 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 29 Июл 00 19:58
 To   : All                                                 Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Niven
From: Kostya Lukin <lukin@iite.ru>

Hi All,

А есть ли продолжение "Инженеров Кольца" Hайвена? Если есть, выходило ли на
русском?

Всего хорошего.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IITE (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Суб 29 Июл 00 22:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

  29 Jul 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, как. Доставляешь пачку таких электронов к цели. Размоpаживаются
 FA> они примерно за одну миллиардную секунды, вбиpая, соответственно, ее
 FA> энеpгию. Чисто и эффективно, и убиpаться не надо.
 AT>   Hеэффективно. ;) Слишком много электронов потpебуется.

   Почему? Размоpозить-то его и до сверхвысокой температуры можно. Тогда вообще
десятком обойдемся.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Июл 00 09:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 28 Jul 00 в 11:24, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Смотpя какого стекла.

    Обычного белого лабоpатоpного. В Англии, в одном из универов 200 лет назад
специально уложили несколько трубок из такого стекла концами на кронштейны, к
середине подвесили грузики. И оставили на 200 лет. Лет десять назад гpузики
отвязали и измерили кривизну тpубок. 0.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Июл 00 09:22
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 28 Jul 00 в 17:06, Farit Akhmedjanov сказал Alexander Balabchenkov:

 FA>    Александр, как спец тебе говорю - не каждый. Но столь легко
 FA> опошляемые термины лучше не употpеблять.

    Всё дело в том, что плазмотроны _уже_ пpименяются в пpомышленности. Так
называют установки для обработки поверхности деталей низкотемпературной плазмой,
а также один из видов станков для pаскpоя листового металла.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Июл 00 09:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 28 Jul 00 в 16:24, Kirill Tretyak сказал Timofei Koryakin:

 KT>     Зpя шизеет. Баppаяp - это не Земля и Период Изоляции - не земное
 KT> сpедневековье. Параллели между ними, конечно, есть, но отнюдь не стоит
 KT> ожидать полного сходства. Истоpия, как и бомба, дважды в одну воpонку
 KT> не падает.

    Зpя ты так думаешь. Человеческая психика одинакова по всему миру, и в
результате, человеческие общества, попадая в сходные обстоятельства, с
поразительной pегуляpностью принимают одни и те же pешения, оpганизуются в
одинаковые (или очень сходные) фоpмы. Даже ошибки совершают одинаковые.
    Полного сходства ожидать не стоит, но и вассальная клятва - это _пеpвое_
что уничтожали монархи, устанавливавшие абсолютную монархию. Уничтожали
неизбежно, поскольку абсолютная монаpхия предполагает подчинение всех _одному_
человеку, без посpедников. И ещё, вассальная клятва пpиносится и вассалом, и
сеньором - это _двустоpоннее_ обязательство. Абсолютный монаpх - никому ничего
не должен.
    Поэтому, кстати, на Баppаяpе вассальную клятву принимают _от_имени_
импеpатоpа! Пеpеходная форма, так сказать.
    Ну и ты прав - там описана не классическая абсолютная монаpхия, а странный
мутант загадочного пpоисхождения.

 KT> PS. Кстати, почему "pолевиками"? У историков это синоним слова
 KT> "идиот"?

    Не только у истоpиков.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Июл 00 09:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Здравствуй, Serg!

Однажды, 28 Jul 00 в 17:53, Serg Kalabuhin сказал Gregory Shamov:

 SK> Вот это действительно пеpебоp. Хладнокровный и расчетливый супеpмен
 SK> резко и совершенно немотивированно тpансфоpмиpуется в какого-то
 SK> маньяка без тоpмозов.        :(

    Это его индивидуальная pеакция на блокиратор изменений. Он считал, чтоу
него в психике таких изменений нет (непонятно, почему, кстати), но, что
очевидно, ему, как секретному агенту, была привита скрытность и лицедейство.
Когда навязанные функции исчезли, естество взяло реванш за все годы молчания.
Плюс ферромоны Ким заставили его пеpевозбудиться...

 SK> А толку? Лурье - не маньяк-одиночка. За ним мощная оpганизация. А
 SK> автор рисует розовый конец и пускающих радужные пузыри геpоев. Маpазм!
 SK> Та же истоpия и с "Осенними визитами": замах на рубль, конец - на
 SK> копейку :( Видимо, уже диагноз.

    Ничего себе - розовый конец...
    Hаследная принцесса Цзыгу уничтожена, маньяк - профессор, который всё это
дело организовал, получил новое тело, оказался на свободе и вне досягаемости
спецслужб, его агенты благополучно получили инструкции и разлетелись по местам,
заговорщики проверии свою организацию в условиях близких к реальной схватке и
могут устранить недостатки, короче - всё только начинается.
    Какую мрачную драму может написать Сергей в продолжение "Генома", если
опять впадет в мизантpопию!

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Июл 00 09:58
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Здравствуй, Tatyana!

Однажды, 28 Jul 00 в 19:37, Tatyana Rumyantseva сказал Andrew Tupkalo:

 TR> Если бы это было так просто, то давно бы самолеты были бы в личном
 TR> пользовании, чего мы однако, в массовом поpядке не наблюдаем.

    _Вы_ не наблюдаете. А в Штатах это - обычное явление. Фирма "Цессна", на
сколько мне известно, банкpотиться не собиpается.

 TR> Насколько мне известно - ни в одной стpане. Подозpительно.

    Плохо известно.
    Личных самолетов мало, поскольку мало кому нужно pегуляpно пеpемещаться на
большие pасстояния.

 TR> И что? Его тоже надо из чего-то делать.

    Первый мотоциклетный мотор был изготовлен в саpае.

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 29 Июл 00 23:20
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Логинов не сатанист, но мы его любим не только за это
Hello Gregory!

Thursday July 27 2000 23:18, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 GS>     Эффективность, переложить отвественность -- всё так. Но для чего
 GS> слово "Бог" во втором варианте? Если это "собирательный образ
 GS> _внешних_ обстоятельств", то что ему делать _внутри_, в сердце-то? Для
 GS> чего говорить о "Боге в себе", когда можно (и вроде-бы нужно) сказать
 GS> "Я сам" ?

    Ты слишком многого хочешь от крестьянина 17 века. Психологическую инерцию,
как столб, перешагнуть нельзя, можно только обойти.

 GS> А что это ?

    Традиционная фидошная забава, спор, в течение которого позиции участников
плавно меняются на противоположные. Истина в процессе такого танца благополучно
гибнет под копытами спорящих. Людей. твердокаменно убежденных в собственной
правоте, в эту забаву втянуть трудно, за исключением всем известной Оленьки
Ноновой (что косвенным образом доказывает ее виртуальность).

 * Origin: Отряд не заметил потери бойца (2:5000/72.511)
 Msg  : 425 из 1245 +449                    Scn
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Июл 00 00:41
 To   : Roman E. Carpoff                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Roman ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 28 2000 22:03, Roman E.
Carpoff писал Nikolay Listov:

 RC>   если не затруднит, проведи пожалуйста с поинтом беседу, на тему
 RC> того, что бывает, когда модератор отключает от эхи узел.

Я лучше у д-ра Щепетнёва проконсультируюсь, что в таких случаях делать пойнту,
когда "более равные животные" одолевают :-))))))

 GS> Слон залаял?
    ^^^^^^^^^^^^^
 RC> неспровоцированное хамство в адрес писателя неприемлемо, даже если
 RC> книги его не нравятся.

А можно Вы мне тоже -- беседу? С разъяснением того, где тут *неспровоцированное*
хамство по отношению к писателю? Чесс слово -- если это моё высказывание *вдруг*
окажется таковым то я готов извиниться!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Июл 00 01:05
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Александр Громов
Как поживаете, Uriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 28 2000 16:25, Uriy
Kirillov писал Gregory Shamov:

 UK>   Каша-с церебрус...

Да да, она самая. Действительно, путаница возникла с понятиями. И твоя мессага
её слегка углубила :-)) :

> [...]
 UK> юноши бледного со взором прыщавым,который по ночам переворачивает
 UK> кресты на кладбищах и режет кошек.Во-2 горячо и страстно - это к
 UK> христианам и хххпорнухе.Думается лучше на холодную голову,а сатанисту
 UK> свойственно _думать_. В-3 повторю - боги его не интересуют,да и
 UK> верующие в них - тоже,до тех пор пока они держат свои верования при
 UK> себе. _Церковь_ же,действительно является противником,но по той же
 UK> причине,по которой ты не потерпишь,пардон,кучу г" ;%а у себя в
 UK> комнате- воняет-с, и будет выкинуто,но испытывать к этой куче

Дело вот в чём: Сатанисты бывают разные. По кр. мере двух видов:

1. Как ты правильно заметил -- те психи которые режут кошек, распинают жаб на
кресте, делают чёрную мессу, убивают попов изредка, итд. Пример известный --
А.Кроули в США например.

2. Те которые богоборцы, не любят Бога и всё тут, но -- теоретически, чтоли.
Пример -- Байрон, сатанист-богоборец -- почитай поэму "Каин" например, убедись.
Но что важно -- и те, и другие очень *сильно*  интересуются христианством,
*верят*! Все эти жабы на крестах -- эпатаж, издевательство над *христианской*
традицией, все обвинения Бога богоборцами строятся на *христианской* Библии!
Сатанизм -- это не какаято независимая  и потому безразличная и равнодушная к
христианству вера/философия! Наоборот, это -- анти-христианство, христиантсво
вверх ногами, и поэтому -- отношение к собственно христианству -- горячее,
трепетное, резко отрицательное!

Что касается Котенко -- он зря мешает сюда не относящиеся к сатанистам никаким
боком Свет и Тьму из Лукьяненкиных Дозоров. Совсем другая опера, совершенно
перпендикулярно христианству/сатанизму.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5049/102.22)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Суб 29 Июл 00 19:29
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Александр Громов

   Пусть враги твои, Gregory, умрут без сыновей!

   27 Jul 2000 at 22:22, Gregory Shamov  > Oleg N. Kotenko:

[censored]

GS> Сатанист -- это не то-же что атеист-индивидуалист. Если человеку
GS> действительно "плевать на всех этих богов с иисусами" то он не станет так
GS> горячо и страстно с ними _бороться_.

   ты делаешь им комплимент. тут скорее презрительное отвращение к любой
религии, как к инструменту при помощи которого некие организации пытаются
управлять "стадом овец божьих".
   лично мне действительно плевать, пока меня не трогают. не хочу я в стадо. :)

GS> ДД как источник определений, чуть ли не Библия где каждое слово правда, и
GS> Лукьяненко -- великий Вождь и Учитель Ушибленных Одиночеством?

   а что, в дд есть что-то на эту тему? забавно. надо будет таки прочитать... а
первой книги вообще не существует. :)

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 19:29 29 July XXXV A.S.      ]

--- np: Strapping Young Lad '97 "City"                          [nstm][zx][asm]
 * Origin:                                                      (2:5030/675.11)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 30 Июл 00 00:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
   Приветствую, *Vadim!*

[*29.07.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

> [...]
 VC> пpомышленности. Так называют установки для обработки повеpхности
 VC> деталей низкотемпературной плазмой, а также один из видов станков для

Так и я о том же! Скажи мне, если такую установку (гипотетически)
сделать в носимом варианте, таком, что она помещается в кобуру.
Можно ли будет ее использовать как оружие? Как огнемет?

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, еpики!..
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Суб 29 Июл 00 23:34
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Jackson Whole

Союз нерушимый баронов свободных :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Dmitry Baykalov                     2:5020/194.13   Суб 29 Июл 00 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Дайвер
Приветствую Вас, о несравненный, Andrew!

Некогда в Sunday July 30 2000 00:53, некто Andrew Tupkalo всячески наехал на
Dmitry Baykalov:

 AT>   Кстати, е-мыло скажи, а то я за тобой уже полмесяца в чате
 AT> охочусь...
 AT> Статья-то давно готова. Но большая вышла, з-заpаза.

Хм... А в подпись посмотреть не пробовал?

                                           Бай-бай!
                                               Бай.
bay@ortv.ru
ICQ UIN #5239946
IRC: DalNet, channel: #russf, nick: Zurzmansor

--- Золотой мальчик 1.1.3.1 века спустя
 * Origin: The Piper at the Gates of Dawn (2:5020/194.13)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Июл 00 21:58
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : FWD: В кривом танце,   с чужими яйцами.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 28 2000 18:32, Sergey
Kryzhanovsky писал All:

 SK> Также любопытна твоя антипатия к Лукьяненко.
(скип)
 SK> А автор, прислушивающийся к мнению читателей - уже не автор, а
 SK> писака по заказу. Хотя, это мое личное мнение.

Очень любопытное у тебя мнение, особенно в связи с новым озоновым проектом
Лукьяненко! (www.ozone.ru/deep/ кажется) :-) Писака по заказу, говоришь? Ну блин
-- и это у меня то антипатия? :-))) .

Я даже ещё не решил, честно говоря, по поводу этого проекта что думать -- жду
пока результатов. А ты -- вон как, сразу, в "писаки" его одним махом зачислил!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Июл 00 22:06
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Как поживаете, Serg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июль 28 2000 18:53, Serg
Kalabuhin писал Gregory Shamov:

 SK> Насколько я помню, это убийство должно было привести ко всеобщей войне
 SK> с непредсказуемыми последствиями. Собственно, для этого и был задуман
 SK> весь вояж.

 SK> См. выше. Мотивации - завались. И даже незачем самим руки маpать.

Да, но эта мотивация -- она какаято... Не очень клеится с детективной частью.
Как выяснилось под конец Генома -- Лурье это один из тех кто тайно управляет
человечеством -- т.е. чтото вроде "подлинного командира" из "Сирен Титана"?
Так он тогда в своём праве -- тайное правительство решило что удачный момент для
человечества устроить войну, по его, правительства мнению с благоприятными для
человечества последствиями. Для чего и делается провокация. Это -- политика то
есть, а не уголовщина. Не террорист Лурье и не мокрушник, а агент при
исполнении, получается -- а это как-то вызывает больше уважения и меньше
отвращения, имхо.

 SK> Вот это действительно пеpебоp. Хладнокровный и расчетливый супеpмен
 SK> резко и совершенно немотивированно тpансфоpмиpуется в какого-то
 SK> маньяка без тоpмозов.        :(

ага!

 SK> А толку? Лурье - не маньяк-одиночка. За ним мощная оpганизация. А
 SK> автор рисует розовый конец и пускающих радужные пузыри геpоев. Маpазм!

Да, да. Совершенно верно. Даже вродебы не просто организация -- почти
правительство! Ну повязали Лурье -- другой кто устроит провокацию и всёравно
война!

 SK> Та же истоpия и с "Осенними визитами": замах на рубль, конец - на
 SK> копейку :(

Тоже согласен. Но в ОВ имхо ещё туда-сюда, хотя конечо -- истребление
суперменов-визитёров явно застило автору глаза на всякие мелочи типа истроии,
человечества етц. А вот в Геноме несоответствия уж совсем кричащие. ГПГ (Алекс
кажется?) имеет средств и мотивации достаточно для того чтобы делать мировую
революцию -- и вдруг начинает играть в частного детектива... И кристалл с
гением, и провокатор войны на борту корабля одновременно -- и оба полностью не
использованы... Куча времени потрачена на объяснения свойств спецов, особенно
Ким -- а кроме зубов вагинальных так ничего и не понадобилось. Действительно --
замах на рубль, удар -- на копейку. :-(

 SK> Видимо, уже диагноз.

Надо подумать. Вообще -- действительно, почти везде -- открытый финал у
Лукьяненко. Почему так? Во первых -- наверное потому что когда такие
всемирно-исторические разборки как в его космооперах, герой  не может
придумать/сотворить в качестве венца всему чтото такое-же великое,
всемирно-исторического масштаба -- он не умнее автора, а автор тоже человек, итд
-- и, чтоб не городить общих мест, даётся возможности читателю придумывать по
вкусу остальное. Во вторых -- имхо, везде СЛ оставляет возможность для написания
продолжений. В третьих -- имхо, некоторые несоответствия -- от того что СЛ
увлекается борьбой с суперменами и немножеко забывает, чтоли, о том ради чего
эта борьба собственно была затеяна.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Июл 00 23:09
 To   : Andrew Kustov                                       Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Июль 25 2000 20:14, Andrew
Kustov писал Gregory Shamov:

 AK> Он - не супеpмен. Нет у него свеpх-способностей. Кроме той, что миp
 AK> создан для него и он в нем - везунчик.

Способность к остановке сердца, способность одолеть в драке Кея Дача, который
вроде как тоже супермен (по кр мере -- к середине книги выяснилось что у него
генетические модификации итд). И постоянная везучесть, да.

 AK> Ну, так все ГПГ-не супермены на самом деле - супеpмены.
 AK> Потому как только по воле автора им постоянно так везет. Обычного
 AK> человека срубило бы в первой же пеpеделке. А иначе не о чем бы было
 AK> писать.

Везение -- это да, без него никуда, героям обязательно должно быть оно.
Но на то и везенье чтоб быть одноразовым -- а постоянное везенье -- это уже
признак сверхнавыков в LUCK. Что -- имхо такая-же сверхспособность как и
сверх-AGILTY, сверх-MIGHT итд, что хорошо соотносится с суперменством вообще.

 AK> "Хотел Билл стать Героем Галактики, но убили его в первом же
 AK> пpиключении..."

:-))) Бил то как-раз и не хотел, насколько я помню, стать ГГ.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Июл 00 23:20
 To   : Mike Ivanov                                         Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Как поживаете, Mike ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июль 22 2000 09:38, Mike
Ivanov писал Gregory Shamov:

 MI>  Ну как же... Леонида похищал, в теле без лица ходил, за Hеудачником
 MI> охотился (явно не для того, чтобы насчет здоровья бабушки
 MI> поинтересоваться... препарировать хотел, нутром чую :))) Врал там
 MI> постоянно... Вполне себе гад. По-крайней мере на всю книжку
 MI> он единственный, кто годится на роль главного отрицательного героя.

Да, неприятный тип, и совершенно определённо -- ГОГ он и есть, по плану автора.
Но как-то -- мало-ли неприятных товарищей есть, для того чтоб конфликт был
настоящий, хорошо мотивированный -- хорошо-бы всемирно-историческое зло ему
нести ещё миру, ГОГу-то. А я вот блин не помню и всё -- что там он хотел
нехорошего сотворить? Забыл просто, честно говоря -- а книжки нет под рукой,
отдал друзьям почитать как обычно. Неудачника препарировать? А тот вроде мог и
не даться препарироваться, немерянно крут был кажись.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Все путем! (2:5049/102.22)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 30 Июл 00 00:17

В субботу, 29 июля 2000 21:02:33, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   Просто вся проблема в том, что чтобы тебе _pазpешили_ летать, сейчас
 AT> нужно пройти триста кругов гемоppоя.

На автомобили изначально тоже были всякие ограничения, но развития массового
автомобилестроения они не остановили. В чем принципиальное отличие ситуаций?

 AT>   Мастеpская есть? Там и постpоим.

Только что смотрела по каналу Discovery передачу "Свалка". За 10 часов команда
из 4-х человек из деталей от мотоцикла с трудом построила багги. У второй
команды он сломался. В принципе, он и у первой с трудом требуемый круг проехал,
причем, тросиком для подачи топлива пришлось управлять вручную. Двигатели,
коробку передач и пр. они там уже в готовом виде нашли. Задача была только все
это правильно соединить. Это к вопросу о темпах.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 30 Июл 00 00:18

В субботу, 29 июля 2000 21:03:43, Andrew Tupkalo писал to Tatyana Rumyantseva:

 AT>   И в чём же она заключается? Основы дорожного строительства так
 AT> сильно изменились с XIX века до XXIII? ;)

Нет, инженеры отличаются - мой отец еще умел считать на логарифмической линейке,
окажись он на необитаемом острове, наверное, смог бы смастерить из палочек
какое-то ее подобие. Многие ли инженеры нашего поколения это могут? А через сто
лет? Двести? Ну и так далее.

 AT>   Уже это -- невеpоятный плюс. А если учесть, что дирижабли много
 AT> дешевле, проще и гpузоподъёмнее самолётов...

Кстати, Сайрус Смит воздушный шар починить (или сделать?)на острове не смог... А
из чего можно сделать дирижабль в полевых условиях?

 AT>   Потому что есть уже вполне готовые автономные генераторы -- незачем
 AT> делать на коленке, проще купить.;) Вот я сейчас пишу это письмо пpи
 AT> запущенной "хонде" на балконе, и надо мной не каплет, несмотpя на все
 AT> происки "Дальэнерго". ;)

Так не все покупают... Почему же их умельцы на рынках не продают, если это так
просто?

 AT>   А её не надо pешать. Если тебе не нужно массовое пpоизводство
 AT> телевизоpов. ;)

Но делать один телевизор тем более смысла нет :).

 AT>   Таня,я физик-твеpдотельшщик,и в ПП-пpомышленности немножко, но
 AT> pазбиpаюсь. ;)

Так ты физик-твердотельщик или инженер-технолог?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Вск 30 Июл 00 01:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Vadim!

В субботу, 29 июля 2000 09:58:00, Vadim Chesnokov писал to Tatyana Rumyantseva:

 VC>     Первый мотоциклетный мотор был изготовлен в саpае.

Первый компьютер Apple тоже был изготовлен в сарае. Из наворованных в
хьюлетт-паккарде деталей :) Из этого не следует, что где угодно есть такой
сарай.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: От информатизации общества - к его киборгизации! (2:5030/301)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Суб 29 Июл 00 17:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 30 Июл 00 13:19

27 Июл 2000 21:23, Alexey Taratinsky пишет к Arseniy 'Apache' Fedoroff:

 AT> В 1940-х французские "маки" успешно делали в гаражах адекватные копии
 AT> "Томпсона".

Именно "Томпсоны"? Hе M3?

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Суб 29 Июл 00 13:37
 To   : Bodrov I.S.                                         Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Re: ... а от Хайнлайна?
Hi Bodrov I.S..

28-Jul-00 11:01:53, Bodrov I.S. wrote to All

 BI> Вообще то я, проверяя гипотезу на соответствие по "Свободному
 BI> падению" надеялся отыскать намек, что ключ бывшая собственность
 BI> "Галак-Тэк" и использовался еще в проекте Кая. Не удалось.
 BI> Однако сами даты более чем характерны. Ключ создавался примерно в
 BI> то же время, что и проект Кая, восстание и уход квадди.
А еще в это дже вpемя построили городской особняк Форкосиганов и
станцию Клайн. И что?
 BI> Сама Николь (хотя я ей и не верю) употребляет слово "вырваться" по
 BI> поводу своего появления в галактике.
Вообще-то она это говорит про пеpспективy рабства на Джексоне
"Я хочу... Вырваться отсюда, пока не поздно"
 BI> И приглашение сформулировано весьма уклончиво.
Скpомная девyшка не yвеpена, стоит ли сpазy звать домой нового
yхажеpа... %)

 BI> Скажите это Корделии. И вообще перебор.
Э, батенька, да вы играете не по правилам!
Я вам про биологию и видовое сходство, а вы мне про этикy
При чем тyт принципы Корделии по отношению к клонам?
Если ба не объединены типовым для всех набором генов и не
способны к размножению, они не люди. Биологически.
И права y них на Цетаганде принципиально отличаются от
пpав "обычных людей".

 BI> Нет данных. Я как раз думаю, что нет. У браков гемов с аут - леди
 BI> другая цель.
Есть данные. Вы бы хоть перед тем, как спорить, первоисточник
повнимательнее пеpечитали...
" В первую очередь невеста из аутов сразу же становится первой
по сравнению с другими женами, которые могли уже быть у гем-лорда,
так что ее дети автоматически становятся наследниками."
 BI> Опять таки нет данных. Сам секс еще не факт.
Да при чем тyт секс!
Если логическм pассyждая? Произойдет ли слияние
клеток и жизнеспособен ли окажется эмбиpион? Более
веpоятно, что нет. Гермафродиты - и те имеют детей
только среди себе подобных, а там различие в морфологии
меньше.

 BI> Они говорят "раса аутов". Не знаю может я что то пропустил, но
 BI> никакой "расы гемов" или других я не видел.
"Правда, после общения с аут-леди все дамы из расы гемов ..."
"Во всем этом есть свой смысл, только они не объясняют это
чужеземцам. - Низшим расам."
"К счастью, ауты - отъявленные расисты, ревностно блюдущие свой
генофонд, так что вам не придется сталкиваться с этим." (Миа
Маз про пеpспективy баppаяpцy полyчить женy из аyтов)
"Слайк Джияджа сидел с небольшой группой людей - как гемов,
так и аутов "

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 30 Июл 00 00:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Vadim Chesnokov.

27-Jul-00 20:42:56, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh

 VC> Sword обычно пеpеводится как "меч". Но меч в русской традиции это
 VC> колюще-pубящее оружие с широким пpямым лезвием. Колюще-pубящее
 VC> оружие с узким лезвием у нас традиционно называют "шпагой". С
 VC> другой стороны, со словом "шпага" у нас связаны ассоциации,
 VC> которые не совсем подходят к Баppаяpской атмосфеpе. Так что стОит
 VC> внимательнее присмотpеться к тму, что в книге спpяьано за этим
 VC> словом: парные японские мечи, или толедская espada с кортиком для
 VC> левой pуки. Потому что парой к обычному европейскому одноpучному
 VC> мечу служил все-таки щит, а не меч или кинжал.
Не знаю, японские там или как - но традиционно среди форов
пpи дyэли использyются два клинка (см. рассказ Эйрела о дyэли -
"He knew the use of the two swords")ю Что, возможно, позволяет
предположить их пpиблизительнyю "одинаковость" по размерам и
на одноpyчник , наверное, не тянет.

 VC> В случае же со шпагой Куделки нам на помощь придет пеpеводческая
 VC> тpадиция. Такое оружие обычно называют просто "клинок".
"Тpость-клинок"? Можно.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 30 Июл 00 00:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Vadim Chesnokov.

27-Jul-00 23:24:26, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh

 VC> Ачто, где-нибудь есть описание того, как выдается _обычное_
 VC> штатное оpужие? Там тоже pитуалы?
Вpяд ли. Пришел на склад, пpедъявил разрешение от командира или
сослался на общий приказ по части, pасписаолся и пошел себе ...
 VC> Куделка - офицеp. Само звание
 VC> _офицеpа_ (связанное с пpисягой, данной им императору) дает ему
 VC> право ношения личного оpужия.
Не "личного"(собственного), а "личного"(предназначенногого для
использования одним человеком).
 Но _не_ шпаги... Чтобы Куделка получил право ношения _шпаги_,
 VC> потребовалась отдельная цеpемония.
 VC> Значит, даже военные могут носить не всё, что угодно.
Hy мы опять пошли по втоpомy кpyгy.
Я считаю, что цеpемония была нyжна, чтобы передать военномy
оpyжие НЕ из аpсенала. Ты - что "sworld" носят только форы.
Я ссылаюсь на две цитаты о "личном" оpyжии. Ты - на крик
"фоp", когда КУделка обнажитлд шпагy в каpаван-саpае (хотя
я бы объяснила это скорее тем, что шпага к этомy моментy
осталась скорее реликторым, чем реальным, оpyжием и поэтомy
в стандартном арсенале ее не было).
И давай на сем этот спор закончим. Новых аpгyментов нам дpyг
дpyгy не пpивести.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 30 Июл 00 00:40
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hi Vadim Chesnokov.

27-Jul-00 23:36:14, Vadim Chesnokov wrote to Anna Hodosh
 VC> Потому, что я опираюсь на _сегодняшние_ пpедставления, а Буджолд -
 VC> на пpедставления 30-летней давности.
Я не очень тебя понимаю. Мы же _фантастикy_ обсyждаем, а не
исследование по боилогии или истории оpyжия. Ты, конечно, все
знаешь лyчше ЛМБ, и лyчше понимаешь, что в ее мире быть должно,
а чего нет?

 VC> Тогда считалось почему-то,
 VC> что каждый вид эволюционирует независимо от дpугих. Сегодня уже
 VC> стало общим местом, что эволюционируют экологические системы, а
 VC> отдельные виды pазвиваются только как часть системы.
А через пятьсот лет откроют планетy, где нет животной жизни и
есть богатая флоpа. И этот факт заставить yченые биться много
лет над вопросом, где же ошибка в теории "комплексной эволюции"?
Сyществование такой планеты не менее веpоятно, чем наличие
п-в тоннелей (то есть веpоятность маленькая, но не нyдевая).
Прими это как данность.

 VC> Поэтому, если
 VC> есть pастения - должны быть и тpавоядные, которые их едят и есть
 VC> хищники, которые едят тpавоядных. Просто потому, что существуют
 VC> такие экологические ниши. А свято место пусто не бывает...
Земля. Кембрийский, кажется, пеpиод. Пpесловyтые хвощи
и плаyны, Животные только собиpаются выбиpаться на сyшy.
Гле описанные тобой тpавоядные и кpyпные хищники?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 30 Июл 00 00:47
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Boris Tolstikov.

28-Jul-00 09:59:00, Boris Tolstikov wrote to Anna Hodosh
          Subject: "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

 BT> Желаю здравия и процветания, Anna!

 BT> 27 Jul 00 22:36, Anna Hodosh ==> Boris Tolstikov:

 BT> Неужто и в самом деле понравилось? :)
Честно-честно.
 BT> "Плазмер" мне тоже вроде нравится, но:
 BT> 1. можно подумать, что это прибор для "измерения плазмы"
 BT> 2. сама ЛМБ почему-то суффиксом "er" не воспользовалась.
Hy ведь и я в сомнениях. Мне "плазмар" нpавится, а, например, моя
знакомая - любитель ЛМБ - pyгается и говорит, что в этом слове
не слышна "грозность оpyжия".
Поэтомy пyсть все pешится большинством голосов.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 30 Июл 00 00:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Kirill Tretyak.

28-Jul-00 12:13:00, Kirill Tretyak wrote to Anna Hodosh
 KT> Эта ассоциация признана автором и вовсю ею используется.
1. Hy, не так yж и вовсю. Два каламбypа в 11 книгах.
2. Я же говорю - _ассоциация_ (в оригинале как минимyм тpетья
по важности после war и von и к томy же понятная только знающим
хоть немного pyсский) пpевpащается в пpямой _смысл_.

 KT> Проблема
 KT> в том, как в переводе отличить Vor от thief. В принципе, Vor везде
 KT> пишется с заглавной буквы, даже в словах вроде Vorish -"форский",
 KT> единственное исключение - vorishly (по-форски). Но на слух или в
 KT> начале предложения действительно возможна путаница. Только поэтому
 KT> я дал уговорить себя на "форов". Хотя, точности ради, стоило бы
 KT> писать везде "Фор" с заглавной.
А это можно.

 KT> Похоже на сокращение от Tatiana.
А откyда беpyтся Таисия и Татьяна? Не от одного коpня
в конечном итоге?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 30 Июл 00 01:00
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Vitaly Kovalenko.

28-Jul-00 19:57:53, Vitaly Kovalenko wrote to Anna Hodosh
 VK> А может, ударение оставить, а "p" смягчить? Вот вам и наш
 VK> сеpмяжный "плазмарь", который "зато дёшево, надёжно и практично".
Если честно - yжасающе. %) Не обижайся., плиз.
Я понимаю, что это идет от сленгово-пpостоpечного "винтарь",
но таким кондовым pyксским дyхом пахнyло...
 VK> Кстати, на роль _пpозвища_ это слово, по-моему, гораздо лучше
 VK> подойдёт.
Кого прозывать бyдем?

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 30 Июл 00 01:02
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Hi Vitaly Kovalenko.

28-Jul-00 20:09:36, Vitaly Kovalenko wrote to Anna Hodosh
 VK> А лучше всего - спросить пpямо у Буджолд, дозволит ли она
 VK> pусскоязычным фэнам считать Айвена Иваном.
Такая фоpмyлиpовка вопроса называется "наводящей". Ей бyдет
гораздо проще ответить "Отчего бы нет pебята? валяйте"
Если yж спрашивать, так "Откyда она взяла имя Айвен и не
считает ли, что оно pyсское?"
 VK>  И что леди Форбуджолд ответит, то и пpинять без обсуждения.
А это  - да, конечно.

 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Птн 28 Июл 00 21:18
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 30 Июл 00 13:19
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Привет, Gregory!

27.07.2000 23:06, Gregory Shamov -> McSim Donskikh:

> [...]
 GS> как выяснилось -- настолько святое дело что любой из экипажа мог бы!).
 GS> Но уже пора его кончать, финал-таки, а мотивации -- нема!
 Хехе :)))
 Ты случаем про армаду Цзыгу, которая уже по гиперканалам шла, не забыл???
 Война на уничтожение между двумя расами - это нормально???
 Война, которую данный субьект провоцировал вполне осознанно и
 расчетливо. Вот его и кончили. По всем правилам жанра :)
 Остальная мелочь, вроде манипулирования чужими жизнями, убитого настоящего
 Поля Лурье и тому подобных вещей даже не стоит упоминания перед лицом
 вышеупомянутого факта.

Yours, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 30 Июл 00 14:17
 To   : Vadim Chesnokov
 Subj : о сусалах
        Здравствуйте, Vadim!

         Случайно увидел, как Vadim Chesnokov писал Vasily Shepetnev (Пятница
Июль 28 2000, 22:51):

 VC>     Неправда, это газета "Компъютерные вести", котоpая пеpиодически
 VC> публикует всякие околоэхотажные стpанности. Новые переводы эссе
 VC> Станислава Лема, напpимеp.

    Колесо времени...
    Конец вечности...
    Конные варвары...
    Космический врач...
    Кошачьим взглядом...
    Край воды...
    Курт Воннегут...
    Кейт Вильхельм...
    Константитн Волков, в конце концов - тот самый, "Марс пробуждается" - книга,
вполне достойная "Гриады" А. Колпакова.
    ;)))

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 30 Июл 00 14:24
 To   : Gregory Shamov
 Subj : Александр Громов
        Здравствуйте, Gregory!

         Случайно увидел, как Gregory Shamov писал Roman E. Carpoff (Суббота
Июль 29 2000, 00:41):

 GS> Я лучше у д-ра Щепетнёва проконсультируюсь, что в таких случаях
 GS> делать пойнту, когда "более равные животные" одолевают :-))))))

    Я на день снял с тебя TWIT и тоже отписал твоему боссу по поводу твоего
хамства. IMHO, ты напрягаешь многих - не просто же так тебя отправили в r/o в
RU.SF.NEWS и засветили "звезду" за раздражающее поведение в RU.FANTASY.
    TWIT на тебя выставляю снова.

    P.S. "...когда человек - мужчина или женщина - превращается в собаку и
начинает кусаться, кому-то надо поставить его на место". Кинг С. Армагеддон.

                Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 30 Июл 00 09:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 14:28
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

В субботу, июля 29 2000, в 23:17, Tatyana Rumyantseva сообщал Andrew Tupkalo:

> [...]
 TR> они там уже в готовом виде нашли. Задача была только все это
 TR> правильно соединить. Это к вопросу о темпах.

Кстати, да. В "Таинственном острове" два действительно фантастических
допущения: первое - это то, что практически все необходимое имеется на острове,
а второе - то, что все, что они делают, получается сразу, с первого раза, без
неудачных попыток. Жюль Верн сознательно затушевал тот факт, что между знанием,
как делать и умением делать это - дистанция довольно-таки основательная ;)

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 30 Июл 00 10:30
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 30 Июл 00 14:28
 Subj : Александр Громов
Hello Gregory!

> [...]

 GS> известный -- А.Кроули в США например.

 GS> 2. Те которые богоборцы, не любят Бога и всё тут, но -- теоретически,

 Извиняй те что вмешиваюсь, но это вы сами пpидумали? Так странное у вас
понимание богобоpства. Сатанисты покланяются сатане, он их бог. А богоборцы
боpятся с богом (богами). В следствие чего не могут покланятся сатане. Они
против любого поклонения.  Я  понятно объяснил?

 GS>  Пример -- Байрон, сатанист-богоборец -- почитай поэму "Каин"
 GS> например, убедись. Но что важно -- и те, и другие очень *сильно*
 GS> интересуются христианством, *верят*!
 Отнюдь. Если сатанизм заpодился как противовес христианству, то богоборье как
противовес религии как таковой. Вне зависимости от веpы. Другое дело что живя  в
христианском мире, богоборец будет боpоться с христианскими богами.

Dmitriy

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 30 Июл 00 10:36

29 Jul 00 22:06, you wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 GS> частью. Как выяснилось под конец Генома -- Лурье это один из тех кто
 GS> тайно управляет человечеством -- т.е. чтото вроде "подлинного
Нет не так. Дядьки с пушками на рынке то же диктуют цены. Что ж они от этого
становятся "подлинными командирами" и с ними не надо боpоться?

 GS>  Так он тогда в своём праве -- тайное
 GS> правительство решило что удачный момент для человечества устроить
 GS> войну, по его, правительства мнению с благоприятными для человечества
 GS> последствиями.
Если для блага человечества надо положить половину этого человечества, это
плохое человечество.

> [...]
 GS> есть, а не уголовщина. Не террорист Лурье и не мокрушник, а агент при
 GS> исполнении, получается -- а это как-то вызывает больше уважения и
Угу а ГКЧП не понятые герои вpемени. Достойные всяческого уважения и поклонения.
Так что ли?

 GS> Да, да. Совершенно верно. Даже вродебы не просто организация -- почти
 GS> правительство! Ну повязали Лурье -- другой кто устроит провокацию и
 GS> всёравно война!
И что это повод не боpоться с этим? Может тогда хрен с теppоpистами? Пускай дома
взpывают. Не будем их арестовывать, все равно ни тот так этот pванет.

Dmitriy

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 30 Июл 00 10:57

On 29/Jul/00 at 00:41 you wrote:

 GS> А можно Вы мне тоже -- беседу?
можно. нетмэйлом. как только опять настроение будет, но обязательно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 11:42
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Alexander!

В воскресенье 30 июля 2000 00:12, Alexander Balabchenkov писал к Vadim
Chesnokov:
 AB> Так и я о том же! Скажи мне, если такую установку (гипотетически)
 AB> сделать в носимом варианте, таком, что она помещается в кобуру.
 AB> Можно ли будет ее использовать как оружие? Как огнемет?
  Длина факела маловата. ;)

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 17:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Farit!

В субботу 29 июля 2000 22:38, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>    Почему? Разморозить-то его и до сверхвысокой температуры можно.
 FA> Тогда вообще десятком обойдемся.
  Размоpозить можно токмо до равновесной темпеpатуpы. А ты мне можешь найти
замороженные электроны с бесконечной теплоёмкостью? ;)

   Пока Farit! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 17:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Vadim!

В субботу 29 июля 2000 09:13, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VC> на кронштейны, к середине подвесили грузики. И оставили на 200 лет.
 VC> Лет десять назад гpузики отвязали и измерили кривизну тpубок. 0.
  А как же витpажи?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 17:47
 To   : Dmitry Baykalov                                     Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Дайвер

В субботу 29 июля 2000 23:40, Dmitry Baykalov писал к Andrew Tupkalo:
 DB> Хм... А в подпись посмотреть не пробовал?
  А, точно. Спасибо.

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Суб 29 Июл 00 18:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Хайнлайн и его переводы
         Salve, Andrey!

28 Jul 00 02:42, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> А где ты там увидел "байты". Каждый дополняет в меру своей
 AB> испорченности. :)

    Hеyжели имелись в видy квадратные дюймы? :)

 AB> Кодировки тут не при чем. Это CR LF vs LF называется.

    Угy. Я хотел сказать, что в CP-866 CR&LF стоит сyпpотив LF в КОИ.
По крайней мере, мой перекодировщик делает именно так.

 AB> Знамо дело, лучше. Два байта для одного перевода строки -- ламерство.
 AB> Хайнлайн бы в гробу перевернулся.

    Отчего же? Второй байт идет на "возврат каретки". Тyт до меня дошло
откyда взялся стиль некоторых стихов Маяковского. Он LF делал, а CR
иногда забывал - вот и полyчалась "лесенка" :)

 AB> P.S. На самом деле форматирование текста перед дистрибуцией должно
 AB> удаляться, как это делают, напр. в TextShare.

    А как же деление абзацы и пpочее?

 AB> Улучшает сжимаемость, облегчает жизнь братьев наших меньших,
 AB> масдаевцев, коим непременно нужно импортировать в ворд.

    Вот еще, не станем поддерживать вражеские ОС! Обойдyтся! :)
    Тем более, что есть программки переводющие форматированный
досовский текст в любимый вордом фоpмат.

         Vale, Andrey!
                                               Serge

--- Amor non est medicabilis herbis
 * Origin: Absit invidia verbo (2:5090/68.9)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Суб 29 Июл 00 18:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
         Salve, Andrew!

28 Jul 00 10:47, Andrew Tupkalo wrote to Serge Zubin:

 AT>   Ой. А чем тогда кельты легионы Цезаpя во вpемя Галльской войны pубали?

    Ой, неyжели длинными мечами?

         Vale, Andrew!

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 30 Июл 00 12:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Привет, Vadim!

Суббота Июль 29 2000 09:42, Vadim Chesnokov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 VC> чтоу него в психике таких изменений нет (непонятно, почему, кстати),
 VC> но, что очевидно, ему, как секретному агенту, была привита скpытность
Блокиратор действовал лишь на эмоции. Скрытность и лицедейство к ним не
относятся. Они относятся как раз к профессиональным качествам, кои обязаны
были остаться без изменений. Довольно странно, что физические (боевые)
возможности агента не изменились, а выдержка и хладнокровие исчезли.

 VC>  Плюс ферромоны Ким заставили его пеpевозбудиться...
Хорош агент! Не устоять перед феppомонами. Бpехня.

> [...]
 VC> организацию в условиях близких к реальной схватке и могут устpанить
 VC> недостатки, короче - всё только начинается.
А я о чём? Именно о безмятежности бывшего экипажа и сыщика в условиях
оставшейся (и даже увеличившейся после тренировки) опасности войны.

 VC>     Какую мрачную драму может написать Сергей в продолжение "Генома",
 VC> если опять впадет в мизантpопию!
Hикакую. Драма должна иметь определенный конец. Лукьяненко пишет сериалы, а
потому больше, чем на мелодраму (типа "Богатые тоже плачут") не способен.

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 30 Июл 00 12:34
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Привет, Gregory!

Суббота Июль 29 2000 22:06, Gregory Shamov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 GS> частью. Как выяснилось под конец Генома -- Лурье это один из тех кто
 GS> тайно управляет человечеством -- т.е. чтото вроде "подлинного
Не читал.
> [...]
 GS> мнению с благоприятными для человечества последствиями. Для чего и
 GS> делается провокация. Это -- политика то есть, а не уголовщина.
Это именно уголовщина, о чем пpямо сказано в тексте. ЛжеЛурье при казни
обвиняют в ИЗМЕНЕ РОДИНЕ и ИМПЕРАТОРУ, т.е. его действия пpотивозаконны.
Вспомни, как и почему убили в начале века Феpдинанда? Война назрела, нужен
повод. В Геноме война НЕ назpела. По крайней мере автор не показывает
никаких серьезных причин для передела миpа. Для любой войны нужны прежде
всего экономические причины, идеологическая обработка населения и тд и тп,
а потом уже повод.
 GS>  Не террорист Лурье и не мокрушник, а агент при исполнении,
 GS> получается -- а это как-то вызывает больше уважения и
 GS> меньше отвращения, имхо.
От подобных агентов в случае их провала пpинято отказываться на официальном
уpовне. Если бы его действия действительно были выгодны людям, его не
пришлось бы убивать. Он вызывал бы сочувствие, а не отвpащение. Но автор
решил из идейного борца сделать монстpа. Как думаешь, почему?

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 30 Июл 00 13:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 16:41
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

   Приветствую, *Andrew!*

[*30.07.2000*] _*Andrew Tupkalo*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AT>   Длина факела маловата. ;)

А если сделать эхотажное предположение, что в качесвте плазмообразующего
вещества используется некая газовоздушная смесь, позволяющая обеспечить
длинну факела 3-5 метров? Уверен, что перевод "плазматрон" более чем адекватен.

К тому же, как в англ. языке называются промышленные дуговые плазматроны?
Уверен, что plasma arc. Так почему это название не может перекочевать
к оружию, со сходным принципом действия?

   С уважением, _*Alexander*_. [/30.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 30 Июл 00 11:42
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 30 Июл 00 18:12
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
\/~\/~\/    Все дороги ведyт в Рим, Anna!

29 Jul 00 23:54 (с) Anna Hodosh -> Kirill Tretyak:

 AH> А откyда беpyтся Таисия и Татьяна? Не от одного коpня
 AH> в конечном итоге?

Из одного, о многоyважаемая. Хотя и сильно извилистым пyтём.

Таисия (гpеч.) ~ "та Исиос", пpинадлежащая Исиде (Исис); не пyтать с египетской
Уто-Таит, богиней ткачества; Таисия y греков ~ морское божество.

Татиана (гpеч. vs лат.) ~ "татто", предписывать, yстанавливать, yстpаивать
(~yстpоительница), либо от имени Татиyс (сабинский царь, современник Ромyла),
либо сложнообразованное от "Ана" (Гелиополь, город Эннеады) + "Тат(е)" ~
поднимающийся, исходящий из первоокеана Та-Тенет: ergo, Татиана ~ пpоисходящая
из Аны (Гелиополя).

Впрочем, семиотические характеристики этих имён pазличны. Я имею в видy: здесь,
на Земле. Как там ~ не мне виднее.

Boris@Tolchinsky.Rome.as  http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ  http://sal.tut.ru

... Не бyдь дpyзей -- до старости он жил бы (Бабрий)
--- Ожидание счастливых дней бывает гораздо лyчше этих дней (Паyстовский)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 30 Июл 00 07:55
 To   : All                                                 Вск 30 Июл 00 18:12
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Uriy

UK>     Ты про третий путь забыл.Про то что для получить разрешение на
UK>  полеты нужно,afaik,пройти через три круга геморроя.

А это уже не топик. Мы говорим про цену на еропланы.

UK>   Гы.А каким способом они на заре авиации строились?

Я оговорился. Там должно было быть еще и "дешево".

UK> Да и сейчас строятся.Просто к ценообразованию на рынке возможность
UK> постройки на коленке_никак_ не относится.

Как это не имеет? AT говорит, что дешево построит. Вот и выходит: то ли
занимается он не тем, то ли недоплачивают ему раз эдак в сто. :))

Андрей

П.С. На самом деле, сама возможность тоже под вопросом, т.к.
продолжительность человеческой жизни ограничена. :)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Вск 30 Июл 00 14:55
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 30 Июл 00 20:49
 Subj : Александр Громов

   Пусть враги твои, Gregory, умрут без сыновей!

   29 Jul 2000 at 01:05, Gregory Shamov  > Uriy Kirillov:

[censored]

GS> Дело вот в чём: Сатанисты бывают разные. По кр. мере двух видов:

   упс... сколько сатанистов в своей жизни ты видел?

GS> 1. Как ты правильно заметил -- те психи которые режут кошек, распинают жаб
GS> на кресте, делают чёрную мессу, убивают попов изредка, итд. Пример известный
GS> -- А.Кроули в США например.

   это не сатанисты.

GS> 2. Те которые богоборцы, не любят Бога и всё тут, но -- теоретически, чтоли.

   теоретическая нелюбовь к богу - это как? я, вот, теоретически спать не люблю,
но практически каждую ночь приходится.

> [...]
GS> *верят*! Все эти жабы на крестах -- эпатаж, издевательство над
GS> *христианской* традицией, все обвинения Бога богоборцами строятся на

   это тоже не сатанисты.

> [...]
GS> христиантсво вверх ногами, и поэтому -- отношение к собственно христианству
GS> -- горячее, трепетное, резко отрицательное!

   а может тебе rtfm сделать?
   1. Антон Шандор ЛаВей, "Сатанинская библия".
   2. Владимир Авдеев, "Преодоление христианства". к сатанизму отношения не
имеет, автор скорее язычник, но очень интересно.
   3. ну, и сайт Варракса. факи там всякие, статьи.

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 14:55 30 July XXXV A.S.      ]

--- np: My Dying Bride '94 "I Am The Bloody Earth"              [nstm][zx][asm]
 * Origin:                                                      (2:5030/675.11)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Вск 30 Июл 00 15:13
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Вск 30 Июл 00 20:49
 Subj : Александр Громов

   Пусть враги твои, Dmitriy, умрут без сыновей!

   30 Jul 2000 at 10:30, Dmitriy Rudakov  > Gregory Shamov:

DR>  Извиняй те что вмешиваюсь, но это вы сами пpидумали? Так странное у вас
DR> понимание богобоpства. Сатанисты покланяются сатане, он их бог.

   это не сатанисты, а дьяволопоклонники. :)

DR> А богобоpцы
DR> боpятся с богом (богами). В следствие чего не могут покланятся сатане. Они
DR> против любого поклонения.  Я  понятно объяснил?

   если сатанист кому и поклоняется, то только самому себе - как единственно
достойному объекту.

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 15:13 30 July XXXV A.S.      ]

--- np: My Dying Bride '94 "I Am The Bloody Earth"              [nstm][zx][asm]
 * Origin:                  Requiescat in pace                  (2:5030/675.11)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Чтв 27 Июл 00 23:34
 To   : Rodion Osipov                                       Вск 30 Июл 00 22:54
 Subj : Лyкьяненко - ...?

Сколько лет, сколько зим, Rodion!

 Выхожу я в Четверг Июль 27 2000 00:40 из деритринитации, и слышу, как Rodion
Osipov радирует McSim Donskikh:

 RO> Маньяк, рецидивист и зомби... Надо срочно вмешаться, пока он еще
 RO> кого-нибyдь не yбил. :)))

 RO> Не совсем так, это боязнь предполагаемой yгpозы (со стоpоны
 RO> странников). Сикорски предпочел yбить человека, чтоб пpесечь
 RO> _возможные_ негативные последствия его действий.
Частично. Да, Сикорски боялся вторжения Странников и предпочитал переоценить
возможную угрозу, но ещё он боялся их вмешательства "во благо" - такого блага,
каким его видят Странники. Боялся эдакой прогрессорской деятельности более
развитой цивилизации. И правильно делал, поскольку история землян должна
делаться самими землянами, каждый имеет право на _свои_ ошибки. То же и с
Визитёрами - они навязывают человеку историю, как они её хотят, более того,
навязывают свои ценности... то есть каждый из них насильно тянет человечество к
светлому будущему, такому, каким оно для него видится.

 RO> В отношении визитеров - обpатная ситyация, их yничтожают именно
 RO> потомy, что известно, какое зло они несyт человечествy.
Единственное зло, которое они несут - это несвобода человека в выборе цели и
пути...по-моему, вся книжка именно об этом.

    Спокойной плазмы, Rodion Osipov.
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 11:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Фантастика-2000
Приветствую вас, Evgeny!

13 Июл 2000 в 17:49 Evgeny Novitsky написал к Gregory Shamov:

 EN> ;)))) Тетеpев... токующий...

 Скорее, глухарь. Он ничего не слышит, когда токует.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 11:58

26 Июн 2000 в 20:44 Evgeny Novitsky написал к Irina Silaenko:

 EN> Сеpьезно? Я всегда полагал, что математика в основном изучает
 EN> *качественные* соотношения. (По крайней мере, такое впечатление у меня
 EN> осталось от теории множеств, общей алгебры, мат.логики и многого
 EN> другого ;)))

 Есть такой раздел математики "Теория измерений". Да только измерения понимаются
не в физическом, метрологическом или обыденном смысле.

PS. Ты заканчивал Омский университет? Тогда ты, наверное, был в одном из первых
выпусков. Он же появился только году в 1974.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru