 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Пон 03 Июл 00 00:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Лукьяненко - ...?

Сколько лет, сколько зим, Evgeny!

 Выхожу я в Суббота Июль 01 2000 17:01 из деритринитации, и слышу, как Evgeny
Novitsky радирует McSim Donskikh:

 EN> Допустим... Тебе не кажется, что разборки суперменов между собой -
 EN> это
 EN> совсем не то же самое, что разборки супермена с обычными людьми? И
 EN> твой исходный тезис обессмысливается....
Ну, не все супермены в Геноме одинаково суперные. Так что разборка была между
просто суперменами, которые в контексте приравниваются к обычным людям, с самым
крутым суперспецом, который и подпадает под определение "супермен"

 EN> Где тебя можно почитать, дабы убедиться, что вышеподчеркнутое ты
 EN> написал со знанием дела?
Я имел в виду процесс сложения буковок в слова - его продукт ты видишб сейчас на
экране ;)

 EN> Как насчет ссылочки?
Если бы я помнил...какое-то  интернетовское интервью

 EN> Заров не есть Лукьяненко... Очередной попавший в капкан ;))
Любой герой, который говорит достаточно убедительно, так или иначе выражает
личное мнение автора

    Спокойной плазмы, Evgeny Novitsky.
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Пон 03 Июл 00 01:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Лукьяненко - халявщик?

Сколько лет, сколько зим, Vadim!

 Выхожу я в Суббота Июль 01 2000 17:18 из деритринитации, и слышу, как Vadim
Chesnokov радирует McSim Donskikh:

 VC>                                  ^^^^^^^^^^^
 VC>     ПЕРИПЕТИЯМИ!.
 VC>     Я бы подумал, что ты так шутишь, если бы в предыдущих письмах ты
 VC> не путал Е и И в самых неожиданных местах.
Ну, пардоньте, если это кого-нибудь задевает. Частично это от неграмотности, а
частично - от того, что курсы машинописи я не заканчивал и иногда в темноте жму
ту букву, которая под пальцем...

    Спокойной плазмы, Vadim Chesnokov.
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Пон 03 Июл 00 01:24
 To   : Andrew Kustov                                       Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Сколько лет, сколько зим, Andrew!

 Выхожу я в Четверг Июнь 29 2000 17:14 из деритринитации, и слышу, как Andrew
Kustov радирует Anna Levkovich:

 AK> И теперь уже не только Анне, а общие pассуждения:
 AK> Просто, если уж описывать фантастические события, то и герои должны
 AK> быть несколько выпадающими из ноpмы. Достоевский тоже писал о простых
 AK> людях, да и не о пpостых одновpеменно. Простой человек убил бы
 AK> старушку и все на этом. И о чем, спpашивается, писать? А вот иной
 AK> "супермен"-Раскольников кается публично. Вот это - уже предмет для
 AK> написания.
Опять же ради справедливости нада вспомнить "за миллиард лет до конца света" -
там как раз реакция разных "обычных" людей на необычные события (обычные они,
конечно, относительно...) Но, действительно, не так уж важно, о ком, главное -
как

    Спокойной плазмы, Andrew Kustov.
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Пон 03 Июл 00 01:36
 To   : Uri Shapovalov                                      Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Сколько лет, сколько зим, Uri!

 Выхожу я в Суббота Июль 01 2000 14:07 из деритринитации, и слышу, как Uri
Shapovalov радирует Neveroff Andrey:

 US> Фантастика-фантастике - pознь. ИМХО в данном случае имелся в виду жанp
 US> "приключенческой фантастики".

 US> А вообще тот факт, что Лукьяненко начали сравнивать со Стругацкими,
 US> Саймаком, Бредбереи о чем-то ведь говорит, а? ;)
Так никто ж не спорит, что Лукьяненко уже занял своё место на полке рядом со
Стругацкими (у меня, во всяком случае, именно так)

    Спокойной плазмы, Uri Shapovalov.
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Пон 03 Июл 00 01:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Сколько лет, сколько зим, Vadim!

 Выхожу я в Пятница Июнь 30 2000 22:17 из деритринитации, и слышу, как Vadim
Chesnokov радирует Rodion Osipov:

 VC>     "Дубли у нас простые".

 VC>     (Интересно, сколько человек меня опеpедило?)

Всего два: Аркадий и Борис ;)

    Спокойной плазмы, Vadim Chesnokov.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 03 Июл 00 09:55
 To   : Анна Ходош                                          Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
   Hello, Анна!

30 Jun 28 22:54, Анна Ходош wrote to Alexander Balabchenkov:

 АХ> Аналогично. Если бы Хайнлайн не написал в свои последние годы
 АХ> перечисленные мною романы, мое отношение к нему, как к писателю, было
 АХ> бы куда лучше... "Луна жестко стелет" - блеск. "Чужак в чужой стране"
 АХ> - замечательно. Но ЭТО... Извини, нет слов.
 В принципе, я с тобой согласен, но Йов - очень неплохо, а это одна из последних
вещей. Да и Лазаруса можно читать... местами...
 Редактора ему не хватало под старость. И жена молодая мешала... ;) "Будь ты,
пожалуй что, татарин..." ;) Скажем, Число Зверя - начинаясь вполне неплохо уже к
Марсу начинает терять темп и связность, а потом превращается в сумбурный набор
картин и к самой последней развязке приходит вообще плохопереваренным комком.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 03 Июл 00 09:31
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : проект "Переведем Буджолд заново"
   Hello, Anna!

01 Jul 28 14:27, Anna Hodosh wrote to All:

 AH> Проблема  том, то существующие сечас переводы утратили до
 AH> 10% текста. Неужели никто не хочет исправить подобное положение?
 AH> НЕУЖЕЛИ ТАК БОЛЬШЕ НИКТО И НЕ ОТКЛИКHЕТСЯ?
 Анна... Я не знаю, как со временем у тебя, но по моим наблюдениям (я когда-то
переводил и даже издавался чуть) хороший перевод отнимает месяца три
_постоянного_ труда. Это непросто - такой кусок выдрать и отдать... Кроме того -
хороший перевод - стилистически должен быть единым. У меня, скажем, к твоему
переводу Кампании очень немало стилистических придирок - он, на мой взгляд,
англицизирован - но я точно помню правило - "критикуешь - предлагай" - и, боюсь,
к этому не готов.
 По ходу одно замечание-вопрос - мне грезится, или все-таки 12-hundred в
отношении времени это не "двенадцать-сто", а двенадцать-ноль-ноль? ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 03 Июл 00 09:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
   Hello, Evgeny!

01 Jul 28 16:43, Evgeny Novitsky wrote to anna@aitsoft.dol.ru:

 EN> Хм. В "Достаточно времени для любви" вся сексуальность является
 EN> бледным фоном для сильнейшей психологической проблемы - два разума в
 EN> одном теле. Как можно этого не заметить?
 Хмм... Ты с "Не убоюсь зла" не перепутал?
 Я согласен с Анной в том, что последние произведения Хайнлайна _черезвычайно_
портит зацикленность на сексе. Создавалось впечатление, что он проходил в
старости период юношеской гиперсексуальности. Я сломался на "уплыть на закат".
Поверишь ли - у меня никогда не было желания переспать с матерью или дочерью. Не
смотря на то, что я их обоих люблю.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 03 Июл 00 09:44
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Фантастика-2000
   Hello, Irina!

02 Jul 28 03:26, Irina Silaenko wrote to Tatyana Rumyantseva:

 IS> Hеправда. Она лучше разбирается в универсальных законах природы,
 IS> которые применимы и в математике. К ому же она занимается
 IS> математической философией.
 Ирина... ;) Поверьте старому философу и математику в одном лице - законы
философии - увы! - это примитивизация до уровня повседневного псевдологического
мышления очень непростых законов математики. Пример - у нас в НГУ читал диамат
некий Целищев - очень интересный человек и неслабый философ. Так вот у него
никак не укладывалось в голове - как может быть, чтобы две теории, радикально
различающихся, давали одинаково хороший результат - шел разговор про теорию
тяготения. А вот у математиков это спокойно укладывается... А уж "простые"
математические проблемки (чтобы такое завернуть... В бесконечномерном
пространстве Гильбертов кирпич некомпактен, во! ;) ) - философам вообще, как
правило, непостижимы. Взять хотя бы разницу между реальной и потенциальной
бесконечностью - не философы про нее спорят до сих пор. Математики...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 03 Июл 00 09:51
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд
   Hello, Anna!

02 Jul 28 14:36, Anna Hodosh wrote to Andrew Tupkalo:

 AH> Поэтому можно я спрошу:
 AH> Скажи, Андрей, ты считаешь, что правильно переводить "воры"
 AH> и "Вор-какой-то-там", а не "фор" и т.п.?
 AH> Или это просто удачная шутка?
 AH> (это я не подкалываю, я мнения собираю...)
 Я скажу. Плохо смотрится "вор". Постоянно глаз спотыкается (твой перевод у
Мошкова в чьей-то редакции". Лучше оставить форов. Можно со сноской.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 03 Июл 00 09:53
 To   : Pavel Levshin                                       Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд
   Hello, Pavel!

02 Jul 28 10:58, Pavel Levshin wrote to Kasantsev Andrew:

 PL> Но почемy -- Единорог? Во всех этих сценах, если мне не изменила
 PL> память, yчаствyет Лабиринт, который вообще очень похож на
 PL> искyсственный интеллект. Единоpог и Лабиринт -- не одно и то же!
 Единорог и изначальный лабиринт - одно и тоже. Вернее - это разные воплощения
одного существа.

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 03 Июл 00 04:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote:
 AT>   Вариант "Воp-" позволяет сохранить многие хорошие шутки оpигинала.
 Гм, например? Желательно в оригинале. А то я как-то слабо представляю, как
можно обыграть это слово не зная его русского перевода, а тем более не зная, что
это слово вообще имеет какой-то перевод :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 03 Июл 00 04:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Лукьяненко - ... ?

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote:

 SL>    Книги пишутся о тех, кто сумел что-то совершить. Поднявшись над
 SL> собой, к примеру.

Где-то у Марка Твена было про полководцев, проходивших на том свете парадным
маршем перед человеком, который потенциально мог стать величайшим из них. Но он
всю жизнь проработал сапожником :)

Кстати, а этикетка для "Особой Барраярской" нужна? С Гербом Форкосиганов :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 03 Июл 00 04:25
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд

 Once upon a time Alexander Balabchenkov wrote:

 AB> Тебе так кажется? Имхо, я просто еще раз озвучил мнение, которое давно
 AB> ходит по сети. И, честно говоря, мне не кажется это мифом, поскольку

Это только лишь подтверждает мой тезис о том, что слишком много людей хотят себя
чувствовать "причастными к литературному процессу" вместо того, чтоб просто
читать книжки :)

 AB> это вполне совпадает с моими личными впечатлениями от Генома.

Гм, трудно смотреть по сторонам, когда сам себя заранее зашорил сплетнями людей,
чьих интеллектуальных способностей не хватает даже на то, чтобы посмотреть на
даты :)

 AB> Пока хватает комментариев к "Улиссу". ;)

Гм, так скольких людей мы в результате буксовского флеймика на Джойса подвигли?
:) Это радует, хоть какой-то смысл :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 03 Июл 00 04:33
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд

 AB> Я сравнивал не планету с планетой, а планету Эбен с самой Каховски,
 AB> а объединяет их, с моей точки зрения, одно предназначение -
 AB> истребление чужих.

H-да... Ещё лучше... Попробуй почувствовать разницу между ксенофобией
приобретённой (старики в той же Белоруссии до сих пор совершенно однозначно
реагируют на слово "немец"), и ксенофобией возведённой в ранг идеологии и чуть
ли не религии.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 03 Июл 00 04:43
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 03 Июл 00 17:27

 Once upon a time Andrew Kasantsev wrote:
 AK>  В принципе, я с тобой согласен, но Йов - очень неплохо, а это одна из
 AK> последних вещей. Да и Лазаруса можно читать... местами... Редактора
 AK> ему не хватало под старость. И жена молодая мешала... ;) "Будь ты,

Гм, а тебе сообщить по секрету, сколько десятилетий он к тому времени прожил с
этой "молодой женой"? И вообще, у Анчарова было очень хорошее определение слова
"панибратство", надо бы освежить в памяти, чтобы некоторых особо
непосредственных товарищей на место ставить.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 02 Июл 00 13:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Фантастика-2000

          Привет Alexander!

25 Июн 00 18:05, Alexander Fadeev -> Sergey Lukianenko:

 AF>  Отряд не заметит потери бойца.

Кстати, весь этот, извиняюсь, срач очень напоминает московскую историю поинта
Гаабова.
Если я конечно не напутал фамилию, было это много-много лет назад :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Вск 02 Июл 00 14:04
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Vadim! =

Vadim Chesnokov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (01 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 VC>     А это мир такой. Человечество всегда полyчив в pyки новyю игpyшкy
 VC> игpается с ней до посинения. Например, с Интеpнетом.

До "Откpовения"...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Чтобы дойти до истоков, надо плыть против течения.
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 30 Июн 00 20:13
 To   : McSim Donskikh                                      Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Re: Лукьяненко - халявщик?

McSim Donskikh - "MD", writes:

MD> По ходу прочтения произведений вышеозначенного автора возникают
MD> неутешительные мысли (прочтено мной не так много, но тенденции...):
MD> большинство героев - супермены какие-то.
И много им это помогло ?

--
Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных
десантов...(c)А. Бессонов.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 21.1 - "Capitol Reef"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 01 Июл 00 17:09
 To   : Ann Yakovenko                                       Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Re: Бyджолд

Ann Yakovenko - "AY", writes:

AY> Месье просто демонстрирует пример той самой безапеляционности, в
AY> которой так часто обвиняют нелюбителей Буджолд. И даже прикрыться
AY> Большим Щитом с Огромной Надписью ИМХО не желает. :))))))))
Какая у вас самокритика хорошая.

--
Владимир Бутенко открывает глаза Линусу Торвальдсу на недостатки Линукса.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 01 Июл 00 21:31

Andrew Tupkalo - "AT", writes:

KB> ЗЫ: Хотя может быть кто-то из оппонентов возьмет интервью у знакомого
KB> генерала, предварительно нашпиговав его пpоизведениями ЛМБ и опубликует
KB> в эхе. Слабо?
AT>   Я обработал одного знакомого полковника. Оне, правда, "академиев не
AT>   кончали", но "за речкой" оттрубили немало. Говорит -- сеpьёзных багов
AT>   нет, так оно обычно и бывает.
А раскрутить этого полковника на более подробное изложение не получится ?

--
Первый президент Америки Джордж Вашингтон выращивал на своих плантациях
мак и при этом использовал рабский труд. (C) "Мир чудес"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 01 Июл 00 21:34
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Re: тошнит от Бyджолд

Konstantin G Ananich - "KGA", writes:

BI> Ну - первый и так "фореве" - забыть о себе не даст, а вот второму такая
BI> судьба, похоже, не грозит. Или я невнимательно читаю эхи?
KGA> Было как-то обострение , даже модератора разбудили :)
Может ещё раз запостить ? "Дабы он пpочувствовал. Чтобы понял,
мерзавец !"(с)[По памяти] В. Покpовский.

--
Да это не хоббит, а хоботяра какой-то !
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 02 Июл 00 18:42

Alexander Balabchenkov - "AB", writes:

AB> Кстати, СЛ не оригинален, и в Геноме родная планета Джанет Руэлло, как
AB> бишь ее... А, Эбен. Так вот Эбен изоморфен Каховски. Секретное оружие
AB> человеческой расы против чужих, отложенное на полку "до лучших времен".
С какой стати теppоp-гpуппы секретными стали ?

--
Встречаются как-то ишак и приставочная "РПГ"...

 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Чтв 29 Июн 00 16:04
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Re: Бyджолд
Hello, Alexander.

27 Jun 00 22:03, Alexander Balabchenkov wrote to Ann Yakovenko:
> [...]
Отмена различий в физподготовке ничего не говорит о возможности женщины реально
справится с парой здоровых мужиков. Там(в армииЁ в том числе американской в том
числе и в беретах всяческих) нормативы такие что определяют общюю физическую
подготовку человека а не его силовые качества.
Это скажем так больше нормативы бегуна-марафонца а не тяжелоатлета

 AB> "Солдат Джейн" с Деми Мур смотрела?
Кстати там как раз это продемонстрировано :))

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 30 Июн 00 15:03

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 03 Июл 00 09:55
 To   : Andrey Suvorov                                      Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Женщины и НФ
Hello Andrey.

30 Jun 00 08:00, you wrote to me:

 AS>                      ^^^^^^^^???
 AS>     Это, что , все эти "Королевские убийцы" ее?

Угу.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 01 Июл 00 22:53
 To   : Andrey Suvorov                                      Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Женщины и НФ
   Желаю здравия и процветания, Andrey!

30 Jun 00 08:07, Andrey Suvorov ==> Boris Tolstikov:

 AS>      Неисповедимы пути господни.И кто она на самом деле?

Вот, кой-какая инф отсюда: http://home.iprimus.com.au/asr/hobb/

about Robin Hobb

Robin Hobb is a pen name for Margaret Ogden. She has also written books under
the name Megan Lindholm (Lindholm is her maiden name). According to the
HarperCollins web site, she was born in California in 1952 and majored in
Communications at Denver University, Colorado. She lives outside Seattle,
Washington, USA and is working on the third book in her new series, The Liveship
Traders.

А мне и Хобб и Линдхольм нравятся... Впрочем, я почти всеяден. Жаль, что
недоперевели Линдхольмовских "Ветропевиц" (переведено два романа из 4-х) Или я
что-то пропустил?

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 01 Июл 00 23:20
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Конан
   Желаю здравия и процветания, Konstantin!

30 Jun 00 07:40, Konstantin Bugaenko ==> Arthur Ponomarev:

 KB> Я тут недавно прочитал Е.Хаецкая "Вавилонские хроники"

 KB> В связи с этим вопpосы:
 KB> 1. У нее все книги такие? Или просто я наpвался на книгу

Hет. Лучшие :)) (а вообще-то я серьезно, цикл "Синие стрекозы Вавилона", часть
которого вошла в эту книгу, _мне_ нравится _очень_)

 KB> совсем_не_для_всех?

 KB> 2. Если ответ на первый вопpос: "да", то почему так много
 KB> положительных отзывов об автоpе?

Просто пишет очень хорошо. Жаль, давно ничего нового не было.

 KB> 3. Если - "нет", то какие ее книги могли бы вы порекомендовать к
 KB> пpочтению?

"Меч и радуга". _Совсем_ другая книга. Впервые опубликована в Северо-Западе под
псевдонимом М.Симмонс.Типа фэнтези, с робингудовскими мотивами.

И, как тут было сказано, под какими-то псевдонимами написала несколько
произведений о Конане, выгодно отличаются от большинства конины.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Июл 00 11:09
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Июнь 30 2000 21:32 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov ==>
Dmitri Startsev:

 AB> Очень многим. Особенно неуместными шутками, приколами и аллюзиями.
 AB> Генном - это фарс и эпатаж СЛ. Очень ему, видимо, хотелось
 AB> отыграться на Генералове и Лурье.

    Все дружно вспоминаем - когда был окончен Геном, а также когда широкая
общественность узнала о Лурье. И сопоставляем две даты.

... Вечер бродит по лесным дорожкам...
 * Origin: Empire of the Sun (2:5020/194.71)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 03 Июл 00 09:59
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд

                   Привет Anna!

28 июня 2000 г. 18:33  Anna Hodosh (2:5020/400) -> Arthur Ponomarev

 AH> Тут же не просто давний невроз, но двойное искуственное вмешательство
 AH> в психику с непредсказуемыми последствиями. Особенно учитывая, что
 AH> барраярская "мозговая коррекция" делалась "по-черному".

    Барраярские врачи как раз вылечили ее - до их вмешательства
Висконти была совершенно невменяема - а вот эскобарцы, пытаясь
"восстановить справедливость" и сделали Елену психопаткой.

                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 10:37
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд
HI, Sergey!

В воскресенье 02 июля 2000 15:16, Sergey Lukianenko писал к Alex Koldin:
 SL>    В узком кругу информация была известна уже месяца два, и водка
 SL> "Особая Барраярская" уже готовится. :)
  А любимый напиток Майлза, кленовая медовуха?!!

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Takahashi Yoko - "Zankoku na Tenshi no Teeze"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 10:40
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд
HI, Alexander!

В воскресенье 02 июля 2000 22:15, Alexander Balabchenkov писал к Anna Hodosh:
 AB> экзотичную аристократическую приставку (по аналогии с нем. "von"), то
 AB> при переводе нужно следовать первоначальному авторскому замыслу.
  Hачиная с 93-го года, когда она об этом узнала, она, памятуя о том, что
русских на Баppаяpе хоть пруд пруди, успела использовать это в нескольких
превосходных шутках, которые из-за "Фоp-" теpяются намеpтво.

... np: Takahashi Yoko - "Fly Me To The Moon"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 10:42
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Лукьяненко - ... ?
HI, Anna!

В воскресенье 02 июля 2000 22:25, Anna Hodosh писал к Sergey Lukianenko:
 AH> Но ведь и фразу насчет "Не впечатляет" произнесла не я, а ваш же
 AH> персонаж. Причем тот персонаж - Изабелла Каль - которому по профессии
 AH> положено разбираться в людях вообще и в людях "опасных профессий" - в
 AH> особенности.
  Изабелла -- человек, как бы это сказать помягче, несколько неадекватный.
Потому и верить ей безоговорочно я бы не стал ни за что.

 AH> Кею Дачу так долго и успешно удавалось скрывать свои таланты.
  Он стаpался.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 18:04
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Конан
HI, Boris!

В субботу 01 июля 2000 23:20, Boris Tolstikov писал к Konstantin Bugaenko:
 BT> Hет. Лучшие :)) (а вообще-то я серьезно, цикл "Синие стрекозы
 BT> Вавилона", часть которого вошла в эту книгу, _мне_ нравится _очень_)
  ИМХО, это вообще её лучшие книги.

 BT> Просто пишет очень хорошо. Жаль, давно ничего нового не было.
  Так Ингвар же писал в фэнтезях -- замуж вышла, pебятёнок, писать некогда. ;))

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 18:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Лукьяненко - ... ?
HI, Nick!

В понедельник 03 июля 2000 04:15, Nick Kolyadko писал к Sergey Lukianenko:
 NK> Кстати, а этикетка для "Особой Барраярской" нужна? С Гербом
 NK> Форкосиганов :)
  Ты лучше кленовой медовухи наваpи. Будем Лоис поить -- я тоже на "Странник"
собиpаюсь. ;)

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 18:08
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : проект "Переведем Буджолд заново"
HI, Andrew!

В понедельник 03 июля 2000 09:31, Andrew Kasantsev писал к Anna Hodosh:
 AK> По ходу одно замечание-вопрос - мне грезится, или все-таки 12-hundred
 AK> в отношении времени это не "двенадцать-сто", а двенадцать-ноль-ноль?
  Не гpезится. Это действительно двенадцать ноль-ноль.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 18:10

В понедельник 03 июля 2000 09:44, Andrew Kasantsev писал к Irina Silaenko:
 AK> математические проблемки (чтобы такое завернуть... В бесконечномерном
 AK> пространстве Гильбертов кирпич некомпактен, во! ;) ) - философам
  М-да, функан я забыл давно и пpочно... ;)))

 AK> вообще, как правило, непостижимы. Взять хотя бы разницу между
 AK> реальной и потенциальной бесконечностью - не философы про нее спорят
 AK> до сих пор. Математики...
  Изобрели аффинное и проективное замыкания и в ус не дуют. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 18:17

В воскресенье 02 июля 2000 21:42, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Выставить гомофоба геем? Ничего для него оскорбительного? Хм.
  Шутка. Да, едкая, но вполне допустимая.

 AB> Значит, возможно, я ошибаюсь. А возможно, Лурье огорчал Сергея и до
 AB> этой конкретной статьи.
  Вpяд ли, но раньше статьи вышел даже сам pоман.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 18:19

В воскресенье 02 июля 2000 22:00, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Фонетическая полифония "фор-" достаточно прозрачна, и шутки от этого
 AB> варианта не страдают ни чуть. А вот аристрократизм пропадает.
  Страдают, стpадают. Один посол Воpобьёв в "Цетаганде" чего стоит. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 18:36

В понедельник 03 июля 2000 04:11, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
 NK>  Гм, например? Желательно в оригинале.
  Самый характерный пример -- "Цетаганда", объяснение Майлза с Райан Дегтиаp:
  " -- I'm the Vor and not the thief, Milady!". Как это передать иначе? ;) Плз,
на наших переводчиков не ссылаться. ;)))

 NK> А то я как-то слабо представляю, как можно обыграть это слово не зная
 NK> его русского перевода, а тем более не зная, что это слово вообще
 NK> имеет какой-то перевод :).
  Как раз начиная с "Цетаганды", при написании которой Лоис это узнала, она
зачастую это словечко обыгpывает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 18:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд

В субботу 01 июля 2000 21:31, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> А раскрутить этого полковника на более подробное изложение не
 AS> получится ?
  Ты бы знал, сколько стоило его вообще заставить хоть одну книжку пpочитать...

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 03 Июл 00 11:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : проект "Переведем Буджолд заново"

   Приветствую, *Andrew!*

[*03.07.2000*] _*Andrew Kasantsev*_ сообщал _*Anna Hodosh*_:

 AK> 12-hundred в отношении времени это не "двенадцать-сто", а
 AK> двенадцать-ноль-ноль? ;)

"Whatever  is convenient for you, Lord Vorkosigan. Oh,  I  take  that
back.  If  it's after twelve hundred, my aunt will be back  from  her
morning class, and Nikki can stay with her."

Трудно сказать, очень вероятно, что в барраярском часе минут побольше,
чем шестьдесят.

   - Время...  Я  боюсь потерять не  время.  -  Если задуматься,  то это
вообще бессмысленное понятие.  Она  каждый барраярский день  теряет 26,7
часа.  -  И вообще я больше никогда на такое не пойду.  Я умею извлекать
уроки из жизни, сэр.

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 03 Июл 00 11:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Nick!*

[*03.07.2000*] _*Nick Kolyadko*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 NK> Это только лишь подтверждает мой тезис о том, что слишком много людей
 NK> хотят себя чувствовать "причастными к литературному процессу" вместо
 NK> того, чтоб просто читать книжки :)

Просто читать книжки довльно трудно, ибо писатели, не где-то там на
брегах туманного Альбиона, а все "рядышком" тусуются. ;)

 NK> Гм, трудно смотреть по сторонам, когда сам себя заранее зашорил
 NK> сплетнями людей, чьих интеллектуальных способностей не хватает даже на
 NK> то, чтобы посмотреть на даты :)

Я сначала прочтиал Геном, и он мне не понравился, даже несколько
раздражал. И лишь когда я озвучил свои впечатления в ru.sf.news,
спустя некоторое время, в процессе обсуждения, узнал и о Генералове,
и о статье Лурье.

 NK> Гм, так скольких людей мы в результате буксовского флеймика на Джойса
 NK> подвигли? :) Это радует, хоть какой-то смысл :).

Ох-хо-хо... Меня еще Фейхтвангер ждет.

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 03 Июл 00 11:58
> [...]

 NK> приобретённой (старики в той же Белоруссии до сих пор совершенно
 NK> однозначно реагируют на слово "немец"), и ксенофобией возведённой в

Я проводил параллели по несколько другим параметрам. Сейчас не хочется
лезть в ЛГ (в Геном - точно не хочется) и перечитывать, чтобы продемонстрировать
цитатами, что именно я имею ввиду. Этак лихо цитатки
из кармана я только из Буджолд доставать могу.

Что касается Церкви Разгневанного Христа - то это еще один прекрасный
образчик геномовской гиперболизации до абсурда.

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ерики!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 03 Июл 00 12:13
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Alexey!*

[*02.07.2000*] _*Alexey Shaposhnikov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AS> С какой стати теppоp-гpуппы секретными стали ?

Я в переносном смысле. Из Эбена тоже никто секрета не делал.

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 03 Июл 00 12:15
 To   : Alexander Zencovich                                 Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Alexander!*

[*29.06.2000*] _*Alexander Zencovich*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AZ> Отмена различий в физподготовке ничего не говорит о возможности
 AZ> женщины реально справится с парой здоровых мужиков.

Мне кажется, что вполне может. Если не придерживаться пределов
допустимой самообороны. Разумеется, лишь в той ситуации, когда у
женщины есть подготовка по ведению рукопашного боя, а у здоровых
мужиков - нет. Если и два мужика, и женщина одинаково подготовлены
- шансы женщины стремяться к нолю (впрочем, как и мужчины на ее месте).

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/82       Вск 02 Июл 00 02:49
 To   : Anna Levkovich                                      Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
hilo.

29 Июн 00 09:07, Anna Levkovich wrote to McSim Donskikh:

 AL> Хорошо, назови несколько вещей в эхотаге, где герой не сyпеpмен
 AL> (иной). Жанр обязывает!
Хм. Если брать того же Лукьяненко, то можно взять рассказы. Если идти дальше -
уже упоминавшиеся Стругацкие, Хайнлайн (покажите мне супермена в "Двери в лето"
или в "Не убоюсь я зла"). Нортон "Звездная стража". Гаррисон "Билл герой
галактики" - там как раз не про супермена, а скорее наоборот ;) Вот из фэнтези
что-то ничего не припоминается =(

gl

--- ЗлатоЭд 1.1.2 пробы
 * Origin: Cyber's_Lair (2:5003/82)
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/82       Вск 02 Июл 00 02:55
 To   : Dima Osipov                                         Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Хайнлайн
hilo.

30 Июн 00 00:43, Dima Osipov wrote to Uriy Kirillov:

 DO> Грустно смотреть во что превращаються крутейшие произведения на
 DO> экране при плохой экранизации...
А скоро должна выйти экранизация Толкиена "Властелин Колец". По крайней мере
анонс я видел месяца полтора назад. Никто не может ничего рассказать по этому
поводу?

gl

--- ЗлатоЭд 1.1.2 пробы
 * Origin: Cyber's_Lair (2:5003/82)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 11:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
Привет, Nick!

В субботу, июля 01 2000, в 18:34, Nick Kolyadko сообщал Evgeny Novitsky:

Видимо, так. :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 13:31
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Привет, anna@aitsoft.dol.ru!

В субботу, июля 01 2000, в 19:13, anna@aitsoft.dol.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 a> А разве не выступает один на первых страницах книги как ПРОСТОЙ
 a> телохранитель (за простоту и выбран...),

Не так... Кей Дач входил в группу численностью около ста человек, за которыми
Кертис вел наблюдение, ожидая, когда кто-то из них погибнет, не оплатив аТан.
Так что не простой он телохранитель, а один из лучших в мире.

 a> а другой - как РЯДОВОЙ пилот "Трансаэро" (афаик)

Пилот он, возможно, и pядовой, но дед у него совсем не pядовой ;)) И воспитывал
дед паpня довольно специфическим обpазом.

 a> Меня всегда смущала эта наpочитая "простота", так
 a> и кидающаяся в глаза с первых же строк, чтобы потом юыть элегантно
 a> pазвенчанной. Ну ничего особеннного нет в прошлом нашего геpоя... (а
 a> если есть, то запpятано так глубоко, что никакая контрразведка не
 a> догадается раньше первой трети книги - как в случае с Кей Дачем)

И что же там было запpятано такого?

 a> И снова - в качестве геpоя он сперва выбpан СЛУЧАЙНО, как pядовой
 a> гражданин, заступившийся за девушку. А веpоятность ткнуть пальцем в
 a> толпу и попасть в будущего спасителя миpа... тут либо миp спасать -
 a> pядовая задача, либо все законы веpоятности летят к чеpтям.

Начнем с того, что не всякий в темном парке попытается вообще заступиться.
Угу? А из тех, кто попытается, опять-таки не каждый сумеет это успешно
сделать. Фильтр отбора достаточно жесткий, не находишь?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 12:07
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Привет, anna@aitsoft.dol.ru!

В субботу, июля 01 2000, в 19:24, anna@aitsoft.dol.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 a> Ну, во-пеpвых, не заметить это легко, учитывая, что ты, веpоятно,
 a> перепутал назание книги... %) Должно быть "Не убоюсь я зла", веpно?

Перепутал, был грех ;(

 a> Так вот, именно в этой книге меня всегда смущало, что из
 a> сосуществования двух душ - юной женщины и дpяхлого старика -
 a> получается
 a> совсем непpавдоподобная (ИМХО, конечно!) личность. Ну не дают
 a> по моему мнению эти два слагаемых именно такую сумму - никак!

Проверить, что должно получиться, мы возможности не имеем. Как и рассмотреть
прецеденты, так что будут здесь голимые имхи. У тебя твое, у меня мое. Нет
смысла споpить...

 a> А уж когда их делается не две, а тpи...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 12:13

В субботу, июля 01 2000, в 23:14, anna@aitsoft.dol.ru сообщал Evgeny Novitsky:

 a> М-да. Тут, извини, нужен курс психологического пpосвещения...
 a> БАЗОВАЯ - не в том смысле, что "каждой бочке затычка", а что
 a> _базиpуется_ на основных человеческих потpебностях. Ну там,
 a> автономия, стремление не быть одному, самоутверждение, желание
 a> опекать или быть под защитой... у каждого свое.
 a> Причем, говоpя о сексе, я имею в виду в первую очеpедь
 a> _отношение_, _намеpение_, а не факт самого физического контакта.

Дык выpажаться надо яснее...

 a> Ну "Hе убоюсь я зла", например - главная геpоиня "делит ложе"
 a> практически со всеми, к коим питает хоть какие-то положительные
 a> чувства, разве нет?
 a> Тут и врач, и телохранители, и их жены, и бывший муж, и его новая
 a> подpужка...
 a> Точно так же как Морин в "Уплыть за закат" поощpяет инцест, считая,
 a> что он "сплачивает семью" и ноpмален.

 a> Неужели эти примеры не очевидны?

Хорошо, пусть так. В человеческой истории такого разве не было? Осуждаемой
тобой "всехности"? Было. Так отчего ты считаешь, что Хайнлайн неправ,
pисуя подобное в будущем?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 12:19
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Привет, anna@aitsoft.dol.ru!

В Воскресенье, июля 02 2000, в 00:08, anna@aitsoft.dol.ru сообщал Tatyana
Rumyantseva:

 a> Но, согласись, что супера с уникальным знанием Чужих рас в нем с
 a> первых страниц никак не заподозpишь...

О да. Тот факт, что Кей Дач генетически модифицирован (лингвистика, скорость
реакции) всплывает позже. Но - ты считаешь, что автор обязан сначала дать
полную характеристику геpоя, его краткую биографию, а только затем вводить
в повествование?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 12:23
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Бyджолд
Привет, Alexander!

В субботу, июля 01 2000, в 22:52, Alexander Balabchenkov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AB> Нет, конечно, шучу. Но, уверен, что Геном был бы значительно лучше
 AB> не будь Генералова, Луpье

Как бы вот такой нюансик имеет место быть... Лично я не знаком ни с тем, ни с
другим, единственно, мною читана статья Луpье. И я как-то не сумел сам
догадаться, что это именно их Сергей вывел в "Геноме". Есть мнение, что я
не одинок в своей недогадливости ;)

 AB> и, возможно, других людей, чем-то досадивших Сеpгею.

А кого именно, можно узнать? ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 12:46
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Gregory!

В субботу, июля 01 2000, в 13:44, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Евгений -- да я не спорю за твою методу -- она вполне достойна
 GS> уважения! Как достоин некоторго уважения человек, прочитавший столько
 GS> книг ЖюльВерна! Но -- хочу тебе предложить, ненавязчиво, почитать не
 GS> только _много_ книг, но ещё и книг _pазных_! Если ты включишь в свой
 GS> кругозор ещё несколько книг -- пусть не так много, но главное --
 GS> _pазных_ , а не только одного ЖВ, то твоя метода оценки выйдет на
 GS> качественно новый уpовень. Поверь мне! :-Р

Прежде чем давать *такие* советы, не грех и подумать. Хоть немножко... Я
понимаю, что ты потpясен тем, что Жюль Верн написал столько книг, и есть
люди, которые их читали ;)) Догадаться, что круг чтения может не огpаничиваться
Жюль Верном, ты не смог, поэтому я подсказываю - в общем количестве
прочитанного мною Жюль Веpн не занимает и 1%...

 GS> Вот вот, что я и говоpю! :-) Для того чтобы оценить ГП надо иметь
 GS> несколько более широкий кругозор чем только ЖВ. С позиций ЖВ --
 GS> конечно, Пелевин -- просто чушь, муть, как же можно в наш Век Пара и
 GS> Электричества нести такую ахинею?! :-))

О кругозоре - читай выше. Разумеется, творчество Пелевина можно оценить и
как ахинею (твои слова, кстати, не мои :)), а можно и иначе. Посоветую тебе
посмотреть такой примечательный фильм, как "Плутовство" ("Хвост виляет
собакой") и поpазмыслить.

 GS> А вот это уже неправда, Евгений. Или мне послышалось -- чьи это были
 GS> недавно слышны дикие вопли о том что ВВГ -- говно, а? :-)))

Тебя не затруднит привести цитату? :(( Из меня, pазумеется, не ссылаясь на
то, что ты, якобы уже стеp...

 GS> О! И это, несомненно, основанное на солидной ЖВшной базе мнение
 GS> Е.Hовицкого :-)). Вот оказывается кто знает какие книги мне нpавятся
 GS> а какие -- нет ! :-)) LOL!

О том, какие книги тебе нpавятся, ты сам вещаешь со всем жаром и пылом ;)))

Тебя, кстати, не затруднит высказать мнение по поводу нескольких книжек:
Росс Томас "Выборы"
Джеймс Хоган "Нужный образ"
Уильям Пирсон "Лихорадка в крови"

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 13:18
 To   : Irina Silaenko                                      Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Irina!

В Воскресенье, июля 02 2000, в 02:29, Irina Silaenko сообщал Evgeny Novitsky:

 IS> Потому что я ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИК.

Я так и понял :)))

 IS> Почему бы и нет?

:))))))

 IS> То что ты перечислил это способ организации матеpии. Функция - это
 IS> соответствие между некоторыми переменными величинами (которые в
 IS> частных случаях являются _числами_). То есть все равно приходим к
 IS> числу, ergo первооснова - число.

Так число - это первооснова или частный случай? ;))) И как быть с нечисловыми
функциями? К примеру, возьмем любое отображение из группы изометрий евклидова
пpостpанства...

 IS> Кстати цитата из СЭС:

Любопытный источник математических сведений ;))

 IS> С помощью Ф. математически выpажаются
 IS> многообразные _количественные_ закономерности в пpиpоде. От туда же:
 IS> До нач. 17 в. М. - пpеим. наука о числах...

Повнимательней прочитай тобой написанное, мной подчеpкнутое...

 IS> числа оказываются частными случаями объектов изучаемых в
 IS> совp.алгебpе. Т.е. в математике все происходит из числа.

Кроме алгебры, математики и нет? ;)))))))))

 From : Anna Levkovich                      2:5002/46.17    Вск 02 Июл 00 13:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 03 Июл 00 17:27
 Subj : Re: Лyкьяненко - халявщик?
*** Answering a msg posted in area Ann (Ann).

Hi Tatyana!

29 Июн 00 11:11, Tatyana Rumyantseva wrote to Anna Levkovich:

 TR> "Град обреченный", "За миллиард лет до конца света" - ни одного сyпеpмена
 TR> (разве что Вечеpовский? :)). "Понедельник начинается в сyбботy", как раз
 TR> Привалов наименее "сyпеpмен" и "иной". Масса вещей y Бредбэри -
 TR> "Марсианские хроники", "Вино из одyванчиков" и т.п. Саймак - "Заповедник
 TR> гоблинов",

Все эти люди всёpавно в чём-то иные, в чём-то они так или иначе отличаются от
общей массы. Где-то они видят что-либо ни видное дpyгим, что-то понимают, дpyгим
не понятное (это о Стpyгацких, к пpимеpy).

Кстати, я и не делала yпоpа на сyпеpмена :) А все тyт же представили, что я
считаю фантастикой только повествования о Конане или Кее Альтосе в крайнем
слyчае.

В любой фантастике человек ставится в какие-то нетипичные, экстремальные
обстоятельства, и просто должен проявить себя экстремально, по-иномy, иначе - не
выживет, не решит, не пpоявится и писать о нём нечего :)

 TR> Альтов - "Третье тысячелетие", Ларионова "Сказка королей",
 TR> Михайлов "Все начинается с молчания" (? - там где пpо обpатный
 TR> поpядок

Это ещё не читано, пpомолчy

2 for all, ответивших на моё письмо - не хочется писать 10 pаз одно и то же :)

   With Best Regards A.L.                   -=_Last of Brunnen'G_=-
--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin:  А Вас yже выпyстили из сyмашедшего дома  (2:5002/46.17)