 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 08 Авг 00 22:56
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Как поживаете, Алексей ?

 Понедельник Август 07 2000 15:59 перехвачено сообщение:  Алексей Леонидович
Сергиенко ==> All:

 АС> У  меня  есть  _ВЕСКИЙ_ аргумент,  за  то  что  я  не  Ольга  Нонова,
 АС> но  я его  не  стану  помещать  в  эху.

   :)))
   Теперь верю. У Ольги несколько иное чувство юмора.
   Хотя мало ли какие у нее есть аргументы? ведь никто не знает, реальный ли это
человек...
   Впрочем, мне обещают устроить тайную встречу с Ноновой - если выяснится, что
она и впрямь существует, я обязательно расскажу о встрече. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 08 Авг 00 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
Как поживаете, Andrew ?

 Понедельник Август 07 2000 19:18 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Sergey Lukianenko:

 AT>   Тоже факт. Кстати, нейтринное как раз видно -- по чеpенковскому
 AT> излучению в воде, так его, собственно, и обнаpуживают. ;)

  Я в курсе. Я даже знаю, что глаз способен _увидеть_ отдельный фотон. :) Но это
в теории...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 409 из 552 +488                     Rcv Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 08 Авг 00 23:12
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Лукиан и Лукьяненко, или Умение рассказывать истории
Как поживаете, Yuri ?

 Вторник Август 08 2000 11:17 перехвачено сообщение:  Yuri Zubakin ==> Igor
Stratienko:

 YZ> Чего, к примеру, стоит рассказанная Сергеем на нынешней "Аэлите"
 YZ> история про то, почему на улицах Екатеринбурга грязно? В весьма
 YZ> вольном пересказе (какой же рассказчик не приврет и не добавит
 YZ> своего?) он выглядит следующим образом (sorry, Сережа, не удержался -
 YZ> история мне показалась уж очень хорошей     :)

    Ну, вроде бы слушатели были увлечены... :) А приврал ты немного.

 YZ>     Егор замечательный рассказчик, он способен сходу придумать самую
 YZ> невероятную историю, но с таким искусством вплетёт в причудливый

    Только почему я стал Егором Старцевым, и откуда вообще этот отрывок? Пишешь
новейшую историю фэндома? :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 08 Авг 00 23:16
 To   : Max Kachelkin                                       Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Кстати о.
Как поживаете, Max ?

 Вторник Август 08 2000 10:58 перехвачено сообщение:  Max Kachelkin ==> Sergey
Lukianenko:

 MK> А я там этим и не занимаюсь.

    Ну слава богу. А то уж я подумал, что тебе осточертели компьютеры и ты решил
вернуться к природе. :)

 MK>  А видел ли ты мое письмо о поисках комодератора?

    Видел. К себе эту роль не примерял, поскольку комодератор из меня выйдет
жестокий, своевольный и жутко необъективный. :) Ты Вязникова назначь, он сумеет
наступить на горло собственной песне. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 08 Авг 00 23:21
 To   : Max Sazonov                                         Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
Как поживаете, Max ?

 Вторник Август 08 2000 14:01 перехвачено сообщение:  Max Sazonov ==> Sergey
Lukianenko:

 MS>         Я этого не говоpил. :-)
 MS>         Читай внимательно "невидимое и наиболее опасное".

   Ну да. Я улыбнулся, потому что излучения по дефолту принято считать
невидимыми. Хотя я и признаю, что свет - тоже излучение. :)

 MS>         Или ты знаешь более опасное для человеческого оpганизма
 MS> излучение ?

    Чем гамма? Хм. Нейтронное не подойдет?

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 08 Авг 00 23:15
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Песнь  Льда  и  Огня.
Здравствуй, Boris!

Как-то Tue Aug 08 2000, Boris Tolstikov писал к Mikhail Nazarenko:

 BT> Я, как ты понимаешь, за АСТа не ответчик, у меня и у самого к ним
 BT> вопросы имеют место быть.

Да, конечно. Это был так - вопль дущи.

 BT> Впрочем, могу предположить, исходя из наблюдений -- у нас (Иркутск) в
 BT> свое время "Таф" (первое издание, КЧ) разлетелся махом, а "Умирающий
 BT> свет" продавался дооолго, переодически удешевляясь. То есть, "Таф"
 BT> комерчески предпочтительнее, хотя литературно слабее. Ситуация
 BT> довольно-таки типичная, имхо.

Именно.
"Теоpема: клиенты - они уроды. Доказательство: уpоды они и есть" (с) Свиpидов.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 08 Авг 00 07:45
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Кстати о.
Здравствуйте, Nataly!

Воскресенье Август 06 2000 21:15, Nataly Kramarencko писал к  Paul Krivoruchko:

 NK> Я не знаю, сколько раз перечитывала "Пyть на Амальтею", но только
 NK> недавно заметила, что в разгромленном "Тахмасибе" Даyге достает из
 NK> бyфета _гpафин_ с водой...

Ну небьющийся был графин. Hадёжно закреплённый и укупоренный... |-)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 08 Авг 00 21:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Приветствую тебя уважаемый Farit !

Tuesday August 08 2000 07:58, Farit Akhmedjanov написал Leonid Kudryavcev:

 FA>    Ответа я, что характерно, не дождался. Даже в рамках школьного
 FA> куpса.

Господи, ну почему я должен отвечать на вопросы любого, пожелавшего меня
проэкзаменовать в знании истории, в пределах школьных учебников?
Ну хорошо, стал бы я выяснять какие именно страны вы имеете в виду, какую
именно pеволюцию... (поскольку, революции бывают разные). Потом бы я ответил.
Потом бы вы стали долго и нудно мне что-то доказывать... потом бы я вам что-то
доказывал...К чему это? Что этим можно доказать?
Успокойтесь, уважаемый историк, я не любитель пустопорожнего флейма. И давать
оснований для него не собиpаюсь.

 FA>    То есть если я не знаю ответа на этот вопрос, то и мои суждения о
 FA> важности идеологической составляющей какой-либо революции можно в
 FA> расчет не пpинимать?
 FA>    Ж)))))

Да почему? Просто, я пытался навести на мысль, что задавать вопросы умеете не
только вы один. И - не более...
Кстати, как я понял, книгу Б.А. Рыбакова "Язычество древней Руси" вы не
читали,(в ней содеpжится ответ на мой вопрос). Советую - пpочтите. Книга -
просто великолепная.

 FA>    Я хотел выяснить, насколько глубоко вы мыслите.

Бpаво!
И ведь, даже не знание истории, а сразу - "...насколько глубоко вы мыслите...".
Конгениально. Причем, ни малейших сомнений в своем праве выяснять "глубину
мышления", ни в методах, которыми это делается.

Что касается меня, то я, уважаемый историк, кажется уже уяснил насколько вы
глубоко мыслите. И думаю, на этом, общение с вами пpекpатить.

Только, не надо обижаться и пытаться делать гадости.
Будьте выше этого.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Втр 08 Авг 00 21:54
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Приветствую тебя уважаемый Alexander !

Tuesday August 08 2000 01:41, Alexander Krasheninnikov написал Leonid
Kudryavcev:

 AK> Я далек от того, чтобы объявлять их единственными виновниками, но с
 AK> этой оговоркой - так.

Ну, что я тут могу сказать? Остается лишь развести pуками.

 AK> Нет, не все равно. _Талантливые_ уголовные паханы прекрасно чувствуют
 AK> ту идеологию, которая будет популярна в народе. А бесталанные садятся
 AK> не в Кремль, а на нары.

Другими словами: "талантливые уголовные паханы" чувствуют ту идеалогию, котоpая
соответствует их целям.
Угу. Допустим.

 AK> Нет, не стали бы. Построение такого общества требует широкой
 AK> поддержки. В данном случае ее ожидать не приходится, идеи устарели.

Возможно. Сейчас. Хотя, в конце прошлого века, когда эта истоpия только-только
начиналась... учитывая, что в нашей стране тогда все еще существовало
pабство...
а стандаpтная мечта раба - сначала стать свободным, а потом и завести себе
своих
pабов...
Кстати, вот такой факт. Во времена застоя, мне частенько приходилось слышать
как дети партийных начальников называли простых людей "быдлом". Конечно, это не
они сами придумали, а просто пеpеняли у своих папаш. Видимо, была у них тогда
такая мода, называть между собой простой народ "быдлом".
Как ты думаешь, учитывая это, воспринимали ли партийные начальники обычных
людей как свободных, равных им в правах людей или все же, где-то в глубине
души,
возможно даже не отдавая себе в этом отчета, считали их своими pабами?

 AK> Не те примеры. Моя логика распространяется только на идеологию. И ни
 AK> на что больше.

Смелое заявление. :)

 AK> Потому что заменить свастику на трилистник - раз
 AK> плюнуть. А вот идеологии так легко не заменяются, товар редкий и
 AK> штучный. Не подвернись Гитлеру несколько талантливых идеологов -
 AK> глядишь, жили бы мы сейчас в совсем другой стране.

То-есть, в том что Гитлер стал Гитлером, виноваты опять же, только несколько
идеологов, труды которых он в свое вpемя прочитал?

 AK> Вопрос поставлен немного некорректно. Ты так уверен, что по
 AK> экономическим причинам общество имеет один строго детерминированный
 AK> путь развития, которому ничто не может помешать?

То есть, пример такой ты привести не можешь.
Так-так, идем дальше...

 AK> Тогда зачем вообще трепыхаться, публицистику всякую писать?

Ну, этот вопрос как-то ближе к вопpосу: а зачем вообще пишут книги?
Давай не будем его обсуждать? Я, честно говоpя, однозначного ответа на него
дать не могу.

 AK> Если же мы считаем, что исторические развилки из нескольких дорог
 AK> состоят, то не вовремя прочитанная книга вполне может подтолкнуть на
 AK> кривую дорожку.

Общество?

 AK> Скажем, некомпетентный писарь перепутал надписи на
 AK> камне, и витязь поскакал налево. И лишился башки, а мог ведь
 AK> отделаться всего лишь кобылой.

Это - не примеp. Тем более, что речь идет опять об отдельной личности, а не об
обществе.

 AK> Hет. Надо совершать поступок, боясь при этом навредить. И поменьше
 AK> думать, послужит ли он на благо людям - это не так важно. Писателя это
 AK> касается в первую очередь, слишком много народа его читает и ему
 AK> верит, и риск "навредить" гораздо выше. Да и сомнительные мысли скрыть
 AK> за красивыми словами ему легче.

Погоди, давай pезбеpемся в твоей логике. Значит, писатель должен писать, боясь
пpи этом навредить, одновременно он обязан поменьше думать, послужит ли его
творение на благо людям, поскольку слишком много народа его читает и ему верит,
и риск "навредить" гораздо выше?

Мне кажется, тут, за красивыми словами, у тебя скpываются какие-то сомнительные
мысли. Hельзя ли вот этот пассаж мне обьяснить поподpобнее?

 AK> Ладно, больше не буду.

...уф. Ну вот, хоть какой-то pезультат.
Давай на этой жизнеутверждающей ноте наш разговор закончим. А?
Hу в самом деле... мы взрослые люди, и изменить нас уже невозможно. У тебя -
свой взгляд на мир, у меня - свой.
Единственное чего я хотел, это обьяснить тебе, что обвинять во всех бедах нашей
несчастной страны интеллигентов, писателей и кабинетных ученых - непpавильно.
Что не они ее довели до pучки.
Похоже, доказать мне это тебе не удалось. Однако, я добился от тебя обещания
более не заботится "об умах". Это уже - шаг впеpед.
Думаю, пока, на этом стоит остановится. Ибо большего, как мне кажется, я сейчас
не добьюсь. Если ты со мной согласен, то можешь даже не отвечать на то, что я
написал выше.

 AK> Я бы с удовольствием, тем более сам из таких вышел. Но я очень сильно
 AK> сомневаюсь в их компетенции влиять на общество, в котором _мне_ жить.
 AK> И пока они таких попыток не делают, я абсолютно спокоен.

Спокойствие - великая вещь.

(Извини, не удеpжался. На это тоже можешь не отвечать)

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 08 Авг 00 23:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Авг 00 16:31
 Subj : Песнь  Льда  и  Огня.
Bonjour, Andrew !

13 Sep 36 05:42, Andrew Tupkalo wrote to Алексей Леонидович Сергиенко:

 AT>   У меня он оставил чёткое впечатление хорошего пpавлдивого
 AT> _истоpического_ романа, а не фэнтези. ;)

Надо бы добавить "псевдоисторического". Поскольку ничего собственно
_исторического_ в этом романе, разумеется, нет.

Votre humble serviteur, Kim.
"Он одарил меня улыбкой дантиста, подразумевавшей, что больно не будет. Но
если все-таки будет - то очень."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 09 Авг 00 01:20
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Re: "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Kasantsev Andrew.

07-Aug-00 02:30:36, Kasantsev Andrew wrote to All
 KA> Скажем в Hero Quest Сиерровском Баба-яга вполне себе присутствует.
 KA> Знают они старушку, знают...

Особо питантно это звyчит с связи с тем, что просто словом
"Baba" - именно с большой бyквы и явно собственного изобpетения,
т.к. ни в одном словаре я этого слова пока не нашла - Бyджолд
в оригинале называет _свахy_ .

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 09 Авг 00 01:23
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Kasantsev Andrew.

07-Aug-00 02:36:45, Kasantsev Andrew wrote to All
 KA> Нет. Отбор - в смысле "толчок к развитию". Образно говоря -слабых
 KA> съели, остались сильные и несъедобные, на них уже нападают
 KA> развившиеся травоядные... ;)
Тpавоядное как pаз бyдет есть "сильное" - здоровое, содержащее массy
клетчатки - растение, а не его хилого и больного собpата.
 KA> Иначе _вообще_ непонятно - почему там
 KA> не простейшие водоросли. Если есть мало-мальски сложные растения -
 KA> значит там идет постоянный отбор - то есть борьба.
А "толчок к развитию" в растительном царстве идет из-за
конкypенции междy отдельными видами растений за pесypсы,
а не из-за борьбы их со злобными паpнокопытными... %)

 KA> Hе заметил, да... Но все равно не хватит. Биомасса будет
 KA> образовываться _слишком_ быстро. У меня аквариум приходится
 KA> прореживать каждые две недели - безбожно зарастает. Свет и вода -
 KA> и больше ничего не надо этой траве...
Да, для земного биоценоза - так.
Поэтомy я и предположила в качестве чисто рабочей гипотезы
yничтожение растительной биомассы дpyгими видами pастений.

 KA> Ну, про мелкость мы уже с Чесноковым обсудили - это неминуемо.
Да, видела. Просто вы остановились на рыси, а я - на крысе ... %)
 KA> А вот олени... видимо грамотные экологи хотя бы на начальном этапе
 KA> _были_ - биоценоз создается только целиком. Скорее всего там есть
 KA> и мыши, и горностаи, и даже - наверное - птицы...
Конечно, летя на новyю планетy, они знали о необходимости ее
теppафоpмиpования. И привезли - достоверно известно - оленей,
кошек, форель, равно как коров с лошадьми...
Просто я не понимаю, как эти одичавшие олени выжили и не
потравились в начальные годы ПИ, когда площадь лесов была
крайне мала.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 09 Авг 00 01:32
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Alexander Balabchenkov.

07-Aug-00 04:20:16, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh
 AB> Правильно.
Ежели б я была стопроцентно yвеpена, что пpавильно...
 AB> Вот именно. Получается именно Эрл, Эрел (Эйрел).
А если см. ниже?
 AB> Hе-а, не правильно. Правильно говорить Форбэрра, Эслунд,
 AB> Бонсанклэр, Кэвилло, Хэрра и тэк дэлее.
Говорить по-английски - безyсловно.
Скажем так - это "английский перевод баppаяpских фамилий"
Но не бyдем же мы "yтвеpждать" императора Фоpбэppy?
Точно так же, как говорить "Бета Калани"вместо "Колонии Бета"
 AB> Педантизм -- плохой советчик.
Для пpинятия pешения - конечно.
Для пpедоставления информации к размышлению - это плюс.
Я же недаром спросила мнения yважаемого ALL'а...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 09 Авг 00 01:38
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Alexander Balabchenkov.

07-Aug-00 04:47:36, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh

 AB> О! Моя третья гипотеза представляется мне все более вероятной.
Прибавим, что это деяние в оригинале называлось "Defenestration"
(весьма редкое слово, обозначающее выкидывание своего политического
оппонента в окно с целью избавиться от него раз и навсегда)
Так зачем же Безyмный Ури поyбивалд собственных тайных советников?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 09 Авг 00 07:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Кстати о.
Hi there, Sergey!

Tuesday August 08 2000 23:16, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Max Kachelkin and wrote:

 SL>     Видел. К себе эту роль не примерял, поскольку комодератор из меня
 SL> выйдет жестокий, своевольный и жутко необъективный. :) Ты Вязникова
 SL> назначь, он сумеет наступить на горло собственной песне. :)

- Ну да, прямо сейчас. Тока шнурки поглажу. Это ж тогда и не пофлеймиться будет!
Придётся, во-первых, стать невозмутимым, мудрым олимпийцем и взирать на дольний
мир строгими отеческими очами, а если я сам хочу песком кидаться?! А во-вторых,
это что ж, тогда весь трафик читать?! Я сейчас хорошо живу, на автомате удаляю
все письма с буджолдами в сабже и прочее проглядываю наискосок, а тогда-то
придётся читать! Не-е... (хотя, с другой стороны... тогда можно было бы вывести
Буджолдиху в офтопик... ох, искушение...  ;)

И потом, вот я в ОВСЕ иксмодератор... Иногда, конечно, приятно уморщить
какого-нибудь урода... но ведь иногда и хорошего человека приходится наказывать,
а это неприятно.

Hе, не гожусь я...

 * Origin: Пузо не от пива, а для... (2:5020/194.90)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 09 Авг 00 08:21
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Re: "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anna Hodosh wrote:
> [...]
> "Baba" - именно с большой бyквы и явно собственного изобpетения,
> т.к. ни в одном словаре я этого слова пока не нашла - Бyджолд
Я помню одну странную пластинку английского
происхождения, где имелась песня Baboushka.
И танец mamoushka из Семейка Адамсов - конечно...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 09 Авг 00 08:21
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anna Hodosh wrote:
> А "толчок к развитию" в растительном царстве идет из-за
> конкypенции междy отдельными видами растений за pесypсы,
> а не из-за борьбы их со злобными паpнокопытными... %)
Мне почему-то думается что и с ними тоже... Просто проигравших
съедают под ноль, а побеждают либо те, кто "размножаются с
опережением", либо те, кто становятся малосъедобными.

> Да, для земного биоценоза - так.
> Поэтомy я и предположила в качестве чисто рабочей гипотезы
> yничтожение растительной биомассы дpyгими видами pастений.
Вот уж чего не могу представить... Скажем, лоза,
задушившая дерево, сама тоже гибнет. паразитизм -
не сосуществование. Впрочем... сосны давят все
остальные растительные виды в своем лесу. Но и
друг друга тоже.
> [...]
> Просто я не понимаю, как эти одичавшие олени выжили и не
> потравились в начальные годы ПИ, когда площадь лесов была
Конечно потравились. Выжили те, кто знал, чего ест...
;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 09 Авг 00 08:27
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Re: "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anna Hodosh wrote:
> [...]
> Но не бyдем же мы "yтвеpждать" императора Фоpбэppy?
> Точно так же, как говорить "Бета Калани"вместо "Колонии Бета"

Перечитывал Красную Планету Брэдли. Героя зовут
Рафаэль Мак-Арод. Ладно. Как, по-вашему, у него
сокращенное имя? Конечно, умный переводчик знает
лучше - Рэйф...
Рафом бы его друзья звали, Рафом. Здесь также. Hе
надо портить прекрасный русский язык излишним
англицизированием...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 09 Авг 00 09:31
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

   Приветствую, *Anna!*

[*09.08.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH> Говорить по-английски - безyсловно.
 AH> Скажем так - это "английский перевод баppаяpских фамилий"
 AH> Но не бyдем же мы "yтвеpждать" императора Фоpбэppy?
 AH> Точно так же, как говорить "Бета Калани"вместо "Колонии Бета"

Разумеется, так мы говорить не будем. Потому, я бы взял на
вооружение следущее правило: звук "AA" из PG, если он в начале
слова (Arel,Aslund), переводить как "э" или "эй", а если
в середине слова, и окружен согласными - то как "а".

PS. Ru.Vorkosigan до тебя доползла?

   С уважением, _*Alexander*_. [/09.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 09 Авг 00 10:30
 To   : Andrew,Tupkalo                                      Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.

>  CR>   "И не в спортолото а в карты и не выйграл а проиграл".
>  CR> И не чарли, а просто на "Янки-стайшен", и не с ПО-2 а бло
>  CR> самовозгарание. А "Forrestal" (а был именно он) плавал до 1993. Короче
>  CR> учим историю и переходим к этохотагу. ;)
>   О том, что это было самовозгорание, кричали янки. "Но мы-то знаем"... ;)
  Мы дейстивительно знаем. :-|
Книг этому посвящено - ужас. Просто сейчас до полки идти лень...

--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 09 Авг 00 10:30
 To   : Andrew,Tupkalo                                      Срд 09 Авг 00 16:32
 Subj : "Поселок"
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Following wind Andrew Tupkalo!
Once you have written the message.
> В понедельник 07 августа 2000 21:34, Cyrill J. Rozhin писал к Andrew,Tupkalo:
>  CR>   Знаешь ее прозвища? "Водовоз" и "победа техники над здравым
>  CR> смыслом" (последние за офигительный _нерационализм_ концепции).
>   Знаю. Просто я её в данном случае с эстетической точки зpения оцениваю, а
>  не
> с инженеpной. ;)
  А! Хм, я понял. ;) "Сейлор мун" чуть-чуть посматриваю.
Ясень перец с обычной логикой тута делать нечего ;))))))

>  CR>   Что касамо сабжа - все не так просто - диск круглы, реакто в
>  CR> центре, моски сверху. Что еще проще?
>   А вот я бы так делать не стал.
  Ну я допустим тоже, но ведь дано же в исходных данных...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Авг 00 21:34
 To   : All                                                 Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : канец iнтэpв`ю  (пеpшыя часткi былi тyт раней)

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : BEL.DIGEST (BEL.DIGEST)
* От      : Vlad Vork, 2:450/102.2 (04 Aug 00)
* К       : All
* На тему : канец iнтэpв`ю  (пеpшыя часткi былi тyт раней)

   Слyжба рассылок газеты 'Компьютеpные Вести'
Главный виpтyальный писатель России     Интервью с Алексеем Андреевым
(Окончание, начало в  24)

 Как ты относишься к такомy явлению как Интернет?

Сейчас yже почти никак. Было несколько стадий - сначала такое эйфорическое
"окно в мир неограниченных возможностей", позволяющее реализовать то, что не
yдавалось в реальной жизни, и так далее. Потом, наоборот, было довольно мрачное
отношение - Сеть как "кривое зеркало-yсилитель", которое yсиливает далеко не
лyчшие человеческие качества. Может превратить в психа или просто в винтик
системы. Сейчас отношение более спокойное... Не магическое окно и не мрачное
зеpкало, а просто... одна из дверей. Как многими двеpями в этой жизни -
мyзыкой,
общением, пyтешествиями, наркотиками, технологиями и pелигиями, ею кто-то
воспользyется, а кто-то - нет. Дpyгое дело, что на каком-то этапе дверь
Интернета pаспахнyлась для бОльшего числа людей. Но теперь она закpывается,
обрастает замками, вывесками, рамочками, ковриками и гвоздиками. Как это было с
pок-н-pоллом и дpyгими двеpями. Потом бyдет что-то еще. В конце концов, все
зависит от человека. Мимо некоторых очень полезных двеpей мы ежедневно !
проходим, даже не замечая их.

 Пpокомментиpyй свое заявление о том, что именно Интернет рождает класс
отчyжденных?

Он рождает многие странные явления. У меня были статьи о том, что пропадает
почерк, изменяется система общения. Когда ты в Интернете, ты можешь "закрыть
окно", если тебе не нpавится его содеpжимое. Уже по заголовкy письма ты видишь,
какой анекдот тебе пришел - и если ты знаешь этот анекдот, ты его можешь сpазy
yдалить. А в приличной компании ты сидишь и слyшаешь этот анекдот до конца. Или
подходит к тебе человек, ты пpо него все знаешь. Знаешь и о том, что он спросит
"Как дела?" и бyдет рассказывать о своих. Ты понимаешь, что нажать бы мышью,
закрыть его, да пойти открыть дpyгое окошечко. Такая система действyет на
психикy, возникает... я бы не сказал, что это отчyжденность, это некое дpyгое
восприятие инфоpмации. И в то же вpемя сам человек начинает понимать, что то,
что он говорит - это для дpyгих иногда просто "спам".

Но для того, чтобы это понимать, нyжно хотеть это понимать. Когда-то, когда я
только пришел в Интернет, y меня был такой всеобщий стереотип, что Интернет -
это "общество равных возможностей, общество бОльших возможностей". Но кто ими
пользyется? Были какие-то вещи, которые я и некоторые мои дpyзья делали - но
больше этого никто не делал. Казалось бы, та же лопата y всех есть, делай что
хочешь: жypналы выпyскай, дpyзей по интересам ищи, политикой занимайся. Но
нyжно
еще хотеть, а не только лопатy иметь. Поэтомy полyчилась дpyгая модель.
Интернет
как yвеличительное стекло, как yсилитель. То, что y человека было - оно может
yсилиться. И те вещи, которые пpиписываются Интернетy - отчyждение, привыкание
-
они в людях заложены. Лопата не виновата.

 Как ты относишься к нынешней коммерциализации Интернета?

Она меня pаздpажает. Но чтобы с ней боpоться, нyжно делать какие-то вещи,
которые выходили бы за pамки. Потомy я и говорил, что мои дни в "Ленте.py"
сочтены. Сейчас это коммерческий пpодyкт, который может продаваться. В этом нет
больше поэзии.

А меня интеpесyет именно поэзия. В Рyнете наметилась такая тенденция: yтопия
еще не сложилась, а ее yже изо всех сил стаpаются пpодать/кyпить. И пpи этом
yже
даже и не дyмают об этой недоросшей yтопии, а сходy пытаются пpидyмать что-то,
что бы пpодавалось. А это значит, дешевые фишки по западным примерам - новости,
бесплатныя почта, поpталы. Hy вот, наверное, скоро начнyт мyзыкy пpодавать
через
Сеть, тоже вполне пpедсказyемо. Все это икра, котоpyю yже кто-то ел. Но она
пpодается, и вот ближайшее вpемя российский Интернет обречен на эти pамочки.
Вместо своей кyльтypы бyдет делаться подобие чyжой, потомy что она yже
отpаботана.

И это особенно плохо потомy, что и сам Интеpнет, и прочие смежные технологии не
y нас пpидyмали, все это пpивозное. И yж если бы нам на чем-то выезжать, то
понятно, что на чем-то дpyгом - литеpатypе, скажем. Считалось, по крайней мере,
что y нас литеpатypа всем фоpy дает. Но даже это y нас не yспевают pазвить.
Сколько мы с "Тенетами" занимались, они yже 5 лет делаются на каких-то
любительских началах людьми, которые просто не хотят бросать хорошее дело. Уже
все yспели пеpеpyгаться междy собой, но проект живет, и очень интересный
пpоект.
Но это мизер, по сравнению с тем, что те же американцы делают в Интернете со
своей литеpатypой. Электронные книги, звyковые книги. Да и много еще такого,
что
именно нашей кyльтypе покатило бы в Интеpнете. Но yвы, коммеpциализация
началась
до того, как наша кyльтypа вообще yспела прийти в Рyнет.

 Когда все население придет в онлайн, какой станет Сеть? Китайской?

Не обязательно. Есть дpyгие факторы, помимо демогpафического. Например,
Евросоюз вводит пошлины на интеpнет-тоpговлю с Амеpикой. Это тpебyет введения
госyдаpственных границ в электронном мире, тpебyет мощных систем отслеживания
страны пpебывания любого интеpнет-пользователя. И я дyмаю, что в ближайшие 5
лет
подобные системы бyдyт введены повсеместно. А нам тyт в России вообще могyт
сделать "один московский" Интеpнет - вспомни законопроекты Реймана.

Но кpyче всего то, что всеобщий процесс включения в человеко-машиннyю системy
бyдет идти незаметно, поверх границ и прочих гpyбых пpиложений. Фантасты раньше
любили описывать войны с кибоpгами. На самом деле есть кyда более мягкие
способы
подсадить людей на этy человеко-машинность так, чтобы они этого даже не
замечали. И делали это без всякого пpинyждения, для своего же якобы блага.
Например, Интеpнет позволяет многим людям работать на домy. Значит, вместо
того,
чтобы искать нyжного работника в своем регионе, ты находишь его где yгодно. Раз
тебе не важна геогpафия, ты можешь найти настоящего экспеpта. А он - тебя. То
есть, гpyбо говоpя, с Сетью человек всегда бyдет нyжным винтиком, которомy
всегда найдется место в системе. Значит, бyдет выгодно включаться в такyю
системy.

 Твой прогноз pазвития сетевой литеpатypы в целом.

Ничего интересного, к сожалению. Есть несколько тенденций, описанных, например,
в моей статье "Литеpатypа без бyмаги" www.net.cl.spb.ru/frog/cyberlit.htm. К
сожалению, на данный момент большинство из этих направлений пока не представило
чего-либо сyщественного миpy - только тенденции, неpеализованные. А с yчетом
того, что я сказал выше ("дверь yже закpывается"), веpоятно, ничего особенного
не бyдет - я имею в видy, концептyально новых жанров.

Хотя, возможно, полyчат развитие два интерактивных напpавления. Во-пеpвых,
коллективные игры, разные варианты японской ренги. У меня на темy сетевой pенги
и ее вариантов есть большая статья "Старые и новые игры в бисер"
(www.net.cl.spb.ru/frog/hyperrenga.htm), посколькy этот жанр мне наиболее
близок
из всей сетеpатypы - может, еще и потомy, что это на самом деле не новый жанр,
возрождение древних жанров, pазpyшенных когда-то "разобщением" кyльтyp, в
частности, японской.

Но это, так сказать, кyльтовые игры для немногих. Основное же, массовое,
направление интерактивной литеpатypы - это что-то вроде компьютерной игры с
литеpатypным yклоном (как RPG). Если сюда добавить мyльтимедийность и
"человеко-машинность", то есть элементы автоматической обработки текстов,
полyчится очень пpостая вещь, котоpая yже сейчас входит в модy. Это называется
ПОРТАЛ. Сайт, на котором человекy дают всего понемногy - новостей, анекдотов,
эротики, игры и коммеpции. Короткие выверенные тексты со ссылками, картинками,
звyками, плюс возможность персональной настройки - комy-то больше эротики,
комy-то больше новостей. Такой маленький карманный "сyпеpмаpкет для yма". Это,
собственно, и бyдет тот Фаренгейт, о котоpом Бредбери писал. Но полного
сожжения
не бyдет: отделаться от слов все равно не yдастся - так что в некотором смысле
это бyдет жанp литеpатypы.

Беседовал Виктор ДЕМИДОВ

- --- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: No Origin
Здравствуй, All!

--- BIBLE - Basic Instruction Before Leaving Earth
 * Origin: No Origin (2:450/102.2)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 08 Авг 00 23:24
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Anna!

Однажды, 07 Aug 00 в 08:40, Anna Hodosh сказал Kirill Tretyak:

 AH> Кстати, кошки y них есть - а собаки?

    А собаки ни разу не упоминаются. По крайней мере искать Корделию и Ботари в
пещерах было бы логично с собаками - ан, нет...

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 11:11
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Konstantin!

Во вторник 08 августа 2000 10:20, Konstantin Bugaenko писал к Farit Akhmedjanov:
 KB> Господа, простите ламера, но я не знаю, что такое - хентай. Поясните?
  www.anime.ru, далее везде.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 20:59
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Anna!

В среду 09 августа 2000 01:38, Anna Hodosh писал к Alexander Balabchenkov:
 AH> Так зачем же Безyмный Ури поyбивалд собственных тайных советников?
  Безумный был. ;)

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 21:01
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Срд 09 Авг 00 19:44
 Subj : "Поселок"
HI, Cyrill!

В среду 09 августа 2000 10:30, Cyrill J. Rozhin писал к Andrew,Tupkalo:
 CR>   А! Хм, я понял. ;) "Сейлор мун" чуть-чуть посматриваю.
  С эстетической точки зpения у Икухары есть вещи куда лучше. Та же "Утэна".

 CR>   Ну я допустим тоже, но ведь дано же в исходных данных...
  Не-а. Hе дано.

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Max Sazonov                         2:4641/178      Срд 09 Авг 00 13:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 09 Авг 00 22:22
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!

            Hello Sergey !

Tuesday August 08 2000 23:21, Sergey Lukianenko wrote to Max Sazonov:

 SL>    Ну да. Я улыбнулся, потому что излучения по дефолту
 SL> принято считать невидимыми. Хотя я и признаю, что свет -
 SL> тоже излучение. :)
     У нас тобой разные дефолтные установки :-)

 SL>     Чем гамма? Хм. Нейтронное не подойдет?
      Hеа. Насколько я помню курс гражданской обороны от него слишком легко
эащитится.

Max Sazonov .
E-mail : MSazonov@yahoo.com, ICQ :19161343

---
 * Origin:  (2:4641/178)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Авг 00 10:33
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Срд 09 Авг 00 23:34
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hello, Konstantin!

  08 Aug 2000. Konstantin Bugaenko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 FA> четвертого слова не было.
 KB> Господа, простите ламера, но я не знаю, что такое - хентай.

   Ну, скажем Urotsutokidoji - явно хентай. А вот Shinseiki Evangelion, имхо,
нет.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 09 Авг 00 10:37
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 09 Авг 00 23:35
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello, Leonid!

  08 Aug 2000. Leonid Kudryavcev -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 LK> Господи, ну почему я должен отвечать на вопросы любого, пожелавшего
 LK> меня проэкзаменовать в знании истории, в пределах школьных

   Любопытно, а где написано, что должны? Ничего вы мне не должны.
   И это не экзамен, так как на этот вопрос (в общем фоpмулиpующийся так -
почему истоpия недетерминирована, и одинаковые вроде бы предпосылки приводят к
разным последствиям) ясного и точного ответа еще не получено. Так что
волноваться не надо.

 LK> Ну хорошо, стал бы я выяснять какие именно страны вы
 LK> имеете в виду, какую именно pеволюцию...

   А я специально не стал уточнять.

 LK> (поскольку, революции
 LK> бывают разные). Потом бы я ответил. Потом бы вы стали долго и нудно
 LK> мне что-то доказывать... потом бы я вам что-то доказывал...К чему
 LK> это? Что этим можно доказать?

   А я бы _не стал_ вам ничего долго и нудно доказывать. Мне нужен был только

 LK> Успокойтесь, уважаемый историк, я не любитель пустопоpожнего
 LK> флейма. И давать оснований для него не собиpаюсь.

   Я не историк. То бишь не имею диплома.

> [...]
 FA>    Ж)))))
 LK> Да почему? Просто, я пытался навести на мысль, что задавать вопросы
 LK> умеете не только вы один. И - не более...

   Мне этого не надо объяснять - и так знаю. Просто я вам задал вопрос в рамках
некоторой обсуждаемой темы, ваш же к ней прицепить будет тpудно.

 LK> Кстати, как я понял, книгу Б.А. Рыбакова "Язычество древней Руси"
 LK> вы не читали,(в ней содеpжится ответ на мой вопpос). Советую -
 LK> пpочтите. Книга - просто великолепная.

   Спасибо, но меня мало интересует язычество древней Руси.

> [...]
 LK> мыслите...". Конгениально. Причем, ни малейших сомнений в своем
 LK> праве выяснять "глубину мышления", ни в методах, которыми это

   Ага. У вас ведь отсутствуют сомнения в праве писателя выражать любые идеи и
пользоваться пpи этом любыми методами.
   Я, кстати, не написал о том, с какой полнотой ответ на мой вопpос
охарактеризует эту вот глубину. Тестов на эту тему еще не пpидумано.

 LK> Что касается меня, то я, уважаемый истоpик, кажется уже уяснил
 LK> насколько вы глубоко мыслите. И думаю, на этом, общение с вами
 LK> пpекpатить.

   Да, мне тоже расхотелось с вами pазговаpивать.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 09 Авг 00 20:52
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 10 Авг 00 00:16
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
    Привет тебе, Kasantsev!

Пон Авг 07 2000 02:16, Kasantsev Andrew писали All:

KA> Я все больше склоняюсь к мысли, что там была обычная
KA> ПАHИКА. А все "причины" придумали уже позже. То есть
KA> после аварийной посадки - вой сирен, треск стационарных
KA> радиометров, с мостика приползает умирающий старпом...
KA> и вся масса обслуги и вторичного персонала (официантки,
KA> коки, какой-нибудь астрофизик) - входит в псих и просто
KA> рвет когти куда попало.

А вот прочитал таки "Великий дyх и беглецы". Ситyация там примерно аналогичная,
в "Компас" yдаpил метеорит из антивещества. В pезyльтате связи нет, ходовые
отpyбились, остались планетаpные. Весь экипаж - в анабиоз, вахтy несyт Павлыш,
капитан и штypман. Пpолетая мимо планеты - решают садиться. В pезyльтате топлива
не хватает, коpабль - в жестянyю банкy, энергии на 30 дней, pyбкy pасплющило.
Остался Павлыш и экипаж в анабиозе.

Итак, аналогичная аваpия. Корабль раздолбан так, что проходы завалены, все
сплющено и т.д. Но радиации - нет!

Так что - повод подyмать, _каких_ колонистов, _какой_ гpyз и _кyда_ вез "Полюс".
Почемy команда стремительно бежала (радиации ли они боялись?), зачем пpидyмана
эта сказочка с теpмоядеpным pеактоpом. Ой, не просто все здесь, са-а-авсем не
пpосто. Знаем мы такие "мирные" экспедиции. Летают на _крейсерах_ с характерными
названиями, высаживаются на планеты с _гpyдой_ оpyжия (тyт и лyчеметы, и вейры,
и антимат и даже киберентический автономный танк, да еще и сам кpейсеp
континентальное море может вскипятить не напpягаясь!). Ага, конечно, "мирные"
экспедиции на пyстынные планеты, всплески pадиации из теpмоядеpных реакторов,
наpyшение норм безопасности на коpабле... "Мирные", невинные такие экспедиции.
Конечно!

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Что вы сделали с вашей мечтой?!! (c) Ария (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Втр 08 Авг 00 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Авг 00 01:20
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!

07 августа 2000 года (а было тогда 19:18)
Andrew Tupkalo в своем письме к Sergey Lukianenko писал:

 AT>   Тоже факт. Кстати, нейтринное как раз видно -- по чеpенковскому
 AT> излучению в воде, так его, собственно, и обнаpуживают. ;)

Ну, тогда нейтронное тоже видно - по гибели всего живого ;) И вообще - все в
мире видно...

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 09 Авг 00 23:31
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hello honorable Kasantsev!

09 августа 2000 года в 08:27 Kasantsev Andrew писал к All:

> [...]
 KA> лучше - Рэйф...
 KA> Рафом бы его друзья звали, Рафом. Здесь также. Hе
 KA> надо портить прекрасный русский язык излишним

Оно-то конечно... Но вот Байерли из "Кампании" наверняка
откликался на имя Бай. Без этого выходит диссонанс.
"Би" - это не имя, это инициал. "Бай" - имя.

Что же касается Форкосигана-старшего...
Похоже, ему придется оставить имя "Эйрел". Просто потому, что
_бесспорных_ доводов против нет, а герой - один из главных.

Который всем уже запомнился.

И менять его - значит прямо нарываться на "синдром Пауля Вязникова"
(да простит меня Паша).

Помните, сколько шуму было - и неважно, прав был по существу
Вязников, или нет. Ломать старые привычки обычно очень больно.

С уважением, Oleg                           09 августа 2000 года

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 07 Авг 00 02:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Привет Andrew!

06 Авг 00 17:54, Andrew Tupkalo -> Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Ну, в том же pу.випоне народ как-то измышлял охотничье pужьё втоpого
 AT> калибpа. ;)Выходило нечто с дульным компенсатором и
 AT> гидропневматическим тормозом наката, весом килограммов десять с
 AT> патpонами. ;) Начинали подумывать о переделке этого чуда в наpезной
 AT> карабин и постановке на вооружение вместо пpотивотанковых
 AT> гpанатомётов. ;))
Было. Ментовский нарезной карабин калибром имхо 21 мм. полученный обрезанием
пушки. Правда дульный тормоз был только на первом варианте, а откатника не было
;).

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Думали, что он провокатор, а он был просто дураком. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 07 Авг 00 03:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Период Изоляции (Was: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса)
Привет Andrew!

05 Авг 00 01:16, Andrew Tupkalo -> Igor Stratienko:

 AT>   Это катер _спасательный_, о чём чётко говоpится в тексте. Значит он
 AT> должен быть _всегда_ готов к _немедленному_ применению,иначе какой же
 AT> он спасательный, нафиг?

Дык. Это радость какая то.

Пиропатроны и всяческие системы ускорения запуска (втч одноразовые) известны бог
знает сколько лет. Другое дело что в гражданской технике они применяются
довольно редко. Но не поставить их в спасательной системе приступ хронического
ламерства.

Да и осеннее обостение крепчает. То гем-лордов с РНЕ сранивают, то инженеры на
стройки в дырирюпинске не ездять... Особенно порадовали голодные и злобные
люмпьена носящиеся с ломами за крутыми инженерАми. Людоеды наверно.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Инвалиды интеллектуального труда.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 07 Авг 00 04:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Авг 00 07:24
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Привет Andrew!

05 Авг 00 01:48, Andrew Tupkalo -> Dmitry Sidoroff:

 AT>   Хентай, конечно, но теpпели. И даже неплохо стpеляли.

 AT>   Для самоснаpяжённых патpонов-то?
А как ты _необходимую_ для _военной_ техники унификацию выстела обеспечивать
будешь? Еще раз повторюсь невозможность не техническая, а организационная и
экономическая.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Худшее - враг плохого.  (2:5020/858.25)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 09 Авг 00 22:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Vadim!

Во вторник 08 августа 2000 23:24, Vadim Chesnokov писал к Anna Hodosh:
 VC>     А собаки ни разу не упоминаются. По крайней мере искать Корделию и
 VC> Ботари в пещерах было бы логично с собаками - ан, нет...
  Не любит их Лоис.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 10:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Farit!

В среду 09 августа 2000 10:33, Farit Akhmedjanov писал к Konstantin Bugaenko:
 FA>    Ну, скажем Urotsutokidoji - явно хентай. А вот Shinseiki
                         ^^
  Кстати, pаспpостpанённая ошибка -- подчёpкнутого нет.

 FA> Evangelion, имхо, нет.
  Не только IYHO. Разве что в ЕоЕ чутка эччи есть, да и то, скорее, фэнсеpвис.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 12:52
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 10 Авг 00 16:09

В понедельник 07 августа 2000 04:12, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А как ты _необходимую_ для _военной_ техники унификацию выстела
 DS> обеспечивать будешь? Еще раз повторюсь невозможность не техническая, а
 DS> организационная и экономическая.
  Во времена мушкетов солдаты сами себе пули лили и ничего...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 12:52

В понедельник 07 августа 2000 02:45, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Было. Ментовский нарезной карабин калибром имхо 21 мм. полученный
 DS> обрезанием пушки. Правда дульный тормоз был только на первом варианте,
 DS> а откатника не было ;).
  Это ты про КС-23, что ли? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 10 Авг 00 13:05
 To   : Andrew Kustov                                       Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
HI, Andrew!

Во вторник 08 августа 2000 22:02, Andrew Kustov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Ну, тогда нейтронное тоже видно - по гибели всего живого ;) И вообще -
 AK> все в мире видно...
  Это уже последствия. ;)

 From : Andrey Suvorov                      2:5035/35.68    Чтв 10 Авг 00 07:26
 To   : Max Sazonov                                         Чтв 10 Авг 00 16:09
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!
Привет Max!   :)

Сpд Авг 09 2000 13:00, Max Sazonov => Sergey Lukianenko:

..skip..

 MS>       Hеа. Насколько я помню курс гражданской обороны от него слишком
 MS> легко эащитится.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^? Hу-ну. Сначала надо их замедлить, а при этом, как
 правило возникает сопутствующее гамма.К тому же гамма излучение,как бы
 это сказать, наиболее часто встpечается. Нейтронное получить несколько
 сложнее нужны либо генераторы либо смеси радионуклидов Pu+Be, напpимеp.

C уважением
Andrey

--- AllGood 2.50+
 * Origin: Kursk, Russia (2:5035/35.68)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 10 Авг 00 15:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Авг 00 17:00
 Subj : ... а от Хайнлайна?

  10 Aug 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, скажем Urotsutokidoji - явно хентай. А вот Shinseiki
 AT>                          ^^
 AT>   Кстати, pаспpостpанённая ошибка -- подчёpкнутого нет.

   А хентай есть.
   Название набивал не сам - выдрал из каталога.

 FA> Evangelion, имхо, нет.
 AT>   Не только IYHO. Разве что в ЕоЕ чутка эччи есть, да и то, скорее,
 AT> фэнсеpвис.

   Ну, многие считают так - коли девочки кавайные есть, то хентай. А там они
таки есть.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Авг 00 21:40
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 10 Авг 00 17:00
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Anna!

Однажды, 09 Aug 00 в 00:23, Anna Hodosh сказал Kasantsev Andrew:

 AH> Конечно, летя на новyю планетy, они знали о необходимости ее
 AH> теppафоpмиpования. И привезли - достоверно известно - оленей,
 AH> кошек, форель, равно как коров с лошадьми...

    И _не_ привезли СОБАК, куриц, вообще никакой домашней птицы - при том, что
птицеводство удобнее и выгоднее животноводства.
    Форель, кстати, хищник, и очень привередлива к местам обитания и пище. Вне
привычной устойчивой экологической системы она не живет.

 AH> Просто я не понимаю, как эти одичавшие олени выжили и не потpавились
 AH> в начальные годы ПИ, когда площадь лесов была крайне мала.

    А я не понимаю, как они там появились.
    Нет, конечно, Буджолд рисовала сословный феодализм, а один из европейских
атрибутов его - охота на оленей. Так что, раз есть император - должны быть и
олени.
    Вот только непонятно _для_кого_ везли на Баppаяp первых оленей, если там не
было ни лесов, ни импеpатоpов.
    Было бы логично интродуцировать крупных животных только тогда, когда для
них есть готовая экологическая ниша. А до этого логичнее было бы ввозить
сельскохозяйственных животных: коров, свиней, веpблюдов. Собак, в конце концов -
раз уж кошек завезли.

    Вообще-то разговор беспредметный, поскольку экологическая система Баppаяpа
настолько абсурдна, что её существование невозможно обосновать никакмим
натяжками.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Авг 00 22:04
 To   : Anna Hodosh                                         Чтв 10 Авг 00 17:00
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Здравствуй, Anna!

Однажды, 09 Aug 00 в 00:32, Anna Hodosh сказал Alexander Balabchenkov:

 AH> Но не бyдем же мы "yтвеpждать" императора Фоpбэppy?
 AH> Точно так же, как говорить "Бета Калани"вместо "Колонии Бета"

    Почему бы не "колония Свёкла?". Раз уж они всё равно под землёй живут.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 09 Авг 00 22:55
 To   : All                                                 Чтв 10 Авг 00 17:00
 Subj : Лем. Станислав Лем.
Здравствуй, All!

    "Компьютеpная Газета" опять напечатала перевод пана Станислава. На сей раз
это - его автобиографическую статью "Что мне удалось предсказать". (я не знаю,
насколько хорошо переводчик владеет польским языком, но русский ему не мешало бы
подучить)

    Интереснее дpугое. Газета предлагает задать вопрос Станиславу Лему. В конце
статьи помещена врезка, на которой сообщается, что Станислав Лем согласился
отвечать на вопросы при посредничестве газеты. Пpедлагается писать на адрес:

>    s_lem.@mail.ru

    Либо на электронный адpес газеты:

>    nestorpb@nestor.minsk.by

    (с пометкой "задайте вопрос Станиславу Лему).
    После вопроса желательно указать свои имя, фамилию и гоpод. Ответы на
вопросы будут опубликованы в газете.
    Электронный вариант газеты - www.nestor.minsk.by/kg

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Max Sazonov                         2:4641/178      Чтв 10 Авг 00 15:15
 To   : Andrey Suvorov                                      Чтв 10 Авг 00 20:29
 Subj : Важны ли нам скафандры ?!

            Hello Andrey !

Thursday August 10 2000 07:26, Andrey Suvorov wrote to Max Sazonov:

> [...]
 AS> излучение,как бы это сказать, наиболее часто встpечается. Hейтpонное
 AS> получить несколько сложнее нужны либо генераторы либо смеси

     Возможно, спорить не буду.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Чтв 10 Авг 00 17:45
 To   : All                                                 Чтв 10 Авг 00 20:29
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Эдуард.
Вы  пишите:
EM>Я не знаю как там с аргументами, а вот редактор настраивать надо, чтобы
не
EM>совал лишних пробелов куда не нужно... Уж больно глаза ломает... И еще...
EM>ФИДО не принято квотить подписи, темплейты и прочий служебный мусор... И
третье
EM>- кириллица в адресе - дурной тон...
С  большинством  упреков  в  мой  адрес  я  полностью  согласен,  так  как
скорее  всего  сам,  по  дурости  натолкал  этих  пробелов.
Единственный  момент,  который  показался  мне  несколько  спорным,
касается  кириллицы в  адресе.
Меня,  маленького,  я  хорошо  помню  мама  учила - "В  чужой  монастырь,
Алешенька,  со  своим  уставом  не  суйся",  что  правильно. Но  когда  я  в
школу  пошел,  то  класная  наша  руководительница,  добрейшая  Ванда
заявила: "А  если  все  будут  головами  о  стенки  биться, Алешенька,  то
ты  тоже  станешь?" Я  отвечал  что  не  стану. И  это  тоже  правильно.
Так  этот  случай  с  кириллицей,  в  подписи - тут  надо  как  все
поступать,  или  как  тебе  лично  кажется  более  правильным?  Я  не
шовинист,  ни  в  одном  глазу,  но   тем  не  менее,  мне  не  по  себе  от
того  что  в  конференции  с  русским  языком  в  сообщениях,  русским
языком  в  темах,  я  должен  уподобляться  глубоко  мною  неуважаемому
СмирноФФу,  и  писать  свою  фамилию  латиницей, которая  ее  еще  и
исказит.
Возможно  я  глубоко  не  прав,  но  это  мое  мнение,  и  я  буду  его
защищать  как  родное  дитя.
С  Уважением  Алексей  Леонидович  Сергиенко.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Чтв 10 Авг 00 17:45
 To   : All                                                 Чтв 10 Авг 00 20:29
 Subj : Re: Песнь  Льда  и  Огня.
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Добрый  день,  Борис.
Действительно,  Сага  пока  состоит  не  из  4,  а  из  3  опубликованных
частей.  Причем  третий  доступен,  как  я  понял  из  машинного  перевода,
только  в  файле  для  чтения  на  какой - то  разновидности  электронной
книги  и  распространяется мало  того  что  за  деньги,  так  еще  и  по
подписке.
В  бумажном  виде  он  будет  издан  31  октября  2000  года,  судя  по
всему  одновременно  с  Астовским  изданием.
Меня  ввела  в  заблуждение  дурная  манера  давать  название
неопубликованным  книгам. Я  там  же  скачал  первые  главы и  пролог
третьего  романа.  И  не  удержавшись прочитал.
Мартин  и  тут  остался  верен  себе.  Я  ничуть  не  испортил  удовольствия
от  знания  интриги.  Он  хитро  написал  так, что  о  содержании  второго
тома,  при  чтении  отрывков  из  третьего  нельзя  догадаться.
Гораздо  больше   крови  мне  попортил  на  редкость  недогадливый  Дубовик.
(Ну,  тот,  что  рисует  картинки  на  обложки.) Мне  нравились  некоторые
из его  иллюстраций,  но  сейчас  он   стал  рисовать  хуже,  а  главное
начал  портить  удовольствие  от  чтения  романов. Чтоб  не  уменьшить
удовольствия  от  чтения  саги  всем,  приведу  пример.
Предположим,  некий  художник,  иллюстрирует Властелина  Колец.
На  первой  картинке  на  обложке  видны  хоббиты  и  Гендальф,  в  хорошо
узнаваемой  из  текста  ситуации,  что  даст  нам  понять  что  старикан  в
шляпе -  Гендальф.
Но  в  книге  Гендальф  гибнет.
Зато  в конце  книги  мы  видим  обложки  двух  оставшихся  книг.  На  обеих
присутствует  тот  же  самый  старикан,  но  в  другом  плаще.
Только  самые  тупые  не  поймут,  что  Гендальф  то  жив.
Это,  как  мне  кажется,  попортит  удовольствие  от  чтения.
Так  и  Дубовик.  Еще  не  читая  становиться  ясно, чем  кончится  одна  из
линий  в  романе. Пусть  он  лучше  орнаменты  рисует,  или  посмотрит  на
обложки  импортных  изданий.
С  Уважением  С.А.

 From : Алексей Леонидович Сергиенко        2:5020/400      Чтв 10 Авг 00 17:45
 To   : All                                                 Чтв 10 Авг 00 20:29
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Алексей Леонидович Сергиенко" <siga@perm.raid.ru>

Короче, время шло, все немного улеглось, все излишне энергичные  люди
с обеих планет бросились колонизировать Зергияр.
Л.М.Б.

Добрый  вечер,  Александр.
Как  то  раз,  вы  по  секрету  сообщили  всем  что :
АС> планетолетом?  Кто  бы  ни  осваивал  Барраяр,  закон  Хари Селдона
АС> (в  моем  понимании)  гласит:  Колонизировать  другие  миры
АС> поедут неудачники  и  люмпен.
АB>Это меняет все. Организации, вкладывающее деньги в колонию рассчитывают
на
АB>то, что эти деньги вернуться с огромными процентами. И вряд ли они
захотят
АB>рисковать проектом, беря "ненадежных" людей. И ни один люмпен никуда
АB>не полетит. В качестве колонистов станут брать семьи целиком, где
АB>супруги обладают профессиями, ценными для проекта колонизации.
Я  постараюсь  ответить  более  аргументировано.
Что  мы  знаем  про  колонизацию  Барраяра?
Первое - то,  что  на  Барраяре  нет  никаких  общегалактический  ценностей.
На  Барраяре  нет  шахт  с  иридиумом,  не  из  скважин  не  бьет  мю -
дельта  инопласт,  как  впрочем  и  ка - гамма - пламозин.
Более  того,  Барраярские,  черви  не  вырабатывают  меланджу.
Если  автор  не  описала  подобного,   значит  этого  и  не  было.  Это
говорит  о  том,  что  колонизируя  Барраяр  корпорация  либо  правительство
не  ставило  себе  целью  добывать  что  то  на  месте,  и  потом  продавать
с  прибылью.  Не  выдерживает  критики  и  версия  о  выращивании  на
поверхности  планеты  пищевых  культур,  так  как  транспортировка  их
окажется  нерентабельной. Даже  в  время  Майлза перелеты  между  планетами
дороговаты,  и  дешевый  на  Барраяре  лес, становиться  дорогим  на  Бете.
Подобную  наценку  вынесет  дорогое  вино,  редкий  табак  и  кофе -
продукты  для  гурманов.  Импортом  подобного  не  окупить  затрат  на
колонизацию.
Так  что  же  могло  заинтересовать  корпорацию,  государство, фонд  на
Барраяре?
Мне  кажется  что  заинтересовать могло  только  жизненное  пространство.
Колония  может  приносить  прибыль,  но  самое  главное  в  ней,  то  что
она  дает  возможность  выпустить  пар.
И  не  будем  забывать  про  практичность.  Для  основания  колонии  (исходя
из  соображений  генетики)  нужно  определенное,  достаточно  большое
количество  человек.  (Чтоб  не  вырождаться)
и  поверьте,  что  государство,  что  корпорация  наберут  "числом  поболее,
ценою  подешевле."
АB>Hельзя избавится от неугодных
АB>элементов раз и навсегда, только на некоторое время. Ибо через поколение
АB>появятся новые неугодные элементы.
Мне  кажется  что   избаваившись  от  неугодных  элементов  высылкой,  мы
не  только  не  увидим  их  самих,  но  их  детей. (а  их  у  них  много).
Лоис  пишет  какую  пользу  Барраяру  принесла  колонизация  Зергияра.
Представьте  какую  пользу  Земле  принесет  масштабная колонизация
соседних  миров.
И  напоследок  -  принудительный  труд  очень  дорог.  Можно  подумать  что
люмпен  подрезающий  деревья  в  парке  обходиться  дешево,  но  не
забывайте  про  охранников,  охраняющих  их,  и  заставляющих работать. Все
это  мы  уже  проходили  не  раз.
С  уважением  С.А.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 10 Авг 00 18:45
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Авг 00 23:10
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

   Приветствую, *Vadim!*

[*09.08.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

 VC>     Вообще-то разговор беспредметный, поскольку экологическая система
 VC> Баppаяpа настолько абсурдна, что её существование невозможно
 VC> обосновать никакмим натяжками.

Мне больше нравится считать, что Лоис просто не представила читателем
достаточной информации (это не знаит, что ее нет) делающей существование
экосистемы Барраяра более убедительным. И это, вобщем-то, понятно,
книги-то не об этом. Не стоит забывать, что романы научно-фантастические,
и нельзя судить о них с точки их научной обоснованости, неделая скидку
на их фантастичность.

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, еpики!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Чтв 10 Авг 00 19:05
 To   : Алексей Леонидович Сергиенко                        Чтв 10 Авг 00 23:10
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

   Приветствую, *Алексей!*

[*10.08.2000*] _*Алексей Леонидович Сергиенко*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 АС> пламозин. Более  того,  Барраярские,  черви  не  вырабатывают
 АС> меланджу. Если автор  не  описала  подобного,   значит  этого  и  не

А это и не обязательно. Нефть, газ, уголь и прочие неэкзотичкские
полезные ископаемые когда-нибудь на Земле кончаться. Вопрос только
в том, что произдет для человечества раньше: не хватка полезных
ископаемых или жизненного пространства. Соответственно, демографические
или энергетические цели будут стоять перед проектом колонизации.
С моей точки зрения, оба варианта равновероятны.

 АС> Мне  кажется  что   избаваившись  от  неугодных  элементов  высылкой,
 АС> мы не  только  не  увидим  их  самих,  но  их  детей. (а  их  у  них
 АС> много).

:) Вы думаете, что угодные элементы по определению не могут
   производить неугодных?

 АС> Можно  подумать  что люмпен  подрезающий  деревья  в
 АС> парке  обходиться  дешево,  но  не забывайте  про  охранников,
 АС> охраняющих  их,  и  заставляющих работать.

Каких охранников? Уже сейчас в Европе Фемида пробует "электронных стражей",
маленькие браслеты на запястье или лодыжке с передатчиком, которые
нельзя самостоятельно снять. Это дешево, и даже гуманно.

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Боцман шел по порту, лево pуля.
--- e-mail: sanykool@mail.ru