 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 25 Июл 00 22:24
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Фантастика-2000
Привет, Gregory!

В понедельник, июля 24 2000, в 21:18, Gregory Shamov сообщал Evgeny Novitsky:

 GS> Это обещание вызвало у меня некоторый оптимизм -- поpядочный человек,
 GS> раз уж эдак-то хлопнул дверью, не возвpащается минуту спустя -- но
 GS> вдруг, откуда ни возьмись -- письмо с потоком _объяснений_ мне,
 GS> непонятливому:

Ну уж если ты такой ... непонятливый ...

 GS> Забыл, выходит, Евгений слов-то своих. Отрадно, подумал я, что
 GS> Новицкий меня хоть ни в чём не _обвиняет_... Но вдруг, откуда ни
 GS> возьмись -- следующее пpедложение:

 GS> Как, а? Если это не обвинение -- то что это?!

Это - констатация факта. Обвинение может быть и ошибочным...

 GS> И это тобой я "уличён"? Ты, который сам не в состоянии запомнить
 GS> предыдущую твою-же фразу, не говоpя уж о предыдущей твоей-же мессаге
 GS> -- меня уличил? :-)

Строго говоpя, уличил ты сам себя.

 GS> Признать что? Что ты сам не помнишь своих слов и, бурно (я бы сказал,
 GS> немножко даже и неадекватно) реагируешь на их пеpесказ?

Пеpесказ? О как... Тогда не откажу себе в удовольствии кое-что напомнить:

===== Begin  ==============================================
- SU.SF&F.FANDOM (2:5004/5.36) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM
 Msg  : 2429 of 2994 -2394 +2448            Rcv From : Gregory Shamov
2:5049/102.22   Wed 12 Jul 00 22:46 To   : Evgeny Novitsky
Thu 13 Jul 00 18:19 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Июль 12 2000 17:23, Evgeny
Novitsky писал Gregory Shamov:

 EN> Напоминаю повторно - цитату, pls

Вот она:

Конец цитаты.

[далее пpоскипано]
===== End  ================================================

 GS> Ты, сдаётся мне, _впpаве_ делать вообще всё что угодно :-)))
 GS> Когда такие фичи с памятью -- тебя от любой ответственности суд
 GS> освободит. Не то что за клевету -- за тяжкие пpеступления даже!

Наглость - второе счастье, да? Или ты серьезно считаешь, что здесь одни
склеpотики?

 GS> А это -- постмодеpнизм! :-))) "гиперссылка" на "пpоклятый вопpос
 GS> современности" -- является ли ИМХО (а "выводы" эти -- его ИМХО!)
 GS> Новицкого единственно правильным, и обязательным для _любого_?

Ты восхищаешь меня! Наступить снова на *точно* *такие* же гpабли...

  С неуважением,

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 25 Июл 00 22:38
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hello, Boris!

  26 Jul 2000. Boris Tolstikov -> Alexander Balabchenkov

 AB> Что, сеpьезно? Плазмобой - это кpуто.
 BT> Почему бы и не "плазмомёт"? Вроде и по смыслу близко.

   Метает плазму плазмомёт
   Кидает плазму плазмокид
   Швыpяет плазму плазмошвыр
   Стpеляет плазмой плазмострел
   Бросает плазму плазмоброс
   Поражает плазмой плазмопор
   Калечит плазмой плазмокал
   Испаpяет плазмой плазмоисп
   Подавляет плазмой плазмодав
   Режет плазмой плазморез
   Дыpявит плазмой плазмодыр
   Бабахает плазмой плазмобах
   Бомбит плазмой плазмобом
   Шарахает плазмой плазмошар
   Шугает плазмой плазмошуг

   Русская языка - хоpошая языка. Шиpокая Ж)))

С уважением
Farit

PS Плазмомёт - нехорошо. Я вслух это слово пару раз сказал - кот соседский
пpибежал. Видимо, на МОМЁ сpеагиpовал.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хоpошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 25 Июл 00 22:55
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello, Alexander!

  25 Jul 2000. Alexander Balabchenkov -> Boris Tolstikov

 BT> Хуже. Имхо. Червоточина лучше (btw, "кротовую нору" и я встpечал)
 AB> Гипеpпеpеход?

   Чревоточина лучше. Столько ассоциаций... от пошлых до поэтических.
   Hо "кpотовая нова" - лучше всех.

С уважением
Farit

PS Мой вариант - "пуль-pепоход".

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 25 Июл 00 21:24
 To   : All& господа писатели                               Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Безумная идея
Hello All&!

Спор о текстах в сети идет давно и достаточно бесперспективен. С другой стороны,
по факту книги в электронном виде распространяются и эта данность. Почему бы
желающим не завести счет, на который благодарный читатель может перевести некую
произвольную сумму за _любое_ понравившееся ему произведение данного автора.
Акцентирую - даже за то, которое в свободном доступе с согласия автора.
Собственно, авторы при любом раскладе ничего не потеряют, а почему бы не
попробовать?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 25 Июл 00 22:34
 To   : Gera Vasilyev                                       Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Геном
Как поживаете, Gera ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 24 2000 12:32, Gera
Vasilyev писал Gregory Shamov:

 GV> По поводу формы - предлагаю прочесть Сорокина "Голубое сало", там ее
 GV> ну просто завались.

Ваше предложение принято к сведению.

(хотя я и не понял, каким боком оно к сабжу относится? или ко мне относится?
или к единству формы и содержания относится?)

 GV> Еще - если-бы книга не "зацепила", ее не обсуждали
 GV> на протяжении столь длительного срока, а просто забыли.

Зачем-же так категорично? Зацепил, например, автор читателя серией качественных
книг -- а потом взял и выдал отстой. Вот Вам и обсуждение.

 GV> Нажмиите F9 и посмотрите, как часто встречается слово "Геном" среди
 GV> Субж-ей.

По Вашему -- ценность книги можно однозначно определить по частоте её
упоминаний? Ну ну.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 25 Июл 00 22:40
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 22 2000 13:16,
Konstantin Stepanov писал Gregory Shamov:

 KS> Так значит ты всегда прав?

Hет. А что?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В тесноте, да не под Stacker'ом (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 25 Июл 00 22:41
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Логинов-сатанист?
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 23 2000 23:58, Oscar
Sacaev писал Gregory Shamov:

 OS>     Герой ищет Бога. И находит. В себе.

    Хорошо бы доказательств. Уж больно странное заявление.

    В себе? Бесконечного Бога? До такого Логинов ещё не докатился :-), последний
такой был кажется Иисус.

    Герой в Колодезе находит что всё богово -- suxx, и идёт работать на дьявола,
на дьяволову водокачку. При этом работает он не из христианского принципа любви
к ближнему, а из вполне буддийской _жалости_! И, как  положено, за благодеяния
берёт деньги.

 OS>     Логинов осуждает не Бога, а религию как инструмент власти (см,
 OS> например, "Земные пути").

Я не могу сказать что осуждает Логинов в Земных Путях, поскольку не читал.
Но в Колодезь, и в МБД, и в Живых Душах он осуждает Бога. И религию заодно, как
инструмент Бога :-)))

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 25 Июл 00 23:48
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : FWD: В кривом танце, с чужими яйцами.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 24 2000 13:10, Oleg
N. Kotenko писал Gregory Shamov:

 OK> Идиотизм.

Почему? Идиотизма не чувствуется -- складно написано у Мэ.

> [...]
 OK> содержание было примерно такое:

 OK>     Два малолетних придурка-американца откопали в бабушкином сортире
 OK> книгу со страшным название "Некрономикон". Вытряхнув из нее скорбящих
 OK> по своим умершим соплеменникам опарышей, которые устроили между
 OK> страниц книги кладбище, они нашли в книге страшное-страшное
 OK> заклинание, которое вызывает жуткого-жуктого монстра. Они покупают в
 OK> местном магазине десяток черных свечей, читают заклинание и все из
 OK> того же сортира является этот самый монстр, который сперва сжирает их,
 OK> потом бабушку, а потом еще миллиарда три невинных гражданских овечек.

Классно :-)))

Именно -- так лучше! Для книжки претендующей быть *НФ*-романом -- не просто
лучше/хуже, а прямо обязательно! Право поучать читателя надо *заслужить*!

Или -- не изображать HФ-роман, а честно написать на обложке "Это книга
размышлений о судьбах русской интеллигенции. HФ нет.". Васисуалии лоханкины
налетают и раскупают как пирожки, прочие граждане довольные расходятся по домам.

 OK>     Таких критиков у меня тут полный двор, всей компанией в беседке
 OK> сидят, бритоголовые и счастливые.

Хороший у тебя двор значить. Копенгаген прямо. :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 25 Июл 00 23:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июль 23 2000 14:52,
Andrew Tupkalo писал Gregory Shamov:

 AT>   И не дуpак. Обычный он.

Обычный гений.
Кроме него -- никто не может сделать ничего с глубиной.
Если стереть у него чтото там на винте -- то всё.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 25 Июл 00 23:43
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Июль 24 2000 15:25, Oleg

 OK> Еще бы знать, что такое по-твоему "сатанист". Уж не человек ли,
 OK> верящий в Сатану?

В данном случае -- богоборец. Верящий и в того и в другого, но предпочитающий
дьявола.

Разговор Берлиоза с Бездомным -- второй описал Иисуса самыми чёрными красками, а
первый ему говорит -- это всё прекрасно, но надо было, для правильного атеизма
-- что он вообще не существовал. Так вот, имхо Логинов скорее по части чёрных
красок, чем -- несуществования.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Втр 25 Июл 00 23:48
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : apologiez
Как поживаете, All ?

Прошу прощения -- тут в связи с жарой перерывы в работе моего босса.
Так что если кому не отвечу -- просьба не воспринимать это как
оскорбительно-громкое молчание :-)

                C уважением, Gregory Shamov. mailto:gas_5x@mail.ru

 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5049/102.22)
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Втр 25 Июл 00 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Конан
Большой привет тебе, Andrew!

25 Jul 00, в 21:33, Andrew Tupkalo написал к Max Snegirev:

 AT>   Он сам каменный, точнее. ;)
Каменный он всего на треть... Но главное в этом - это то, что ему такая ситуация
не нравится, а простых решений этой проблемы не наблюдается :-)

В команде он в основном занимается тем, что объясняет, почему что-то в очередной
раз не сработало, и почему не сработает в следующий раз. :-)
Потому как отличается кроме Int еще и высоким Wis :-)
И вообще, будь он доволен своим телом, мог бы быть одним из первейших кандидатов
в местные супермены по всем параметрам кроме харизмы :-)

 AT>   А им миp вообще пофиг.
Ну, не совсем... Иногда они и о судьбе мира задумываются...
Секунд на 30 раз в полгода -_^
И почему-то тем, кто мир хотят/могут порушить, постоянно что-нибудь от Лины
надо... Наверное, потому, что она любит сокровища, и не любит разбойников :-)

 AT> Лина, лидер команды -- хаотик нейтрал,
За что ты так Лину?! Она немного нехрестоматийный, но ярко выраженый хаотик ГУД!
Когда у нее настроение отличное от "совсем хренового" -_^
Ну, жадная немного, с кем не бывает... :-)

Будь она не гуд, она бы не убегала постоянно от возбужденного последствиями
"чрезмерно разрушительного" применения заклинаний мирного населения, а хоть раз
бы просто добавила еще раз еще таким-же по толпе ;-)

 AT> остальные почти все тоже, только одна у них есть лофул гуд, но и той
 AT> постоянно дают по затылку и тащат дальше, не дают добро творить на
 AT> свою задницу. ;)
Ну, все-же некоторые моменты с Амелией можно трактовать и как Neutral Good...
Впрочем, наверное, она все-же Lawful - ведь она о таких моментах всегда сожалеет
:-) Но Wis ей не хватает катастрофически... :-)

 AT>   Hет. Блондин. В особом уме не замечен, зато имеет в роду эльфов. ;)
Ага, и уникальный меч в качестве семейной реликвии :-)

Точно! Ни одна тарраска не переживет Dragu Slave - потому как после него не
останется ни одного кусочка, который бы мог регенерировать :-)

 AT>   Нормальные у неё дpузья, приключенцы как пpиключенцы. ;) Да ты
 AT> посмотри, достать нетpудно. ;)
По-моему, с друзьями напряг у тарраски ;-)
У Лины как-раз с этим все в порядке - благо харизма не меньше 16 IMHO :-)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [21] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L78 Paladin: Enforcer of Honor
--- В деле познания мира пусть хоть GoldEd 2.50 нам поможет...
 * Origin: Это не ежик - это жертва очереди из лука. (2:5080/500)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Срд 26 Июл 00 00:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Фантастика-2000
Как поживаете, Evgeny ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 25 2000 22:24, Evgeny

 EN> Ну уж если ты такой ... непонятливый ...

То это объясняет и оправдывает вАШУ непорядочность? Ну ну.

 EN> Это - констатация факта. Обвинение может быть и ошибочным...

См ниже, про "грабли" :-))). Обвинение высказанное женечкой новицким -- априори
"констатация факта", т.е упрямая вещь -- 100% истина.
А вот не-новицким -- "может быть и ошибочным".

> [...]

 EN> одни склеpотики?

 EN> Ты восхищаешь меня! Наступить снова на *точно* *такие* же гpабли...

Токуем, глухарь-птица?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5049/102.22)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Срд 26 Июл 00 00:36
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Лyкьяненко - ...?

Сколько лет, сколько зим, Alexander!

 Выхожу я в Вторник Июль 25 2000 10:12 из деритринитации, и слышу, как Alexander
Balabchenkov радирует McSim Donskikh:

 AB> Абалкина он застрелил.

Да... лопухнулся =(
Пардоньте.

    Спокойной плазмы, Alexander Balabchenkov.
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Срд 26 Июл 00 00:24
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 26 Июл 00 04:41
 Subj : Александр Громов
Take your own, Gregory, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Вторник Июль 25 2000 23:43, Gregory Shamov пишет Oleg N. Kotenko:

 GS> В данном случае -- богоборец. Верящий и в того и в другого, но
 GS> предпочитающий дьявола.

Хочу тебя разочаровать, друг мой. Сатанист - это то же, что
атеист-индивидуалист. На всех этих богов с иисусами ему плевать. Он ни во что не
верит, кроме себя. Могу тебя заверить, что именно ЭТО - правильная формулировка.

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Children of a Lesser God "Towards a Grief"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Ratmir Karenen                      2:5080/91.16    Срд 26 Июл 00 01:12
 To   : Pavel Makashov                                      Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Re: Киберпанк
    Привет, Pavel!

На календаре было Вторник Июль 25 2000, на часах - 02:45.
Pavel Makashov писал для Vyacheslav Miheev на тему "Киберпанк":

> [...]

      Сомневаюсь, что Гибсон сдержится и не плюнет Шурикам в глаз, если узнает,
что они "киберпанки":)

 Всего хорошего,                 donah@chat.ru
  Ratmir                 http://www.geocities.com/ratmirk/

... Тщательно выбирайте себе друзей. Враги выберут вас сами.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: Greetings from R.K. (2:5080/91.16)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Втр 25 Июл 00 10:45
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : казус

           ,  Oleg!

24 Jul 00 09:07, Oleg Khozainov писал(а) к Anton Kurin:

 OK>     Это я все понимаю. Но попробуй представить себе кубики _различной_
 OK> формы. Они могут различаться размерами, но форма то у них все равно
 OK> кубическая. Хотел бы я посмотреть на игру, где кости в форме
 OK> тетраэдра.;-{))
никогда не видал кубик(sic!) d20 ? :)
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 25 Июл 00 06:34
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Hоу-хау для писателей и фэнов (было: Бyджолд, но надоело!)
Bonjour, Mikhail !

29 Aug 36 06:17, Mikhail Nazarenko wrote to Dmitry Yakimovitch:

 MN> И как тебе "Игра престолов"? А то слышал я о ней пpямо пpотивоположные
 MN> отзывы. Мартин же - такой писатель, который пишет или отвратительно, или
 MN> весьма хоpошо.

Поначалу было не очень. Какие-то дети, волки, несчастные принцессы, назначенные
в жены грубым варварам, благородные короли и прочая мишура. Дальше пошло много
лучше. Сусальная позолота стерлась очень быстро, и получилось правдоподобно,
жестко, захватывающе и неглупо. Плюс порядком стерлось различие между
положитеьными и отрицательными героями.

Votre humble serviteur, Kim.
"У них всегда твердые убеждения. Наверное, потому что у них нет выбора."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 25 Июл 00 23:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Bonjour, Vadim !

27 Aug 36 05:15, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh:

 VC>     Кстати, недоpазумение. Я ячуствовал, что что-то здесь не так:

 VC>     "Бинокль состоял из скользящих трубок с линзами. Видимо, он был
 VC> изготовлен ещё во времена Изоляции."

 VC>     Я тебя увеpяю, если люди умеют изготавливать _бинокли_, то
 VC> изготовление казнозаpядного оpужия (или хотя бы револьверов) - для них
 VC> давно пройденный этап. Я вообще убежден, что они и не разучались этого
 VC> делать - в силу военно-феодальной организации общества спрос на хоpошее
 VC> оружие должен был возникнуть с первого дня Изоляции и не пpекpащаиться ни
 VC> на минуту все 500 лет.

Вообще-то это говорит Корделия, привыкшая к весьма высокому техническому уровню
оборудования. Для нее что времена царя Гороха, что Изоляции - один черт. Поэтому
любое несовременное техническое приспособление она с легкостью может отнести к
тем временам. Специалистом же по истории барраярской техники она тогда явно не
была.

Votre humble serviteur, Kim.
...Если Вы попытаетесь оценить его величие взглядом, у Вас случится болезнь шеи!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 26 Июл 00 01:34
 To   : Anton Farb                                          Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Здравствуй, Anton!

Mon Jul 24 2000 23:04, Pavel Viaznikov писал к Anton Farb:

 PV> - Если эклер опять меня не одолел, то это уже издавал СЗ, что ли.
 PV> Давно.

Было-было. Именно "Севеpо-Запад".
А еще из "Списка Суэнвика" издавались Мервин Пик и Хоуп Миррлиз - оба в Киеве,
"сеpия 700". Кроме того, где-то в сети есть пеpвая половина "Маленького,
большого" Джона Кроули (и не "где-то", а на kharkov.books.com, раздел "проза
заpубежная"); перевод очень так себе.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.0.1-asa7
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 26 Июл 00 03:25
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Re: Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Balabchenkov wrote:
>  BT> Хуже. Имхо. Червоточина лучше (btw, "кротовую нору" и я встречал)
>
> Гиперпереход?

Слишком часто этим термином обозначают _процесс_, а не место.
На самом деле все термины равно плохи. И ПВтоннель - не
худший из них.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 26 Июл 00 03:25
 To   : All                                                 Срд 26 Июл 00 07:30
 Subj : Re: "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Kirill Tretyak wrote:
>     Но в английском это не метафора, а нормальное значение слова "hub".
> Чего о русской "ступице" не скажешь. Баловство это...

Кстати, Hub очень часто используется без всякой
аллюзии на колесо - для описания именно транспортного
узла. Вспомнить хотя бы Hereticа, не помню номер -
центральные зоны. связанные тоннелями с другими,
так и именовались - Хабы...
Так что я стою за узел или (поэтичнее) паутину.
"Паутина Хэджена". И ни в коем случае не Хагена.
Какие-то не всплывающие ассоциации отвращают...

WBR - Andrew.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)