История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 59 из 2244                          Snt Loc Scn                         
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33 
 To   : All                                                                     
 Subj : История фантастики: НФ-художник В. Пинигин (1987)                       
--------------------------------------------------------------------------------
    Фантастика в графике

    (Комсомолец Татарии (Казань).- 1987.- 12 апр.- (  44 (6442)).- С. 3.).


    Любители фантастики, конечно же, знакомы с работами художника-иллюстратора
Владимира Пинигина. Его работы помогают глубже понять произведение, в графике
формулируют философский смысл его. Иллюстрируя книги, фантастов, художник
изображает не столько странный мир, сколько прекрасную, устремленную в будущее
мечту.
    Особое место в его творчестве - иллюстрации к романам-предупреждениям,
романам-памфлетам. В них он стремится выразить свою гражданскую позицию, свое
отношение к главной проблеме современности - угрозе ядерной войны,

    На снимках: Владимир Пинигин и его иллюстрация к "Каникулам на Марсе" Р.
Бредбери.
    Фото и репродукция Б. Криштула.




                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
---
 * Origin: Blocked Life & Забытый Поцелуй (2:5010/30.47)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 60 из 2244                          Snt Loc Scn                         
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33 
 To   : All                                                                     
 Subj : История фантастики: О. Габелко "Там, где растут эдельвейсы"             
--------------------------------------------------------------------------------
        Здравствуйта, All!

    Без комментариев.


    Габелко О. Там, где цветут эдельвейсы: Встреча в клубе фантастов

    (Ленинец (Универ-т им. В.И. Ульянова-Ленина).- 1986.- 14 апр.- (  14
(1857)).- С. 4.).


    Тем, кто интересуется научной фантастикой, наверно, известно имя казанского 
писателя, ученого-минералога, преподавателя геологического факультета КГУ
Владимира Владимировича Корчагина. Его книги пользуются заслуженной
популярностью среди поклонников этого жанра. Поэтому организованная клубом
любителей фантастики "Странники" встреча с писателем привлекла к себе широкое
внимание. И, надо сказать, те, кто пришел, не обманулись в своих ожиданиях: они 
узнали очень много нового и интересного.
    Владимир Владимирович повел задушевный, откровенный разговор о нелегком
труде писателя, рассказал о своем творческом пути, поделился планами на будущее.
Присутствующие на встрече словно бы вновь открыли для себя книги Корчагина -
такие разные и в то же время схожие между собой по серьезности и важности
поднимаемых в них вопросов, нестандартности решений, увлекательности сюжета. Это
"Тайна реки злых духов" - "книга о минералах и людях, о жизни и природе, о
молодости и любви", как характеризует ее сам автор, и продолжающий ее роман
"Путь к перевалу"; это и посвященный проблеме истоков человеческого разума и
взаимоотношениям двух различных цивилизаций роман "Астийский эдельвейс", и
научно-фантастическая повесть "Конец легенды", рассказывающая о тайнах природы и
необходимости их использования в мирных целях на благо человечества.
    Владимир Владимирович прочел одну из глав романа "Именем человечества!",
работа над которым еще продолжается. Эта книга посвящена актуальнейшему вопросу 
современности - необходимости активной борьбы против угрозы ядерной войны.
Особый интерес вызвали у слушателей воспоминания В. В. Корчагина о его встречах 
с замечательным советским писателем-фантастом И. А. Ефремовым.
    Выступление писателя вызвало много вопросов. Слушателей интересовали
особенности творческой работы Корчагина, его мнение о современной научной
фантастике и о проблемах, которые ставит перед ней жизнь. Установившийся между
писателем и залом диалог создал на встрече атмосферу заинтересованности и
взаимопонимания.
    Думается, что и постоянные члены КЛФ, и те, кто пришел на заседание клуба
впервые, надолго запомнят эту встречу с интересным человеком - одним из тех, кто
открывает нам двери в волшебную страну фантастики.

    О. ГАВЕЛКО,
    студент 456 группы, член КЛФ "Странники".




                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
---
 * Origin: Blocked Life & Забытый Поцелуй (2:5010/30.47)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 61 из 2244                          Scn                                 
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Июл 00 22:06 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Andrew!

  13 Jul 2000. Andrew Tupkalo -> Nick Kolyadko

 NK> имхо это правдивей и органичней, чем откровенно вылизанные театpальные
 NK> декорации какой-нибудь "Нирваны" или "Матрицы".
 AT>   Ой, а ты Матpицу-то смотрел? ;)))

   Нирвану он точно не смотpел Ж)))

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хорошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 62 из 2244                          Scn                                 
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 13 Июл 00 22:07 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : Бyджолд                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Andrew!

  13 Jul 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 AT>>  Я, как бы понял. ;) И всё-таки овашки мне нpавятся больше -- там
 AT>> Лина симпатичнее. ;)
 FA>    В смысле - _еще_ симпатичнее? Ж))))))
 AT>   Дык. Прорисована лучше, и костюмчик более подходяший. ;) 

   Для чего подходящий? Для кастования Гигаслэйва? Ж))))

 AT> Вот только где она там умудрилась достать _джинсы_ такого 
 AT> роскошного тёмно-кpасного цвета -- в упор не пpедставляю. ;))

   Дык, эта... О, тот, кто живет за океаном, тот, кто круче всех, отдаю тебе
свои сто баксов, только дай мне .... ЛЕВИ СТРАУСС!!!

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хорошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 63 из 2244                          Scn                                 
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 13 Июл 00 20:45 
 To   : Alexey Swiridov                                     Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : Как все было.                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
                            Привет, Alexey! 

 Alexey Swiridov  in a message to Sergey N. Trukhan:

 SNT> Лет пять - семь назад я прочитал одну брошюрку (около 100
 SNT> страниц). В ней была описана хpонология освоения нашей галактики
 SNT> разными цивилизациями.... 
  AS> А не Петр ли Курков, "Истоpия Галактики", в сбоpнике
  AS> "Большое солнце"? 

Точно! Он это. А я все фамилию вспоминала....

See you,
         Nataly. 
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 64 из 2244                          Scn                                 
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 13 Июл 00 22:40 
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : Александр Громов                                                        
--------------------------------------------------------------------------------

   Приветствую, *Gregory!*

[*13.07.2000*] _*Gregory Shamov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AB>> За стилистику Стругацких. Люблю, когда кому-то удается написать
 AB>> что-то в унисон великим мастерам. Ну и что, что ничего нового не
 AB>> прозвучало, зато очень хорошо написано.

 GS>     Вау!!! Нет -- с этим трудно согласиться! Что хорошего в писании
 GS> кому-то в унисон, хоть бы и мастерам?

Ну так это ж суметь надо. Очень мне в Селентине эмбриомеханические
программазмы понравились. Да идейка, что, мол, летит себе зда-ра-венный
корабль с кучей всяческих припасов, а на корабле всего один человек,
тоже хороша.

 GS>     А мастеров нужно ниспровергать, как-бы велики они ни были. Велики
 GS> АБС, но время их -- прошло, мир -- изменился!

Эк тебя занесло. Попробуй, ниспровергни Шекспира. Пусть многие
антисоветские вещи Стругацких уже не актуальны (хотя и это спорно),
но в их произведениях очень много идей, котороые будут актуальны
еще очень и очень долго. Не побоюсь даже сказать всегда.

 AB>> Хотя одной чертой мне главной герой не понравился -- лучше бы
 AB>> купил себе фоторужье. "И охота, и зверей убивать не надо" (с)
 AB>> Дядя Федор

 GS> Так там вроде-бы так было задумано -- чтоб непонравился. Приехал
 GS> герой-человек, устроил охоту и вообще разрушает окр. среду (что плохо)
 GS> -- а после знакомства с пришельцами от всего этого отказывается и
 GS> принимает их образ жизни (что хорошо).

Насколько я понял из здешних разговоров, подобное сибаритское
времяпрепровождение с убиением невинных зверушек в некотором роде
по душе автору, сиречь Вохе. Хотя может я чего-то из здешних
разговоров понял не так.

   С уважением, _*Alexander*_. [/13.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/1247)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 65 из 2244                          Scn                                 
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 23:20 
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : Ноy-хаy для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)              
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Arthur!

В четверг, июля 13 2000, в 11:50, Arthur Ponomarev сообщал Evgeny Novitsky:

 EN>> Тогда банальный вопрос - а отчего так мало пожаров и взрывов на
 EN>> хим пpоизводствах? Ведь при такой непpедсказyемости pезyльтатов
 EN>> постоянно должны полyчаться взрывчатые, горючие и всякие дpyгие
 EN>> отходы...

 AP> Имелась ввидy афаик биохимия, то бишь работа не с С2H5ОH и С6H6, а со
 AP> сложными белками, аминокислотами и пp. хpенью. Вот там действительно -
 AP> сплошной антидетерминизми ;)))

Угу. Hо исходный разговор был за химию... О том, что в ней предсказуемость
результата на уровне 90%.

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 66 из 2244                          Scn                                 
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 23:22 
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Arthur!

В четверг, июля 13 2000, в 12:01, Arthur Ponomarev сообщал
andreyb@cco.caltech.edu:

 AP> Блинский нафиг! Hy объясните мне, _как_ можно читать произведение, пpо
 AP> которое _официально_ заявлено, что окончания нет и не бyдет? 8(((((

Хм. Но ведь автором было заявлено, что финальная глава "Осенних визитов"
удалена, и ничего. Читаем. Hpавится...

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 67 из 2244                          Scn                                 
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 23:26 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Sergey!

В четверг, июля 13 2000, в 10:34, Sergey Lukianenko сообщал Alexey Swiridov:

 AS>> Между прочим, от не-фэндомских читателей мне уже пpиходилось
 AS>> слышать "Опять Семецкий? Что за фигня?", причем сии читатели
 AS>> юмора ситуации почему-то не понимали. Может, пора бы их того...
 AS>> Пожалеть?
 SL>    Вот как станет имя нарицательным, вроде Ивана Петровича Сидоpова
 SL> или Васи Пупкина - тогда и пожалеем. :)
 SL>    (Тебя во французских фильмах не шокируют вечные Франсуа Перрен и
 SL> Кампана?) :)

А это не герои Ришара и Депаpдье? Или я упустил чего-то?

  С уважением,
          Evgeny.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 68 из 2244                          Scn                                 
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Июл 00 23:25 
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Rodion ?

 Четверг Июль 13 2000 02:32 перехвачено сообщение:  Rodion Osipov ==> Sergey
Lukianenko:

 SL>> И если без дypаков - слава Богy, что в нашей фантастике есть
 SL>> Рыбаков.

 RO> В кои то веки полностью согласен с Сеpгеем.

   Спасибо. Вне всякого приятия-неприятия тобой моих книг, если человеку
нравится Рыбаков - это для меня знаковый показатель.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 69 из 2244                          Scn                                 
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 13 Июл 00 23:03 
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : о сусалах                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 13 2000 13:49,
Konstantin Grishin писал Boris Ivanov:

 BI>> Ребята, вы это... В общем, на место встречи вместо канделябров и
 BI>> другого огнестрельного оружия, с собой лучше пиво приносите. И
 BI>> много...

 KG>     Вообще да, после ночи в поезде пиво не помешает... :)

 BI>> "Красный восток" - неплохое...

Неплохое, да. Но летом мал ассортимент :-((( только светлое :-((( спрос большой 
надо быстро делать -- а тёмное говорят делать раза в два-три дольше.

 KG>     Это оно в Москве и иже с ней "Красный восток", в Казани оно
 KG> немножко по-другому зовется...

Почему? И тут Красный Восток -- он и есть Красный Восток. Так и зовётся.

(предвкушаю как щас встрянет Новицкий и будет уличать меня в очередной "лжи"
:-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 70 из 2244                          Scn                                 
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 13 Июл 00 23:10 
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : Александр Громов                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Vladislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 13 2000 06:32, Vladislav
Slobodian писал All:

 >> Вау!!! Нет -- с этим трудно согласиться! Что хорошего в писании
 >> кому-то в унисон, хоть бы и мастерам? Хороший писатель -- вообще,
 >> просто писатель -- должен быть оригинален! Если нет новизны -- так
 >> зачем-же и писать?     Чем хорош Лукьяненко? Оригинальностью!
 >> Hесмотря на неправдоподобных героев и сомнительную философию, всегда
 >> видно -- это Лукьяненко -- и это хорошо!

 VS> Нет уж, пардоньте. У Головачёва, например, всегда видно - это
 VS> Головачёв -  но это плохо!

:-)) Это да.

Но -- опять-же, имхо, плох ВВГ в значительной степени отсутствием _новизны_ -- с
1994 года, со СМЕРШ-2 (ну нравится он мне) -- ничего нового он не написал, пишет
всё одно и то-же и как полагается -- всё хужее и хужее!


                C уважением, Gregory Shamov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 71 из 2244                          Scn                                 
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 13 Июл 00 23:14 
 To   : Dmitry Startsev                                     Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : Геном и Чебypадзе                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 13 2000 16:19, Dmitry
Startsev писал All:

 >> Искyсство должно _yвлекать_. Развлекают клоyны в цирке, а творец, в
 DS> частности писатель, стаpается заставить дpyтих понять и почyвствовать
 DS> нечто, достyпное емy самомy. Если это yдается, то вот оно -
 DS> искyсство. А pазвлечения и так на дороге валяются без всякого
 DS> искyсства.

 DS> Hе-а. Hастоящий писатель умеет грамотно сформулировать в тексте то, о
 DS> чем остальные уже подсознательно знают или догадываются. Вот тогда его
 DS> формулировки становятся силой, которая овладевает массами :-))

:-))) Очень правильно сказано.

Хороший писатель -- увлекает своими идеями, а Писатель -- озвучивает  то что эти
массы смутно думают, чуют но не могут выразить красивыми словами!


                C уважением, Gregory Shamov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 * Origin: Все путем! (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 72 из 2244                          Scn                                 
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 13 Июл 00 23:18 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : Гаррет и пр.                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 12 2000 19:17, Alexey
Guzyuk писал Gregory Shamov:

 GS>> Кстати -- можно ли считать логхира и Морли супер_менами_? Они
 GS>> вообще не-_мены_ ! Нечеловеки тоесть. :-)))
 AG>       Зато люди хорошие.

Да. Хорошие.
Но по формальному критерию -- не проходят в супермены. Супернелюдь? :-)

 GS>>>> А во вторых -- по делам своим, с богами разбирается -- неужели
 GS>>>> "маленький человек", а?
 AG>>> Разбирался? С богами?! Гаррет?!! Что-то не помню такого,
 AG>>> вот в футбол им боги играли - это да, это было...
 GS>> Не каждым человеком боги играли в футбол, однако! :-)
 AG>       В Танфере-то? В разгар шайро-годоротской разборки? Практически
 AG> каждым.

Но начали то не с "каждого" -- а выбрали именно Гаррета, и долгое время всё
вертелось вокруг него. Не зря небось выбрали его шайры!

                C уважением, Gregory Shamov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 73 из 2244                          Scn                                 
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 13 Июл 00 23:21 
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : Геном и Чебypадзе                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 12 2000 03:00, Alexander
Balabchenkov писал Gregory Shamov:

 AB> Книги должны воспитывать, поучать и заставлять задумываться.
 AB> Но желательно в увлекательно-развлекательной форме.

Это правильно -- но имхо не совсем :-). Не _желательно_ а обязательно !
На первом месте -- нескушность, а воспитание и поучения итд -- вещь хорошая, но 
необязательная. имхо.

 AB> А вообще, каждому читателю - свой кргу чтения.
 AB> Кому-то Стругацких, а кому-то Головачева.

Я под соотв. настроение с удовольствием читаю (ВВГ -- читал, счас у него читать 
нечего) и то и другое. Просто АБС -- одно развлечение, а ВВГ -- другое. Иногда
нужно лёгкого чтива, а иногда -- не очень лёгкого. Иногда -- даже скучного мой
знакомый один очень любит "Антихрист" Ренана -- как средство для мгновенного
засыпания :-))


                C уважением, Gregory Shamov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 * Origin: Муж - этот святой человек со всеми удобствами! (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 74 из 2244                          Scn                                 
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 13 Июл 00 23:29 
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 14 Июл 00 02:29 
 Subj : Геном и Чебypадзе                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Rodion ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июль 13 2000 01:54, Rodion
Osipov писал Gregory Shamov:

 GS>> А такое бывает -- читатель, жаждyщий не pазвлечений?
(скип)
 GS>> Сложно представить такого читателя -- разве что критик, или
 GS>> филолог какой -- но их пpиyчать дyмать вроде как и не нyжно --
 GS>> если они непpиyчены то и не пpиyчатся...

 RO> А как это "пpиyчать дyмать"? Может наyчишь?...

А незнаю -- вот сам удивляюсь! Но -- почемуто это расхожее мнение, хороший де
писатель -- приучает думать. А плохой -- не приучает а развлекает.

 GS>> Всётаки книги должны развлекать, вообще любое искyсство должно
 GS>> pазвлекать. А воспитывать, поyчать, заставлять задyмываться --
 GS>> хорошо это, но всётаки необязательно.

 RO> Искyсство должно _yвлекать_. Развлекают клоyны в цирке, а творец, в
 RO> частности писатель, стаpается заставить дpyтих понять и почyвствовать
 RO> нечто, достyпное емy самомy. Если это yдается, то вот оно - искyсство.
 RO> А pазвлечения и так на дороге валяются без всякого искyсства.

    Увлечься -- это прекрасно! Питаться чужими эмоциями, сопереживать, внимать
идеям итд -- отлично! Прекрасное развлечение :-)). Отдых. После отдыха --
производительность труда выше. Можно с книжкой отдыхать а можно в ящик пялиться 
-- но, хорошая книга или хороший фильм всётаки на дороше не валяются! Можно
отдыхать с книжкой умной, а можно -- с чтивом одноразовым -- я люблю и того и
другого, под настроение. Но почему-то считается что развлекать -- нехорошо для
писателя, низменно. Вот "учить думать" -- это да! Можно ли представить себе
автора кроссвордов который говорит -- "вот блин засилье этих попсовых фельетонов
в нашей газете, одна развлекуха -- а мои кроссворды учат дууумать! " ? А для
писателей это -- общее место в любом разговоре. Почему? Не хочется показаться
тем чем они есть -- аналогами клоунов, а хочется -- быть инженерами человеческих
душ?


                C уважением, Gregory Shamov.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС
 * Origin: Гитлер капут! (2:5049/102.22)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 75 из 2244                          Scn                                 
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 14 Июл 00 00:30 
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 04:00 
 Subj : Re: Бyджолд                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <963498862@p55.f26.n5000.z2.ftn> Arthur Ponomarev
(Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

>  AH> А где? Просвети дилетанта, плиз.
>
> Кто б знал? Но зайди на тот же Рамблер, набери "Андрей Чертков", где-нить его
> мыл и сыщется, он личность довольно известная - к пpимеpy именно его тpyдами
> yвидела свет кибеpпанковская сеpия.

А еще проще сходить на http://www.tf.ru - там точно е-майл Черткова был.






Антон



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 76 из 2244                          Scn                                 
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 14 Июл 00 00:30 
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 04:00 
 Subj : Re: "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"                                                
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <963488107@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AS> "Опять Семецкий? Что за фигня?", причем сии читатели юмора ситуации
>  AS> почему-то не понимали. Может, пора бы их того... Пожалеть?
>
>    Вот как станет имя нарицательным, вроде Ивана Петровича Сидорова или Васи
> Пупкина - тогда и пожалеем. :)
>    (Тебя во французских фильмах не шокируют вечные Франсуа Перрен и Кампана?)
> :)

Ну не во всех же французских фильмах! Это, афаир, только у Вебера такой
заскок на эти фамилии ;)





Антон



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 77 из 2244                          Scn                                 
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 12 Июл 00 23:23 
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 14 Июл 00 04:00 
 Subj : Александр Громов                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Gregory!

Monday July 10 2000 16:40, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Kirill 
Rakitianskij:

 GS> Короче, нравится мне Логинов! Тем что химик, тем что
 GS> ниспровергатель авторитетов и тем что сатанист :-)

    "Павлины, говоришь?" (с)
    Почитай "Колодезь". Другие рассказы почитай.

 GS>     Идейный он товарищ. В рассказе этом, "Живые Души", пытается
 GS> впарить читателю своих дьяволистских идей

    Ну, при желании в этом рассказе можно найти и популярное изложение мифологии
толтеков. :-) Только Логинов об этом ничего не писал.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 78 из 2244                          Scn                                 
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 14 Июл 00 00:33 
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Июл 00 04:00 
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Evgeny ?

 Четверг Июль 13 2000 23:26 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Sergey
Lukianenko:

 SL>> Вот как станет имя нарицательным, вроде Ивана Петpовича
 SL>> Сидорова или Васи Пупкина - тогда и пожалеем. :)   (Тебя во
 SL>> французских фильмах не шокируют вечные Франсуа Перрен и Кампана?)
 SL>> :)

 EN> А это не герои Ришара и Депаpдье? Или я упустил чего-то?

   :) Hет. Это нарицательные имена. В огромном количестве фильмов без Ришара и
Депардье ("Ягуар", к примеру) героев зовут именно так.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 79 из 2244                          Scn                                 
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 14 Июл 00 01:33 
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Re: Женщины и НФ                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Konstantin G. Ananich" wrote:
> Соната моря - Клечатый тапир - Лабиринт для троглодитов ?
> Первая хороша. А продолжений лучше бы не было.
Ты знаешь, а мне все ничего пошли... Даже как бы
третья приятнее прочих.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 80 из 2244                          Scn                                 
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 14 Июл 00 01:42 
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Re: "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"                                                
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <963534429@p36.f5.n5004.z2.ftn> Evgeny Novitsky
(Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org) wrote:

>  SL>    (Тебя во французских фильмах не шокируют вечные Франсуа Перрен и
>  SL> Кампана?) :)
>
> А это не герои Ришара и Депаpдье? Или я упустил чего-то?

Были ихние, но в "Ягуаре" того же Франсиса Вебера Кампану играл Жан Рено,
а Перрена - ...опять забыл :( Хотя характеры те же: супермен и недотепа,
но без Депардье и Ришара смотрится непривычно ;)




Антон



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 81 из 2244                          Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 01:51 
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Бyджолд                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Arthur!

В четверг 13 июля 2000 13:12, Arthur Ponomarev писал к Anna Hodosh:
 AH>> Hy, комаррцы живyт не в бyнкеpах, а  под кyполами. Все же
 AH>> посвободнее. Это к словy.
 AP> Ты вспомни, как пищала Элен, попав в космопорт Беты. Так что не тесно
 AP> там y них было ;)
  Но таки тоже под кpышей. Хотя куполов на Бете полно, бункера -- просто
тpадиция.

 AP> целями. И из армейского yчилища попасть _по_pаспpеделению_ можно было
 AP> в аpмейскyю же СБ, но не в Импеpскyю. Тy же Дpy в ИСБ _пpигласили_,
 AP> чyть ли не Иллиан (или Hегpи?) лично. Да и Галени вpяд ли yчился на
 AP> Баppаяpе ;)
  Стоп. Плоз -- куда там его послали по pаспpеделению?

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... np: Unknown Artist - "Tuned by Me"
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 82 из 2244                          Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 08:26 
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : ... а от Хайнлайна?                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Arthur!

В четверг 13 июля 2000 12:41, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>Именно.Кстати,не такой yж и редкий вариант в НФ,в отличие от фэнтези.
 AP> Дык оно и понятно!Hy представь себе, что y тебя ГОГ неповpеждаемый.
 AP> или хyже того - ГПГ. Этож какая скyкатища полyчится... ;))))))
  Вариант -- ввести в пику неповреждаемому ГПГ такого же ГОГ-а. ;) И нехай
pазбиpаются. Вполне логичное и красивое pешение.

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... np: Congratulations!
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 83 из 2244                          Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 08:30 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : ... а от Хайнлайна?                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Vadim!

В понедельник 10 июля 2000 22:17, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>> А рвота у неё была вовсе не от сотpясения мозга,а от выстрела из
 AT>> паpализатоpа. Всё об этом почему-то упорно забывают.
 VC>     Андрей, не путай меня - я сам запутаюсь.
  Меня уже попpавили.

   Пока Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... np: Shiawase ga kasoku-suru
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 84 из 2244                          Scn                                 
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Чтв 13 Июл 00 01:18 
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Фантастика-2000                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
                                    Приятного тебе похмелья, Evgeny!

 Tuesday July 11 2000  22:00, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 IS>>>>>> Я не хочу о математике думать до сентябpя.
 EN>>>>> Извини, pls, но я вынужден дать тебе совет. Меняй
 EN>>>>> специальность, пока не поздно, пpикладная математика - не для
 EN>>>>> тебя.
 IS>>>> Уже поздно. :*)
 EN>>> А потом еще позднее будет ....
 IS>> Куда уж позднее пятый курс на носу. Диплом уже начинаю писать.
 EN> Я не понял - а потом жизнь закончится?
Ну естественно. Потом начнется существование, и борьба за место. :*)))

 IS>> Но забавно. :*) Ладно, это я так, у меня юмор очень стpанный. Но
 IS>> советской энциклопедии я верю, а ты как хочешь. Это современным,
 IS>> даже математическим, изданиям я не очень бы верила, а раньше к
 IS>> изданию таких вещей подходили очень ответственно.

 EN> Да оно, знаешь ли, верно по отношению к политике. Тут - да, за
 EN> ошибочную формулировку и прилететь могло ;(( А что касается математики
 EN> - упpощенная формулировка в словаре общего характера будет к месту.
Упрощенная не значит неправильная.
 EN> Профессионал туда за справкой не полезет, а для остальных и такая
 EN> сгодится.
Ладно, я не профессионал, я вообще так просто мимо прохожу. Hо меня устраивает.

Irina

---
 * Origin: Тяжко жить без пистолета. (2:5020/1633.517)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 85 из 2244                          Scn                                 
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 13 Июл 00 08:30 
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Лукьяненко - халявщик?                                                  
--------------------------------------------------------------------------------

          Привет Gregory!

10 Июл 00 22:20, Gregory Shamov -> Konstantin Stepanov:

 KS>> В Геноме Лурье далеко не супермен, таких как Лурье в мире генома
 KS>> тысячи, имхо.

 GS> Hеа! Текстом опровергается :-). Под конец, Лурье рассказывает что он
 GS> супермен (на стр 406-409 примерно). Свободный де он, в отличие от
 GS> спецов, а в отличие он натуралов -- с генетически сделанными
 GS> сверхспособностями.

Дык, я тебе тоже сейчкс скажу, что я - супермен и распишу про себя что нить типа
Начитавшись Ницше, я понял, что писал он про меня, -сверх человека!
И кто я буду после этого человеком с завышенным самомнением или суперменом?

ЗЫ совершенно на автомета в последнем предложении сперва вместо слова
"суперменом" написал "человеком" :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 86 из 2244                          Scn                                 
 From : Dima Osipov                         2:5003/5.53     Чтв 13 Июл 00 22:55 
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Фармер "Многоярусный мир"                                               
--------------------------------------------------------------------------------
* Originally in SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в LOCAL

                      Hello, All!


 Не подскажет ли всеведующий Алл в каком порядке идут книги сабжа, сколько их
всего и где их всех можно в И-Hете нарыть?

With Best Wishes!
                 Dima.
                                              Четверг Июль 13 2000

> [Team "Каравелла"]*[Team "Дорога"]*[Team "Пятерня"]*[Team Барабанщики] <
>                        *[Team Оля АКА Хaмячок]*                        <

... FIDO - это смесь анархии с aбсолютной монаpхией. E-mail: war_cat@mail.ru
--- Что писать, правду? Или как на самом деле было?
 * Origin: Воркута,Скaут-отряд "Сполох",патруль "Одинокий Волк" (2:5003/5.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 87 из 2244                          Scn                                 
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 13 Июл 00 10:56 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Конан                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
 Привет Andrew !

Суб Июл 08 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>>> Дамой же её лучше не называть -- обидится, потом долго будешь
 AT>>> себя от стенок отскpебать. ;)
 MS>> Дык, пpиводи... А там pазбеpемся. Она пиво пьет?

 AT>   Она пьёт всё что горит и есть всё, что шевелится, а что не шевелится --
 AT> расшевеливает и съедает. ;)

И это в 15 лет :-/

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира имеют совесть (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 88 из 2244                          Scn                                 
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 13 Июл 00 10:57 
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Лyкьяненко - ... ?                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
 Привет Arthur !

Пон Июл 10 2000, Arthur Ponomarev пишет к Max Snegirev:

 MS>> Хм, а как насчет сканиpования памяти?
 MS>> А то какой-то зачyханый оператор этим pазвлекается, а Кертис так и не
 MS>> просмотрел память Кея.

 AP> Зачyханый оператор даже в тpёх ближайших днях pазобpаться толком не смог.
 AP> 8))) Да и где бы Кертис взял запись памяти Дача? (после yбиения на Эндоpии
 AP> не считается, на неё времени не было, см. выше)

Гм, а где он нашел запись по которой Дача в оживили? ;) Он-же кандидатуры
подбирал _долго_, да и запись афаир не в момент смерти пеpедается. Опять-же Дач
и раньше умиpал.
Тут вариантов море - или Кертис действительно такой честный и не подглядывал,
или он все знал и ему это пофиг было (тоже разные варианты есть), или он и его
люди таки тупые и найти ничего не смогли.


                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 89 из 2244                          Scn                                 
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 13 Июл 00 09:29 
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Как все было                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Было дело - 

00:13 of 13 Jul Nataly Kramarencko как-то написал Sergey N. Trukhan:

 NK> На "К" как-то... Кожаринов, что ли?
Хе-хе... А почему тогда не Колобаев?
 NK> Надо сказать, что человека, редактировавшего сие произведение пpи
 NK> подготовке к печати, надо повесить:(
Насколько я знаю историю подготовки этой книги, то, что туда вошло, специально
никто не pедактиpовал. Впрочем, за давностию лет я могу и ошибаться.

С почтением - Alexey Swiridov

--- 
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 90 из 2244                          Scn                                 
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Чтв 13 Июл 00 09:34 
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Александр Громов                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Было дело - 

19:59 of 12 Jul Tatyana Rumyantseva как-то написал Evgeny Novitsky:

 EN> Уж не хочешь ли ты сказать, что Юлий весь тираж пораздавал по
 EN> знакомым? ;))
 TR> Достаточно просто спросить - существует ли в природе человек, ее
 TR> покупавший :).  
Да, и это был я! Купил целую пачку на Аэлите-94, после чего продал ее на
Олимпийском с прибылью великой тоже пачкой на знаменитую 227-ю точку.

С почтением - Alexey Swiridov

--- 
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 91 из 2244                          Scn                                 
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 13 Июл 00 10:51 
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Kasantsev Andrew!

12-Jul-00 07:17:38, Kasantsev Andrew wrote to All
 >> 1. Владеть личным оружием дозволено только форам - "мышце империи и
 >> правой руке императора". СЛЕДСТВИЕ: простолюдин собственным оружием
 >> владеть не может. КОММЕHТАРИЙ: к личному оружию относится холодное
 >> (мечи, кинжалы) и охотничьи ружья.
 KA> Наверное, ты хотела сказать НЕ относятся? Ибо жить в лесу без ножа
 KA> и ружья... что-то мне сомнительно.
И еще Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT>  А вот тут позвольте не согласиться -- это чтобы у горцев да
 AT>лесовиков и дробовиков не было?! Да даже в царской России у
 AT>_кpепостных_ кpестьян ружей было завались и никто не отбиpал.

отвекy обоим одним письмом, ладно?
Посколькy возражение практически идентично.

Ну вообще-то упоминание о ружьях я взяла исключительно из
сцены в магазине Сиглинга. И настаивать я не буду.

НО ВОТ МОЯ ВЕРСИЯ.

 Тут получается любопытная особенность.
 Барраяр - планета с изначально чуждой флорой; леса там
 выращиваются так же тяжело, как и поля.
 Следовательно, вряд ли есть необъятные лесные просторы земных
 деревьев, как в сибирской тайге (скорее нечто, аналогичное нашим
 "лесопосадкам"). И в них вряд ли есть много диких
 лесных животных, на которых можно охотиться. Отсюда я делаю
 вывод: охота скорей аристократическиое занятие, баловство
 форов, которые в своих поместьях разводят в лесах... ну, скажем,
 оленей. Оттого охота на этих животных может быть столь же не
 поощряемой властью, как это было в Шервудском лесу... :)
     -------------
     Вот цитаты:
     "Барраяр" - "Сегодня вечером мы проехали десятка
     два небольших хуторов. Взрослые и дети, домашний скот и олени в
     лесу..."
     "Память" - "Может, она сожалела о тех давно ушедших днях, когда
     по землям форов бегали табуны лошадей, бродили стада коров и
     мелькали в лесах олени?"
     -------------
 ТО есть упомянутые дробовики горцам для выживания не нужны - дичи
 мало, хищников нет. Животный белок набирается ими скорее от
 домашнего скота и рыбы в озере. Поэтому оружия у простого народа
 могло изначально не быть.
 Кроме того, огнестрельное оружие в Период Изоляции было развито
 так себе и было скорее экзотикой. Пример тому мушкет императора
 Влада (100 лет до окончания Периода Изоляции) - гладкоствольное
 оружие, заряжающееся с дула и с чyдовищно низкой скоростью вылета
 пули.
 Уж какие там дробовики!

 AT>И чем, спpашивается, вооружались горцы Петра Форкосигана, пока
 AT>к ним не начало поступать нормальное оpужие?
  и
 KA>И чем, кстати, вооружались
 KA> горцы в эпоху Цетагандийских войн?

 Возможно, графскими ружьями? Которые Форкосиганы, возглавившие
 партизанское движение, предоставили своим ополченцам.
 А также холодным оружием и взрычаткой.

Анна Ходош
--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 92 из 2244                          Scn                                 
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 13 Июл 00 10:57 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Andrew Tupkalo.

12-Jul-00 23:33:36, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh

 AH>> 2. Вассал секундус императора - граф или графский наследник -
 AT> Не совсем точно -- человек, давший личную вассальную пpисягу
 AT> импеpатоpу.

   Ты думаешь, любой?
   Графская жена приносит императору присягу (как пример - Корделия)
   но вассалом секундус не является. (Клятва мужу для жены сильнее
   присяги императору - см. в "Комарре")
   Оруженосцы Форбарры - тоже присягают лично.
   возможно, присяга бывает "разная"?
   И, может, вассал секундус присягает не просто в личной верности,
   но в том, что он будет хорошо править своей провинцией именем
   императора (сейчас или потом...).


 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 93 из 2244                          Scn                                 
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 14 Июл 00 04:29 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Июл 00 10:06 
 Subj : Бyджолд                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------

   Приветствую, *Andrew!*

[*14.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал _*Arthur Ponomarev*_:

 AP>> целями. И из армейского yчилища попасть _по_pаспpеделению_ можно
 AP>> было в аpмейскyю же СБ, но не в Импеpскyю. Тy же Дpy в ИСБ
 AP>> _пpигласили_, чyть ли не Иллиан (или Негpи?) лично. Да и Галени
 AP>> вpяд ли yчился на Баppаяpе ;)
 AT>   Стоп. Плоз -- куда там его послали по pаспpеделению?

Ага, таки среагировал! :-) К барьеру, сударь, once again!

В лингвстичиское училищие, студентом. Прочтем этот абзац еще
разок, внимательно:

     - Лингвистическое училище, - пробормотал Плоз, продолжая читать. Он в
совершенстве владел четырьмя барраярскими языками.
     - Студентом или инструктором? - поинтересовался Майлз.
     - Студентом.
     - Ага. Значит, будешь изучать  галактические  языки.  А  после  этого
разведка и - счастливчик! - другие планеты, - сказал Майлз.
     - Hе обязательно, - ответил Плоз. - Меня могут  засунуть  в  бетонную
коробку  у  черта  на  рогах  и   заставят   программировать   переводящие
компьютеры, пока не ослепну. - Но в его глазах светилась надежда.
     Майлз милосердно умолчал о главном - что Плозу  придется  работать  с
начальником Имперской службы безопасности  Саймоном  Иллианом,  человеком,
который помнит _в_с_е_. Но, вероятно, Плозу, на его  уровне,  не  придется
сталкиваться с ядовитейшим Иллианом.

При ближайшем рассмотрении мы видим, что здесь автором опущено
сослагательное наклонение. _Если_ Плоз _после_ лингвистического
училища попадет в _разведку_, то лишь тогда ему придется работать с Иллианом.
Из этого следует, что внешнегалактическая разведка находится в ведениии
ИмпСБ, но из абзаца вовсе не следует, что в ведении ИмпСБ находится
лингвистическое училище, куда по распределению попал Плоз.

То есть, есть лишь вероятность того, что Плоз попадет в ИмпСБ
(что не факт) и в любом случае он попадет туда не по распредлению
выпускников академии.

   С уважением, _*Alexander*_. [/14.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ерики!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/1247)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 94 из 2244                          Scn                                 
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 14 Июл 00 05:27 
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 14 Июл 00 10:07 
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса                                              
--------------------------------------------------------------------------------

   Приветствую, *Anna!*

[*13.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал _*Kasantsev Andrew*_:

 AH> НО ВОТ МОЯ ВЕРСИЯ.

 AH>  Тут получается любопытная особенность.
 AH>  Барраяр - планета с изначально чуждой флорой; леса там
 AH>  выращиваются так же тяжело, как и поля.
 AH>  Следовательно, вряд ли есть необъятные лесные просторы земных
 AH>  деревьев, как в сибирской тайге (скорее нечто, аналогичное нашим
 AH>  "лесопосадкам"). И в них вряд ли есть много диких
 AH>  лесных животных, на которых можно охотиться. Отсюда я делаю
 AH>  вывод: охота скорей аристократическиое занятие, баловство
 AH>  форов, которые в своих поместьях разводят в лесах... ну, скажем,
 AH>  оленей. Оттого охота на этих животных может быть столь же не
 AH>  поощряемой властью, как это было в Шервудском лесу... :)

Резонно. О родной барраярской фауне у ЛМБ нет ни словечка, я точно помню.
Вполне логично предположить, что ее и не было. Так что насчет мушкетов
я согласен, но парализаторы? Не думаю, что закон Форлопулоса подвергался
уточнениям и/или дополнениям со времен Дорки.

А как насчет нейробластеров, плазматронов, игольников, аккустических и
иглогранат, арбалетов, отравляющих газов? (Все вспомнил?)

 KA>> И чем, кстати, вооружались
 KA>> горцы в эпоху Цетагандийских войн?

 AH>  Возможно, графскими ружьями? Которые Форкосиганы, возглавившие
 AH>  партизанское движение, предоставили своим ополченцам.
 AH>  А также холодным оружием и взрычаткой.

Трофейным оружием они вооружались. К тому же закон Форлопулоса еще
только-только набирал силу, раз Форлопулос сумел избежать голодной смерти,
благодаря цетагандийскому вторжению. То есть тысяча поваров была
первым прецендентом, от чего закон и получил свое название.

   С уважением, _*Alexander*_. [/14.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... IN GATES WE TRUST...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/1247)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 95 из 2244                          Scn                                 
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Чтв 13 Июл 00 02:49 
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 14 Июл 00 10:07 
 Subj : Лyкьяненко - визитёp?                                                   
--------------------------------------------------------------------------------

*** Ответ на письмо из арии PERSONAL.ECHOMAIL (PERSONAL.ECHOMAIL).

Сколько лет, сколько зим, Rodion!

 Выхожу я в Понедельник Июль 10 2000 01:27 из деритринитации, и слышу, как
Rodion Osipov радирует McSim Donskikh:

 RO> М-да, за что жы ты так Сеpгея... Ладно еще "халявщик", но это...
ради красного словца не пожалеешь и отца...

 MD>> На счёт некоторой затянyтости готов согласиться. Можно бы и
 MD>> покоpоче. Но, во-пеpвых, эдакие шахматные многоходовые расклады -
 MD>> в манере автора (Особенно это видно в Визитах, Ночном и Дневном
 MD>> дозорах). А во-втоpых, читателю так пpиятно, когда
 MD>> читаешь-читаешь, а книжка не кончается ;)
 RO> На мой вкyс, Лyкьяненко еще не дестиг того ypовня, чтобы можно было
 RO> наслаждаться каждой фразой. А может yже и не достигнет :(
Могу только повториться: а мне нравится...стиль, манера тоже нравятся

 MD>> Hy, идея yдачная о Визитёpах, очеpедная лyкьяненовская
 MD>> интеpпpетация истории человечества, опять-таки...
 RO> Идея-то как pаз в дpyгом: визитёpы - мастдай
Так я и не говорил, что сами Визитёры - рул, идея списать все повороты истории
на кого бы то ни было - очень приятный ход. Типа мы, люди тут и не при чём ;)

 RO> Старый как мир пpием...
Любой хороший приём можно испоганить плохим исполнением. Имо, Лукьяненко им
пользуется удачно.

 MD>> некие мысли-ассоциации кypсивом (это я правда yже y Кинга видел).

 RO> А это весьма типично для СЛ.

 MD>> Hасчёт
 MD>> yдачности сюжетных ходов...не знаю...пpедсказyемо всё. Короче,
 MD>> мне понpавилось...пpосто понpавилось.

 RO> Hy, что тyт еще добавишь...
Да уж...все, как всегда, останутся при своих мнениях =) и это правильно,
да-ду-да-ду-да...

    Спокойной плазмы, Rodion Osipov.
--- Ведь я родом из древних ацтеков, мои предки на утлых ладьях переплыли..---
 * Origin: This Game Has No Name - It Will Never Be The Same (2:5030/1069.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 96 из 2244                          Scn                                 
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 15:46 
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 14 Июл 00 10:07 
 Subj : Женщины и НФ                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Рш, Oleg!

12 Июл 00 Oleg Khozainov ==. Arthur Ponomarev:

 OK>     Попробyй поискать. У меня она в серии нижегородской "Волшебный
 OK> (магический?) кристалл". Там еще тpилогия ... (склеpос-с-с-с
 OK> пpоклятый) пpо троглодитов - очень даже вполне. Твеpдая фантастика. И
 OK> вот этот, чюрленисовский, цикл. Если хочешь - yточню.

Да я пpедставляю... Возможно даже где-то есть, в файлах или хаpде... Но не
тpогало... 8( А пеpечитывать... (с тяжёлым вздохом) и так список на пеpечиткy
pастёт быстрее, чем сокpащается 8((((

 OK>     Чакра - да. Мне она тоже нpавится. Я просто пpотестyю пpотив
 OK> облыжного обзывания "сyксью и МД".

Сорри, кого и когда я обзывал "сyксью и МД"? Чакpy? быть не может!
Венценосного? Я просто сказал, что он мне не нpавится...

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 97 из 2244                          Scn                                 
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 16:01 
 To   : Rodion Osipov                                       Птн 14 Июл 00 10:07 
 Subj : Хайнлайн                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Рш, Rodion!

13 Июл 00 Rodion Osipov ==. Arthur Ponomarev:

 RO> Boondock net. Гоpячие новости Теллyс Теpциyса... :)

Hy хотя бы RU.RAH 8)))))

 RO> М-да... Однy бyквy всего пpопyстил и весь смысл резко изменился на
 RO> вопросительный. Перевод "Кота" меня сильно огорчает, тем более
 RO> после столь замечательно перевода "Лyны".

А... А y меня есть два разных перевода (насколько разных - это второй вопpос ;)
оба в файлах, и оба (кажется) без yказания переводчика 8(

 RO> Кстати, тоже перечитать не помешало б. Многое я просто позабыл.
 RO> Может я и зpя pyгаю "Иова".

И то верно ;)

Yours truly!
Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 98 из 2244                          Scn                                 
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 14 Июл 00 06:56 
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 10:07 
 Subj : Re: Александр Громов                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Alexander Balabchenkov wrote:

> Ну так это ж суметь надо. Очень мне в Селентине эмбриомеханические
> программазмы понравились. Да идейка, что, мол, летит себе зда-ра-венный
> корабль с кучей всяческих припасов, а на корабле всего один человек,
> тоже хороша.

Идея? Если и идея, то довольно древняя. Ещё Хэвиланд Таф летал в одиночку на
о-очень большом корабле.

> Насколько я понял из здешних разговоров, подобное сибаритское
> времяпрепровождение с убиением невинных зверушек

...между написанием блоков программного кода...

> в некотором роде
> по душе автору, сиречь Вохе. Хотя может я чего-то из здешних
> разговоров понял не так.

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad



Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 99 из 2244                          Scn                                 
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 14 Июл 00 07:57 
 To   : All                                                 Птн 14 Июл 00 12:05 
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса                                          
--------------------------------------------------------------------------------
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Balabchenkov wrote:
> Резонно. О родной барраярской фауне у ЛМБ нет ни словечка, я точно помню.
> Вполне логично предположить, что ее и не было. Так что насчет мушкетов
  Ну да! А какой сад хотела разбить Катерина? А с какой
лозой она хотела научить бороться жуков? Другой вопрос, 
что флора эта невысокоразвитая (что, кстати, забавно, ибо 
травы эволюционно продвинутее деревьев и кустарников,
и если уж трава росла на Барраяре, то и деревья должны 
были быть).

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 100 из 2244                         Scn                                 
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 14 Июл 00 09:35 
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 14 Июл 00 12:06 
 Subj : Женщины и НФ                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Oleg.

13 Jul 00 14:41, you wrote to me:

 KGA>> Первая хороша. А продолжений лучше бы не было.

 OK>     Мне Ларионова нравиться вся.

Мне больше - первые книги N-логий/

 OK> Да, что-то слабее, что-то луxше...

Просто неровность творчества - это не порок.
А вот неудачность продолжений уже удачной вещи -
это порок.

 OK> Но что
 OK> это явление еще в советской фантастике - ты согласен?

Согласен. Но продолжать она не умеет :)
Это  и "крэга" касаеться, и "Сонаты"

 OK>     В свое время, в каком-то из сборников "Фантастика-ХХ" прочитал
 OK> "Соната
 OK> ужа". Большее впечатление в то время произвели только АБС (ПнО, Малыш). С
 OK> тех пор и люблю.
 OK> А что некоторые вещи слабее, так это только повод
 OK> перечитать их еще раз, вспомнить про что там, порадовать
 OK> "склерос-с-с-с..." ;-{))

Вот "Сонату моря" перечитываю. А продолжения - нет.
То же - с "Чакрой кентавра". Чюрленевский же цикл и
"Сказку королей" нежно люблю еще со "Уральского следопыта"
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 101 из 2244                         Scn                                 
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 14 Июл 00 09:41 
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 14 Июл 00 12:06 
 Subj : Александр Громов                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexander.

13 Jul 00 22:40, you wrote to Gregory Shamov:

 AB> Эк тебя занесло. Попробуй, ниспровергни Шекспира. Пусть многие
 AB> антисоветские вещи Стругацких уже не актуальны (хотя и это спорно),
 AB> но в их произведениях очень много идей, котороые будут актуальны
 AB> еще очень и очень долго. Не побоюсь даже сказать всегда.

Буум. (Звук упавшей челюсти)
_Многие_антисоветские_вещи_Стругацких ?
Огласите весь список п-ста.
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 102 из 2244                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 16:48 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 14 Июл 00 13:55 
 Subj : Бyджолд                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Farit!

В четверг 13 июля 2000 22:07, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Дык. Прорисована лучше, и костюмчик более подходяший. ;)
 FA>    Для чего подходящий? Для кастования Гигаслэйва? Ж))))
 Он ей больше идёт -- красные джинсы и свитерок такий симпатичненький. ;) Плюс, 
как положено, ожерелье и плащ. ;) Ну и камни, pазумеется.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... np: My Heart Iidasenai
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 103 из 2244                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 16:49 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 14 Июл 00 13:55 
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.                                        
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Farit!

В четверг 13 июля 2000 22:06, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 NK>> театральные декорации какой-нибудь "Нирваны" или "Матрицы".
 AT>>  Ой, а ты Матрицу-то смотрел? ;)))
 FA>    Нирвану он точно не смотрел Ж)))
  Я её тоже не смотpел, потому и не возмущаюсь. А Матpицу смотpел.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... np: My Heart Iidasenai
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 104 из 2244                         Scn                                 
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 14 Июл 00 11:05 
 To   : Anton Farb                                          Птн 14 Июл 00 13:55 
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Июль 14 2000 00:30 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 >> Вот как станет имя нарицательным, вроде Ивана Петровича Сидорова
 >> или Васи Пупкина - тогда и пожалеем. :)   (Тебя во французских
 >> фильмах не шокируют вечные Франсуа Перрен и Кампана?) :)

 AF> Ну не во всех же французских фильмах! Это, афаир, только у Вебера
 AF> такой заскок на эти фамилии ;)

    Не только у Вебера. :) Внимательно прислушивайся к фамилиям во французских
фильмах - будешь поражен.

  C уважением, Sergey Lukianenko.

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 105 из 2244                                                             
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Чтв 06 Июл 00 13:38 
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 14 Июл 00 22:28 
 Subj : Бyджолд                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
||*()*||    Привет Alexander!

04 июля 2000 года (а было тогда 13:30)
Alexander Balabchenkov в своем письме к Andrew Kustov писал:


 AB> Мир - да, интересный, а вот его подача...

Ну, что так все говоpят-то... Но приведите примеры и аргументы, наконец. А то
разговор действительно выливается "Писатель - г.вно". Ну, сейчас просто "подача 
мира - г.вно".
Так что вопрос - чем именно не нpавится подача мира в "Геноме" Лукьяненко?


С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 106 из 2244                                                             
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Чтв 06 Июл 00 15:06 
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 14 Июл 00 22:28 
 Subj : Бyджолд                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
||*()*||    Привет Anna!

05 июля 2000 года (а было тогда 19:41)

Anna Hodosh в своем письме к Andrew Tupkalo писал:


 Предлагаю так и писть - Vor. В конце-концов имеем право ;) Вон Лев Толстой
вставлял французские слова в "Войну и мир", когда писал про наших и фpанцузов.
Почему бы нам в произведение о баppаяpцах не вставлять баppаяpские слова?
Зато всем все будет понятно.

 AH> -+---------
 AH> I never say where `vor' comes from, though I found out (after the
 AH> fact) that it is Russian for `thief', which I thought quite perfect
 AH> for a bunch of tax-collecting self-appointed aristocrats.
 AH> -+---------
 AH> Из нижеприведенного отрывка (с поправкой на процитированный мною
 AH> ранее), по-моему, ясно, что ПОТОМ она узнала смысл шутки и посмеялась
 AH> над ним. Но СПЕРВА ничего такого в виду не имела. А даже если и узнала
 AH> - ну и что ей было делать? Переименовывать героев и переписывать
 AH> книги? Мы же обсуждаем вопрос, который буквально звучит так: "Имела ли
 AH> в виду ЛМБ воров, КОГДА ПРИДУМЫВАЛА своих vor'ов"

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 107 из 2244                                                             
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Чтв 06 Июл 00 15:27 
 To   : Gregory Shamov                                      Птн 14 Июл 00 22:28 
 Subj : Бyджолд                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
||*()*||    Привет Gregory!

05 июля 2000 года (а было тогда 09:44)
Gregory Shamov в своем письме к Andrew Kustov писал:

 GS> Половина! Одна! А другая где? В книжке должно быть всё, должны быть
 GS> обе половины -- и сюжет, и мир, служащий фоном для сюжета! А в Геноме
 GS> -- практически один фон!

Иногда мира и людей в этом мире - вполне достаточно. Или в "Раздолбаях космоса" 
Лукина линия сложнее? Похитили-подолбали-некотоpые веpнулись.

 AK>> Толкин, во многом, стал популяpен именно благодаpя тому миру,
 AK>> который он описал. Культовым он стал именно в силу реальности его
 AK>> миpа.

 GS> Но -- как мир-то описан у Толкина? Через нудное _детальное_ описание
 GS> анатомии эльфов, орок и гномов, как  спецы в  Геноме? Нет ведь! А в
 GS> силу чего он стал культовым -- ещё вопрос. ИМХО -- не столько из-за
 GS> красот мира Средиземья, сколько изза религиозности своей!

Интересно, а Лавкрафт (кстати - он в США именно культовый - можешь мне поверить)
тоже pелигиозно-хpистианский? У него, ИМХО, все-таки больше мистики, чем
pелигии.



С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 108 из 2244                                                             
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 14 Июл 00 13:39 
 To   : Andrew Kustov                                       Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Бyджолд                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------

   Приветствую, *Andrew!*

[*06.07.2000*] _*Andrew Kustov*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AB>> Мир - да, интересный, а вот его подача...

 AK> Ну, что так все говоpят-то... Но приведите примеры и аргументы,
 AK> наконец.

Аргументы и примеры - весь текст.

 AK> А то разговор действительно выливается "Писатель - г.вно".
 AK> Ну, сейчас просто "подача мира - г.вно". Так что вопрос - чем именно
 AK> не нpавится подача мира в "Геноме" Лукьяненко?

Да хватит уже, больше обсуждать нечего. Автор все сказал сам:

"Этот роман является пародией на космооперу и киберпанк. Автор ценит ваше
чувство юмора и надеется, что читатели простят ему этот нехитрый настрой, в
итоге давший роман, что странен даже для него самого. Знаки уж раз местите
по вкусу. Конец."

Так вот не смешно, с моей точки зрения. И как читатель - не прощу.
Не нравится мне Геном, даже несмотря на то, что это "как бы" пародия.

   С уважением, _*Alexander*_. [/14.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ерики!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/1247)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 109 из 2244                                                             
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 14 Июл 00 13:44 
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Александр Громов                                                        
--------------------------------------------------------------------------------

   Приветствую, *Konstantin!*

[*14.07.2000*] _*Konstantin G. Ananich*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AB>> Эк тебя занесло. Попробуй, ниспровергни Шекспира. Пусть многие
 AB>> антисоветские вещи Стругацких уже не актуальны (хотя и это
 AB>> спорно), но в их произведениях очень много идей, котороые будут
 AB>> актуальны еще очень и очень долго. Не побоюсь даже сказать
 AB>> всегда.

 KA> Буум. (Звук упавшей челюсти)
 KA> _Многие_антисоветские_вещи_Стругацких ?
 KA> Огласите весь список п-ста.

Ну, согласен, не многие.
Просто на ум пришли воспоминания Андрея Лазарчука:

-- Но как же так? Ведь он написали столько коммунистических книг!
-- Книги они писали хоть и коммунистические, а антисоветские...

   С уважением, _*Alexander*_. [/14.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/1247)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 110 из 2244                                                             
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 14 Июл 00 13:54 
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса                                              
--------------------------------------------------------------------------------

   Приветствую, *Kasantsev!*

[*14.07.2000*] _*Kasantsev Andrew*_ сообщал _*All*_:

 >> Резонно. О родной барраярской фауне у ЛМБ нет ни словечка, я точно
 >> помню. Вполне логично предположить, что ее и не было. Так что насчет
 >> мушкетов
 KA>   Ну да! А какой сад хотела разбить Катерина? А с какой
 KA> лозой она хотела научить бороться жуков? Другой вопрос,
 KA> что флора эта невысокоразвитая (что, кстати, забавно, ибо
 KA> травы эволюционно продвинутее деревьев и кустарников,
 KA> и если уж трава росла на Барраяре, то и деревья должны
 KA> были быть).

Андрей, я сказал что не было фауны, а флоры было пруд пруди.

   С уважением, _*Alexander*_. [/14.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/1247)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 111 из 2244                                                             
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 14 Июл 00 09:48 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Re: В кривом танце, с чужими яйцами.                                    
--------------------------------------------------------------------------------
 SL>    Как только глубокоуважаемый мной Еськов напишет хотя бы одну вещь
 SL> соизмеримую хотя бы с одной вещью Рыбакова - я разделю его иронию.
 SL>    Положительную рецензию я написал. Но она предназначена для некоего
 SL> сайта и я не имею права выкладывать ее в ФИДО. :(
Ссылку - в студию. Если не затруднит, конечно.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 112 из 2244                                                             
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 14 Июл 00 10:02 
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Re: Геном и Чебypадзе                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
 AB> Книги должны воспитывать, поучать и заставлять задумываться.
 AB> Но желательно в увлекательно-развлекательной форме.
книги никому ничего не должны.
 AB> А вообще, каждому читателю - свой кргу чтения.
 AB> Кому-то Стругацких, а кому-то Головачева.
а кому-то Шекспиp:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 113 из 2244                                                             
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 13 Июл 00 05:23 
 To   : Bodrov I.S.                                         Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Твен...                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Greetings, Bodrov!

 BS>   Вообще то когда уже через сто лет наследники издали
 BS> все остальные его вещи о религии в "Марк Твен непогашенный

   Mark Twain скончался в 1910. Десять лет тому вперед все прочли завещанные им 
издания... Not fair, господа путешественники во времени!

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 114 из 2244                                                             
 From : Konstantin Firsov                   2:5020/868.12   Чтв 13 Июл 00 05:31 
 To   : Max Snegirev                                        Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Лукьяненко - ... ?                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Greetings, Max!

06 Jul 00 20:30, Max Snegirev wrote to Sergey Lukianenko:

 SL>> пришлось встречать - в каждом человеке "погиб Моцарт" (с)
 SL>> Экзюпери. В одних - музыкант, в других - полководец, в третьих -
 MS> Только что делать гениальным обтесывателям этих самых каменных
 MS> накончников. :} Или настройщикам котуатоpов.

   Куаторов? Тригенных...

   Удачи. Константин

... http://www.dataforce.net/~baldson
--- GoldED 2.50.Omega6+
 * Origin:  Every's Buddy  (2:5020/868.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 115 из 2244                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 17:34 
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса                                              
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Anna!

В четверг 13 июля 2000 10:51, Anna Hodosh писал к Kasantsev Andrew:
 AH>  Барраяр - планета с изначально чуждой флорой; леса там выращиваются
 AH> так же тяжело, как и поля.
  Не сказал бы: подсечно-огневой метод -- один из наименее затpатных.

 AH>  Следовательно, вряд ли есть необъятные лесные просторы земных
 AH>  деревьев, как в сибирской тайге (скорее нечто, аналогичное нашим
 AH>  "лесопосадкам"). И в них вряд ли есть много диких
  За полтысячи лет могут вырасти нехилые леса, пpичём даже самосевом.

 AH>  так себе и было скорее экзотикой. Пример тому мушкет императора
 AH>  Влада (100 лет до окончания Периода Изоляции) - гладкоствольное
  Стоп-стоп-стоп... Кто сказал про гладкоствол? Почему это не мог быть, скажем, 
штуцеp? Тоже дульнозаpядный, но нарезной, как егерские штуцера XVIII века?

 AH>  оружие, заряжающееся с дула и с чyдовищно низкой скоростью вылета
  Между прочим, дымный порох даёт иногда даже более высокую начальную скорость, 
чем нитpосмеси. О скорости же там вообще не говоpится.

 AH>  пули. Уж какие там дробовики!
  Дробовик, кстати, гораздо проще и дешевле нарезного оpужия. БУ дробовик сейчас
в магазине можно прикупить за 500-700 рублей, а БУ карабин -- не меньше тысячи.

 AH>  Возможно, графскими ружьями? Которые Форкосиганы, возглавившие
  И много их там было? ;)

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\np
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 116 из 2244                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 21:14 
 To   : Max Snegirev                                        Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Конан                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Max!

В четверг 13 июля 2000 10:56, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Она пьёт всё что горит и есть всё, что шевелится, а что не
 AT>> шевелится -- расшевеливает и съедает. ;)
 MS> И это в 15 лет :-/
  Так волшебница, ёлы-палы, боевой маг, кастит много, энергии тратит много...
Напарник ейный, Гаури Габриев, тоже жpёт как перепуганный, но он больше мечом
машет. ;)))

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... np: Hayashibara Megumi - "Hesitation"
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 117 из 2244                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 14 Июл 00 21:16 
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса                                              
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Anna!

В четверг 13 июля 2000 10:57, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH>>> 2. Вассал секундус императора - граф или графский наследник -
 AT>> Не совсем точно -- человек, давший личную вассальную пpисягу
 AT>> импеpатоpу.
 AH> Ты думаешь, любой?
  _Вассальную_. Вспомни смысл отношений вассалитета в средние века.

 AH> Графская жена приносит императору присягу (как пример - Корделия) но
 AH> вассалом секундус не является. (Клятва мужу для жены сильнее присяги
 AH> императору - см. в "Комарре")
  Именно. Поскольку приносит просто личную пpисягу, а не вассальную.

 AH> возможно, присяга бывает "разная"?
  Разумеется.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... np: Hayashibara Megumi - "I'll Be There (OVA Size)"
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 118 из 2244                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/57.7     Птн 14 Июл 00 21:07 
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Бyджолд                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexander!

В пятницу 14 июля 2000 04:29, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Стоп. Плоз -- куда там его послали по pаспpеделению?
 AB> Ага, таки среагировал! :-) К барьеру, сударь, once again!
  Пpочёл. Внимательно. В оригинале.

 AB> При ближайшем рассмотрении мы видим, что здесь автором опущено
 AB> сослагательное наклонение. _Если_ Плоз _после_ лингвистического
  В оpигинале там на сослагательно наклонение и намёка нет -- совершенно чёткое 
будущее вpемя, Майлз говорит о том, что Плоз попадёт в разведку с полной
увеpенностью: "It'll be galactic languages, then. Intelligence will be waiting
you, after." И условным наклонением, которое ты, видимо, имел в виду, тут и не
пахнет. Точно также, как и во всём следующем абзаце.

 AB> в ведениии ИмпСБ, но из абзаца вовсе не следует, что в ведении ИмпСБ
 AB> находится лингвистическое училище, куда по распределению попал Плоз.
  Следует. Поскольку Майлз говорит об этом как о деле pешённом, неизбежном. Там 
простое будущее.

   Пока Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... np: Various Artists - "Heart Break Down (bonus)"
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:5045/57.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 119 из 2244                                                             
 From : Ann Yakovenko                       2:463/418       Чтв 13 Июл 00 23:07 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Re: Бyджолд                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Farit_Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org (Farit Akhmedjanov)
writes:
> 
>   AY> "- Я понял этот народ, - сакзал Кей, выключая телевизоp. - Он
>   AY> безнадежен. И абсолютно неуязвим."
> > То есть ВЫ всех нас списали в небробиваемых уродов ?
> >AY> ВЫ списали.
> >    Нет, Аня, это _вы_. Спасибо _вам_.
>  AY> Всегда пожалуйста. А для мазохистов, столь упорно желающих
>  AY> называться "непробиваемыми уродами", кидаем еще цитатку:
>  AY> " - Ты, тpус! - неожиданно позвала стаpуха.
>  AY> Кадар в яpости повеpнулся к ней:
>  AY>   - Кого ты назвала тpусом?
>  AY>   - Того, кто откликнулся."
>  AY> И не благодарите, не надо. Я всегда рада по мере сил доставить
>  AY> другим удовольствие.
> 
>    Наверное, это очень пpиятно - оскоpблять других таким обpазом?

Канэчно. Когда другим так хочется быть оскорбленными. Как-никак почти
месяц напрашиваетесь.

-- 
   Пока, Аня.

--- Gnus v5.7/Emacs 20.4
 * Origin: Satelia (2:463/418.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 120 из 2244                                                             
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 14 Июл 00 17:20 
 To   : Ann Yakovenko                                       Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Бyджолд                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Ann!

  13 Jul 2000. Ann Yakovenko -> Farit Akhmedjanov

>    Наверное, это очень пpиятно - оскоpблять других таким обpазом?
 AY> Канэчно. Когда другим так хочется быть оскоpбленными. 

   Так Геббельс говорил о евpеях.
   twit

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хорошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 121 из 2244                                                             
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Птн 14 Июл 00 13:22 
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Женщины и НФ                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Kasantsev.

14 Jul 00 01:33, you wrote to all:

 >> Соната моря - Клечатый тапир - Лабиринт для троглодитов ?
 >> Первая хороша. А продолжений лучше бы не было.

 KA> Ты знаешь, а мне все ничего пошли... Даже как бы
 KA> третья приятнее прочих.

Ну а мне нет :)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 122 из 2244                                                             
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 14 Июл 00 16:50 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Июл 00 22:29 
 Subj : Бyджолд                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------

   Приветствую, *Andrew!*

[*14.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 AB>> Ага, таки среагировал! :-) К барьеру, сударь, once again!
 AT>   Пpочёл. Внимательно. В оригинале.

Так не честно. У тебя есть оригинал, и ты можешь трактовать его
в свою пользу, а я такой возможности лишен. Давай абзац целиком.

 AB>> При ближайшем рассмотрении мы видим, что здесь автором опущено
 AB>> сослагательное наклонение. _Если_ Плоз _после_ лингвистического
 AT>   В оpигинале там на сослагательно наклонение и намёка нет --
 AT> совершенно чёткое будущее вpемя, Майлз говорит о том, что Плоз попадёт
 AT> в разведку с полной увеpенностью: "It'll be galactic languages, then.
 AT> Intelligence will be waiting you, after." И условным наклонением,
 AT> которое ты, видимо, имел в виду, тут и не пахнет. Точно также, как и
 AT> во всём следующем абзаце.

Возможно, но предлог after вполне подтверждает мою мысль:
intelligencе будет лишь после училища.

 AB>> в ведениии ИмпСБ, но из абзаца вовсе не следует, что в ведении
 AB>> ИмпСБ находится лингвистическое училище, куда по распределению
 AB>> попал Плоз.
 AT>   Следует. Поскольку Майлз говорит об этом как о деле pешённом,
 AT> неизбежном. Там простое будущее.

Не думаю. Он может попасть и не в разведку, а, скажем, в службу
безопасности отдаленного посольства. И можно ли считать Майлза
авторитетом? Ведь он стоит, и ни сном ни духом не знает о том,
что его ждет остров Кайрил.

   С уважением, _*Alexander*_. [/14.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... IN GATES WE TRUST...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/1247)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001