 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Вск 02 Июл 00 03:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Evgeny!

 Saturday July 01 2000  17:20, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 EN> Ну зачем же путать математику и ее пpиложения к пpактике? Разные это
 EN> вещи, совсем pазные...
Потому что я ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИК.

 EN> Восхитительно. Энгельс в "Диалектике природы" умножает -1 на саму себя
 EN> и тем самым иллюстрирует закон отpицания отpицания :)))
Почему бы и нет?
 EN>  Уж если искать в ней первооснову, так это понятие функции,
 EN> отобpажения, опеpатоpа.
То что ты перечислил это способ организации материи. Функция - это соответствие
между некоторыми переменными величинами (которые в частных случаях являются
_числами_). То есть все равно приходим к числу, ergo первооснова - число.
Кстати цитата из СЭС: С помощью Ф. математически выражаются многообразные
_количественные_ закономерности в природе.
От туда же: До нач. 17 в. М. - преим. наука о числах...числа оказываются
частными случаями объектов изучаемых в совр. алгебре. Т.е. в математике
все происходит из числа.

Irina

---
 * Origin: Черепашки, куда же вы. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Вск 02 Июл 00 03:51
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
                                    Приятного тебе похмелья, Boris!

 Saturday July 01 2000  08:23, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 BI> Я сам трепетно отношусь к SUBJ'ам, но, в данном случае, повод
 BI> достаточно сеpьёзный - SUBJы не должны носить оскоpбительного
 BI> хаpактеpа.
А я не вижу ничего оскорбительного. Халявщик - это звучит гордо.
 BI>  Даже если бы я относил Лукьяненко к халявщикам, я бы такого
 BI> SUBJа себе не позволил бы.
Ну так не ты его ввел в обиход
 BI> Дело вкуса. Мне лично такая "медаль" не слишком бы понpавилась.
 BI> А Сергей, насколько можно видеть из его писем, человек, который такие
 BI> вещи воспринимает сеpьёзно.
Если так, то это он зря.Я в нем разочарована. Надо легче относится к жизни. К
тому же сабж действительно отображает тему разговора.
 BI> Смайлик не забыли, милостивая госудаpыня?
А я серьезно. Мой девиз в жизни: халява,халява и еще раз халява.

 BI> Ну вот и жаль, что так не сделал.
А мне кажется "Герои в фантастике" не совсем точно отображает тему разговора,
ведь речь то не о героях, а о том делает ли Лукьяненко своих героев суперменами,
что бы легче было писать.

Irina

---
 * Origin: Нормальные герои всегда идут в обход.(с) (2:5020/1633.517)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 17:14
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Антигpавитация.
Здравствуй, All!

    Никому эхотажная идея не нужна?

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : SU.HUMOR (SU.HUMOR)
* От      : Pavel Semenov, 2:5030/1290.66@fidonet (30 Jun 00)
* К       : Andrey Kobzev
* На тему : vesti.ru/nauka

Привет Andrey!

30 Июн 00 23:50, Andrey Kobzev -> Alexander Jackovlev:

 AK> А ты ребра тоже маслом помажь.

берем кpyгленький шарик из хлеба... намазываем толстым слоем масла всю
поверхность :) подкидываем в воздyх...

Pavel

- --- Windows 98
 * Origin: -=Гениальный Ламеp=-

--- Windows 98
 * Origin: -=Гениальный Ламеp=- (2:5030/1290.66)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 17:18
 To   : McSim Donskikh                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Здравствуй, McSim!

Однажды, 29 Jun 00 в 23:43, McSim Donskikh сказал Evgeny Novitsky:

 MD> чтобы успешно спpавляться с пеpепитиями сюжета вовсе не обязательно
                                 ^^^^^^^^^^^
    ПЕРИПЕТИЯМИ!.
    Я бы подумал, что ты так шутишь, если бы в предыдущих письмах ты не путал Е
и И в самых неожиданных местах.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 11:30
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 02 Июл 00 11:23
 Subj : Фантастика-2000
HI, Alexander!

В воскресенье 25 июня 2000 18:05, Alexander Fadeev писал к Sergey Lukianenko:
 AF>  Отряд не заметит потери бойца.
  Да ну? А зарубка на топоpище? ^_- "Звёздочка упала в лужу у кpыльца..."

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 11:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 02 Июл 00 11:23
 Subj : Хайнлайн
HI, Alexander!

В воскресенье 25 июня 2000 20:00, Alexander Fadeev писал к Nick Kolyadko:
 AF> гражданские. Например, резервисты имеют избирательный коэффициент 3
 AF> (то бишь голос одного резервиста приравнивается к трем голосам
 AF> штатских, невоеннообязанных).
  А вот у Хайнлайна военые, находящиеся на действительной службе, вообще лишены
права голоса.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 11:33
 To   : Oleg Pol                                            Вск 02 Июл 00 11:23
 Subj : Бyджолд
HI, Oleg!

В пятницу 30 июня 2000 21:00, Oleg Pol писал к Anna Hodosh:
 OP> А вдруг в результате появятся на свет граф Петр Форкосыгин и император
 OP> Изя Форбарра?
  Ну, Пётp Воркосиган он и на самом деле Пётp Воpкосиган. ;)))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 11:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Июл 00 11:23
 Subj : Бyджолд
HI, Vadim!

В субботу 01 июля 2000 01:12, Vadim Chesnokov писал к anna@aitsoft.dol.ru:
 VC>     Перри Мейсон от такого обвинения не оставил бы и мокрого пятна.
  Не забудь, это не американский суд середины века. Это личное разбирательство
феодального монарха, и потому ни об адвокатах, ни о прокурорах и речи идти не
может. Главное -- впечатление, а уж этого там хватало. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 11:36

В субботу 01 июля 2000 01:17, Vadim Chesnokov писал к anna@aitsoft.dol.ru:
 VC>     Жители глухой горной деревеньки меньше чем за одно поколение
 VC> _полностью_ сменили обычаи. Пpичём из всех средств связи с миром имеют
 VC> только радио и бумажную почту (раз в неделю).
  "Память" мы не pассматpиваем.А "Горы Скорби" - совершенно отдельный pазговоp.
Кстати, уже там говоpится, что старые обычаи насаждаются в этой деревеньке
практически насильно, деpжатся на пока ещё значительном авторитете кучки старых
пердунов, вроде Мары Маттулич. А как лопнул этот авторитет -- так и обычаи
потихоньку pассосались. Кроме того, не забудь -- там таки построили _школу_, а
это очень важный шаг.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 11:40

В субботу 01 июля 2000 01:39, Vadim Chesnokov писал к Alexander Balabchenkov:
 VC>     А то, как он подчинил себе пиратский флот у тебя вопросов не
 VC> вызывает?
  Кто: Фордроза или Фоpкосиган-младший? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 11:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 11:23
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
HI, Evgeny!

В субботу 01 июля 2000 16:43, Evgeny Novitsky писал к anna@aitsoft.dol.ru:
 EN> Хм. В "Достаточно времени для любви" вся сексуальность является
 EN> бледным фоном для сильнейшей психологической проблемы - два разума в
 EN> одном теле. Как можно этого не заметить?
  Это не "Достаточно времени для любви", а "Не убоюсь я зла".

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 14:06
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 02 Июл 00 11:23
 Subj : Бyджолд
HI, Alexander!

В субботу 01 июля 2000 23:52, Alexander Balabchenkov писал к Evgeny Novitsky:
 AB> не будь Генералова, Лурье и, возможно, других людей, чем-то досадивших
 AB> Сергею.
  Знаешь, я вообще не уверен, бывал ли сир Грэй в .pемонте. Надо у Харуки
спpосить. А больше Генералов нигде особо не активничает. Поль же Лурье появился
в "Геноме" гораздо раньше той знаменитой статьи.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 14:08

В воскресенье 02 июля 2000 00:11, Evgeny Novitsky писал к Tatyana Rumyantseva:
 EN> Тут все в поpядке. Язык у философички должен быть подвешен лучше, чем
 EN> у математиков ;)))
  Спорное мнение. Правда математики обычно говоpят абстpакциями. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 14:10
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 02 Июл 00 11:23
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Anna!

В воскресенье 02 июля 2000 00:14, Anna Hodosh писал к Evgeny Novitsky:
 AH> Точно так же как Морин в "Уплыть за закат" поощряет инцест, считая,
 AH> что он "сплачивает семью" и нормален.
  Так её же едва ли не пpямым текстом именуют irregular и irrelevant. ;)

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 Msg  : 72 из 1827                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 02 Июл 00 11:56
 To   : Serg Kalabuhin
 Subj : Сокращения (Re: тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?)
        Здравствуйте, Serg!

         Случайно увидел, как Serg Kalabuhin писал Анна Ходош (Суббота Июль 01
2000, 06:32):

 SK> Как я теперь понимаю возмущение Зубакина по поводу сокpащений!     :)

    Ты бы знал, _как_ я растерялся, когда впервые услышал одно из сокращений
названия известной книги В. Крапивина...
    "Голубятня НА ЖЕлтой ПолянЕ"    :-\

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 10:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Июл 00 14:07
 Subj : Антигpавитация.

   Приветствую, *Vadim!*

[*01.07.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал _*All*_:

 VC> берем кpyгленький шарик из хлеба... намазываем толстым слоем масла всю
 VC> поверхность :) подкидываем в воздyх...

И он падает маслом вниз. Чего тут удивительно, когда со всех сторон масло?
Для парадокса масло должно быть внутри хлебного шарика.

А закон бутерброда действителен только для бутербродов.

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 10:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 14:08
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Andrew!*

[*02.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AT>   Знаешь, я вообще не уверен, бывал ли сир Грэй в .pемонте. Надо у
 AT> Харуки спpосить. А больше Генералов нигде особо не активничает.

Пак не случайно имеет фамилию Генералов, плюс не случайно автор сделал
его геем, плюс наделил клонофобией. Таких совпадений не бывает.

 AT> Поль же Лурье появился в "Геноме" гораздо раньше той знаменитой
 AT> статьи.

Не понял. Геном вышел в свет после этой статьи, Поль Лурье никак не мог
"появится" отделно от самого романа.

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 15:42
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : сканирование слайдов
HI, Alex!

В воскресенье 02 июля 2000 01:22, Alex Mustakis писал к All:
 AM> Получается кадр 640х480, вполне пригодный для дальнейшего помещения в
 AM> интеpнете...
  640х480 из обычного домашнего камкордера выжимать не имеет смысла. Слишком
сильный цветовой шум, артефакты начинают вылезать и т.п. Скажем, VHS-видео, VHS,
а не Video8, никто выше чем в 320х240 не цифрует -- смысла нет, качество не
вырастет, а даже упадёт, зато места гораздо больше занимает.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Hayashibara Megumi - "Hesitation"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 02 Июл 00 11:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : сканирование слайдов
Пpиветствyю, Andrew!

SU.SF&F.FANDOM, Sun Jul 02 2000, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

> [...]
 AT> Скажем, VHS-видео, VHS, а не Video8, никто выше чем в 320х240 не
 AT> цифрует -- смысла нет, качество не вырастет, а даже упадёт, зато

Эксперименты показывают, что имеет смысл. Артефакты вылезают только при быстром
движении из-за черезстрочной развертки, а цветовой шум в общем-то не зависит от
pазpешения.

Например, 360х270 -- у меня стандартное разрешение для оцифровки движущегося --
никаких артефактов, шума и пp., фактически неотличимо от фотогpафии.

Если интересно дальше, то welcome в мыло -- я могу подтвердить и каpтинками.
Например, репортажем с "Кентавра".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 02 Июл 00 18:05
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Бyджолд
HI, Alexander!

В воскресенье 02 июля 2000 10:20, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Пак не случайно имеет фамилию Генералов, плюс не случайно автор сделал
 AB> его геем, плюс наделил клонофобией. Таких совпадений не бывает.
  Не случайно. Это именно тот Генералов, но ничего оскорбительного для него я
тут не вижу. По крайней мере не оскорбительнее постоянного наличия в .pемонте
Харуки, взгляды которой, ИМХО, общеизвестны всем завсегдатаям эхи. ;) И вообще,
он там положительный пеpсонаж. ;)

 AB> Не понял. Геном вышел в свет после этой статьи, Поль Лурье никак не
 AB> мог "появится" отделно от самого романа.
  Мог. Демка романа, то бишь первый оперон, вышел существенно раньше, чем
появилась статья. Месяцем или двумя. Лурье там уже был.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 02 Июл 00 10:38
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Hello Anna!

В воскресенье, 02 июля 2000 01:08:20, Anna Hodosh писал to Tatyana Rumyantseva:

 AH> Ну, поправлюсь - ПРОСТО как хороший телохранитель. Говоря, что он
 AH> выбран "за простоту", я, вероятно, имела в виду, что, по мнению
 AH> Кертиса, никто за Кеем не стояли никаких подвохов в нем не было,
 AH> следовательно, можно было его использовать "на всю катушку".

 AH> Но, согласись, что супера с уникальным знанием Чужих рас в нем с
 AH> первых страниц никак не заподозришь...

Он _очень_ хороший телохранитель. Поэтому у него неизбежно были какие-то умения,
позволяющие ему решать достаточно сложные проблемы. У него по определению должны
были быть знания Чужих. У _любого_ телохранителя его класса должна была быть
какая-то уникальность. Не суть важно - какая, вплоть до эмпатии. На этом фоне
просто знания смотрятся вполне правдоподобно.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 02 Июл 00 08:00
 To   : McSim Donskikh                                      Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Не будем так
Здравствуйте, McSim!

Суббота Июль 01 2000 01:17, McSim Donskikh писал к  Boris Ivanov:

 MD> Соцреализм - та же фантастика, в где подразумевалось, что читателб
 MD> верит автору =)

Часто даже не  подразумевалось. Литгенералам  это уже было до фени. Самое
смешное, что в  провинции -  так и по прежнему.  Я за жизнью воронежского
"Подьёма" наблюдаю и умиляюсь, как люди все силы прилагают, чтобы сделать
своё издание  убыточным и абсолютно нечитабельным. При этом  на фантастов
и фантастику смотрят как русский царь на еврея.

 MD> А это кто, и так ли они страшны?

Гонители  обидчиков Сергея  Л. Списки держатся в секрете. Временами бывают
обострения  -  обидчиков обижают,  а гонителей - гоняют. Всех остальных --
тошнит. В промежутках обе группировки таятся под кустами и считают  раны и
увечья. Ужас, летящий на крыльях ночи.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 02 Июл 00 08:18
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
Здравствуйте, Irina!

Воскресенье Июль 02 2000 03:51, Irina Silaenko писал к  Boris Ivanov:

 IS>                                     Приятного тебе похмелья, Boris!

И опять угадала... |-)

 IS> А я не вижу ничего оскорбительного. Халявщик - это звучит гордо.

Буду знать.

 IS> Если так, то это он зря.Я в нем разочарована. Надо легче относится к
 IS> жизни.

Видимо, специальность влияет.

 IS> А я серьезно. Мой девиз в жизни: халява,халява и еще раз халява.

Вот ты какая, оказывается... |-Е

 IS> А мне кажется "Герои в фантастике" не совсем точно отображает тему
 IS> разговора, ведь речь то не о героях, а о том делает ли Лукьяненко
 IS> своих героев суперменами, что бы легче было писать.

Не вижу других способов узнать это, кроме показаний самого автора.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 02 Июл 00 14:29
 To   : Rodion Osipov                                       Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : ... а от Хайнлайна?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sat Jul 01 2000 23:11, Rodion Osipov wrote to Анна Ходош:
 RO> Ага, вот и пpоpyха на стаpyхy! Я всё ждал, когда кто-нибyдь пеpеведет
 RO> стрелки с Бyджолд на Боба и дождался. Это ведь тождественные
 RO> ситyации: мне не по дyше длинный сериал Бyджолд, тебе Говаpдианский
 RO> цикл Хайнлайна. Нет никакого смысла разводить дискyссию, пpосто
 RO> переверни ситyацию, вспомнив споры недельной давности.

Тождественно? Давай расставим все точки над i

Я НЕ нелюбитель ни Хайнлайна вообще, ни его
говардовского цикла в частности.
И лично к обаятельному склочнику Лазарусу
Лонгу я как к персонажу не имею никаких
претензий - действительно, что Лонг, что
Джубал - типаж один. Вот "Дети Мафусаила"
- образчик говардовского цикла, но не того,
что меня так сильно коробит в последних
книгах Р.Э.Х. И наоборот, "Не убоюсь я зла"
- ничего говардовского, но именно из той
групппы, которая мне не нравится.

Но я НЕЛЮБИТЕЛЬ того, как книжка становится
исключительно манифестом, да еще чуждой мне
идеи. Как я уже говорила как-то раньше, тот
же принцип свободы сексуальных отношений к
месту и органичен и в "Луне...", и в
"Чужаке..." Любой принцип не должен быть
"роялем" в кустах - он должен вписываться в
мир книги, а не быть самоцелью.
А "мама Морин" как образец жены и матери
мне несколько не по вкусу...
И возражение номер 2 - мне не нравится
бундокская эклектичность его последних книг.
Но это так... мелочь.

Есть разница между вашими утверждениями "Я не
люблю Буджолд, потому что она пишет плохие книги"
и моим "Мне не нравится, как хороший писатель
Хайнлайн подчинил свои произведения примату
одной дурной идеи".
Ни о правдоподобности характеров, ни о языке,
ни о "затянутости" этих книг - обо всем, в чем
вы так голословно упрекали ЛМБ - я не рассуждаю.
Сейчас в том числе! Повторяю по слогам - я
НЕ говорю, что характеры  его персонажей не
жизненны. На свете бывает всякое.
(Хотя, в общем, можно было начать бессмысленный
флейм о том, правдоподобно ли женщине станцевать
с незнакомым мужчиной тур вальса и сказать ему
"я хочу за вас замуж потому что мне нравится,
как от вас пахнет")

Вот вам и разница.

 RO> Так, пора изгонять дyх бyлваpного Фpойда. Hетy его там.
А откуда ему там быть? Скажу по секрету, "бульварного психоанализа"
не бывает - как не бывает "бульварной теории относительности".

Анна Ходош

Страничка Буджолд - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 02 Июл 00 14:32
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : проект "Переведем Бyджолд заново!"
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sat Jul 01 2000 23:47, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh:

 AB> Стоп-стоп-стоп, минутку. Анна, ты меня не верно поняла. Будь у меня
 AB> оригинал хоть какой-то книги из Саги (Есть Civil Campaign, за что тебе
 AB> большое спасибо), я бы не разглагольствовал на тему [subj], а давно
 AB> бы обложился словарями и вовсю переводил. Но, увы и ах, а "Гражданскую
 AB> Кампанию" ты уже перевела.

Упс. Извини за "непонятки". Значит, ждем, пока какая-то добрая душа
из Москвы не поможет мне со сканером... а потом - жди файл.

ЭЙ, ДОБРЫЕ ДУШИ, НУ ГДЕ ВЫ?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 02 Июл 00 14:36
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sun Jul 02 2000 11:33, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Pol:
 AT>   Ну, Пётp Воркосиган он и на самом деле Пётp Воpкосиган. ;)))

Это замечение попало в струю одного моего нынешнего спора.
Поэтому можно я спрошу:
Скажи, Андрей, ты считаешь, что правильно переводить "воры"
и "Вор-какой-то-там", а не "фор" и т.п.?
Или это просто удачная шутка?
(это я не подкалываю, я мнения собираю...)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 02 Июл 00 13:44

 Once upon a time Alexander Balabchenkov wrote:

 AB> Не понял. Геном вышел в свет после этой статьи, Поль Лурье никак не
 AB> мог "появится" отделно от самого романа.

Чего-то у тебя с хронологией переклинило :). Во-первых, потоки дерьма упомянутый
товарищ начал извергать _после_ выхода книги из печати. Но ты ещё не забывай,
что между написанием книги и её изданием существует промежуток времени, в данном
случае равнявшийся более чем полугоду. Геном я впервые читал целиком летом
прошлого года, а первые главы, где уже имелся весь экипаж, появились ещё по
весне и смею заверить, что оный персонаж там присутствовал.
Так что не надо менять местами причины и следствия.

И вообще, тебе не кажется, что ты слишком проникся осознанием собственной
"осведомлённости"? :) Тогда опять же поверь на слово, что большинства подколок в
адрес реальных людей ты ни в Геноме, ни во многих других издающихся сейчас
книжках, просто не просёк. Точней, ты их просто не заметил. По причине слабого
знакомства с внутритусовочными персонажами и отношениями. Я, кстати, тоже. И по
той же причине :). Так что расслабься, представь себя "простым читателем" и
просто читай книжки.:) Там есть куча интересного и без этого "пласта",
рассчитатанного на узкий круг "своих".:)

Тем более, что в этой практике нет совершенно ничего нового. Если не веришь -
почитай комментарии к "Евгению Онегину" или "Герою нашего времени" :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 02 Июл 00 14:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Лукьяненко - ... ?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Sun Jul 02 2000 10:38, Tatyana Rumyantseva wrote to Anna Hodosh:
 TR> Он _очень_ хороший телохранитель. Поэтому у него неизбежно были какие-то
 TR> умения, позволяющие ему решать достаточно сложные проблемы.
Вот, нашла цитатку
"Два года назад он был в первой сотне. Потом съехал" - "Не впечатляет"
(разговор Каль и Номачи)
Ну как если бы у нас сказали: "Два года назад он занял второе место
на чемпионате Европы" - "Да, мило"
Хорошие достижения в своей области, но далеко не уникум, каким показал
себя потом. Верно?
Я же не хочу чем-то унизить персонаж. Я просто говорю, что автор
подает его сознательно "обычным человеком".

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 02 Июл 00 14:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Фантастика-2000
Hello Evgeny!

В воскресенье, 02 июля 2000 00:11:16, Evgeny Novitsky писал to Tatyana
Rumyantseva:

 EN> Тут все в поpядке. Язык у философички должен быть подвешен лучше, чем
 EN> у математиков ;)))

Но не у студентов :)))

 EN>   С уважением,
 EN>           Evgeny.

 EN> -+- GoldED 2.50+
 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 02 Июл 00 15:32
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Конан
Hi Konstantin!

  [30 Июн 2000 (Пт) 07:40] Konstantin Bugaenko ==> Arthur Ponomarev

 KB> 1. У нее все книги такие? Или просто я наpвался на книгу
 KB> совсем_не_для_всех? 2. Если ответ на первый вопpос: "да", то почему
 KB> так много положительных отзывов об автоpе? 3. Если - "нет", то какие
 KB> ее книги могли бы вы порекомендовать к пpочтению?

"Меч и Радуга" и "Мракобес". Боюсь. это все.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Сын Большой НеТвари (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Вск 02 Июл 00 15:54
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hi Anna!

  [02 Июл 2000 (Вс) 00:14] Anna Hodosh ==> Evgeny Novitsky

 AH> М-да. Тут, извини, нужен курс психологического просвещения...

Это называется "взаимным утрясанием терминологии". ;-)

 AH> БАЗОВАЯ - не в том смысле, что "каждой бочке затычка", а что
 AH> _базируется_ на основных человеческих потребностях. Ну там,
 AH> автономия, стремление не быть одному, самоутверждение, желание
 AH> опекать или быть под защитой... у каждого свое.

Так у каждого свое или же все же базовые для всех и каждого? Это очень разные
вещи...

 AH> Ну "Не убоюсь я зла", например - главная героиня "делит ложе"
 AH> практически со всеми, к коим питает хоть какие-то положительные
 AH> чувства, разве нет?

И что? Я был знаком с людьми подобного стиля поведения. С троими, чтобы быть
точным. Именно "хорошее отношение к некту предполагает возможность и
желательность сексуальных отношений с нектом". Все трое, кстати, женска полу,
отнюдь не дуры и не уродки. А если брать сходные с таким мировоззрением варианты
- то наберется вагон и маленькая тележка.

 AH> Точно так же как Морин в "Уплыть за закат" поощряет инцест, считая,
 AH> что он "сплачивает семью" и нормален.

Опять-таки, и такие люди тоже есть.

 AH> Неужели эти примеры не очевидны?

Очевидны чем?

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Упиться в полный нольдор (2:5030/74)
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581.17   Вск 02 Июл 00 10:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 02 Июл 00 20:28
 Subj : Бyджолд

21 Jun 00, Kasantsev Andrew --> All:

 KA> Я все больше поpажаюсь. Единорог пpоявляет себя как
 KA> личность даже не один pаз. Как минимyм, навскидкy -
 KA> сцена с восстановлением Мерлином Сломанного Лабиринта,
 KA> стычка Лабиринта и Логpyса во дворце, сцена pазговоpа
 KA> в изначальном Амбере в 10-й книге (нy, когда Люк yгpожал
 KA> своей кровью).

Но почемy -- Единорог? Во всех этих сценах, если мне не изменила память,
yчаствyет Лабиринт, который вообще очень похож на искyсственный интеллект.
Единоpог и Лабиринт -- не одно и то же!

---
 * Origin: There Ain't No Such Place As A (2:5030/581.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 00:17
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Вск 02 Июл 00 21:12
 Subj : Конан
HI, Andrew!

В воскресенье 02 июля 2000 15:32, Andrew A. Bogachew писал к Konstantin
Bugaenko:
 AB> "Меч и Радуга" и "Мракобес". Боюсь. это все.
  А "Синие стрекозы Вавилона"? Правда они все такие...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 03 Июл 00 00:33
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 02 Июл 00 21:12
 Subj : Бyджолд
HI, Anna!

В воскресенье 02 июля 2000 14:36, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Скажи, Андрей, ты считаешь, что правильно переводить "воры"
 AH> и "Вор-какой-то-там", а не "фор" и т.п.?
  В принципе, я в этом вопросе вполне индиффеpентен.

 AH> Или это просто удачная шутка?
 AH> (это я не подкалываю, я мнения собираю...)
  Вариант "Воp-" позволяет сохранить многие хорошие шутки оpигинала.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 02 Июл 00 13:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 21:12
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Evgeny ?

 Пятница Июнь 30 2000 19:42 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
Alexander Balabchenkov:

 EN> Месть? Вопрос - как изменился бы роман, имей энергетик фамилию Джонс?
 EN> Или, скажем, Тетеpин?

    Я на всякий случай уточню еще разок, что о существовании некоего
израильского Лурье в то время, когда писал "Геном", успел давным-давно забыть.
Добавлю, что сам Поль Лурье ничьим агентом не являлся, а был либо убит, либо
изолирован - шпион лишь занял его место. В книге это говорится прямым текстом.
Впрочем, если мания величия заставляет человека кричать "это наезд в мой адрес!"
- это его право.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 02 Июл 00 13:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Июл 00 21:12
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Как поживаете, Vadim ?

 Пятница Июнь 30 2000 21:10 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==> Evgeny
Novitsky:

 VC>     А в "Геноме", по большому счету - все супеpмены. По сравнению с
 VC> нами. Сверхлюди, поколение Next.

   Единственный супермен в "Геноме" - натурал Пак Генералов. Все остальные -
искусственно "заточенные" под специальность, и потому суперменами никак не
являются.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 02 Июл 00 14:08
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 02 Июл 00 21:12
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Июнь 29 2000 12:39 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov ==>
Ann Yakovenko:

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 02 Июл 00 15:08
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 02 Июл 00 21:12
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Ann ?

 Понедельник Июнь 26 2000 22:21 перехвачено сообщение:  Ann Yakovenko ==> All:

 AY> В бою. Это и был бы настояший акт милосердия со стороны ЛМБ. И все
 AY> дальнейшее выглядело бы на этом фоне куда более естественно.

   Угу...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 02 Июл 00 15:16
 To   : Alex Koldin                                         Вск 02 Июл 00 21:12
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Июнь 26 2000 18:45 перехвачено сообщение:  Alex Koldin ==> All:

 AK> Господа, а кyда это собыpается приехать Лоис? Что это бyдет?
 AK> Это - данные с baen.com:

 AK> Sep 23, 2000  Sep 25  Congress of Russian Science Fiction Writers
 AK> (Russia) Lois McMaster Bujold - GOH

 AK> St. Petersburg , Russian Federation

   На "Странник" она приезжает.
   В узком кругу информация была известна уже месяца два, и водка "Особая
Барраярская" уже готовится. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 02 Июл 00 18:40
 To   : Andrew A. Bogachew                                  Вск 02 Июл 00 23:26
 Subj : ... а от Хайнлайна?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sun Jul 02 2000 15:54, Andrew A. Bogachew wrote to Anna Hodosh:

 AB> Это называется "взаимным утрясанием терминологии". ;-)
 AB> Так у каждого свое или же все же базовые для всех и каждого? Это очень
 AB> разные вещи...
Это значит, что есть общий список (там около 20 пунктов ) потребностей,
характерный для человеческих существ вообще, и что сексуальные
отношения для каждого завязаны на несколько лидирующих по его
собственному рейтингу пунктов из этого списка. Как правило, в
сексуальном поведении человека часто срабатывает правило
импринтинга - если упрощая, то - "кто в первый раз подошел под твой
список потребностей, тот в большей степени формирует твой сексуальный
идеал"
И хватит об этом, ОК? - все же тема эхи "литература" , а не "психология"

 AB> И что? Я был знаком с людьми подобного стиля поведения. С троими, чтобы
 AB> быть точным. Именно "хорошее отношение к некту предполагает возможность и
 AB> желательность сексуальных отношений с нектом".
"Предполагает" означает "почти неизбежно приведет"? Вне зависимости
от пола, возраста, родственных отношений, отношений по работе?
Хм...
Я не спорю, что такие люди бывают. Но декларирование этой философии
меня не радует. А если на этой философии строится книга в целом,
то и книга не радует тоже.

 AB> Опять-таки, и такие люди тоже есть.
Да конечно есть! Но я бы не хотела, чтобы их вкусы выдвигались
в качестве идеала сексуальности. "Больше" вряд ли обязательно
значит "лучше".

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 02 Июл 00 18:18
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 02 Июл 00 23:26
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Как поживаете, Anna ?

 Воскресенье Июль 02 2000 14:44 перехвачено сообщение:  Anna Hodosh ==> Tatyana
Rumyantseva:

 AH> Вот, нашла цитатку
 AH> "Два года назад он был в первой сотне. Потом съехал" - "Hе
 AH> впечатляет" (разговор Каль и Номачи)

   Гм. Меня бы лично впечатлил человек, входящий в лучшую сотню по специальности
(особенно, учитывая количество обитаемых планет в мире "ЛГ") :)

> [...]
 AH> себя потом. Верно?
 AH> Я же не хочу чем-то унизить персонаж. Я просто говорю, что автор
 AH> подает его сознательно "обычным человеком".

   Кей Дач не совсем обычен, но вовсе и не супермен. В чем-то ему повезло, а в
чем-то - он сумел выбрать правильное решение благодаря своим данным. Об этом я и
"Тени снов" писал, точнее взгляд с иной стороны - о тех, кому _не_повезло_. Ведь
провинциальный паренек, герой "Теней снов" мог точно так же оказаться
проводником Артура к Граалю и "спасителем галактики" - если бы ему чуть
повезло... или хватило ума удержать Артура от самоубийства.
   Книги пишутся о тех, кто сумел что-то совершить. Поднявшись над собой, к
примеру.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 02 Июл 00 16:35
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 03 Июл 00 00:27
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Hello Anna!

В воскресенье, 02 июля 2000 14:44:47, Anna Hodosh писал to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 AH> на чемпионате Европы" - "Да, мило"
 AH> Хорошие достижения в своей области, но далеко не уникум, каким показал

Не совсем. "Талант не пропьешь" :). Как-то он занял это место в первой сотне.
Потом у него могла начаться полоса неудач, потеря физической формы, еще
что-нибудь в этом роде, но та самая "изюминка" никуда не делась, просто ей
мешали проявиться некоторые обстоятельства/качества. Ну, например, человек может
10 лет не заниматься математикой вообще, но на автомате отметит, что в примере:
"722323+45656774=49564568" ошибка только на основании того, что 3+4=7 и вообще
сумма четного и нечетного всегда нечетна. А вот сосчитать мгновенно результат
уже не сможет - навыки утерены.

 AH> Я же не хочу чем-то унизить персонаж. Я просто говорю, что автор
 AH> подает его сознательно "обычным человеком".

Да я же просто за справедливость :). Я никак не из группы "Щит" :)).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 02 Июл 00 20:07
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Пон 03 Июл 00 00:27
 Subj : Конан
Hi there, Konstantin!

Friday June 30 2000 07:40, Konstantin Bugaenko chose to gladden the heart of
Arthur Ponomarev and wrote:

 KB> Я тут недавно прочитал Е.Хаецкая "Вавилонские хроники"
 KB> В связи с этим вопpосы:
 KB> 1. У нее все книги такие? Или просто я наpвался на книгу
 KB> совсем_не_для_всех?

- Да, это "для умных". Очень высококачественная книга; вот только аудитория, как
я только что отметил, ограничена. Ты, видимо, не вчитался - воспринимал
буквально и всерьёз, что ли? Перечитай.

 KB> 2. Если ответ на первый вопpос: "да", то почему так
 KB> много положительных отзывов об автоpе?

- Умных много?

 KB> 3. Если - "нет", то какие ее книги могли бы вы порекомендовать к
 KB> пpочтению?

- "Мракобес", например, только это "для особо умных". Непросто воспринимается.

 * Origin: Women: a Plural for whim (2:5020/194.90)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Вск 02 Июл 00 22:17
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 03 Июл 00 00:27
 Subj : Re: Лукьяненко - ... ?
-= Hi! =-

 Вcк Июл 02 2000, 01:08, SU.SF&F.FANDOM.
        Anna Hodosh wrote to Tatyana Rumyantseva:

> [...]
 AH> следовательно, можно было его использовать "на всю катушку".

 AH> Но, согласись, что супера с уникальным знанием Чужих рас в нем с

А на первых страницах этому и пpоявиться негде. Но если эго знание Чужих не
показано в начале, это не значит что его нет. Кей Дач не "покрутел" никоим
обpазом. Он был супером с самого начала, просто об этом не говоpилось. Или,
по твоему, надо было с первых страниц объявить что он супер со знанием Чужих?
А зачем?

      Igor
                                                       [Team ДАЧА MUST DIE!!!]
--- np: Blind Guardian - Journey Through The Dark
 * Origin: Никто не убивал! Он уже убитый пришел! (2:5058/45.19)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 02 Июл 00 22:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 03 Июл 00 02:33
 Subj : Лукьяненко - ... ?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую, Сергей!

Sun Jul 02 2000 18:18, Sergey Lukianenko wrote to Anna Hodosh:
 SL>    Гм. Меня бы лично впечатлил человек, входящий в лучшую сотню по
 SL> специальности (особенно, учитывая количество обитаемых планет в мире
 SL> "ЛГ") :)

Я отчетливо понимаю, что спорить с автором книги относительно
поступков его же героя - дело в корне бессмысленное. Ибо только
вы лучше знаете, КАК и ЧТО было на самом деле.
Но ведь и фразу насчет "Hе впечатляет" произнесла не я, а ваш же
персонаж. Причем тот персонаж - Изабелла Каль - которому по профессии
положено разбираться в людях вообще и в людях "опасных профессий" - в
особенности.
Вот сами с ней и договаривайтесь, кто из вас прав %) ... и почему
Кею Дачу так долго и успешно удавалось скрывать свои таланты.

> [...]
 SL> мог точно так же оказаться проводником Артура к Граалю и "спасителем
 SL> галактики" - если бы ему чуть повезло... или хватило ума удержать Артура
Если честно - не верится. Потому что если все поступки Кея можно
списать на везение, зачем ему гены "супера", сестра - Мать Семьи,
и личные знакомства с представителями многих иных рас.
Или у парня из "Тени снов" (имени не помню точно...) все это было?
Конечно, если в ВАМИ созданной вселенной везение и удача действуют
принципиально по-иному, чем здесь, у нас, - тогда вы правы.
Впрочем, поймите меня верно - это не попытка спора, а лишь мысли вслух.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Июл 00 02:33
> [...]

[*02.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AT>   Не случайно. Это именно тот Генералов, но ничего оскорбительного для

Выставить гомофоба геем? Ничего для него оскорбительного? Хм.

 AT>   Мог. Демка романа, то бишь первый оперон, вышел существенно раньше,
 AT> чем появилась статья. Месяцем или двумя. Лурье там уже был.

Значит, возможно, я ошибаюсь. А возможно, Лурье огорчал Сергея и до
этой конкретной статьи.

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 21:49
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 03 Июл 00 02:33
 Subj : проект "Переведем Бyджолд заново!"

   Приветствую, *Anna!*

[*02.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH> Упс. Извини за "непонятки". Значит, ждем, пока какая-то добрая душа
 AH> из Москвы не поможет мне со сканером... а потом - жди файл.

 AH> ЭЙ, ДОБРЫЕ ДУШИ, НУ ГДЕ ВЫ?

Я - добрая душа со сканером. Но, увы, я добрая душа из Питера.

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 22:15
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 03 Июл 00 02:33
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Anna!*

[*02.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал _*Andrew Tupkalo*_:

> [...]
 AH> и "Вор-какой-то-там", а не "фор" и т.п.?
 AH> Или это просто удачная шутка?
 AH> (это я не подкалываю, я мнения собираю...)

Глупости это все. Смысл "vor-вор" всплыл совершенно случайно (совпадение)
и не планировался ЛМБ. А раз она хотела изобрести экзотичную аристократическую
приставку (по аналогии с нем. "von"), то при переводе нужно следовать
первоначальному авторскому замыслу.

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ерики!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 21:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 03 Июл 00 02:33
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Nick!*

[*02.07.2000*] _*Nick Kolyadko*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 NK> И вообще, тебе не кажется, что ты слишком проникся осознанием
 NK> собственной "осведомлённости"? :)

Тебе так кажется? Имхо, я просто еще раз озвучил мнение, которое давно
ходит по сети. И, честно говоря, мне не кажется это мифом, поскольку
это вполне совпадает с моими личными впечатлениями от Генома.

> [...]
 NK> их просто не заметил. По причине слабого знакомства с
 NK> внутритусовочными персонажами и отношениями. Я, кстати, тоже. И по той

Само собой. Очень часто прототипы так и остаются не раскрытыми.

 NK> Так что расслабься, представь себя "простым читателем"
 NK> и просто читай книжки.:) Там есть куча интересного и без этого
 NK> "пласта", рассчитатанного на узкий круг "своих".:)

Любопытство - страшная сила.

 NK> Тем более, что в этой практике нет совершенно ничего нового. Если не
 NK> веришь - почитай комментарии к "Евгению Онегину" или "Герою нашего
 NK> времени" :).

Пока хватает комментариев к "Улиссу". ;)

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 22:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Июл 00 02:33
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Andrew!*

[*03.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал _*Anna Hodosh*_:

 AT>   Вариант "Воp-" позволяет сохранить многие хорошие шутки оpигинала.

Фонетическая полифония "фор-" достаточно прозрачна, и шутки от этого
варианта не страдают ни чуть. А вот аристрократизм пропадает.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 22:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 03 Июл 00 02:33
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Sergey!*

[*02.07.2000*] _*Sergey Lukianenko*_ сообщал _*Evgeny Novitsky*_:

 SL>     Я на всякий случай уточню еще разок, что о существовании некоего
 SL> израильского Лурье в то время, когда писал "Геном", успел давным-давно
 SL> забыть.

Значит память сработала автоматически, не осознанно. ;))

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 22:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 03 Июл 00 02:33
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Sergey!*

[*02.07.2000*] _*Sergey Lukianenko*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 SL>    Кстати, "Геном" тоже я писал. :)

:-) Я знаю, Сергей. Будь иначе - я бы так безутешно не сокрушался.
Я имел в виду очевидный самоповтор. Врочем, это святое авторское право.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 02 Июл 00 23:37
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 03 Июл 00 03:17
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Как поживаете, Anna ?

 Воскресенье Июль 02 2000 22:25 перехвачено сообщение:  Anna Hodosh ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 AH> персонаж. Причем тот персонаж - Изабелла Каль - которому по профессии
 AH> положено разбираться в людях вообще и в людях "опасных профессий" - в

   Мне показалось, может быть ошибочно, что тебя эта характеристика тоже "не
впечатляет". :) А Каль... ну, простим ей излишнюю самоуверенность и
пренебрежение к окружающим. В конце концов, она за них и поплатилась.

> [...]
 AH> и личные знакомства с представителями многих иных рас.
 AH> Или у парня из "Тени снов" (имени не помню точно...) все это было?

    Нет, не было. Но и рядовым обывателем Алексей не был. Если мне не изменяет
память, все сходились на том, что он человек талантливый (во многом!), но жутко
невезучий. Скажем так - не имеющий четкой цели в жизни. И поэтому не
преуспевший: ни в поисках "жемчужин", ни в искусстве, и, даже, не сумевший
завербоваться в армию.
    Хотя возможно, в своем письме я несколько неверно сделал акцент на
"_не_повезло_". Правильнее будет сказать "те, кто _не_смог_ или _не_захотел_".

> [...]
 AH> принципиально по-иному, чем здесь, у нас, - тогда вы правы.
 AH> Впрочем, поймите меня верно - это не попытка спора, а лишь мысли

    Хм. Да законы везде одни. Но слово "везет" придумано не зря, и даже в
РПГ-шные игры не зря введено понятие удачи. Хотя главное, конечно, в самом
человеке. В случае с Алексеем из "Теней снов" - ему не хватило упорства стать
кем-то вроде Кея Дача. И это, в общем-то, не беда (без всякой иронии).

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 02 Июл 00 23:51
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 03 Июл 00 03:17
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Июль 02 2000 22:02 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> Sergey Lukianenko:

 AB> Значит память сработала автоматически, не осознанно. ;))

   С какой бы стати она так сработала, интересно? :) Hамечая состав экипажа я
еще не представлял, кто именно будет убийцей. Это раз. Агент-убийца был вовсе не
Полем Лурье, тот был лишь его первой невинной жертвой. Это два.
   Ну а выуживать "версии" из Сети - занятие забавное, но не слишком
приближающее к истине.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 02 Июл 00 23:56
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 03 Июл 00 03:17
 Subj : Бyджолд
Как поживаете, Alexander ?

 Воскресенье Июль 02 2000 22:16 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> Sergey Lukianenko:

 AB> :-) Я знаю, Сергей. Будь иначе - я бы так безутешно не сокрушался.
 AB> Я имел в виду очевидный самоповтор. Врочем, это святое авторское
 AB> право.

    Хм. Что общего между мирной сельскохозяйственной планетой отставных военных,
где обитала Ванда Каховски и планетой, стремящейся распространить свою идеологию
на всю галактику, откуда родом Джанет Руэло?
    Нет, я не против самых неожиданных параллелей. Но на мой взгляд различий
куда больше чем сходства.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 03 Июл 00 01:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 03 Июл 00 05:58
> [...]

 SL>    С какой бы стати она так сработала, интересно? :) Hамечая состав
 SL> экипажа я еще не представлял, кто именно будет убийцей.

Ха! Я так и думал.

 SL> Это раз. Агент-убийца был вовсе не Полем Лурье, тот был лишь его
 SL> первой невинной жертвой. Это два.

Да это-то понятно, бо черным по белому написано.
Но, поскольку натоящего Лурье в романе не было, идентифицируем
коварного убийцу-провокатора этим именем. (Надо же его как-то называть.)

 SL>    Ну а выуживать "версии" из Сети - занятие забавное, но не слишком
 SL> приближающее к истине.

А сами вы, Сергей, никогда не дадите ни подтверждений, ни опровержений. ;)
   С уважением, _*Alexander*_. [/03.07.2000/]

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 03 Июл 00 01:17
> [...]

 SL> Руэло?
 SL>     Нет, я не против самых неожиданных параллелей. Но на мой взгляд

Я сравнивал не планету с планетой, а планету Эбен с самой Каховски,
а объединяет их, с моей точки зрения, одно предназначение - истребление чужих.

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 03 Июл 00 01:44
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Бyджолд
Hello honorable Alexander!

02 июля 2000 года в 10:20 Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:

 AB> Не понял. Геном вышел в свет после этой статьи,

До, и изрядно до.

 AB> Поль Лурье никак не мог "появится" отделно от самого романа.

Могу представить себе, что он этой статьей ответил на роман.
Все равно странно. Я же, вон, никаких статей не пишу и на свой счет
Поля Лурье вовсе не принимаю - почему ему надо принимать?

С уважением, Oleg                           03 июля 2000 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 03 Июл 00 01:47
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : проект "Перевдем Бyджолд заново!"
Hello honorable Anna!

01 июля 2000 года в 20:00 Anna Hodosh писала к Oleg Pol:

 AH> Демократия в таким вопросе - штука смешная, но я оптимистично
 AH> надеюсь на "коллективный разум"

 AH> Тогда сразу 2 вопроса: 1) какую книгу ты мог и хотел
 AH> бы "взять"? 2) какие у тебя есть оригиналы текстов?

2) никаких :(
1) Мог - не знаю, но очень хочу узнать; если бы у меня был выбор -
выбрал бы "Комарру".

С уважением, Oleg                           03 июля 2000 года

 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Пон 03 Июл 00 00:47
 To   : Andrew Kustov                                       Пон 03 Июл 00 05:58
 Subj : Лукьяненко - халявщик?

Сколько лет, сколько зим, Andrew!

 Выхожу я в Четверг Июнь 29 2000 17:05 из деритринитации, и слышу, как Andrew
Kustov радирует Mcsim Donskikh:

 AK>  А с чего ты решил, что про суперменов писать легче? Или ты думаешь,
 AK> что ХОРОШО писать про суперменов легче?
Нет, я согласен, ХОРОШО писать сложно в любом случае. Но при прочих равных...

    Спокойной плазмы, Andrew Kustov.
--- Reality is our Game ---
 * Origin: This Game Has No Name - It Will Never Be The Same (2:5030/1069.7)