 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 22 Авг 00 16:10
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Кстати о.
Take your own, Anna, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Вторник Август 22 2000 04:30, Anna Hodosh пишет Oleg N. Kotenko:

 AH> Вот я и ведy разговоры, интересные для _меня_ и моих дpyзей.
 AH> Не хочешь - не yчаствyй.
 AH> Кстати, мог бы заняться тем же самым, вместо того, чтобы гадости
 AH> говоpить...

Я понимаю, что абсолютно не в праве указывать вам, что делать, но прошу тебя,
просто прошу: хватит про Буджолд, а?

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

.: Behemoth "Satanica"

... Ardaris of the unlight | ardaris@mail.ru | http://ardaris.boom.ru

--- "Путь к Истине проходит по спинам тех, кому не удалось" (c) UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Втр 22 Авг 00 16:13
 To   : Max Levenkov                                        Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Конкypс стишков-садюшек. Mithgol the Webmaster (15 авгyста)
Take your own, Max, sick with fever...

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Понедельник Август 21 2000 21:27, Max Levenkov пишет Sergey
Lukianenko:

 ML> не читал еще.

Лучшая часть книги -- первые две трети, первые две части, имхо. И Дневной Дозор,
опять же по моему мнению, однозначно лучше Hочного.

 ML> я читал все что продается в АСТовском варианте, кроме ДД. и еще
 ML> рассказики из файлэхи BOOK. не помню такого парня.

Не замечал просто :)

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 22 Авг 00 20:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса

   Приветствую, *Vadim!*

[*20.08.2000*] _*Vadim Chesnokov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 VC>     Что ты этим хочешь сказать? Что можно писать всё, что в голову
 VC> пpидёт?

Все, что можно объяснить с точки зрения логики.

 VC>     Тем не менее, в одних книгах баppаяpская флора мирно пеpемежается
 VC> и чеpедуется с земной, в других - она смертельно ядовита для всего
 VC> земного.

Вовсе не для всего земного, а только для травоядных животных,
да и то, наверное, не всякая.

Несколько цитаток:

Майлз не знал,  опасно  ли это: то, что растение не барраярское, еще не значит,
что  лошадь  им  не отравится.

Привезенные  с  Земли  растения  и  животные  вышли  из-под контроля и
одичали;

Биологи до сих пор горюют  из-за  массового  исчезновения  местных  видов,
эрозий, засух и наводнений, но на  самом  деле,  решил  Майлз,  в  течение
многовекового Периода Изоляции виды обоих миров достигли равновесия.  Если
живая тварь плодится и покрывает  землю,  то  какая  разница,  откуда  она
взялась?

 VC>     Первый признак _научной_ фантастики то, что она не выходит за
 VC> рамки научного объяснения миpа. Если для объяснения чего-либо,
 VC> присутствующего в мире, тpебуется привлекать чудеса - это уже не
 VC> научная фантастика.

Никаких чудес. Ничто у ЛМБ не выходит за указанные рамки.

 VC>     У меня достаточно инфоpмации. Для нормального pазвития земных
 VC> растений тpебуется искусственно создавать почву - следовательно,
 VC> баppаяpские pастения обходятся без почвы. Следовательно, они либо
 VC> живут вечно, либо отмиpая, исчезают бесследно.

Глупости это все. Фишка в том, что на барраярские растения лучше растут
на родной, баррярской почве, а земные - на земной, терраформированной.
Очевидно, что барраярским растениям нужен один состав почвы по
всяким минеральным веществам, а земным растением совершенно иной.
Что тут не логичного? Даже на Земле растения, привыкшие к одному
типу почвы, плохо растут на другом, и наоборот.

 VC>     Для внимательного читателя - достаточно.

Объясни, почему, если автор не описал тебе всю экосистему сверху до низу
(да и с какой стати? такая задача не ставилпсь), а отметил только несколько
противоречивых на первый взгляд моментов, ты делаешь вывод о том, что такая
экосистема существовать не может в принципе?

 VC>     Баppаяpские pастения уже доэволюционировали до (как минимум)
 VC> низших цветковых. Имеются насекомые, а это уже как минимум Триас, а то
 VC> и юрский период - должны существовать крупные земноводные и
 VC> пpесмыкающиеся, pастительноядные и хищники.

А кто тебе сказал, что их нету? Может, они просто не упоминаются. ;-P

А может существуют какие-то другие экофакторы, позволяющие Барраярской
природе обходится без земноводных, пресмыкающихся и хищников.
Если не можешь себе чего-либо представить, это не значит, что этого
не может быть. Я вот, к примеру, не в состоянии себе представить
существование точек сингулярности во вселенной, и что?

 VC>     Существуют насекомые - существует экологическая ниша
 VC> насекомоядного хищника. Её тоже занимали экологи?

Hасекомоядные растения. Устроит?

   С уважением, _*Alexander*_. [/22.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Таглайн типовой, артикул АР212-Ф445.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 22 Авг 00 20:45
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Об ошибках и недочетах
   Приветствую, *Kasantsev!*

[*22.08.2000*] _*Kasantsev Andrew*_ сообщал(а) _*All*_:

 KA> 1. Даже эта цифра - больше официальной (300 лет?)
 KA> 2. Для обеспечения нормально колонизации Зергияра
 KA>    требуется местное население порядка _нескольких_
 KA>    миллиардов (еще пятьдесят лет? А замедление
 KA>    размножения от перенаселения?)
 KA> 3. Разумно предположить _высокую_ начальную смертность
 KA>    (те самые мутации).
 KA> 4. Вопрос об эволюции _институтов власти_ остается.

 KA> Вывод - никак не укладываемся в сроки.

Ты совершенно не учитываешь Комарру. Зергияр колонизируют жители
обоих планет.

   С уважением, _*Alexander*_. [/22.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 22 Авг 00 20:50
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Об офицерских званиях
   Приветствую, *Kasantsev!*

[*22.08.2000*] _*Kasantsev Andrew*_ сообщал(а) _*All*_:

 KA> Кстати, я как-то пропустил, а что уже никто не помнит,
 KA> почему Иллиан был капитаном, получая зарплату вице-адмирала?

Потому что размер денежного довольствия устанавливается не только по званию, но
и по должности.

   С уважением, _*Alexander*_. [/22.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Попала как-то цзыгу на Эбен...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 22 Авг 00 20:49
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Об офицерских званиях
   Приветствую, *Kasantsev!*

[*22.08.2000*] _*Kasantsev Andrew*_ сообщал(а) _*All*_:

 KA> Ну хоть кто-то догадался...
 KA> Ребята, об этом же открытым текстом в Танце Отражений.
 KA> После Hегри, который не захотел брать звание выше
 KA> капитана, Иллиан просто сохранил традицию. Получая
 KA> вице-адмиральскую зарплату.

И сам себя понизил в звании? С командора до капитана? Слабо верится.

С уважением, _*Alexander*_. [/22.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 22 Авг 00 20:52
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Об офицерских званиях
   Приветствую, *Anna!*

[*22.08.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Alexandr Boldyrev*_:

 AH> Император Грегор целый год патpyлиpовал на истребителе - и
 AH> ничего.

Как сказал сам Грегор, он "делал вид, что патрулирует". ;-)

 AH> Лyчше было сpазy аpестовать.

Эта замечательная мысль пришла в голову Иллиану
и Эйрелу несколько позже. ;)

 AH> Хлопот меньше, личное дело чище,
 AH> да и все равно он через три месяца загремел в "подвалы" СБ.

Вот-вот.

   С уважением, _*Alexander*_. [/22.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, еpики!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 22 Авг 00 20:56
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Об офицерских званиях

   Приветствую, *Anna!*

[*22.08.2000*] _*Anna Hodosh*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AH> Ради бога.
 AH> "Командор Нейсмит, это - командор-лейтенант Форкаллонер, мой второй
 AH> заместитель. Подождите минутку, пожалуйста: капитаны приходят и
 AH> уходят, но отчетность вечна" и оно же в оригинале "Commander Naismith,
 AH> this is Lieutenant Commander Vorkalloner, my second officer. Excuse me
 AH> a moment; captains may come and captains may go, but the
 AH> administration goes on forever."

Гм. Мне не пришло в голову, что Лейтенант-командор и Командор-лейтенант
одно и тоже.

А может быть у ЛМБ командор и не звание вовсе, а должность?
И правильно было бы переводить командующий(ая) чем-либо или командир
чего-либо? Командуюший флотом, командир подразделения. Такая вот мысль.

 AH> А в оригинале - ох yж этот пеpевод! - сказано:
 AH> "of middle rank during later Komarrian revolt"
 AH> Никаких полковников. Просто "в средних чинах".
 AH> Извини, что козыpяю оpигиналом... просто мимо такого
 AH> тpyдно пpойти.

Ничего не поделаешь.

 AH> Проблема в том, что баppаяpское "двоpянство" (форы) не могyт
 AH> называться по названиям мест, ибо не владеют землей.
 AH> А специфическая приставка к фамилии может даваться человекy,
 AH> но зданию? сомнительно

Но назвать замок именем человека вполне можно.

 AH> А причем тyт Hегpи? Иллиана никак не прочили на его место. Hе
 AH> хочешь же ты сказать, что в СБ вообще не давали знаний выше
 AH> капитанского.

Я хочу сказать, что Иллиан себя понизил до капитана,
(если командор - звание).

   С уважением, _*Alexander*_. [/22.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 22 Авг 00 21:10
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Об ошибках и недочетах

   Приветствую, *Andrew!*

[*22.08.2000*] _*Andrew Kasantsev*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

 AK>  Тогда _зачем_ им Зергияр?! Им хватает места на Барраяре и Комарре!
 AK> Разве что Зергияр поприятнее в качестве местожительства...

Из политических соображений. У Цетаганды-то 8 планет и 8 сатрапий!
Экспансионизм свойственнен мирам после периода окупации. А представь себе,
если бы они еще и Эскобар захапали?

   С уважением, _*Alexander*_. [/22.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Срд 23 Авг 00 00:49
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Re: Александр Громов
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Oleg N. Kotenko <Oleg.N.Kotenko@p97.f194.n5020.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:966961100@p97.f194.n5020.z2.ftn...
>  GS> ИМХО -- всего-лишь призыв прекратить неуместный кросс-постинг.
>
> Уместный, ибо имеет самое прямое отношение к фэндому, фантастике и
> истории их  развития.

Я не понимаю с какой целью ты прикидываешься здесь глупее чем ты есть
на самом деле. :-( Кросс-постинг -- знаем такое слово?

Большинство подписчиков sf.news также являются и подписчиками этой эхи.
Какое бы прямое, кривое, ещё какое бы то ни было отношение ни имели эти
старые газеты -- вряд-ли кто-то хочет получать их несколько раз!
Поэтому -- кросс-постинг неуместен! Об уместности постинга в *одну* эху
ещё можно дискутировать -- хотя мне она и сомнительна, но кому-то может
это юзово художество и нравиться.  Слать же несколько копий одного и
того-же -- это однозначно плохо.

> Если ты перестанешь уважать эхотаг, а я сомневаюсь, что ты его когда-
> либо уважал, то он от этого не пострадает.

Так отчего ж ты нервничаешь, письма вот какие-то пишешь?
Думаешь во мне наездами и доносами это самое уважение пробудить?

> Ты знаешь, я очень удивлён, что в фэнтезях тебе поставили именно ?
> звезду.Кто,  Оскар или Володя Банников? Оба должны были поставить как
> минимум плюс.

Оскар.
В 1-й раз правда слышу что они оба тебе что-то *должны*.

>  GS> Ну, он, юз наш , и целка -- в самый раз на него драконов ловить!
>  GS> А давайте на всех негодяев, которым где-либо "засветили звезду",
>  GS> будем доносы слать? А всех, в р/о отправленных, сожжём на
костре --
>  GS> ведь, по мнению юза в белой распашонке, они НАПРЯГАЮТ многих!
>  GS> Вот возьмём Вязникова и Лукьяненко -- их недавно отправили в р/о
>  GS> в крапивин-клубе -- незря, а? -- и линчуем. Воху с Щепетнёвым --
>  GS> туда-же, в  RU.SF.NEWS просто так никого не отправляют!
Лукьяненке,
>  GS> кстати, вообще тогда никакого аТана нехватит -- ему и в
RU.SF.NEWS
>  GS> одна звёздочка осталась до р/о, и, подозреваю, у него так везде.
>
> И что? Может, и везде, я не знаю, список медалей вышеуказанных лиц не
веду.

Чушь просто, оказывается, юзова предъява, вот что.

>  GS> Всех в расход, согласно юзу. То-то жисть будет хороша!
>
> Зачем всех? Юрий имел в виду вполне конкретного человека.

О чём и речь! Если тебе, или юзу, не нравлюсь конкретный человек
(скажем, я), то не надо изображать из себя девственниц в белых одеждах,
борящихся за какуюто-там добродетель. Не надо наводить тень на плетень
выдумывая какие-то ужасные грехи -- скажи честно, что всё потому что
человек не нравится!

--
WBR,  Gregory Shamov
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Срд 23 Авг 00 01:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Фата-Моргана
Hello Sergey!

22 Авг 28 by Sergey Lukianenko было писано к Yuri Zubakin:

 SL>    Вспомнил, что еще меня отвратило от "Фата-Морган" - совершенно странный
 SL> состав сборников. По принципу "чего нашлось, то и напечатаем". В
 SL> результате рядом и великолепные вещи, и жуткая халтура...

Переводы там не все жуткие - некоторые вполне ничего - какие нашли, такие и
напечатали (они же собирали сборники из уже имеющихся переводов, немного
допереводили "для разводу" тем, что было близко под рукой, т.е. первым
попавшимся). Почему "другая команда", якобы сменившая первую, с этим не
справилось - не могу даже представить.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 23 Авг 00 00:36
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Кстати о.
   Приветствую, *Oleg!*

[*22.08.2000*] _*Oleg N. Kotenko*_ сообщал(а) _*Anna Hodosh*_:

 OK> Я понимаю, что абсолютно не в праве указывать вам, что делать, но
 OK> прошу тебя, просто прошу: хватит про Буджолд, а?

Ну предложи что-нибудь по интересней, кто ж тебе не дает?
Обсудим что-нибудь другое.

   С уважением, _*Alexander*_. [/23.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/846.35   Втр 22 Авг 00 20:26
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.

          Привет Leonid!

18 Авг 00 16:03, Leonid Kudryavcev -> Konstantin G Ananich:

 LK> Угу. Автоp. И не только про Ангpо-майнью.

А вот с этого момента поподробнее пожалуйста! :)

       Team [/19 must die]
                            Blop

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Танк... (2:5030/846.35)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 22 Авг 00 19:38
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Re: В кривом танце, с чyжими яйцами.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Konstantin!

20 Авг 00 14:37, Konstantin Stepanov -> Dmitry Shevchenko:

KS> А один мой знакомы медик - нет. :)

    Надо привести к одномy ypовню. Взаимно. ;)

... OS/9 doesn't qualify, but still sucks
--- InkJet/2 1.1.4.5 [dimchief@spammerssuck.mail.ru (remove 'spammerssuck.')]
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 22 Авг 00 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Re: "Поселок"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

20 Авг 00 13:31, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>    Так на то их и встречали -- коспехи в броне и с бpандспойтами. А за их
AT> спины осторожно жались военные психиатpы. ;)

    Я помню. :)  Нет, самое смачное там - дyэль с Палачом. "Кто кого пеpесидит."

... Word "word" is a registered trademark of Microsoft(R) Corp. // ru.os.cmp
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Авг 00 10:21
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Об офицерских званиях
   Hello, Alexander!

22 Aug 28 20:49, Alexander Balabchenkov wrote to Kasantsev Andrew:

 AB> И сам себя понизил в звании? С командора до капитана? Слабо верится.
 Мошков висит, когда отвисится - постараюсь найти и запостить точную цитату.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 22 Авг 00 23:56
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : RE:Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
Увидел я, что 20 Aug 00  02:01:24 написал Alexander Balabchenkov для ?<? б?c
<?R-Ё R Ёз '?а?Ё?- R на тему <RE:Бyджолд: закон Фоpлопyлоса> и решил потоптать
клаву...

> [...]
АС> упадет,  как  до этого  падало  значение  многих  вещей.  Что
АС> будут  жители  22 века  делать с  нефтью? -  лечить  верблюдов?
АС> Дико.  Заправлять  автомобили? Тоже  дико.
AB>
AB> Чего тут дикого? Предположим, что значение нефти для землян и через
AB> двести лет не уменьшилось. Что делать, если она вдруг кончится?
AB> Единственный выход - добывать ее на других планетах, тем более,
AB> что это возможно и не очень сложно (у ЛМБ), пусть даже нефтепродукты
AB> станут в 5-10 раз дороже. Но это лучше, чем экономический кризис из-за
AB> крушения широкоразветвленной нефтеперерабатывающей промышленности

Hеправильно... Ибо лучше похерить нефтеперерабатывающую промышленность и возить
не сырье, а готовые изделия... Будет на несколько порядков дешевле... А на
съэкономленные деньги платить нехилое пособие по безработице...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 23 Авг 00 00:09
 To   : Gregory Shamov                                      Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Re: Александр Громов
Увидел я, что 22 Aug 00  00:59:56 написал Gregory Shamov для All  на тему <Re:
Александp Гpомов> и решил потоптать клаву...

GS> Shamov:

GS> Отключаются только емайловые адреса.

Ты не надейся, можно отключить и гейтование эхи... Тогда пострадаешь не только
ты, но и все И-нетовские читатели...

 From : Gregory Shamov                      2:5020/400      Срд 23 Авг 00 00:55
From: Gregory Shamov <gas5x@bancorp.ru>

Oleg N. Kotenko <Oleg.N.Kotenko@p97.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет:
ON> Take your own, Gregory, sick with fever...

ON>  С чувством смутного беспокойства бужу деда... и
ON> точно! Вторник Август 22 2000 00:59, Gregory

ON> Я смотрю, у тебя индикатор уровня гордости на нуле.

Тебе виднее, конечно.
Я не просекаю как устройство фидо7 связано с этим индикатором.
То есть, абсолютно.

--
WBR,   Gregory Shamov

 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Pavel Makashov                      2:5020/1829.7   Срд 23 Авг 00 00:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Авг 00 10:09
 Subj : Фата-Моргана
Salut Sergey!

Вторник Август 22 2000 02:57, принята шифровка:"Фата-Моргана" от Sergey
Lukianenko к Pavel Makashov.
 SL>    Господи... какие книги всплывают... :)
 SL>    Не читай ты эту гадость, там переводы жуткие... :(((
Hравятся они мне, может у меня вкус плохой, только мне и ваши книги нравятся.
Так сколько их?

                        |..................|
                        |. Скромный Pavel .|
                        |..................|
--- ред. Золото 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Я сам убиваю своих мертвых... (2:5020/1829.7)
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 23 Авг 00 04:05
 To   : All                                                 Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Капитанское звание Иллиана
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Hello, All!

Вот цитата:

   - Еще одна барраярская традиция, - ответила Элен. На слове "традиция"
ее голосе послышалась горечь. - Предшественник Иллиана,  покойный
великий
капитан Негри,  не  захотел  принять  повышений  после  капитана.
Видимо,
приближенному императора Эзара это было ни к чему. Все знали, что Негри
-
голос императора, и его приказы распространялись на  все  чины  и
звания.
Иллиан... наверное, он  стесняется  оказаться  выше  по  званию,  чем
его
прежний шеф. Но  получает  он  жалованье  вице-адмирала.  А  тот
бедняга,
который возглавит службу безопасности после  Иллиана,  наверное,
вынужден
будет навечно остаться капитаном.

Это из Танца Отражений.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 23 Авг 00 04:23
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Об офицерских званиях

   Приветствую, *Andrew!*

[*23.08.2000*] _*Andrew Kasantsev*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 AK>  Мошков висит, когда отвисится - постараюсь найти и запостить точную
 AK> цитату.

Цитату я тебе так дам, но она не поможет:

   - Еще одна барраярская традиция, - ответила Элен. На слове "традиция"
в  ее  голосе  послышалась горечь.  -  Предшественник Иллиана,  покойный
[...]

Пробема в том, что в Иллиан уже был командором.

   С уважением, _*Alexander*_. [/23.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 23 Авг 00 04:26
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
   Приветствую, *Edward!*

[*22.08.2000*] _*Edward Megerizky*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

> [...]
 EM> и возить не сырье, а готовые изделия... Будет на несколько порядков
 EM> дешевле... А на съэкономленные деньги платить нехилое пособие по

Это верно и, конечно, довольно просто осуществить в условиях
административно-командной системы управления экономикой,
а вот в условиях рынка...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 23 Авг 00 03:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Об ошибках и недочетах
Hi Andrew Kasantsev.

22-Aug-00 14:31:11, Andrew Kasantsev wrote to Anna Hodosh

 AK> Тогда _зачем_ им Зергияр?! Им хватает места на Барраяре и Комарре!
 AK> Разве что Зергияр поприятнее в качестве местожительства..
Для соpанения за собой П-В тоннеля на Эскобар и т.п.

 Waiting for reply , Anna Hodosh <=-

--- Terminate 5.00/Pro See -  lavka.cityonline.ru/bujold.htm
 * Origin: My e-mail is "annah@thermosyn.com" (2:5020/337.40)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 23 Авг 00 03:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Кстати о.
Hi Dmitry Casperovitch.

22-Aug-00 14:41:30, Dmitry Casperovitch wrote to Anna Hodosh
 DC> Допустим. Я, собственно, просто констатирую факты, общего
 DC> характера.
Hy а факт ИМХО таков - гpyппа людей набрела на интеpенyю им темy
и долго ее смакyет в рамках эхополиси. Не особо повтоpяясь в своих
тезисах.
Желаю всем того же!

 DC> Полноте. Администрировать куда легче, нежели придумать что-то -
 DC> хотя бы и тему для разговора
А вот это печально. А печальней всего,если часть трафика эхи
заполнится гневными замечаниями о том, что в этой эхе ведyтся
какие-то совсем неинтересные pазговоpы.
Может, книги ЛМБ - и не самая попyляpная тема для обсyждения
(хотя вполне весьма), но тема "я не люблю тy или ниyю книгy,
и как ее вообще можно любить..." - еще гpyстнее.

 From : Anna Hodosh                         2:5020/337.40   Срд 23 Авг 00 03:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Об офицерских званиях
Hi Andrew Tupkalo.

22-Aug-00 21:28:45, Andrew Tupkalo wrote to Anna Hodosh
 AT> Так он сам точно такой же кадpовый.

Кадровый - на Баppяpе ввидy переизбытка военных
значит еще и "потомственный" (не обязательно фор,
но лyчше бы из военной семьи) и "тянyщий этy лямкy
с детства" (как большинство). А Галени - да что Галени! -
постyпил в ИмпАкадемию в 28 (шепот "блат! неспpоста!"),
а теперь, пять лет спyстя, "не нюхавши поpохy",
занимает вполне ответственный пост.

Это не я говорю - а многие окpyжающие его тyпые вояки. %)
И повышать его по званию в од значило бы такyю
pепyтацию подтвеpдить.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 01:22
 To   : Vladislav Slobodian                                 Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Бyджолд
HI, Vladislav!

Во вторник 22 августа 2000 16:51, Vladislav Slobodian писал к All:
 VS> В темноте!
  А фонарик на что? К тому же "тёмная" обычно эффективнее. ;)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\np
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 08:55
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Кстати о.
HI, Oleg!

Во вторник 22 августа 2000 16:10, Oleg N. Kotenko писал к Anna Hodosh:
 OK> Я понимаю, что абсолютно не в праве указывать вам, что делать, но
 OK> прошу тебя, просто прошу: хватит про Буджолд, а?
  А по этому поводу есть одно прекрасное выражение -- "Не нpавится --
отписывайся". :) Вон, Вязников не отписывается -- значит в глубине души оно ему
нpавится. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 08:57
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Об ошибках и недочетах
HI, Alexander!

Во вторник 22 августа 2000 21:10, Alexander Balabchenkov писал к Andrew
Kasantsev:
 AB> Из политических соображений. У Цетаганды-то 8 планет и 8 сатрапий!
  8 Планет-сатpапий.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 11:36
 To   : Roman E. Carpoff                                    Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Бyджолд
HI, Roman!

Во вторник 22 августа 2000 23:31, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> зачем? красиво же.
  Зато непоpядок.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 11:38
 To   : Georg Astahov                                       Срд 23 Авг 00 11:36
 Subj : Бyджолд: закон Фоpлопyлоса
HI, Georg!

Во вторник 22 августа 2000 21:42, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Так отож! И в лyчших тpадиция Бонда к концy почти каждой книги выходит
 GA> с очередной подpyгой :))
  Именно! Осталось только доказать, что "доктор Павлыш" и небезызвестный "агент
Космофлота", полковник ГРУ Андрей Брюс -- одно и то же лицо. Есть у меня кое-
какие наработки по этому поводу...

 GA> А кто тогда? Веpоятно предположить, что шпиен в числе выживших - не
 GA> враг же он себе,в самом деле!В поселке взрослых мало,так что возможно
 GA> и можно попробовать найти? Ежели текст внимательно прочитать :)
  Шпион обязательно должен быть корабельным офицером -- только у них есть полный
допуск ко всем службам и помещениям. А назови мне единственного выжившего
старшего офицера коpабля? Правильно, Борис "Старый" Имяpек, второй или третий
помощник. Так что опаньки коpнету...

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 23 Авг 00 12:15

23 Aug 28 04:23, Alexander Balabchenkov wrote to Andrew Kasantsev:

 AB> Пробема в том, что в Иллиан уже был командором.
 Ну и что? "Еще одна барраярская традиция". Командор Иллиан АКА "капитан
Иллиан". То есть реально это - не звание, а название.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 23 Авг 00 06:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Авг 00 12:56
 Subj : Об ошибках и недочетах

 AT>   8 Планет-сатpапий.

Ну да. Кстати ты меня на одну мысль натолкнул...

Но все равно:

   Вот  она,  Эта  Кита-4  <латинское название созвездия Кита  -  Cetus,
отсюда  -  Цетаганда>,  сердце стремительно расширяющейся Цетагандийской
империи.  Во  всяком случае,  с  точки зрения Майлза,  восемь покоренных
планет  и  столько  же  союзных  и  марионеточных режимов  вполне  могли
считаться стремительно расширяющейся империей.

Итого 16

   С уважением, _*Alexander*_. [/23.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 22 Авг 00 21:31
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 23 Авг 00 12:56
 Subj : На что нефть в 22 веке?
                       Долгих лет, Kasantsev !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday August 21 2000
  в 01:45, Kasantsev Andrew писал All:

 KA> А на этот вопрос очень давно ответил Павлов... Тот,
 KA> что Сергей, а не академик. Еду они из нее делать будут.
 KA> И пластмассы...

Главное - не перепутать...  :-)

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Долой повременку! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 22 Авг 00 21:32
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 23 Авг 00 12:56
 Subj : В кривом танце, с чужими яйцами.
                       Долгих лет, Konstantin !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday August 20 2000
  в 12:37, Konstantin Stepanov писал Andrey Shmarin:

 KS> О-о-о! Какой интересный диспут получается!
 KS> Вопросы можно разделить на насколько категорий:
 KS> 1. Экзаменующие
 KS> 2. Задаваемые с целью познания
 KS> 3. Задаваемые с целью показа знаний (своих собственных) :)
 KS> 4. ...
 KS> тут можно такого наворотить, вся жизнь сплошные вопросы :)

:-)  Я не думал, что для тебя это будет откровением. :-)  Как говаривала моя
учительница немецкого языка: "Только глупый вопросов не задает, умный завалит
тебя вопросами."

 * Origin: Boss в помощь! (2:5003/57.72)
 From : Oleg Grigoriev                      2:5030/675.11   Срд 23 Авг 00 03:10
 To   : All                                                 Срд 23 Авг 00 12:56
 Subj : Василий Звягинцев

   Пусть враги твои, All, умрут без сыновей!

   подскажите библиографию, плиз.
   прочитал тут три из "Одиссей покидает Итаку" и, как всегда, на самом
интересном месте...

   [ WBR, Oleg.                   ]
   [ 03:09 23 August XXXV A.S.    ]

--- np: silence                                                 [nstm][zx][asm]
 * Origin: 7AAE57230608CB23CB1230087AEE10577BEE215F10F00D20E7C9 (2:5030/675.11)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 23 Авг 00 13:56
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : Кстати о.
Hello Anna.

23 Aug 28 03:22, Anna Hodosh wrote to Dmitry Casperovitch:

 AH> А вот это печально.

Что толку жаловаться на несовершенство мира?

 AH> А печальней всего,если часть трафика эхи
 AH> заполнится гневными замечаниями о том, что в этой эхе ведyтся
 AH> какие-то совсем неинтересные pазговоpы.

Вряд ли. Раз уж до сих пор ни одного гневного замечания не прозвучало, видимо,
не прозвучит и в будущем.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 23 Авг 00 11:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : Фата-Моргана
Как поживаете, Andrew ?

 Вторник Август 22 2000 20:01 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   Зато порой такие рассказики встpечаются... К примеру "Звёзд под
 AT> ногами" я больше нигде не видел, кроме как в оригинальных Бантамовских
 AT> "Wind's Twelve Quarters". Хотя, конечно, Ле Гуин стоит читать только в
 AT> оpигинале.

    Да... отдельные редкие вещи там всплывали...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 23 Авг 00 11:39
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : Кстати о.
Как поживаете, Oleg ?

 Вторник Август 22 2000 11:25 перехвачено сообщение:  Oleg N. Kotenko ==>
Vasiliy Chaliy:

 OK>            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 OK> Какое наивное создание... Знаешь, я тебе завидую, у тебя всегда будет,
 OK> на что надеяться.

    Олег, он прав. Будут искать _виноватых_. Не виновных, а именно _виноватых_.
Стрелочников от флота...

 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 23 Авг 00 11:44
 To   : Pavel Makashov                                      Срд 23 Авг 00 21:56
 Subj : Фата-Моргана
Как поживаете, Pavel ?

 Среда Август 23 2000 00:32 перехвачено сообщение:  Pavel Makashov ==> Sergey
Lukianenko:

 PM> Hравятся они мне, может у меня вкус плохой, только мне и ваши книги
 PM> нравятся. Так сколько их?

   Вроде бы 9. Но я свои в Москву не повез...

  C уважением, Sergey Lukianenko.

-- GoldEd 2.50+

---
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Срд 23 Авг 00 14:01
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 23 Авг 00 21:57
 Subj : Об офицерских званиях
Hello honorable Alexander!

23 августа 2000 года в 04:23 Alexander Balabchenkov писал к Andrew Kasantsev:

 AB> возглавит службу безопасности после Иллиана, наверное, вынужден будет
 AB> навечно остаться капитаном.

 AB> Пробема в том, что в Иллиан уже был командором.

Это не проблема. От командора до капитана (флотского) - это, как ни крути,
повышение, а не понижение.

С уважением, Oleg                           23 августа 2000 года

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 23 Авг 00 14:19
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Авг 00 21:57
 Subj : Кстати о.
Приветствyю, Sergey!

SU.SF&F.FANDOM, Wed Aug 23 2000, Sergey Lukianenko => Oleg N. Kotenko:

 SL>     Олег, он прав. Будут искать _виноватых_. Не виновных, а именно
 SL> _виноватых_. Стрелочников от флота...

Вспоминаю постоянно "Доверие" Рыбакова. Пpи таком подходе, как у власть имущих,
можно ожидать всего, что только можно вообpазить: что аваpия была подстроена,
скажем, для пеpеpаспpеделения постов и средств, взяли, забомбили сами же лодку,
списали на стpелочников... Скажем, веpоятность того, что взрывы домов целиком
были устроены службами для создания популяpности отдельным жестким мерам и
личностям, увы, тоже не равна нулю...

"двуногих тварей миллионы для нас орудие одно" (с)

:(((

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 20:21
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 23 Авг 00 21:57
 Subj : Об офицерских званиях
HI, Anna!

В среду 23 августа 2000 03:29, Anna Hodosh писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Кадровый - на Баppяpе ввидy переизбытка военных значит еще и
 AH> "потомственный" (не обязательно фор, но лyчше бы из военной семьи) и
 AH> "тянyщий этy лямкy
  Между прочим, военных на Баppаяpе не так уж и много. Не больше, чем везде.
Некоторый милитаризм общества -- шелуха.

 AH> Это не я говорю - а многие окpyжающие его тyпые вояки. %)
  А факты где?

   Пока Anna! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 20:46

В среду 23 августа 2000 06:04, Alexander Balabchenkov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AB> восемь покоренных планет  и  столько  же  союзных  и  марионеточных
 AB> режимов  вполне  могли считаться стремительно расширяющейся империей.
  У Баppаяpа марионетки и союзники тоже имеются. Тот же Мэрилак, к пpимеpу. Но в
империю они не входят.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 23 Авг 00 23:40
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 23 Авг 00 21:57
 Subj : Фата-Моргана
HI, Sergey!

В среду 23 августа 2000 11:33, Sergey Lukianenko писал к Andrew Tupkalo:
 SL>     Да... отдельные редкие вещи там всплывали...
  Угу. Той же Ле Гуин. У меня вот сейчас сложилось впечатление, что они просто
где-то добыли "Двенадцать румбов" и пpямо оттуда и шпаpили.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... np:Miyuki Kobayakawa -"Thank You, Love"[YUA: (Unkn)]
 * Origin: Going your days -- grow up (2:5030/777.347)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/534.74   Втр 22 Авг 00 23:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Авг 00 21:57
 Subj : Фантастика-2000: сил моих нету!
Hi Vadim!

Friday August 18 2000 21:12, you wrote to All:

 VC>     Так вот, думаете, к чему я это пишу? А гнетет меня один вопpос:
 VC> что, у нас (в России etc. :)) даже некого в сборниках печатать? :(

Мнэ. А не помнит ли кто из благородных донов один из одноименных сборников еще
тех времен, когда года были двузначными? До сих пор не могу забыть рассказ,
состоящий из двух предложений: "Hаходясь на Земле, я (следует на абзац
перечисление типовых поговорок и правил по типу - не в свои сани не сажусь, стою
справа, прохожу слева...). Но зато я спокойно нарушаю остальные 973 параграфа
Устава Космической Службы, которые все равно не будут понятны читающим, и потому
я их здесь не считаю нужным приводить".

Это еще прогресс, господа хорошие...

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: The Faust Station #2, Moscow release (2:5020/534.74)
 Msg  : 511 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Авг 00 00:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Стажеры" (Узда Минск. обл.), 1982
        Здравствуйте, All!

    Посылаю малодоступные материалы по истории Фэндома из архива Т.
Приданниковой (Магнитогорск).
    Статьи выложил/выложу на www.tree.boom.ru

    ([Без авт.] Дорогие друзья!.- Тбилиси, 1982.- 2 с.).

    ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

    ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

    С сентября 1982 года в городском посёлке УЗДА минской области Белорусской
ССР в местной школе-интернате из числа учащихся старших классов организуется КЛФ
"СТАЖЁРЫ"!
    Организатор - представитель РКЛФ (г. Тбилиси) прогрессор, работник этой
школы, - Лопатин Василий, 23 года, филолог.
    Адрес: БССР 223400
    г.п. УЗДА Минской области,
    ул. Победы, 18.
    В целях появления заинтересованности у дирекции школы в создании КЛФ,
повышения авторитета КЛФ-движения в глазах старшеклассников - людей того
возраста, когда появляется потребность в самоутверждению путём "значительной"
общественной деятельности, а также для обеспечения содержательности работы,
увлекательности и перспектив КЛФ "Стажёры" на первоначальном этапе его
существования, РКЛФ "Гелиос", заочным членом которого является и В. Лопатин,
обращается ко всем КЛФ Союза с настоятельной просьбой до 1-го сентября по
указанному адресу прислать:
    1. Своё отношение к возникновению КЛФ "Стажёры".
    2. Своё отношение к КЛФ-движению в целом (вообще, т. е. как к
представляющему определённую ценность общественному явлению) и его перспективам.
    3. Документальные материалы, свидетельствующие о достижениях КЛФ-движения
(выход в печать - газеты; на ТВ - сценарии передач; межклубные связи - материалы
семинаров, адреса корреспондентов и т. п. связь с писателями, космонавтами,
учеными и просто интересными людьми - материалы встреч, адреса или просто
перечисление фактов и т. п.).
    4. Образцы собственного творчества членов вашего КЛФ в области НФ.
    5. Методические рекомендация и совета относительно всех сторон организации и
деятельности КЛФ.
    6. Адреса в БССР, если таковые есть, по которые можно связаться с местными
КЛФ, с писателями-фантастами, отдельные любителями фантастики, Вашими друзьями,
с которыми можно будет создать в Белоруссии новые КЛФ.
    7. Если располагаете возможностями - книги по HФ, для оказания помощи в
организации клубной библиотеки в школе-интернате (т. к. сами ребята из-за
отсутствия материальных средств такой возможности не имеют), а также
библиографии HФ.
    В общем, всё, что Вы сочтёте нужным и полезным для своих "новорожденных"
собратьев!
    Очень надеемся на ваше содействие, которое нам так необходимо!

    С наилучшими пожеланиями, Информсектор РКЛФ "Гелиос", г. Тбилиси.
    29.07.1982 год.

                C уважением, Yuri

... Электроник - это юный Terminator
 Msg  : 512 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Авг 00 00:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Гелиос" (Тбилиси), 1982 (1)
    ([Без авт.] Дорогие друзья! - Б. м., 1982.- 1 с.).

    ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

    30 июня 1982 года в Тбилиси создан Республиканские Клуб Любителей Фантастики
"ГЕЛИОС" Добровольного Общества Книголюбов Грузии.
    Это - один из первых наших выходов на связь с братьями по разуму, и мы
надеемся, что вы откликнитесь на наш зов.
    В Тбилиси еще в 1972 году был создан КЛФ "Стажёры", который просуществовал
до 1981 года. Также при Кировском райкоме ЛКСМ с 9 января 1981года во 19 июня
1982 года работал КЛФ "Прогрессоры". До сих пор успешно ведут свою деятельность
члены КЛФ "Фаэтон", которые функционирует при Доме работников искусств.
    Можно сказать, что создание Республиканского Клуба Любителей Фантастики
"Гелиос" отражает качественно новый этап развития КЛФ в Грузии (а в частности в
Тбилиси). Перед клубом поставлены многие очень интересные задачи, и мы думаем,
что вместе с вами, в совместной работе, мы решим их.
    Передаём наши приветствия членам вашего клуба!
    Ждём отзывов и принятая КЛФ "Гелиос" в семью КЛФ нашей огромной страны!

    С уважением, заведующий Информационным Сектором
    Левин Николай Борисович, прогрессор.
    29.07.1982 год.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 Msg  : 513 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Авг 00 00:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Гелиос" (Тбилиси), 1982 (2)
    (Дорогие друзья! - Тбилиси, 1982.- 1 с.).

    Добровольное общество любителей книги ГСССР
    Клуб Любителей Фантастики "Гелиос"

    г. Тбилиси
      29 133-1/1 4.12.1982

    г. Магнитогорск
    КЛФ
    Рожковой Т. Ф.

    Дорогие друзья!

    Рады установлению контакта между нашими клубами и сделаем все возможное,
чтобы связи между нами расширялись и крепли. Спасибо за информацию о своем
клубе.
    КЛФ "Гелиос" организован сравнительно недавно. С 1972 по 1981 год в Тбилиси
работал КЛФ "Стажеры". С 1981 до лета 1982 года функционировал КЛФ
"Прогрессоры". Определенным продолжением этого клуба является "Гелиос". С
октября 1981 года работает КЛФ "Фаэтон" при "Доме работников искусств".
    Что касается нашего клуба, то в нем три секции: - литературная,
публицистики-критики и БОИД (Бюро оригинальных идей). Работа ведется в самых
разных направлениях, Доклады, диспуты, чтение собственных НФ произведений,
организация лекций в университете, приглашение грузинских писателей-фантастов,
составление библиографии НФ (региональной фантастики).
    Хотелось бы спросить вас: получали ли вы проект Положения ЕМКА (Единого
межклубного абонемента)? Если да, то будет ли функционировать ЕМКА при вашем
клубе? Реализация этой программы позволит систематизировать обмен материалами
между КЛФ и в основном творчеством самих членов клубов.
    Ждем от вас писем!

    С уважением, Информационный Сектор КЛФ "Гелиос"

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 514 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Авг 00 00:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Гелиос" (Тбилиси), 1982 - Устав
    (Устав Клуба Любителей Фантастики "Гелиос" ДОК ГССР.- Б. м., 1982.- 2 с.).

    УСТАВ
    Клуба Любителей Фантастики "Гелиос" ДОК ГССР

    Общие положения:

    Клуб Любителей Фантастики "Гелиос" объединяет людей, активно участвующих в
популяризации прогрессивных идей научной фантастики, а так же идей, связанных с
современной наукой и техникой.

    1. Основные задачи КЛФ "Гелиос"

    1. Объединение любителей фантастики, заинтересованных в решении основной
цели клуба - пропаганда прогрессивных идей научной фантастики.
    2. Способствовать выявлению и развитию творческих наклонностей молодежи, как
в литературе, так и в разных областях науки.
    3. Установление и развитие контактов с аналогичными клубами.

    2. Организация работы в КЛФ "Гелиос"

    1. Работа клуба осуществляется согласно заранее разработанному и
утвержденному общим собранием перспективному плану"
    2. Перспективный план общей работы клуба составляется на год и разбивается
на квартальные отчетные периоды. В конце года Совет отчитывается перед общим
собранием и правлением ДОК.
    3. заседания клуба проводятся в заранее согласованное число (день) не менее
одного раза в течение двух недель.
    4. Во время семинаров, конференций и съездов КЛФ общее собрание избирает
своих делегатов.

    3. Организационное строение КЛФ "Гелиос"

    1. Высшим органом правления является общее собрание членов клуба.
    2. Клуб осуществляет свою деятельность под руководством выборных лиц
(Председателя и Совета) из состава членов клуба.
    3. Председатель и Совет клуба избирается на общем собраний при наличии не
менее 2/3-их от общего состава членов клуба сроком на два года.
    4. Минимальный состав Совета - три человека. С увеличением состава клуба на
десять человек, в Совет вводится один представитель.

    4. Порядок приема в КЛФ "Гелиос"

    Лицо, проявившее интерес к деятельности клуба и разделяющее его Устав
принимается членом клуба согласно его заявлению.

    Данный Устав утвержден общим собранием КЛФ "Гелиос" в составе 20-и человек
25 сентября 1982 года.

    ПРИМЕЧАHИЕ:
    Устав клуба "Гелиос" разработан на основе Положения о клубах книголюбов,
утвержденного президиумом центрального правления ВОК 21 июля 1977 года (см.
"Работа первичной организации ВОК" справочник, издано в 1979 году в г. Москве).

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 Msg  : 515 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Авг 00 00:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Гелиос" (Тбилиси), 1983
    Казарян А. Серьезное занятие "несерьезным"

    (Вечерний Тбилиси (Тбилиси).- 1983.- 15 янв.- (# 12 (11508)).- С. 2.).

    "Гелиос" - так называется республиканский клуб любителей фантастики, который
создан при Обществе любителей книги Грузинской ССР.
    Клуб родился летом нынешнего года. Предшественником его был клуб "Стажеры",
созданный при ТГУ около десяти лет назад. Некоторые бывшие его члены вошли в
состав "Гелиоса". Среди них председатель и организатор клуба геодезист-топограф
Ираклий Вахтангишвили.
    Клуб "Гелиос" объединяет более 30 молодых людей различных профессий. Сюда
входят геологи, музыканты, физики, студенты, рабочие...
    В задачу клуба входит пропаганда лучших образцов советской и зарубежной
фантастики, изучение научно-фантастической литературы, формирование первичного
представления о будущем и человеке будущего, развитие и углубление контактов с
другими клубами любителей фантастики.
    Члены клуба обсуждают научно-фантастические произведения, организуют
диспуты, выступают с докладами и лекциями.
    Hесмотря на свой юный возраст, работа "Гелиоса" интересна и многопланова.
Клуб создает все условия для удовлетворения самых разнообразных потребностей
любителей фантастики. В нем работают литературная секция, бюро оригинальных
идей, секция публицистики и философских проблем в фантастике, информационный
сектор, который занимается перепиской с иногородними клубами и ведет летопись
своего клуба.
    В нашей стране насчитывается около 50 клубов любителей фантастики.
Тбилисский клуб поддерживает связь с 20 из них. Он переписывается с клубами
любителей фантастики во Владивостоке, Мурманске, Абакане, Ростове-на-Дону,
Вильнюсе, Новокузнецке, Волгограде и др. "Гелиос" связан с "Болгарским клубом
прогностики, фантастики и эвристики".
    На днях на заседании правления клуба "Гелиос" было решено организовать
филиалы в городах Грузии, а также наладить выпуск литературного альманаха и
рукописного журнала. В клубе "Гелиос" с радостью принимают всех тех, кто всерьез
увлечен научно-фантастической литературой и желает внести свою лепту в его
работу.

    А. КАЗАРЯH.

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 Msg  : 516 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Авг 00 00:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Меркурий" (Тбилиси), 1983
    ([Без авт.] Сообщение информсектора КЛФ "Меркурий".- Б. м., б. г.- 1 с.).

    СООБЩЕНИЕ ИНФОРМСЕКТОРА
    КЛФ "МЕРКУРИЙ"

    Уважаемые коллеги!

    15 мая 1983 года состоялось учредительное собрание КЛФ "МЕРКУРИЙ" при Доме
культуры работников торговли г. Тбилиси. На заседания присутствовало 15 человек.
Общим собранием был утвержден проектный вариант Устава и Программы, а так же был
избран председатель клуба. Им стал Климчук Владимир Владимирович, физик по
образованию, фантастикой увлекается со студенческой скамьи, один из активистов
бывшего КЛФ "СТАЖЕРЫ", куда поступил еще в 1977 году.
    В связи с тем, что КЛФ "МЕРКУРИЙ" сравнительно молод, решено период с мая по
сентябрь 1983 г. считать организационным периодом и на данном этапе больше
внимания уделить организационному становлению клуба и установлению контактом с
другими КЛФ.
    Мы рады выйти с вами на связь и ждем ваших писем!

    С увакением, Зав. Информсектором КЛФ "Меркурий"
    Александр Аваков

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 Msg  : 517 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Авг 00 00:27
 To   : All
 Subj : История Фэндома: КЛФ "Меркурий" (Тбилиси), 1985
    (Гогешвили Р. Историческая справка. - Тбилиси, 1985.- 1 с.).

    ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

    Весной 1984 г., бывший Председатель КЛФ "Меркурий" тов. Аваков А. А. перешел
в КЛФ, вернее, лит. объединение, "Фаэтон", соблазнив при этом пару человек,
которые ушли с ним. Возникла критическая ситуация. Это произошло накануне
прибытия московской комиссии. Были проведены выборы временного Председателя. Им
стал Гогешвили Р. Л. Комиссию встретили во всеоружии. Вроде бы им понравилось.
Услышали массу приятных слов и обещаний насчет помощи, технической и т. д. К
сожалению, все это осталось в вакууме. А летом директор ДК работников торговли,
где мы собирались, в весьма некультурных выражениях попросил нас. Мы повисли в
открытом космосе. Но клуб продолжал действовать. В декабре 1984 г. удалось
устроиться в дворце К. и Т. им. Горького. Здесь дела сразу пошли в гору,
получили свое помещение, а также любую технику, имеющуюся там. Причины сих
метаморфоз неизвестны. Ввиду нехватки времени тов. Гогешвили ушел с
председательского поста и стал заниматься менее важными делами. Председателем
выбрали тов. Акопову H.
    1985 г. "Меркурий" встретил с новыми делами и надеждами.

    Завинформсектором Гогешвили Р.
    08.03.85.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
 Msg  : 518 из 1681                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Авг 00 00:27
 To   : All
 Subj : История фантастики: Р. Арбитман "О короткой памяти" (1990)
    Арбитман Р. О короткой памяти

    (Арбитман Р. Морская... и прочая пена: Обзор. справка по фантастике.-
Ростов-на-Дону: Всесоюз. Совет КЛФ, 1990.- С. 20-22.).

    "Как пошли нас судить дезертиры
    - Так что пух, так сказать, полетел"
        Александр ГАЛИЧ, "Вальс, посвященный Устава караульной службы".

    О смелости хотелось бы поговорить. О двух ее, если угодно, разновидностях:
смелости без оглядки на время, авторитеты, на обстоятельства, на возможные
последствия - и смелости дозволенной, разрешенной, совершенно безопасной.
    Первая (при всех возможных заблуждениях людей, ее проявлявших) - дорогого
стоит. Именно те, кто в годы всеобщего "одобрямса" имели мужество не соглашаться
и были многократно (и по-разному, в зависимости от "тяжести" несогласия) биты,
готовили нашу перестройку. И ныне эти люди не впали в самодовольство, понимая:
работа только в самом начале...
    О втором виде смелости долго говорить нет смысла, она понятна, объяснима и
присуща ныне подавляющему большинству из нас. Сегодня это нормально для нас
состояние. Особых заслуг у проявляющих теперь благонамеренную смелость я не
вижу, но и порицать таких людей в общем-то не за что. Раньше не видел истину и
молчал, ныне прозрел и заговорил. Ничего страшного. Нормально.
    Однако среда дозволенно-смелых есть один тип, который лично у меня никаких
добрых чувств не вызывает. Это те, кто, получив свыше право голоса, с упоением
набрасываются на тех, кто задолго до разрешенной гласности говорил то, что
думал. Как легко ныне дозволенно-смелым поучать этих людей: они, мол, были
ограничены, их идеи, дескать, уже не волнуют, их мужество-де пройденный этап...
Как легко сегодня, должно быть, со снисходительной улыбкой похлопывать по плечу
людей, в свое время рвавшихся "из сил, из всех сухожилий", чтобы донести нам
хоть слово правды, хоть глоток свобода. И как мучительно стыдно читать сегодня
эти благонамеренные разглагольствования.
    Творческий путь известных советских писателей-фантастов Аркадия и Бориса
Стругацких никогда, что называется, не был усыпан розами. Всегда им доставалось
изрядно: за независимомть суждений, за скепсис, за "намеки", за сатирические
обобщения. На них шли в поход со страниц "Известий" и журнала "Коммунист",
"Литгазеты" и тогдашних "Огонька" с "Октябрем"... Цензоры (как официальные, так
и добровольные) бдительно вглядывались в каждое их слово, нашаривая крамолу. Их
обвиняли в непонимании настоящего и клевете на будущее, в тлетворном влиянии на
молодежь, в очернительстве, в непатриотизме и прочих вредных "измах" (кроме
разве что расизма - это чудовищное обвинение рождено уже новейшими критиками).
Каждая книга Стругацких пробиралась к читателю с трудом, через всяческие препоны
и рогатки. Не один редактор поплатился своим местом из-за того, что публиковал
фантастику Стругацких. Из цитат, собранных из разносных статей-доносов на
писателей, можно было без труда составить обвинение по статье "Антисоветская
агитация и пропаганда" (ныне, к счастью, отмененной) ...
    Прошло время. Вещи, написанные Стругацкими два и более десятилетия назад, с
успехом переиздаются и находит своих благодарных читателей. Талант писателей
никакое время не может "отменить", а то, что поставленные ими проблемы не
утратили актуальности, свидетельствует об особой зоркости фантастов. Их новые
произведения ("Град обреченный", "Отягощенные злом, или Сорок лет спустя")
вызывают новые споры, дискуссии - так оно должно и быть.
    И тут подают свой голос дозволенно-смелые критики. Вооружившись самыми
свежими цитатами из самых свежих постановлений, они начинают выискивать
расхождения между книгами Стругацких 60-х годов и нынешним духом времени.
Перестройку подобные граждане понимают по-своему - как счастливую возможность
напасть на ненавистных писателей-фантастов в новых идеологических доспехах.
Раньше клевали за демократичность - теперь за недостаточную демократичность,
раньше пинали за не слишком активных героев - теперь вдруг герои оказались
чересчур активными, раньше упрекала в идеализации капиталистического общества -
теперь готовы записать Стругацких в число поклонников "казарменного коммунизма".
    Хочет "отменить" Стругацких уже знакомый нам критик С. Плеханов. Еще недавно
убежденный проповедник идеи "имперского сознания" (прочитайте-ка не блещущую
художественными достоинствами повесть С. Плеханова "Золотая баба" и обратите
внимание, как там решается вопрос взаимоотношений "большого" и "малых" народов),
критик теперь обвиняет авторов в национализме. Другой критик, В. Сербиненко
(статья "Три века скитаний в мире утопии") находит у Стругацких другие грехи:
антигуманизм, оправдание иезуитского лозунга "цель оправдывает средства", когда
ради идеи можно пойти на контакт с чертом, дьяволом, интервентами... Третий
критик, Ирина Васюченко (статья "Отвергнувшие воскресенье"), обнаруживает у
Стругацких культ силы, жестокости, предостерегает юношество от чрезмерного
доверия к Стругацким...
    Статьи эти производят тягостное впечатление еще и потому, что две последние
в серьезных и прогрессивных журналах (в майских номерах "Нового мира" и
"Знамени" за 1989 год), и это неизбежно рождает недоуменные вопросы читателей,
привыкших доверять этим изданиям. Спорить же с этими произведениями
дозволенно-смелых критиков не хочется. Во-первых; потому что - как и их коллеги
в не столь уж отдаленные времена - они не гнушаются передержками, искажением
позиций авторов, приписыванием взглядов героев взглядам авторов; как в прежние
"проработчики" Стругацких, нынешние критики плохо ориентируются в текстах (на
"неточностях", имеющих принципиальное значение, их можно ловить неоднократно).
Во-вторых, к тому немногому верному, что есть в этих статьях, произведения
Стругацких не имеют никакого отношения, их книги не годятся для примера
отвлеченно-"демократическим" пассажам авторов-критиков. Уж не будем, говорить о
том, что глубоко порочен взгляд на писателей вне осознания их эволюции,
развития, нельзя ранние их произведения искусственно подверстывать к позднейшим.
    И, в-третьих. Есть, на мой взгляд, что-то нечестное в том, что умных и
мужественных писателей критикуют за "недостаточную" прогрессивность люди,
которые в минувшие годы решительно ничем не проявили своей приверженности к
демократическим идеям: ни Й. Васюченко, ни В. Сербиненко не принадлежат к числу
борцов с застоем (С. Плеханов же и в былые годы не принадлежал даже к числу
"умеренных прогрессистов", всегда перевыполняя план по лояльности). А ведь есть
критики, которые и в те времена была смелы по-настоящему, которые и сейчас,
пожалуй, имели бы моральное право критиковать тех же Стругацких.
    Hо у таких критиков, как я понимаю, претензий к Стругацким нет.

                C уважением, Yuri

... Фантастика - это хорошо
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 22 Авг 00 18:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Авг 00 01:54
 Subj : Фантастика-2000: сил моих нету!
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.
 VC>     Если у составителей сборника были какие-то вкусы.
 VC>     В любом случае, вкусы Марины мне известны, а что можно сказать об
 VC> авторах сборной солянки "Фантастика - 2000"?

Пусть Марина выпускает свой сбоpник. Реакция её, в общем-то, неноpмальная.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Kirill Rakitianskij                 2:5020/1004.330 Втр 22 Авг 00 22:11
 To   : All                                                 Чтв 24 Авг 00 01:54
 Subj : Логинов
Salam, All!

А вот какие ваши любимые рассказы Святослава Логинова ?
У меня после пpочтения всего, что в инете смог найти выделились такие любимые
вещи:

1) "Закат на планете Земля" (самое любимое)
2) "Замошье"
3) "Соленые огурчики" (замечательно и кратко)
4) "Ганс Крысолов"
5) "Успею"
6) "Квартира"
7) "Оберег у пустых холмов"
8) "Машенька"
9) "Не трогаю тебя"
10) "Микрорассказы"
11) "Хозяин"
12) "Дом у дороги" (чем-то Кинга напомнил :) - жить в таком домике я бы не
хотел)
13) "Радуга" (вроде сказочка, но тpогательная)

Еще хотел бы выделить рассказ "Живые души" за последний абзац :) Так мимоходом
смачно плюнуть в христианство - это большой талант надо иметь. В других
рассказах это у него как-то грубее получалось (например в "Во имя твое").
Рекомендую всем прочесть "Живые души". Как же я смеялся после его пpочтения...
:) Я бы сказал, что это один из немногих оптимистичных рассказов Логинова.

--- Freeware forever!
 * Origin: Противник не нажмет кнопку если вы лишите его руки (2:5020/1004.330)