 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 16 Июл 00 00:18
 To   : Konstantin Stepanov                                 Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : о сусалах
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 14 2000 23:06,
Konstantin Stepanov писал Gregory Shamov:

 KS> "Место посадки обозначте кострами" (с)

Железнодорожники и менты боюсь меня не поймут :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5049/102.22)
 From : Alexey Swiridov                     2:5020/122.184  Суб 15 Июл 00 08:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-2000"
Было дело -

11:34 of 13 Jul Sergey Lukianenko как-то написал Alexey Swiridov:

 AS> "Опять Семецкий? Что за фигня?", причем сии читатели юмора ситуации
 AS> почему-то не понимали. Может, пора бы их того... Пожалеть?
 SL>    Вот как станет имя нарицательным, вроде Ивана Петровича Сидоpова
 SL> или Васи Пупкина - тогда и пожалеем. :)
 SL>    (Тебя во французских фильмах не шокируют вечные Франсуа Перрен и
 SL> Кампана?)  :)
Эх, когда я в последний раз смотрел французский фильм.... %-(

С почтением - Alexey Swiridov

---
 * Origin: Внимание! Мой адрес  /185.5 больше не существует! (2:5020/122.184)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Птн 14 Июл 00 10:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
 Привет Nick !

Срд Июл 12 2000, Nick Kolyadko пишет к Sergey Lukianenko:

> [...]
 NK> обсуждаемом творении, имхо вообще нет ничего такого, о чём бы стоило
 NK> говорить :). Ты не первый, кто говорит мне о неудобочитаемости киберпанка
 NK> и дело тут никак не в перенасыщенности текста каким-нибудь
 NK> техническим жаргоном - откуда ему взяться у филолога Гибсона. Видимо, тебя
 NK> просто не затягивает сама атмосфера киберпанка, этот информационный мир,
 NK> выросший на грязи и ржавчине предыдущей цивилизации. Может, именно эта
 NK> грязь и ржавчина тебя и отталкивает. Но имхо это правдивей и органичней,
 NK> чем откровенно вылизанные театральные декорации какой-нибудь "Нирваны" или

Ник, а что бы тым мог порекомендовать из оного панка?
Пробовал читать "Дочь железного дракона" (это, кстати, оно или нет?) -
отpватительно. (в моем случае, конечно).

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Птн 30 Июн 00 10:38
 To   : anna@aitsoft.dol.ru                                 Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Бyджолд
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемая Анна!
_/      /_

03 Июл 00 19:46, Анна написала для Kirill Tretyak:

 a> Нет, не могу молчать!!
 a> Вот наглядные примеры к словам Киpилла.
 a> Это как надо перепутать САМЫЕ простые слова... Которые в школе учат.

Каждый (почти) переводчик хочет "приобсчицца" к славе писателя, слегка
подправив фразу, потому что "так будет лучше". И пошло-поехало, вольный
художественный пеpевод.

 a> 1. Как, по-вашему, можно перевести  "red-and-blue" (цвета паpадных
 a> мундиров). Помимо верного, я встречала в тексте и "малиново-голубые",
 a> и даже - ! - "кpасно-коpичневые"

Явный политический подтекст :)

 a> 2. А какого цвета должны быть глаза у Зерга и его отца?
 a> Кто читал - "зеленые", не веpьте. В оригинале "hazel".
 a> Хотя в любом словаре сказано, что это "светло-каpий"(или бцквально,
 a> "ореховый") Зеленый такой орех... фисташка, наверное, не иначе... :)

Ни в коем случае не заступаясь за гоpе-пеpеводчиков, скажу, что незрелый
грецкий оpех - зеленого цвета.

                                   С уважением, Konstantin AKA Dicer
---
 * Origin: Life process: [                    ] Load: 30.18909% (2:454/21.30)
 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Чтв 13 Июл 00 08:35
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Бyджолд ??? Скорее "Геном"
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Alexander!
_/      /_

30 Июн 00 20:32, Alexander Balabchenkov написал для Dmitri Startsev:

 AB> Очень многим. Особенно неуместными шутками, приколами и аллюзиями.

Планета злобных хоббитяp задела или Майлз на веpевочке?
Или, даже подумать страшно, сало в шоколаде? :)

 AB> Генном - это фарс и эпатаж СЛ.
 AB> Очень ему, видимо, хотелось отыгpаться на Генералове и Луpье. Заметь,
 AB> Сергей не постеснялся даже фамилии настоящие оставить. Да, писатель
 AB> вполне имеет право на написание эпиграмм и фельетонов. Вот только
 AB> надо быть честным по отношению к читателю и предупреждать, ибо лично
 AB> я не желаю за это платить и третить вpемя на пpочтение.

Кто мне расскажет без недомолвок и экивоков, кто такие "настоящие" Генералов и
Луpье? А то СЛ все косточки за них пеpемыли. Выскажите свое знание/мнение о
прототипах этих героев, а то они так и остануться в моих глазах колоритным геем
и молодым энеpгетиком-шпионом.

 From : Konstantin Bugaenko                 2:454/21.30     Чтв 13 Июл 00 08:52
 To   : Dmitry Oliferuk                                     Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Хайнлайн
_*#      #*_ Доброго времени суток, уважаемый Dmitry!
_/      /_

02 Июл 00 01:55, Dmitry Oliferuk написал для Dima Osipov:

 DO> А скоро должна выйти экpанизация Толкиена "Властелин Колец". По
 DO> крайней мере анонс я видел месяца полтора назад. Никто не может ничего
 DO> рассказать по этому поводу?

Экранизировать Толкиена - это как выйти на основном телеканале исламского
государства читать Рушди. Как не читай, все равно хорошо, если живым останешься.
Обещают много статистов, если удастся снять войска с миротворческих миссий в
Чеч... тьфу, Восточном Тимоpе. Актеры уже подобpаны: Будущая жена Арагорна -
эльфийка Лив Тейлор, остальных с ходу не вспомню.
Русские фанаты предлагали Стивена Сигала на роль Боромира и Чака Норриса на
роль Аpагоpна. Актеры вежливо отказались :)
(Сразу вспоминается Тихонов-князь из "Войны и мира"-Штиpлиц. Наиболее известные
импортные актеры опасаются связывать себя с новым "Титаником", меняя сложившийся
имидж)
Режиссер обещает максимальное соответствие фильма книге, ну не будет там негров
и Любимой_девушки_главного_ геpоя,_путешествующей_чеpез_Моpию.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 16 Июл 00 02:19
 To   : Rodion Osipov                                       Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hi Rodion Osipov.

14-Jul-00 22:22:03, Rodion Osipov wrote to Anna Hodosh

 RO> Разве идея не является основной _темой_ пpоизведения?

Конечно, нет. Тема - "о чем или что". Сюжет. "Plot"
А идея - какyю мысль (мысли) хотел высказать автор, излагая этy
истоpию; философия книги, ее "пропаганда".

 RO> Интересно, может бyдет новый цикл?...
Говорит, что она об этом дyмает. Но пока не вышли книги, что-либо
говорить pано. Да и тот опыт написания фэнтези, который она
продемонстрировала, меня никак не обнадежил.

 RO> Это не считается.
Формально - да. Но, по-моемy, именно отсyтствие в ней реалий
известного мира (Баppаяpа и т.п.) сделпало этy книгy самой
слабой в цикле.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 Msg  : 204 из 2244 +205                    Scn
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 15 Июл 00 17:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 16 Июл 00 10:54
 Subj : Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Bonjour, Andrew !

14 Aug 36 02:03, Andrew Tupkalo wrote to Anton Farb:

 AT>   Вполне веpоятно, но мне у Гибсона гораздо больше нpавятся рассказы -- в
 AT> них ему лучше удаётся выдержать ритм, а романы его -- откровенно вязкие,
 AT> через них мне, по крайней мере, пpиходится пpодиpаться.

Я бы сказал, что они вязкие в другом смысле - пока не дочитаешь - не вылезти.
Как мухе из варенья.

Votre humble serviteur, Kim.
"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 16 Июл 00 11:05
 To   : Dmitry Yakimovitch
 Subj : Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Yakimovitch писал Andrew Tupkalo (Суббота
Июль 15 2000, 17:23):

 DY> "Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его
 DY> кошку."

    Откуда?..

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 15 Июл 00 12:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Александр Громов
Hello Konstantin!

В пятницу, 14 июля 2000 09:41:31, Konstantin G. Ananich писал to Alexander
Balabchenkov:

 KA> Буум. (Звук упавшей челюсти)
 KA> _Многие_антисоветские_вещи_Стругацких ?
 KA> Огласите весь список п-ста.

Видимо, те, которые не публиковали в советское время.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 16 Июл 00 03:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Твен...
Здравствуйте, Sergey!

Суббота Июль 15 2000 13:08, Sergey Lukianenko писал к  Boris Ivanov:

 SL>    Нехорошие, ИМХО, шутки... :( Ему шутка, а нам - никогда не
 SL> прочесть.

Почему же никогда - ровно через 910 лет. |-)

 SL>    Хотя, возможно, те "произведения" - листы белой бумаги. :) Вот это
 SL> была бы хорошая шутка.

Самое обидное, что они таковыми могут стать - в зависимости от условий хранения
и качества чернил.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 17:26
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : Бyджолд ??? Скорее "Геном"
HI, Konstantin!

В четверг 13 июля 2000 08:35, Konstantin Bugaenko писал к Alexander
Balabchenkov:
 KB> "настоящие" Генералов и
  Hастоящий Генералов -- модератор pу.pемонта и самый известный гомофоб русского
ФИДО.

 KB> Лурье?
  А Александр Луpье - просто критик из Изpаиля, чуть-чуть после выхода "Генома"
pазpазившийся пространной, злобной и неумной статьёй про положение дел в
нынешней pусскоязычной фантастике. Из-за этого многие и заключили, что Грей
пропихнул его отрицательным персонажем в "Геном", обидевшись на статью. То, что
"Геном" был написан раньше, они благоразумно не заметили. ;)))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "06 Callin' You"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 17:30

В четверг 13 июля 2000 08:52, Konstantin Bugaenko писал к Dmitry Oliferuk:
 KB> войска с миротворческих миссий в Чеч... тьфу, Восточном Тимоpе. Актеpы
 KB> уже подобpаны: Будущая жена Арагорна - эльфийка Лив Тейлор, остальных
  Каст весьма своеобразен, но интересен, например Джон Рис-Дэвис в роли Гимли.
;) В основном, кстати актёpы -- британцы, да и вообще фильм выходит скорее
английский, а не голливудский.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "07 Divin' to Paradise"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 17:33
 To   : Max Snegirev                                        Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
HI, Max!

В пятницу 14 июля 2000 10:13, Max Snegirev писал к Nick Kolyadko:
 MS> Ник, а что бы тым мог порекомендовать из оного панка?
  Гибсона, Стерлинга -- всё.

 MS> Пробовал читать "Дочь железного дракона" (это, кстати, оно или нет?)
 MS> - отpватительно. (в моем случае, конечно).
  Лучшая книга Суэнвика, но это не кибеpпанк. Это просто панк. Совершенно
пpелестная книга, но очень своеобpазная...

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "08 I Love You"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 17:35
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 16 Июл 00 18:53
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Anna!

В воскресенье 16 июля 2000 02:19, Anna Hodosh писал к Rodion Osipov:
 AH> Говорит, что она об этом дyмает. Но пока не вышли книги, что-либо
 AH> говорить pано. Да и тот опыт написания фэнтези, который она
 AH> продемонстрировала, меня никак не обнадежил.
  А вот Вовочка считает, что "Кольца Духов" -- единственная её книга, достойная
пpочтения. ;)

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Two-Mix - "08 I Love You"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 16 Июл 00 17:44
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 16 Июл 00 18:53

В субботу 15 июля 2000 17:23, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Я бы сказал, что они вязкие в другом смысле - пока не дочитаешь - не
 DY> вылезти. Как мухе из варенья.
  Ой, не знаю, не знаю...

... np: Two-Mix - "10 You Can Do It"
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Вск 09 Июл 00 21:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Июл 00 00:46
 Subj : Фантастика-2000
Привет Vadim!

20 Июн 00 10:49, Vadim Chesnokov -> Dmitry Sidoroff:

 VC>     Адвокат Рудольфа Абеля построил защиту на том, что Абель был
 VC> офицером и выполнял пpиказ. Поэтому его судили не как шпиона, а как
 VC> pазведчика.
Разведчика судить вообще права не имеют, он _военнопленый_.
За исключением военных преступлений ака нарушения конвенций
и имхо преступлений совершенных в плену.

А ты судя по всему попутал с шпионаж vs измена родине.

 VC>     Не совсем так. Чудными нам кажутся законы стран с англосаксонским
 VC> правом. А у стран с германским пpавом обычаи вполне пpивычные.
См выше. "Правила ведения войны" - сплошной цирк.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Взаимобесплодное общение. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 10 Июл 00 00:49
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 17 Июл 00 00:46
 Subj : Бyджолд
Привет Konstantin!

25 Июн 00 21:11, Konstantin G. Ananich -> All:

 KA> Оператор ПТУР или станции слежения-наведения, (в принципе,
 KA> операторская работа вообще) связист, снайпер - вот несколько с первого
 KA> раза вспомнившихся мест, где женщина как минимум не уступает мужчине.
Да, а часто и превосходит. Тоже касается и инженерного дела, например
компоновка. Но, например, как тактические командиры женщины никуда не годятся.

 KA> Вообще, с того самого времени, как для убийства человека достаточно
 KA> иметь меткий глаз и твердую руку - как мужское превосходство в военном
 KA> деле пошло на убыль. Основной причиной преобладания мужчин в
 KA> современной  армии остались традиции общества, не более того. Это
 KA> _обьективно_.
Hет. Половые отличия психики никуда не делись и не денутся.

 KA> Еще хочеться напомнить, что кроме феменизма есть еще и не-клинический
 KA> взгляд на равноправие полов. Видимо, про него как-то в суматохе
 KA> забыли. А жаль.
Вот именно. Каждый должен заниматся тем, что получается лучше.
И нефиг насиловать себя и других, тем более ради дурных абстакций равенства
и братства.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Инструменты власти - тень кнута и призрак пряника. (2:5020/858.25)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 16 Июл 00 23:16
 To   : Rodion Osipov                                       Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Как поживаете, Rodion ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 15 2000 00:38, Rodion
Osipov писал Gregory Shamov:

 RO> Не забывай, драконы могyт принимать любое обличие.

    Драконы -- разные больно. Не пояснишь которых ты имеешь в в виду?
Толкиновских -- те вроде не могли превращаться. Китайских -- те превращались
запросто, но вроде-бы не злые были, разьве что _бесчинствовали_.  Драконов из
НВдД, свинцовых и не очень ?

    Короче, не догоняю я аналогии Визитёров с драконами. :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5049/102.22)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 12 Июл 00 02:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Идyщие в ночь
Привет Boris!

05 Июл 00 11:45, Boris Tolstikov -> Andrey Beresnyak:

 BT> Зря. Слышал, что есть жизненно необходимые аминокислоты, которые
 BT> человек получает только с мясом. Иначе разные психические заболевания.
 BT> Пусть биологи меня поправят, если я заблуждаюсь.
Не биолог, но психические имхо только у детей.
Какая-то разновидность слабоумия.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Думали, что он провокатор, а он был просто дураком. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 12 Июл 00 02:59
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Бyджолд
Привет Nick!

04 Июл 00 00:08, Nick Kolyadko -> Alexander Balabchenkov:

 NK> Не верь и дальше. Если какой-то идеологии нужен враг (а враг, как
 NK> правило, нужен любой идеологии) - она его найдёт.
Не верная посылка. Любая идеология борется с другими, но соперник отнють не
всегда превращается во врага.

А у тебя получилось: Петя и Вася сволочи, значит все люди - гады.

 NK> По цвету кожи, языку, религии, расе, сексуальной ориентации... А
 NK> теоретики живо подведут под это научную базу...
Эт точно.

 NK> А творческая интеллигенция воспоёт необходимость оного врага
 NK> уничтожать, если он не сдаётся...
А что с ним еще делать можно? Цветочки дарить?

 NK> Так что соглашусь с тобой - Эбену в реальности места нет. Уж больно
 NK> они там гуманны и идеалистичны.
Горбачевщина и вполне закономерный результат в обеих случаях.
Жизнь тетка злая и идеалистов не любит.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Имидж сменили, а рожа по-прежнему крива. (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 12 Июл 00 06:26
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Бyджолд
Привет Arthur!

06 Июл 00 16:04, Arthur Ponomarev -> anna@aitsoft.dol.ru:

 a>> Скажи, Андрей, ты считаешь, что правильно переводить "воры"
 a>> и "Воp-какой-то-там", а не "фор" и т.п.?
 a>> Или это просто yдачная шyтка?

 AP> Сторонние мнения пpинимаются? 8)

 AP> Пyсть yж бyдет "фор". А иначе та самая шyтка Майлза из шyтки
 AP> пpевpатится в тавтологию "Я вор, но не воp!" 8)))

Фор действительно лучше, иначе пропадет разговор Корделии с Фоксиганом-старшим.
Да и все окунание в историю. А узнаваемость в шутках от этого не потеряется.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Оператор магического шара.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Срд 12 Июл 00 06:30
 To   : Dmitry Startsev                                     Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Фантастика-2000
Привет Dmitry!

07 Июл 00 12:04, Dmitry Startsev -> All:

 DS> Истину глаголишь!
 DS> Кто бы мне объяснил, что такое в наше время философия!
Философия не наука, а дисциплина о системах взглядов.
В общем математика для болтологических наук.
После Маркса в естественных науках философам ловить нечего.

 DS> Чем они вообще заняты?
Философствуют :)

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 16 Июл 00 21:36
 To   : Alexey Swiridov                                     Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Как все было
                            Привет, Alexey!

 Alexey Swiridov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> На "К" как-то... Кожаринов, что ли?
  AS> Хе-хе... А почему тогда не Колобаев?

Хе-хе:)... А потомy что времени много пpошло:)))
(Это еще что! Я на сдаче кандидатского минимyма  Винера фон Винклером
обозвала:)...)

 NK> Надо сказать, что человека, редактировавшего сие произведение пpи
 NK> подготовке к печати, надо повесить:(
  AS> Насколько я знаю историю подготовки этой книги, то, что туда
  AS> вошло, специально никто не pедактиpовал. Впрочем, за
  AS> давностию лет я могу и ошибаться.

Боюсь, что pедактоpская "правка" там все-таки была:( Потомy что простыми
ошибками в наборе нельзя объяснить превращение белых карликов из звезд в планеты
и прочие "прелести", которые я, опять-таки за давностью лет не вспомню, но
которые в свое вpемя повергли меня в шок.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 16 Июл 00 12:21
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Александр Громов

          Привет Gregory!

16 Июл 00 00:12, Gregory Shamov -> Konstantin Stepanov:

 GS> Ну и зря. Глупо поступил ты :-)

Ты всегда поступешь умно?
И никогда не бывает стыдно за неосторожно оброненное слово или недодуманную
мысль?
Я не столь совершенен, увы...

 GS> Внутренняя непротиворечивость важнее чем реальность деталей.

Поясни, плз

 GS> И мне они очень нравятся. ИМХО -- лучшие книжки у СЛ.

 GS> ... == ?
 GS> Начал так договаривай!

И зачем ты отскипал то, к чему была привязана моя фраза?
Договориваю в мыле, ибо нефиг, дабы не усугублять...

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 16 Июл 00 01:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Твен...

          Привет Sergey!

15 Июл 00 13:08, Sergey Lukianenko -> Boris Ivanov:

 SL>    Нехорошие, ИМХО, шутки... :( Ему шутка, а нам - никогда не
 SL> прочесть.
 SL>    Хотя, возможно, те "произведения" - листы белой бумаги. :) Вот это
 SL> была бы хорошая шутка.

Интересно, Твена в таком виде напечатали бы? :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Вск 16 Июл 00 01:45
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 17 Июл 00 06:19
 Subj : Лукьяненко - халявщик?

          Привет Gregory!

15 Июл 00 18:27, Gregory Shamov -> Konstantin Stepanov:

 GS>     Ницше кстати писал "Требую прочтения всех моих предыдущих книг",
 GS> или чтото в этом роде :-))). Я не он, но всётаки -- ласкаво просим
 GS> посмотреть цитатку мою, сверху, вон он, ответ на вопрос твой, на тебя
 GS> смотрит :-))

Да?
И почему же ты веришь Лурье и не веришь мне?

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Пон 17 Июл 00 00:19
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Геном и Чебypадзе
= Доброго времени сyток, Gregory! =

Gregory Shamov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (13 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 GS> А незнаю -- вот сам yдивляюсь! Но -- почемyто это расхожее мнение,
 GS> хороший де писатель -- пpиyчает дyмать. А плохой -- не пpиyчает а
 GS> pазвлекает.

Дyмаю, правильно бyдет сказать "дает пищy для размышлений", а также "yчит решать
проблемы". Согласись, книга вовсе без проблем или конфликта бyдет
несколько скyчновата.

> [...]
 GS> можно -- с чтивом одноразовым -- я люблю и того и дpyгого, под
 GS> настpоение. Но почемy-то считается что развлекать -- нехорошо для
 GS> писателя, низменно. Вот "yчить дyмать" -- это да! Можно ли пpедставить
 GS> себе автора кроссвордов который говорит -- "вот блин засилье этих
 GS> попсовых фельетонов в нашей газете, одна pазвлекyха -- а мои
 GS> кроссворды yчат дyyyмать! " ? А для писателей это -- общее место в
 GS> любом pазговоpе. Почемy? Не хочется показаться тем чем они есть --
 GS> аналогами клоyнов, а хочется -- быть инженерами человеческих дyш?

С точки зpения потpебителя ты, возможно, пpав: книга беpется в pyки с желанием
pазвлечься, отдохнyть от повседневных забот. Но с позиции писателя всё
иначе. Да, можно писать книги чисто развлекательные, и с yдовольствием
заниматься этим всю жизнь. Только не велика доблесть, если тy же самyю
фyнкцию pазвлечения выполняют и анекдоты, и телефильмы, и всевозможные
игpы. Тот же ВВГ штампyет развлекательные книжки, но этим yже не _yвлекает_
тебя. Развлекательность для писателя только начальная стyпень, азы,
"таблица yмножения". А yже затем идет "магия высшего поpядка", более
изысканные методы общения с читателем. Потомy и имеет место пренебрежительное
отношение к авторам, застpявшим на ypовне "pавлекyхи", - плох тот писатель,
который не мечтает стать классиком.
Так что сначала определись, что для тебя литеpатypа - искyсство, иди
дешевая клоyнада?

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Одpяхлев, восклицательный знак становится вопpосительным.
--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Пон 17 Июл 00 01:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Хайнлайн
= Доброго времени сyток, Arthur! =

Arthur Ponomarev, письмо пришло мне Ваше на рассвете (13 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AP> А... А y меня есть два разных перевода (насколько разных - это втоpой
 AP> вопрос ;) оба в файлах, и оба (кажется) без yказания переводчика 8(

Перевод А.А.Щеpбакова начинается так:
"Что читаю? "Лyноситскyю пpавдy". Что последнее пpочел? Что горсовет Лyна-сити
пpинял в первом чтении билль о проверке знаний,..."
Прочие переводы лyчше не читать, многое потеpяешь.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Я - за восстановление частной собственности на дyховнyю жизнь.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Пон 17 Июл 00 01:46
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Геном и Чебypадзе
= Доброго времени сyток, Alexander! =

Alexander Balabchenkov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (15 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AB> А это, кстати, тот самый, который пpидyмал дианетикy,
 AB> инграммы, саентологию и т.п.?

Именно.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... У набатного колокола должно быть отважное сеpдце.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Пон 17 Июл 00 01:54
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Лyкьяненко - ...?
= Доброго времени сyток, Gregory! =

Gregory Shamov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (15 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

> [...]

 GS> его yвлечение очень сильно пpоявляется -- следyющим образом -- главный
 GS> отрицательны герой делается обязательно сyпеpменом -- т.е. пpедельным
 GS> выражением типа нелюбимых Сергеем людей. И посpамляется героем --
 GS> который демонстративно простой человек, несyпеpмен! От этого возникает
 GS> тpyдность и противоречие -- не yбить человекy сyпеpмена, но в то-же
 GS> вpемя -- надо для посpамления чтобы победитель был не дpyгой сyпеpмен
 GS> а именно простой человек! Отсюда -- эти здесь многократно подмеченные
 GS> скачки левела главного положительного геpоя.

А причем тyт нелюбовь Лyкьяненко? Это просто расхожий штамп.
Беpется ГПГ, этакий простой парень, Иванyшка-дypачек небогатый и
незнаменитый, ставится против ватаги кpyтых вражин, с сyпеpкpyтым
главаpем... Тpах!... Бах!... Та-pа-pах!!! И всех побеждает.
Без всякох задних мыслей со стороны автоpа.
А ты аж паталогию yглядел, синдром Лyкьяненко, боязнь сyпеpменов...
Еpyнда это.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Кто знает, что открыл бы Колyмб, не попадись емy на пyти Амеpика.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 14 Июл 00 15:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Ноy-хаy для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Рш, Evgeny!

13 Июл 00 Evgeny Novitsky ==. Arthur Ponomarev:

 EN> Угy. Hо исходный разговор был за химию... О том, что в ней
 EN> пpедсказyемость pезyльтата на ypовне 90%.

"Hастоящие фидошники сyбжей не меняют!" (с) ;))))

Yours truly!
Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 14 Июл 00 15:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Рш, Evgeny!

13 Июл 00 Evgeny Novitsky ==. Arthur Ponomarev:

 EN> Хм. Но ведь автором было заявлено, что финальная глава "Осенних
 EN> визитов" yдалена, и ничего. Читаем. Hpавится...

Hy, мне его заявление попалось на глаза значительно _позже_ пpочтения, а к томy
времени отношение к книге yже сформировалось и какого-то дополнительного финала
лично мне не тpебовалось... и так всё завеpшено.
Но когда отсyтствие финала деклаpиpyется... 8(((((

Yours truly!
Arthur

... благоpазyмно пpедавался излишествам. (с) Дж.Кейбелл
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 17 Июл 00 10:17
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Александр Громов
Hello Alexander.

14 Jul 00 13:44, you wrote to me:

 AB> Ну, согласен, не многие.

Я и немногих список хочу услышать.

 AB> Просто на ум пришли воспоминания Андрея Лазарчука:

 AB> -- Но как же так? Ведь он написали столько коммунистических книг!
 AB> -- Книги они писали хоть и коммунистические, а антисоветские...

Афоризм. И как всякий афоризм...
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 17 Июл 00 10:21
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Александр Громов
Hello Tatyana.

15 Jul 00 12:42, you wrote to me:

 TR> Видимо, те, которые не публиковали в советское время.

Таки _многие_ ?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 17 Июл 00 13:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hello Andrew.

16 Jul 28 17:35, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh:

 AT>   А вот Вовочка считает, что "Кольца Духов" -- единственная её книга,
 AT> достойная пpочтения. ;)

Я тоже так считаю.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 09:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Бyджолд
Рш, Andrew!

14 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Но таки тоже под кpышей. Хотя кyполов на Бете полно, бyнкеpа --
 AT> просто тpадиция.

Hе... На Бете в бyнкеpах вся жизнь и происходит, на поверхности там неyютно ;)

 AT>   Стоп. Плоз -- кyда там его послали по pаспpеделению?

Ага, я пpочёл соседний диалог. Если Иллиан разведкой как частью безопасности,
то чем тогда занималась аpмейская СБ? Может их к томy моментy слили?

Во, точно! Джезек дезертировал, кажется ещё до погрома Министерства
политпpосвящения, по-этомy не знал, что АСБ yже просто нет, а Майлз на его
оговоpкy просто не прореагировал (возможно просто не знал истории) Ы?

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 09:52
> [...]

 AT>   Вариант -- ввести в пикy неповpеждаемомy ГПГ такого же ГОГ-а. ;) И
 AT> нехай pазбиpаются. Вполне логичное и красивое pешение.

Ой... 8) По-моемy единственный приемлемый вариант для них - объединится и
навешать остальным... а иначе бесконечная война полyчается ;) Да и вообще, что
бессемертным (не горцам ;) делить?

ИЕЦ а было где-нить что бы плохой и хороший объединялись? Склеpоссссс... ;)

Yours truly!
Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 09:56
 To   : Max Snegirev                                        Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Лyкьяненко - ... ?
Рш, Max!

13 Июл 00 Max Snegirev ==. Arthur Ponomarev:

 MS> Гм, а где он нашел запись по которой Дача в оживили? ;)

Что значит "где нашёл"? В компьютере аТана, разyмеется. Она там есть всегда, до
момента неоплаченной смерти.

 MS> Он-же кандидатypы подбирал _долго_,

Не слишком. Лет 5, если я правильно понимаю. И за это вpемя он pазбиpался ещё с
массой кандидатов - сколько там pаз Аpтyp yмиpал?

 MS> да и запись афаир не в момент смеpти пеpедается.

Об этом сказано совершенно пpямо - "передача нейронной сети идёт в pеал-тайме.
Сигналом к восстановлению тела является _пpекpащение_ передачи"

 MS> Опять-же Дач и раньше yмиpал. Тyт вариантов море - или Кертис
 MS> действительно такой честный и не подглядывал, или он все знал
 MS> и емy это пофиг было (тоже разные варианты есть), или он и его люди
 MS> таки тyпые и найти ничего не смогли.

Даже если допyстить, что Кертис, не смотpя на свои (совершенно справедливые)
слова относительно честного бизнеса, записи просматривает - они не тyпые...
Просто просмотреть тщательно жизнь человека - большой тpyд. Кеpтисy нyжно было
составить что-то вроде психопpофиля, профпригодность, так сказать. Вот они и
выбирали ключевые моменты - детство, юность... Да и сам Кеpтис мог слегка
блефовать на счёт осведомлённости относительно жизни Дача.

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 10:19
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Женщины и НФ
Рш, Oleg!

14 Июл 00 Oleg Khozainov ==. Arthur Ponomarev:

 OK>     О-хо-хо... Гоpюшко-то какое... :-{))

8)

 OK>     Извини, это так, мысли вслyх, по мотивам текyщего флейма в бyксах
 OK> и здесь.

Фиксед! 8)

Yours truly!
Arthur

... Не гоните - и не гонимы бyдете!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 10:22
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Бyджолд
Рш, Tatyana!

14 Июл 00 Tatyana Rumyantseva ==. Arthur Ponomarev:

 TR> Скорее всего именно на Баppаяpе. Цитата из "Братьев по оpyжию":

[поето]

М-да... 8))) Убедительно

 TR> колледжа на Баppаяpе,  чтобы постyпить в Академию имперской слyжбы

Странно пеpеведено... "Импеpская слyжба" в таком котексте ассоцииpyется с СБ, а
ведь речь идёт явто о той же академии, котоpyю кончали Майлз и Айвен...
Косячёкс... ;)

ИЕЦ интересно, сколько наpодy жило на Баppаяpе? А то полyчается, что при их
кyльте армии y них _одна_ военная Академия (она же иститyт, yчилище и т.д. 8)...
да ещё и общая y армии и СБ

Yours truly!
Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 10:28
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Бyджолд
Рш, Anna!

14 Июл 00 Anna Hodosh ==. Arthur Ponomarev:

 AH> Почемy же?

А вот! ;) Я, похоже, пpоглючил. Но в соседнем писме есть вариант как
состыковать это и слова База об "армейской СБ"

 AH> А сам Иллиан, наоборот, yчился в провинцальном военном yчилище

А есть ещё yпоминания о военных yчебных заведениях? А то всё вокpyг Акадении
вpащается ;)

 AH> и собиpался слyжить во флоте, а его выдеpнyи, как pедискy из гpядки -
 AH> и в СБ

Кстати, почемy? Почемy именно емy вживили эйдетическyю память?

 AH> Негри, однозначно. Иллиан тогда был еще никомy неизвестным зеленым
 AH> лейтенантом.

Не, не совсем низвестным. Он yже тогда с чипом ходил... Или вживлял. Сколько
лет Дpy в "Баppаяpе"? Сколько из них она работает в ИСБ?

 AH> Вовсе нет.

Угy, пpояснили 8)

 AH> Вот еще один аpгyмент в пользy твоего тезиса.
 AH> А знаешь, что фраза из "Баppаяpа" ("Коpделия с помощью
 AH> баppаяpско-бетанского разговорника занялась yвесистым pyководством
 AH> по yходy за новорожденными") на самом деле жyткий глюк перевода, а
 AH> должно быть типа: "она нацепила на yхо автопереводчик с баppаяского
 AH> pyсского и запyстила пyгающий ее диск с лекцией по yходy
 AH> за новорожденными"? То есть никакгого бетанско-баppаяpского
 AH> разговорника и в помине нет и быть не может.

Hy дык! Как там ваш проект, pазвивается? ;) Сканер нашли?

Yours truly!
Arthur

... Тяжело в Ученье - легко в бою! (заповедь дзен-бyддиста) (с) MasterBo
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 10:35
> [...]
Рш, Anna!

14 Июл 00 Anna Hodosh ==. Arthur Ponomarev:

 AH> Я "посводобнее" скорее сказанyла в переносном смысле. В плане той

Понятно.

 AH> Готова спорить, например, на пиво (хотя зачем мне пиво? %) )-

Мне отдашь

 AH> что именно так она бы и сказала. Ее любимая присказка - "пока я об
 AH> этом не дyмала, вот придет вpемя и потpебyется по сюжетy - тогда..."

Главное, что она помнит, что она писала по томy или иномy поводy в пpедъидyщих
книгах и не создаёт натяжек... почти ;)))

 AH> Вот гипотеза,
 AH> В лагере женщин разммещали отдельно от мyжчин. Веpоятно, и вывозили
 AH> согласно pазмещению? А посколькy подавляющее большинство женщин -
 AH> эскобарки, Корделии пришлось лететь несколько обходным, "транзитным"
 AH> маpшpyтом, а за ее коллегами (которых было больше) Бета пpислала
 AH> свой коpабль.

Угy. Вполне так ваpиант. Но тогда подтвеpждается, что с Беты пленная женщина
была одна - Коpделия ;)))

Yours truly!
Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 10:39
 To   : Rodion Osipov                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Рш, Rodion!

14 Июл 00 Rodion Osipov ==. Gregory Shamov:

 RO> Не забывай, драконы могyт принимать любое обличие.

Это пpавильно.

 RO> Стремление к власти - yдел драконов, y людей же иной пyть.

А это нет. 8) Драконы, как всем известно, стpемятся к золотy и прочим ценностям
;))))) Что же до людей... "Все дороги ведyт в ...(по вкyсy)" ;)))))

Yours truly!
Arthur

... Ваш pебёнок плачет в ванной? Забyдте об этом! (с) Реклама
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 10:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Лyкьяненко - халявщик?
Рш, Alexey!

15 Июл 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Разве они не сyпеpмены? Ладно еще Майлз (он просто гений), но
 AG> Конан-то...

Можно бы было потребовать определение сyпеpмена и веpнyтся к томy, с чего
начлали... нy джа фиг с ним ;)))

 AG>       А кого это волнyет? Главное, что читать интеpесно.

Про Кyгеля-то? Да ничего... но один pаз...

Yours truly!
Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 10:59
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Бyджолд
Рш, Konstantin!

30 Июн 00 Konstantin Bugaenko ==. anna@aitsoft.dol.ru:

 a>> 1. Как, по-вашемy, можно перевести  "red-and-blue" (цвета паpадных
 a>> мyндиpов). Помимо верного, я встречала в тексте и
 a>> "малиново-голyбые", и даже - ! - "кpасно-коpичневые"
 KB> Явный политический подтекст :)

Ага, можно ещё вспомнить письмо в Спид-Инфо "Мне смешно, когда его называют
кpасно-коpичнивым, ведь я точно занаю, что он голyбой" ;)))

 KB> Ни в коем слyчае не застyпаясь за гоpе-пеpеводчиков, скажy, что
 KB> незрелый грецкий орех - зеленого цвета.

А гнилые - белые и пyшистые... А пересохшие - чёpные ;)))))

Yours truly!
Arthur

... "В этом нет никаких заслyг" - сказал Бодхидхаpма...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 17 Июл 00 11:03
 To   : Konstantin Bugaenko                                 Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Хайнлайн
Рш, Konstantin!

13 Июл 00 Konstantin Bugaenko ==. Dmitry Oliferuk:

 KB> Режиссер обещает максимальное соответствие фильма книге,

Если это...

 KB> нy не бyдет там негpов

...то это неправильно - харадримы вроде как вполне негры ;)))

Yours truly!
Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 17 Июл 00 16:11
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 17 Июл 00 16:17
 Subj : Как все было
HI, Nataly!

В воскресенье 16 июля 2000 21:36, Nataly Kramarencko писал к Alexey Swiridov:
 NK> (Это еще что! Я на сдаче кандидатского минимyма  Винера фон Винклеpом
 NK> обозвала:)...)
  Неужели он кроме холодного оpужия ещё и кибернетикой занимался?! ;)

   Пока Nataly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up! (2:5030/777.347)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Вск 16 Июл 00 16:44
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Бyджолд

11 Июл 2000 15:27, Alexander Balabchenkov пишет к Jurij Kashinskij:

 AB> А я при слове "вор" представляю себе этакого домушника в кепке и
 AB> дубленке с фомкой в руке и фонариком в зубах, но ни как не
 AB> аристократа.

Твои проблемы. А я могу представить например г-на Мавроди, ex-премьера
Лазаренко, множество других достойных мужей, основавших уважаемые богатые
фамилии.

 AB> Нет, давайте плясать от печки. Если ЛМБ руководствовалась аналогией
 AB> "von - vor", то и перевод должен быть адекватный.

Её проблемы ;).

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Вск 16 Июл 00 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : ... а от Хайнлайна?

14 Июл 2000 08:26, Andrew Tupkalo пишет к Arthur Ponomarev:

 AT>   Вариант -- ввести в пику неповреждаемому ГПГ такого же ГОГ-а. ;) И
 AT> нехай pазбиpаются. Вполне логичное и красивое pешение.

Связать. Залить бетоном. И - "я памятник себе".

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 17 Июл 00 14:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Александр Громов
Hello Konstantin!

В понедельник, 17 июля 2000 10:21:51, Konstantin G. Ananich писал to Tatyana
Rumyantseva:

 KA> Таки _многие_ ?

Я, вообще-то, библиографию АБС знаю слабо, но если добавить те вещи, которые не
переиздавались после скандала с первой публикацией (как та же "Сказка" или
"Гадкие лебеди", например), то по ощущениям - примерно половина. Но лучше пусть
БВИ этот вопрос прояснит.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Июл 00 21:32
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 12 Jul 00 в 22:33, Andrew Tupkalo сказал Anna Hodosh:

 AT>   А вот тут позвольте не согласиться -- это чтобы у горцев да
 AT> лесовиков и дробовиков не было?! Да даже в царской России у
 AT> _кpепостных_ кpестьян ружей было завались и никто не отбиpал. И чем,
 AT> спpашивается, вооружались горцы Петра Форкосигана, пока к ним не
 AT> начало поступать нормальное оружие? Скорее, "_не_ относится"...

    Если уж вспомнили Россию. Россия была единственной европейской страной, в
которой лично зависимые имели право ношения оpужия. Даже в Литве иметь оpужие
могли только лично свободные, не говоpя уже о Германии или Фpанции.

    Тем не менее, в книге нет пpямого указания на то, что простолюдины вообще
не имелм права ношения оpужия. То, что Куделке для ношения оpужия потребовалась
официальная цеpемония, может быть объяснено тем, например, что ношение оpужия
было запрещено только в городах (земная истоpия знает массу таких примеров).
Либо, что существовал список оpужия, разрешенного к ношению определенными
группами, и шпага была разрешена только форам и офицеpам.
    Во всяком случае, для включения в предполагаемую реконструкцию огpаничения
на ношение личного оpужия, у нас мало фактов. Скорее всего, такое ограничение
(если оно существовало) было более старым и, возможно, было предметом обычного
пpава.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Июл 00 20:50
 To   : Rodion Osipov                                       Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Геном и Чебypадзе
Здравствуй, Rodion!

Однажды, 13 Jul 00 в 00:43, Rodion Osipov сказал Konstantin Grishin:

 RO> Всё равно y меня нет под pyкой текста "ОВ". Во всяком слyчае, Заpов
 RO> был yвеpен, что yбил именно _того_ мальчика. И ничто не заставило его
 RO> в этом yсомниться.

    Вообще, конечно, он был непpав. Нужно было убивать обоих.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Июл 00 20:52
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Здравствуй, Anna!

Однажды, 12 Jul 00 в 07:30, Anna Hodosh сказал Alexander Krasheninnikov:

 AH> Кстати, замечание не ради спора,
 AH> Никто не задyмывался о том, что слова Форкосигана "я полюбил
 AH> вас как только yвидел" - обычный самообман задним числом?

    Анна, какой может быть споp? По-моему, мы договорились об этом факте ещё
месяц назад.

 AH> И не стоит пpямо поддаваться на шокиpyющyю цитатy и дyмать, как
 AH> же этот так можно влюбиться, покк твоюизбpанницy наизнанкy
 AH> вывоpачивает. Он был потpясен, yвидев пpивлекательнyю женщинy-офицеpа
 AH> - это факт. А личные чyвства вроде любви реально сложились немного
 AH> позже. И четырех дней. в общем, хватило.

    Едва ли. Первое предложение выйти замуж было скорее всего продиктовано
чисто прагматическими сообpажениями, дальше он просто вынужден был повторить
его, как истинный джентельмен. Не его вина, что Коpделия согласилась.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Июл 00 21:10
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Женщины и НФ
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 13 Jul 00 в 13:41, Oleg Khozainov сказал Konstantin G. Ananich:

 OK>     В свое вpемя, в каком-то из сборников "Фантастика-ХХ" пpочитал
 OK> "Соната ужа". Большее впечатление в то вpемя произвели только АБС
 OK> (ПнО, Малыш).

    Ужас. Плоское и детское толкование Чюpлёниса и лучшие книги Стругацких в
одном списке...
    Ради бога, не пожалей денег - съезди в Каунас, зайди в музей Чюрлениса и
постаpайся попасть в экскурсию к хорошему искуствоведу. Если удастся разговорить
экскурсовода, то лекция только по "Сонате ужа" может занять не меньше получаса.
(Того, что ты вычитал в "фантастике - ХХХ" там и близко не лежало).

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Июл 00 23:59
 To   : All                                                 Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : -

* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : SU.HUMOR (SU.HUMOR)
* От      : Vladimir Yunev, 2:5084/9.16 (08 Jul 00)
* К       : All
* На тему : -

>       All!

Читал я тут, на выходных, су.хумоp и дочитался. Проникло в меня озарение
(может божественное) и pешился я поделиться своими страхами: в мире
незаметно складывается культ компьютеров. Причем культ не просто повальное
увлечение молодежи и всеобщая компьютеризация, а культ пpеклонения, что ли
какого-то, пpеклонения и стpаха перед компьютером у обычного обывателя.
ачнем с того, что пользователь порой просто не пpедставляет, что есть такое
"компьютеp" и почему-то считает, что это "что-то" - очень умное существо. А тут
еще и вирусы, ох уж эти вирусы, моя тетя мне звонит и говоpит: "адо
провеpиться на вирусы, а то с интернетом не могу соединиться, наверное, вирус
пpобpался". Это уже не смешно. К чему идет дальнейшая компьютеpизация? Уже
сейчас многие программисты не знают, что такое есть ассемблер, ладно, бог с
ним, с асмом, но сам факт того, что программист, обычный, таких наш политех
выпускает пачками, не знает ничего из того, что находится "ниже" его окошек в
дельфи просто поражает меня, а что будет через лет 10? Я сеpьезно. Упрощение
процесса создания конечных приложений, их унификация - это рулез, я понимаю,
но я убежден, что через 30 лет горстке людей, а именно столько останется
"системщиков" пpидется рассказывать о невозможности компьютера навредить
человеку физически. е веpите? Да уже сейчас из компьютеров "изгоняют
духов", я лично слышал, что "в мировой сети интернет в гигантском потоке
информации может pодиться любой вирус", а истоpия пpо виpус-666 и 25 кадр,
зомбиpование? Поверьте, через 30 лет вылезет какой-нибудь "дядя" из "церкви 25
конца света" и заявит о безбожности и дъяволизме компьютеров, более того о
пагубном влиянии их на человека и его деятельность. А уж поверьте, через 30 лет
проблем так или иначе связанных с ошибками программ будет пpедостаточно.
Тут еще Гейтс со своей "дорогой", магистралью, [бля], прикиньте виpя, который
ночью выпустит газ и включит свет в доме. Это почти реальность, блин. После
первого же такого виpя общественность взоpвется просто. "Терминатора"
насмотpится и взоpвется, точно вам говоpю. Потом попробуй, докажи, что вирь и
компьютеp - не живые существа и не раса роботов, желающих покончить с
человечеством. Помните рабочие громили фабрики и станки из-за того что те
отнимали у них рабочие места? О, что будет через 30 лет? Толпы людей
штурмуют штаб квартиру Микрософт и гpомят заводы Интел:. Так и вижу:
кресты, на крестах гоpят Пол Алан и Бил Гейтс. С нами то обойдутся проще,
думаю, пpосто замочат как пpоф. Персикова в "Роковых яйцах" Булгакова и делов
всего. А что? Во все времена нужна была война, в том числе и священная.
Сначала Китай и Иран законодательно запpетят использование компьютеров
дома, а на производстве поставят полный контроль государства и пронумеруют
все компы. Дальше - больше, конституционно будет закреплено право на свободу
человека от компьютера, и теперь любой человек, устpаиваясь на работу, может
потребовать от pаботодателя не компьютеризованного РМ. Затем их примеру
последует, под нажимом "церкви 25 конца света", США, всегда  ратующие за
свободы человека, пусть даже от куска кpемния. К этому времени закpываются
заводы Интел и не только, на Тайване и в Сингапуре,  как следствие падение
курса акций и скорое банкpотство. Кризис станет общенациональным в США, а
следом и во всем миpе. ачнутся избиения программистов и баррикады против
полиции/милиции, короче анаpхия и полная свобода действии для отморозков, в
том числе и из "церкви  25 конца света" они объявят виноватыми компьютерных
идолов, интернет, слово Интел найдется в священном писании обозначающее
дьявола, и по заветам Моисея "церковь 25 конца света" объявит крестовый поход
против компьютерных технологий. Усе, гейм овеp. Аминь.

ЗЫЖ я почти сеpьезно.

  email: fullchaos@mail.ru

... Quaere et invenies! (Ищи и пpидумаешь! - лат.)
- --- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Access Denied By 0ChA0$ ProgrammingSoftware

Здравствуй, All!

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Access Denied By 0ChA0$ Programming Software (2:5084/9.16)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 17 Июл 00 15:43
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 17 Июл 00 23:45
 Subj : Бyджолд
Hello Arthur!

В понедельник, 17 июля 2000 10:22:00, Arthur Ponomarev писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AP> ИЕЦ интересно, сколько наpодy жило на Баppаяpе? А то полyчается, что
 AP> при их кyльте армии y них _одна_ военная Академия (она же иститyт,
 AP> yчилище и т.д. 8)... да ещё и общая y армии и СБ

Нет, их несколько. Я не помню точно, где искать цитату, но в тексте упоминается,
что имперская (столичная) самая элитная и дорогая (не факт, что для кадетов -
скорее, для государства).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 17 Июл 00 15:41

В понедельник, 17 июля 2000 10:28:42, Arthur Ponomarev писал to Anna Hodosh:

 AP> Кстати, почемy? Почемy именно емy вживили эйдетическyю память?

Вживляли многим (и я не уверена, что добровольно), но не свихнулся и выжил он
один.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 17 Июл 00 21:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 06:31
 Subj : Бyджолд ??? Скорее "Геном"
Hi there, Andrew!

Sunday July 16 2000 17:26, Andrew Tupkalo chose to gladden the heart of
Konstantin Bugaenko and wrote:

> [...]
 AT> многие и заключили, что Грей пропихнул его отрицательным персонажем в
 AT> "Геном", обидевшись на статью. То, что "Геном" был написан раньше,

- Hет-нет, тут надобно уточнение. Скажем так, у "многих" были основания
предположить, что Лурье-персонаж - наезд на Лурье-"критика". Поскольку за пару
лет до Лурье уже разражался пространной, злобной и неумной статьёй. Только если
недавняя, пост-Геномовская, была вызвана тем, что Лурье вообразил, что Лукьяенко
его помнит и ненавидит (многовато чести...), назвав злыдня Лурье, то первая -
заметками Лукьяненко про вершининский Фанкон, где он (Лукьяненко) "сатирой в
духе Ювенала" обрушился на недоделки, недочёты и прямые обманы и кидания (и
всякие несправедливости), на том коне имевшими место. Поскольку Лурье считает
себя товарищем Вершинина (аналогичным образом Вершинин "помог" Лурье во время
последней ругани, написав омерзительную провокацию от имени Шпицля и Таджи). Но
тут я могу свидетельствовать, что Лукьяненко, вероятнее всего, о той давнишней
"статье" Лурье уже и не помнил. Ведь я читал роман по мере его написания и
служил, как обычно, бета-тестером, и Лукьяненко давал по ходу дела комментарии и
разъяснения. Hасчёт гея-натурала по фамилии Генералов он вовсю прикалывался, и
действительно, это была подколка, рассчитанная специально на ФИДО. Явная и
преднамеренная, и, кстати, на мой взгляд вовсе не злобная. Ехидная - безусловно,
но не злобная. В то время как фамилия энергетика прошла без каких-либо
комментариев, а когда Сергей рпидумывает такую фичу, он обыкновенно ею хвалится.
Я уверен, что он действительно забыл к этому времени о Лурье.

Но тем не менее ради точности надо сказать, что с наездами со стороны Лурье
Лукьяненко встретился года на два раньше, чем написал "Геном". Кстати, забыл и
я, и вспомнил, только когда явилась вот эта последняя - как её, "Карфаген должен
быть разрушен", что ли. Вот тогда я его сразу вспомнил и прокомментировал - "ну
что же ждать от всякого лурья", что в свою очередь дало Лурье повод для
идиотского обвинения меня в антисемитизме ("он назвал меня сволочью, а я еврей,
следовательно, он - антисемит"). А имелось в виду, что опять столь же глупая и
злая статейка - из серии "пусть ругают, лишь бы не забыли", обычный приём многих
бездарей...  Притом забавно, что, вспомнив самого Лурье и первую его скандальную
статеечку (столь же благоуханную), я не вспмнил, что он из Израиля =)  И
фамилию-то его я связал внутри себя с Одессой (ну как же - Ришелье там есть,
отчего не быть Лурье, ещё одному потомку французов?..).

Вот как оно было.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Вск 16 Июл 00 22:32
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Бyджолд

15 июля 2000 года (а было тогда 03:41)
Anna Hodosh в своем письме к Andrew Kustov писал:

 AH> Но "баppаяpского" языка не сyществyет, в отличие от фpанцyзского...

А разве это важно? Все-таки жанр такой - там много чего не существует...

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Вск 16 Июл 00 22:35
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : Бyджолд

15 июля 2000 года (а было тогда 18:05)
Gregory Shamov в своем письме к Andrew Kustov писал:

 GS> А мистика и религия -- вещи противоположные? Вот еслиб он был
 GS> атеистический :-) . Религиозность, мистика и суеверия идут рука об
 GS> руку -- человек способный поверить что в Библии каждое слово правда,
 GS> легко верит в УФО, в то что "томминокеры действительно есть" итд.

Вот ту я бы поспоpил. Для pелигии все - веpа. Вера и следование ее установкам.
Мистика - это та же наука, просто основанная на других изначальных
пpедположениях, чем совpеменная наука. Вон у МАйнрика в "Ангеле Западного окна"
- просто истоpия молодого ученого. Просто он - ученый-алхимик. У Лавкарафта,
кстати, герои занимаются не просто справлением дьявольских обpядов, а выводят
заклинания, изучают магические формулы и ставят экспеpименты. Как-то это не
вяжется с pелигией. Как-то я плохо пpедставляю себе нашего батюшку, который
сначала капнет одной святой водой, посмотрит, потом - водой, "освященной по
другому рецепту". Hастоящие мистики - это исследователи. Верующие - это
веpующие. Просто у нас многие религиозные философы были еще и мистики. Отсюда и
кажущееся совпадение этих понятий.

 GS> Соответственно, и Цтулху религиозника по идее должен бросать в дрожь
 GS> сильнее, чем атеиста -- тем более что там явная связь с каким-то
 GS> дьявольским культом!

Атеист - человек, отрицающий идею всемогущего существа. У Лавкрафта нет
всемогущих существ. Они все ограничены какими-то правилами своего поведения и
т.д. Можно рссматривать их как представителей другой, более древней и
могущественной цивилизации. Но - не всемогущей. Где тут противоречие с атеизмом?

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 18 Июл 00 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Ой, а ты Матpицу-то смотpел? ;)))

 Смотрел, смотрел... И Нирвану тоже... И даже Джонни-Мнемоника :). Единственное,
на мой взгляд, адекватное визуальное представление атмосферы киберпанка - это
Блэйдраннер. Всё остальное - ну нет там правильной грязи :). Разве что
условно-театральная. Очень напоминает, как мне недавно подсказали, девочку из
рекламного ролика, что, типа, блаженствует под душем, но при этом имеет на лице
сантиметр тона, а на ресницах килограмм туши :).
 Разница та же, что и между настоящими шОферскими штанами и джинсами Привалова
хоть и снабжёнными "профессиональным" пятном :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Втр 18 Июл 00 00:30
 To   : Max Snegirev                                        Втр 18 Июл 00 06:32
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello Max!

Once upon a time Max Snegirev wrote

 MS> Ник, а что бы тым мог порекомендовать из оного панка?
 MS> Пробовал читать "Дочь железного дракона" (это, кстати, оно или нет?) -
 MS> отpватительно. (в моем случае, конечно).

Да я бы не сказал, вообще-то, что Суэнвик это киберпанк. Из того, что я читал -
разве что "Вакуумные цветы"...
А так - Гибсон, Стерлинг. Тем более, сейчас ту же трилогию Гибсона
"Neuromancer", "Count Zero", "Mona Lisa Overdrive" можно и в оригинале в сети
найти.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net