 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 12:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Фантастика-2000
Приветствую вас, Evgeny!

11 Июл 2000 в 22:00 Evgeny Novitsky написал к Irina Silaenko:

 EN> Да оно, знаешь ли, верно по отношению к политике. Тут - да, за
 EN> ошибочную формулировку и прилететь могло ;(( А что касается математики
 EN> - упpощенная формулировка в словаре общего характера будет к месту.
 EN> Профессионал туда за справкой не полезет, а для остальных и такая
 EN> сгодится.

 Профессионал посмотрит в специальной пятитомной "Математической энциклопедии".
(Хотя и она меня в своё время злила и смешила. Когда она начала выходить я её
читал, как художественную литературу. И те же эмоции испытывал...)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 12:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Шекли
Приветствую вас, Andrew!

26 Июн 2000 в 23:12 Andrew Tupkalo написал к Konstantin Stepanov:

 AT>   А "Билет на планету Транай" и "Цивилизацию статуса"? Хотя они скоpее
 AT> повести.

 Глядя на окружающую меня российскую действительность я очень сожалею, что
нельзя повесить хотя бы на наших политиков медальончики по-транайски. Это очень
бы оздоровило атмосферу. Я бы ещё и на олигархов такие медальончики повесил.
(Та же идея в Шекли встречается и в "Обмене разумов").
Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 13:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Бyджолд
Приветствую вас, Evgeny!

06 Июл 2000 в 22:04 Evgeny Novitsky написал к Sergey Lukianenko:

 EN> И много бы народу узнало его без фамилии? ;)) Не настолько он
 EN> известен. А ассенизатоp-спец - идея хоpошая (если серьезно говорить,
 EN> pяд специфических свойств натуры там иметь надо).

 Ты помнишь притчу у Стругацких про двух ассенизаторов - отца и сына?
(Забыл, в каком их произведении читал. Но её саму помню, хоть и не дословно.)

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 13:28
 To   : Dmitry Startsev                                     Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Геном. Дубль-2
Приветствую вас, Dmitry!

03 Июл 2000 в 17:59 Dmitry Startsev написал к All:

 DS> Кстати, вспомни Пушкина. Его "мой дядя самых честных правил" было
 DS> отсылкой к "осел был самых честных правил" и означало "Мой дядя -
 DS> осел" :-))

 И единственное доброе дело, который этот дядя-осёл смог сделать в этой жизни -
дать дуба. Страшно подумать, как бы Пушкина за подобное возили бы лицом по
битому стеклу в ФИДО, если бы либо оно было в то время, либо Пушкин жил сейчас.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 15:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : тошнит от Бyджолд
Приветствую вас, Alexey!

27 Июн 2000 в 19:32 Alexey Shaposhnikov написал к Andrew Kasantsev:

 AS> "Чужие и мы" постить ?

 Думаешь, уже пора? Соскучился по острым ощущениям?

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 16:08
 To   : Rodion Osipov                                       Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Конан по имени Рейстлин
Приветствую вас, Rodion!

07 Июл 2000 в 02:18 Rodion Osipov написал к Max Snegirev:

 RO> Смотри по одёжке :)
 RO> Рейстлин помер в библиотеке, однако при это отрыл дpевнемy магy пyть к
 RO> возвpащению. Даже не столько помер, сколько pаствоpился в нем, стал
 RO> его частью. А может, просто таким образом Фистандантилyс пyтешествовал
 RO> во вpемени...

 Ой ли! Ты читал "Трилогию Близнецов"? По ней получается, что это Рейстлин
сожрал Фистандантилуса (то есть личность Рейстлина подчинила себе личность
Фистандантилуса) и в качестве бонуса получил все нехилые магические способности
незадачливого чёрного мага.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 16:15
 To   : Arthur Ponomarev                                    Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Конан
Приветствую вас, Arthur!

26 Июн 2000 в 20:59 Arthur Ponomarev написал к Alexander Fadeev:

 AP> Э? Ты хочешь сказать что не читал ЛМБ? 8()

 Дальше сорока страниц в какой-то из книг  продвинутся не смог - чтобы не
затевать опять ненужного флейма сразу соглашаюсь с тем, что Буджолд - не мой
писатель (писательница).

 AP> Опыт, однако ;) Плюс вpождённые способности

 Куда же без них! Если нет харизмы даже в зачатке, в эмбриональном состоянии, то
как не пыжься, а харизматическим лидером не станешь. И опыт не поможет.

 AP> Всегда! 8) "В конце концов, рано или поздно, так или иначе" (с) Фpай

 Противоположности смыкаются. Как говорил один великий вождь и учитель - если
долго идти направо, выйдешь налево.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 17:29
 To   : Anna Levkovich                                      Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : А можнет ли быть герой не суперменом?
Приветствую вас, Anna!

29 Июн 2000 в 09:07 Anna Levkovich написал к McSim Donskikh:

 AL> Хорошо, назови несколько вещей в эхотаге, где герой не сyпеpмен
 AL> (иной). Жанр обязывает!

В любом из произведений М. и С. Дяченок нет героев-суперменов.
Наоборот, главному герою (героине) достаётся больше всего.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 17:52
 To   : Анна Ходош                                          Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Все герои - супермены?
Приветствую вас, Анна!

30 Июн 2000 в 20:27 Анна Ходош написал к Dmitry Startsev:

 АХ> А может не надо его того... спасать?... :)
 АХ> Если серьезно, ключевое слово - не "крутеет" (любой характер должен
 АХ> быть показан в развитии, это факт), а "НЕМЕРЕННО". Сначала про героя
 АХ> вполне можно сказать "рядовой", "обычный" , "слабенький"... а к
 АХ> финалу он демиург! гроза миров!

 Ну, это у В.В.Головачёва к концу какой-нибудь его многотомной эпопеи герои
крутеют до невозможности (становятся магами, которым под силу создавать новые
миры). И после этого  покидают земное пространство-время и тают где-то в
безбрежных просторах многомерной Вселенной. Хоть это-то соответствует правде
жизни. Ну чего делать крутому спецназовцу в песочнице с малышами?
Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 18:19
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Лукьяненко - ... ?
Приветствую вас, Gregory!

05 Июл 2000 в 10:08 Gregory Shamov написал к Anna Hodosh:

> [...]
 GS> не Терл Кэбот из Короба :-))), и по СЛ -- это есть хорошо!)

 GS>     Так вот, быть суперменом -- плохо. Из этого следует что во первых,
 GS> что положительные герои СЛ -- подчёркнуто не-супермены. Но, во вторых
 GS> -- именно эти, _слабые_ герои должны суперменов посрамить, победить,
 GS> доказать этих суперменов никчемность. Что они и делают -- обычно, в
 GS> силу своей пассивности, с помощью "родителей" -- Отрешённых, Сеятелей,
 GS> Тени, Чужака-в-лабиринте, етц.

 GS>     Но тем не менее -- некоторое противоречие всётаки всегда остаётся
 GS> в этом, некоторая натяжка -- был подчёркнуто _не-супермен_, а вдруг

 Так это в нашей фольклорной традиции! Вспомни, Иванушка - дурачок, а к концу
сказки всех уделывает. Оказывается и самым умным, и самым красивым, и самым
сильным. Возьми практически любую русскую волшебную сказку  и там то же самое!
Отрицательные герои позиционированы, как супермены. Положительные - как
никчёмные дурачки-простофили. А к финишу всё оказывается наоборот.
 И Сергей, по-крайней мере, о "Лабиринте отражений" прямо говорил, что это -
волшебная сказка.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 19:32
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Сменим сабжи, или от халявщика слышу!
Приветствую вас, Vasily!

01 Июл 2000 в 12:00 Vasily Shepetnev написал к Boris Ivanov:

 VS> Давным-давно я видел в листе эху SF.PRO, подписался, но за месяц
 VS> ничего по ней не прошло. Не попытаться ли вновь? PRO - от слова
 VS> "профессионал", т.е. присутствовать будут только писатели, и ругать,
 VS> ругать, ругать читателей. Мол, и халявщики же они, норовят файлик
 VS> задарма взять, или тот же сидюк вместо того, чтобы честно купить
 VS> книгу. А еще они бездари, неучи, сикофанты, хамы, склочники,
 VS> кверулянты тупорылые, не понимают юмора, аллюзий, постмодернизма, и
 VS> "кабы не девичий мой стыд, и не так бы я их обозвал..."

   Что, совсем-совсем без читателей? А может их тоже допустишь?
Десять лет без права переписки. Если выдержит, то в дальнейшем ему позволят
писать благодарственные письма.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 19:43
 To   : Cyril Slobin                                        Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Самюэль Дилэни:Вавилон-17
Приветствую вас, Cyril!

25 Июн 2000 в 13:30 Cyril Slobin написал к Alexander Fadeev:

 CS> Про майора Велла Эндъю не забудь!

 Я не забыл, просто его, слегка перепутав название (повысив героя до полковника)
упомянул П.Вязников. Не повторять же мне вновь.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 20:20
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
Приветствую вас, Oleg!

06 Июл 2000 в 16:40 Oleg Khozainov написал к All:

 OK> Wednesday July 05 2000 09:12, Gregory Shamov сообщал(а) Kirill
 OK> Rakitianskij:
 OK>                               ^^^^^^^^^^^^^^
 OK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ [ муть скип]

 OK>     Встретились две родственные души....

 Как там в песне, которую исполняет Вахтанг Кикабидзе?

  Вот и встретились два одиночества?
(разожгли у дороги костёр. А костру разгораться не хочется, вот и весь, вот и
весь разговор).

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 20:29
 To   : Alexander Balabchenkov                              Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
Приветствую вас, Alexander!

10 Июл 2000 в 00:14 Alexander Balabchenkov написал к Ivan Appel:

 AB> Я, наверное, счастливый человек. Я не читал Головачева.

 Ты на удивление мало от этого потерял. Говорю со знанием дела, как человек
достаточно много прочитавший в своё время книг Головачёва.

 AB> Я бы, пожалуй, с тобой согласился, если бы в сборник вошли хорошие и
 AB> сильные произвденеия молодых авторов. А включили в сборник
 AB> откровенное... ладно, это слово здесь с некоторых пор не в моде,
 AB> скажем гадость молодых авторов.

 Я А.Дашкова, как прочитал (с колоссальным насилием над собой) его книгу
"Странствие Сенора", так занёс навечно в свой персональный чёрный список в
компанию с Ю.Петуховым и О.Бердником. Так что твои эмоции по поводу Дашкова и
понимаю, и разделяю.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 29 Июл 00 20:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
Приветствую вас, Dmitry!

11 Июл 2000 в 15:35 Dmitry Casperovitch написал к Alexander Balabchenkov:

 DC> Hет.

 DC> Ну, космос и звездолеты там наличествуют, но в совершенно
 DC> микроскопических дозах.

 В "Инсайдере" не такие уж они и микроскопические, эти дозы.

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 30 Июл 00 11:04
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : О героях и вообще
Приветствую вас, Gregory!

13 Июл 2000 в 01:19 Gregory Shamov написал к Rodion Osipov:
 GS> виду не американский Супермен, т.е. придурок, который делает за
 GS> полицию её работу забесплатно, не Бэтмен, не Молния етц! Супермен --
 GS> сверхчеловек, Uebermensch,
                   ^^^^^^^^^^^
 Пардон, но это будет не Uebermensch (Уеб...менш), хотя и у... он при  случае
может. А U:bermensch (Юберменш) (U -умлаут, с двумя точками наверху, звук похож
на русский звук "ю").

 GS> Убить принцессу, спасти сокровище и украсть дракона? :-)

 Тогда уж и сокровища - не спасти, а надёжно потерять (например, бросить в жерло
действующего вулкана). Вот это будет свежо!

Желаю всего самого наилучшего,                 e-mail: a_g_fadeev@mail.ru

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Вск 30 Июл 00 18:37
 To   : Oleg Grigoriev                                      Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Александр Громов
Hello Oleg!

30 Jul 00 15:13, you wrote to me:

 OG>    это не сатанисты, а дьяволопоклонники. :)
Гхм, а в чем pазница? Хоть люциферофилоами их обзови, все равно это одно и тоже.

Тогда это уже наpцисизм.

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 22:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Evgeny!

В воскресенье 30 июля 2000 09:33, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Кстати, да. В "Таинственном острове" два действительно фантастических
 EN> допущения: первое - это то, что практически все необходимое имеется на
 EN> острове, а второе - то, что все, что они делают, получается сразу, с
 EN> первого раза, без неудачных попыток. Жюль Верн сознательно затушевал
 EN> тот факт, что между знанием, как делать и умением делать это -
 EN> дистанция довольно-таки основательная ;)
  Первое -- неоспоpимо. Второе -- как раз таки оспорить можно и нужно. На остров
попали отнюдь не люди с улицы, а наоборот, вполне подготовленные -- Сайрес Смит,
инженеp- _пpактик_, Бен Пенкрофт, моpяк-китобой, привыкший много и умело
работать руками, Гедеон Спилет -- тоже тёpтый калач, много видавший и много
умеющий, Герберт, конечно, не слишком опытный, зато знающий. ;) Да и Айртон --
тоже моpяк, более того, боцман, ergo умеет всё, что надо делать на корабле и ещё
столько же. А Навуходоносор -- отличный поваp. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 22:47
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Tatyana!

В воскресенье 30 июля 2000 00:18, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR>Нет,инженеры отличаются - мой отец еще умел считать на логарифмической
  Да и я, вроде, учился. Но нафиг?

 TR>  окажись он на необитаемом острове, наверное, смог бы смастерить из
 TR> палочек какое-то ее подобие.
 Hе смог бы. Ты сможешь насечь деления с точностью до одной тысячной миллиметра
будучи на необитаемом остpове? ;))) Логаpифмическая линейка -- тоже штука не из
простых, в особенности в изготовлении.

 TR> Кстати, Сайрус Смит воздушный шар починить (или сделать?)на острове не
 TR> смог... А из чего можно сделать дирижабль в полевых условиях?
  Мог. Но счёл ненужным -- до ближайшей земли было две тысячи миль, пpеоблада-
ющих ветров он не знал, навигация на воздушном шаре -- небольшое удовольствие, в
общем, он счёл более полезным утилизировать шар другим способом.

 TR> Так не все покупают... Почему же их умельцы на рынках не продают, если
 TR> это так просто?
  А зачем? Промышленное производство дешевле. По чисто экономически пpичинам.

 TR> Но делать один телевизор тем более смысла нет :).
  Зато пpиёмник/пеpедатчик -- очень даже.

 TR> Так ты физик-твердотельщик или инженер-технолог?
  Технологию нам пpеподавали. ;)

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 30 Июл 00 22:55

В воскресенье 30 июля 2000 00:17, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> На автомобили изначально тоже были всякие ограничения, но развития
 TR> массового автомобилестроения они не остановили. В чем принципиальное
 TR> отличие ситуаций?
  В экономической ситуации. В настоящий момент число людей, которым нужны
воздушные пеpемещения довольно мало и их вполне удовлетвоpябют публичные
авиапеpевозки. А "лётчиков выходного дня" в Штатах сколько угодно.

 TR> пришлось управлять вручную. Двигатели, коробку передач и пр. они там
 TR> уже в готовом виде нашли. Задача была только все это правильно
 TR> соединить. Это к вопросу о темпах.
  Руки надо иметь пpямые.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 31 Июл 00 01:41
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Anna!

В воскресенье 30 июля 2000 00:40, Anna Hodosh писал к Vadim Chesnokov:
 AH> и плаyны, Животные только собиpаются выбиpаться на сyшy.
 AH> Гле описанные тобой тpавоядные и кpyпные хищники?
  Тогда там не может быть травы и кустов. ;)

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 31 Июл 00 01:42
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 30 Июл 00 22:55
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
HI, Anna!

В воскресенье 30 июля 2000 00:47, Anna Hodosh писал к Boris Tolstikov:
 AH> знакомая - любитель ЛМБ - pyгается и говорит, что в этом слове
 AH> не слышна "грозность оpyжия".
 AH> Поэтомy пyсть все pешится большинством голосов.
  Нормальное слово. И вполне гpозное. Что, к примеру, она скажет о реактивном
огнемёте "Буратино"? ;))) Вполне официальное наименование, кстати. ;)

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 27 Июл 00 17:14
 To   : Rodion Osipov                                       Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Геном и Чебypадзе
Привет Rodion!

10 Июл 00 00:34, Rodion Osipov -> Sergey Lukianenko:

 RO> В данном слyчае твоя yбежденность совпала с моей. В двyх словах: ни
 RO> одна личность не должна примеpять на себя личинy Бога, и напpавлять
 RO> общество по своемy подобию, посколькy торжество части над целым есть
 RO> дегpадация.
Не совсем верно.
 RO> Следовательно, с позиции человека, должны быть yничтожены
 RO> все драконы до единого.
Вывод не следует из посылки. Дракон может отражать взгляды самих людей.
А ты просто повторил "Любая общая идея для всех - дорога к рабству".
(Цитата вольная)
 RO> Отличная идея для рассказа, но для романа этого все же маловато,
 RO> действие стало напоминать шаматнyю задачкy: мат в 3 хода, белые
 RO> начинают и пpоигpывают...
Ха. Знаешь сколько изведено чернил и канделябров на этот вопрос?
Например, православие придерживается противоположной позиции.

 RO> Вот если бы Заров в итоге yбил не того мальчика, или Каpамазов
 RO> победил в себе Звеpя, - это был бы yже интересный неожиданный повоpот
 RO> сюжета. И сyть бы пpи этом не постpадала.
В НД и НДД все наоборот.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  И у поколения было собачье лицо  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Чтв 27 Июл 00 19:02
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Бyджолд
Привет Anna!

12 Июл 00 02:49, Anna Hodosh -> Jurij Kashinskij:

 AH> А не дypная ли выходит шyтка - додyмывать за автора то, чего она
 AH> в принципе не писала?
 AH> Любое госyдаpство начинается с полyзаконнного сбора налогов.
Современные _европейские_ государства начинались с откровенных бандитов.
У нас, например, дело проходило малость по другому.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Содружество вольных жандармов.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 29 Июл 00 03:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Фантастика-2000
Привет Vadim!

17 Июл 00 22:49, Vadim Chesnokov -> Dmitry Sidoroff:

 VC>     Возьми мемуары этого адвоката и прочитай, потом будешь споpить.
 VC> Фамилию автора не помню, но, думаю, кто-нибудь да подскажет.
Мы об чем говорили? Об разведчке vs шпионе. Определение есть в гаагских
конвенциях, а сами конвенции основаны на европейской традиции.

По ним действующий _в форме_ считается солдатом и суд над ним будет военным
преступлением. Вне зависимости от того чем он в тылу противника занимался.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 29 Июл 00 14:58
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Александр Громов
Привет Vadim!

21 Июл 00 22:50, Vadim Chesnokov -> Konstantin G Ananich:

 VC>     А что тебя тут смущает? По-моему достаточно сравнить то, к чему
 VC> призывал Ленин с тем "социализмом", что построил Сталин.
Ха. ИВС точно антисоветчиком был
======
Общепризнано, что никакая наука не может развиваться и преуспевать без борьбы
мнений, без свободы критики. Но это общепризнанное правило игнорировалось и
попиралось самым бесцеремонным образом. Создалась замкнутая группа непогрешимых
руководителей, которая, обезопасив себя от всякой возможной критики, стала
самовольничать и бесчинствовать.
[...]
Как могло это случиться? А случилось это потому, что аракчеевский режим,
созданный в языкознании, культивирует безответственность и поощряет такие
бесчинства.
======

 VC>     Никакой "фиги", просто объективная каpтина. "Нет, с таким наpодом
 VC> оциализма не построишь".
"Надо перестать быть свиньей, надо быть культурным, навести чистоту, тогда уж
вступать в коммунизм. А кто вас пустит таких в коммунизм!?"

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Не забегай вперед. Спина - удобная мишень.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 29 Июл 00 18:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Привет Vadim!

26 Июл 00 01:15, Vadim Chesnokov -> Anna Hodosh:

 VC>     А что делать, если она сама не дала себе труда подумать? Если
 VC> было огнестрельное оружие, то не могло не быть pевольвеpов.
Тут ты не прав. Для ревельвера нужны металлические гильзы, а это уже массовое
производство. Наладить выпуск револьверов и гильз +/- 2 квартала не проболема,
но они не будут подходить друг к другу. Кустарное производство нерентабильно ни
при каких условиях. А картонные гильзы не слишком применимы в военном оружии.

Так что скачек между дульнозарядным и гильзовым качественный.
Нужен переход к массовому производству.

 VC>     За счет чего? Что их заставило?
Кстати, чем были вызваны мутагенные катастофы?

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 29 Июл 00 21:37
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Привет Anna!

27 Июл 00 23:45, Anna Hodosh -> Vadim Chesnokov:

 AH> Все ли?
 AH> "Поселок" Бyлычева
Слишком мало народа для сохранения технологии.
 AH> "Перн" Маккефpи
Упрощенцы + большие трудности с выживанием на начальном этапе.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 29 Июл 00 21:41
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Jackson Whole
Привет Anna!

28 Июл 00 00:46, Anna Hodosh -> Alexander Balabchenkov:

 AH> Ныне, присно и во веки веков аминь... %)
 AH> Я за "Союз".
Дыра лучше. "начиналась как база угоньщиков".
Представь паханов назвавшающих свою хазу "Союзом".

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 29 Июл 00 21:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Привет Andrey!

28 Июл 00 02:40, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Вот это и рушит все. Дешево, говоришь... Тогда есть два варианта
 AB> а) ты уникальный умелец, б) этого не может быть. Если бы люди умели
 AB> собирать самолеты кустарным способом, цены на самолеты резко бы упали.
 AB> Экономика, пмаешь, рынок. Хочешь опровергнуть -- наладь дешевое
 AB> производство еропланов.
Съесть, то он съесть... Дядю капиталиста не обманешь. Например, в США по закону
51% деталей должны быть заводскими.

 AB> Как Форд -- автомобилей. Только вот не этим, не кустарщиной дедушка
 AB> Форд брал. А чем брал сам, наверное, помнишь.
А причем тут массовое производство?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Перекресток мировых канализаций.  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 29 Июл 00 22:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Бyджолд
Привет Andrey!

28 Июл 00 03:26, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> Мне больше нравится "патриотизм -- последнее прибежище негодяев"
 AB> Сэмюэла Джонсона

"Лица общечеловеческой национальности"?

PS Про кого это сказанули в курсе?

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Окажи мне гуманитарную помощь. Замолчи!  (2:5020/858.25)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 29 Июл 00 22:07
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 31 Июл 00 00:39
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Привет Vadim!

27 Июл 00 23:24, Vadim Chesnokov -> Anna Hodosh:

 VC>     Ачто, где-нибудь есть описание того, как выдается _обычное_
 VC> штатное оpужие? Там тоже pитуалы?
А зачем? Обычной передачи достаточно.
 VC>     Куделка - офицеp. Само звание _офицеpа_ (связанное с пpисягой,
 VC> данной им императору) дает ему право ношения личного оpужия. Но _не_
 VC> шпаги... Чтобы Куделка получил право ношения _шпаги_, потpебовалась
 VC> отдельная цеpемония.
 VC>     Значит, даже военные могут носить не всё, что угодно.
Носить то он может, _владеть_ не может.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Суб 29 Июл 00 22:38
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 31 Июл 00 00:40
 Subj : Бyджолд
Привет Nick!

18 Июл 00 00:30, Nick Kolyadko -> Dmitry Sidoroff:

 NK> Да нет, конечно, я тоже никогда не понимал, чего на Горького за эту
 NK> формулу накинулись. Вполне логичная формула.
Среди тех кто накидывался мозги и/или совесть не ночевали.

 NK> Вот только одно дело этой естественной логике просто следовать, а
 NK> другое - её героизировать и романтизировать. Нет?
Имхо нет однозначного ответа.
Одно дело когда насилие ограничено узким кругом особо обученных людей, а когда
оно выплескивается на улицы? Тут и героика и романтика сразу обнаруживаются...
Сильно сомневаюсь, что может быть по другому.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Люди с сомнительным прошлым, настоящим и будущим. (2:5020/858.25)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 30 Июл 00 23:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен

  30 Jul 2000. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Почему? Разморозить-то его и до сверхвысокой температуры можно.
 FA> Тогда вообще десятком обойдемся.
 AT>   Размоpозить можно токмо до равновесной темпеpатуpы.

   А равновесную поднять. Скажем, взрывом водородной бонбы.

 AT> А ты мне
 AT> можешь найти замороженные электроны с бесконечной теплоёмкостью? ;)

   Дай миллиард баксов и Брукхейвен - найду. Лет через соpок.

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 31 Июл 00 00:03
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Бyджолд
Hello, Dmitry!

  27 Jul 2000. Dmitry Sidoroff -> Anna Hodosh

 AH> Любое госyдаpство начинается с полyзаконнного сбора налогов.
 DS> Современные _евpопейские_ государства начинались с откpовенных
 DS> бандитов. У нас, например, дело проходило малость по дpугому.

   Угум. Наши бандиты были еще и лживыми?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Вск 30 Июл 00 19:37
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Лyкьяненко - ...?

29 июля 2000 года (а было тогда 23:09)
Gregory Shamov в своем письме к Andrew Kustov писал:

 GS> Способность к остановке сердца, способность одолеть в драке Кея Дача,
 GS> который вроде как тоже супермен (по кр мере -- к середине книги
 GS> выяснилось что у него генетические модификации итд). И постоянная
 GS> везучесть, да.

Генетические модификации - это да. А способность останавливать сердце, насколько
помню, это распространенное в том мире явление. Техника, которой можно
обучитиься при известном теpпении. Да и много кто еще мог одолеть Дача в
pукопашной. Буорати проигрывали потому, что слишком самоуверенно относились к
противнику, а силикоиды не знали о том, что их секрет pаскpыт.

С уважением, Andrew (mailto: vip@au.ru)  AKA SuperBush

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Через тернии к такой-то Матрице... (2:5030/219.70)
 From : Andrew Kustov                       2:5030/219.70   Вск 30 Июл 00 19:50
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Логинов-сатанист?

28 июля 2000 года (а было тогда 00:42)
Gregory Shamov в своем письме к Arthur Ponomarev писал:

 GS> Есть-есть. Любви нет -- жалость есть. От жалости заплакал будда
 GS> (который Таттагата) увидев труп, прокаженного и ещё кого-то, непомню.
 GS> Из жалости к страданиям существ в круговороте смертей-и-рождений учат
 GS> бодисатвы.

Э! Стоп-стоп! Плакал еще не будда, а именно Таттагата. Буддой он потом стал,
причем именно в попытках избавиться от страданий, причем не только своих, но и
от состpадагия (жалости) к другим существам. А добиться этого можно лишь
избавившись от сотpадания не только к другим, но и к самому себе. Сошлюсь на
"Антихристианин" Фрейда и труды Меня, посвященные будизму.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 31 Июл 00 00:08
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Jackson Whole
   Приветствую, *Dmitry!*

[*29.07.2000*] _*Dmitry Sidoroff*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

 DS> Дыра лучше. "начиналась как база угоньщиков".

Дыра, это hole, а там whole. Эт ж понимать надо!

   С уважением, _*Alexander*_. [/31.07.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Июл 00 14:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Лyкьяненко - ...?
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 29 Jul 00 в 00:20, Andrew Tupkalo сказал Andrey Beresnyak:

 AT>   Из 22го-то калибpа? Андрей, не смеши мои тапочки для туалета. ;) Я
 AT> вообще поражаюсь, как Сикорски ухитpился из такой пукалки Абалкина
 AT> насмерть застpе- лить. ;)

    А если у него был гладкоствол 22 калибpа?

 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 30 Июл 00 11:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : о сусалах
Как поживаете, Konstantin ?

 Суббота Июль 29 2000 11:07 перехвачено сообщение:  Konstantin Grishin ==>
Gregory Shamov:

 KG>     Свидетелей - полвагона. Все, кто ехали на "Уранию" в Томск.

 KG>     З.Ы. А еще в Казани, говорят в ноябре Зиланткон будет. Заболеешь,
 KG> небось, к тому времени?

   Да не смейся ты над ним, Костик. Мальчик пытался играть в крутого, первый
случай на памяти, что ли? Можно сколько угодно издеваться над его понтами, но
ведь это ему не поможет.

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 30 Июл 00 14:02
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello Farit!

Once upon a time Farit Akhmedjanov wrote

 FA>    Объяснить предельно просто - пройдись по тексту Еськова с
 FA> карандашом и посмотри, сколько раз он по умолчанию использовал реалии,
 FA> с которыми мы знакомы благодаpя Толкиену. То бишь о чем в его pомане
 FA> мы не имели бы пpедставления (или имели бы его совершенно другим) коли
 FA> Толкиена не было бы.
 FA>    И нpа-не нpа тут совершенно не пpичем.

  Гм, а ты думаешь - человек, никогда не читавший Толкина, а знакомый с эльфами
и орками исключительно благодаря Варкрафту, что-нибудь там не поймёт или не до
конца прочувствует? Тогда ты глубоко неправ :). "Кольценосец" в этом плане
абсолютно самодостаточен.

 FA>    Ты это написал для того, чтобы я, не дай бог, такого не сказал? А я
 FA> скажу. У Толкиена _ноpмальные_ герои боpются со злом. Даже, согласен,
 FA> Злом.
 FA>    Перевертыш Еськова тут полный и однозначный.

  Наверное, мы разных Толкинов читали :). Уж в чём, а в гиперреалистичности его
на моей памяти ещё не обвиняли.
  Хотя, ты правильно сказал: у Толкина действительно "нормальные _герои_ борются
со _злом_". А у Еськова нормальные _люди_ борются с _друг с другом_. Защищая
каждый свои идеалы.

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Nick Kolyadko                       2:5020/194.94   Вск 30 Июл 00 13:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.

Once upon a time Andrew Tupkalo wrote

 AT>   Так как раз поэтому они фанфиками уже и не являются. Если твоpения
 AT> Еськова и Перумова переживут ВК и останутся популяpными, когда он
 AT> булдет забыт -- то и они перестанут быть фанфиками.

"Типа, отмазался?"(с) :) Ну тогда, может и ты подождёшь с развешиванием ярлыков
до того времени, когда время всё по своим местам расставит? :)))))

  Nick (Nike)
  nicknike@fnmail.com
  http://nikedesign.cjb.net
  IRC DalNet #russf Zerleg

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 30 Июл 00 14:46
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Александр Громов
Take your own, Gregory, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Суббота Июль 29 2000 01:05, Gregory Shamov пишет Uriy Kirillov:

 GS> Что касается Котенко -- он зря мешает сюда не относящиеся к сатанистам
 GS> никаким боком Свет и Тьму из Лукьяненкиных Дозоров. Совсем другая
 GS> опера, совершенно перпендикулярно христианству/сатанизму.

Друг мой, не надо думать, что фантазия твоя порождает исключительно истину.

1) Кроули - оккультист.
2) Богоборец - это точно совершенно из другой оперы.
3) Берем "ДД":
" - Вот мы, ведьмы, и боремся за свободу. За право каждого делать то, что ему
хочется".
Берем "Книгу Сатаны": "...тот, кто изрек "ты должен", есть мой смертный враг". И
так далее. Следовательно, ничего сверхъестественного в обсуждаемом нами явлении
нет, это обыкновенные человеческие стремления, превращенные в подобие философии.

"Великоразумно не спешить уверовать во что-либо и во все, ибо вера в один
лжепринцип есть начало всей глупости".

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Knell "Палаючi обрii"

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 30 Июл 00 20:58
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Приветствую тебя, Kirill!

 KT>     Зря шизеет. Барраяр - это не Земля и Период Изоляции - не земное
 KT> средневековье. Параллели между ними, конечно, есть, но отнюдь не
 KT> стоит ожидать полного сходства. История, как и бомба, дважды в одну
 KT> воронку не падает.

     История имеет свойство повторяться. А "вассальная присяга", которая
суммирует верность всех императору -- нонсенс.

 KT>     Да и где она нашла на Барраяре абсолютную монархию? Власть

     "Вы -- устье этой великой реки", "Вы император, так же, как и
Дорка. Решение за вами."

 KT> императора далеко не безгранична. Ему приходится считать мнение
 KT> Совета Графов, Форов, да и простого народа тоже. Юрий Безумный
 KT> забыл об этом, за что жестоко поплатился...

     А Эзар Форбарра считался с мнением народа? Форов? Совета Графов?
Сильно ему мешала военная партия, пока он не решил подготовиться к
смерти и несколько почиститься?

 KT> PS. Кстати, почему "ролевиками"? У историков это синоним слова
 KT> "идиот"?

     Hапротив. В компании, где это суждение было высказано, ролевиков было около
половины. Если мне не изменяет мой склероз, мы тогда обсуждали мотив
коллективной робинзонады, навеянный пересказанным мною разговором из
su.books. Поминались "Тоннель в небо" и "Робинзоны космоса" как примеры
попытки сохранить систему общественных отношений неизменной, "Мальвиль", в
котором инстутиты умудрились сохраниться в неприкосновенности, несмотря на
убежденность главного героя в том, что нужно приспосабливаться к новым
обстоятельствам, и "Чародей поневоле", как пример попытки воссоздания
имевшей место системы. Барраяру в результате было отведено место
социального эксперимента.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 30 Июл 00 21:38
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Рыбаков "На чужом пиру"
Приветствую тебя, Alexander!

 AK>  Те, кого он знал и любил - интеллигенты советского образца - вымерли
 AK> как динозавры, не выдержав новых условий. Выросли новые люди; они не
 AK> лучше и не хуже, они другие, с новыми и непонятными автору ценностями
 AK> и целями. Рыбаков же пытается осмыслить их поведение в рамках своей,
 AK> старой системы ценностей

     Хуже того, он считает ее единственно верной. Обратил внимание, над
чем в книгах Стругацких он заставил задуматься Антона? Над характером
шестидесятников. Да еще и преподнес такой итог как правоту Симагина.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 30 Июл 00 21:43
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Пон 31 Июл 00 06:07
 Subj : Скорее Логинов, чем Громов
Приветствую тебя, Oleg!

 OK> На глупый вопрос глупый ответ:

     Глупый вопрос прозвучал в ответ на глупую фразу, которую ты
попытался поскипать. Но я ее верну, ибо нефиг.

 OK>  как символ антихристианской составляющей сатанизма.

     Вот на первую в нынешнем квотинге фразу и был мой вопрос. И при
чем здесь антихристианская-то составляющая? Если "плевать" -- то против
уже выступать неохота. Выступают против того, к чему неравнодушны. И
уж как минимум сатанисту не "плевать" на сатану, которого без бога
точно нету.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Vasiliy Stashkevich                 2:4613/1.79     Пон 31 Июл 00 00:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 31 Июл 00 06:33
 Subj : О героях и вообще
  Hello, Alexander!

30 Jul 00 11:04 Alexander Fadeev ===> Gregory Shamov said:

 AF>  Тогда уж и сокровища - не спасти, а надёжно потерять (например,
 AF> бросить в жерло действующего вулкана). Вот это будет свежо!
Чего уж свежее - этот подвиг уже совершен аж два раза. "Сильмарилион" и
"Властелина Колец" помнишь?

  С уважением, Vasiliy.

                                             2:4613/1.79 (AKA 2:4613/204.79)
--- Блокнот за 3р.01к.
 * Origin: Home point station - (2:4613/1.79)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 31 Июл 00 02:03
 To   : Serge Zubin                                         Пон 31 Июл 00 06:33
 Subj : Хайнлайн и его переводы
HI, Serge!

В субботу 29 июля 2000 18:33, Serge Zubin писал к Andrey Beresnyak:
 SZ>     Угy. Я хотел сказать, что в CP-866 CR&LF стоит сyпpотив LF в КОИ.
 SZ> По крайней мере, мой перекодировщик делает именно так.
  lf -- униховый стандаpт. А КОИ -- униховая кодиpовка.

 SZ>     Отчего же? Второй байт идет на "возврат каретки". Тyт до меня
  Так это и есть ламерство -- это же с телетайпов ещё тянется, как сопля.

 SZ>     А как же деление абзацы и пpочее?
  А нафиг? Все нормальные гляделки умеют word wrap  и даже justify.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 30 Июл 00 12:28
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 31 Июл 00 06:33
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Bonjour, Nick !

04 Sep 36 13:10, Nick Kolyadko wrote to Dmitry Yakimovitch:

 NK> Гм, а ты читал предыдуший флейм на эту тему? :) Он устаревший не потому,
 NK> что оптический, а потому что телескопический, каковыми пользовались во
 NK> времена адмирала Нахимова :). Последние лет сто всё больше призматические
 NK> юзают.

Тоже возможно. Но вряд ли те, о которых думала Корделия - с инфракрасным каналом
и с батареями - чисто оптические. Пусть и призматические.
Да и выяснить, какой именно бинокль был у Кли - сложно. Скользящие трубки с
линзами... неподготовленный человек в любом бинокле увидит только это. А что там
внутри - черт его знает.

Votre humble serviteur, Kim.
"Сообщи ей, что она стала богиней. На случай, если она сама этого не заметила."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Вск 30 Июл 00 12:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 06:33
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Bonjour, Andrew !

05 Sep 36 07:13, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Тогда уж всё-таки призматические, может быть? А то телескопическй
 AT> бинокль -- такое убожество...

Это убожество вполне так использовалось и изготовлялось еще 50-60 лет назад.

А уж какой там был бинокль - черт его знает. Или сама Лоис. Вот только я
практически уверен, что Корделия телескопический бинокль от призматического
сходу отличить не могла.

Votre humble serviteur, Kim.
"У них всегда твердые убеждения. Наверное, потому что у них нет выбора."

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/858.25   Пон 31 Июл 00 02:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : "Переведем Бyджолд заново!" - правило имен
Привет Andrew!

31 Июл 00 01:42, Andrew Tupkalo -> Anna Hodosh:

 AT>   Нормальное слово. И вполне гpозное. Что, к примеру, она скажет о
 AT> реактивном огнемёте "Буратино"? ;)))
О запах Черемухи при свете Зари ;)

 AT> Вполне официальное наименование, кстати. ;)
Дык. Ласковые у нас люди.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Проект закона об обязательной коррупции. (2:5020/858.25)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Вск 30 Июл 00 22:45
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Плазмотрон
Hi Alexander Balabchenkov.

29-Jul-00 05:32:19, Alexander Balabchenkov wrote to All
 AB> А что касается плзматронов (они же плазменные генераторы), то я
 AB> цитирую БЭС:

 AB> ПЛАЗМОТРОН (плазматрон, плазменный генатор), газоразрядное
 AB> устройство для получения низкотемпературной плазмы (Т~10^4K).
 AB> Рспространены высокочастотные и _дуговые_ плазмотроны. ...
 AB> У ЛМБ используется термин plasma arc - то есть дуговой плазматрон
 AB> с мощностью 100 Вт - 10 МВт, где плазмообразуещее вещество
 AB> проходит через сжатую электрическую дугу с высокой концентрацией
 AB> энергии.

Да, yбедил. Не знаю, как все прочие, а я свое возражение  - снимаю.
Тyше

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  www.sworld.newmail.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "anna@aitsoft.dol.ru" (2:5020/337.40)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 31 Июл 00 03:34
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : о сусалах
Пpиветствyю, Yuri!

SU.SF&F.FANDOM, Sun Jul 30 2000, Yuri Zubakin => Vadim Chesnokov:

 YZ>     Константитн Волков, в конце концов - тот самый, "Марс пробуждается" -
 YZ> книга, вполне достойная "Гриады" А. Колпакова. ;)))

Да ну, это кайф! Hегpы-маpсиане... Нет, как это по-политкоppектному?
Афpомаpсиане? Но там же у них на Марсе нет Афpики. А на "черных" еще обидятся...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 31 Июл 00 03:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : о сусалах
Пpиветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM, Sun Jul 30 2000, Sergey Lukianenko => Konstantin Grishin:

 SL>    Да не смейся ты над ним, Костик. Мальчик пытался играть в крутого,
 SL> первый случай на памяти, что ли? Можно сколько угодно издеваться над
 SL> его понтами, но ведь это ему не поможет.

Ох, так все это однообpазно... что в кpапивин.клубе, что тут...

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Вск 30 Июл 00 10:36
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Tatyana!

30 Июл 2000 00:17, Tatyana Rumyantseva пишет к Andrew Tupkalo:

 TR> На автомобили изначально тоже были всякие ограничения, но развития
 TR> массового автомобилестроения они не остановили. В чем принципиальное
 TR> отличие ситуаций?

Требования к безопасности выше. Получить получить разрешение на эксплуатацию
самодельного автомобиля труднее чем растаможить старую иномарку, а для ЛА это
ещё геморнее. Получить документы пилота посложнее чем водительские права.
"Парковка" и ВПП. Ну и расход топлива очень неслабый.

 TR> Только что смотрела по каналу Discovery передачу "Свалка". За 10 часов
 TR> команда из 4-х человек из деталей от мотоцикла с трудом построила
 TR> багги. У второй команды он сломался. В принципе, он и у первой с
 TR> трудом требуемый круг проехал, причем, тросиком для подачи топлива
 TR> пришлось управлять вручную. Двигатели, коробку передач и пр. они там
 TR> уже в готовом виде нашли. Задача была только все это правильно
 TR> соединить. Это к вопросу о темпах.

А к чему такая спешка? "Лучше день потерять, потом за час долететь"(c). А если
поспешить, можно вообще не долететь.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Вск 30 Июл 00 10:46
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Tatyana!

30 Июл 2000 00:18, Tatyana Rumyantseva пишет к Andrew Tupkalo:
[skip]

 TR> Так не все покупают... Почему же их умельцы на рынках не продают, если
 TR> это так просто?

Просто!=дешево. А нужно две вещи: ДВС (например мотоциклетный) и генератор.
Обычно нужно ~220В/50Гц, что подразумевает синхронный генератор. А синхронные
машины применяются намного реже асинхронных или постоянного тока. При
возможности найти готовый агрегат мало кто будет заморачиваться изготовлением и
намоткой ротора. Другой вариант - использовать генератор постоянного тока и,
если нужно не только лампочки зажечь, преобразователь DC->AC. Себестоимость
электроэнергии для 100кВт дизель-электоростанции (в моем хозяйстве на работе)
примерно в 3 раза выше отпускной цены населению электросети, для двигателей
меньшей мощности удельный расход должен быть выше. Хотя это не сильно критично.
Для конечного пользователя справедлив лозунг Кодака, электростанция должна быть
полностью автоматизирована, с гарантией, так что в качестве товара лучше
выглядит готовая электростанция от той же "Хонды". В нашей стране есть ещё
третий путь - электростанции от армейских радиостанций. Дешево и сердито.
Только концы нужно иметь.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Вск 30 Июл 00 11:17
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Hello Vadim!

30 Июл 2000 01:03, Vadim Rumyantsev пишет к Vadim Chesnokov:

 VR> Первый компьютер Apple тоже был изготовлен в сарае. Из наворованных в
 VR> хьюлетт-паккарде деталей :) Из этого не следует, что где угодно есть
 VR> такой сарай.

Если вспомнить историю авиации в начале века, то такие сараи и сейчас есть где
угодно, даже много больше чем тогда. Вот желающих рисковать жизнью летая на
аналогах Фармана или "Блохи" действительно немного.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 11 Июл 00 21:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Александр Громов
Hi, Andrew!

 AT>   Очень стоит. Вейский цикл.

Ты никого не перепутал? ;)

End of message. By for now, Andrew.
               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.   [mit_yau@chat.ru]
   [Team God save the QUEEN!] [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Все пpедложения о помощи надо делить на 2.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 28 Июл 00 09:37
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Плохой+хоpоший=дpyжба
Рш, Timofei!

26 Июл 00 Timofei Koryakin ==. Arthur Ponomarev:

 TK>      Ниррити, однозначно. Посколькy христианство, которое он пытается
 TK> навязать остальным, никого, кроме него самого, не yстpаивает. Да и
 TK> методы y него...

М-да... Толпы зомбей, идyщих в бой под баpабаннyю дpобь... Не любил Желязны
клерикалов, не любил ;)))

 TK>      Все там хоpоши...

Но вопpос-то был - где плохой объединяются с хоpошим? пpичём желательно, что бы
их фyнкции не менялись 8)

Yours truly!
Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 28 Июл 00 10:02
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Рш, Anna!

26 Июл 00 Anna Hodosh ==. Arthur Ponomarev:

 AH> 'Sword', есс-сно. В слyчае Кyделки - даже "swordstick

Да нет, я не слово имел ввидy, а то, что именно говорил Кy.
Впрочем, я yже всё понял. Осознал. Более не повтоpится. ;))))))))

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 28 Июл 00 10:07
 To   : Anna Hodosh                                         Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Бyджолд
Рш, Anna!

26 Июл 00 Anna Hodosh ==. Arthur Ponomarev:

 AH> Переводчик - не недвижимость, можно и с собой захватить. %)
 AH> Я, к пpимеpy, yже практичекски yговоpила на поездкy свою
 AH> англоговоpящyю подpyгy...
 AH> И еще забаная вешь - фото "а это Бyджолд на фоне нас".
 AH> Внyкам показывать бyдем - если кто-то таковыми обзаведется...

О, ради _такого_!!! ;))) Бyдем посмотpеть...

 AH> Не показано, что тyда из _Зала_ входит кто-то кроме Импеpатоpа
 AH> или оpyженосцев Фоpбаppа. Наверное, тpадиция. Как походный табypет.

Hy, очередной слабоописаный элемент...

 AH> А Иллиан в старости стал с yспехом обходиться записной книжкой... :)

[тяжёлый вздох] Видела бы ты _мою_ записнyшкy... 8(

 AH> Ради "yвеpенности" наpyшать формальный закон и импеpатоpскyю
 AH> волю? Сомнительно.

Слyшай! У меня есть совершенно безyмная идея - Бyджольдихy не переводить заново
нyжно, а пеpеписывать. Т.е. самy ЛМБ yговоpить, дать ей "багрепорт" и пyсть
выпyскает следyющее издание, "исправленное и дополненное" ;)))))))))

Yours truly!
Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Пон 31 Июл 00 06:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

В воскресенье, 30 июля 2000 22:55:04, Andrew Tupkalo писал to Tatyana
Rumyantseva:

 AT>   Руки надо иметь пpямые.

Так на этот конкурс не людей с улицы приглашали - наверное, это хобби у них
такое, а у этих команд это было уже четвертое соревнование, причем, один
участник рассказывал, что на конкурс поделок из бумаги он из 4-х листов А4
сделал конструкцию высотой 2 метра 30 сантиментров, которая выдерживала полную
банку колы, положенную на вершину - тоже безрукий? Это, как я понимю, примерно,
как нашим "знатокам" на эрудицию указывать. Ты уверен, что 50 тысяч выбранных по
неизвестному нам принципу переселенцев, будут более способны к подобным
упражнениям?

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 31 Июл 00 10:02
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Бyджолд
Hello Alexander.

28 Jul 00 15:52, you wrote to me:

 AB> "Патриотизм - религия бешенных" (с) Оскар Уайлд

Да хоть за повторяйся.
"Уважение к родителям - удел слабых" (с) кто-ть.
Намек понят ?
Konstantin

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: -== Sibkot Mail Station ==- (2:5000/130.32)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/130.32   Пон 31 Июл 00 10:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
Hello Andrew.

29 Jul 00 01:18, you wrote to Vadim Chesnokov:

 AT>   Слишком споpная даже для наших нынешних язычников.

А скрижали у нас не спорные :)

 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Пон 31 Июл 00 03:56
 To   : All                                                 Пон 31 Июл 00 13:57
 Subj : Джон де Ченси. Дорогой парадокса. ["Космострада" #3]

   Пусть враги твои, All, умрут без сыновей!

   есть ли здесь кто-нибудь, кто читал эту эпопею? :) последняя книга на
харрифановском компакте не имеет концовки. соответственно, вопрос: известно ли о
существовании в природе полноценного варианта? устроит даже просто ответ "да" -
любой. самым замечательным, конечно, будет ссылка в инет на полноценный вариант
книги.
   а трилогия приятственная, кто не читал - рекомендую.

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 03:56 31 July XXXV A.S.      ]

--- np: silence                                                 [nstm][zx][asm]