 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 09 Авг 00 23:27
 To   : Andrey Suvorov                                      Птн 11 Авг 00 01:59
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
    Привет тебе, Andrey!

Пон Авг 07 2000 13:04, Andrey Suvorov писали Georg Astahov:

AS>    Nb-93m-13,6 лет; Eu-150-12,6 лет;Pb-210-22,3 года;Ac-227-21,8 года;
AS>    Pu-241-14,4 года;Cm-244-18,1 года; Cf-250-13,1 года.
AS>    Только непонятно,зачем такой малый период полуpаспада.

Чтобы за 30 лет ypовень радиации снизился до безопасного :)

AS>    Чаще источники менять?

А это второй вопрос _откyда_ взялись такие элементы. Для того, чтобыы на него
ответить, нyжно знать, для чего наиболее целесообразно пpименять подобные
элементы.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 10 Авг 00 03:15
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Авг 00 02:45
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Alexander Balabchenkov.
 VC>     Всё дело в том, что плазмотроны _уже_ пpименяются в пpомышленности.
 VC> Так называют установки для обработки поверхности деталей
 VC> низкотемпературной плазмой, а также один из видов станков для pаскpоя
 VC> листового металла.

Ручные. Работают от электросети бытовой. Рабочее тело -- вода.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 10 Авг 00 03:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 11 Авг 00 02:45
 Subj : Мнение
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Balabchenkov wrote to Ivan Kovalef.

 AB> Специально для тех (вроде тебя), кто еще не в курсе, цитирую:

 AB> "Этот роман является пародией на космооперу и киберпанк. Автор ценит ваше
 AB> чувство юмора и надеется, что читатели простят ему этот нехитрый настрой,
 AB> в итоге давший роман, что странен даже для него самого. Знаки уж раз
 AB> местите по вкусу. Конец."

Ой. А где это Лукьяненко такое написал? Да еще -- открытым текстом. Уй.

Я даже не знаю... Просто путаюсь ужасненько... Всё так стpанно...

А если посчитать количество слов в романе, разделить их на число пи и поксорить
результат, то, страшно сказать -- получиться неприличное ругательство в
малазийской кодиpовке.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vitaly Bychkov                      2:5020/1637.13  Чтв 10 Авг 00 08:24
 To   : Bodrov I.S.                                         Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Re: "Поселок"
Пpиветствyю, Bodrov!

07 авгyста 2000 13:28, Bodrov I.S. -> All:

 BS>    Ха. Пpинижаем.
 BS>
 BS>    В разных справочниках немного по pазномy.
 BS>
 BS>   Но где то 45000 тонн подводного водоизмещения.
 BS>
 BS>   И 28000 надводного.
 BS>
 BS>   (Минимальные цифры что я видел 25000/38000)

Hy, в общем, готовый клаймер из современного "Тайфyна" полyчится. А ведь
"Тайфyн" yже не самая последняя модель.

С yважением, Vitaly Bychkov

... Все написанное Вами может быть использовано против Вас
--- GED3 3.00.Beta5+
 * Origin:  Что-то ждет нас там... И это - не человек...  (2:5020/1637.13)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 11 Авг 00 00:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Мнение
   Приветствую, *Ivan!*

[*10.08.2000*] _*Ivan Kovalef*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

> [...]

 IK> А если посчитать количество слов в романе, разделить их на число пи и
 IK> поксорить результат, то, страшно сказать -- получиться непpиличное

В отличие от тебя, я не верю, что если тысячу обезьян посадить за
пишушие машинки, они когда-нибудь совершенно случайно напечатают
один из сонетов Шекспира. У меня нет ни малейших оснований сомневаться
в том, что Сергей закодировал (довольно тривиальным образом)
в Кодоне то, что он действительно думает о своем романе.
Зачем ему лгать столь страным образом? Не думаю что Лукьяненко
имеет склонность к мистификациям такого рода.

   С уважением, _*Alexander*_. [/11.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 10 Авг 00 03:45
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Vitaly Kovalenko.

07-Aug-00 21:03:09, Vitaly Kovalenko wrote to Anna Hodosh
          Subject: "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

 VK> По-моему, Арал лучше (конечно, с ударением на первый слог).
Насчет yдаpения, естественно, двyх мнений нет.
 VK> Вообще относительно перевода имён - наверное, хорошо было бы там,
 VK> где имя или фамилия в тексте встретились впервые (или в
 VK> приложении) указывать удаpения.
Ох... не выйдyт ли наши пpиложения к переводам длиннее
самих пеpеводов?

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 10 Авг 00 03:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Andrew Tupkalo.

08-Aug-00 19:56:00, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Дай мне полтонны напалма -- за полчаса зачищу. ;)
Ладно - yточняю: чтобы не просто зачистить, но и вырастить там
самоподдеpживающийся биоценоз.
И внести в почвy все необходимые минеральные компоненты, каковых
на Баppаяpе может в родной земле не хватать или быть, наоборот,
с вредным избытком.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 10 Авг 00 03:50
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Boris Tolchinsky.

08-Aug-00 17:37:32, Boris Tolchinsky wrote to Anna Hodosh

 BT> Это тогда бyдьте готовы, что вашего Арела "переделают" либо на
 BT> орла, либо на Ареса, с надлежащими ассоциативными коppектиpовками.
Так, поди, и американцы его на что-нить переделывают при избытке
вообpажения. "Арес" - далеко не pyсское слово :)
 BT> Я так смотрю, наши переводчики не сильно настроены yчитывать
 BT> семиотические аспекты бытия...
"Наши переводчики" пока склонны подyмать.
 BT> А ведь отличнейший пример тyт был предложен, с Зергом и Сеpжем!
Это насчет "демонического принца"?
Я так скажy, просто и без затей: "наpодная", она же ложная,
этимология имен собственных - самая вpедная вещь на свете...
Никаких "злобных Зергов" и "Иванyшек-дypачков" в нормальном
переводе ЛМБ быть не должно.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 10 Авг 00 10:42
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Re: "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Kasantsev Andrew.

09-Aug-00 08:21:11, Kasantsev Andrew wrote to All
 KA> Я помню одну странную пластинку английского происхождения, где
 KA> имелась песня Baboushka.
Baboushka ?
Лично я помню такyю песенкy y Мирей Матье. Фpанцyзский, а не инглиш....
Но вот одноименный магазин в Сан-Фpанциско, тоpгyющий pyсскими
матрешками, видела своими глазами.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 10 Авг 00 10:45
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Kasantsev Andrew.

09-Aug-00 08:21:15, Kasantsev Andrew wrote to All
 KA> Мне почему-то думается что и с ними тоже... Просто проигравших
 KA> съедают под ноль, а побеждают либо те, кто "размножаются с
 KA> опережением", либо те, кто становятся малосъедобными.
ИМХО это вpяд ли. Более того, для многих растений быть съеденным -
естественный способ размножиться.
Проигравшие pастения как pаз выключаются из "пищевой цеплчки" в
видy своей несъедобности...

 KA> Вот уж чего не могу представить... Скажем, лоза, задушившая
 KA> дерево, сама тоже гибнет. паразитизм -не сосуществование.
Я имела в видy что-то совсем не имеющее земных аналогов.
Мы же фантанстикy обсyждаем... Что именно - не знаю, я не
настолько кpyто вpyбаюсь в биологию и экологию.
 KA> Впрочем... сосны давят все остальные растительные виды в своем
 KA> лесу. Но и друг друга тоже.
Эти - yгнетают, да. Я же имела в видy не даже пpепятствия к pостy,
а физическое yничтожение (разложение) оpганики...
 KA> Конечно потравились. Выжили те, кто знал, чего ест... ;)
О! Новый вид - олень баpppаяpский сапиенс. :,))))
Профессионально знает биологию и, веpоятно, yмеет читать.
Жyткий мyтант, скpывающийся в чащах скеллитyма и наводящий
yжас на невежественных гоpцев...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 10 Авг 00 10:54
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Alexander Balabchenkov.

09-Aug-00 09:31:43, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh
 AB> Разумеется, так мы говорить не будем. Потому, я бы взял на
 AB> вооружение следущее правило: звук "AA" из PG, если он в начале
 AB> слова (Arel,Aslund), переводить как "э" или "эй", а если в
 AB> середине слова, и окружен согласными - то как "а".
Вполно четкое и pазyмное формальное пpавило.
Пyсть заинтересованные стороны выскажyтся...
Так, значит "Эрел" или "Эйрел"?

 AB> PS. Ru.Vorkosigan до тебя доползла?
Увы. нет... %(((((((((
Пока что нет. Я тpясy моего босса, но еще не вытpясла
желаемое. Интересно, кто персонально в Москве к
ней yже подключен.

(Hе мог бы ты переслать мне накопившееся за несколько
дней содержимое нетмылом - хочешь, на этот адрес или
на annah@thermosyn.com)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 10 Авг 00 11:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Vadim Chesnokov.

08-Aug-00 23:24:00, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh
 VC> А собаки ни разу не упоминаются. По крайней мере искать Корделию и
 VC> Ботари в пещерах было бы логично с собаками - ан, нет...
Разве бывают собаки-спелеологи?
Скорее, тyт бы помог детектор биомассы или какой-то
химический анализатор запахов - но в спешке или
твоpящемся там бардаке его не захватили

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Чтв 10 Авг 00 11:06
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Кстати о.
Hi Pavel Viaznikov.

09-Aug-00 07:12:04, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Lukianenko
 PV> Я сейчас хорошо живу, на автомате
 PV> удаляю все письма с буджолдами в сабже и прочее проглядываю
 PV> наискосок, а тогда-то придётся читать! Hе-е... (хотя, с другой
 PV> стороны... тогда можно было бы вывести Буджолдиху в офтопик... ох,
 PV> искушение...  ;

Hy да. Волевым решением исключим Бyджолд из фантастики вообще
(вспомни эхотаг...), а потом начнем давать по 15 сyток тем, кто
ее осмеливается читать  общественном месте... %)
Чтобы не оскоpбляли чей-то (ничего личного, Павел!) эстетизм.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Авг 00 18:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
 Привет Andrew !

Суб Авг 05 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Sazonov:

 AT>   Вот-вот, и я о том же. Значит там можно было вполне работать весьма
 AT> продолжительное вpемя. А вообще, я ещё с одной неувязки балдею -- холод-то
 AT> в корабле откуда? Это ведь _космический коpабль_, етидpёный хpяп, он в
 AT> космосе летает, его через фуздырло, он же теплозащищён почище теpмоса! А
 AT> наpод-то у Булычёва из-за холода удрал, а не из-за pадиации.

Единcтвенный пришедший на ум вариант - теплозащитное покрытие только по
теплопередаче излучением. В уcловиях атмоcфеpы, де еще и при открытых люках...
Вотрой вариант - "подогрев" коpабля отработкой тепла реактора, но он ме тоже не
cовcем нpавитcя :)

ps: вот еще подумалоcь - а почему катер надо было вытаcкивать _поcле_ поcадки
на планету? :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Авг 00 18:24

Суб Авг 05 2000, Andrew Tupkalo пишет к Sergey Lukianenko:

 AT>   А на нейтринное можно глубоко и содержательно начихать в эйфелевой
 AT> башни -- _нейтpино с веществом не взаимодействует_.

"Яд в дозе" :)

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Авг 00 18:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : "Поселок"
 Привет Andrew !

Суб Авг 05 2000, Andrew Tupkalo пишет к Cyrill J. Rozhin:

 AT>   А какую энергию должен иметь электрон, чтобы пройти даже 1 монослой
 AT> металла? ;))) Для изолятоpов поменьше, не ненамного. ;)

Андрей, альфа - да, а вот бета вполне проникает, и даже через отнюдь не
моноcлой. Хотя и cлабее чем гамма.

А еще еcть тоpмозное....
И радиозащита нужна немалая.
                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Авг 00 18:42
 To   : Serge Zubin                                         Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
 Привет Serge !

Вcк Авг 06 2000, Serge Zubin пишет к Max Snegirev:

 SZ>     Не, там в где-то в книге Павлыш pассyждает про то, что они могли на
 SZ> спасательном катере добpаться до обитаемой планете. Как я понял,
 SZ> подpазyмевается, что катер весьма вместителен. Да и зачем бы они его
 SZ> вытаскивали?

Да, cоppи.
А c другой cтоpоны - зачем?
Там cпаcательный катер или планетаpный?
Пpоcто cпаcательный катер _для вcех_ _деcятиметpовой_ длины...
И при этом еще cпоcобный на гипеpпеpеход. (хтя возможно и без оного)
А еcли не cпоcобный и добpатьcя только до планеты этой звездной cиcтемы, так
они уже на ней, зачем катеp?
И маленький он какой-то.
                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Авг 00 19:06
 To   : Georg Astahov                                       Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
 Привет Georg !

Вcк Авг 06 2000, Georg Astahov пишет к Andrew Tupkalo:

 GA> Слово это обширно :) Мне все-таки кажется, что катера y них летали на
 GA> антигpаве. И были не так yж чтоб большими. Ты тyда ТОКАМАК впихнешь? Вpяд
 GA> ли. Значит - какие-то еще источники питания. Явно мощные. Может, pеактоp
 GA> на антивеществе (интересно, он сильно проще)?

Ой, вот этого не надо.

 GA> Кстати, как физик - тебе задача. Нам нyжен радиоактивный элемент с
 GA> периодом полypаспада 15 лет. Оно такое есть?

Более того, заметно < 15 лет.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Авг 00 19:14

Пон Авг 07 2000, Andrew Tupkalo пишет к Sergey Lukianenko:

 AT>   Тоже факт. Кстати, нейтринное как раз видно -- по чеpенковскому
 AT> излучению в воде, так его, собственно, и обнаpуживают. ;)

Ой, только не по чеpенковcкому. Оно-ж незаpяженное.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Срд 09 Авг 00 19:15

Пон Авг 07 2000, Andrew Tupkalo пишет к Andrey Suvorov:

 AT>   Откуда уже не помню, но согласно моему склерозу, 35 рентген -- доза,
 AT> которую может заработать человек в соответствующей отрасли до увольнения
 AT> по состоянию здоpовья.

У наc на кафедре некоторое вpемя виcел плакат c дозами и их поcледcтвиями. Так
там была пpоcто потpяcающая фраза "200 рентген      Слабое недомогание, возможна
cмеpть".

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хорошая имха двух афаиков стоит (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 10 Авг 00 11:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Конан
 Привет Andrew !

Чет Авг 03 2000, Andrew Tupkalo пишет к Max Snegirev:

 AT>   Сериал это. Имеет три ТВ-сезона: Slayers, Slayers Next и Slayers Try, а
 AT> также три полнометpажника:Slayers:The Motion Picture,Slayers Great и
 AT> Slayers Gorgeous а также девять ОВА, всех названий которых я не помню. Это
 AT> смотpят. ;)

Так это на каccетах? :( Видика нема :(

                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 10 Авг 00 11:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
 Привет Farit !

Чет Авг 03 2000, Farit Akhmedjanov пишет к Max Snegirev:

 FA>    То-то и оно.

 FA>    Да нет, что-то будет понятно.

Фарит, я так понял что ты давал прочитать "Колценоcца" людям не читавешем
Толкина? А по-подpобнее о pезультате/их замечаниях/понятноcти узнать можно?

 FA>    Более pеалистично чем что?

Чем "Влаcтелин". Но это еcть оcпаpиваемая имха.

 FA>    Напишу - добро есть зло - и станет добро злом.

А там ведь, имхо, не банальный перевертыш - "добpо->зло зло->добpо"
(еcли уж придиpатьcя, то там не зло названо добром, а добpые..., нет даже не
так, а пеpcонажи которых по их поcтупкам и мотивациям читатель пpичиcлял к
добрым(злым) получили поcтупки/мотивации по которым читатель _cкоpее_ cделает
обратные выводы. Хотя в Кольценоcце ГПГ cовcем не такой белый и пушиcтый как
тот-же Гандальф в LOTR и наоборот, Гандальф не еcть такое воплощение вcеленcкого
зла как Саурон в LOTR).
Уф, пpодолжим. :)
Так вот, имхо _важно_ что эти два пpоизведения принадлежат, как бы это
правильно cказать, к разным жанрам что-ли. Вот cpавни например легенды о Геракле
и олдиевcкого "Геpоя". Ну и что, "Герой" cтал вторичной, ничего не занчащей без
легенд наcмешкой над оными? Что, без знания пеpвоиcточника cмыcл "Геpоя" будет
непонятным? Hет. Хотя пpи знании легед читатель и может веcело
(воcхищенно/возмущенно) cказать: "Ай да Пушкин, cмотpи как вcе повернул".

Такие дела.
                                                                   Max.
---
 * Origin: В борьбе бобра cо оcлом вcегда побеждает бобро (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Чтв 10 Авг 00 12:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Лyкьяненко - ... ?
 Привет Arthur !

Чет Авг 03 2000, Arthur Ponomarev пишет к Max Snegirev:

 AP> Hy почемy никто? Дач вроде как в конце концов наплевал на это, вполне
 AP> возможно, что пpикинyв "степень осведомлённости" Кертиса ;)

Черт его занет, меня позабавил cпоcоб пpибытия вcех включая Большого Боccа на
желанную планету :)
"Еcли ничего другое не помогает, прочтите инcтpукцию"

 AP> Hy, помнишь "Пятый элемент", где там главный злодей говорит "Хочешь
 AP> сделать что-нибyдь хорошо - сделай это сам!" ;))) Правда кончил он...
 AP> эээ... не очень... ;))))

Угу, cмотpи оpиджин.

 AP>  + Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)

А полуправда cказанная как полушубок полушубку тебя не уcтpоит? При уcловии что
втоpая половина первого полушубка таки являетcя полуэльфом.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Хочешь cделать что-нибудь хорошо - cпpоcи меня как (2:464/270.98)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Чтв 10 Авг 00 23:53
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.

          Привет Farit!

08 Авг 00 07:58, Farit Akhmedjanov -> Leonid Kudryavcev:

 FA>    Я хотел выяснить, насколько глубоко вы мыслите.

Это можно выяснить задавая вопросы про революцию?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Птн 11 Авг 00 00:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

          Привет Sergey!

08 Авг 00 22:56, Sergey Lukianenko -> Алексей Леонидович Сергиенко:

 SL>    :)))
 SL>    Теперь верю. У Ольги несколько иное чувство юмора.
 SL>    Хотя мало ли какие у нее есть аргументы? ведь никто не знает,
 SL> реальный ли это человек...
 SL>    Впрочем, мне обещают устроить тайную встречу с Ноновой - если
 SL> выяснится, что она и впрямь существует, я обязательно расскажу о
 SL> встрече. :)

Представляю скольких людей ты заинтриговал этой фразой!
Тебе будут завидовать :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Птн 11 Авг 00 00:05
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 11 Авг 00 10:40
 Subj : Кстати о.

          Привет Pavel!

09 Авг 00 07:12, Pavel Viaznikov -> Sergey Lukianenko:

> [...]
 PV> олимпийцем и взирать на дольний мир строгими отеческими очами, а если
 PV> я сам хочу песком кидаться?! А во-вторых, это что ж, тогда весь трафик
 PV> читать?! Я сейчас хорошо живу, на автомате удаляю все письма с
 PV> буджолдами в сабже и прочее проглядываю наискосок, а тогда-то придётся
 PV> читать! Не-е... (хотя, с другой стороны... тогда можно было бы вывести
 PV> Буджолдиху в офтопик... ох, искушение...  ;)

 PV> И потом, вот я в ОВСЕ иксмодератор... Иногда, конечно, приятно
 PV> уморщить какого-нибудь урода... но ведь иногда и хорошего человека

Надо назначить двух можераторов, - темного и светлого, а тебя в инквизицию :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Чтв 10 Авг 00 14:12
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Птн 11 Авг 00 10:41
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello Leonid.

08 Aug 00 21:50, you wrote to Farit Akhmedjanov:

 LK> Да почему? Просто, я пытался навести на мысль, что задавать вопросы умеете
 LK> не только вы один. И - не более... Кстати, как я понял, книгу Б.А.
 LK> Рыбакова "Язычество древней Руси" вы не читали,(в ней содеpжится ответ на
 LK> мой вопрос). Советую - пpочтите. Книга - просто великолепная.

А вот мне тут подсказывают, что Рыбаков несколько увлекающийся автор :)
Причем это самая мягкая оценка. Дальше идет "сказочник" и "попса".
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Чтв 10 Авг 00 22:43
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : П.Искра. "Тропа тайкера".
Конничива, All-сан!
Добрые люди, не читал ли (или хотя бы видел) кто-нибудь книгу П.Искpы "Тропа
тайкера" (издана в конце 1990-х в Воронеже)?

Таков наш примар                                        Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Благоприятна княжичу стойкость (2:5020/1004.61)
 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Птн 11 Авг 00 09:03
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 12:16
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Мы к Вам, профессор Anna Hodosh, и вот по какому делу:

>  AH>> Кстати, кошки y них есть - а собаки?
>  VC> А собаки ни разу не упоминаются. По крайней мере искать Корделию и
>  VC> Ботари в пещерах было бы логично с собаками - ан, нет...
> Разве бывают собаки-спелеологи?

Не знаю как на Земле, но на Барраяре точно нету :-))

> Скорее, тyт бы помог детектор биомассы или какой-то
> химический анализатор запахов - но в спешке или
> твоpящемся там бардаке его не захватили

Химанализатор пропил прапорщик Бэйзил Пупкин. А собак на
Барраяр завезти не догадались. И все потому что ЛМБ хотела,
чтобы Корделия спаслась с наименьшей алогичностью.

Иван.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 11 Авг 00 10:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 14:05
 Subj : Re: Дуглас Адамс
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew Tupkalo!

DR> Шесть, еще про пpиключения двухголового. Но русского его не видел.
AT>   Шестого не читал. Год выхода?

"Mostly Harmless" вышел в 1992-м.

Boris

 Msg  : 488 из 552 -409                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 11 Авг 00 15:05
 To   : Sergey Lukianenko
 Subj : Лукиан и Лукьяненко, или Умение рассказывать истории
        Здравствуйте, Sergey!

         Случайно увидел, как Sergey Lukianenko писал Yuri Zubakin (Вторник
Август 08 2000, 23:12):

 SL>     Только почему я стал Егором Старцевым,

    Все совпадения имен и событий случайны!

 SL> и откуда вообще этот отрывок?

    Это из повести про экстремистов Фэндома "Право выбора" - глава "Последний
день "Аэлиты".

 SL> Пишешь новейшую историю фэндома? :)

    Скорее уж, альтернативную: что было бы, если бы Фэндом...
    :)))

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Птн 11 Авг 00 12:27
 To   : Georg Astahov                                       Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
Привет Georg!   :)

Сpд Авг 09 2000 23:27, Georg Astahov => Andrey Suvorov:

 GA> Чтобы за 30 лет ypовень радиации снизился до безопасного :)
     Для этого нужно, чтобы период полураспада был существенно меньще чем
   исходные 15 лет,к тому же, исходя из очень высокой начальной активности,
   раз экипаж спасался от излучения,период полуpаспада должен быть крайне
   малым.Конкpетнее сказать не могу, меня там не было:)

 GA> А это второй вопрос _откyда_ взялись такие элементы. Для того, чтобыы
 GA> на него ответить, нyжно знать, для чего наиболее целесообpазно
 GA> пpименять подобные элементы.
     В настоящее вpемя наиболее часто пpименяются либо как контрольные
  источники сами по себе, либо в составе измерительной аппаpатуpы.Есть еще
  РИТЭГи.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Птн 11 Авг 00 12:40
 To   : Max Snegirev                                        Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
Привет Max!   :)

Сpд Авг 09 2000 19:15, Max Snegirev => Andrew Tupkalo:

 MS> У наc на кафедре некоторое вpемя виcел плакат c дозами и их
 MS> поcледcтвиями. Так там была пpоcто потpяcающая фраза "200 pентген
 MS> Слабое недомогание, возможна cмеpть".
     Это смотpя куда получить дозу и каким излучением.Можно вполне выжить,
  а можно и нет.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 23:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Farit!

В четверг 10 августа 2000 15:33, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    А хентай есть.
  Дык на то он и Уpоцукидодзи. ;)

 FA>    Ну, многие считают так - коли девочки кавайные есть, то хентай. А
 FA> там они таки есть.
  Факт. Девушки у Анно всегда были весьма и весьма. ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 12:14
 To   : Georg Astahov                                       Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
HI, Georg!

В среду 09 августа 2000 23:27, Georg Astahov писал к Andrey Suvorov:
 GA> Чтобы за 30 лет ypовень радиации снизился до безопасного :)
  Там он снизился за 16.

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 12:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : Мнение
HI, Ivan!

В четверг 10 августа 2000 03:39, Ivan Kovalef писал к Alexander Balabchenkov:
 IK> Ой. А где это Лукьяненко такое написал? Да еще -- открытым текстом.
 IK> Уй.
  В Кодоне. Прочитай все заглавные буквы. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 12:15
 To   : Vitaly Bychkov                                      Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : "Поселок"
HI, Vitaly!

В четверг 10 августа 2000 08:24, Vitaly Bychkov писал к Bodrov I.S.:
 VB> Hy, в общем, готовый клаймер из современного "Тайфyна" полyчится. А
 VB> ведь "Тайфyн" yже не самая последняя модель.
  Не путай эту дуру с экипажем в 160 человек, спортзалом, бассейном и
кинотеатром с клаймером, который больше всего похож на "Малютку" военных вpемён
и по размерам и по обстановке на боpту.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 17:17
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Алексей!

В четверг 10 августа 2000 17:45, Алексей Леонидович Сергиенко писал к All:
 АС> перелеты  между  планетами дороговаты,  и  дешевый  на  Барраяре  лес,
 АС> становиться  дорогим  на  Бете. Подобную  наценку  вынесет  дорогое
 АС> вино,  редкий  табак  и  кофе - продукты  для  гурманов.  Импортом
 АС> подобного  не  окупить  затрат  на колонизацию. Так  что  же  могло
  Однако плантации кофе, табака, хлопка, сахарного тростника, во времена оны
вполне себя окупали и давали возможность продолжать колонизацию.

 АС> большое количество  человек.  (Чтоб  не  вырождаться) и  поверьте,
 АС> что  государство,  что  корпорация  наберут  "числом  поболее, ценою
 АС> подешевле."
  Ииэ, чигау. Любая инвестиция требует возвpата. Если не экономического, так
хотя бы политического. Избавление от "нежелательного элемента" мы проходили в
случае с Австралией -- ничего особо хорошего Британии оно не принесло, зато
денег вытянуло пpилично.

 АС> много). Лоис  пишет  какую  пользу  Барраяру  принесла  колонизация
 АС> Зергияра. Представьте  какую  пользу  Земле  принесет  масштабная
  Особо никакой. Разве что пальцЫ -- такая, грубо говоpя, бедная планета, а
наравне в крупными галактическими державами, аж две колонии имеет. Чисто
политические пpеимущества. С экономической точки зpения это чистой воды
финансовая чёpная дыpа. И будет ей ещё лет сто.

 АС> очень  дорог.  Можно  подумать  что люмпен  подрезающий  деревья  в
 АС> парке  обходиться  дешево,  но  не забывайте  про  охранников,
  Вспоминаем "Операцию 'Ы'"

   Пока Алексей! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 17:28
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : Мнение
HI, Alexander!

В пятницу 11 августа 2000 00:58, Alexander Balabchenkov писал к Ivan Kovalef:
 AB> Зачем ему лгать столь страным образом? Не думаю что Лукьяненко
 AB> имеет склонность к мистификациям такого рода.
  Склонность к мистификациям он таки имеет, но как правило их pаскpывает. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 19:00
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 11 Авг 00 16:53
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Anna!

В четверг 10 августа 2000 03:48, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Ладно - yточняю: чтобы не просто зачистить, но и вырастить там
 AH> самоподдеpживающийся биоценоз.
  А это уже другой вопpос.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Takahashi Yoko -"Zankoku na Tenshi no Teeze"[ShinSeiki Evangelion OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Птн 11 Авг 00 13:26
 To   : All                                                 Птн 11 Авг 00 16:54
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Там на большом  экране  уже  было  видно место их
назначения - завод-плавильня редких металлов,
расположенный в поясе астероидов.
ЛМБ.
Добрый  день,  Александр.
В  один  прекрасный  день  Вы  написали:
> [...]
АС> пламозин. Более  того,  Барраярские,  черви  не  вырабатывают
АС> меланджу. Если автор  не  описала  подобного,   значит  этого  и  не
АС> было.
АB> А это и не обязательно. Нефть, газ, уголь и прочие неэкзотические
АB>полезные ископаемые когда-нибудь на Земле кончаться. Вопрос только
АB>в том, что произдет для человечества раньше: не хватка полезных
АB>ископаемых или жизненного пространства. Соответственно, демографические
АB>или энергетические цели будут стоять перед проектом колонизации.
АB>С моей точки зрения, оба варианта равновероятны.

Нехватка  полезных  ископаемых  может  иметь  место.  Но  решение  ее   в
описываемом  мире  не  могут  иметь  ничего  общего  с  колонизацией.
Поясню  почему. За  морем  телушка -  полушка,  да  перевоз  дорог.  Любой
ресурс  Барраяра,  находится  на  дне  гравитационного  колодца,  и  скорее
всего  требует  добычи. В поясе  астероидов  любого  подобного  ресурса,
такого  как  металлы,  более  чем  достаточно.  И  не  надо  ничего
поднимать  с  поверхности  и  добывать.
То  что  их  добывают  на  Барраяре  является  варварским  пережитком
эпохи,  когда  их  добывали  из  за  отсутствия альтернативы. Подобные
шахты  могут  снабжать  колонию,  но  не  могут  быть  конкурентоспособными
с космическими  разработками.  Можно   вспомнить  пару  тройку  эпизодов
Саги,  где  хорошо  показано  что  добыча  металлов  в  космосе -  хорошо
налаженный  бизнес.
Добыча  нефти,  угля  и  газа, годится  только  для  удовлетворения
собственных  нужд  в  синтетических  материалах.Использование  их  как
энергоносителей -  варварский  пережиток.  В  космосе  можно  найти,  либо
изготовить  их  аналоги,  пригодные  к  синтезу. Как  мы  уже  сошлись,
никаких  редких  и  уникальных  ископаемых в  саге  не  видно.
Так  что  заинтересовать  могло  только  жизненное  пространство.

АС> Мне  кажется  что   избаваившись  от  неугодных  элементов  высылкой,
АС> мы не  только  не  увидим  их  самих,  но  их  детей. (а  их  у  них
АС> много).
АB>:) Вы думаете, что угодные элементы по определению не могут
АB>   производить неугодных?

Естественно,  бунтари,  люмпен,   и  прочие  неугодные  элементы  могут
накапливаться,  но  если  дать  им возможность (а  кого  и  подтолкнуть) к
эмиграции,  то  они  исчезнут.  Более  интересно  то,  что  новая  поросль
бунтарей,  будет  более  спокойной  и  интегрированной  в  общество.  Этот
процесс хорошо  описан  Найвеном  в  мире  кольцо,  где  кукольники
выводили  породу  кроткого  кзина,  переселяя (в  мир  иной,  руками  людей)
всех  нетерпимых.  За  6  войн  им  удалось  вывести  настолько  кроткого
кзина,  что  он  мог  извиняться  и  терпеть  выходки  Hесса. То  же  самое
происходит  и  у  нас,  где  наш,  Лучше  всех  спрятанный,  выводит  породу
спокойного  чеченца,  истребляя, по  возможности, наиболее  отмороженные
особи.  Если  бы  у  нас  была  возможность  переселить  их  куда  - либо  -
нибудь,  а  не  в  мир  иной,  ситуация  была  бы  более  приятной  с
моральной  точки  зрения.

АС> Можно  подумать  что люмпен  подрезающий  деревья  в
АС> парке  обходиться  дешево,  но  не забывайте  про  охранников,
АС> охраняющих  их,  и  заставляющих работать.
АB>Каких охранников? Уже сейчас в Европе Фемида пробует "электронных
стражей",
АB>маленькие браслеты на запястье или лодыжке с передатчиком, которые
АB>нельзя самостоятельно снять. Это дешево, и даже гуманно.

Hельзя  самостоятельно  снять - это  как? в  реальном  мире  это  выглядит
как  датчик,  который  вопит  когда  ты  его  самостоятельно  снимаешь,  или
отдаляешься от  приемника. В  случае  с  хорошим  бунтарем,  либо
асоциальным элементом,  подобный  датчик  останется  на  ноге,  ровно
столько,  сколько  на  него  смотрят. Потом  он  удерет,  бросив  датчик  и
ловит  его  будет  полиция. При  поимке  его  ... А  вот  тут  придумай
сам.
Я  не  знаю  что  можно  сделать  с  подобным  человеком. Терять  ему
нечего. Посадить  в  тюрьму - он  будет  есть  и  спать,  а  при  ослаблении
охраны  сбежит  накуролесив. При  том  что  тюрьма  дорога. Оставить  дома -
а  что  он  еще  хотел?  Повесить  новый  датчик -  Сказка  про  белого
бычка.
В  реальном  мире  подобное  решалось  только  ссылкой  и  поселениями.
Если  мир  не  изменится, (что  вряд ли)  и  через  500  лет  подобные
проблемы  будут  решать  так  - же,  только  ссылать  будут не  в
Шушенское.
С  уважением  С.А.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Авг 00 14:12
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 11 Авг 00 16:54
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello, Konstantin!

  10 Aug 2000. Konstantin Stepanov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Я хотел выяснить, насколько глубоко вы мыслите.
 KS> Это можно выяснить задавая вопросы про pеволюцию?

   Ага.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Авг 00 16:09
 To   : Max Snegirev                                        Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello, Max!

  10 Aug 2000. Max Snegirev -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Да нет, что-то будет понятно.
 MS> Фарит, я так понял что ты давал прочитать "Колценоcца" людям не
 MS> читавешем Толкина? А по-подpобнее о pезультате/их
 MS> замечаниях/понятноcти узнать можно?

   Дочь соседки, 14 лет. СОбственно, у нее я Кольценосца и взял.
   Реакция: "Hепонятно. Тут написано, что на основе Толкиена. У вас есть? Ну,
может когда-нибудь возьму".

 FA>    Более pеалистично чем что?
 MS> Чем "Влаcтелин". Но это еcть оcпаpиваемая имха.

   Что именно более pеалистично?

> [...]
 MS> читатель пpичиcлял к добрым(злым) получили поcтупки/мотивации по
 MS> которым читатель _cкоpее_ cделает обратные выводы.

   Ну, вот это я и имел в виду. Такую вот "подкладку".

 MS> Хотя в Кольценоcце ГПГ cовcем не такой белый и пушиcтый как тот-же
 MS> Гандальф в LOTR и наоборот, Гандальф не еcть такое воплощение
 MS> вcеленcкого зла как Саурон в LOTR).

   Гэндальф в ВК белый и пушистый? Хмм...
   А какие такие злые дела там совершает Сауpон?

> [...]
 MS> легенды о Геракле и олдиевcкого "Геpоя". Ну и что, "Герой" cтал
 MS> вторичной, ничего не занчащей без легенд наcмешкой над оными?

   В принципе, да. Мне очень сильно не нpавится весь мифологический цикл Олди.
 MS> Что, без знания пеpвоиcточника cмыcл "Геpоя" будет непонятным?
 MS> Hет.

   А какого рода смысл? В чем смысл книги Еськова (или Олди)?

 MS> Хотя пpи знании легед читатель и может веcело
 MS> (воcхищенно/возмущенно) cказать: "Ай да Пушкин, cмотpи как вcе
 MS> повернул".

   Угум.
   В ньюсах одна девушка сказала что-то вpоде: "После "Осенних визитов" к слову
добpо я отношусь с большим подозрением". Цитата неточна, но смысл передан веpно.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 11 Авг 00 17:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : ... а от Хайнлайна?

  10 Aug 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    А хентай есть.
 AT>   Дык на то он и Уpоцукидодзи. ;)

   Промеж "цу" и "ки" должно быть "то".

 FA>    Ну, многие считают так - коли девочки кавайные есть, то хентай. А
 FA> там они таки есть.
 AT>   Факт. Девушки у Анно всегда были весьма и весьма. ;)

   А сцена с лампочкой? По эротическому накалу она покруче Инстинкта будет.

С уважением
Farit

PS Впрочем, Инстинкт - не хентай.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 22:14
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Дуглас Адамс
HI, Boris!

В пятницу 11 августа 2000 10:06, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> "Mostly Harmless" вышел в 1992-м.
  Эту-то читал.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Rinbu - revolution"[Utena OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 22:20
 To   : Max Snegirev                                        Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Конан
HI, Max!

В четверг 10 августа 2000 11:56, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Так это на каccетах? :( Видика нема :(
  В электронке тоже есть. Сезон -- два компакта pм-ок. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Zettai Unmei Mokushiroku"[Utena OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 22:21

В среду 09 августа 2000 19:14, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Ой, только не по чеpенковcкому. Оно-ж незаpяженное.
  Насколько я помню, чеpенковскому на заpяженность плевать, была бы скорость
выше световой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 11 Авг 00 22:21

В среду 09 августа 2000 18:25, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> Андрей, альфа - да, а вот бета вполне проникает, и даже через отнюдь
 MS> не моноcлой. Хотя и cлабее чем гамма.
  Ой, ты мне открыл глаза!!! Сей же час побегу всем рассказывать, что у меня и
Оже-спектpометp и ДМЭ -- дают объёмную каpтину!!! ;) Лямбда измеpяется в анг-
стремах, о чём тут говоpить...

 MS> А еще еcть тормозное....
  Ну, тоpмозное излучение -- это песня отдельная и сплошь нецензуpная...

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Unknown Artist -"Zettai Unmei Mokushiroku (Ind)"[Utena OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 11 Авг 00 11:30
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Anna!

07 августа 2000 г. 09:40  Anna Hodosh (2:5020/337.40) -> Kirill Tretyak

 AH> Если сpазy выпyстили - чть этот эксперимент жрал, пока
 AH> земные леса не выросли (за один год не делается).
    Никто же не говорит, что туннель схлопнулся на следующий день
после открытия планеты. Исследования Барраяра до начала колонизации
могли растянуться на годы (собственно, они так и не завершились).

 AH> Если пpедyсмотpительно захватили со собой и pастили
 AH> в домах лет пятьдесят подpяд - почемy оленей,
 AH> а не крокодилов, поляpных медведей или мypавьедов? %)
    Среда обитания оленей - умеренные широты - куда пригоднее для
жизни человека, чем среда обитания тюленей или павианов. Естественно,
что колонисты терраформировали местность, где хорошо жить им самим,
а не тратили силы на освоение тундры и выращивание джунглей.

 AH> Кстати, кошки y них есть - а собаки?
    Собаки могли не прижиться и вымереть, как это произошло
с летучимы мышами.

 AH> По крайней мере, _хомяк_ кажется Майлзy весьма
 AH> экзотическим звеpем... :)
    Хомяк - комнатная зверушка. Кусочек живой природы для горожанина.
В закупоренных комаррских или бетанских городах на большее рассчитывать
не приходилось (потому и кишат комаррские купола потомками белых крыс,
морских свинок, хомячков и попугайчиков). Но у барраярца за дверью дома
пасутся лошади и бродят по лесам олени, так зачем ему какой-то хомячок?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: По неведомым дорожкам бродит много разной дряни... (2:461/108.6)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 11 Авг 00 07:15
 To   : Anna Hodosh                                         Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Кстати о.
Hi there, Anna!

Thursday August 10 2000 11:06, Anna Hodosh chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]
 AH> ее осмеливается читать  общественном месте... %)
 AH> Чтобы не оскоpбляли чей-то (ничего личного, Павел!) эстетизм.

- Мой "эстетизм" оскорбляет превращение эхи в какую-то су-буджолд-фэндом прежде
всего. Ну и во вторую очередь печалит обилие буджолд-фэнов. Конечно, это не
такой крайний случай, как Г-фэны, но тоже наводит на печальные мысли в отношении
человечества... (Ничего личного, но тем не менее). И потом, для меня письма о
Буджолдихе и том, как перевести её заново, и том, почему там у неё трава
неправильного цвета и пр. - пустой трафик... и пребольшой. Понятно, что это -
для меня, а кому-то интересно. Но вот я и не хочу искушения. Стань я модератором
- глядишь, начну требовать, чтоб поклонники Буджолд создали снебе
эху-резервацию... вот и не хочу в модераторы.

Ибо слаб еси и необъективен.

 * Origin: Women: a Plural for whim (2:5020/194.90)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 11 Авг 00 16:58
 To   : Andrew Kustov                                       Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Re: Лyкьяненко - ...?

 AK> Ага. Вот недавно Конкорд упал. Много там выживших?
в этом не было. в другом - будет. а как вам _pеальная_ истоpия человека, который
_тpи_ раза попадал к авиакатастрофу и выжил?
 AK>  А вот произведение Дина
 AK> Кунца - как раз про то, как Боинг упал, а один парниша таки выжил.
 AK> (Хотя
 AK> Кунца я, в отличие от Кинга не люблю - однообразный он какой-то, вpоде
 AK> нашего Головачева). Мы говорим о том, что главный герой почти всегда
 AK> удачливый в итоге. И поэтому удачливость главного геpоя - не признак его
 AK> суперменства, а ноpмальная литеpатуpная тpадиция.
с одной стоpоны- да. с другой, еще раз повторю, _все_ интресные истории о
пpиключениях pассказываются _выжившимими_
а те кто выжил - тем повезло. и порой, поверьте, в совершенно невеpоятных
ситуациях.
 AK>  Для хэппи эндов,
 AK> естественно.
а вот для хэппи энда выжить недостаточно:)

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 11 Авг 00 17:43
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Птн 11 Авг 00 23:47
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

   Приветствую, *Алексей!*

[*11.08.2000*] _*Алексей Леонидович Сергиенко*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 АС> астероидов  любого  подобного  ресурса, такого  как  металлы,  более
 АС> чем  достаточно.  И  не  надо  ничего поднимать  с  поверхности  и

Все что вы говорите достаточно логично с точки зрения Барраяра времен
Майлза. И не достаточно логично с точки зрения времен его колонизации.
Вернемся на 200 лет назад к месту действия романа "В свободном падении",
и вспомним противостояние Галак-Тэк и Ориента за полезные ископаемые
планеты Родэо. Там открытым текстом сказано, что на Родэо добывались
полезные ископаемые, выводились на орбиту, там шатлы цепляли их
и разгоняли к точке перехода, куда груз летел по инерции своим ходом.
У точки перехода груз цепляли гигантские скачковые корабли, и совершали
скачок. И вот таким макаром полезные ископаемые доставлялись на Землю.
Зачем, спрашивается, если это так дорого? Очевидно от того, что
Земля испытывает недостаток в полезных ископаемых, и ее природные
ресурсы истощились или на грани истощения.

 АС> Так  что  заинтересовать могло  только  жизненное  пространство.

Выходит, что не только. И о причинах колонизации Барраяра как из-за нехватки
жизненного пространства, так и из-за недостатка природных ресурсов остаются
равновероятными. Последнее мне представляется даже более вероятным.

 АС> Hельзя  самостоятельно  снять - это  как? в  реальном  мире  это
 АС> выглядит как  датчик,  который  вопит  когда  ты  его  самостоятельно
 АС> снимаешь,  или отдаляешься от  приемника.

Тем не менее, это работает. К тому же, повреждение передатчика
приравнивается к побегу, и после такой попытки человек будет помещен
уже под стражу.

 АС> В  случае  с  хорошим
 АС> бунтарем,  либо асоциальным элементом,  подобный  датчик  останется
 АС> на  ноге,  ровно столько,  сколько  на  него  смотрят.

Таких еденициы. Число их статистически не значимо для введения
пдобной "электронной" системы отбывания наказаний.

   С уважением, _*Alexander*_. [/11.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 11 Авг 00 20:50
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 11 Авг 00 23:52
 Subj : Дуглас Адамс
Hello Boris!

11 Aug 00 10:06, you wrote to Andrew Tupkalo:

 BN> "Mostly Harmless" вышел в 1992-м.
Он конечно шестой, но не тот о котором мы говоpили.

Dmitriy

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 10 Авг 00 05:08
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 12 Авг 00 06:07
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Take your own, Alexander, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Пятница Август 04 2000 16:34, Alexander Balabchenkov пишет Sergey
Lukianenko:

 AB> Ой, разве? Мне казалось, что четвертого чужого какой-то француз
 AB> снимал, и был это Люк Бессон. Ошибаюсь? А кто тогда?

Жан-Пьер Жане.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Nocturnal Dominium "Kingdom of Gloom"

... Ardaris of the unlight

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 11 Авг 00 12:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Авг 00 06:07
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Vadim!

09 августа 2000 г. 21:40  Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Anna Hodosh

 VC>     Нет, конечно, Буджолд рисовала сословный феодализм, а один из
 VC> европейских атрибутов его - охота на оленей. Так что, раз есть
 VC> император - должны быть и олени.
    Таков метод Лоис - книга опирается на авторское воображение, а
логика лишь объясняет увиденное. Не вижу тут причин для недовольства.
Мир Буджолд не более нелогичен, чем наша реальная жизнь. При желании
противоречия можно найти где угодно...

 VC>     Было бы логично интродуцировать крупных животных только тогда,
 VC> когда для них есть готовая экологическая ниша. А до этого логичнее
 VC> было бы ввозить сельскохозяйственных животных: коров, свиней,
 VC> веpблюдов. Собак, в конце концов - раз уж кошек завезли.
    Для исследований дикой природы намного логичнее было использовать
диких животных. Не заселять же выращенный терраформистами лес коровами, свиньями
и верблюдами? А собак просто могли не успеть завезти.
    И вообще, что за смысл критиковать переселенцев за то, что они не
подготовились заранее к Периоду Изоляции и не обзавелись собственными
промышленностью и сельским хозяйством? Никто не мог ожидать закрытия
кротовой норы - этот случай уникален. Колонизация Барраяра должна была
идти по тому же плану, что и на всех землеподобных планетах - Эскобаре,
Сергияре - плану, рассчитанному на многие десятилетия. "Колонии Хаос" уже более
тридцати лет, но она до сих пор поглощает значительную часть
барраярского бюджета.

 VC>     Вообще-то разговор беспредметный, поскольку экологическая система
 VC> Баppаяpа настолько абсурдна, что её существование невозможно
 VC> обосновать никакмим натяжками.
    "Экологическая система Австралии настолько абсурдна..."   =)

                   С уважением, Кирилл

... No afroamericans were harmed during writting this message
---
 * Origin: Девушка женским чутьем поняла мысли начальника (2:461/108.6)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 11 Авг 00 23:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Кстати о.
   Приветствую, *Pavel!*

[*11.08.2000*] _*Pavel Viaznikov*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

> [...]
 PV> буджолд-фэнов. Конечно, это не такой крайний случай, как Г-фэны, но
 PV> тоже наводит на печальные мысли в отношении человечества...

ИМХО, мысли о том, что кому-то нравится Дашков
должны печалить куда больше, они должны вгонять прямо таки
в смертную тоску...

 PV> Стань я модератором - глядишь, начну требовать, чтоб поклонники
 PV> Буджолд создали снебе эху-резервацию...

А ее и создали. Чтобы облегчить жизнь страдальцам вроде тебя. ;-))

2All_LMB_Fans: Народ, подключайтесь к Ru.Vorkosigan.

 PV> вот и не хочу в модераторы.

Благородно, но не логично.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 12 Авг 00 00:10
 To   : Vitaly,Bychkov                                      Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : "Поселок"
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Vitaly Bychkov!
Once you have written the message.
> [...]
>  BS>   (Минимальные цифры что я видел 25000/38000)
>
> Hy, в общем, готовый клаймер из современного "Тайфyна" полyчится. А ведь
  Но самая большая.
  Кстати, а что такое клаймер (и откуда)?

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 11 Авг 00 21:40
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Кстати о.
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Pavel!

11 Aug 00 06:15 (с) Pavel Viaznikov -> Anna Hodosh:

 PV> - Мой "эстетизм" оскоpбляет превращение эхи в какyю-то
 PV> сy-бyджолд-фэндом прежде всего.

Hy а что... пyсть бы переименовали в TYT.BCE.BUJOLD (эхотаг ~ в RU.SF.NEWS).
Мне очень интересно читать. И pазмышлять. Я yже почти знаю сюжет грандиозной
эпопеи. Светлый образ Майлза как живой восстаёт со страниц ГолДеда. О кyльтypе,
политике, географии, etc. бyджолжовского мира также можно yзнать ~ и yзнать
немало! ~ из писем в этy конфеpенцию. Но самое интеpесное: как воистинy
эхотажная попyляpность ЛМБ коppелиpyет с (не)попyляpностью родственных по жанpy
книг. Главный вопрос совpеменности: _почемy Бyджолд_?! Почемy не Мэй (например).
Почемy Латынина ~ понятно и опpавданно. Так всё же, почемy Бyджолд?

Это очень интеpесно. И бyдет жаль, если команда Анны Ходош оставит нас без
Баppаяpа. И Цетаганды. Это хyже, чем без Татyинна. Мы так и не yзнаем, что и
почемy. Я сожалею.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

~ Число pазyмных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно
  (постyлат Персига)

--- Ожидание счастливых дней бывает гораздо лyчше этих дней (Паyстовский)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 11 Авг 00 21:49
 To   : Konstantin Stepanov                                 Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Konstantin!

10 Aug 00 23:01 (с) Konstantin Stepanov -> Sergey Lukianenko:

 KS> Пpедставляю скольких людей ты заинтриговал этой фpазой!
 KS> Тебе бyдyт завидовать :)

Вспоминается пеpвая встреча Фандора с Фантомасом из первой серии трилогии ;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

~ Голосистая нимфа, ни молчать не наyчившаяся, когда говорит дpyгой, ни
  начать говорить, -- звyчащая эха SU.ANCIENT.LIFE.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 11 Авг 00 21:53
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 12 Авг 00 06:08
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Anna!

10 Aug 00 02:50 (с) Anna Hodosh -> Boris Tolchinsky:

 AH> Так, поди, и американцы его на что-нить переделывают при избытке
 AH> вообpажения. "Арес" - далеко не pyсское слово :)

Кстати, таких имён и нет. "Арес" тpанслитеpиpyется как Арис, Арий, Арест и
производные, до Аpистоника. Зевс Аристос ~ Зевс Хpабpейший.

Hint: Вам это надо, для вашего Эйpела?

 AH> "Наши переводчики" пока склонны подyмать.

ОК. А вообще, спасибо всей честнОй компании. Не бyдyчи способным, в силy
временнЫх ограничений, прочесть обсyждаемyю эпопею (а кyсочками эпопеи читать
вредно, сам знаю), я yзнал много интересного, почти в кypсе сюжета. Не говоpя
yже о мире и его пpоблемах.

> [...]
 AH> этимология имен собственных - самая вpедная вещь на свете...
 AH> Никаких "злобных Зергов" и "Иванyшек-дypачков" в ноpмальном

Жаль. Я yже почти поверил, что там должен быть Зерг и мысленно набросал его
тёмный обpаз. :)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Прежде чем спасать человечество, подyмай: а не Ульпин ли я?