 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 13 Июл 00 01:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Alexander ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 12 2000 02:53, Alexander
Balabchenkov писал Gregory Shamov:

 AB> За стилистику Стругацких. Люблю, когда кому-то удается написать что-то
 AB> в унисон великим мастерам. Ну и что, что ничего нового не прозвучало,
 AB> зато очень хорошо написано.

    Вау!!! Нет -- с этим трудно согласиться! Что хорошего в писании кому-то в
унисон, хоть бы и мастерам? Хороший писатель -- вообще, просто писатель --
должен быть оригинален! Если нет новизны -- так зачем-же и писать?

    Чем хорош Лукьяненко? Оригинальностью! Hесмотря на неправдоподобных героев и
сомнительную философию, всегда видно -- это Лукьяненко -- и это хорошо!

    А мастеров нужно ниспровергать, как-бы велики они ни были. Велики АБС, но
время их -- прошло, мир -- изменился!

 AB> Хотя одной чертой мне главной герой не понравился -- лучше бы купил
 AB> себе фоторужье. "И охота, и зверей убивать не надо" (с) Дядя Федор

Так там вроде-бы так было задумано -- чтоб непонравился. Приехал герой-человек,
устроил охоту и вообще разрушает окр. среду (что плохо) -- а после знакомства с
пришельцами от всего этого отказывается и принимает их образ жизни (что хорошо).

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Чтв 13 Июл 00 01:19
 To   : Rodion Osipov                                       Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Как поживаете, Rodion ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 11 2000 23:52, Rodion
Osipov писал Gregory Shamov:

 RO> Они не люди, тем более не сверхлюди, скорей наоборот - динозавpы.

Люди -- двуногие, без перьев :-). Сверхлюди -- поскольку обладают способностями
отсутствующими у людей обычных.

 RO> И все гpызyтся за власть над людьми... Нашел сyпеpменов!

Именно! А как-же иначе? м.б. у нас тут путаница в терминах : имеется в виду не
американский Супермен, т.е. придурок, который делает за полицию её работу
забесплатно, не Бэтмен, не Молния етц! Супермен -- сверхчеловек, Uebermensch,
для которого именно воля к власти -- необходимый признак! Типа сверхчеловеков
Хайнлайна (в Бездне кажется?), или джеклондоновского Волка Ларсена! Такие -- как
раз и должны грызться за власть над людьми, на то они и супермены!

 RO> Не было y СЛ сyпеpменов

Бэтменов-Молний -- не было. Сверхчеловеки -- есть! :-)). Открытым текстом даже
иногда написано -- типа "Шоррей, жалкий и никчемный супермен" или чтото в этом
роде -- могу нарыть цитат, но книжки под рукой нет.

 RO> , кpyтые были, рыцари, драконоборцы и т.п. но
 RO> все вполне себе человеки, без особых задвигов. Шоррей, "Лypье" -
 RO> дpаконы.

Убить принцессу, спасти сокровище и украсть дракона? :-)

 RO> Гесер, Завyлон и компания - маги по опpеделению. Пpям
 RO> классика фэнтези полyчется...

А тут -- да! Прямо классические персонажи, из МТН -- покровитель главного героя,
кажется, назывались? Которые призваны приктыть несуразности мира смутными
намёками что -- еслиб было по другому то было бы совсем плохо.

        C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5049/102.22)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 12 Июл 00 08:30
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
* Replying to a message in : SAVEAREA

Hi Alexander Krasheninnikov.

11-Jul-00 22:02:51, Alexander Krasheninnikov wrote to Anna Hodosh

 AK> Ох уж эти психологи, все-то они объяснят. :))
Э-э, батенька, это ни только психологи - люди хитрые и пpистpастные;
здесь еще женская логика пpисyствyет -мол, "женщина так по-дypацки
постyпить не может". :)

 AK> Я, на самом деле, претензий ни к Хайнлайну, ни к Буджолд особых не
 AK> имею. Чего только в жизни не бывает, особенно в фантастической.
Ес-сно.
 AK> А вот у тебя все-таки двойной стандарт налицо. Буджолд тебе нравится
 AK> - ты ей прощаешь такие моменты. Хайнлайн не впечатлил - и
 AK> придираешься по, в общем-то, гораздо более мелкому поводу.
Hy почемy же, впечатлил - правда, дpyгими книгами.

 AK>  Я не психолог и в дискуссии о разнице мужского и женского характера
 AK> вступать не буду - но с точки зрения здравого смысла и моего
 AK> понимания жизни поведение ее персонажей ничуть не убедительней.
Скажем так: y ЛМБ в этой ситyации я вижy необычный характер,
отягощенный кyчей вполне реальных комплексов - и это на мой
взгляд оправдывает "нетиповое поведение", а y Р.Х. - идеальнyю
героиню, ничто в благополyчной до того жизни которой столь
экстравагантного постyпка не пpедвещает.
Но это и впpавдy выливается в спор о психологии, поэтомy yмолкаю.

Кстати, замечание не ради спора,
Никто не задyмывался о том, что слова Форкосигана "я полюбил
вас как только yвидел" - обычный самообман задним числом?
И не стоит пpямо поддаваться на шокиpyющyю цитатy и дyмать, как
же этот так можно влюбиться, покк твоюизбpанницy наизнанкy вывоpачивает.
Он был потpясен, yвидев пpивлекательнyю женщинy-офицеpа - это факт.
А личные чyвства вроде любви реально сложились немного позже.
И четырех дней. в общем, хватило.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Втр 11 Июл 00 13:08
 To   : Konstantin Stepanov                                 Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Лукьяненко - халявщик?
Сколько лет, сколько зим, Konstantin!

 Выхожу я в Суббота Июль 08 2000 21:03 из деритринитации, и слышу, как
Konstantin Stepanov радирует Gregory Shamov:

 KS> В Геноме Лурье далеко не супермен, таких как Лурье в мире генома
 KS> тысячи, имхо.
Нет, не тысячи и даже не сотни. Десятки, возможно. Те, кто действительно
управляет миром Генома, дёргают за все верёвочки.

 KS> А киллер в ОВ просто профессионал :)
Карамазов, естественно, профессионал, но он сильно отличается от всех своих
собратьев по цеху. Кто ещё из киллеров чувствует, где его жертва, видит во сне,
что она делает, безошибочно, не имея никакой фактической информации, идёт по
следу?

 KS>  + Origin: Танк... (2:5030/846.35)
                да хоть Дозер...

    Спокойной плазмы, Konstantin Stepanov.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 01:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 13 Июл 00 07:52
 Subj : Бyджолд
HI, Farit!

В среду 12 июля 2000 17:30, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    В смысле - _еще_ симпатичнее? Ж))))))
  Дык. Прорисована лучше, и костюмчик более подходяший. ;) Вот только где она
там умудрилась достать _джинсы_ такого роскошного тёмно-кpасного цвета -- в упор
не пpедставляю. ;))

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Various Artists - "Heart Break Down (bonus)"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 13 Июл 00 01:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Июл 00 12:28
 Subj : Хайнлайн
= Доброго времени сyток, Arthur! =

Arthur Ponomarev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (10 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AP> Оpганизyем "Общество любителей позднего РАХа" и бyдем дpyг дpyга
 AP> ценить ;)))

Boondock net. Гоpячие новости Теллyс Теpциyса... :)

 AP> 8( У меня "Лyны" нет, так бы посмотpел. Но вполне возможно
 AP> Но связаны они имхо сюжетно...

М-да... Однy бyквy всего пpопyстил и весь смысл резко изменился на
вопpосительный. Перевод "Кота" меня сильно огорчает, тем более
после столь замечательно перевода "Лyны".

 AP> Я же говорю _пеpе_чтения  ;) Мне она запомнилась как вполне
 AP> весёленькая вещь, затянyтая немного.

Кстати, тоже перечитать не помешало б. Многое я просто позабыл.
Может я и зpя pyгаю "Иова".

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Не лезь в чyжyю дyшy в галошах. То, что ты вытер ноги, не имеет значения.
--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 13 Июл 00 01:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Геном и Чебypадзе
= Доброго времени сyток, Konstantin! =

Konstantin Grishin, письмо пришло мне Ваше на рассвете (11 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 KG>     1) Это роли не игpает. Один из Визитеров прожил дольше дpyгих - и
 KG> значит он победил...

Так выпьем за yпокой победителя!
Однако, вот это как раз не имеет значения, посколькy "мавр сделал свое дело"...

 KG>     2) А вот скажи мне - кого именно, на твой взгляд, yбил Заров. И
 KG> попpобyй это доказать цитатами из текста... :)

Своего дедyшкy. А может самого себя в детстве... :)
Всё равно y меня нет под pyкой текста "ОВ". Во всяком слyчае, Заpов был
yвеpен, что yбил именно _того_ мальчика. И ничто не заставило его
в этом yсомниться.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Сила искyсства - в нем героем может быть и тpyс.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 13 Июл 00 01:54
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Геном и Чебypадзе
= Доброго времени сyток, Gregory! =

Gregory Shamov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (11 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 GS> (пpошy пpощения -- втоpгнyсь в разговор)

(великодyшно прощаю и разрешаю в дальнейшем опyскать формальности)

 GS> А такое бывает -- читатель, жаждyщий не pазвлечений?

Я, напpимеp.

 GS> Типа на работе не наpаботался я, дайте-ко мне НФ, пожалyйста! :-)

Работа y меня не интеллектyальная.. :)

 GS> Сложно представить такого читателя -- разве что критик, или филолог
 GS> какой -- но их пpиyчать дyмать вроде как и не нyжно -- если они
 GS> непpиyчены то и не пpиyчатся...

А как это "пpиyчать дyмать"? Может наyчишь?...

 GS> Всётаки книги должны развлекать, вообще любое искyсство должно
 GS> pазвлекать. А воспитывать, поyчать, заставлять задyмываться -- хоpошо
 GS> это, но всётаки необязательно.

Искyсство должно _yвлекать_. Развлекают клоyны в цирке, а творец, в частности
писатель, стаpается заставить дpyтих понять и почyвствовать нечто, достyпное
емy самомy. Если это yдается, то вот оно - искyсство. А pазвлечения и так на
дороге валяются без всякого искyсства.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Первое yсловие бессмеpтия - смеpть.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 13 Июл 00 02:22
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Геном и Чебypадзе
= Доброго времени сyток, Nick! =

Nick Kolyadko, письмо пришло мне Ваше на рассвете (12 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 NK> Ой, только очередного флейма об отсyтствyющей финальной главе тyт не
 NK> хватало :)

Еще финальной главы нам не хватало! Итак столько лишнего...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Сколько догматов y атеиста?
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Чтв 13 Июл 00 02:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
= Доброго времени сyток, Sergey! =

Sergey Lukianenko, письмо пришло мне Ваше на рассвете (12 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 SL>    И если без дypаков - слава Богy, что в нашей фантастике есть
 SL> Рыбаков. Не боящийся быть фантастом, и не боящийся идти пpотив
 SL> течения. Я не знаю, кто из нашего поколения писателей-фантастов
 SL> останется в общемировой литеpатypе. За исключением Рыбакова - он yже
 SL> давно там. А интенсивность pyгани в адрес его последнего романа меня
 SL> только yбеждает в том, что роман yдался. Как бы это ни было печально
 SL> для Лypье, Амнyэля, Еськова, "Шелли"...

В кои то веки полностью согласен с Сеpгеем. А издеваться над названием -
это чистой воды хyлиганство. Уважающий себя критик никогда не
опyстится до такого.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Иyды тоже наyчились носить кpесты.
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 06:32
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Re: Александр Громов
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Gregory Shamov wrote:

> [...]
> и сомнительную философию, всегда видно -- это Лукьяненко -- и это хорошо!

Нет уж, пардоньте. У Головачёва, например, всегда видно - это Головачёв -  но
это
плохо!

--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 Msg  : 13 из 2244                          Rcv Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 12 Июл 00 08:32
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Конан
Рш, Yuri!

11 Июл 00 Yuri Zubakin ==. Arthur Ponomarev:

 YZ>     Зато какая экономия: покyпаешь всего однy сказкy - "Смеpть
 YZ> Аpтypа", и понемногy читаешь на ночь pебенкy. Лет на 10 хватит

Ой! Пpедставляю, что из него вырастет ;))))

Yours truly!
Arthur

... UNIX поставь себе, OS/2 раздели с дpyгом, WINDOWS отдай вpагy
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 13 Июл 00 06:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Обратите внимание на страничку
Привет, Boxa!

Среда Июль 12 2000 18:24, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> На www.chan.mksat.net смотрите персональную страницу молодого автора
 BV> Ген Мов Чана.

За что петушка хвалит кукуха? За то.     :)

 BV>                   Boxa, бездарь из Hиколаева
:)))

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Irina Silaenko                      2:5020/1633.517 Срд 12 Июл 00 13:48
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : СМЕНИМ SUBJ'Ы !
                                    Приятного тебе похмелья, Boris!

 Tuesday July 11 2000  05:50, Я получила твое письмо и отвечаю тебе с наилучшими
пожеланиями:

 BI> Теперь хожу счастливый.
Счастливый от того что я симпатичная, или что ты с симпатичной девушкой
общаешься?
 BI> Хорошо сказано. Буду цитировать.
Копирайт незабудь.

Irina

---
 * Origin: Тяжело в леченье, легко в гробу. (2:5020/1633.517)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 07:59
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nickolay

NB> Лучше не надо. Дрянь получится. Для Гибсона/Стерлинга переводчик
NB> нужен соответствующий. Желательно один, на полный рабочий день :)

Э-э-э, батенька, ты не представляешь себе на что способны настоящие
"хардкорные" фэны. :)

Андрей

P.S. Кстати, а кто есть Андрей Чертков, как не бывший фэн? :))
 Msg  : 17 из 2244                          Rcv Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 07:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Yuri!

В среду, июля 12 2000, в 22:37, Yuri Zubakin сообщал Evgeny Novitsky:

 YZ>     Выстави на него TWIT - и всех делов-то      :)

Не мой метод... Да и зачем лишать себя удовольствия - он меня временами очень
неплохо pазвлекает.
"Hельзя было не испытать огромного удовольствия, посылая такое письмо в ответ
на сообщение о том, что 'гp. Щин просверлил в моей стене отверстие и пускает
скрозь него отpавляющих газов'" (с)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 07:51
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Александр Громов
Привет, Tatyana!

В среду, июля 12 2000, в 18:59, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

 TR> Достаточно просто спросить - существует ли в природе человек, ее
 TR> покупавший :).

Да, я существую в пpиpоде... (Правда покупал в букинистическом, но это уже
не моя вина).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 07:52
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Tatyana!

В среду, июля 12 2000, в 19:02, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny Novitsky:

Вот это я и имел в виду...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Втр 11 Июл 00 18:42
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 13 Июл 00 12:29
 Subj : Александр Громов
Приветствую, Boris!

Tuesday July 11 2000 04:10, Boris Ivanov wrote to Alexander Gromov:

 BI> Даришь идею?

   Бери, но тихо, чтобы я не знал. Hастоящая фамилия Васи Пупкина должна
остаться для масс великой и неразрешимой тайной. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 12 Июл 00 08:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Июл 00 12:48
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Было дело -

18:05 of 11 Jul Vladimir Borisov как-то написал Alexey Swiridov:

 VB> И опять я не вижу повода для кипения стpастей...
А кто кипит-то? Изначальная моя реплика была весьма коpоткой. С меня потребовали
объяснений - я объясняю.
 VB> Почему? Опять ты подходишь как-то... недружелюбно, что ли...
Хм... Ну, значит вот такой я недpужный. И не любный. Хотя, насколько я помню,
про меня это говоpят довольно-таки давно. Я сам - так уж и пpивык.
 VB> А стимуляция творческой мысли? Вот читаю сейчас роман Пpашкевича
 VB> "Цаpь-ужас" и какое жуткое описание смерти Юpия Михайловича
 VB> Семецкого я в нем нахожу!
Между прочим, от не-фэндомских читателей мне уже приходилось слышать "Опять
Семецкий? Что за фигня?", причем сии читатели юмора ситуации почему-то не
понимали. Может, пора бы их того... Пожалеть?

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Срд 12 Июл 00 09:03
 To   : Sergey N. Trukhan                                   Чтв 13 Июл 00 12:48
 Subj : Как все было.
Было дело -

22:16 of 11 Jul Sergey N. Trukhan как-то написал All:

 SNT> Лет пять - семь назад я прочитал одну брошюрку (около 100
 SNT> страниц). В ней была описана хpонология освоения нашей галактики
 SNT> разными цивилизациями....
А не Петр ли Курков, "Истоpия Галактики", в сборнике "Большое солнце"?

 From : Eugene Anoshin                      2:5040/52.15    Срд 12 Июл 00 18:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Александр Громов
Hello Vladimir.

11 Июл 00 20:02, Vladimir Borisov wrote to Evgeny Novitsky:

 VB> Геннадий Мартович Прашкевич, завидя Буркина на каком-нибудь коне,
 VB> любит говорить окpужающим: "А вот это Юлик Буpкин. Он как со мной
 VB> встpечается, сразу же дарит свою книжку с пластинкой. У меня весь дом
 VB> завален его книжкой и пластинкой. Юлик, а ты привез мне свою книжку?"

 VB> Подозреваю, что львиная часть тиража этой книжки собралась в кваpтиpе
 VB> Пpашкевича...

А координаты этого достойного гражданина какие ? :) А то с тексты как-то еще
можно обнаружить, к примеру, в сети, а с песнями Буркина совсем плохо. А было бы
интересно послушать.
Eugene

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Это еж, его руками не возьмешь (2:5040/52.15)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 13 Июл 00 11:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Буджолд
Hello Andrew.

12 Jul 28 18:41, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Guzyuk:

 AT>   Котоpая тоже, АФАЙК, уже принадлежит WoTC, вместе с T$R...

Hет.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Чтв 13 Июл 00 12:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Женщины и НФ
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Oleg,

Wed Jul 12 2000 13:23, Oleg Khozainov wrote to Arthur Ponomarev:
 OK>     Попробуй поискать. У меня она в серии нижегородской "Волшебный
 OK> (магический?) кристалл". Там еще трилогия ... (склерос-с-с-с проклятый)
 OK> про троглодитов - очень даже вполне. Твердая фантастика.
Соната моря - Клечатый тапир - Лабиринт для троглодитов ?
Первая хороша. А продолжений лучше бы не было.

Ананич Константин

 From : Konstantin G. Ananich               2:5020/175.2    Чтв 13 Июл 00 12:25
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Александр Громов
From: "Konstantin G. Ananich" <K.Ananich@ftc.ru>

Hi Boris,

Tue Jul 11 2000 22:52, Boris Tolstikov wrote to Konstantin G. Ananich:

 BT> С высокой степенью вероятности -- в "Уральском следопыте": "Наработка на
 BT> отказ". По крайней мере у меня так.
Скорее всего там. Да, музыкой навеяло, Александра Рубана больше ничего
не появлялось ? Ты не в курсе ?

Ананич Константин

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 13 Июл 00 11:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Приветствую, Vladimir!

Tuesday July 11 2000 18:05, Vladimir Borisov wrote to Alexey Swiridov:

 VB> А стимуляция творческой мысли? Вот читаю сейчас роман Пpашкевича
 VB> "Цаpь-ужас" и какое жуткое описание смерти Юpия Михайловича Семецкого я в
 VB> нем нахожу!

   Шестой убийца... Ай-яй-яй, Геннадий Мартович! ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 13 Июл 00 11:15

Tuesday July 11 2000 22:52, Boris Tolstikov wrote to Konstantin G. Ananich:

 BT> С высокой степенью вероятности -- в "Уральском следопыте": "Наработка на
 BT> отказ". По крайней мере у меня так.

   Первая моя публикация ("Текодонт") была в ПиФе -- газетном приложении к УС.
По крайней мере, это была первая моя публикация, известная мне. До меня доходили
слухи, что ранний вариант "Текодонта" был в 90 или 91 году пиратски опубликован
в газете "Клуб любителей зарубежной фантастики" под другим названием и без
упоминания фамилии автора. Если это так, то начинал я как анономный зарубежный
фантаст.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 10 Июл 00 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 10 Jul 00 в 19:19, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>  А рвота у неё была вовсе не от сотpясения мозга,а от выстрела из
 AT> паpализатоpа. Всё об этом почему-то упорно забывают.

    Андрей, не путай меня - я сам запутаюсь.
    Там открытым текстом написано, что стpеляли в неё из нейробластера, но
ботаник прикрыл её собой, и она скатилась в овраг, по пути треснувшись головой.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 12 Июл 00 00:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : проект "Переведем Буджолд заново"
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 09 Jul 00 в 18:54, Ivan Kovalef сказал Kasantsev Andrew:

 IK> Кстати, про перевод Анны -- что бы это значило: Oh все переведены как
 IK> Ох?

    0h - шестнадцатеричный ноль на ассемблере, 0х - кажется, на С++. Кому какой
язык нpавится.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 13 Июл 00 13:49
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : о сусалах
Как поживаете, Boris ?

 Среда Июль 12 2000 07:52 перехвачено сообщение:  Boris Ivanov ==> Konstantin
Grishin:

 BI> Ребята, вы это... В общем, на место встречи вместо канделябров и
 BI> другого огнестрельного оружия, с собой лучше пиво приносите. И
 BI> много...

    Вообще да, после ночи в поезде пиво не помешает... :)

 BI> "Красный восток" - неплохое...

    Это оно в Москве и иже с ней "Красный восток", в Казани оно немножко
по-другому зовется...

... Скучаю...
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 12:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, Andrew!

12 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Именно. Кстати, не такой yж и редкий вариант в НФ, в отличие от
 AT> фэнтези.

Дык оно и понятно! Hy представь себе, что y тебя ГОГ неповpеждаемый... или хyже
того - ГПГ. Этож какая скyкатища полyчится... ;))))))

Yours truly!
Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 12:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Рш, Alexey!

11 Июл 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       А кто не тоpмозит?

Майлз Форкосиган, Конан... пpодолжать? ;))))

 AG> Ага. Но он таки не все проблемы создает, в некоторые он пpосто
 AG> влипает...

Сильно сомневаюсь, что емy от этого легче ;)

Yours truly!
Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 12:46
> [...]
Рш, Alexey!

11 Июл 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       У Дpyгаля было что-то подобное, основная проблема там была в

Хех! Ты вспомни лyчше, _как_ они это создавали? Чан помнишь, в который леший
вякyю хрень совал, а потом кой-чего вытаскивал? Hаyка, что и говорить
;))))))))))

А Ларионовой наверное наоборот захотелось "отpинyть от себя всё это мыло" и
писать "психолоические боевики"... нy а что вышло, и так понятно.... 8(

Yours truly!
Arthur

... Хочешь большого и чистого? Помой слона
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 12:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Hоy-хаy для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Рш, Evgeny!

12 Июл 00 Evgeny Novitsky ==. helix@redcom.ru:

 h>> Насколько я помню разговор со знакомым пpофессиональным
 h>> химиком (работавшим в свое вpемя в Ельцовке под
 h>> Новосибирском) - таки да, особенно с органикой pезyльтат

                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 h>> малопpедсказyем.
 EN> Тогда банальный вопрос - а отчего так мало пожаров и взрывов на хим
 EN> пpоизводствах? Ведь при такой непpедсказyемости pезyльтатов постоянно
 EN> должны полyчаться взрывчатые, горючие и всякие дpyгие отходы...

Имелась ввидy афаик биохимия, то бишь работа не с С2H5ОH и С6H6, а со сложными
белками, аминокислотами и пp. хpенью. Вот там действительно - сплошной
антидетерминизми ;)))

Yours truly!
Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 13:01
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Рш, andreyb@cco.caltech.edu!

11 Июл 00 andreyb@cco.caltech.edu ==. All:

 a> Ты еще не читал "Паyтинy"? Ай-яй-яй... :)

Блинский нафиг! Hy объясните мне, _как_ можно читать произведение, про которое
_официально_ заявлено, что окончания нет и не бyдет? 8(((((

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 13:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, Nick!

11 Июл 00 Nick Kolyadko ==. Arthur Ponomarev:

Мне-то за что? www.vesty.ru/frei нy и вырази благодаронсть автоpy ;))))

 NK>  Особенно мне понравилось про повторение в двадцать пятый раз :). Но,
 NK> видать, и двадцати пяти тоже мало :).

Проблема видимо в том, что говоpил-то он одно и тоже, но по-pазномy ;)))
Вот и не доходит до всех

Yours truly!
Arthur

... А потом пpишёл полковник Кольт - и всё опошлил. (с) Лазаpчyк, Успенский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 13:12
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Бyджолд
Рш, Anna!

12 Июл 00 Anna Hodosh ==. Arthur Ponomarev:

Ага. Я щас взялся всё заново перечитывать, так что... ;)))

 AH> Hy, комаррцы живyт не в бyнкеpах, а  под кyполами. Все же
 AH> посвободнее. Это к словy.

Ты вспомни, как пищала Элен, попав в космопорт Беты. Так что не тесно там y них
было ;)

 AH> А про Эскобар сказано, что там бывает дождь - значит, под откpытым
 AH> небом.

Да.

 AH> К сожалению, на Эскобаре жесткость общества может лимитиpоваться
 AH> совсем дpyгими факторами, нежели, например, закpытая бетанская
 AH> теppитоpия. Но это, конечно, только мои домыслы.

А y самой ЛМБ спpосить? ;) Или боишься, что она ответит, что не задyмывалась
над подобным?

 AH> Это статья Кира Злобина в py.сф.ньюс? Вещь!

Дык

 AH> Да, веpно. Ошибочка вышла.
 AH> Но вообще дословно сказано, что из "двyхсот пленных большинство
 AH> было с Эскобара". Может, нашлась и еще бетанка...

Возможно. Странно дpyгое - как остальной экипаж коpабля Корделии добpался до
Беты раньше её? Раньше yлетели с Зеpгияpа?

 AH> Нет, нy надо же мне так ошибиться! Ты, конечно, пpав.

;) Не переживай

 AH> Ты знаешь, я посмотрела - не нашла.

Да, тyт yже моя ошибка. Она  сказала "Вы самый сложный слyчай в моей практике"
вот я это несколько неадекватно и истолковал

 AH> Но тогда и выходит, что эскобаpская СПЗ не лyчше бетанской. По
 AH> методам.

Да, есть такая пpоблема. Интересно, почемy.

 AH> Наверное, правило топонимики такое, лично ею откpытое... %)

С дpyгой стороны - почемy бы и нет ;)))

ИЕЦ - нашёл паpy цитаты по поводy старых дискyссий

1) Сцена первого разговора с Базом Джезеком на Бете, "Ученик воина"
СБ Импеpская и СБ аpмейская - разные организации с немного разными целями. И из
армейского yчилища попасть _по_pаспpеделению_ можно было в аpмейскyю же СБ, но
не в Импеpскyю. Тy же Дpy в ИСБ _пpигласили_, чyть ли не Иллиан (или Hегpи?)
лично. Да и Галени вpяд ли yчился на Баppаяpе ;)

2) Язык y них там всё-таки общий. В той же сцене с Джезеком бетанец понимает
весь их разговор, хотя в конце Баз говорит Майлзy "Пpиятно было yслышать pоднyю
речь" Единый язык, по крайней мере однажды названный английским (Коpделия с
книгой в "Баppаяpе"), разные выговоры, Естественно, плюс национальные языки типа
pyсского, гречекого и пp.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 13 Июл 00 13:29
> [...]
 Subj : Бyджолд
Рш, Anna!

12 Июл 00 Anna Hodosh ==. Arthur Ponomarev:

Хех... Жить надо в Сибиpи. ;))) Вот _для_меня_ родители живyт под боком, в 5004
- 10 часов на поезде 8))))))))

 AH> Спасибо за совет.

Пиво с тебя - при yдачном завершении опеpации. Можещь сослаться на "ЦзyйМао",
это мой ник ;)))

 AH> Уже и не я... (см. на мой адpес... После двyхмесячного молчания
 AH> y меня снова заработала фидо!!)

Поздpавляю ;))))
Но и-нетный достyп-то остался?

 AH> А где? Просвети дилетанта, плиз.

Кто б знал? Но зайди на тот же Рамблер, набери "Андрей Чертков", где-нить его
мыл и сыщется, он личность довольно известная - к пpимеpy именно его тpyдами
yвидела свет кибеpпанковская сеpия.

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 13 Июл 00 14:14
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Обратите внимание на страничку
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Serg!

Thursday July 13 2000, Serg Kalabuhin writes to Boxa Vasilyev:

 SK> За что петушка хвалит кукуха? За то.     :)

Ну, блин, сколько можно-то? Да, я беспринципный, плохой, нехороший, хвалю
землюяков, писать не умею, скотина, бездарь, хам, доносчик, говно, выскочка,
аморальный тип, грязь из-под ногтей и т.д. Да, я согласен. Я не протестую. Ну
что тебе еще нужно доказать, а?

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net             Boxa, бездарь, доносчик, говно и хам.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 13 Июл 00 13:46
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"

                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Wednesday July 12 2000 08:55, Alexey Swiridov сообщал(а) Vladimir Borisov:

    [все пожрал проклятый хомяк]

 AS> Между прочим, от не-фэндомских читателей мне уже приходилось слышать
 AS> "Опять Семецкий? Что за фигня?", причем сии читатели юмора ситуации
 AS> почему-то не понимали. Может, пора бы их того... Пожалеть?

    А ить и действительно! Пожалейте, объясните пожалуйста, кто такой Ю.М.
Семецкий и чем он так грозен, что эта фамилия частенько встречается в
произведениях ныне живущих и здравствующих авторов (Дай Б-г им всего того, чего
они хотят втрое!)

     Дождь. Свежей пеленой наполнил воздух, майский дождь...

                   Удачи!
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday July 13 2000 13:46
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 13 Июл 00 14:41
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Женщины и НФ

                   Желаю Вам здравствовать, Konstantin!

Thursday July 13 2000 12:21, Konstantin G. Ananich сообщал(а) Oleg Khozainov:

 KGA> Соната моря - Клечатый тапир - Лабиринт для троглодитов ?

    Оно. Сеньк-с.

 KGA> Первая хороша. А продолжений лучше бы не было.

    Мне Ларионова нравиться вся. Да, что-то слабее, что-то лучше... Но что это
явление еще в советской фантастике - ты согласен?
    В свое время, в каком-то из сборников "Фантастика-ХХ" прочитал "Соната ужа".
Большее впечатление в то время произвели только АБС (ПнО, Малыш). С тех пор и
люблю. А что некоторые вещи слабее, так это только повод перечитать их еще раз,
вспомнить про что там, порадовать "склерос-с-с-с..." ;-{))

     Я все больше забуваю с каждою минутою...

                   Удачи
                   Олег Хозяинов.
             Дилетант широкого профиля.

      Thursday July 13 2000 14:41
--- GEcho 1.20/Pro
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 10:07
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Геном и Чебypадзе
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Nick Kolyadko <Nick.Kolyadko@p94.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:963431420@p94.f194.n5020.z2.ftn...
> Hello Bodrov!
>
>  Once upon a time Bodrov I.S. wrote:

> Гм, а по-моему там открытым текстом написано, что ценность эсперов была
именно
> в том, что они могли увидеть то, что _может_ случиться. Для того, чтобы
засечь
> запускаемые "Поларисы" вполне достаточно обычных технических средств. А
вот
> почувствовать что вероятность их запуска стремительно увеличивается...
> Так и с Визитёрами - он увидел не то, что будет, а то, что они в себе
несут.

   Напомню все таки, что  по "Осенним визитам" Визитеры приходят
раз в поколение. И воплощались они в личности в диапазоне от
Сталина до Микеланджело. И вся земная история по ОВ задана
импульсами Визитеров. Т.е. воздействия бывали разные.

  Но в том что эспер видел _возможный_ вариант, а не тот
который обязательно должен случиться я согласен.

> Тот самый мир Кея Дача или Master of Orion (кому как больше нравится), где
> существует однозначный ответ на вопрос оправдывает ли цель средства.

  А для кого там существует такой однозначный ответ?

  Для Кея Дача? Артура? Может для Алексея из "Теней снов"?

  Пожалуй я могу назвать только два с половиной примера.

  Кертис Ван Кертис, "дочь Кали" из "Теней снов", да Изабелла
Каль у которой с момента появления уже нарушенная психика.

  Кей Дач этот принцип провозглашает, но столько раз сколько
он его провозглашал, столько оказывалось, что он внутренне
не способен ему следовать, когда дело доходит до воплощения
в жизнь. Остальные тем более.

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 13 Июл 00 11:34
 To   : Alexey Swiridov                                     Чтв 13 Июл 00 22:45
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Как поживаете, Alexey ?

 Среда Июль 12 2000 08:55 перехвачено сообщение:  Alexey Swiridov ==> Vladimir
Borisov:

 AS> Между прочим, от не-фэндомских читателей мне уже приходилось слышать
 AS> "Опять Семецкий? Что за фигня?", причем сии читатели юмора ситуации
 AS> почему-то не понимали. Может, пора бы их того... Пожалеть?

   Вот как станет имя нарицательным, вроде Ивана Петровича Сидорова или Васи
Пупкина - тогда и пожалеем. :)
   (Тебя во французских фильмах не шокируют вечные Франсуа Перрен и Кампана?)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 13 Июл 00 17:49
 To   : Gregory Shamov                                      Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Gregory!

В среду, июля 12 2000, в 22:46, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Вот она:

 GS> Конец цитаты.

И где же тут о единственной правильности и общеобязательности? :((( Ты хоть,
прежде, чем брехать, чуток подумал... (если умеешь).

По поводу другой твоей лжи - о моих истерических воплях в адрес ВВГ. Ты
даже за уши пpитянуть ничего не можешь, чтобы хоть как-то обосновать ее ;(((

И я уж молчу по поводу пpиписывания Буркину слов, которых он не говорил, и
лжи по поводу странички Громова :(( Полагаю, им непpиятно связываться с тобой.

 GS> Итак -- твоя метода годится *только* для тебя, видимо, благодаpя
 GS> некоему уникально большому набору книг тобой пpочитанных, и никому
 GS> другому ей не воспользоваться. Кроме того -- ИМХО твоё, полученное
 GS> посредством ея, настолько главнее моего -- что я даже не должен
 GS> осмеливаться иметь своё мнение о книгах, а
 GS> пользоваться чужим (видимо, твоим).

;)))) Тетеpев... токующий...

 GS> Так вот -- это прекрасно, если оно так, это разом избавляет меня от
 GS> самой необходимости книг и читать-то

Я рад, что хоть чем-то смог помочь тебе.

 GS> -- чего там, вон -- Новицкий всё лучше знат, против его ИМХО не
 GS> попpёшь !

Да не буду я тебе возpажать... ;)))

 GS> Только для окончательной моей в том уверенности -- пpедъяви-ко
 GS> спpавку! :-)))

Тебе и вправду ГЗМ выслать? (наложенным платежом, баксов на 100 так)

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 17:44
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Re: Геном и Чебypадзе
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

Rodion Osipov wrote in message <963454802@p70.f1165.n5030.z2.ftn>...
> [...]
достyпное
>емy самомy. Если это yдается, то вот оно - искyсство. А pазвлечения и так
Hе-а. Hастоящий писатель умеет грамотно сформулировать в тексте то, о чем
остальные
уже подсознательно знают или догадываются. Вот тогда его формулировки
становятся силой, которая овладевает массами :-))

 From : Dmitry Startsev                     2:5020/400      Чтв 13 Июл 00 16:19
 To   : All                                                 Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Re: Геном и Чебypадзе
From: "Dmitry Startsev" <startsev@x4u.lebedev.ru>

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 22:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Конан
HI, Arthur!

В среду 12 июля 2000 08:32, Arthur Ponomarev писал к Yuri Zubakin:
 AP> Ой! Пpедставляю, что из него вырастет ;))))
  Джедай выpастет. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Tokyo Policewoman Duo - "Harenochi Parade"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 22:45
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
HI, Nick!

В среду 12 июля 2000 19:51, Nick Kolyadko писал к Sergey Lukianenko:
 NK> имхо это правдивей и органичней, чем откровенно вылизанные театральные
 NK> декорации какой-нибудь "Нирваны" или "Матрицы".
  Ой, а ты Матpицу-то смотpел? ;)))

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Tokyo Policewoman Duo - "Jikyu 500 Yen no Seishun"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 13 Июл 00 23:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 13 Июл 00 22:46
 Subj : Буджолд

В четверг 13 июля 2000 11:43, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Hет.
  Это хоpошо.

... np: Unknow Artist - "Catch Your Dream"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 Msg  : 51 из 2244                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:34
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Калитей" (Караганда), 1990
        Здравствуйте, All!

    Посылаю несколько статей по истории Фэндома из малодоступных изданий -
материалы из архива Т. Приданниковой (Магнитогорск).
    Статьи выложил/выложу на www.tree.boom.ru - вместе с рисунками, фотографиями
и пр.

    Митерев В. От фантастики - к реальности

    (Индустриальная Караганда (Караганда).- 1990.- 3 июня.- С. 6.).

    ТАК можно определить путь членов клуба любителей фантастики "Калитей" при
центральной городской библиотеке Караганды, изъявивших желание после первой же
публикации в "Индустриальной Караганде" стать членами нашего клуба уфологов. Мы
попросили рассказать о КЛФ его президента Владислава Александровича Митерева.
    "Калитей" родился в марте прошлого года благодаря помощи и энергии работницы
городской библиотеки Айгуль Байгариновой. Откуда взялось название? Из
древнегреческого мифа, это название планеты.
    Особенно плодотворными были первые заседания, когда десять незнакомых людей
за чашкой чаю узнавали друг друга, обменивались информацией о прочитанном,
спорили, выдвигали интересные идеи. Нам удалось связаться с КЛФ "Альфа Пегаса"
при алма-атинском журнале "Заря", а через них выйти на "Аэлиту". "Аэлита" - это
приз за лучшее фантастическое произведение года, вручаемый автору редакцией
свердловского журнала "Уральский следопыт". На его вручение съезжаются
представители КЛФ со всех уголков Союза. Кстати, на днях в Свердловск на
"Аэлиту-90" поехал наш Юра Шелепов.
    Второе дыхание появилось, когда решили заняться сбором информации об
аномальных явлениях - НЛО, полтергейсте, геофизических аномалиях. Хорошую
энергетическую "подкачку" нам дало создание клуба уфологов при "Индустриальной
Караганде". С удовольствием прочитали оба выпуска. Мы ведь основательно
настроены на фантастическую волну, проштудировали немало публикаций по НЛО,
которые считаем безусловной реальностью.
    Личных наблюдений, правда, пока маловато - только я один а 1976 году
наблюдал пролет диска я горах Алатау. А на последнем заседании клуба со своим
рассказом выступала библиотекарь отдела литературы по искусству (здесь мы
проводим свои заседания) Татьяна Ивановна Кудашова. Она видела пролет
куполообразного диске 10 января этого года в Караганде в районе 7-го общежития
политехнического института.
    "Первая ласточка" прилетела. Hадеемся, будут еще и стаи, впереди - настоящая
"весна" наблюдений HЛО.

    В. МИТЕРЕВ,
    президент клуба "Калитей".

                C уважением, Yuri

... Громозексуализм
 Msg  : 52 из 2244                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Странники" (Казань), 1987
    [Без авт.] Нам два года

    (Комсомолец Татарии (Казань).- 1987.- 12 апр.- (  44 (6442)).- С. 3.).

    Сегодня, 12 апреля. Казанский городской клуб любителей фантастики
"Странники" отмечает вторую годовщину своего существования. На праздничном сборе
были премированы авторы лучших внутриклубовских рассказов прошедшего года. Много
говорилось на этом заседании о неслучайном совпадении юбилея клуба с Днем
космонавтики, о громадном значении фантастики в наше время. Hадеемся, что в
поиске новых форм работы нам помогут читатели "Комсомольца Татарии". Пишите нам.
    Адрес нашего клуба: 420111, Казань, в/я 800, КЛФ "Странники".

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 Msg  : 53 из 2244                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная плешь - 87": Список фэнов
    Список фэнов, побывавших на "Комариной плеши - 87"

    (Комариная плешь - 87: Сб. материалов.- Винница: Фэн-о-мен, 1988.- С. 8.).

    "Послезавтра", г. Керчь:
1) А. Страхов
2) А. Самосудов
3) А. Цеменко

    "Сталкер", г. Севастополь:

4) А. Чертков
5) С. Бережной
6) Л. Карташов

    "Миф-XX", г. Ленинград:

7) А. Сидорович
8) М. Железнов

    "Арго", г. Hиколаев:

9) А. Диденко
10) А. Медведев
11) И. Шаганов

    "Световид", г. Киев:

12) И. Багрий
13) А. Китаева

    "Изнакурнож", с. Мостовское:

14) А. Сметанин

    "Странник", г. Магнитогорск:

15) Т. Приданникова

    "Зодиак", г. Баку:

16) Г. Карпов

    "Прометей", г. Уфа:

17) М. Колупаева
18) H. Аксенова

    "Хронос", г. Тюмень:

19) О. Токарева

    "Лаборатория", г. Винница:

20) И. Федоров
21) О. Шелуженкова
22) А. Худорожков
23) Е. Каваленко

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 54 из 2244                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная плешь - 87"
    Братьям по разуму
    От КЛФ "Послезавтра" г. Керчь

    "Летом каждое разумное существо стремится отдыхать в местах, специально
предназначенных для отдыха..."
    (Из энциклопедии "Разумное существо как вид специфически организованной
материи")
    Братья по разуму! (не исключая сестер)

    Как известно, летом каждое разумное существо стремится отдыхать в компании
единомышленников.
    Поэтому общеизвестно, что ежегодно большие группы любителей фантастики (в
дальнейшем - л.ф.), а также так называемых "фэнов" (см. примеч. 1) отправляются
на отдых туда, где можно встретить других л.ф., а именно - на живописные
ало-пурпурные поля серо-синего Марсопорта или на знаменитый шлаковый пляж
ласкового лавового моря в районе Венусборга.
    Если же вам не по вкусу роскошества отелей Венеры или не по карману строгий
аскетизм марсианских поселений, то группа доброжелателей из керченского КЛФ
"Послезавтра" предлагает вам отдохнуть
    10 - 16 июля 1987 г. в компании единомышленников на острове Средняя Коса
между Азовским и Черным морями.

    Приезжающие л.ф. должны иметь с собой паспорта!

    ИСТОРИЯ ВОПРОСА

    Остров Средняя Коса расположен строго между Азовским и Черным морями.
    На нем находятся несколько пансионатов и один магазин.
    Его длина - несколько километров. Ширина - немного меньше.
    Ежедневно примерно 1 раз в час до г. Керчи ходит катер (полчаса хода).
    Почва - песок.
    Рыбалка - бычок, а также, говорят, кефаль и ставрида. Остров Средняя коса
находится в пограничной зоне.

    Приезжающие л.ф. должны иметь с собой паспорт!

    И поэтому народу на нем летом не очень много.

    ПРИНЦИПЫ

    1) Согласно принципу "отдыхать - так от цивилизации" лагерь отдыха л.ф. (см.
примеч. 2) организуется т.н. диким способом.
    2) Согласно 1): приезжающие л.ф. живут в палатках, пищу готовят на
специально для этого предназначенной кухне пансионата, продукты закупают
вскладчину в магазинах г. Керчи.
    3) Согласно т. н. "принципу улитки" приезжающие л.ф. палатки и прочую посуду
привозят с собой.
    4) Солнцем, воздухом и морем приезжающие л.ф. снабжаются в централизованном
порядке бесплатно.

    примеч. 1): "фэн" (искаж.; ругат. или вульг.) - любитель фантастики
    примеч. 2): напоминаем: л.ф. - любитель фантастики.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
 Msg  : 55 из 2244                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная плешь - 88"
    Братьям по разуму (не исключая сестер)

    От КЛФ "Послезавтра" г. Керчь
    г.р. 1986, не был, не привлекался...

    "- Куда идешь, Аркадий?
    - Я, Геннадий Демьянович, из Вологды в Керчь..."
    (Из пьесы А.H. Островского "Лес")

    ТИПОВОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ
    на ставший уже традиционным летний лагерь отдыха "Комариная плешь", который
по традиции состоится с 1 по 30 июля 1988 года на острове Тузла (г. Керчь).

    Справка:
    - Летний палаточный лагерь отдыха в г. Керчи
    - Тузла - 87
    - "Комариная плешь -87"
    - Средняя Коса - 87
    - Встреча "Керчь - 87"
    ВСЕ ЭТО ОЗНАЧАЕТ ОДНО И ТО ЖЕ!

    Общеизвестно, что ежегодно, начиная с 1987 года, большие группы любителей
фантастики (в дальнейшем - л.ф.), пренебрегая живописными ало-пурпурными полями
серо-синего Марсопорта и наплевав на знаменитый шлаковый пляж ласкового лавового
моря в районе Венусборга, предпочитают отдохнуть в компании единомышленников в
палаточном лагере отдыха "Комариная плешь" на о-ве Тузла между Черным и Азовским
морями (ставшим уже традиционным).
    Именно поэтому керченский КЛФ "Послезавтра" приглашает вас отдохнуть
    1 - 30 июля 1988 г.
    в лагере "Комариная плешь"

    Приезжающие должны иметь с собой паспорта!

    ИСТОРИЯ ВОПРОСА

    Остров Средняя Коса расположен строго между Азовским и Черным морями.
    На нем находятся несколько пансионатов и один магазин.
    Его длина - несколько километров, ширина - несколько сот метров.
    До Керчи полчаса хода на катере.
    Здесь водятся кузнечики, бычки, скаты, рапаны, а также, говорят, кефаль и
ставрида.
    Остров находится в пограничной зоне,
    ! Приезжающие л.ф. должны иметь с собой паспорт !

    И поэтому народу на нем летом не очень много.

    ПРИНЦИПЫ

    1) Лагерь отдыха "Комариная плешь - 88" работает на принципах полной
неформальности, самоокупаемости, самофинансирования и полного хозрасчета как в
материальной, так и в культурно-развлекательной сфере.
    2) Согласно традиции лагерь отдыха "Комариная плешь" организуется диким
способом, а именно:
    - Приезжающие живут в палатках,
    - Пищу готовят на огне,
    - Продукты закупают вскладчину в магазинах г. Керчи,
    - Палатки и прочую посуду привозят с собой.
    4) Солнцем, воздухом и морем все приезжающие снабжаются в централизованном
порядке бесплатно.

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 Msg  : 56 из 2244                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Комариная плешь - 89"
    1989    FANS ONLY   1989

    Братьям по разуму (не исключая сестер)
    От КЛФ "Послезавтра" г. Керчь

    ... Все приму:
    Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
    Но желательно - в июле.
    И желательно - в Крыму.
    (Л. Филатов "Про Федота-стрельца - удалого молодца)

    Glasnost goes forward. There are five Cons in the USSR now. ... and "Moskito
Spot" in Kerch.
    (T. Swarts, USA)

    Традиционный летний лагерь отдыха фэнов на острове Тузла (Средняя Коса), г.
Керчь

    КОМАРИНАЯ ПЛЕШЬ

    известный в Соединенных Штатах Америки как

    MOSKITO SPOT

    приглашает любителей фантастики, а также фэнов (что, как выяснилось, одно и
то же),
    с 1 по 31 июля.

    Почему на "Плеши" интересно - я и сам до сих пор не пойму.
    (В. Васильев, КЛФ "Арго")

    Больше лагерей для советских фантастов! (Дм. Краюхин, КЛФ "Астрон")

    Приезжающие должны иметь с собой паспорта.

    ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЛАГЕРЯ "КОМАРИНАЯ ПЛЕШЬ"

    1. "Комариная плешь" - это лагерь отдыха.
    2. "Комариная плешь" - это лагерь отдыха любителей фантастики.
    3. "Комариная плешь" работает на принципах полного хозрасчета как в
материальной, так и в культурно-развлекательной сфере (поэтому людей творческого
склада - писателей, художников, критиков, кинооператоров, кооператоров и т.д. -
просим прибывать с вещами).
    4. "К. П." организуется "диким" способом, то есть:
        1) Приезжающие живут в палатках.
        2) Продукты закупаются вскладчину в окрестных магазинах.
        3) Палатки и прочую посуду привозят с собой.

    !!! КАК ГАРАНТИРОВАННО ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ЛЕТНИЙ ОТДЫХ !!!
    Для этого достаточно не заказать себе заранее обратные билеты. Эффект
потрясающий! Каждая минута вашего отдыха будет отравлена! Причем ежедневные
страдания в очереди за билетами еще не гарантирует их приобретение!
    Заказывайте обратные билеты заранее!

    БЫТ КАК ОН ЕСТЬ

    Остров Тузла (Средняя коса) расположен в получасе хода катера от города.
Недалеко от палаточного лагеря "Комариной плеши" расположен пансионат, в котором
можно брать воду, смотреть телевизор и варить обед. Деревьев (тени) в лагере
практически нет, но есть большая армейская палатка (вместо тента). Катер в город
ходит 6-8 раз в день.

    КОНВЕРТИРУЕМАЯ ЧАСТЬ БЫТА

    Всюду деньги, деньги, деньги,
    Всюду деньги, господа!
    (Из песни)

    Планируемые расходы на одного человека в лагере "Комариная плешь":
    1) Организационный взнос - 5 рублей.
    2) Плата с одного человека пансионату за пользование плитой водой и т.д. -
50 копеек в день.
    3) На питание (как показал опыт двух лет) - 2 рубля в день.
    4) Городские развлечения, фрукты, книжные аукционы и лотереи,
выставки-продажи HФ-картин и сувениров - ?
    А также!
    5) Если тяжело или невозможно везти свою палатку в прокате заранее за счет
приезжающего. Hо!
    Договариваться об этом нужно как можно раньше! Потому что летом палатки в
прокате не залеживаются!

    НЕКОТОРЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

    1. Паспорта.
    Остров Тузла номинально находится в пограничной зоне, поэтому каждый
приезжающий должен иметь с собой паспорт.
    2. Любые антикомариные снадобья приветствуются, потому что лагерь получил
название "Комариная плешь" неспроста.
    3. Выезжая на юг, нужно брать с собой головной убор и хотя бы одну рубашку с
длинными рукавами, потому что южное солнце - это не игрушка.
    4. Дети.
    Опыт проведения "К. П." дал как положительные, так и отрицательные примеры
пребывания в нем маленьких детей. Беря с собой детей на жаркий юг, родители
должны осознавать ответственность этого шага. Во всяком случае, дети должны быть
здоровыми и достаточно привыкшими к "походной" жизни!
    Это - как минимум.

    !!! МЫ ЖДЕМ ВАС !!!

    Если кто-нибудь из вашего клуба (или независимый фэн) решит принять участие
в "Комариной плеши", мы просим
    СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ ЗАРАHЕЕ.
    А именно следующие сведения:
    1. Город, КЛФ
    2. Фамилии, имена, отчества
    3. На какое время июля приедут
    Просим высылать эти данные как можно раньше!

    АДРЕСА И ТЕЛЕФОHЫ:

Андрей Цеменко  2-20-34 - рабочий (с 21-00 до 22-30)
    334514 г. Керчь, ул. Борзенко, д. 25 кв. 45
Андрей Страхов  5-12-39 - домашний, 281-511 - рабочий
    г. Керчь, 1-й почтовый пер., д. 4 кв. 8
Игорь Минич 5-35-46 - домашний, 2-05-15 - рабочий

    Благодарим за внимание.
    КЛФ "Послезавтра"

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 57 из 2244                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Толкиеновские дни в Казани - 91" ["Зиланткон - 91"]
    ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

    Казанский городской Клуб Любителей Фантастики "Странник" и игровой центр
"Зазеркалье" с 7 по 9 ноября 1991 года проводят

    ТОЛКИЕНОВСКИЕ ДНИ В КАЗАHИ.

    Предполагается, что это будет первый в Татарии республиканский фестиваль
любителей фантастики. Он посвящается в первую очередь 100-летию со дня рождения
Д. Р. Р. Толкиена, однако наряду с этим будут работать и обычные для КЛФ-кона
секции (фантастиковедения, клубной работы, литературная и т.д.). Естественно,
подразумевается широкий книгообмен и распродажа сувениров (просьба привозить
сувениры прежде всего толкиеновской тематитки). Может быть будут видеофильмы,
хотя это и не обязательно.

    СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА:

    Амирханов Шамиль,
    Ермолаев Андрей,
    Ермолаева Анна,
    Максудов Рустем,
    Русин Михаил,
    Смеркович Людмила,
    Хабаров Владислав.

    ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ ПРОГРАММА:

    7.XI - Заезд, поселение, кулуары.
    Встреча эльфийского Нового года - об этом см. прилагаемую газету.
    8.XI - Конференция, посвященная Толкиену и Хоббитским Игрищам.
    9.XI - Конференция по проблемам фантастики и КЛФ-движения.
    Все те мероприятия, которые не успели пройти за два предыдущих дня.
    10.XI - Отъезд участников.

    Желающие участвовать должны:

    1. До 30 октября прислать взнос 40 руб. (для оплаты проживания, если что-то
останется - отчитаемся) почтовым переводом по адресу: 420503, Казань-503: а/я
151, КЛФ "Странники", Ермолаеву Андрею Игоревичу.
    2. Одновременно с переводом прислать письмо, в котором сообщить:
    а) ФИО, возраст, название организации, которую представляете, если таковая
имеется.
    б) Дату отправки почт. перевода и его номер.
    в) Когда и на чем собираетесь приехать в Казань.
    г) Заявку на участие в концерте или конференции (тематика докладов:
    Толкиен, ХИ, ролевые игры и вообще,
    Клубная работа в КЛФ,
    Современная фантастика).
    3. Если у вас есть слайды с ХИ, то привозите их показать - организуем
специальную секцию.
    4. На встречу эльфийского Нового года надлежит являться в приличествующих
случаю одеждах (желательно в одном из костюмов обитателей Средиземья).
    5. Если у Вас будет командировка, то ее мы сможем отметить в Казанском
Университете.

    Адреса и телефоны для связи:
    ЕРМОЛАЕВ АНДРЕЙ (президент КЛФ "Странники")
    420045, г. Казань, ул. H. Ершова, д. 14, кв. 47, дом. тел. 76-38-62.
    РУСИН МИХАИЛ
    (адрес см. в газете), дом. тел. 37-61-85.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 58 из 2244                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Июл 00 23:33
 To   : All
 Subj : История Фэндома: "Аэлита-90"
    Шелепов Ю. Свидание с "Аэлитой": Репортаж

    (Индустриальная Караганда (Караганда).- 1990.- 3 июня.- С. 6.).

    С 24 по 27 мая на турбазе "Хрустальная" Свердловской области проходил
традиционный Всесоюзный фестиваль клубов любителей фантастики "Аэлита-90".
Представители более ста КЛФ нашей страны, а также Польши и Болгарии - всего 620
человек - прибыли сюда для обмена информацией, идеями, а также для того, чтобы
присутствовать при вручении приза "Аэлита" журнала "Уральский следопыт" лучшему
писателю-фантасту года.

    С ПЕРВЫХ же минут мы попали в деловой ритм работы. Уже после расселения
(фэнов располагали в двух-, трехместных комнатам корпусов и туристических
вагончиках) обнаружили, что одновременно в двух местах проводятся интересные
мероприятия: в видеокафе - очередной фильм, а на втором этаже главного корпуса -
книжный базар. Решили, что в кафе еще успеем, так как бесплатные "видики"
показывал и все четыре дня с обеда и до поздней ночи. А вот "базар"... И чего
тут только не было - книги и журналы, плакаты и газеты, значки и фотографии. В
общем, настоящий рог изобилия на фоне нашего союзного книжного голода, особенно
на фантастику.
    После ужина начала работать секция уфологии, организаторами которой стал
куйбышевский клуб "Летящее крыло". С 21.30 и почти до трех часов ночи шел
темпераментнейший обмен информацией, мнениями. Было принято решение: в виду
участившихся случаев появления НЛО и нетрадиционных контактов необходимо
подготовить и разослать по всем КЛФ инструкции с правилами поведения и техники
безопасности при контактах с инопланетямами; улучшить техническое обеспечение
экспедиций в аномальные зоны, привлекать для контактов экстрасенсов (как вам это
нравится?!).
    На следующее утро побывали на заседании журналистов фэн-прессы
(самиздатовские газеты, журналы). Еще недавно подобная литература была попросту
запрещена, а теперь вон ее сколько: ленинградское "Измерение Ф", владимирские
"Галактические новости", московский "Плюс-минус бесконечность", свердловский
"ПиФ" (приключение и фантастика), севастопольский "Оверсан", саратовский
"АБС-панорама" и т. д.
    И, наконец, центральное событие фестиваля -- вручение "Аэлиты". Это событие
состоялось в Доме культуры "Урал" в Свердловске. Здесь мы увидели
писателей-фантастов И. Можейко (Кир Булычев), О. Корабельникове, В. Бабенко, А.
Столярова, А. Карапачева, А. Станева, С. Казанцева. "Аэлита" под град.
аплодисментов досталась О. Корабельникову за повесть "К востоку от полуночи".
Приз "Старт" как начинающий фантаст получил А. Столяров. Специальный приз за
пропаганду идей известного советского фантаста И. Ефремова и развитие фантастики
а стране - В. Бабенко. Столяров же удостоился и приза читательских симпатий за
"Изгнание бесов [беса - YZ]", братья Стругацкие - за "Улитку на склоне".
    ...Можно еще долго рассказывать о наполненных до краев событиями этих
четырех днях, которые вместили конкурс детского фант-рисунка и работу
многочисленных и самых разнообразных секций. Например, фэн-кино-театр,
ассоциация компьютерных фэнов, людэны [людены - YZ] (поклонники творчества
братьев Стругацких), секция "Развития человека и прогнозирования". На последней,
кстати, я присутствовал. Назову темы лишь нескольких докладов: "Институт
чудаков", "Соединение Востока и Запада", "Индивидуальность человека и терпимость
общества"... А ведь еще были беседы с писателями о жизни и творчестве, о роли
фантастики и самый фантастический карнавал...
    Но было на фестивале самое волнующее для нас, представителей карагандинского
КЛФ "Калитей", событие - наш клуб был посвящен во Всесоюзное общество фэнов.
    27 мая мы прощались с "Аэлитой-90". Впереди у многих фэнов, встретившихся на
гостеприимной свердловокой земле - новые свидания - на Хабитских [Хоббитских -
YZ] игрищах в Красноярске, на фант-культуре-90 в Кишиневе, Ефремовских чтениях,
в Болгарии, Голландии, Сан-Марино. С каждым годом крепнет братство фэнов,
перешагивает через государственные границы, чтобы сказать всему миру: Земля -
наш дом, как бы ни была дерзка фантастика, ее общие корни питаются соками нашей
планеты.

    Ю. ШЕЛЕПОВ,
    студент Карагандинского мединститута, член КЛФ "Калитей".
    НА СHИМКЕ: автографы "раздает" писатель А. СТОЛЯРОВ (слева).
    Фото И. АЗИЗОВА,
    члена КЛФ "Калитей".

    СВЕРДЛОВСК - КАРАГАHДА.

                C уважением, Yuri