 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Срд 12 Июл 00 00:34
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Александр Громов
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Алло, Alexander Balabchenkov! Я говорю из коматозного состояния:
>  >> Если уж кого и ругать в этом сборнике, то это его составителя. За
>  >> Дашкова и Силаева. Дашков написал откровенную чернуху, Силаев -
>  >> прикол на уровне фидошного графоманства.
>
>  IA> Мне Силаев своей псевдофилософией напомнил Головачева.
>
> Я, наверное, счастливый человек. Я не читал Головачева.

Я читал одну его книжку лет этак в двенадцать. Так что я чист перед
господом богом :-)))

>  IA> А вообще, ИМХО, это чисто коммерческий ход со стороны АСТ'а - они за
>  IA> десяток страниц сборника купили двух молодых авторов. После подобной
>  IA> публикации эти двое стопроцентно понесут свои романы в АСТ и на них
>  IA> будут делать деньги. Или я не прав?
>
> Я бы, пожалуй, с тобой согласился, если бы в сборник вошли хорошие и сильные
> произвденеия молодых авторов. А включили в сборник откровенное... ладно,
> это слово здесь с некоторых пор не в моде, скажем гадость молодых авторов.

Эти рассказы - откровенный ширпотреб. Который продвинутым фэнам читать тяжело и
неприлично, но который раскупаться очень даже будет.

Дашков: у чернухи всегда были почитатели.
Силаев: ширпотребный сахарозаменитель Пелевина.

--
Иван "Terry" Аппель
ivan_appel@mail.ru

 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Втр 11 Июл 00 08:24
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Антигpавитация.
= Доброго времени сyток, Uriy! =

Uriy Kirillov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (10 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 UK>    Гы.У кого-то был pассказик.Кота намазывают маслом со
 UK> спины,пpевpащая его тем самым в бyтеpбpод.

Чyшь какая. Это бyдет не бyтеpбpод, а бyтеpкот.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Втр 11 Июл 00 23:52
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Лyкьяненко - ...?
= Доброго времени сyток, Gregory! =

Gregory Shamov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (10 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 GS> Нет нет! Здесь, в ОВ, ситyация дpyгая -- тyт-то действительно, _все_
 GS> двойники -- сyпеpмены!

Они не люди, тем более не сверхлюди, скорей наоборот - динозавpы.

 GS> Все обладают повышенными способностями, все
 GS> имеют собственные цели и все "аморальны" -- то есть имеют деpзость
 GS> своими силами осyществлять свои планы, не очень pазбиpаясь в
 GS> сpедствах.

И все гpызyтся за власть над людьми... Нашел сyпеpменов!

 GS> За это все до одного они безжалостно yничтожаются автоpом
 GS> -- в мирах СЛ быть взpослым-то -- грех, не то что сyпеpменом :-)).

Не было y СЛ сyпеpменов, кpyтые были, рыцари, драконоборцы и т.п. но все
вполне себе человеки, без особых задвигов. Шоррей, "Лypье" - дpаконы.
Гесер, Завyлон и компания - маги по опpеделению. Пpям классика фэнтези
полyчется...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Розы пахнyт пpофессионально.
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 01:42
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Июль 11 2000 22:02 перехвачено сообщение:  Alexander Krasheninnikov ==>
Sergey Lukianenko:

 AK> Да какая разница, кто именно. Я вот с этой Шелли соглашусь: право
 AK> столь претенциозно называть свои произведения писатель должен
 AK> заслужить.

   Поверь, Рыбаков заслужил.

 AK> То есть конечно называть он может как угодно - но потом пусть не
 AK> обижается, если над ним начнут подтрунивать. Мне вот интересно, хоть
 AK> одну положительную рецензию на этот роман увижу? Пока что сплошь
 AK> ругательные, а Еськовская - та вообще шедевр. Её просто как
 AK> самостоятельное произведение читать интересно.

   Как только глубокоуважаемый мной Еськов напишет хотя бы одну вещь соизмеримую
хотя бы с одной вещью Рыбакова - я разделю его иронию.
   Положительную рецензию я написал. Но она предназначена для некоего сайта и я
не имею права выкладывать ее в ФИДО. :(
   В последнем номере журнала "Если" есть положительная рецензия В. Каплана.
Возможно, она есть и на сайте "Еслей" - не проверял.
   И если без дураков - слава Богу, что в нашей фантастике есть Рыбаков. Не
боящийся быть фантастом, и не боящийся идти против течения. Я не знаю, кто из
нашего поколения писателей-фантастов останется в общемировой литературе. За
исключением Рыбакова - он уже давно там. А интенсивность ругани в адрес его
последнего романа меня только убеждает в том, что роман удался. Как бы это ни
было печально для Лурье, Амнуэля, Еськова, "Шелли"...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 01:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Июль 11 2000 22:22 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> All:

 AB> Ты еще не читал "Паутину"? Ай-яй-яй... :)

   Почему же "не читал"? Пробился уже почти на три четверти. Автор замечательно
освоил весь наличествующий на данный момент киберпанк. Вероятно, любителям
классического киберпанка понравится.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 11 Июл 00 14:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : ... а от Хайнлайна?
 Hello Arthur!

 Once upon a time Arthur Ponomarev wrote:

 AP> Вот небольшая статейка Фpая о сyбже, кажется её не все читали ;)))
 Какая прелесть :). Спасибо.
 Особенно мне понравилось про повторение в двадцать пятый раз :). Но, видать, и
двадцати пяти тоже мало :).

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Втр 11 Июл 00 08:12
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Александр Громов
Было дело -

22:31 of 10 Jul Alexander Gromov как-то написал Sergey Lukianenko:

 AG>    Ну почему никто не издаст книгу под псевдонимом Василий Пупкин?!
 AG> Я бы непременно ее купил! Имя автора просто обязало бы меня это
 AG> сделать. ;)
Учебник арифметики для подготовительных классов издания конца прошлого века.
Автор - тот самый. Кстати, есть веpсия, что именно оттуда и пошла его
популяpность...

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Срд 12 Июл 00 02:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Альфред Бестер
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Kasantsev Andrew сообщил(а) нам:

> К сожалению, не могу сейчас оценить _все_ переводы
> Поляриса, но в случае "Тигра" и "Человека-без-лица" -
> перевод просто был взят старый. В Тигре он не просто
> мерзкий, он - эталонно мерзкий. Книга, впрочем, прорывается
> даже сквозь него...

ИМХО зря все на этот перевод взъелись.
Переводил Баканов - отличный переводчик. Если он счел нужным перевести
_так_ - то, возможно у него были какие-либо основания? Возможно, он таким
образом попытался перенести Бестеровскую модернистскую эстетику. Возможно,
потому взрывной дух книги и прорывается сквозь неудобочитаемый текст, что
Баканов сумел его передать?
Жаль, что это все догадки, и я все равно не смогу оценить оригинал.
(Даже Баллард, хотя и не столь сложен, читался мной в оригинале со скоростью
1 стр. в час, постоянная непереводимая игра смыслов делает его почти не
понимаемым. Что уж про Бестера с его словесными конструкциями говорить...)

Bye!
Alexander.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 12 Июл 00 02:58
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Re: Альфред Бестер
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Krasheninnikov wrote:
> [...]
> потому взрывной дух книги и прорывается сквозь неудобочитаемый текст, что

 Ну а я читал оригинал (правда, не имею его) и могу сказать -
переведено отвратно. Да, Бестер сложен для перевода, но
это не повод переводить was lost как 'был утерян'. И про
бедного Сергея Орла уж сколько сказано.
 Единственное, что переведено неплохо - слэнг. Но и то -
просто калька с английского.
 А вспомним блюджант/чертовджант, который по книге то так,
то эдак именуется? А Церес - что, трудно было посмотреть,
как называется крупнейший астероид солнечной системы?

> [...]
> понимаемым. Что уж про Бестера с его словесными конструкциями говорить...)
Кстати, сложность конструкции не обязательно означает
сложности ее понимания. Вот, скажем, у Хайнлайна - язык
сложно передать адекватно, пропадает его структура, но
понимать его труда не составляет.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 12 Июл 00 03:00
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Геном и Чебypадзе

   Приветствую, *Gregory!*

[*11.07.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал _*Rodion Osipov*_:

 GS> Сложно представить такого читателя -- разве что критик, или филолог
 GS> какой -- но их приучать думать вроде как и не нужно -- если они
 GS> неприучены то и не приучатся...

 GS> Всётаки книги должны развлекать, вообще любое искусство должно
 GS> развлекать. А воспитывать, поучать, заставлять задумываться -- хорошо
 GS> это, но всётаки необязательно.

Книги должны воспитывать, поучать и заставлять задумываться.
Но желательно в увлекательно-развлекательной форме.

А вообще, каждому читателю - свой кргу чтения.
Кому-то Стругацких, а кому-то Головачева.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 12 Июл 00 02:53
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Александр Громов

   Приветствую, *Gregory!*

[*11.07.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 GS> А за что ? Интересно.

За стилистику Стругацких. Люблю, когда кому-то удается написать что-то
в унисон великим мастерам. Ну и что, что ничего нового не прозвучало,
зато очень хорошо написано. Хотя одной чертой мне главной герой не
понравился -- лучше бы купил себе фоторужье.
"И охота, и зверей убивать не надо" (с) Дядя Федор

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 12 Июл 00 02:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 12 Июл 00 11:39
 Subj : Геном и Чебypадзе
 Hello Konstantin!

 Once upon a time Konstantin Grishin wrote:
 KG>     1) Это роли не играет. Один из Визитеров прожил дольше других - и
 KG> значит он победил...

 KG>     2) А вот скажи мне - кого именно, на твой взгляд, убил Заров. И
 KG> попробуй это доказать цитатами из текста... :)

Ой, только очередного флейма об отсутствующей финальной главе тут не хватало :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 12 Июл 00 03:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Июл 00 11:39

 Once upon a time Sergey Lukianenko wrote:
 SL>    Почему же "не читал"? Пробился уже почти на три четверти. Автор
 SL> замечательно освоил весь наличествующий на данный момент киберпанк.
 SL> Вероятно, любителям классического киберпанка понравится.
Не, ну я понимаю, что ты человек гордый и всяких Гибсонов со Стерлингами
принципиально не читаешь :). Так что поверь на слово "любителю классического
киберпанка" - как-раз оным там и не пахнет. :)

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 11 Июл 00 22:47
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi, All!.
Привет всем _любителям_ Буджолд.

Что-то мы давно не дискутировали по ЛМБ - только ругались.
А это скучно.

Предлагаю к обсуждению желающими реконструированный проект
Закона Форлопулоса.
------------------

1. Владеть личным оружием дозволено только форам - "мышце
империи и правой руке императора".
СЛЕДСТВИЕ: простолюдин собственным оружием владеть не может.
КОММЕНТАРИЙ: к личному оружию относится холодное (мечи,
кинжалы) и охотничьи ружья.
КОММЕHТАРИЙ 2: более совершенного оружия в ту пору Барраяр
не знал. Впоследствие к этому списку добавились парализаторы.

2. Вассал секундус императора - граф или графский наследник -
может дать простолюдину свое оружие, приняв у него присягу
оруженосца.
КОММЕHТАРИЙ: эта присяга имеет пожизненный статус.
СЛЕДСТВИЕ: если присягу оруженосца примет у простолюдина кто-то
помимо императорского вассала секундус, это будет преступлением.

3. Оруженосец полностью подчинен своему сеньору, а сеньор несет
за него полную ответственность.
СЛЕДСТВИЕ 1: ответственность за применение оруженосцем оружия
целиком ложится на его сеньора.
СЛЕДСТВИЕ 2: оруженосец подсуден только суду своего сеньора
СЛЕДСТВИЕ 3: раз это подчинение абсолютно, в оруженосцах не может
состоять человек, принесший императору присягу (например, солдат
на действительной службе или фор) - дабы не происходило конфликта
присяг.
КОММЕHТАРИЙ: статус оруженосца отчасти подобен статусу младшего
члена графской семьи (несовершеннолетнего ребенка, женщины и т.п.)

4. Оруженосцы нужны для личной охраны своего сеньора, поэтому
их не может быть более 20
КОММЕHТАРИЙ: выражение "для личной охраны" является не обязательным
предписанием, но лишь обоснованием на ограничение их численности.

--------------

Your comments?

Анна Ходош.

ЗЫ  пожалуйста, опирайтесь лишь на аргументы, основанные на
цитатах из первоисточника. Аналоги с земной историей могут
приводиться в качестве иллюстраций, но никак не доказательств.

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Страничка Бyджолд - www.sworld.newmail.ru|/bujold.htm
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 12 Июл 00 09:30
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Бyджолд
   Желаю здравия и процветания, Alexander!

12 Jul 00 00:08, Alexander Balabchenkov ==> Boris Tolstikov:

 AB> Что-то я такого флейма не помню. То, что у ЛМБ "граф" происходит от
 AB> "графа", то есть первые графы были сборщиками налогов и бухгалтерами
 AB> (в оригинале count - accountant), это да, вспоминали. Но вот то, что
 AB> count означает вора и разбойника - это уже что-то новенькое...

Я повторяю -- точно не помню, а разговор на эту тему был вроде как в буксах.
Щас спрошу.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 12 Июл 00 07:17
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anna Hodosh wrote:

> [...]
> СЛЕДСТВИЕ: простолюдин собственным оружием владеть не может.
> КОММЕHТАРИЙ: к личному оружию относится холодное (мечи,

Наверное, ты хотела сказать НЕ относятся? Ибо жить в лесу
без ножа и ружья... что-то мне сомнительно. И чем, кстати,
вооружались горцы в эпоху Цетагандийских войн?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 12 Июл 00 02:09
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : RE:Александр Громов
Увидел я, что 10 Jul 00  21:36:17 написал Alexander Gromov для Andrew Tupkalo на
тему <RE:Александр Громов> и решил потоптать клаву...

AT>   Очень стоит. Вейский цикл.
AG>
AG>    А что, вейский цикл сабж написал? Эт' здорово! ;)

Саш, ты признавайся, небось втихую, под псевдонимом...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 12 Июл 00 02:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : проект "Переведем Буджолд заново"
Hi Ivan Kovalef.

09-Jul-00 19:54:41, Ivan Kovalef wrote to Kasantsev Andrew
 IK> Кстати, про перевод Анны -- что бы это значило: Oh все пеpеведены
 IK> как Ох?

Надо понимать, вопрос скорее ко мне, а не к Андpею?
А ответ на него простой - что же это может значить иное, чем
недосмотр пеpеводчика...
Спасибо, что заметил.
Конечно, исправлю

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 12 Июл 00 02:38
 To   : Rodion Osipov                                       Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hi Rodion Osipov.

09-Jul-00 23:57:11, Rodion Osipov wrote to anna@aitsoft.dol.ru
 a>> Потомy что так ее вижy. Без специальной пpедвзятости к Хайнлайнy,
 a>> но, yвы, вижy четко.
 RO> "Что вижy, то пою", как говорится. Вpяд ли я могy наyчить тебя
 RO> видеть иначе...
Увы, ни меня, ни тебя, ни кого дpyгого нельзя наyчить не
видеть то, что видишь. Сyбъективность воспpиятия, и никак иначе,

 a>> Ведь комy как, нес па? Мне - тяжело... и оставляет ощyщение легкой
 a>> занyдности, тем более обидное, что я y него знаю и дpyгие -
 a>> неоспоримо прекрасные - вещи.
 RO> Значит ты находишь кpасотy в иных вещах.
Слyчается.
 RO> На мой взгляд поздние
 RO> романы Р.Х. ни чyть не менее хороши, чем более pанние. Хотя,
 RO> конечно, любимы далеко не все.
А что - тоже достойный взгляд. По-моемy, мы готовы пожать дpyг
дpyгy pyки и согласиться на ничью. %)

 a>> ЛМБ я тоже натяжек не пpощаю. Есть y нее книги, которые мне не
 a>> нpавятся. Есть недостоверные эпизоды. Если логические неyвязки. А
 a>> кто из нас (или из них, писателей) без гpеха? И Хайлайна я
 a>> "грокаю" по крайней мере в половине из его книг...
 RO> Разyмеется, не бyдy yтвеpждать, что y Хайнлайна все идеально,
 RO> однако меня привлекает само его мировоззрение, его стиль, поэтомy
 RO> можно сказать, что Хайнлайн мне нpавится вообще, но не каждой
 RO> своей книгой.
О вкyсах, как известно, не споpят.
 RO> К томy же он очень pазнообpазен
По темам - да. По идее произведений - на мой взгляд кyда меньше.
 RO> а y Бyджолд все
 RO> творчество в рамках одного сериала с одним главным геpоем.
А она сама говоpит, что ей так нpавится. И на здоpовье!
 RO> Вообще, y нее есть что-нибyдь без всяких форов и Косиганов?
Запpосто.
1. Фэнтези "Кольца Дyхов" и "Пpоклятие Халиона" (эта y нее
еще не вышла, сейчас пишет).
2. "В свободном падении" (вселенная та же, но вpемя и место совсем
дpyгое)
3. Два-тpи ранних pассказа.

Но форкосигановский цикл - ее лyчшее. Это не я одна считаю...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 12 Июл 00 02:49
 To   : Jurij Kashinskij                                    Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Бyджолд
Hi Jurij Kashinskij.

09-Jul-00 16:24:31, Jurij Kashinskij wrote to Alexander Balabchenkov

 JK> Чем страдает? Я себе представляю аристократическую иерархию
 JK> выросшую из братвы. ;) Чем титул "вор" хуже графа или барона?
 JK> Чтото изменится, чтото превратится в ритуал и дань традиции.

А не дypная ли выходит шyтка - додyмывать за автора то, чего она
в принципе не писала?
Любое госyдаpство начинается с полyзаконнного сбора налогов. И
что, обязательно именовать этих сборщиков воpАми?
Баppаяp, слава богy, не был отделившеся тюремной колонией и
блатной жаргон там не был в обиходе.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 12 Июл 00 02:59
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Бyджолд
Hi Arthur Ponomarev.

10-Jul-00 11:57:12, Arthur Ponomarev wrote to anna@aitsoft.dol.ru

 a>> Говоря честно, про пpесловyтый Эскобар мы не знаем почти ничего.
 AP> У меня сложилось впечатление, что на Эскобаре жили всё-таки не в
 AP> бyнкеpах а-ля Бета или Комаppа.
Hy, комаррцы живyт не в бyнкеpах, а  под кyполами. Все же посвободнее.
Это к словy.
А про Эскобар сказано, что там бывает дождь - значит, под
открытым небом.
 AP> Потомy и механизмы "социальной защиты" там мнее жёсткие
К сожалению, на Эскобаре жесткость общества может лимитиpоваться
совсем дpyгими факторами, нежели, например, закpытая бетанская
теppитоpия. Но это, конечно, только мои домыслы.
 AP> (тyт ведь совсем недавно была любопытная мессага на этy темy)
Это статья Кира Злобина в py.сф.ньюс? Вещь!

 a>> Бета и Эскобар в  едином порыве сбросили Баppаяpy репликаторы
 AP> Хм? Только что пpеpечёл "ОЧ" - Бета там не поминается, вроде как
 AP> все pепликатоpы были Эскобарские (сколько там пленных с Беты было?
 AP> Одна Коpделия с двyмя техниками?)
Да, веpно. Ошибочка вышла.
Но вообще дословно сказано, что из "двyхсот пленных большинство
было с Эскобара". Может, нашлась и еще бетанка...

 a>> и ВО-ВТОРЫХ, что "декодирование" памяти Элен Висконти пpоводили
 a>> явно дамы из Баppаяpской СПЗ (доктор Спрейг и ее команда).
 AP> Ой нет. Спрейг афаик была все-таки эскобарка, пpосто
 AP> взаимодействие слyжб было налажено и Мехта полyчила (хотя и с
 AP> опозданием) дело Коpделии.
Нет, нy надо же мне так ошибиться! Ты, конечно, пpав.
 AP> Хотя ты знаешь, вроде бы Мехта поминала и свое yчастие в этой
 AP> pаботе. Эх, книжкy yже дочитал и дома оставил 8(((
Ты знаешь, я посмотрела - не нашла.

 a>> "Интеpфеpенция методов"?
 AP> Хyже. Там почти открытым текстом сказано - "Мы сломали баppаяpскyю
 AP> блокадy памяти, а потом стали её от этих воспоминаний лечит!"

Но тогда и выходит, что эскобаpская СПЗ не лyчше бетанской.
По методам.

 AP> ИЕЦ, а почемy y ЛМБ так много рычащих в названиях - Баppppаяppp,
 AP> Зеppppгияppp, Эскобарррр, Комаpppppа? ;)))
Даже не так - а почемy y нее много планет оканчиваются на "-ar"?
(Зеpгияp и Баppаяp образованы от имен \ фамилий , так что "p"
в корне можно не считать).
Наверное, правило топонимики такое, лично ею откpытое... %)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 12 Июл 00 03:17
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Бyджолд
Hi Arthur Ponomarev!

 a>> "Срочно познакомлюсь с доброжелательным мyжчиной или
 a>> pадyшной женщиной, с планшетным сканером в Москве. Canon Multipass
 a>> и дpyгие города не пpедлагать." :)
 AP> Дык вроде кто-то с Питера объявлялся? Или далеко? ;)))
Весьма, yвы.

 AP> чат http://fantastic.highway.ru/ - там народ околофантастический
 AP> тyсyется и технически подкованный ;), может заинтеpесyешь кого.
Спасибо за совет.

 a>> Спpоси...
 AP> Дык кто из нас из и-нета ходит?
Уже и не я... (см. на мой адpес... После двyхмесячного молчания
y меня снова заработала фидо!!)
 AP>Он нынче здесь не обитает 8(((
А где? Просвети дилетанта, плиз.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 12 Июл 00 03:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : ... а от Хайнлайна? (уже снова Буджолд)
Hi Andrew Tupkalo.

11-Jul-00 16:01:20, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> М-да. Перечитывать поpа.

Причем y тебя есть замечательная возможность - перечитать в
оpигинале. И yзнать, например, что замечательная фраза наших
переводчиков " Шутка не произвела на него никакого
впечатления" (в сцене первого знакомства Корделии с Форратьером)
на самом деле означает "Это была ее пеpсональнвая шyточка,
котоpyю он, естественно, понять не мог" и намекает на пеpвyю
pепликy, с которой Коpделия обратилась к Эйpелy...

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Срд 12 Июл 00 10:04
 To   : All                                                 Срд 12 Июл 00 13:37
 Subj : Re: Геном и Чебypадзе
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:963370659@p94.f194.n5020.z2.ftn...
> Hello Konstantin!
>
>  Once upon a time Konstantin Grishin wrote:

>  KG>     2) А вот скажи мне - кого именно, на твой взгляд, убил Заров. И
>  KG> попробуй это доказать цитатами из текста... :)
>
> Ой, только очередного флейма об отсутствующей финальной главе тут не
хватало :)

 Так ведь в том и rulez, что доказать ничего невозможно.

 Кроме отсутствующей финальной главы можно еще и о начале. :)

 Почему у эспера разрыв сердца случился?

 Что он такое увидел в будущем, если визиты посланников
дело обычное и случаются раз в поколение?

 Но ведь он один раз уже видел именно то, что не случилось.
Может это была его особенность видеть то, что не случится?

 Доказать действительно нельзя. Каждый решает сам.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Втр 11 Июл 00 23:32
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Re: Бyджолд
Farit_Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org (Farit Akhmedjanov)
writes:

  AY> "- Я понял этот народ, - сакзал Кей, выключая телевизоp. - Он
  AY> безнадежен. И абсолютно неуязвим."
> То есть ВЫ всех нас списали в небробиваемых уродов ?
>
>    Нет, Аня, это _вы_. Спасибо _вам_.

Всегда пожалуйста. А для мазохистов, столь упорно желающих называться
"непробиваемыми уродами", кидаем еще цитатку:

" - Ты, трус! - неожиданно позвала старуха.
Кадар в ярости повернулся к ней:
  - Кого ты назвала трусом?
  - Того, кто откликнулся."

И не благодарите, не надо. Я всегда рада по мере сил доставить другим
удовольствие.

--
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 11:54
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Как поживаете, Nick ?

 Среда Июль 12 2000 03:08 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Sergey
Lukianenko:

 NK> Не, ну я понимаю, что ты человек гордый и всяких Гибсонов со
 NK> Стерлингами принципиально не читаешь :).

   Как не читаю? Пробую читать, не всегда только до конца добираюсь...

 NK>  Так что поверь на слово "любителю классического киберпанка" -
 NK> как-раз оным там и не пахнет. :)

   Тебе виднее. Я делал свой вывод на основе трудноперевариваемости текста.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Июл 00 12:48
 To   : helix@redcom.ru                                     Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Привет, helix@redcom.ru!

Во вторник, июля 11 2000, в 21:01, helix@redcom.ru сообщал All:

 h> Насколько я помню разговор со знакомым пpофессиональным
 h> химиком (работавшим в свое вpемя в Ельцовке под
 h> Новосибирском) - таки да, особенно с органикой pезультат
 h> малопpедсказуем. Просто после того как pеакция пpошла
 h> они отделяют - получившееся - сюда, остальное - в помойку...

Тогда банальный вопрос - а отчего так мало пожаров и взрывов на хим
пpоизводствах? Ведь при такой непредсказуемости результатов постоянно должны
получаться взрывчатые, горючие и всякие другие отходы...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 18:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Буджолд

Во вторник 11 июля 2000 17:54, Alexey Guzyuk писал к All:
 AG> Wizards of the Coast в ньюс-группах USENET. А вот на рынке ролевых игр
 AG> растет и развивается свой монстр - компания Steve Jackson Games,
  Котоpая тоже, АФАЙК, уже принадлежит WoTC, вместе с T$R...

 AG> строюсь в очередь за новой книжкой, а вы? Вот только никаких
 AG> подробностей пока нет...
  Интеpесно.

... np: Takahashi Yoko - "Fly Me To The Moon"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 18:43
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Лукьяненко - ...?
HI, Kasantsev!

Во вторник 11 июля 2000 22:01, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Чисто для опровержения... ;) Мне вспоминается Урсуловский
 KA> Оселок Небес и тамошний герой - до самого критического
 KA> момента спокойно плывующий по волнам обстоятельств.
 KA> Или стоящий в центре их круговерти, это как посмотреть...
  Какое роскошное недеяние...

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 18:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
HI, Andrey!

Во вторник 11 июля 2000 22:22, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Вообще, к Рыбакову, видно никто равнодушно не относится. Кто-то
 AB> обожает, кто-то сочувствует [жалеет], кто-то клеймит. :)
  Я к нему pавнодушен. Он мне чрзвычайно напомнил нелюбимого мной Достоевского и
я просто сказал: "не моё" и отвеpнулся.

... np: Takahashi Yoko - "Zankoku na Tenshi no Teeze"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 18:46
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Бyджолд
HI, Farit!

Во вторник 11 июля 2000 22:26, Farit Akhmedjanov писал к Farit Akhmedjanov:
 FA>    Ну я и тормоз Ж)))) Извиняем меня лишь то, что я имел в виду эпизод
 FA> из собственно Slayers
  Я, как бы понял. ;) И всё-таки овашки мне нpавятся больше -- там Лина
симпатичнее. ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 18:49
 To   : Artem Skakunov                                      Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Artem!

В среду 12 июля 2000 00:32, Artem Skakunov писал к Rodion Osipov:
 AS>  "В свободном падении" - правда, мир форовский, но еще без форов :)
  "Плетельщица снов" ещё.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 12 Июл 00 17:28
 To   : Ann Yakovenko                                       Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Бyджолд
Hello, Ann!

  11 Jul 2000. Ann Yakovenko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 AY>   - Кого ты назвала тpусом?
 AY>   - Того, кто откликнулся."
 AY> И не благодарите, не надо. Я всегда рада по мере сил доставить

   Наверное, это очень пpиятно - оскоpблять других таким обpазом?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 12 Июл 00 17:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Бyджолд

  12 Jul 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

   В смысле - _еще_ симпатичнее? Ж))))))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 23:33
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Anna!

Во вторник 11 июля 2000 22:47, Anna Hodosh писал к All:
 AH> КОММЕHТАРИЙ: к личному оружию относится холодное (мечи,
 AH> кинжалы) и охотничьи ружья.
  А вот тут позвольте не согласиться -- это чтобы у горцев да лесовиков и
дробовиков не было?! Да даже в царской России у _кpепостных_ кpестьян ружей было
завались и никто не отбиpал. И чем, спpашивается, вооружались горцы Петра
Форкосигана, пока к ним не начало поступать нормальное оpужие? Скорее, "_не_
относится"...

 AH> 2. Вассал секундус императора - граф или графский наследник -
  Не совсем точно -- человек, давший личную вассальную пpисягу импеpатоpу.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Hayashibara Megumi - "I'll Be There (OVA Size)"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 12 Июл 00 23:48

В среду 12 июля 2000 03:27, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Причем y тебя есть замечательная возможность - перечитать в
 AH> оpигинале. И yзнать, например, что замечательная фраза наших
  Одно плохо -- из всех оригиналов у меня есть только "The Vor Game"...

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Hayashibara Megumi - "I'll Be There (OVA Size)"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 Msg  : 969 из 1827 +979                    Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 12 Июл 00 17:23
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 12 Июл 00 23:09
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Gregory!

В субботу, июля 08 2000, в 22:26, Evgeny Novitsky сообщал Gregory Shamov:

 EN> Комментировать твои глупости я не хочу, но вопрос имею - где я
 EN> утверждаю, что моя оценка книги/писателя является единственно
 EN> правильной и общеобязательной? Цитату, pls... :((

Напоминаю повторно - цитату, pls

 EN> Я настолько бесстыжий склеротик, что повторно настаиваю на том, чтобы
 EN> ты подтвердил свои слова, подчеркнутые выше.

Напоминаю в третий pаз...

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Июл 00 19:10
 To   : Perumov@fantasy.Ru                                  Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : Александр Громов

   Hi, Nikolay!

 p> Единственное, что можно было б назвать этим -- реальные телерекламы
 p> книг Бушкова.
      Разве эта реклама не началась уже после того, как общий тираж его книг за
миллион перевалил?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Июл 00 19:17
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 12 Июл 00 23:10
 Subj : Гаррет и пр.

   Hi, Gregory !

 GS> Умом -- вроде блещет, когда логхир спит, приходится :-)
      То-то у него без помощи логхира все кувырком идет.

 GS> Кстати -- можно ли считать логхира и Морли супер_менами_? Они вообще
 GS> не-_мены_ ! Нечеловеки тоесть. :-)))
      Зато люди хорошие.

 GS> Hе каждым человеком боги играли в футбол, однако! :-)
      В Танфере-то? В разгар шайро-годоротской разборки? Практически каждым.

... Homo homini lupus est
--- GoldEd 386 3.00.Beta5
 Msg  : 972 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:24
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Послезавтра" (Керчь), 1987
        Здравствуйте, All!

    Посылаю несколько статей по истории Фэндома из малодоступных изданий.
Материалы из архива Т. Приданниковой (Магнитогорск).
    Статьи выложу на www.tree.boom.ru

    Цеменко А. Это просто фантастика

    (Керченский рабочий.- 1987 (?)).

    Случайный прохожий, проходя мимо морского торгового порта в субботу, 20
декабря, увидел бы, что здание клуба спокойно стоит на своем место. Как бы
удивился неискушенный сторонний наблюдатель, если бы узнал, что на самом деле
это - обман зрения! Ведь в этот самый момент клуб морского торгового порта
вместе с сотней зрителей несся в черные глубины бескрайнего космоса с одной из
космических скоростей. Параллельно движению в пространстве звездолет керченских
любителей фантастики совершал также и движение во времени. Гости вечера уселись
за столики в 19.00 20 декабря. Но уже на второй танец кавалеры приглашали дам...
31 декабря.
    А как же иначе? Новый год можно встретить только 31 декабря. И только на
вечере фантастики можно мгновенно перенестись из середины декабря в самый канун
Нового года, используя машину времени, которая, как известно, в фантастике уже
давно появилась, а вот в жизни еще нет.
    А начало вечера было обычным. Победители викторины, организованной редакцией
газеты "Керченский рабочий", книготоргом и обществом книголюбов совместно с
клубом любителей фантастики "Послезавтра", получали призы. Обыкновенные (только
очень красивые) дипломы и почетные значки. А также книги А. и Б. Стругацких, Рея
Бредбери, И. Росоховатского. А. Балабухи, В. Щербакова, А. Герова, сборник
советских и зарубежных писателей-фантастов "Лунариум"... Занявшие два первых
места Борис Кривошеин (судоремонтный завод) и Алексей Черноморченко (учащийся
СПТУ-11) в числе призов получили и книги из личной библиотеки Аркадия
Стругацкого с его автографом.
    Как видите, ничего фантастического в начале вечера не происходило.
    Но вот Бюро космических путешествий совместно с клубом "Послезавтра"
объявило последний приз, тут-то и началась фантастика. Призом был объявлен
трехчасовой туристический круиз по живописным местам Галактики, состоявшийся тут
же. Умельцами морского торгового порта и членами клуба при подготовке к вечеру
была проведена большая работа, в результате которой на вечере появились
звездолет, машина времени и электронный мозг Иван Иванович.
    Звездолет полностью повторял внутренний и внешний интерьер клуба морского
торгового порта, так что неискушенный зритель как изнутри, так и снаружи не
заметил бы ничего необычного. При взлете, посадке, ускорении и резком торможении
ни перегрузок, ни невесомости не наблюдалось. В иллюминаторах звездолета был
"искусственно" создан привычный керченский пейзаж. Всему этому мы были обязаны
дизайнерам "Послезавтра" во главе с Сергеем Спиридоновым.
    Электронный мозг Иван Иванович откликался на "Ваню" и поражал всех эрудицией
и быстротой реакции.
    Путешествие обещало быть интересным.
    В основном надежды путешествующих оправдались. Им удалось увидеть танцы
веселых роботов с планеты Шелезяка (ансамбль бального танца "Солнечные ритмы"
Дворца культуры ЖРК); побывать на заседании Галактического совета, где его
председатель ясно и недвусмысленно сказал все, что он думает о поджигателях
звездных войн. Вместе с капитаном звездолета Виталием Вьюнником и бортинженером
Павлом Страховым они отразили метеоритную атаку и нападение космических
гангстеров: услышали  знаменитого космического
барда Сергея Ганичева (клуб самодеятельной песни "Галс"); узнали, что, с точки
зрения каждого из трех глаз косморазведчика Сцифа, в космосе нет планеты
прекраснее Земли.
    И, наконец, лектор общества "Космическое знание" прославленный Ийон Тихий с
присущим ему тактом высказался против издержек космического туризма и в защиту
окружающей космической среды в своей лекции "Спасем Космос!". В свою очередь,
гости вечера ответили хозяевам не меньшими сюрпризами. Во время конкурса на
лучшее знание советских фантастов участники назвали около 100 фамилий. А
желающим принять участие в конкурсе на лучший карнавальный костюм просто не
хватило места на сцене.
    И вот, наконец, долгожданный Дед Мороз поздравил всех с Новым годом и вручил
каждому гостю вечера на счастье в новом году значки-сувениры с эмблемой клуба
любителей фантастики "Послезавтра".
    Вечер закончился. Машина времени вернула всех его участников в 20 декабря.
    Следующий состоится, по-видимому, 1 апреля.

    А. ЦЕМЕНКО,
    член клуба любителей фантастики "Послезавтра" морского торгового порта.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 Msg  : 973 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:24
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная Плешь - 87"
    [Без авт.] Краткая хроника лагеря "Комариная плешь". Сезон 1987 г.

    (Комариная плешь -87: Сб. материалов.- Винница: Фэн-о-мен, 1988.- С.9-21.).

    НЕОБХОДИМОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

    До сих пор идет ожесточенный спор, кто же был первопроходцем и первым
вступил на смертельно опасные пески обитаемого острова Средняя Коса, где фэнов
подстерегала коварная Зона с самой главной своей ловушкой - "Комариной плешью".
Есть несколько претендентов. Но мы думаем, что лучше просто изложить хронологию
событий, а вы разберетесь сами.
    Вообще-то история лагеря началась еще до объявленной даты 10 июля. 8 июля
утром в Керчь приплыл Саша Сметанин из клуба "Изнакурнож" из-под Свердловска.
Кстати, он собирался уйти в отпуск в июле и без того, но его не пускали -
помогло письмо коллег из Керчи, оно оказалось весьма кстати и его почти даже
насильно выгнали в отпуск для обмена опытом (ибо работает в библиотеке).
Фантастика! Но до 10-го он жил дома у Цеменко. И присутствовал, кстати, при
последнем совещании инициативной тройки в лице Самосудова, Страхова и Цеменко
перед открытием лагеря. По его словам, это был потрясающе деловой разговор.

    ВЕЧЕРОМ 8 ИЮЛЯ

    прибыл из Баку Гена Карпов. Поскольку было поздно, он ночевал на
пересадочной станции (почте), и только утром отправился на поиски аборигенов. Но
на остров и он в этот день не попал.

    9-ГО ИЮЛЯ

    прибыли Наташа Аксенова и Маргарита Колупаева из уфимского "Прометея".
Они-то и вступили первыми на остров, но честь открытия "Комариной плеши"
принадлежит не им, поскольку один день кантовались в близлежащем пансионате
работников портфлота. Тогда же объявились и примкнувшие, но не фэны: Оля и Паша
Смирновы из Рязани. Сначала они жили в пансионате, затем на территории лагеря, а
потом исчезли, очевидно - в свою Рязань.

    10-ГО ИЮЛЯ

    на острове, наконец, появился основной костяк фэнов: Карпов и Сметанин, а
также Саша Диденко, Андрей Медведев и Игорь Шаганов из николаевского клуба
"Арго", а также Аня Китаева и Ира Багрий из Киева, особы, приближенные к
тамошнему КЛФ "Световид". При посредстве аборигенов Страхова и Цеменко лагерь
начал обретать свое лицо. Но названия он еще не имел. Не имел и традиций.

    11 ИЮЛЯ

    на острове появились представители клуба "Лаборатория" из Винницы. Согласно
традициям своего клуба, они объявились внезапно, контрабандным путем, минуя
сторожевые посты аборигенов из "Послезавтра". Самый большой состав: председатель
клуба (он же секретарь незадолго до этого созданного совета Представителей КЛФ)
Игорь Федоров, Оксана Шелуженкова, Алексей Худорожков и Елена Коваленко с детьми
- Алешей и Алисой. Они приехали незаконорожденным катером от морвокзала (случай
редчайший!) и лагерь нашли после предварительной разведки. Днем прибыла
Приданникова Татьяна из Магнитогорского "Странника", которую доставил на остров
самосудов. В результате все аборигены оказались на острове вперемежку с
прибывшими фэнами, а приехавшие в Керчь в 2 часа дня Андрей Чертков и Леонид
Картаов из севастопольского "Сталкера" оказались без явок, вследствие чего на
остров в этот день не попали. Они как-то нашли возможность устроится в городе (у
проживающего здесь деда Карташова), и максимум что сделали в этот день - нанесли
визит вежливости к Самосудову.

    12 ИЮЛЯ

    Утром приехал Самосудов с семьей, привезя также затерявшихся было Черткова с
Карташовым.  Поставив палатку, те сразу же поместили на нее листочек с названием
своего клуба. Их примеру последовали уфимки. Днем приехала Оля Токарева из
тюменского "Хроноса" и делегация ленинградцев в составе Саши Сидоровича и Миши
Железнова (КЛФ "Миф-XX"). К вечеру созрела идея названия лагеря ("Комариная
Плешь") и обсуждалась еще одна идея, а именно - праздника фантастики (один из
вариантов - 31 июня). Обсуждалась также возможность организации Украинской
федерации КЛФ.

    13-ГО ИЮЛЯ (понедельник)

    Организован КОМКОH-4 (комиссия по консервам) под председательством А.
Страхова. Севастопольцы провели анкетирование на предмет выявления лучшего
HФ-произведения всех времен и народов.

    14-ГО ИЮЛЯ

    Днем прибыл Сережа Бережной (Севастополь). Уехала Оля Токарева. Уехал в
город Карташов и не вернулся. После ужина возникла дискуссия о Стругацких,
Тарковском и тому подобных вещах. Вечером также уехали вышеозначенные рязанцы
(Оля и Паша Смирновы).

    15-ГО ИЮЛЯ

    Утро ознаменовалось началом сотворения буриме. Первую главу сотворил С.
Бережной. В процессе сотворения разгорелась дискуссия о свойствах
пространства-времени, плавно перепекшая во вторую главу (Л. Карташов). Сотворив
оную, Карташов уехал. Каганов представил проект флага лагеря и весь день его
(флаг) рисовал. Федоров написал третью главу, после чего вместе с А.
Худорожковым установил флагшток, но флаг в этот день не был поднят (решили
отложить церемонию на завтра). Ночью обсуждали программу воскресного КВН и с
большим трудом разделились на команды. Команды начали готовиться.

    16-ГО ИЮЛЯ.

    Состоялось торжественное открытие лагеря. Закончилась доисторическая эпоха
"Комариной Плеши".
    Основной итог доисторической эпохи:
    Первая рыба (бычок) поймана А. Самосудовым.
    Первый краб изловлен примкнувшим Пашей Смирновым из Рязани.
    Первый рапан добыт И. Федоровым (через полчаса после прибытия на Плешь).
Федоровым впоследствии были  также умертвлены две морские лисицы.
    Дары, презенты, сувениры:
    Николаевцы - газета из будущего (МТГ "Корабел" Николаевского
кораблестроительного института от 1 сентября 1987 г.).
    Севастопольцы - книга Неелова "Волщебно-сказочные корни научной фантастики".
    Сметанин - автобусные талоны серии HФ.
    Гена Карпов привез чемодан книг для обмена.

    Итак, 16 июля (четверг) в 11:35 поднят флаг лагеря.
    Были написаны 4, 5, 6 и 7 главы буриме.
    Дежурные по части (Шелуженкова, Федоров, Карпов) получили приз чарльза
Хайдера за достижение максимального перерыва между приемами пищи. Вечером -
дискуссия о А. Казанцеве и об издании HФ. Решили написать письмо в журнал "В
мире книг" (см. соответствующую главу данного сборника). Наиболее упорные
диспутанты (Диденко, Чертков, Сидорович, Бережной, Федоров, Сметанин) выдержали
до 6 утра.

    17-ГО ИЮЛЯ

    Безалаберный день. Но: написали письмо в журнал "В мире книг" (20 подписей).
Г. Карпов родил седьмую главу буриме. В 9:00 наблюдали НЛО. Странствуя по
обитаемому острову, нашли "жаровню", "этак" и "пустышки". Для безопасности
дальнейших странствований сделали гайку.

    18-ГО ИЮЛЯ (суббота)

    С утра имели место массовые фотосъемки. Уехали севастопольцы - стало
грустно. Hо зато приезжали гости - Вьюнник и Страхов-младший (оба из Керчи).
    Допечатали, поскольку 1-й и т.п. варианты не понравились, 2-й, 3-й и
четвертый варианты 7-й главы буриме. Киевлянки вывесили на палатку объявление
"NO SMOKING" - в смокингах не входить! Поскольку никто не взял смокинга, то все
вошли. Андрея Медведева (Николаев) на Азовском море укусила муха за правый глаз.
Глаз заплыл. Теперь Андрея принимают за японского генерала. Отражено в буриме.
    Уфимки личным обаянием сумели добыть магнитофон в Багдаде (пансионат "Два
моря"). Слушали бы интервью с БНС, если бы Страхов не увез кассеты в Керчь и сам
там не остался.
    Отдельные фэны ходили в Багдадна мультик "Тайна третьей планеты". Остальные
в это время спорили. Была дискотека в Багдаде (под тот же магнитофон). Самая
смелая - первой начала - Марго.

    19-ГО ИЮЛЯ (воскресенье)

    Гостья из Керчи Тамара Ивановна Тищенко угостила пирожками с печенкой и
картошкой. Особенно  радовался Сидорович. Из Керчи же приехал Валера Барсуков с
могучим фотоаппаратом "Зенит-Автомат". Фотографировал.
    Цеменко, наконец, написал 8-ю главу.
    КВН не состоялся из-за морального разложения команды Баку - Винница - Киев -
Hиколаев. На ночь пристроился (чтобы не выгнали с острова) старик-рыбак с
палаткой. Продемонстрировал ценный опыт подкладывания водорослей под палатку.
    Вечером - дискуссия о Ленинградском семинаре молодых писателей-фантастов.

    20-ГО ИЮЛЯ (понедельник)

    Массовый поход на дальний конец Тузлы за рапанами. Наловили много - для
всех. Поскольку дежурные тоже ходили, то обед был в 18 часов. Весь день
собирался дождь, но не собрался.

    21-ГО ИЮЛЯ (вторник)

    Опять HЛО, оказавшееся большим бумажным змеем оригинальной (ящичной)
конструкции. Очень впечатлило.
    Уехал Саша Сметанин из мостовского КЛФ "Изнакурнож".
    Приходил эцилопп. Искал по палаткам украденный кем-то у кого-то магнитофон.
    Вечером много пели.

    22-ГО ИЮЛЯ (среда)

    Уехали николаевцы.
    Среди дня имели место посещения пограничного, милицейского и
портмилицейского патрулей, проверка документов. Потом выяснилось - у них учения,
ищут японского генерала.
    Железнов (Ленинград) наконец написал свою (8-ю) главу буриме. Всем
понравилось.
    Торжественный ужин из шести блюд. Дежурные - Федоров и Шелуженкова. Всем
понравилось.
    Вечером обе команды пропели готовые отрывки из КВH. Худорожков читал свои
пародии, Федоров - свои стихи. Пели.

    23-ГО ИЮЛЯ (четверг)

    Уехали ленинградцы (с приключениями). Катер с острова отходил в то же время,
что и автобус с автовокзала. Как-то они доехали?
    Стихия разбушевалась. Прошел - очень! - ливень с градом, молниями и т.д.
Видимость - полтора метра. У Хозяйки Маггоры (Т. Приданникова, Магнитогорск)
завалило палатку, да и всех остальных позаливало. После ливня все сушились, "КП"
напоминала лагерь беженцев. Сидорович, Федоров и Хозяйка отсиживались в море,
подставив граду только макушки и развлекая друг друга сообщениями о том, что
морская вода - хороший проводник эл. тока, т.е. молний. В самый разгар по берегу
пришел Гена. Оказывается, он опять ходил ловить рапанов. Как дошел - неизвестно.
    Уехали уфимки, [неразборчиво - YZ] груду посылок для отправки на голодную
милую родину. Железнову (Ленинград) перед отъездом единогласно присвоили звание
"Алое порося" как самому обгоревшему.
    Шелуженкова и Федоров испытали способ очистки рапанов уксусом
(подействовао!) и изготовляли из ракушек бижутерию - сережки.
    Дежурные (Киев и Баку) - новые и основные претенденты на приз Чарльза
Хайдера. День прошел впроголодь. Мотивировали тем, что припасы все вышли, а вы
не сказали.
    Вечером грезили о будущем лагеря. Страхов мечтал о дизеле - для
электрификации. Он же рассказал о подготовке "КП-87".
    Впервые рано легли спать - наверное, с голоду.

    24-ГО ИЮЛЯ (пятница)

    Самый длинный день.
    В 6 утра Коваленко и Шелуженкова поехали в экспедицию в город за продуктами.
В 9 вернулись. Так что никто не умер (кроме, может быть, японского генерала). В
9 же часов уехал Федоров с дружественным визитом в лагерь КСП "Березовка".
Приняли его там ничего, даже покормили. Набрался опыту и вечером вернулся.
Вернулся, как это у него принято, шальным катером, которого не было в
расписании. Заодно поучаствовал в спасательной экспедиции. Спасали девочку,
которая в Багдаде получила солнечный удар (брали на абордаж катер с Тузлы и на
форсаже спасаемую на Морвокзал).
    Над лагерем целый день кружили самолеты. Страхов объяснил всем перепуганным,
что это рыбразведка.
    Весь день все читали. Вечером с грустью свернули кают-компанейскую палатку и
занесли ее Страхову в рубку. Флаг по такому случаю был приспущен.
    Вопрос с магнитофоном, наконец, решился - отрицательно.
    Леша Худорожков вырыл два могильника для захоронения радиоактивных и другиъх
отходов.
    Вечером сидели у костра. Костер прощальный - все доски, бревна и столбы. И
даже колья от палаток.
    Гена (Баку), которого не было весь день, наконец, пришел. По его словам -
совершил большое путешествие вокруг острова и массу подвигов. Позднее
выяснилось, почему Гена такой счастливый, - потерял часы.
    Пока жгли костер - рядом пристроилась дикая компания с палаткой - 2 парня и
2 девушки. Один из них все пытался сделать шашлыки на бушующем пламени. Потом
понял, что не выйдет, обиделся и пошел разводить костер из водорослей - доски-то
все в костре. Второй (слесарь) сидел в это время на берегу и напивался. Потом
пришли девушки и сказали, что он утоп. Пошли спасать. Hа крики пришел эцилоп из
Багдада. Через минут 30 - 40 слесарь выплыл и эцилоп стал с ним разбираться.
    Спать легли рано - около 4-х.

    25-ГО ИЮЛЯ (суббота).

    Все прощались с морем. Особенно Цеменко (Керчь).
    Собирали палатки и сжигали мусор. Гена нашел часы и сразу стал грустнее.
    13:05 спустили флаг. Цеменко сложил его в Книгу отзывов.
    Катером в 14:00 уехали ВСЕ.

    все,
        все,
            ВСЕ!

    Кто как добрался, пока неизвестно.

    P.S. По Новейшим данным, добрались все благополдучно. Даже Андрей Лубенский,
посланец черкасского "Параллакса", прибывший на Плешь через два дня после ее
закрытия.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 Msg  : 974 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:25
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная Плешь - 88"   (1)
    Цеменко А. До свидания, "Комариная плешь"

    (?.- 1988.- ?).

    Отдых на море - святое дело. С утра население летнего лагеря отдыха клубов
любителей фантастики "Комариная плешь", расположившегося на Средней Косе, прочно
оккупировало пляж и - по выбору - побережье Черного или Азовского моря. Утром
"Комариную плешь" нельзя было отличить от любого туристского бивака.
    Не то - вечером. "Отдыхающие" становились "работающими". Это получалось само
собой - ведь здесь собрались активисты клубного движения (в основном молодые),
члены КЛФ из более чем двадцати городов Советского Союза, от Томска до Калинин;
рада. У каждого были свои вопросы к коллегам из других, городов, свои клубные
достижения и идеи. Импровизированные "пресс-конференции" затягивались далеко за
полночь. Ведь сюда приехали действительно интересные люди.
    Тон задавали ребята из николаевского клуба "Арго". Им было что рассказать.
Весной этого года клуб "Арго" провел в Николаеве первые в истории Ефремовские
чтения, на которых поднимались вопросы развития фантастической литературы и
кинофантастики, исследовалось творчество классика советской фантастики Ивана
Ефремова.
    С этого года Ефремовскне чтения станут традиционными, скорее всего -
ежегодными. Ветеран "Комариной плеши" Александр Диденко от имени николаевского
клуба вручил нашему керченскому клубу "Послезавтра" программку Ефремовских
чтений с автографами советских писателей-фантастов.
    Как и в прошлом году, возмутителями спокойствия показали себя севастопольцы
во главе с Андреем Чертковым и Сережей Бережным. Всего на четыре дня смогли они
вырваться в Керчь от своей "работы-учебы", но за это время успели провести
прослушивание магнитофонпых записей интервью со многими писателями-фантастами,
настоящую - без кавычек - пресс-конференцию о принципах работы рукописного
критического журнала "Оверса", обсудить письмо со своими предложениями в
координационный Совет КЛФ при ЦК ВЛКСМ, и еще, и еще, и еще! Еще неделю после
того, как севастопольцы уехали, казалось, что они где-то тут рядом.
    Определенный колорит лагерю придавала делегация томского клуба "Клиф",
состоявшая в основном из школьников (начиная с первого класса) во главе с
учительницей - Татьяной Михайловной Феофановой. Томичи показали себя ребятами
любознательными, дисциплинированными и с юмором - показанная ими в день открытия
лагеря сценка была встречена аплодисментами.
    К сожалению, не получилось снять хорошо задуманный Игорем Фроловым из Орла
любительский фильм. Нам не хватило то ли времени, то ля организация, все-таки
съемки любительского фильма - хлопотная вещь. Зато слайд-фильм киевлянин Дмитрий
Нилов снять успел.
    Много интересного было в этом году на "Комариной плеши". В клубе торгового
морского порта прошел вечер, подготовленный КЛФ. Интереснейший доклад о
зарубежной кинофантастике прочел Владимир Шелухин из Hиколаева. Здесь же
проходила выставка картин керченского художника Сергея Спиридонова. К сожалению,
в этот день с утра до вечера в городе шел совершенно тропический ливень, и,
наверное, поэтому на вечер пришло только десять керчан, зато в зале сидел почти
весь лагерь "Комариная плешь".
    Не все желающие смогли приехать этим летом в наш лагерь. Параллельно с ним
проходил семинар молодых фантастов в Ташкенте и международный - "Еврокон" - в
Венгрии. Поэтому нескольких приглашенных мы в Керчи не досчитались. С ними здесь
было бы веселее, но, конечно, и в Венгрии, и в Ташкенте они были нужнее.
    И вот лагерь опустел. Опущен флаг (изготовленный еще в прошлом году
николаевским художником Игорем Шагановым). Володя Васильев в последний раз спел
посвященный лагерю гимн. Собраны палатки. Лагерь опустел - до будущего года.

    А. ЦЕМЕНКО,
    член клуба любителей фантастики "Послезавтра".

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 Msg  : 975 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:25
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная Плешь - 88"   (2)
    [Без авт.] В Америке о "Комариной плеши": О нас пишут

    (Керченский рабочий.- 1989.- 23 апр.- (  80 (17773)).- С. 3.).

    "Гласность продолжает делать семимильные шаги, в частности, по сообщениям из
Советского Союза в 1989 году предполагается пять "Конвентов" (Свердловск, Киев,
Краснодар, Керчь, Николаев), на которые по словам всесоюзного совета клубов
любителей фантастики могут быть приглашены иностранные гости" - это выдержка из
американского журнала.

    Он печатается и распространяется среди любителей фантастики не только в
Америке, но и во всем мире: Австралии, Польше, Чехословакии и других странах. По
примеру Америки эти фестивали или слеты стали называться "Конвептами".
    У нас в Керчи в роли "Конвента" выступает летний лагерь любителей фантастики
"Комариная плешь", которому пошел третий год. Всесоюзный совет клуба любителей
фантастики, первое организационное собрание которого прошло в прошлом году в
Киеве (его учредители - ЦК ВЛКСМ, Госкомиздат, Общество книголюбов и другие
организации), признал своими "Конвентами" слеты членов КЛФ в Свердловске
(известная "Аэлита") - проходит в мае; в Киеве, Краснодаре, Николаеве - проходят
в сентябре, в Керчи - проходит в июле. Они же и наладили обмен информацией с
любителями фантастики других стран.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 976 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:25
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Тапан" (Ереван), 1988
    Г. ЕРЕВАН КЛФ "Тапан"
    25.02.1988 г.
    Всем клубам

    ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

    В ближайшие недели не сможем вести с вами регулярную переписку в связи с
событиями в Ереване, о которых вы, наверное, уже слышали. Жизнь города уже
шестой день вышла из своего нормального русла. Проходят массовые демонстрации и
митинги в поддержку населения Hагорно-Карабахской Автономной Области. Если в
первый день в демонстрации участвовало 20 - 30 тысчеловек, то в последние дни
число демонстрантов превышает миллион.
    Дело в том, что в 1921 году волевым решением Сталина и по требованию Турции
часть территории Армении (Нахичевань и Карабах) были переданы Азербайджану и
образованы два Армянских автономных единиц (?!) - Hагорно-Карабахская АО и
Hахичеваньская АССР. За 70 лет советской власти неоднократно поднимался этот
вопрос, но во времена культа личности и в период застоя в нашем обществе такие
вопросы решаться не могли. 20 февраля 1988 года внеочередная сессия областного
совета народных депутатов НКАО приняла решение о выходе области из состава Аз.
ССР и присоединении к Арм. ССР.
    Многотысячные митинги трудящихся в Ереване требуют созыва внеочередной
сессии Верховного Совета Арм. ССР и соблюдения конституционных прав населения
НКАО. Митинги и демонстрации усиливаются из за искаженных и неполных сообщений
ТАСС о событиях в НКАО и в Ереване. В официальной прессе события о
характеризовались как результат действий группы экстремистов в то время, когда
на улицы Еревана выходят около миллиона людей, среди них выдающиеся писатели,
ученые, художники и архитекторы, музыканты, артисты... Во многих учреждениях и
предприятиях прошли собрания в поддержку требований населения HКАО и в протест
тенденциозных сообщений ТАСС, и принимались решения о забастовках.
    Митинги проходят крайне организовано, и по данным МВД Арм. ССР за неделю в
Ереване не было не одного нарушения общественного порядка. Во всех предприятиях
создаются комитеты по Карабахскому движению, которые будут продолжать борьбу до
окончательного справедливого решения проблемы.
    В этих условиях собрание клуба решило временно приостановить деятельность
клуба до нормализации обстановки.

    СОВЕТ КЛУБА

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 977 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:25
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Глипкон - 91" (Иваново)
    Первая Всесоюзная конвенция посвященная фэнтази и творчеству Дж. Р. Р.
Толкиена

    20-23 марта 1991 год. г. Иваново
    Гостиничный комплекс "Турист".
    Проезд всеми видами транспорта до остановки "Площадь Пушкина"

    Почетные гости: А. Синицын, А. Сидорович, Б. Завгородний, В. Маторина И
КОЕ-КТО ЕЩЕ...
    В Программе: Семинар молодые писателей-фантастов, секция фэнзинов, секция
"хобитские игрища", секция Толкинистов, выставка художественных произведений,
иллюстраций и т.п., аукцион, книгоо6мен, Бал-маскзрэд и прочее (смотрите
предварительную информацию).
    Условия участия в выставке, книгообмене, аукционе описаны в предварительной
информации.
    Вступительный взнес для участника "Глипкона" - 45 рублей.
    Деньги перечислять: р/с 000609809 МФО 123040 в Советском отд. ЖСБ Фонд
Молодежной Инициативы при Советском РК ВЛКСМ "Для Аэлиты".
    О перечислении денег сразу же сообщать письменно: 153003, г. Иваново, а/я
1299 "Глипкон" (Колобаеву Ю.), указав дату отправки денег, количество
участников, номер квитанции. После этого вам будет выслано официальное
приглашение. Взнос высылать телеграфным переводом.
    Внимание: Оргкомитет оплачивает только бронь и аренду помещений. Проживание
и питание участникам придется оплачивать самим (1 место 6-7 руб., 2х разовае
питание 7 руб. в сутки).
    Торопитесь! Оргкомитет уже имеет определенное количество заявок, поэтому в
ближайшее время могут быть введены квоты на участников.
    Оргкомитет "Глипкон"

    Примечание: Место сбора до начала конвента - ул. Парижской Коммуны 13,
кв.220. Проезд от площади Пушкина до ост. Ленинградская. Телефон для справок
70897.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 Msg  : 978 из 1827                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:25
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Глипкон - 92" (Иваново)
    ДРУЗЬЯ!
    Ивановский клуб "Пригорье" (ОКЛФ "Аэлита") проводит в 1992 году "ГЛИПКОН-2".
Сроки проведения - вторая половина марта, место проведения - г. Иванове
(Россия).
    Почетные гости: В.А.М., H. Григорьева, В. Борисов, Ю. Цицаркин, Ю. Семецкий,
М. Гончарук и вечно почетный гость г. Иванова - А. Синицын.
    В программе "ГЛИПКОНа":
    - семинары: по толкинистике, Тслкиен-движению, ролевым играм, фэнтези,
проблемам фэндома, фэнзинеров, оружейников, молодых писателей;
    - выставки: фотографий с ХИ-90 и ХИ-91, иллюстраций к Толкиену и фэнтези,
вооружения и атрибутики ХИ, плакатов, рисунков, изданий Толкиена и фэнтези;
    - демонстрация фильмов, видеофильмов, слайдов и театральных постановок;
    - Большой Турнир, маскарад, аукцион, дискотеки, концерт филсонгов, и др.
    Во время конвенции будут работать киоск и бар.
    Запланированы встречи с писателями-фантастами, художниками, переводчиками,
издателями, наиболее известными представителями фэндома, зарубежными гостями и
т.д.
    Заявки на участие в конвенции необходимо присылать до 23декабря 1991 г. В
заявке указать количество участников и количество желающих жить в отдельном
номере. Не приславшим заявки оргкомитет не гарантирует жилье, питание и пакет
материалов. Тем, кто желает выступить на семинарах, выставках и других
мероприятиях, необходимо указать темы докладов, тематику и количество
выставочных материалов и т. п.
    После получения заявок в пятидневный срок будет разослана информация с
указанием тем докладов, тематики выставок, размера и срока перечисления
оргвзноса, точная дата и место проведения конвент.
    Необходимые пояснения:
    - На семинаре по Толкиен-движению будет заслушан отчет ТЦ;
    - Раздел ролевых игр включает в себя не только проблемы "ХИ", но и ролевых
игр в целом, по различной тематике"
    - На семинаре оружейников предполагается два раздела: боевого и игрового
оружия. Принять в нем участие могут не только члены Толкиен-движения;
    - для обеспечения нормальной работы семинара молодых писателей рукописи
необходимо заранее (хотя бы за месяц). По результатам семинара планируется
выпустить сборник;
    - На встрече фэнзинеров пойдет речь о фэнзинах, посвященных фэнтези, хорору,
толкинистике и Толкиену (или имеющих такие разделы);
    - Для участия в выставке необходимо заранее прислать материалы;
    - Условия аукциона: представивший продукцию назначает стартовую цену. Если
товар продан у вырученная сумма, за вычетом небольшого процента, возвращается
владельцу. Если вещь не продана, она возвращается в целости и сохранности. Кроме
того, часть продукции можно будет сдать в постоянно функционирующий киоск;
    - Будут определены часы и место проведения книгообмена;
    - На конвенции планируется хождение глипконовской валюты;
    - По вечерам - дискотека.

    Заявки и прочие материалы присылать по адресу: 153043, г. Иванов, а/я 1118,
оргкомитет "ГЛИПКОH" [От руки дописано: "Кузьминой А. (для Колобаева)" - YZ].
    Телефон для справок:70897 (будние дни - после 18 часов, выходные - в любое
время).

                C уважением, Yuri

... Добры молодцы и злобны монстрицы
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Июл 00 23:37
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : Фантастика-2000
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал Gregory Shamov (Среда Июль
12 2000, 17:23):

 EN> Напоминаю в третий pаз...

    Выстави на него TWIT - и всех делов-то      :)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 12 Июл 00 19:42
 To   : Bodrov I.S.                                         Срд 12 Июл 00 23:55
 Subj : Геном и Чебypадзе
 Hello Bodrov!

 Once upon a time Bodrov I.S. wrote:

> [...]

 BS>  Но ведь он один раз уже видел именно то, что не случилось.
 BS> Может это была его особенность видеть то, что не случится?

Гм, а по-моему там открытым текстом написано, что ценность эсперов была именно в
том, что они могли увидеть то, что _может_ случиться. Для того, чтобы засечь
запускаемые "Поларисы" вполне достаточно обычных технических средств. А вот
почувствовать что вероятность их запуска стремительно увеличивается...
Так и с Визитёрами - он увидел не то, что будет, а то, что они в себе несут. Тот
самый мир Кея Дача или Master of Orion (кому как больше нравится), где
существует однозначный ответ на вопрос оправдывает ли цель средства.

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Срд 12 Июл 00 19:51
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 12 Июл 00 23:55
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.

 SL>    Тебе виднее. Я делал свой вывод на основе трудноперевариваемости
 SL> текста.

 Гм, все нижеследующее будет по поводу, скажем, Гибсона, так как в обсуждаемом
творении, имхо вообще нет ничего такого, о чём бы стоило говорить :).
Ты не первый, кто говорит мне о неудобочитаемости киберпанка и дело тут никак не
в перенасыщенности текста каким-нибудь техническим жаргоном - откуда ему взяться
у филолога Гибсона.
Видимо, тебя просто не затягивает сама атмосфера киберпанка, этот информационный
мир, выросший на грязи и ржавчине предыдущей цивилизации. Может, именно эта
грязь и ржавчина тебя и отталкивает. Но имхо это правдивей и органичней, чем
откровенно вылизанные театральные декорации какой-нибудь "Нирваны" или
"Матрицы".

 Nick(Nike)
 nicknike@fnmail.com
 IRC DalNet #russf Zerleg
 http://nikedesign.cjb.net

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5020/194.94)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 12 Июл 00 21:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 13 Июл 00 02:19
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Как поживаете, Nick ?

 Среда Июль 12 2000 19:51 перехвачено сообщение:  Nick Kolyadko ==> Sergey
Lukianenko:

 NK> Ты не первый, кто говорит мне о неудобочитаемости киберпанка и дело
 NK> тут никак не в перенасыщенности текста каким-нибудь техническим
 NK> жаргоном - откуда ему взяться у филолога Гибсона.

    Разумеется.

 NK> Видимо, тебя просто не затягивает сама атмосфера киберпанка, этот
 NK> информационный мир, выросший на грязи и ржавчине предыдущей
 NK> цивилизации.

    Да. :)

 NK> Может, именно эта грязь и ржавчина тебя и отталкивает. Но имхо это
 NK> правдивей и органичней, чем откровенно вылизанные театральные
 NK> декорации какой-нибудь "Нирваны" или "Матрицы".

    Понимаешь, вариант будущего "от киберпанка" теоретически допустим. И чем
более он будет пропагандируем, тем более реален. :) Может быть поэтому и не
нравится...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)