идея,
скажем, патриотизма, ответственности перед обществом и примата личной свободы,
что поднимались им с самых ранних вещей?
А может, лучше честно признаем, что его эпатаж, рассчитанный на людей с
табуированным "христианской" этикой сознанием, попал точно в цель?

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Птн 30 Июн 00 21:05
 To   : Nataly Osipova                                      Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Re: Бyджолд

      Hi, Nataly!
Nataly_Osipova@p70.f1165.n5030.z2.fidonet.org (Nataly Osipova) writes:

>                                        Nataly Osipova.

Родион, опять раздвоение личности?

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Анна Ходош                          2:5020/175.2    Птн 30 Июн 00 23:31
From: "Анна Ходош" <anna@aitsoft.dol.ru>

Fri Jun 30 2000 21:49, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh:
> [...]
 AB> должны приниматься единолично, либо надо выбирать главного
 AB> переводчика, который будет принимать окончательные решения.

Я вижу сразу насколько вариантов:
1) Можно проголосовать... :)
2) Можно прийти к единому "соглашению об именах", подписать его и держаться,
как Женевской конвенции (это самый лучший вариант, хотя предвижу жаркие
флеймы по каждому пункту).
3) можно и вправду приписать "главного переводчика" к каждой книге или всему
проекту в целом. И дать ему, к примеру, право вето... Правда, это уже
абсолютная монархия какая-то получается...

Не в том ведь дело!
Важно, что в книгах куски пропущены не будут - а не в расхождениях
Форобио/Воробьев...

Так ты присоединяешься? И за что хочешь взяться, если ДА?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 30 Июн 00 20:04
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Июнь 29 2000 15:21 перехвачено сообщение:  Konstantin Bugaenko ==>
anna@aitsoft.dol.ru:

 KB> Итак, образ человека, которого мы (господа, вас не покоpобило
 KB> обобщение?) хотим выслушать: Кадровый военный, званием не ниже
 KB> полковника, а лучше окончивший "академии генштаба", участвовавший в
 KB> реальных боевых конфликтах, читавшего Буджолд, желательно все и в
 KB> оpигинале.
 KB> Как вы думаете, дождемся мы голоса такого человека? ИМХО: "Не в этой
 KB> жизни"(с)
 KB> ЗЫ: Хотя может быть кто-то из оппонентов возьмет интервью у знакомого
 KB> генерала, предварительно нашпиговав его пpоизведениями ЛМБ и
 KB> опубликует в эхе. Слабо?

    Ты сначала вопросы сформулируй. А насчет спрашивать... Помнишь анекдот, кто
в арми действительно работает? :)

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Птн 30 Июн 00 00:31
 To   : Anna Levkovich                                      Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

Сколько лет, сколько зим, Anna!

 Выхожу я в Четверг Июнь 29 2000 09:07 из деритринитации, и слышу, как Anna
Levkovich радирует McSim Donskikh:

 AL>  пpиятно =>> ещё больше повышается интеpес? (Я нисколько не yмоляю

 AL> Хорошо, назови несколько вещей в эхотаге, где герой не сyпеpмен
 AL> (иной). Жанр обязывает!

Ну, взять хотя бы рассказы того же Лукьяненко. Стругацкие: какой из Жилина
супермен? Всего не перечислишь, да и незачем. Героем может быть просто сильный
интересный человек. Не обязательно обязываться жанром...

    Спокойной плазмы, Anna Levkovich.
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Птн 30 Июн 00 00:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 01 Июл 00 03:01
 Subj : Лукьяненко - халявщик?

Сколько лет, сколько зим, Evgeny!

 Выхожу я в Четверг Июнь 29 2000 15:58 из деритринитации, и слышу, как Evgeny
Novitsky радирует McSim Donskikh:

 EN> Ты открыл мне глаза ;)) Но не до конца... Посему хотелось бы узнать у
 EN> тебя, кто именно является суперменом в "Осенних визитах", "Холодных
 EN> берегах", "Геноме", напpимеp? А то я не pазглядел...
В "Осенних визитах" супермены - все посланники, а в "Геноме" - вообще все, кроме
немногочисленных натуралов

 EN> То есть ты пробовал писать? ;)
Ещё в детском садике научился и с тех пор получается...

 EN> А серьезнее -
Ещё Стругацкие признавались, что правдоподобно описать просто-, а не супер-мэна,
сделать его живым, чрезвычайно сложно. Эту же, между прочим, мысль выссказал
визитёр Слава, то есть, так или иначе, сам автор...

 EN> есть один забавный
 EN> нюансик - если главного геpоя постоянно бьют (в пpямом или пеpеносном
 EN> смысле), если он не способен подчинить обстоятельства себе и успешно
 EN> боpоться с возникающими на его пути препонами, то большой ли интеpес
 EN> такая книга вызовет? А если главный герой успешно спpавляется с
 EN> тpудностями, достигает своих целей, то найдется кто-то с воспаленным
 EN> воображением и возопит: "так это же супермен какой-то!" И отчего-то в
 EN> приключенческой литературе героев первого типа почти что и
 EN> не встpечается...
Естественно, не обязательно, чтобы героя всё время били. Но для того, чтобы
успешно справляться с перепитиями сюжета вовсе не обязательно перестраивать
ткани своего тела, или уходить в сумрак. Ведь много же героев, у которых нет
физических отклонений от обычного хомо сапиенс.

    Спокойной плазмы, Evgeny Novitsky.
 * Origin: This Game Has No Name - It Will Never Be The Same (2:5030/1069.7)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 30 Июн 00 23:30

 Once upon a time Alexander Balabchenkov wrote:

> [...]
 AB> должны приниматься единолично, либо надо выбирать главного
 AB> переводчика, который будет принимать окончательные решения.

В любом случае - единственный реальный вариант - это скоординированный по тем же
именам собственным построчник, ну а далее - литературная редактура _одним_
человеком. А если ещё проще - отсканить имеющиеся у народа оригиналы и читать на
инглише :). Совмещать приятное с полезным. Всё лучше, чем каким-нибудь Хербертом
в оригинале с его потугами на значительность себя насиловать :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 30 Июн 00 23:38
> [...]

 AB> в комментарии, слава богу, половину аллюзий, не связанных с личной
 AB> жизнью автора, удается распознать, а язык очень трудный. Не ЛМБ. ;)

Но самое забавное - единственное, что есть в сети из "Улисса" - это та самая
глава с потоком сознания "Пенелопы"... У кого что чешется...

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Птн 30 Июн 00 23:43
> [...]

 АХ> Я специально акцннтировала внимание именно на последних вещах, дабы
 АХ> показать , что все мы, при интересе к Х., в большинстве случаев его

Никак не могу отнести это к себе. Всё, что указано в его библиографии, я читал.
Значительную часть - в оригинале. Вот в чём Хайнлайна нельзя обвинить, так это в
непоследовательности :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 30 Июн 00 20:08
 To   : Alex Zapolsky                                       Суб 01 Июл 00 04:07
 Subj : Женщины и НФ
Hello Alex!

В четверг, 29 июня 2000 22:54:26, Alex Zapolsky писал to Tatyana Rumyantseva:

 AZ>    Громову забыли. Зpя.

Да, пожалуй, но она, по-моему, написала достаточно мало, поэтому и не
вспомнилась.

 AZ>    Кстати, а пара попавшихся рассказов Журавлевой мне пошли лучше
 AZ> всех читанных альтовских... У нее что-нибудь крупное есть?

Не в курсах.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 30 Июн 00 20:03
 To   : Alex Koldin                                         Суб 01 Июл 00 04:07
 Subj : Бyджолд
Hello Alex!

В пятницу, 30 июня 2000 07:08:51, Alex Koldin писал to Andrew Tupkalo:

 AK> А ты подyмай, какой это бyдет претендент на тpон! ;) И на гpафство! ;)
 AK> И что из этого всего может вытекать... Ведь дедyшки Эйрела и бабyшки
 AK> Корделии, которые могли бы вправить юномy внyчекy мозги pядом не
 AK> бyдет... ;)

Сильно маловероятно, чтобы у Куин и Майлза был незапланированный сын. Скорее
всего для рождения ребенка (любого, а не обязательно от Майлза) Куин бы
воспользовалась матричным репликатором. А это подразумевает некоторую
спланированность действий и, по идее, должно было бы быть упомянуто в тексте.
Т.е. если он вдруг появится, то это будет уже явный рояль в кустах.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 30 Июн 00 20:07
 To   : Andrew Kustov                                       Суб 01 Июл 00 04:07
 Subj : Бyджолд

В среду, 28 июня 2000 11:40:10, Andrew Kustov писал to Nick Kolyadko:

 AK> Не помню, кто написал произведение про принцессу Ель? Вот там как pаз
 AK> такой случай.

Ютанов?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 30 Июн 00 12:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Бyджолд
Hello Andrew.

29 Jun 00 14:32, you wrote to me:

 AT>   Экспериментальный результат придумать нельзя. ;)

А вот _выводы_ из него - как два пальца об асфальт:)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 30 Июн 00 07:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Конан
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Arthur!
_/      /_

26 Июн 00 19:59, Arthur Ponomarev написал для Alexander Fadeev:

 AP> Особенно это yдаётся тем, кто и оригинальные пpоизведения пишет весьма
 AP> и весьма - Хаецкой, к пpимеpy ;))))))

Я тут недавно прочитал Е.Хаецкая "Вавилонские хроники"

В связи с этим вопpосы:
1. У нее все книги такие? Или просто я наpвался на книгу совсем_не_для_всех?
2. Если ответ на первый вопpос: "да", то почему так много положительных отзывов
об автоpе?
3. Если - "нет", то какие ее книги могли бы вы порекомендовать к пpочтению?

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.18544% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 30 Июн 00 09:56
 To   : Rodion Osipov                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Бyджолд
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Rodion!
_/      /_

29 Июн 00 00:22, Rodion Osipov написал для Pavel Viaznikov:

 RO> Не совсем. Для некоторых книгах сюжетнyю линию можно описать бyквально

> [...часть квотинга выгpызена...]

 RO> бы такого не допyстил. Как ни странно, едениственная вещь, в котоpой
 RO> интрига нарастает впроть до самого финала написана им в соавторстве с
 RO> Пеpyмовым.

В корне несогласен. Дочитав "НВДД" я хотел сказать: "А король то - голый!"
Завязка, завязка, а в конце книги все "самые могущественные темные силы",
накапливаемые НП столкнулись с крутизной главного геpоя, реализованного СЛ.
Бум-таpаpах и что? И ничего, ИМХО. Серость и скука.

 RO> А вообще сюжета не сyщетвyет. Он нам только меpещится...

Вот это веpнее.

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.18909% (2:454/21.30)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 01 Июл 00 01:37
 To   : Анна Ходош                                          Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Анна!*

[*30.06.2000*] _*Анна Ходош*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 АХ> Я вижу сразу насколько вариантов:
 АХ> 1) Можно проголосовать... :)

Как это по-бетански... ;)

 АХ> 2) Можно прийти к единому "соглашению об именах", подписать его и
 АХ> держаться, как Женевской конвенции (это самый лучший вариант, хотя
 АХ> предвижу жаркие флеймы по каждому пункту).

Согласен.

 АХ> Так ты присоединяешься? И за что хочешь взяться, если ДА?

С удовольствием. Хорошая языковая тренировка, плюс все равно не с ноля --
АСТшным переводом можно пользоваться, как справочником. А взялся бы я
за "Цетаганду".

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 01 Июл 00 02:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Evgeny!

 Monday June 26 2000  20:44, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 EN> В иатематике *все* определено людьми. Что именно является эталоном
 EN> длины в математике?
У кого что. Раньше, например, одним из эталонов длины был локоть. Тепеть метр,
еще есть фут, ярд, миля...
Когда ты применяешь математику для измерения, ты берешь какое-то расстояние за
единицу длины- это и есть эталон, и остальные расстояния определяешь уже через
этот эталон. Каждый может выбрать свой эталон, но что бы люди понимали друг
жруга ввели общий эталон.
 EN> Сеpьезно?
Серьезно
 EN>  Я всегда полагал, что математика в основном изучает
 EN> *качественные* соотношения. (По крайней меpе, такое впечатление у
 EN> меня осталось от теории множеств, общей алгебры, мат.логики и многого
 EN> другого ;)))
Я раньше тоже так думала. Потом к нам пришла философичка и объяснила, что я
думаю неправильно. :*) Нет, серьезно. Я не помню какие умные слова она приводила
в доказательство, но идея такая: В математике первооснова - число (первооснова
это то из чего все состоит, например, первооснова нашего мира - материя, т.е.
все состоит из материи), а число это _количество_ не важно чего 2.15 торта, 2.15
длины окружности, не важно что определять через число все равно это будет
отвечать на вопрос "сколько" может быть в неявном виде. Это как, например, мысли
человека - часть природы, разве это материя? Оказывается да. Для возникновения
мыслей надо что бы в мозгу человека пробежал электро-магнитный(или какой там)
импульс, который представляет собой поле, а поле в свою очередь - это вид
материи. Так и в математике - откуда не пляши все равно придешь к числу. Только
не надо мне приводить опровергающие примеры, потому что я все равно корректно не
докажу. Наша философичка все наши примеры приводила к числу. Так что меня она
убедила.
 EN> Конечный набор элементов. Плюс связи между ними, плюс знАчимость
 EN> связей. Учитывая, что последние вещи являются зависимыми как минимум
 EN> от времени, пpидется сделать грустный вывод, что задача количественной
 EN> оценки переходит совсем в другую весовую категоpию....
Ну и фиг с ней. Меня уже достало. Во время сессии еще ладно - это как-то
расслабляло мозги, а теперь у меня _КАHИКУЛЫ_

Irina

---
 * Origin: Хэппи энд: все умерли. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Суб 01 Июл 00 03:27
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
                                    Приятного тебе похмелья, Boris!

 Friday June 30 2000  09:10, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

А зачем менять? Ведь сабжи определяют не столько тему(это обычно в начале) а
как-бы ветвь разговора. Если бы при малейшем отклонении от темы люди меняли бы
сабж то было бы легче запутаться. А так я знаю в эту тему не лезу, потому что
даже если что-то интересное все равно середина разговора. Сабж новай должен
появлятся, когда начинается новый разговор, имхо
 BI> А уж Сергею, и вовсе, думаю, неприятно видеть этакий сабжик в большом
 BI> количестве.
Почему? Я бы на его месте гордилась бы.
Во-первых, халявщик - это здорово, это самый рулезный образ жизни.
Во-вторых, открываю эху, а там половина сообщений о Лукьяненко, прим хоть
переименовывай эхотаг в Лукьяненко энд эбаут. :*) Писатель должен гордится что о
нем так много говорят.
 BI>  Если уж продолжить разговор, начатый Донских, так можно
 BI> озаглавить как "Герои в фантастике", например. Но никак не.
Эсли бы он хотел так озаглавить он бы озаглавил.

Irina

---
 * Origin: Один за всех, и все на одного. (2:5020/1633.517)
 From : Neveroff Andrey                     2:5020/3600.20  Птн 30 Июн 00 01:31
 To   : Anna Levkovich                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Привет Anna!
29 Июн 2000 года (а было тогда 09:07)
Anna Levkovich в своем письме к McSim Donskikh писал:

 пpиятно =>>> ещё больше повышается интеpес? (Я нисколько не yмоляю

 AL> Хорошо, назови несколько вещей в эхотаге, где герой не сyпеpмен
 AL> (иной). Жанр обязывает!

Извиняюсь, что влез. Может чего не понял...
Но есть куча примеров именно фантастики с героями - обычными людьми.
Не перестаю восхищаться, как это здорово удавалось Рэю Брэдбери, недавно в пятый
раз перечитал его "Марсеанские хроники" - это действительно шедевр, каждый раз
нахожу чтото новое.
Лукьяненко я читал только "Лабиринт отражени", ну более менее, покрайней мере не
просто тупой экшен, хоть о чемто заставляет задуматься...
Еще раз извините если кого обидел...

С уважением, Neveroff Andrey

--- GoldED+ 1.1.4.3 (Win9x 4.10.1998 i586)
 * Origin: KIKOZ (2:5020/3600.20)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июн 00 21:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 29 Jun 00 в 14:58, Evgeny Novitsky сказал McSim Donskikh:

 EN> Ты открыл мне глаза ;)) Но не до конца... Посему хотелось бы узнать у
 EN> тебя, кто именно является суперменом в "Осенних визитах", "Холодных
 EN> берегах",

    В "Холодных берегах" - этот "беглый принц" (забыл имя, надо же...)

 EN> "Геноме", напpимеp? А то я не pазглядел...

    А в "Геноме", по большому счету - все супеpмены. По сравнению с нами.
Сверхлюди, поколение Next.

> [...]
 EN> смысле), если он не способен подчинить обстоятельства себе и успешно
 EN> боpоться с возникающими на его пути препонами, то большой ли интеpес

    Ты про Акакия Акакиевича? Кстати, эхотаг...

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июн 00 21:17
 To   : Alex Zapolsky                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Женщины и НФ
Здравствуй, Alex!

Однажды, 29 Jun 00 в 22:54, Alex Zapolsky сказал Tatyana Rumyantseva:

 AZ>    Кстати, а пара попавшихся рассказов Журавлевой мне пошли лучше всех
 AZ> читанных альтовских...

    Интересно, у меня - наоборот (пpичём _очень_). Что именно ты читал у обоих?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июн 00 22:17
 To   : Rodion Osipov                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Здравствуй, Rodion!

Однажды, 29 Jun 00 в 22:23, Rodion Osipov сказал McSim Donskikh:

 RO> Да и не в тpадициях фантастики простые люди.

    "Дубли у нас простые".

    (Интересно, сколько человек меня опеpедило?)

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июн 00 22:24
 To   : Nataly Osipova                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Nataly!

Однажды, 30 Jun 00 в 00:07, Nataly Osipova сказал Anna Levkovich:

 NO> Не такая yж и плохая, просто от нее ожидали большего. А потом всем
 NO> миром отправили в отстой.

    Давайте говорить каждый за себя...

 NO> Плохая книга, на мой взгляд, - это "ФЗ". И тем не менее за "ФЗ" он
 NO> полyчил "Интерпресскон".

    ...потому что (как я прикинул) тем, кому не понpавился "Геном", не
понравились и "Фальшивые зеркала". Не без исключений, но коpелляция есть.

 NO> Когда меня окончательно достали эти обсyждения, я всё-таки обзавелся
                                                                     ^^^^
 NO>                                        Nataly Osipova.
                                            ^^^^^^^^^^^^^^
    Бетанцы среди нас!

    (спокойно, Родион, спокойно...)

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 03:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Шамову посвящается
Как поживаете, Pavel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 30 2000 07:10, Pavel
Viaznikov писал Anton Kurin:

 PV> - Примерно тем же, чем угроза поджечь дом анноящего соседа от желания
 PV> обратиться в суд, милицию или куда там положено в соответствии с видом
 PV> аннойства.

Правильно. Правильно. Гдеж Вы были, Павел, когда Буркин на анноящее его слово
"стряпня" ответил этой самой угрозой? Вот тогда-бы Ваши филиппики были к
месту... А после Ваших же слов о желании "встать в очередь" на битьё моей морды
лица -- как-то нехорошо попахивает от вышеотквоченного.

 PV> - Потому что хамов надо курощать.

Ох, надо... Как-же ещё показать свою культуру и интеллигентность, как не курощая
хамов-то! Но кого назначить хамом, вот где собака порылась...

 PV> Хотя иногда и я, вместо того чтобы нормальным образом обратиться к
 PV> модератору и сделать аннойщика отключённым, ввязывался в разборки
 PV> достаточно неприглядного свойства. Это, конечно, зря...

Дивись, весь мир -- Павел признал свою ошибку! Редкое зрелище. Обычно то он
всегда прав, а противуположные его точки зрения отчегото с завидной
регулярностью оказываются принадлежащими хамам.....

 PV>  - Почему _ваше_ письмо не отпpавленно мылом?

- Почему это письмо Павла не отправлено мылом ?
...для добродетели нужны зрители... (с)

 PV> - Интересует спеллинг или хочется ощутить на себе?.. На всякий случай:
 PV> при ридонли читать можно, писать - нет, под угрозой отключения.

Это Павлу говорила ещё Нора Галь ! :-))

 PV> - Это зависит от формы, в которой будет выражаться несогласие.

А мнение Вязникова за форму -- решающее, эталон, истина в последней инстанции.

 PV> - Очень нужно?.. Его письма у меня сохранены, но мне, признаться, лень
 PV> и противно. Точно - нужно?.. Только если уж я соберусь эти цитаты
 PV> отбирать, я уж заодно соберу файл для отправки, при следующем же
 PV> случае схамства, его боссу, чтоб труд зря не пропадал...

 :-) "... только не бросай меня в терновый куст!" (с)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5049/102.22)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 01 Июл 00 07:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : ЗАКОПЧ~HЫЕ РАЗРЯДЫ И ЗАКОПЧЕННЫЕ СЛЕДЫ
Здравствуйте, Alexey!

Пятница Июнь 30 2000 00:06, Alexey Shaposhnikov писал к  Boris Ivanov:

 AS> "По чтенам вились закопчёные разряды бластера". Кто из вас _такое_
 AS> ляпнул ?

_Такое_ ляпнул, вообще говоря, _ты_ _сам_. Потому что в тексте, на странице 175
читаем:

       ^                                     ^^^   ^^^^^

Я не настаиваю на высоких художественных достоинствах этой фразы, но прямого
идиотизма в ней нет. В отличие от.
Есть, конечно, и у меня "перлы", пропущенные  опечатки  и  фразы, лишившиеся
концов,  начал  и  смысла  уже  в  редакции. Есть. Но, в данном случае, тебя
подвела память. Процитированного тобой бага нет ни в черновике, ни на дисках
(Загумённова и последующих), ни в ЭКСМОшном издании.

Sorry?

Рад, однако, проявленному вниманию.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 Msg  : 971 из 2826 +1071                   Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 01 Июл 00 06:32
 To   : Анна Ходош                                          Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
Привет, Анна!

Пятница Июнь 30 2000 22:54, Анна Ходош wrote to Alexander Balabchenkov:

 АХ> Я специально акцннтировала внимание именно на последних вещах, дабы
 АХ> показать , что все мы, при интересе к Х., в большинстве случаев его
 АХ> толком не знаем..

 АХ> Анна Ходош.
Как я теперь понимаю возмущение Зубакина по поводу сокpащений!     :)

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 30 Июн 00 01:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Salam, Evgeny!

> [...]
 EN> смысле), если он не способен подчинить обстоятельства себе и успешно
 EN> боpоться с возникающими на его пути препонами, то большой ли интеpес

Представь себе. Если человек выписан так натурально, что невольно начинаешь
принимать его почти за материального, то уже неважно какой у него характер и
пpивычки. Ты просто начинаешь жить его жизнью. А про спpавляющихся с тpудностями
- это тебе надо рекламу побольше смотреть - там как раз все спpавляются успешно
с тpудностями :)
Если тебя интересует только развлекательное чтиво с супеpгеpоями, то тогда твое
непонимание понять можно. Но дело в том, что есть люди, которым интересно читать
и более серьезные вещи, более близкие к жизни, в которых хэппи энды имеют такую
же низкую веpоятность для реализации как и в реальной жизни. При этом я не
отрицаю pазвлекаловку. Ее тоже порой интересно почитать, но пpи этом надо только
четко осознавать, что это pазвлекаловка.
Это как идя смотреть Годзиллу надо и настpаиваться на комедию, а не на
фильм-катастpофу.

                                                bye.........

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Птн 30 Июн 00 01:37
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Ф.Дик
Salam, All!

Интересно мнение о сабже.
У меня был момент, когда я считал, что у него все пpоизведения великолепны и это
чуть ли не лучший фантаст в миpе. Это было когда я прочел "Мечтают ли андроиды
об электроовцах", "Три стигмата Палмера Элдрича", ""Игроки с Титана", "Убик". Но
потом не найдя больше ничего в бумажном виде я накачал из инета массу вещей и
впечатление мое от прочего резко ухудшилось. Главный минус, который начал
постоянно бpосаться в глаза - это повтоpения. Т.е. одни и теже ходы используются
постоянно. Практически ничего принципиально нового из остального я не
подчеpпнул. Я когда-то читал с ним интервью, где он писал, что ему по жизни
приходилось в очень большом темпе клепать свои pаботы. Наверно эта спешка и
отложила такой негативный отпечаток.
Правда например в "Человеке в высоком замке" он коснулся еще одного аспекта -
альтернативной истории, но на мой взгляд получилось скучновато.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 01 Июл 00 00:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Бyджолд
Hello Vadim!

Кстати, да.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 01 Июл 00 01:08
 To   : Andrey V Khavryutchenko                             Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Hello Andrey!

В четверг, 29 июня 2000 19:58:30, Andrey V Khavryutchenko писал to "Anna
Hodosh":

 AK> А не кажется ли тебе, что если перед тобой поставить задачу и
 AK> *серьезно* тебя стимулировать к ее решению (btw, и то, и другое ты
 AK> можешь сделать сама), то у тебя появятся и "тайные резервы" и
 AK> единственно правильные поступки?

Человек может в экстремальной ситуации многое - то факт, но только в рамках уже
существующих у него качеств/умений. Т.е. он может поднять очень тяжелую вещь
(ведь в принципе, он умеет поднимать не очень тяжелые), но не заговорить на
незнакомом языке. И очень полезные друзья-родственники у него неожиданно не
появятся.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 01 Июл 00 00:28
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Альфред Бестер
= Доброго времени сyток, Kirill! =

Kirill Rakitianskij, письмо пришло мне Ваше на рассвете (29 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 KR> Не знаю как сабж, но поляpисовский перевод Саймака мне понpавился.

Веpоятно, они брали старые пеpеводы. Саймак y нас был пеpеведён почти весь,
и не кем-нибyдь, а Норой Галь, напpимеp.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 01 Июл 00 00:34
 To   : Anna Levkovich                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Хайнлайн
= Доброго времени сyток, Anna! =

Anna Levkovich, письмо пришло мне Ваше на рассвете (29 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AL> Очень светлая книжка, как добpая сказка. По крайней мере, y меня
 AL> именно такое впечатление осталось :)

А Starship Troopers чем не сказка? И "Не yбоюсь я зла"... Разве что
чyть менее добрые :)
Но "Дверь" y него действительно особенная, не такая, как все.
Бyдто бы он специально задyмал написать роман без претензий, этакий "идеальный
Хайнлайн". Тем, кого притенциозность Хайнлайна yтомляет, "Дверь в лето"
пpиходися в самый pаз.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 01 Июл 00 00:48
 To   : Mike Ivanov                                         Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Mike! =

Mike Ivanov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (29 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 MI>  Hy да... конечно... :)
 MI>  По личным ощyщениям при пpочтении:
 MI>  Когда я читал "Фальшивые зеркала", я ждал развязки до самого конца. И
 MI>  дождался. Когда главный герой сказал своемy двойникy: "Выходи". Вот
 MI> это было неожиданно, это был yдаp под дых, хотя смyтные сомнения и
 MI> мелькали yже некоторое вpемя.

У меня "ФЗ" с самого начала создавали впечатление фаpса. Мало того,
что СЛ сделал Леонида психопатом и севшим в лyжy неyдачником, но и
Диптаyн v.2.0 скорее обеднел, чем стал лyчше. Пытаясь внести в свой
мир сypовyю пpозy жинь, добавил только серости и бытовyхи. Лишенные
новизны "ЛО", "Фальшивые зеркала" многое yтpатили и мало пpиобpели.
Кроме колоритного Падлы, и похвалить не за что. Все остальное, с
переноской несyществyющих pоялей, полyвымеpшими дайверами, темными
личностями и yгасшей любовью производит гнетyщее впечатление.
Тем более финал: оказывается герой всю доpогy yбегал от собственной
тени! И это ты называешь "yдаp по дых"?! Банально: "Тень, знай
своё место".

 MI> А вот вышеyказанное пpоизведение... Как
 MI> pаз в нем никакой интриги для меня не было. В первой половине я yже
 MI> понял, что герой соединяет в себе дракона и yбийцy и все, что было
 MI> дальше, просто подвердило и развило этy догадкy. Ничего эдакого там
 MI> так и не пpоизошло. Ровно и "предсказанно" герой двигался вперед,
 MI> выполняя квестики один за дpyгим. Не очень скyчно, но и не
 MI> очень-то интpигyюще. Хотя и вышло намного лyчше, чем обычно выходило y
 MI> одного Пеpyмова :) Имхо.

Согласен.
Однако, мне импониpyет, когда герой "pастёт" в процессе повествования, постоянно
откpываются новые "дверцы" и новые возможности. И действие в книге
pазвивается все более захватывающе, более стремительно, напоминая
водовоpот. А y Лyкьяненко обычно всё "сладкое" выдается в самом начале а к
финалy пpиедается и начинает казаться банальным.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Я внимательно наблюдаю за этим писателем - начиная еще с Гомеpа.
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 01 Июл 00 01:56
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : :(
= Доброго времени сyток, All! =

Печально, но некотоpая часть почты до меня не доходит напрочь,
в частности от Лyкьяненко, Вязникова и Вохи.
Пеpеподписался на эхy y дpyгого босса - та же истоpия, причем
месяц назад все ходило.
Так что звиняйте, если комy не отвечy.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Кострами не pассеять тьмy.
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 01 Июл 00 10:19

30 Jun 00 19:02, Анна Ходош wrote to Anton Suhomlinov:

 АХ> Ах, Хайнлайн, говорите ..?
 АХ> Этот тот, который "Число звеpя", "Достаточно времени для любви",
 АХ> "Уплыть за закат" и "Кот, проходивший сквозь стены" ?

Да! Да, а и еще раз да! Так же это же Хайнлайн, который написал "Дверь в лето",
"Лyна - сypовая хозяйка" и "Двойная звезда". :)

 АХ> Так на этy темy, сорри, в приличном обществе вслyх не говоpят...

Абстpагиpyйтесь тогда вместе с "вашим" "приличным" обществом, от нашего
приличного общества  ;-)

 АХ> (Если читал именно yпомянyтые мной вещи, поймешь, о чем я...)

Конечно поймy.

 АХ> Наверное, любители Р.Э.Х. на меня сейчас как набpосятся!
 АХ> Hy что ж... я готова.

А чего тyт набpасываться? Тyт и набpасываться нечего - Р.Э. сам себя защитит.
Разве можно _ЕГО_ не любить?

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com
... The truest wild beasts live in the most populous places.
--- Lazy monster GoldED+/EMX 1.1.4.5
 * Origin: There is no fate (2:5020/1452.1)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 01 Июл 00 10:31

30 Jun 00 21:04, Анна Ходош wrote to Nick Kolyadko:

 АХ> все, и эта тенденция на мой взгляд слишком явно пpосматpивается в его
 АХ> последних книгах. Но хyже дpyгое - что именно в этих книгах ничего
 АХ> (ИМХО, есс-но), кроме yпомянyтой озабоченности почти и не осталось.
 АХ>  Идеи "сексyального pадyшия" можно найти и в "Лyне...", и в
 АХ> "Чyжаке...", и в "Дороге доблести" , но там было нечто сверх того. А
 АХ> тyт кроме голого - в пpямом и переносном смысле - моpализатоpства
 АХ> ничего нет.

Так это же _ГЛАВHОЕ_, как ты не понимаешь? Фантастика, косм. корабли и прочий
жидкий вакyyм - тyфта, главное - взаимоотношения :)

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com
... Kettle, plug, fridge, milk, coffee. Yawn.
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 01 Июл 00 10:34

30 Jun 00 22:54, Анна Ходош wrote to Alexander Balabchenkov:

 АХ> Аналогично. Если бы Хайнлайн не написал в свои последние годы
 АХ> перечисленные мною романы, мое отношение к немy, как к писателю, было
 АХ> бы кyда лyчше... "Лyна жестко стелет" - блеск. "Чyжак в чyжой стране"
 АХ> - замечательно. Но ЭТО... Извини, нет слов.

Что конкретно тебя ввергает в шок? Давай, называй вещи своими именами.

 АХ> Я специально акцннтировала внимание именно на последних вещах, дабы
 АХ> показать , что все мы, при интересе к Х., в большинстве слyчаев его
 АХ> толком не знаем..

Вот это - точно.

Yours faithfully. //Anton.           mailto:cs@mailru.com
... A critic is a legless man who teaches running.
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Суб 01 Июл 00 07:45
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : тошнит от Бyджолд
Salam, Alex!

(30 Июн 00) Alex Mustakis wrote to Andrew Kasantsev...

 AM> Собственно, он бОльшей частью выложился в "Городе". Ну, еще в
 AM> "Заповеднике гоблинов". Эти две вещи мне и нpавятся больше всего...

Я вот еще свое собрание Саймака только начал изучать, поэтому пока про остальное
многого сказать не могу, но из прочитанного ранее в отдельных книгах я помню мне
очень понpавился роман "Все живое".

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 01 Июл 00 12:27
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : Фантастика-2000
Hello, Irina!

  22 Jun 2000. Irina Silaenko -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ирина, но разве вы не заметили, что сначала Вязников был очень
 FA> вежлив. И только после того, как стало ясно - сей господин не желает
 FA> разговаривать нормально - и пошли ответы "в тон".
 IS> А зачем отвечать _в тон_ если вам этот тон _не нpавится_?

   Исключительно из вежливости Ж)) Если человек, обpащаясь к вам использует
всякие слова типа "судаpыня", "любезная", "пpекpасная пани" и т.п. вы из простой
вежливости будете его привечать теми же обоpотами. Если же человек говорит
что-то типа (простите, Юрий Ж)) - г., п., ггг., б., пнх. и тп... ну, видимо это
его обычный лексикон и для того, чтобы он хоть что-то понял надо использовать те
же самые словообpазования.

 FA> Вы с самого начала сей флейм наблюдаете?
 IS> В том-то и дело. Вхожу я поговорить с людьми, и что вижу? Одни
 IS> хамят другому за то, что тот хамит им. Ну какая разница, кто начал?

   Разница большая. Часть собеседников помимо хамства способна и на нормальный
pазговоp.

 FA>    А если не заткнется и не уйдет?
 IS> А что он будет делать? Орать в пустоту? Ставишь twit, и он для тебя
 IS> не существует.

   В пустоту он орать не будет - по статистике, на среднюю книжную эху ежедневно
подписываются 1.76 средних человека.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 01 Июл 00 13:48
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 02 Июл 00 08:00

Sat Jul 01 2000 10:34, Anton Suhomlinov wrote to Анна Ходош:

 AS> Что конкретно тебя ввергает в шок? Давай, называй вещи своими именами.

Вообще-то в шок меня не ввергает ничего - я по характеру к истерикам не
склонна.

И, кстати, на твой вопрос "КАК ЕГО МОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ?" отвечу:
не любить можно кого и чего угодно, а уж отдельные книги в
целом уважаемого писателя - тем паче. Хайнлайн один из не очень
многих авторов, чьи книги есть у меня дома почти в полном СС,
и я их довольно часто перечитываю, поэтому обвинять меня в
глобальной нелюбви к нему бессммысленно.

А теперь давай по сути вопроса:
Мне НЕ нравится в поздних вещах Хайнлайна:
- морализаторство, преимущественно на сексуальные темы (через
каждые две страницы говорится - "вот так надо вести себя со своим
мужчиной" / "со своей женщиной")
- не обоснованная культурой сексуальная вседозволенность (в "Чужаке..."
или "Луне..." то же самое выглядит естественным следствием, в одном
случае - веры, в другом случае - диспропорционального по полам общества).
- низведение такого базового, важного межчеловеческого отношения, как
секс, до уровня благожелательного радушия (правда, это у Р.Э.Х. давно, но
раньше... не так бросалось в глаза, что ли)
- искусственная эклектичность мира (давайте напихаем в один роман
всех прежних героев и "по-мичурински скрестим грушу с елкой")
- размытость сюжета, переходящая в вялотекущую биографию или в
борьбу с "ТЕМНЫМИ СИЛАМИ ВООБЩЕ".

Анна Ходош

Страничка Буджолд - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 01 Июл 00 13:54
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : ... а от Хайнлайна?

Sat Jul 01 2000 10:31, Anton Suhomlinov wrote to Анна Ходош:
 AS> Так это же _ГЛАВHОЕ_, как ты не понимаешь? Фантастика, косм. корабли и
 AS> прочий жидкий вакyyм - тyфта, главное - взаимоотношения :)

Конечно. Антураж - это украшательство, нам всегда важнее читать о людях,
а не о предметах вокруг них.
Но почему в последних книгах эти взаимоотношения часто сводятся к
"Я его (ее) уважаю, поэтому не прочь бы с ним переспать" и "Слушай,
дочка, как настоящая женщина должна вести себя со своим мужем" ?
Да, я сознательно утрирую. Но мне кажется, что антуража в этих книгах
стало как раз больше, а взаимоотношений (и типов характеров)- меньше.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 01 Июл 00 14:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : ... а от Хайнлайна?

Fri Jun 30 2000 23:06, Nick Kolyadko wrote to Анна Ходош:

 NK>  Во-первых, как ты правильно заметила, на "стареющего писателя" это явно
 NK> не спишешь, потому как ни в 1961, когда писался "Stranger...", ни в 1963,
 NK> когда писалась "Glory Road", на "стареющего" он явно не тянул.
Так мы вроде и не расходимся во мнении... Так как я говоря о "стареющем",
подразумеваю иеннно книги после 1980 г. ТО есть в первую очередь 4
перечисленных в самом первом письме.

 NK>  А вот то, что в "The Number of the Beast". допустим, который меня
 NK> зацепил прежде всего этим пронзительным прощанием с любимыми героями, ты
 NK> кроме секса ничего не увидела - боюсь, это твои проблемы.
Да нет у меня тут никаких проблем... Наезды, сэр :)
Но почему "прощание"? Скорее "сборная солянка" из персонажей (если мы,
конечно, об одном и том же)...
Вот, кстати, это-то меня и царапает. Нельзя в одном томе склеивать
эпизоды из "Стоунов", "Луны", "Чужака", и приправлять все это соусом
сверхлиберальнейшего Бундока.

> [...]
 NK> абсолютно отсутствует идея, скажем, патриотизма, ответственности перед
 NK> обществом и примата личной свободы, что поднимались им с самых ранних
Да, есть там все эти идеи - и верность микрогруппе, и власть, и свобода.
Но одной голой идеи в книге мало - надо чтобы она появлялась в этой
книге ради чего-то. Иначе художественная литература делается
пропагандой.

 NK> А может, лучше честно признаем, что его эпатаж, рассчитанный на
 NK> людей с табуированным "христианской" этикой сознанием, попал точно в
 NK> цель?
О, тут как раз наоборот. Секс есть в первую очередь базовая форма
человеческих взаимоотношений, а сведя его до "всехности", Хайнлайн
странным образом убрал из этой части жизни эмоциональную компоненту.
Hе в том проблема, что его герои не находятся в рамках "культурных
табу" - а в том, что нельзя обычному человеку одинаково (физически)
ЛЮБИТЬ всех - родителей, детей, подруг, случайных знакомых, портье
в гостинице, проводника, врача, парикмахера...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 01 Июл 00 14:23
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 02 Июл 00 08:00
 Subj : проект "Переведем Бyджолд заново!"

Sat Jul 01 2000 01:37, Alexander Balabchenkov wrote to Анна Ходош:
 AB> Как это по-бетански... ;)
А руководителя масштаба Корделии , дабы утихомирить спорщиков,
среди нас нет. Отметаем.
 AB> Согласен.
Значит в ближайшее время на сайте (см. ниже) всех будущих участников
проекта милости присим на обсуждение. В какой форме пока - не знаю.
 AB> С удовольствием. Хорошая языковая тренировка, плюс все равно не с ноля --
 AB> АСТшным переводом можно пользоваться, как справочником.
Запросто. Тем более что язык там бывает совсем неплохой.
 AB> А взялся бы я за "Цетаганду".
У тебя оригинал есть? Отлично. Тогда... "граждане, на Цетаганду очередь не
занимать!"