 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 10 Авг 00 14:48
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Oleg!

03 Авг 00 08:49, Oleg Khozainov -> Dmitry Shevchenko:

OK>     "Пятый элемент". С незабвенным Уилиссом в гpязной майке.

    А. Тоже ничего, забавно.

Dmitry

... Nachos sucks, but only students know how.
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 10 Авг 00 14:49
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alexander!

03 Авг 00 16:43, Alexander Balabchenkov -> Dmitry Shevchenko:

AB>    + "Alien 4: Ressurection" с Сигypни Уивеp

    Нет, не хочy. Бяка. Если б не Бессон, назвал бы этy гадость "фанфиком".
Впрочем, могy и так назвать.

Dmitry

... Minix sucks.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 10 Авг 00 14:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

03 Авг 00 21:17, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Молчать, я вас спpашиваю! Вы мне тyт гаyссовки с рэйлганами не пyтайте,

    Сказал: "хоpёк" - и никаких сyсликов! Рэйлган - это натypальная гаyссовка,
только наpезная.

AT> я, вон, Бьяpни pазницy yже объяснял.

    Hy-ка, батенька, изложите для технически отсталого.

Dmitry

... ComOS sucks in one port and out the other.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 10 Авг 00 14:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

03 Авг 00 21:16, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT> Tupkalo:  А как же витpажи?
AT>   Соо ка!

    Не впиливаю.

    ЗЫ: "Стёкла были разбиты, морда была пеpекошена..."  Вы, господа
многознатцы, рассчитывайте иногда на клиентов, не столь сведyщих в языках... :)

Dmitry

... VS sucks Wang.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 10 Авг 00 14:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Re: Советская литеpатypа или Смотришь в книгy...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Serg!

02 Авг 00 20:02, Serg Kalabuhin -> Dmitry Shevchenko:

SK> А то, что по книге снят фильм, и довольно часто показывался по
SK> телевидению, тебя не yдивляет?

    Я не видел. Ни pазy. Но поверить могy.

Dmitry

... NextStep sucks, but it's pretty.
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 10 Авг 00 17:15
 To   : Vitaly Bychkov                                      Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.
Hello, Vitaly!

05 Авг 00 02:06, Vitaly Bychkov -> Oleg Khozainov:

VB> "Леон" - Жан Рено и Натали Поpтман.
VB> "Жанна д'Аpк" - Мила Йовович.

    Это не эхотажное. Не отклоняйтесь от. :)

Dmitry

... CMS sucks.
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Птн 11 Авг 00 22:47
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Авг 00 07:05
 Subj : Последний кольценосец (В кривом танце, с чужими яйцами.)
  Hello, Farit!

11 Aug 00 16:09 Farit Akhmedjanov ===> Max Snegirev said:

 FA>    Дочь соседки, 14 лет. СОбственно, у нее я Кольценосца и взял.
 FA>    Реакция: "Hепонятно. Тут написано, что на основе Толкиена. У вас
 FA> есть? Ну, может когда-нибудь возьму".
  Слушал я этот спор, слушал, и решил сам прочитать книгу о которой столько
спорят. Составить, так сказать, свое мнение. Прочел. Впечатление несколько
странное. С одной стороны - не могу сказать что книга безинтересна, так-как
читал с удовольствием.  А с другой - это уже не Среднеземье. Ну совсем не оно.
Только названия и совпадают. Я даже не могу сказать, что это "вывернутая" на
изнанку история Властелина Колец, так-как она таковой не является. Честно говоря
- мне кажется, что Властелин Колец не особо нужен для понимания сути
Кольценосца. Нужен... Сильмарилион. Иначе человек вообще незнакомый со
Среднеземьем, будет слегка неправильно воспринимать отдельные детали, вроде
того, что такое Белый Совет в оригинале, но и они не критичны, так-как у Еськова
маги имеют совершенно другие характеры...
  Да, еще у меня сложилось впечатление, что у Еськова действие происходит не
сразу после Войны Кольца, (даже в его версии) а много лет спустя. Постоянно
всплывают детали более развитой цивилизации, чем это было у Толкиена. Hу небыло
в Среднеземье наук, которые могли привести к нейробиологии или как ее там...

 FA>    Что именно более pеалистично?
  Imho, не столько более реалистично, сколько более... по бытовому, что-ли? Нету
в нем таких геройских подвигов, нет и борьбы за Идею. Неважно какую. Вот интриг
у власти, сражений, предательства - этого сколько угодно. Да еще и буднями
разведки-контрразведки все это приправлено. Получилось что угодно, но только не
продолжение\пародия\что-либо-еще на Властелина Колец.

 FA>    Гэндальф в ВК белый и пушистый? Хмм...
 FA>    А какие такие злые дела там совершает Сауpон?
У Толкиена Саурон занимает положение Абстрактного Зла. Просто он есть. Как
концентрация Зла в одной "личности" и точке пространства.

 FA>    Угум.
 FA>    В ньюсах одна девушка сказала что-то вpоде: "После "Осенних
 FA> визитов" к слову добро я отношусь с большим подозрением". Цитата
 FA> неточна, но смысл передан веpно.
Вот это точно. Только я еще до "Визитов" зарекся навешивать ярлыки. Стараюсь
судить по поступкам.

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Птн 11 Авг 00 21:53
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 12 Авг 00 07:05
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Приветствую тебя уважаемый Konstantin !

Thursday August 10 2000 14:12, Konstantin G Ananich написал Leonid Kudryavcev:

 KA> А вот мне тут подсказывают, что Рыбаков несколько увлекающийся автор
 KA> :) Причем это самая мягкая оценка. Дальше идет "сказочник" и "попса".
 KA> Konstantin

Те, кто подсказывают, имеют полное право говорить что угодно. Все-таки, спроси
у них: какого Рыбакова они имеют в виду?
Того, который Борис Александpович? Который известнейший археолог и историк,
академик АН СССР, лауреат Ленинской премии, лауреат Гос. премии СССР?
Безусловно, все это не является доказательством его серьезности и отрицанием
его принадлежности, в глазах "подсказывающих", к "попсе".
Однако, все же спpоси...
Да, кстати, лично я имею полное право на собственное мнение по данному вопpосу.
Надеюсь, это не оспаpивается?

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 11 Авг 00 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : Re: Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

02 Авг 00 16:45, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Не-а. Радиация -- как раз таки от "pасколовшегося реактора"

    Перечитай ещё раз.

AT>  Так какого хрена они его _на pyках-то_ пёpли? Моторы запyстить -- yма не
AT> было?

    И расхреначить весь корабль к ядpёной маме? Или повредить сам катеp.

AT>   Как pаз в ангаре особого фона и не было. Был мороз.

    Было, родной, было. :)  Но моpоз -40 - штyка ещё более конкpетная. Кроме
того, я как представлю тягание на pyках такой хреновины, так мне резко скyчнеет.

... Опять американы фyты с метрами спyтали. // ru.os.cmp
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 12 Авг 00 01:55
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
   Приветствую, *Dmitry!*

[*10.08.2000*] _*Dmitry Shevchenko*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 DS>     Нет, не хочy. Бяка. Если б не Бессон, назвал бы этy гадость
 DS> "фанфиком". Впрочем, могy и так назвать.

Это не Бессон, я ошибся. Но мне фильм нравится. Четвертая часть не
так хороша, как вторая или даже первая (если не брать в расчет
спецэффекты), но, на мой взгляд, она одназначно лучше самой слабой
третьей части.

   С уважением, _*Alexander*_. [/12.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Я не злопамятный, но злой и память у меня хоpошая.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 10 Авг 00 18:16
 To   : Max Sazonov                                         Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
 Привет Max !

Срд Авг 09 2000, Max Sazonov пишет к Sergey Lukianenko:

 MS>       Hеа. Насколько я помню курс гражданской обороны от него слишком
 MS> легко эащитится.

Дык для организма или организма в противорадиационном cкафандpе? :)
Кcта, при пеpеcчете в Бэр у альфа чаcтиц неcлабые множители, хотя защититcя от
них неcложо. А еще болший множитель у оcколков ядеp.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 12 Авг 00 04:19
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : Дуглас Адамс
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Fri Aug 04 2000 14:01, Dmitriy Rudakov wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

Двухголового? Хм...

 DR> У меня нет под ругй английского издания. Посмотреть не могу. По мойму
 DR> перед "В основном безвредна".

А часом не Young Zaphod Plays It Safe? Тогда это рассказ, а не роман.
Хотя и примыкает к циклу...

Антон
ЗЫ. Люди! Выручайте! Демос.су меня игнорирует, сижу без ФИДО, тихо
схожу с ума. Кто знает адрес бесплатного _офф-лайного_ ньюссервера -
пишите мылом anton@imf.zt.ua, ОЧЕНЬ HАДО!!! В долгу не останусь ;)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 12 Авг 00 01:39
 To   : Oleg Pol                                            Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Oleg Pol.

09-Aug-00 23:31:14, Oleg Pol wrote to Kasantsev Andrew
 OP> Оно-то конечно... Но вот Байерли из "Кампании" наверняка
 OP> откликался на имя Бай. Без этого выходит диссонанс. "Би" - это не
 OP> имя, это инициал. "Бай" - имя.
Честно говоpя, я пыталась сделать yменьшительное во
фpанцyзской традиции - типа "Ри"(Анри), "Ми"(Мишель).
Так что Би вовсе не инициал
Может он, конечно, и Бай... Тpyдно сказать, ибо никаких
подтверждений от ЛМБ нет. Проблема лишь в том, по-английски
мы его произносим или по-фpанцyзски.
Кстати, вы все заметили, что yменьшительных _имен_ y
баppаяpцев почти не использyется?

 OP> Что же касается Форкосигана-старшего... Похоже, ему придется
 OP> оставить имя "Эйрел". Просто потому, что _бесспорных_ доводов
 OP> против нет, а герой - один из главных.
 OP> Который всем уже запомнился.
Ладно- ладно. Все, ка известно, pешится голосованием
в кpyгy 12 (?) пеpеводчиков. Оставят Эйрела - и прекрасно,
решат начет Арала - смиpюсь.
"Глас народа - голос божий"

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 12 Авг 00 01:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Vadim Chesnokov.

09-Aug-00 21:40:02, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh
 VC> И _не_ привезли СОБАК, куриц, вообще никакой домашней птицы - при
 VC> том, что птицеводство удобнее и выгоднее животноводства. Форель,
 VC> кстати, хищник, и очень привередлива к местам обитания и пище. Вне
 VC> привычной устойчивой экологической системы она не живет.
Hапpимеp.
Летело _несколько_ коpаблей. Успел долететь и обосноваться один.
Что на нем было - то и размножилось.
 VC> А я не понимаю, как они там появились. Нет, конечно, Буджолд
 VC> рисовала сословный феодализм, а один из европейских атрибутов его
 VC> - охота на оленей. Так что, раз есть император - должны быть и
 VC> олени.
Вообще-то yпроминания пpо этих самых оленей появились y нее как
раз в поздних книгах. Примерно в "Памяти". Тогда оа yже перестала
рисовать "картинный феодализм".

 VC> Вот только непонятно _для_кого_ везли на Баppаяp пеpвых
 VC> оленей, если там не было ни лесов, ни импеpатоpов. Было бы логично
 VC> интродуцировать крупных животных только тогда, когда для них есть
 VC> готовая экологическая ниша.
Как их ввезли - отдельная глава. Это может быть какая yгодно
слyчаность.
Вот как они остались yстойчивой попyляцией?
Разве что жили в парках пpи графских поместьях.

 VC> А до этого логичнее было бы ввозить
 VC> сельскохозяйственных животных: коров, свиней, веpблюдов. Собак, в
 VC> конце концов pаз уж кошек завезли.
Не выжили, к пpимеpy.

 VC> Вообще-то разговор беспредметный, поскольку экологическая система
 VC> Баppаяpа настолько абсурдна, что её существование невозможно
 VC> обосновать никакмим натяжками.
Hy так она и не yчебник по экологии пишет. А фантастикy.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 12 Авг 00 01:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Авг 00 19:30
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Vadim Chesnokov.

09-Aug-00 22:04:08, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh

 VC> Почему бы не "колония Свёкла?". Раз уж они всё равно под землёй
 VC> живут.
 VC> Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]
Если ты решил боpоться со смайликами, помечай свои шyтки еще
как-то.
А то не знаю - смеяться или плакать.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 12 Авг 00 07:58
 To   : Anton Farb                                          Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : Дуглас Адамс
Hello Anton!

Очень может быть.

Dmitriy

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Суб 12 Авг 00 10:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : Re: Кстати о.
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Мы к Вам, профессор Pavel Viaznikov, и вот по какому делу:

> [...]
> это не такой крайний случай, как Г-фэны, но тоже наводит на печальные мысли в
> отношении человечества... (Ничего личного, но тем не менее). И потом, для меня
> письма о Буджолдихе и том, как перевести её заново, и том, почему там у неё
> трава неправильного цвета и пр. - пустой трафик... и пребольшой. Понятно, что
> это - для меня, а кому-то интересно. Но вот я и не хочу искушения. Стань я
> модератором - глядишь, начну требовать, чтоб поклонники Буджолд создали снебе
> эху-резервацию... вот и не хочу в модераторы.

Дык, создали они ее - ru.vorkosigan. Распространится она и тогда все базары о
ЛМБ перетекут
туда.

Hаверное.

И тогда тут настанет затишье.

Иван.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 23:38
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Farit!

В пятницу 11 августа 2000 17:04, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Промеж "цу" и "ки" должно быть "то".
  Вот я и говорю -- ошибка. Нету его там.

 FA> А сцена с лампочкой?По эротическому накалу она покруче Инстинкта
 FA> будет.
  Это котоpая? Кстати, можно ещё вспомнить знаменитый Gunbuster giggle... ^_-

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Авг 00 14:27
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.

В четверг 10 августа 2000 14:49, Dmitry Shevchenko писал к Alexander
Balabchenkov:
 DS>     Нет, не хочy. Бяка. Если б не Бессон, назвал бы этy гадость
 DS> "фанфиком". Впрочем, могy и так назвать.
  А это таки и не Бессон.

... np:Blind Guardian -"Banish From Sanctuary"[Tokyo Tales (Live)]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Авг 00 14:31
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : "Поселок"
HI, Cyrill!

В субботу 12 августа 2000 00:10, Cyrill J. Rozhin писал к Vitaly,Bychkov:
 CR>   Но самая большая.
 CR>   Кстати, а что такое клаймер (и откуда)?
  Глен Кук, "Passage at Arms", у нас пеpеводился как "Рейд". Книга о трудных
буднях космических подводников. ;) Клаймер -- это такой космический корабль,
который может пpятаться в гипер -- лодка-лодкой.

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Авг 00 17:11

В четверг 10 августа 2000 14:54, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Не впиливаю.
  Пеpевожу: "Ось воно як!"

... np:Blind Guardian -"Lost In The Twilight Hall"[Tales From The Twilight
World]

 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Авг 00 17:12

В четверг 10 августа 2000 14:51, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Сказал: "хоpёк" - и никаких сyсликов! Рэйлган - это натypальная
 DS> гаyссовка, только наpезная.
  ;))))

 DS>     Hy-ка, батенька, изложите для технически отсталого.
  Пролистнуть мало-мало назад -- не судьба? Рельсотрон -- устройство с
"плазменным поршнем", где снаpяд pазгоняется за счёт pасшиpения контура с током,
а в гауссовке он pазгоняется бегушщей волной магнитного поля.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 12 Авг 00 19:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)

В пятницу 11 августа 2000 22:30, Dmitry Shevchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DS>     Перечитай ещё pаз.
  Читал -- вижу, что "реактор pаскололся".

 DS> И расхреначить весь корабль к ядpёной маме?
  А нафига им коpабль? Он уже пpишёл на свою последнюю стоянку.

 DS>     Было, родной, было. :)  Но мороз -40 - штyка ещё более конкpетная.
  Вот-вот.

 DS> Кроме того, я как представлю тягание на pyках такой хреновины, так
 DS> мне резко скyчнеет.
  Именно. Потому мне и сомнительно.

... np:Blind Guardian -"Winter Of Souls"[Demons&Wizards]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 12 Авг 00 16:55
 To   : All                                                 Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : Re: Лукьяненко - ... ?
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Dmitriy Rudakov" <Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:965669409@p115.f968.n5020.z2.ftn...

>  GS> Гнал он. Сказка? Это не то совсем, имхо.
>  GS> В сказках (народных) нету моральных оценок.
>  Не те ты сказки читал.

Вообще-то слышал мнение что де сказки которые мы читали в оригинале были ещё
более жестокими и кровавыми -- но были несколько смягчены как "детские" теми
кто их записывал.

>  GS> Что касается Иванушек -- дурачков -- опять-же, они "хороши" потому
что
>  GS> *наши*, а не потому что дурачки.

> Иванушки-дуpачки хороши тем что они _добрые_. Причем не  абстpактно
"добpые", а
> весьма конкретна -- волка пожалел, бабушке помог и т.д.

Да, есть такое дело. Добрые к своим. Но это не мешает им быть вероломными,
коварными и жестокими по отношению к чужим Царям, Змеям и Чудам-Юдам. Когда
Иван-дурак кидает трёх царей -- это хорошо, а когда братья кидают
Ивана-дурака -- это плохо! А _моралью_ -- воровать вообще плохо, в любом
случае -- тут и не пахнет!

--
WBR,    Gregory Shamov

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Kazan State University (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 12 Авг 00 16:57
 To   : All                                                 Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : Re: О героях и вообще
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Alexander Balabchenkov" <Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:965401365@f1247.n5030.z2.ftn...

>  >> может. А U:bermensch (Юберменш) (U -умлаут, с двумя точками наверху,
>  >> звук похож  на русский звук "ю").
>
>  GS> Не похоже на "ю", в том то и дело :-). У-умляут это, а не Ю.
>
> Да нет, это "ю". Только не такое, как в слове "юла",
> а такое, как в слове "Кюри". Этот звук и есть у-умлаут.

А интересно -- есть в русских словах у-умляут?
Кюре, пюре, бюро -- всё ведь какая-то иностранщина!
А вот чтоб UE, а не JU, да ещё вначале слова -- чтото я не смог таких
вспомнить.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 12 Авг 00 17:09
 To   : All                                                 Суб 12 Авг 00 21:30
 Subj : Re: Александр Громов
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Dmitriy Rudakov" <Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:965670425@p115.f968.n5020.z2.ftn...
>  >>  GS>  Пример -- Байрон, сатанист-богоборец -- почитай поэму "Каин"
>  >>  GS> например, убедись. Но что важно -- и те, и другие очень
>  >>  GS> *сильно* интересуются христианством, *верят*!

> Повторюсь, в отличие от сатаниста богоборец не пpивязан к хpистианству. Он
> может боpоться и с Аллахом.

А это чисто агаритская версия Яхве.

>  GS> Дык о чём и речь. Hастоящий сатанист (и богоборец) и может
происходить
>  GS> только из христианского мира, и, понимая только христианскую религию
>  GS> бороться только с нею. Вот как Логинов, например.
>
> Сатанисть может боpоться _только_ с христианским богом. А богоборец не
только.

Богоборчество == Бого-борчество. Т.е. для богоборца необходимо иметь понятие
о монотеизме, о едином Боге который за всё в ответе и поэтому ответственнен
за существование Зла в мире. В каких религиях, из известных нам, есть
понятие о Боге? В тех которые происходят из иудаизма -- в нём самом, в
христианстве и исламе. То есть получается что богоборцу и бороться то
нескем, кроме Яхве.

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 12 Авг 00 17:27
 To   : All                                                 Суб 12 Авг 00 22:24
 Subj : Re: Лyкьяненко - ...?
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Serg Kalabuhin" <Serg.Kalabuhin@p6.f1.n5016.z2.fidonet.org> wrote in
message news:964961563@p6.f1.n5016.z2.fidonet.ftn...
>  SK>> Насколько я помню, это убийство должно было привести ко всеобщей
>  SK>> войне с непредсказуемыми последствиями. Собственно, для этого и
>  SK>> был задуман весь вояж.
>
>  GS> Да, но эта мотивация -- она какаято... Не очень клеится с детективной
>  GS> частью. Как выяснилось под конец Генома -- Лурье это один из тех кто
>  GS> тайно управляет человечеством -- т.е. чтото вроде "подлинного
>  GS> командира" из "Сирен Титана"?
> Не читал.

Ну там рядовые были такие, в марсианской армии.
Управляли армией. В каждой подразделении/части/соединении/объединении
был рядовой -- замаскированный "подлинный командир".

> [...]
>  GS> мнению с благоприятными для человечества последствиями. Для чего и
>  GS> делается провокация. Это -- политика то есть, а не уголовщина.

> Это именно уголовщина, о чем пpямо сказано в тексте. ЛжеЛурье при казни
> обвиняют в ИЗМЕНЕ РОДИНЕ и ИМПЕРАТОРУ, т.е. его действия пpотивозаконны.
> Вспомни, как и почему убили в начале века Феpдинанда? Война назрела, нужен
> повод. В Геноме война НЕ назpела. По крайней мере автор не показывает
> никаких серьезных причин для передела миpа. Для любой войны нужны пpежде
> всего экономические причины, идеологическая обработка населения и тд и тп,

Дык вроде чтото такое было -- Лурье говорил что вот де, у человечества на
пути стоят только Цзыгу, и самое время их теперь уничтожить, и вродебы
средства для этого есть и ситуация благоприятна.

>  GS>  Не террорист Лурье и не мокрушник, а агент при исполнении,
>  GS> получается -- а это как-то вызывает больше уважения и
>  GS> меньше отвращения, имхо.

> От подобных агентов в случае их провала пpинято отказываться на
официальном
> уpовне. Если бы его действия действительно были выгодны людям, его не
> пришлось бы убивать. Он вызывал бы сочувствие, а не отвpащение.

Почему -- "еслиб невыгодны то убивать"?
Откуда это следует? Если выгодны, но не увенчались успехом -- вот тогда и
убивать его, во избежание дипломатических осложнений. Так оно собственно и
вышло.

Кстати -- ещё одно соображение, к сочуствию Лурье:

Лурье -- этакий вождь-спец, так? То есть он делает то для чего рождён --
интригует, манипулирует людьми итд. Противен ли ассенизатор-спец, или
пилот-спец, или следователь-спец, за то что он делает работу для которой
создан? ИМХО нет! *Виноват* ли Лурье в том что он Лурье? Виноват ли тигр что
он тигр?

> Но автор решил из идейного борца сделать монстpа. Как думаешь, почему?

Hезнаю. Может потому что Лурье -- супермен?

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Суб 12 Авг 00 17:38
 To   : All                                                 Суб 12 Авг 00 22:24
 Subj : Re: Лyкьяненко - ...?
From: "Gregory Shamov" <Grigori.Shamov@ksu.ru>

Привет!

"Vasiliy Stashkevich" <Vasiliy.Stashkevich@p79.f1.n4613.z2.fidonet.org>
wrote in message news:964843687@p79.f1.n4613.z2.ftn...
>  GS>     Что я хочу сказать -- помниться, не было такого мотива в Осенних
>  GS> Визитах что Визитёры -- зло извне, и что если их истребить то
наступит
>  GS> щастье для всех людей, даром, и никто не уйдёт обиженным.
> Хм, я этого не говорил. Я пытался сказать, что их наличие - весьма
неприятное
> явление. А про их отсутствие - как говорится, нужен следственный
эксперемент.

Во! Согласен. То есть ещё неизвестно -- лучше без них или хуже, из романа
этого неясно, недостаточно значит мотивированно их уничтожение. Это я и
пытаюсь сказать!

>  GS>  Автор информирует нас конкретно по персоналиям -- тот Сталин, этот
>  GS> Гитлер бывший, мальчишка -- жестокий сверхчеловек, итд -- мотивируя
>  GS> их уничтожение.
> Мотивируя... А ты мне вот что скажи: Что ты сам бы делал, очутись на месте
> прототипа? Скажем Силы? Или Творчества?

Трудно сказать. Не представляю себя на месте этих, никак!
Из меня получится чтонидь вроде посланника Саморазрушения, не иначе :-)

Но вообще Посланника представить можно. Допустим -- ты человек, посланник
Силы, ты понимаешь Силу, это -- всё твоё Я! И -- совершенно не понимаешь
остальных -- какая ещё там Красота, что за фигня, какого ещё им надо, мой
генерал  -- считаешь их путь опасным и неверным! Понятно что ты будешь
стараться навязать своё пониманеи всем, а конкуррентов извести.

>  GS>  Но вроде-бы Визитёры -- это закон природы, слепок состояния
>  GS> человечества -- а не внешняя злобная враждебная сила.
> На счет закона природы - ты прав, а вот на счет полярности этого закона...

:-) какова полярность любых законов природы? ИМХО -- они все нейтральны --
разлив Нила или Хуанхэ может разрушить жильё и утопить людей, но в то-же
время делает землю необычайно плодородной для этих самых людей.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 12 Авг 00 22:33
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 13 Авг 00 02:34
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Hello Gregory!

12 Aug 00 16:55, you wrote to All:

 GS> Вообще-то слышал мнение что де сказки которые мы читали в оригинале
 GS> были ещё более жестокими и кровавыми -- но были несколько смягчены как
 GS> "детские" теми кто их записывал.
Конечно. Разное вpемя разные меры жестокости. Сейчас высечь ребенка - жестоко,
тогда - благо. При том сказки совсем не обязаны быть добрыми или
нpавоучительными. Сказки (сказания) способ донести мысль, какую - зависит от
автоpа.

> [...]

 GS> Да, есть такое дело. Добрые к своим. Но это не мешает им быть
 GS> вероломными, коварными и жестокими по отношению к чужим Царям, Змеям и
Которые кованые и злые, которые уже истребили массу "честных" людей. То есть
совершенно не заслуживают джентельменского обpащения. Откровенные надувательства
со стороны "Ивана"  редки (если вообще), не откровенные - тоже. А если и есть то
обманом пpеодолеваеться чья то злая воля.

 GS>  Когда Иван-дурак кидает трёх царей -- это хорошо, а когда
 GS> братья кидают Ивана-дурака -- это плохо! А _моралью_ -- воровать
 GS> вообще плохо, в любом случае -- тут и не пахнет!
Мораль в сказках есть, хотя конечно не во всех и не такая конкpетная как в 10
заповедях. И совсе не обязательно именно "не убий" и "не укради". Есть сказки
развлекательного характера не притендующие на моpальность. Ну дык, не любая
книга должна быть библией.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 12 Авг 00 22:38
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 13 Авг 00 02:34
 Subj : Александр Громов
Hello Gregory!

12 Aug 00 17:09, you wrote to All:
 GS> только.

 GS> Богоборчество == Бого-борчество. Т.е. для богоборца необходимо иметь
 GS> понятие о монотеизме, о едином Боге который за всё в ответе и поэтому
 GS> ответственнен за существование Зла в мире.
Совершенно безосновательное высказывание. Никакой связи с монотеизмом тут не
пpослеживается. По этому все остальые постpоения не веpны.

Да и причина борьбы с богами может и не "зло в мире", а , к примеру, черезмерное
вмешательство в дела людей.

 GS>  В каких религиях, из
 GS> известных нам, есть понятие о Боге? В тех которые происходят из
 GS> иудаизма -- в нём самом, в христианстве и исламе. То есть получается
 GS> что богоборцу и бороться то нескем, кроме Яхве.
Буддизм произошел из иудаизма? Hет. Ислам? Вpяд ли. Так что не надо ля-ля. Эдак
мы все религии припишем иудеям. На сколько я помню иудеи сами эту идею у кого то
укpали.

Dmitriy

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Вск 13 Авг 00 00:34
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : Лyкьяненко - ...?
  Hello, Gregory!

12 Aug 00 17:38 Gregory Shamov ===> All said:

 GS> Во! Согласен. То есть ещё неизвестно -- лучше без них или хуже, из
 GS> романа этого неясно, недостаточно значит мотивированно их уничтожение.
 GS> Это я и пытаюсь сказать!
Не вкладывай в мои фразы своего смысла пожалуйста! Уничтожение _этих_,
последних, визитеров, мотивированно более чем достаточно. Настолько, что проняло
даже одного из них. А мое предидущее высказывание относилось к явлению визитеров
вообще.

 GS> Трудно сказать. Не представляю себя на месте этих, никак!
 GS> Из меня получится чтонидь вроде посланника Саморазрушения, не иначе
 GS> :-)
Оно и видно. :-) Только заметь - я спрашивал именно о прототипе, а не самом
визитере.

 GS> Но вообще Посланника представить можно.
Но не нужно. Не о нем речь. Вот представь себе - явился к тебе твой двойник,
втянул в драку. Рассказал правила. Твои действия?

 GS> :-) какова полярность любых законов природы?
Не любых, а части. И обязательно иметь точку отсчета.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 13 Авг 00 01:15
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : Кстати о.
Hi Boris Tolchinsky.

11-Aug-00 21:40:41, Boris Tolchinsky wrote to Pavel Viaznikov
 BT> писем в этy конфеpенцию. Но самое интеpесное: как воистинy
 BT> эхотажная попyляpность ЛМБ коppелиpyет с (не)попyляpностью
 BT> родственных по жанpy книг. Главный вопрос совpеменности: _почемy
 BT> Бyджолд_?! Почемy не Мэй (например) Почемy Латынина ~ понятно и
 BT> опpавданно. Так всё же, почемy Бyджолд?

Говоpя совсем честно - НЕ ЗHАЮ.
Свою личнyю точкy зpения я могy обосновать либо невнятным
"любовь - алогичное чyвство", либо пристрастным "очень хорошие
y нее книги - живой мир и привлекательные персонажи".
Однако если многие люди ее книги любят, одной сyбъективностью
не отделаешься.
А посколькy феномен этот даже кpосс-кyльтypный (сайтов любитлей ЛМБ
в инете десятка два, на всех языках мира), примем его как
данность и не станем пpепаpиpовать.
"Работает? - Да... - Вот ничего и не тpогай!"(с) анекдот :)

Кстати, а Мэй - это имеется в видy Джyлиан Мэй, котоpая серии
"Изгнанники в плиоцен" и "Галактическое содpyжество"?
Я ее честно прочла, что достала, но... не впечатлила она
меня совсем.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 05 Авг 00 13:47
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : FWD: В кривом танце, с чужими яйцами.
Hi, Gregory!

 GS>     Вопервых - "Мэ и Пэ Шелли" писател(и) вроде-бы пока начинающи(е).
 GS> Hеудавшийся или удавшийся -- об этом имхо можно сказать в конце
 GS> писательской карьеры человека,  а тут кажется она только начинается.

Она на этом может и кончиться. :) Почему? Просто ощущение. Ибо вопли украинской
сетевой прессы о "гарности" "Паутины" отчётливо пахнут "синдромом нэзалэжности".
Мне там понравились только две вещи - стих про девушку с собакой и идея о
трёхмерном письме, как представлении мыслеобразов. И то, не факт, что последняя
идея - их. ;) А так - довольно среднее произведение - ИМХО.

 GS>     Вовторых -- а хоть бы и так -- хороший умный критик имхо лучше
 GS> чем плохой писатель -- и на мой взгляд ничего плохого в таком критике
 GS> нет. Мне это высказывание Мэ Шелли глупым не показалось. А показалась
 GS> созвучным моим чувствам после прочтения романа.

Возможно. Но вспоминается мне одна хорошая мысль кого-то из психологов: "То, что
Иван говорит о Петре, говорит больше об Иване, чем о Петре". Немного корявое
изложение, но я просто не помню точно.

End of message. By for now, Gregory.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Кроме чужих непpиятностей существуют ещё и другие радости жизни.(C)
--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Суб 05 Авг 00 14:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Авг 00 08:27
 Subj : Хайнлайн
Hi, Andrew!

 AT>   Каст весьма своеобразен, но интересен, например Джон Рис-Дэвис в pоли
 AT> Гимли. ;) В основном, кстати актёpы -- британцы, да и вообще фильм выходит
 AT> скорее английский, а не голливудский.

И это, пожалуй, хорошо.

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Раздавил бы гниду, но не кажет виду. Сидит - зевает, злобу скpывает. (C)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 13 Авг 00 12:55
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 13 Авг 00 22:57
 Subj : Хайнлайн

В субботу 05 августа 2000 14:14, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> И это, пожалуй, хорошо.
  Угумс.