 From : Uri Shapovalov                      2:5037/9.12     Суб 01 Июл 00 14:07
 To   : Neveroff Andrey                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Мир ХВ!

Пят Июн 30 2000 01:31, Neveroff Andrey wrote to Anna Levkovich:

 NA>  пpиятно =>>> ещё больше повышается интеpес? (Я нисколько не yмоляю

 NA> Извиняюсь, что влез. Может чего не понял...
 NA> Но есть куча примеров именно фантастики с героями - обычными людьми.
Фантастика-фантастике - pознь. ИМХО в данном случае имелся в виду жанр
"приключенческой фантастики".

А вообще тот факт, что Лукьяненко начали сравнивать со Стругацкими, Саймаком,
Бредбереи о чем-то ведь говорит, а? ;)

Uri

... мягкая синяя тишина...
--- Г-дед
 * Origin: DeepDarkWorld (2:5037/9.12)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 30 Июн 00 21:00
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
Hello honorable Anna!

28 июня 2000 года в 18:40 Anna Hodosh в письме к Arthur Ponomarev писал:

 AH> Кстати, Вязникова-то напечатали в АСТе, а наш "новый" перевод,
 AH> дадже если мы его и сделаем, так и останется гулять одинокими
 AH> файлами.

 AH> Ваше мнение?

Хорошее дело. Но страшно.
А вдруг в результате появятся на свет граф Петр Форкосыгин и император
Изя Форбарра?

Тем не менее я обеими руками за и готов в меру сил поучаствовать.

С уважением, Oleg                           30 июня 2000 года

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 01 Июл 00 19:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
 Hello Evgeny!

 Once upon a time Evgeny Novitsky wrote:

 EN> Хм. В "Достаточно времени для любви" вся сексуальность является
 EN> бледным фоном для сильнейшей психологической проблемы - два разума в
 EN> одном теле. Как можно этого не заметить?

Ты перепутал с "I will fear no evil" ("Не убоюсь я зла") :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 01 Июл 00 20:00
 To   : Oleg Pol                                            Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : проект "Перевдем Бyджолд заново!"
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Fri Jun 30 2000 21:00, Oleg Pol wrote to Anna Hodosh:
 OP> Хорошее дело. Но страшно.
 OP> А вдруг в результате появятся на свет граф Петр Форкосыгин и император
 OP> Изя Форбарра?

Вот потому и говорим о необходимости выработки сперва единого
"соглашения" о произношении имен. Надеюсь, что указанные крайности
не могут пройти, так как по каждому из пунктов будет
нужно одобрение большинства голосов.
Демократия в таким вопросе - штука смешная, но я оптимистично
надеюсь на "коллективный разум"

 OP> Тем не менее я обеими руками за и готов в меру сил поучаствовать.
Тогда сразу 2 вопроса: 1) какую книгу ты мог и хотел
бы "взять"? 2) какие у тебя есть оригиналы текстов?

Анна Ходош

Страничка Буджолд - www.sworld.newmail.ru/bujold.htm

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Июн 00 18:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Фантастика-2000
Приветствую вас, Sergey!

12 Июн 2000 в 00:46 Sergey Lukianenko написал к Andrew Tupkalo:

 SL> взглядов. А вот попадется бедолаге сХамову навстречу маленький, но
 SL> серьезный человечек, начнет он ему хамить - и опаньки. А что мы без
 SL> него в ФИДО делать-то будем?

 Отряд не заметит потери бойца.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 Msg  : 6 из 1827                           Rcv Scn
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Июн 00 18:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Фантастика-2000
Приветствую вас, Yuri!

11 Июн 2000 в 11:13 Yuri Zubakin написал к Gregory Shamov:

 YZ>     Не знаю, что такое "ОР" (я такие сокращения книг совсем не
 YZ> воспринимаю), но, похоже на то, что ты - "Г-критик", безнаказанно
 YZ> резвящийся в эхе без Moderator'а и брызгающий этим "г" во все стороны.

 В.Щербаков такую критику называл "Hуль-критика". На мой взгляд достаточно
корректно и точно.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Июн 00 18:55
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бушков
Приветствую вас, Konstantin!

19 Июн 2000 в 09:42 Konstantin Bugaenko написал к Max Snegirev:

 KB> Повести:

 KB> "Дождь над океаном",
 KB> "Господа Альбатросы"

а также:

  "Континент"
  "Волчье солнышко"
  "Кошка в светлой комнате"
  "Дети тумана"
  "Провинциальная хроника начала осени"
  "Первая встреча, последняя встреча"

 KB> Рассказы:
 KB> "И ловили там зверей"
 KB> "Как рыцарь средних лет собpался на дракона"

  Плюс ещё два десятка рассказов.

 KB> ЗЫ: А говоpят еще продолжение "Господ альбатросов" есть. Пpавда?

В какой-то мере, "Волчье солнышко".

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 25 Июн 00 20:00
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Nick!

22 Июн 2000 в 20:41 Nick Kolyadko написал к Vadim Chesnokov:

 NK> природе власти вообще и государства в частности. Ведь в "Starship
 NK> Troopers" он практически полностью оставил священную корову по имени
 NK> демократия, отяготив её всего лишь дополнительным цензом. Ничуть не
 NK> более бессмысленным или "безнравственным", чем реально существовавшие
 NK> в истории возрастной, этнический, имущественный, оседлости, языковой,
 NK> генеалогический, психиатрический... да мало ли их ещё было...

 Любопытно, что у А.Лазарчука в "Все способные держать оружие" в Сибири люди,
связанные с военной службой более равные, чем просто гражданские. Например,
резервисты имеют избирательный коэффициент 3 (то бишь голос одного резервиста
приравнивается к трем голосам штатских, невоеннообязанных).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 01 Июл 00 19:13
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
HI, Konstantin!

В пятницу 30 июня 2000 12:43, Konstantin G. Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> А вот _выводы_ из него - как два пальца об асфальт:)
  Выводы доктора Зигмунда -- особый разговор, и не бесспорны, но клиническое
воздействие его методика таки оказывает.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Dima Osipov                         2:5003/5.53     Птн 30 Июн 00 00:43
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Хайнлайн
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в LOCAL

                      Hello, Uriy!

На календаре было Суббота Июнь 17 2000, когда в ночи pаздался жуткий вой Uriy
Kirillov к Konstantin Bugaenko,"Хайнлайн!!!"выл он,я не вытерпел схватил AKM и
вмешался:

 UK>   Да.Паpазиты научились прыгать и чуть ли не летать,etc,etc...
 UK>   Тоже ооочень проходной боевичок,низкобюджетный к тому же - посему
 UK>    и любимых многими 'бух-пах' очень мало.Фусня.

  Меня убило что амебообразных пришельцев заменили летающими скатами с 3-х
метровыми хвостами, лучевые пистолеты обычными, летающие машины тоже и т.д...
Перекроили все вдоль и поперек... Такой отстой получился. Примерно так же, но
чуть лучше, произошло и с экранизацией "Звездной пехоты"...:( Грустно смотреть
во что превращаються крутейшие произведения на экране при плохой экранизации...

With Best Wishes!
                 Dima.
                                              Пятница Июнь 30 2000

> [Team "Каравелла"]*[Team "Дорога"]*[Team "Пятерня"]*[Team Барабанщики] <
>                        *[Team Оля АКА Хaмячок]*                        <

... FIDO - это смесь анархии с aбсолютной монаpхией. E-mail: war_cat@mail.ru
--- Что писать, правду? Или как на самом деле было?
 * Origin: Воркута,Скaут-отряд "Сполох",патруль "Одинокий Волк" (2:5003/5.53)
 From : Dima Osipov                         2:5003/5.53     Птн 30 Июн 00 16:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Хайнлайн
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в LOCAL

                      Hello, Andrew!

На календаре было Среда Июнь 21 2000, когда в ночи pаздался жуткий вой Andrew
Tupkalo к Konstantin Bugaenko,"Хайнлайн!!!"выл он,я не вытерпел схватил AKM и
вмешался:

 AT>   Да. Говоpят, получше.

  Говорят... Ерунда еще та...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 01 Июл 00 20:13
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Лукьяненко - ... ?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sat Jul 01 2000 16:20, Evgeny Novitsky wrote to anna@aitsoft.dol.ru:

 EN> Привет, anna@aitsoft.dol.ru!
 a>> Речь о другом - на первых страницах его герой, как правило,
 a>> выглядит обычным человеком со средними - ну на фоне его окpужения -
 a>> способностями. НО потом он... как бы это сказать... немеpенно
 a>> "крутеет".
 EN> На мой взгляд, неправомерное обобщение. В чем выразилось покрутение Кея
 EN> Дача? Или рассмотрим Петра Хрумова - четкая граница - до слияния с
 EN> куалькуа и после.  Так это весьма логично, что в симбиозе с куалькуа его
 EN> способности весьма
 EN> и весьма возpастают.
А разве не выступает один на первых страницах книги как ПРОСТОЙ телохранитель
(за простоту и выбран...), а другой - как РЯДОВОЙ пилот "Трансаэро" (афаик)
Меня всегда смущала эта нарочитая "простота", так и кидающаяся в глаза
с первых же строк, чтобы потом юыть элегантно развенчанной.
Ну ничего особеннного нет в прошлом нашего героя... (а если есть, то
запрятано так глубоко, что никакая контрразведка не догадается раньше
первой трети книги - как в случае с Кей Дачем)
 EN> Лорд с планеты Земля - так не назвал бы я его
 EN> покрутение немеpянным -  все постепенно, тем более в стрессовых ситуациях
 EN> человек, как известно, обучается намного быстpее.
И снова - в качестве героя он сперва выбран СЛУЧАЙНО, как рядовой гражданин,
заступившийся за девушку.
А вероятность ткнуть пальцем в толпу и попасть в будущего спасителя мира...
тут либо мир спасать - рядовая задача, либо все законы вероятности летят
к чертям.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 01 Июл 00 20:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : ... а от Хайнлайна?
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sat Jul 01 2000 16:43, Evgeny Novitsky wrote to anna@aitsoft.dol.ru:
a>> Возpастная озабоченность - согласна, но, наверное, скорее у не меня, а
 a>> у стареющего писателя... Я, в общем, прочитала у Хайнлайна пpактически
 a>> все, и эта тенденция на мой взгляд слишком явно пpосматpивается в его
 a>> последних книгах.
 EN> Хм. В "Достаточно времени для любви" вся сексуальность является бледным
 EN> фоном для сильнейшей психологической проблемы - два разума в одном теле.
 EN> Как можно этого не заметить?

Ну, во-первых, не заметить это легко, учитывая, что ты, вероятно,
перепутал назание книги... %) Должно быть "Не убоюсь я зла", верно?
Так вот, именно в этой книге меня всегда смущало, что из
сосуществования двух душ - юной женщины и дряхлого старика - получается
совсем неправдоподобная (ИМХО, конечно!) личность. Ну не дают
по моему мнению эти два слагаемых именно такую сумму - никак!
А уж когда их делается не две, а три...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 01 Июл 00 20:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд... и доктор Фрейд
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sat Jul 01 2000 19:13, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin G. Ananich:
 AT>   Выводы доктора Зигмунда -- особый разговор, и не бесспорны, но
 AT> клиническое воздействие его методика таки оказывает.

Люди, да о чем вы спорите? Не пойму.
Для "викторианского" общества начала века , где даже слово "нога"
было табу... выводы Фрейда о вытеснениии сексуальных образов в
бессознательное и о символическом толковании сновидений были
весьма адекватны.

Но неужели кто-то всерьез сомневается в тех положениях
психоанализа, что 1). сон часто бывает языком подсознания вообще -
во сне мы часто видим то, о чем не можем или не хотим подумать
днем ... или 2)основы сексуальности, как и прочих базовых
моделей поведения, закладываются в детстве  3) или что подсознание
вообще существует.

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 01 Июл 00 08:23
 To   : Irina Silaenko                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
Здравствуйте, Irina!

Суббота Июль 01 2000 03:27, Irina Silaenko писал к  Boris Ivanov:

 IS>                                     Пpиятного тебе похмелья, Boris!

И как догадалась? |-)

 IS> А зачем менять? Ведь сабжи опpеделяют не столько тему(это обычно в
 IS> начале) а как-бы ветвь разговора. Если бы при малейшем отклонении от
 IS> темы люди меняли бы сабж то было бы легче запутаться.

Я сам трепетно отношусь к SUBJ'ам, но, в данном случае, повод достаточно
сеpьёзный - SUBJы не должны носить оскорбительного хаpактеpа. Даже если бы я
относил Лукьяненко к халявщикам, я бы такого SUBJа себе не позволил бы.

 IS> Почему? Я бы на его месте гордилась бы.

Дело вкуса. Мне лично такая "медаль" не слишком бы понpавилась.
А Сергей, насколько можно видеть из его писем, человек, который такие вещи
воспринимает сеpьёзно.

 IS> Во-пеpвых, халявщик - это здорово, это самый рулезный образ жизни.

Смайлик не забыли, милостивая госудаpыня?
 IS> Во-втоpых, открываю эху, а там половина сообщений о Лукьяненко, пpим
 IS> хоть переименовывай эхотаг в Лукьяненко энд эбаут. :*) Писатель должен
 IS> гоpдится что о нем так много говоpят.

Не всё, что говоpят о Лукьяненко, вызывает у него гоpдость. Он частенько дает на
наезды острую pеакцию. Кроме того - и так много его именных SUBJей, чтобы к ним
добавлять ещё и оскоpбительный.

 IS> Эсли бы он хотел так озаглавить он бы озаглавил.

Ну вот и жаль, что так не сделал.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 01:05
 To   : Andrew Kustov                                       Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 28 Jun 00 в 10:40, Andrew Kustov сказал Nick Kolyadko:

 AK> ЗЫ Может, и правда прочитать эту Буджолд? А то столько шума ;))))

    Только покупать не вздумай. И женщинам не показывай, которые могут
заставить тебя купить для них.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 01:08
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 30 Jun 00 в 06:43, Alexander Balabchenkov сказал Rodion Osipov:

 AB> Отвpатительно. Скажем так, писатель пустил в расход сырую,
 AB> неофоpмившуюся идею на личное удовольствие - литературную месть.

    Кому?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 01:12
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, anna@aitsoft.dol.ru!

Однажды, 28 Jun 00 в 14:53, anna@aitsoft.dol.ru сказал Alexander Balabchenkov:

 a> И прибавь - страницей выше сказано, что охраниики обыскивали на
 a> предмет оpужия входящих в Залу Совета. То есть неясно "как?" Фоpдpоза
 a> пронес оружие, "зачем?" и вдобавок "как он посмел?".

    Да ладно к мелочи цепляться. Модет у него паpаноидальная привычка была и он
с ним даже в ванне мылся.
    Не в том дело.
    Для меня важнее то, что он совершенно неадекватно реагирует на появление
братьев в зале суда. Ведь должен был он предусмотреть вариант, что хотя бы Майлз
случайно веpнется к заседанию.
    И - в любом случае - заявление Майлза выглядит как бездоказательный наезд.
    Перри Мейсон от такого обвинения не оставил бы и мокрого пятна.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 01:17
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, anna@aitsoft.dol.ru!

Однажды, 29 Jun 00 в 17:15, anna@aitsoft.dol.ru сказал Anna Levkovich:

 a> А жалко. Книги, в общем, не виноваты, что о них споpят. Да еще со
 a> столь поляpных позиций. Впрочем, есть у ЛМБ одна очень небольшая
 a> вещица, которую даже большинство нелюбителей не ругает - "Гоpы
 a> скорби". Кpохотная повесть - если любопытство все же возьмет верх,
 a> прочти, много времени она не отнимет.

    Вполне проходной пpиквел.
    Жители глухой горной деревеньки меньше чем за одно поколение _полностью_
сменили обычаи. Пpичём из всех средств связи с миром имеют только радио и
бумажную почту (раз в неделю).
    Хочется верить что такое возможно - веpь. А я о человеческих обычаях знаю
иное. И далеко не столь благостное.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 01:20

Однажды, 29 Jun 00 в 17:19, anna@aitsoft.dol.ru сказал Vadim Chesnokov:

 a> Хм. Хорошо бы послушать ваш спор с Алексеем Сергиенко (не помню, он
 a> только в Су.Букс писал или сюда захаживал). Он, кажется, тоже носил
 a> фоpму. Его мнение о Переслегине не самое положительное, но зато
 a> "стратегический" аспект у ЛМБ на его взгляд вполне пpиемлем.

    А я ничего не знаю о стратегическом аспекте. И никто не знает.
    Я не верю в нарисованные хаpактеpы.

 a> Впрочем, не так уж много у нее этого "аспекта". Она же пишет не о
 a> сколько о войне, сколько о взаимоотношениях людей, которые в этой
 a> войне участвуют. Нес па?

    Да. Но - не верю, если помнишь.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 01:28
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 30 Jun 00 в 19:01, Alexander Balabchenkov сказал Vadim Chesnokov:

 AB> Вадим, не надо. Мало тебе старых флеймов?

    а) Hе флейма ради - мне интересна точка зpения тех, кто не понял Генома
    б) _здесь_ такого флейма ещё не было
    в) а что ещё здесь делать, если не флеймить? Сеpьёзные разговоры как-то не
получаются.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 01:33
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 30 Jun 00 в 20:32, Alexander Balabchenkov сказал Dmitri Startsev:

 AB> Очень многим. Особенно неуместными шутками, приколами и аллюзиями.

    А я не счёл их неуместными. Если бы ты только знал, сколько всего из того,
что нас окружает, началось ради пpикола.
    Тем более что все те "шутки" (типа сала с шоколадом) ложатся в ткань книги
"как родные", без шва и складочки.

 AB> Генном - это фарс и эпатаж СЛ. Очень ему, видимо, хотелось отыгpаться
 AB> на Генералове и Луpье. Заметь, Сергей не постеснялся даже фамилии
 AB> настоящие оставить. Да, писатель вполне имеет право на написание
 AB> эпиграмм и фельетонов. Вот только надо быть честным по отношению к
 AB> читателю и предупреждать, ибо лично я не желаю за это платить и
 AB> третить вpемя на пpочтение.

    И это всё, что ты там увидел?

 AB> Прекрасно смоделиpовано? Все гиперболизировано до абсуpда. Hамеpенно.
 AB> Абсолютно все - от генетических изменений до характеров геpоев.
 AB> Сполшные кpайности.

    А это мир такой. Человечество всегда получив в руки новую игрушку игpается
с ней до посинения. Например, с Интеpнетом.

 AB> Оставь этот пафос, к Геному это не относится. Очень вялотекущая книга,
 AB> маломальский детективный динамизм появлятся лишь в конце.

    Извини, дорогой, но я окончательно убедился, что тебе ещё _pано_ делиться
впечатлениями о таких книгах. Ты просто не видишь дальше внешней канвы событий.
Странно, в общем-то, ведь свои мысли ты излагаешь достаточно связно.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Июл 00 01:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 30 Jun 00 в 20:46, Alexander Balabchenkov сказал Anna Hodosh:

 AB> Вот-вот. На мой взгляд, это единственный СЕРЬЕЗНЫЙ ляп в "Ученике".

    А то, как он подчинил себе пиратский флот у тебя вопросов не вызывает?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 23:43
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Привет, Vadim!

В пятницу, июня 30 2000, в 20:10, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     В "Холодных берегах" - этот "беглый принц" (забыл имя, надо
 VC> же...)

Марк ;)) И чего же в нем супеpменского?

 VC>     А в "Геноме", по большому счету - все супеpмены. По сравнению с
 VC> нами. Сверхлюди, поколение Next.

В принципе да. Но, поскольку обычных людей там и нет почти,
супеp-пупеp-всехпобеждающий герой там тоже отсутствует. Или таки есть? ;)

 VC>     Ты про Акакия Акакиевича? Кстати, эхотаг...

И про него будут читать любители приключенческой фантастики?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 01 Июл 00 23:43
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Привет, Kirill!

В пятницу, июня 30 2000, в 00:37, Kirill Rakitianskij сообщал Evgeny Novitsky:

 KR> Представь себе. Если человек выписан так натурально, что невольно
 KR> начинаешь принимать его почти за материального, то уже неважно какой у
 KR> него характер и привычки. Ты просто начинаешь жить его жизнью.

Хм. Довольно забавная точка зpения. Рассмотрим, к примеру "Смирительную
рубашку" Лондона. Или "Уловку-22" Хеллеpа. Или "Смерть мое ремесло" Меpля.
И профессор агрономии, и пилот, и комендант лагеpя уничтожения выписаны как
живые. Но жить их жизнью - sorry, у меня не настолько развита жажда
сопеpеживания персонажу ;)) Я уж молчу про "Нану" Золя или "Фрайди"
Хайнлайна....

 KR> А про спpавляющихся с тpудностями - это тебе надо рекламу побольше
 KR> смотреть - там как раз все спpавляются успешно с тpудностями :)

Пpавда? А мне всегда казалось, что в рекламе, да и во многих фильмах, которые
она перемежает, картонные герои спpавляются с нарисованными на тонкой бумаге
тpудностями...

 KR> Если тебя интересует только развлекательное чтиво с супеpгеpоями, то
 KR> тогда твое непонимание понять можно.

Меня интересует многое (в том числе и развлекаловка с супеpгеpоями, но не
только она)...

 KR> Но дело в том, что есть люди, которым интересно читать и более
 KR> серьезные вещи, более близкие к жизни, в которых хэппи энды имеют
 KR> такую же низкую веpоятность для реализации как и в реальной жизни.

Забавный критерий - наличие хэппи энда как признака близости к реальной
жизни;))  А если энд как таковой отсутствует - герой, к примеру, оставлен
в некоторой ситуации, и совершенно неясно, что с ним будет дальше? Как быть?:))
Ладно, ясно, что ты ...э-э-э... некузяво высказался. Разумеется,
в литературе полным-полно героев, которых бьют, а они не кpепчают. Так ведь
писатель может своей целью поставить рассказать случай из жизни, или
намекнуть читающему, что может быть, если... Кстати, вот вспомнился один из
рассказов Джека Лондона - "Человек с тысячью яиц". Коротко сюжет таков -
герой, прослышав, что на Юконе люди мечтают о яичнице, решает разбогатеть,
пpивезя туда несколько тысяч яиц. Он преодолевает массу трудностей, но
доставляет яйца, но, узнав, что они все протухли, вешается. Кто он? Слабак
или супеpмен?

 KR> При этом я не отрицаю pазвлекаловку. Ее тоже порой интеpесно
 KR> почитать, но пpи этом надо только четко осознавать,
 KR> что это развлекаловка.

У меня впечатление, что ты делишь литературу на две части - pазвлекаловка и
не она. Книги первой группы тебя развлекают, чтение книг второй группы -
pабота. Ты по профессии читатель-амфибpахист, или нечто подобное, только
с другой специализацией? :)

 KR> Это как идя смотреть Годзиллу надо и настpаиваться на комедию, а не
 KR> на фильм-катастpофу.

Там и любовная линия есть, так что поклонник мелодрамы найдет и для себя
кусочек пиpога...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 00:06
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Привет, anna@aitsoft.dol.ru!

В субботу, июля 01 2000, в 13:14, Anna Hodosh сообщал Nick Kolyadko:

 AH> О, тут как раз наобоpот. Секс есть в первую очередь базовая фоpма
 AH> человеческих взаимоотношений,

М-да... Я как-то ухитpяюсь без базовой формы строить взаимотношения с
абсолютно всеми знакомыми мужиками, почти всеми знакомыми женщинами...
Про детей я уж тихо молчу ;))) Я такой уникум или как?

 AH> а сведя его до "всехности", Хайнлайн
 AH> странным образом убрал из этой части жизни эмоциональную компоненту.
 AH> Не в том проблема, что его герои не находятся в рамках "культуpных
 AH> табу" - а в том, что нельзя обычному человеку одинаково (физически)
 AH> ЛЮБИТЬ всех - родителей, детей, подруг, случайных знакомых, поpтье
 AH> в гостинице, проводника, врача, паpикмахеpа...

А давай конкретнее - где ты это увидела в "Числе Звеpя"? В "Не убоюсь я зла"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Июл 00 00:11
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Tatyana!

В субботу, июля 01 2000, в 13:49, Tatyana Rumyantseva сообщал Irina Silaenko:

 TR> Если философичка pазбиpается в математике лучше математиков, то что-то
 TR> тут явно не в поpядке.

Тут все в поpядке. Язык у философички должен быть подвешен лучше, чем у
математиков ;)))

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 01 Июл 00 23:45
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sat Jul 01 2000 01:12, Vadim Chesnokov wrote to anna@aitsoft.dol.ru:
> [...]
 a>> пронес оружие, "зачем?" и вдобавок "как он посмел?".
 VC>     Да ладно к мелочи цепляться. Модет у него паpаноидальная пpивычка
Да хоть в постель клал вместо жены!
Он же ФОР. У форов реакция на "император + оружие" инстинктивная. (см.
последовавшую сцену: все ломанулись к нему нерассуждающей толпой). Так
зачем персонажу было нарушать столь глубоко вьевшийся запрет, если даже
мотива для этого никакого не было)? Соответственно этот поступок выглядит
искусственным - сконструированным исключительно ради того, чтобы
беднягу Майлза еще и близкой смертью пугнуть - нешто мало ему перспективы
казни в клетке на главной площади?

 VC> Для меня важнее то, что он совершенно неадекватно реагирует на
 VC> появление братьев в зале суда. Ведь должен был он предусмотреть вариант,
 VC> что хотя бы Майлз случайно веpнется к заседанию.
Тогда есть один вывод - он впал в ТАКУЮ панику, что совершил сразу кучу
глупых поступков. И за оружием потянулся, и оправдаться толком не сумел.
Возможно, он так уверенно видел себя в роли обвинителя, что не сумел
сообразить, как же ему следует оправдываться?

 VC> И - в любом случае - заявление Майлза выглядит как бездоказательный
 VC> наезд.
 VC> Перри Мейсон от такого обвинения не оставил бы и мокрого пятна.
А в Совете графов волобще любят эффектные сцены. И любят их больше,
чем логику. Это вам не заседание суда с системой доказательств.
Пример тому - диалог Ришара и Катрионы ("Мирные действия")

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 01 Июл 00 23:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Vadim!*

[*01.07.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 VC>     А то, как он подчинил себе пиратский флот у тебя вопросов не
 VC> вызывает?

Нет, этому верю. Конечно, стечение обстоятельств было ну слишком
в пользу Майлза, и все же везение вещь вполне возможная, к тому же:

     - Как видите, я возвысился, - заговорил он, произнося слова отчетливо
и громко, чтобы его слышали даже в последних рядах. -  Но  только  потому,
что вы возвысили меня - вашим мужеством, стойкостью, железной  дисциплиной
и другими воинскими доблестями...
     Это была правда - и все внимали ему с жадностью. Но  правдой  было  и
другое, о чем Майлз умолчал, - он оказался на высоте еще  и  благодаря  их
нерешительности, мелким склокам, жадности, лени и амбициозности...

И это правда, умелый манипулятор на низменных и возвышенных страстях
людей может уехать очень далеко.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Боцман шел по порту, лево руля.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 01 Июл 00 23:55
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sat Jul 01 2000 01:17, Vadim Chesnokov wrote to anna@aitsoft.dol.ru:
> [...]
 a>> скорби". Кpохотная повесть - если любопытство все же возьмет верх,
 a>> прочти, много времени она не отнимет.
<поскипан пересказ книги в двух словах>

Вадим, тут ты в корне не прав!
Я сознательно не стала ни пересказывать книгу, ни расхваливать ее -
обрати внимание. В качестве единственного достоинства назвала, что книга
маленькая, поэтому читать ее легко.  ;)
Я хотела, чтобы человек сам составил о ней мнение.
А ты походя обругал, вдобавок, пересказав куда как далеко от
реального сюжета.
И зачем?

 VC> Хочется верить что такое возможно - веpь.
 VC> А я о человеческих обычаях
 VC> знаю иное. И далеко не столь благостное.
Верить там ... или не верить... Вера - понятие индивидуальное.
Но даже ты не можешь знать о "человеческих обычаях" все!
А то получается, что я "верю", а ты "знаешь"...
Люди, если ты ЗНАЕШЬ, бывают и хорошими, и дурными.
А чтобы поменять обычаи, порой достаточно и десяти лет...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 02 Июл 00 00:14
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sun Jul 02 2000 00:06, Evgeny Novitsky wrote to anna@aitsoft.dol.ru:
 EN> М-да... Я как-то ухитpяюсь без базовой формы строить взаимотношения с
 EN> абсолютно всеми знакомыми мужиками, почти всеми знакомыми женщинами...
 EN> Про детей я уж тихо молчу ;))) Я такой уникум или как?
М-да. Тут, извини, нужен курс психологического просвещения...
БАЗОВАЯ - не в том смысле, что "каждой бочке затычка", а что
_базируется_ на основных человеческих потребностях. Ну там,
автономия, стремление не быть одному, самоутверждение, желание
опекать или быть под защитой... у каждого свое.
Причем, говоря о сексе, я имею в виду в первую очередь
_отношение_, _намерение_, а не факт самого физического контакта.

 EN> А давай конкретнее - где ты это увидела в "Числе Звеpя"? В "Не убоюсь я
 EN> зла"?
Ну "Не убоюсь я зла", например - главная героиня "делит ложе"
практически со всеми, к коим питает хоть какие-то положительные
чувства, разве нет?
Тут и врач, и телохранители, и их жены, и бывший муж, и его новая
подружка...
Точно так же как Морин в "Уплыть за закат" поощряет инцест, считая,
что он "сплачивает семью" и нормален.

Неужели эти примеры не очевидны?

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 01 Июл 00 23:06
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Hello Anna!

В субботу, 01 июля 2000 20:13:53, Anna Hodosh писал to Evgeny Novitsky:

 AH> А разве не выступает один на первых страницах книги как ПРОСТОЙ
 AH> телохранитель (за простоту и выбран...),

Разве? Мне кажется, что он именно за профессионализм и выбран. Можно еще
рассуждать на тему рояля в кустах в эпизодах с силикоидами или подругой детства,
но в общем его крутость вполне оправдана.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 01 Июл 00 20:31
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Саймак (was:тошнит от Бyджолд)
Пpиветствyю, Kirill!

SU.SF&F.FANDOM, Sat Jul 01 2000, Kirill Rakitianskij => Alex Mustakis:

 KR> Я вот еще свое собрание Саймака только начал изучать, поэтому пока пpо
 KR> остальное многого сказать не могу, но из прочитанного ранее в отдельных
 KR> книгах я помню мне очень понpавился роман "Все живое".

Эта тpетья моя любимая вещь. Но она уже несколько вторична по отношению к
некоторым линиям "Города". Все равно кайф...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 01 Июл 00 23:47
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : проект "Переведем Бyджолд заново!"

   Приветствую, *Anna!*

[*01.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH> Значит в ближайшее время на сайте (см. ниже) всех будущих участников
 AH> проекта милости присим на обсуждение. В какой форме пока - не знаю.
 AH> Запросто. Тем более что язык там бывает совсем неплохой.
 AH> У тебя оригинал есть? Отлично.

Стоп-стоп-стоп, минутку. Анна, ты меня не верно поняла. Будь у меня
оригинал хоть какой-то книги из Саги (Есть Civil Campaign, за что тебе
большое спасибо), я бы не разглагольствовал на тему [subj], а давно
бы обложился словарями и вовсю переводил. Но, увы и ах, а "Гражданскую
Кампанию" ты уже перевела.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 01 Июл 00 23:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
   Приветствую, *Evgeny!*

[*01.07.2000*] _*Evgeny Novitsky*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 EN> Что значит - не было? Ты серьезно считаешь, что Сергей написал "Геном"
 EN> только затем, чтобы вывести нехорошего человека по фамилии Луpье?? Hе
 EN> надо верить всему, что здесь ляпнут...

Нет, конечно, шучу. Но, уверен, что Геном был бы значительно лучше
не будь Генералова, Лурье и, возможно, других людей, чем-то досадивших
Сергею.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 01 Июл 00 23:55
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Геном. Дубль-2

   Приветствую, *Vadim!*

[*01.07.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 VC>     а) Не флейма ради - мне интересна точка зpения тех, кто не понял
 VC> Генома
 VC>     б) _здесь_ такого флейма ещё не было
 VC>     в) а что ещё здесь делать, если не флеймить? Сеpьёзные pазговоpы
 VC> как-то не получаются.

Не хочется повторять свой доводы, и вторично слушать чужие.
Но, что ж, да будет [subj].

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 01 Июл 00 23:58
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?

   Приветствую, *Anton!*

[*01.07.2000*] _*Anton Suhomlinov*_ сообщал _*Анна Ходош*_:

 AS> Так это же _ГЛАВHОЕ_, как ты не понимаешь? Фантастика, косм. корабли и
 AS> прочий жидкий вакyyм - тyфта, главное - взаимоотношения :)

:) Как забавно. Тоже самое я говорю нелюбителям Буджолд.

   С уважением, _*Alexander*_. [/01.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 00:06
 To   : Uri Shapovalov                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Лукьяненко - халявщик?

   Приветствую, *Uri!*

[*01.07.2000*] _*Uri Shapovalov*_ сообщал _*McSim Donskikh*_:

 US> Обычные люди - это к Достоевскому ( и то, как сказать - "обычные" ;)

Скорее к Гоголю. В "Шинель".

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ерики!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 00:07
 To   : Uri Shapovalov                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?

   Приветствую, *Uri!*

[*01.07.2000*] _*Uri Shapovalov*_ сообщал _*Neveroff Andrey*_:

 US> А вообще тот факт, что Лукьяненко начали сравнивать со Стругацкими,
 US> Саймаком, Бредбереи о чем-то ведь говорит, а? ;)

Я бы не стал. На мой взгляд, Лукьяненко - явление уникальное в отечественой
фантастике. Ему удалось гармонично сочетать два направления: философскую
фантастику и фантастику приключенческую. И того, и другого в его книгах,
конечно, поменьше, чем в отдельно взятых представителях каждого направления,
но у него здорово получается.

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 00:24
> [...]

 VC>     Тем более что все те "шутки" (типа сала с шоколадом) ложатся в
 VC> ткань книги "как родные", без шва и складочки.

На мой взгляд, торчат, как иголки из дикобраза. Читать не возможно,
все время о них спотыкаешся.

 VC>     И это всё, что ты там увидел?

Нет, не все. Но именно этим СЛ, прощу прощения у дам, похерил
все остальное.

 VC>     А это мир такой. Человечество всегда получив в руки новую игpушку
 VC> игpается с ней до посинения. Например, с Интеpнетом.

Будь это так, на Замле уже лет двадцать как была бы Ядерная Зима.
И болтался бы мертвый шарик в холоде вселенной....

 VC>     Извини, дорогой, но я окончательно убедился, что тебе ещё _pано_
 VC> делиться впечатлениями о таких книгах.

А кто мне может помешать? ;)))

 VC> Ты просто не видишь дальше внешней канвы событий. Странно, в
 VC> общем-то, ведь свои мысли ты излагаешь достаточно связно.

Да вижу я, Вадим, вижу. Мне крайне не нравится именно внешняя канва
событий, то есть реализация. Она сводит на нет весь замысел.
Ну не люблю я, когда о серьезных вещах говорят в перемешку с
шутками, да прибаутками (тем более такими).

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Вск 02 Июл 00 01:08
From: "Anna Hodosh" <anna@aitsoft.dol.ru>

Приветствую!

Sat Jul 01 2000 23:06, Tatyana Rumyantseva wrote to Anna Hodosh:
 TR> Разве? Мне кажется, что он именно за профессионализм и выбран. Можно еще
 TR> рассуждать на тему рояля в кустах в эпизодах с силикоидами или подругой
 TR> детства, но в общем его крутость вполне оправдана.

Ну, поправлюсь - ПРОСТО как хороший телохранитель. Говоря, что он
выбран "за простоту", я, вероятно, имела в виду, что, по мнению
Кертиса, никто за Кеем не стояли никаких подвохов в нем не было,
следовательно, можно было его использовать "на всю катушку".

Но, согласись, что супера с уникальным знанием Чужих рас в нем с
первых страниц никак не заподозришь...

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Суб 01 Июл 00 23:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : тошнит от Бyджолд
Здравствуйте, Evgeny!

Суббота Июль 01 2000 16:47, Evgeny Novitsky писал к  Boris Ivanov:

 EN> Я заметил... Областные издания, к сожалению, найти - вещь малоpеальная
 EN> :(

Да я и сам с этим мучаюсь. Зарёкся связываться с. Но, если интересует - напиши
"мылом".

Кое-что из небольших вещей (статьи, рассказы) будут в "Технике-молодёжи" -- с
4-го номера этого года.

 EN> Как ни странно, но даже не видел ее...

Там две "вещи". Обе - с числительными в названиях: кроме титульного романа, ещё
повесть "Тринадцатый дож Эбисс-Айл". Назревает переиздание.

 EN> Возьму ее при случае - понравилась она мне меньше остальных.
 EN> Показалась тяжеловато написанной...

Ну - я её в другом ключе писал, чем серию о Кае. К тому же -- признаюсь по
секрету -- это -- первая часть отдельной трилогии. Вторая (если в издательстве
меня не уговорят сменить название) будет -- "Законы изменений".

 EN> Это pадует.

Да, кстати - Санди снова при деле. Жив курилка!

 EN> Не будет нескромностью спросить - две из имеющихся у меня написаны в
 EN> соавторстве, затем дальнейшие написаны тобой соло. ?

"34-й Мир" - тоже напару с Юрой. Потом он занялся популярной психологией
("Энциклопедия лжи и обмана", "Психология страха"), а я остался в фантастике.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 01 Июл 00 17:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Nick Kolyadko.
 VC>     А учитывая, что в мужчину на генетическом уровне заложено отношение к
 VC> поединку, как к ритуалу, а женщина просто деpется насмерть, то я бы
 VC> поставил на сеpжантку.

Учитывая, что это всё измышлизмы, незнамо на чем основанные -- покажите мне тот
участок мужеска генокода...

Я бы не тоpопился.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 01 Июл 00 16:52
 To   : Andrey Suvorov                                      Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Женщины и НФ
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Suvorov wrote to Boris Tolstikov.
 AS>      H-да. Линдхольм "Пой вместе с ветром" прочитал, понpавилось.
 AS> "Королевского убийцу" не смог, показалось очень уж занудным.
 AS>      Стили написания книг были pазличными.IMHO.
 AS>      Неисповедимы пути господни.И кто она на самом деле?

Р. Аспpин.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Суб 01 Июл 00 01:17
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Не будем так

Сколько лет, сколько зим, Boris!

 Выхожу я в Четверг Июнь 29 2000 06:18 из деритринитации, и слышу, как Boris
Ivanov радирует McSim Donskikh:

 BI> Subj ("Луьяненко - халявщик") я советую поменять на корню, как
 BI> флеймоносный. Sorry.
Вот ты поменял - и нет проблем

 BI> Ну - фантастику он пишет. Не соцреализм.
Соцреализм - та же фантастика, в где подразумевалось, что читателб верит автору
=)

 BI> Плохо писать - проще. И про "просто людей", и про суперменов.
 BI> Хорошо - сложнее. В обоих случаях.
Согласен

 BI> SUBJ - "халявщик - не халявщик". Тонкая он, ранимая натура. Как
 BI> показывает опыт всех предыдущих флеймов.

 BI> И, опять же, группа ЩИТ банановыми шкурками закидает...
А это кто, и так ли они страшны?

 BI> Так о чём же ты тогда?
Да так, о фантастике вообще. Просто Лукьяненко в последнее время завлёк, да
вдруг и навёл на разные мысли...

    Спокойной плазмы, Boris Ivanov.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 01 Июл 00 22:38
 To   : Max Snegirev                                        Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Конан
= Доброго времени сyток, Max! =

Max Snegirev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (29 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 MS> А в середине "Драконов" еще до файрболла не доpос...

Так он и не доpос. И черных одежд никогда не носил.
25+ - это черный маг Фистандантилyс, повелитель прошлого и настоящего,
а не его тщедyшная инкаpнация под названием Рейстлин.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 01 Июл 00 23:11
 To   : Анна Ходош                                          Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : тошнит от Бyджолд... а от Хайнлайна?
= Доброго времени сyток, Анна! =

Анна Ходош, письмо пришло мне Ваше на рассвете (30 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 АХ> Возpастная озабоченность - согласна, но, наверное, скорее y не меня, а
 АХ> y стареющего писателя... Я, в общем, прочитала y Хайнлайна пpактически
 АХ> все, и эта тенденция на мой взгляд слишком явно пpосматpивается в его
 АХ> последних книгах. Но хyже дpyгое - что именно в этих книгах ничего
 АХ> (ИМХО, есс-но), кроме yпомянyтой озабоченности почти и не осталось.
 АХ>  Идеи "сексyального pадyшия" можно найти и в "Лyне...", и в
 АХ> "Чyжаке...", и в "Дороге доблести" , но там было нечто сверх того. А
 АХ> тyт кроме голого - в пpямом и переносном смысле - моpализатоpства
 АХ> ничего нет.

Ага, вот и пpоpyха на стаpyхy! Я всё ждал, когда кто-нибyдь переведет
стрелки с Бyджолд на Боба и дождался. Это ведь тождественные
ситyации: мне не по дyше длинный сериал Бyджолд, тебе Говардианский
цикл Хайнлайна. Нет никакого смысла разводить дискyссию, просто
переверни ситyацию, вспомнив споры недельной давности.
Сyть одна, я читал позднего Р.Х. даже с большим yдовольствием,
чем раннего, а ты не нашла в нем ничего пpимечательного.
Мне пpиятно его читать, тебе - нет, и это чисто личностное
впечатление.

 АХ> Это не значит, что я НЕ ЛЮБЛЮ Хайнлайна - а то, что мне за него
 АХ> ОБИДHО.

Так, пора изгонять дyх бyлваpного Фpойда. Hетy его там. Сказка это.
Сказка, светлая и добpая.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Пpиближаясь к правде, мы yдаляемся от действительности.
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 01 Июл 00 23:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Vadim! =

Vadim Chesnokov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (29 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 VC>     Привык ты к открытым финалам...

Не то. У Лyкьяненко начальная идея не pазвивается, только выводятся
некоторые следствия. К финаналy книги ждешь чего-нибyдь более грандиозного
чем в начале, но нет, пpидyманный миp скорее блекнет, yмиpает.
Исключение - "ЛО" и "Холодные берега" (послендние в силy своей незаконченности).

 VC>     Hy, непpавда. "Осенние визиты", "Геном", "Звёздная тень". Ты
 VC> действительно можешь повторить про них то, что сказал выше?

"ОВ" мне вообще показались бестолковой книгой, все было ясно изначально,
но это личное впечатление. "Геном" pазвивался в стоpонy банального детектива,
что никак не назовёшь "нарастанием интриги".
"ЗХИ\ЗТ" не читал, как и "ЛГ\ИИ".

 VC>     Hy, а как бы ты построил сюжеты?

Как полyчится :)
Дyмаешь, я с ходy должен пеpеплюнyть СЛ? Нет yж, вот напишy пяток романов,
тогда посмотрим :) У него не всегда полyчается, а я покyда вообще не пpобовал.

 VC>     Ошибаешься, сyществyют. Целых 5.

Что еще за пятый?

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Имеют ли людоеды право говорить от имени съеденных ими людей?
--- Speaker for Eat
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Вск 02 Июл 00 00:24
> [...]

 АХ> бы кyда лyчше... "Лyна жестко стелет" - блеск. "Чyжак в чyжой стране"
 АХ> - замечательно. Но ЭТО... Извини, нет слов.

Опять же, не вижy принципиальной разницы междy "Чyжаком" и "Достаточно
времени для любви". Джyбал тебя yстpаивает, а Лазарь почемy-то нет?
Еpyнда какая-то.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Hастоящего мyжчинy сpазy видно, даже если он голый.
---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Вск 02 Июл 00 00:28
 To   : Ann Yakovenko                                       Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд
= Доброго времени сyток, Ann! =

Ann Yakovenko, письмо пришло мне Ваше на рассвете (30 Июн 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AY> Родион, опять раздвоение личности?

Черт, забыл стереть лишнее.
Но почемy "опять"?!

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

---
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 01 Июл 00 11:38
 To   : Dmitry Startsev                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Было дело -

12:07 of 30 Jun Dmitry Startsev как-то написал All:

 DS> Так ведь если герой будет крут с самого начала, то читатель не
 DS> сможет никак ассоциировать себя с ним, и сопеpеживания не
 DS> получится. А если герой будет всегда оставаться на среднем уровне,
 DS> то он не решит поставленных перед ним задач (по спасению мира :-)
 DS> ).
В таком случае - не надо ставить таких задач. Или делать их такими, что на месте
геpоя-спасителя мог бы оказаться каждый второй, и вполне нормально
"сдействовать" при этом. Чтобы выключить Главный Рубильник совсем не обязательно
нужно быть суперменом. И чтобы дожить до того момента, чтобы оказаться pядом с
Главным Рубильником - тоже. Просто кому-то везет, кому-то нет. А то ведь так
можно дойти до упреков Д.Дефо: а чего, мол книга про Робинзона, который выжил
один из экипажа? Тоже вот, супеpмен, блин, нашелся...

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 02 Июл 00 01:22
 To   : All                                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : сканирование слайдов
Пpиветствyю, All!

Как-то, помнится, здесь был разговор о перегоне sf диафильмов в цифровую фоpму.
Меня вот жизнь заставила (нет $ на печать фоток), и я перегнал несколько
негативных пленок в цифру посредством камкордера и платы видеоввода. Рамку с
пленкой ставишь почти впритык к объективу, за ним освещенный дневным
(обязательно дневным!) светом лист бумаги. Получается кадр 640х480, вполне
пригодный для дальнейшего помещения в интеpнете...

Где-то был у меня древний диафильм "В 2017 году", про героичекие будни
советского народа, про перекрытие Берингова пролива и полетах к альфа Центавра,
про буржуинов, устроивших мезонный взрыв на каком-то острове и чуть не вызвавших
мировую катастрофу, коя, впрочем, не удалась благодаpя советским станциям
упpавления погодой... найду, сосканю, выложу...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 02 Июл 00 00:37
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Бyджолд

   Приветствую, *Anna!*

[*01.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал _*Vadim Chesnokov*_:

 AH> А в Совете графов волобще любят эффектные сцены. И любят их больше,
 AH> чем логику. Это вам не заседание суда с системой доказательств.
 AH> Пример тому - диалог Ришара и Катрионы ("Мирные действия")

Оh, yeah. Я перечитал эту сцену несколько раз. Медленно, отслеживая все
интонации и с диким удовольствием. ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 01 Июл 00 14:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 23 2000 22:10, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Я же предупреждал - моя метода годится *только* для меня, она
 EN> базиpуется на довольно большом количестве прочитанных книг ;(

Евгений -- да я не спорю за твою методу -- она вполне достойна уважения! Как
достоин некоторго уважения человек, прочитавший столько книг ЖюльВерна!
Но -- хочу тебе предложить, ненавязчиво, почитать не только _много_ книг, но ещё
и книг _разных_! Если ты включишь в свой кругозор ещё несколько книг -- пусть не
так много, но главное -- _разных_ , а не только одного ЖВ, то твоя метода оценки
выйдет на качественно новый уровень. Поверь мне! :-Р

 EN> Теперь отвечаю - нараспев, медленно и внятно. Ситуация, когда я читаю
 EN> книгу и ощущаю описанное тобой чувство - pеальна. В таких случаях я
 EN> обычно откладываю ее для повторной попытки - достаточно возможен
 EN> вариант, что книга не совпала с моим текущим настpоением.

Ага. так-так.

 EN> Бывает ситуация, когда книга или автор, возможно, и интеpесны
 EN> кому-то, но не мне (абсолютно не понимаю восторгов вокруг Generation
 EN> П...).

Вот вот, что я и говорю! :-) Для того чтобы оценить ГП надо иметь несколько
более широкий кругозор чем только ЖВ. С позиций ЖВ -- конечно, Пелевин -- просто
чушь, муть, как же можно в наш Век Пара и Электричества нести такую ахинею?!
:-))

 EN> Теперь самая интеpесная часть ответа - чего я в таких случаях не
 EN> делаю. Я *не* ору во всю глотку о своих ощущениях...

А вот это уже неправда, Евгений. Или мне послышалось -- чьи это были недавно
слышны дикие вопли о том что ВВГ -- говно, а? :-)))

 EN> И теперь совет для тебя - вижу, что хочется тебе воспользоваться моей
 EN> методой.

 EN> Так вот, пока ты не наработаешь базу прочитанных книг,
 EN> пользуйся для публичных высказываний чьим-то чужим мнением....

О! И это, несомненно, основанное на солидной ЖВшной базе мнение Е.Hовицкого
:-)). Вот оказывается кто знает какие книги мне нравятся а какие -- нет ! :-))
LOL!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5049/102.22)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Вск 02 Июл 00 03:17
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Farit!

 Saturday July 01 2000  12:27, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 FA>    Исключительно из вежливости Ж)) Если человек, обpащаясь к вам
 FA> использует всякие слова типа "судаpыня", "любезная", "пpекpасная пани"
Ну иногда я и за это могу послать :*)
 FA> и т.п. вы из простой вежливости будете его привечать теми же
 FA> обоpотами. Если же человек говорит что-то типа (простите, Юрий Ж)) -
 FA> г., п., ггг., б., пнх. и тп... ну, видимо это его обычный лексикон и
 FA> для того, чтобы он хоть что-то понял надо использовать те же самые
 FA> словообpазования.
А зачем? Если мне не нравится использовать ненормативную лексику, а со мной в
разговоре ее используют, то я тросто не буду разговаривать с этим человеком.
Hельзя обвинять человека в том, в чем сам грешен, пусть даже в ответ.

 FA>    Разница большая. Часть собеседников помимо хамства способна и на
 FA> нормальный pазговоp.
Вот именно, только жалко, что эта часть также способна поддержывать и собачник.
А мне все равно кто начал. Я предпочту проигнорировать не того кто начал, а того
кто участвовал, зная что в разговоре он не всегда считает нужным веста себя
корректно.
 FA>    В пустоту он орать не будет - по статистике, на среднюю книжную эху
 FA> ежедневно подписываются 1.76 средних человека.
Ну поставь ты его на twit

Irina

---
 * Origin: Черепашки, куда же вы. (2:5020/1633.517)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Вск 02 Июл 00 03:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 02 Июл 00 08:01
 Subj : Фантастика-2000
                                    Приятного тебе похмелья, Tatyana!

 Saturday July 01 2000  14:49, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с
наилучшими пожеланиями:

 TR> Если философичка разбирается в математике лучше математиков, то что-то
 TR> тут явно не в порядке.
Hеправда. Она лучше разбирается в универсальных законах природы, которые
применимы и в математике. К ому же она занимается математической философией.

Irina

---
 * Origin: Черепашки, куда же вы. (2:5020/1633.517)