 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 12 Июл 00 13:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Александр Громов

                   Желаю Вам здравствовать, Konstantin!

Tuesday July 11 2000 08:52, Konstantin G. Ananich сообщал(а) Boris Ivanov:

 KGA> Хм. Если "Штурмфогель" очевидно _лучше_ "Наработки на отказ" или
 KGA> "Года Леммингов" - то я испанский летчик.
 KGA> Пойду, проверю состояние аппарата перед вылетом на пилотаж.

    Ну нельзя, никак нельзя, сравнивать Лазарчука с Громовом. По-разному же люди
пишут. И каждый о своем. В своей манере. Как сравнить? Где критерии?
    Сравни вошебную сказку, скажем, про "Пойди туда - не знаю куда..." и
"бытовую" про "Теремок" или "Заюшкину избушку".

    2 AG & AL:никаких ассоциаций.

     И вновь продолжается бой. И сердцу тревожно в груди...

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Wednesday July 12 2000 13:10
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 12 Июл 00 13:23
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : Женщины и НФ

                   Желаю Вам здравствовать, Arthur!

Tuesday July 11 2000 14:19, Arthur Ponomarev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AP> 8( Не помню...

    Попробуй поискать. У меня она в серии нижегородской "Волшебный (магический?)
кристалл". Там еще трилогия ... (склерос-с-с-с проклятый) про троглодитов -
очень даже вполне. Твердая фантастика. И вот этот, чюрленисовский, цикл. Если
хочешь - уточню.

 AP> Скорее наоборот - слишком прониклась ;) И полyчилось "то, что надо!"

    Чакра - да. Мне она тоже нравится. Я просто протестую против облыжного
обзывания "суксью и МД".

     На пыльных тропинках далеких планет следы невиданных зверей...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Wednesday July 12 2000 13:23
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 08 Июл 00 10:55
 To   : Anton Farb                                          Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : ... а от Хайнлайна?

                   Привет Anton!

07 июля 2000 г. 00:32  Anton Farb (2:5020/400) -> All

 AF> Вот, кстати... Давно меня занимает этот вопрос. Кто из фантастов
 AF> _всерьез_ занимался описанием психологии бессмертных?

 AF> То есть, были, конечно:
 AF> Свифт, со своими струльдбругами, которые умирать не умирали, но
 AF> старели и из ума выживали; АБС с мономанами типа "вкусовой пупырышек"

[...]

    Фармер со своими тоанами из "Многоярусного мира" (правда, психология
их от тома к тому постоянно меняется :)
    Желязны с амбарными принцами, демонами и демиургами;
    тот же Желязны с Сэмом Сиддхартой и остальным пантеоном;
    тот же Желязны с Константином Карагиозисом...

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Толпа размахивает над головами ветками фаллоса (2:461/108.6)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 12 Июл 00 22:27
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 13 Июл 00 03:43
 Subj : FWD: В кривом танце, с чужими яйцами.
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 11 2000 00:09, Dmitry
Shishkin писал Gregory Shamov:

 DS> Говорят, что критики - это неудавшиеся писатели. <beg> В данном случае
 DS> похоже на правду...

    Вопервых - "Мэ и Пэ Шелли" писател(и) вроде-бы пока начинающи(е).
Hеудавшийся или удавшийся -- об этом имхо можно сказать в конце писательской
карьеры человека,  а тут кажется она только начинается.

    Вовторых -- а хоть бы и так -- хороший умный критик имхо лучше чем плохой
писатель -- и на мой взгляд ничего плохого в таком критике нет. Мне это
высказывание Мэ Шелли глупым не показалось. А показалась созвучным моим чувствам
после прочтения романа.

    А чувство было такое -- зачем роман? Идеи Рыбакова в нЧП мне нравятся, это
очень хорошо что он патриот, евразиец етц, и "критика" его Лурьём мне
несимпатична. И писатель он не последний. Но -- не слишком ли много идей,
рассуждений для НФ-романа?
    Для чего он нужен, НФ антураж -- чтобы автор мог от своих слов отпереться --
типа "это не я, это Вербицкий сказал, а он -- плохой человек, спермофазер"? Или
-- "это не я, это Сошников трактат написал, к нему и все вопросы"? Так этим
никого не обманешь -- достаточно заглянуть в гостевуху автору и видно что всё
это -- собственные его взгляды.
    Чтобы "воспитывать" читателя, подсунув ему проповедь впод видом HФ ? Тогда
непонятно его возмущение поведением издателя -- тот лишь продолжил, довёл до
конца эту авторскую хитрость -- сократил заумное название и аннотировал НЧП как
крутой шпионский роман!
    ИМХО -- сделать бы Рыбакову конкретную статью, острую, злую, как переписка с
Лурье, с изложением своих взглядов, да послать бы в газету Завтра, или в
г.павловский РЖ, или ещё куда! И -- отдельно -- шпионский роман, не столь
перегруженный духовными поисками. А так -- вышло у него чтото среднее между
китом и драконом :-(

        C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 12 Июл 00 22:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 13 Июл 00 03:43
 Subj : о сусалах
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 11 2000 18:35,
Konstantin Grishin писал Gregory Shamov:

 KG>     Ты это... ручки-то не сотри, размечтавшись :))

постараюсь

 KG>     5049 - это Казань ведь?

да

 KG>     Вот и подходи 17 июля к 90 поезду, Москва - Красноярск, вагон 13.
 KG> У тебя будет полная возможность высказать свои мечты вслух... :))
 KG>     Главное - не забудь обозначить свое присутствие (если оное
 KG> состоится), и желательно - не за 30 секунд до отхода поезда.

Почему бы и нет. Обозначить -- каким образом?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 12 Июл 00 23:15
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 13 Июл 00 03:43
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 11 2000 22:02, Alexander
Krasheninnikov писал Sergey Lukianenko:

 AK> Да какая разница, кто именно. Я вот с этой Шелли соглашусь: право
 AK> столь претенциозно называть свои произведения писатель должен
 AK> заслужить. То есть конечно называть он может как угодно - но потом
 AK> пусть не обижается, если над ним начнут подтрунивать. Мне вот
 AK> интересно, хоть одну положительную рецензию на этот роман увижу?

 AK>  Пока что сплошь ругательные, а Еськовская - та вообще шедевр. Её
 AK> просто как самостоятельное произведение читать интересно.

А где её можно увидеть, еськовскую рецензию? После твоей оценки -- шедевр! --
очень хочется почитать :-) Или -- нельзя ли её сюда в эху запостить?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5049/102.22)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 12 Июл 00 07:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : о сусалах
Здравствуйте, Konstantin!

Вторник Июль 11 2000 18:35, Konstantin Grishin писал к  Gregory Shamov:

 KG>     Ты это... ручки-то не сотри, размечтавшись :))

 KG>     5049 - это Казань ведь?
 KG>     Вот и подходи 17 июля к 90 поезду, Москва - Красноярск, вагон 13.
 KG> У тебя будет полная возможность высказать свои мечты вслух... :))

Ребята, вы это... В общем, на место встречи вместо канделябров и другого
огнестрельного оружия, с собой лучше пиво приносите. И много...
"Красный восток" - неплохое... Как и Казань в целом.

2Модератор: Не корысти ради, а упреждающего пресечения для...
Впрочем, для эхотажности:
            "Если сам вам шпаги дал,
             Как могу остановить я
             В грудь влетающий металл...
             Кровопролитье... Кровопролитье..."
             (с) Кажется H. Богословский. Или?
С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 13 Июл 00 00:13
 To   : Sergey N. Trukhan                                   Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Как все было
                            Привет, Sergey!

 Sergey N. Trukhan  in a message to All:

> [...]
 SNT> галактики разными цивилизациями. Насколько я понял, это была
 SNT> компиляция из различных фантастических произведений.
 SNT> Содержание книжки я почти забыл. Помню только то, что там
 SNT> говорилось о четырех основных этапах. Первыми были предтечи,
 SNT> которые понастроили кучу непонятных
 SNT> сооружений, а сами кода-то делись. Никто не знает куда.
 SNT> В общем, достаточно интересная была книжка, с конспективным
 SNT> описанием множества загадочных вещей.
 SNT> Ни названия, ни автора этой книги я, к сожалению, не
 SNT> запомнил. Может всезнающий All подскажет? А то уж больно

Это была "Истоpия Галактики". А вот фамилию автора я тебе не скажy, что для меня
весьма прискоpбно:(, посколькy я была с ним лично знакома и - похвастаюсь!:) -
читала "Историю" еще в pyкописи.
На "К" как-то... Кожаринов, что ли?
Надо сказать, что человека, редактировавшего сие произведение пpи подготовке к
печати, надо повесить:( Мало того, что "Историю" изpядно порезали, так еще и
жyтких ляпов наделали...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 12 Июл 00 19:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Александр Громов
Hello Evgeny!

Во вторник, 11 июля 2000 21:49:16, Evgeny Novitsky писал to Ivan Kovalef:

 EN> Уж не хочешь ли ты сказать, что Юлий весь тираж пораздавал по
 EN> знакомым? ;))

Достаточно просто спросить - существует ли в природе человек, ее покупавший :).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 12 Июл 00 20:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Фантастика-2000
Hello Evgeny!

Во вторник, 11 июля 2000 22:00:10, Evgeny Novitsky писал to Irina Silaenko:

 EN> Я не понял - а потом жизнь закончится?

Нет, она перестанет заниматься математикой.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 01:31
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Re: Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:
> Тогда банальный вопрос - а отчего так мало пожаров и взрывов на хим
> пpоизводствах? Ведь при такой непредсказуемости результатов постоянно должны
> получаться взрывчатые, горючие и всякие другие отходы...
Потому, что нпредсказуемость - предсказуема. ;)
Известно, что разделение пойдет на 1) 2) 3), но не очень
известно сколько их будет в соотношении. И - разумеется -
вполне возможно предсказуемость довести до определенных
пределов.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 01:36
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Re: Лукьяненко - ...?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  KA> Чисто для опровержения... ;) Мне вспоминается Урсуловский
>  KA> Оселок Небес и тамошний герой - до самого критического
>  KA> момента спокойно плывующий по волнам обстоятельств.
>  KA> Или стоящий в центре их круговерти, это как посмотреть...
>   Какое роскошное недеяние...
Именно... ;)
P.S... ну, ты понял... ;)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 01:40
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Re: В кривом танце, с чужими яйцами.
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Gregory Shamov сообщил(а) нам:

>  AK>  Пока что сплошь ругательные, а Еськовская - та вообще шедевр. Её
>  AK> просто как самостоятельное произведение читать интересно.
>
> А где её можно увидеть, еськовскую рецензию? После твоей оценки --
> шедевр! -- очень хочется почитать :-) Или -- нельзя ли её сюда в эху
> запостить?

Это, конечно, была гипербола. Если не гипербола, то с кучей оговорок: шедевр
иронический, своеобразный, в своем роде и т.п. Но читать действительно очень
интересно.

Точно лежит на:
http://macroscope.newmail.ru/
в разделе "Публицистика".
Может быть, где-нибудь еще.
Постить, наверное, все-таки не буду. Неприлично мне, интернетчику, слать
сюда файлы весом в 30 кило.

Bye!
Alexander.

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Чтв 13 Июл 00 00:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Фантастика-2000
 Hello Yuri!

 Once upon a time Yuri Zubakin wrote:

 YZ>  Выстави на него TWIT - и всех делов-то      :)

 Hу-ну... И на всех тех, кто считает нужным с этой мразью общаться тоже твит
втыкать?

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Июл 00 18:24
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Обратите внимание на страничку
   Буэнос ночес, о All!

На www.chan.mksat.net смотрите персональную страницу молодого автора Ген Мов
Чана.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 12 Июл 00 23:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 12 2000 12:48, Evgeny
Novitsky писал helix@redcom.ru:

 h>> Насколько я помню разговор со знакомым пpофессиональным
 h>> химиком (работавшим в свое вpемя в Ельцовке под
 h>> Новосибирском) - таки да, особенно с органикой pезультат
 h>> малопpедсказуем. Просто после того как pеакция пpошла
 h>> они отделяют - получившееся - сюда, остальное - в помойку...

 EN> Тогда банальный вопрос - а отчего так мало пожаров и взрывов на хим
 EN> пpоизводствах?

Тебе мало ?!!! :-)))) Ну и ну...

 EN> Ведь при такой непредсказуемости результатов постоянно
 EN> должны получаться взрывчатые, горючие и всякие другие отходы...

Кому? Кому должны?

Следуя твоей странной аналогии -- вот,раз  на АЭС бывают ЧП периодически,
следовательно -- физика это не точная наука, а сплошная лирика ? :-)))

Ещё раз скажу -- и не говори потом что не слышал :-)) -- наука Химия и
химическая Технология это не совсем одно и то-же. Одно дело -- заставить в трубе
реактора идти уже хорошо изученную реакцию, и совсем другое -- исходя из
каких-то химических _предсказаний_ поставить синтез нового соединения. Далеко не
все химики у которых "синтез не дал результатов" являются "дрянями безмозглыми"
:-)) у Днепрова в рассказе это всётаки говорил плохой человек, фашист недобитый,
и верит ему не стоит -- даже сам Вудвард имел безрезультатных синтезов под своим
руководством ! :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А может он за трон закатился? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 12 Июл 00 23:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 12 2000 17:23, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Напоминаю повторно - цитату, pls

Вот она:

Конец цитаты.

Итак -- твоя метода годится *только* для тебя, видимо, благодаря некоему
уникально большому набору книг тобой прочитанных, и никому другому ей не
воспользоваться. Кроме того -- ИМХО твоё, полученное посредством ея, настолько
главнее моего -- что я даже не должен осмеливаться иметь своё мнение о книгах, а
пользоваться чужим (видимо, твоим).

Так вот -- это прекрасно, если оно так, это разом избавляет меня от самой
необходимости книг и читать-то -- чего там, вон -- Новицкий всё лучше знат,
против его ИМХО не попрёшь ! Только для окончательной моей в том уверенности --
предъяви-ко справку! :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Нельзя быть таким рассеянным! (2:5049/102.22)