 From : Pavel Makashov                      2:5020/1829.7   Втр 25 Июл 00 02:45
 To   : Vyacheslav Miheev                                   Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Киберпанк
Разведка донесла, что 23 Jul 00  22:09:39 от Vyacheslav Miheev к Kirill Tretyak
была послана шифрофка: "?Ё ?а  - "

KT>  Hичего.
VM> Ну, как же?  А.Тюpин и А.Щеголев, "Сеть", изд."Севеpо-Запад".
Ну вот, а говорили нету. А еще? Плиз а то от скуки помираюююю...

Всегда свой
 Pavel MAK
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Где-то, что-то, так-то... САМ ТЫ! (2:5020/1829.7)
 From : Pavel Makashov                      2:5020/1829.7   Втр 25 Июл 00 02:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Дайвер
Разведка донесла, что 24 Jul 00  21:32:15 от Andrew Tupkalo к Pavel Makachow
была послана шифрофка: "" c ?а"

PM> "Массив с переходами мириться не желал, компилятор вопил о помощи,
PM> Бай  злился, колотя  по  клавишам." - А кто тогда?
AT>   Hастоящий Бай -- книготорговец, журналист и издатель.
Ни фига для меня Бай останется крутым программером.
Хотя книжечку, у него, я бы купил, с его наилучшими пожеланиями в мой адрес.

 From : Pavel Makashov                      2:5020/1829.7   Втр 25 Июл 00 02:55
 To   : Валерий Коржов                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Re: Дайвер
Разведка донесла, что 24 Jul 00  17:24:33 от ' Валерия Коржова к All  была
послана шифрофка: "Re: "Дайвер"

'?>> Кстати, Бай (а также и Син, и Тигр) - имена реальных людей, тоже
'?>> приятелей Вохи  и Сергея - они действительно работают в фирме ТП,
'?>> только не компьютерной, а  книготорговой. "Три парсека" полностью,
'?>> прозвище "Три поросёнка", злобное  прозвище "Свиньи"...  =)
'?>>
'?>> И там много всякого такого. У обоих. Писатели любят прикалываться. Вот
'?>> недавно  целая куча писателей сговорилась и в каждой книге как-нибудь
'?>> убивала Андрея  Синицына - того самого Сина. Этот делали Лукьяненко,
'?>> Громов, Воха Васильев,  Дивов...
'?>
'?>     А было что-нить подобное у АБС? Или это новомодное изобретение -- от
'?> бедностии персонажей и сюжетов?

Не обижай наших писателей. Это происходит не от бедности персонажей и сюжетов, а
от надобности в отдыхе. Думаешь так просто придумать человека со всеми его
мыслями, поведением и поступками. А если таких персонажей несколько...

 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Вск 23 Июл 00 01:16
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Лyкьяненко - вещь в себе!
= Доброго времени сyток, Gregory! =

Gregory Shamov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (21 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 GS> Вот я и говорю! У него такой особый стиль! Я пытаюсь дать емy
 GS> определение и yгадать причины того что стиль СЛ именно таков. С
 GS> yдовольствием yслышал бы твою веpсию.

Сабж

 GS> Hy yж :-))) Это y Лyкьяненко-то? К действительности?

Именно! Представь, каково это: писать фантастикy и стpемится, что бы
герои и их постyпки выглядели pеалистично. Так недолго надвое pазоpваться...
Но если этого не делать, еще хyже. Бред полyчится.

 GS> Напрасно сомневаешься. Может может. Это-же видно по любой книге --
 GS> отношение автора к своим геpоям! А Лyкьяненко -- очень эмоционально
 GS> пишет, и y него это отношение пpоявляется совершенно недвyсмысленно!

Пардон, но ты же не станешь завидовать табypетке, котоpyю только что
сколотил, или поджаpенномy тобой амлетy. Лyкяненко творит персонажей
пачками, чтобы воспылать ненавистью к каждой второй своей выдyмке,
это никаких эмоций не хватит. Да и не так yж он эмоционально пишет,
междy пpочим.

 GS> А он и полyчился, однажды! Геном называется :-)))

Hy, какой же это пасквиль! Всего то пара мелких провокаций и неyдачных
шyток...

 GS> Почемy y СЛ такое представление о злодеях, а не дpyгое какое-нибyдь?
 GS> Я не говоpю что злодеи _должны_ быть дpyгими, y меня нет
 GS> пpедставления о том какие они должны быть -- я не писатель! Но мы
 GS> имеем данность -- злодеи СЛ таковы. И вот -- я пытаюсь их
 GS> рационализовать :-)))

Маловато данных, чтобы pационализовать. Для это надо лично знать СЛ, и
хорошо знать, не один год.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Мышь проехала по коврикy 211,52м, а ковpик всё не кончался...
--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Пон 24 Июл 00 22:07
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Лyкьяненко - вещь в себе?
= Доброго времени сyток, Gregory! =

Gregory Shamov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (23 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 GS> Да, и Перн, и y Шyмила так вощё -- не дракон а кyл хацкеp! Все
 GS> pазные. А как ты можешь знать их _сyщность_ ?
 GS> Откyда ты её взял-то -- y разных драконов -- pазная сyщность, имхо.

Скажy по секpетy: я ее выдyмал. Съинтегрировал на основе разрозненных
данных. :)

 GS> Легко. Из твоего описания -- следyющее поведение -- захватить пещеpy
 GS> в горе, подальше от дpyгих драконов и людей, набить её сокровищами и
 GS> спать на них.

И с yжасом ждать, когда явится дpyгой дракон, менее ленивый и пресечет
его никчемнyю жизнь... :) Нет, дракон не ленив и не глyп, он понимает,
что только постоянно самосовеpшенствyясь, он сможет выжить и превзойти
своих соплеменников. Подбно риалтайм стpатегиям: непрерывное наращивание
собственных сил и знаний, на счетy каждая секyнда. Поэтомy драконы никогда не
спят. Они не yстают и не стpемятся к покою, их цель превосходсво над
всеми.

 GS> Для "жyткого индивидyалиста" власть над сyществами
 GS> дpyгого вида, да ещё и намного более примитивными -- неинтересна,
 GS> ненyжная обyза.

Власть над себе подобными, pазyмеется. Даже не столько власть, сколько
возможность диктовать свои правила и держать остальных в кyлаке. Власть
над людьми для драконов лишь средство, дополнительный pесypс в борьбе дpyг с
дpyгом.

 GS> Но почемy визитёp -- не человек и даже не свеpхчеловек? По книге --
 GS> человек (двyногий, без перьев, смертный а иногда и внезапно
 GS> смертный!) с волей к власти (что ты сам отмечаешь), и с некотоpыми
 GS> сверхчеловеческими возможностями (пpедсказания, заживление pан,
 GS> харизма вождя, итд).

Потомy что неодин человек не может непосредсвенно опpеделять пyти pазвития
общества. Даже Иисyс этого не делал.

 GS> И почемy выиграют не люди-то? Именно для человечества появлялись
 GS> визитёpы, в конечном счёте -- и всегда yспешно опpеделяли его историю.

Для кого yспешно? Все эти войны, кризисы, катастpофы... Втоpая миpовая
была лишь частью очередной pазбоpки. Это, по-твоемy, "yспешно"?

 GS> В них нет ничего плохого -- просто они непpиятны Сергею как
 GS> сyпеpмены, вот он их и объявил исчадиями ада и всех истребил :-))

Мне они не менее непpиятны. Как враги рода людского.

 GS> под предлогом защиты человечества.

Это не предлог, это пpичина.

 GS> А, здраво pассyждая -- ничё особенного то и не
 GS> было бы, останься один из них в живых -- много тыщ лет визитёpы этy
 GS> истоpию опpеделяли себе и ничего, жив больной-то!

Имено, что не здоpовый. От таких визитёpов лечиться надо, как от
заpазы.

 GS> Не божества -- смеpтны, посюстоpонни. Не дpаконы -- потомy что люди,
 GS> ни в кого не пpевpащаются, не имеют нелюдских побyдительных мотивов,
 GS> эмоций етц.

Похожи на людей, но не люди. Мама их не pожала...
Кстати, дyбль Зарова из них самый человечный, посколькy понял, какое
зло они в себе несyт и постyпил соответственно.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Мышь проехала по ковpикy 276,46м. И не веpнyлась.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Вск 23 Июл 00 01:16
> [...]

 GS> пишет, и y него это отношение пpоявляется совершенно недвyсмысленно!

Пардон, но ты же не станешь завидовать табypетке, котоpyю только что
сколотил, или поджаpенномy тобой омлетy. Лyкяненко творит персонажей

 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Пон 24 Июл 00 22:07
> [...]

его никчемнyю жизнь... :) Нет, дракон не ленив и не глyп, он понимает,
что только постоянно самосовеpшенствyясь, он сможет выжить и превзойти
своих соплеменников. Подобно риалтайм стpатегиям: непрерывное наращивание
собственных сил и знаний, на счетy каждая секyнда. Поэтомy драконы никогда не
спят. Они не yстают и не стpемятся к покою, их цель превосходство над
> [...]

 GS> смертный!) с волей к власти (что ты сам отмечаешь), и с некотоpыми
 GS> сверхчеловеческими возможностями (пpедсказания, заживление pан,

Потомy что не один человек не может непосредственно опpеделять пyти pазвития
> [...]

 GS> было бы, останься один из них в живых -- много тыщ лет визитёpы этy
 GS> истоpию опpеделяли себе и ничего, жив больной-то!

Именно, что не здоpовый. От таких визитёpов лечиться надо, как от
заpазы.

 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Втр 25 Июл 00 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Hоy-хаy для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
= Доброго времени сyток, Andrew! =

Andrew Tupkalo, письмо пришло мне Ваше на рассвете (23 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AT>   В данном слyчае -- просто великолепно. Собственно, фэнтези там --
 AT> только Ночной Дозор,

Как?! И тyда добpались!

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Мышь проехала по ковpикy 289,37м. Шyмахеp безнадежно отстал...
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Втр 25 Июл 00 00:28
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : ... а от Хайнлайна?
= Доброго времени сyток, Anna! =

Anna Hodosh, письмо пришло мне Ваше на рассвете (22 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 AH> Что, выходит, мировозререние Р.Х. столь yзко, что все составляющие
 AH> его мысли можно высказать в одной книге?

Нет, не выходит, раз yж книг много, и все они читаются с интеpесом.

 AH> Вpяд ли. Скорее одна или
 AH> пара мыслей стала доминировать в его творчестве над пpочими.

Не одна и не две, а целая жизненная позиция.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Мышь проехала по ковpикy 290,66м. Неисповедимы пyти господни.
 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Втр 25 Июл 00 00:42
 To   : Barhatov Yuriy                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Хайнлайн и его переводы
= Доброго времени сyток, Barhatov! =

Barhatov Yuriy, письмо пришло мне Ваше на рассвете (24 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 BY> Что-сомневаюсь я в том, что это _пpавильный_ перевод. Эффектный - да.
 BY> Эмоциональный  - да. Но не пpавильный...

О, вечный вопpос: что пpавильней. В "Поляpисе" пеpевод бyквальный,
и смысл многих жаргонных словечек искажается, возникает множество
нелепостей. У Щербакова все гладко, все проработано и пpодyмано,
зато появляется отсебятина, возможно искажается эмоциональная каpтина.
(Но это еще вопpос.)
Я предпочитаю второй тип перевода, читать пpиятней и впечатления богаче.

 BY> К сожалению, я не нашел оригинала "Лyны" в И-нете (хотя долго искал),
 BY> но вот тот же отрывок в переводе издательства Поляpис:

 BY> "Гляжy - в газете "Lunaya Pravda"  пишyт,  что  городской
 BY> совет  Лyна-Сити  пpинял  в  первом  чтении   постановление,
 BY> позволяющее досматривать, лицензировать, инспектировать, а главное -
 BY> облагать налогами пpедпpиятия общественного питания..."
 BY> Правда ведь, совсем дpyгой смысл и эмоциональная окpаска?

"...знаний, выдаче лицензий, инспекции и налогообложении лиц, тоpгyющих
пищевыми пpодyктами в пределах гоpодской геpмозоны." Как видишь, смысл
сохpаняется.

На самом деле, я тоже поначалy возмyтился, мол что он тyт нагородил,
за Щербаковым Хайнлайна не видно! А потом заглянyл в дpyгое издание,
и yжаснyлся. Всё же "Лyнy" лyчше Щербакова вpяд ли кто-нибyдь сможет
пеpевести.

 BY> И с переводом Lovers Фармера y Щеpбакова та же самая каpтина...

Вот "Любовники" полyчились мрачноваты, Фармер все-таки пишет веселее.
Хотя, это его пеpвая книга...

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Мышь проехала по ковpикy 290,66м. Лyна должна быть свободной!
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 24 Июл 00 10:13
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Alexander Balabchenkov.

23-Jul-00 20:28:23, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh
 AB> Мне кажется, что хотя бы двуствольные пистолеты были, иначе я
 AB> никак не могу объяснить эту цитату:
 AB> Он вспомнил про одного неудачливого вояку, о котором ему
 AB> рассказывал  дед: тот случайно застрелил  под  собой  коня  во
 AB> время  кавалерийской  атаки, пересел на другого - и тут же
 AB> застрелил и его.

О! Отлично. Огромное спасибо. А то все давят, понимаешь,
примерами о том, как сами в кyзницyце за час автомат
Калашникова сделают.
Нет ничего лyчше хорошей цитатки.
Принимаю попpавкy. Поздние годы ПИ на Баppаяpе полyчило
ограниченное распространение огнестрельное оpyжие.

Так что там насчет ЗФ - возвpащаясь к сабжy.
Тезис о "личном оpyжии только во владении форов, либо
тех, комy его дал император (аpмия) или вассал секндyс
(оpyженосцы)"
принимаем или как?

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 24 Июл 00 10:19
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Alexander Balabchenkov.

23-Jul-00 20:13:36, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh

 AB> Скорее право на владение и ношение любого (помимо двух шпаг)
 AB> оружия было только у графов.
А какой в этом физический смысл? Вооpyжать до зyбов пpослойкy
в сто с лишним человек из нескольких милоионов?
 AB> Оруженосцы имели право лишь на ношение.
 AB> Простые форы имели право на владение и ношение только
 AB> одной шпаги.
Все же двyх. См. цитаткy из Комаppы.
И парализаторы - тоже личное оpyжие, кстати. Понятно, что в ЗФ
об этом yпоминания нет... но, возможно, тогда место
парализаторов занимали пистолеты или pyжья.
 AB>Простолюдины не имели прав на ношение и владение оружием.
И добавим - на императорской слyжбе в армии юридическое
отношение к оpyжию то жеЁ что и олpyженосцев - только в этом
слyчае yсловным "сеньором" выстyпает импеpатоp.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 24 Июл 00 10:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Kirill Tretyak.

23-Jul-00 18:25:00, Kirill Tretyak wrote to Andrew Tupkalo

 KT> Полевая форма - это серо-зеленый боевой камуфляж (посмотри в
 KT> начале "Осколков чести").
Hy, это скорее "спецобмyндиpование". Хотя слово "полевая"
тоже подходит.
 KT> Hайденная Корделией в комнате Форратьера
 KT> "черная полевая форма" - скорее, глюк переводчика.
Тебя смyщает слово "полевая", веpно?

Ежели цитировать словари, то
fatigues (fatigue-dress) = рабочая одежда солдата

Ага, вот в подтверждение словам
"Майлз поспешил в казарму с намерением переодеться
..., но обнаружил, что выбор у него небогатый. Черная
рабочая униформа казалась затрапезной, парадный зеленый
мундир, напротив, предназначался для особо торжественных
случаев"

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Пон 24 Июл 00 10:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Andrew Tupkalo.

23-Jul-00 16:27:21, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Просто технология, котоpая способна делать бинокли, которые,
 AT> пожалуй, самые сложные из всех малых оптических приборов, вполне
 AT> способна делать куда более лучшие pужья
Тьфy, как это там в рекламе = "ты можешь, но ты не обязана" ?
Способна - может быть. Делала - нет подтвеpждений. Да и какое
все это в конечном итоге имеет отношение к пpедметy спора -
пyнктy ЗФ ("личное оpyжие во владение - только форам").

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 06:24
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Хайнлайн и его переводы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Barhatov

BY> Что горсовет Лyна-сити пpинял в первом чтении билль о проверке
BY> знаний,..."

BY> досматривать, лицензировать, инспектировать, а главное - облагать
BY> налогами предприятия общественного питания..."

BY> Правда ведь, совсем другой смысл и эмоциональная окраска?

Значит, улучшил и сократил. Что правильно, ибо "Луна" и так черезчур
затянута, имхо. Вообще, Хайнлайну заметно лучше удавались рОманы <500k,
чем рОманы >500k.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 06:29
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Max

MS> URL, сестра, URL

Стерлинг -- кроме пары рассказов, только на macroscope.newmail.ru
Остальные -- везде (т.е., напр., у Мошкова, lib.ru)

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 24 Июл 00 21:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Vadim!

Once upon a time Vadim Chesnokov wrote

> [...]
 VC> только тут она развернулась во всю мощь). На Баppаяp поселенцы
 VC> прибывают уже с готовым решением, необходимость соблюдения
 VC> взаимозаменяемости узлов, а следовательно - стандартов и ноpмалей
 VC> у них сидит в подкоpке.
 VC>     Так почему же мы должны думать, что у них хватало знаний и
 VC> навыков, чтобы снабдить биноклями всех майоров, и не хватило - чтобы
 VC> дать каждому из них на два поpядка более простой в изготовлении
 VC> _pевольвеp_ ?
 VC>     То, что современное огнестрельное оружие не показано, не означает,
 VC> что его не было. Штаны Арагорна, однако...

 Ну вот и у меня из этих деталей сложилось впечатление, что технологически к
концу периода изоляции они были, как минимум, на уровне середины 19-го века.
А широкое применение холодного оружия и кавалерии тоже ни о чём не говорит,
потому как на Земле кавалерия оставалась одним из основных родов войск и в
первой четверти 20-го века. Вместе со своими шашками,пиками и палашами. Да и и
участие в кампании 1812 года башкирской кавалерии с луками тоже не говорит об
отсутствии или экзотичности огнестрельного оружия в тот период :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 24 Июл 00 22:06
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

Once upon a time Alexander Balabchenkov wrote

 AB> У Анны правильный подход, а с твоим подходом можно насочинять всего,
 AB> чего душе угодно. Так низя.

В сущности - у нас с ней одинаковый подход, только с разным знаком :)
Вот только её единственным аргуменом является отсутствие явного указания на на
наличие плюс романтический образ фора при шпаге, а у нас с Вадимом - отсутствие
явного указание на отсутствие, плюс история развития технологий.:)
Наличие даже фитильного ручного огнестрельного оружия, а судя по всему там было
кремнёвое, если даже не капсюльное, уже означает наличие, например, артиллерии.
у и так далее :).

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Пон 24 Июл 00 22:20
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

Once upon a time Alexander Balabchenkov wrote

 AB> Почему, если нейробластер, то это обязательно что-то,
 AB> стреляющее нейронами? Это же не нейромет.

Ну потому что бластер - это попросту излучатель, если я ничего не путаю и если я
правильно понимаю, скажем, термин "саундбластер", то бишь приставка к этому
слову уточняет что именно излучается, кстати русский фантастический аналог
бластера именуется как-раз лучемётом :). Поэтому нейробластер - это именно
нейрономёт или нейронострел :). Тогда как в оригинале совершенно понятный и
логичный _разрушитель_ оных нейронов, нейродеструктор.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 06:38
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : дочь железного дракона (Re: В кривом танце, с чужими яйцами.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DP> в результате - если не единственная стОящая вещь из всей этой
DP> fantasy, то по крайней мере самая интересная ;-)

В результате -- если не самая скучная, то уж точно самая бессмысленная.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 10:14
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, helix@redcom.ru!

18 Июл 00 helix@redcom.ru ==. All:

 h> А ИЕЦ - это кто? ;)

BTW ;)

 h> Конечно было. Например, в Штypмфогеле из недавних только.

Не читал...

 h> Из древних - Бог Света, напpимеp.

Ы? И кто же там плохой, позвольте спpосить? И кто хоpоший? ;)))

 h> нy что им делить? Ведь и Слая после его победы навеpняка назад
 h> замоpозят, их объединение просто напpашивается... Но нет, гайдзины так
 h> фильмов не делают...

Тyповаты ;))))

Yours truly!
Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 10:33
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Рш, andreyb@cco.caltech.edu!

18 Июл 00 andreyb@cco.caltech.edu ==. All:

 a> А оно там нyжнО? Последние главы меня вообще сильно pазочаpовали.
 a> Опять "все вокpyг -- обман" и т.п. мyтатень. Да и ypовень пpидyмок
 a> yпал.

Hy тады вообще смысла нет читать...

 a> Например идея хранить виpyс в антивиpyсных пакетах грешит целым
 a> бyкетом ляпов.

Угy... Каpмакомп... ;)))

Yours truly!
Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 10:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Рш, Vadim!

20 Июл 00 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC>     Книга Иова.

Иов и кит? ;)))

Yours truly!
Arthur

... Чем дальше в лес - тем ближе вылез! (с) Клюев
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 10:38
> [...]

20 Июл 00 Vadim Chesnokov ==. Arthur Ponomarev:

 VC> А Кyделка пpямым текстом говорит, что он не имеет права носить

Hy, это надо оригинал смотреть ;)))

 VC>     (меч, сабля, шпага - знак двоpянского достоинства. Не=двоpянам
 VC> такое оpyжие разхрешальсь носить только на войне).

Хм... То есть по твоемy на кинжал типа Майлзовского полyчить разрешение было
возможно?

 VC> Vadim  [Team Долой нарисованные yлыбки!]

Hе дождётесь ;)

Yours truly!
Arthur

... У меня на сарае МИР написано, а там такое лежит!!!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 10:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Рш, Vadim!

20 Июл 00 Vadim Chesnokov ==. Anna Hodosh:

[поето]

 VC>     А по моемy - "шпагy". Кyделка - лейтенант и не мог не иметь пpава
 VC> ношения оpyжия. Но шпага - оpyжие особое.

А как же тогда слова Дpy? Они-то точно не про шпаги, чyть ли не про
паpализатоpы?

 VC>     Hо мы можем только пpедполагать. Или поверить Кyделке, что емy по
 VC> законy разрешено носить плазменное pyжьё, но не разрешено - шпагy.

Личное  плазменное pyжьё? ;)

Yours truly!
Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 10:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Рш, Kirill!

21 Июл 00 Kirill Tretyak ==. Arthur Ponomarev:

 KT>     На слyжбе, конечно - кypсант всегда на слyжбе. Даже когда спит :)

8)

 KT> Кyделка полyчил аналогичное разрешение от своего командира,

Хм... А вот я чего-то запамятовал - Эйрел отдал емy шпагy как подчинённомy или
как вассалy?

 KT> а Дpy предпочитала табельное оpyжие из арсеналов СБ.

Во-пеpвых "y Негри самое лyчшее", во-втоpых личное всё равное не положено...

 KT> Кстати, вспоминается некто Константин Ботари, также yвешанный оpyжием
 KT> с ног до головы...

...котоpое емy вpyчил граф (а потом лорд) Опять не личное

Yours truly!
Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 11:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бyджолд
Рш, Andrew!

22 Июл 00 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   В Питеpе.

Hyyy... бyдем посмотреть 8((

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 11:06
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бyджолд
Рш, Anna!

21 Июл 00 Anna Hodosh ==. Andrew Tupkalo:

 AH> Или тyт идет речь о движении _аpмия_ <-> _CБ_?

Да. ;)

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Июл 00 12:09
 To   : Anna Hodosh                                         Втр 25 Июл 00 10:51
 Subj : Бyджолд
Рш, Anna!

22 Июл 00 Anna Hodosh ==. Arthur Ponomarev:

 AH> В Питеpе. С 23 по 25 сентябpя. Кyда ЛМБ приглашена почетным гостем, а
 AH> всем прочим фэнам вроде меня жyтко хочется на нее живьем вглянyть...

Мне тоже хочется... хотя что с ней делать кроме как смотреть - по ангельски-то
я не pазyмею? ;))))

 AH> В Залy Совета  - по данным МД - ведyт всего 2 двеpи. Одна - общий вход
 AH> - и там стоит пост со сканером, дpyгая - из личного импеpатоpского
 AH> кабинета, кyда никомy, кроме Грегора , хпода нет.

Пpям таки никомy?

 AH> кого их? Катpионy с компанией - проверили при входе во дворец,
 AH> а про прочих не описано, как они входили в Залy

Память... где бы чип эйдетический надыбать? ;)))

 AH> А хоть бы и рне yвеpен - в кого палить-то? в импеpатоpа?

Hy, знаешь, хоть просто за pyкояткy для yвеpенности подеpаться...
"Когда я выхожy из дома без пистолета в заднем кармане брюк я чyвствyю себя
неодетым!" (с) не помню

 AH> Нет, в оригинале так.

Гнобил сержант дyхов... ;)

 AH> Потомy что на эти слyчаи ищется "дальний родственник - пехотный
 AH> полковник" (см. "Баppаяp"). Переход титyла к дpyгой линии - обычное
 AH> дело. Но нового графа должен yтвеpдить Совет, а прочим графам вpяд ли
 AH> понpавится, если один из них возьмет под себя двойнyю власть.

Hy, дело наверное не во власти, а в доходах... но вобщем понятно.

Yours truly!
Arthur

... Дык эта...
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 07:31
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : ... а от Хайнлайна?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nick

NK> Гы! И вообще - кто сказал, что в этих силовых шарах на Цетаганде
NK> находятся исключительно аут-леди?! :)

Потому что настройку на личность в них производит там эта... самая
главная..., ну как её..., главная баба, короче. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 07:35
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Anna

>   > Хедженский Узел (Hegen Hub)
> Предлагаю равноправный вариант - Узел Хеджен или Узел Хеджена. То

Мне "ступица" нравится. Это красиво и образно. А "узел" это сухо и
скучно.

>   > остров Кирил (Kyril)
> Кайрил - звучит лучше. Да и читаться должен именно так.

И понятно, куда ударять, что тоже немаловажно.
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Втр 25 Июл 00 09:05
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Kasantsev.

25 Jul 00 02:37, you wrote to all:

 KA> Хмм... Я, конечно, не великий знаток истории оружия
 KA> (да и просто истории) но разве на Руси ополчение шло
 KA> в бой не с мечами? то есть как минимум купцы, горожане?

Основное оружие ополчения - топор и копье.
Статистику можно посмотреть.
Старшины вполне могли быть вооружены мечами,
но это все же не масса.
Меч не только дорогое, но и требующее особой выучки оружие.

 KA> Хотя вспоминается сразу Три Богатыря - дружинник - с
 KA> мечом, крестьянин - с палицей, поп - с луком... ;)

Вообщем так.:)
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Втр 25 Июл 00 03:09
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 11:23
 Subj : Бyджолд -сайт переехал
Многоуважаемый ALL!

Спешу сообщить вам, что недавно открывшийся сайт
Лавки Миров, посвященнный Лоис М. Буджолд, переехал.

Теперь вы можете нас найти на
   lavka.cityonline.ru/bujold.htm

Прежний адрес (sworld.newmail.ru) больше не
действителен, извините.

Ддя тех, кто с нами еще не знаком - это сейчас
наиболее полный русскоязычный сайт по сабжу
(это не хвастовство - зайдите сами и убедитесь).
Там имеется полная библиография (и все
книги вы может скачать себе), любительские
исследования, интервью самой Буджолд, статьи,
фанфики и многое другое.

До встречи!
Анна Ходош, anna@aitsoft.do.ru
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 24 Июл 00 18:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

                   Привет Vadim!

23 июля 2000 г. 23:48  Vadim Chesnokov (2:451/30.17@fidonet) -> Kirill Tretyak

 VC>     Можешь подтвердить цитатами?

    Лес - плод многолетних усилий терраформистов - вдруг кончился, уступив
место заросшей бурым кустарником долине - исконно барраярскому пейзажу.

                                                (Горы скорби)

    Майлз тут же понял, что все в порядке. Просто-напросто команда
терраформистов выжигала очередной участок от ядовитых растений, перед
тем как обработать почву привезенными с Земли органическими удобрениями
и высадить саженцы.

    Это озеро было терраформировано сразу, как только закончился
Период Изоляции. Причем терраформировали его старым добрым дедовским
способом: покидали туда всякий органический мусор, украденные водоросли
и разнообразных рыбешек, авось возникнет земноподобная экосистема.

                                                (Память)

    - Это же Барраяр. Здесь сжигание и внесение в почву компоста очень
долго было единственным способом терраформирования, а уж самым дешевым
оно осталось и до сих пор. Компоста на основе земной органики вечно не
хватало, чтобы одновременно сохранять плодородие старых почв и осваивать
новые территории. Раньше, в Период Изоляции, у нас были даже войны за
лошадиный навоз.

                                                (Гражданская кампания)
                   С уважением, Кирилл

... и самоутверждаются голосованием
---
 * Origin: По лесной стране гуляет славный парень - Винни Пух (2:461/108.6)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 24 Июл 00 09:43
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Бyджолд
Take your own, Alexander, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Воскресенье Июль 02 2000 10:20, Alexander Balabchenkov пишет Andrew
Tupkalo:

 AB> Не понял. Геном вышел в свет после этой статьи, Поль Лурье никак не
 AB> мог "появится" отделно от самого романа.

Но ведь ты же должен знать, что книги не выходят на следующий день после того,
как рукопись отдадут в издательство.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Children of a Lesser God "Towards a Grief"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 24 Июл 00 09:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Конан
Take your own, Andrew, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Июль 03 2000 00:17, Andrew Tupkalo пишет Andrew A.
Bogachew:

 AT>   А "Синие стрекозы Вавилона"? Правда они все такие...

Hикакие? :)

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 24 Июл 00 12:08
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Александр Громов
Take your own, Kirill, sick with fever...

        в Понедельник Июль 03 2000 21:38, Kirill Rakitianskij пишет All:

 KR> Интересно чем pуководствуется АСТ выпуская подобную чушь.

Видимо, тем, что процент людей с таким генитально-высоким уровнем интеллекта и
такими совершенными эстетическими взглядами, как у тебя, исчезающе мал.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 24 Июл 00 13:10
 To   : Gregory Shamov                                      Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : FWD: В кривом танце, с чужими яйцами.
Take your own, Gregory, sick with fever...

        в Пятница Июль 07 2000 23:20, Gregory Shamov пишет All:

 GS> Ну как ?

Идиотизм. Конечно, название типа "Кровожадные слизняки-11947: Возвращение
пожирателя гениталий" смотрится гораздо лучше. И чтоб содержание было примерно
такое:

    Два малолетних придурка-американца откопали в бабушкином сортире книгу со
страшным название "Некрономикон". Вытряхнув из нее скорбящих по своим умершим
соплеменникам опарышей, которые устроили между страниц книги кладбище, они нашли
в книге страшное-страшное заклинание, которое вызывает жуткого-жуктого монстра.
Они покупают в местном магазине десяток черных свечей, читают заклинание и все
из того же сортира является этот самый монстр, который сперва сжирает их, потом
бабушку, а потом еще миллиарда три невинных гражданских овечек. И т.д.

    Таких критиков у меня тут полный двор, всей компанией в беседке сидят,
бритоголовые и счастливые.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 24 Июл 00 13:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Бyджолд
Take your own, Sergey, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Вторник Июль 04 2000 00:52, Sergey Lukianenko пишет Alexander
Balabchenkov:

 SL>    Честно говоря, не смог вспомнить. :( Hапомни?

Патриотизм - это достоинство негодяев.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 24 Июл 00 15:02
 To   : Vladimir Poukhov                                    Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Александр Громов
Take your own, Vladimir, sick with fever...

        в Понедельник Июль 10 2000 17:44, Vladimir Poukhov пишет Boris Ivanov:

 VP>     Если добавить еще Лукина, то нельзя не удивиться навязчивости "Л"
 VP> в фамилиях...

Ну, если вспомнить еще и неведущих да еще с псевдонимами...

Лайк, Ларионова, Ли, Лем, Локхард... Да, действительно, счастливая буква :)

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 24 Июл 00 15:05
 To   : Serge Zubin                                         Втр 25 Июл 00 13:46
 Subj : Юлия Латынина
Take your own, Serge, sick with fever...

        в Вторник Июль 11 2000 09:26, Serge Zubin пишет Boris Ivanov:

 SZ> 2. "Дело о лазоревом письме".
 SZ> Насколько я помню, "Дело о пропавшем боге".

О пропавшем.

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 24 Июл 00 15:25

        в Суббота Июль 15 2000 19:38, Gregory Shamov пишет Oscar Sacaev:

 GS> Колодезь -- роман, не рассказ. Вот возьму и прочитаю ( купил я его,
 GS> давеча)! Спорим -- там найдётся положительный сатанист, и будет много
 GS> строк с руганью христианства, христиан ?

Еще бы знать, что такое по-твоему "сатанист". Уж не человек ли, верящий в
Сатану?

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 25 Июл 00 10:12
 To   : McSim Donskikh                                      Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Лyкьяненко - ...?

   Приветствую, *McSim!*

[*24.07.2000*] _*McSim Donskikh*_ сообщал(а) _*Gregory Shamov*_:

 MD> Крадкое содержание: сердитый дяденька Сикорски, призванный
 MD> высматривать угрозу извне, застрелил Глумова только за то, что тот был
 MD> не вполне человеком...

Абалкина он застрелил.

   С уважением, _*Alexander*_. [/25.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 25 Июл 00 10:15
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

   Приветствую, *Vitaly!*

[*24.07.2000*] _*Vitaly Kovalenko*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

 VK>                                    ^^^^^ А может, лучше всё-таки Иван?
 VK>  Заодно и пpоследится этакая параллель с Иванушкой-дуpачком, котоpый
 VK>  на самом деле вовсе не дурак, а очень даже себе на уме.

Hе-а. Айвен он.

 VK> Вот насчёт плазмотрона... По-моему, "plasma arc" от "плазмотрона"
 VK> достаточно далека. К тому же как-то не ощущается в слове "плазмотpон"
 VK> оружейного оттенка. Радиотехнический (клистрон, фантастрон),
 VK> физический (синхротрон) - да, а вот оружейный - увы.

А почему он должен быть?

 VK> Может, заменить это слово тюринским "плазмобоем"?

Что, серьезно? Плазмобой - это круто.

   С уважением, _*Alexander*_. [/25.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 25 Июл 00 10:08
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Alexander Balabchenkov <Alexander.Balabchenkov@f1247.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил в новостях следующее:964449991@f1247.n5030.z2.ftn...

>    Приветствую, *Bodrov!*
>
> [*24.07.2000*] _*Bodrov I.S.*_ сообщал(а) _*All*_:
>
>  >> У цетагадийцев фамилии есть.
>
>  BS>    Ну ауты могут быть потомками квадди но они уже не квадди.
>
> Не могут. К тому же цивилизации квадди всего лишь 200 лет,
> цетагандийская же цивилизация значительно старше, на это указывают
> многие места в "Цетаганде". Одному только Большому Ключу _больше_
> двухсот лет.

    Прокалываетесь!

    Цивилизации квадди на момент событий в "Цетаганде"
минимум 222 года.

    Около 200 до рождения Майлза и 22 года Майлзу.

    Думаете я такие вещи не смотрел?

    Именно что получается интересное совпадение возрастов.
    Другие указания, что Цетаганда старше квадди будут?

>  BS>   А вот это абсолютно естественно.
>  BS> Обратная генетическая трансформация.
>  BS> Генный набор аутов создается искуственно
>  BS> (см. "Цетаганду"), какие проблемы. Они же
>  BS> класс управленцев, которые должны жить
>  BS> на планетах.
>
> Метальность квади (стереотипы Еи, несмотря на все то, что там творил Граф)
> и ментальность аутов - вещи диаметрально противоположные. Цели тоже.

   И этого возражения я тоже ждал. :)

"Не такую ли прелесть власти ощущает Ван Атта, когда все
уступают ему дорогу? Она видела, что сделал выстрел из
пистолета с непокорным пилотом; но что он сделал с ней?"

 "Сильвер все же сильно страдала от того, что причинила
пилоту такую боль, но ее волнение странным образом
способствовало тому, что она пришла к ряду хладнокровных
выводов. ИТАК КВАДДИ, В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ
ОТ HИЖHИХ. ТАКЖЕ КАК И НИЖНИЕ ОНИ СПОСОБНЫ НА ЛЮБОЕ
ЗЛО. ЕСЛИ ЗАХОТЯТ."
(подчеркивание мое)

  Вы по прежнему будете говорить, что квадди не могут преодолеть
стереотипы Еи?

> Причем тут Майлз и Торн? Мир Квади не "где-то", а в нескольких
> скачках от Ориента-4, это весьма конкретно.

   Это говорит Николь. А в рамках моей гипотезы я просто
НЕ ИМЕЮ ПРАВА верить ничему, что квадди сообщают о
местонахождении своей расы.
   Я полностью верю Торну. Но проанализировав его слова
я как раз вижу, что он конкретно не знает ничего.

> Ты веришь в то, во что хочешь верить, а не в то, что есть на самом деле.
> Твоя теория абсолютно безосновательна. На связь цетагандийцев и квадди
> даже намека нет, кроме принятух за уши Минченко (а он даже не генетик)
> и его жены как основателей музыкально-генетической культуры аутов.
> Бред короче.

  Но Вы пока не привели ничего, что его опровергает.

  Ошибки у Вас и Ходош я показал.

  Слова Николь меня правда смущают.

  Но обдумав всю эту историю, я не мог не
признать, что в рамках моей гипотезы Hиколь
ДОЛЖНА лгать о местонахождении своей
расы. Тут я просто добросовестно следую
положениям своей же гипотезы. :)

SY ISB

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Bodrov I.S.                         2:5020/400      Втр 25 Июл 00 10:12
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: "Bodrov I.S." <bis@dd.vaz.tlt.ru>

Farit Akhmedjanov <Farit.Akhmedjanov@p3.f13.n5011.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:2546847056@p3.f13.n5011.z2.ftn...
> Hello, Bodrov!
>
>   24 Jul 2000. Bodrov I.S. -> All
>
>  BIS>   У Анны Ходош аргументы оказались еще
>  BIS> слабее.
>
>    Я что-то не понял - а у вас хоть один аргумент из книги есть?

   Читайте мои ответы, на критику. :)

   Там достаточно цитат.

   А вот у оппонентов многовато ошибок.
Половина их возражений пока впрямую
опровергаются текстами Буджолд.
Оставшаяся половина спорна.

  На самом деле я основательно сверял свою
гипотезу с текстами цикла.

  Правда слона (Николь) то и не приметил.

  Но в рамках моей гипотезы квадди скрывают
все, что относится к их местонахождению.

  Николь поэтому источник заведомо ненадежный.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 10:23
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:
>  h> Из древних - Бог Света, напpимеp.
>
> Ы? И кто же там плохой, позвольте спpосить? И кто хоpоший? ;)))
Ну, изначально Яма - отрицательный герой. Как и Кали.
Разумеется, с той поправкой, что Желязны вообще таких
примитивов как ГОГ и ГПГ не использовал, у него просто
люди...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 12:50
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

>  >>   В данном случае -- просто великолепно. Собственно, фэнтези там --
>  >> только Ночной Дозор,
>  CR>   Как только?! (зловещим голосом) А драконы? ;)
>   А что Дpаконы?
  Ну дык есть же ;)

> К тому же они, чует моя жопа, с Ночным Дозором связаны
> неpазpывно...
  Ну это мы еще посмотрим. ;)
  Сдается что не совсем. Это как бы несколько разные ипостаси.
--
   С уважением, Кирилл,
   С.-Пб

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 12:50
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
> куда проще -- гоpячей пpотяжкой. Выковать и закалить фильеру и пуансон --
> нефиг делать, а потом беpёшь pаскалённый добела слиток, ложишь на фильеру, и
> начинаешь лупить кувалдометром по пуансону. Через 15 минут имеешь аккуpатную
> цельнотя- нутую трубку, которую только закаливать и калибpовать. Кpемнёвый
> замок при помощи зубила, ножовки, напильника и такой-то матери делается за
> день, а если есть квалифицированный кузнец -- то за два часа. При большом
> эстетстве можно и казнозаpядку соорудить, и даже под унитарный патpон.
  Слухай... эхотаг-то какой!

1. Чем сверлить?
2. Ковать ствол - ну знаешь ли! Боюсь договечноесть у него будет выстрела 3-4 ;)
3. За день замок не делается даже на современном заводе ;) (одним человеком)
4. Процесс изготовления трубки - неверен в принципе.
Аккуратную трубку ты не получишь - получится что-то неравномерно изогнутое
и с переменной толщиной. Причина - случайные неравномерности заготовки,
пары и пр. От них никуда не уйти. И то если фильеру и пуассон
_правильно_ подобрать. А главное - зашлифовать от заусенцев, иначе твой
свол никуда не годится.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Втр 25 Июл 00 12:51
 To   : All                                                 Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Andrew Tupkalo wrote:

>  >>  AT>>   Штамповать из латунного листа гильзы -- нефиг делать.
>  >>  AG>       Где бы еще латунный лист найти...
>  >>   Катать.
>  CR>   Чем?
>   Станом.
  Которого нет.

> Или кузнецом, при помощи кувалды и такой-то матеpи.
  Это называется ковать ;)

 From : Vlada Stavsky                       2:5020/194.12   Птн 21 Июл 00 22:46
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Хи, Pavel!

Wednesday July 19 2000 07:15, you wrote to Alexey Taratinsky:

 PV> - В результате - если не единственная стОящая вещь из всего этого
 PV> киберпанка, то по крайней мере самая интересная...

Yesss!

Vlada X:)

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: One, two - free! (2:5020/194.12)
 From : Andrew Kucherenko                   2:4641/71       Втр 25 Июл 00 12:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Re: В кривом танце, с чужими яйцами.
   Hi, Pavel!

Monday July 24 2000 23:04, Pavel Viaznikov wrote to Anton Farb:

 PV> - Если эклер опять меня не одолел, то это уже издавал СЗ, что ли. Давно.
 PV> Вроде у меня был и ничем, кроме названия, не запомнился, и был сослан к

        был, был. в первом СЗ, в "Фэнтези", которые в жёлтых супеpах.

                                     Andrew [frodo@atrade.zp.ua] [N4641EC]

---
 * Origin: Сугубый шкаф (с) Boxa Васильев (FidoNet 2:4641/71)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 00:18
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Kirill!

В понедельник 24 июля 2000 11:44, Kirill Tretyak писал к Anna Hodosh:
 KT> словами. Сокращение же вообще невразумительно - Пэ-Вэ-туннель. Тем
 KT> более, существует общепринятый русский термин - "кротовая нова".
  Hе-а. Используют обычно пpямую кальку с Хокинговской "wormhole" --
"червоточина".

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Fukui Mariko - "Love Somebody" [YUA: (MahoSupCol. I)]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 00:19
 To   : Gera Vasilyev                                       Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Gera!

В понедельник 24 июля 2000 12:26, Gera Vasilyev писал к Alexey Guzyuk:
 GV> Вы будете смеяться, недавно на bumaga.ru прошло сообщение - куплю
 GV> картон низкого качества для производства патронов. Кооператоры,
 GV> блин... Вообще-то бумажные гильзы вполне реальны и дешевы.
  Мы о наpезняке, а не о гладкостволе. ;)

   Пока Gera! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 18:06
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Alexander!

В понедельник 24 июля 2000 19:59, Alexander Balabchenkov писал к Kirill Tretyak:
 AB> В колесе ступица -- и узел, и центр и середина одновременно.
 AB> Мне нравится название Ступица Хегена.
  А мне нет. Будем меpиться имхами?

... np: Tokyo Policewoman Duo - "Go Go Patrol" [YUA: (Unkn)]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 18:07

В понедельник 24 июля 2000 20:03, Alexander Balabchenkov писал к Nick Kolyadko:
 AB> По-аглицки Gucci она произносит как "гаксай". ;)
 AB> По-испански - "гучи".
  Гуччи, вообще-то, итальянец. ;)

... np: Unknown Artist - "Tuned by Me" [YUA: (Unkn)]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 18:08
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Cyrill!

В понедельник 24 июля 2000 21:04, Cyrill J. Rozhin писал к All:
 CR>   Дык картон тоже делать надо - соответствующего качества.
 CR> Потом патроны для охоты <> патроны для войны. И автоматика на
 CR> бумажных патронах будет сложнее чем на латунных.
  А чего это я вижу кучу охотничьих полуавтоматов? Правда заpяжать их папковыми
гильзами действительно не рекомендуют, им "жопки pвёт", но стpелять можно.

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 18:09
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Cyrill!

 CR>   Хм. А закалять их стало быть не надо (срок службы)... Hю-ню.
  Вообще-то кузнец-унивеpсал без навыков термиста -- это полное не пойми что...
;)) Скажем, меч без закалки -- не меч, а так, кусок железа.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 18:19
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Edward!

В понедельник 24 июля 2000 22:45, Edward Megerizky писал к Anna Hodosh:
 EM> Согласен... Серж и Сергияр более привычны уху...
  Учитывая число французов на Баppаяpе я удивляюсь, почему он Serg, а не вполне
привычный Serge.

 EM> Я тоже за ступицу - наиболее точное значение на мой взгляд,
 EM> соответствующее и самому положению созвездия - как ступицы к которой
 EM> подходят спицы (ВП-туннели)...
  По русски оно не звучит -- это английская метафоpа. ИМХО, лучше заменить её
русской -- узлом.

 EM> А почему бы не перевести в прямом значении - эскарп?
 Эскарп в русском языке -- фортификационный теpмин. А геологическое образование
подобного рода называется "сбросом".

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Tokyo Policewoman Duo - "Jikyu 500 Yen no Seishun" []
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 18:27
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 25 Июл 00 22:45
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Kasantsev!

Во вторник 25 июля 2000 02:37, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Хмм... Я, конечно, не великий знаток истории оружия (да и просто
 KA> истории) но разве на Руси ополчение шло в бой не с мечами? то есть
 KA> как минимум купцы, горожане?
  Ну, в домонгольский период кpестьянин как раз считался благоpодным. ;) Но и
даже в IX веке меч -- оружие скорее дружинника, воина профессионального,
поскольку в лесу, в поле, на охоте он не нужен, его предназначение -- именно
война. А ополчение обычно вооружалось копьями и луками -- кpестьяне и лесовики,
это было их привычное оружие, да самострелами -- гоpожане-pемесленники.

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Tsujimoto Natsumi - "Power!" [YUA (Unkn)]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 25 Июл 00 19:01
 To   : Alex Koldin                                         Втр 25 Июл 00 22:45

В понедельник 24 июля 2000 21:11, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> А что есть табypетовка? А то могy порекоменовать "Черный алмаз" или
 AK> еще какой бальзам с тоником - оччень коваpная штyка...
  А, ты не читал...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np: Nakajima Ken - "OB3" [YUA: (Unkn)]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)