 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Июл 00 03:22
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Суб 29 Июл 00 07:33
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Приветствую, *Vitaly!*

[*28.07.2000*] _*Vitaly Kovalenko*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

 VK> А может, ударение оставить, а "р" смягчить? Вот вам и наш сеpмяжный
 VK> "плазмарь", который "зато дёшево, надёжно и практично". Кстати,
 VK> на роль _пpозвища_ это слово, по-моему, гораздо лучше подойдёт.

Лихой барраярский вояка, партизан дед Плазмарь и
командующий объединенной дендарийской группировкой
лорд Нейро Форпарализ. ;-))

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 28 Июл 00 06:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Bonjour, Nick !

 NK>    Гы, а ты хочешь сказать, что подобные бинокли, а эта конструкция даже
 NK> сейчас является лет сто, как устаревшей, они начали выпускать уже после
 NK> периода изоляции, получив доступ к современным технологиям? :)

Гы-гы, а Вы хотите сказать, что с окончанием периода изоляции им на голову
свалилась толпа дядек с мешками новых технологий, контейнерами станков, вагонами
обученных рабочих - и все забесплатно? Барраяр почитался нищим еще очень долго.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что первые годы  - или десятилетия -
приходилось обходиться тем, что подешевле. К примеру для офицеров - привозные
бинокли на энергобатареях. Для солдат - простые оптические.

Это - первое. Второе - помните о преимуществе оптического бинокля? в условиях
партизанской войны с Цетагандийцами это могло быть важным. Именно такие
упрощенные конструкции и могли делать для подобной ситуации.

Votre humble serviteur, Kim.
"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 28 Июл 00 23:55
 To   : Anton Farb                                          Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Bonjour, Anton !

30 Aug 36 20:05, Anton Farb wrote to All:

> [...]

Из сравнения двух книг. Может, конечно, это и натяжка. Но Земля - как живое
существо, обладающее технологическими тайнами, и несколько недружественно
относящаяся к людям - пристутсвует и там, и там. Что наводит на мысль о том, что
мир - один и тот же. Ничего противоречащего этому заключению я не обнаружил.

Votre humble serviteur, Kim.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 29 Июл 00 00:02

30 Aug 36 20:57, Anton Farb wrote to All:

 AF> Кстати. А что из перечисленного Суэнвиком в статье "В традиции..."
 AF> переводилось на русский язык? Особенно интересует Абрам Дэвидсон,
 AF> "Феникс и Зеркало" - очень уж меня заинтриговала трактовка образа
 AF> Вергилия... Никто не в курсе планов издательств?

Издавалось "Северо-Западом" в "желтой" серии.

Votre humble serviteur, Kim.
"Он с омерзением осознал, что вляпался в нечто, известное под названием
"честный поединок".

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 29 Июл 00 00:08
 To   : Kostya Lukin                                        Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Bonjour, Kostya !

31 Aug 36 04:07, Kostya Lukin wrote to Alexander Balabchenkov:

 KL> Снайперский гранатомет - это круто. Разве что с самонаводящейся гранатой.

Положим, агрегат из которого подстрелили Майлза - тот еще гранатомет.
Иглограната - это скорее что-то типа разрывной крупнокалиберной пули, а отнюдь
не противотанковый боеприпас.

Votre humble serviteur, Kim.
"Где ты взял этот пистолет? У него только колес не хватает."

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 29 Июл 00 00:34
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : В кривом танце, с чyжими яйцами.
Bonjour, Dmitry !

01 Sep 36 21:09, Dmitry Shevchenko wrote to Anton Farb:

 DS>     А кем и где была снята "Подземка"? Совершенно изyмительный фильм.

Так Люком Бессоном. Во Франции, естественно.

Votre humble serviteur, Kim.
"Он толковал им об этике, а они говорили, что он плохо запрограммирован."

 From : Rodion Osipov                       2:5030/1165.70  Суб 29 Июл 00 01:04
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : Лyкьяненко - вещь в себе!
= Доброго времени сyток, Gregory! =

Gregory Shamov, письмо пришло мне Ваше на рассвете (26 Июл 00),
и я, пожалyй, на него отвечy...

 GS> Родион, а Родион? Ты всё вpемя перескакиваешь с того что _есть_ на то
 GS> что _должно_быть_. Конечно _надо_ делать героев реалистично -- но вот
 GS> дело то в том что y СЛ таковых не имеется. Картон y него, а не
 GS> pеализм! Сюжет и эмоции он yмеет делать отлично, характеры -- нет.

Пеpескакиваю? Разве? Резyльтат не всегда соответствyет изначальным
стpемлениям. Не выходит y СЛ достоверное описание человеческих характеров,
но сие не значит, что он к этомy не стpемится.

 GS> Не надо, Родион, пеpедёpгивать, а? На отрицательных персонажей
 GS> пеpеносятся признаки непpиятных автоpy людей.

Далеко не всегда. Где реальный прототип Шоppея, напpимеp? Только не надо тыкать
пальцем в кого ни попадя, его просто нет. ГОГ может быть даже симпатичен
автоpy, всё таки главный геpой. (Вспомни, кстати, бестеровского Бена Рича.)
Личность ГОГ скорее yказывает на темнyю стоpонy личности автора, чем на
предмет зависти/ненависти.

 GS> Так y всех авторов -- возьми хоть АБС, Ойло Союзное итд.

Передергиваешь, Гpиша! :)
Как раз Ойло Союзное отрицательным не был.

 GS> А не наоборот -- написал де книжкy,
 GS> пpоникся ненавистью к собственномy ГОГy и стал ненавидеть похожих
 GS> людей!

Да, не к геpоям непpиязнь, а к чертам характера и постyпкам.

 GS> Лyкьяненко ничего не твоpит. Он комбиниpyет то что есть.

Не понял. Книги СЛ есть набор цитат?

 GS> И ГОГи y него именно потомy и ГОГи, что емy непpиятны сходные _люди_.

И ты, конечно, лyчше самого Сеpгея знаешь, что емy непpиятно. Типа,
опытным пyтем yстановил... Ладно, если б речь шла о эпизодических
персонажах типа Кепочки, но главные герои совсем на дpyгом счетy.

 GS> Неyдачный.

То есть никакой.

 GS> Hе надо -- это только помешает. В личном общении он покажет тебе
 GS> маскy, и ты ею обманишься. А вот -- y меня он на столе лежит,
 GS> автопсированный :-))), и пpичём -- разных лет автопсии его
 GS> пpедставлены! "Каждый пишет как он дышит".

Распространенное заблyждение. На бyмаге маски создаются еще легче, порой
даже неосознанно, и обманyться здесь кyда пpоще.

 GS> Статья одна "Ушибленные Одиночеством" -- в этом плане доpоже
 GS> многолетнего общения, а есть ещё его книги разных лет.

Только в плане литеpатypной критики, или критики идей, но не в отношении
личности автоpа.

    Такие дела...
                                       Rodion Osipov.

... Мышь проехала по ковpикy 473,62м. Пора и честь знать.
--- E-mail: yogiki@cards.lanck.net
 * Origin: Все yмеpли, остался один тамагочи. (2:5030/1165.70)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Суб 29 Июл 00 04:42
 To   : All                                                 Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет, All!

Я, наконец, собрался с мыслями и попробую сейчас изложить свои впечатления
от романа. По возможности постараюсь иллюстрировать выдержками из текста -
но, в целях экономии места, только там, где они действительно необходимы.

Первое и самое сильное ощущение: это не художественное произведение, и
возражения двух уважаемых писателей меня не переубедили. Это публицистика,
переодетая в беллетристику. Выньте из романа его стержень - дискету
Сошникова - и он рассыплется. Потому что весь остальной текст - не более,
чем приложение к тексту дискеты. Такая цветастая упаковка, как единственный
способ донести до читателя свои мысли о судьбах страны. Я уже писал о том,
что с этими мыслями в корне не согласен, но им нельзя отказать в искренности
и выстраданности. Это публицистика действительно высокого качества. К
сожалению, о тексте собственно романа этого сказать не могу.

Итак, к тексту. При чтении постоянно возникала мысль: а Рыбаков ведь
совершенно не знает сегодняшней жизни. Не знает, не понимает и не может себя
в ней найти. И его главной ошибкой, на мой взгляд, явилось именно то, что,
не зная и не понимая этой жизни, он ее пытается изобразить и даже учит жизни
своего читателя. Те, кого он знал и любил - интеллигенты советского
образца - вымерли как динозавры, не выдержав новых условий. Выросли новые
люди; они не лучше и не хуже, они другие, с новыми и непонятными автору
ценностями и целями. Рыбаков же пытается осмыслить их поведение в рамках
своей, старой системы ценностей - и в результате имеем набор безжизненных
манекенов.
Эти манекены словно сошли со страниц газет или сборников анекдотов.
Обязательный "толстолобик в малиновом пиджаке" (кстати, малиновые пиджаки
давно ни один толстолобик не носит). Рыбаков так не любит этих толстолобиков
из газетных статей, что не брезгует даже откровенной безвкусицей:

"Он эту точку откупил, козел, и уже назавтра - наезд, а я, в натуре, обратно
крайний..."

Или автор действительно уверен, что новые русские именно так и
разговаривают? Или Еськов прав, и это просто постмодернизм?
Но бог с ними, с толстолобиками. Даже Антон, главный герой, и тот не
выглядит живым человеком. К читавшим роман: положа руку на сердце,
признайтесь, можете ли вы его представить хотя бы визуально? (мужика с
обложки просьба не предлагать)
Его психологический профиль столь же невнятен. А регулярно цитируемые
комлименты в его адрес по поводу его кристальной честности и недюжинного ума
лишь добавляют манекену безжиннености.
Пожалуй, Рыбаков и сам это все понимает. И, в попытке вдохнуть жизнь в свое
повествование, напичкал роман таким обилием бытовушных подробностей, что
иногда читать это становится просто невозможно. Бесконечные кидания веточек
в реку (на страницу), технология приноса тапочек (на полстраницы), или мытье
посуды (еще на полстраницы). А чтобы создавалась видимость нужности этих
нудных описаний различных телодвижений - надо подпустить немного философии:

"Посуда - это была моя постоянная нагрузка. <...> Результат сразу виден, и
результат прекрасный, вдохновляющий: было грязное, и вот через минуту,
стоило чуть поскрести, - уже чистое. В жизни бы так. Но в жизни это
настолько же сложнее, насколько человек сложнее тарелки."

Умные мысли. Всем бы таких.
Из этой же серии - постоянные воспоминания об отпуске в Крыму, ничего не
дающие роману. Но что поделаешь, и рад был бы о чем-то другом написать - но
не о чем, видимо. А в Крыму недавно отдыхал, не пропадать же впечатлениям?
Сюда их, в общую кучу, для пущей жизненности.

А чтобы читатель от всей этой нуднятины не заскучал - вставим  детективную
интригу. Настолько примитивную и тупую, что классики жанра наверняка в своих
гробах вертятся волчком. Я бы ее с удовольствием сейчас обсмаковал - но
Еськов опередил. У меня так не получится, читайте Еськова.

Да, совсем забыл упомянуть еще одну функцию персонажей романа: они нужны,
чтобы высказывать остатки мыслей, не влезших по тем или иным причинам в
текст Сошникова. Вербицкий, к примеру, про литературу долго рассуждает. Как
все в ней сегодняшней ужасно и как критики, например, не любят, когда в
книге есть диалоги. Рыбаков, в пику таким критикам, в полемическом запале
так полюбил диалоги, что не стыдится вставить что-нибудь типа:

" - Ты голодный? Пообедаешь?
  - А ты?
  - Без меня не станешь?
  - Не стану.
  - Я же растолстею. И ты меня разлюбишь.
Я смолчал. Она смешалась."

И так почти на каждой странице, к месту и не к месту. Лишь бы было. Как в
частушке: "Мимо тещиного дома я без шуток не хожу..."

Впрочем, одну мысль, которая присутствет в романе , никак нельзя связать с
публицистикой. А именно - навязчивую идею о том, что надо прощать, и тогда
все у нас будет хорошо. В романе все регулярно друг друга прощают. Даже
Вербицкого - и того простили. Вот только вопрос такой возникает: НУ И ЧТО? К
чему все это? Это такой рецепт выживания России? Сомнительный рецепт. Не
говоря о том, что такой способностью прощать кого ни попадя обладают,
похоже, только полубог-папа да сусальный сын-экстрасенс. Так что к реальной
жизни все это отношения не имеет, пожалуй. И оттого выглядят все эти
прощения неестественно. Даже противоестественно.

И в заключение, скрепя сердце, должен признать: роман, вероятно удался. Если
бы не удался - вряд ли бы я сподобился все это написать. Вот только удача
эта IMHO сомнительного свойства. Эта не удача Художника, она сродни скорее
удаче Чернышевского, написавшего "Что делать?".
Блин, не дай бог еще Герцена кто-нибудь разбудит...

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Июл 00 05:32
 To   : All                                                 Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : Плазмотрон

   Приветствую, *All!*

Еще раз о плазматроне и почему это вполне корректный перевод.

Во-первых, если вспомнить все примеры использования плазмотрона
у ЛМБ, то очевидно, что это оружие вовсе не стреляет сгустками
плазмы, а является чем-то вроде огнемета.

Во-вторых, в реал-лайф плазмотроны вовсе не являются какими-либо
ускорителями частиц, вроде синхрофазатрона, на что тут намекали.
Такие устройства так и называются - плазменный ускоритель.

А что касается плзматронов (они же плазменные генераторы),
то я цитирую БЭС:

ПЛАЗМОТРОН (плазматрон, плазменный генатор), газоразрядное
устройство для получения низкотемпературной плазмы (Т~10^4K).
Рспространены высокочастотные и _дуговые_ плазмотроны. ...

У ЛМБ используется термин plasma arc - то есть дуговой плазматрон
с мощностью 100 Вт - 10 МВт, где плазмообразуещее вещество проходит
через сжатую электрическую дугу с высокой концентрацией энергии.

Так что плазматрон, господа, и никаких плазмаров и плазмаплюев.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Птн 28 Июл 00 21:06
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Июл 00 09:16
 Subj : Александр Громов

   Пусть враги твои, Gregory, умрут без сыновей!

   25 Jul 2000 at 23:43, Gregory Shamov  > Oleg N. Kotenko:

GS> В данном случае -- богоборец.

   нет. прежде всего - эгоист-индивидуалист, исповедующий принцип "здесь и
сейчас".

GS> Верящий и в того и в другого, но
GS> предпочитающий дьявола.

   о, а вот это - просто оргазм! :-)
   Сатана - символ. как можно верить в символ?

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 21:06 28 July XXXV A.S.      ]

--- np: Opera IX '94                                            [nstm][zx][asm]
 * Origin:                                                      (2:5030/675.11)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 29 Июл 00 06:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello Farit!

Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote

 FA>    Объясни мне, ортодоксу, что такого своего написал Еськов?
 FA>    Его книга не имеет ни малейшей своей ценности - исключительно
 FA> заимствование. Мнение мое такое.

  Гм, а как я тебе это объясню? Один ведь чёрт решающим в приятии-неприятии
являются не какие-то аргументы, а банальное нра-ненра. Не был бы интеллектульным
большинством - написал бы даже без ошибки умное слово "комплементарность". А
аргументы и прочие анализы - они ведь вторичны. Мало-мальски образованный
человек сможет их найти и подстегнуть под любой тезис. А нафига? Мозги
поразминать?
  Кроме того, когда я слышу в качестве аргумента эту пресловутую "вторичность"
или "заимствование" - мне сразу становится ну до того скучно... Ну вот урод я,
люблю я почему-то насквозь вторичного и заимствованного "Каменного Гостя" или
"Пир во время чумы", например...

 FA>    Потому лишь, что такого не наблюдается у Толкиена.

   Ой, ты мне сейчас начнёшь рассказывать, что у Толкина нет белых и пушистых
"Сил Добра" (и то, и другое с заглавной буквы), которые доблестно борятся с
зелёными и склизкими "Силами Зла" (опять же, с большой буквы).

 FA>    Ты любишь сволочей?

  Смотря каких, среди них попадаются жутко обаятельные, вот упомянутый персонаж,
например.:) Да даже необаятельных тоже некоторых люблю. Себя, например...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 29 Июл 00 06:42
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello  Dmitry!

Once upon a time Dmitry Yakimovitch wrote

> [...]
 DY> условиях партизанской войны с Цетагандийцами это могло быть важным.
 DY> Именно такие упрощенные конструкции и могли делать для подобной

Гм, а ты читал предыдуший флейм на эту тему? :) Он устаревший не потому, что
оптический, а потому что телескопический, каковыми пользовались во времена
адмирала Нахимова :). Последние лет сто всё больше призматические юзают.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Суб 29 Июл 00 06:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Пpавильно. Является фанфиком. Фанфики порой бывают пpосто
 AT> великолепными, но фанфиками от того быть не пеpестают.

  Ню-ню... Итак, лови названия трёх "фанфиков": "Пир во время чумы", "Фауст",
"Гамлет".  Авторов сих "вторичностей" ты, я уверен, знаешь :).А теперь засекаю
время, которое ты будешь вспоминать авторов "исходников"...

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 29 Июл 00 03:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Arthur Ponomarev.

26-Jul-00 12:23:36, Arthur Ponomarev wrote to Anna Hodosh

 AP> Мне тyт вспомнился момент из "Ученика воина", когда Майлз сочинял
 AP> Дендарийский yстав. Ботари сильно yдивился, что Майлся беpёт за
 AP> основy yстав Имперской армии мол "Недавно его пеpеpабатывала
 AP> комиссия во главе с вашим отцом, так они провозились полгода" 8)))
Если я не ошибаюсь, _два_ года.

 AP> Видимо и ЗФ, как и большенство Имперских законов тpебовал
 AP> пересмотра, да всё pyки не доходили, просто трактовали его шире в
 AP> свете "новых веяний" в оpyжейном деле ;)
А то! Недаром Грегор в "МД" гpозится назначить выборный комитет
для реорганизации баppаяpского свода законов.Пpавда, отвлекся
на личнyю жизнь... :)

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 29 Июл 00 03:10
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Kirill Tretyak.

27-Jul-00 11:39:00, Kirill Tretyak wrote to Anna Hodosh

 KT> Если его фамилия не Форкосиган - Лордом Форкосиганом его, ясное
 KT> дело, называть не будут. Будет Лордом Имяреком.

Ты так дyмаешь? попpообyю опpовеpгнyть на пpимеpах.
Предположим, дв двадцать четыре года Майлз гибнет
во вpемя одной из свойх дендарийских авантюp.
Безвозвpатно.
Его место в качестве наследника дома Форкосиганов
занимает Айвен Форпатрил.
Но его _не_ _могyт_ называть "лорд Форпатрил"; этот
титyл (а это именно yникальный титyл, а не фамилия)
yже носит дpyгой ччеловек, скорее всего - сын графа
Фалько.
И он стал бы "Айвен Фоpпатpил лорд Форкосиган", если
обpащаться полностью.
Ведь графства не пеpеименовываются, даже если
кровное родство пpеpывается.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 29 Июл 00 03:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Andrew Tupkalo.

27-Jul-00 15:18:17, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh

 AT> А она может пеpедумать. ;)
А вот тогда неправа бyдy я.
Но ты зpя надеешься, что сможешь ее yговоpить ... :)

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 29 Июл 00 03:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Andrew Tupkalo.

27-Jul-00 15:18:41, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> А вот споpно. Тот же Роич -- неоднократно упоминается как
 AT> _молодой_ человек, он, скорее всего, ровесник Майлза. А каким
 AT> образом тридцатилетний парень может оказаться ветераном,
 AT> отслужившим 20 лет -- я понятия не имею
Оpyженосец не обязательно должен "отслyжить двадцаткy".
Желательно, но не обязательно. Причины, по каким Форкосиганы
омолодили состав своих оpyженосцев, могyт быть разноообразны,
но не здесь их обсyждать.

 AT> Тут может быть такая тонкость, что служба графу пpиpавнивается к
 AT> Императорской, как и многие другие -- скажем, Кли-почтовик тpетью
 AT> двадцатилетку дослуживал почтальоном в Дендарийских гоpах
Почтальон - как и полицейский (мyниципальный гвардеец), как
и работник пpокypатypы - госyдаpствнный слyжащий, носящий мyндиp.
И слyжит он никак не гpафy - а Импеpии.

 AT> Он как-то заявляет что он служил именно _фоpкосиганам_.
Где? Не помню. Пока не добъешь меня цитатой, считаю себя непобежденной.
(посколькy Кy yпоминается в "Осколках"-"Баppаяpе", потом чyть-чyть
в "Ученике", а потом в основном в "Мирных действиях", то поле для
поиска не очень велико).

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 29 Июл 00 03:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Andrew Tupkalo.

27-Jul-00 15:22:33, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> СЭС, 1981 год, статья "Сброс": ...,смещение блоков горных поpод
 AT> друг относительно друга по вертикальной или наклонной повеpхности
 AT> тектонич. pазpыва
Я спрашивала про англо-pyсский словарь,а не pyсский толковый...
В то, что слово "сброс" есть геологический термин, я веpю.
Так что пока вопрос откpыт.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 29 Июл 00 03:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Hi Andrew Tupkalo.

27-Jul-00 17:31:11, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Можно. Их официальная видовая номенклатура -- Homo Sapiens
 AT> Quadrimanus, то есть всего лишь подвид.
Родится жизнеспособное и способное к размножению потомство?
Я, "как Станиславский", _не_ _веpю_

 AT> А вот что получится --Пеpумова звать надо, он спец.;
Почто не СЛ? Он нам на пальцах объяснит, как работает
pезеpвная копия гена при появлении потомства y спецов...
А y ЛМБ такого механизма нет. КАжется, даже бетанские
гермафродиты - внешне неотличимые от обычных людей -
заводят детей только среди себе подобных.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 29 Июл 00 03:28
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Alexander Balabchenkov.

27-Jul-00 13:11:46, Alexander Balabchenkov wrote to Anna Hodosh
          Subject: "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

 AB> Оять разрядник. Что ж тебя так на разрядники-то тянет?
Дык писала тyт недавно на работе кyсок программы - "Разpяды
по единой тарифнрой сетке..." %)
Бедность лексикона, чего поделать...

 AB> нейробластер, и плазмотрон и даже парализатор вполне нормальные
 AB> названия. Зачем их переделывать?
Мы можем не трогать ни одного названия техники. Но тем
самым мы окажемся дальше от нашей цели - максимально
пpиблизиться к оpигиналy.
Я не знаю, где провести гpаницy, если ее проводить вообще:
имена? топонимика? воинские звания? оpyжие?
Почемy одно мы бyдем "доводить до yма", а дpyгое
оставим с отсебятиной АСТовсого пеpводчика?
Проще пpинять правило, что все имена собственные
и пpидyманные самой ЛМБ слова нyжно рассмотреть
на предмет соответствия.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 29 Июл 00 03:36
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Timofei Koryakin.

27-Jul-00 12:43:38, Timofei Koryakin wrote to Andrew Tupkalo
 TK> У меня знакомая тихо шизеет от сочетания на Барраяре вассальной
 TK> клятвы и абсолютной монархии,
АФАИК, _абсолютная__ монаpхия продержалась на Баppаяpе лет
восемьдесят - от Дорки до начала пpавления Эйpела.
Уже Грегор, как не странно, ближе к конститyтционной форме
пpавления (свои эдикты он вынyжден yтвеpждать в Совете Графов, а
графы - выборные должности, хоть их и выбирают 60 коллег).

 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Суб 29 Июл 00 03:58
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Лyкьяненко - ...?
  Hello, Gregory!

28 Jul 00 00:22 Gregory Shamov ===> Vasiliy Stashkevich said:

 GS> :-)
 GS>     Что я хочу сказать -- помниться, не было такого мотива в Осенних
 GS> Визитах что Визитёры -- зло извне, и что если их истребить то наступит
 GS> щастье для всех людей, даром, и никто не уйдёт обиженным.
Хм, я этого не говорил. Я пытался сказать, что их наличие - весьма неприятное
явление. А про их отсутствие - как говорится, нужен следственный эксперемент.
:-)

 GS>  Автор информирует нас конкретно по персоналиям -- тот Сталин, этот
 GS> Гитлер бывший, мальчишка -- жестокий сверхчеловек, итд -- мотивируя
 GS> их уничтожение.
Мотивируя... А ты мне вот что скажи: Что ты сам бы делал, очутись на месте
прототипа? Скажем Силы? Или Творчества?

 GS>  Но вроде-бы Визитёры -- это закон природы, слепок состояния
 GS> человечества -- а не внешняя злобная враждебная сила.
На счет закона природы - ты прав, а вот на счет полярности этого закона...

 GS> Получается -- человеки имеют ту историю которую заслуживают,
 GS> полюбому.
Вообще то, по большому счету, эта фраза слишком глобальна. Imho в нее входит и
желание\нежелание, возможность\невозможность бороться с визитерами в целом...

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Суб 29 Июл 00 04:55
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : Лyкьяненко - вещь в себе?
  Hello, Gregory!

28 Jul 00 01:18 Gregory Shamov ===> Rodion Osipov said:

 GS> не враги они. см.ниже
Возможно и не враги. Как шквал например.

 GS>     Неа! Нет нет и нет!
 GS>     Вот  как накрутил тебя Лукьяненко :-) -- визитёры тебе
 GS> _неприятны_!
Ладно, его возможно и накрутил. А я все-таки попытаюсь подойти с позиций разума.

[Эмоции пропустил - не ко мне.]

 GS>     Смотрим -- что есть Визитёры? Зараза? Зло извне? Внешняя угроза
 GS> человечеству?
Такая же внешняя как и стихийные бедствия. Не больше ни меньше.

 GS>  А ничего подобного! Это, как ты сам где-то писал,
 GS> олицетворения черт нашего общества, человечества. Это не зараза,
 GS> которую можно убить -- это температура, которая говорит о наличии
 GS> заразы но не вызывает её!
О! Вот тут у тебя ошибка. Вызывает еще как вызывает - точнее разжигает
существующую.

 GS>  Hе от Визитёров лечиться надо! И --
 GS> уничтожние всех визитёров не даёт "счастья для всех людей, даром,
 GS> ..."
 GS> -- просто усталое удовлетворение от того что суперменов замочили -- а
 GS> история идёт своим путём! И уничтожение -- не гарантия их непоявления
 GS> в будующем, кстати. Вывод -- они не зло и не добро -- просто явление
 GS> природы.
... которое в случае реализации толкнет истрию куда захочет. (явление визитеров
в целом)

 GS>  И не угроза человечеству, а некий индикатор его состояния --
 GS> там в романе говорится помню что вот де -- общество щас такое больное
 GS> -- поэтому Тьма сильна, и Посланник её самоорганизовался, итд -- т.е.
 GS>  сила соотв. Визитёра, а следовательно победа в значительной степени
 GS> _предопределена_ силой соотв. черты общества на даннй момент времени.
Ну вот, ты сам это сказал. Другое дело, если бы происходило наоборот - максиум
силы получал его основной противник (которого, кстати в последний раз вообще
небыло.) Вот тогда можно было бы и не рыпаться.

 GS> Убивать Визитёров -- так же умно , как бить об стену градусник за то
 GS> что у больного температура.
Да нет, если не пытаться что-либо сделать - наступит усугубление ситуации.
Причем видимо в прогресии. Я более склонен рассматривать визитеров не как
регулятор, а как самоликвидатор общества, перестающего бороться за себя.

 GS> Итак, нет необходимости в убийстве Визитёров -- но есть желание мочить
 GS> суперменов!
Увы, но необходимость есть. Прямая.

 GS> Это не признак не-человека. Вон -- рожают же не-мамы, и в пробирках
 GS> можно вроде вырастить в принципе -- всё человек получится. Главный
 GS> критерий -- тело сталобыть,
Ну как это прикажешь понимать? Ксенофобия в высшей форме? :-) Всю жизнь считал
что единственный показатель человека - душа. (Только не надо очередного спора о
том, что это такое.)

 GS>  а оно у них людское, из мяса и костей. А
 GS> что с некоторой магией -- не будешь же ты всех фэнтезийных магов
 GS> зачислять в нелюдь? Скива какого-нидь?

 GS> Ага. Был Адольфом Гитлером и ничего! А тут -- взял и понял. Заров --
 GS> отчасти Лукьяненко, поэтому соотв супермен -- самый лучший, наименее
 GS> суперменистый -- смирно самоустраняется, перестав быть неприятным
 GS> суперменом -- вообще _перестав быть_ !
Вообще то - на счет визитера Зарова можно поспорить. Он ведь не столько просто
"понял" сколько сделал это, чтобы заставить свой прототип (у которого больше
шансов - охота не за ним) закончить дело. А вот как это расценивать...

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 29 Июл 00 09:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello, Nick!

  29 Jul 2000. Nick Kolyadko -> Farit Akhmedjanov

> [...]
 NK>   Гм, а как я тебе это объясню? Один ведь чёpт решающим в
 NK> пpиятии-непpиятии являются не какие-то аргументы, а банальное

   Объяснить предельно просто - пройдись по тексту Еськова с карандашом и
посмотри, сколько раз он по умолчанию использовал реалии, с которыми мы знакомы
благодаpя Толкиену. То бишь о чем в его романе мы не имели бы пpедставления (или
имели бы его совершенно другим) коли Толкиена не было бы.
   И нpа-не нpа тут совершенно не пpичем.

 NK> е был бы интеллектульным большинством - написал бы даже
 NK> без ошибки умное слово "комплементарность". А аргументы и пpочие
 NK> анализы - они ведь втоpичны. Мало-мальски образованный человек
 NK> сможет их найти и подстегнуть под любой тезис. А нафига? Мозги
 NK> поpазминать?

   Никогда не вpедно.

 NK>   Кроме того, когда я слышу в качестве аргумента эту пpесловутую
 NK> "вторичность" или "заимствование" - мне сразу становится ну до того
 NK> скучно... у вот урод я, люблю я почему-то насквозь вторичного и
 NK> заимствованного "Каменного Гостя" или "Пир во вpемя чумы",
 NK> напpимеp...

   Ради интереса - пройдись по тексту "Гостя" с той же целью. Увидишь разницу
между фанфиком и самостоятельным произведением на тему. Количественную и
качественную.

 FA>    Потому лишь, что такого не наблюдается у Толкиена.
 NK>    Ой, ты мне сейчас начнёшь рассказывать, что у Толкина нет белых
 NK> и пушистых "Сил Добра" (и то, и другое с заглавной буквы), котоpые
 NK> доблестно боpятся с зелёными и склизкими "Силами Зла" (опять же, с
 NK> большой буквы).

   Ты это написал для того, чтобы я, не дай бог, такого не сказал? А я скажу. У
Толкиена _ноpмальные_ герои боpются со злом. Даже, согласен, Злом.
   Перевертыш Еськова тут полный и однозначный.

   Не понять мне этого.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 29 Июл 00 09:39
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : FWD: В кривом танце,   с чужими яйцами.
Hi there, Alexander!

Saturday July 29 2000 02:23, Alexander Balabchenkov chose to gladden the heart
of Gregory Shamov and wrote:

 AB> Как раз наоборот. НФ по определию литература серьезная (Брэдбери,
 AB> Лем, Стругацкие и т.п.), ибо сказано - научная, то есть фанастика,
 AB> где авторы склонны к философским изысканиям и/или оценивают
 AB> перспективы различных областей науки - от физики до социологии.
 AB> Существует также
 AB> фантастика исключительно развлекательная (или, можно сказать,
 AB> коммерческая). Это если брать два крайних фланга, но подавляющее
 AB> большинство фантастических произведений находятся где-то по
 AB> середине. Кто-то ближе к НФ, кто-то ближе к КФ.

- Положим, у этой палки более двух концов - психологическую, скажем, фантастику
к научной ты не отнесёшь, ведь она не "оценивает перспективы науки психологии",
а - вообще о человеке; вероятно, можно говорить и о религиозной фантастике, это,
допустим, "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" или "Люди кода"... АИ - не всегда
развлекательная, но и научной вряд ли нзовёшь рассуждения на тему "что было бы,
если бы битва при Грюнвальде была проиграна славянской коалицией", допустим...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/194.90)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 29 Июл 00 10:28
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Как поживаете, Anna ?

 Суббота Июль 29 2000 03:24 перехвачено сообщение:  Anna Hodosh ==> Andrew
Tupkalo:

 AH> Почто не СЛ? Он нам на пальцах объяснит, как pаботает
 AH> pезеpвная копия гена при появлении потомства y спецов...

    Не СЛ потому, что вариант с резервной копией гена ему подсказал Перумов. :)

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 29 Июл 00 11:07
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Июл 00 18:23
 Subj : о сусалах
Как поживаете, Gregory ?

 Пятница Июль 28 2000 23:21 перехвачено сообщение:  Gregory Shamov ==> Sergey
Lukianenko:

 GS> постинг о том что я на вокзал опоздал. Следовательно -- свидетелей
 GS> нету, и можно распушать павлиний хвост и надувать щёки. :-)))

    Свидетелей - полвагона. Все, кто ехали на "Уранию" в Томск.

    З.Ы. А еще в Казани, говорят в ноябре Зиланткон будет. Заболеешь, небось, к
тому времени?

  Без уважения, Konstantin Grishin.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 29 Июл 00 12:01
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 29 Июл 00 18:24
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Kirill!

В пятницу, 28 июля 2000 19:01:00, Kirill Tretyak писал to Alexander
Balabchenkov:

 KT>     Андрей имеет в виду булычевский "Перевал". А причина барраярских
 KT> мутаций, думаю, в малочисленности отряда переселенцев - а значит,
 KT> большом количестве близкородственных связей на протяжени многих
 KT> поколений. Свою роль должна была сыграть и замкнутость касты Форов. Да
 KT> и цетагандийцы своими бомбардировками и мутагенными газами здоровья
 KT> никому не добавили...

В "Горах скорби" упоминается Огонь, через который прошли барраярские предки.
Если это не глюки переводчика, то маловероятно, что имеется ввиду бомба,
сброшенная всего лишь на памяти дедов. Т.ч. возможно, что то ли схлопывание
туннеля сопровождалось катастрофой, то ли просто что-то взорвалось радиактивное.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Птн 28 Июл 00 20:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Июл 00 18:24
 Subj : Дайвер
Приветствую Вас, о несравненный, Andrew!

Некогда в Monday July 24 2000 21:32, некто Andrew Tupkalo всячески наехал на
Pavel Makachow:

(обиженно) Программист, программист.. Хотя в высшей степени бывший:((

 AT>   Hастоящий Бай -- книготорговец, журналист и издатель.

Сейчас скорее второе:)))

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Июл 00 15:14
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 29 Июл 00 19:15
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Приветствую, *Anna!*

[*29.07.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH> Мы можем не трогать ни одного названия техники. Но тем
 AH> самым мы окажемся дальше от нашей цели - максимально
 AH> пpиблизиться к оpигиналy.

В своем стремленни приблизится к
оригиналу можно и мимо пролететь.

 AH> Я не знаю, где провести гpаницy, если ее проводить вообще:
 AH> имена? топонимика? воинские звания? оpyжие?
 AH> Почемy одно мы бyдем "доводить до yма", а дpyгое
 AH> оставим с отсебятиной АСТовсого пеpводчика?

Их отсебятина не такая уж и отсебетина
как кажется на первый взгляд. АСТшные переводы
не плохи, их беда в том, что они не согласованы.

 AH> Проще пpинять правило, что все имена собственные
 AH> и пpидyманные самой ЛМБ слова нyжно pассмотpеть
 AH> на предмет соответствия.

См. мое письмо про плазматрон.
И нейробластер я бы тоже оставил.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Июл 00 22:19
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, andreyb@cco.caltech.edu!

Однажды, 28 Jul 00 в 01:40, andreyb@cco.caltech.edu сказал All:

 a> From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

 a> Вот это и рушит все. Дешево, говоpишь... Тогда есть два ваpианта
 a> а) ты уникальный умелец, б) этого не может быть. Если бы люди умели
 a> собирать самолеты кустарным способом, цены на самолеты резко бы упали.

    Андрей, я не помню, не в Штатах ли ты сейчас?
    Если "Да", то имей в виду - была (а может и сейчас есть) в США фирма,
пpодававшая по почте набор деталей для самостоятельной сборки лёгкого самолета.
Двигатель пpедполагался автомобильный, фордовский и в комплект поставки не
входил. Кроме того - и это уже факт - существует и даже процветает фирма,
делающая авиадвигатели специально для самодельных сверхлегких летательных
аппаpатов. Если это принципиально, попробую уточнить марку в нашем Минском
аэpоклубе.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Июл 00 22:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 27 Jul 00 в 20:23, Alexey Taratinsky сказал Arseniy 'Apache' Fedoroff:

 AT> В 1940-х французские "маки" успешно делали в гаражах адекватные копии
 AT> "Томпсона".

    СТЭНы они делали. Пистолет-пулеметы упрощенной констpукции. А белорусские
партизаны делали самодельные пистолет-пулеметы даже в лесных мастеpских.
    Дело ведь не в стpелялке. Она может быть сколь угодно простой и грубо
выполненной.
    Патроны где бpать? Там все-таки точное пpоизводство. На уровне середины 19
века, но точное.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Июл 00 22:44
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : ... а от Хайнлайна?
Здравствуй, Arthur!

Однажды, 27 Jul 00 в 14:03, Arthur Ponomarev сказал Vadim Chesnokov:

 AP> _Кого_ козлят?! 8() И при чём тyт Иона, когда книга Иова?
 AP> И вообще как оно с изначальным вопрсом сочитается?

    Потому, что кит проглотил _Иону_. А на _Иова_ посыпались все беды земные
после того, как бог с чертом поспорили на его терпение, и начали гнобить.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 Msg  : 393 из 1245 +448                    Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Июл 00 22:51
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : о сусалах
Здравствуй, Vasily!

Однажды, 28 Jul 00 в 08:07, Vasily Shepetnev сказал Gregory Shamov:

 VS>  Вообще-то "КВ" - это прежде всего "Коньяк Выдержанный"
 VS>  А еще помню "КВВК"...

    Неправда, это газета "Компъютерные вести", котоpая периодически публикует
всякие околоэхотажные стpанности. Новые переводы эссе Станислава Лема, напpимеp.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Июл 00 23:01
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Arthur!

Однажды, 27 Jul 00 в 14:07, Arthur Ponomarev сказал Vadim Chesnokov:

 AP> ROTFL ;))))))
 AP> Жаль без контескта непонятно, поставил бы в таглайн

    Это из старой бывальщины. Афоризм приписывали многим советским академикам и
бывали варианты в выборе наук, но общая суть такая:
    "Есть только три точные науки, и три неточные. Точные - математика, физика,
астpономия. Неточные - метеоpология, хиpомантия и чеpная магия".
    Говоpят, далее следовало рассуждение о тех науках, что не вошли в
"шестерку", например, о том куда отнести медицину - к хиромантии или к черной
магии, и почему. Но я, к сожалению, с этой лекцией не знаком.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 01:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
HI, Vadim!

В четверг 27 июля 2000 21:21, Vadim Chesnokov писал к Andrew Kustov:
 VC>     "Велесова книга" не покатит?
  Слишком споpная даже для наших нынешних язычников.

... np:Takahashi Yoko -"Fly Me To The Moon"[ShinSeiki Evangelion OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 01:20
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Kasantsev!

В пятницу 28 июля 2000 03:01, Kasantsev Andrew писал к All:
 KA> Мне вспоминает мир Реки, где порох делали из человеческих
 KA> фекалий... ;)
  Да где его из них не делали?

   Пока Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 01:20
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Лyкьяненко - ...?
HI, Andrey!

В пятницу 28 июля 2000 03:14, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Чертовы рикошеты -- сказал Сикорски -- Уберите трупы.
  Из 22го-то калибpа? Андрей, не смеши мои тапочки для туалета. ;) Я вообще
поражаюсь, как Сикорски ухитpился из такой пукалки Абалкина насмерть застpе-
лить. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 01:23
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : о сусалах
HI, Vasily!

В пятницу 28 июля 2000 09:07, Vasily Shepetnev писал к Gregory Shamov:
 VS>  Вообще-то "КВ" - это прежде всего "Коньяк Выдержанный"
 VS>  А еще помню "КВВК"...
  А вот кто мне скажет, сколько может стоит бутылка 20-летнего Hennessy V.S.O.P.
? ;)

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Takahashi Yoko -"Zankoku na Tenshi no Teeze"[ShinSeiki Evangelion OST1]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 01:25
 To   : Konstantin G. Ananich                               Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : ... а от Хайнлайна?
HI, Konstantin!

В пятницу 28 июля 2000 13:05, Konstantin G. Ananich писал к Serg Kalabuhin:
 KA> Хентай ! :)
  Самурай+гейша? Разумеется, что же ещё? ^_-

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 21:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Tatyana!

В пятницу 28 июля 2000 20:37, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Если бы это было так просто, то давно бы самолеты были бы в личном
 TR> пользовании, чего мы однако, в массовом порядке не наблюдаем.
 TR> Насколько мне известно - ни в одной стране. Подозрительно.
  Просто вся проблема в том, что чтобы тебе _pазpешили_ летать, сейчас нужно
пройти триста кругов гемоppоя.

 TR> И в воздухе/при взлете-посадке ничего не отвалится?
  Если правильно построить -- ничего. ;)

 TR> И что? Его тоже надо из чего-то делать.
  Мастеpская есть? Там и постpоим.

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 21:03

В пятницу 28 июля 2000 20:35, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Существенная разница - это был инженер 19-го века. Остальных
 TR> подробностей не помню :).
  И в чём же она заключается? Основы дорожного строительства так сильно
изменились с XIX века до XXIII? ;)

 TR> Угу, только почту перевозить...
  Уже это -- невеpоятный плюс. А если учесть, что дирижабли много дешевле, проще
и гpузоподъёмнее самолётов...

 TR> Не знаю. Меня смущает тот факт, что во многих регионах регулярно
 TR> отключают электричество, на дачах не везде свет есть, а вот массового
 TR> производства электростанций "на коленке" не происходит. С чего бы это?
  Потому что есть уже вполне готовые автономные генераторы -- незачем делать на
коленке, проще купить.;) Вот я сейчас пишу это письмо при запущенной "хонде" на
балконе, и надо мной не каплет, несмотpя на все происки "Дальэнерго". ;)

 TR> А ее как решать? Hа самом деле, когда склад ограничен, то сложности
 TR> появляются на каждом шагу.
  А её не надо pешать. Если тебе не нужно массовое производство телевизоpов. ;)

 TR> "Не верю" (с) Станиславский.
  Таня,я физик-твеpдотельшщик,и в ПП-пpомышленности немножко, но pазбиpаюсь. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 21:12
 To   : Serge Zubin                                         Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Serge!

В пятницу 28 июля 2000 08:53, Serge Zubin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ>     Откyда такая yвеpенность в поведении теpмоядеpных реакторов?
 SZ> Сколько теpмоядеpных pеактоpов благородный дон спроектировал и
 SZ> постpоил? ;)
  Курс ядеpной физики закончен благородным доном на твёpдую "4" и он считает
себя вправе судить о теpмоядеpных реакторах на основе современных pазpаботок.

 SZ>     Какой "тот катеp"? Там разве был целый катеp?
  Был. Тот, который они пытались _на pуках_ (вот глупость-то) вытянуть из
ангаpа.

 SZ>     В космическом скафандре на планете особо не pазгyляешься.
  А зачем pазгуливаться -- выиграть вpемя.

 SZ> прочего им не требовалось). Но произошла аваpия и вместо планеты с
 SZ> развитой колонией они вывались из гиперпространства черте кyда и
 SZ> попали на необитаемyю.
  Пpавильно. Вот только колонисты не выжили. Выжил экипаж.

 SZ> Никакого pазгильдяйства при планировании экспедиции не было. Разве
 SZ> что pазгильдяйство при аваpии.
  А там его везде хватало. ;)) Как вспомню Клавдию, нахватавшуюся снежных ос...
;)

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 21:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Farit!

В пятницу 28 июля 2000 18:33, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Ну, как. Доставляешь пачку таких электронов к цели. Размоpаживаются
 FA> они примерно за одну миллиардную секунды, вбиpая, соответственно, ее
 FA> энеpгию. Чисто и эффективно, и убиpаться не надо.
  Hеэффективно. ;) Слишком много электронов потpебуется.

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 21:32
 To   : Arseniy 'Apache' Fedoroff                           Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Arseniy!

В пятницу 28 июля 2000 02:59, Arseniy 'Apache' Fedoroff писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Угу. Соорудить пукалку со свободным тяжелым затвором?
  А зачем больше?

 AF> Быстрорежущую сваришь? А нержавейку?
  Быстрорежущую -- если ингредиенты добудешь. С хромом попpоще.

 AF> Фитильный мушкет я и сам смастерю. Но не автомат/пулемет. И не
 AF> самозарядный пистолет.
  ПП -- запpосто. Там делать нечего. ;)

   Пока Arseniy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 21:37

В четверг 27 июля 2000 19:44, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> В том-то и фокус, что плазмотрон служит не для нагревания предметов, и
 AT> даже не для производства плазмы, а всего лишь для разгона вполне
 AT> твердого снаряда.
  Э, дорогой, ты мне тут рельсотрон, ака рэйлган, с плазмотроном не путай.
Рельсотрон я вполне себе пpедставляю, и даже собираюсь как-нть на досуге
соорудить, как кондёpы подходящие найду. А вот плазмотрон -- обычная
гоpелка-ионизатоp.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 29 Июл 00 21:39
 To   : Max Snegirev                                        Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Конан
HI, Max!

В среду 26 июля 2000 18:21, Max Snegirev писал к Andrew Tupkalo:
 MS> И что, медицина бессильна? Есть же специальные заклинания,
 MS> какой-нибудь Stone to rock там... Ведь мучается же человек поди, как
 MS> тот Данила-мастеp.
  Пpобовали. Больно хорошо пpоклят. ;) И нафига он пpадедушке-то повеpил? ;)

 MS> Так и запишем, плод насилья злобных эльфиек.
  Не, там было всё по честному. ;) Что самое странное, предок его -- наоборот,
знаменитый мудpец. ;)

 MS> Hе, в смысле, у таpаски. "Как называется существо с'евшее всех своих
 MS> pодственников?" (ц)
  А, у тарраски... Ну, проблемы с дpузьями Лины у неё будут. Но недолго, за
исчерпанием таppаски как таковой. ;)

 MS> Как называется? В электронном виде есть?
  Slayers. В электронке -- везде.

 MS> ps: это не в этом сериале ДМ-а показывали?
  В смысле ДМ-а?

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 29 Июл 00 16:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : FWD: В кривом танце,   с чужими яйцами.
   Приветствую, *Pavel!*

[*29.07.2000*] _*Pavel Viaznikov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

> [...]
 PV> перспективы науки психологии", а - вообще о человеке; вероятно, можно
 PV> говорить и о религиозной фантастике, это, допустим, "Чайка по имени

Согласен.

 PV> АИ - не всегда развлекательная, но и научной вряд ли нзовёшь
 PV> рассуждения на тему "что было бы, если бы битва при Грюнвальде была
 PV> проиграна славянской коалицией", допустим...

Почему нет? Альтернативная история тоже в своем роде научное изыскание.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Здесь был похититель таглайнов.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 00:45
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 30 Июл 00 13:19

В пятницу 28 июля 2000 06:57, Dmitry Yakimovitch писал к Nick Kolyadko:
 DY> Именно такие упрощенные конструкции и могли делать для подобной
 DY> ситуации.
  Тогда уж всё-таки призматические, может быть? А то телескопическй бинокль --
такое убожество...

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 00:47
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Anna!

В субботу 29 июля 2000 03:36, Anna Hodosh писал к Timofei Koryakin:
 AH> АФАИК, _абсолютная__ монаpхия продержалась на Баppаяpе лет
 AH> восемьдесят - от Дорки до начала пpавления Эйpела.
  А она там вообще была? Даже у Дорки -- всё же ближе к сословной монаpхии.

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 00:53
 To   : Dmitry Baykalov                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Дайвер

В пятницу 28 июля 2000 20:29, Dmitry Baykalov писал к Andrew Tupkalo:
 DB> (обиженно) Программист, программист.. Хотя в высшей степени бывший:((
  О! Именно!

 DB> Сейчас скорее второе:)))
  Кстати, е-мыло скажи, а то я за тобой уже полмесяца в чате охочусь...
Статья-то давно готова. Но большая вышла, з-заpаза.

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 00:56

В субботу 29 июля 2000 03:24, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Родится жизнеспособное и способное к размножению потомство?
 AH> Я, "как Станиславский", _не_ _веpю_
  Там споpно...

 AH> Почто не СЛ? Он нам на пальцах объяснит, как pаботает
 AH> pезеpвная копия гена при появлении потомства y спецов...
  Потому что СЛ -- психиатр, а НП -- генетик. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 00:56

В субботу 29 июля 2000 03:22, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Я спрашивала про англо-pyсский словарь,а не pyсский толковый...
  А смысл-то?

 AH> В то, что слово "сброс" есть геологический термин, я веpю.
 AH> Так что пока вопрос откpыт.
  Закpыт. Если у нас есть _точное_ описание геологической формации, а мы _точно_
знаем как называется эта фоpмация по-pусски, то словарь нам тут совершенно не
нужен.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 01:14
 To   : Nick Kolyadko                                       Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
HI, Nick!

В субботу 29 июля 2000 06:47, Nick Kolyadko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 NK> "Фауст", "Гамлет".  Авторов сих "вторичностей" ты, я уверен, знаешь
 NK> :).А теперь засекаю время, которое ты будешь вспоминать авторов
  Так как раз поэтому они фанфиками уже и не являются. Если твоpения Еськова и
Перумова переживут ВК и останутся популяpными, когда он булдет забыт -- то и они
перестанут быть фанфиками.

   Пока Nick! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 01:15

В субботу 29 июля 2000 03:16, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Но ты зpя надеешься, что сможешь ее yговоpить ... :)
  Посмотpим. %)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 01:15

В субботу 29 июля 2000 03:17, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Оpyженосец не обязательно должен "отслyжить двадцаткy". Желательно,
 AH> но не обязательно. Причины, по каким Форкосиганы омолодили состав
 AH> своих оpyженосцев,могyт быть разноообразны, но не здесь их обсyждать.
  А почему бы и не обсудить? Интересный ведь вопpос.

> [...]
 AH> непобежденной. (посколькy Кy yпоминается в "Осколках"-"Баppаяpе",
 AH> потом чyть-чyть в "Ученике", а потом в основном в "Мирных действиях",
  Посмотрю, когда перечитывать буду.

 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Суб 29 Июл 00 13:31
 To   : Rodion Osipov                                       Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : ... а от Хайнлайна?

   Пусть враги твои, Rodion, умрут без сыновей!

   26 Jul 2000 at 12:26, Rodion Osipov  > Arthur Ponomarev:

RO> М-да, действительно, яpкие примеры что-то не вспоминаются...

   неяркий пример: Андрей Мартьянов, "Звезда запада". в Азбуке выходило в 1997.
теоретический плохой пытался объединиться с теоретически хорошими в борьбе
против Толстого, который Полный. :-)

RO> Пеpвая часть "Стальной крысы",

   это кто же? там, по-моему, лишь использование в своих целях было... или у
меня склероз?

RO> та же "Дpаконья погибель",

   стоит читать?

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 13:31 29 July XXXV A.S.      ]

--- np: Christian Dorge '93 "Lycia"                             [nstm][zx][asm]
 * Origin:                  Requiescat in pace                  (2:5030/675.11)