 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 06 Авг 00 17:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Лyкьяненко - ...?
   Желаю здравия и процветания, Uriy!

04 Aug 00 10:05, Uriy Kirillov ==> Boris Tolstikov:

 UK>   Я же вроде бы русским языком написал 'у нас'...

Я "у нас" истоковал слишком расширительно :) Согласиь, однако, что и этот случай
-- еще одно док-во в твою кассу "чудесатостей".

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 06 Авг 00 18:14
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Песнь  Льда  и  Огня.
   Желаю здравия и процветания, Алексей!

04 Aug 00 19:15, Алексей Леонидович Сергиенко ==> All:

 АС> многое  из непонятого. Сага  состоит  из  4  достаточно  толстых
 АС> романов,  правда  на  русском вышел  пока  что  один,  зато  второй,
 АС> "Битва  Королей" ожидается буквально  на  днях. Если,  Вас, пугает

А что, 3-й и 4-й уже в оригинале вышли? Когда я с полгода прочитал "Игру
престолов" и искал инф по сабжу, выяснил, что вроде как теперь планируется 6
романов, 3-й должен выйти на ангельском в этом году, последний в 2004 (кажется).
Больше всего мне понравилась авторская аннотация к последнему роману -- если я
правильно понял, смысл в том, что "все умерли и только ледяной ветер разносит
над пустынями тоскливый волчий вой" ;))

 АС> что  Антон  Фарб,  и  эту сагу  обзовет пшеном.  Тогда  то  уж  точно
 АС> все  будут  ее  обсуждать. С  уважением  С.А.

:))

А поговорить, действительно, есть о чем. Мартин -- _очень_ хороший писатель.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Авг 00 16:48
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
HI, Kasantsev!

В понедельник 07 августа 2000 02:16, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Я все больше склоняюсь к мысли, что там была обычная ПАHИКА. А все
  Скорее всего сие и есть пpавда.

 KA> "причины" придумали уже позже. То есть после аварийной посадки - вой
 KA> сирен, треск стационарных радиометров, с мостика приползает умирающий
 KA> старпом...
  Угу, толпа народу накрылась в машине, на мостике pадиация, офицеры практически
все погибли, бардак жуткий... Весьма пpавдоподобно.

 KA> коки, какой-нибудь астрофизик) - входит в псих и просто
  Прочитал про коков -- вспомнил "Надесико". Уж там-то коки никуда бы не дёpнули
-- Хаумей своих девочек держала в железных рукавицах, а уж она дама была не из
склонных к панике. ;) Акито скорее всего рванул бы на свой боевой пост, он
как-никак Рёкин помощник. ;) Вообще, я балдею -- на корабле 214 человек экипажа,
семь коков, а меха-кpыло -- всего пять человек. ;))) Впрочем, "Надесико" -- не
"Полюс". ;)

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Авг 00 16:56
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
HI, Igor!

В понедельник 07 августа 2000 04:54, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Или более свежий пример: на корабле береговой охраны США загорелся при
 IS> заправке вертол`т... корабль не потонул, но и восстановлению не
 IS> подлежал.
  Был ещё случай, когда "чарли" чуть ли не с По-2 залепили ракетой в самолёто-
подъёмник какого-то американского авианосца, и попали как раз в запpавлявшийся
на технической палубе "фантом"... В общем кэрриер тоже восстановлению не
подлежал.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Авг 00 17:00

В понедельник 07 августа 2000 05:00, Igor Stratienko писал к All:
 IS>2,в качестве аварийного источника тока в таком случае отлично подходит
 IS>топливный элемент: храниться может столетиями, для запуска достаточно
 IS>его разогреть(у тех ТЭ, что я видел, это делалось гашением извести :)
 А сейчас, кстати, ТЭ начали pазвиваться очень буpно. В принципе,уже существуют
ТЭ, которым достаточно любой спиртосодержащей жидкости с концентрацией C2H5OH
<=40%. ;) Залил в сотовый телефон рюмку чаю -- и говори часа четыpе. ;) Плюс ко
всему они дают весьма приличную мощность,имеют весьма умеренный расход топлива,
удобны в хранении и применении и не имеют движущихся частей. Так что весьма
веpятно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Авг 00 17:05
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : "Поселок"
HI, Igor!

В понедельник 07 августа 2000 05:21, Igor Stratienko писал к All:
 IS> Есть пример 1-в-1: на подлодках типа "Тайфун"(если не ошибаюсь)
 IS> центральный пост расположен над реакторным отсеком. Так что в случае
 IS> серь`зной траблы как раз и получим "смертельную радиацию на мостике".
  На "Тайфунах", АКА проект 941, АКА "Акула", реакторных отсеков -- _два_. Оба
расположены в середине лодки в основных коpпусах. Центральный же  пост -- в
корме, в контрольном отсеке четвёpтого прочного коpпуса. У неё _пять_ корпусов,
к твоему сведению. ;)

  ЗЫ: а вообще, лодка -- чудо. Именно так должны стpоиться и выглядеть косми-
ческие кpейсеpа. ;) Хотя, если эту десятитысячетонную махину как-нибудь вывести
на орбиту, присобачить плазменные движки и нагрузить пропеллантом -- её даже
перестраивать по крупному не пpидётся. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Авг 00 18:12
 To   : Georg Astahov                                       Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
HI, Georg!

В воскресенье 06 августа 2000 21:36, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Слово это обширно :) Мне все-таки кажется, что катера y них летали на
 GA> антигpаве. И были не так yж чтоб большими.
  Мэй би.

 GA>  Ты тyда ТОКАМАК впихнешь?
  Кстати, тут кое-какие идеи появились -- весьма перспективные в этом
напpавлении.

 GA> Вpяд ли. Значит - какие-то еще источники питания. Явно мощные. Может,
 GA> реактор на антивеществе (интересно, он сильно проще)?
  Скорее, топливные элементы.

 GA> изотопные батаpеи. Возможно - что-то еще. Почемy бы этим источникам не
 GA> быть причиной pадиации?
  Они так не фонят.

 GA> Кстати, как физик - тебе задача. Нам нyжен радиоактивный элемент с
 GA> периодом полypаспада 15 лет. Оно такое есть?
  Сколько угодно. ;)) Но большинство из них светят альфой и бетой. Гаммой обычно
светят сpелдне- и долгоживущие изотопы.

 GA> Hy а почемy нет? Нам _точно_ известно, что источники энеpгоснабжения
 GA> помимо основного реактора есть. Какие они - а кто его знает? :)
  А зачем делать их _опасными_ ?

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Пон 07 Авг 00 11:23
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:965419829@p94.f194.n5020.z2.ftn...
> Hello  Bodrov!
>
> Once upon a time Bodrov I.S. wrote

>      Неа, принципиальная разница именно в использовании готовых убойных

   Начал писать ответ конкретно, потом посмотрел какой получился
дикий офтопик и все стер.

  Тем не менее, Вы не правы.

  Во первых, что спорите с ответом который просто дан упрощенно,
чтобы не забивать людям головы.

  Во вторых неправы по осколочному снаряду.

  Есть тенденция, к исчезновению из боекомплектов шрапнельных
снарядов (хотя где то они конечно сохранились), т.к. пехота сейчас
в основном перемещается под броней, большие массы ее ушли в
прошлое и т.д.

  При необходимости на шрапнельное действие используют
осколочный снаряд. Устанавливая вместо ударного взрывателя
дистанционную трубку. Спорить по этому поводу нет никакого
смысла, это факт.

  Так что, если мы хотим определить, что такое шрапнель, для
несведущего человека, мы должны сказать - Шрапнельный
снаряд разрывается в воздухе над головой у пехоты.

  Для понимания, что есть шрапнель, человеком прочитавшим
о ней в книге важно в первую очередь это, а не то чем идет
поражение.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 07 Авг 00 08:51
 To   : Georg Astahov                                       Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Georg !

  Было 06 Aug 00 20:36, Georg Astahov отстукивал(а) на клавире письмо к Andrew
Tupkalo:
 GA> Кстати, как физик - тебе задача. Нам нyжен радиоактивный элемент с
 GA> периодом полypаспада 15 лет.
  Ошибка...период полураспада должен быть куда меньше 16 лет,иначе
    после 16 лет фон будет всего лишь вдвое меньше от начального,что
    тоже совсем не есть хорошо.
 GA>  Оно такое есть?
  А короткоживущих трансурановых - хоть этой ешь...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/1.5)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 07 Авг 00 14:17
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello, Leonid!

  06 Aug 2000. Leonid Kudryavcev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Попробуйте изучать истоpию.
 LK> Попробуйте заняться тем же.

   Я этим занимаюсь довольно давно.
   В качестве упpажнения - почему в одних странах, скажем, обнищание народных
масс к революции приводит, а в других - нет?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Пон 07 Авг 00 13:11
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Anna Hodosh <Anna.Hodosh@p40.f337.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в новостях
> Hi Bodrov I.S..
>
> 04-Aug-00 11:56:12, Bodrov I.S. wrote to All

> Дословно  - "last several hundred year"
> "Несколько" это по определению больше двyх.

> Hy нет y ЛМБ пpямого yпоминания - мол , Цетагандийская импеpия
> "основана в 2476 г.". А косвенные вы отвергаете всеми фибpами
> дyши...

  Ну почему отвергаю. Я их принял как коственные.
  "last several hundred year" - довольно серьезно.

  Хотя я вполне могу представить, да и слышал, как о тех же
США говорят "на протяжении нескольких последних сотен лет",
хотя там только слегка больше двухсот.

  Но коственно гипотеза этими цитатами размывается,
это точно. Из-за возможных толкований цитат не до конца,
но размывается.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 05 Авг 00 04:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Привет Vadim!

31 Июл 00 22:31, Vadim Chesnokov -> Dmitry Sidoroff:

 VC>     Ты будеш долго смеяться, но знаменитый Кольт-"Паттерсон" не имел
 VC> гильз. Вообще. Порох и пули забивались пpямо в каморы барабана,
 VC> капсюли насаживались на капсюльные трубки с обратной стоpоны.
Не буду ;) Это можно сделать, но имхо речь шла об гильзовом оружии.
Безгильзовые можно делать _кустарно_, а гильзовые нельзя.

Кстати, не понятно почему будет утрачено/не восстановлено
фабричное производство, что бы утратить необходимые знания
надо очень постараться.

 VC>     Кстати, чем? И где это описано?
Я ничего кроме туманных ссылок типа "прошли через огонь" не нашел.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Абсурд - это реальность, доведенная до отчаяния.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 05 Авг 00 04:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Александр Громов
Привет Vladimir!

02 Авг 00 22:37, Vladimir Borisov -> Tatyana Rumyantseva:

 VB> Увы мне. Я вообще не знаю антисоветских произведений Стpугацких.

Имхо тут терминологическая путаница. Антисоветские != антикоммунистические.
Могут быть антисоветские, но прокоммунистические типа ГЛ или
антикоммунистические, но просоветские.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Деньги не пахнут. Воняют их обладатели. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 05 Авг 00 05:56
 To   : Rodion Osipov                                       Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Геном и Чебypадзе
Привет Rodion!

01 Авг 00 14:17, Rodion Osipov -> Dmitry Sidoroff:

 RO> У Лyкьяненко так и есть, и что от этого меняется?
Все ;) Это просто лидер с которым идея отождествляется.
Довольно очевидно, что объединие людей нуждается в руководстве.

Так что говоря "вожди маст дай", ты отрицаешь общие для всех цели.

 RO> Любая _личная_ идея, навязанная всем.
А любая идея личная, даже та что в цитате. Все дело в методах навязывания.

Тут есть маленький прикол, если не навязывать ничего, то общество живет по
закону "человек - человеку волк" или более наукообразно в ориджине.
Но самое смешное, что это тоже навязывается методами от промывки мозгов до
политических убийств.

 RO> Относительно чего?
Построение царства божия на земле, что по теоретикам демократии есть фашизм в
сильно запущеной форме. Даже не смотря на то что православие отрицает насилие
как способ убеждения.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Bellum omnium contra omnes. Давить...  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 05 Авг 00 06:58
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Привет Anna!

31 Июл 00 08:31, Anna Hodosh -> Dmitry Sidoroff:

 AH> Если есть опровергащие вадимов тезис примеры, а в тезисе сказано
 AH> "все", значит он непpав.
Не стоит понимать так буквально. В книгах и случаи полного одичания
описаны ;).

На Перне первые 50 лет вообще ничего не росло, все ресурсы были растрачены на
банальное выживание. Плюс изначально планировалось отказаться от сложной техники
и переход к доиндустриальному производству. Так что там деградация вполне
объяснима.

 AH> А что насчет тpyдностей... их и на Баppаяpе с
 AH> избытком хватало. Ядовитая и алеpгенная фаyна о чем-то говоpит...
Откуда это? В книгах упоминались только мутагенные катастрофы(без причин и
привязки по времени) и "прошли через огонь".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Причина смерти: Множественные порезы бритвой Оккама (2:5020/858.25)
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Пон 07 Авг 00 13:28
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Re: "Поселок"
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:965668735@p347.f777.n5030.z2.ftn...
> [...]

даже
> перестраивать по крупному не пpидётся. ;)

   Ха. Принижаем.

   В разных справочниках немного по разному.

  Но где то 45000 тонн подводного водоизмещения.

  И 28000 надводного.

  (Минимальные цифры что я видел 25000/38000)

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 14:16
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Re: Кстати о.
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

"Paul Krivoruchko" <Paul.Krivoruchko@f286.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:965162736@f286.n5020.z2.ftn...
> Hello, All!
>
> "... меч в его руке вращался, как резец в токарном станке...".

Резец-то :-) ?

> Угадавшему, из какого произведения Сергея Лукьяненко взята эта фраза (на
> честность, без поисков по файлам) подарю какую-нибудь его книгу (они у
меня,
> похоже, делением размножаются в тесноте на полке :)

Лорд с ПЗ, нет?

--
WBR,     Gregory Shamov

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Kazan State University (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 14:21
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Re: О героях и вообще
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

"Alexander Balabchenkov" <Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:965401365@f1247.n5030.z2.ftn...
>    Приветствую, *Gregory!*
>
> [*04.08.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал(а) _*All*_:
>
>  >> может. А U:bermensch (Юберменш) (U -умлаут, с двумя точками наверху,
>  >> звук
>  GS> похож
>  >> на русский звук "ю").
>
>  GS> Не похоже на "ю", в том то и дело :-). У-умляут это, а не Ю.
>
> Да нет, это "ю". Только не такое, как в слове "юла",
> а такое, как в слове "Кюри". Этот звук и есть у-умлаут.

таки да

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 14:50
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Re: Лукьяненко - ... ?
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Alexander Fadeev" <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:964895609@p31.f581.n5030.z2.ftn...
>  GS>     ИМХО -- здесь дело вот в чём.  В мире СЛ -- суперменом быть
_очень
>  GS> плохо_! Все, или во всяком случае большинство его главных
>  GS> отрицательных героев -- супермены!

(скип)

>  Так это в нашей фольклорной традиции! Вспомни, Иванушка - дурачок, а к
концу
> сказки всех уделывает. Оказывается и самым умным, и самым красивым, и
самым
> сильным. Возьми практически любую русскую волшебную сказку  и там то же
самое!
> Отрицательные герои позиционированы, как супермены. Положительные - как
> никчёмные дурачки-простофили. А к финишу всё оказывается наоборот.
>  И Сергей, по-крайней мере, о "Лабиринте отражений" прямо говорил, что
> [...]

Гнал он. Сказка? Это не то совсем, имхо.
В сказках (народных) нету моральных оценок.
Наш -- герой потому что наш, враг -- злодей, потому что чужой,
хотя и тот и другой занимаются одним и тем-же.
Нет понятия о морали вообще, о абсолютных добре и зле.
Добро -- это когда я украду чужих коров, зло --  когда у меня.

У Лукьяненко -- всё именно на моральных рассуждениях держится.
Если убрать их -- ничего не останется от Лукьяненки. (Поэтому он не
пишет фэнтези -- в мире средневековья, обычном для фэнтези,
морали в современном смысле ещё нет -- нужно современное общество,
или общесвто будующего, иначе -- добра/зла негде взять!)

Что касается Иванушек -- дурачков -- опять-же, они "хороши" потому что
*наши*, а не потому что дурачки. И простофиля-враг не делается хорошим
от своей простоты, и суперменство его не для того чтоб показать какой он
"плохой", а чтобы подчеркнуть трудности задач ГПГ и величие их побед.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 14:55
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 18:35
 Subj : Re: Все герои - супермены?
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Alexander Fadeev" <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:964893468@p31.f581.n5030.z2.ftn...
> [...]
>  АХ> вполне можно сказать "рядовой", "обычный" , "слабенький"... а к
>  АХ> финалу он демиург! гроза миров!
>
>  Ну, это у В.В.Головачёва к концу какой-нибудь его многотомной эпопеи
герои
> крутеют до невозможности (становятся магами, которым под силу создавать
новые
> миры). И после этого  покидают земное пространство-время и тают где-то в
> безбрежных просторах многомерной Вселенной. Хоть это-то соответствует
правде
> жизни. Ну чего делать крутому спецназовцу в песочнице с малышами?

Дык у ВВГ герой крутеет *правильно*. От приключения к приключению
получает expirience points. Непрерывно крутеет.
А у Лукьяненко -- не очень мотивированными скачками. Непрерывность
крутения нарушена.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 15:10
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 18:36
 Subj : Re: Александр Громов
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

"Konstantin G. Ananich" <Konstantin.G.Ananich@p32.f130.n5000.z2.fidonet.org>
wrote in message news:964756058@p32.f130.n5000.z2.ftn...
> 27 Jul 00 23:08, you wrote to Alexander Gromov:
>
>  AG>>    Спасибо за внимание.
>
>  GS> Слон залаял?
>
> Ты бы заткнулся ? Пока не попросили...

Это вопрос? :-)
Ответ: нет.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 15:19
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 18:36
 Subj : Re: Александр Громов
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Yuri Zubakin" <Yuri.Zubakin@p47.f30.n5010.z2.fidonet.org> wrote in message

>  RC>> если не затруднит, проведи пожалуйста с поинтом беседу, на тему
>  RC>> того, что бывает, когда модератор отключает от эхи узел.
>  GS> Я лучше у д-ра Щепетнёва проконсультируюсь, что в таких случаях
>  GS> делать пойнту, когда "более равные животные" одолевают :-))))))
>
>     Я на день снял с тебя TWIT

Зря :-(((. Вот уж что-что -- а твой твит был мне по душе.

> и тоже отписал твоему боссу по поводу твоего
> хамства. IMHO, ты напрягаешь многих - не просто же так тебя отправили в
r/o в
> RU.SF.NEWS и засветили "звезду" за раздражающее поведение в RU.FANTASY.

Ну а ты меня напрягаешь своим мусором, который ты
почему-то называешь "историей КЛФ".
Кто нибудь её читает хоть? Чиста интересно -- кому нужны охи-ахи
и прочие пуки 20-летней давности?

Зря ты имхо засоряешь столько эх этой фигнёй. :-(
Боссу твоему написать, чтоли...

>     TWIT на тебя выставляю снова.

Ну и слава богу. Только обратно не снимай, пожалуйста.
Борец с аббревиатурами, панимаешь, борись с кем другим, не со мной.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 15:28
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Re: Геном
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Gera Vasilyev" <Gera.Vasilyev@p25.f19.n5049.z2.fidonet.org> wrote in
message news:965298101@p25.f19.n5049.z2.ftn...

>  GV>> По поводу формы - предлагаю прочесть Сорокина "Голубое сало", там
>  GS> (хотя я и не понял, каким боком оно к сабжу относится? или ко мне
>  GS> относится? или к единству формы и содержания относится?)

> Форма и содержание.

я не читал. Но -- судя по слухам, книжка плохая поскольку там
перехлёст в сторону формы, нет? Так я  хочу *единство* :-)
чтоб и форма соответствовала содержанию, и содержание - форме.
Разьве это плохо?

>  GS> По Вашему -- ценность книги можно однозначно определить по частоте её
>  GS> упоминаний? Ну ну.

> Рукописи - это товар. Товар специфический. Наличие общественного
резонанса -
> (положительного, отрицательного - не столь важно) один из критериев его
> качества.

Товар, да, согласен. Но всётаки критерий этот -- имхо
не самый главный. Множество плохих книг известно,
возбудивших весьма широкий резонанс, но впоследствии
-- прочно забытых. "Что Делать", например. "Архипелаг Гулаг".
Попробуй продай сейчас "Что Делать" -- вот тебе и товар!
По цене бумаги небось пойдёт.

Ближе к эхотагу -- Перумов с весьма средним продолжением
Толкина -- огрёб сильный резонанс, но книжка-то не фонтан,
несмотря на это.

И вообще, имхо -- написать "резонирующую" книжку наверное
всётаки легче чем просто хорошую, нет?

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Пон 07 Авг 00 13:04
 To   : Georg Astahov                                       Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
Привет Georg!   :)

Вcк Авг 06 2000 21:36, Georg Astahov => Andrew Tupkalo:
..skip..
 GA> Кстати, как физик - тебе задача. Нам нyжен радиоактивный элемент с
 GA> периодом полypаспада 15 лет. Оно такое есть?
   Nb-93m-13,6 лет; Eu-150-12,6 лет;Pb-210-22,3 года;Ac-227-21,8 года;
   Pu-241-14,4 года;Cm-244-18,1 года; Cf-250-13,1 года.
   Только непонятно,зачем такой малый период полуpаспада.
   Чаще источники менять?

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 15:48
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Re: Сменим сабжи, или от халявщика слышу!
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Alexander Fadeev" <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:964899340@p31.f581.n5030.z2.ftn...
> [...]
>  VS> "профессионал", т.е. присутствовать будут только писатели, и ругать,
>  VS> ругать, ругать читателей. Мол, и халявщики же они, норовят файлик
>  VS> задарма взять, или тот же сидюк вместо того, чтобы честно купить
>  VS> книгу. А еще они бездари, неучи, сикофанты, хамы, склочники,
>  VS> кверулянты тупорылые, не понимают юмора, аллюзий, постмодернизма, и
>  VS> "кабы не девичий мой стыд, и не так бы я их обозвал..."
>
>    Что, совсем-совсем без читателей? А может их тоже допустишь?
> Десять лет без права переписки. Если выдержит, то в дальнейшем ему

Нет нет! Без читателей никак нельзя :-) !
Наоборот -- читателям доставлять принудительно все мессаги эхи!
А то мы ж такие, читатели -- нам то пофигу, что о нас писатели думают

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 15:50
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Re: В кривом танце, с чужими яйцами.
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Oleg N. Kotenko" <Oleg.N.Kotenko@p97.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:965071509@p97.f194.n5020.z2.ftn...
>  GS> Не ценишь ты своего таланта -- тебе бы вот взять да написать книгу
>  GS> такую :-) !
>
> Я себя пока еще пытаюсь уважать.

ОК, хочешь скажу как сделать из этого резонансную
книгу с глубокими размышлениями? Подобною "На ЧП" ?

Берём бабушку-жидовку,
по фамилии Лурье-Шаевич, скажем, а внучков её -- делаем
стрижеными пареньками в таких кожаных куртках, с розовым
 попугаем на спине, и лозунгом "Ешь богатых" вытатуированным
на лбах. :-) И чтоб они между делом рассказали нам что думают про
евразийскую теорию Дугина -- бабка понятно дело -- атлантистка
-мондиалистка, один внучёк лимоновец, а второй -- дугинец.
И лезут к ней в сортир они ясно не за Некрономиконом
(он им случайно попался ), а теракт делать -- полкило дрожжей
в очко кидать там.  После того как теории они нам изложат --
их понятно надо всех съесть монстрами и пустить мораль --
так де будет с экстремистами вообще, и нужно нам всепрощение, итд.

Найди 10 отличий от "На Чужом Пиру".

>  GS> Кто будет читать "НаЧП, с неподбритой свободой" ? Лурье гл. образом,
>  GS> прочие лоханкины, гораздые скорбеть над судьбами русской
>  GS> интеллигенции.
>
> Так, значит, ты меня назвал "лоханкиным"? Прошу приобщить к протоколу.

Ты скорбеешь над судьбами интеллегенции?
А нафиг она нам, хамам-то, чтоб над ей скорбеть?
Если не хочешь быть лоханкиным -- не будь им!

>  GS> хвалит, все склоняют фамилию Рыбакова, который враз становтся из
>  GS> Х-файлового халтурщика "писателем с мировым именем". Видимо, для
этого
>  GS> и книга -- а не для читателя, которому на Лурье положить!
>
> Книга для того, чтобы ее читать и понимать. Второе - это уже строго
> опционально, зависит от конкретного индивидуума.

Таргет груп всётаки есть такое понятие.
Писатель пишет книги всётаки для определённого
круга индивидуумов. И мне жалко смотреть на русскую НФ,
где пишутся книги для Лурье (хоть все и кричат что он ноль и говно)
, а не для нормального читателя!

>  GS> Если в беседке -- критики и писатели уровня Мэ, (как я понял --
такова
>  GS> мысль была?) то тебе туда никак нельзя. Там люди с умными мыслями, а
>  GS> не хамы не ведающие аргумента кроме довода к личности ...
>
> Да, хам я. Хам. Разговаривать не умею, спорить не умею, в голове у меня
вместо
> мозгов -- сплошное хамство. Все? Все довольны?

Ладно, ладно, calm down :-) Я и сам, собственно...

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 15:55
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Re: Лyкьяненко - ...?
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Andrew Kustov" <Andrew.Kustov@p70.f219.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:964986007@p70.f219.n5030.z2.FidoNet.ftn...

>  GS> Способность к остановке сердца, способность одолеть в драке Кея Дача,
>  GS> который вроде как тоже супермен (по кр мере -- к середине книги
>  GS> выяснилось что у него генетические модификации итд). И постоянная
>  GS> везучесть, да.
>
> Генетические модификации - это да. А способность останавливать сердце,
> насколько помню, это распространенное в том мире явление. Техника, котоpой
> можно обучитиься при известном теpпении. Да и много кто еще мог одолеть
Дача в
> pукопашной. Буорати проигрывали потому, что слишком самоувеpенно
относились к
> противнику, а силикоиды не знали о том, что их секрет pаскpыт.

Ну -- они не-люди, булрати и силикоиды, поэтому не супермены.
Не считаются они, то есть.

А что касается техники -- да, но вроде Шегал ей не обучался
а заимел сразу? Или нет?

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 07 Авг 00 15:59
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Сергей.

АС> мозг  сам выберет лучшую картинку,  незаметно  для  Вас  отключив
АС> глаз,  который  у Вас ему  покажется  хуже.  Это  Вы  заметите  по
АС> стереоэффекту, и снижению поля  зрения. Это  можно  исправить,
АС> перевернув  бинокль, в надежде  что  другой  глаз  окажется  более
АС> гибким.  Если  это  не помогло,  остается  немного  подкрутить
АС> линзы,

СЛ>   Ольга Нонова, я снова узнаю тебя... :)

СЛ>  C уважением, Sergey Lukianenko.

У  меня  есть  _ВЕСКИЙ_ аргумент,  за  то  что  я  не  Ольга  Нонова,  но  я
его  не  стану  помещать  в  эху.

С  уважением  С.А.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Пон 07 Авг 00 15:59
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Андрей.
Вы  пишите:

АB>А почему вы полагаете, что проект колонизации был именно
правительственным
АB>ака государственным мероприятием? Вероятность того, что колонизация
далеких
АB>планет будет более выгодным делом именно для корпоративного бизнеса или
АB>фондов, вроде Фонда Далеких Перспектив (Р. Хайнлайн), представляется
АB>мне куда более высокой.

Вполне  может  быть.  Представим,  на  минутку  что  не  государство,  а
фонд,  осваивает  Барраяр.
Что  это  именит  в  описываемой  картине?  Неужели,  узнав  что  это  не
государственное  мероприятие  инженеры  врачи  и  учителя  выстроятся  в
очередь  перед  планетолетом?  Кто  бы  ни  осваивал  Барраяр,  закон  Хари
Селдона  (в  моем  понимании)  гласит:  Колонизировать  другие  миры  поедут
неудачники  и  люмпен.

АB>Ваша мысль о том, что правительство захочет очистить свое государство от
АB>люмпенов столь дорогостоящим способом представляется мне дико
фантастичной.
АB>Есть более простые способы, например издание законов, запрещающих
АB>бродяжничество, безделье, безобразованность и т.д. и т.п. Наказание -
АB>принудительные работы. Затрат никаких, а желаемый эффект имеет место
быть.

Дорогостоящий способ  избавиться  от  неугодных  элементов  раз  и навсегда?
Сначала  снизим  его  дороговизну.  Дорого  было,  через  обычное
пространство заселить  Бету.  Поэтому  и  полетели  туда  действительно
энтузиасты своего  дела,  ученые  и  прочие  умные  люди,  но  числом  не
более  200 -  400  человек.  Никто  и  не  думал,  избавляться  таким
способом  от  неудачников.
Но  после  открытия  тоннелей  стоимость  перелетов  упала  настолько,  что
на  Барраяр  отправили  50  тысяч  человек. (возможно  хотели  и  больше, но
не  успели)
Мне  не  кажется  что  стоимость  пролета  до  Барраяра  в  том  мире  была
столь  велика,  раз  осваивали  планету  ринулись  50 тысяч  человек.
К  тому  же  наверняка  государство  не  напрямую   подталкивало
переселенцев,  просто  малоимущим  предоставлялись  субсидии,  корпорации
заведующей  этим  делались  намеки....
Про  то,  как  бороться  с  бродяжничеством  принудительными  работами  мы,
увы  уже  проходили.
Я  под  люмпеном  я  не  имел  в  виду  явных  бродяг,  скорее  это
опустившиеся  люди,  живущие  на  пособие,  или  выполняющие
неквалифицированный труд.
Про  вашу  идею  бороться  с  неучами  принудительным  трудом  мне  просто
нечего  сказать.
Воображение  рисуют картину  облавы  с  собаками,  где  пойманных
спрашивают -  а  в  каком  году  родился  Пушкин.
Гораздо  проще  предоставить  неучу  условия  для  эмиграции,  и  надавить
на  него,  чтоб  он  не  передумал.

В  прошлом  письме  Вы  писали  что:

> [...]

А  теперь,  как  законопослушный  гражданин,  уже  не  хотите  бороздить
бескрайние  просторы  вселенной,  а  озабочены состоянием  собственного
парка. Или  Вам  претит  идея,  что  на  другую  планету  полетят в  первую
очередь  малообеспеченные  слои населения?
Налогоплательщиков не  спрашивают.
Действительно,  а  кто  в  обозримом  прошлом  интересовался  мнением
налогоплательщика?  Сейчас  правительство  собирает  деньги  на
восстановление Чечни. Полностью несогласные  с  этим  налогоплательщики
приговаривают :  "Ну  надо,  значит  надо..."
К  тому же,  Если  принять  Вашу  версию,  про   то,  что  колонизация  дело
рук  фонда,  то  налогоплательщик утрачивает  и  те  иллюзорные рычаги
влияния.

С.А.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 16:01
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Re: Сатанизм...
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Uriy Kirillov" <Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org> wrote in message
> [...]
>   О,мсье так много знает о...В каком полку служили?
>  GS> 1. Как ты правильно заметил -- те психи которые режут кошек,

>   Пошел мальчик с гладкими извилинами,от дури и скуки церковь поджег,
>    а когда взяли его за причинное,скpипя от натуги выдал 'сатанист я!'
>    - и все,пошла писать губеpния про разгул сатанизма.(причем,что
любопытно
>   ,когда ловят бандюка с крестом на шее или из камеры смеpтников
показывают
>    приговоренного маньяка,у которого все стены в иконах - _никогда_! -

Дискриминируют сатанистов панимаешь!
Гады, одно слово  :-)

>  GS>  Наоборот, это -- анти-христианство,христиантсво вверх ногами, и
>   ...А сие,вообще-то называется дьяволопоклонничеством.И к собственно
>    сатанизму отношение имеет исключительно у жуpналюг.

Да? Ну -- ОК, пусть тогда "дьяволопоклонничество" будет.
Я имел в виду это, а конечно-же не  "сатанистов" московского
розлива и не твой идеал "сатаниста" или чтото в этом роде.

> [...]
>  GS> резко отрицательное!
>   Отрицательное - к цеpкви.Почему - см поскипанный пример про кучу г-на.
>   К хстианству как _pелигии_ - безразличное,бо чем бы убогий не
тешился...
>  GS> богоборцами строятся на *христианской* Библии! Сатанизм -- это не
>  GS> какаято независимая  и потому безразличная и равнодушная
>  GS> к христианству вера/философия!
>   "Не льсти себе,подойди ближе."(с) Видимо,хстиане считают себя такими
> выдающимися,что именно их должны ненавидеть? В грех гордыни впадают,

Опять-же -- я не говорю про конкретных "сатанистов",
о которых говоришь ты. Вполне возможно что есть такие
которых ты описываешь, вполне возможно что они
называют сами себя "сатанистами".  И пусть себе.

Но вообщето обычный смысл слова сатанист -- это и
есть дьяволопоклонник. Причём не иблисопоклонник, не
маропоклонник -- а именно христианский Сатана подразумевается тут.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 16:10
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Re: Александр Громов
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Dmitriy Rudakov" <Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:964953315@p115.f968.n5020.z2.ftn...
> [...]
распинают
>  GS> жаб на кресте, делают чёрную мессу, убивают попов изредка, итд.
Пример
>  GS> известный -- А.Кроули в США например.
>
>  GS> 2. Те которые богоборцы, не любят Бога и всё тут, но -- теоретически,
>  GS> чтоли.
>
>  Извиняй те что вмешиваюсь, но это вы сами пpидумали? Так странное у вас
> понимание богобоpства. Сатанисты покланяются сатане, он их бог. А
богоборцы
> боpятся с богом (богами). В следствие чего не могут покланятся сатане. Они
> против любого поклонения.  Я  понятно объяснил?

Понятно :-)
*Поклоняться* Сатане и не нужно -- в том и разница, афаик, нет?
Это Яхве Бог-ревнитель. Достаточно бороться с Яхве, тем самым
ты и служишь Сатане.

>  GS>  Пример -- Байрон, сатанист-богоборец -- почитай поэму "Каин"
>  GS> например, убедись. Но что важно -- и те, и другие очень *сильно*
>  GS> интересуются христианством, *верят*!
>  Отнюдь.

ВАУ! Надо говорить "Отнюдь нет" !! :-)))

> Если сатанизм заpодился как противовес христианству, то богоборье как
> противовес религии как таковой. Вне зависимости от веpы. Другое дело что
живя
> в христианском мире, богоборец будет боpоться с христианскими богами.

Дык о чём и речь. Hастоящий сатанист (и богоборец) и может происходить
только из христианского мира, и, понимая только христианскую религию
бороться только с нею. Вот как Логинов, например.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 16:18
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Re: Лyкьяненко - ...?
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Dmitriy Rudakov" <Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:964953728@p115.f968.n5020.z2.ftn...
>  GS> Да, но эта мотивация -- она какаято... Не очень клеится с детективной
>  GS> частью. Как выяснилось под конец Генома -- Лурье это один из тех кто
>  GS> тайно управляет человечеством -- т.е. чтото вроде "подлинного
>  GS> командира" из "Сирен Титана"?

> Нет не так. Дядьки с пушками на рынке то же диктуют цены. Что ж они от
этого
> становятся "подлинными командирами" и с ними не надо боpоться?

Нет :-).
Но вот когда дядьки с пушками имеют ФСБшные корочки то с ними не надо
бороться. Государства -- это как известно большие разбойничьи шайки,
держащиеся в числе прочего и на дядьках с пушками, разьве нет?

>  GS>  Так он тогда в своём праве -- тайное
>  GS> правительство решило что удачный момент для человечества устроить
>  GS> войну, по его, правительства мнению с благоприятными для человечества
>  GS> последствиями.
> Если для блага человечества надо положить половину этого человечества, это
> плохое человечество.

Ну, собственно, да. В мирах Лукьяненко человечество именно плохое!
Состоит из просто плохих людей и очень плохих :-)

>  GS>  Для чего и делается провокация. Это -- политика то
>  GS> есть, а не уголовщина. Не террорист Лурье и не мокрушник, а агент при
>  GS> исполнении, получается -- а это как-то вызывает больше уважения и
>  GS> меньше отвращения, имхо.

> Угу а ГКЧП не понятые герои вpемени. Достойные всяческого уважения и
> поклонения. Так что ли?

Так! Так считало 40% населения сразу после путча, сейчас -- имхо больше.

Кстати -- Варенников *оправдан* судом -- да и других оправдали бы, не
предпочти они трусливо амнистию! -- не преступники они, гкчпшники выходит,
даже чисто юридически. Проигравшие -- да, но не преступники.

>  GS> Да, да. Совершенно верно. Даже вродебы не просто организация -- почти
>  GS> правительство! Ну повязали Лурье -- другой кто устроит провокацию и
>  GS> всёравно война!

> И что это повод не боpоться с этим? Может тогда хрен с теppоpистами?
Пускай
> дома взpывают. Не будем их арестовывать, все равно ни тот так этот pванет.

Бороться с чем? Лурье то вроде не террорист ведь! Бороться с любым
правительством только за то что все правительства иногда устраивают войны --
имхо довольно бессмысленно, нет?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Авг 00 19:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
HI, Sergey!

В субботу 05 августа 2000 21:05, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>    А я не о том. Не о разнице между нейтронным и нейтринным. :) Я о
 SL> видимости глазами. :)
  Тоже факт. Кстати, нейтринное как раз видно -- по черенковскому излучению в
воде, так его, собственно, и обнаpуживают. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 07 Авг 00 19:24
 To   : Andrey Suvorov                                      Пон 07 Авг 00 19:16
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
HI, Andrey!

В понедельник 07 августа 2000 07:40, Andrey Suvorov писал к Andrew Tupkalo:
 AS>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AS>       Откуда данные и что такое ноpмативная доза?
  Откуда уже не помню, но согласно моему склерозу, 35 pентген -- доза, которую
может заработать человек в соответствующей отрасли до увольнения по состоянию
здоpовья.

 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Пон 07 Авг 00 12:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 07 Авг 00 20:54
 Subj : Гаррисон

   Пусть враги твои, Andrew, умрут без сыновей!

   5 Aug 2000 at 19:41, Andrew Tupkalo  > Oleg Grigoriev:

AT>   Дофигища. Но всё -- жуткий отстой.

   так и подозревал.

AT>   Ме-е-е-едленно.

   конечно, медленно. особо не напрягаясь перечитал за выходные трехтомник
Фостера "Проклятые", а так, конечно, медленно. :)

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 12:42 7 August XXXV A.S.     ]

--- np: silence                                                 [nstm][zx][asm]
 * Origin: "Холодильник - дружественная, полная ресурсов среда" (2:5030/675.11)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Пон 07 Авг 00 15:16
 To   : Pavel Makashov                                      Пон 07 Авг 00 20:54
 Subj : Г.Г.

   Пусть враги твои, Pavel, умрут без сыновей!

   6 Aug 2000 at 03:30, Pavel Makashov  > All:

PM> Подскажите в какой последовательности идут книги Гарри Гаррисона сериала про
PM> Стальную Крысу.

   Крыса из Нержавеющей Стали появляется на свет, КиНС призвана в армию, КиНС,
месть КиНС, КиНС спасает мир, et cetera.
   вообще, начиная с червёртой, порядок уже не важен.

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 15:16 7 August XXXV A.S.     ]

--- np: lacrimosa '97                                           [nstm][zx][asm]
 * Origin:                  Requiescat in pace                  (2:5030/675.11)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Пон 07 Авг 00 17:14
 To   : All                                                 Пон 07 Авг 00 20:54
 Subj : Re: Лyкьяненко - ...?
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Mike Ivanov" <Mike.Ivanov@p34.f61.n5002.z2.fidonet.org> wrote in message
>  GS>     ИМХО -- в Геноме пример -- разоблачили Лурье, что он супермен. А
>  GS> оказалось -- он _ничего_ ещё плохого не сделал (то что чужачку убил,
>  GS> как выяснилось -- настолько святое дело что любой из экипажа мог
бы!).
>  GS> Но уже пора его кончать, финал-таки, а мотивации -- нема!

>  Хехе :)))
>  Ты случаем про армаду Цзыгу, которая уже по гиперканалам шла, не забыл???
>  Война на уничтожение между двумя расами - это нормально???

Да, в общем-то, ничего, нормально. Обычное дело в HФ.
Вот вечный мир-дружба между двумя расами -- это да, отклонение от нормы :-)

>  Война, которую данный субьект провоцировал вполне осознанно и
>  расчетливо. Вот его и кончили. По всем правилам жанра :)

Дык о чём и речь. Осознанно, расчётливо -- не отморзок какой!
Государственно мыслит, Лурье-то.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 07 Авг 00 17:27
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 07 Авг 00 20:54
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Hello Gregory!

07 Aug 00 14:50, you wrote to All:

 GS> Гнал он. Сказка? Это не то совсем, имхо.
 GS> В сказках (народных) нету моральных оценок.
 Не те ты сказки читал.

 GS> Что касается Иванушек -- дурачков -- опять-же, они "хороши" потому что
 GS> *наши*, а не потому что дурачки.
Иванушки-дуpачки хороши тем что они _добрые_. Причем не  абстрактно "добpые", а
весьма конкретна -- волка пожалел, бабушке помог и т.д.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 07 Авг 00 17:41

07 Aug 00 16:10, you wrote to All:

> [...]

 GS> *Поклоняться* Сатане и не нужно -- в том и разница, афаик, нет?
 GS> Это Яхве Бог-ревнитель. Достаточно бороться с Яхве, тем самым
С таким же успехом можно боpоться против обоих. Это то же служение Сатане? Не
думаю, а богобоpцы вpяд ли обойдут Сатану вниманием пpинявшись "мочить" богов.
Хороший пример Рейстлин из ДЛ.

Повторюсь, в отличие от сатаниста богоборец не пpивязан к христианству. Он может
боpоться и с Аллахом.

 GS> ВАУ! Надо говорить "Отнюдь нет" !! :-)))
 Совсем не обязательно. Разговорный язык очень далек от канонического. А мы
сейчас не упpажняемся в изящной словесности.

> [...]

 GS> только из христианского мира, и, понимая только христианскую религию
 GS> бороться только с нею. Вот как Логинов, например.

Сатанисть может боpоться _только_ с хpистианским богом. А богоборец не только.

Dmitriy

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 07 Авг 00 10:54
 To   : Andrey Shmarin                                      Пон 07 Авг 00 20:54
 Subj : Лавкрафт
Как поживаете, Andrey ?

 Суббота Август 05 2000 23:37 перехвачено сообщение:  Andrey Shmarin ==> Sergey
Lukianenko:

 AS> Акцентирование внимания, все-таки, на Лавкрафте. Остальные - вершины
 AS> поменьше. :-)

   Да просто речь шла о нем.

 AS>  Хотя говардовский "Пиктский цикл" люблю и уважаю. Да и остальное у
 AS> него очень прилично написано. А уж за "Темной башней" Кинга охочусь
 AS> постоянно, вернее за продолжениями. То All:  После "Колдуна и
 AS> кристалла" ничего не было?

   Не было - только слабенькая повестушка в сборнике "Легенды", выпущенном АСТ.
Но честно говоря, после "Мудреца и стакана" я в "Темной башне" несколько
разочарован. Потому и указал "Стрелка" Кинга, а не всю "Темную башню".

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 07 Авг 00 18:05
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Пон 07 Авг 00 21:41
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

   Приветствую, *Алексей!*

[*07.08.2000*] _*Алексей Леонидович Сергиенко*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 АС> планетолетом?  Кто  бы  ни  осваивал  Барраяр,  закон  Хари Селдона
 АС> (в  моем  понимании)  гласит:  Колонизировать  другие  миры

Это меняет все. Организации, вкладывающее деньги в колонию расчитывают на
то, что эти деньги вернуться с огромными процентами. И вряд ли они захотят
рисковать проектом, беря "ненадежных" людей. И ни один люмпен никуда
не полетит. В качестве колонистов станут брать семьи целиком, где
супрпуги обладают профессиями, ценными для проекта колонизации.
Представьте себе на секунду, что проект колонизации Барраяра осуществляла
та самая Галак-Тэк, и сразу поймете, что ни один люмпен на Барраяр не
попадет.

 АС> Дорогостоящий способ  избавиться  от  неугодных  элементов  раз  и
 АС> навсегда?

Это самое смешное в ваших рассуждениях. Hельзя избавится от неугодных
элементов раз и навсегда, только на некоторое время. Ибо через поколение
появятся новые неугодные элементы.

> [...]
 АС> Пушкин. Гораздо проще  предоставить  неучу  условия  для  эмиграции,
 АС> и  надавить на него,  чтоб  он  не  передумал.

Предоставление уловий для эммиграции стоит денег.
А принудительные работы - бесплатный общественно полезный труд.

 АС> А  теперь,  как  законопослушный  гражданин,  уже  не  хотите
 АС> бороздить бескрайние  просторы  вселенной,  а  озабочены состоянием
 АС> собственного парка.

Я рассуждаю гипотетически, и сделал предположение, что я не молодой
романтик, а этакий бюргер-обыватель с непыльной работой и хорошим доходом.

> [...]
 АС> спрашивают. Действительно,  а  кто в  обозримом  прошлом
 АС> интересовался  мнением налогоплательщика?

У нас, действительно, мнением налогоплательщиков
власть не интересуется, мы для нее исключительно
электорат.

 АС> Если  принять  Вашу  версию,  про   то,  что  колонизация
 АС> дело рук  фонда,  то  налогоплательщик утрачивает  и  те  иллюзорные
 АС> рычаги влияния.

Да, но зато люмпены никуда не полетят, а будут стричь газоны
и подрезать деревья в парке, через который я хожу на работу.

   С уважением, _*Alexander*_. [/07.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Пон 07 Авг 00 18:56
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Втр 08 Авг 00 02:04
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Увидел я, что 07 Aug 00  15:59:25 написал Алексей Леонидович Сергиенко для All
на тему <Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса> и решил потоптать клаву...

> [...]
АС> перевернув  бинокль, в надежде  что  другой  глаз  окажется  более
АС> гибким.  Если  это  не помогло,  остается  немного  подкрутить
?<'>
> [...]
?<'> У  меня  есть  _ВЕСКИЙ_ аргумент,  за  то  что  я  не  Ольга  Нонова,
?<'> но  я его  не  стану  помещать  в  эху.
Я не знаю как там с аргументами, а вот редактор настраивать надо, чтобы не
совал лишних пробелов куда не нужно... Уж больно глаза ломает... И еще... В
ФИДО не принято квотить подписи, темплейты и прочий служебный мусор... И третье
- кирилица в адресе - дурной тон...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 07 Авг 00 20:24
 To   : Andrew,Tupkalo                                      Втр 08 Авг 00 02:04
 Subj : Re: "Поселок"
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.

>  KG>>     Угу. Например, аварийный радиомаяк с независимым питанием...
>  SZ>     В нашем слyчае такой маяк - это сам корабль с передатчиком, только
>  SZ> не pадио-, а гипеpсвязи, но передатчик сломался.
>   Ну зачем путать грузина с чемоданом, а? И штатный передатчик коpабля с
> аварийным маяком?
  А что таковые существовали приличных размеров?
В рамках рассматриваемой ситуевины.
(Ну не помню я ;)
--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Gregory Shashkoff                   2:5020/400      Пон 07 Авг 00 21:27
 To   : All                                                 Втр 08 Авг 00 02:04
 Subj : Re: В кривом танце, с чужими яйцами.
From: "Gregory Shashkoff" <greg@belhard.com>

"Andrey Beresnyak" wrote in message

> Брр... Простой оклахомец никуда своих детей не отправляет. В Америке
> наемная армия.

В мирное время - да. Но как только доходит дело до войны (Первая и Вторая
мировые)
или крупномаштабного конфликта (Корея, Въетнам) призывают и на срочную
службу.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 07 Авг 00 21:34
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

> [...]
> в корме, в контрольном отсеке четвёpтого прочного коpпуса. У неё _пять_ >
  Это правда.

> [...]
> вывести на орбиту, присобачить плазменные движки и нагрузить пропеллантом --
> её даже перестраивать по крупному не пpидётся. ;)
  Хорошая у тебя инженерная практика! ;)
  Знаешь ее прозвища? "Водовоз" и "победа техники над здравым
смыслом" (последние за офигительный _нерационализм_ концепции).
  Что касамо сабжа - все не так просто - диск круглы, реакто в центре,
моски сверху. Что еще проще?

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Пон 07 Авг 00 21:34
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

> [...]

> самолёто- подъёмник какого-то американского авианосца, и попали как раз в >
> запpавлявшийся на технической палубе "фантом"... В общем кэрриер тоже
  "И не в спортолото а в карты и не выйграл а проиграл".
И не чарли, а просто на "Янки-стайшен", и не с ПО-2 а бло самовозгарание.
А "Forrestal" (а был именно он) плавал до 1993.
Короче учим историю и переходим к этохотагу. ;)

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

PS. Еще раз повторяю - самолет на авианосцах _в ангаре_ хранятся
заправленные. По инструкции.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Втр 08 Авг 00 00:41
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : Re: В кривом танце, с чужими яйцами.
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Leonid Kudryavcev сообщил(а) нам:

>  AK> Но моему высказыванию это никак не противоречит.
>
> Какому? Вот этому:
>
> === Cut ===
>  >>  AK>> измышления одаренных интеллигентов нашу страну до ручки
>  >>  AK>> довели.
>
> === Cut ===
>
> Так ли это?

Я далек от того, чтобы объявлять их единственными виновниками, но с этой
оговоркой - так.

> [...]
>  AK> мирные люди искали пути к счастью для всего человечества или его
>  AK> части. Как им казалось, находили. Бросали эти сомнительные идеи в
>  AK> массы. Потом приходили головорезы и пользовались этими идеями для
>  AK> удовлетворения своих кровавых амбиций. И в России, и в Кампучии, и в
>  AK> Китае. Так что, спишем все несчастья на головорезов, а идеологов
>  AK> будем любить и уважать за то, что формально на их руках крови нет?
>
> Так уголовным паханам совершенно беразлично какой идеалогией пользоватся.
> Лишь бы она хоть немного соотвествовала их целям.

Нет, не все равно. _Талантливые_ уголовные паханы прекрасно чувствуют ту
идеологию, которая будет популярна в народе. А бесталанные садятся не в
Кремль, а на нары.

> Ну, не будь Маркса, Энгельса и Герцена (гм..?),
> они бы с таким же успехом использовали труды других идеологов.
> Мало ли их было? Например, те же социалисты-утописты - Томас Мор,
> Кампанелла, Роберт Оуэн. И т.д. И стали бы строить счастливое общество,
> в котором все свободны, и "...каждый имеет не менее двух рабов"(у кого-то
> из утопистов этот пассаж есть.

Нет, не стали бы. Построение такого общества требует широкой поддержки. В
данном случае ее ожидать не приходится, идеи устарели.

 > И вообще, пользуясь твоей логикой, следует пpедьявить счет всем, кто до
> фашистов использовал как символ свастику (индийцам, индейцам, христианам,
> грекам, японцам) или пятиконечную звезду <...>
> А еще pимлянам, за то, что обозвали связку прутьев фашиной.
> Если же пойти еще дальше, то нужно взять за шкирку всех, кто придумал
> танк, самолет, автомат.
> (Кстати, и это тоже не саpказм. Это всего лишь использование логики
> противника, для того чтобы на отдельных примерах показать ее ущербность)

Не те примеры. Моя логика распространяется только на идеологию. И ни на что
больше. Потому что заменить свастику на трилистник - раз плюнуть. А вот
идеологии так легко не заменяются, товар редкий и штучный. Не подвернись
Гитлеру несколько талантливых идеологов - глядишь, жили бы мы сейчас в
совсем другой стране.

>  AK> И часто эти "умы" разбирались?
>  AK> История свидетельствует скорее об обратном.
>
> Ах, истоpия...
> Hу-ка, ну-ка, а слабо привести пример ситуации, пpи которой общество(по
> экономическим причинам), не было готово к тем или иным действиям, а чьи-то
> книги его, тем не менее, к ним подтолкнули? Слабо?

Вопрос поставлен немного некорректно. Ты так уверен, что по экономическим
причинам общество имеет один строго детерминированный путь развития,
которому ничто не может помешать? Тогда зачем вообще трепыхаться,
публицистику всякую писать?

Если же мы считаем, что исторические развилки из нескольких дорог состоят,
то не вовремя прочитанная книга вполне может подтолкнуть на кривую дорожку.
Скажем, некомпетентный писарь перепутал надписи на камне, и витязь поскакал
налево. И лишился башки, а мог ведь отделаться всего лишь кобылой.

>  AK> Прекрасно известно, для
>  AK> строительства какой именно дороги используются все благие намерения.
>
> Это ты про ад?
> То-есть,  для того чтобы твой поступок послужил на благо людям, его надо
> совершать только с дурными намеpениями?

Hет. Надо совершать поступок, боясь при этом навредить. И поменьше думать,
послужит ли он на благо людям - это не так важно. Писателя это касается в
первую очередь, слишком много народа его читает и ему верит, и риск
"навредить" гораздо выше. Да и сомнительные мысли скрыть за красивыми
словами ему легче.

>  AK> Мне, кстати, не кажется, что я "слишком" об этом беспокоюсь.
>  AK> Просто мне как читателю жаль, что Рыбаков использует свой талант не
>  AK> по назначению. После очень сильного "Человека напротив" я ждал
>  AK> сравнимой по уровню вещи. А он написал агитку. Обидно, только и
>  AK> всего.
>
> Еще раз повтоpяю, как читатель ты имеешь право на свое собственное мнение.
> Я, кстати, имею полное право с ним не соглашаться.
> Только, не надо заботится "об умах", ладно?

Ладно, больше не буду.

> И не надо трогать интеллигентов, писателей
> и кабинетных ученых. У них и так жизнь не сладкая.

Я бы с удовольствием, тем более сам из таких вышел. Но я очень сильно
сомневаюсь в их компетенции влиять на общество, в котором _мне_ жить. И пока
они таких попыток не делают, я абсолютно спокоен.

Bye!
Alexander.

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Пон 07 Авг 00 21:42
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Приветствую тебя уважаемый Farit !

Monday August 07 2000 14:17, Farit Akhmedjanov написал Leonid Kudryavcev:

 FA>    Я этим занимаюсь довольно давно.
 FA>    В качестве упpажнения - почему в одних странах, скажем, обнищание
 FA> народных масс к революции приводит, а в других - нет?

Понятно. Значит, всех твоих долгих упражнений в истории хватило лишь на то,
чтобы задать вопрос в пределах школьного куpса.
А ну-ка, ответь мне, в качестве упpажнения, где происходили события, описанные
в былине "Иван Годинович"? И каким примерно веком датиpуется ее возникновение?

p.s.

Кстати, а что ты своим вопросом хотел доказать?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 07 Авг 00 23:01
 To   : Dmitry Alehin                                       Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : вопрос о классификации...
Здравствуй, Dmitry!

Как-то Thu Aug 03 2000, Dmitry Alehin писал к All:

 DA> Фэны, к вам всем вопрос: есть ли общепринятая классификация фантастики по
 DA> стилям, жанрам и т.д.? Если есть разные, то какие? И где в Интернете можно
 DA> найти вообще информацию по литературоведению, классификации? Книги каких
 DA> авторов посвящены этим вопросам?

Загляни, во-пеpвых, в энциклопедию Клюта-Hиколса (она на компактах есть) и по
адpесу:
http://faqs.jmas.co.jp/FAQs/sf/written-faq Там есть ссылки.
Если хочешь, пришлю свой вариант классификации. :)

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Пон 07 Авг 00 23:56
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 08 Авг 00 11:06
 Subj : Песнь  Льда  и  Огня.
Здравствуй, Boris!

Как-то Sun Aug 06 2000, Boris Tolstikov писал к Алексей Леонидович Сергиенко:

 BT> А поговорить, действительно, есть о чем. Мартин -- _очень_ хороший
 BT> писатель.

...Только зачем АСТ переиздало его худщую книгук - "Путешествие Тафа", а не
прекрасный "Умирающий свет"? Или не допечатало "Игру престолов" - в Киеве ее
достать невозможно.